какой объем двигателя авто Ауди A6, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Объем двигателя Audi A6 2011 – 2014, IV (C7), универсал
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
A6 Avant 2.0 TDI R4 multitronic | 1968 |
1984 | |
A6 Avant 2.0 TFSI R4 multitronic | 1984 |
A6 Avant 2.8 FSI V6 6-ступ. | 2773 |
A6 Avant 2.8 FSI V6 multitronic | 2773 |
A6 Avant quattro 2.8 FSI V6 S tronic | 2773 |
A6 Avant quattro 3.0 TDI V6 S tronic | 2967 |
A6 Avant quattro 3.0 TFSI V6 S tronic | 2995 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ | 1798 см³ | 1984 см³ | 1984 см³ | 2995 см³ |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный |
Максимальная мощность | 190 л.с. | 190 л.с. | 249 л.с. | 252 л.с. | 333 л.с. |
4200 — 6200 об/мин | 4200 — 6200 об/мин | 5000 — 6000 об/мин | 4900 — 5900 об/мин | 5300 — 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 320 Н∙м | 320 Н∙м | 370 Н∙м | 370 Н∙м | 440 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 — 4100 об/мин | 1400 — 4100 об/мин | 1600 — 4500 об/мин | 1600 — 4700 об/мин | 2900 — 5300 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | |
Кузов | |||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм |
Ширина | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм |
Высота | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм |
Колесная база | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм |
Колея передних колес | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм |
1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | |
Дорожный просвет | — | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — | — |
Диаметр разворота | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м |
Объем багажника | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника максимальный | — | — | — | — | — |
Снаряженная масса | 1645 кг | 1610 кг | 1735 кг | 1670 кг | 1825 кг |
Полная масса | 2150 кг | 2115 кг | 2270 кг | 2175 кг | 2360 кг |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость | 233 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.9 с | 7.9 с | 6.5 с | 6.7 с | 5.1 с |
Расход топлива | |||||
Смешанный цикл | 5.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | 7.4 л/100 км |
Городской цикл | 7.1 л/100 км | 7.5 л/100 км | 8.3 л/100 км | 7.4 л/100 км | 9.8 л/100 км |
Загородный цикл | 5 л/100 км | 5 л/100 км | 5.8 л/100 км | 5.1 л/100 км | 6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 65 л | 65 л | 65 л | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Роботизированная | Механическая | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная |
Количество передач | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Подвеска и тормоза | |||||
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |||||
Передние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J |
Задние диски | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J |
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический |
Страна производства | |||||
Страна производства | Германия | Германия | Германия | Германия | Германия |
Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6
Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.
Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.
У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.
Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра.
Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.
Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.
Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно.
Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!
Сколько масла в двигателе Ауди А6 / С4, C5 2.4, 2.5 TDI, С6, C7 2.0 tfsi, С4 2.6, 2.8, С8
Сколько масла в двигателе Ауди А6 / С4, C5 2.4, 2.5 TDI, С6, C7 2.0 tfsi, С4 2.6, 2.8, С8 — AutoTopik.ruСогласно руководству по эксплуатации в двигатели Audi A6, с периодичностью 10-15 тыс. км пробега или раз в год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40, также можно заливать полусинтетическое 10W40.
Ниже приведены объемы масла для заливки в двигателя Ауди А6 различных модификациях по годам выпуска — С4, С5, С6, С7, С8.
С4 1994 – 1997 г
- 1.8 бензин – 3.5 л.
- 1.9 TDI – 3.5 л.
- 2.0 бензин – 3.0 л.
- 2.2 S6 Turbo и 2.3 (AAR) бензин – 4.5 л.
- 2.5 TDI дизель – 5 л.
- 2.6 бензин – 5 л.
- 2.8 бензин – 5 л.
- 4,2 (S6) и 4,2 (S6 Plus) бензин – 7.5 л.
С5 1997 – 2005 г
- 1.8 бензин – 3.8 л.
- 1.9 TDI – 3.5 л.
- 2.4 бензин – 6.0 л.
- 2.5 TDI – 6.0 л.
- 2.7 Т бензин – 6.9 л.
- 2.8 бензин – 6.5 л.
- 4.2 бензин — 7.5 л.
С5 рестайлинг – 2001 – 2004 г
- 1.8 бензин – 3.8 л.
- 1.9 TDI – 3.5 л.
- 2.0 бензин – 4.0 – 4.2 л.
- 2.4 бензин – 6.0 л.
- 2.5 TDI – 6.0 л.
- 2.7 Т бензин – 6.9 л.
- 3.0 бензин – 6.5 л.
- 4.2 бензин – 7.5 л.
С6 – 2004 – 2008 г
- 2.0 TF SI бензин — 4.0 – 4.2 л.
- 2.4 бензин – 6.0 л.
- 2.7 TDI дизель – 7.5 – 7.8 л. Если долго сливать, то 8.3 л.
- 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
- 3.0 TDI дизель – 8.2 л.
- 3.2 FSI бензин – 6.5 л.
- 4.2 FSI бензин – 7.5 л.
С6 рестайлинг – 2008 – 2011 г
- 2.0 TF SI бензин – 4.0 – 4.2 л.
- 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
- 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
- 3.0 TDI дизель – 8.2 л.
- 4.2 FSI бензин – 7.5 л.
С7 – 2010 – 2014 г
- 2.0 TF SI бензин – 4.0 – 4.2 л.
- 2.0 TDI дизель – 3.5 – 3.8 л.
- 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
- 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
- 3.0 TDI дизель – 8.2 л.
С7 рестайлинг – 2014 – 2018 г
- 1.8 TF SI бензин – 4.5 л.
- 2.0 TF SI бензин – 4.6 л.
- 2.0 TDI дизель – 3.5 – 3.8 л.
- 2.8 FSI бензин – 6.8 л.
- 3.0 TF SI бензин – 6.5 л.
- 3.0 TDI дизель – 8.2 л.
С8 — с 2018 г
- 40 TF SI бензин 2.0 – 4.0 – 4.2 л.
- 45 TF SI бензин 2.0 – 4.0 – 4.2 л.
- 40 TDI дизель 2.0 – 5 – 3.8 л.
- 45 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.
- 50 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.
- 55 TF SI бензин 3.0 – 6.5 л.
- 55 TDI дизель 3.0 – 6.5 л.
Нашли ошибку? Пишите в комментариях.
Безрезультатно
Посмотреть все результаты
© 2010 — 2020 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Adblockdetector
Audi A6 2010 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Примечание редактора: Этот обзор был написан в феврале 2009 года о Audi A6 2009 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2010 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет.
Audi произвела на меня впечатление прошлым летом своей переработанной компактной A4 — редкое сочетание элегантности и удобства для водителя среди роскошных автомобилей начального уровня — но я не могу в восторге от более крупного собрата A4, A6 среднего размера.У старшей Audi нет недостатка в умных инновациях, и ее стиль — винтажный Audi: сначала непритязательный, а через день или два желанный во всех тонкостях. Увы, по ряду причин, большинство из которых связано со стажем вождения, он не может сочетать острые ощущения от вождения с качеством салона, как это делают некоторые его конкуренты.
Последний полный редизайн A6 был произведен в 2005 модельном году, поэтому в 2009 году появилось несколько обновлений позднего цикла (которые вы можете сравнить с моделью 2008 года здесь): новые фары, пересмотренные пакеты оборудования, улучшенная основа и новый компрессор 3.0-литровый V-6. Шестерка с наддувом, входящая в комплект с неудачно названным A6 3.0T — на языке Audi, «T» обычно означает турбонаддув, — поставляется со стандартным полным приводом Quattro как в кузовах седан, так и в кузове универсал.
Линейка A6 также включает два атмосферных двигателя, оба доступны только в кузовах седан: 3,1-литровый V-6 в базовой комплектации, переднеприводный A6 3,2 (Audi округляет 3,123-литровый объем двигателя) и топовый 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель в A6 4.2 с Quattro.Три уровня отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — говорят об уровне возможностей, которые вы найдете. Я тестировал A6 3.0T Premium Plus. Также доступен высокопроизводительный S6 с 5,2-литровым V-10; Я расскажу о некоторых его особенностях в этом обзоре, но S6 указан отдельно в разделе исследований Cars.com.
Примерно на 8 дюймов длиннее и на дюйм выше, чем A4, A6 — один из самых длинных автомобилей в своем классе. Он не сразу выделяется среди дерзких конкурентов, таких как BMW 5 серии и Jaguar XF, но я подозреваю, что сдержанность дизайна Audi имеет непреходящую силу.Он элегантен с любого ракурса и растет на вас.
Новинкой седана в этом году стали более широкие задние фонари, которые очень напоминают задние фонари на седане A4 и купе A5. В комплектации Premium предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, а в версиях Premium Plus и Prestige добавлены 18-дюймовые диски, серебристая внешняя отделка и светодиодные дневные ходовые огни, аналогичные тем, что предлагаются на суперкарах A4 и Audi R8. Они загораются, когда вы открываете автомобиль в ночное время, и это приятный штрих, соответствующий деловым наклонностям автомобиля. В большинстве случаев вам нужно будет нажать кнопку на брелке, чтобы отпереть двери; только Prestige имеет доступ без ключа, с пультом дистанционного управления, который остается в кармане, и кнопкой зажигания.Infiniti M, Lexus GS и ряд других конкурентов включают стандарт функции бесключевого доступа.
Девятнадцатидюймовые колеса поставляются со спортивным пакетом S-line на A6 3.0T.
Новейшие двигатели Audi с непосредственным впрыском не лишены недостатка в мощности на низких оборотах, поэтому вам не придется ждать более высоких оборотов, прежде чем прибудет кавалерия. A6 3.0T ничем не отличается: мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — последний достигается всего на 2500 об / мин — его V-6 с наддувом обеспечивает стабильную тягу, проезжаете ли вы грузовики для доставки на межгосударственном шоссе или обгоняете более медленное движение. прежде, чем ваша полоса закончится.Он кажется более авторитетным, особенно на низком уровне, чем Infiniti M35 или Cadillac V-6 STS; Я ездил на Jaguar XF через несколько дней после тестирования A6, и его V-8 не мог обеспечить такую же низкую мощность. Несмотря на изрядную снаряженную массу полноприводного A6 3.0T — 4123 фунта — Audi заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, что превосходит Mercedes-Benz E350 и почти сравнимо с Lexus GS 350 и BMW 535i с двойным турбонаддувом.
Я спрашиваю, зачем кому-то покупать менее экономичный A6 4.2, чей V-8 мощностью 350 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего на 0,1 секунды быстрее. Возможно, Audi каким-то образом справилась с задержкой акселератора в этой версии — что подводит меня к моей главной жалобе — чему-то, что настолько сильно ослабило трансмиссию, что это стало для меня явным препятствием: отставание педали газа. Частично из-за перехода автомобильной промышленности на электронные дроссели с электроприводом, это раздражение широко распространено среди конкурентов, таких как E-Class, но здесь оно особенно неприятно, отчасти из-за своей непоследовательности. От движения с остановками до проезда по шоссе, A6 демонстрирует задержку в целую секунду между нажатием педали акселератора и, ну, ну, в общем, ускорением.Глубина нажатия педали мало влияет на результат: независимо от того, едва ли вы ее толкнули или дали согласованный удар, возникла задержка, но не всегда: я не заметил ее в начале недели, и один коллега взял A6 домой и не заметил. большое отставание. Двое других, которые вели машину, сообщили о заметном отставании.
Базовый A6 3.2 и версия 4.2 могут вести себя по-разному — хотя все три двигателя используют электронные дроссели, поэтому, если вы почувствуете что-то другое, напишите мне по электронной почте. Представитель Audi Кристиан Бокич (Christian Bokich) изучил эту проблему и сказал, что отдел качества автопроизводителя не обнаружил неисправностей дроссельной заслонки у 3.0T.
«Есть некоторое отставание» на низких скоростях, — сказал он, — «но двигатель ведет себя достаточно хорошо для совершенно новой установки». Хотел бы я согласиться.
У BMW 5 серии есть свои проблемы с ускорением — в основном благодаря его суетливой шестиступенчатой автоматической коробке передач Steptronic — но множество других конкурентов, от XF и M до Acura RL и Cadillac STS, имеют ускорение без задержек.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Audiделает все возможное, чтобы решить эту проблему. Это довольно отзывчивая коробка передач, особенно в спортивном режиме, она обеспечивает быстрое понижение и плавное переключение на повышенную.Есть ручной режим переключения передач без сцепления, а в комплектации Prestige есть подрулевые переключатели, если вам это нравится.
Номинальная мощность для модельного ряда варьируется от 255 л.с. у базового A6 3,2 до 435 л.с. у V-10 S6. Вот как они складываются:
Двигатели в сравнении с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Базовая цена | 45 100 долл. США | 50 100 долл. США | $ 60 950 | 75 900 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | 3.1-литровый V-6 | 3,0-литровый V-6 с наддувом | 4,2-литровый V-8 | 5,2-литровый V-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | CVT авто | Шестиступенчатая автоматическая | Шестиступенчатая автоматическая | Шестиступенчатая автоматическая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | передний диск | AWD | AWD | AWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
л.с. (при об / мин) | 255 @ 6,500 | 300 @ 5100 | 350 @ 6800 | 435 @ 6800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент (фунт.-ft. @ об / мин) | 243 @ 3250 | 310 @ 2,500 | 325 @ 3500 | 398 @ 3000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPA расход бензина (город / шоссе, миль на галлон) | 18/27 | 18/26 | 16/23 | 14/19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона (0-60 миль / ч, сек) | 6,9 | 5,9 | 5,8 | 4,9 * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четырехдисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, а у A6 3 диски более мощные.0T и 4.2. Педаль в моей тестовой машине вызвала сильное, но резкое торможение, что затрудняло плавную остановку даже после практики.
Комбинированный расход бензина EPA по городу / шоссе составляет 21 милю на галлон для A6 3.2 и 3.0T — что означает, что последний, учитывая его стандартный полный привод, особенно эффективен — и 18 миль на галлон для A6 4.2. По сравнению с другими популярными моделями Audi показывает хорошие результаты:
.EPA Комбинированный пробег газа для города и шоссе (миль на галлон) | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лексус GS | 20–22 | 20 | ||||||||||||
Audi A6 | 21 | 18 | ||||||||||||
BMW 5 серии | 19–21 | 18 | ||||||||||||
Инфинити М | 18–19 | 16–18 | ||||||||||||
Mercedes-Benz E-Class | 18–19 | 16–17 | ||||||||||||
Прошлогодняя спортивная подвеска S-line является опцией только для 3.0T; у меня этого не было. Другие трансмиссии имеют базовую настройку подвески, которую Audi перенастроила в этом году для более быстрой реакции амортизаторов. От ранее доступной адаптивной подвески с пневморессорами отказались. A6, на котором я ездил в 2007 году — модель с пакетом S-line — оказалась слишком грубой для повседневной работы. Базовая подвеска лучше: даже с низкопрофильными шинами 18-дюймовых колес такая установка обеспечивает небольшое неудобство кабины на неровностях и низкий дорожный шум на шоссе. Другой рассказ — шум ветра; это не слишком навязчиво, но во время поездки по шоссе из Детройта в Чикаго оно стало постоянным фоном для стереосистемы.В этом ценовом диапазоне этого быть не должно.
Настройка рулевого управления должна быть знакома любому водителю Audi. Колесо поворачивается от легкого прикосновения, облегчая маневры при парковке; это противоположность рулевого управления 5-й серии и M, которые являются более тяжелыми и прямыми. Audi не такая уж глупая, но в точности уступает этим машинам. Я сомневаюсь, что большинство водителей будут возражать; A6 идет туда, куда вы указываете достаточно хорошо, без какой-либо неопределенности, присущей нынешнему E-Class и большому количеству более мелких автомобилей.
Крен кузова остается достаточно скрытым в более сложных поворотах, а новая установка Quattro с задним смещением обеспечивает управляемость, как у заднего привода; По словам Audi, он по умолчанию передает 60 процентов мощности на задние колеса, но при резком ускорении может передавать до 85 процентов мощности назад. A6 кажется более сбалансированным и менее тяжелым, чем A4, когда вы бросаете его в поворот.
Городские водители обращают внимание: в ограниченном пространстве радиус поворота A6 составляет 39 футов с передним или полным приводом.GS с задним приводом проходит узкий круг длиной 34,1 фута, а GS с полным приводом — 35,4 фута. Заднеприводные и полноприводные версии M, E-Class и 5 Series находятся между этим и A6.
Универсал A6, который Audi называет Avant, в этом году получит те же обновления, что и седан, хотя его задние фонари не изменились так радикально (см. Фотографии). Он доступен только в форме Quattro 3.0T. По сравнению с седаном универсал весит дополнительно 132 фунта — этого достаточно, чтобы разгоняться от нуля до 60 миль в час номинально до 6.1 секунда. Его премия в размере 3210 долларов дает вам 33,9 кубических футов грузового пространства, что более чем вдвое превышает объем багажного отделения седана.
Fork стоимостью более 76000 долларов, и вы можете получить 435-сильный S6, который поставляется только в кузове седан. Помимо 435-сильного V-10, S6 добавляет усиленные спортивные сиденья, новые бамперы, спортивно настроенную подвеску, массивные 15,2-дюймовые передние тормозные диски — больше, чем 15-дюймовые диски Porsche 911 GT2 за 194 000 долларов — и 19-дюймовые колеса. с низкопрофильными шинами. Это быстро, но если вам действительно нужна скорость, за дополнительные 10 000 долларов вы получите BMW M5 или Mercedes-Benz E63 AMG, оба из которых еще быстрее — по крайней мере, до тех пор, пока Audi не представит 580-сильный твин-турбо RS6. Кстати (он уже доступен в Европе).
Вместительность не является сильной стороной A6. На передних сиденьях не хватает места для раскладывания, которое предоставляют другие автомобили этого класса, особенно M, а задняя скамья расположена слишком низко к земле для адекватной поддержки бедер взрослого. В обоих рядах достаточно места. Багажник является самым большим активом Audi: его объем составляет 15,9 кубических футов, что соответствует E-Class и превосходит M (14,9 кубических футов), 5-ю серию (14,0) и GS (ничтожные 12,7). У A6 также есть стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, функция, которая является дополнительной для E-Class и практически недоступна где-либо еще.S6 добавляет центральный проход. В любом случае, складывающиеся спинки сидений хорошо выполнены, с широким отверстием без выступов и ремнями безопасности, которые не мешают.
Приборная панель выглядит как часть большинства Audi, с простыми мягкими текстурами, а не с кожаными поверхностями, модными в современных роскошных автомобилях. Это в основном работает, в значительной степени потому, что отделка кажется неизменно высокой, от уровня глаз до уровня бедер. Это не относится ко всем автомобилям стоимостью 50 000 долларов; Cadillac STS имеет вопиющие несоответствия, и даже обновленный Mercedes E-Class 2010 года имеет некоторые пятнистые отделки кое-где.
Большинство органов управления работают достаточно хорошо, но Audi еще предстоит достичь уровня мастерства GS или RL, оба из которых выделяются с точки зрения неизменно высокого качества кнопок, ручек и стеблей. Мультимедийный интерфейс A6 управляет центральным дисплеем и, если есть, навигационной системой. Он использует ручку под переключателем передач, но добавляет множество кнопок быстрого доступа рядом с ручкой. Он достаточно прост в использовании, но ведущие конкуренты на основе ручки — система Mercedes Comand и BMW iDrive — обогнали MMI по удобству использования и качеству графики благодаря недавним обновлениям.(В частности, капитальный ремонт BMW iDrive привел к чудовищной красоте.) Audi заявляет, что в следующем году должна появиться система MMI третьего поколения, так что есть потенциал для большего рывка.
Стандартная стереосистема — система с 10 динамиками с полной интеграцией iPod и чейнджер на шесть компакт-дисков — обеспечивает адекватное качество. Стереосистема Bose с 13 динамиками не является обязательной; Я не слышал этого, но я уже очень жду того дня, когда A6 примет систему Bang & Olufsen от A4, A8 и R8. Она входит в число лучших автомобильных стереосистем, которые я когда-либо слышал.
В краш-тестах Страхового института дорожной безопасности A6 получил высшие баллы за лобовые, боковые и задние удары. Соответственно, IIHS назвал A6 лучшим выбором с точки зрения безопасности на 2009 год. Среди более многочисленной группы конкурентов A6 этим отличием пользуются также RL, Lincoln MKS и Volvo S80. GS и M показали хорошие результаты в передних и боковых тестах, но не на ударах сзади, в то время как E-Class и STS получили приемлемые оценки при боковом ударе. Пятая серия остается признаком группы с минимальным количеством очков при боковом ударе.IIHS не тестировал XF на момент публикации.
Стандартные функции безопасности для A6 включают двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов. Антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система и электронная система стабилизации также входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности, установленные на задних сиденьях, и система предупреждения о слепых зонах являются дополнительными.
Надежность для текущего поколения так себе, по оценке Consumer Reports модели V-6 являются средними по прогнозируемой надежности.Ни V-8 A6 4.2, ни V-10 S6 не были оценены. Среди популярных конкурентов Audi занимает средний ранг: 5-я серия и E-Class занимают средние и низкие места в рейтингах надежности CR, а Lexus GS в целом выше среднего. Infiniti M может похвастаться лучшей надежностью в группе с достаточным отрывом.
A6 3.2 Premium стоит от 45 100 долларов, как раз в самый разгар соревнований. Стандартные функции включают 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, люк и двухзонный автоматический климат-контроль.3.0T Premium стоит дополнительно 5000 долларов — 8210 долларов, если вам нужен универсал, — но в нем есть передние сиденья с подогревом, которые являются лишь вариантом с меньшим двигателем. Спортивный пакет S-line за 1500 долларов, доступный только для 3.0T, включает спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса.
Premium Plus — дополнительные от 1320 до 1800 долларов, в зависимости от трансмиссии и стиля кузова — добавляют алюминиевые внешние молдинги (только для седана; они входят в стандартную комплектацию универсала), ксеноновые фары с вышеупомянутыми светодиодами, колеса большего размера и сиденье водителя с памятью.
Версия Prestige, которая стоит на 5 100 долларов больше, чем базовая модель Premium A6, оснащена оборудованием Premium Plus, а также подрулевыми переключателями, регулируемой рулевой колонкой, доступом без ключа, системой навигации и камерой заднего вида. A6 3.2 не входит в версию Prestige, а A6 4.2 — только в Prestige.
Подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, задние боковые подушки безопасности и система предупреждения о слепых зонах завершают список функций, доступных для любой отделки салона. Загрузите A6 4.2 по цене около 62 000 долларов; аналогично оборудованный A6 3.0T стоит примерно на 6000 долларов меньше. Учитывая их почти идентичные характеристики, я не вижу особого смысла в приобретении V-8.
После E-Class и 5 Series A6 является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Мне трудно понять, почему, учитывая, что у Infiniti есть убедительная альтернатива M, у Jaguar есть XF, а у Lexus GS. Если вы тратите столько денег, у автомобиля не должно быть проблем с трансмиссией, подобных тем, с которыми сталкивается A6.Проведите честную тренировку A6 во время тест-драйва, и если вы действительно не находите никаких недостатков в опыте вождения — задержке акселератора, обидчивых тормозах, шумах ветра на шоссе и т. Д. — то, возможно, его сильные стороны заслуживают более пристального внимания. Я не могу набраться достаточного энтузиазма, чтобы не обращать внимания на такие вопросы, а среди 50 крупных есть множество конкурентов с серьезными сильными сторонами и меньшим количеством компромиссов. У Audi есть соперник в лице A4, но A6 все еще нуждается в доработке.
Audi A6 C7 2011-2015
Официальное изображение
Снято в
взятый
Камера
Показать обложку- Audi
- A6
1569
Изображений- Технические характеристики
12K
карта186
Отзывы180 КБ: —
Продается43
подобно
- предшественник Audi A6 C6 Рестайлинг
- Подтяжка лица Audi A6 C7 Рестайлинг
- Подтяжка лица Audi A7 C7 Рестайлинг
- Мои списки
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .