Ауди А3 хэтчбек, седан технические характеристики, отзывы владельцев
Краткое содержание статьи:
Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4
Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель
Мощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика
Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л – 6.7 / 4.4 / 5.3
Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4
Клиренс – 140 мм 2,0 л – 4.9 / 4 / 3.6
Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в 2013 году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.
Внешний вид новой Audi A3
Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика. Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.
В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.
Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.
Внутреннее содержание
Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.
Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.
В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.
Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.
Технические характеристики Audi A3
Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.
Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.
Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с., агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.
Отзывы владельцев
Григорий, г. Сургут
Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.
Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.
В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.
Юрий, г. Екатеринбург
Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:
Отличный дизайн.
Качественно собранный и окрашенный кузов.
Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.
Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.
Динамичный и тяговитый дизель.
Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.
Андрей, г. Москва
Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.
Игорь, г Санкт-Петербург
Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.
Что ещё можно почитать:
Ауди А3 – обзор одного из самых популярных и надежных в Европе хэтчбеков с типичным немецким дизайном
В поисках удобного, надежного и долговечного семейного автомобиля, который будет достаточно маневренным для поездок по городу и одновременно приспособленным к загородным путешествиям, непременно стоит обратить внимание на Ауди А3.
О практичности и комфортабельности данного авто свидетельствуют не только многочисленные отзывы владельцев, но и то, что Audi A3 пользуется стабильно высоким спросом на европейском рынке, начиная с 1996 года.
Согласитесь, если автомобиль Ауди А3 покупают десятки тысяч людей на протяжении 18 лет, то он определенно заслуживает того, чтобы его называли одним из самых популярных в своем классе.
Насколько эксплуатационные и ходовые характеристики Audi A3 и ее последней вариации Ауди А3 спортбэк соответствуют современным требованиям автомобилистов, вы сможете узнать, прочитав обзор, где мы постарались собрать основную информацию о машинах этой серии.
Ауди А3 в кузове седан, белого цвета
Между прочим, габаритные размеры, комплектация и оформление авто разных годов выпуска имеют существенные отличия, поэтому, чтобы разобраться во всех нюансах, предлагаем вам проследить, как видоизменялись и модернизировались машины трех поколений Ауди А3.
Оглавление:
Эволюция линейки семейных авто
Ауди А3 кватро, синего цвета
Как уже упоминалось, первая партия компактных хэтчбеков, относящихся к семейному классу, поступила в продажу в 1996 году, при этом в качестве основы команда дизайнером под руководством Петера Шрайера использовала Volkswagen Group A4.
Покупатели по достоинству оценили новинку, причем особенно приятным сюрпризом, как утверждают отзывы, стала достаточно разнообразная для того времени моторная гамма, в которую вошли:
- бензиновый двигатель на 1,6 литра
- турбированная модификация на 1,8 литра
- дизельный мотор TDI на 1,9 литра
Если говорить о том, какие габариты машина Ауди А3 имела до того, как в 2000 году был выполнен рестайлинг, то хэтчбек первого поколения имел длину 4152 миллиметра и ширину 1735 миллиметров, а высота составила 1423 миллиметра
Последние модели сошли с конвейера в Бразилии (в 2003 году), вскоре после чего компания Фольксваген представила авто второго поколения, сделанные на платформе Volkswagen Group A5 и имеющие следующие размеры и технические характеристики
- высота – 1420 мм
- ширина – 1765 мм
- длина (в трехдверной версии) – 4215 мм
- колесная база – 2578 мм
- вес – от 1041 до 1495 кг (масса варьировалась в зависимости от объема и типа двигателя)
- расход топлива – в среднем от пяти до одиннадцати литров на каждые сто километров пути
- клиренс – 130 мм независимо от модификации и комплектации автомобиля
- объем багажника – 351 литр (вполне приемлемо, учитывая габариты и класс машины)
- разгон до 100 км/ч – в пределах от 6,5 до 11,9 секунд
- двигатели – дизельные моторы l4 TDI на 1,6-2 литра, турбоустановки FSI (TFSI) объемом от 1,2 до 2 литров, а также 3,2 L VR6
Первоначально на авторынке были представлены трехдверки, однако в 2004 году поклонникам эргономичных немецких авто порадовал выход первой пятидверной версии Ауди А3 спортбэк, а спустя четыре года в автосалонах появилась возможность приобрести кабриолет.
Третье, и на сегодняшний день последнее поколение Audi A3 Mk3 Typ 8V по установившейся традиции продемонстрировали на женевской международной выставке в 2012 году, а вот Audi A3 sportback публике удалось увидеть только через несколько месяцев в Париже.
Созданные на базе Group MQB, хэтчбеки Ауди А3, начиная с 2013 года, входят в число лидеров продаж в Европе, а с 2014 года автомобилистам стал доступен 4-х дверный седан, который считается прямым конкурентом CLA производства компании Mercedes-Benz.
Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто
Массово-габаритные параметры третьего поколения незначительно, но изменились, например, объём багажника стал 365 литров, дорожный просвет увеличился до 140 миллиметров, а колесная база выросла до 2601 миллиметра.
Багажник Audi A3 S Line
Новая версия характеризуется грузоподъемностью до 485 килограмм, привлекает продуманным внутренним оснащением, в частности, хорошая шумоизоляция не дает отвлекаться на уличные звуки, а инновационная мультимедийная система имеет массу необычных опций.
Дополнительный комфорт создает климат-контроль и многорыжачная подвеска типа Макферсон, установленная в передней части авто.
Салон и место водителя новой Ауди А3
Кроме того, в перечне оборудования присутствует фирменный полноприводный механизм quattro, современная механическая или автоматическая коробка передач (возможна комплектация с роботизированным S Tronic), а также система управления заслонкой электромагнитного типа.
Несомненным плюсом стоит назвать вариативность оформления экстерьера, в частности, у потенциальных владельцев пятидверного Ауди А3 спортбэк есть шанс выбрать один из тринадцати оттенков, а также дополнительно заказать глянцевое покрытие вокруг окон.
Салон, в целом, не сильно отличается от других семейных автомобилей автоконцерна, например таких как Фольксваген Джетта – максимум практичности, никаких вычурных элементов и единство стилевого исполнения.
Задний ряд сидений Ауди А3 хэтчбек
Несмотря на увеличенный багажник, пассажирам и водителю внутри будет просторно – разработчики позаботились о наличии достаточного внутреннего пространства при незначительном изменении внешних габаритов.
Цветовая гамма Ауди А3
Amalfi White
Brilliant Red
Brilliant Black
Beluga Brown
Dakota Grey
Ice Silver
Glacier White
Monsoon Grey
Scuba Blue
Shiraz Red
Daytona Grey
Misano Red
Phantom Black
Особенности управления и поведения машины на трассе
Вид сзади на Ауди А3 спортбэк
Выбирая Ауди А3 спортбэк нужно понимать, что это не спортивная машина, поэтому рассчитывать на фантастически быстрый разгон или выполнение крутых виражей не стоит.
Модель относится к классу малых семейных автомобилей, так что главными отличительными особенностями, которые отчетливо проявляются во время тест-драйва являются экономичность и безопасность.
С управлением не возникает ни малейших сложностей – автомобиль быстро реагирует на команды, а более жесткая подвеска делает езду немного агрессивной.
В распоряжении водителя имеется множество профилей, так что при желании всегда можно в ручном режиме изменить настройки коробки передач, подвески и руля.
Ауди А3 видео тест драйвКраш тест новой Ауди А3 седан
Безопасность по EuroNCAP
95%
Безопасность взрослых
95%
Безопасность детей
74%
Безопасность пешеходов
86%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Безопасность по IIHS
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровень
с учётом дополнительного оборудования
Подводим итоги
Скептики, конечно, могут найти и недостатки в последней версии немецких хэтчбеков Ауди А3, однако общее впечатление является весьма положительным.
Этот автомобиль нельзя назвать особенно оригинальным или изысканным, однако он вполне подходит для ежедневной эксплуатации и безопасной перевозки всех членов семьи.
Опубликовано: Январь 21, 2015
Audi A3 Sportback: цена Ауди А3 Спортбэк, технические характеристики Ауди А3 Спортбэк, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Audi A3 Sportback
Audi A3 Sportback, 2013 г
Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель — честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» — это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон — всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.
Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Сергей, Москва
Audi A3 Sportback, 2013 г
Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали — сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема — это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу — 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.
Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Олег, Ростов-на-Дону
Audi A3 Sportback, 2013 г
До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.
Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.
Недостатки: вялая подвеска.
Артём, Москва
Audi A3 Sportback, 2014 г
Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.
Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.
Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.
Антон, Ростов-на-Дону
Audi A3 Sportback, 2013 г
Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» — это земля и небо.
Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.
Недостатки: пока не замечены.
Александр, Вена
Audi A3 Sportback, 2014 г
Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback — это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG — не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG — не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».
Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.
Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.
Евгений, Москва
Седан Audi A3 нового поколения увеличен почти по всем фронтам — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
Лучшие АКПП и двигатели для Audi A3, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
Полный спецификации | 1,2 т FSi бензин | 103 | 10,2 — 10,6 | Нет данных | 51–53 | Нет данных | 16 | 125 фунтов стерлингов | 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.4 т бензина FSI | 123 | 0 — 9,3 | Нет данных | — | Нет данных | 18 — 19 | 125–205 фунтов стерлингов | 4 203 — 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.6 FSI Бензин | 113 | 10,6 | Нет данных | 42 | Нет данных | 17 | 205 фунтов стерлингов | 4 203 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.6 Бензин | 100 | 11,3 — 12,3 | Нет данных | 36 — 42 | Нет данных | 14 | 205–305 фунтов стерлингов | 4 203 — 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.6 TDI Дизель | 103 | 11,0 — 11,3 | Нет данных | 67 — 74 | Нет данных | 18 | 0–20 фунтов стерлингов | 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.8 т бензина FSI | 157 | 7,3 — 7,7 | Нет данных | 37 — 43 | Нет данных | 25 | 165–265 фунтов стерлингов | 4 203 — 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.9 TDI Дизель | 103 | 11.0 | Нет данных | 55 — 62 | Нет данных | 16–18 | 30–165 фунтов стерлингов | 4 214 — 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 FSI Бензин | 147 | 8,8 — 9,2 | Нет данных | 35 — 38 | Нет данных | 21 год | 265–305 фунтов стерлингов | 4 203 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 т FSI бензина | 197 | 6,8 — 6,9 | Нет данных | 35 — 39 | Нет данных | 28 — 29 | 205–305 фунтов стерлингов | 4 203 — 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 TDI (170 л.с.) Дизель | 167 | 7,4 — 7,9 | Нет данных | 47–60 | Нет данных | 25–26 | 125–205 фунтов стерлингов | 4 203 — 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 TDI Дизель | 138 | 8,4 — 9,2 | Нет данных | 48 — 64 | Нет данных | 22–24 | 30–205 фунтов стерлингов | 4 203 — 4 238 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |
Полный спецификации | 1.0 TFSi (115 л.с.) Бензин | 113 | 9,4 | Нет данных | 62 | Нет данных | 19 | 20–150 фунтов стерлингов | 4 241 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.2 TFSi (110 л.с.) бензин | 108 | 9,6 | Нет данных | 57–58 | Нет данных | 17 | 20–30 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.2 бензиновых TFSi | 103 | 10.0 | Нет данных | 57 | Нет данных | 14 | 30 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.4 TFSi (125 л.с.) бензин | 123 | 8,8 — 8,9 | Нет данных | 55–58 | Нет данных | 18 | 20–125 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.4 TFSi (140 л.с.) бензин | 138 | 8.0 | Нет данных | 60 | Нет данных | 16 | 20 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.4 TFSi (150 л.с.) Бензин | 147 | 7,8 | Нет данных | 62 | Нет данных | 24–25 | 20 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.4 TFSi (150 л.с.) бензин | 147 | 7,8 | Нет данных | 60 — 62 | Нет данных | 24–25 | 20–150 фунтов стерлингов | 4 241 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.4 бензиновых TFSi | 120 | 8,9 — 9,0 | Нет данных | 54–57 | Нет данных | 16 | 30 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.5 TFSi (150 л.с.) Бензин | 147 | 7,8 | Нет данных | 57–60 | Нет данных | 23 | 150 фунтов стерлингов | 4 241 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.6 Tdi (110 л.с.) Дизель | 108 | 10.2 | Нет данных | 74 — 83 | Нет данных | 18 | 0–20 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.6 TDI (110 л.с.) Дизель | 108 | 10.2 | Нет данных | 74 | Нет данных | 18 | £ 0 | 4 241 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.6 TDI (116 л.с.) Дизель | 114 | 9.9 | Нет данных | 70 — 72 | Нет данных | 19 | 20–150 фунтов стерлингов | 4 241 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 1.6 Tdi Дизель | 103 | 10,4 | Нет данных | 72 — 74 | Нет данных | 16 | 0–20 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 Tdi (150 л.с.) Дизель | 147 | 7,7 — 8,2 | Нет данных | 64 — 68 | Нет данных | 25 | 20–150 фунтов стерлингов | 4 241 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: | |||||||||
Полный спецификации | 2.0 Тди Дизель | 147 | 7,9 — 8,2 | Нет данных | 62 — 68 | Нет данных | 23–25 | 20–30 фунтов стерлингов | 4 237 |
Выберите версию для просмотра полных спецификаций: |
Audi A3: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики AudiУ нас есть спецификации 3 для последней модели Audi A3:
Последние новости
Представлен Audi Q5 Sportback 2021 года
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…
Parkers Awards 2021 — Лучший маленький электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее и футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель продолжал развиваться в сочетании с выпуском модели…
Audi A3 протестировали против BMW 1 серии и Mercedes A-Class — какой немецкий хэтчбек премиум-класса лучше?
Хотите купить шикарный хэтчбек? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни, поскольку существует так много хороших автомобилей, …
Дизель не мертв — лучшие дизельные внедорожники
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, есть больше гибридных, мягких гибридных и подключаемых модулей …
Новый Audi Q5 2020 года: обновленный внедорожник получил техническое обновление
Внедорожник Audi Q5был обновлен в 2020 году. Этот популярный внедорожник противостоит таким, как BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes GLC, и прибывает с изменениями в …
Поколение | A3 Sportback (8PA) |
---|---|
Модификация (двигатель) | 1,4 TFSI (125 л.с.) |
Начало производства | 2007 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
5 | |
Расход топлива эконом) — городской | 7.9 л / 100 км
29,77 миль на галлон 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5 л / 100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6 л / 100 км
39,2 миль на галлон США 47,08 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0–100 км / ч | 9,8 с |
Разгон 0–62 миль / час | 9.8 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,3 с |
Максимальная скорость | 203 км / ч 126,14 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 10,4 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 125 об / мин . |
Мощность на литр | 89.9 л.с. / л |
Крутящий момент | 200 Нм @ 1500-4000 об. / Мин. 147,51 фунт-фут. @ 1500-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передняя, поперечная |
Модель двигателя | CAXC, CMSA |
Объем двигателя | 1390 см 3 84,82 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм 3,01 дюйма |
Ход поршня | 75,6 мм 2,98 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Турбина | 900OH81925 | Турбокомпрессор
Объем моторного масла | 3.6 л 3.8 кварты США | 3.17 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1300 кг 2866.01 фунтов |
Макс. вес | 1860 кг 4100,6 фунтов. |
Макс нагрузка | 560 кг 1234,59 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 370 л 13.07 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1120 л 39,55 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4286 мм 168,74 дюйма |
Ширина | 1765 мм 69,49 дюйма |
Высота | 1423 мм 56.02 дюйма |
Колесная база | 2578 мм 101,5 дюйма |
Колея передняя | 1534 мм 60,39 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1507 мм 59,33 дюйма |
Высота дорожного просвета | 113 мм 4,45 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,33 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10. Пред. X 4x: Решение уравнений бесплатно — Калькулятор Онлайн След. Габариты ниссан альмера 2020: фото цена и характеристики 4 поколения седана от Almera Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |