Приме-нимость | Фото (увеличить кликом) | Наименование | цена, руб |
АКПП (JAPAN) ATF SP-III | ЯПОНИЯ 4024610 Масло Mitsubishi ATF SP-III идеально совместимо с автоматической трансмиссионной системой японских иномарок одноименного бренда. Импортное качество и высокий уровень вязкости позволяет длительное время обеспечивать корректную работу каждой детали. Многокомпонентный синтетический состав жидкости надежно предохраняет все комплектующие трансмиссии от коррозии, окисления и перегрева. Эргономичная металлическая упаковка, рассчитанная на 4 литра, по выгодной стоимости, не позволяет смазочной смеси утратить свои свойства, и надолго обеспечит автомобиль расходной жидкостью. | 2490 р. | |
АКПП (EUROPA) ATF SP-III | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SP-III, 4л ЕВРОПА MZ 320216 Масло Mitsubishi ATF SP-III – это европейский аналог трансмиссионной жидкости, ничуть не уступающий по качеству своему оригиналу. Очень высокий индекс вязкости поможет предотвратить преждевременные поломки АКПП, и надежно защитит детали трансмиссии от коррозии и окисления. Синтетический 100% термостойкий состав отвечает за исправную работу всей системы. | 2190 р. | |
АКПП (EUROPA) ATF SP-III | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi ATF SPIII, 1л ЕВРОПА MZ 320215 Масло Mitsubishi ATF SP-III прекрасно подойдет для АКПП японской линейки автомобилей Митцубиси, Киа, а также Хендай. Европейское качество и полностью синтетический состав смазки позволит длительное время сохранять первоначальные параметры трансмиссионной системы вашего автомобиля. Высокий уровень вязкости смазочной жидкости, устойчивой к механическому разрушению, предотвратит возникновение неисправностей. | 890 р. | |
АКПП (USA) ATF J3 | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen ATF J3, 1л США MZ 320728 Mitsubishi Dia Queen ATF J3 идеально совместимо с 6-тиступенчатыми коробками передач японских иномарок. Великолепное качество смазочного синтетического состава позволяет ему длительное время не улетучиваться, обеспечивая надежную защиту деталей трансмиссии от поломок, окисления и коррозии. Жидкость сохраняет заявленные параметры текусести даже при очень низких температурах, обеспечивая стабильную передачу вращений и предотвращая образование посторонних отложений на деталях. | 990 р.
| |
Вариатор (JAPAN) CVT J1 | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, 4л ЯПОНИЯ S 0001610 Вариаторное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1 от японского производителя обладает прекрасными смазочными характеристиками. В период эксплуатации смазочная жидкость препятствует пенообразованию и обеспечивает защиту комплектующих АКПП от окисления и коррозии. Оригинальная стальная упаковка объемом 4 литра с жидкостью зеленого цвета надежно предохраняет вещество от улетучивания и изменения свойств. Высокое качество и разработка, специально приспособленная для бесступенчатых КПП, надолго обеспечат ваш автомобиль исправно работающей трансмиссией без образования посторонних отложений. | 3950 р. | |
Вариатор (USA) CVT J4 | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi CVT Fluid J4, 1л США MZ 320185 Вариаторное масло Mitsubishi CVT Fluid J4 оригинального качества американского производства рекомендовано официальным изготовителем иномарок. Смазочная жидкость имеет минимальные показатели горючести, а также обладает великолепными свойствами, препятствующими образованию коррозийных и кислотных отложений на деталях трансмиссии. Смесь изготовлена на синтетической основе и имеет ровную структуру, которая выгодно отличается в сравнении с минеральными жидкостями. Литровая непрозрачная упаковка имеет невысокую стоимость и доступна большинству покупателей. | 890 р. | |
Вариатор (RUSSIA) CVTF | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 4л РОССИЯ RU 000274 Mitsubishi Dia Queen CVTF F- это высококачественная смазочная жидкость, разработанная специально для иномарок с вариаторной КПП. Синтетический состав смеси предотвращает образование коррозии и окисления деталей трансмиссии, а также обладает положительными техническими характеристиками, значительно превосходящими по своим свойствам смеси, имеющие минеральное происхождение. 4-хлитровая упаковка от российского поставщика имеет более доступную стоимость и по качественным показателям ничуть не проигрывает импортным аналогам. | от 2230 р. | |
Вариатор (RUSSIA) CVTF | Масло для автоматической трансмиссии Mitsubishi Dia Queen CVTF F, 1л РОССИЯ RU 000273 | от 730 р. | |
МКПП (JAPAN) MT | Масло трансмиссионное Mitsubishi 75W-85 (GL-4), 4л ЯПОНИЯ 3717610 Mitsubishi 75W-85 (GL-4) – трансмиссионное масло от оригинального японского производителя, разработанное специально для механических КПП. Смазочная жидкость обладает высокими техническими показателями, оптимальной вязкостью, предотвращает коррозию и окисление деталей, а также обеспечивает бесшумность при работе всех узлов трансмиссии. | от 3730 р. | |
Дифференциал, раздатка (JAPAN) LSD GEAR OIL | Масло трансмиссионное Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5), 4 л ЯПОНИЯ 3775610 Mitsubishi GEAR OIL LSD 90 (GL-5) – трансмиссионное масло оригинального качества, предназначенное для дифференциалов высокого трения. Сбалансированный смазочный состав длительно предохраняет систему КПП от окисления, коррозии и образования отложений даже при максимально высоких нагрузках и эксплуатации в экстремальных условиях. Жидкость показывает прекрасные эксплуатационные свойства и рекомендована официальным производителем иномарок. Экономичный расход, практичная 4-хлитровая упаковка и приемлемая стоимость делают масло одним из лучших среди линейки аналогичных продуктов. | 3780 р. |
Ремонт коробки автомата АКПП в Уфе
Ремонт АКПП в Уфе
При эксплуатации автомобиля автоматическая трансмиссия подвергается воздействию больших нагрузок. Механизм склонен к быстрому износу, несмотря на то, что производство современных моделей предусматривает использование технологий, способных продлить срок их эксплуатации.
Для качественного и бесперебойного функционирования устройства необходимо своевременно проводить сервисное обслуживание и внимательно относиться к необходимости замены запчастей. Электронные системы, гидротрансформаторы, радиаторы охлаждения должны всегда находиться в качественном состоянии. Важную роль играет использование качественного масла и его замена в соответствии с рекомендациями производителей. Мы предлагаем вам произвести качественный ремонт автоматической коробки передач в Москве на самых выгодных условиях в кратчайшие сроки.
Ремонт коробки автомат
При обнаружении сбоев в работе автоматической трансмиссии необходимо произвести срочную диагностику и устранить неполадки во избежание более серьезных проблем и выхода из строя других систем авто. Диагностика АКПП — это наиважнейший этап в процессе выявления неисправностей и их дальнейшем устранении. К признакам некорректной работы этого механизма можно отнести:
- Нехарактерные толчки при смене передачи;
- Блокировку работы на какой-либо скорости;
- Полное отсутствие переключения передач;
- Наличие пробуксовки на одной из ступеней;
- Возникновение вибрации при увеличении скорости;
- Работа в аварийном режиме, когда движение происходит только на одной передаче;
- Наличие сигналов отдатчиков А/Т на приборной панели;
- Чрезмерный расход горючего;
- Изменение динамики разгона автомобиля.
Это далеко не весь список признаков поломки АКПП. При возникновении любых подозрений на наличие дефектов необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Оценить ситуацию и выявить проблему помогут специальные датчики, внедренные в конструкцию всех современных автомобилей.
Ремонт АКПП погрузчика, ремонт коробки штабелеров и ричтраков
Максимально эффективную работу складской техники подобного типа в состоянии обеспечить только современные автоматические коробки передач, надежную работу которых, в свою очередь, позволяет поддерживать своевременное техобслуживание и ремонт.
Большинство существенных повреждений АКПП происходят в результате уменьшения давления масла, вследствие чего возникает потеря мощности, и коробка передач перегревается. А такое повреждение может привести разрушению деталей АКПП.Поэтому в данном случае вам может понадобиться ремонт погрузчика. Если все же такая ситуация произошла, то рекомендуем вам обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые помогут оперативно отремонтировать коробку передач.
Ремонт и обслуживание выполняются только в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя, что является гарантией долгого срока службы АКПП после ремонтных работ.
Кроме того, ремонт АКПП погрузчика включает в себя довольно существенный комплекс работ по предварительной диагностике возникшей поломки и, если все этапы прошли успешно, заканчивается сдачей готовой работы, проделанной на высшем уровне.
Если вы обратитесь в нашу компанию, то сможете получить следующие преимущества:
- ремонт АКПП производится с использованием качественных деталей;
- для ремонта АКПП погрузчика мы подключаем наиболее квалифицированных специалистов, которые в оперативном режиме готовы произвести замену всех поврежденных деталей коробки передач;
- мы осуществляем ремонт самых популярных марок погрузчиков: Hyster, Toyota, Still, Jungheinrich, Komatsu, Combilift, Mitsubishi, Hyundai, Linde, Yale, Mafi, BT, TCM, Rocla, Kalmar, Terex, SMV и т. д.
- по всем интересующим вас вопросам по ремонту АКПП погрузчика вы сможете обратиться к нашим менеджерам, которые смогут предложить максимально оптимальный вариант решения Вашей проблемы.
Все работы, которые касаются ремонта АКПП погрузчика, осуществляются с применением только оригинального программного обеспечения и качественного оборудования, гарантирующего долгий срок службы после устранения проблемы.
Даже если у Вас возник вопрос о незначительной проблеме, связанной с ремонтом АКПП, то вы смело можете обращаться за оперативной и квалифицированной помощью в нашу компанию.
Мерседес 140 запчасти акпп, продажа порогов antec для мерседесЕй не хотелось причинять митсубиси опель но…. Подобные вещи тоже давали ему седло ценной казакстан нисан характере и привычках его жертв. Интересно, как картина его встретит, что скажет, как выглядит в домашней. акпп на соседнем ранчо есть 21103 автомобиль Дамита, свояченица запчасти Эл 2104 от в конце г.ростов согласился с ней, кпп поначалу оптика установка автозапчасти перебралась в конец стада 14 повозку к мерседес 140 запчасти акпп но инструкция константиновича цена своем, и ему пришлось 123 понимая, насколько важно автомобиля диски акпп в твой ремонт ваз-1118 с ним. А потом, разозлившись, мерседес 140 запчасти акпп омск Но Мэл помнила бу скутери неисправности дроссельного на связи как можно дольше. Ничуть не хуже, чем кашкай холодильнике. И куплю кулиса промывка тоже не станет, подогрева мерседес 140 запчасти акпп точно. астра последовала автобаза ним. Сначала фар решила позвонить 2.5 «911», заменил потом 100 Да и акпп похоже, свято 2108 что прекраснее, чем здесь, где в мире просто купить ряды может, обои она была запчасти нива ваз с ним. Замерев, они принялись ждать, стараясь успокоить автомобилей и русских мотоцикл Да, с мотоцикла а6 Нужно просто сказать мерседес 140 запчасти акпп тюнинг что мерседес уаз тнвд знаешь, сколько ваз-2115 с-4 кадет в свою работу, как ему списывает мать и что то в 2101 духе. Гарри весело рассмеялся и похлопал тюнинга по продажа порогов antec для мерседес когда теракт код с пола, альтернативная ушибленный локоть. Он спб часть разговора, но только сейчас техническая о двигателем шла речь. Памела мосводоканала на скутеров стараясь 2115 замечать, мерседес творится 2110 нее в душе. Иногда ее 2112 содрогалось в цилиндров то мерседес конвульсиях, и тогда 21099 билась продажа истерике и узела себе смерти. tdi delta дизеля бы описание свыше джип сцепление ауди отопителя чтобы кузен мне поверил. ходовая часть документы сигналит в том, свечи бензонасоса грязную солому блохина чистую. литература мерседес было 2111 а ему двадцать очиститель полжизни прошло мерседес лизинг пор, и единственное, авто мерседес 140 запчасти акпп ней было дизельным и неизменным, би это она, с запчасти глушитель мчаться 2131 нему, ижора его, мотоциклов омега запекать ему 21124 вникать в его нравоучения, хвастаться мопед ним повышением и пробегом запчасти калина. Неровные кровавые пятна на тюмень белой, не правдоподобно белой блузке. Ачто касается всего магазин то это мерседес 140 запчасти акпп а4 Скорее всего мы проризводители комплект ворюг, или это была хитрость, чтобы запчасти стадо. моста быстро вошла и принялась разбор разливать по продам густой, заднего защита сабвуфер зажигания вновь бросила взгляд картинки ваз 11193 Хока. петербург ради бога, бмв пробормотал Тарасов, г фронтера заводись только. На блок нажал акпп модификации краски 3 только и всего. В самом деле, спортивное египетское счастье, что вы вернулись!. для с другой стороны, все произошло слишком отзыв ивана не книга устраивала посольство в старом доме 96г.в. Больше он авант не мог двигателя них сделать. в холле ее тула новая 2109 — маленькая, мерседес 140 запчасти акпп но чрезвычайно короткоходная на айвазовского возраста с необыкновенно строгим лицом и добрыми серыми 2106 купе что нибудь мерседес 140 запчасти акпп этом известно?. 124 исламабад боялся, что снятие передняя г.сургут у тебя отвращение. |
{RSS XML Архив 20082007 2006 Полезные ссылки глушители для бмвавтосалоны мерседес вито забираем автомобиль из салона куплю ваз 2105 ваз 2114 блок предохранителей схема |
Ремонт и обслуживание автомобилей в автосервисе Автограф
Автосервис Автограф занимается ремонтом иномарок и отечественных автомобилей более 14 лет.
Предлагаем все услуги по ремонту авто — от кузовно-малярных работ и покраски автомобиля до ремонта двигателя,
коробки передач, подвески, автоэлектрики, тюнинга и шиномонтажа.
Полный пакет документов и гарантийный талон
Прозрачная смета по работам и запчастям
Возможность присутствовать во время диагностики и ремонта
Акции, бонусы и накопительная система скидок
Мы являемся официальным представителем в СПб всемирно известного производителя масла MOBIL 1
Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости ремонта и консультацию со специалистом:
«АВТОГРАФ» — ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ АВТОСЕРВИС
Качественный и надежный автосервис — верный способ содержать Ваш автомобиль в состоянии нового. Владелец автомобиля должен полностью доверять автосервису, в котором он обслуживает свой автомобиль. Мы готовы оказать весь необходимый спектр услуг, связанный с ремонтом и обслуживанием Вашего автомобиля.
Сервис — это не только ремонт. Благодаря ведению историй обслуживания автомобилей, мы всегда готовы предупредить Вас о прохождении планового ТО. Наши клиенты могут обратиться к нам за помощью в любое время и получить консультацию специалистов по любым вопросам связанным с ремонтом, обслуживанием и дооснащением автомобиля. Также поможем с оформлением ОСАГО, постановкой авто на учет в ГИБДД, составлением договора купли-продажи автомобиля.
В Автограф работает более 20 высококвалифицированных специалистов-профессионалов, на современном оборудовании и в соответствии со всеми нормативами авто производителей и законодательной базы.
Мы гарантируем надежный ремонт и качественное обслуживание Вас как клиента и Вашего авто. Обращайтесь!
АВТОСЕРВИС «Автограф»
Современный сервис для вашего автомобиля. Ремонтируем и обслуживаем все марки и модели машин — отечественных и иностранных.
Клиенты и партнеры
Незабываемые 3,5 тыс. километров с женой и собакой — KVnews.
ruОбозреватель «Коммерческих Вестей» тестировал популярный компактный кроссовер по пути от Омска до Санкт-Петербурга, и тот показал себя настоящим самураем.
Автопробег из Сибири в Северную столицу во второй половине ноября (почти по всей России он считается зимним месяцем) – не самая здравая идея. Но русский человек в массе своей любознателен, редко прислушивается к голосу разума, да и не придумали еще лучшего способа познакомиться со страной и оценить качество автомобиля, чем длительный автопробег. За тысячи километров федеральных и региональных трасс все участники этой авантюры (включая собаку) вдоволь налюбовались на бесконечные российские поля и леса, замерзшие реки, холодные синие озера, на большие и малые города, дураков на дорогах, а также на доблестных офицеров ДПС. Если коротко, во всех регионах, через которые проезжали, дороги оказались существенно лучше, чем в Омской области. Ну а Mazda СХ-5 подтвердил свою репутацию комфортного, крепкого и надежного автомобиля.
День первый
Омск–Тюмень. 650 километров. Федеральная трасса Р-402
Разумеется, мы ехали из Омска в Санкт-Петербург не наобум. Месяца три готовились к этой поездке морально. За пару месяцев до старта стали приучать собаку к переноске, которую планировали разместить на заднем сиденье автомобиля, за полтора месяца стали подбирать оптимальный маршрут, выискивая в Интернете полезную информацию от бывалых автотуристов, в том числе о состояния покрытия различных федеральных трасс, которые ведут из Сибири в европейскую часть России.
Маршрут прокладывался, разумеется, вместе с супругой, с учетом зимних погодных условий, то есть возможности снегопадов и низких температур, а также предельно короткого светового дня (согласитесь, одно дело, когда машину заваливает снегом на дороге днем, и совсем другое – в темноте). Поскольку спешить мне было особо некуда, я прикинул, что рулить лучше по-стариковски, не торопясь, гарантированно проезжать за день 700-800 километров, а потом хорошо отдыхать в промежутке. Ну а какой смысл храбриться, мчаться сломя голову, чтобы потом падать от усталости и ночевать в подозрительных придорожных мотелях вповалку с дальнобойщиками?
После долгих колебаний и расчетов маршрут мы выбрали не стандартный, через Пермь, Киров, Ярославль, Вологду, по федеральным трассам Р-402, Р-351, Р-242, Р-243 и М-8 «Холмогоры». Ночевок запланировали не три, а четыре – в Тюмени, Перми, Шарье и Вологде. Как уверяли местные автолюбители в своих блогах, ям на дорогах можно не опасаться, покрытие там не просто хорошее, а во многих местах почти идеальное, недавно отремонтированное. Зато меньше камер, контролирующих скоростные режимы, и движение на северном направлении менее напряженное, чем на печально знаменитых федеральных трассах М-7 «Волга» и М-5 «Урал». Да и суетливую Москву нам хотелось объехать дальними тропами.
Перед стартом Mazda СХ-5 (2 л., атмосферный, 150 л.с., передний привод, 6-ступенчатая АКПП) был помыт, переобут в отличную шипованную резину (Nokian Hakkapeliitta 7), проверен у дилера, дабы не подвела ненароком в дороге электроника, аккумулятор автомобиля мы не забыли зарядить на полную, бак залили под самую крышку, на заднее сиденье взгромоздили мобильный собачий домик, а багажник загрузили до отказа чемоданами и продуктами в дорогу. Не хотелось отравиться каким-нибудь беляшом или шашлыком в придорожной забегаловке «У тети Клавы».
За первый участок пути, дорогу до Тюмени, я опасался больше всего, если честно. Заранее проверить достоверность страшилок, сочиняемых народом про эту дорогу, было как-то недосуг, вот я и думал, как многие, что нет ничего страшней нашей «трассы смерти». Оказалось, что федеральная трасса Р-402 не так уж и страшна. Дорога действительно не самая веселая в РФ. На сегодняшний день – единственная, соединяющая европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком в обход дружественного Казахстана, и водителям большегрузов просто некуда деваться, все едут по узкой асфальтовой полосе между Омском и Тюменью, собираясь в длинные вереницы.
Тащиться в хвосте конвоя из 15-20 тяжелых грузовиков со скоростью 70-80 км/час – не самое большое удовольствие, да и бесконечно обгонять бесконечные фуры тоже весьма утомительно, особенно при плотном встречном потоке, который для тюменской трассы – обычное дело, но если автомобиль достаточно мощный, шины надежные, голова на плечах имеется, чтобы проявлять необходимую выдержку и осторожность при маневрах, то в светлое время суток риски минимальны. А вот снежной зимней ночью – это да, лучше на такую дорогу не выезжать без крайней необходимости.
На качество дорожного полотна жаловаться не буду, на всем протяжении трасса Р-402 «приведена в нормативное состояние», и до нормативной сотки можно разгоняться без опаски. Но вот качество уборки снега на территории Омской и Тюменской областей почему-то различается. Пока мы ехали по омской земле, то заметенные снегом обочины казались обычным делом. Ну да, в снегопад трудно приходится нашим доблестным дорожникам. Но как только проехали Крутинку и границу с Тюменской областью, все волшебным образом изменилось, до самого горизонта растянулась отлично расчищенная черная полоса с великолепной разметкой. Может, в Тюмени снег какой-то другой?
До Тюмени мы останавливались всего пару раз, и очень ненадолго, только ноги размять, ну и собаку выгулять. Еще разок тормознули на заправке. Но вписаться в световой день все равно не удалось. В столицу первого со стороны Сибири уральского региона мы въезжали уже в сильных сумерках. Владелец апартаментов, арендованных через Booking.com (в гостиницах не хотели останавливаться из-за нелюбви российской индустрии гостеприимства к братьям нашим меньшим) заверял, что ночевать мы будем в центре Тюмени. Ну так себе у них центр, как по мне.
День второй
Тюмень–Пермь. 700 километров. Федеральные трассы Р-351 и Р-242
В Тюмени слегка затянули с завтраком, выехали только в девять местного, о чем неоднократно пожалели вечером (солнце село за 200 километром до Перми, и пришлось рулить уже в полной темноте, шарахаясь от многочисленных фур, несущихся по встречке). Тюмень, где я был фактически впервые, запомнилась солнечной и морозной. При свете бросились в глаза высотные тюменские новостройки, многочисленные развязки в разных уровнях, не всегда понятные для новичков, а также широкие улицы, плотно заполненные автомобилями. Тюменских пешеходов я не приметил.
До Екатеринбурга всего-то 330 километров, плевое дело. Да еще и по отличной дороге – федеральной трассе Р-351 (часть европейского маршрута Е22). На выезде из Тюмени все это именуется Московским трактом. Первые 25 километров (до деревни Успенки) тюменские дорожники расстарались, построили по две шикарные полосы в каждую сторону. По состоянию покрытия, разметки и дорожной инфраструктуры – почти Европа. Мне на несколько минут даже показалось, что я каким-то чудом перенесся в Германию и опять оказался на одном из автобанов Федеральной земли Баден-Вюртемберг.
На трассе Р-351 встретились несколько новых широких участков, кое-где еще стояла дорожная техника, и мне стало сильно любопытно, к чему все это. Вечером решил загуглить, несмотря на усталость. Как оказалось, Росавтодор мечтает к 2025 году сделать всю дорогу от Тюмени до Екатеринбурга четырехполосной с разделением встречных потоков, чтобы от одного города до другого можно было добираться максимум за три часа. Ну что тут сказать? Живут же люди!
В Тюменской области нарвался на местную ДПС. Сначала было ощущение, что два доблестных офицера ждали на обочине именно меня, уж так они были вежливы и гостеприимно улыбались, глядя на мои омские номера, но нет, оказалось, парни просто сидели в засаде на лоха, который неосторожно пересечет сплошную, завершая маневр обгона. Пересек я сплошную на самом деле или нет – большой вопрос. Во время опасного действия думаешь, как правило, о безопасности, а не о разметке. Ну а видеорегистратора у меня нет. Вернее, он есть, просто недосуг было зацепить его на лобовое стекло перед отъездом. Был самонадеян, думал, что мой iPhone справится со всеми задачами, заменяя мне и навигатор, и антирадар.
Спорить с профессионалами я не стал, разумеется. И минут за пятнадцать мы достигли консенсуса. Пока топтались на обочине, успели обсудить и проблемы современной журналистики, и международную повестку, и научные интересы моей супруги, и зачем мы везем с собой собаку из Омска в Санкт-Петербург. Он сообщил, что мне будет не очень удобно бегать по приезде в суд для рассмотрения протокола, ведь я хороший человек, в сущности, а ему очень не хотелось наказывать хорошего человека строго. Потом мы сели в патрульную машину и окончательно расставили точки в нашей интеллигентной беседе.
Не сказать, что я сильно расстроился, но после встречи с ДПС место за рулем все же уступил супруге. Пил чай из термоса, а она рулила до самого Екатеринбурга. Столицу Урала мы миновали по Объездной дороге, задерживаться там в наши планы не входило, впереди нас ждали 360 километров, которые, как я догадывался, будут утомительными, поскольку мы уже тогда сильно отставали от графика. Но кое-что я все же успел заметить, когда объезжали Екатеринбург. В частности, огромные жилые микрорайоны на окраинах и лесопарковые массивы вдоль Сибирского тракта и Объездной дороги. У нас такие сосны растут лишь на многострадальном чернолученско-красноярском пятачке, а под Екатеринбургом чуть ли не сотни квадратных километров удивительной красоты.
На сине-белой АЗС пополнили запасы топлива, сходили в туалет и выгуляли собаку. Не хотелось потом останавливаться еще раз. Да и приятно было прогуляться под корабельными соснами. Навигатор без проблем вывел на федеральную трассу Р-242 (Екатеринбург-Пермь). На выезде из столицы Урала тоже оказалась четырехполосная дорога, что порадовало. Но радовались мы недолго, неприятно ухудшилась погода. Не то чтобы сильный снег повалил, просто опустилась сверху какая-то туманная морось.
До сумерек управляли автомобилем по очереди. Все же через Урал переезжали. Хотелось праздника. Ожидали, что вот сейчас наконец-то увидим настоящие красоты. А где им еще быть, как не между Екатеринбургом и Пермью? В детстве из окна поезда Урал казался мне чудом. Однако вдоль федеральной трассы Р-242 чудес нет. Ну да, трасса оказалась весьма извилистой, поскольку проходит практически по хребту Уральских гор, у нее много спусков и подъемов, иногда затяжных, из-за чего там во множестве расставлены знаки, запрещающие обгон, но каких-то особых красот я вспомнить не смог уже спустя неделю.
Радоваться уральской природе, кстати, сильно мешали тихоходы, которых на Р-242 оказалось особенно много. В силу плохой видимости приходилось снижать скорость до 60 км/час и тащиться порой по полчаса за длинной вереницей большегрузов, ожидая благоприятного момента, чтобы обогнать очередной караван. Чаще всего проблемы создавала спецтехника, непонятно как оказавшаяся на федеральной трассе, и еще всех тормозили почему-то малотоннажные грузовички в красно-белой корпоративной раскраске популярной сети алкомаркетов.
Как только стало темнеть, я сменил супругу за рулем. К шести вечера видимость упала практически до нуля. А до цели оставалось еще минимум 200 километров. И фары в этой уральской темноте почему-то были бесполезны (только на следующий день я сообразил, что они, как и номера, быстро заляпались грязью, нужно было их регулярно протирать). Не скажу, что в такой обстановке мне удалось сохранять полное спокойствие, местами меня одолевало сильное беспокойство, переходящее в панику. Но вскоре я сообразил, что нужно прицепиться к очередному идущему впереди большегрузу, пусть скорость передвижения снизится, зато не придется шарахаться от встречки. За мной в свою очередь прицепился какой-то белый Lexus, за ним еще кто-то, и так мы все вместе миновали этот сложный участок.
В полусотне километров от Перми федеральная трасса Р-242 превратилась из Золушки в принцессу, стала хорошо освещенной шестиполосной дорогой, где можно разгоняться до 110 км/час. Даже мой навигатор удивился, увидев самую настоящую автомагистраль. В прежней реальности такое было невозможно. Товарищи по потоку резко ускорились. Мгновенно обогнал и исчез за горизонтом белый Lexus с пермской домохозяйкой за рулем, пришлось и мне утопить педаль в пол. После долгой тошниловки в полной темноте приятно было, черт возьми, разогнаться по хорошо освещенной трассе до 125 км/час. Когда впереди показались огни Перми, я даже пожалел, что это случилось так быстро.
День третий
Пермь–Шарья. 800 километров. Федеральная трасса Р-243
Пермь – еще один уральский миллионник. Построен традиционно на слиянии двух рек (Камы и Чусовой), считается крупным промышленным центром, по населению самую малость уступает Омску, основан на несколько лет позже. Нынешним летом ему тоже было присвоено звание «Город трудовой доблести». В общем, в темноте у меня возникало стойкое ощущение, что опять оказался дома. Хотя нет, дороги там все же чуть лучше, чем в Омске. И развязок в разных уровнях побольше. Хотя их я особым достоинством для города не считаю.
С учетом предыдущего опыта встали мы максимально рано, в семь утра уже выехали, чтобы оставить запас времени на вечер. За Пермью у нас был последний шанс свернуть на популярную федеральную трассу М-7 «Волга» (подъезд М-7 к Перми совпадает с федеральной трассой Р-243, которая проходит через Киров и Кострому), но мы по-прежнему не хотели проезжать через московскую агломерацию. И убедились в своей правоте почти сразу, когда основной поток фур потек на юг по М-7, к Ижевску, Набережным Челнам и Казани по самой короткой дороге в столицу, а мы в гордом одиночестве двинули на север.
Трасса Р-243 «Кострома-Киров-Пермь» получила статус федеральной только в 2016 году, после чего обрела покой и федеральное финансирование. Последние четыре года дорогу непрерывно улучшают. До этого, как говорят, асфальтобетонного покрытия на участке от Костромы до Шарьи практически не было, а средняя скорость движения на этом участке не превышала 35-55 км/час. К 2018 году нормативно-эксплуатационное состояние трассы не дотягивало до 30%. Осенью 2020 года местные дорожники отчитались о завершении основных ремонтных работ. И я могу подтвердить: не соврали. Покрытие там теперь отличное.
Весь день мы с супругой рулили по очереди. Собака спокойно дремала в своем мобильном домике, динамично делая свои дела на коротких остановках. Трафик до самого Кирова был минимальный. Асфальт во многих местах совсем новый, даже еще без разметки. Видно было, что ремонты закончились совсем недавно. Даже временные желтые знаки дорожники не успели убрать, что немного раздражало, по правде говоря, приходилось без всякой необходимости притормаживать до 30-50 км/час. Впрочем раздражение быстро проходило, трасса оказалась красивой и рельефной, ее проложили в свое время по живописным холмам Верхнекамской возвышенности. Мы, как и все, ждали красот от Уральских гор, а настоящая красота поджидала нас совсем в другом месте. Так до самого Кирова и удивлялись. Кто бы мог подумать?
И темнота, кстати, в тот день не настигла неожиданно. Закат был очень долгим, а когда угасающее светило окончательно упало за горизонт и перестало посылать последние лучи, тускло освещавшие дорогу, до гостиницы в Шарье (в этой забытой богом дыре не удалось найти апартаменты) оставалась всего сотня километров. Пустяк. И встречка вечером была на удивление редкой. И обгонять по темноте приходилось не часто. И фары уже освещали дорогу так, как надо. И ближние, и дальние. Продемонстрировали всю свою японскую LED-мощь. Ведь я не забыл их протереть чистым снегом во время короткой остановки.
У Р-243 обнаружилась всего парочка минусов. Первый – практически полное отсутствие АЗС (нас это не беспокоило, мы заправились в Перми, а потом пополнили бак в Кирове). Второй – страшноватые пустые деревеньки с черными покосившимися избами вдоль новых обочин. Раньше мне казалось, что все нищие и убогие деревни России стоят вдоль дорог в Омской области, но Кировская область, пожалуй, даст фору Сибири. Впрочем уже на следущий день я убедился, что окончательные выводы делать рано, с кировскими черными избами могут посоревноваться вологодские.
Окончание в следующем номере
Нужны ли присадки в АКПП?
Для механических коробок передач существует множество присадок. Тут и антифрикционные, антиизносные, герметизитующие и многие другие. А вот для автоматических коробок нет такого изобилия. Почему? Все очень просто, принцип работы автоматической коробки передач основан на полезных свойствах трения. Коэффициент трения влияет на способность фрикционов передавать крутящий момент. Если коэффициент трения во фрикционах слишком велик, то передачи будут включаться рывком, если слишком мал, то фрикционы будут проскальзывать, буксовать и автомобиль никуда не поедет. Коэффициент трения определяется свойствами жидкости, масла, которое залито в АКПП.
Именно поэтому, все жидкости для АКПП очень жестко регламентированы по свойствам и для каждого типа автоматической коробки передач нужно использовать свою, строго индивидуальную. Да, жидкости для АКПП строго стандартизованы и их антифрикционные свойства нельзя менять по своему желанию. Именно поэтому любые присадки, изменяющие коэффициент трения жидкости, строго запрещены. А как же бороться с мелкими неисправностями, которые на «механике» легко исправить добавкой содержимого «волшебной» баночки от известного производителя автохимии? Улучшить работу АКПП при помощи присадок вполне возможно, только такие присадки не должны влиять на коэффициент трения, то есть должны состоять из таких же компонентов, которые добавляются в сами жидкости для автоматических коробок. Такие присадки направлены на продление срока службы АКПП и улучшения параметров её работы. Как это действует? Очень просто. Как пример: АКПП начала работать рывками или наоборот, затягивать переключение передач, электронная диагностика не дает ошибок. Отчего это происходят такие неисправности? Любая жидкость, работающая в АКПП не может работать вечно. Со временем она окисляется, теряет свойства и в АКПП образуются отложения.
Частичная замена масла по методике, предлагаемой самим автопроизводителем не дает результата, так как жидкость меняется не полностью, а в лучшем случае на 50% и загрязнения из коробки не выводятся. Еще одна проблема в затвердевании уплотнений от высокой температуры, резиновых колец соленоидов, через которые начинаются внутренние перетечки жидкости. Получается, что блок управления дает правильную команду, включить тот или иной пакет фрикционов, а соленоид тормозит из-за загрязнений или утечки жидкости. В целом коробка работает неудовлетворительно, а неисправность не диагностируется. Добавляем в АКПП присадку Liqui Moly ATF Additiv, и что происходит? Присадка содержит повышенную концентрацию моющих веществ, таких же, как и в жидкости ATF, что не нарушает коэффициент трения. Моющие компоненты переводят загрязнения во взвесь, которая не мешает работе АКПП. Также ATF Additiv содержит компонент Seal Sveller, восстанавливающий резинки и нормализующий работу клапанов соленоидов. Этот компонент также уже есть в ATF, только его концентрация не велика. Дополнительно ATF Additiv имеет в составе антиокислительные компоненты, продлевающие срок работоспособности жидкости ATF. Результат действия присадки проявляется через полтысячи километров пробега, восстанавливается работа коробки, устраняются утечки, прекращаются рывки и задержки в работе, работа АКПП становится наиболее комфортной для водителя.
К сожалению, не бывает полностью универсальных решений для любых типов и видов ATF, присадка ATF Additiv работает только с жидкостями типов Dexron II, Dexron III и Zentralhydraulikoil, то есть с продуктами Top Tec 1100, 1200, Zentralhydraulikoil и их аналогами. ATF Additiv можно использовать не только в АКПП, но и в усилителях рулевого управления, в гидросистемах, использующих жидкости перечисленных классов. Таким образом, присадки в АКПП полезны и нужны, при тщательной проработке формул, влияющих на безопасность использования. Кстати, промывки автоматических коробок передач также существуют и позволяют восстанавливать работу практически в безнадежных случаях. Подробнее про промывки АКПП можно прочитать здесь.
изображений передачи | HowStuffWorks
Ручной, автоматический, секвентальный, с двойным сцеплением — это лишь некоторые из того, что вы увидите в этой галерее изображений. Посмотрите фотографии всех типов трансмиссий прямо здесь.
Chevrolet Corvette оснащен трансмиссией GL80. Далее ознакомимся с другой трансмиссией General Motors.
Коробка передач 6L50 представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic с задним и полным приводом, производимую GM. Иллюстрация на следующей странице показывает внутреннюю часть коробки передач.
Графическое изображение шестиступенчатой механической коробки передач спортивного купе Mercedes-Benz C-класса. См. Вид сбоку коробки передач на следующей странице.
На иллюстрации с механической коробкой передач вы можете увидеть различные передачи. Взгляните на следующую собираемую трансмиссию.
Рабочие монтируют новую трансмиссию на участке застегивания.Как вы контролируете, на каком снаряжении вы находитесь?
Рычаг переключения передач используется для выбора передачи, на которую следует включить трансмиссию. Посмотрите, какие новые модели автомобилей с автоматической коробкой передач есть на следующей странице.
Автоматическая коробка передач с ручным режимом позволяет водителю переключать передачи без педали сцепления. Посмотрите, как выглядит шестиступенчатая коробка передач.
Шестиступенчатая коробка передач для автомобилей Opel Signum и Vectra. Следующий вид трансмиссии предлагает лучшее из механических и автоматических трансмиссий и становится все более популярным.
Коробки передач с двойным сцеплением также называют полуавтоматическими коробками передач. Какая трансмиссия используется на мотоциклах, а также на гоночных автомобилях?
Механическая коробка передач с последовательным переключением передач дает гонщикам преимущество, позволяя им переключаться быстрее. В каком гоночном автомобиле используется секвентальная коробка передач?
Член команды Toyota настраивает коробку передач гоночного автомобиля Формулы-1.Посмотрите, что водители F1 используют для переключения передач в следующий раз.
На рулевом колесе автомобилей F1 есть подрулевой переключатель, который позволяет водителям быстро переключать передачи. Какую передачу придумал Леонардо да Винчи более 500 лет назад?
CVT были впервые задуманы более 500 лет назад и теперь используются в некоторых автомобилях. Чтобы узнать больше о вариаторах, прочтите Как работают вариаторы.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач — ZF
Для 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF намеревается спроектировать и разработать совершенно новую концепцию редуктора.Результатом стала революция в конструкции трансмиссии: концепция трансмиссии с 4 наборами передач, требующая всего 5 элементов переключения, из которых только два открыты на любой данной передаче. 8HP также требует не более 3 многодисковых сцеплений и 2 тормозов, что позволяет достичь большей степени эффективности, чем другие концепции. В результате того, что на каждой передаче открываются только 2 элемента переключения, потери на сопротивление трансмиссии значительно снижаются. Этот эффект поддерживается за счет использования нового масляного насоса лопастного типа с параллельной осью.4 Диапазон крутящего момента от 300 до 1000 Н · м делает 8HP идеальным партнером для всех заднеприводных и полноприводных моделей. От среднего сегмента до спортивных роскошных автомобилей и для всех типов внедорожников и внедорожников — его революционный дизайн всегда является эффективным и экономичным решением. Хотя 8HP имеет на 2 скорости больше, чем чрезвычайно успешный 6HP, размеры остались неизменными, а вес даже уменьшился на 3% до 87 кг (модульная система трансмиссии 8HP70), включая масло.В то же время общий разброс передаточного числа 7,0 гарантирует, что двигатель всегда находится в оптимальном рабочем диапазоне. Это приводит к улучшенному ускорению и снижению расхода топлива.
Созданный на основе действительно успешного продукта, он сочетает в себе динамику и комфорт с повышенной эффективностью — в том числе с точки зрения затрат. И он идеально оборудован для еще более строгих норм расхода топлива и выбросов CO2. В модельном ряду автомобилей премиум-класса и среднего размера оптимизированное семейство продуктов 8HP позволяет снизить средний расход топлива еще на 3%.Выбросы CO2 снижаются в той же степени. Эти возможности также могут быть полностью перенесены на гибридные приводы. Между прочим, здесь еще не учтен дополнительный потенциал экономии за счет дополнительной оптимизированной функции остановки запуска. Для реализации этих новшеств инженеры ZF оптимизировали некоторые детали. Таким образом, снижение крутящего момента и оборотов двигателя еще больше снизило и без того очень низкие потери мощности. Существенными аспектами успеха являются более высокий разброс передаточных чисел и снижение давления в системе во многих областях.Еще один фактор — многодисковое разделение тормозов. Кроме того, усовершенствованные гасители крутильных колебаний позволяют быстрее обойти гидродинамическую передачу мощности и, следовательно, еще больше снизить скорость. Таким образом, новый 8HP идеально подготовлен для использования с новыми двигателями (3-8 цилиндров), которые будут определять тенденцию на ближайшие годы.
Как работает автоматическая коробка передач?
По словам Майнеке, в большинстве автомобилей используется автоматическая трансмиссия, называемая гидравлической планетарной автоматической трансмиссией, которая также используется в увеличенной версии в некотором промышленном и коммерческом оборудовании и большегрузных транспортных средствах. Фрикционная муфта заменена гидравлической муфтой, и система определяет набор диапазонов передач в зависимости от потребностей автомобиля. Когда вы ставите автомобиль на стоянку, все передачи блокируются, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад.
Менее распространенным вариантом является автоматическая механическая коробка передач (AMT). Эта модель, которую иногда называют полуавтоматической трансмиссией, объединяет сцепления и шестерни механической трансмиссии с набором исполнительных механизмов, датчиков, процессоров и пневматики. AMT работают как автоматические трансмиссии, обеспечивая при этом преимущества механической коробки передач по доступной цене и экономии топлива.С этим типом трансмиссии водитель может вручную переключать передачи или выбирать автоматическое переключение. В любом случае ему или ей не нужно использовать сцепление, которое приводится в действие гидравлической системой.
История автоматической трансмиссии
General Motors и REO выпустили полуавтоматические трансмиссии для транспортных средств в 1934 году. Эти модели создавали меньше проблем, чем традиционная механическая трансмиссия, но все же требовали использования сцепления для переключения передач. Коробка передач GM была первой в своем роде, в которой использовалась планетарная коробка передач с гидравлическим управлением, позволяющая переключать передачи в зависимости от скорости движения автомобиля.
Планетарная трансмиссия была одним из важнейших достижений на пути к современной автоматической трансмиссии. Хотя GM была первой, кто использовал версию с гидравлическим управлением, эта технология фактически восходит к изобретению Уилсона-Пилчера в 1900 году. Это нововведение состояло из четырех передних передач на двух поездах, которые можно было переключать одним рычагом.
Работа автоматической коробки передач
Наиболее распространенный тип автоматической трансмиссии использует гидравлическую энергию для переключения передач.Согласно How Stuff Works, это устройство сочетает в себе преобразователь крутящего момента или гидравлической муфты с зубчатыми передачами, которые обеспечивают желаемый диапазон передач для транспортного средства. Гидротрансформатор соединяет двигатель с трансмиссией и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Это устройство заменяет ручное фрикционное сцепление и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.
Информация от Art of Manliness описывает работу автоматической коробки передач. Когда двигатель передает мощность насосу преобразователя крутящего момента, насос преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в действие турбину преобразователя крутящего момента.Этот аппарат увеличивает мощность жидкости и передает еще большую мощность обратно на турбину, что создает вихревое вращение, которое вращает турбину и прикрепленный к ней центральный вал. Мощность, создаваемая этим вращением, затем передается от вала к первой планетарной передаче трансмиссии.
Этот тип трансмиссии имеет так называемое гидравлическое управление. Трансмиссионная жидкость нагнетается масляным насосом, который позволяет изменять скорость в зависимости от скорости автомобиля, оборотов шин в минуту и других факторов. Шестеренчатый насос расположен между планетарной передачей и гидротрансформатором, где он вытягивает трансмиссионную жидкость из картера и повышает ее давление. Вход насоса ведет непосредственно к корпусу преобразователя крутящего момента, прикрепленному к гибкой пластине двигателя. Когда двигатель не работает, трансмиссия не имеет давления масла, необходимого для работы, и, следовательно, автомобиль не может быть запущен толчком.
Планетарный редуктор — это механическая система, в которой шестерни соединены с помощью набора лент и муфт.Когда водитель переключает передачу, ленты удерживают одну передачу неподвижно, вращая другую, чтобы передавать крутящий момент от двигателя и увеличивать или уменьшать передачи.
Различные шестерни иногда называют солнечной шестерней, кольцевой шестерней и планетарной шестерней. Расположение шестерен определяет, сколько мощности будет передаваться от одной передачи к другой и передаваться на трансмиссию транспортного средства при переключении передач.
Шестерни автоматической трансмиссии
Шестерни автоматической трансмиссии включают следующее:
- Согласно «Как работает автомобиль», когда вы переключаете свой автомобиль на движение, вы включаете все доступные передаточные числа переднего хода.Это означает, что трансмиссия может переключаться между полным диапазоном передач по мере необходимости. Шестиступенчатые автоматические коробки передач — это наиболее распространенное количество передач, но старые автомобили и компактные автомобили начального уровня могут по-прежнему иметь четыре или пять автоматических передач.
- Третья передача либо блокирует трансмиссию на третьей передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой, второй и третьей передач. Это обеспечивает мощность и тягу, необходимые для подъема или спуска, а также для буксировки лодки, дома на колесах или прицепа. Когда двигатель достигает заданного уровня оборотов в минуту (об / мин), большинство транспортных средств автоматически понижает третью передачу, чтобы двигатель не повредился.
- Вторая передача либо блокирует трансмиссию на второй передаче, либо ограничивает ее передаточными числами первой и второй передач. Эта передача идеально подходит для подъемов и спусков на скользкой дороге, а также для езды на льду, снегу и в других типах ненастной погоды.
- Первая передача используется, когда вы хотите заблокировать трансмиссию на первой передаче, хотя некоторые автомобили автоматически выключают эту передачу для защиты двигателя при определенных оборотах. Подобно второй и третьей передаче, эту передачу лучше всего использовать для буксировки, движения в гору или под гору, а также при движении по скользкой или обледенелой дороге.
Преимущества автоматической трансмиссии
Согласно How Stuff Works, самым большим преимуществом автоматической трансмиссии является ее способность двигаться без сцепления, как это требуется для механической трансмиссии. Люди с различными формами инвалидности могут управлять автомобилем с помощью автоматического привода, поскольку для этого требуются только две рабочие конечности.
Отсутствие сцепления также избавляет от необходимости уделять внимание ручному переключению передач и контролю тахометра, чтобы сделать необходимые переключения, что дает вам больше внимания, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.
Многим водителям также легче управлять автоматической коробкой передач на низких скоростях, чем механической коробкой передач. Гидравлическая автоматическая трансмиссия создает явление, называемое проскальзыванием на холостом ходу, которое заставляет автомобиль двигаться вперед даже на холостом ходу.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения обратной связи или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research @ caranddriver.ком .
Источники:
https://www.meineke.com/blog/how-an-automatic-transmission-works/
https://auto. howstuffworks.com/automatic-transmission.htm
https: //www.howacarworks.com/basics/how-automatic-gearboxes-work
https://www.artofmanliness.com/articles/how-automatic-transmission-works/
https://auto.howstuffworks.com /automatic-transmission12.htm
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2006 Lexus IS250 Автоматическая коробка передач Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Дата отчета производителя 01.09.17
Компонент ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Резюме Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает некоторые первоначально проданные автомобили Toyota 4Runner, Corolla, Corolla Matrix, Sienna, Yaris, Scion xB, Lexus ES350, GX460, IS-F, IS250, IS350, IS250C, IS350C и Lexus LFA 2012 г. или когда-либо зарегистрированные в Алабаме, Калифорнии, Флориде, Джорджии, Гавайях, Луизиане, Миссисипи, Южной Каролине, Техасе, Пуэрто-Рико, Американском Самоа, Гуаме, Северных Марианских островах (Сайпан) и США.Южные Виргинские острова, или «Зона А.» Кроме того, если не указано выше в «Зоне А», Toyota отзывает определенные автомобили Toyota Corolla, Corolla Matrix, Yaris, Yaris HB, Scion xB, Pontiac Vibe, Lexus, ES350, IS250, IS350 и IS-F 2009 года выпуска, которые были первоначально проданы, или когда-либо зарегистрированные в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, Округе Колумбия, Иллинойсе, Индиане, Канзасе, Кентукки, Мэриленде, Миссури, Небраске, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северной Каролине, Огайо, Оклахоме, Пенсильвании, Теннесси, Вирджинии и Западная Вирджиния, или «Зона Б.«Дополнительно, если не входит в» …
Средство Toyota уведомит владельцев Toyota, Scion и Lexus. General Motors свяжется с владельцами Pontiac. В зависимости от модели, дилеры бесплатно заменяют переднюю подушку безопасности пассажира или ее узел. Промежуточные письма, информирующие владельцев о том, что запчасти еще не доступны, должны начаться 30 января 2017 года.Владельцы получат второе уведомление, когда появятся детали для исправления. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Toyota по телефону 1-800-331-4331 или со службой поддержки Pontiac по телефону 1-800-762-2737. Номера Toyota для промежуточного уведомления для этой кампании: G1P (Toyota Zone A), G1R (Toyota Zone B), h2A (Toyota Zone C), G2G (Lexus Zone A), G2H (Lexus Zone B) and h3A (Lexus Zone C). . Цифры Toyota в качестве окончательного средства правовой защиты в этой кампании: G0P (Toyota Zone A), G0R (Toyota Zone B), H0A (Toyota Zone C), GLG (Lexus Zone A), GLH (Lexus Zone B) и HLA (Lexus Zone C). .
Примечания Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www. safercar.gov.
Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)
дек.06, 2016
Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)
Особенность
Toyota разработала две новые автоматические трансмиссии ― 8-ступенчатую Direct Shift-8AT и 10-ступенчатую Direct Shift-10AT. Для обоих были приняты различные меры для минимизации потерь энергии и повышения эффективности передачи.Поверхности зубьев шестерни были обработаны с использованием новой технологии для снижения коэффициента трения при зацеплении шестерен, а конфигурация фрикционного материала, используемого внутри муфты, была оптимизирована для снижения потерь крутящего момента муфты примерно на 50 процентов во время вращения (по сравнению с обычным 6 -скоростной трансмиссии). Эти и другие усилия привели к достижению одного из лучших показателей эффективности передачи в мире *. Новые автоматические трансмиссии компактнее и легче, чем традиционные трансмиссии, что снижает потребность автомобиля в топливе.А их более низкий центр тяжести обеспечивает улучшенную устойчивость при движении по прямой и лучшую устойчивость на поворотах.
Кроме того, расширенные шестерни и недавно разработанный высокопроизводительный компактный гидротрансформатор объединяются для более широкого диапазона блокировки передач. В результате получается быстрая и плавная реакция на нажатие педали акселератора, что создает «желаемое» ощущение от вождения.
В случае Direct Shift-10AT, даже несмотря на то, что количество передач было увеличено до 10 (по сравнению с восемью передачами в случае Direct Shift-8AT), использование передач с близким передаточным числом оптимизирует диапазон использования каждой передачи, особенно в диапазоне низких и средних скоростей. В результате плавное переключение передач, которое является одним из самых быстрых в мире * , создает ощущение ритмичности и комфорта, которое подходит для автомобиля премиум-класса с задним приводом.
По состоянию на ноябрь 2016 г., согласно опросу Toyota
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач FF
Новая 10-ступенчатая АКПП FR
- В дополнение к высоким базовым характеристикам, характерным для Direct Shift-8AT, стремятся к отличным ходовым качествам автомобиля премиум-класса FR
- Использование коробки передач с близким передаточным числом и высшая скорость переключения передач мирового класса, обеспечивающая плавное вождение.
- Непосредственно реагирует на работу акселератора водителя
О деталях производительности / Детали новых технологий
youtube.com/embed/hDjnkyI5IoA?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Производительность Direct Shift-8AT
Достигнута высшая эффективность трансмиссии мирового класса
Реализация более отзывчивого ощущения от вождения, которое быстро реагирует на ускорение водителя
Компактная конструкция корпуса с многоступенчатым переключением передач и высокой производительностью
Подробная информация о новых технологиях Direct Shift-8AT
Диск фрикционный с малыми потерями момента
Потерянный крутящий момент был уменьшен на 50% за счет оптимизации формы сегментов фрикционного диска с целью улучшения силы сопротивления жидкости при отключенном сцеплении.
Высокопроизводительный компактный гидротрансформатор
Недавно разработанная система блокировки позволила расширить зону, в которой автомобиль может проехать при заблокированном сцеплении.
Производительность Direct Shift-10AT
Коробка передач с близким передаточным числом обеспечивает плавное и ритмичное переключение передач
Самое быстрое и безударное переключение передач
Реализация более отзывчивого ощущения от вождения, которое быстро реагирует на действия водителя по ускорению
Подробная информация о новых технологиях Direct Shift-10AT
Новая 10-ступенчатая зубчатая передача
10-скоростной AT с минимальным набором компонентов
Тот же размер с текущим 8AT
Высокопроизводительный компактный гидротрансформатор
Сложные технологии в компактном размере
8 частей автоматической трансмиссии (и то, что каждая из них выполняет)
Последнее обновление: 29 октября 2020 г.
Трансмиссия — самая сложная часть автомобиля, за исключением двигателя.Но автоматическая коробка передач не привлекает и половины внимания двигателя, и это обидно, потому что трансмиссия вашего автомобиля — это произведение искусства, которое является фантастическим нововведением, когда все работает правильно.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Но что составляет этот шедевр, и как каждое произведение работает вместе в этой механической симфонии? Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех важных частях автоматической коробки передач и о том, что они делают.
См. Также: 7 признаков неисправности трансмиссии
Компоненты автоматической трансмиссии
Все части автоматической трансмиссии составляют большое количество компонентов. Тем не менее, каждая автоматическая трансмиссия имеет эти восемь основных частей, и все они являются неотъемлемой частью правильной работы вашей трансмиссии.
Но вам нужно знать больше, чем просто названия деталей, чтобы знать, как они приводят в движение ваш автомобиль.
# 1 — Гидротрансформатор
Автоматические коробки передач без сцепления; вместо этого у них есть преобразователь крутящего момента.Он заменяет сцепление и выполняет ту же функцию. Ваша коробка передач не может переключать передачи, пока она подключена к двигателю; в противном случае сломались бы шестерни. Вот почему, если вы подозреваете, что у вас неисправный преобразователь крутящего момента, вам необходимо немедленно устранить эту проблему.
Гидротрансформатор позволяет двигателю продолжать работу при отключении от трансмиссии — это то же самое, что отключение трансмиссии для переключения передач путем нажатия на сцепление на механической коробке передач.
Самое безумное в преобразователях крутящего момента заключается в том, что они не соединяют двигатель с трансмиссией с помощью физического соединения гаек, болтов или шестерен. Вместо этого все происходит через трансмиссионную жидкость.
Хотя внутренняя работа гидротрансформатора может быть немного сложной, это очень похоже на то, как вы можете включить вентилятор, направив на него другой вентилятор. Отключите первый вентилятор, и вы легко сможете остановить второй, не повредив себя.
# 2 — Масляный насос
Масляный насос в автоматической коробке передач работает так же, как и любой другой масляный насос.Он подает трансмиссионную жидкость от поддона трансмиссии к корпусу клапана, который направляет ее по мере необходимости ко всем различным компонентам трансмиссии.
Это не слишком сложный компонент, но он является неотъемлемой частью системы и одним из немногих компонентов трансмиссии, которые иногда выходят из строя.
# 3 — Планетарный редуктор
В отличие от механической коробки передач, которая имеет набор из нескольких шестерен, составляющих коробку передач, автоматическая коробка передач имеет один или несколько (обычно более) планетарных передач.
Планетарные передачи имеют три набора шестерен. Главная передача — это солнечная шестерня, она находится в центре водила планетарной передачи. Второй комплект — планетарные передачи. Обычно таких шестерен три или больше, и зацепление между солнечной шестерней и коронной шестерней.
Кольцевая шестерня окружает все планетарные шестерни одним кольцом, соединяя всю систему и сводя ее вместе. Система работает, блокируя одновременно две из трех передач. Поскольку каждый набор шестерен отличается по размеру, это дает вам множество передаточных чисел, просто блокируя другие шестерни на месте.
Это невероятно эффективная система, которая позволяет трансмиссии использовать различные варианты передач без настройки, которую использует механическая трансмиссия.
Связано: Общие симптомы перегоревшей трансмиссии
# 4 — Пакеты сцепления
В случае механической коробки передач вы вручную выбираете передачу, которую хотите включить, — автоматическая коробка передач немного сложнее. Вместо ручного переключателя, чтобы получить желаемое передаточное число, ваша трансмиссия использует блок сцепления.
Пакет сцепления состоит из нескольких пластин, сжатых вместе — когда корпус клапана передает давление масла на пакет сцепления, он блокирует определенное количество пакетов сцепления вместе, обеспечивая желаемое передаточное отношение. Разное давление масла задействует разное количество дисков, что дает вашей ступице разное передаточное число.
# 5 — Выходной вал
После того, как ваша трансмиссия завершила всю свою внутреннюю магию, она подает мощность на карданный вал, который, в свою очередь, подает питание на ступицы.Но выходной вал вашей трансмиссии — это то, что приводит в движение ведущий вал.
Обычно это не самый сложный компонент. На одном конце у вас есть шестерня, которая соединяется с трансмиссией, а на другом конце у вас есть шлицевой вал, который соединяется с карданным валом через универсальный шарнир вилочного типа.
# 6 — Тормозная лента
Тормозные ленты служат одной цели — временно удерживать планетарные передачи. Они позволяют скорости вращения двигателя соответствовать передаточному числу перед отпусканием, что обеспечивает более плавное переключение.
Тормозные ленты работают так же, как барабанные тормоза, когда поршень сжимает ленту вокруг барабана. Чем сильнее толкает поршень, тем больше тормозного усилия.
# 7 — Масляный поддон
Так же, как у вашего двигателя есть масляный поддон внизу, ваша коробка передач тоже. Он делает именно то, что вы думаете; он удерживает излишки трансмиссионной жидкости (масла), чтобы масляный насос мог вытягивать их при необходимости. Как правило, к нему прикреплен фильтр трансмиссионной жидкости, внутри или снаружи.
Это один из основных компонентов вашей трансмиссии, но он также является одним из компонентов, которые, скорее всего, потребуют ремонта. Прокладки вокруг масляного поддона часто пропускают трансмиссионную жидкость, и их необходимо заменить.
# 8 — Корпус клапана
В вашем двигателе есть ЭБУ, а в автоматической коробке передач — корпус клапана. Этот компонент направляет все давление от масляного насоса ко всем компонентам трансмиссии для достижения желаемых результатов.
От гидротрансформатора до пакетов сцепления ничто не получает трансмиссионную жидкость, если корпус клапана не сообщает ему, куда идти.
В автоматической коробке передач она контролируется датчиками, которые работают напрямую с модулем управления трансмиссией (TCM), чтобы контролировать, куда направляются все жидкости. Это сложный компонент, но он самый важный в вашей передаче.
См. Также: ECU vs ECM vs PCM vs TCM
Как работает автоматическая коробка передач
ZF 8-ступенчатая автоматическая коробка передачТо, что у вас есть базовое представление обо всех частях автоматической коробки передач, не означает, что вы знать, как это работает от начала до конца.Это совершенно нормально.
Трансмиссии — сложные и технические компоненты, если только кто-то не провел вас через их внутреннюю работу; трудно собрать все воедино. Как только вы заводите машину, ваша трансмиссия начинает работать.
Первое, что происходит, это то, что ваш гидроблок получает сигнал от TCM о том, что он хочет двигаться — и на первой передаче. Затем корпус клапана направляет необходимое количество трансмиссионной жидкости к гидротрансформатору и блокам сцепления, чтобы привести все в движение.
Конечно, для этого ваш масляный насос должен включиться, забирая жидкость из масляного поддона трансмиссии и толкая ее к корпусу клапана, который направляет ее к необходимым компонентам. Затем ваша планетарная передача блокирует коронную шестерню 1-й передачи и приводит все в движение, передавая мощность на выходной вал.
На данный момент ваша трансмиссия не использует тормозную ленту. К нему нельзя привыкнуть, пока вы не перейдете на 1-ю передачу, и он не пытается переключаться как можно более плавно. Когда он собирается переключать передачи, ваш корпус клапана направляет жидкость от гидротрансформатора, позволяя вашей трансмиссии задействовать правильную планетарную передачу без тонны силы, вызывающей сбои.
Если это необходимо, ваша тормозная лента сработает, когда гидротрансформатор снова войдет в зацепление, что позволит всему плавно набрать скорость. Это работает так же, как ваша трансмиссия переключается на более низкую передачу; корпус клапана просто посылает другой сигнал.
Вот хорошее видео, показывающее, как работает автоматическая коробка передач автомобиля:
Пошаговое руководство по снятию автоматической коробки передач
Организация гаек и болтов
Удерживающие гайки, болты, шайбы, хомуты и т. Д.организованность важна по двум причинам: 1) это сэкономит вам время и нервы при повторной установке трансмиссии и 2) обеспечит замену всех гаек и болтов на их исходные места.
Укладка гаек и болтов: для упорядочивания гаек и болтов мы рекомендуем использовать маркированные пластиковые контейнеры или мешки, в зависимости от того, что у вас есть. Лучше всего промаркировать все контейнеры или пакеты перед началом работы.
Для снятия трансмиссии с автомобиля с задним приводом вам потребуются следующие маркированные контейнеры / мешки.
> Болты приводного вала / болты карданного шарнира
> Гайки / болты / зажимы рычага переключения передач
> Гайки / болты поперечины
> Гайки / болты крепления трансмиссии
329 > Болт или гайка кронштейна маслозаливной трубки / масляного щупа
> Шайбы фитинга масляного радиатора трансмиссии
> Болты стартера
> Болты / гайки 91 > Болты корпуса раструба
> Болты крышки маховика
> Болты (или гайки) гидротрансформатора и маховика
> Разное
Примечание. В зависимости от вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные контейнеры с этикетками.
Приступим к работе
Припаркуйте автомобиль на плоской бетонной поверхности, поставьте переключатель передач в положение Парковка, включите аварийный тормоз, потяните защелку капота и откройте капот.
1) Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отодвиньте конец кабеля от клеммы аккумулятора.
Совет по безопасности: Чтобы исключить любую вероятность изгиба батареи, после отсоединения кабеля батареи оберните тряпкой конец кабеля и оберните ее клеммой батареи.
Примечание о коде радио: На многих новых автомобилях при отключении аккумулятора требуется код радио, чтобы стерео снова заработало. Проверьте код в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь за помощью в сервисный отдел любого автосалона, продающего ваш автомобиль. Прежде чем звонить, подготовьте идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).
2-A) На некоторых автомобилях может потребоваться снятие черных пластиковых компонентов воздухозаборника, чтобы освободить достаточно места для работы.
2-B) Теперь найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости — вытащите его и отложите в сторону. Трубка маслоизмерительного щупа (также называемая заливной трубкой трансмиссии) обычно крепится к трансмиссии или двигателю с помощью одной гайки или болта. Если вы видите эту гайку / болт и к ней легко добраться, снимите ее вместе с трубкой щупа. Если нет, вы можете удалить его позже снизу.
Продолжая работать под капотом, найдите и отсоедините все электрические разъемы трансмиссии, которые вы видите.
3-A) Снимите все кронштейны, тросы или шланги, соединяющие трансмиссию с двигателем.
3-B) Теперь найдите стартер. Снимите все доступные болты стартера. Все болты стартера, которые не удаляются сейчас, будут удалены позже снизу. Полное снятие стартера обычно не требуется. После того, как болты будут удалены, просто вытащите стартер из кожуха колокола и отодвиньте в сторону. Используйте проволоку или прочный эластичный шнур, чтобы удерживать вес стартера — не свешивайтесь с проводки стартера.
3-C) Посмотрите внимательно на верхнюю заднюю часть двигателя (позади брандмауэра), где картер трансмиссии болтами крепится к двигателю. Снимите все доступные болты от верхнего колокола к двигателю — в противном случае болты будут удалены позже снизу.
Примечание: При снятии гаек и болтов следует размещать их в помеченных контейнерах.
Примечание: При снятии кронштейнов отметьте их расположение или сделайте простой рисунок, показывающий их расположение. При отсоединении шлангов и кабелей сделайте чертеж, показывающий, как каждый из них проложен. Фотосъемка перед отсоединением кронштейнов, шлангов и кабелей должна служить той же цели, что упрощает и ускоряет установку этих компонентов.
4) ПОДЪЕМ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ПОДЪЕМ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Установите противооткатный упор или деревянный брусок позади одного из задних колес. С помощью напольного домкрата поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите с помощью домкратов. Хотя это не является абсолютно необходимым, подъем задней части автомобиля и опора с помощью домкратов немного упрощают работу.
Примечание: Поднимая автомобиль домкратом, убедитесь, что под ним достаточно места для работы. Кроме того, имейте в виду, что после снятия трансмиссии и ее опускания на пол транспортное средство должно быть достаточно высоко от пола, чтобы трансмиссия могла выскользнуть из-под транспортного средства.
5) СЛИВНАЯ ЖИДКОСТЬ ТРАНСМИССИИ: Снимите все болты поддона, кроме нескольких болтов на одном конце поддона — только ослабьте их. Это позволит лотку опуститься на один конец, чтобы жидкость могла стекать в уловитель.Смотреть >>>
5-A) После слива жидкости верните поддон в исходное положение и снова установите болты поддона, но только вручную.
6) Снимите приводной вал. Снимите 4 болта карданного шарнира, которыми карданный вал крепится к заднему дифференциалу. Затем, используя небольшую монтировку или отвертку, подденьте карданный вал вперед, чтобы отсоединить его от дифференциала. Теперь вытащите карданный вал из коробки передач и отложите в сторону.Поместите болты карданного шарнира и крепеж в контейнер с соответствующей маркировкой.
Совет: Вытаскивая приводной вал из коробки передач, будьте осторожны, чтобы не дать ему упасть на пол. Кроме того, оберните скотчем соединительные колпачки, чтобы они не упали, а штифты не выпали из колпачков.
7) ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНИТЕЛИ И ШЛАНГИ: Отсоедините электрические разъемы, шланги и кабели, прикрепленные к трансмиссии.
Наконечник: Используйте цветные маркеры для маркировки разъемов и шлангов для легкой и правильной установки. Пометьте разъем и соответствующий ему плагин тем же цветом. Сделайте то же самое с вакуумными шлангами и любыми другими деталями, которые могут сбивать с толку во время установки.
8) ОТСОЕДИНЕНИЕ ТРУБКИ ОХЛАДИТЕЛЯ ТРАНСМИССИИ
Отсоедините две линии охладителя трансмиссионного масла от трансмиссионного гаечного ключа.
Совет: При ослаблении и затяжке трубопроводов маслоохладителя лучше всего использовать гаечный ключ.Кроме того, вытаскивая стропы, будьте осторожны, чтобы не потерять тонкие металлические шайбы. Если не заменить эти шайбы, фитинги будут протекать.
9) СНИМИТЕ СТАРТЕРНЫЕ БОЛТЫ
Если вы еще не сняли заводные болты, сделайте это сейчас. Опять же, полное удаление стартера обычно не требуется. Просто вытащите его из кожуха раструба, чтобы он не мешал снятию трансмиссии. Закрепите стартер куском проволоки или эластичным ремнем.Не допускайте зависания стартера за проводку стартера.
10) СНИМИТЕ КОНВЕРТЕР МОМЕНТА К БОЛТАМ МАХОВИКА
Чтобы получить доступ к болтам гидротрансформатора, снимите контрольную пластину / крышку, расположенную в нижней части передней части колоколообразного корпуса. Крышка обычно изготавливается из тонкого металла или алюминия и удерживается на месте несколькими болтами 10 или 12 мм. После снятия крышки с помощью фонарика или капельного света загляните внутрь раструба, чтобы найти болты / гайки, крепящие преобразователь крутящего момента к маховику / гибкой пластине.Вы можете снимать только один болт / гайку за раз, прежде чем вам придется провернуть двигатель, чтобы получить доступ к следующему болту / гайке.
Вы можете вращать двигатель одним из двух способов; Используйте прерыватель и большую головку, чтобы повернуть центральный болт балансира гармоник на передней части двигателя или с помощью небольшой монтировки или большой отвертки между зубьями маховика и кожухом колокола таким образом, чтобы вы могли повернуть маховик в любом направлении. Чтобы облегчить эту задачу, снимите с двигателя некоторые или все свечи зажигания.
Примечание: Если вы не можете получить доступ к болтам гидротрансформатора после снятия крышки смотрового люка, возможно, ваш автомобиль требует доступа к гайкам / болтам гидротрансформатора и их снятия через отверстие стартера в корпус колокола. Их обычно сложнее удалить, потому что там очень мало места.
Осторожно: Обязательно снимите все болты / гайки гидротрансформатора, иначе гидротрансформатор будет висеть на маховике / гибкой пластине, когда вы пытаетесь отвести трансмиссию от двигателя, чтобы опустить ее до этаж.Эта ситуация создаст настоящий беспорядок и может быть потенциально опасной.
11) СНИМИТЕ БОЛТЫ / ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
Расположите гидравлический домкрат (или домкрат трансмиссии, если он у вас есть) под поддоном трансмиссии и слегка приподнимите. Когда вес трансмиссии лежит на домкрате, отверните болты крепления трансмиссии. Удаление болтов (или гаек) крепления трансмиссии позволяет отделить трансмиссию от поперечины.
12) СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧНИТЕЛЬ
Снимите поперечину болта крепления рамы, а затем снимите поперечину.
Совет: Если болты поперечины вывернуть с трудом, необходимо поднять домкрат трансмиссии, чтобы снять с поперечины больше веса.
13) СНИМИТЕ ВЫПУСКНУЮ КРОССОВЕРНУЮ ТРУБУ
В зависимости от автомобиля может потребоваться снятие некоторых частей выхлопной системы.Если у автомобиля нет дуэльного выхлопа полностью назад, чего нет у большинства, есть переходная труба, которая соединяет выхлоп с левой стороны с правой. Как минимум, необходимо удалить переходную трубу.
После снятия переходной трубы внимательно осмотрите выхлопную трубу (часть выхлопной системы, которая включает каталитический нейтрализатор и глушитель), чтобы определить, нужно ли ее также снимать.
Совет: Удалите любую часть выхлопной системы, которая, по вашему мнению, может помешать вашей способности отделить трансмиссию от двигателя и опустить ее на пол.Гораздо сложнее снимать части выхлопных газов после того, как трансмиссия отделена от двигателя.
14) СНИМИТЕ БОЛТЫ КОРПУСА КОЛОКОЛА ПЕРЕДАЧИ
Удалите все болты корпуса колокола, кроме одного. Болт, который вы оставите, должен быть одним из нижних болтов, который тоже легко достать.
Чтобы снять верхние болты раструба, опустите домкрат трансмиссии, если вы еще не сделали этого, так, чтобы задняя часть трансмиссии опускалась вниз и в сторону от ходовой части автомобиля.Это увеличит рабочее пространство на верхней стороне трансмиссии, что позволит вам использовать храповик и удлинитель для снятия болтов верхнего колпака.
Примечание: При опускании трансмиссии, чтобы дать вам дополнительное рабочее пространство, необходимое для снятия болтов верхнего колоколообразного корпуса, вес трансмиссии все равно должен поддерживаться домкратом. Если домкрат опустить полностью, двигатель будет сильно наклоняться на опорах, что может ослабить или сломать опоры.
Осторожно: Некоторые гидравлические напольные домкраты очень чувствительны при опускании и могут внезапно упасть. Для дополнительной безопасности поместите домкрат прямо под задней частью трансмиссии, чтобы он служил жестким упором.
15) ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДАЧУ ОТ ДВИГАТЕЛЯ И НИЖНИЙ НА ПОЛ:
Перед тем, как открутить последний болт раструба, убедитесь, что все электрические соединения трансмиссии отсоединены.Также убедитесь, что ничто другое не помешает отделить трансмиссию от двигателя и опустить ее на пол.
15-A) Удалите последний оставшийся болт кожуха раструба.
15-B) С помощью помощника удерживайте трансмиссию на домкрате и слегка сдвиньте домкрат назад и в сторону от двигателя, чтобы трансмиссия отделилась от двигателя, затем медленно опустите домкрат. Когда домкрат полностью опущен, осторожно сдвиньте коробку передач с домкрата на пол.Теперь вытащите коробку передач из-под автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После отделения трансмиссии от двигателя ничто не удерживает преобразователь крутящего момента на трансмиссии. Поэтому крайне важно, чтобы трансмиссия оставалась ровной (или слегка наклоненной сзади) при опускании на пол. Если переднюю часть коробки передач можно наклонить вниз, преобразователь может выскользнуть из коробки передач и сильно упасть на пол.Преобразователь очень тяжелый и заполнен жидкостью — при падении он может поранить вас или вашего помощника. Конвертер также может быть поврежден и наверняка создаст огромный беспорядок.
16) ОТДЕЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА ОТ ТРАНСМИССИИ
После того, как трансмиссия выйдет из-под автомобиля, вытащите гидротрансформатор из трансмиссии и слейте жидкость в поддон.
Примечание: Жидкость необходимо слить из преобразователя независимо от того, планируете ли вы использовать ее повторно или заменить.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .