Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9 DI | 1896 | 55(75)/4000 | L4 (рядное расположение) | 150/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1,9 TDI (110 лс) | 1896 | 81(110)/4150 | L4 (рядное расположение) | 225/1700 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1,9 TDI (115 лс) | 1896 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 285/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1,9 TDI (90 лс) | 1896 | 66(90)4000 | L4 (рядное расположение) | 202/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,5 TDI | 2496 | 110(150)/4000 | Рядное расположение — L6 | 310/1500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
1.6 | 1595 | 74(101)/5300 | L4 (рядное расположение) | 140/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.8 | 1781 | 92(125)/5800 | L4 (рядное расположение) | 173/3950 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8T (150 лс) | 1781 | 110(150)/5700 | L4 (рядное расположение) | 210/1750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.4 | 2393 | 121(165)/6000 | Рядное расположение — L6 | 230/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.6 | 2598 | 110(150)/5500 | V6 | 225/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,8 (174 лс) | 2771 | 128(174)/5500 | V6 | 250/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,8 (193 лс) | 2771 | 128(174)5500 | V6 | 280/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Все модификации Audi A4 B6
Итак, новая Audi A4… При беглом осмотре машина «читается» однозначно – А6. Ошибаются практически все.
Вначале была «трешка» BMW. Затем инженеры Mercedes засучили рукава и выпустили автомобиль C-класса, чтобы привлечь молодых покупателей – из тех, кто до этого о машинах Mercedes и не думал. Теперь вот – Audi A4. Конкуренция между немецкими производителями все обостряется.
Итак, новая Audi A4… При беглом осмотре машина «читается» однозначно – А6. Ошибаются практически все. Отвлечься от образа «шестерки» не получается: и сзади, и сбоку все напоминает А6, с поправкой на размеры. А уж спереди… Одно лицо – А3, А4, А6, А8. Я вовсе не противник корпоративного дизайна, наоборот, я – за единство стиля, но такое сходство у двух моделей разных классов – это уж слишком…
Заметное внешнее отличие от предыдущей А4 – оптика с прозрачными рассеивателями, по сравнению с ними старые блок-фары выглядят какими-то слепенькими. Открываю капот. Под ним… Под ним все закрыто пластиковыми кожухами, так что доступными остаются лишь заливные горловины и контрольные щупы. Смотреть не на что. Из документов следует, что кожухи скрывают 150-сильный 1,8 л мотор с турбонаддувом. (В гамме имеются еще три бензиновых мотора, мощностью 102, 131 и 220 л.с., а также два турбодизеля – 131 и 179 л.с.)
Дверь открывается очень широко, опускаюсь в кресло. По-немецки жесткое, с приличной боковой поддержкой, оно позволяет без проблем найти оптимальную посадку для человека любого роста и телосложения, тем более, что регулировка по высоте теперь стала гораздо удобнее – покачивая небольшой рычаг-домкрат, можно, не напрягаясь, выставить сиденье на нужный уровень. Руль просто просится в руки – сочетание диаметра и сечения почти идеальное.
Подрулевые переключатели заведуют только дворниками (с регулировкой интенсивности), поворотниками и дальним светом – за габаритные огни и ближний свет теперь отвечает вращающаяся ручка слева от руля, а если ее потянуть на себя, включится противотуманный свет. Поворотники, кстати, стали «умными»: при быстром перестроении не обязательно щелкать подрулевым рычагом вверх-вниз, достаточно его лишь коснуться, и автомат сам «отморгает» короткую серию вспышек.
Щиток приборов красив и при этом лаконичен. Во главе – спидометр и тахометр, украшенные хромированными колечками, между ними расположился дисплей бортового компьютера, который выдает всю необходимую информацию вплоть до частоты настройки приемника. Наконец-то (да простят меня фанаты Audi) отказались от кроваво-красной подсветки приборов, теперь она – бледно-голубая, почти белая, стрелки – ярко-красные. Все остальные элементы по-прежнему подсвечиваются красным.
На средней консоли расположились аудиосистема Audi concert (кстати, очень достойно звучащая) и система управления микроклиматом с раздельными регулировками для водителя и пассажира. Работает безупречно – один раз задаешь необходимый температурный режим и больше ее не касаешься. Перед передним пассажиром – весьма объемистый бардачок, а не крошечный перчаточный ящик, как на большинстве современных машин, оснащенных подушками безопасности. Впрочем, на А4 они тоже имеют место, более того, в стандартную комплектацию помимо передних подушек входят еще и боковые.
На заднем сиденье вполне могут расположиться трое, но при этом среднему будет не слишком удобно – сиденье отформовано под двоих и в середине «горбится». Двоим будет вполне комфортно, даже если спереди усядутся баскетболисты (спасибо дополнительным 50 мм базы, которые пошли как раз на увеличение «заднего» пространства). Кроме того, имеется откидной подлокотник с фирменной аптечкой внутри.
Поскольку для передне- и полноприводной версий А4 используется одна и та же платформа, в салон заметно выпирает тоннель карданного вала, в данном случае бесполезный. Отсюда и «горб» на заднем сиденье.
Багажник достаточно большой, но для перевозки длинных предметов не годится, поскольку спинка заднего сиденья не раскладывается ни целиком, ни по частям. Придется либо покупать багажник на крышу, либо доплачивать за опцию – «складные» сиденья. Под ковриком, на жесткой основе, расположилась полноразмерная запаска, а также домкрат и прочий инструмент в пластиковых контейнерах.
Существенное отличие от предыдущей модели – задняя подвеска. Раньше на переднеприводные машины ставили незатейливую балку, теперь же используется многорычажная конструкция, как на полноприводной версии. В данном случае плоды унификации оказались сладкими.
Запускаю двигатель, стрелка тахометра замирает чуть ниже отметки 1000 об./мин. В салоне слышен лишь легкий шелест, и – никаких вибраций. Отпускаю сцепление, машина плавно и уверенно трогается, несмотря на холостые обороты. Поехали… Только теперь стало ясно, что с обзорностью есть некоторые проблемы. «Давят» низко нависающая верхняя кромка лобового стекла и широкие стойки, из-за которых в повороте вполне можно не заметить помеху. С «видом сзади» не лучше, в основном из-за высокой «кормы» и подголовников заднего ряда сидений. Немного выправляют ситуацию наружные зеркала, тем более что правое (наконец-то!) теперь тоже полноценное.
На нажатие педали газа автомобиль откликается не слишком динамичным, но уверенным ускорением. С увеличением оборотов оно нарастает, а на 3000 об./мин. следует мощный подхват – включается в работу турбонаддув, и машина стремительно разгоняется вплоть до срабатывания ограничителя.
Выжимаю сцепление и одновременно сбрасываю газ, чтобы переключиться – мотор без нагрузки взревывает, и машина рвет на второй с пробуксовкой. Не понял, пробую еще раз, потом еще – все то же самое. В чем же дело?
Останавливаюсь и, раскрутив двигатель до 5000 об./мин., резко бросаю газ. Вот оно: ногу я уже убрал, а мотор еще доли секунды продолжает набирать обороты. Возможно, дело в настройке электронной педали газа или блока управления двигателем… Я к этому привыкнуть так и не смог, и на быстрых разгонах выглядел как «чайник», не умеющий правильно перебирать передачи. В остальном все в полном порядке, передачи включаются четко, с короткими ходами и хорошей фиксацией.
В меру жесткая подвеска и чуткое рулевое управление позволяют «вести активную жизнь» как в городском потоке, так и за городом, а также не сильно напрягаться по поводу небольших колдобин. При неадекватной скорости в повороте в дело вмешается система стабилизации ESP, которая не даст автомобилю уйти с намеченной траектории. Если же вам вдруг захочется проявить в полной мере свои гоночные таланты, ESP можно отключить кнопкой на консоли.
Тормоза порадовали эффективностью. Даже на высокой скорости Audi осаживается быстро, без рысканий, а АБС начинает действовать максимально поздно. Но у педали очень высокая чувствительность и небольшой ход – из-за этого движение поначалу сопровождалось сильными рывками при торможении.
Какие выводы? Революции не произошло, новая А4 стала лишь развитием предыдущей модели. Но развитие это серьезное. Современная задняя подвеска, более информативное рулевое управление, удобные регулировки водительского кресла, увеличенное пространство сзади и, наконец, дизайн (и внешний, и внутренний) в духе более престижной А6. В общем, заметно больше автомобиля за те же деньги.
Audi A4 2019-2020 фото цена комплектации характеристики новых моделей
В обзоре Audi A4 2019-2020 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей семейства Ауди А4, переживших плановое обновление
Обновленные модели Ауди А4 в новом кузове пятого поколения (Audi A4 B9) представлены официально 15 мая 2019 года на специальном мероприятии в Ингольштадте. В рамках закрытой презентации автомобильным журналистам показали модернизированные седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro, а также заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant.
Продажи ресталинговых версий Audi A4 на европейском рынке стартуют в начале осени 2019 года по цене от 35900 евро, но прием заказов на обновленные модели Ауди А4 уже открыт. В России модернизированные Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro появятся только в начале 2020 года.
Что поменялось
Сразу отметим, что рестайлинг самой популярной модели Ауди с индексом А4 носит не косметический, а глобальный характер. В процессе которого обновленные Audi A4 получили существенно перекроенный кузов, модернизированный салон с более современным оборудованием, а также бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Все обновки, доставшиеся обновленному семейству Ауди А4, позволят успешно конкурировать с новым BMW 3-Series (G20) и обновленным Mercedes-Benz C-Class.
Экстерьер
Кузова модернизированных моделей семейства Audi A4 B9 получили практически все новые навесные панели, за исключением капота, крыши и крышки багажника (у универсалов двери багажного отделения). Так что отныне кузов Ауди А4 щеголяет новой фальшрадиатроной решеткой, модернизированными бамперами с более яркой пластикой, полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции предлагаются фары Matrix LED), новыми передними и задними крыльями с более широкими и харизматичными ребрами-выштамповками, боковыми дверями с подштамповками на уровне дверных ручек.
В дополнение к стильному кузову обновленного Audi A4 производитель предлагает расширенную до 12 вариантов палитру эмалей за счет нового колера — «металлик» Terra Gray и новый дизайн легкославных колесных дисков. Для модели предлагаются 16-19 дюймовые колесные диски.
Салон
Интерьер пережившего рестайлинг семейства Ауди А4 в целом сохранил архитектуру дореформенных моделей, но в салоне появились новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система MMI новейшего поколения с цветным сенсорным 10,1-дюймовым экраном (мультимедийка MIB 3 с голосовым управлением, как у Volkswagen Passat B8), светодидная контурная подсветка, а также еще более широкий выбор отделочных материалов.
Стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, дополненная проекционным экраном. В длинном списке опционного оборудования масса электронных помощников и ассистентов, облегчающих управление автомобилем. Так что при желании можно оснастить обновленный Audi A4 продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go и автоматическим контролем расстояния, системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, удержания авто в полосе движения и автоматического торможения.
Технические характеристики
Под капотом обновленных моделей Ауди А4 пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, укладывающиеся по нормам выхлопа в требования стандарта Euro 6d-TEMP. При этом большая часть моторов с умеренно-гибридным довеском в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.
Таким образом, mild-hybrid system (MHEV) оснащаются бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, предусмотренная для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лс), Audi A4 40 TFSI (190 лс) и Audi A4 45 TFSI (245 лс), а также четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 TDI, устанавливаемый на модели Audi A4 30 TDI (136 лс) и Audi A4 35 TDI (163 лс).
Безгибридными остались по крайне мере пока еще два турбо дизелями — 2.0 TDI мощностью 190 сил для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI с отдачей в 232 силу для Audi A4 45 TDI.
Особняком стоят заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI, оснащаемые дизельным агрегатом mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс 700 Нм) с электрическим наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.
Новые седан Audi A4, универсал A4 Avant и Audi A4 Allroad 2020 (фото, цена, характеристики, видео)
Авто новостиПросмотров 63 Опубликовано
Обновленное семейство Audi A4 2020 представлено официально. Рестайлингу подверглись седан, универсал и вседорожник Allroad.
Компания Audi спустя четыре года после выхода пятого поколения модели A4 представила ее модернизированную версию. Также обновлению подверглись универсал A4 Avant 2020, вседорожник A4 Allroad 2020, S4 и S-line.
Новый седан Audi A4 2020 года фотоИзменения очевидны: кузов переработан в соответствии со стилем последних новинок — передняя часть кузова отсылает к компактному A1, а задняя перекликается дизайном с A6. Форма головной оптики стала более мягкой, изменился рисунок ходовых огней. Решетка осталась прежней, но располагается чуть ниже по сравнению с предшественником. Однако дизайнеры пошли чуть дальше традиционных представлений о рестайлинге и переработали боковые части, оставив подштамповки лишь на крыльях.
Большинство модификаций новых седанов и универсалов Audi A4 оснащаются 12-вольтовым стартер-генератором, позволяющим по подсчетам инженеров снизить расход топлива на 0,3 литра. Для европейского рынка моторная линейка включает дизельные моторы мощностью 136-347 л.с. и бензиновые агрегаты мощностью в диапазоне от 150 до 245 л.с. В пару им предлагается уже традиционный набор трансмиссий — 8-скоростная автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная.
Улучшения в салоне коснулись экрана мультимедийного комплекса, который увеличился в размерах и стал сенсорным, нового руля и цифровой приборной панели, для которой улучшили графику. Последняя предлагается для топовой версии, более простые варианты, как и раньше получают аналоговый щиток.
Видео
На европейском рынке предзаказ на новое поколение A4 стартует уже в этом месяце. Информации об ориентировочных датах появления автомобилей в России пока нет.
3, 4, 5, 6, 8 »Audi A-Series
, Audi. | | | | / * | 000 | | 0009 1991 3 | 5112 | 57,1 | 45 | 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 1982-1991 | 0009 | 0009 1 | 37 | 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 1990-1994 | 4 | 5112 | 57,1 | 45 900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 1982-1991 | 3 | 5112 | 57,1 | 45 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 1990-1994 | 4 | 5112 | 57,1 | 45 | 141,5 | 000 141,5 | 000 -1986 2 | 4100 | 57,1 | 45 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 1986-1991 | | 3 | 3 , 1 | 37 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | 1991-1996 | 4 | 4108 | 57,1 | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 1986-1994 | 3 | 4108 | 57,1 | 45 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 900 09 | 2000-2005 | 8Z | 5100 | 57,1 | 38 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 1,2 TDI 3L | 1999-2009 | 4100 | 57,1 | 45 | 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 2003 | 8 | 5112 | 000 5112 | 0000009 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 1996-2003 | 8L | 5100 | 57,1 | 38 | 141,5 | 0000009 141,5 | 000 2008 8P | 5112 | 57,1 | 50 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A3 Sportback | 2004 | 8P | 5112 | 57,1 | 50 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 1994-2000 | 5 | 000 | 000 | 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 2000-2004 | 8 | 5112 | 57,1 | 45 | 141,5 | 000 | 2004-2008 | 8 | 5112 | 57,1 | 42 | 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 2007 | 000 000 , 6 | 47 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 Кабриолет | 2002 | 8H | 5112 | 57,1 | 42 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 2007 | 8 | 5112 | 66,6 | 28 | 141,5000 | 0009 2004 | 4F | 5112 | 57,1 | 42 | 141,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A6 2,7 / 3,0 / 4,2 | 4B | 5112 | 57,1 | 40 | 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1994-1997 | 000 C4 | 000 | 000 45 | 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 1997-2004 | 4B | 5112 | 57,1 | 45 | 00090004 | 8 | 2002 | 4E | 5112 | 57,1 | 40 | 141,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8
|