Городской портал
Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного голливудского фильма) и предложил мне выпить. Я не был за рулем, я не ханжа и не дурак, так что не стал отказываться.
Тот виски был мягкий, с обволакивающим медовым послевкусием и теплым, как кровь, что течет по венам. Это был, наверное, лучший глоток алкоголя в моей жизни, а уж у меня их было немало. Я спросил, что это за чудесный напиток, и оказалось, что это 21-летний Redbreast; я и раньше несколько раз пробовал такой виски, но никогда он не производил на меня такого благостного впечатления. Посреди шумной вечеринки, в компании друзей и под аккомпанемент отличной музыки, я сделал тот легендарный глоток.
Эта история — об автомобиле, не об алкоголе (никогда не пейте за рулем, это опасно).
Чуть позже в тот день на знакомой мне трассе гоночного трека Mazda Raceway Laguna Seca я нашел у нового купе от Mercedes-Benz несколько недостатков, которые в сумме почти перевесили первое упоительное впечатление. Наука порой бессильна перед искусством. Но, как и тот идеальный глоток виски, подаренный росомахой, с которым я больше никогда не выпью, этот автомобиль способен быть прекрасным в любой момент.
Мне не надо говорить вам, что это поразительный автомобиль, я сделал достаточно фотографий, чтобы вы убедились в этом сами. А вот упомянуть, что этот новый GT — самый яркий Mercedes-Benz из всех, что попадали мне в руки, пожалуй, стоит. Не знаю, заслуга ли это красивых форм, новизны или удачного сочетания всех факторов плюс какой-то секретный ингредиент, но этот чувственный Mercedes вызывал всплеск всеобщего восхищения, где бы он ни появлялся.
Пропорции купе можно было бы счесть комичными, если бы они принадлежали менее изящному автомобилю. Чисто символическая корма — чрезмерно короткая относительно массивного «носа», вполне заслуживающего достойного места в ряду крейсеров-авианосцев. В целом в его облике прослеживаются классические линии, и при этом он выглядит оригинально, чем-то напоминает SLS AMG в пору его дебюта, но без противопоставления жестких линий и скругленных углов.
Кто имел удовольствие сидеть в новом автомобиле S-Class, не найдут в салоне ничего нового. Нельзя сказать, что эти два пространства выглядят одинаково, скорее, общее у них скрупулезное внимание к деталям и высочайшее качество материалов, начиная от ковра, которым обтянут тоннель трансмиссии, и до контрастной строчки на кожаных панелях.
Думаю, нужно отметить, что автомобиль на фотографиях оснащен не совсем по моему вкусу. Для этого GT есть иной вариант отделки салона, вместо черного полированного дерева на центральной и инструментальной панелях может быть менее мрачный матовый алюминий, выгодно подчеркивающий красивые линии центральной части салона.
Как только нажимаешь на кнопку запуска двигателя и твинтурбовый V8 оживает, понимаешь, что внешний антураж водительского места — ничто в сравнении с его функциональностью. Здесь есть буквально все, что должно быть в хорошем спортивном автомобиле: сиденья предлагают боковую поддержку от верха до самого низа, руль идеального размера и формы для агрессивной езды, и даже при моих солидных габаритах (190 см роста и 110 кг веса) ни разу не возникло проблем с удобной посадкой.
Маршрут, который я выбрал, чтобы добраться из Сан-Франциско до трека в округе Монтерей, как я уже упоминал в начале этой статьи, идеально подходит, чтобы GT S наилучшим образом продемонстрировал свою принадлежность к классу GT, как это ни странно.
Пара минут на первом отрезке высокоскоростного шоссе, и я понял, что в реальном мире у Benz никогда не возникнет проблем с мощностью. Литера S, стоящая сразу после GT в названии модели, означает 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента от битурбированного четырехлитрового двигателя, тогда как под капотом у базовой модели 462 л.с. и 600 Нм.
Не забывайте, AMG использовали сталь, легкие сплавы и магний для создания этого автомобиля, что означает небольшой вес — менее 1600 кг. Он легче таких конкурентов, как Porsche 911 Turbo, Jaguar F-Type R Coupe и Audi R8 V10.
Я не почувствовал даже секундной задержки между касанием педали газа и «прыжком» GT вперед. Великолепная работа сверхотзывчивой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Обгонять другие автомобили на шоссе №1 было легко и увлекательно, на второстепенных двухполосных дорогах маневры сопровождаются лишь чуть более выразительным саундтреком, отражающимся от деревьев и заграждений.
Если вам больше по душе путешествие в безмолвной тишине, то и это GT S может. Практически все время я отдавал предпочтение настройкам Sport, что соответствующим образом отражалось на звучании двух выхлопных труб, но если выбрать настройки по умолчанию, автомобиль ведет себя на удивление тихо. Если выключить радиоприемник, то единственным шумом, проникающим в салон, будет гудение массивных задних покрышек. Очень тихий автомобиль, когда вам это необходимо.
Аналогичным образом можно поступить с жесткостью подвески и руля. Конечно же, автомобиль оснащается модульной системой Mercedes-AMG Dynamic Select, а значит, водитель может выбрать для себя один из четырех режимов: Comfort, Sport, Sport Plus and Race.
Я настолько привык к брутальности AMG в части управляемости — тяжелый руль, бескомпромиссное сцепление с дорогой — что, признаюсь, был ошарашен поведением GT на лесном серпантине и прибрежных холмах. Такое ощущение, что в моих руках оказалось живое существо, легкое и податливое. Выбираем режим Sport Plus — мой любимый из предустановленных настроек работы трансмиссии и чувствительности педали газа, жесткости подвески, баланса руля — и машина до опасного легко, грациозно и точно пролетает узкие крутые повороты серпантина. Отчасти это заслуга великолепно сбалансированного шасси, но еще больше — превосходного ощущения руля. И хотя он не слишком информативный, чтобы утомлять в длительных поездках, его отзывчивость мне кажется впечатляющей. Машина мгновенно слушается малейшего движения руля, моментально меняет направление движения; ты будто являешься ее центром.
Mercedes-AMG GT S — пугающе сложный механизм, ведущая роль в котором отдана электронике, отвечающей буквально за все. И тем сильнее я был удивлен, ощутив, насколько естественно и неэлектронно этот автомобиль себя ведет. По дорогам северной Калифорнии я ехал на простом, сбалансированном, классическом спорткаре, а не на суперсовременном космическом корабле.
Но как я уже говорил чуть раньше, второй глоток нового любимого виски никогда не станет таким же идеальным, как первый, и те обстоятельства, при которых я слегка влюбился в GT S, тоже оказались весьма скоротечными.
Спецификации Mercedes-Benz AMG GT для рынка США
Двигатель | твин-турбо, 4,0 литра, V8 |
Расположение двигателя | спереди |
Мощность | 510 л.с. |
Крутящий момент | 650 Нм |
Трансмиссия | 7-DCT |
Тип привода | задний |
Снаряженная масса | 1570 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Разгон с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) | 3,6 сек. |
Максимальная скорость | 309 км/ч |
Расход топлива | 9,4 л на 100 км в смешанном цикле (приблизительно) |
Гарантия | 3 года/ 58 000 км |
Базовая стоимость |
$130 000 (приблизительно) |
Mercedes представил GL 63 AMG
Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.
Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.
К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!
Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.
Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.
По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.
В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…
Версии Mercedes-Benz C-класса от AMG сохранят индекс C 63 — ДРАЙВ
Камуфляжной плёнки на «заряженном» седане C-класса уже совсем немного, а значит, и премьера не за горами. Немцы почти не скрывают фирменную для этой модификации решётку радиатора с одной центральной перекладиной, иной бампер с крупными воздухозаборниками и спойлер на крышке багажника.
Наши вездесущие шпионеры разом засекли на испытаниях два новых «заряженных» Мерседеса — седан и универсал C-класса. В пользу их принадлежности к творчеству инженеров из Аффальтербаха говорят и развитой обвес, и крупные спортивные тормоза, и спаренные патрубки выпускной системы по бокам бампера. Конечно, главное нововведение не во внешности, а в переходе на новый мотор. Отныне под капотом C-класса от AMG будет трудиться V-образная наддувная «восьмёрка» 4.0 — та же, что и в купе Mercedes AMG GT.
В отличие от седана AMG-версия универсала C-класса пока обильно закамуфлирована, но аналогичный четырёхдверке выхлоп, большие колёса, перфорированные тормоза и воздухозаборники в переднем бампере не оставляют сомнений в родстве машин.
Двигателю прочат солидную отдачу в 450 л.с. в базовом (если его можно так назвать) варианте и до 500 л.с. в версии Performance Package. Однако в компании по-прежнему не собираются менять шильдик С 63. По словам представителей фирмы, он слишком ценен, чтобы от него отказываться. Идея в принципе не нова — такое же решение было ранее принято в отношении машин с битурбомотором 5.5, но с четырёхлитровым двигателем оно выглядит ещё более спорным. Выход на рынок запланирован на начало 2015 года, а пока остаётся открытым вопрос о появлении полноприводных модификаций AMG-версий C-класса.
Чем отличаются AMG версии от обычных моделей выпущенных компанией Мерседес?
Опытные автолюбители знают, что существуют автомобили компании Мерседес, и другие. А это означает что они лучшие по сравнении с машинами других производителей по:
- качеству;
- надежности;
- комфортности.
Сегодня рассмотрим нюанс, чем же отличается AMG версии этого производителя от других моделей выпускаемых компанией Мерседес?
Воплощение мечты об идеальном автомобиле
Если вы живете в Москве, или в пригородной зоне, и вы хотите приобрести идеальный автомобиль уже сегодня, то официальный дилер Мерседес Звезда Столицы Варшавка, предложит вам лучшие условия приобретения автомобилей любой марки выпущенных под логотипом Mercedes-Benz. Благодаря тому, что здесь разработаны специальные программы, вы в любой момент сможете стать счастливым собственником машины, с удобными для каждого покупателя ежемесячными выплатами. Так что обращайтесь на дилерский портал, чтобы узнать все условия приобретения качественных автомобилей. Здесь доступен полный комплекс услуг от предзаказа машины, и до:
- продажи;
- гарантийного обслуживания;
- послегарантийного обслуживания;
- диагностики;
- ремонта.
Нюансы модификаций «Мерседесов», в которых используется аббревиатура AMG?
Для многих автолюбителей не очень понятно, что означает аббревиатура AMG в линейке машин от компании Mercedes-Benz. Что же на самом деле это может значить? Есть разные версии по этому поводу, но главное здесь то что в этих трех буквах в реале, заключены имена создателей данного бренда, и родной город одного из них.
Эта аббревиатура известна с 1967 года, когда три компаньона: Ханс Вернер, а также Ауфрехт и Эрхард Мельхер создали на те времена не очень большую компанию, можно даже сказать мастерскую занимающуюся тюнингом машин с очень длинным и невыгодным названием, что в переводе звучит, как инженерное бюро AMG занимающееся проектированием и испытанием моторов для гоночных машин. В сокращённом виде, это просто – AMG.
Несмотря на свои скромные возможности в 1971 году предприятие приобретает популярность потому что гоночная машина марки Mеrcedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, становиться победителем в своем направлении заняв второе место в специальной 24-часовой гонке. Далее были новые победы на престижных соревнованиях. Но во всех этих случаях AMG выступала только в роли тюнинговой компании по доработке автомобилей Мерседес.
Но в 1990 году, AMG получает особый статус подписав партнерское соглашение о совместном сотрудничестве с Мерседесом. И уже через три года, плодом этого сотрудничества стал автомобиль Mercedes С 36 AMG, который был разработан совместными усилиями этих компаний. Далее в 2009 году предприятие о котором речь, начинает уже собственную разработку и выпуск машин начиная с проекта Mercedes-Benz SLS AMG.
Сейчас на рынке производства и продаж AMG выступает не только в симбиозе с Mercedes, но и как самостоятельная единица. Конечно же есть совместные проекты с Мерседесом, но также есть и полностью автономные, то есть свои собственные автомобильные разработки, которые пользуются большим спросом у покупателей.
Таким будет новый Mercedes-AMG SL с мягкой крышей
Mercedes-Benz готовится к масштабному пересмотру товарной линейки. Недавно гендиректор Ола Каллениус признал, что компания, возможно, слегка перестаралась в стремлении заполнить все существующие сегменты рынка. Говорил он, в первую очередь, о переднеприводных компакт-карах, но в верхней части модельного ряда марки также произойдут значительные изменения.
Так, производитель уже подтвердил, что к новому седану S-класса не присоединятся ни купе, ни кабриолет. Это означает, что первый со времен модели 280SE большой роскошный «Мерседес» с открытым верхом останется без наследника. В качестве не вполне равноценной замены бренд собирается предложить покупателям новое поколение родстера SL – и у нас есть предположение о том, как он может выглядеть.
Дизайнер Motor1 виртуально «раздел» замаскированные прототипы, которые мы видели как на шпионских, так и на вполне официальных, опубликованных самим производителем фотографиях. Известно, что спорткары уже какое-то время тестировались на стендах и закрытом полигоне, а в конце лета их вывели и на обычные дороги. На этих снимках проглядывающие сквозь камуфляж детали, включая фары и задние фонари, кажутся вполне готовыми к конвейеру.
Разработкой нового SL занимается спортивное подразделение компании, поэтому автомобиль на рендерах показан сразу в исполнении Mercedes-AMG – с решеткой Panamericana с вертикальными ребрами, аэродинамическим обвесом, красными тормозными суппортами и эмблемой V8 Biturbo.
При этом мы пока не знаем, чем оснастят топовую версию родстера: по одним данным, это будет 730-сильный V8 от Mercedes-AMG GT Black Series, по другим – плагин-гибридная установка на основе «турбовосьмерки», отмеченная новым индексом SL 73e и развивающая под 800 л.с. В любом случае, сейчас на испытаниях находятся, по меньшей мере, две мощные модификации с «четырехствольным» выпуском: одна – с круглыми оконечниками, другая – с четырехугольными.
Ранее главный дизайнер Daimler Горден Вагенер говорил, что новый родстер вдохновлен гоночным 300 SL 1952 года. Его наиболее очевидным отличием от модели предыдущего поколения станет мягкая тканевая крыша вместо жесткой металлической. Производство купе и кабриолета S-класса завершат в следующем году, и примерно тогда же должна дебютировать новая генерация SL, вполне вероятно – сразу в AMG-версии.
6 Фотографии
Низкий АМГ
Хочу рассказать свою историю пути за детьми, растянувшуюся на долгие годы. Началась она, когда мне было около 23 лет.Решили завести ребенка, но как то не получалось. Начались походы в женскую консультацию, где мне советовали то попить несколько месяцев противозачаточные, то выписывали фольку и дюфастон, то антибиотики при не очень хороших анализах, ну а в общем говорили, что все нормально, занимайтесь и дальше.
Однажды у меня заболело в боку и я пошла сделала узи, где мне объявили диагноз – гидросальпинкс. Сразу положили в больницу, где сделали лапароскопию. В итоге сказали, что трубы «почистили», убрали спайки и кисту на яичнике. В результате прошли пол года, год и чуда не случилось. Дальше я начала опять ходить по больницам, лечиться от чего-то, причем ходила к разным врачам и каждый пытался поставить свой диагноз. И вот опять узи показало гидросальпинкс. Снова лапароскопия, удаление одной трубы и кисты на яичнике. И опять проходит время и ничего не случается.
Тогда мы решили, что пора делать ЭКО. Врач (делали в Новокузнецке у Маркдорф А.Г.) посмотрел все анализы, сделал узи и тогда сказал сдать мне гормон АМГ. Результат поверг в шок – 0,5, а это значит что запас моих яйцеклеток уже на исходе. В процессе ЭКО выросло 5 фолликулов, взяли 3 яйцеклетки хорошего качества. ИКСИ не стали делать, т.к. у мужа были хорошие показатели спермограммы. Получился всего один 6-клеточный эмбрион, который подсадили на 3 сутки. Но прошло 2 недели и ХГЧ оказался меньше 1. Тогда мне казалось это конец света, ревела неделю. Врач сказал, что если бы у меня была родная сестра, то можно было бы взять у нее яйцеклетку. Но сестры у меня не оказалось.
Где то через полгода нам досталась квота на ЭКО. Опять меряем АМГ, он уже 0,3. В процессе ЭКО выросло 5 фолликулов, взяли 3 хороших яйцеклетки. ИКСИ опять не стали делать. Получились 2 эмбриона. Подсадка на 3 сутки – 6- и 8-клеточных эмбрионов. Эндометрий 10 мм. Результат ХГЧ
Тогда мы обратились в другую клинику. Начали заново все проверять. И опять увидели гидросальпинкс. Решено было пойти на лапару, т.к. гидрос плохо влияет на эмбрионов. В итоге удалили вторую трубу. Опять стресс, ведь ушел шанс забеременеть самой. Врач начал меня лечить всякими витаминами, цитаминами, гормонами и прочими полезностями и настраивать на положительный результат. У нее же и делали ЭКО. В итоге выросло 6 фолликулов, взяли 2 яйцеклетки, одна совсем никакая, другая плохого качества. Но сделали ИКСИ, подсадка на 3 сутки 6-клеточного эмбриона. Результат ХГЧ
Решили делать следующее ЭКО в Красноярске в «Центре репродуктивной медицины». Мне было уже 30 лет. Записались заранее на прием к Новосельцевой А.В. Было лето, отпуск и мы поехали на море. Отдохнули и по приезду сдала снова АМГ и он был 1,3! Конечно я удивилась, т. к. ожидала результат ближе к 0. Съездили к А.В. Она прописала 3 месяца Дюфастон, витамины Фемибион, от себя я добавила «Овариамин». За месяц до ЭКО в первой фазе цикла 10 сеансов магнита на низ живота и яичники, уколы «Овариум-Композитум». И еще я сходила на 5 процедур гирудотерапии (ставили около 7-8 пиявок) где-то за полтора месяца до ЭКО. В итоге взяли 9 яйцеклеток! Сделали ИКСИ. На 3 сутки подсадили 2 отличных 8-клеточных эмбриона. Я попросила, может еще одного, но сказали, что шансы у меня очень высокие. В результате ХГЧ на 13 сутки 666,96! Цифра очень удивила Тогда мы решили, что будет двойня. Но УЗИ показало 3 плодных яйца! Оказалось, что одна из клеток разделилась на 2 части и получились однояйцевые близнецы. Мне предложили убрать одного эмбриона, но решено было оставить всех, слишком долго мы за них сражались!
Хочу сказать всем – НЕ СДАВАЙТЕСЬ и тогда все получится!!!
P. S. Прошло уже 3 года, как я написала эту историю. Только сейчас у меня появилось время ее выложить…. мы самые счастливые родители, благодаря Новосельцевой Алене Валерьевне!!! Огромная благодарность ей и всему коллективу КРЦМ от всей нашей семьи!!!!!
Из Mercedes-AMG G 63 сделали шестиметровый бронированный лимузин
Гелендваген — популярная основа для всевозможных тюнинг-проектов. Накануне канадская фирма Inkas, которая специализируется на создании бронированных версий люксовых авто, представила бронированный лимузин на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63.
AMG G 63 VIP Limo оказался на 1,37 метра длиннее стандартного внедорожника — автомобиль растянулся до 6 186 мм. Колесная база автомобиля была увеличена до 4 374 мм. Для сравнения: это общая длина кроссовера Mercedes-Benz GLA. Несмотря на солидную прибавку, количество мест в автомобиле осталось прежним.
Mercedes-Benz G63 AMG VIP LimoЗато сзади появились откидные «капитанские» кресла с функциями обогрева и массажа. Заказчик сможет выбрать отделку из кожи или алькантары. Удлинение реализовали традиционным способом — за счет центральной вставки в несущей раме и кузове.
Mercedes-Benz G63 AMG VIP LimoПассажирская часть салона отделяется от водительской широкоформатным телевизором на электроприводе, который выезжает из перегородки. Кроме этого, в автомобиле предусмотрены выдвижной бар и панель управления, с помощью которого можно управлять телевизором, аудиосистемой, светом и другими функциями внедорожника.
Mercedes-Benz G63 AMG VIP LimoКузов имеет защиту по стандарту CEN 1063 BR6. Это означает, что ему нипочем выстрелы из винтовок калибра до 7,85 мм. Пол способен противостоять силе одновременного взрыва двух гранат.
Mercedes-Benz G63 AMG VIP LimoНесмотря на солидную прибавку веса (она не раскрывается), двигатель остался стандартным: V8 с двойным наддувом объёмом 4,0 литра, мощность которого составляет 585 л.с. Также остался стандартный классический «автомат». Динамические характеристики такого внедорожника не раскрываются, стандартный G 63 AMG способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, его максимальная скорость достигает 220 км/ч.
Inkas не называет цену бронированного внедорожного лимузина.
Что означает AMG® в автомобиле Mercedes-Benz?
Многие ошибочно полагают, что AMG® в автомобиле Mercedes-Benz означает «Affalterback Motor Group». Каким бы популярным ни было это неверное убеждение, на самом деле у этих трех знаковых букв разное значение.
История AMG® в Mercedes-Benz
AMG® в автомобиле Mercedes-Benz на самом деле символизирует двоих основателей; Hans-Werner Aufrect и Erhard Melcher .Буква «G» в конце означает Großaspach , место их рождения.
В целом AMG® означает « Aufrecht Melcher Großaspach». ”Что имеет немного больше смысла, чем некоторые другие объяснения, придуманные покупателями автомобилей!
Отделка AMG® — это более высокая отделка автомобиля Mercedes-Benz, которая, как правило, имеет большую мощность, лучшую производительность и больше функций, чем отделка, не являющаяся AMG®.
Подробнее: Двигатели Mercedes-Benz AMG® GT 4-Door Coupe 2019
Какие автомобили Mercedes-Benz имеют отделку AMG®?
В то время как двигатель AMG® был гораздо более распространен на гоночных и высокопроизводительных автомобилях, это уже не так.Почти все современные автомобили Mercedes-Benz имеют вариант двигателя AMG®, и поэтому на большинстве автомобилей Mercedes-Benz есть по крайней мере одна отделка AMG®, если не больше. Хотя есть исключения, такие как новый Mercedes-Benz A-Class 2019 года, таких автомобилей немного. Возможность иметь двигатель AMG® в автомобилях для повседневного вождения только сделала модели Mercedes-Benz еще более популярными.
Одним из наиболее узнаваемых автомобилей, о котором вы, возможно, уже слышали, является Mercedes-Benz AMG® GT, который является отличным выбором для тех, кто ищет быстрый и роскошный автомобиль.Среди других популярных автомобилей Mercedes-Benz с отделкой AMG® — седан Mercedes-Benz C-Class и внедорожник Mercedes-Benz GLE 2019 года.
Вопросы? Свяжитесь с нами в Mercedes-Benz в Скоттсдейле! Мы хотели бы рассказать вам больше о модельном ряде автомобилей Mercedes-Benz.
Что означает AMG® в автомобиле Mercedes-Benz AMG?
Это сокращение от слова «удивительно»? Нет? Облом. Но AMG® в автомобиле Mercedes-Benz действительно имеет значение, и мы здесь, чтобы рассказать вам, что это такое.Готовы к небольшому уроку истории? Погнали!
Что означает AMG®?
Многие люди путают AMG® с автомобилем Mercedes-Benz с обозначением Affalterback Motor Group. Однако на самом деле это не так. Эти три знаковых буквы имеют более личное значение. Буква «A» в AMG® обозначает одного из основателей; Hans-Werner Aufrect. Как вы, наверное, догадались, буква «М» продолжает тенденцию и означает Эрхарда Мельхера, который является еще одним из основателей.Буква G у AMG® — это их родной город Гроссаспах. Это будет означать, что когда вы видите AMG® в автомобиле Mercedes-Benz, это означает Aufrect Melcher Großaspach.
Почему автомобили Mercedes-Benz имеют AMG®, прикрепленные к некоторым накладкам?
Если вы видите буквы «AMG®» на обшивке автомобиля Mercedes-Benz, это означает, что на обшивке установлен двигатель AMG®. Двигатель AMG® обеспечивает большую мощность и производительность, чем комплектация Mercedes-Benz, в которой этого двигателя нет. Так что, естественно, вы, вероятно, не увидите этот двигатель на нижней отделке автомобиля Mercedes-Benz.
Подробнее: Mercedes-Benz AMG® GT 63 Coupe 2019 против AMG® C 63 Coupe 2019
Какие варианты комплектации имеют двигатель AMG®?
Если вас интересует автомобиль Mercedes-Benz, можно с уверенностью предположить, что он будет иметь отделку AMG®. Исключением будет Mercedes-Benz A-Class 2019 года и электрический / гибридный автомобиль, такой как EQC 2020 года, хотя оба этих автомобиля по-прежнему довольно мощны сами по себе.
Найдите свой автомобиль Mercedes-Benz AMG® в Пеории, штат Аризона, сегодня
Ищете свой следующий роскошный автомобиль? Вы можете найти модели Mercedes-Benz прямо здесь, в Mercedes-Benz Arrowhead! Приходите на тест-драйв своего автомобиля сегодня! Мы находимся прямо здесь, в Пеории, штат Аризона, и будем рады помочь вам найти ваш будущий автомобиль.
* Показаны изображения AMG® GLC 2019.
В чем разница между Mercedes-Benz AMG® и не-AMG®?
Хотя ни одно творение Mercedes-Benz не может не впечатлить, некоторые из них устанавливают новые смелые стандарты производительности и красоты. Главными среди них являются автомобили с названием AMG®, широко признанным знаком качества. Если вы ищете лучшее, что может предложить Mercedes-Benz, важно понять, что отличает автомобили AMG® от других:
Обзор AMG®
AMG® — это сокращение от Aufecht, Melcher и Großaspach, подразделения Mercedes-Benz, производящего высокопроизводительные автомобили.Это подразделение, названное в честь некоторых из самых важных инженеров в истории компании, создает автомобили с усовершенствованными двигателями, аэродинамическими кузовами и способностями к высокой скорости. Большинство производимых им автомобилей похожи на стандартные модели Mercedes-Benz, но обладают более высокими характеристиками.
Каждый раз, когда Mercedes-Benz запускает новую линейку автомобилей, команда AMG® активно сотрудничает со своими дизайнерами. Они уделяют пристальное внимание характеристикам стандартного автомобиля и разрабатывают план по внедрению двигателей AMG® и других технологий.Они учитывают продольную и поперечную динамику, комфорт водителя и внешний вид, гарантируя, что повышение мощности не подорвет ни один из этих аспектов. Затем они изменяют все функции, которые необходимо изменить, чтобы они соответствовали новым характеристикам. Инженеры уделяют особое внимание трансмиссии, осям, тормозам, амортизаторам и кузову, которые необходимы как для безопасности, так и для эффективности. Это гарантирует, что каждый элемент автомобиля хорошо сочетается со всеми остальными, обеспечивая плавную и стабильную езду даже на самых высоких скоростях.
AMG® аспекты
автомобилей AMG® имеют ряд преимуществ перед традиционными версиями каждой модели, в том числе:
- Усовершенствованные двигатели — за исключением 6-цилиндровых моделей, все двигатели, производимые AMG®, изготавливаются вручную. Эти устройства обладают значительно большей мощностью и крутящим моментом, чем те, которые используются в стандартных автомобилях. Например, автомобиль C 63 AMG® имеет тормозную мощность 457 лошадиных сил и может разогнаться с 0 до 100 километров в час всего за 4 секунды.2 секунды. В отличие от этого, стандартная версия этой модели имеет всего 186 тормозных лошадиных сил и разгоняется до 100 километров в час за 9,8 секунды.
- Улучшенный интерьер — В автомобилях AMG®, разработанных для придания спортивной эстетики, интенсивно используются карбоновые элементы. Также в них есть ковшеобразные сиденья и алькантара.
- Оптимизация экстерьера — автомобили AMG® также имеют более спортивный внешний вид по сравнению со стандартными аналогами, особенно в том, что они имеют более крупные диски.
- Другие особенности — версии AMG® имеют лучшую подвеску, обеспечивают более тесную посадку трансмиссии и двигателя и производят больше шума, чем стандартные версии.
Помимо производства автомобилей целиком, AMG® также предлагает обновления, которые можно установить на стандартные автомобили Mercedes-Benz. Эти обновления, известные как обвесы, содержат колеса из различных сплавов и различные другие аксессуары, которые подходят для автомобилей с традиционными двигателями. Хотя они не меняют кардинально рабочие характеристики, обвесы вносят свой вклад в спортивный, обтекаемый стиль.
В чем разница между AMG и не-AMG?
Автомобили AMG
У большинства людей автомобили Mercedes-Benz ассоциируются с AMG.И все же AMG — это не совсем то же самое, что Mercedes-Benz. AMG — это производственное подразделение Mercedes-Benz. Автомобили Mercedes-Benz AMG настроены особым образом и модернизированы для получения дополнительной мощности. Эти автомобили также отличаются особо спортивным управлением и более стильной эстетикой. Команда инженеров AMG вкладывает время и усилия, необходимые для сборки каждого двигателя вручную. Эти двигатели делают автомобили более эксклюзивными и, следовательно, более востребованными автолюбителями во всем мире. . Все эти качества позволяют отличить автомобили AMG от так называемых «обычных» автомобилей.
Различия платформ
Продолжить чтениеЛучше всего рассматривать AMG как дополнительный уровень отделки салона, который понравится тем, кто ищет автомобили, которым нужны первоклассные характеристики, управляемость и стиль. Этот уровень отделки салона можно сравнить с линейкой Audi S и Lexus F-Sport. Каждый ведущий производитель создает платформы для автомобилей. В процессе разработки каждой новой автомобильной платформы проводится серьезное планирование путем обширных исследований и разработок.Затем платформа используется множеством способов для удовлетворения потребностей покупателей автомобилей в различных географических и рыночных сегментах.
В качестве примера рассмотрим Mercedes-Benz S-Class 2020 года выпуска. На некоторых рынках автомобиль имеет менее мощные двигатели. На других рынках автомобиль доступен с гораздо более мощными двигателями. На некоторых рынках предлагается удлиненная версия с большим пространством для ног сзади и удлиненной колесной базой. Существуют даже различные варианты защиты, например, пуленепробиваемое стекло.Платформа также оснащена бензиновым и дизельным двигателем, а также гибридом. Автомобили на платформе варьируются от роскошного лимузина до сверхмощной модели AMG с невероятно точным управлением. Каждый из этих стилей и вариантов находится на одной «платформе» со схожей общей динамикой и архитектурой. Уникальные вариации служат тонким способом предоставить покупателям определенные варианты и стили, которые в конечном итоге увеличивают прибыль автопроизводителя.
Уровень отделки салона AMG
«Базовая» модель каждого Mercedes-Benz всегда доступна в США.Эта базовая версия автомобиля имеет все стандартные удобства. Он продается по объявленной рекомендованной розничной цене, рекламируемой в рекламных роликах, листовках и других формах маркетинга. Автомобильные дилеры склонны убеждать тех, кто ищет автомобили, выбрать вариант более высокого уровня отделки салона, который обеспечивает больше тонкостей, мощности, функций безопасности и других улучшений. Самый верхний уровень отделки салона — версия AMG. Это отделка салона, обеспечивающая наилучшие характеристики, примером которых являются S 63 AMG и S 65 AMG. Издания Maybach доступны для покупателей автомобилей, которые требуют первоклассной роскоши.Хотя комплектации AMG и Maybach дороже, чем базовые версии моделей Mercedes-Benz, их дополнительная мощность и особенности оправдывают повышение цен.
В некоторых случаях существует «золотая середина» между базовыми моделями и отделкой AMG. Границы между базовой версией автомобиля и версией AMG часто отражают некоторые особенности отделки AMG. Эти «подсказки» AMG включают колеса в стиле AMG, кузовные панели в стиле AMG и дополнительную мощность. Однако переход от базовой модели к варианту отделки салона ниже AMG также увеличит цену.Многие покупатели автомобилей в конечном итоге предпочитают платить премию AMG за полный набор мощности, управляемости и стилистических улучшений.
Опубликовано в Новости Mercedes-Benz | Комментарии к записи Что отличает AMG от автомобилей не AMG, отключены?
Что такое Mercedes-AMG®? | Что означает AMG®?
Почти в каждом классе Mercedes-Benz есть хотя бы одна модель Mercedes-AMG®, чтобы удовлетворить взыскательных водителей Summerlin. Обычно модели AMG® маркируются названием класса, за которым следует 43, 45, 63 или 63 S. Например, AMG® C-Class предлагается в цветах AMG® C 43, AMG® C 63 и AMG® C 63 S. Итак, что такое Mercedes-AMG®? И что влечет за собой это различие? Читайте дальше, чтобы узнать о начале AMG® и некоторых особенностях, которые делают эти автомобили уникальными.
Просмотреть инвентарь AMG® Свяжитесь с нами
Что означает AMG® в Mercedes-Benz?
Вы всегда задавались вопросом: «Что означает AMG® в Mercedes-Benz?» AMG® — это имена основателей: Ауфрехта, Мельхера и Гроссаспаха.Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, начав с двух человек из Burgstall, основали AMG® после ухода из Mercedes-Benz. Их первая крупная победа произошла в 1971 году с AMG® Mercedes 300 SEL 6.8, который занял второе место в гонке «24 часа Спа», сделав AMG® популярным. AMG®, теперь являющаяся дочерней компанией Daimler AG, работает с Mercedes-Benz над созданием роскошных автомобилей с выдающимися характеристиками.
Разница между автомобилями Mercedes-AMG® и не-AMG®
Автомобили Mercedes-AMG® предлагают всю роскошь своих собратьев Mercedes-Benz, но отличаются мощностью, управляемостью и спортивным стилем.Каждый Mercedes-AMG® состоит из более чем 500 высокопроизводительных деталей и систем AMG®, которые помогают им опережать другие производственные линии, такие как линейка BMW M, например:
- Турбодвигатель, собранный вручную мастером-изготовителем двигателей
- AMG® Performance 4MATIC® полный привод
- Высокопроизводительная комбинированная тормозная система AMG®
- AMG® RIDE CONTROL Спортивная подвеска с трехступенчатым демпфированием
- AMG® DYNAMIC SELECT® с режимом RACE
- Приборы AMG® с RACETIMER®
- И многое, многое другое
Сколько стоит Mercedes-AMG®?
Линейка Mercedes-AMG® предлагает широкий выбор моделей для самых разных стилей жизни в Северном Лас-Вегасе.Новый седан Mercedes-AMG® A 35 2020 года, как утверждается, будет стоить от $ 45 000 * рекомендованная розничная цена и предлагает более экономичную начальную точку для линейки AMG®. Между тем, есть модели более высокого класса, такие как AMG® SL 63 Roadster со стартовой рекомендованной ценой в 154 450 долларов *. Ищете ли вы модель со всеми наворотами, более обтекаемую модель AMG® или что-то среднее, есть ценовые диапазоны и комплектации практически для всех.
Посмотрите на новые автомобили AMG® возле Spring Valley!
Теперь, когда у вас есть ответ на вопрос «Что такое Mercedes-AMG®?» Найдите модель AMG® в магазине Fletcher Jones Imports.У нас есть не только обширный ассортимент моделей AMG®, но и единственный авторизованный AMG® Performance Center в Неваде! Здесь вы найдете модельный ряд автомобилей Mercedes-AMG®, а также услуги, запчасти и аксессуары AMG®. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать экскурсию по нашему AMG® Performance Center или лично сравнить такие модели, как AMG® C 63 и AMG® C 43.
* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МодельAMG против AMG Line — в чем разница?
AMG: три буквы, которые вы обязательно встретите в автосалоне Mercedes-Benz. Но что есть у модели AMG, чего нет у AMG Line? Какой из них вам подходит?
Принципиальное отличие заключается в следующем: в AMG Line добавлены косметические отличия, призванные улучшить внешний вид автомобиля, в то время как модель AMG оснащена высокопроизводительным двигателем, разработанным с учетом ходовых качеств.
ИсторияИ косметическая отделка, и высокопроизводительные двигатели заимствованы из богатого гоночного наследия Mercedes-Benz. Буквы «AMG» обозначают Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах. Ауфрехт и Мельхер были первыми основателями AMG, а Гроссаспах был местом рождения Ауфрехта. Инженеры Mercedes-Benz Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали AMG как кузницу гоночных двигателей в Германии в 1967 году. Это новое предприятие продолжило богатую гоночную историю Mercedes-Benz, начавшуюся с Silver Arrow в 1934 году. Сегодня AMG представляет собой наивысший стандарт Mercedes-Benz, будь то стильный дизайн отделки AMG Line или ревущая мощность двигателя AMG.
Линия AMGMercedes-Benz AMG Line — это неоспоримый образец класса. От доминирующей ромбовидной решетки радиатора до элегантности сидений из искусственной кожи — добавление отделки AMG Line выводит ваш Mercedes-Benz на новый уровень.
Спортивность AMG Line очевидна, как только вы открываете дверь.Передние сиденья в спортивном стиле создают ощущение поддержки и улучшают положение водителя. Между тем, многофункциональное рулевое колесо имеет плоское днище, как у гоночных автомобилей Mercedes-Benz. Интерьер также отличается выразительной прострочкой обивки, ковриками AMG премиум-класса и педалями из нержавеющей стали.
В экстерьере самой узнаваемой чертой является внушительная и стильная решетка радиатора в виде ромбов. Хромированные штифты и одинарные ламели придают неоспоримый вид передней части автомобиля, а видимые выхлопные трубы добавляют спортивности задней части автомобиля. Добавьте минимальные 18-дюймовые легкосплавные диски, и общий эффект, несомненно, будет жестоким.
Функции AMG Line могут различаться в зависимости от модели и могут включать дополнительные пакеты оборудования для улучшения технологических и комфортных функций вашего автомобиля. Изучите наш ассортимент и загрузите электронную брошюру для каждой модели, чтобы узнать больше.
Mercedes-AMG — Ходовые качестваДвигатели AMG созданы для отличной производительности — от маневренности 43 до ревущего GT. Есть варианты AMG большинства моделей Mercedes-Benz, наиболее популярным из которых является красивый GT Coupe.Наряду с безупречным стилем автомобиля AMG Line блеск этих автомобилей делает двигатель.
Почти все двигатели AMG производятся вручную в соответствии со стандартом «Один человек — один двигатель». Каждый двигатель создается одним инженером и после завершения несет подпись своего производителя, что свидетельствует о точности и производительности, которыми славится AMG.
Качество двигателя AMG известно своими ходовыми качествами, а синхронизация систем шасси превращает мощность в действительно динамичный привод.Более 25 моделей Mercedes-AMG развивают мощность более 500 лошадиных сил и разгоняются до 100 км / ч менее чем за 6 секунд. Спортивная подвеска AMG Ride Control и спортивное рулевое управление, чувствительное к скорости, в сочетании с полным приводом 4MATIC и улучшенной аэродинамикой обеспечивают превосходные ощущения от вождения.
Одно можно сказать наверняка: вы узнаете AMG прежде всего по звуку. Ревущие двигатели, начиная с 4-цилиндрового турбонагнетателя и заканчивая громовым V12, добавляют к абсолютному выбросу адреналина, который возникает, когда вы садитесь за руль.
Как клиент AMG вы также будете приглашены на эксклюзивные мероприятия и получите доступ к членству в AMG Private Lounge. Посмотрите основные моменты нашего Дня AMG 2019 в Boconnoc House. Вам также будет вручен опыт вождения AMG Driving Academy в Mercedes-Benz World. Управляйте AMG на трассе, чтобы ощутить всю точность управления AMG.
Изучите наш ассортимент моделей AMG или обратитесь в местное представительство Mercedes-Benz South West, чтобы поговорить со специалистом сегодня.
Что означает AMG в Mercedes?
Если вы регулярно говорите о суперкарах, то буквы «AMG» могут быть вам знакомы, особенно если вы владели или имели роскошь водить Mercedes-Benz высшего класса, но что они на самом деле означают?
Три буквы AMG являются синонимом отличных впечатлений от вождения. Сами по себе буквы могут выглядеть красиво и обычно являются символом инженерной мысли, но именно то, что обозначают буквы, действительно делает их особенными.
Когда производители автомобилей выпускают свои флагманские автомобили, обычно их доводят до совершенства собственными отделами тюнинга или даже третьими сторонами. В случае Mercedes-Benz они придерживаются бескомпромиссного подхода к своим автомобилям, поэтому они фактически используют собственное тюнинговое подразделение, известное как Mercedes-AMG GmbH. Однако это подразделение обычно называют просто AMG, и оно отвечает за все основные автомобили, которые Mercedes-Benz выпускает для публики.
Компания фактически началась в Германии под первоначальным названием AMG Engine Production and Development Ltd. Она была основана двумя бывшими механиками Mercedes-Benz, известными как Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. Местом рождения Ауфрехта был Гроссаспах, и если вы посмотрите на все первые буквы, вы получите A (Aufrecht), M (Мелхер) и G (Grossaspach)!
Когда компания была готова, Ауфрехт и Мелчер спроектировали и настроили гоночные двигатели для Mercedes 300 SEL 6.3. Это привлекло к ним большое внимание, поскольку автомобиль постоянно пользовался успехом за успехом, и все хотели нанять AMG для работы над собственными автомобилями.Дуэт продолжал неустанно работать, чтобы укрепить свою репутацию и разработать впечатляющие технологии для автомобилей Mercedes. Вот почему эти три буквы так хорошо известны и известны в мире спортивных автомобилей. Если вы хотите тюнинговать свой Mercedes, вам стоит обратиться к AMG.
В 1970-х AMG продолжила производство автомобилей Mercedes-Benz по индивидуальному заказу. Однако они не были официально связаны с Mercedes-Benz намного позже. В 1985 году AMG открыла второй завод, что привлекло еще больше внимания покупателей со всего мира, которым требовались уникальные автомобили с индивидуальной настройкой.Самым большим поворотным моментом для AMG стал 1990 год, когда компания подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz AG, материнской компанией Mercedes. Это означало, что продукты AMG можно было продавать у дилеров Mercedes-Benz на зарубежных рынках, открывая их для международной аудитории и еще больше укрепляя их репутацию. Это также означало, что люди, скептически относящиеся к покупке неофициальных запчастей на вторичном рынке, могли бы развеять свои опасения.
В период с 1999 по 2005 годы AMG продала все оставшиеся акции компании Daimler-Benz, что означает, что теперь компания полностью принадлежит Mercedes.
Легенда Mercedes AMG
Для всех, кто любит историю моторов, бренд AMG — это легендарный бренд с богатой историей, берущей свое начало из скромных начал. В наши дни буквы AMG символизируют то, что ваш автомобиль был доведен до совершенства мастерами своего дела, и в мире спортивных автомобилей нет ничего более престижного, чем Mercedes-Benz, который гордится этими тремя легендарными буквами.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о моделях Mercedes AMG.
.Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .