белый Акура РДХ III внедорожник 5-дверный 2020 года на Авто.ру
2020 года выпуска ACURA RDX SH-AWD, новый, без пробега, сертифицированный автомобиль от официального дилера ACURA (HONDA) в Северной Америке.Автомобиль находится на нашем складе в Америке, срок поставки от 2-х до 3-х месяцев. Указана стоимость с доставкой в Москву и таможней.
Предоплата составляет 30% от стоимости машины, оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении автомобиля и ПТС в нашем Автосалоне на Ленинском проспекте.
Доступные комплектации:
— STANDART FWD (передний привод) или SH-AWD (полный привод)
— TECHNOLOGY PACKAGE FWD или SH-AWD
— A-SPEC PACKAGE FWD или SH-AWD
— ADVANCE PACKAGE FWD или SH-AWD
Стоимость машины дана из расчёта TECHNOLOGY PACKAGE SH-AWD (полный привод) без учёта дополнительного оборудования и аксессуаров.
2020 года выпуска ACURA RDX, SH-AWD: третье поколение компактного кроссовера премиум-класса.
Двигатель бензиновый, 2000 куб.см (16-ть клапанов), DOHC VTEC® Turbo engine (272 л. с./380 Нм при 6500 об/мин) и двухпозиционный таймер (DUAL VTC).
10-ти ступенчатая АКПП (установлена впервые).
Знаменитый полный привод. Новое поколение Acura Super-Handling All Wheel Drive™ (SH-AWD®), как на ACURA NSX, с четырьмя режимами работы: Спорт, Спорт +, Комфорт и Снег.
Фары: Светодиодное наружное освещение с изображением следующего поколения Acura Jewel Eye™ LED headlights.
Новый интерфейс True Touchpad от Acura, в котором установлена операционная система на базе Android, спроектированная на двухзонный 10,2-дюймовый полноэкранный HD-дисплей.
RDX использует четыре сверхтонких потолочных громкоговорителя, чтобы добавить новое измерение звука и точность воспроизведения. 16-канальная, 710-ваттная система Acura ELS Studio 3D была разработана Panasonic и настроена музыкальным продюсером Grammy и давним партнером Acura Эллиотом Шейнером (ELS).
Все модели ACURA RDX третьего поколения оснащены комплектом передовых технологий безопасности AcuraWatch ™. Дополнительные доступные функции подключения к автомобилю и вспомогательному оборудованию для водителя включают в себя следующее поколение AcuraLink® с 4G LTE Wi-Fi, Hill Start Assist, систему наблюдения за объемным пространством, передние и задние датчики парковки, монитор заднего монитора движения и информационную систему слепых пятен.
Дизайн, разработка и производство в Америке.
Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте.
27 лет на автомобильном рынке России, — это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.
Время работы:
Рабочие дни: с 10.00 до 20.00
Суббота, Воскресенье: с 11.00 до 17.00
Технические характеристики автомобилей Acura ZDX / Акура ЗДХ
24.07.2012
gulyaevMI
Оценка автора
Объективность
Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен…
21.07.2012
gorbachevNA
Оценка автора
Объективность
Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером.
xructalev111
Оценка автора
Объективность
Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп.
Покупка или trade-in Acura ZDX ‘2010 г, пробег 100 000 км.
Покупка или trade-in Acura ZDX ‘2010 г, пробег 100 000 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 100 000 км | Мощность | 300 л. с. |
КПП | Тип двигателя | Бензин | |
Цвет кузова | Черный | Тип привода | Полный |
Салон | коричневый | Тип кузова | внедорожник |
Объем | 3700 куб. см | Гарантия | |
Аналогичные автомобили в наличии
Acura подвергла кроссовер ZDX прощальному обновлению — журнал За рулем
Перед тем как снять ZDX с производства, Acura снабдила модель последнего для купеобразного кроссовера 2013 года новым оборудованием .
2013 Acura ZDX side-front view 2
В апреле 2009-го на мотор-шоу в Нью-Йорке компания Acura явила миру концепт ZDX — таким японцы видели среднеразмерный кроссовер-купе в духе взорвавшего тогда рынок BMW X6. Уже в июле того же года была представлена серийная модель, не сильно отличавшаяся от своего яркого прототипа. Успех был гарантирован? Как бы не так — к примеру, в США в прошлом году удалось реализовать лишь 1564 машины, а за первую половину 2012-го разошлось всего-навсего 416 экземпляров. Что же помешало ZDX обрести популярность — скромный багажник, небольшая колесная база, не самая удобная посадка на заднем ряду, спорный стайлинг или же некорректная цена? В любом случае это уже неважно, потому как Acura убирает из своей линейки данный паркетник. Так, 2013-й станет последним модельным годом для ZDX, хоть и скрасившим короткую жизнь незадачливой пятидверки за счет кое-каких новшеств.
2013 Acura ZDX side-rear view 2
Незначительное обновление в случае с ZDX — это, прежде всего, новое оборудование и чуть подкорректированная внешность. Купе-кроссовер получил автоматически складывающиеся боковые зеркала с автозатемнением, парковочные датчики спереди и сзади плюс систему слежения за впереди идущим транспортным средством и разметкой. Как изменился экстерьер? Если хорошо присмотреться к фронтальной части, то можно заметить иную решетку радиатора, которая, однако, не стала краше, а также знакомые колесные диски, но уже с темными акцентами, визуально подчеркивающими светлые спицы.
2013 Acura ZDX inside
В Штатах улучшенный ZDX начнут продавать уже 19 октября по цене от $50 920 (доставка к дилеру обойдется в дополнительные $895). Для сравнения, сопоставимый по мощности BMW X6 xDrive35i там же стоит минимум $59 800.
«Заряженные» Acura возвращаются: сначала новый TLX, потом кроссовер
Новинка, которая одновременно намекает и на следующий TLX, и на возрождение линейки Type S, будет представлена на выставке Monterey Car Week уже завтра. «Четырёхдверку» рисовали в калифорнийском бюро Acura Design Studio.
Принадлежащий японской компании Honda бренд Acura показал фотографии концепта Type S, а также опубликовал новое видео. Эта приставка – Type S – ранее была у «горячих» версий моделей Acura, которые были доступны на североамериканском рынке.
Пока что Акура раскрыла лишь внешний облик нового концепта, его характеристики держатся в секрете. На фотографиях мы видим седан, сохранивший фамильные черты премиум-бренда: у шоу-кара Acura Type S узнаваемая решётка радиатора в форме пятиугольника, проходящее посередине капота «ребро», а также головная оптика из нескольких секций. Судя по всему, концепт не только предвосхищает возвращение «заряженной» серии Type S, но и является предвестником TLX следующей генерации.
Если сравнить нынешний концепт с актуальной версией седана TLX, то станет очевидно, что салон сдвинут в сторону кормы, из-за чего капот стал длиннее. При этом в задних стойках теперь есть дополнительные окна. У Acura Type S массивные колёсные арки, аэродинамический обвес из углепластика и 21-дюймовые колёсные диски.
Между тем ранее в интернете были опубликованы изображения седана Acura: предполагается, что это новый TLX. Теперь очевидно, что модель на новых снимках и в видеоролике очень похожа на ту «четырёхдверку». Скорее всего, новый концепт является предвестником TLX новой генерации в «горячей» версии Type S. В компании такого заявления официально не сделали, но пояснили, что он «окажет существенное влияние» на TLX второго поколения, который появится в 2020 году.
По неофициальным данным, TLX следующей генерации оснастят новой «турбошестёркой», отдача пока неизвестна. Актуальный седан предлагается с 209- и 294-сильными моторами объёмом 2,4 и 3,5 л соответственно. Можно предположить, что мощность двигателя новопоколенной «четырёхдверки» в версии Type S ощутимо превысит 300 л.с. Ещё у такого автомобиля будут усиленные тормоза и иные настройки подвески. Помимо этого, серийная версия скорее всего получит фирменную систему полного привода SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive) с возможностью изменения вектора тяги.
Вероятно Acura TLX Type S не выберется за пределы североамериканского авторынка. Отметим, продажи актуального седана в Штатах падают. Так, по итогам 2018-го спрос снизился на 12% до 30 468 шт. А в январе-июле 2019-го клиентам передано 14 933 машины, что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кстати, в компании отметили, что в ближайшие два года модификация Type S появится у двух моделей. Если одной из них, очевидно, станет «заряженный» TLX, то второй может оказаться кроссовер MDX. Паркетник нового поколения представят в ближайшее время.
В России машины марки Acura не продают. Наш рынок марка покинула в 2016 году из-за низкого спроса, о возвращении речи не идёт. Материнский бренд Honda тоже не особо популярен. За первое полугодие 2019-го Хонда продала у нас всего 877 машин, что соответствует падению почти на 60%.
Что случилось с недолговечной Acura ZDX?
ПоклонникиAcura, без сомнения, заметили яйцевидную дыру на рынке за последние семь лет, когда компания, наконец, отключила свою модель ZDX в 2013 году. Она отличалась типичным комфортом и производительностью для автомобиля Acura, и она, безусловно, имела свои поклонники. Но положительных сторон ZDX было недостаточно, чтобы уравновесить некоторые из его более необычных проблем.
Почему производство Acura ZDX перестало иметь смысл
Самой большой проблемой с Acura ZDX до 2013 года была цена.В последнем модельном году ZDX стоил более 50 000 долларов, что далеко от многих более популярных автомобилей Acura. Потребителям была предоставлена возможность выбрать ZDX среди других Acura по гораздо более низким ценам или среди более известных роскошных автомобилей по той же цене, и очень немногие из них выбрали интересный дизайн Acura . Несмотря на то, что ZDX привлек внимание своей уникальной формой, он, возможно, еще не зашел достаточно далеко.
С Acura, выступающей в качестве роскошного крыла Honda, Acura ZDX выглядела как немного более симпатичная и гораздо более дорогая версия Honda Crosstour. Сам Crosstour не совсем улетал со стоянки, и более дорогой версии под брендом Acura было недостаточно для исправления положения. Многие идеи ZDX воплотились в моделях Acura RLX последних лет, но даже это похоже на то, что скоро он уйдет. Возможно, ZDX просто проклят.
Подробнее о флопе ZDX
СВЯЗАННЫЙ: Acura RLX, как сообщается, находится на последнем этапе в США
Acura ZDX поистине уникальна во многих отношениях.Несмотря на странную форму машины, она производила впечатление спортивной. ZDX разогнался до 100 км / ч за 6,8 секунды. Не самые впечатляющие цифры для Acura, но невероятные для чего-то в своем классе. Полный привод добавил тяги и управляемости, благодаря чему ZDX действительно дает довольно приличные впечатления от вождения.
Но этого было недостаточно для потенциальных покупателей Acura. За четыре года Acura ZDX просто не выполнила плановых показателей продаж, необходимых для продолжения производства. Как крыло Honda, руководители Acura должны постоянно пересматривать чистую прибыль.Ничего не должно было быть неправильным , чтобы прекратить производство Acura ZDX, но плохие продажи в конечном итоге вынудили команду действовать.
Еще больше недостатков Acura ZDX и будущее люксового бренда
Прочность буксировки была еще одним недостатком в конструкции ZDX и, возможно, привела к плохим продажам. Обычно нельзя ожидать, что роскошная Acura будет перевозить 1500+ фунтов, но выход Acura на рынок внедорожников не сопровождался достаточной буксировкой, чтобы быть надежным. Хотя у ZDX не было серьезных проблем с надежностью, в моделях Acura, выпущенных в последние годы, обнаружились некоторые недостатки.
Неясно, появится ли это в новом модельном году ZDX, но это еще одна головная боль, которой Acura, вероятно, рада, что она избегает, оставив ее в стороне с 2013 года.
С момента своего первого набега на мир роскошных автомобилей, Acura продолжила историю Honda по доступной надежности с более высококлассными опциями. Не все предложения были хитом, но Acura преуспела, проявив смелость, чтобы экспериментировать. Acura ZDX не разошлась по продажам, чтобы остаться на производственной линии, но, вероятно, это не будет последней попыткой Acura создать что-то уникальное.
Даже после недавнего сокращения продаж седанов Honda по-прежнему делает все возможное, чтобы занять новое место на рынке. Если бы эксперимент ZDX сработал, мы бы увидели, что последние годы были полны имитаций. Возможно, в следующий раз, Акура.
2021 Acura RDX | Премиум Спорт Кроссовер
Рекомендуемый специальный договор аренды
2021 RDX 10-ступенчатая автоматическая рекомендуемая специальная аренда
409 долл. США
в месяц на 36 мес.
2 999 долл. США Итого при подписании.
Включает первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, право собственности и комиссионные сборы дилеров или сборы за документальные услуги. Для квалифицированных арендаторов.
Полное описание и термины
Рекомендуемый специальный договор аренды
2021 RDX 10-ступенчатая автоматическая SH-AWD Рекомендуемая специальная аренда
429 долл. США
в месяц на 36 мес.
$ 3 299 Итого к оплате при подписании.
Включает первоначальный взнос без залога. Не включает налоги, право собственности и комиссионные сборы дилеров или сборы за документальные услуги. Для квалифицированных арендаторов.
Полное описание и термины
Специальный год
2021 гексоген, особый апр
1. 9% Годовая процентная ставка за 24-60 месяцев
Для квалифицированных покупателей.
Полное описание и термины
Предложение лояльности / завоевания Acura
2021 RDX 1500 долларов США за лояльность / целевое предложение
1500 долларов США Доступно для нынешних владельцев автомобилей Acura, Audi Q5, BMW X3, Lexus NX, Lexus RX или Mercedes Benz GLC 2011 года выпуска.
На пути к снижению капитальных затрат или помощи в оплате первоначального взноса при аренде или покупке нового гексогена 2021 года.
Полное описание и термины
Предложение Acura Conquest
2021 RDX Предложение по конкурсу $ 1,000
1000 долларов США Доступно для нынешних владельцев Audi, BMW, Buick, Cadillac, Genesis, Honda, Infiniti, Lexus, Lincoln, Mercedes Benz или Volvo 2011 года выпуска (кроме Audi Q5, BMW X3, Lexus NX, Lexus RX или Mercedes Benz GLC) средство передвижения.
На пути к снижению предельной стоимости или помощи в оплате первоначального взноса при аренде или покупке нового гексогена 2021 года
Полное описание и термины
Предложение для выпускников Acura
Программа выпускников колледжа Acura
500 долларов США в сбережениях
Мы хотели бы отметить ваше недавнее достижение, помогая вам сесть в подходящий роскошный автомобиль и сэкономив 500 долларов на покупке Acura 2020 или новее модельного года, если вы финансируете или арендуете с помощью Acura Financial Services ® (AFS) Offer excludes Acura NSX and PMC Editions. Only one $500 Acura College Graduate offer per vehicle. Offer cannot be combined with Zero Due at Signing Lease Program. Offer not valid on Acura Certified Used Car or used vehicles. Offer valid through March 31, 2021 and may be terminated at any time.»> [1]
Полное описание и условия
Военная благодарность Acura
Военная программа Acura
750 долл. США в сбережениях
В знак признательности за ваши услуги компания Acura хотела бы предложить на ограниченный период времени экономию 750 долларов на любую модель Acura 2020 или более нового года при финансировании или аренде через Acura Financial Services ® (AFS) Offer excludes Acura NSX and PMC Editions. Only one $750 Acura Military Appreciation offer per vehicle. Offer cannot be combined with Zero Due at Signing Lease Program. Offer not valid on Acura Certified Used Car or used vehicles. Offer valid through March 31, 2021 and may be terminated at any time. NOTE: During the term of the retail installment finance contract or lease with Acura Financial Services, buyer may not take their vehicle outside of the United States without prior written consent of Acura Financial Services. During the term of the retail installment finance contract or lease, buyer must notify Acura Financial Services immediately of any change in buyer’s address.»> [1] .
Полное описание и термины
2013 Acura ZDX Значения и автомобили на продажу
Любимые функции
АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ
Вам нужно доказательство того, что подвижные аудиосистемы могут соперничать с той, что установлена в вашем доме? Не ищите ничего, кроме ZDX 2013 года. Теперь стандартным является система объемного звука с 10 динамиками, которая воспроизводит компакт-диски, DVD-Audio диски и песни со встроенного жесткого диска.Если этого недостаточно, есть вход USB / iPod и спутниковое радио в дополнение к старому резервному AM / FM.
МОНИТОРИНГ СМЕРТНЫХ ЗОНОК
Эта технология позволяет цифровым глазам смотреть по сторонам автомобиля, где вы можете не заметить. Из-за скомпрометированной задней видимости ZDX эта функция стала еще более желанной, когда она стала стандартной.
Подержанный 2013 Acura ZDX Interior
Acura никогда не пыталась выставить счет ZDX как семейный автомобиль. Хотя технически он может вместить пять пассажиров, Acura заявила, что этот красивый кроссовер-внедорожник предназначен для двух взрослых и их груза.Попытайтесь сесть в тесное заднее сиденье, и вы обнаружите, что это был умный ход. Хотя сиденья обиты мягкой кожей Milano, на самом деле садиться в них может быть неудобно и, возможно, удариться головой из-за покатой крыши автомобиля. Спереди салон выделяется 8-дюймовым цветным навигационным экраном, обычным для Acura набором кнопок для скрытого монтажа и широкой центральной консолью между двумя большими передними сиденьями. Рулевое колесо также имеет собственный набор кнопок, а также подрулевые лепестки переключения передач для создания ощущения гоночного автомобиля.
Подержанный 2013 Acura ZDX Exterior
Acura описывает ZDX как «4-дверное спортивное купе», но ZDX стоит выше и шире, чем другие в этой категории. Честно говоря, это странный кроссовер-внедорожник, мало похожий на него на дороге, за исключением BMW X6, который можно считать его конкурентом в этом нишевом сегменте. ZDX представляет собой сочетание углов и кривых, с высокой линией пояса и окнами, которые постепенно уменьшаются к спине. ZDX имеет круто наклонную крышу, которая может выглядеть элегантно и спортивно, но ограничивает обзор сзади.Восхищаетесь вы или не любите внешний вид ZDX — решать вам.
Б / у Acura ZDX 2013 года Стандартные характеристики
ZDX поставляется только в одном уровне отделки салона для своего последнего ура и предлагает множество дополнительных функций. Среди них навигационная система, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом, система объемного звучания на 435 Вт / 10 динамиков, кожаные сиденья и кнопка. зажигание. Что касается безопасности, ZDX оснащен системой контроля слепых зон, системой предупреждения о выезде с полосы движения и фронтальным столкновением, передними и задними датчиками парковки и шестью подушками безопасности.
Подержанные опции Acura ZDX 2013 года
Теперь, когда ZDX поставляется с функциями, которые раньше были частью технологического пакета, а расширенный пакет больше не доступен, варианты для моделей 2013 года по существу ограничиваются аксессуарами. В числе дополнительных удобств — колеса большего размера, дистанционный запуск двигателя, спойлер, прицепное оборудование и грузовой чехол.
Подержанный двигатель Acura ZDX 2013 года
ZDX 2013 года продолжает использовать двигатель Acura 3.7-литровый V6. Двигатель обладает хорошими запасами мощности, но обеспечивает минимальную экономию топлива. Требуется топливо премиум-класса. Модели ZDX имеют полный привод и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Рейтинг буксировки ZDX ограничен довольно скудными 1500 фунтами.
3,7-литровый V6
300 лошадиных сил при 6300 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/23 миль на галлон
Сколько стоит подержанная Acura ZDX 2013 года выпуска?
В последний год выпуска Acura ZDX 2013 года будет поставляться в одной комплектации с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) чуть менее 52 000 долларов.По этой цене ZDX дороже, чем его более полезный собрат, Acura MDX, а также такие лидеры продаж, как Lexus RX и Cadillac SRX. ZDX примерно на 8000 долларов меньше, чем BMW X6. Так как это последний год производства ZDX, а автомобиль не особо популярен, реальные транзакционные цены могут быть заметно ниже. Прежде чем отправиться в дилерский центр, обязательно ознакомьтесь с ценой покупки на ярмарке Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько на самом деле платят другие. Прогнозируемая стоимость ZDX при перепродаже также ограничивается его нишевым статусом.Ожидается, что в предстоящие годы его стоимость при перепродаже будет ниже, чем у других внедорожников Acura, таких как MDX или RDX, и намного ниже таких внедорожников, как Audi Q5, Porsche Cayenne и Lexus RX.
Acura ZDX скоро будет снята с рынка
У Acura есть победитель среди внедорожников в категории MDX. По мере того, как поезд MDX проезжает по его производственной линии, в него попадает несколько «роскошных кроссоверов» Acura ZDX. Когда в 2009 году появился ZDX, обозреватели, водившие ZDX, который представляет собой своего рода раздавленный спортивный автомобиль, часто спрашивали, почему покупатель выбрал бы его. вместо MDX, на котором он основан.Производительность была почти одинаковой, а у ZDX было меньше полезного пространства. Видимо, этим вопросом задавались и покупатели.
ZDX и помешательство на кроссоверах
Одна из причин, по которой ZDX был создан из MDX, заключается в том, что в конце 2000-х годов повальное увлечение кроссоверами достигло своего пика. Всем хотелось иметь большой автомобиль, похожий на седан, который мог бы претендовать на надежность на бездорожье и «безопасность полного привода». Субару вызвал это мышление. Не исключена и конкурентная массовая истерия.BMW выпустила X6, который очень похож на ZDX в том же модельном году. Увидеть ZDX или X6 в дебрях на стоянке Trader Joe — все равно что увидеть кита-альбиноса, наблюдающего за китами. Возможно, но очень маловероятно. Демографический состав этих автомобилей — трое парней из Коннектикута, и у всех по одному. В прошлом месяце Honda продала 48 ZDX, половину от количества, проданного в сентябре 2011 года. В автомобильном мире это означает, что для Acura это просто неприятность. Для сравнения, продажи MDX выросли на 60% до очень хороших (и, вероятно, очень прибыльных) 4700 единиц.
Honda украла продажи Acura
Еще одна проблема для Acura заключается в том, что Honda продает почти точно такой же автомобиль. Он называется Honda Crosstour. Продавец Acura мог бы рассказать вам о 30 различных особенностях ZDX, которых нет у Crosstour, но правда в том, что Crosstour быстрее, имеет значительно лучший пробег, очень похож на своего кузена и имеет ту же компоновку. Да, и он стоит на 18 000 долларов меньше при полной загрузке с каждым пакетом опций. При цене почти 60 тысяч долларов вы должны действительно полюбить ZDX, чтобы купить его вместо MDX.Вы также должны любить двигаться медленнее и больше платить за бензин. Дилеры Honda продали буквально в 44 раза больше Crosstour, чем дилеры Acura продали ZDX в прошлом месяце. Помните, что вы можете отремонтировать свою Honda в дилерском центре Acura.
Благодарим Acura за то, что она пробовала новое, и если вы всегда мечтали приобрести новый ZDX, у вас есть немного больше времени, чтобы осуществить эту мечту.
Acura MDX против Acura ZDX
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение цен и анализ новых объявлений. Рекомендуемая производителем розничная цена
44 500 долларов США.
Счет-фактура
$ 41 774
Средняя уплаченная цена
$ 37 477
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен и анализ подержанных автомобилей.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 44 725
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 50 920
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus. Кайри Уильямс Обзор тест-драйва:Acura MDX — самый продаваемый трехрядный роскошный внедорожник всех времен, демонстрирующий хорошие характеристики на протяжении трех поколений производства с 2001 года. Хотя он, возможно, не является лидером отрасли, но …
Three явно не шарм для Acura ZDX.Продано чуть более 600 экземпляров было не совсем целью Acura на 2012 год, поэтому для этого четвертого и последнего производственного цикла Acura сделала все возможное, чтобы …
- Смотреть и чувствовать 6
- Спектакль 6
- Форма и функция 7
- Технологии 7
- Безопасность 9
- Рентабельность 8
Обзоры пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. ХорошийУмение обращаться Лучше оценил BMW 5 серии 2019 года.
«Ок»
Семейный автомобиль Лучше оценил BMW 5 серии 2019 года.
«Ок»Потрясающая плавность хода и управляемость. Единственное мое недовольство — это устаревший интерьер (в основном приборная панель). Модель 2022 года будет …
Умение обращаться Поставил INFINITI QX60 2020 года хуже.
«Рулевое управление тугое, подвеска плавная, но не плавная, как у QX60.В целом MDX работает намного лучше ».
Задние сиденья Оценил 2020 INFINITI QX60 лучше.
«Больше места для ног в QX60, который больше похож на минивэн, чем на внедорожник».Куплен после тестирования других люксовых брендов.Куплен за стиль, плавность хода, комфорт и стоимость. Отличное путешествие …
Передние сиденья Рейтинг BMW 5 Series 2020 года хуже.
«Сиденья подходят вам с достаточным количеством набивки, чтобы быть комфортными во время долгой поездки. BMW — отличный автомобиль, но не совсем соответствует стандарту Acura».
Семейный автомобиль Рейтинг BMW 5 Series 2020 года хуже.
«Трехрядное сиденье с местом сзади и местом для хранения вещей под ним. Даже третий ряд достаточно удобен, в то время как некоторые модели третьего ряда не очень».
Характеристики
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | ВПЕРЕД | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 20 MPG | 16 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 27 MPG | 23 MPG | |
Объем топливного бака | 19.5 галлонов | 21 галлон | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 290 л.с. при 6200 об / мин | 300 л.с. при 6300 об / мин | |
Крутящий момент | 267 фунт-футов при 4700 об / мин | 270 фунт-фут при 4500 об / мин | |
Цилиндры | 6 цилиндров | 6 цилиндров | |
Степень сжатия | 11.5: 1 | 11,2: 1 | |
Рабочий объем | 3500 куб. | 3700 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.5 дюймов x 3,66 дюйма | 3,54 дюйма x 3,78 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки-занавески | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 5 звезд | 4 звезды | |
Передняя авария в целом | 5 звезд | 4 звезды | |
Передний аварийный привод | 5 звезд | 5 звезд | |
Передний пассажир | 5 звезд | 4 звезды | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой упор | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 5 звезд | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Стандарт | Стандарт | |
Кожаные сиденья | — | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 7 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 41.4 дюйма | 42,2 дюйма | |
Пространство для ног сзади | 36,6 дюйма | 35,7 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 15 куб футов | 27.5 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1336 фунтов | — | |
Стандартная буксирная способность | — | 1500 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 3500 фунтов | 1500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 196.2 в | 192,4 дюйма | |
Ширина | 77,7 дюйма | 85,6 дюйма | |
Высота | 67,4 дюйма | 62.8 дюйм | |
Колесная база | 111 дюйм | 108,3 дюйма |
Доступные опции
Цвета экстерьера
- Lunar Silver Металлик
- Majestic Black Pearl
- Модерн Сталь Металлик
- Performance Красный жемчуг
- Платина белый жемчуг
Цвета экстерьера
- Осина белый жемчуг
- Кристалл черный жемчуг
- Графитовый металлический блеск
- Палладий металлик
Сопутствующие сравнения
Acura ZDX Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.50 / 5 Среднее
20 Всего отзывовAcura ZDX была автомобильной диковинкой.В зависимости от вашей точки зрения, он либо отвечал на вопрос, который никто не задавал, либо служил экстремальным упражнением в автомобильной форме над функцией. По сути, это переработанная Acura MDX второго поколения, ZDX имела стиль фастбэка, который глубоко врезался в задние пассажирские и грузовые отсеки. Эта покатая крыша устраняет более 3 дюймов высоты над головой задних сидений, делая задние сиденья подходящими только для взрослых или детей невысокого роста. Пострадали и максимальные грузовые пространства, составляющие лишь около двух третей от MDX.
Благодаря своему обтекаемому стилю и гораздо более короткой стойке (на 5 дюймов ниже, чем у его современного MDX), ZDX, казалось бы, имеет преимущество в управляемости перед MDX. К сожалению, это не так. В нашем тестировании MDX либо сравнялся, либо превзошел ZDX во всех категориях производительности, что сделало ZDX непрактичным любопытством и трудным средством для рекомендации.
Самый последний Acura ZDX
Первое и единственное поколение Acura ZDX охватило период с 2010 по 2013 год. Существенных изменений за время эксплуатации не произошло.
Среднеразмерный роскошный кроссовер оснащался 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-фут. Единственной доступной трансмиссией была шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач. ZDX поставляется с системой полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая плавно передает мощность на отдельные колеса, чтобы обеспечить максимальную управляемость и сцепление с дорогой в поворотах в ясных и плохих погодных условиях.
Стандартное оборудование включает 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары, панорамный люк на крыше, камеру заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим приводом, передние сиденья с электроприводом с подогревом, кожаную обивку, Bluetooth и электропривод. задняя дверь.Стандартная аудиосистема включала встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, спутниковое радио, интерфейс USB / iPod и дополнительный аудиоразъем. Среди опциональных элементов оборудования — зажигание и вход без ключа, вентилируемые передние сиденья, навигационная система, многоточечная парковочная камера, модернизированная аудиосистема и подвеска с электронной регулировкой.
В обзорах мы обнаружили, что, несмотря на более спортивный и модный внешний вид, Acura ZDX на самом деле не была лучше, чем и без того спортивный MDX.Система SH-AWD обеспечивала впечатляющие уровни сцепления и контроля, хотя доступная регулируемая подвеска не предлагала достаточного повышения производительности, чтобы оправдать ее добавленную стоимость. 3,7-литровый V6 звучал вдохновляюще и мог похвастаться сильными средними частотами, но ему не хватало шума низких частот. ZDX также не хватило полезного грузового пространства. За задними сиденьями до стекла можно было набить до 26 кубических футов. При плоских сложенных сиденьях максимальное грузовое пространство увеличилось только до 56 кубов, что намного меньше, чем у других роскошных внедорожников среднего размера.
Показано с 1 по 10 из 20.00Только что купил свой ZDX 2012 года с расширенным пакетом. Эта машина отличная !! Купил его совершенно новым у дилера Acura, никто не хотел его покупать, что сделало его хорошим для меня!
Обожаю свой ZDX! Тем не менее, я пенсионер, и, вероятно, 90% моих поездок приходится только на меня и жену.Эта машина настолько близка к спортивной, насколько я хочу, но я получаю удовольствие от множества положительных отзывов о ее стиле и т. Д. У меня есть подножки, которые ночью загораются настолько, что, когда я подхожу к своей машине в темноте и открываю двери, она выглядит как круизный лайнер. Я также не возьму много и не планирую, поэтому большой минус по сравнению с MDX (моей старой машиной), отсутствие грузового места, для меня спорный. Интерьер этого автомобиля — самый красивый и классный интерьер, который я когда-либо видел в автомобиле, и два моих ближайших соседа водят Lexus и Mercedes (самые большие модели каждого из них).
Самый частый вопрос, который задают о ZDX — «Почему?» Автомобильные журналы и автомобильные сайты все хотят отнести этот автомобиль к категории кроссоверов, хотя, как и BMW X6, он просто не подходит.Это действительно проблема? Я так не думаю. Эта машина способная, способная, красотка! Он выделяется из толпы и всегда вызывает положительные отзывы, куда бы я ни пошел. В мире, где так мало автомобилей выделяются (исключение составляют Mini Cooper, Fiat, Fisker), выделяется ZDX, и мне нравится этот аспект больше всего на свете. ZDX роскошный, хорошо оборудованный и забавный. Рекомендуется пакет Advance Package, поскольку он очень помогает водителю. Это отличный автомобиль, но не для всех.
Этот автомобиль облегчает движение от полосы к полосе, но на устойчивом повороте он имеет тенденцию крениться и плохо поворачиваться.Я считаю, что это потому, что zdx имеет высокий центр тяжести и, возможно, хуже из-за его тяжелой полностью стеклянной крыши. У zdx очень плохая реакция на газ, просто большая задержка и совершенно отсутствует обратная связь с рулевым управлением! Не спускайте глаз с дороги! Качество сборки супер и салон тихий. Задние сиденья слишком тесны для большинства взрослых, за исключением коротких поездок, и я обнаружил, что даже на водительском сиденье моя голова часто задевает крышу. Средства управления водителем IMO опасно сложны. В целом, я нахожу zdx от среднего до плохого с точки зрения удовольствия от вождения.
Либо вам нравится, как он выглядит, либо вы его ненавидите. Отлично ездит по шоссе, но жить в районе Нью-Йорка, ездить по городу может немного нервировать. Посмотрим правде в глаза, существует множество слепых зон, и я бы никогда не ездил на нем по городу, если бы на нем не было Advantage Pkg.Этот внедорожник тяжелый — 4500 фунтов, и вы это чувствуете. Когда езжу на нем, держу в спортивном режиме. У них так много наворотов, что может потребоваться полгода, чтобы выучить их все. Вам никогда не нужно убирать руки с руля. Просто скажите машине, чего вы хотите, и она сделает это … кроме самой езды. Вы чувствуете себя в безопасности в этом монстре. Обратите внимание на огромный ценник. Прошло всего около 3 недель. Просто добавьте крылышки этому малышу!
У меня ZDX шесть месяцев, и он мне очень нравится.Есть пара недостатков, но в целом это очень хороший автомобиль — хорошо спроектирован и построен, и на него приятно смотреть. Особо хочу отметить, что на снегу он выдающийся. Компания Acura показывала рекламу своей линейки внедорожников на горнолыжных склонах. Это все правда! Этот автомобиль очень хорошо ведет себя на снегу. Когда здесь, в Средней Атлантике, упали очень уродливые 6 дюймов, ZDX справился с этим как чемпион, когда другие проиграли. Технологический пакет впечатляет. Единственные нарекания: 1) комфорт сиденья — очень жесткое, не роскошное, способствует утомлению ИМХО 2) расход бензина: совсем не хорошо.Это неутешительно
Мне очень нравится эта машина. Это явно не для всех, и хотя это кроссовер, его вместимость ограничена, поэтому на самом деле это четырехдверный хэтчбек-купе. У нас также есть фургон Honda и Acura MDX, так что это мой личный водитель.Он удобный, с множеством приятных функций, большой мощностью и забавным автомобилем. Сейчас я ищу места, где можно на нем ездить, мне он так нравится.
Мне нравятся многие аспекты этого автомобиля — внешний вид, комфорт и дизайн интерьера, технические характеристики, звуковая система и т. Д.… уравнение цены и качества по сравнению с BMW X6. Были проблемы с качеством / регулировкой люка в крыше, чего я не ожидал от Acura. Компромисс между ускорением / мощностью / расходом топлива не такой убедительный по сравнению с BMW, которые у меня были.
Во-первых, мой отказ от ответственности: я взял эту машину на 2 длительных тест-драйва, и, поскольку мы — семья из 5 человек, мы остановились на MDX.Тем не менее, эта машина заставила меня задуматься и попытаться втиснуть 3 человека в спину. Необычайно смелый и современный дизайн внутри и снаружи необходимо увидеть лично, чтобы оценить. Автомобиль едет невероятно плавно и тихо даже в спортивном режиме. Скорость и управляемость на высшем уровне, у него самые удобные автомобильные сиденья, которые я когда-либо использовал, и они имеют сиденья с подогревом и охлаждением, а охлаждаемые сиденья — вот что такое роскошь, они работают действительно хорошо. Система предупреждения слепых зон является обязательной и работает безупречно.
Вау, какая машина !!! Просто нужно больше мощности !!!!
Продажа Acura RDX 2020
Новый цвет, такая же отличная цена. Acura RDX 2020 года отделяет всего один год от революционного редизайна, который перевернул классический ванильный дизайн роскошного кроссовера на ухо. Поскольку он все еще такой молодой и задающий тенденции, неудивительно, что единственное изменение в 2020 году — это новый вариант цвета Platinum White.
В качестве переходной модели RDX сохраняет привлекательный дизайн, роскошный интерьер, премиальные стандартные функции, мощный двигатель и невероятную стоимость. Достаточно ли этого, чтобы опередить больших мальчиков из Германии? Вот что мы думаем.
Четырехцилиндровый двигатель большой по мощности, а не по эффективности. Когда вы слышите о четырехцилиндровом двигателе в кроссовере, вы, вероятно, думаете о хриплом, не вдохновляющем силовом агрегате. Сердце Acura RDX, полученное от Honda-Civic-Type-R, совсем не вдохновляет его 272 лошадиные силы и 280 фунт-фут крутящего момента. В паре с этим бодрым четырехпозиционным двигателем работает не менее энергичная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает быстрое переключение передач, когда это необходимо, и плавное переключение передач, когда это не так.
Хотя этот двигатель может не иметь мощности некоторых опциональных блоков V6 в своем классе, он превосходит базовые четырехцилиндровые двигатели Audi Q5, Mercedes-Benz GLC-Class и BMW X3.
В чем RDX не хватает, так это в его экономии топлива, поскольку его оцененные Агентством по охране окружающей среды 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 вместе взятых отстают от X3 на одну милю на галлон по городу, два шоссе и два вместе взятых. С полным приводом RDX расходует всего 21/27/23 миль на галлон. Q5, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, обеспечивает 22/27/24 миль на галлон.
Мягкий салон, если только вы не сидите сзади. На передних сиденьях Acura RDX выглядит и ощущается как роскошный автомобиль со стандартными сиденьями из кожзаменителя, мягкими тронами, мягкими на ощупь материалами, кнопочной трансмиссией, большим количеством звукопоглощающих материалов и 10.2-дюймовый дисплей.
К сожалению, сзади все разваливается. Конечно, его 38,4 дюйма места для ног во втором ряду вполне достаточно, и он превосходит X3 и Q5 на 2,0 дюйма и 0,6 дюйма соответственно, но его набивка и отсутствие регулируемой спинки заднего сиденья делают их неудобными при дальних поездках.
Что касается подключения к мобильному телефону, RDX лишь частично обеспечивает его правильную работу со стандартным Apple CarPlay, но оставляет пользователей Android отключенными. Это превосходит X3, который предлагает CarPlay бесплатно в течение года, но ожидает, что после этого вы будете выкладывать за него 80 долларов в год.Q5 и GLC-Class отлично прошли тест на подключение со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Улучшает стиль, но значок затягивает. Роскошный кроссовер уже давно превратился в ложку ванильного мороженого в чашке — нет, даже не сахарный рожок, чтобы подсластить его, — но появление Acura RDX решило все.
RDX может похвастаться поразительным внешним видом, который выделяется из толпы светодиодными фарами, красивыми задними фонарями, жесткими линиями кузова и агрессивно выглядящими обновлениями A-Spec.В то время как X3 и Q5 продолжают идти по пути эволюционных изменений дизайна, RDX пролетел мимо них.
Но стиль может зайти так далеко, поскольку большая часть владения роскошным автомобилем — это визитная карточка бренда. Сказать «о, я езжу на BMW» или «где я припарковал свой Benz» просто впечатляет. Упоминание о том, что вы водите Acura, вряд ли привлечет внимание из-за отсутствия престижа.
Заключительные мысли. Acura RDX 2020 года делает более чем достаточно, чтобы компенсировать недостатки своего значка с длинным списком стандартных функций, острым корпусом и мощным двигателем.Кроме того, при стартовой цене в 38 595 долларов это на 3400 долларов дешевле, чем BMW X3, на 4800 долларов дешевле, чем Mercedes-Benz GLC-Class, и на 5400 долларов дешевле, чем Audi Q5.
Для покупателей, которые предпочитают большую мощность, все три немецких кроссовера предлагают высокопроизводительные модели мощностью более 350 лошадиных сил.
Проверить цены на Acura RDX 2020 года »
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .