Плюсы, минусы и проблемы BMW 7er E38
— Для абсолютно всех моторов на «семёрке» главный враг — это перегрев, поэтому именно поисками следов перегрева (вздувшихся патрубков, грязных радиаторов, течей масла и антифриза и т.д.) нужно заниматься при осмотре машины в первую очередь.
— Начальные рядные шестёрки серии M52 для 7-й серии объективно слабы, эти моторы в основном встречаются на тройках и пятёрках. Блок тут алюминиевый, покрытие цилиндров — либо никасиловое, встречаются и варианты с тонкими чугунными гильзами. Если бензин не Аи-92 из цистерны, и мотор не перегревается, то с никасилом проблем не будет (однако загубленных вариантов хватает, так что эндоскоп для оценки стенок в помощь). Дорестайловые моторы ходят по 250 тысяч до первых проблем с кольцами и колпачками, у рестайловых с повышенной рабочей температурой угар масла начинается раньше. Ресурс цепи ГРМ — потенциально за 200, в приводе клапанов гидрокомпенсаторы (на хорошем масле и при интервале замены 10 тысяч обычно беспроблемны).
— На рестайловых M52B28TU, помимо дорогих фазовращателей VANOS (ресурс 150-180 тысяч) есть ещё такая дорогая штука как заслонка изменения длины впускного тракта DISA. Послушайте посторонние звуки при холодном пуске и прогазовке, а если они есть — диагностируйте.
— Более свежие V8 серии M62 уже не так крепки. Цепь ГРМ тут однорядная, с пластиковыми успокоителями (ресурс цепи — 150-180 тысяч), электронноуправляемый термостат поднял рабочую температуру, что негативно сказалось на ресурсе поршневых колец. С модернизацией 98 года (M62B35TU и M62B44TU), как уже было сказано, появились муфты VANOS. Соответственно, тысяч до 180, максимум 200 этот мотор при нормальном обслуживании беспроблемен, далее обычно требует замены цепи вместе с ваносами, а возможно и колец. Опять же стоит упомянуть о необходимости эндоскопирования.
— Характерная проблема дизелей М57 — впускной коллектор с разбалтывающимися заслонками. Можно их удалить, но лучше поменять коллектор, если позволяют средства.
— Мощные дизели V8 3.9 серии M67 также с непосредственным впрыском Common Rail, также достаточно надёжный, с хорошим ресурсом ТНВД, форсунок и наддува. Тысяч до 200-250 проблем обычно не бывает, дальше — зависит от качества обслуживания.
Автомобили BMW E38 — аннотация
Автомобили BMW E38 — аннотация
3-е поколение (кузов Е38) седанов BMW 7-й серии впервые было представлено в мае 1994 года моделями 730i, 740i с двигателями V8 объемом 3.0 и 4.0 л. В сентябре 1994 года была выпущена модель 750i с 5.4-литровым двигателем V12, а также удлиненные варианты моделей 740i и 750i. В сентябре 1995 года начался выпуск модели 728i с 6-цилиндровым двигателем объемом 2.8 л. В марте 1996 года на замену модели 730i пришла модель 735i с 3.5-литровым двигателем V8, а также были представлены модели 740i (с новым двигателем 4.4 л, но без изменения мощности) и 725tds (с турбодизельным двигателем 2.5 л). Кроме перечисленных выше, выпускались дизельные модели 730d и 740d. В период производства (с 1994 по 2002 г.) комплектация BMW E38 неоднократно менялась, что обусловило многообразие модификаций данных автомобилей.
Двигатель установлен в двигательном отсеке продольно. Для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим задним колесам использовалась 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 5-ступенчатая АТ с системой Steptronic или без нее.
Полностью независимая подвеска передних колес состоит из балки, стоек Мак-Ферсона, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Рычаги и ведущие колеса геометрически расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную подстройку угла поворота задних колес.
Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы — дисковые, штатно устанавливается система ABS.
BMW E38 в базовой комплектации оснащен передними подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а с июля 1997 г. — еще и боковыми подушками безопасности.
Рулевое управление типа «болт-гайка», с гидроусилителем.
BMW 7 series E38 — Классические BMW
Описание BMW 7 series E38
В 1995-м году выпуск BMW e32 остановился и на конвейер стала BMW e38. И это уже бала совершенно другая модель. Большинство узлов и агрегатов были разработаны снуля. Если предыдущее поколение общественность не сразу радужно приняло, то третье очень даже радужно. В дизайне сразу прослеживались фамильные черты, низкий и и широкий силуэт. Машина выглядела добротно и качественно. Чувствовалось, что автомобиль был со спортивными нотками. BMW 7 series E38 стала последней семеркой на многие годы, в которой приборная панель все еще слегка повернута к водителю. Водитель и пассажир сидят очень низко, посадка очень напоминает Ягуаровскую, задница на полу, ноги впереди). Семерка стала прорывная в плане электроники, все что было на тот момент нового, было в нее впихнуто. Начиная от продвинутой системы контроля двигателя и коробки передач до системы динамической стабилизации.
На BMW e38 применялась система регулировки подвески, которая отвечает за положение кузова и жесткость электронных амортизаторов. Множество электроники было и в салоне, сотовый телефон, обогревы кресел, очень навороченная аудио система, очень мощная климатическая установка, которая позволяла выставлять микроклимат для каждого пассажира. Как и у е32-й, е38 выпускалась с обычной длинной и увеличенной на 13 см (740iL, 750iL), и появилась еще новая 750iXL (+38 см). Все дополнительные сантиметры идут на расширение жизненного пространства задних пассажиров, и места там достаточно даже если вытянуть ноги, + можно было заказать задние кресла с регулировкой и тогда пассажиры могли практически лежать. И при этой всей роскоши автомобиль был очень динамичный, 5 литров v12 на 326 сел пуляли 2-х тонную махину до сотни за 6 секунд. Если немного вдаться в линейку силовых агрегатов, то можно заметить дизель. Не все покупатели смерились с дизелем на представительском авто. Хотя по прошествии множества лет понятно, что БМВ поступила правильно. 2.5 , 3.0 и четырех литровые дизеля до сих гоняют по дорогам и радуют своим маленьким расходом топлива. Бензиновые же моторы так же показали свою надежность. Вообще BMW 7 series E38 была построена по той же философии, что и мерседес w140(кабан) — максимальное качество, технологичность и надежность. Многие смотрели ролики про БМВ от Гая Ричи, и там был ролик про семереку, так при съемках каскадеры столкнулись с тем, что машина просто не умеет ехать в заносе, из-за огромной колесной базы машина быстро стабилизировалась…. и что бы добиться эффектных заносов и поворотов, на машину одевали узкие покрышки, на низких скоростях тросами тянули за задницу, а на высоких поливали дорогу маслом) Звучит немного сказочно, но вполне может быть. В целом подвеска получилась очень надежной, в меру упругой, но и мягкой, что бы добиться максимального комфорта.
Фото BMW 7 series E38
Все модификации BMW 7er E38
Представьте себе, что у вас появился новый мощный компьютер. Хорошее дело, правда? Но вот беда – это не привычный PC, а совершенно незнакомый Macintosh. И пусть он славится своим «дружелюбием» – осваиваться с его немалыми возможностями вам придется на ходу..
Представьте себе, что у вас появился новый мощный компьютер. Хорошее дело, правда? Но вот беда – это не привычный PC, а совершенно незнакомый Macintosh. И пусть он славится своим «дружелюбием» – осваиваться с его немалыми возможностями вам придется на ходу…
BMW и Mercedes. Накал борьбы между этими компаниями за лидерство в секторе престижных автомобилей не ослабевает уже много лет. Что бы там ни говорили фанаты первой, преимущество всегда было на стороне второй. Но нельзя не учитывать современных тенденций – в частности, повсеместной популярности активного образа жизни, и мерседесовцы, усмотрев некоторое охлаждение интереса к имиджу своих машин, создали новый S-класс, меньше знаменитого 140-го и с очень динамичной, «молодежной» внешностью. И здесь специалисты BMW, выражаясь спортивным языком, поймали противника на противоходе.
Новая «семерка» заметно крупнее прежней и сильно потеряла в динамичности облика. Конечно, новый образ по нраву далеко не всем, но, единожды увидев машину, проникаешься к ней уважением. Основательная, тяжеловесная, даже немного брутальная внешность – почти полное отсутствие стремительной легкости, свойственной предыдущим моделям, и в то же время принадлежность марке определяется сразу и без колебаний.
Честно говоря, когда появились первые фотографии, новая машина мне не понравилась, но когда я увидел ее живьем, впечатление поменялось. Дизайнерам удалось почти невозможное – расколоть людей, реально видевших машину, на два враждующих лагеря: тех, кому машина абсолютно нравится, и тех, кому она абсолютно не нравится. Но и те, и другие сойдутся в одном: дизайн автомобиля действительно революционный.
За пару дней близкого общения с BMW 745i я столкнулся с совершенно новыми для меня явлениями. В пробке достаточно просто вывернуть в сторону колеса, и тебе немедленно уступают дорогу. Если объезжаешь пробку по встречной полосе, ГИБДД упорно делает вид, что тебя не существует. Поворачиваешь из крайнего левого ряда направо – ничего, превышаешь скорость – тоже. Лишь глубокой ночью, когда я гнал «семерку» с совсем уже неприличной скоростью, меня остановил юный сержант, но рассмотрел машину – и мои «права» в его руках дрогнули. Вернул их, так толком и не изучив… Похоже, что компания проявляет чрезмерный оптимизм, полагая, что проблема с имиджем ее автомобилей в России решена окончательно. Есть еще, есть над чем работать…
Открываю дверь. Первое, что бросается в глаза, – отсутствие привычного рычага переключения передач. Вместо него между передними сиденьями – длинный подлокотник с алюминиевым грибком-контроллером наделавшей шуму системы iDrive (произносится как «ай драйв» – «я веду»). Сразу же после первой демонстрации машины к контроллеру прочно приклеилось прозвище «джойстик». Создателям не нравится – это серьезная система, а не компьютерная игрушка. Не будем их расстраивать…
В «надводную» часть iDrive помимо контроллера входит приличных размеров цветной монитор в центре торпедо. Управление понятно и логично. Качнув «грибок» вперед-назад, вправо-влево или по диагонали, попадаешь в соответствующий раздел экранного меню: «Настройки», «Развлечения», «Помощь» и т.д. Далее вращением выбираешь в разделе необходимую функцию, которую активируешь или дезактивируешь – нажатием. Вроде бы все понятно, но на то, чтобы разобраться и запомнить, где что находится, нужна куча времени. И без толстой инструкции не обойтись.
У меня на изучение системы ушло полночи – и все равно полностью не разобрался. Недаром BMW в Великобритании устроила для водителей новой «семерки» специальные курсы по изучению iDrive (вроде бы аналогичные занятия собираются организовать и в Москве). А в США дилеры прилагают к машине пачку клейких листовок с краткими инструкциями, как запустить мотор и включить передачу – это для персонала дорогих ресторанов и гостиниц, которому нужно отогнать на парковку машину клиента.
Особенно раздражаешься, когда приходится возиться с контроллером вместо того, чтобы просто нажать кнопку. Хороший пример – настройка радиоприемника. Она превращается в целый процесс: надо войти в раздел «Развлечения» экранного меню, затем выбрать подраздел «FM», и лишь потом, вращая контроллер, можно выбрать занесенную в память радиостанцию. И все это на ходу, отвлекаясь от дороги. Возможно, через какое-то время все, что нужно, будет находиться «одной правой», но в моей ситуации с системой iDrive в основном развлекалась сидевшая рядом знакомая. Наигравшись, она сказала: «Этот автомобиль – для Билла Гейтса»…
Воспользовавшись отсутствием на традиционном месте рычага КПП, дизайнеры изменили форму торпедо. Привычный для BMW легкий разворот центральной консоли к водителю исчез, да и сама консоль как таковая отсутствует. Есть только абсолютно прямое торпедо, вызывающее ассоциации с американскими машинами, тем более, что селектор шестиступенчатой АКПП перекочевал в обычное для них место – под руль. Именно «под» – он, как и еще три подрулевых переключателя, довольно короткий, не сразу и заметишь.
Работает «интеллектуальный» селектор необычно. Фиксированных положений нет: качнул его на себя и вниз – включается «драйв», на себя и вверх – «реверс», нажал кнопку в торце – «паркинг». Так же действуют и остальные переключатели под рулем. Кстати, рычажок управления «дворниками» (внизу справа) расположен низковато – я пару раз задевал его коленкой, и пугался неожиданных взмахов щеток (вообще-то на машине стоит дождевой датчик, но погода была отличная, и оценить его работу не довелось).
Щиток приборов полностью электронный и имеет приятную оранжевую подсветку. Главные здесь – спидометр и тахометр. Внутри них и ниже – дисплеи, на которые выводится дополнительная информация: температура, запас и мгновенный расход топлива и т.п. При включении круиз-контроля напротив выбранного значения скорости загорается символ-стрелка, менять ее положение можно с дискретностью в 10 км/ч. Похоже, аналоговые приборы скоро окончательно уйдут в прошлое, останутся лишь их электронные имитации. В новой «семерке» электронным стал даже стояночный тормоз – теперь это всего лишь кнопка на торпедо. Коснулся – машина стоит, еще раз коснулся – едет.
Единственная система, не подвергшаяся глобальной компьютеризации, – климат-контроль. Да, распределение потоков изменяется через компьютер, но простейшие регулировки их температуры и скорости осуществляются вручную, привычными кнопками.
Под блоком климат-контроля нашлось место для сотового телефона. Достаточно вставить в выдвижной слот SIM-карту – и все заработает, причем меню будет отображаться на мониторе, а поиск нужной позиции идет с помощью все того же грибка-контроллера. Если же нужного номера в «записной книжке» нет, то для набора имеется выдвижная клавиатура. Для приватных переговоров пре- дусмотрены две телефонные трубки – одна спереди, другая в заднем подлокотнике.
Сиденья новой «семерки» – отдельная история. Регулируется все, что только можно, что нельзя – тоже. На боковине центрального подлокотника со стороны водителя имеются схематичное изображение сиденья, составленное из сегментов, и небольшой джойстик. Нажатием на тот или иной сегмент активируешь соответствующую часть кресла, а с помощью джойстика выбираешь необходимое положение. Процесс настройки достаточно долог, но приятен, в итоге можно подобрать идеальную посадку даже человеку с нестандартной комплекцией. А чтобы размять мышцы в дальней дороге, вовсе не обязательно останавливаться и выходить из машины – просто включаешь режим массажа. Очень интересные ощущения, надо сказать.
Сиденья второго ряда также имеют все регулировки, которые только можно придумать. Более того, если задний пассажир сползет пониже, подголовник сам опустится, а сядет вертикальнее, плотнее к спинке – приподнимется. Правда, если и в первом, и во втором ряду расположатся люди ростом за 185 см, то коленки задних пассажиров упрутся в спинки передних сидений. Поэтому если вы предпочитаете ездить сзади, стоит подумать об удлиненной версии машины (или о малорослом водителе). За откидным подлокотником разместился небольшой холодильник…
На фоне всевозможных электронных «примочек» вызывает некоторое недоумение перчаточный ящик – чтобы его закрыть, необходимо приложить усилие и хорошенько хлопнуть крышкой. На машине такого класса? Зато очень порадовало «музыкальное сопровождение» – я еще не встречал ни одной машины со столь качественной заводской системой. Роскошный звук как бы висит в салоне, и не сразу понятно, откуда он исходит.
Багажник имеет впечатляющую вместительность – при том, что часть его объема съедают блоки управления многочисленными электронными системами и расположенное под ковриком полноразмерное запасное колесо. Впрочем, иначе и быть не могло – достаточно взглянуть на высоченную корму автомобиля, о которой разговоров было не меньше, чем в свое время – о бедрах Бритни Спирс…
Достоин отдельного упоминания электропривод крышки багажника – и открывается, и закрывается она автоматически. Было смешно наблюдать, как серьезные дядьки с детским восторгом балуются открыванием-закрыванием багажника…
Чтобы запустить мотор, необходимо вставить ключ-брелок (в его памяти хранятся все идентификационные данные машины и даже график пройденных ТО) в гнездо на торпедо и нажать расположенную рядом кнопку «Start/Stop». Вставляю, нажимаю – поехали.
В обычном режиме работы трансмиссии BMW 745i разгоняется плавно и уверенно, «автомат» перебирает передачи совершенно незаметно. Но от такого мотора (333 л.с. и 450 Нм) подспудно ожидаешь большей прыти. Да и коробка не торопится реагировать на движения педали газа. «Спортивный» режим улучшает ситуацию, повышая порог и увеличивая скорость переключения, но радикально поведение «семерки» не меняется – это по-прежнему солидный комфортабельный автомобиль. (Признаюсь, с «ручным» режимом управления трансмиссией я так и не разобрался – по-моему, он не вполне «ручной», просто изменен диапазон работы каждой передачи. К тому же кнопки на руле, которыми производятся переключения вверх-вниз, какие-то неудобные и расположены странно.) Практически на любой скорости в «семерке» тихо – шумоизоляция отменная. На хорошей дороге можно спокойно (хоть шепотом) разговаривать на скорости под 200 км/час. При этом машина ведет себя четко и послушно. Даже при комфортной настройке подвески не наблюдается ни вертикальной раскачки, ни пробоев. За это спасибо, помимо прочего, гидравлической системе стабилизации поперечной устойчивости и самовыравнивающейся задней подвеске.
Тормоза обладают отменной эффективностью – автомобиль даже на зимней резине просто вкапывался в асфальт, а АБС срабатывала только в самый последний момент, когда шины уже исчерпывали свои сцепные возможности. Вот только руль пустоват, и от щелчка до щелчка многовато оборотов. Впрочем, создатели машины не скрывают, что некоторые технические решения (регулировки рулевого управления, алгоритм переключений коробки) были выбраны с учетом вкусов американцев – именно они будут основными покупателями новой «семерки».
На извилистой трассе стоит покрутить контроллер и перевести подвеску в более жесткий, спортивный режим – это уменьшает крены в поворотах, кроме того, автомобиль более чутко реагирует на повороты руля.
В предельных поворотах BMW 745i проявляет недостаточную поворачиваемость, при развивающемся заносе водителю на помощь спешит система DSC третьего поколения. В принципе, все противозаносные и антипробуксовочные системы можно отключить, но лучше этогоне делать – мощный мотор шуток не любит. Я в этом убедился лично, когда в потоке совершал перестроение из ряда в ряд с резким ускорением: одно из задних колес попало на разметку, возникла пробуксовка и, как следствие, легкий занос, который электроника тут же придушила. Не будь ее – еще вопрос, чем бы все закончилось…
За те два дня, что новая семерка BMW была в моем распоряжении, я получил огромное удовольствие от перемещения на ней. Машина как бы меняла свои настройки вместе с моим настроением. Я спешил – играла активная музыка, машина четко следовала за моими действиями, даже предвосхищая их, как будто читала мысли; я отдыхал – музыка сменялась на классику, а машина показывала все новые грани комфорта. Но за эти дни я понял – это машина не для меня, пока я до нее не дорос. Человека, на ней ездящего, должны волновать проблемы совершенно другого уровня.
Обвесов BMW 5 серии в Andy’s Auto Sport
Обвесы BMW 5 серии считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Вы можете купить обвес, чтобы ваша обычная ванильная Honda Civic выглядела как спортивный высококлассный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы BMW 5 серии могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом изменить внешний вид вашей поездки.
Вопрос: Из чего сделаны обвесы BMW 5 серии?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.
Вопрос: В чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:
Обвесы из стекловолокна — на сегодняшний день это самые распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве.Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой же точности установки и отделки, как, скажем, ваши заводские бамперы, изготовленные с помощью компьютерной техники. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгиба крыльев, как, например, обвесы из полиуретана. При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не деформируется даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный из доступных обвесов.Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд комплектов для тела Duraflex, который, вероятно, является самой популярной линией комплектов для тела, которые мы предлагаем.
Полиуретановые обвесы — Полиуретан (также называемый просто «уретан») — это техническое слово, которое в основном означает «резина». Обвесы из уретана дороже, чем из стекловолокна, потому что их изготовление намного дороже.Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз превышает стоимость обвеса из стекловолокна. Обвесы из уретана изготавливаются из высокопрочных пресс-форм и производятся на станках, поэтому точность отделки обычно высока. Кроме того, обвесы из уретана действительно могут выдерживать небольшие аварии и оставаться в рабочем состоянии. Однако у уретановых обвесов есть несколько недостатков: 1) Краска не очень хорошо прилипает к ним, поэтому требуется дополнительная смазка для локтей, чтобы правильно покрасить их, 2) Они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вы Иногда придется подумать о том, чтобы поставить их в гараж, в зависимости от того, где вы живете, и 3) они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.
Обвесы из АБС-пластика — Обвесы из АБС-пластика — это самое близкое к тому, из чего сделан ваш собственный автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления кузовных панелей. Обвесы из АБС-пластика производятся на станках. Их легче красить, чем обвесы из полиуретана, но они не такие гибкие; они больше похожи на ваши заводские кузовные панели. Как и полиуретановые обвесы, обвесы из АБС-пластика существенно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что их проектирование и создание намного более капиталоемкое.
Вопрос: Какие марки обвесов BMW 5 серии самые лучшие?
Ответ: Это зависит от того, из какого материала вы хотите обвес. Ниже представлены наши голоса.
Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select
Полиуретан: обвесы ксенон, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD
Пластик ABS: обвесы Razzi
BMW 5 серии Ground Effects считается одним из наиболее эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля.Некоторые из самых популярных — это эффекты земли Mustang, эффекты земли Camaro и эффекты земли Firebird. Еще нужно знать, что существует множество разных терминов, которые по сути означают одно и то же: эффекты земли, обвесы, комплекты эффектов земли, эффекты земли автомобиля и эффекты земли грузовика. Похоже, что терминология, которую вы используете для набора наземных эффектов BMW 5 серии, может зависеть от того, из какой части страны вы приехали. Если вы видите понравившийся вам пакет грунтовых эффектов BMW 5 серии и у вас есть вопросы по нему, или вы не можете найти комплекты грунтовых эффектов для своего автомобиля или грузовика, свяжитесь с нами в любое время.
Q: В чем разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана?
A: Разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана заключается в том, что они изготовлены из разных композитных материалов. Оба вида материалов обладают положительными качествами. Уретан — это материал типа каучука, который очень эластичен и хорошо выдержит аварию. Поэтому уретан популярен благодаря своей прочности. Обвесы из стекловолокна в целом менее гибкие, чем обвесы из уретана (хотя это определенно зависит от производителя), но более устойчивы к экстремальным погодным условиям.Кроме того, краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, поэтому проблем с покраской, скорее всего, не возникнет. Наконец, комплекты из стекловолокна относительно недороги. Оба композитных материала широко используются во всем мире для изготовления обвесов, а также
2012-2018 BMW 3 Series M Sport 4DR F30 Carbon Creations Eros Version 1 Front Lip Under Air Dam Spoiler 349,00 долларов США 296,00 долларов США | 2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture Urethane M3 Look Задний бампер 439 $.00 $ 379,99 | 2012-2018 BMW 3 Series F30 Duraflex M Performance Look Body Kit — 4 предмета $ 441,35 $ 353,15 | 2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit 12 частей $ 3,864,38 $ 3,091,00 | 2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture M3 Look Body Kit — 5 штук $ 1275,55 $ 1084,99 |
2012-2018 BMW 3 Series F30 Couture Urethane M3 Look Передний бампер 370 $.00 $ 333.00 | 2012-2015 Bmw F30 4Dr M Tech Full Kit $ 1821.00 $ 1547,85 | 2006-2008 BMW 3 Series E90 Duraflex 1M Look Body Kit $ 898.69 $ 718.00 3 | 2007-2010 Series E92 / E93 1M Style 1 Piece Уретановый передний бампер $ 799.00 $ 739.99 | 2006-2008 Bmw E90 4Dr R Tech Full Kit $ 1347.00 $ 1212.00 |
2007-2013 BMW 3-Series Coupe Convertible Widebody Kit M1 5 500 долларов США.00 $ 4999,99 | 2007-2013 BMW 3 Series E92 E93 Duraflex Circuit Wide Body Front Kit $ 774.00 $ 540.00 | 2007-2013 BMW 3-Series Coupe Convertible M Style Body Kit 6000.00 $ 5299.99 | 2007-2013 BMW E92 Hybrid M Карбоновый диффузор заднего бампера. . 2006-2011 BMW 3 серии E90 Обвес 2200,00 долл. 1 999,99 | |
2006-2011 BMW 3 серии Sedan E90 Widebody Conversion Kit 5 500 долл. США.00 $ 4999,99 | 2006-2008 BMW 3 Series E90 4DR Duraflex 1M Look Накладка переднего бампера $ 599.00 $ 499.00 | 2007-2010 BMW 3 Series E92 2dr E93 Convertible Duraflex 1M Style Body Kit .00 $ 720.00 | 2000-2006 BMW 3-Series E46 Coupe Prior Design Aero Kit 2300.00 $ 2099.99 | 1998-2006 BMW 3-Series E46 Sedan Prior Design Aero Kit 2300.00 $ 2099.99 |
2001-2006 BMW M3 E46 Duraflex Circuit Wide Body Kit 1183 долл. США.40 $ 1005.00 | 2000-2006 BMW 3 серии E46 M3 Style Aero Kit 2500.00 $ 2199,99 | BMW E46 3-Series Prior Design M3 Styling Front $ 899.00 $ 799.99 | BMW AP Front E46 M3 Ветровый разделитель $ 396.00 $ 356.99 | 2001-2006 BMW 3 Series E46 M3 Convertible AF-1 Крышка багажника (CFP) $ 787.00 $ 668.00 |
1992-1998 BMW 3 Series E36 RBS Комплект крыльев 113727 289 долларов.06 $ 151,24 | 1992-1998 BMW 3 серии M3 E36 Circuit Wide Body Kit 1370,23 $ 1164,90 | 1998-2001 BMW E46 3-Series 4Dr Door M3 Style Металлические крылья с парой боковых вентиляционных отверстий $ 499,00 $ 399,99 |
Обвесы BMW Спойлеры Аксессуары для колес Фары Задние фонари Магазин запчастей BMW
Запчасти для Обвесов BMW Спойлеры Аксессуары для колес Фары Задние фонари Магазин запчастей BMW
Обвесы BMW
Сохраните свежий вид с бюджетными обвесами от VIS или топовыми обвесами BMW от Reiger.У нас есть отдельные детали, такие как послепродажный передний бампер E36 M3, аксессуары для кузова M3, отличные от OEM, детали для обвесов M3, передние бамперы Bimmer и задние бамперы BMW!
Аксессуары BMW
Украсьте свой Bimmer сегодня новыми аксессуарами BMW для вторичного рынка, запчастями BMW других производителей и другими аксессуарами BMW для вторичного рынка. Выделитесь с помощью аксессуаров не OEM BMW 3 серии, нестандартных аксессуаров M3 или чего-либо из нашей линейки аксессуаров BMW, созданных лучшими именами в отрасли.
BMW Передние фары
Замените эти OEM-фары BMW на комплекты фар BMW, поставляемые с завода. У нас есть вторичные BMW «глаза ангела», не OEM-фары BMW, прозрачные задние фонари и другие варианты фар Bimmer. Все наши послепродажные черные фары BMW одобрены DOT. У нас также есть запасные фары BMW HID!
BMW Противотуманные фары
Теперь у нас есть вторичные противотуманные фары BMW, гало-фары BMW не OEM, линзы противотуманных фар BMW и многое другое.Получите новую замену противотуманной фары BMW здесь! У нас также есть фары BMW, крышка противотуманной фары BMW, HID фары, лампы BMW и крышки линз BMW. Ваше освещение BMW здесь!
Крылья и спойлеры BMW
Custom Aftermarket Крылья и спойлеры BMW улучшают внешний вид вашего BMW. Все наши крылья и спойлеры изготовлены из высококачественного АБС-пластика, 7-слойного стекловолокна или углеродного волокна. Спойлеры BMW сторонних производителей готовы к покраске для облегчения установки.Выберите одно из лучших названий для Bimmer Wings.
Выхлопные системы BMW
Ничто не сравнится с добавлением вторичного выхлопа BMW, выхлопа M3, выхлопа M5 или любого другого Bimmer, который у вас есть. Обновите сегодня выхлопную систему E46 M3 не OEM, выхлопную систему E36 или другие вторичные выхлопные системы BMW. Купите и свой hi-flo глушитель DTM BMW!
Коврики BMW
Держите свой автомобиль в чистоте с помощью неоригинальных ковриков BMW, запасных ковриков BMW сторонних производителей и всепогодных ковриков Bimmer.Также обратите внимание на новые коврики M3 для вторичного рынка Custom, коврики Z3 и X5. У нас есть лучшие на рынке запасных частей коврики BMW.
Детали BMW Performance
Ищете ли вы послепродажные нагнетатели BMW, турбо-комплекты M3 или просто запчасти для BMW в целом, у нас есть все. У нас есть все аксессуары для BMW, которые вы только можете себе представить! Мы являемся лидером в области производства запчастей BMW Turbo, BMW Racing и BMW!
Колеса BMW
Получите свои вторичные колеса BMW здесь! У нас есть диски BMW сторонних производителей, колеса BMW M3 и колеса 3 серии, которые вы можете себе представить.Ознакомьтесь с нашими копиями колес BMW, ободами M3, ободами BMW и другими колесами BMW, которые мы продаем. В нашей секции кастомных колес BMW представлены все известные имена!
Эмблемы BMW
Сделайте его лучше всего с новыми эмблемами BMW не OEM от MyHotBimmer. У нас есть все варианты замены эмблем BMW на вторичном рынке, которые вы можете себе представить. У нас есть эмблемы M3 на вторичном рынке, комплекты эмблем e46, эмблемы колес BMW, эмблемы M5 и многое другое! Получите значки Bimmer сегодня!
Задний фонарь BMW
Послепродажные задние фонари BMW евро и США — отличный способ персонализировать ваш автомобиль.У нас есть задние фонари для каждой модели. Если вы не можете найти нужный вам задний фонарь BMW не OEM, позвоните нам, и мы будем рады помочь. Мы предлагаем несколько стилей, включая дымчатые задние фонари, прозрачные хвосты и европейский стиль. Наши задние фонари BMW одобрены DOT!
Сиденья BMW
Заказные послепродажные сиденья BMW теперь легко найти! Мы предлагаем лучшие варианты послепродажного обслуживания чехлов для сидений BMW, запасных вариантов сидений BMW и автомобильных сидений BMW.У нас есть гоночные сиденья BMW сторонних производителей, а новое спортивное сиденье BMW может привести в ярость ваш автомобиль! Реплика сиденья M3 уже здесь!
Рекомендуемые автомобили:
3 серии
E30
E36
E46
E90
E92
320i 323i 323is 325i 325is 325ci 325ic 325xi 328i 328is 330i 335i M3
84 85 86 87 88 89 90 91 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991
92 93 94 95 96 97 98 99 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
99 00 01 02 03 04 05 06 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
06 07 08 09 2006 2007 2008
07 08 09 2007 2008 2009
5 серии
E34
E39
E60
525i 528i 530i 535i 540i M5
88 89 90 91 92 93 94 95 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995
96 97 98 99 00 01 02 03 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
4 05 06 07 08 2004 2005 2006 2007 2008 2009
6 серии
E24
E63 / E64
630csi 645i 650i M6 M635
84 85 86 87 88 891984 1985 1986 1987 1988 1989
03 04 05 06 07 08 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
7 серии
E32
E38
E65 / E66
740i 740il 745i 745li 750i
87 88 89 90 91 92 93 94 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994
95 96 97 98 99 00 01 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001
02 03 04 05 06 07 08 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
8 серии
E31
840Ci 850CSi 850i
89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
Z серии
Z3
Z4
М купе М родстер 3.0 млн 3,2
96 97 98 99 00 01 02 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002
02 03 04 05 06 07 08 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
X3
E83
2.5i 3.0i 3.0si
04 05 06 07 08 2004 2005 2006 2007 2008 2009
X5
E53
E70
SAV 3.0si 4.4i 4.6i 4.8i
00 01 02 03 04 05 06 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
07 08 09 2007 2008 2009
HARD Motorsport LEICHTBAU E90, Обвес E91
Описание продукта
Комплект HARD Motorsport LEICHTBAU E90 Widebody, вдохновленный BMW Motorsport WTCC E90s, придаст вашему E90 ширину и дополнительное крыло для серьезного сочетания колес и шин.Этот комплект из шести частей изготовлен из термоформованного АБС-пластика для долговечности на трассе и вне ее. Мы также расширили и опустили арки задних колес на 25 мм по сравнению с более высоким расположением на других обвесах WTCC, вернув их в заводское положение.
Мы потратили время на разработку практичного широкофюзеляжного комплекта, в который вошли бы многие стандартные особенности вашего существующего шасси, чтобы исключить необходимость замены панелей полностью или многочасовых кузовных работ. Панели АБС легко модифицируются для установки. В процессе установки, вероятно, потребуется некоторая обрезка или регулировка.
- Для правильной установки этого комплекта требуется доработка и обрезка стандартных крыльев
- Заклепки для установки. В комплект можно установить клей для кузова .
- Ширина раструба будет меняться вдоль колесной арки. Наши тесты и измерения показывают прибавочную ширину примерно 50 мм на каждом колесе в самом широком месте. Например, мы запускаем et0 18×11, и у нас остается немного свободного места. Показанный E90 в настоящее время оснащен этими колесами с 285/30 18 Dunlop Star Spec (согласно правилам класса).У нас есть много места для дополнительных шин.
- Лента тонкая
- Смазочный карандаш для обрезки линий
Варианты исполнения переднего бампера:
- Передние панели носа, предназначенные для установки на вторичном рынке, не M E90 M-TECH, передний бампер pre-LCI (продается отдельно). Этот бампер можно установить на модель LCI E90. Просто установите решетку для почек LCI
- Можно использовать передний бампер в стиле M3, но для этого потребуется дополнительная обрезка передней панели и бампера, но это можно сделать для размещения всего комплекта
Подгонка / обработка: Изготовлены из термоформованного АБС-пластика, поэтому они не так легко сломаются, как версии из стекловолокна.Расширители крыльев HARD Motorsport можно подготовить и покрасить в тон, так что у вас есть варианты.
Некоторые неровности поверхности возникают из-за различного состава сырья. Их можно легко отшлифовать во время подготовки и отделки. Настоятельно рекомендуется отделка для защиты необработанного АБС от воздействия ультрафиолета.
Поставляемые детали НЕЗАВЕРШЕНЫ. Можно ожидать появления царапин или повреждений поверхности, что не является необычным.
Термоформованные детали из АБС легко модифицируются для подгонки и настройки.Хотя они были сделаны специально для этого шасси, для окончательной установки и достижения желаемых результатов требуется некоторая обрезка и регулировка деталей.
Примечание: В настоящее время этот сайт обрабатывает только доставку внутри США. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы являетесь международным клиентом. Сюда входят Виргинские острова США и территории США.
2JZ, Ш * т: карбоновый BMW
с широким кузовом Первые впечатленияЯ хочу, чтобы вы сели и на секунду задумались о чем-нибудь.
Какова ваша первая реакция, когда вы видите новую сборку? Неважно, лично это или прямо здесь, на Speedhunters, я хочу, чтобы вы исследовали свой собственный мыслительный процесс. Что вы замечаете в первую очередь? Вы предпочитаете рассматривать машину в целом или разбивать ее на отдельные детали?
Для меня это обычно поза машины, но не в стиле hellaflush . В моих глазах машина должна агрессивно сидеть, чтобы привлекать и удерживать мое внимание. Конечно, есть несколько способов добиться агрессивной позиции, но в целом я говорю о том взгляде с опущенным носом, который уместен на гоночной трассе.
Затем мне нравится вдаваться в детали и пытаться идентифицировать каждую из них; сверху, снизу, внутри и снаружи.
Всегда есть детали, которые отделяют посредственную сборку от невероятной, о которой стоит рассказать и рассказать.
Но в какой момент вы думаете о мужчинах и женщинах, стоящих за этими автомобилями? Очень часто, когда мы смотрим на автомобили, мы часто опускаем самую важную часть сборки. То есть строитель. Очевидно, что без строителя не было бы машины вообще.Что еще более важно, на мой взгляд, когда вы находите время, чтобы познакомиться с людьми, участвовавшими в создании автомобиля, вы узнаете гораздо больше. Вы узнаете больше об автомобиле, о том, что за ним стоит, и о человеке, который сидит за рулем.
Автомобили — это то, как мы, автолюбители, выражаем себя. Пришло время взглянуть на создателей.
Невоспетые героиЭто Виктор Мартенссон, он из Швеции. Если вы не знаете его лично, вы, вероятно, не узнаете его лица. Однако, если вы регулярно читаете Speedhunters, вы наверняка знаете его предыдущие работы.
Виктор был автором одного из самых читаемых и обсуждаемых автомобилей на Speedhunters, когда-либо . То есть его Volkswagen Caddy с двигателем 1JZ, созданный для дрифта. Вам обязательно стоит прочитать об этой машине, если вы не читали раньше, поскольку это даст вам больше информации о том, кто такой Виктор и что он из себя представляет.
Но Виктор — не единственный, кто стоит за его последним проектом.
Когда в прошлом месяце я встретился с ним в Манторп-парке, друг Виктора и механик Робин Тагессон был занят окончательной доработкой и настройкой машины.Вы знаете, такого рода изменения могут быть сделаны только после того, как вы впервые испытали машину на полном ходу.
Когда мы смотрим на модельные автомобили, вы никогда не увидите подобных моментов за кадром. Но именно эти моменты достигают кульминации в конечном продукте. Результат бесчисленных часов, проведенных взаперти в гаражах — а это в значительной степени домашняя постройка — размышлений, фабрикаций, смеха, споров, снятия шкур с суставов пальцев и рисования крови перед нанесением этих деликатных последних штрихов.
Я думаю, что это то, что мы должны принять во внимание, прежде чем делать метафорическую свалку гордости и радости другого человека за удобством и удобными пределами клавиатуры. Я не могу себе представить, чтобы большинство из тех, кто высказывает только негативную критику в Интернете, поступили бы так же с лицом строителя или владельца. Я также не думаю, что это вопрос смелости или фальшивой бравады, скорее, когда вы встречаете кого-то лицом к лицу, вы узнаете этого человека, и вы действительно можете вступить с ним в разговор и обсудить его raison d’être .
Между машинами и людьми, которые их строят, такая большая пропасть, что это просто шокирует. В конце концов, именно эта внутренняя связь делает нас такими, какие мы есть.
Мы то, что строим.
СвязьИтак, , на кого мы смотрим?
Похоже, что в конструкциях Виктора есть повторяющаяся тема: немецкие шасси с японскими сердцами. Это формула, в которой вишня выбирает лучшее из обоих миров — вариант, доступный только тем, кто способен отбросить любую глупую предвзятость, которая гласит, что у вас может быть только один или другой, но не оба сразу.
Если раньше это был гибрид Volkswagen и Toyota 1JZ, то на этот раз это соединение BMW и 2JZ. Я не думаю, что кто-то в Вольфсбурге будет слишком обижен, если я скажу, что шасси E30, вероятно, имеет немного больше автоспортивной родословной, чем скромный MkI Caddy, так что это уже эволюция предыдущей машины Виктора.
Toyota 2JZ большей мощности обеспечивает более естественный крутящий момент, чем его предшественник, но его возможности были дополнительно расширены за счет большого турбокомпрессора BorgWarner с одним EFR, просто красивого кастомного выпускного коллектора и двух вентилей TiAL 38 мм, которые выходят прямо в атмосферу через пару трубы крикунов, направленные вверх.
Чтобы разместить турбонагнетатель в плотно упакованном моторном отсеке, на опоре шасси со стороны переднего пассажира нужно было сделать выемку. Деталь, которая мне очень нравится.
Как и принято в Скандинавии, охлаждение осуществляется в задней части автомобиля. Первичный совок выступает через крышку багажника M3 и собирает воздух, который обрушивается на тело…
С парой воздухозаборников с низким лобовым сопротивлением на каждой четверти панели, втягивающей воздух в горизонтально установленный радиатор.
Это элегантное решение, которое довольно хорошо интегрировано.Как упоминалось выше, это тоже правильная домашняя сборка, которая делает каждый аспект автомобиля еще более впечатляющим.
Это включает все кузова из углеродного волокна, который простирается от передних крыльев до задней части и даже крыши.
Еще одна торговая марка Виктора — автомобиль с агрессивной отделкой.
А я имею ввиду агрессивный . Тем не менее, как бы он ни был агрессивен, у него, похоже, нет проблем с машиной на трассе.После согласования Виктору не потребовалось много времени, чтобы разобраться с этой новаторской сборкой. Этот передний сплиттер даже пережил опыт Gatebil (или, по крайней мере, до того момента, когда я уехал в аэропорт в воскресенье днем).
Теперь, когда я напомнил, одна из моих любимых деталей экстерьера — это передний сплиттер. Это может быть неочевидно, но ниже исходной линии бампера ничего не осталось, а нижняя передняя панель была заменена полностью нестандартной деталью.
Говорят, выбор колеса — самый важный визуальный выбор для любой сборки. Хотя я не уверен, что неправильные колеса что-то отнимут у этой сборки, я знаю, что правильный выбор, безусловно, добавляет это маленькое нечто особенное.
Продолжая объединение Германии и Японии, был развернут полный набор Work Meister для заполнения арок из углеродного волокна: 18 × 9 дюймов спереди и 18 × 12 дюймов сзади.
Мне всегда казалось, что Meisters лучше всего подходят для автомобилей 80-х, и я думаю, что это только укрепляет мою веру.Не то чтобы они выглядели плохо из-за чего-либо, заметьте.
Все бесплатноЯ чувствую, что нахожусь на грани того, чтобы просто перечислить список спецификаций на данном этапе, и я думаю, что этот автомобиль заслуживает гораздо большего. Как и его Caddy, E30 — это больше, чем просто сумма частей.
Маленькие кусочки Виктора и его друзей укоренились в самой ДНК этой машины.
С этим, я думаю, мы все должны заключить договор.
В следующий раз, осмотрев машину, не торопитесь с выводами.Вместо этого сделайте вдох и найдите время, чтобы изучить каждую деталь и аспект. Подумайте «почему». Найдите хозяина, поговорите с ним. Откройте свой разум и будьте готовы признать, что ваш путь именно такой — ваш. Кто-то другой всегда будет волен выбрать свое. Не тратьте время на горечь и ревность, вы только мешаете собственному опыту. Используйте свою энергию для собственного блага или для блага других. Оставьте ерунду позади, выключите компьютер, выйдите и поезжайте.
Paddy McGrath
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
paddy @ speedhunters.com
2JZ BMW E30 Виктора Мортенсона
Номера
Максимальная мощность: 674 л.с., максимальный крутящий момент: 619 футов / фунт (840 Нм), вес: 2425 фунтов (1100 кг)
Двигатель
Toyota 2JZ-GTE, кованые поршни 9,5: 1, штоки Eagle, подшипники качения ACL, болты ARP, кулачки Power Division 269, выпускной коллектор с разделенным импульсом, изготовленный на заказ, турбокомпрессор BorgWarner EFR8374, 2 вестгейта TiAL 38 мм, индивидуальный впуск, 1300 куб.см. форсунки Bosch
Трансмиссия
МКПП BMW E39 530D, двухдисковое сцепление Tilton, модифицированный задний мост BMW E34 540i
Подвеска / тормоза
Койловеры Yellowspeed, роторы Yellowspeed 356 мм с 8-поршневыми суппортами (передние), 6-поршневые суппорты с 4-поршневыми суппортами для электронного тормоза
Колеса / шины
Колеса Work Meister 18 × 9 дюймов +18, шины 215 / 35R18 (перед), колеса Work Meister 18 × 12 дюймов -7, шины 265 / 35R18 (сзади)
Экстерьер
Изготовленный на заказ широкий кузов из углеродного волокна, задняя стойка и багажник BMW E30 M3
Интерьер
Пользовательский каркас безопасности, сиденья Sparco, 6-точечные ремни безопасности Takata, педальный блок Suvi Performance, короткое переключение и электронный тормоз
Больше историй о Gatebil 2015 на Speedhunters
Пол в монтажнойGTA San Andreas BMW 750il (e38) Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (288)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5541)
- Хелис (67)
- Карты (447)
- Моды (1281)
- Другое (81)
- Сохранения (45)
- Скины (951)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (156)
Рекомендуемые Еще
- AMG GT BlackSeries ’20 [Дополнение | Шаблон]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Читы
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Читы Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1900)
- Велосипеды (1738)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25079)
- Вертолет (394)
- Карты (1260)
- Моды (18846)
- Другое (510)
- Сохранения (252)
- Скины (17039)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (396)
- Оружие (3500)
Рекомендуемые Еще
- GTA V BR8 DR1 PR4 R88
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2548)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1228)
- Другое (62)
- Сохранения (50)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2548)
- Карты (19)
- Моды (1134)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.
- Уведомления:
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .