Новый хэтчбек Audi A3 2020
Audi представила совершенно новый хэтчбек Audi A3 2020 модельного года. В Европе, продажи начнутся уже этим летом. Цены стартуют с отметки 27 500 евро.
Внешне, хэтчбек Audi A3 (Mk4), фактически не изменился. Чтобы найти отличия от прошлой генерации, нужно постараться. Первое, что бросается в глаза, это размеры нового хэтчбека. A3 стал шире на 35 мм (1820 мм), при этом став короче, (4034 мм). Высота и колесная база остались прежними.
Дизайн соответствует последним тенденциям Audi: увеличенная шестиугольная решетка, новые светодиодные фары и задние фонари, а также агрессивный стиль заимствованный у серии S.
Хэтчбек Audi A3 2020 теперь доступен только как пятидверная модель Sportback, и трехдверная версия не планируется. Хотя это и не подтверждено, ожидается, что новый седан A3, который будет конкурировать Mercedes A-Class, появится в начале 2021 года.
В салоне обновления более обширны. В центре приборной панели появился новый 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, в глянцево-черном корпусе и расположенный под углом к водителю. Он находится прямо над новой панелью для настроек климат-контроля и тумблером для различных функций режима движения.
За новым рулевым колесом расположена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а в качестве опции можно выбрать полноразмерную 12,3-дюймовую систему Virtual Cockpit. Также может быть выбран и другой головной дисплей. Автомобиль также способен принимать внешние сигналы и данные, чтобы обеспечить актуальную информацию о наличии парковочных мест в режиме реального времени и информацию о пробках.
Новая модель построена на пересмотренной версии платформы MQB старого автомобиля, поэтому в систему помощи водителю и техники безопасности были добавлены новая система адаптивного-круиз контроля и система помощи при рулении на скорости до 130 миль в час.
Линейка двигателей в основном не изменилась, за исключением появления новой 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссии.
Автомобиль начального уровня будет оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, под маркой 30 TFSI и развивающим 108 л.с. Также будут доступны два варианта 1,5-литровых бензиновых версий. 148-сильный 35 TFSI. И еще один вариант который Audi еще не назвала, именно он будет оснащен подключаемым гибридным модулем.
Дизельные двигатели представлены в двух вариантах. Оба — 2,0-литровые агрегаты TDI, один мощностью 114 л.с., другой мощностью 148 л.с. В зависимости от того, какая трансмиссия выбрана, A3 поставляется с новой шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.
Новый Audi A3 Sportback появится в России в четвертом квартале 2020 года
Компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 четвертого поколения появится на российском рынке в четвертом квартале 2020 года. Новинка будет предлагаться в нашей стране с двигателями 35 TFSI (1.4 TFSI, 150 л.с.) и 40 TFSI (2.0 TFSI, 190 л.с.), сообщает пресс-служба марки с четырьмя кольцами.
Внешний вид нового Audi A3 Sportback отличают измененная решетка радиатора Singleframe и крупные воздухозаборники, особые выштамповки на крыльях, цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные светодиодные фары Matrix LED, а также плечевая линия кузова, которая простирается от фар до задних фонарей. Салон автомобиля получил новый рычаг коробки передач, алюминиевые или карбоновые вставки, эффектные ручки дверей и прогрессивную приборная панель. Обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, украшенная контрастной прострочкой, применяется впервые.
Новый Audi A3 Sportback стандартно оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с акустической обратной связью, который позволяет вводить текстовую информацию. Кроме того, информационно-развлекательная система способна распознавать естественную речь. Цифровая приборная панель, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, также входит в перечень стандартного оснащения. Большой дисплей виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit получил новые функции, например, более крупное отображение карт. Модификация plus оснащается 12,3-дюймовым дисплеем с тремя режимами отображения данных, включая специальный спортивный режим. Также опционально для заказа доступен проекционный цветной дисплей, который выводит важнейшую информацию на ветровое стекло.
Новый Audi A3 Sportback со 150-сильным двигателем под капотом оснащен четырехрычажной сбалансированной спортивной задней подвеской в сочетании с пакетом внешней отделки S line. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска, которая позволяет опускать кузов на 10 мм.
В стандартный набор систем помощи водителю входят система Audi pre sense front, ассистент предотвращения столкновений и система контроля движения по полосе. В качестве опций предлагаются другие системы помощи, такие как система помощи при смене полосы движения, предупреждения о приближении к развязкам, предупреждения о приближении транспорта, движущегося в поперечном направлении, и система помощи при парковке. Адаптивный круиз-контроль поддерживает оптимальную скорость и расстояние от автомобиля, движущегося впереди, а также помогает оставаться в занимаемой полосе при помощи легких подруливаний.
Новый Audi A3 Sportback стал на 3 см больше предшественника: его длина составляет 4,34 м, ширина – 1,82 м (без учета зеркал), а высота и колесная база остались прежними – 1,43 м и 2,64 м соответственно. В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения варьируется от 380 до 1200 л, при этом пол багажного отсека можно устанавливать на различной высоте. Электропривод крышки багажника доступен в качестве опции, при этом открывание и закрывание может осуществляться движением ноги под задним бампером.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2020-го российские дилеры Audi начали продажи специальной лимитированной серии Audi Q5 ABT Edition и новой модификации Audi Q5 45 TDI quattro с дизельным двигателем V6 3.0 TDI. Также в первом квартале на российском рынке появятся новый компактный купе-кроссовер Audi Q3 Sportback, обновленные кросс-универсал A6 Allroad и полноразмерный кроссовер Q7, «заряженные» модели S6/S7/S8, а также «спортивные» версии кроссоверов SQ7/SQ8. Кроме того, во втором квартале до нашей страны доберутся обновленные модели A4 и A5, «заряженные» RS6/RS7, самый мощный купе-кроссовер Audi RS Q8, а также первый серийный электромобиль марки e-tron и электрический купе-кроссовер e-tron Sportback.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Хэтчбек Audi A3 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Новый хэтчбек Audi A3 Sportback четвертого поколения готовился к премьере в рамках Женевского автосалона, но отмена выставки вынудила производителя ограничиться онлайн-презентацией. На Povozcar полная информация о новом хэтчбеке Ауди А3 – дизайн экстерьера кузова, интерьер, технические характеристики и фото новинки.
Цена до 30 тысяч евро
Продажи нового Audi A3 Sportback стартуют на европейском рынке в начале мая 2020 года. Цена составляет от 28,9 тысяч евро за модель Audi A3 Sportback 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором. И от 29,9 тысяч евро за Audi A3 Sportback 30 TDI с 2,0-литровым 116-сильным турбо дизелем. Со временем покупателям предложат и самую доступную версию Audi A3 Sportback 30 TFSI со 110-сильным бензиновым турбо мотором 1.0 TSI стоимостью от 26,8 тысяч евро.
До российского рынка хэтчбек Ауди А3 нового поколения доберется в четвертом квартале 2020 года. Цену новинки российский офис Audi пока не озвучил, но анонсировал для Audi A3 Sportback два мотора 1.4 TFSI (150 лс) и 2.0 TFSI (190 лс).
Современный, но узнаваемый дизайн кузова от Ауди
Сменив поколение пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback (трехдверной версии больше не будет в производственной линейке) остался верен образу предшественника. И как и прошлое поколение модели, новый А3 базируется на модульной платформе MQB концерна Volkswagen. Однако дизайнеры существенно перекроили переднюю и заднюю части кузова новинки, придав автомобилю более строгий и импозантный вид. Фальшрадиаторная решетка раздалась в ширину. Светодиодные фары головного света стали строже и обзавелись дополнительными приливами в нижней части. Передний и задний бампер стали массивнее и получили вставки, имитирующие воздуховоды. Применяются новые остроконечные габаритные фонари с красивой светодиодной графикой.
При этом профиль кузова также изменен. Линия крыши стала более покатой. Окошки в задних стойках крыши уменьшились в размерах и выглядят, словно бойницы. А колесные арки обрели более пышные формы.
Кузов Audi A3 Sportback 4 поколения увеличился в размерах по сравнению с моделью, готовящейся покинуть конвейер. Прибавки в длину и ширину соответственно по 30 мм. При этом размеры колесной базы и высота автомобиля остались прежними.
Что влезет в багажник
Увеличение общей габаритной длинный и ширину кузова нового поколения хэтчбека А3 компании Ауди позволили обеспечить больший объем багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений полезный объем увеличился на 40 литров до 380 литров. А при условии сложения задних сидений грузовые способности багажного отделения стали больше на 20 литров и достигают 1200 литров.
Абсолютно новый и продвинутый салон
А вот интерьер новой генерации хэтчбека Audi A3 Sportback образца 2020 года абсолютно новый и даже отдаленного не напоминает салон предшественника. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо с тонкими спицами и мощные дефлекторы вентиляции. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы (базовая комплектация). Центральный экран не только идеально вписался в переднюю панель, но и развернут в сторону водителя.
Новинка стандартно оснащается системой автоматического торможения. А в списке опций масса самого современного и продвинутого оборудования. Адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтопилота и система удержания авто в полосе движения. Ассистент мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и помощник при маневрировании задним ходом. Ассистент парковки и проекционный дисплей.
Что известно про технические характеристики
В технике нового поколения Audi A3 Sportback все до боли знакомо. Платформа MQB с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней подвеской двух видов. Машины с двигателями мощностью до 150-сил оснащаются полузависимой подвеской с балкой. А вот для авто с моторами больше мощности предлагается многорычажная независимая подвеска задних колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается заниженная на 15 мм спортивная подвеска или подвеска с электронноуправляемыми умными амортизаторами.
Со старта продаж под капотом Ауди А3 четвертого поколения пропишутся три двигателя.
Бензиновый турбо мотор 1.5 TFSI (150 лс).
Турбо дизели 2.0 TDI (116 лс) и 2.0 TDI (150 лс).
Ближе к лету производитель добавит начальный бензиновый турбо мотор 1.0 TSI (110 лс).
Коробок передач две: 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления. Привод передний, но, разумеется, будет доступен и фирменный полный привод quattro.
Audi A3 Sportback 2021 — фото, цена и техника хэтчбека 4-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
И первые станут последними: новый Audi A3 частично рассекречен
Фирма Audi опубликовала снимки нового хот-хэтча S3 Sportback в фирменной камуфляжной раскраске, плохо скрывающей особенности экстерьера всего А3-семейства четвёртого поколения. Полноценная премьера со всеми подробностями состоится в начале марта на Женевском автосалоне.
Нынешнее третье поколение Audi A3, дебютировавшее весной 2012 года, первым получило всефольксвагеновскую модульную платформу MQB. Новая же «трёшка» пропустила вперёд всех основных собратьев по концерну: VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon уже переехали на обновлённую «тележку» MQB Evo и отпраздновали официальные премьеры, а новая Audi A3 пока ещё на подходе. Впрочем, избранным европейским автожурналистам уже дали поездить не предсерийных заряженных хэтчбеках S3 Sportback. Полезной информации их этих тест-драйвов почерпнуть невозможно, так как формулировки округлы и таинственны (видимо, согласно договорённости с производителем), но фирменная фотосессия даёт весьма детальное представление об облике новой «трёшки», пусть и в спортивном обличье.
Итак, никакой революции в экстерьере нет. Пропорции те же, колёсная база та же (2636 мм), но габариты чуть выросли за счёт более рельефного оперения. Самое заметное изменение – фары с более ярко выраженным изломом и эффектными светодиодными отростками по краям. Корма изменилась мало – разве что в бампер врезали фальшвентиляционные сеточки для более агрессивного образа.
А что же салон? Официальных снимков нет, но коллеги из Motor1.com опубликовали шпионские, и, судя по ним, внутри Audi A3 будет существенно отличаться как от предшественника, так и от актуальных соплатформенников (Golf, Octavia, Leon). От былой лаконичности не осталось и следа: передняя панель представляется хаотичным нагромождением угловатых геометрических объектов. Ротационно-нажимная шайба управления мультимедийной системой отправлена в отставку – теперь, милости просим, тыкайте пальцем в экран. Селектор АКП – такая же куцая «флешка», как у нового Гольфа. Из очевидных положительных особенностей отметим расположенные в верхней части панели водительские дефлекторы обдува – они явно эффективнее опущенных в район поясницы у соплатформенных моделей.
О технике пока известно мало, но ясно, что шасси принципиально не изменится. Версия S3 Sportback, как сообщают европейские коллеги, будет только полноприводной и только с 7-ступенчатой коробкой S tronic с двумя сцеплениями (переименованная DSG). Отдача 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрки» TFSI сохранится на прежнем уровне – 310 л.с. и 400 Нм.
Менее мощные моторы наверняка получат мягко-гибридную надстройку в виде стартер-генератора. Ожидается, конечно, и как минимум одна plug-in гибридная модификация. 400-сильная топ-версия RS3 под очень большим вопросом, так как она выбрасывает слишком много СО2 и сулит концерну VW адские штрафы. Трёхдверного хэчбека, по слухам, больше не будет, а седан наверняка дебютирует в двух версиях – стандартной европейской и удлинённой китайской.
На ключевом европейском рынке Audi A3 в прошлом году разошёлся тиражом 124 422 экземпляра, что на 12,6% меньше, чем в 2018-м. Mercedes-Benz A-Class гораздо успешнее: продано 198 926 шт. (+29,3%), а вот BMW 1 Series пока в отстающих: 112 068 шт. (-12,2%).
В России в 2019 году дилеры Audi реализовали 1234 «трёшек», на 23,4% больше, чем годом ранее. Более подробно о прошлогодних успехах марки Audi в нашей стране можно прочитать здесь.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .