BMW 745d E65 7 Series — ттх
BMW 745d E65 — самая мощная дизельная модель BMW E65 7 серии. Автомобиль был запущен в производство в апреле 2005 года как замена для 740d E65.
Двигатель
Как и его предшественник 740d, БМВ 745d Е65 так же комплектовался двигателем M67 с двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой.
До августа 2005 года под капот седана устанавливался 300-сильный двигатель с крутящим моментом 700 Нм, после, мощность была увеличена на 29 л.с., а крутящий момент на 50 Нм.
BMW 745d E65 | Audi A8 D3 4.2 TDI | Mercedes S Klasse W221 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4423 | 4134 | 3996 |
Мощность, л.с. | 329 | 326 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 650 | 730 |
Динамика
BMW 745d | Audi A8 Typ 4E | Mercedes Benz S420 CDI | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,6 | 5,9 | 6,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 12,8 | 13,3 | 13,0 |
За городом | 6,8 | 7,2 | 7,2 |
В среднем | 9,0 | 9,4 | 9,4 |
Емкость топливного бака, литров | 88 | 90 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 977 | 957 | 957 |
Размеры
Ауди А8 Д3 (4Е) | Мерседес С420 В 221 | ||
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5039 | 5062 | 5079 |
Ширина | 1902 | 1894 | 1871 |
Высота | 1491 | 1444 | 1473 |
Колесная база | 2990 | 2944 | 3035 |
Клиренс | 120 | 140 | 145 |
Колея передних колес | 1578 | 1629 | 1606 |
Колея задних колес | 1596 | 1615 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 560 | |
Снаряженная масса | 2115 | 1945 | 2000 |
Полная масса | 2620 | 2545 | 2580 |
Выпуск 745d был завершен в 2008 году, всего произведено 2816 автомобилей. Заменой для 745d E65 стала дизельная модификация BMW 740d F01 и BMW 750d xDrive F01.
история дизайна BMW 7 серии E65
Крис Бэнгл начинал свою карьеру в Германии, в концерне Opel, где проработал с 1981 по 1985 год. После он перешел в Fiat, где успел поработать над вторым поколением Fiat Panda, выпущенным в 2003 году и над Fiat Coupe, где он трудился уже в роли ведущего конструктора.
И вот в октябре далекого 1992 года он пришел в BMW. Крис успел поработать над дизайном поколений E39 и E46. Стал первым шеф-дизайнером — американцем. «Выстрелил» Крис в 2002 году, когда вышло в свет его совместное с Адрианом Ван Хойдонком творение — 7 серия E65.
Четвертое поколение BMW 7 Серии E65-E66Автомобиль получился неоднозначным. С одной стороны он вызвал волну негодования среди фанатов. Было подано несколько онлайн-петиций за его отставку, которые кстати собрали практически 14 тысяч подписей. Фанаты негодовали.
И это неудивительно, ведь согласитесь, на фоне своего предшественника, консервативного E38, новое поколение выглядело странно и непривычно.
Журнал Time назвал E65 одним из 50 худших автомобилей всех времен за дизайн его задней части и систему iDrive.
Бэнгл достаточно агрессивно защищал свой дизайн от нападок критиков. Совет директоров компании так же встал на его сторону, ведь в компании хотели изменения образа BMW в сторону будущего. По словам Криса «для продуктовой линейки обязательно пройти через череду революционных идей, чередуемых эволюционными, затем новыми революционными и так далее». Более того, он наблюдал консервативную эволюцию дизайна BMW связанную с редизайном 3 серии и выходом в свет BMW X5. Для Бэнгла это означало окончание эволюции дизайна BMW, и революция не заставила себя ждать – в 2002 году была представлена новая 7 серия.
Лучшим подтверждением правильности его видения стали продажи, которые показали обратный критике эффект. В 2002 и 2003 году новая семерка показала рост в 60% относительно 2001 года. E65 стала самой продаваемой семеркой за всю историю серии. Именно в эпоху Бэнгла, BMW обогнал Мерседес, как мирового лидера по продажам в премиум-сегменте. Именно Бэнгловская встряска в дизайне BMW помогла привлечь новых покупателей.
Конечно стоит признать, что достаточно большое количество авто, выпущенных в эпоху Криса получились достаточно спорными: семерка E65, X3 E83, тройка E90. Особняком тут стоит кузов E60, львиную долю легендарности которого создало все-таки подразделение «M GmbH», а не дизайнеры компании.
BMW 3 Серии E90Кристофер Бэнгл покинул BMW в 2009 году. Это повергло фанатов в шок. Да-да, люди, которые буквально недавно собирали подписи для его увольнения были «за него» всеми руками и ногами.
История не раз показала, что в большинстве своем фанаты не дальновидны и слишком консервативны. Кажется, не стоит напоминать, как фанаты приняли в 2009/2010 годах X5M/X6M и какой успех в итоге имели эти модели. Но сейчас не об этом, Крис Бэнгл выпускал спорные автомобили, но которые были способны привлечь новых покупателей, а, следовательно, прибыль в компанию. Какому фанату не будет приятно, когда любимая марка развивается?
Но эпоха Криса Бэнгла была полезна не только с точки зрения прибыли. Сейчас, любые эксперименты BMW с дизайном воспринимаются легче и проще, ибо Бэнгл показал вкусовую дифференциацию публики, предпочитающую автомобили BMW.
Предохранители бмв е65 (е66) на русском со схемами и таблицами с расшифровкой
Четвертое поколение 7 серии BMW выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах под маркировкой кузова E65. E66 — обозначалась более удлиненная версия автомобиля, а е67 — бронированы версии. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. Мы предлагаем информация о блоках реле и предохранителях бмв е65 и е66 на русском языке с подробны описанием схем.
В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.
Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66
Он находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.
Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте. Выглядеть будет примерно так.
фото блока предохранителей бмв е65В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.
Схема
За прикуриватели отвечают 3 предохранителя — 31, 32, 43.
Таблица с описанием схемы на русском
1 | (20A) Дополнительный отопитель |
2 | (5A) Аудиосистема / Радио |
3 | (30A) |
4 | — |
5 | (7. 5A) |
6 | CD-чейнджер |
7 | (7,5A) Система поддержания скорости |
8 | (10A) |
9 | (5A) Система контроля давления в шинах |
10 | (15A) Электронный блок управления кондиционером |
11 | (7,5A) |
12 | (20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
13 | — |
14 | (15A) Система подвески |
15 | (15A) |
16 | — |
17 | (5A) |
18 | (5А) Блок управления корректором фар |
19 | (30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери |
20 | (25A) |
21 | (30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери |
22 | (15A) |
23 | (30A) Электропривод передних сидений |
24 | (10A) Блок управления системой ночного видения |
25 | — |
26 | — |
27 | — |
28 | (15A) Блок управления комбинацией приборов |
29 | (7,5A) Диагностический разъем (DLC) |
30 | (10A) Свечи накала |
31 | (20A) Прикуриватель(и) |
32 | (20A) Разъем(ы) зарядки |
33 | (7. 5A) |
34 | (5A) |
35 | (40A) Очиститель лобового стекла |
36 | (50A) |
37 | (40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя |
38 | — |
39 | (50A) Система ABS |
40 | (60A) Электросистема двигателя |
41 | (50A) |
42 | (50A) Блок управления замком зажигания |
43 | (50A) Прикуриватель |
44 | (50A) |
Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65
Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.
реальная фотография блока с предохранителями в багажникеОбозначение на русском51 | (15A) Реле обогревателя лобового стекла |
52 | (15A) Холодильник |
53 | (5A) |
54 | (5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя |
55 | (30A) Блок управления подогревом заднего сиденья |
56 | (30A) Электропривод передних сидений |
57 | (15A) |
58 | (30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери |
59 | (5A) Блок управления стояночным тормозом |
60 | (30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери |
61 | (30A) Блок управления стояночным тормозом |
62 | (30A) Компрессор системы активной подвески |
63 | (20A) Блок управления электроприводом люка |
64 | — |
65 | (30A) Радио |
66 | (20A) Разъем электрооборудования прицепа |
67 | — |
68 | — |
69 | — |
70 | — |
71 | (5A) |
72 | (7,5) Блок управления подвеской |
73 | (15A) Топливный насос |
74 | — |
75 | (30A) Подогрев сидений |
76 | (10A) Навигационная система /ДВД |
77 | (5A) Кондиционирование сидений |
78 | (30A) Подогрев сидений |
79 | (10A) Телефон |
80 | — |
81 | (50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника |
82 | — |
83 | (40A) |
84 |
Дополнительная информация
Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.
Инструкция по эксплуатации
Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.
Транскодер (видеоинтерфейс) BMW E65 — навигация БМВ Е65
Транскодер BMW E65 предназначен для организации полноценной мультимедийно-навигационной системы на базе штатного головного устройства автомобилей BMW 7 E65, произведенных в период с 2001 года по 2008. Это устройство позволяет подключать дополнительные автоаксессуары, не изменяя при этом родной функционал машины. В процессе используются только оригинальные контроллеры.
Навигация BMW 7 может работать как на операционной системе Windows, так и на Android OS и представляет собой это блок скрытой установки. Интерфейс навигационного программного обеспечения выводится на монитор автомобиля, и при установке тачскрин-адаптера становится возможным сенсорное управление меню. Поддерживается полноценная функциональность наиболее распространенных программ-навигаторов, таких как Навител или Яндекс.Навигатор. При подключении 3G-модема BMW E65 навигация позволит пользоваться всеми возможностями Интернета, в том числе сервисом загрузки пробок и просмотром видео онлайн.
Навигация БМВ Е65 обеспечит работу с приложениями на смартфоне iPhone или Android посредством адаптера MirrorLink, который выводит на монитор изображение с этих устройств. Блок навигации БМВ Е65, работающий под ОС Андроид позволит пользователю инсталлировать приложения из Google Play.
Мультимедиа BMW 7 оснащена встроенным проигрывателем аудио- и видеофайлов, который работает с наиболее распространенными форматами и воспроизводит звук и изображение с жестких дисков, носителей USB и DVD. Видеоинтерфейс BMW E65 позволяет также оборудовать салон автомобиля двухзонной системой просмотра по схеме водитель-пассажиры.
Транскодер BMW E65 предполагает возможность подключения камер заднего и переднего обзора, цифрового телетюнера и ряда других устройств.
ОС Android 4 (Андроид) на БМВ е65
Навигационный блок БМВ е65 на операционной системе Android 4
помогут расширить функциональные возможности.
- Интернет телевидение
- Онлайн Радио
- Skype
- Браузер Opera и Google Chrome
- VicoVation управление видеорегистратором
- Torque Pro бортовой компьютер
Навигация для BMW 7 E65
(E65)
Установка навигации на штатный монитор E65
с богатым выбором навигационных программ с подробными
картами т.
сервиса пробок.
- Навител
- СитиГид
- ПроГород
- iGO Primo
- Yandex Карты
- Yandex Навигатор
- и другие…
Интернет
К навигационному блоку подключается 3G модем для выхода
в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами:
Мегафон, Билайн и MTC.
3G модуль доступа в сеть обеспечит высокоскоростной
доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, про-
слушивания радио и видеороликов на YouTube.
Браузер Opera предоставит удобный доступ в интернет.
Мультимедиа BMW 7
Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для БМВ
7 Е65 (BMW 7 E65) позволяет смотреть кино и слу-
шать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска.
Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV,
FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).
MirrorLink
Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет под-
ключать через видеоинтерфейс совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android
(Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю.
После создания связи между машиной и смартфоном на
экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона.
MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые
приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку,
навигационные приложения и т.д.
Видеорегистратор
Vicovation команда исходит от группы специалистов под виде-
онаблюдением, кто действительно заботится о качестве изо-
бражения и самого продукта. Мы потратили огромное количе-
ство времени и усилий на создание лучшего Автомобильный
видеорегистратор для вас.
Вновь запущен продукт поставляется с новейшими технологи-
ями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS слежения,
LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS (системы преду-
преждения о лобовом столкновении) и текущей скорости и
положения GPS Overlay, показывая более стабильным и про-
фессиональный функция.
Камера заднего и переднего вида
Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хоро-
шее качество изображения в условиях любой освещенности.
Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутаци-
онный блок, к которому подключается обе камеры с возмож-
ностью поочередного переключения изображений заднего и
переднего вида при помощи отдельной кнопки.
- Штатная заднего вида
- Штатная камера переднего
- Система кругового обзора Bird View
Вторая зона
Видеоинтерфейс BMW E65 открывает режим «Вторая зона», позволяет пассажирам на заднем сиде-
нии смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах,
независимо от изображения на штатном головном устройстве
водителя.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле
и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость,
обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и
множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к
штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диа-
гностической колодки автомобиля OBD 2.
Голосовое управление
Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса?
Тепер не нужно отвлекаться от дороги чтоб ввести, например,
адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!
Okay Google
С помощью голосовых команд в приложении Google можно
искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать
напоминания и другие действия. Например, произнесите:
«Ok Google, нужен ли завтра зонт?», чтобы узнать из прогноза
погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?
Андроид 4.2.2 игры и приложения
как на планшете
Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сиде-
нии смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах,
независимо от изображения на штатном головном устройстве
водителя.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник
Двигатель BMW M3 E92 S65B40
Характеристики двигателя S65B40
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | S65 |
Годы выпуска | 2007-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75. 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 12.0 |
Объем двигателя, куб.см | 3999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 420/8300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/3900 |
Топливо | 98 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 202 |
Расход топлива, л/100 км (для E90 M3) — город — трасса — смешан. | 17.0 9.0 11.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 10W-60 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.8 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | 750+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW M3 E90 |
КПП — 6МКПП — M DCT | ZF Type-G Getrag GS7D36SG |
Передаточные отношения, 6МКПП | 1 — 4.06 2 — 2.40 3 — 1.58 4 — 1.19 5 — 1.00 6 — 0.87 |
Передаточные отношения, M DCT | 1 — 4.78 2 — 2.93 3 — 2.15 4 — 1.68 5 — 1.39 6 — 1.20 7 — 1.00 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М3 Е92 S65
По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54, Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3).
Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе.
Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60.
Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин.
Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.
Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.
Проблемы и недостатки двигателей BMW S65
Конструкция мотора аналогична V10 S85 и проблемы их ничем не отличаются друг от друга. Узнать о них детальней можно здесь.
Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92
S65 Атмо
Наиболее популярным способом увеличения мощности БМВ М3 Е92 является покупка спортивного выхлопа (вроде Supersprint), замена фильтров и прошивка. Это даст до 450 л.с. и более агрессивный звук, что дополнительно усилит ощущения. Повысить отдачу до 480 л.с. можно купив распредвалы 286/286, подъем 12/12 мм. В продаже имеются строкер киты на М3, увеличивающие рабочий объем до 4.4 л., путем увеличения хода поршня до 82.7 мм, а также строкеры 4.6 л., с поршнями 94 мм, коленвалом 83 мм и с соответствующими шатунами. Эти наборы позволят преодолеть планку в 500 л.с.
S65 Компрессор
В отличие от дорогостоящего атмосферного тюнинга (особенно строкер), куда выгодней купить компрессор кит от ESS. Это проверенные решения, устанавливаемые на стандартный мотор и без проблем ездящие многие тысячи км. По соотношению надежность/мощность, лучшим китом является VT2-625, надувающий 0.45 бар, что позволяет получить 625 л.с. К этому киту докупите шатунные вкладыши ESS и мотор будет ездить нормально. Более мощные решения требуют повышенного внимания к ним. Проекты 700+ л.с. строятся при обязательном снижении степени сжатия и затраты, соответственно, выходят на совсем другой уровень.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Шины и диски на BMW 7 (E65, E66)Остальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 7 (E65, E66)Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 7 (E65, E66), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
1979 БМВ R 65
Марка Модель | BMW R 65 |
Год | 1978 — 81 |
Двигатель | Четырехтактный, двухцилиндровый горизонтально расположенный оппозитный боксер, толкатель управляет 2 клапанами на цилиндр. |
Вместимость | 649,6 куб. См / 39.6 куб. Дюймов |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 82 x 61,5 мм |
Степень сжатия | 9,2: 1 |
Индукция | 2 карбюратора постоянного разрежения Bing |
Зажигание | Контактная информация Bosch бесплатное электронное зажигание |
Начало | Электрический |
Максимальная мощность | 45 л. с. / 32.8 кВт при 7250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 45 Нм / 4,6 кгс-м / 33,2 фунт-фут при 6000 об / мин |
Трансмиссия | 5 Скорость |
Финал Привод | Вал |
Передняя подвеска | Вилы гидравлические телескопические |
Ход передних колес | 175 мм / 6.9 « |
Задняя подвеска | длинный качающийся рычаг с регулируемой стойкой |
Ход заднего колеса | 110 мм / 4,3 « |
Передние тормоза | Один диск |
Задний тормоз | Барабан |
Передняя шина | 3. 25-18 |
Задняя шина | 4,00 -18 |
В мокром состоянии | 210 кг / 463 фунтов |
Запас топлива | 22 литра / 5,8 галлона США |
Дорожный тест | BMW R650v 1979 — цена: + 0 руб. R650vs CX500 |
BMHR65 УЛИЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Хотя сами стволы диаметром 82 мм короче большие BMW.головы примерно такие же, как на R80. Модели R100. Поскольку Двигатель объемом 650 куб. См — меньший воздушный насос, чем другие близнецы BMW, у R65 меньше клапаны после его 32-миллиметровых карбюраторов CV Bmg. С 2,6-дюймовым экраном R65 более узкий двигатель, гораздо меньше традиционной BMW волочение крышек ГБЦ по асфальту.
Одинарный распредвал находится на том же месте, что и с тех пор. внедрение моделей / 5; под коленчатым валом, приводимый однорядным роликовая цепь.Все четыре алюминиевых толкателя со стальными колпачками работают с некоторой угол для передачи движения от распределительного вала к головке блока цилиндров, коромысла на игольчатых опорах. А толкатели более узкого двигателя R65 могли пришлось работать под большим углом, но во избежание добавления дополнительного уклона к толкателей, BMW разработала новые толкатели клапанов. Все подъемники моделей BMW скользят отверстия в корпусе двигателя; они расположены непосредственно рядом с кулачками. Подъемники BMW обычно представляют собой закрытые полые цилиндры и имеют толкающие кулачки. на одном конце, а толкатели — на другом.Лифты все еще полые в R65, но теперь толкатели сидят внутри них, практически рядом выступы кулачка.
Для удержания кулачка не используются регулируемые вручную натяжители. цепь тугая; он настолько короткий, что достаточно простого гидравлического натяжителя. Этот Натяжитель работает за счет давления моторного масла на рычаг, который в свою очередь прижимает к цепи резиновую подушку.
Коленчатый вал с поворотом на 180 градусов вращает легкий однодисковый сухое сцепление; оттуда мощность проходит через узел привода амортизатора с пружинным усилителем и затем в трансмиссию.В модульная коробка передач R65 точно такая же, как и во всех BMW 1979 года. будет прикручиваться к любому из других двигателей. Сдвиг был сглажен добавление второго механизма демпфирования в вал главной передачи. R65 имеет собственное передаточное число задней оси 3,44: 1: ниже, чем у больших BMW.
Передние и задние колеса 18-дюймовые, и оба несут Шины Metzeler со специальной резиновой смесью с большим пробегом. Как следствие, они немного скользкие на некоторых типах тротуаров на некоторых скоростях.Для верховой езды на умеренной стороне умеренной они адекватны. Если вы думаете Зацепив его за углы, вам рекомендуется отказаться от Metzs post haste и зацепитесь за более липкую резину. Стандартный барабанный тормоз расположен сзади, и это задача дополнения самого эффективный передний стопор, если он не используется слишком часто без дается соответствующее время охлаждения между каждым нанесением. В тормоз с одной ведущей колодкой довольно устойчив к выцветанию для барабана, но у него есть предел.
BMW считает, что колесо не должно блокироваться в любой момент, чтобы обеспечивать хорошие остановки: тормоз, позволяющий это, можно рассматривать как своего рода ответственность за неофита. Попробовав передний тормоз с перфорированным диском на ровный участок дороги, мы обнаружили, что он заблокируется только с большим дело трудности. По сути, BMW сделала соотношение между площадью поршень главного цилиндра и поршни суппорта больше нормы. Правда, поршни суппорта обычно больше в диаметре, чем поршень главного цилиндра, но разница в размере меньше, чем привычный.В результате поршни колесных цилиндров перемещаются дальше на каждую единицу. на расстояние выталкивается поршень главного цилиндра. Это вызывает неприятное чувство тормоз, и требуется больше усилий для блокировки колеса. Требуется достаточно энергии, чтобы не позволяйте любому наезднику приблизиться к 400-фунтовой горилле от «случайного» запирания передняя шина, но в то же время о коротких остановках практически не может быть и речи удерживая рычаг тормоза всего двумя пальцами. Второй диск, суппорт и различные главные цилиндры доступны за дополнительную плату, хотя эти дополнения не обязательно сокращает стопы; они увеличат стойкость к выцветанию.
Из-за нехватки места главный передний тормоз R65 баллон не находится под бензобаком. Вместо этого он находится в «нормальном» месте на руле. Многие соединения жгута проводов находятся под баком, и в них используются быстроразъемные вилки для облегчения обслуживания. Также под газом. В баке установлены сдвоенные шестивольтовые катушки зажигания, включенные последовательно. Несмотря на 180-градусный коленчатый вал и переменно-рабочий ход двигателя конструкция, обе свечи зажигания загораются одновременно; каждая искра при сжатии такт и верх такта выпуска.Таким образом, один комплект зажигания точки можно использовать для простоты и рентабельности. BMW не использует электронное зажигание в их мотоциклах, и этот ветер прогресса будет вероятно, они не будут дуть слишком долго.
Вилка заводского изготовления и малогабаритные компоненты амортизатора украсить R65, и они работают до отказа. Они дальнобойные, передние и сзади, и наглядно продемонстрировать этот факт.Если не демпфировать, подвеска части в лучшем случае слегка демпфированы , потому что ходовая часть мягкая как подушка в все обстоятельств. Легкое демпфирование в сочетании с модулями с большим ходом, Обеспечивает плавную и несколько вязкую поездку по ухабистым дорогам. Этот качество лебедя становится помехой только на извилистых дорогах. Если вдруг попросят быстро перескакивать с одной стороны на другую с присутствием или без неровности, Beemer чувствует себя несвязным. Но не сомневаюсь.Несмотря на его настоящую ярдов хода колеса, BMW может проходить повороты, а также некоторых «производительные» велосипеды, хотя он далек от спортивного шоссейного велосипеда. Общая геометрия рамы прекрасна; рулевое управление легкое и точное на всех скоростях, и 650 не имеет текущей общей тенденции некоторых из четвёрки с высоким центром, чтобы резко падать в углы. За исключением резина прыгучая, управляемость более чем адекватная.
Благодаря более узкой силовой установке, клиренсу, Давняя шип в боках BMW Go-fasters, теперь не проблема.Пределы дорожного просвета труднее достичь, и они связаны не только с головками цилиндров. Часто тянущийся задний тормоз педаль перемещена, и первая точка перетаскивания левой стороны — это боковая стойка; для большинства этого уже достаточно, кроме тех, кому есть чем заняться доказать, или тем, кто просто любит много видеть своего хирурга-ортопеда.
И передние, и задние крылья из стекловолокна, а задние один окрашен в черный цвет, хотя до 1978 года он был того же цвета, что и бак боковые крышки и переднее крыло.Черное заднее крыло помогает преуменьшить очевидное огромные задницы близнецов, особенно если они оснащены комбинированная багажная полка / крепление на подседельную сумку. Боковые панели R65 литой под давлением пластик, а бензобак объемом 5,8 галлона — стальной. Только один петушок используется в этом году, поэтому топливо попало «не с той» стороны горки при резерве истощение можно получить, только наклонив цикл влево. «Резерв» вмещает полгаллона: этого достаточно, чтобы проехать 22 мили при среднем значении R65 43 расход топлива mpg.
Выключатель двигателя установлен на правой стороне руль, возле рукоятки дроссельной заслонки, а когда он выключен, все тахометр панельные фары (масло, нейтраль, дальний свет, «генератор») гаснут, напоминая вы, что кнопка убийства была активирована. Стандартный R65 не включает часы или вольтметр в стандартной комплектации, хотя их можно заказать как параметры. У него есть спидометр, тахометр, сигнальные лампы, одометр (два на каждый цент медленно) и обнуление счетчика пройденного пути.Кроме того, у 650 есть сигнальная лампа. на циферблате тахометра, который мигает всякий раз, когда красная линия 7500 об / мин нарушено.
Пылающая дыра в ночном небе — естественное дело кварцево-галогенная фара BMW Bosch h5. Лампа с двумя нитями накаливания и фокусировка линза выдавала красивую картину отсечки ближнего света и ослепительное распространение дальнего света, и им легко управлять с помощью трехпозиционного переключателя на левом руле. Высоко луч находится на переключателе, а ближний свет находится посередине.Если вы нажмете переключатель вниз от ближнего света, дальний свет снова включается, но на этот раз вы нажимаете против пружины, которая возвращает переключатель в среднее положение ближнего света, когда вы отпускаете его. Это удобно для того, чтобы автомобили знали, что да, есть на самом деле — это , кто-то там или тонко намекает «убери или потеряй», пока гребни горных перевалов. В этом году BMW отказалась от левой, поворотник вниз-влево и вверх-вправо в пользу более стандартный линейный переключатель левого и правого каналов.Это долгожданное изменение, так как у многих гонщиков были несчастливые отношения со старыми переключателями.
Габаритные огни стандартные, передние и задние. Отдельный в корпусе передней фары светит четырехваттная лампа, а в задней — штатная бегущий свет делает свою работу. В качестве меры безопасности отдельные однонитевые лампочки обеспечивают стоп-сигналы и ходовые огни.
Характеристики двигателя с точки зрения большой мощности на высоких оборотах и крутящий момент — это то, чему BMW не уделяла много времени.Компания считает свои мотоциклы на все руки мастерами на все руки, а не землеройные машины или реактивные самолеты. BMW рассматривает свои мотоциклы как приятные машины со сбалансированной производительностью.
В результате BMW вырабатывает консервативную мощность в лошадиных силах. в широком диапазоне оборотов. Наш R65 двигался плавно, отчасти из-за его CV. карбюраторы, от практически холостого хода до красной черты, с минимальной вибрацией случаи. Из-за легких внутренних компонентов двигателя 650 по времени и более короткому ходу, он будет вращаться вокруг красной линии .650 имеет только один сегмент диапазона мощности, который хоть немного беспокоит, и этот диапазон составляет от 4300 до 5000 об / мин. К сожалению, он прерывает крейсерский диапазон высшей передачи R65: от 63 до 73 миль в час. Обычно переключение на пониженную передачу выводит вас из этого диапазона, если вы находитесь на высшей передаче, и если вы находитесь на более низкой передаче, переключение на пониженную или повышенную передачу поможет.
Если комфорт — ваша сумка, R65 вызовет у вас восторг. это Сиденье высотой 31,7 дюйма невероятно комфортно практически для любого количества времени, и в нем достаточно места, чтобы вы могли перемещаться, даже неся пассажир.Подножки и ручки покрыты толстой резиной, долгий путь к защите от нежелательной вибрации двигателя или дороги. И R65 более плавный, чем его старшие братья, потому что у его двигателя меньше возвратно-поступательный вес.
С точки зрения чистого удовольствия от езды R65 трудно превзойти, особенно если у вас нет никуда, куда вы хотите очень спешить. Это предлагает отличную посадку, хорошую (в определенной степени) управляемость, плавность хода управление и бесшумная работа.И необходимое обслуживание просто выполнить; с участием за исключением точек воспламенения и воздушного фильтра, все зоны обслуживания просты достигать. Если необходимость когда-либо потребует новых компонентов верхнего уровня, они (и подшипники шатуна) можно заменить, когда двигатель все еще находится в раме.
Есть уступки, как и в случае с любым мотоциклом, если не считать чистого модель конкуренции. Управляемость R65 на извилистой дороге оставляет желать лучшего да и его выходная мощность не впечатляет. Это только мотоцикл отговаривающие черты.За исключением, конечно, того, что его ценник все равно больше, чем его соревнования 650cc. Других 650 нет. конечно, это тот же вес / комфорт / качество, что и у R65. Четырехцилиндровый 650-е — Honda CB650 и Kawasaki KZ650-B3 нацелены на более спортивный клиентура, которая предпочитает работу двигателя комфорту роскошного автомобиля. XS650 Yamaha в версии 2F — самый дешевый мотоцикл среди всех 650-х. но это трудно увидеть как он реально конкурирует с бмв и четверками. Конечно, вы можете посмотреть R65 по-другому; что можно купить за 3445 долларов в Oriental Tours? Многие вещи Kawasaki KZ1000-A3A, Suzuki GS-1000N, а за пять долларов больше — Yamaha XS1100F, чтобы назвать несколько.И в двух случаях у вас будет достаточно сдачи купить седельные сумки или обтекатель. С другой стороны, у вас не было бы легкий 453 фунта, цикл привода вала, такой же удобный, как и все на два колеса.
Вы можете создавать всевозможные диаграммы и графики для расчета компромисс между долларом и функцией, каждый из которых может доказать, что вы можете лучше за доллары и центы покупают где-нибудь в мотоспорте. Парень, который хочет BMW наверное все равно. Если позволить себе одну было его проблемой, R65 — это решение.
Лучшее соотношение цены и качества e65 bmw — Выгодные предложения на bmw e65 от мировых продавцов e65 bmw
Отличные новости !!! Вы попали по адресу e65 bmw. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший BMW e65 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой e65 bmw на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в e65 bmw и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e65 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложкуBMW S65 — BMW S65
La BMW S65 представляет собой двигатель с бензиновым двигателем V8, который состоит из S54 и находится в линейке двигателей, выпущенных в 2007-2013 годах.Он использует принципальную эпоху в E90 / E92 / E93 M3 и является финальным двигателем V8, который является продуктом BMW. Он не находится в непосредственной близости от S65, после генерации последовательного переключения M3 в турбо-двигателе (на BMW S55).
Изготовлен из двигателя BMW S85 V10, прежде использовавшего E60 M5, S65 с архитектурой и дизайном базы в алюминии. Различия между многими другими двигателями BMW M, S65 и S85 не относятся к новому двигателю BMW (в нем используется буква «M» или код двигателя «N»).
La S65 имеет награду «Международный двигатель года» по категории 3,0–4,0 л 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 гг.
Конструкция
Motore S65 с верхним пленумом из пластика римосса для 8 отдельных корпусов.Le azioni S65 с меньшими размерами цилиндра для S85 V10, с размером A 92 мм (3,6 дюйма) и диаметром 75,2 миллиметра (3,0 дюйма). Другие характеристики, включающие в себя одиночные корпуса, детонации, различные типы элементов (доппио VANOS) и 12,0: 1 сжатие.La linea rossa è 8.400 giri al minuto.
Per ridurre il peso, un sistema di lubrificazione a carter umido con due pompe azionate elettricamente scavebing e una pompa dell’olio major sostituisce il system a carter umido tre pompe utilizzato sulla S85.
Я альтернативно отключил двигатель от двигателя с ускорением, чтобы увеличить мощность, воду и заряд батареи, если это возможно, в системе рекуперации энергии торможения BMW.
Блок управления двигателем (ECU / DME) — это Siemens MSS60, который основан на Siemens MSS65 ECU, использующий двигатель S85 S65 за 202 кг (445 фунтов), а 15 кг (33 библиотеки) для S54 дритто предшественник дель моторе -6.
Акцент на двигателе S65 1-5-4-8-7-2-6-3, который является отличным от обычного типа BMW V8 1-5-4-8-6-3 -7-2.
Modelli
Моторе | Spostamento | Энергия | momento torcente | Anno |
---|---|---|---|---|
S65B40 | 3.999 куб. См (244,0 куб. Дюйма) | 309 кВт (414 л. С.) a 8.300 giri al minuto | 400 Нм (295 lb⋅ft) a 3.900 giri al minuto | 2007 г. |
S65B44 | 4,361 куб. См (266,1 куб. Дюймов) | 331 кВт (444 л.с.) a 8,300 об / мин | 440 Нм (325 lb⋅ft) a 3,750 об / мин | 2010 г. |
S65B40
Il S65B40 диаметром 92 мм (3,6 дюйма) и диаметром 75,2 мм (3,0 дюйма).
приложений:
S65B44
Il S65B44 — это внутренняя версия S65, длина 82 мм (3,23 дюйма).Si utilizza anche uno scappamento titanio leggero.
приложений:
P65B44
Двигатель P65 используется для езды на автомобиле.
приложений:
Защитный анш
Riferimenti
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .