Audi A4 B6 1.8, 1.9, 2.0, 2.5 характеристики, двигатель и отзывы Audi A4 B6
Кузов
Изначально модель была представлена только в кузове седан. Позднее появились версии универсал и кабриолет.
Стоит заметить, что кузов седана Audi A4 B6 стал объемнее своих предшественников по габаритам: в длину он был увеличен на 69 мм, вширь – на 33 мм, а по высоте — на 13 мм. Хотя по современным меркам в салоне уже не так просторно.
Производители поработали над увеличением мощности машины, добавив в конструкции кузова и даже в состав отдельных деталей алюминиевые элементы и тем самым значительно снизив вес автомобиля на 8,5 кг.
Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до отметки 0,28. Это было достигнуто не только благодаря продуманной форме, но и точному изготовлению кузовного каркаса, составные элементы которого при сварке имеют самый минимальный зазор. Это влияет на экономию топлива и снижает шум, возникающий из-за обтекания воздухом машины.
Кузов имеет полную оцинковку с гарантией от коррозии на 12 лет. По отзывам покупателей на вторичном рынке, даже отсутствие заводской краски в местах сколов не влияет на стойкость кузова автомобиля возрастом больше 10 лет перед коррозионными процессами.
Дно автомобиля выполнено из пластика тоже в целях повышения защиты от ржавления. Это еще положительно сказывается на шумоизоляции, которая гораздо лучше, чем в ряде автомобилей C класса. Но в зимнее время уязвимость пластин, покрывающих дно машины, заключается в том, что они часто обрываются, если под авто забивается снег.
Немаловажная характеристика автомобиля в отечественных условиях является его клиренс, который в Audi A4 второго поколения составляет 130 мм. При наличии не очень долговечного пластикового дна возникает необходимость увеличить величину дорожного просвета, однако, следует помнить, что это снизит устойчивость и маневренные свойства машины.
С каждым новым выпуском конструкторы устраняли недостатки, доставшиеся еще от предшественников этой серии. Например, в Audi A4 B6 2003 года была решена проблема недолговечности катушек зажигания.
Особенности интерьера и экстерьера
Внутренняя отделка — еще одно подтверждение того, что автомобиль больше относится к премиум классу. В салоне использованы качественные и дорогие материалы. Эргономичные сидения с подогревом удобны для всех пассажиров. Наличие подлокотника не стесняет движения руки при переключении передач.
Не меньше внимания производители уделили вопросам безопасности. Ее высокий уровень, типичный для автомобилей немецкого концерна, в новой серии был поднят на новую высоту. При столкновении салон меньше деформируется вследствие усиления прочности каркаса. Разумное использование в кузове стальных и алюминиевых элементов и применение особого метода их изготовления позволили повысить показатели прочности и жесткости конструкции и снизить ее общую массу.
Для кабриолета на международной автомобильной выставке в 2001 году была представлена новая система защиты пассажиров при опрокидывании автомобиля. В дополнение ко всему, в машине предусмотрен усилитель экстренного торможения.
В то же время в салоне большое количество выкрашенных в черный цвет пластиковых элементов, которые могут повреждаться. По отзывам покупателей, покрытие иногда облезает. При большом пробеге могут изнашиваться и сиденья. Несмотря на то что вместимость автомобиля заявлена в 5 человек, все же задний диван удобен для двух человек.
Внешний облик кузова А4 имеет четкие очертания, он объединяет спортивный характер и современный дизайн. Решетка радиатора и выступающая поясная линия сохраняет актуальность наружного оформления.
Лакокрасочное покрытие, хоть и не отвечает требованиям экологичности, но позволяет автомобилю оставаться в отличном состоянии больше 10 лет при отсутствии аварий. Обзор отзывов позволяет сделать вывод, что несмотря на давний год выпуска, Ауди по сей день смотрится современно.
Характеристики КПП
В Audi A4 B6 представлены пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, пятиступенчатый АКПП Tiptronic и вариатор Multitronic.
Бесступенчатый Multitronic позиционировался создателями как совершенная замена простым автоматам, более экономичная и простая в использовании. Ее преимущество — плавные переходы при изменении скоростей, комфорт. Но на момент выхода второго поколения конструкция Multitronic была непроработанной и создавала множество проблем.
Такие коробки стали сравнительно беспроблемными только к выходу уже следующей серии А4 8С/B7, выпущенной в 2005 году. Но проблема оказалась еще и в малом ресурсе цепи, которая в Мультитронике используется вместо ремня. Этот ресурс остался на уровне 80-100 тысяч километров, он еще и снижается во время быстрых разгонов. Кроме того, при буксировке повреждаются конусы. Ремонт такой коробки по сей день остается дорогостоящим.
Тем не менее аккуратная эксплуатация автомобиля даст возможность коробке пройти 250-300 тысяч километров пробега без особых сбоев.
По сравнению с Multitronic Tiptronic-АКПП по отзывам в целом более стойкая система. Она есть на автомобилях с продольным размещением движка, например, Audi A4 B6 1.8 t Quattro. Трансмиссия Tiptronic позволяет переключать передачи как в автоматическом, так и в ручном режиме. Таким образом, этот режим дает водителю больше возможностей во время управления транспортом.
Однако минусы этой системы в том, что она увеличивает общую стоимость автомобиля и дорога в ремонте после солидного пробега.
В любом случае для сохранения коробки в рабочем состоянии необходимо проводить замену масла в АКПП каждые 60 тыс. км.
По указанным выше причинам автомобилисты все больше отдают предпочтение неприхотливой механической коробке, поскольку она создает намного меньше проблем владельцу. Вместе с тем сцепление может потребовать крупных затрат, если машина куплена с большим пробегом и при переключении передач возникают посторонние звуки, не характерные для коробки.
Audi A4 2002 — 2005
Audi A4 2002 — 2005 — вся информация про Ауди А4 B6 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A4
Все поколения Audi A4
Технические характеристики Audi A4 поколения B6
седан
Средний авто
- ширина
- 1 766мм
- длина
- 4 547мм
- высота
- 1 428мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7 | 12,1 с | 195 км/ч |
1.6 МТ (102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,8 | 12,9 с | 190 км/ч |
1.9 TDI МТ (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,5 | 11,2 с | 201 км/ч |
1.9 TDI CVТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,4 | 10,1 с | 205 км/ч |
1.9 TDI quattro МТ (130 л.с.) | ДТ | Полный | 5 / 8 | 10,3 с | 204 км/ч |
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 11,4 | 9,9 с | 212 км/ч |
2.0 CVT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 10,2 с | 205 км/ч |
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 7,4 | 9,9 с | 207 км/ч |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 8,9 с | 222 км/ч |
1.8 T CVT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,2 с | 219 км/ч | |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,2 / 12,5 | 8,9 с | 220 км/ч |
2.0 FSI МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,9 | 9,6 с | 218 км/ч |
2.0 FSI CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,5 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.5 TDI МТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,4 с | 221 км/ч |
2.5 TDI CVТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,5 / 9 | 9,4 с | 214 км/ч |
1.8 T МТ (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 8,6 с | 228 км/ч |
1.8 T CVT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,6 с | 223 км/ч | |
1.8 T quattro МТ (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,5 | 8,7 с | 226 км/ч |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 8,9 с | 227 км/ч |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,5 / 9 | 8,9 с | 219 км/ч |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 13,6 | 8,8 с | 226 км/ч |
2.4 CVТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 13,5 | 8,9 с | 222 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 11,1 | 8,6 с | 225 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 12,5 | 9,4 с | 221 км/ч |
1.8 T МТ (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,8 | 8,2 с | 237 км/ч |
1.8 T CVT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 с | 228 км/ч | |
1.8 T quattro МТ (190 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,3 / 12,9 | 8,3 с | 234 км/ч |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,7 | 6,9 с | 245 км/ч |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,6 | 6,9 с | 238 км/ч |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8 / 14,9 | 6,9 с | 243 км/ч |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,7 с | 238 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 544мм
- высота
- 1 428мм
- клиренс
- 110мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.9 TDI МТ (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,1 | 12,5 с | 191 км/ч |
1.6 МТ (102 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,9 | 13,2 с | 186 км/ч |
1.9 TDI МТ (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 11,5 с | 197 км/ч |
1.9 TDI CVТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,5 | 10,4 с | 200 км/ч |
1.9 TDI quattro МТ (130 л.с.) | ДТ | Полный | 5 / 8 | 10,6 с | 202 км/ч |
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11,5 | 10,2 с | 208 км/ч |
2.0 CVT (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 10,5 с | 202 км/ч |
1.9 TDI МТ (130 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 7,5 | 10,1 с | 204 км/ч |
1.8 T МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 9,1 с | 219 км/ч |
1.8 T CVT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 9,2 с | 219 км/ч | |
1.8 T quattro МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,2 / 12,5 | 9,1 с | 217 км/ч |
2.0 FSI МТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,9 | 9,9 с | 214 км/ч |
2.0 FSI CVТ (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,5 | 10,2 с | 206 км/ч |
2.5 TDI МТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 9,7 | 9,4 с | 221 км/ч |
2.5 TDI CVТ (155 л.с.) | ДТ | Передний | 5,7 / 9,3 | 9,7 с | 212 км/ч |
1.8 T МТ (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 8,8 с | 225 км/ч |
1.8 T CVT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,9 с | 220 км/ч | |
1.8 T quattro МТ (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 12,5 | 8,9 с | 223 км/ч |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,1 с | 225 км/ч |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,7 / 9,3 | 9,2 с | 219 км/ч |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,7 | 9 с | 223 км/ч |
2.4 CVТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 / 13,5 | 9,2 с | 219 км/ч |
2.5 TDI quattro МТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 11,1 | 8,7 с | 222 км/ч |
2.5 TDI quattro AТ (180 л.с.) | ДТ | Полный | 6,4 / 12,7 | 9,7 с | 220 км/ч |
1.8 T МТ (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 11,9 | 8,4 с | 232 км/ч |
1.8 T CVT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 с | 224 км/ч | |
1.8 T quattro МТ (190 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,3 / 12,9 | 8,5 с | 230 км/ч |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 13,8 | 7,1 с | 243 км/ч |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 13,8 | 7,1 с | 236 км/ч |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 15,9 | 7,3 с | 241 км/ч |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8 / 16 | 8,7 с | 238 км/ч |
кабриолет
Средний авто
- ширина
- 1 777мм
- длина
- 4 573мм
- высота
- 1 391мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 МТ (130 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,1 | 10,9 с | 208 км/ч |
1.8 T CVТ (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,6 | 9,3 с | 219 км/ч |
1.8 T МТ (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,6 | 9,4 с | 226 км/ч |
1.8 T quattro МТ (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 12,9 | 9,5 с | 222 км/ч |
2.5 TDI МТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 5,7 / 10 | 9,9 с | 226 км/ч |
2.5 TDI CVТ (163 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 9,4 | 9,9 с | 217 км/ч |
2.4 МТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,8 | 9,7 с | 224 км/ч |
2.4 CVТ (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,9 | 9,8 с | 219 км/ч |
3.0 МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,9 | 7,8 с | 243 км/ч |
3.0 CVТ (220 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 / 13,8 | 7,8 с | 234 км/ч |
3.0 quattro МТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,8 | 7,9 с | 241 км/ч |
3.0 quattro AТ (220 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 / 16,3 | 9,7 с | 238 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A4?
Посмотреть отзывы о Audi A4
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 3Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A4 |
Поколения | A4 (B6 8E) |
Модификация (двигатель) | 3.0 V6 (220 лс) quattro |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2004 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Расход топлива в городе | 15.8 л/100 км
14.89 US mpg 17.88 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100 км
27.67 US mpg 33.23 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100 км
21.19 US mpg 25.45 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.7 сек |
Максимальная скорость | 243 км/ч 150.99 mph |
Соотношение мощность/вес | 6.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 220 лс @ 6300 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 73.9 лс/л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 3200 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 3200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | ASN, AVK |
Объем двигателя | 2976 см3181.61 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 6.3 л 6.66 US qt | 5.54 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг 3317.96 lbs. |
Допустимая полная масса | 2055 кг 4530.5 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 445 л 15.72 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 720 л 25.43 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4548 мм 179.06 in. |
Ширина | 1772 мм 69.76 in. |
Высота | 1428 мм 56.22 in. |
Колесная база | 2650 мм 104.33 in. |
Колея передняя | 1528 мм 60.16 in. |
Колея задняя | 1526 мм 60.08 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 11.1 м 36.42 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/55 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
технические характеристики, отзывы :: SYL.ru
Audi A4 B6 – это мощный и интересный автомобиль. По мнению многих специалистов, эта машина – настоящая уменьшенная копия другой версии, что известна под названием «Ауди А6 С5». Внешне, конечно, сходства есть, да и в техническом плане их можно видеть, однако и отличий полно. Что ж, об этом и следует поговорить.
О кузове
Итак, первым делом хотелось бы рассказать про кузов Audi A4 B6. Он целиком и полностью оцинкован, что довольно практично. Если не будет аварий, то и о проблемах с коррозией можно будет забыть навсегда. Единственная проблема, которая может возникнуть, заключается в пластиковых панелях – ими производители решили обшить днище машины. Это было выполнено также в целях улучшения устойчивости к коррозии и уровня шумоизоляции.
Кстати, если человек решил приобрести Audi A4 B6, то ему придется частенько чистить водосток, расположенный под аккумулятором. В противном случае из-за влаги вакуумный усилитель тормозов легко может выйти из строя. И, конечно, раз в несколько лет следует чистить механизм передних дворников, а также смазывать его. Просто они частенько закисают, из-за чего начинают плохо справляться со своей функцией.
Про салон
Говоря про Audi A4 B6, нельзя не отметить вниманием оформление салона данного автомобиля. Внутри все выполнено шикарно. Эта машина – действительно представитель премиум-класса. Комфорт, уют и качество – вот какими тремя словами можно охарактеризовать её салон. Материалы разработчики использовали только высококачественные. Кроме того, что они прочные и крепкие, они ещё и выглядят очень красиво и дорого. Сборка просто великолепная. В салоне этой «Ауди» царит истинный немецкий порядок. Все приборы находятся на тех местах, где и должны. Плюс ко всему – всё выполнено в правильных, удобных размерах. Комфортную посадку можно найти легко, а спустя некоторое время после езды (как максимум час) водитель начинает ощущать, будто он владеет этим автомобилем уже несколько лет.
Электроника
Еще одну тему стоит затронуть, рассказывая про Audi A4 B6 quattro. И это – её электронное и техническое оснащение. Что ж, в данном автомобиле есть практически все, что только может понадобиться. Это машина с полным электропакетом. Плюс ко всему здесь имеется сигнализация, ESP с ABS, пробуксовочная система, климатический контроль, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.
Кстати, машина немного “выросла” – на 7 сантиметров в длину и 13 миллиметров в высоту. Средний багажник, объем которого 445 литров, конечно, не поможет в переезде на новое место, но всё же несколько сумок в него поместятся легко. А ещё в данном автомобиле раскладывается заднее сидение. В общем, находиться внутри этой «Ауди» – сплошное удовольствие. Причем как водителю, так и пассажиру.
Двигатели и их разнообразие
Есть один момент, который является намного важнее экстерьера или внешности автомобиля Audi A4 B6. Характеристики двигателя – вот о чем идет речь. Самые популярные в России – это бензиновые, на 1.8 литра. Они существуют в трех вариантах – на 190 л.с. (самый мощный), а также на 163 и 150 “коней”. Также пользуется спросом и двухлитровый, на 131 л.с. И, конечно, дизельный. Он самый слабый, мощность 1.9-литрового мотора составляет 110 л.с.
Итак, особым вниманием хотелось бы затронуть наиболее популярный. И это – AVG 1.8Т на 150 л.с. Этот двигатель с турбиной, за счет которой дается ещё 25 “лошадей”. Такой мотор, несмотря на то, что он не входит в список самых мощных, может прослужить достаточно долго. Главное – соблюдать правила эксплуатации турбированного двигателя. Очень важно вовремя менять масло (причем использовать качественное), вовремя чистить или заменять маслопроводящий патрубок, а также глушить двигатель не сразу, а спустя минуту-две после остановки. Другой вариант – можно поставить турботаймер. Заботы небольшие, зато “жизнь” двигателю можно продлить надолго.
О переключении скоростей
Конечно, самые популярные автомобили «Ауди» – это те, на которых установлена или пяти- или шестиступенчатая механика. Она не доставляет своему владельцу абсолютно никаких проблем. Но зато вот на сцепление могут уйти крупные затраты – в том случае, если человек берет автомобиль у кого-то с рук. Надо предварительно осведомиться касательно того, любил ли предыдущий владелец буксовать или быстро стартовать. Если да – то, вероятно, двухмассовый маховик такого уже не выдерживал. Замена может обойтись в 500 долларов. И это без стоимости сцепления. Так что не стоит покупать машину, у которой слышны какие-то странные звуки при переключении. Иначе действительно может потребоваться замена.
Audi A4 B6 есть и в вариации с коробкой автомат. Но они считаются менее надежными, поскольку спустя некоторое время могут начаться задержки или толчки при переключении. Конечно, пройдет не один год, но вот если человек решил покупать машину с рук, то лучше всё же сделать свой выбор в пользу механики.
Про ходовую часть
Подвеска у Audi A4 B6 1.8 t стала намного более надежной, в отличие от своей предшественницы. Так, например, если у модели В5-ой подвеску называли золотой, то в данном случае она серебряная. 600 долларов – вот цена комплекта всей передней подвески. И его хватит на приличный километраж – как минимум на 70 000 км пробега. Можно и не приобретать весь комплект, а просто менять рычаги (опять-таки, в случае, если человек покупает уже езженый автомобиль). Ну, а новая машина служит отлично с такой подвеской. Только спустя несколько сотен километров, вероятно, придется заменить сайлентблоки. И то это касается задней подвески.
В целом, ходовые качества такой «Ауди» великолепные. Управление, динамика, уровень комфорта во время езды – просто шикарные. Да и система полного привода крайне надежная и не вызывает проблем. Даже не хочется вставать из-за руля такого автомобиля.
О тормозной системе
У «Ауди» этой модели неплохая тормозная система. Что о ней можно сказать? Базовая, гидравлическая, двухконтурная, имеет сдвоенное усиление и диагональное разделение. Отличная система антиблокировки тормозов, наделенная электронным разделением тормозных сил. Плюс ко всему – вакуумный усилитель. О тормозных механизмах можно сказать, что они обычные – дисковые. Единственный нюанс – вентилируются на передних колесах, что положительно отражается на мягкости торможения.
Также необходимо отметить, что у этой машины просто потрясающая аэродинамика, которой удалось добиться благодаря применению легких материалов. За счет этого же, собственно говоря, снизился и расход топлива. А по причине использования высокопрочной стали, а также прочих дополнительных элементов, функция которых – защита, удалось обеспечить еще более высокий уровень безопасности, чем раньше. Да и, надо признать, разработчики потрудились над созданием больших зон деформации, что тоже является плюсом.
Итог
Напоследок хотелось бы сказать, что Audi A4 B6 отзывы получает, преимущественно, положительные. Это – оптимальный городской автомобиль, который отлично ведет себя на дороге, не просит много бензина, да и выглядит стильно, презентабельно – что и говорить о комфорте внутри. Пожалуй, он может смело состязаться с некоторыми современными иномарками. Из главных преимуществ – комфортное передвижение, высококачественные, дорогие материалы отделки и, конечно же, великолепная сборка оцинкованного кузова. Да и моторы неплохие. Из минусов владельцами отмечается немного слабоватая подвеска (если говорить о наших дорогах) и высокие цены на оригинальные запчасти. В остальном – всё прекрасно. Недаром этот автомобиль пользуется популярностью и на сегодняшний день, даже не смотря на то, что уже существуют и другие модели.
технические характеристики, фотографии и обзор
Осенью 2000-го немецкий автопроизводитель «Ауди» официально представил модель «А4» второй генерации с внутренним обозначением «B6», которая уже в начале следующего года добралась до конвейера. Автомобиль не просто стал крупнее предшественника, но и обзавелся внешностью в ключе более статусной «шестерки».В 2004 году на смену пришло следующее поколение Audi A4, но серийное производство второй генерации этой модели продолжалось до 2006 года – за всё это время свет увидело свыше 1.2 миллиона экземпляров.
«Второй» Ауди А4 является типичным представителем европейского D-сегмента, а если быть точнее, то его премиальной группы. Автомобиль был доступен в трех видах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет с мягкой складываемой крышей.
В зависимости от решения, «четверка» вытянута в длину на 4544-4573 мм, ее ширина не превышает 1766-1777 мм, а высота вписывается в 1391-1428 мм. Между осями у машины насчитывается расстояние в 2650-2654 мм, а дорожный просвет составляет 110-130 мм.
Машина 2-го поколения оснащалась восемью бензиновыми агрегатами на выбор – атмосферные и турбированные «четверки» на 1.6-1.8 литра, развивающие от 102 до 190 лошадиных сил и от 148 до 2140 Нм вращающей тяги. Были и шестицилиндровые V-образные «атмосферники» объемом 2.0-2.4 литра, отдача которых достигает от 130 до 170 «лошадей» и от 195 до 230 Нм. Не менее разнообразна и дизельная часть – турбоагрегаты объемом 1.9-2.5 литра, производящие от 130 до 180 сил и от 310 до 370 Нм пиковой тяги.
Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростная МКП, 5- или 6-диапазонная АКП. Привод – передний или постоянный полный.
Базой для Audi A4 второй генерации служит переднеприводная архитектура PL46. Спереди установлена независимая четырехрычажная подвеска, сзади – трапецеидальные рычаги, выполненные из алюминия. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Тормозная система выражена дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией на передних колесах, с ABS и EBV.
Плюсы данной модели – отличная звукоизоляция, комфортабельная подвеска, производительные двигатели, надежная конструкция, качественное исполнение и богатый уровень оснащения.
Минусы – высокая стоимость оригинальных запчастей, не самый просторный задний ряд сидений и скромный дорожный просвет.
Audi A4 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Audi A4 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi E-tron Sportback Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)Выберите поколение Audi A4 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Audi A4 (B9 8W, рестайлинг 2019) | 2019 — Седан Мощность: от 122 до 286 л.с. | Размеры: 4762 x 1847 x 1428 мм |
---|---|
Audi A4 Avant (B9 8W, рестайлинг 2019) | 2019 — Универсал (универсал) Мощность: от 122 до 286 л.с. | Размеры: 4762 x 1847 x 1435 мм |
Audi A4 allroad (B9 8W, рестайлинг 2019) | 2019 — Универсал (универсал) Мощность: от 190 до 286 л.с. | Размеры: 4762 x 1847 x 1493 мм |
Audi A4 (B9 8W, рестайлинг 2018) | 2018-2019 Седан Мощность: от 122 до 286 л.с. | Размеры: 4738 x 1842 x 1428 мм |
Audi A4 Avant (B9 8W, рестайлинг 2018) | 2018-2019 Универсал Мощность: от 122 до 286 л.с. | Размеры: 4738 x 1842 x 1471 мм |
Audi A4 (B9 8W) | 2015-2018 Седан Мощность: от 122 до 272 л.с. | Размеры: 4726 x 1842 x 1427 мм |
Audi A4 Avant (B9 8W) | 2015-2018 Универсал Мощность: от 122 до 272 л.с. | Размеры: 4725 x 1842 x 1434 мм |
Audi A4 allroad (B9 8W) | 2016-2018 Универсал Мощность: от 150 до 272 л.с. | Размеры: 4750 x 1842 x 1493 мм |
Audi A4 allroad (B8 8K, facelift 2011) | 2011 — 2015 Универсал Мощность: от 136 до 245 л.с. | Размеры: 4721 x 1841 x 1495 мм |
Audi A4 (B8 8K, рестайлинг 2011) | 2011-2015 Седан Мощность: от 120 до 272 л.с. | Размеры: 4701 x 1826 x 1427 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K, рестайлинг 2011) | 2011 — 2015 Универсал Мощность: от 120 до 272 л.с. | Размеры: 4699 x 1826 x 1436 мм |
Audi A4 (B8 8K) | 2007-2011 гг. Седан Мощность: от 120 до 265 л.с. | Размеры: 4703 x 1826 x 1436 мм |
Audi A4 Avant (B8 8K) | 2008 — 2011 Универсал Мощность: от 120 до 265 л.с. | Размеры: 4703 x 1826 x 1436 мм |
Audi A4 allroad (B8 8K) | 2009 — 2011 Универсал Мощность: от 143 до 240 л.с. | Размеры: 4721 x 1841 x 1495 мм |
Audi A4 (B7 8E) | 2004 — 2008 Седан Мощность: от 102 до 256 л.с. | Размеры: 4601 x 1772 x 1427 мм |
Audi A4 Avant (B7 8E) | 2004 — 2008 Универсал Мощность: от 102 до 256 л.с. | Размеры: 4586 x 1772 x 1453 мм |
Audi A4 Cabriolet (B7 8H) | 2005 — 2008 Cabriolet Мощность: от 131 до 255 л.с. | Размеры: 4573 x 1777 x 1391 мм |
Audi A4 Кабриолет (B6 8H) | 2001 — 2005 Cabriolet Мощность: от 131 до 220 л.с. | Размеры: 4573 x 1778 x 1391 мм |
Audi A4 (B6 8E) | 2000 — 2004 Седан Мощность: от 101 до 220 л.с. | Размеры: 4548 x 1772 x 1428 мм |
Audi A4 Avant (B6 8E) | 2001 — 2004 Универсал Мощность: от 100 до 220 л.с. | Размеры: 4548 x 1772 x 1428 мм |
Audi A4 (B5, Typ 8D, рестайлинг 1999) | 1999 — 2000 Седан Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4479 x 1733 x 1418 мм |
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D, рестайлинг 1999) | 1999 — 2001 Универсал Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4487 x 1733 x 1440 мм |
Audi A4 (B5, Typ 8D) | 1994 — 1999 Седан Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4479 x 1733 x 1415 мм |
Audi A4 Avant (B5, Typ 8D) | 1996 — 1999 Универсал Мощность: от 75 до 193 л.с. | Размеры: 4479 x 1733 x 1417 мм |
Audi A4 B6 2001-2006
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку- Audi
- A4
314
Изображений- Технические характеристики
9997
карта76
Отзывы23.3К: —
Продается- Статистика
43
подобно
- предшественник Audi A4 B5 Рестайлинг
- преемник Audi A4 B7
- Мои списки
Audi A6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Audi A6 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi E-tron Sportback Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)Выберите поколение Audi A6 из списка ниже, чтобы просмотреть их версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Audi A6 Лимузин (C8) | 2018 — Седан Мощность: от 163 до 367 л.с. | Размеры: 4939 x 1886 x 1457 мм |
---|---|
Audi A6 Long (C8) | 2019 — Седан Мощность: от 190 до 340 л.с. | Размеры: 5038 x 1886 x 1475 мм |
Audi A6 Avant (C8) | 2018 — Универсал (универсал) Мощность: от 163 до 340 л.с. | Размеры: 4939 x 1886 x 1494 мм |
Audi A6 Allroad quattro (C8) | 2019 — Универсал (универсал) Мощность: от 231 до 349 л.с. | Размеры: 4951 x 1902 x 1497 мм |
Audi A6 Limousine (4G, C7 рестайлинг 2016) | 2016-2018 Седан Мощность: от 150 до 326 л.с. | Размеры: 4932 x 1874 x 1455 мм |
Audi A6 Avant (4G, C7 рестайлинг 2016) | 2016-2018 Универсал Мощность: от 150 до 326 л.с. | Размеры: 4943 x 1874 x 1461 мм |
Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 рестайлинг 2016) | 2016-2018 Универсал Мощность: от 190 до 320 л.с. | Размеры: 4938 x 1898 x 1511 мм |
Audi A6 Allroad quattro (4G, C7 рестайлинг 2014) | 2014-2016 Универсал Мощность: от 190 до 333 л.с. | Размеры: 4938 x 1898 x 1452 мм |
Audi A6 Limousine (4G, C7 рестайлинг 2014) | 2014-2016 Седан Мощность: от 150 до 333 л.с. | Размеры: 4933 x 1874 x 1455 мм |
Audi A6 Avant (4G, C7 рестайлинг 2014) | 2014-2016 Универсал Мощность: от 150 до 333 л.с. | Размеры: 4943 x 1874 x 1461 мм |
Audi A6 Лимузин (4G, C7) | 2011 — 2014 Седан Мощность: от 136 до 313 л.с. | Размеры: 4915 x 1874 x 1468 мм |
Audi A6 Avant (4G, C7) | 2011-2014 Универсал Мощность: от 136 до 313 л.с. | Размеры: 4926 x 1874 x 1468 мм |
Audi A6 Allroad quattro (4G, C7) | 2012 — 2014 Универсал Мощность: от 204 до 313 л.с. | Размеры: 4938 x 1898 x 1452 мм |
Audi A6 (4F, C6 рестайлинг 2008) | 2008-2011 гг. Седан Мощность: от 136 до 350 л.с. | Размеры: 4927 x 1855 x 1459 мм |
Audi A6 Avant (4F, C6 рестайлинг 2008) | 2008 — 2011 Универсал Мощность: от 136 до 350 л.с. | Размеры: 4927 x 1855 x 1463 мм |
Audi A6 Allroad quattro (4F, C6 рестайлинг 2008) | 2008 — 2011 Универсал Мощность: от 190 до 350 л.с. | Размеры: 4934 x 1862 x 1521 мм |
Audi A6 (4F, C6) | 2004 — 2008 Седан Мощность: от 140 до 350 л.с. | Размеры: 4916 x 1855 x 1459 мм |
Audi A6 Avant (4F, C6) | 2004 — 2008 Универсал Мощность: от 140 до 350 л.с. | Размеры: 4933 x 1855 x 1463 мм |
Audi A6 Allroad quattro (4F, C6) | 2006 — 2008 Универсал Мощность: от 180 до 350 л.с. | Размеры: 4934 x 1862 x 1519 мм |
Audi A6 (4B, C5, рестайлинг 2001) | 2001 — 2004 Седан Мощность: от 130 до 300 л.с. | Размеры: 4833 x 1850 x 1453 мм |
Audi A6 Avant (4B, C5, рестайлинг 2001) | 2001 — 2004 Универсал (универсал) Мощность: от 130 до 300 л.с. | Размеры: 4833 x 1850 x 1479 мм |
Audi A6 (4B, C5) | 1997-2001 Седан Мощность: от 110 до 300 л.с. | Размеры: 4833 x 1850 x 1453 мм |
Audi A6 Avant (4B, C5) | 1997 — 2001 Универсал (универсал) Мощность: от 110 до 300 л.с. | Размеры: 4833 x 1850 x 1479 мм |
Audi A6 Allroad quattro (4B, C5) | 2000 — 2005 Универсал Мощность: от 163 до 300 л.с. | Размеры: 4810 x 1852 x 1551 мм |
Audi A6 (4A, C4) | 1994 — 1997 Седан Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4797 x 1783 x 1430 мм |
Audi A6 Avant (4A, C4) | 1994 — 1997 Универсал Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4797 x 1783 x 1440 мм |
— Википедия, вольная энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Audi a4» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .