спорта или комфорта. Тест-драйв acura tlx — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Acura NSX получила наддувный V6 и три электромотора — ДРАЙВ
За дизайн и техническую начинку спорткара Acura NSX отвечал центр разработок компании Honda в Огайо. В этом же штате автомобили будут собирать руками сотни высококвалифицированных работников.
Несколько лет разработок, пару лет скитаний по международным автосалонам в виде концепт-каров, полтора года дорожных испытаний, включая тесты на Нордшляйфе и неприятности с возгоранием прототипов… Всё это теперь позади. На мотор-шоу в Детройте компания Acura наконец-то показала серийный спорткар NSX. Преемник оригинального «эн-эс-икса», который вышел 25 лет назад и к настройке которого приложил руку великий Волшебник Айртон Сенна, получил весьма оригинальную техническую начинку. Во всяком случае, многие современные спортивные автомобили более консервативны в этом плане.
В списке основных конкурентов Акуры NSX американцы называют Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10.
В своё время купе Acura NSX стало первым в мире полностью алюминиевым спорткаром. В основе новой модели лежит пространственный каркас, который выполнен из алюминия и сверхпрочных сортов стали. Панель пола сделана из углепластика, а все кузовные панели — из «крылатого металла» и полиэфирного листового композита. А ещё создатели уверяют, что в производстве используется особая технология отливки металлических деталей, после которой материал обретает жёсткость, сравнимую с кованым аналогом.
Исполнение интерьера спорткара изначально дорогое. Натуральной кожей обошьют не только кресла, но и переднюю панель с центральной консолью, а также двери. В отделке использованы вставки из металла и алькантары. Большую часть приборной панели занял жидкокристаллический дисплей, оформление которого будет меняться в зависимости от выбранного режима движения.
Нынешняя Acura NSX крупнее своего предшественника образца 2005 года. Она длиннее на 45 мм (итого 4470 мм), шире на 130 мм и выше на 45 мм. Колёсная база увеличилась с 2350 до 2630 мм. По габаритным размерам новый NSX очень близок к спорткару Jaguar F-type Coupe и находится где-то между моделями Porsche Cayman и 911. Подвески — двухрычажные алюминиевые «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами. Из того же металла сделаны 19-дюймовые диски. Тормоза — с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди, четырёхпоршневыми сзади и углеродокерамическими блинами на обеих осях.
Шестицилиндровый бензиновый агрегат с 75-градусным углом развала блока оснащён системой смазки с сухим картером.
Такая мощная тормозная система здесь не для красоты. О динамических характеристиках пока молчок, но силовая установка недвусмысленно намекает, что летать можно будет на запредельных скоростях. В пределах базы, за сиденьями, инженеры поместили новый хондовский двигатель — V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Нагружать тягой заднюю ось бензиновому агрегату помогает электромотор, встроенный между «шестёркой» и девятиступенчатым преселективным «роботом», дополненным гидротрансформатором. А ещё два электромотора инсталлированы спереди: каждый из них вращает по одному переднему колесу. Таким обр
Acura RSX Легендарное спорткупе (Type S)
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Обзор и история модели
В 2002 году выходит автомобиль Acura RSX, второе поколение Хонды Интегры под брендом Acura. Для США, Канады, Сингапура и Гонконга модель называется RSX, а для остальных стран Интегра.
Причина путаницы проста, в Европе и Японии, Integra всегда была Хондой, и все были счастливы, но в США, модель называлась Acura Integra, и казалось была немного неуместной в линейки Акуры, дело в том, что модельный ряд состоял из автомобилей TL, RL, и CL, эти все модели, были спокойными, комфортными и роскошными.
А, Интегра в эту линейку не как ни вписывалась, ведь она была, жесткой, спортивной и оставляла много следов на асфальте. Это как «дикий» ребенок среди пенсионеров, и естественно именно поэтому она всем так нравилась, и до сих пор считается одной из лучших переднеприводных машин.
2005 Acura RSX Type-S.У Акуры стали появляться спортивные модификации, Type S, и теперь пришло время расти «дикому» ребёнку. Новое поколение, полностью спроектировано с чистого листа, машина была рассчитана, на повзрослевшую аудиторию предыдущей модели, она стала лучше подходить для дорог общего пользования.
Acura была роскошнее, повзрослевшее, и очевидно должна была утратить былой горячий нрав и спортивный характер. Но опять же, это компания «Honda», это та компания которая снимает с атмосферных моторов по 120 лошадиных сил с одного литра рабочего объёма, и ее двигатели способны при этом крутиться до 9000 об.мин!
Исходя из этого, RSX, не утратила былую спортивность Интегры, и более того на нее стал устанавливаться новый двигатель K20A, B18c-просто замечательный мотор, но К20A достойный его приемник. В стандартной комплектации, этот агрегат выдавал 160 л.с, а в версии RSX Type S-210 лошадиных сил.
Новый мотор Акуры RSX, получил интеллектуальный VTEC, эта система на низких оборотах позволяет экономить топливо, а на средних и высоких выдаёт всё свою мощь, в принципе простой VTEC, справлялся с этим не плохо, но новая система даёт намного больше момента именно на низких оборотах.
Автомобиль, сохранил былой характер Интегры, но стал более комфортным, просто замечательно, не правда ли? В общем рецепт Acura RSX, простой. Инженеры создали самый легкий и самый низкий автомобиль в этой группе, потом добавили гоночный высокооборотистый двигатель, но с наименьшей вибрацией и стоит это всё в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая работает просто превосходно. А кто не хочет, работать ручками, для него приготовлена секвентальная АКПП sportshift.
Над кузовом инженеры тоже постарались, ради низкого веса, многие детали делались из лёгких высокопрочных материалов. Например, такие части как капот, передние крылья, крышка багажника, выполнены из алюминия.
Аэродинамика, Acura RSX, так-же на высоком уровне, этому способствует слегка зауженные боковые стенки, изогнутое стекла, задняя часть проработана таким образом, что бы улучшить устойчивость на высоких скоростях и эффективно расходовать топливо.
Подвеску, решили переработать, спереди установили МакФерсон, а сзади оставили двухрычажную. Машина, очень хорошо себя ведет на дороге, стабильна на высокой скорости, и хороша в поворотах. Она опирается на передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости в сочетании с высокой производительностью, газонаполненные амортизаторы, которые гасят выбоины на асфальте, делают езду на Acura RSX, приятным наслаждением.
Акура, как хорошо ездит, так и хорошо тормозит, как только вы нажмете на педаль тормоза, моментально она будет повиноваться, без каких либо колебаний. За всё это отвечают дисковые тормоза с ABS, спереди это 10,3 дюймовые вентилируемые диски, а сзади 10,2-дюймовые тормозные диски.
Хотя движение является естественным состоянием для rsx, если вы прикажете тормозам остановиться, они будут повиноваться без колебаний. Rsx оснащен 10.3-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками и 10,2-дюймовыми твердыми задними роторами.
Исходя из того, что это спортивный автомобиль, можно было подумать, что он будет до безобразия не комфортным, но это Acura, премиальный бренд Хонды, от сюда вытекают, сиденья с перфорированной кожей и отличной боковой поддержкой, которая зафиксирует вас в одном положении при любых извилистых дорогах. Аудиосистема Bose с 6-ю динамиками, климат контроль, бесключевой доступ, зеркала с электроприводом и подогревом. Адаптивные подушки безопасности, это означает, что если водитель при столкновении сидит близко к рулю, то датчики подскажут подушке, что бы она не перестаралась.
В 2005 году, Aura RSX, претерпела рестайлинг, были изменены задние и передние фары, а так же бампера, пороги и решетка радиатора.
В 2007 году, было прекращено производство Acura RSX, это была последняя модель в линейки Акуры, которая стоила до 25000$. Альтернатива была предложена в лице Honda Civic Si, но это уже совсем другая модель и другая концепция. Очень жаль, что Honda не возрождает легендарную модель Integra.
Acura RSX Type S
Кому, 160 сильной версии было мало, Хонда выпустила версию RSX Type S c форсированным двигателем K20A2 мощностью 201 л.с, полная мощность достигается при 7400 об/мин. Мотор, получил распредвалы, коленчатый вал, и выхлопную систему от Integra Type R. В 2005 году мотор форсировали до 210 л.с и он получил индекс K20Z1, а в японской версии Type R этот агрегат выдаёт 220 лошадиных сил.
По мимо изменённого мотора в версии Type S, предлагалась более жесткая подвеска, 17-дюймовые колесный диски фирмы Enkei, шины Michelin размером 215/45/R17, увеличенные передние дисковые тормоза, аудио система Bose с 7 динамиками включая сабвуфер.
Технические характеристики
• Страна марки: Япония
• Количество дверей: 2
• Количество мест: 4
• Длина: 4380 мм
• Ширина: 1724 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Размер колес: 205/55/R16, в версии Type S 215/45/R17
• Топливный бак: 50 литров
• Масса: 1260-1280 кг
Трансмиссия
• Механическая: 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая
• Автоматическая: 5 ступенчатая SportShift
Двигатель
• Стандартная комплектация: мотор K20A3 160 л.с и 191 Нм при 6500 об.мин
• Комплектация Type S 2002 -2004 год: K20A2 200 л.с при 7400 об.мин 191 Нм при 6000 об
• Type S 2005-2006 г: K20Z1 210 л.с при 7800 об.мин
• Расход топлива: 10.2 л/100 км с 200 сильным мотором и 8 л/100 км c 160 сильным
Цветовая гамма
Цвет Кузова Цвет Интерьера Стандартная Type S
Белый Бежевый Х
Премиум Белый Жемчуг Бежевый Х
Зелёный (только в 2002 году) Необязательно
Атласный Серебристый Металлик Черный Х Х
Пустыня Серебристый Металлик Черный Х Х
Зеленый Металлик Бежевый Х Х
Арктический Синий Жемчуг Черный Х
Голубая Жемчужина Черный Х
Черный Жемчуг Черный Х Х
Красный (2002 только) Бежевый Х Х
Милано Красный Бежевый Х Х
Красный жемчуг (2003 только) Бежевый Х Х
Цена
Когда Acura RSX, вышла, то в Северной Америке она стоила около 25000 $, в России модель, никогда официально не продавалась. Но нужно сказать спасибо «серым» дилерам, за возможность поездить по нашим бескрайним просторам на этом замечательно автомобиле. На 2017 год, цены начинаются от 300 тыс.руб до 550 тыс.руб, и экземпляров не так уж много, лучше дела обстоят с Интегрой, их куда больше, но они «идут» с правым рулём.
Видео обзоры
цена, технические характеристики, фото, видео
В 2018 году Acura ILX стала первой моделью компанию перешедшей к новому стилю. Производитель подверг младшую машину рестайлингу, дизайн которого после использовался в RLX и других автомобилях бренда. Если честно, седан явно проигрывает своим конкурентам и отстает от продаж собратьев, тем не менее обновление линейки началось с него.
Рейстайлинг обещает многое, сюда по обновлениям улучшения дадут плоды продажам, но лучшей в классе она не станет. Производиться седан будет в штате Огайо, а продаваться только по территории США.
Содержание:
Экстерьер
Визуально изменилось многое, дизайн стал еще более агрессивным, что поддерживается новой узкой светодиодной оптикой Jewel Eye с 7 диодами и L-образными ДХО. Поменяли стиль радиаторной решетки на 5-угольную Diamond Реntagоn Grille с хромированной окантовкой. Хром еще установлен на нижние ПТФ. Форма бампера изменилась, несколько углубляясь внизу.
Насколько красиво машина спереди, настолько она странно смотрится сбоку. Здесь легкие раздутия, другие ручки дверей ILX 2019-2020, стильная хромированная окантовка стекла и больше ничего интересного. В базовой версии стоят 17-дюймовые 5-спицевые диски.
Форма фонарей кормы седана повторяет головную оптику. Здесь также L-образные фонари. Крышка багажника немногим изогнута. Мощный бампер сделан по ныне модной архитектуре с некоторым углублением под светоотражатели, создающие фальш-воздухозаборники. Внизу пластиковая накладка в стиле диффузора, под которой патрубок выхлопной системы.
Покупатель может заказать версию A-Spec, отличающуюся задним накладным спойлером, обильной хромированной отделкой dark chrome, 18-дюймовыми дисками и голубым цветом. Стандартную версию можно окрасить только 6 цветами: белый, черный, красный, серебристый, синий, бронзовый.
В размерах Acura ILX минимум изменений:
- длина – 4628 мм;
- ширина – 1793 мм;
- высота – 1412 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 135 мм.
Старый салон
Действительно визуально мало чего изменилось внутри, но технически производитель внес улучшения. Первое – такой же 7-дюймовый сенсорный дисплей посередине, производительность которого подняли на 30%. Это мультимедиа On Demand Multi-Use Display 2.0, поддерживающая сопряжение со смартфонами. Как оказалось, реагирует дисплей на прикосновения хуже старшего TLX.
Поменяли оформление кресел, особенно в версии A-Spec, дав им массивную боковую поддержку. Естественно материалы внутри достойные: мягкий пластик, кожа, деревянные вставки. Опционально обшивка меняется комбинированной с алькантарой. Посадка низкая, кресла регулируются электрически, правда диапазона регулировок недостаточно рослым водителям.
Перед водителем тот же 3-спицевый мульти-руль, количество кнопок которого пугает – 18 штук в максимальной комплектации. Оставили новой Акуре ИЛХ 2019-2020 ту же стильную панель приборов с двумя массивными циферблатами и центральным информативным дисплеем.
Теперь 2-зонный климат-контроль стал автоматическим. Система GPS анализирует укол свечения солнца, датчик измеряет интенсивность лучей и перенастраивает климат чтобы сохранить заданную температуру.
Что выгодно отличает машину от конкурентов это системы безопасности комплекса AcuraWatch, который входит уже в базовую комплектацию. В комплексе находятся:
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматического торможения;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- мониторинг автомобиля за углом при движении задним ходом.
Также инженеры добавили высокопрочную сталь и доработали структуру кузова. Компания NHTSA проверила машину, наградив ее после теста 5 звездами безопасности.
Внутри Acura ILX сидеть приятно, если не вспоминать про настройки кресел. Установлена приятная аудиосистема, а внешние шумы не проникают в салон из-за большей шумоизоляции и системы активного шумоподавления Earth Dreams.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 201 л.с. | 245 H*m | 7,7 сек. | — | 4 |
Сердцем оставили старый 2,4-литровый атмосферный двигатель i-VTEC семейства Earth Dreams. Двигатель выдает 201 лошадиную силу при 6800 об/мин с 245 H*m, доступных при 3600 об/мин. Ощущения двигатель доставляет приятные, ведь на больших оборотах подключается фирменный Хондовский VTEC, добавляй крутящего момента.
В пару мотору оставили 8-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями, стыкованный с передними колесами. Коробка переключает плавно, а в спортивном режиме быстро щелкает передачи, разгоняя седан до сотни за 7,7 секунды. Производитель заявляет, что мотор расходует 9,8 литра по городу, а на трассе 6,9 литра.
Подвеска седана мягкая, на небольших неровностях удары не ощущаются, едешь приятно. Спереди стоят стойки Макферсон, а сзади ILX установлена многорычажная независимая подвеска. Тормозная система дисковая, плюс устанавливаются масса электронных помощников. Управляемость прекрасная для класса, видна правильная настройка рулевого управления
Цена
Продается седан в 4 комплектациях разного оснащения. В базе будет много всего, включая пакет безопасности AcuraWatch, диодную головную оптику, обогрев сидений, мультимедию и т.д. Далее оснащение улучшается.
Комплектации:
- Standard – 25 900$;
- Premium – 27 750$;
- Technology – 29 650$;
- A-Spec – 29 750$.
За все остальное придется доплачивать, например, фирменный цвет максимальной комплектации, навигационная система, парктроники и множество мелких аксессуаров, увеличивающих конечный ценник до 33 000$.
Новая Acura ILX 2019-2020 стала действительно лучше и красивее. Раньше она была красивой, но почему-то незаметной. Сейчас у производителя на фоне всех улучшений есть все шансы поднять свои продажи. В России седан продаваться не будет, видимо маркетологи Хонды уверены в провале.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Acura Свяжитесь с нами и по работе с клиентами
Можно ли буксировать мой автомобиль Acura всеми четырьмя колесами на земле (буксировка на лодке)?
Для модельного года 2006 и новее, если автомобиль Acura одобрен для буксировки со всеми четырьмя колесами на земле, это будет указано в Руководстве по эксплуатации для этого автомобиля. Подробные инструкции по буксировке см. В Руководстве пользователя.
В моделях 2005 года и старше буксировка шлюпки может быть, а может и не быть.Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с клиентами Acura (800-382-2238) для получения дополнительной информации о том, можно ли буксировать ваш конкретный автомобиль 2005 года выпуска или старше.
Где я могу приобрести обновленный навигационный диск?
DVD с обновленной навигацией можно приобрести на сайте www.acuranavi.com. Вы также можете перейти по этой ссылке через My Acura, если вы зарегистрировали автомобиль с навигационной системой.
Аккумулятор был отключен от моего автомобиля, и теперь на моем радио мигает «код», и радио не работает.Где я могу найти свой радиокод?
Если аудиосистема с защитой от кражи отключена от источника питания, необходимо ввести уникальный кодовый номер в устройство, иначе она не будет работать. Этот код и серийный номер аудиосистемы указаны на идентификационной карте для защиты от кражи, которая поставляется вместе с автомобилем. Карту обычно кладут в бардачок при доставке. Если вы не можете найти противоугонную идентификационную карту, узнайте, как получить свой радиокод в Интернете, нажав здесь.
Примечание. Если у вас есть Acura 2014 года выпуска или новее, ваш автомобиль может не поставляться с кодом защиты от краж радио / навигации.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по включению радио / навигационной системы.
Где я могу узнать больше о Bluetooth ® 11 HandsFreeLink (совместимость с телефоном, сопряжение телефона и т. Д.)?
Для получения информации о Bluetooth ® 11 HandsFreeLink (HFL), например о проверке совместимости телефона, о том, как выполнить сопряжение телефона или импортировать адресную книгу, посетите сайт www.acura.com/handsfreelink или позвоните по телефону (888) 528- 7876.
Почему мои тормоза иногда издают визжащий звук, когда я слегка нажимаю их на низких скоростях?
Как описано в некоторых руководствах по эксплуатации, визг вызван высокочастотной вибрацией тормозных колодок относительно вращающегося тормозного диска. Вибрация — это неизбежный результат трения колодок, когда суппорт прижимает их к вращающемуся диску. При средних условиях торможения некоторый тормозной шум является нормальным и не может быть устранен.
Обычно прокладки и высокотемпературная смазка между колодками и суппортом тормоза амортизируют и изолируют большую часть вибрации.Однако на уровень вибрации влияют температура и влажность окружающей среды, дорожные условия (грязь, пыль и дорожная соль), а также состояние или толщина материала тормозных колодок. Если визг слишком громкий, проверьте тормоза на предмет износа колодок.
Почему мои тормоза издают один щелчок, когда я выезжаю с места парковки, и еще раз, когда я еду вперед?
Зазор между кронштейнами тормозного суппорта и торцами тормозных колодок учитывает тепловое расширение и помогает избежать коррозии между кронштейном суппорта и тормозными колодками.Этот зазор может привести к удару колодок о кронштейны суппорта при первом нажатии на тормоза в новом направлении движения. Когда вы отдаляетесь назад и включаете тормоза, а затем двигаетесь вперед и нажимаете на тормоза, слышимый одиночный щелчок является нормальной характеристикой тормозной системы.
Почему я слышу стонущий звук, когда завожу машину, а утром ухожу на работу?
На моделях с компактным блоком антиблокировочной тормозной системы (АБС) система АБС автомобиля издает короткое ворчание или стон при выполнении самопроверки.Самодиагностика происходит, когда транспортное средство движется задним ходом или движется вперед после запуска. Стонущий шум, связанный с самопроверкой АБС, является нормальной характеристикой; это не означает, что проблема с АБС.
Почему иногда кажется, что моя педаль тормоза проседает, когда я держу машину на светофоре?
Это изменение высоты педали тормоза вызвано увеличением разрежения в двигателе. Система «силовых тормозов» в большинстве современных транспортных средств использует вакуум двигателя для увеличения силы, прикладываемой к педали тормоза водителем автомобиля.Устройство, которое делает это, называемое «усилителем тормозов», облегчает водителю остановку автомобиля.
На вакуум в двигателе влияет множество различных условий. Вакуум в двигателе самый высокий, когда все аксессуары выключены и педаль акселератора отпущена (низкая нагрузка), и самый низкий, когда все аксессуары включены и педаль акселератора прижата к полу (высокая нагрузка). Любое изменение вакуума (нагрузки) двигателя может повлиять на величину «помощи» или наддува, обеспечиваемого усилителем тормозов.
Одной из систем, оказывающих заметную нагрузку на двигатель, является кондиционер.Во время нормальной работы система кондиционирования воздуха постоянно включается и выключается, изменяя величину нагрузки на двигатель. Когда кондиционер выключается, нагрузка на двигатель уменьшается, а вакуум в двигателе увеличивается. Если водитель нажимает педаль тормоза, когда кондиционер выключается, увеличение вакуума в двигателе увеличивает величину наддува, прикладываемого к педали тормоза. Это увеличение ощущается как небольшое снижение высоты педали тормоза и является нормальной характеристикой.
Нормально ли, когда мои фары слегка тускнеют, а затем возвращаются в нормальное состояние, когда моя машина останавливается на светофоре?
Это нормальная характеристика, вызванная изменениями в электрической системе бортового компьютера. Компьютер контролирует мощность системы электрического заряда, чтобы повысить топливную экономичность и минимизировать вибрацию автомобиля.
Когда двигатель работает на холостом ходу, компьютер отслеживает потребление электроэнергии автомобилем, а затем управляет системой электрического заряда, чтобы она заряжалась ровно настолько, чтобы удовлетворить потребности.Это изменение снижает нагрузку на двигатель и, в свою очередь, увеличивает топливную экономичность и снижает вибрацию автомобиля. Когда электрические аксессуары включаются и выключаются, компьютер изменяет скорость электрического заряда в ответ на изменения спроса на электроэнергию. Когда компьютер реагирует на добавление электрической нагрузки, вы можете заметить кратковременное затемнение света. Например, фары или подсветка приборной панели могут на короткое время приглушиться при включении кондиционера.
Если у моего автомобиля есть торговая марка или титул «Утилизированный», действует ли гарантия?
На автомобили с названиями, которые были обозначены как утилизированные, списанные или разобранные, больше не распространяется ограниченная гарантия на новый автомобиль, хотя на автомобиль по-прежнему распространяются некоторые гарантии выбросов и все отзывы по безопасности.Для получения дополнительной информации о маркировке названий транспортных средств обратитесь в департамент автотранспортных средств вашего штата.
Могу ли я изменить размер шин на моем автомобиле?
Acura не рекомендует вносить какие-либо изменения в автомобиль, включая изменение оригинального размера шин или подвески. Транспортные средства Acura соответствуют всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств при их первоначальном распространении, и модификация может повлиять на характеристики безопасности и / или работу транспортного средства, а также лишить его соответствия спецификациям и стандартам, установленным федеральным правительством.Как и в случае с любой модификацией, если в автомобиле происходит сбой, который можно отнести к модификации, гарантия на затронутые компоненты может быть аннулирована.
С кем мне связаться по поводу гарантии на шины моего автомобиля Acura?
Гарантия на шины, поставляемые в качестве оригинального оборудования вашего автомобиля, распространяется их производителем, а не компанией Acura. Информация о гарантии на шины находится в перчаточном ящике автомобиля.
Для получения дополнительной информации о гарантии или помощи в обслуживании обращайтесь напрямую к производителю шин.
Бриджстоун / Файерстоун
Департамент по делам потребителей
P.O. Box 7988
Чикаго, Иллинойс 60680-9534
(800) 367-3872
Goodyear / Dunlop Tire Corporation
1144 East Market Street
Акрон, Огайо 44316-0001
(800) 321-2136
Шины Michelin
Отдел по работе с клиентами
P.O. Box 19001
Гринвилл, SC 29602-9001
(800) 847-3435
Yokohama Шины
проспект 601 Южная Акация
Фуллертон, Калифорния 92831
(800) 722-9888
Эти адреса и номера телефонов могут быть изменены.Свяжитесь с вашим дилером Acura для получения актуальной информации.
Что означают маркировки на боковинах моей шины?
Маркировка на боковине шины дает описательную информацию о конструкции шины. Следующее относится к изображению шины ниже с маркировкой на боковине 225 / 50R16:
225 — Это число указывает ширину в миллиметрах (т.е. 225 мм).
50 — Это число представляет собой Aspect Ratio, отношение высоты боковой стенки к ширине.
R — Радиальный
16 — Это число обозначает диаметр шины в дюймах (т.е.е. 16 дюймов).
92 — Это число указывает на допустимую нагрузку шины, известную как индекс нагрузки; по мере увеличения числа индекса нагрузки увеличивается и грузоподъемность. (На всех шинах для легковых автомобилей в США также указана их фактическая предельная нагрузка в фунтах.)
V — Эта буква обозначает номинальную скорость, максимальную скорость шины в контролируемых условиях испытаний. («V» в этом примере — это один из нескольких типов значений скорости.)
фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) — максимальный рейтинг накачивания шины в холодном состоянии.
DOT (Министерство транспорта) — этот символ указывает, что шина соответствует или превосходит стандарты безопасности DOT США; буквы и цифры, следующие за символом DOT, предоставляют информацию о производителе шины, размере шины и дате ее производства.
Предлагает ли Acura удлинители ремня безопасности для увеличения длины ремня безопасности?
Нет, Acura не предлагает удлинители ремней безопасности ни для одного из наших автомобилей. Хотя некоторые производители автомобилей действительно предлагают удлинители, Acura считает, что они не являются лучшим или самым безопасным решением для наших клиентов.В соответствии с федеральными стандартами ремни безопасности Acura для любого положения сидения предназначены для 95% взрослого населения США.
Перед покупкой автомобиля вам следует сесть в предусмотренное положение для сидения и отрегулировать сиденье в наиболее удобное положение. Если вы не чувствуете себя комфортно (ваши ноги или живот касаются рулевого колеса, или вы не можете дотянуться до органов управления и управлять ими), вы не можете безопасно управлять транспортным средством и должны искать другой автомобиль.
Почему мои HID фары кажутся неровными или не отрегулированными?
В моделях Acura с фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID) используется другая диаграмма направленности, чем в автомобилях с обычными фарами.Верхний край каждого луча фары срезан снизу с левой стороны и поднимается к правой стороне. По этой причине, когда фары включены, диаграмма направленности луча может казаться неравномерной от дальнего левого края до дальнего правого края, особенно если вы внимательно следите за другим транспортным средством или светите фарами на ближайшей стене. Эта кажущаяся неравномерность луча фар является нормальным явлением и не вызывает беспокойства. Хотя фактическая диаграмма направленности может отличаться в зависимости от модели, типичная диаграмма направленности, встречающаяся в моделях Acura с HID, имеет следующие особенности:
Левая сторона: светится ниже, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей.
Правая сторона: светится выше, обеспечивая хорошее освещение дорожных знаков и пешеходов.
По центру: светится под задним стеклом пассажирского автомобиля, за которым вы следите.
Как я могу узнать, затронула ли моя машина кампания?
Есть несколько способов узнать, затронута ли кампания (отзыв, обновление продукта или расширенная гарантия) на ваш автомобиль. Вы можете получить доступ к информации о любой кампании, затрагивающей ваш автомобиль, у владельцев Acura или позвонить в отдел по работе с клиентами Acura по телефону (800) 382-2238 (нажмите соответствующий вариант для информации о кампании).
.Рядный-4 передний приводНачальная цена * : | 37 500 долл. США * | 41 500 долл. США * | 44 250 долл. США * | 46300 долл. США * | Рядный-4 SH-AWD ®Начальная цена * : | 39 500 долл. США * | 43 500 долл. США * | 46 250 долл. США * | 48 300 долл. США * | Клапанный16-клапанный, DOHC VTEC ® | л.с. при об / мин272 @ 6500 (сеть SAE) | Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)280 @ 1600-4500 (сеть SAE) | Степень сжатия (: 1)9.8: 1 | Рейтинги экономии топлива EPA 105 (город / шоссе / комбинированный) | Рекомендуемое топливо 19Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91 | Емкость топливного бака:15.8 галлонов США (60,0 литров) | CARB Рейтинг выбросовСУЛЕВ-30 | Интервал настройки 3Никаких плановых настроек не требуется для 100 000 +/- миль |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .