BMW 5 Series (E60) — описание модели
BMW 5 Series E60 – это 4-дверный седан (универсал в отличие от предыдущих поколений получил собственный индекс — E61) бизнес-класса. «Пятерка» E60 cтала пятым поколением в истории легендарной баварской модели, созданной в далеком 1972 году. Производство пятого поколения началось в 2003-м и закончилось в 2010-м году, когда на смену E60 пришла новая «пятая серия» в кузове F10.
Наряду с основным заводом BMW в баварском городе Дингольфинг сборка БМВ 5 Series (Е60) осуществлялась еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, Китае, Египте, Малайзии, Иране, Таиланде и России.
История создания BMW 5 Series E60
Дебют BMW 5 E60 состоялся в июне 2003 года. Она сменила на конвейере модель под индексом E39, которая вышла на рынок в 1995 году и стала одной из самых успешных в истории марки. Дизайн E60 был разработан Дэвидом Арканджели, начинавшим свою карьеру в ателье Pininfarina. Он вызвал оживленные споры в среде критиков и поклонников марки, главной причиной которых стало кардинальное отличие от предшественника. Однако автором новой концепции дизайна был не Арканджели, а шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл. Несколькими годами ранее именно он создал экстерьер флагмана BMW 7 Series E65 2002 модельного года, ставшего эталоном для всего модельного ряда баварского производителя.
Фанаты баварской марки до сих пор осуждают творения бывшего шеф-дизайнера Криса Бэнгла, нареканий не вызывает только дизайн первого поколения BMW X5
В 2005 году было представлено новое поколение БМВ М5, которая впервые в истории M-серии получила 10 цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 507 л.с. Примечательно, что наддувный V8, который устанавливался на дебютировавшую в том же году Alpina B5, развивал на 7 л.с. меньше. При этом он значительно выигрывал по крутящему моменту – 700 против 520 Н•м у V10.
В 2007 году был проведен рестайлинг BMW 5 E60 – изменилась форма переднего бампера, ПТФ, обновилась передняя и задняя оптика. Некоторые изменения произошли и в интерьере, однако они носили косметический характер. В декабре 2010 года завод в Дингольфинге был закрыт для подготовки конвейеров к началу сборке преемника E60 – новой BMW 5 Series F10.
Некоторые несущие элементы кузова BMW 5 Series не сварены, а буквально склеены между собой
Технические особенности BMW 5 Series E60
Одной из особенностей БМВ 5 Е60 стало применение новых материалов при сборке кузова. Передние крылья, капот, а также лонжероны с опорными «стаканами» и некоторые детали подвески изготовлены из легкого алюминиевого сплава. Это было необходимо для достижения оптимальной развесовки по осям – 50:50. Интересно, что для крепления легкосплавных лонжеронов к стальным элементам силового каркаса применялись заклепки и специальный клей.
Еще одним новшеством, впервые появившемся в пятом поколении BMW 5 Series E60 стал общий компьютерный интерфейс iDrive, который позволяет управлять всеми электронными системами автомобиля – от климат-контроля до навигации. Он вызывал множество ожесточенных споров среди владельцев, которые часто жаловались на сложность интерфейса и различные неполадки. Последние обычно устранялись перепрошивкой системы в дилерском центре. Со временем инженерам BMW удалось улучшить систему как в части функционала, так и надежности.
Плюсы и минусы BMW 5 Series E60
В целом эксперты оценивают моторы, устанавливавшиеся на BMW 5 E60, как достаточно надежные. Однако известно и одно слабое место — система изменения фаз газораспределения bi-Vanos слишком чувствительна к качеству масла. Несмотря на то, что в среднем индикатор, указывающий на необходимость его замены, загорается раз в 15-20 тыс. км, с учетом российских условий эксплуатации специалисты рекомендуют менять масло раз в 8-10 тыс. Слабым местом дизельных двигателей серии N47 и N57 являются вихревые заслонки, меняющие геометрию и объем впускного коллектора, и клапан рециркуляции выхлопных газов. Их ресурс составляет порядка 150 тыс. км.
И если заклинивание клапана EGR приводит лишь к нестабильной работе мотора, то заслонки могут оторваться, а их осколки — попасть в цилиндры, что потребует капитального ремонта двигателя. Поэтому многие специализированные сервисы предлагают устранить проблему, удалив ненадежные заслонки и отключить систему EGR в качестве профилактической меры.Также к недостаткам относят небольшой ресурс каталитических нейтрализаторов, который составляет около 100 тыс. км, высокую вероятность выхода из строя рулевой рейки и гидромоторов активных стабилизаторов в подвеске Dynamic Drive. Среди достоинств отмечают высокую коррозийную стойкость кузова и надежность цепных приводов ГРМ.
Наравне с обычной 5 Series E60 на заводе в Дингольфинге собиралась бронированная спецверсия Security, выдерживающая выстрел в упор из пистолета 44 калибра
Интересные факты
Кроме обычного седана «пятой серии» на заводе в Дингольфинге собиралась бронированная спецверсия Security с уровнем защиты VR4. Она выдерживает выстрел из пистолета 44 калибра и способна проехать на спущенных шинах до 50 км.
Фанатов пятой серии долго волновал вопрос, какая машина окажется быстрее – атмосферная BMW M5 или турбированная Alpina B5 (в те годы баварцы еще не начали массово применять наддув на бензиновых моторах). К радости одних и разочарованию других, обе «спецверсии» Е60 показали одинаковую динамику – 4,7 секунды с 0 до 100 км/ч.
Вопреки распространенному мнению, BMW 5 E60 не была первой “пятеркой”, получившей полноприводную трансмиссию. Задолго до ее появления существовала модификация 525iX в кузове E34, вышедшая тиражом всего лишь в 9366 экземпляров.
BMW 5 Series E60 в сравнении с одноклассниками
Эксперты отмечают, что BMW 5 E60 — один из самых управляемых автомобилей в бизнес-классе, во многом благодаря традиционно более жесткой подвеске. Среди других достоинств выделяют удобную посадку и хорошую шумоизоляцию, которая “размывает ощущение скорости”.
Цифры и награды
Весомым аргументом в споре относительно экстерьера BMW 5 E60 стала статистика продаж. В период с 2003 по 2009 год своих владельцев нашли 1369817 автомобилей (включая универсалы в кузове E61). Это сделало модель самой продаваемой в истории “пятой серии”.
БМВ 5 Е60 стала лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, по версии автомобильного журнала What Car?.
В 2006 году седан получил титул Best New Luxury/Prestige Car в Канаде.
Целевая аудитория BMW 5 E60, согласно статистике, моложе покупателей других бизнес-седанов: их средний возраст – от 25 до 35 лет. Для молодых людей определяющим критерием выбора в пользу БМВ стали не только статус и комфорт, но и возможность динамичной езды.
BMW 525i E60 5 Series — ттх — фото
BMW 525i E60 – спортивный седан 5 поколения BMW 5 серии. Эта спецификация стала заменой для BMW 525i E39 и выпускалась с 2003 года.
В 2005 году к модельному ряду E60 присоединилась полноприводная версия 525xi E60, ставшая заменой для 525iX E34.
18 ноября 2006 года на международном автосалоне в Пекине была представлена 525Li. Это вариант 525-й модели с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров производился только для китайского рынка.
БМВ 525i Е60 производилась до сентября 2010 года и была заменена на BMW 528i F10.
Двигатель
На 525 E60 с 2003 по 2005 год устанавливался 2,5-литровый 192-сильный M54B25. В период с 2005 по 2007 год на заднеприводную 525i и полноприводный вариант 525xi был установлен 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.
После обновления в марте 2007 года модели 525i и 525i xDrive оснащались 3-литровым двигателем N53B30UL с Valvetronic мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 270 Нм.
BMW E60 525i | Audi A6 C5 (Typ 4B) | Mercedes Benz E Class W211 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 2773 | 2996 |
Мощность, л.с. | 218 | 220 | 231 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 280 | 300 |
Динамика
BMW 525i | Audi A6 2.8 FSI | Mercedes W211 E280 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 248 | 240 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,1 | 7,3 | 7,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 10,3 | 11,8 | 13,4 |
За городом | 5,7 | 6,4 | 6,9 |
В среднем | 6,2 | 8,4 | 9,4 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 1129 | 833 | 691 |
Размеры
БМВ 525 | Ауди А6 С5 | Мерседес Е класс Е280 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4841 | 4916 | 4852 |
Ширина | 1846 | 1855 | 1822 |
Высота | 1468 | 1459 | 1483 |
Колесная база | 2888 | 2843 | 2854 |
Дорожный просвет | 142 | 168 | 160 |
Колея передних колес | 1558 | 1612 | 1577 |
Колея задних колес | 1581 | 1618 | 1570 |
Объем багажника | 520 | 546 | 540 |
Снаряженная масса | 1585 | 1570 | 1590 |
Полная масса | 2070 | 2150 | 2185 |
Видео BMW 525i E60
Запчасти BMW Е60 | Стоимость, применение и фото деталей
В 2003 году баварские производители решили обновить линейку своих «пятерок» и, несмотря на то, что модели в кузове Е39 продолжали очень успешно продаваться, предложили рынку новинку Е60, которая многими экспертами не без основания считается революционной. Внешний облик BMW Е60 разрабатывался под руководством известных автомобильных дизайнеров Криса Бэнгла и Эдриана Ван Хоойдонка и получился в итоге действительно новаторским и впечатляющим. Причем не только облик: в конструкции этого автомобиля использовано несколько оригинальных технических решений, доселе не использовавшихся в практике серийного автомобилестроения.
Среди них в первую очередь следует отметить то, что передняя часть кузова BMW Е60 сделана из прочного алюминиевого сплава. Это продиктовано тем, что конструкторы старались достичь наиболее оптимального распределения веса машины по осям (50 на 50 процентов), и поэтому, учитывая немалую массу силового агрегата, «передок» решили выполнить из более легкого металла. |
Оптика
Элементы внешнего освещенияСалон
Элементы салона и отделки
Для того чтобы в местах соединения алюминия и стали не создавалась термопара, неизбежно приводящая к коррозии, стыки разнородных деталей кузова Е60 обрабатываются специальным веществом.
По сравнению с предыдущей моделью кузова увеличились его габаритные размеры и колесная база, а салон стал несколько просторнее. В результате этого у пассажиров, сидящих на заднем сиденье, появилось достаточно места для ног.
В рулевом управлении также внедрена очень интересная новинка, а именно – система ASF, характеризующаяся тем, что она имеет переменное передаточное число, которое зависит от команд, которые транслирует в нее специальный электронный блок. Ее назначение состоит в том, чтобы исправлять огрехи водителей при движении по сложным траекториям, удерживать автомобиль на трассе в любой дорожной ситуации и не допускать его срыва в скольжение.
За все то время, пока выпускались BMW Е60 (то есть вплоть до конца 2009 года), они комплектовались целой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов, самым «слабым» из которых был двухлитровый мощностью 163 л.с., а самым мощным – пятилитровый 500 л.с.. Все двигатели этих «пятерок» отличаются высочайшей надежностью, однако лишь при том условии, что для их «питания» используется только качественное топливо. Коробки передач (как механические, так и автоматические шестиступенчатые), устанавливаемые на автомобилях BMW в этом кузове тоже, как правило, не вызывают никаких нареканий.
Предлагаем запчасти бмв
Обновлённые BMW 5-й серии добрались до России — ДРАЙВ
Через полтора месяца после мировой премьеры обновлённой 5-й серии в BMW определились, какие модификации «пятёрки» и по каким ценам поставлять в Россию. Стоимость, как выяснилось, изменилась не сильно, и это радует. А вот то, что до нас так и не добрались новые мощные турбодизели (в частности, версия 535d) — повод для лёгкой грусти.
Отныне стать обладателем новой и сверкающей BMW 5-й серии можно за 40 тысяч евро. Вот в такую круглую сумму обойдётся 163-сильная дизельная 520d. Скромная динамика (8,6 секунды до «сотни») легко компенсируется небольшим расходом солярки — всего 5,9 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Базовым «сараем» BMW 5-й серии станет модель 525i,
цена на который начинается с отметки 47100 евро.
Для тех, кто хочет не только дышать соляркой, но и быстро ехать, предназначена BMW 530d. 231-сильный мотор легко поставит на место тех несчастных, кто осмелился высмеивать баварский «трактор»: спринт до 100 км/ч за 6,8 секунды при среднем расходе в 6,7 литра топлива — немыслимое для бензиновых моторов достижение. За BMW 530d придётся отдать уже 50200 евро.
Дизайн знакомого интерьера BMW 5-й серии остался практически без изменений. Однако баварцы серьёзно поработали над качеством отделки.
Если благородный звук рядной бензиновой «шестёрки» вызывает у вас больше положительных эмоций, нежели весёлое тарахтение дизеля — добро пожаловать в салон BMW 525i (218 л.с.) или 530i (272 л.с.). Мощные «пожиратели бензина» опустошат кошелёк на 44700 и 49200 евро соответственно.
Сумасшедшая BMW M5 с 507-сильным V10 приедет в Россию чуть позже.
На этот раз в компании с аналогичным по конструкции универсалом.
Не остались без внимания и поклонники могучих V8. Для обновлённой «пятёрки» предлагается сразу два таких мотора: 4-литровый выдаёт 306 лошадиных сил (BMW 540i), а впереди всех вольготно расположился V8 объёмом 4,8 литра. «Табун» из 367 «лошадей» разгоняет BMW 550i всего за 5,2 секунды до 100 км/ч. Скорость обходится дорого: за 540i нужно отдать уже 58500 евро. А 550i вполне справляется со званием лидера и по цене: 72100 евро.
Любители активного отдыха смогут загрузить свой спортинвентарь в ёмкие багажники баварских универсалов — BMW 5-й серии Touring обойдётся на 2400 евро дороже аналогичного седана. А 530i к тому же можно заказать с системой полного привода xDrive, не забыв при этом добавить дилеру ещё 4300 евро. Эй, погодите, куда вы? Машины появятся у российских дилеров только в конце апреля.
Сброс сервисного интервала на автомобиле BMW 525 E60
12 июля 2017 г.
Сброс сервисного обслуживания без системы keyless entry:
Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:
1. Включите зажигание.
2. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.
3. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции( рис.1).
4. Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.
5. Нажмите и удерживайте кнопку A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».
6. Снова нажмите и удерживайте кнопку A по крайней мере 3 секунды.
7. Выключите зажигание.
Сброс сервисного обслуживания с системой keyless entry:
Для наглядности используем анологичный рисунок.
Выполняем следующие действия:
1.Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.
2. Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.
3. Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.
4. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции (рис. 1).
5. Нажимайте кнопку Fig103768.A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.
6. Нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A 3 секунды до появления сообщения «Reset?».
7. Снова нажмите и удерживайте кнопку Fig103768.A по крайней мере 3 секунды.
8. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.
Все готово!
Примечание:
Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установленоправильное время и дата. Если длительность меньше 80%, то индикатор сервисного обслуживания может быть сброшен только вручную, при этом индицируется «!». Если отображается «o», индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования. Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.
Цена на услуги СТО SPOT
БМВ 5 серии Е60 — фото, технические характеристики и видеообзор
Краткое содержание статьи:
- Основные характеристики
- Видеообзор
БМВ 5 серии в кузове Е60 – одна из самых популярных машин среди поколений BMW. Е60 это пятое поколение, не выходящей из моды классики, которое выпускалось в период с 2003 по 2010 год. В 2006 году автомобиль получил рестайлинг. Выпускался как с бензиновым так и с дизельным силовым агрегатом. Наиболее популярная модификация с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 192 л.с.
Картинки и фото БМВ Е60:
Основные характеристики
Технические характеристики:
Модель: 5-series (модификация e60)
Годы выпуска: с 2003 по 2010
Двигатели:
- 2. 0 л. дизель, мощностью 163 л.с.
- 2.5 л, мощностью 192 и 218 л.с.
- 2.5 л. дизель =, мощностью 177 л.с.
- 3.0 л, мощностью 231 л.с. и 258 л.с.
- 3.0 л. дизель, мощностью 218 и 231 л.с.
- 4.4 л., мощностью 333 л.с.
- Тип трансмиссии: автоматическая или механическая АКПП.
- Тип кузова: седан
- Тип привода: задний / полный(xDrive)
Стремительные формы с элементами консерватизма завоевали как средневозрастную, так и молодую аудиторию. Благодаря использованию алюминия инженеры компании добились максимально равной развесовки между осями, что придало автомобилю легендарное управление в подтверждении слогана “С удовольствием за рулем” Нельзя не отметить успех 2,5-литрового мотора. Данный агрегат является наиболее практичным в соотношении цена/качество/ремонтопригодность агрегата. Данное поколение комплектуется шинами Runflat (с уникальной технологией сдерживания воздуха в колесе во время прокола). Адаптивные фары? поворачивающие линзу вслед за поворотом руля водителя. Вся эргономика салона сделана со спортивным настроем, особенно впечатлят спортивные сидения за боковой поддержкой и удобными регулировками. Трёхспицевый мультифункциональный руль имеет приятную кожаную отделку и анатомическую форму. Комплектации с навигацией, снабжены системой BMW Assistant, выполняющая мониторинг дорожной ситуации, предупреждая о плотности движения, пробках и заторах.
Видеообзор
Что ещё можно почитать:
BMW 525i E60 | BMW 525i E60 | Мануэль Виеда
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
БМВ 525i E60
Сделанный2,210 взгляды
4 любимые
0 Комментарии
Снято 26 июня 2009 г.
Некоторые права защищены.- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчиков
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
BMW 5 серии (2004) — фотографии, информация и характеристики
BMW 5 серииBMW E60 / E61 — это пятое поколение BMW 5 серии, продававшееся с 2003 по 2010 год. кузов седан с кузовом «Туринг» (универсал / универсал), представленный в 2004 году.E60 / E61 был заменен на F10 / F11 5 Series в 2010 году.
Вариант M5 был выпущен в 2005 году и оснащен двигателем S85 V10. Он продавался в кузовах седан и универсал, с большинством автомобилей с 7-ступенчатой автоматической механической коробкой передач (SMG III).
Разработка
Программа разработки E60 началась в 1997 году и завершилась в 2003 году. Окончательный дизайн, написанный Давидом Арканджели под руководством Криса Бэнгла, был одобрен в 2000 году, а немецкие патенты на дизайн поданы 16 апреля 2002 года. .
Сравнение с предшественником
В то время как его предшественник, E39, имел много общих черт с 7-й серией, E60 отличался от других выпускавшихся в то время BMW. E60 длиннее, шире, тяжелее и выше, чем предыдущая модель, что означает больше места в салоне и багажнике. E60 также представил другой стиль для линейки 5-й серии, включая гораздо более округлый корпус и интерьер, в отличие от ориентированного на водителя E39, который плоский, как E65 7-й серии, с ЖК-дисплеем, основными кнопками и системой iDrive.
Запасные части для вторичного рынка
Автомобиль E60 получил признание автомобильного сообщества, что побудило специализированные компании производить запчасти для него, в том числе копии запчастей M-Sport. Например, Hamann, AC Schnitzer, Hartge и Dinan наводнили рынок деталями для E60, которые были дешевле оригиналов. Кроме того, для и без того быстрого E60 было произведено много запчастей после выхода на рынок.
2004 BMW 5 Series
Производные платформы
Производным от E60 является E63 / E64, который представляет собой итерацию купе 6-й серии.Версия E60 5-Series с заводской удлиненной колесной базой предлагалась в Китае как ответ на Audi A6 L. Она предлагала большую часть пространства для ног сзади большого представительского седана (например, BMW 7-Series или Mercedes-Benz. S-Class), но в более дешевой и простой модели. По состоянию на 2009 год уровни отделки салона включали 520Li, 523Li, 525Li и 530Li.
Технологии
Кузов E60 был изготовлен из алюминия для передней части автомобиля и стали для пассажирской кабины и задней части, что позволило сбалансировать вес 50:50.E60 был доступен с системой BMW xDrive в моделях 525xi, 528xi, 530xi, 535xi, 525xd и 530xd.
Оснащение
Система iDrive была упрощена по сравнению с системой в BMW 7 серии (E65). Его можно заказать с полным набором опций, таких как активный круиз-контроль, проекционный дисплей, активное рулевое управление и стереосистема Harman Kardon Logic7. Другим доступным оборудованием в E60 был динамический контроль устойчивости (DSC), голосовое управление, адаптивные фары, ночное видение BMW, активные подголовники, биксеноновые фары, шины Run-Flat и другое оборудование, типичное для роскошных автомобилей. Оборудование E60 постоянно обновлялось, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, адаптивные фары, светодиодные задние фонари, предупреждение о выезде с полосы движения, дисплей тормозного усилия были доступны через несколько лет после введения.
Безопасность
Изначально серия 5 получила три звезды для взрослых пассажиров. Однако были внесены изменения в рулевую колонку, подставку для ног, обшивку дверей, дверную защелку, подушки безопасности и электронное программное обеспечение, и автомобиль прошел повторные испытания, получив четырехзвездочный рейтинг.BMW утверждает, что модификации улучшили показатель EuroNCAP, а не безопасность автомобиля; следовательно, BMW предпочла не вспоминать о ранее построенных автомобилях.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает 5-й серии общую оценку «хорошо» при лобовых столкновениях, но общую оценку «предельно» при боковом ударе. IIHS сообщил, что их испытание на боковой удар, вероятно, вызовет переломы ребер и / или травмы внутренних органов. Испытания IIHS проводились на моделях, построенных после мая 2007 г .; в эти модели были внесены изменения для повышения безопасности при боковом ударе.
Обновление 2007 года
Модель LCI (улучшение жизненного цикла) была выпущена в 2007 году. Эта модель LCI включала реконструкцию передней и задней части автомобиля. Это обновление включало новый передний бампер, противотуманные фары, фары, задние фонари и багажник. Интерьер также был немного переделан и включал изменения в дверных ручках, положении кнопок электрического стеклоподъемника, обновленный iDrive с кнопками быстрого доступа (для моделей конца 2008 года), более изящный рычаг переключения передач для автоматической коробки передач.Помимо этих изменений, 5-я серия получила новые двигатели, трансмиссию и обновленный iDrive от BMW X5.
Доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, адаптивное освещение поворотов, светодиодные задние фонари, предупреждение о выезде с полосы движения, отображение тормозного усилия.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
BMW 520i | доступен в седане (2003-2005) |
Двигатель | M54B22 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 170 л.с. |
Максимальная скорость | 230 км / ч |
0-100 км / ч | 9. 0s |
BMW 523i | доступен в седане и универсал |
Двигатель | M52B22 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 170 л.с. |
Максимальная скорость | 235 км / ч |
BMW 525i | доступен в седане и универсал |
Двигатель | M54B25 / N52B25 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 192 л.с. (M54) / 218 л.с. (N52) |
Максимальная скорость | 240 км / ч (M54) / 245 км / ч (N52) |
BMW 525d | доступен в седане и универсал |
Двигатель | M57D25 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 177 л.с. |
Максимальная скорость | 230 км / ч |
BMW 525xi (полный привод) | доступен в седане и универсал |
Двигатель | N52B25 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 218 л.с. |
Максимальная скорость | 240 км / ч |
BMW 530i | доступен в седане и универсал |
Двигатель | M54B30 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 231 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км / ч (электронный предел) |
BMW 530d | доступен в седане и универсал |
Двигатель | M57D30 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 218 л.с. |
Максимальная скорость | 243 км / ч |
BMW 530xi (полный привод) | доступен в седане и универсал |
Двигатель | N52B30 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 258 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км / ч (электронный предел) |
BMW 535d | доступен в седане и универсал |
Двигатель | M57 |
Цилиндры / клапаны | 6/24 |
Максимальная мощность | 272 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км / ч (электронный предел) |
BMW 540i | доступен в седане |
Цилиндры / клапаны | 8/32 |
Максимальная мощность | 306 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км / ч (электронный предел) |
BMW 545i | доступен в седане и универсал |
Двигатель | N62B44 |
Цилиндры / клапаны | 8/32 |
Максимальная мощность | 333 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км / ч (электронный предел) |
BMW 550i | доступен в седане и универсал |
Цилиндры / клапаны | 8/32 |
Максимальная мощность | 367 л.с. |
Максимальная скорость | 250 км / ч (электронный предел) |
Водяной насос Комплект для замены автомобильного водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans
Водяной насос Комплект для замены автомобильного водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto TransНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Новые детали p Тип детали: : Водяной насос двигателя и узел термостата : Номер детали производителя: : HJVJ-53056-3085136 ,
Комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans
Комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans
Внутренняя доставка: Товар может быть доставлен в пределах U. Некоторые из них покрыты продуктом, который делает камень более долговечным.Купите дорожную спортивную сумку водонепроницаемую модную легкую переносную сумку для багажа большой емкости (мятно-зеленый цвет ламы и кактуса) и другие дорожные дафлы на. Оправы для очков Barton Perreira Rosalie 50-16-127 Umber Tortoise / Antique Gold: Clothing. Репетируйте пекарей, надев толстовку-пуловер с логотипом Baker. Комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans идеально подходит для сочетания его с джинсовыми шортами, в лесу или, может быть, просто расслабиться в пабе, обсуждая свой день с другими любителями внедорожников.- Выберите больший размер. Машинная стирка: холодная; Без хлора; Утюг с крышкой; Не сушить в стиральной машине; Не инсоляция. Кабели Flywire соединяются со шнурками в средней части стопы, обеспечивая удобную посадку и не ограничивая естественное движение. Кошелек для повседневного использования изготовлен из высококачественной кожи из микрофибры. юбилеи и другие особые случаи. Дата первого упоминания: 29 апреля. Он способен выдерживать значительный износ. Комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans .Приблизительный размер: 20 мм x 54 мм. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Цвета: синий / ярко-розовый / черный / зеленый камуфляж. 5 B (M) Женщины США = размер 41 ЕС = стопа подходит для длины стопы 255 мм / 10, пожалуйста, не используйте отбеливатель и горячую воду. Дата первого упоминания: 15 января. СОХРАНЯЕТ ОДНУ ФОТО — Каждое индивидуальное ожерелье-медальон с фотографиями отражает качество изготовления семейной реликвии с местом для вставки специальной фотографии. Комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans .Большая дорожная спортивная сумка РАЗМЕР: 14.
Комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстро получите лучшие предложения (7 дней) Бесплатная доставка Бесплатная доставка Доставка Фантастические оптовые цены Вы найдете свой товар по лучшей цене. hankjobenhavn.com
комплект для замены водяного насоса и термостата для BMW E60 525i 530i Auto Trans hankjobenhavn.com
2008 BMW 5-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
BMW M5 2008 года оснащается мощным двигателем V-10, но мощность этого супербиммера — далеко не все. Превосходная управляемость всегда была отличительной чертой BMW, и на BMW M5 2008 года эта управляемость сопровождается удивительно комфортной ездой.
«BMW M5» может похвастаться 5.0-литровый V10, который развивает максимальную мощность 500 л.с. при 7750 об / мин и 383 фунт-фут крутящего момента при 6100 об / мин », — говорит Эдмундс. Двигатель, который сегодня является одним из самых мощных на дорогах, получает высокие оценки в обзорах. Автор: TheCarConnection.com. MyRide.com любит, как «V10 булькает и нежно трясется, как International Harvester 1950 года», отмечая, как он «зловеще» демонстрирует свою «огромную мощность и скрытую энергию». мощности достаточно, чтобы переместить BMW M5 «с места до 60 миль в час за 4 секунды.5 секунд »и« 120 миль в час за 15 секунд »- впечатляющие цифры для четырехдверного седана. Келли Blue Book не менее впечатлен, назвав BMW M5 2008 года« самым быстрым и мускулистым »седаном на рынке.
BMW M5 предлагает на 2008 год два варианта трансмиссии, которые, как отмечает Cars.com, — это «обычная шестиступенчатая механическая коробка передач» и «семиступенчатая последовательная механическая коробка передач с подрулевыми переключателями или обычная шестиступенчатая механическая коробка передач». По словам Эдмундса, эта семиступенчатая секвентальная механическая коробка передач, или SMG, «включает 11 программ переключения, выбираемых через MDrive, а также режим управления запуском, который настраивает M5 на агрессивное ускорение».Kelley Blue Book пишет, что SMG «может переключаться автоматически или вручную с помощью рычага консоли или подрулевых переключателей», но они также говорят «при нормальном вождении, а с опытным водителем он на самом деле медленнее и менее плавно, чем обычная механическая коробка передач. . » Из-за случайного нежелания SMG большинство обзоров, читаемых TheCarConnection.com, рекомендуют традиционную шестиступенчатую механическую коробку передач на BMW M5, которая, как утверждает Келли Синяя книга, будет предлагать «четкие броски, хорошо расположенные педали и плавное включение сцепления.«
Хотя BMW M5 2008 года способен дать вам больше мощности, чем вы знаете, что с этим делать, эта мощность обходится дорого. По оценкам EPA, с любой трансмиссией BMW M5 будет проезжать 11 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на открытом шоссе. В результате обозреватели ConsumerGuide называют экономию топлива одной из тех деталей, которые им не нравятся в M5 BMW, отмечая вдобавок, что «для всех моделей требуется бензин премиум-класса».
Характеристики BMWвсегда были намного больше, чем просто мощность, и нигде это не так, как на BMW M5 2008 года.Рецензенты просто в восторге от технических характеристик BMW M5, а Эдмундс называет BMW M5 2008 года «чрезвычайно сбалансированной машиной, которая может справляться с агрессивными маневрами вождения, а также с ветхими шоссе». ForbesAutos сообщает, что BMW M5 2008 года «поворачивает, как одноместный гоночный автомобиль с открытыми колесами, без видимого конца его сцеплению», в то время как Kelley Blue Book сообщает, что BMW M5 является «самым внедорожным автомобилем. -дверь на рынке «. Производительность BMW M5 также легко настраивается, поскольку «Автомобиль и водитель» указывают, что вы можете изменять «параметры амортизатора, рулевого управления, переключения передач, мощности и устойчивости» по своему вкусу.
Торможение также заслуживает высокой оценки рецензентов: в «Синей книге Келли» утверждается, что «при торможении может возникнуть ощущение, будто оно зацепило трос, удерживающий авианосец». На большинстве высокопроизводительных автомобилей такая невероятная управляемость может быть достигнута за счет повседневного комфорта, но это не относится к BMW M5 2008 года. «Благодаря электронной системе управления демпфированием, — говорит Эдмундс, — BMW M5 на самом деле вполне податлив: подвеска поглощает все неровности, кроме самых резких».
Обзор продолжается ниже
Посмотрите, как зараженный плесенью BMW E60 525i вернулся к жизни
Сегодняшние автомобили действительно легко списать.Страховые компании просто не хотят иметь дело с большим количеством поврежденных автомобилей, даже несмотря на то, что некоторые TLC могут спасти их и сделать их снова пригодными для использования. Одним из ярких примеров является видео ниже, где мы видим, как списанный автомобиль возвращается к жизни благодаря усилиям компании, занимающейся детализации. Имейте в виду, причина, по которой этот автомобиль был признан биологически опасным, во многом связана с плесенью.
Кадры, мягко говоря, шокируют, и я советую вам дважды подумать перед просмотром, особенно если у вас слабый желудок.На нем изображена машина в ужасном состоянии — один из худших случаев жестокого обращения, которые я когда-либо видел. То, что нашли детализирующие ребята, можно описать только в романе Стивена Кинга. Повсюду плесень, мышиные гнезда в местах, о которых вы даже не догадываетесь, пол хобота пропитан мышей мочой и всяким мусором и так далее.
Внутри автомобиля была какая-то протечка, которая пропитала коврики и коврики, что в сочетании с плесенью привело к ужасному развитию событий. Что они там нашли, описать сложно.Хорошо то, что они, очевидно, профессионалы и сделали все необходимое, чтобы навести порядок и обезопасить всех. BMW разобрали до металла, но перед этим нейтрализовали хлором, чтобы исключить утечку вредных газов.
Все было отмыто и вымыто и, честно говоря, машина вышла лучше, чем я ожидал. На самом деле похоже, что им можно было управлять прямо сейчас, только когда те времена прошли. Согласно видео, BMW будет продаваться по частям, так как это было бы более прибыльным подходом, чем продавать его целиком.Что бы они ни решили с этим делать, процесс наблюдения за тем, как все очищается и восстанавливается, завораживает.
BMW E60 5-Series Оригинальная крышка буксировочного крюка заднего бампера НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i Автозапчасти и аксессуары Двигатели
BMW E60 5-Series Оригинальная крышка буксировочного крюка заднего бампера НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i
Оригинальная крышка буксировочного крюка заднего бампера BMW E60 5-й серии НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i, 535i Оригинальная крышка буксировочного крюка BMW E60 5-й серии НОВИНКА 525i 528i 528xi, потребуется покраска, чтобы она соответствовала цвету вашего автомобиля, BMW # 51 -12-7-897-217, ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ BMW, доставка по всему миру Оптовая цена Купить сейчас, гарантирована лучшая цена Получите быструю доставку и гарантию соответствия цены.528xi 535i BMW E60 5-Series Оригинальная крышка буксировочного крюка заднего бампера НОВИНКА 525i 528i bischoffdentistry.com.
Оригинальная крышка буксирного крюка заднего бампера BMW E60 5-й серии НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i
Наш широкий выбор: бесплатная доставка и бесплатный возврат. Устойчивость к ударам и усталости. New Balance помогает спортсменам в достижении их целей. но также комфорт и долговечность. Он должен быть своевременно обезвожен и высушен, BMW E60 5-й серии Подлинная крышка буксировочного крюка заднего бампера НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i , Стильный модный ювелирный продукт — отличное дополнение к любому образу элегантной красоты.Регулируемая ручка Grip представляет собой ключ к надежному и удобному захвату, Sassy станет идеальным компаньоном. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Вот ПОДУШКА, сделанная из этого произведения искусства. BMW E60 5-Series Оригинальный чехол на буксировочный крюк заднего бампера НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i , 50 «x 60» Дизайн с одной стороны (Whipstitch Edge — см. Фото в списке), мини-фетровая шляпа для дня рождения в виде кролика, изготовленная из голубого войлока оторочена розовой бахромой. Подарочный пакет для особого события или для жениха, ОБНОВЛЕНИЕ ДОСТАВКИ В США И МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: 1/2019.Этот список предназначен для одного костюма, состоящего из одной куртки, BMW E60 5-Series Оригинальный чехол для буксировочного крюка заднего бампера NEW 525i 528i 528xi 535i , идеальный подарок для любителя собак породы бигль, у которого есть все. из-за сильной жары, которой подвергается каждая пара во время моего процесса печати. Количество: 50 кружевных бумажных салфеток. Детское пианино было сертифицировано детским комитетом CPC и соответствует требованиям безопасности RoHS. Включает в себя соответствующий печатный код подтверждения, Оригинальная крышка буксировочного крюка заднего бампера BMW E60 5-й серии НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i , идеальный выбор для ухода за детьми или пожилыми людьми, и бесплатная доставка по соответствующим заказам. Толщина каждого упаковщика указана на обратной стороне и доступен в смешанных упаковках, вы можете создать шесть отдельных наборов из этого набора из 24 предметов.Персонализированный комбинезон Taco Cats Space Baby. BMW E60 5-й серии Оригинальная крышка буксировочного крюка заднего бампера НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i , Не позволяйте пыли и грязи накапливаться внутри пылесоса и не разносить ее по дому.
BMW E60 5-Series Оригинальная крышка буксировочного крюка заднего бампера НОВИНКА 525i 528i 528xi 535i
Винт сливного отверстия масляного поддона Прокладка шайбы 2151323001 для HYUNDAI KIA XG250 ix35. ГРМ CG125 CW Helical Gear Разборка Инструмент для ремонта наклонного мотоцикла.Бампер 2 шт. Держатель кронштейн задний для Honda CROSSTOUR 2010-2012. ТОЛЬКО MSR Assault Peak, глянцевый черный / белый — Мотоцикл Mx Quad Off Road BIKE Peaks. Шланг воздухозаборника двигателя SKP SK696A99, держатель номерного знака для Yamaha XJ6 / DiIversion / F FZ-6R 09-17 Fender Eliminator, Superlift Suspension Systems 3318 U-Bolt Kit; Передний мост; Включая нейлоновую вставку L, новую регулируемую складную муфту и тормоз для Honda CBR954RR 2002-2003, LT250R 1988-1992 Сальник балансира кривошипа для Suzuki 09282-32004 32x52x5 мм, универсальный автомобильный стерео вентилируемый порт с одним 10-дюймовым корпусом Sub Box Harmony Audio R104.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .