Honda Accord 8 (2008-2011) — проблемы и неисправности
Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.
Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.
После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.
Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова.
Двигатели
Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.
Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.
Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.
Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.
Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.
Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Что ломается?
Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.
Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.
2.2 i-DTEC
Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.
До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.
Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.
Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.
Трансмиссия
Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.
В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.
АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.
Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).
Ходовая
На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.
Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.
Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.
Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.
Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.
Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.
В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.
Другие проблемы и неисправности
Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона.
Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).
Стоит ли?
Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.
Технические характеристики Honda Accord VIII
Технические данные * | 2.0 | 2.4 | 2.2 i-DTEC | 2.2 i-DTEC |
Годы | 2008-15 | 2008-15 | 2008-15 | 2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов | Бенз, R 4/16 | Бенз, R 4/16 | Турбодиз, R4 / 16 | Турбодиз, R4 / 16 |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система ГРМ | OHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (см3) | 1997 | 2354 | 2199 | 2199 |
Мощность (л. с. / об/мин) | 156/6300 | 201/7000 | 150/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент (Нм/ об/мин) | 192/4100 | 234/4300 | 350 / 2000-2500 | 380 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6М, 5А | 6М, 5А | 6М, 5А | 6M |
Максимальная скорость (км/ч) | 215 | 227 | 212 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.4 | 8 | 9.4 | 8.6 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 9,0 / 5,6 / 6,9 | 11,6 / 6,9 / 8,6 | 6,8 / 4,4 / 5,3 | 7,1 / 4,9 / 5,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** М — ручной, А — автоматический; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
технические характеристики, сильные и слабые стороны
Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.
Технические характеристики Хонда Аккорд 8
data-full-width-responsive=»true»>
Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам.
Двигатель
Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».
Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.
Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.
А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы.
Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем.
После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.
Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250. 000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши.
К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.
Слабые места коробки передач
«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.
Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.
Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8
Надежность подвески
Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.
Кузов и фары
В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.
На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.
В поисках утраченной спортивности: стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей
Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.
Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.
Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.
Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.
Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.
Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.
Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.
Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.
В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.
Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.
Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.
Что такое автомобиль Honda Accord VIII?
Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.
Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.
Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.
В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.
Двигатели Honda Accord VII
Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.
Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.
С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.
Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.
Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?
В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.
Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.
Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.
Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.
К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.
Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.
Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.
Расходы на Honda Accord VIII
Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.
Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.
Цена подержанной Honda Accord VIII
На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.
Стоит ли покупать Honda Accord VIII?
При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:
- Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
- Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
- Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.
Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII – автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть.
Все модификации Honda Accord VIII
Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»
Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»: мужчины за сорок, женатого индивидуалиста, ведущего активный образ жизни.
«Даже если он не живет в Барселоне, то наверняка приезжает сюда на выходные», – уверяли представители Honda. Мы, кстати, тоже «приехали на выходные». И все это ради того, чтобы ощутить то, что испанцы называют словом fusiуn (сплав, слияние), с ударением на последнем слоге. Речь о сплаве стилей, культур, цивилизаций, прославившем этот средиземноморский город. Понятие fusiуn стало девизом презентации CR-V, национальный испанский колорит пришелся японцам очень кстати, иначе получилось бы знакомое автомобилистам английское fusion.
Сплав «паркетника» с легковым автомобилем – явление массовое и необратимое. Вот и новому CR-V пришлось стать ближе к асфальту. Дорожный просвет уменьшили с 200 до 185 мм, и этого хватило, чтобы «паркетник» зрительно воспринимался как почти легковой автомобиль. Чтобы радикально улучшить управляемость, центр тяжести опустили на 25 мм, а переднюю колею сделали на 25 мм шире, чем у предыдущей модели. Главный секрет такого смещения центра тяжести – низкое крепление силового агрегата. Помогло улучшить устойчивость и запасное колесо, убранное под пол багажника.
Но наиболее заметны изменения, конечно, во внешности. Боковое остекление вызывает ассоциации с седанами D-класса. Кузов раздался в ширину на 35 мм, что добавило «паркетнику» солидности. Спереди появилась легкомысленная «улыбка» – нижняя часть решетки радиатора визуально соединила фары. В результате получился красивый полноприводный универсал с обтекаемым силуэтом (хорошо, что «запаска» покинула пятую дверь, да и крышка багажника открывается теперь вверх, а не вбок).
Изменений внутри тоже хватает: салон преобразился с претензией на премиум-класс (несмотря на то что пластик местами по-японски жесткий, выглядит все по-немецки достойно). Исчез забавный рычаг переключения режимов АКПП, расположенный раньше на торпедо справа от руля и напоминавший американскую «кочергу». Для вполне нормального селектора нашли место в основании центральной консоли. Еще одно новшество – комбинация приборов с двумя, а не тремя, как прежде, круглыми шкалами: слева тахометр с индикацией режимов АКПП, справа спидометр. Аккуратный трехспицевый руль с кожаной отделкой очень удобный, хотя и показался тонковатым в сечении.
На тест мне достался CR-V с 2-литровым бензиновым двигателем (созданным на базе 1,8-литрового SOHC i-VTEC) и новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Именно с этим мотором автомобиль будут поставлять в Россию. А вот хорошо известный 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. для нашего рынка не предназначен.
В машине с панорамной стеклянной крышей (опция) порадовало прежде всего обилие пространства и света, а также прекрасный обзор во все стороны. Электрических регулировок водительского сиденья (опция) хватает для высокорослого водителя. Кроме того, руль теперь регулируется по вылету и углу наклона. Удивило, что ключ не складывается, а пуска «кнопкой» нет даже в качестве опции.
Пробуем устроиться с коллегами на заднем диване. Отсутствие тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем взрослым мужчинам средней комплекции. Потолок не давит, а между коленями и спинкой переднего сиденья приличное расстояние. Дверные проемы стали больше, пороги – ниже. Выхожу на свежий воздух, скользнув чистой штаниной по колесной арке. После нескольких неудачных попыток выйти «правильно», понимаю: чтобы не испачкаться, пассажирам в России придется потренироваться.
Порадовал вместительный багажник. Его разделили пополам съемной полкой, выдерживающей нагрузку в 10 кг. Под эту горизонтальную перегородку помещаются, например, деткая прогулочная коляска или чемодан. А для перевозки более габаритных грузов можно уложить полку на пол багажника и закрыть багажное отделение от любопытных глаз штатной шторкой.
Для начала сотрудники Honda предложили опробовать на закрытой трассе систему предотвращения столкновений и уменьшения последствий при авариях (CMBS). Моя задача – догнать «куклу», закрепленную с помощью мудреного кронштейна слева от кузова CR-V второго поколения; этот автомобиль выступает в роли «приманки». Как только дистанция между нами сокращается, по мнению компьютера, до опасной, следует звуковой сигнал, на дисплее вспыхивает надпись BRAKE.
Продолжаю давить на газ и тут же чувствую, как «дергает за вожжи» электромотор преднатяжителей ремней безопасности. После двух-трех основательных встрясок – вновь звуковой сигнал и настойчивое BRAKE. Торможу в самый последний момент, уже намертво притянутый ремнем к сиденью. Контакта бампера с «куклой» не было, а усилие на педали тормоза показалось необычно слабым. Как выяснилось, на 40% автомобиль тормозил за меня самостоятельно. Больше нельзя, иначе водитель потом может предъявить иск компьютеру, помешавшему совершить экстренный маневр. Или его создателям.
Система работает только при скорости выше 15 км/ч, и если вы едете быстрее автомобиля перед вами не менее чем на 15 км/ч. Увы, для России CMBS не предусмотрена даже в качестве опции. Видимо, не зря. Покинув полигон, некоторые коллеги сразу же попытались испытать новинку в «боевых» условиях, вызвав панику у впечатлительных испанских водителей. Хотя, если серьезно, основная причина лишения нас CMBS, скорее всего, – российские климатические условия.
Главный вопрос, волновавший до знакомства с новым CR-V, – хватит ли двухлитрового движка в тандеме с АКПП для 1,5-тонного автомобиля? Поначалу динамика не впечатлила – несмотря на официально обещанный разгон до 100 км/ч за 12,2 секунды. «Автомат» переключает передачи плавно и в меру задумчиво. Если вы любитель «спортивной» езды с частыми резкими ускорениями, то придется в обход официальных дилеров везти из США версию с бензиновым двигателем 2,4 л (170 л.с.).
Впрочем, после двух тестовых дней создалось впечатление, что возможности двигателя гармонично согласованы как с настройками подвесок и рулевого, так и с «комфортной» философией нового CR-V. Особенно ясно это ощущается на трассе: обгоны не вызывают проблем, автомобиль уверенно стоит на прямой и, почти как легковой, держит дорогу в поворотах. Хорошая управляемость закономерна, ведь CR-V использует компактную платформу, имеющую много общего с платформой нового Civic. В передней подвеске традиционные стойки МcPherson, сзади — «многорычажка».
Владельцы CR-V предыдущих поколений нередко жаловались на плохую звукоизоляцию: многим досаждал шум бензинового двигателя на повышенных оборотах. Теперь в салоне заметно тише благодаря применению новых звукоизоляционных материалов. Впрочем, на скорости выше 130 км/ч двигатель все же слышно, да и аэродинамические шумы в районе внушительных боковых зеркал заметны.
А что же усовершенствованная система полного привода Real Time 4WD? Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес по-прежнему с помощью системы из двух масляных насосов и фрикционной муфты. Максимальный крутящий момент, который может передаваться на задние колеса, вырос с 15 до 35%. Искать настоящее бездорожье в окрестностях Барселоны глупо, и я не смог в полной мере оценить кулачковый механизм муфты привода задних колес, призванный повысить скорость их подключения при проскальзывании передних и увеличить передаваемый момент.
Фигурное катание по мягкому песчанному грунту обширного пустыря на окраине небольшого городка подтвердило обещанную «прекрасную управляемость» на скользких покрытиях. Могу сказать определенно: чтобы «поймать» в динамике момент подключения задних колес, надо очень постараться. До того переднее колесо успевает провернуться на угол всего около 5°. У некоторых кроссоверов с похожей схемой полноприводной трансмиссии «подхват» происходит жестко, рывком, а здесь все по-прежнему интеллигентно, почти незаметно. Так что ссылки конкурентов на отсталость конструкции с двумя насосами и муфтой, по крайней мере, несостоятельны.
В европейских дилерских салонах обновленный кроссовер Honda CR-V появится в январе, в России – месяцем позже.
Машины предлагаются только с двухлитровым мотором, но можно выбрать коробку передач – либо 6-ступенчатую МКПП, либо 5-ступенчатую АКПП. Комплектации три: Comfort (от $33800), Elegance (от $35800) и Executive (от $39500).
В Comfort входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, Brake Assist, VSA, TSA, тканевый салон, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола с CD и mp3, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, 17-дюймовые стальные диски. Комплектация Elegance дополнена легкосплавными дисками, складывающимися зеркалами, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и селектора КПП, высокочастотными динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. В комплектации Executive, помимо перечисленного, есть ксенон, парктроник, кожаный салон, диски R18, магнитола на 6 CD, сабвуфер, электрорегулировки водительского сиденья.
Обзор Honda Accord VIII
Восьмая генерация, пришедшая на смену сверх-успешной седьмой, автомобиля Honda Accord была представлена на автосалоне в Женеве в 2008 году, а через 3 года здесь же миру показали обновленную — рестайлинговую версию этого авто.
Данная модель выпускалась японским производителем только до 2013 года, после чего на смену ему пришло девятое поколение модели этого авто. Теперь уже можно с уверенностью говорить обо всех достоинствах и недочетах этого автомобиля, ведь его характеристики проверены временем.
Honda Accord VIII – это пятиместный седан бизнес-класса, обладающий характеристиками спортивного авто. В восьмой модели Аккорда производители попытались воплотить все лучшие и самые передовые технологии: от мощных моторов и улучшенного шасси до электронных систем безопасности и усовершенствованной подвески. Насколько удачным был замысел, сегодня говорят не теряющие популярности продажи этого автомобиля.
Модель обладает запоминающейся внешностью, которая сочетает в себе спортивный характер, а также солидность бизнес-класса.
Несколько агрессивный характер экстерьеру придает немного «раскосая» оптика линз головного света, мощный бампер спереди со встроенными «противотуманками» и заостренные профильные линии у капота. Кузов автомобиля восьмой модели незначительно увеличился, по сравнению с Accord 7, что, впрочем, не отразилось на комфорте пассажиров, а лишь на улучшении безопасности.
Габаритные размеры Honda Accord VIII составляют: 4726 х 1840 х 1440 (мм). Колесная база – 2705 мм. Дорожный просвет, который отечественные автолюбители отмечают в качестве одного из основных недостатков автомобиля для наших необустроенных дорог, составляет всего 150 мм. Вследствие этого автомобиль сильно привязан к хорошему и ровному дорожному покрытию.
Багажник восьмого Аккорда имеет объем всего 467 литров, что оставляет желать лучшего, к тому же его форма слишком замысловатая и неудобная.
К недостаткам Аккорда восьмой модели также можно отнести и плохую стойкость лакокрасочного покрытия авто, требующую дополнительного ухода. Также неприятные эмоции вызывает и быстро возникающая под уплотнителями в районе люка и краев дверей коррозия, которая нуждается в специальной обработке и «подкрашивании».
Интерьер Аккорда VIII смотрится вполне презентабельно, с претензией на премиум-класс. Отделка салона, его эргономика и используемые для отделки материалы – все высокого класса.
Кресла удобные, с широким диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, но худощавые водители отмечают ее недостаточность. Обзорность тоже особых нареканий не вызывает благодаря большим зеркалам заднего вида.
Задние сиденья, предназначенные для трех пассажиров, особым комфортом не отличаются, из-за недостатка пространства ноги девать некуда.
На нервы водителю и пассажирам авто во время движения действуют доносящиеся снизу и спереди стуки и скрипы. Этот эффект, называемый «стуком порога», и раскрывающий их суть, присущ практически всем моделям Аккордов.
Приборная панель весьма информативна, но лаконична. Несколько перегруженной выглядит центральная консоль с множеством кнопок. Главная роль здесь принадлежит бортовому компьютеру, который, к сожалению, не обладает поддержкой навигации. Базовая комплектация также включает электроприводы стекол и зеркал, систему двухзонного климат-контроля, центральный замок, качественную аудиосистему, правда, есть замечания по поводу качества динамиков аудиосистемы, требующих замены при незначительном сроке эксплуатации.
Для безопасности Honda Accord VIII оснащена системой стабилизации VSA и адаптивным усилителем руля. Настройки управления позволяют водителю ощутить спортивный характер восьмого Аккорда. Этот далеко не самый маленький седан уверенно преодолевает повороты. Впрочем, это заслуга не только адаптивного руля, но и отменной подвески, выполненной в виде двухрычажной конструкции впереди и многорычажной сзади.
Чаще всего Хонда Аккорд 8 оборудована двумя видами четырехцилиндровых бензиновых атмосферных двигателей с объемами 2,0 литра (R20A 156 л.с.) и 2,5 литров (K24A 201 л.с.). Позже, на версиях рестайлинга неудобные для российского налогового законадательства 201 лошадь, сократили до 200. Агрегатированы двигатели 6-тиступенчатой КПП или 5-тидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Версия автомобиля с двухлитровым двигателем, хотя и справляется с работой, выдавая неплохую динамику разгона, все же не способна удовлетворить «драйверские» запросы некоторых водителей. А вот вариант с 2,5-литровым мотором, особенно в сочетании с механической КПП, способен разогнать автомобиль до ста километров всего за 7,9 сек.
Коды ошибок OBD2 Honda Accord 8 можно найти и расшифровать здесь.
Особое внимание следует уделить клапанам, которые требуют механической регулировки зазора каждые 50 000 км. пробега. Так же не будет лишним следить за уровнем масла, особенно на 2.0-литровом двигателе. Помните, что масляное голодание для этих двигателей смерти подобно. Механизм ГРМ на этих двигателях — цепной. Данные двигатели очень капризны к топливу, поэтому заправляться необходимо только на проверенных бензоколонках. Бензин необходимо заливать с октановым числом не меньше 95.
Подвеска, установленная на авто, отличная, вполне подходящая для наших дорог. Недостаток – часто появляется «стук» рулевой рейки, требующий дорогостоящей замены или, если проблема не слишком сильно запущена, переборки, которая сэкономит 60% денег от её замены. Достаточно долгое время ходят передние рычаги 100-150 тыс. км.. Замена верхних рычагов не очень дорогая затея, а нижние можно обновить простой заменой шаровых опор. Время от времени просятся к замене копеечные втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов.
Хонда Аккорд VIII – автомобиль, требующий специального обслуживания в автосервисах и использования оригинальных, а значит дорогих запчастей. Но при все этом — данная модель автомобиля зарекомендовала себя, как надежная и вполне прогнозируемая в обслуживании.
Видео обзоры, тест-драйвы и отзывы Honda Accord 8:
10 эмоциональных и печальных последовательностей аккордов, которые вы должны знать
Музыка играет в нашей жизни множество различных ролей.
Но, в конце концов, музыка — это эмоции. Лучший способ общаться со слушателями на человеческом уровне — это честная, эмоционально насыщенная работа.
При написании песен передать правильные эмоции непросто. Но некоторые последовательности аккордов могут сразу вызвать сильные чувства.
Сегодня мы расскажем о пяти различных настроениях, которые вы можете создать в своих песнях, используя эмоциональные последовательности аккордов.
Чтобы получить максимальную отдачу от этой статьи, вам понадобятся некоторые базовые знания теории музыки, такие как построение аккордов и анализ римских чисел. Потратьте секунду, чтобы освежиться, если вам нужно освежиться.
Эпические аккорды
От путешествия героя к музыке, отражающей силу природы, эпические последовательности аккордов увеличивают эмоциональную насыщенность ваших песен до одиннадцати.
Наша первая прогрессия — активный ингредиент в огромном количестве хит-треков — по уважительной причине.Каждый аккорд добавляет новый слой к своей эмоциональной дуге:
Этот прогресс можно услышать во многих музыкальных жанрах, от Джона Денвера Take Me Home Country Roads до The Cure A Letter To Elise:
Но эпичность может проявиться везде, где есть повышенные эмоции. Одна прогрессия, которая никогда не перестает трогать струны сердца, — это уникальный цикл аккордов, найденный в каноне Пахельбеля:
Поп-исполнители от Vitamin C до Oasis и Belle & Sebastien внесли этот величественный, но эпический эмоциональный аккорд в современную музыку:
Грустные аккордовые прогрессии
Печаль — неизбежная часть жизни.Но это также основа для множества отличной музыки.
То, что звучит грустно, меняется от человека к человеку, но есть несколько эмоциональных последовательностей, которые сразу же сигнализируют о грусти.
Некоторые последовательности аккордов прочно связаны с определенной эрой.
Некоторые последовательности аккордов прочно связаны с определенной эрой. Это иногда называют «прогрессией 50-х»:
Особенно часто встречается в музыке ду-воп и классических песнях о любви из эры эстрадных певцов:
Попробуйте прогрессию 50-х, если хотите вызвать некоторую классную грусть и ностальгию.
Вот еще один, который обязательно порадует вас:
Не позволяйте перевернутым аккордам в этой последовательности ввести вас в заблуждение — она основана на простой нисходящей басовой партии.
Незначительные аккорды и нисходящее движение в сочетании с медленным темпом создают атмосферу потери и отчаяния:
Вариант этой нисходящей незначительной прогрессии можно услышать в исполнении Led Zeppelin «Babe, I’m Gonna Leave You»
Классные аккордовые прогрессии
Прохлада определить невозможно.Если бы ты мог, это было бы уже не круто!
К счастью, есть несколько последовательностей аккордов, которые могут привнести в ваши треки ощущение прохлады.
От медленных джемов до медитативных треков — многие «крутые» аккордовые прогрессии вдохновлены сложными джазовыми гармониями.
От медленных джемов до медитативных треков — многие «крутые» аккордовые прогрессии вдохновлены сложными джазовыми гармониями.
Вот пример:
Эта последовательность аккордов фигурирует в песне Криса Исаака с факелом в стиле кантри « Wicked Game ».
Мажорный аккорд IV заимствован из параллельного мажора, обеспечивая неожиданное, но стабильное место отдыха для капризной гармонической последовательности:
Следующий аккорд стал основным в поп-музыке за последние два десятилетия.
Превращая аккорд V в минор, он слегка удивляет слушателей, создавая интересное настроение:
Coldplay использует эту прогрессию в нескольких песнях, включая Clocks:
Странные аккордовые прогрессии
Время от времени это помогает построить песню на странной последовательности аккордов.
Заимствование аккордов из других тональностей — отличный способ сыграть на ожиданиях слушателя и поместить их в странное место.
Заимствование аккордов из других тональностей — отличный способ сыграть на ожиданиях вашего слушателя и поместить их в странное место.
В этой прогрессии используется неожиданный мажорный аккорд, чтобы добавить приятного напряжения. The Arcade Fire используют эту прогрессию в своей песне The Suburbs:
.
Счастливые аккордовые прогрессии
«Счастье» для всех нас означает нечто иное.Но с музыкальной точки зрения предсказуемые последовательности с мажорными аккордами отражают удовлетворенность и счастье.
Нет ничего проще, чем простая последовательность, основанная на I, IV и V:
Но такие простые прогрессии кажутся потрясающими при правильном использовании:
Чтобы сделать вещи более увлекательными, вы можете попробовать прогрессию с немного большим напряжением, например:
В этом примере II7 выступает в качестве преобладающего аккорда для каденции в стиле госпел.
Это дополнительное напряжение производит звук ожидания, который может ощущаться как головокружительное возбуждение, которое нарастает по мере развития прогрессии.
Еще одна прогрессия, которая может показаться неожиданно счастливой, — это 12-тактный блюз.
Я знаю, о чем вы думаете. Почему блюзовая прогрессия исполняется здесь в сеансе счастливой аккордовой прогрессии?
Эта прогрессия родилась из блюза и теперь представлена в бесчисленных песнях разных жанров.
Вместо «счастливого» или «грустного» эта последовательность представляет собой чистый музыкальный лист, который легко создать.
Стихотворные части песни The Beatles ‘ Can’t Buy Me Love являются прекрасными примерами прогрессии 12-тактного блюза в действии:
Эмоциональный интеллект
Эти примеры эмоциональных последовательностей аккордов — отличное начало, но вам нужно будет представить их убедительно, если вы хотите установить связь со слушателями.
Инструменты, производство музыки и рассказывание историй имеют большое значение в музыке.
Не существует идеальной формулы для создания эмоционально впечатляющей музыки, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы увидеть, что вам подходит!
аккордов для любой песни
Пополнить счет
Получите уроки с Yalp Premium +.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
Загрузите файлы PDF с помощью Yalp Premium.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
С бесплатной учетной записью вы можете добавить не более десяти песен в свой список воспроизведения.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
Вы можете изменить тональность аккордов с помощью премиум-аккаунта.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
Вы можете загрузить mp3 для анализа аккордов и разделения треков инструментов только с премиум-аккаунтом.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
Go Premium, чтобы использовать тюнер.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
Go Premium для создания петель.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
Go Premium для загрузки файлов MIDI.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
Вы достигли максимального количества песен, которые можно расшифровать с помощью Yalp Free.
Наша цель — помочь таким музыкантам, как вы, научиться играть музыку, которую они любят. Мы сможем поддерживать и улучшать Yalp только в том случае, если платные участники будут продолжать поддерживать нас. Станьте также платным участником.
Перейти ПремиумПример 3 — PQ — хорда длиной 8 см окружности
Последнее обновление: 25 февраля 2017 г., автор: Teachoo
Выписка
Пример 3 (Метод 1) PQ — это хорда длиной 8 см окружности радиусом 5 см.Касательные в точках P и Q пересекаются в точке T (см. 2) = 20/3 Отсюда TP = x = 20/3 см. Пример 3 (метод 2) PQ — это хорда длиной 8 см окружности радиусом 5 см.Касательные в точках P и Q пересекаются в точке T (см. Рисунок). Найдите длину TP. Пусть TP = x Присоединяйтесь к OQ Поскольку TP — касательная, OP ⊥ TP ∴ ∠ OPT = 90 ° По аналогии, Поскольку TQ — касательная, OQ ⊥ TQ ∴ ∠ OQT = 90 ° В Δ OPT и Δ OQT TP = TQ ОТ = ОТ OP = OQ Итак, Δ OPT ≅ Δ OQT Итак, ∠ POT = ∠ QOT В Δ OPR и Δ OQR OP = OQ ∠ POR = ∠ QOR ИЛИ = ИЛИ Итак, Δ OPR ≅ Δ OQR Итак, PR = QR Итак, PR = QR = 1 / 2PQ = 8/2 = 4 см. Также, Поскольку Δ OPR ≅ Δ OQR Итак, ∠ PRO = ∠ QRO Но, ∠ PRO + ∠ QRO = 180 ° ∠ PRO + ∠ PRO = 180 ° 2∠ PRO = 180 ° ∠ PRO = (180 °) / 2 ∠ PRO = 90 ° Так, ∠ QRO = 90 ° Также ∠ PRT = ∠ QRO = 90 ° По теореме Пифагора (Гипотенуза) 2 = (Высота) 2 + (База) 2 В прямоугольном треугольнике ORP По теореме Пифагора (OP) 2 = (PR) 2 + (OR) 2 52 = 42 + ИЛИ2 25 = 16 + ИЛИ2 25–16 = ИЛИ2 9 = ИЛИ2 ИЛИ2 = 9 ИЛИ = √9 ИЛИ = √ (3 ^ 2) ИЛИ = 3 см Теорема Пифагора, (Гипотенуза) 2 = (Высота) 2 + (База) 2 9 + RT2 + 6RT = 25 + x2 9 + RT2 + 6RT = 25 + 16 + RT2 RT2 + 6RT — RT2 = 25 + 16 — 9 6RT = 32 RT = 32/6 RT = 16/3 Из (3) х2 = 16 + RT2 Ставка стоимости RT х2 = 16 + (16/3) ^ 2 х2 = 16 + 256/9 х2 = (16 × 9 + 256) / 9 х2 = (144 + 256) / 9 х2 = 400/9 х = √ (400/9) х = √ ((20) 2/32) х = √ ((20/3) ^ 2) х = 20/3 Отсюда TP = x = 20/3 см
Показать больше66 песен для 17-нотной калимбы до
44 песни в загрузке были взяты из различных сборников Kalimba Magic и модифицированы для использования с 17-нотной «Treble» Kalimba в тональности C, которая в настоящее время продается под многими торговыми марками — Donner, Walter, Сердце-17, Геккон и другие.В эту загрузку вошли коллекции: афроамериканские спиритуалисты, традиционные африканские мелодии каримба, классические произведения, народная и поп-музыка, американская и патриотическая музыка, а также некоторые детские песни.
Эти песни имеют рейтинг сложности, песни в каждой категории от 1 до 5.
Настроена ли ваша калимба, как эта таблица настройки? Если да, то эта загрузка — то, что вам нужно. Если зубцы неокрашены, вы можете покрасить их эмалевой краской или пометить их наклейками или маркерами Sharpie.Если настройка вашей калимбы такая же, как на диаграмме, но не нарисована так, попробуйте повторить раскраску. Правильно обозначенные зубцы незаменимы при обучении игре и чтении табулатур.
Моим клиентам было трудно загрузить старый Zip-файл «66 Song» на свои мобильные телефоны и тому подобное, поэтому мы заменяем старый продукт «44 песнями для начинающих для 17-нотной Kalimba на C» — одним PDF-файлом файл, который можно загрузить на мобильные телефоны, планшеты, iBooks и настольный компьютер (доступен с 8 января 2019 г.).Скоро выйдут «33 песни среднего уровня» и «22 безумно сложные песни».
Мы добавили еще десять песен уровня 1 в исходную коллекцию и упростили многие аранжировки, сосредоточив внимание на песнях уровней 1, 2 и 3. Теперь эта загрузка действительно ориентирована на начинающих игроков в калимбу. Ищите «33 песни среднего уровня для 17-нотной» через 5-10 дней.
Что делать, если у меня нарисовано только пять зубцов? Что я делаю?
Если ваша калимба имеет 5 окрашенных зубцов, включая центральную, а ее низкая нота — си, и у нее есть ноты F #, то у вас есть калимба Hugh Tracey Treble со стандартной настройкой G.Это означает, что для Treble Kalimba можно загрузить другие 66 песен, которые подойдут для вашего инструмента.
Если вы находитесь в тональности C с самой низкой нотой C, но у вас есть 5 нарисованных нот, то вы находитесь посередине. Вы можете перенастроиться на стандартную настройку G с низкой нотой B (стандартная G мажорная Treble Kalimba), или вы можете удалить краску или переводные картинки и перекрасить в C Treble с шестью окрашенными зубцами, как указано выше.
Между прочим, песня «Deck the Halls», которая воспроизводится в программе просмотра мультимедиа ниже, является аранжировкой 4-го уровня, которой больше нет в этом сборнике.Однако он есть в загрузке «Легкие рождественские гимны для 17-нотной калимбы в C».
Книга: Введение в 17-нотную калимбу до мажор
Эта бумажная книга служит прекрасным всеобъемлющим введением в игру на калимбе из 17 нот.Он включает в себя обсуждение настройки вашей калимбы, того, как должны быть окрашены ваши зубцы, части вашей калимбы, уход за ногтями большого пальца, устранение жужжания, специальные техники игры, табулатура калимбы, несколько полезных стратегий игры, аккорды и арпеджио, несколько песен, как добавлять гармонии и сопровождение к простым мелодиям, альтернативным настройкам, истории калимбы, дополнительным ресурсам калимбы и пустой табулатуре. Звуковые файлы доступны по специальному URL-адресу или QR-коду. 32 страницы.
Книга: 44 песни для начинающих для 17-нотной калимбы до мажор
Наконец-то! 62-страничная книга в бумажном виде с загружаемыми файлами MP3 для каждой песни! Это тот же самый материал, что и загруженные 44 песни.Это отличный способ научиться играть на 17-нотной калимбе в C. Содержит детские песни: «Шенандоа», «Прекрасный мечтатель», «Ода радости», «Ты — мое солнце», «Боже, благослови Америку» ». Никто не знает, какую беду я видел »,« Моя страна — это о тебе »и многое другое.
Посетить страницу продукта
Легкие рождественские гимны на 17-нотную калимбу до мажор (Книга)
Это книжная версия одноименной загрузки.Эта бумажная книга состоит из 60 страниц и 32 гимнов, но четыре из них повторяются на разных уровнях сложности, составляя 28 различных уникальных гимнов. Большинство песен относятся к «Уровню 1» и «Уровню 2», что означает, что вы должны быть готовы сыграть их сегодня или примерно через неделю игры. Несколько других песен относятся к «Уровню 3» (включает три аккорда нот), а некоторые — к «Уровню 4» (более сложные, контрапункт и т. Д.). Другими словами, вот коллекция праздничной музыки, которую вы можете играть в тот же день, когда получаете ее по почте, а также каждый праздничный сезон годами!
Звуковые файлы для каждой песни доступны через QR-код или специальную веб-страницу, которая поставляется с этой книгой.
Посетить страницу продукта
Система чисел E-Z для игры на любой калимбе
Эта электронная книга на основе чисел (скачать) работает практически с любой калимбой.Он показывает вам, какие зубцы нужно пометить цифрами — используйте перо Sharpie. Для 6-нотных, 8-нотных, 10-нотных, 15-нотных и 17-нотных калимб … и, вероятно, для любой другой калимбы между ними. Если вы чувствуете, что табулатура калимбы вам не по силам, попробуйте начать здесь.
Посетить страницу продукта
44 песни для начинающих для 17-нотной калимбы до мажор
Это 62-страничная электронная книга в формате PDF с живыми ссылками на файлы MP3 для каждой песни.Это отличный способ научиться играть на 17-нотной калимбе в C. Содержит детские песни: «Шенандоа», «Прекрасный мечтатель», «Ода к радости», «Ты — мое солнце», «Боже, благослови Америку» ». Никто не знает, какие проблемы я видел «,» Моя страна — это о тебе «и другие.
Посетить страницу продукта
33 промежуточные песни для 17-нотной калимбы до мажор
82-страничная электронная книга в формате PDF с активными ссылками.Это отличный следующий шаг для изучения 17-нотной калимбы на языке С после того, как вы проработаете большинство электронных книг «44 песни для начинающих» или «Легкие рождественские гимны». Песни включают «Менуэт Баха», «Finlandia», «Jesu, Joy of Man’s Desiring», «Shumba Panzira», «Chemtengure», «Suwannee River», «Wayfarin ‘Stranger», «We Shall Overcome», «Hard Times Come» Again No More, «Гимн морской пехоты», «De Colores», «Swing Low Sweet Chariot», «O Danny Boy» и другие.
Посетить страницу продукта
Калимба Американа для 17-нотной калимбы до мажор
54-страничная электронная книга в формате PDF с активными ссылками.Это отличная коллекция музыки в традициях американского фолка, спиричуэлс и патриотической музыки. Песни с рейтингом от 0 до 4 уровня. Из 29 песен 18 относятся к уровню 0, 1 или 2, что делает этот вариант хорошим вариантом для начинающих исполнителей на калимбе.
Посетить страницу продукта
Ближневосточная музыка для 17-нотной ноты
Этот ближневосточный строй создает удивительно красивую, мощную, экзотическую музыку.Это путешествие, которое я могу рекомендовать практически всем. Музыка, которую вы можете играть в этой настройке калимбы, переносит вас по всему миру в своих музыкальных проявлениях. Я считаю, что эта музыка настолько прекрасна, что рекомендую вам приобрести загрузку только для того, чтобы послушать прилагаемые записи, даже если вы не играете на калимбу.
Посетить страницу продукта
Легкие рождественские гимны на 17-нотной калимбе до мажор
Эта 82-страничная электронная книга в формате PDF — прекрасный способ научиться играть на 17-нотной калимбе на языке C.Она начинается с простых мелодий и постепенно добавляется нотами гармонии по мере того, как вы читаете книгу. 28 песен (есть несколько версий некоторых песен). Скорее всего, вы знаете большинство этих песен с детства: «Тихая ночь», «Первый Ноэль», «О, рождественская елка», «Джингл-колокольчики», «О, приходи, все, верные», «Украшай залы», «В гостях в яслях», «Колокольня» и многое другое.
Посетить страницу продукта
Дуэты Калимбы для 10 и 17 нот до мажор
Эта электронная книга представляет собой файл PDF с живыми ссылками на звуковые файлы, которые иллюстрируют, как должна звучать каждая песня, для 10-нотной, 17-нотной и двух калимбов вместе.Семьдесят страниц, в том числе 22 дуэта для 10-нотной калимбы в C и 17-нотной калимбы в C.
Эта книга дуэтов дает вам несколько отличных идей о том, как два калимбы могут сочетаться вместе для создания музыки, от унисон и простой гармонии третей до континуо, контрапункта, хокета, кусауры и кицинхира … и раундов. Это отличное развлечение, с акцентом на то, как создавать красивую музыку, состоящую из простых частей, работающих вместе.
Посетить страницу продукта
Пасхальные гимны для калимбы из 17 нот до мажор
39-страничная электронная книга в формате PDF с живыми ссылками на файлы MP3.Каждая из 12 песен представлена как в базовой, так и в расширенной версии. Базовые версии имеют тенденцию быть только мелодичными или немного гармоничными. В расширенных версиях есть полная гармония, контрапункт, несколько линий мелодии и т. Д. — достаточно, чтобы занять вас на многие грядущие Пасхи. Включает в себя: «Все создания нашего Бога и Царя», «Повелитель танца», «Свят, свят, свят», «Радостный, радостный, мы Тебя поклоняемся» и «Это мир Отца моего».
Посетить страницу продукта
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .