Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем
Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.
Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.
Материалы по теме
«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.
Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным смазкой.
Тент — не простой брезент, а плотный, утепляющий материал.
В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.![]() В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида. | Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии. Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии. |

СРЕДНИЙ ВЫСШИЙСемейство Mercedes-Benz 320 (W 142) выпускали с 1937 года на шасси с колесной базой 2880 или 3300 мм, с 78‑сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра (позднее — 3,4 литра). Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими автомобилями серий 170 и 230 и престижными, баснословно дорогими Мерседесами 540 и 770. В семейство W 142 входили закрытые и открытые машины нескольких версий, в 1938–1940 годах собирали также армейские модификации с упрощенным кузовом. Всего изготовили 5097 гражданских Мерседесов 320 и 1764 армейских. В 1942‑м, в последний год выпуска, сделали 151 машину. | ||
Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтекаемым кузовом. Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтекаемым кузовом. | Санитарный автомобиль на шасси модели 320. Санитарный автомобиль на шасси модели 320. | Mercedes-Benz 320 Cabriolet D. Mercedes-Benz 320 Cabriolet D. |
Наследие мрачных времен
В 1940 году, когда собрали именно этот кабриолет, такой яркий, такой мирный и солнечный, тучи над миром становились всё гуще и темнее. Мировая война уже шла, перестали существовать Чехословакия и Польша, немецкие войска вошли в Париж, началась битва за Британию.
В тот год вышел на экраны чаплиновский «Великий диктатор», вызвавший патологическую ненависть вождей «тысячелетнего рейха». Советский Союз ценой больших потерь отвоевал-таки у Финляндии огромные территории. Но выглядела эта победа не очень убедительно. Многие и в Союзе понимали: большая война неизбежна.
Автомобили вроде бы не отвечают за времена и страны, в которых родились, но всё же…
Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана! Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана! | |
Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы.![]() Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы. Большие, в мерседесовском стиле. | Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант. Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант. |
Материалы по теме
Во второй половине 1930‑х красивые, технически совершенные Мерседесы для многих стали ассоциироваться именно с рейхом. Скажем, для Эриха Марии Ремарка — писателя, чьи книги фашисты жгли. Заядлый автомобилист, автор несколько романов, в которых автомобилям отведена далеко не последняя роль, Ремарк дружил со знаменитыми немецкими автогонщиками. Водить автомобиль его учил не кто-нибудь, а сам Рудольф Караччиола — звезда заводской команды Mercedes-Benz.
В это время Ремарк жил уже в Швейцарии и ездил на итальянском кабриолете Lancia Dilambda с восьмицилиндровым мотором.
На стоянке рулевой вал блокируется ключом. На стоянке рулевой вал блокируется ключом. | От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга. От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга. | Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким рычагом. Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким рычагом. |
Материалы по теме
Но в 1940 году, когда на заводе в Мангейме собрали этот знакомый нам кабриолет, Ремарк уже год, как переехал в США. Рейх еще казался всемогущим. А Mercedes-Benz 320, к слову, собирали аж до 1942 года. Причем именно в гражданском исполнении.
Армейские машины с упрощенным кузовом (так называемые Kübelwagen, или просто Kübel — «лоханка») на шасси модели 320 тоже делали, но в 1938–1940 годах.
Mercedes-Benz 320 оказался вовлечен в известный эпизод Второй мировой. В 1942‑м, когда в Германии как раз собирали последние машины этой модели, в Праге в почти таком же Мерседесе, но c кузовом Cabriolet B, был смертельно ранен Рейнхард Гейдрих — начальник управления имперской безопасности и фактический властитель протектората Богемия и Моравия, в который оккупанты превратили Чехию. Покушение на него совершили Йозеф Габчик и Ян Кубиш, участники подготовленной в Британии операции «Антропоид». Именно после этого события для нацистских вождей разработали бронированные версии самых старших Мерседесов — моделей 540 и 770.
«Мерседес Гейдриха» «Мерседес Гейдриха» СЛЕДЫ И ОТМЕТИНЫО Мерседесе, в котором смертельно ранили в 1942 году группенфюрера СС Гейдриха, десятилетиями никто не вспоминал. Но в эпоху «сенсационных открытий», «секретных папок» и прочей занимательной мифологии отыскалось уже как минимум два (если не три) «тех самых» Мерседеса, у которых даже вроде бы есть следы от осколков гранаты, брошенной в автомобиль чехами. Вероятно, число «Мерседесов Гейдриха» и впредь будет расти. |
Новый мир
Иногда задумываюсь: а сколько подобных Мерседесов осталось в послевоенной Германии? Ведь их активно вывозили победители — и в США, и в СССР. Даже американцы, избалованные собственными классными автомобилями, восхищались лучшими немецкими машинами. Кстати, этот кабриолет после войны попал именно в Штаты и лишь много лет спустя вернулся в Европу.
Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.
Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.
А уж какими глазами смотрели на них наши граждане! Пытаюсь сейчас, сидя в Мерседесе, представить себя на их месте. Машина, конечно, удивляла разгонной динамикой и отменными тормозами. Рулевое управление, благодаря винту с переменным шагом, по меркам тех лет не слишком тяжелое даже на малых скоростях. Ко всему этому — роскошный салон с мягкими «диванами» и богатой отделкой.
В первые послевоенные годы на дорогих Мерседесах в Союзе ездили, в основном, старшие офицеры. Как, например, генерал МГБ в романе братьев Вайнеров «Петля и камень в зеленой траве»: главный герой вспоминает огромный черный лимузин отца с теплым даже в лютые морозы салоном.
Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.
Материалы по теме
Но довольно скоро партийное и советское начальство стало расставаться с трофейными машинами (в том числе с Мерседесами), пересаживаясь на отечественные Победы, ЗИСы, а потом и ЗИМы.
ТРОФЕИАвтомобилей Mercedes-Benz 320 (W 142), как, впрочем, и других машин этой марки, после Великой Отечественной завезли в СССР довольно много. «Триста двадцатые» встречались на дорогах еще в 1970‑е годы, а некоторые и позже. | ||
Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса. Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса. | Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы. Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы. | Mercedes-Benz 320 Cabriolet F Mercedes-Benz 320 Cabriolet F |
Редакция благодарит Андреаса Роде за предоставленный автомобиль.
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz M (Мерседес-Бенц М) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
Коробка передач
Объем двигателя, л
—ML огромная трагедия (именно) всей моей жизни! Машину купил с пробегом 185 тыс. в ТЦ Москва у подонков Авто Лэнд, спидометр скрутили до 80. Конечно я лоханулся, причин было много и все слились в один…1210 коментариев
69 коментариев
Купил 9 летний автомобиль,немного вложился в ремонт и вот уже 4 года катаюсь без проблем.
2
Неплохой кроссовер.2
Машина супер, но дороговато все!22 комментария
МL230 с механикой, австрийской сборки предназначен для русских дорог. Жаль, что перестали такие выпускать. Запчастей б/у полно для 230 мерседесов. В эксплуатации дешев. Надежен в основных узлах. Хотя…отличная машинка для семьи и работыНедавно купил , один раз по Владивостоку проехал ……от него послевкусие остаётся , как от хорошего виски , до езды и после .. Это мой первый автомобиль . ездить не умею .1
Отличная машина для российских условий ( плохие дороги, снег, сугробы, бордюры и проч.) . Именно спасает механика. Последние 5 лет в ремонт вообще не вкладываюсь. Конечно, от времени, шины потерлись…1
1. Динамика разгона черезчур задемпфирована коробкой передач и педалью газа. 2. Торможение уверенное, но для такого веса можно было сделать и получше. 3. Подвеска комфортная, энергоемкая, но все…6
Я владел и катался на многих марках автомобилей, от 401 Москвича и горбатого Заз 965, до Роллс-Ройс.
4
Купил этот автомобиль в шестилетнем возрасте, с пробегом 100 000. В течении первого года поменял одну шаровую, и все 4 воздушные подушки ( одна просела, поменял все до кучи ) поменял все тормозные…5
Второй такой автомобиль эксплуатирую. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных. Потому и второй.Почитал отзывы и решил написать тоже. Езжу на ML350 W166 уже 4 года. Написал 2013 года, поскольку мейл по ходу не в курсе, что в 2012 году 166 кузов подрузамевал в числе прочих модель ML350 с…81 комментарий
Покупал его четырехгодовалым. за 1,5 млн. Эксплуатировал 3 года. За весь период эксплуатации потратил на ремонты более 800 тыс. Продал за 750 тыс. До этого ездил на Е-классе на 3-х машинах. Все…357 коментариев
Постараюсь "кратко" предисторию! 😉 В февраля 14 так же случайно купил тест-драйвовский Санта Фе в новом кузове за интересную цену.
213 комментария
В принципе автомобиль неплохой, если бы не проблемы с электрикой… Американец, приобретен для жены, полтора года назад, пробег на момент покупки 73 тыс. За эти полтора года, по электрической…61 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
Love комедия, мелодрама<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mercedes-Benz G 320 vs Mercedes-Benz ML 320. Лучше быть, чем казаться
Сравнительный тест автомобилей — это всегда интересно. Особенно если на испытания «приглашаются» внедорожники. Так что когда появилась возможность провести тест Mercedes-Benz G- и M-серий с одинаковыми двигателями, мы воспользовались ею немедля
Редакция
Сравнительный тест автомобилей — это всегда интересно. Особенно если на испытания «приглашаются» внедорожники. Так что когда появилась возможность провести тест Mercedes-Benz G- и M-серий с одинаковыми двигателями, мы воспользовались ею немедля.
Пожалуй, единственное, что роднит обе машины, — огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора. Она, словно сургучная печать на коробке дорогих сигар, говорит не только о качестве внедорожников, но и об их заоблачной цене. В остальном это два совершенно непохожих друг на друга автомобиля.
То, что Gelandewagen — бывший вояка, заметно сразу. Угловатый, словно БТР, он одним своим видом внушает уважение. Его армейскую выправку не скрыли ни хромированный кенгурятник, ни тонированные стекла, ни темно-синий металлик. Возможно, кому-то не по нраву такие формы, однако бьемся об заклад: если вы заметите этот автомобиль в зеркале заднего вида своей машины, обязательно прижметесь поближе к обочине.
Не расходится с внешностью интерьер G-класса. Все здесь усиливает ощущение того, что для такого автомобиля преград не существует. И пусть вас не смущают кожаный салон и обилие вставок под дерево. Вы в настоящем внедорожнике: высокая, почти автобусная посадка водителя и пассажиров; исключительное, за счет видимого капота, чувство габаритов; мощные наружные зеркала; большие клавиши управления стеклоподъемниками, подогревом сидений и прочими электрифицированными элементами комфорта.
Настраивает на серьезный лад и переключатель режимов раздаточной коробки, расположенный недалеко от селектора «автомата». Плюс ко всему на центральную консоль выведены клавиши управления блокировками дифференциалов, пронумерованные римскими цифрами: первым блокируется межосевой, вторым — заднего моста, третьим — переднего.
Единственное, что вызывает некоторое недоумение в Gelandewagen, — всего один левый подрулевой переключатель, отвечающий практически за все, начиная от поворотников и заканчивая «дворниками». Что ж, в этом, пожалуй, есть рациональное зерно, как и в очень тугой педали газа, поначалу раздражавшей любого, кто садился за руль. Уже впоследствии мы сошлись во мнении, что у такой машины акселератор и должен быть «упрямым». Ведь на хорошем бездорожье главное — постоянно поддерживать определенный крутящий момент двигателя.
Достигается это, как вы понимаете, не только выбором режимов трансмиссии, но и плавностью обращения с педалью газа. Представьте, что под колесами автомобиля россыпь камней и его трясет, словно при 12-балльном землетрясении. Сумеете вы поддержать определенную частоту вращения коленчатого вала с легкой педалью газа? Думаем, нет. А на Gelandewagen это удается без труда.
А что же МL? Дебютировавший как концепт-кар в фильме «Парк Юрского периода», он дошел до потребителя практически с тем же кузовом, правда, подрастеряв в пути боевой пыл. «Млечный путь» из трехлучевых звезд, оставляемых покрышками концепта на пути следования, и тот поменялся на всесезонную «елочку». В общем, «Эмка» стала выглядеть куда скромнее своего прародителя. Тем не менее имидж внедорожника автомобилю был создан, что обеспечило его хорошие продажи не только в Америке, для которой он в первую очередь делался, но и в Европе.
На самом же деле внешне ML больше смахивает на увеличенный в размерах А-класс, нежели на внедорожник. Нет в нем агрессивности и безграничной самоуверенности, присущих Gelandewagen. Дутые бока, огромная оптика, крашеные пластиковые бамперы. Даже как-то совестно пускаться на таком красавце во все тяжкие. А ну как веточка бочок поцарапает или камушек по фаре щелкнет! А салон? Простите, где здесь выдают тапочки? Радует только, что он выполнен в темных тонах.
Устроившись за рулем ML, обнаруживаешь вокруг те же роскошь, благородство и разумный консерватизм, что и в любом легковом Mercedes-Benz. Все привычно, все на своем месте. Только обилие подстаканников по салону, да ножной стояночный тормоз сразу выдают, что делался этот автомобиль для американского рынка.
Независимая подвеска «Эмки» (передняя и задняя), призванная обеспечивать максимальный комфорт, оказалась слишком мягкой. Автомобиль совершенно не приспособлен для прямолинейного движения по нашим неровным дорогам. Он требует постоянного подруливания, и порой создается впечатление, что едешь не по асфальтированной поверхности, а по желе, по которому щелкнули пальцем.
Подвеска Gelandewagen (зависимая передняя и задняя) предпочтительнее для наших условий эксплуатации. Такой «остойчивости» от внедорожника с 20-летним стажем мы не ожидали. Словно легкий танк, он несся по дороге, покачиваясь лишь при преодолении трамвайных путей. Разнокалиберные колдобины им в расчет не брались и воспринимались как нормальное дорожное покрытие.
Нам, как мы ни старались, не удалось закрутить Gelandewagen даже на голом льду. Сказывалось влияние постоянного полного привода с равномерным распределением крутящего момента.
Чего не скажешь об ML: при том же постоянном полном приводе он так и норовил скинуть заднюю ось в занос. Отчего это происходит, мы не смогли понять. Ведь разница в распределении крутящего момента по осям у ML незначительна, всего 4%. К тому же здесь имеются система управления тяговым усилием, перераспределяющая момент между колесами, и система стабилизации курсовой устойчивости, которая не должна допускать занос автомобиля. Однако стоило накинуть газку, корма тут же начинала забегать вперед, оставляя на льду парящий след.
Скорее всего, это происходило по причине запаздывания в работе системы стабилизации. Она все-таки ограничивала пыл 218 «лошадей», и бешено вращающиеся колеса притормаживали, но было поздно — автомобиль заныривал в поворот со сносом задней оси (справедливости ради заметим: с некритическим).
Автомобили оснащены двигателем объемом в 3199 см3. Его мощности хватает обоим «Мерседесам». Во всяком случае, прибегать к пониженному ряду передач нам пришлось единственный раз, когда мы принялись штурмовать достаточно крутой склон. На ML, кстати, «понижайка» включается клавишей на центральной консоли. «Эмка» до вершины не дошла — помешал слишком низкий передний бампер. Оставлять его в снегу в наши планы не входило, поэтому от восхождения отказались. Gelandewagen же уверенно дополз до самого верха.
Тяги хватает машинам и на трассе. 9,5 секунды до 100 км/ч у ML и 11,3 у Gelandewagen — вполне приличные результаты для внедорожников. Да и разгон с автоматическими коробками проходит на редкость плавно. Нет ни характерных завываний двигателя, ни толчков при переключении. Вот только кикдаун на «Эмке» срабатывает чуть раньше, чем на G 320. Хотя, скорее всего, это субъективное впечатление, обусловленное тем, что педаль газа на ML значительно легче, нежели на Gelandewagen.
Так кто же выиграл в поединке? Нетрудно догадаться, что мы отдали пальму первенства Mercedes-Benz серии G. На наш взгляд, он более универсален, чем ML. Да и разрабатывался Gelandewagen изначально как армейский автомобиль, это уж потом он приобрел несколько гражданских «костюмов». Как известно, все, что делается для армии, обладает достаточно высоким запасом прочности и надежности, а значит, позволяет рассчитывать на долгую, безотказную эксплуатацию. Может ли похвастать этим ML? Видимо, нет. Он рассчитан преимущественно на езду по американским хайвэям и лишь в последнюю очередь — по российским «направлениям». Что, собственно, подтверждает практика: новых Gelandewagen на наших дорогах куда больше, чем ML.
Mercedes-Benz ML 320
+ Высокий уровень комфорта, современный внешний вид, хорошая шумоизоляция салона, объемный багажник, острое рулевое управление.
– Запаздывания в работе системы курсовой устойчивости, плохое чувство габаритов автомобиля, высокий расход топлива, слишком легкий руль, низкие передний и задний бамперы.
Mercedes-Benz G 320
+ Превосходная курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, отличное чувство габаритов автомобиля, хороший запас прочности, короткие передний и задний свесы.
– Люфт рулевого управления, тяжелые двери, один подрулевой переключатель, высокий расход топлива.
Технические характеристики MB G 320 / MB ML 320
Кузов — 5-дверный, цельнометаллический, на раме
Снаряженная масса, кг — 2275 / 2120
Полная масса, кг — 3100 / 2750
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4470/1760/1936 / 4587/1833/1820
База, мм — 2850 / 2820
Максимальная скорость, км/ч — 173 / 195
Время разгона до 100 км/ч, с — 10,1 / 9,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 19,1 / 18,2
— загородный — 13,1 / 11,2
— смешанный — 15,3 / 13,8
Двигатель:
— тип — V-образный, 6-цилиндровый
— рабочий объем, см3 — 3199
— мощность, л. с. при мин-1 — 215/5600 / 218/5600
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 300/4800 / 310/3000
Трансмиссия — автомат., с блокировкой / автомат., с пониж. перед.
Размер шин — 225/65R16 / 225/75R16
Подвеска колес (передних/задних) — завис./завис. / независ./независ.
Тормоза (передние/задние) — дисковые/барабанные
Цена, $ — 74000 / 58000
Хочу получать самые интересные статьи
M112 E32 | Характеристики, проблемы, тюнинг, масло
Характеристики двигателя М112
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M112 |
Годы выпуска | 1997-н.![]() |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан. | 14.4 7.5 9.9 |
Расход масла, гр.![]() | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 320 W203 Mercedes-Benz CLK 320 C208 Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210 Mercedes-Benz E 320 W211 Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129 Mercedes-Benz SLK 320 R170 Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639 Mercedes-Benz Viano 3. ![]() Chrysler Crossfire |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.
Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112. 940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через ~80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через ~70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.
Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Мерседес МЛ 320 расход топлива: бензин
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник премиум-класса, известный на рынке с 1997 года. Считается прямым конкурентом моделям Audi Q7 и BMW X5, а также доступным вариантом более флагманской модели GL-class. Автомобиль оснащен передовыми электронными системами, которые улучшаются с каждым поколением. В последний раз ML-класс обновляли в 2015 году. Тогда модель получила кардинальный рестайлинг, и с тех пор стала обозначаться как GLE-Class. Автомобиль считается одним из лучших среди конкурентов в плане геометрической проходимости. В этом немалая заслуга опциональной пневмоподвески, которая позволяет увеличить клиренс до 300 мм.
Содержание страницы
Mercedes-Benz M-Class двигатели и комплектации
Модель 1997-2005
- бензин, 150 сил, 2,3 литра, механика, 12,3 сек до 100 км/час, 17,8/9,8 литра на 100 км
- дизель, 2,7, 163 силы, 11,4 сек до 100 к м/час, автомат, 12,4/8 литра на 100 км
- бензин, 3,2, 218 сил, 9,5 сек до 100 км/час, 18,2/11,2 литра на 100 км, автомат
- бензин, 4,3, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 16,1/9,4 литра на 100 км, автомат
Модель 2005-2011
- ML300 CDI 4 Matic BlueEFFECIENCY, дизель, 3,0, 190 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/7,6 литра на 100 км
- ML320 CDI, дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, дизель, 3,0, 224 силы, 8,6 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
- ML350 4Matic, бензин, 3,5, 272 силы, 8,4 сек до 100 км/час, 14,9/9 литра на 100 км
- ML500 4Matic, бензин, 5,5, 388 сил, 5,8 сек до 100 км/час, 17,6/10 литра на 100 км
Модель 2011-2015
- ML250 BlueTEC 4Matic, дизель, 2,1, 204 силы, 9 сек до 100 км/час, 7,1/5,7 литра на 100 км
- ML350 BlueTEC 4Matic, дизель, 3,0, 250 сил, 7,4 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 литра на 100 км
- ML400 4Matic, бензин, 3,0, 333 силы, 6,1 сек до 100 км/час, 11,9/7,8 литра на 100 км
- ML300 4Matic, бензин, 3,5, 250 сил, 8,5 сек до 100 км/час, 13,5/8,3 литра на 100 км
- ML500 4Matic, бензин, 4,7 литра, 408 сил, 5,3 сек до 100 км/час, 15,6/11,7 литра на сотню
Mercedes-Benz ML320 отзывы
- Анатолий, Минск.
Mercedes-Benz ML320 2012 года, пробег 150 тысяч к м. Похвалю машину за моментный дизель и высокую экономичность. Не смотря на трехлитровый объем, кушает всего 12 литров в городском цикле. Также отмечу солидный дизайн, но из-за модного кузова стараюсь редко выезжать в слякоть, а тем более – на бездорожье. Хотя это внедорожник, и его надо бы использовать по полной программе. Ничего, скоро наберусь смелости, и поеду с ребятами на офф-роуд.
- Александр, Донецк. Mercedes МЛ 320-ый – сбалансированный автомобиль, подходящий для бездорожья, загородных приключений и перевозки ВИП-пассажиров. Это многоцелевой внедорожник. Я в этом убедился на своем опыте, и знаю что говорю. Машина поражает комфортом, хотя пробег уже 150 тысяч км. Расход топлива 12 литров в городе. Считаю, что это отличный показатель для авто такого уровня. Премиальным машинам даже как-то неприлично иметь низкий расход. Хотя против эпохи даунсайзинга уже не попрешь – люксовые модели становятся все более экономичными, и это правильно.
По этому показателю мой МЛ-класс 2012 года можно считать устаревшим.
- Оксана, Казань. Мне машина нравится, в ней чувствуешь себя защищенной и с чувством собственного достоинства. На расходомер почти не смотрю, машина очень экономичная – в городе получается в среднем 10-12 литров на сотню. Мерс отлично себя зарекомендовал как автомобиль для семьи и легкого бездорожья.
- Олег, Нижегородская область. Бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни. Мне Мерс неоднократно выручал в раскисшей грязи и в глубокой колее, которую оставил брутальный УАЗ Патриот. Мы с друзьями регулярно выезжаем на природу, в горы и занимаемся оффроудом. Это проверенный способ снять стресс после напряженной рабочей пятидневки. Особенно, когда сидишь за рулем Мерседеса. Расход топлива у ГЛ320 в таких условиях 15 литров в среднем. Машина радует просторным салоном, багажник очень большой.
- Ольга, Подмосковье. Mercedes ГЛЕ 320 использую для перевозки важных клиентов, забираю их с аэропорта и развожу по бизнес-центрам.
С такой задачей машина справляется на ура. Тем более, что это премиум-класс. Покупала поддержанный ГЛЕ, с пробегом 90 тысяч км. Пока что ничего не беспокоит, обслуживаю регулярно. С запчастями проблем не возникает. Расход 13-14 литров.
- Дмитрий, Липецк. Машину покупал в 2016 году, версия ML320 с дизельным мотором 3,0 мощностью 220 сил. По сегодняшним меркам движок не самый продвинутый, но все еще способен дать фору современным агрегатам с турбонаддувом. Проверял в сравнении турбированным Volkswagen Golf GTI с 220-сильным движком. Чисто ради интереса. Гольф оказался быстрее в разгоне до сотни, но Мерс от него отстал самую малость. К тому же, это совершенно другой класс, другие материалы и совсем иные ощущения. Внедорожник потребляет в среднем 13-14 литров/100 км.
- Василий, Питер. Надежный внедорожник, эксплуатирую его на бездорожье. Он как будто создан для этого. Для меня это уже не премиум-класс, а потертый и грязный вездеход. Задолбался его в мойку возить. Со шланга полил и норм – вот и вся мойка.
Расход топлива до 20 литров на сотню. Дизель работает то что надо. Мне Мерседес нравится, и менять пока его не собираюсь, не смотря на 150 кусков на одометре.
- Алексей, Воркута. Кроссовер 2011 года, за шесть лет накатал 100 тысяч км. Такие машины обычно принято менять через три года и с таким пробегом, но я уже все равно просрочил. Менять не собираюсь. Машина дарит удовольствие каждый день, поездка на ML320 – загляденье. Внутри сидишь, как будто в другом мире. Это так работает многослойная шумоизоляция салона. Это типичный паркетник, для бездорожья этот мерс не пригоден. В его способностях я не сомневаюсь, но очень жалко красивые бампера. Расход 11-14 литров по городу.
Двигатель MERCEDES-BENZ М104 E32: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес М104 E32 является середнячком в серии моторов М104. Выпускалась модель достаточно не долго, всего 8 лет, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель Мерседес М104 3.2 появилась в 1991 году, как и большинство движков серии 104. Последний самый крупный гражданский рядный шестицилиндровый двигатель Мерседес М104 Е32 (не считая спортивных M104 E34 AMG и M104 E36 AMG) появился в 1991 году и был разработан на базе трёхлитрового М104 Е30.
Mercedes-Benz S 320 W140.
Главным отличием М104 Е30 от М104 Е32, является блок цилиндров, в который поместили коленвал с увеличенным до 84 мм ходом поршня, а диаметр цилиндров увеличен с 88.5 мм до 89.9 мм. ГБЦ от М104 Е30, с 4 клапанами на цилиндр.
Система впрыска топлива — распределённый впрыск. Начиная с 1992 года на М104 Е32 начали устанавливать впускной коллектор с переменной геометрией.
Вместо однорядной ненадёжной цепи ГРМ на 103-ем движке, в новом М104 используется двухрядная, со значительно большим сроком службы.
Мотор М104 Е32.
М104 Е32
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора | М104 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 3.2 литра (3199 см куб) |
Мощность | 220 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89.9 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия | 9.2-10 |
Расход топлива | 11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 400+ тыс. |
Применяемость | Mercedes-Benz 320 E / E 320 W124 |
Модификации мотора
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М104 Е32:
Двигатель М104 Е32.
- M104.990 (1991 — 1993 г.в.) — первая версия мощностью 231 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4100 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался движок на Mercedes-Benz 300 SE/SEL W140.
- M104.991 (1993 — 1998 г.в.) — аналог рестайлингового М 104.990 для Mercedes-Benz SL320 R129.
- M104.992 (1992 — 1997 г.в.) — аналог М 104.991, степень сжатия снижена до 9.2, мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3750 об/мин.
Устанавливался на Mercedes-Benz 320 E W124, E320 W124.
- M104.994 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 104.990 с другим впускным коллектором, мощность 231 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 320 W140.
- M104.995 (1995 — 1997 г.в.) — мощность 220 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3850 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 320 W210.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М104 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М104 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Процесс обслуживания мотора М104 Е32.
- Перегрев двигателя. Стоит провести диагностику состояния радиатора и вискомуфты. При необходимости сменить элементы.
- Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
- Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М104 Е32 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz M-klasse I (W163) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (11)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD, 510 Н*м /2800 об. (2000 — 2005) | 232 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD, 440 Н*м /2700 об. (2001 — 2005) | 222 км/ч | 7.7 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 400 4.![]() (2002 — 2005) | 213 км/ч | 8.1 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD, 390 Н*м /3000 об. (1997 — 2001) | 210 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD, 345 Н*м /3000 об. (2002 — 2005) | 205 км/ч | 9.1 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD, 310 Н*м /3000 об. (1997 — 2003) | 195 км/ч | 9.5 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 270 2.7d AT (163 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1800 об. (1999 — 2001) | 183 км/ч | 11.4 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 270 2.7d AT (163 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1800 об. (2001 — 2005) | 183 км/ч | 11.![]() |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 270 2.7d MT (163 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1800 об. (1999 — 2001) | 185 км/ч | 11.9 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 270 2.7d MT (163 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1800 об. (2001 — 2005) | 185 км/ч | 11.9 сек. |
Mercedes-Benz M-klasse I (W163) | 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD, 220 Н*м /3800 об. (1997 — 2000) | 177 км/ч | 12.3 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (14722) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)Продажа подержанных Mercedes-Benz M-Class ML 320 4MATIC
M-Class стал первым автомобилем Mercedes-Benz. Это был первый внедорожник Mercedes, разработанный и построенный в конце 1990-х годов в ответ на растущую популярность внедорожников в целом. Это был первый Mercedes, построенный на американском заводе (в округе Таскалуса, штат Алабама). И это был первый автомобиль такого типа с четырехколесной системой подвески на двойных поперечных рычагах, а также системой контроля устойчивости, что помогло предотвратить потерю управления автомобилем водителем.
M-класса также были оснащены рядом инновационных функций безопасности, включая подушки безопасности для защиты от передних и боковых ударов, усиленный стальной корпус, передние и задние зоны деформации, а также защитные решетки на всех дверях. По этим и другим причинам в 1998 году M-Class получил награду Motor Trend «Грузовик года».
Как видно из этой награды, M-Class был построен на платформе грузовика, и после его появления официально был назван «легкий грузовик». Тем не менее, Mercedes попытался придать своему новому внедорожнику ощущение высшего качества и более похожую на автомобиль поездку, и оба эти направления с годами улучшились.
Mercedes также приложил немало усилий для улучшения качества M-класса. Из-за того, что он был построен на новом заводе, внедорожник в первые годы своего существования имел ряд проблем с качеством и вскоре приобрел репутацию у некоторых водителей, которая не была полностью положительной. Некоторые жаловались на проблемы с качеством и надежностью. Детали часто быстро выходили из строя, а отделка и отделка автомобиля не соответствовали ожиданиям водителей от Mercedes.
Большинство этих проблем было решено с помощью M-Class второго поколения, дебютировавшего в 2006 году.Новый M-Class был длиннее (почти на 6 дюймов) и шире (почти на 3 дюйма), чем версия первого поколения, и отличался более плавным дизайном, что приблизило его к ожиданиям водителей.
Автомобили M-класса второго поколения также получили прирост мощности: ML350 (с 3,5-литровым двигателем V6) заменил оригинальный ML320, а ML500 (с 5,0-литровым V8) заменил оригинальный ML430.
Сегодня в M-Class входят модели ML350 и ML550 (пришедшие на смену ML500), а также дизельный ML320 CDI и мощный ML63 AMG с впечатляющим двигателем V8 мощностью 503 л. с. и дизайном кузова от AMG, тюнер для Mercedes.Кроме того, автомобили M-класса могут быть оснащены системой полного привода Mercedes 4Matic, которая обеспечивает улучшенную управляемость, устойчивость и тягу во всех типах условий движения.
Mercedes-Benz ML 320 Продажа автомобилей
Mercedes Benz ML 320: определение роскоши
Mercedes Benz ML 320 — внедорожник среднего размера, который был выпущен в 1997 году. Было выпущено четыре поколения этого автомобиля, каждое из которых предлагает различные модификации. На eBay есть ряд доступных моделей Mercedes Benz ML 320, перечисленных по разным ценам.
Стандартные характеристики Mercedes M-класса первого поколения 320
Выпускался до 2005 года. Это был первый автомобиль класса люкс с электронной системой контроля устойчивости. Благодаря конструкции кузова на раме эта модель может вместить пять или семь человек за счет дополнительного третьего ряда. Также имеет:
- Подушки безопасности при лобовом и боковом столкновении и улучшенная система обнаружения пассажиров.
- Постоянный полный привод (4Matic), увеличивающий тягу на скользкой дороге.
- 4-ETS (четырехколесная электронная система тяги), обеспечивающая улучшенное управление как на бездорожье, так и в снежных условиях.
Характеристики Mercedes ML 320 CDI
Выпускавшийся до 2011 года, Mercedes ML 320 второго поколения поставляется с задним или полным приводом, а также с вариантами дизельного и бензинового топлива. Эта модель оснащена SBC и системой подвески AIRMATIC DC в стандартной комплектации. С эстетической точки зрения он имеет более спортивный аэродинамический дизайн с соответствующим снижением коэффициента лобового сопротивления.Что касается трансмиссии, единственный бензиновый двигатель V6 — это 3,5 л. Все варианты 4.6L, 5.0L, 5.5L и 6.2L относятся к V8. Дизельная модель предлагается с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, а также с 4,0-литровым V8, но все версии поставляются с семиступенчатой автоматикой.
Какие изменения спецификации были внесены в Mercedes ML 320 2012 года?
Внешне имея много общего с E-Class, в этом модельном году было улучшено пространство для ног сзади и регулируемые спинки. Включены другие изменения:
- Повышенная экономия топлива за счет использования обновленной семиступенчатой коробки передач 7G Tronic Plus.
- Distronic Plus Адаптивный круиз-контроль для большего комфорта и безопасности, особенно в длительных поездках.
- Активные стабилизаторы поперечной устойчивости как часть системы ACTIVE CURVE SYSTEM, обеспечивающие компенсацию крена кузова.
- Активная система предупреждения о выезде с полосы движения.
- Обновленная подвеска AIRMATIC с регулируемой высотой.
Какие варианты трансмиссии доступны для Mercedes ML 320?
В зависимости от модели года выпуска доступны различные комбинации трансмиссии / двигателя.Поскольку M-Class был первоначально разработан для рынка США, автоматические коробки передач более распространены, хотя шасси первого поколения W163 доступно как с механической, так и с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Однако все поколения предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями.
2009 Mercedes-Benz M-Class AWD ML 320 BlueTEC 4MATIC 4dr SUV — Исследования
Роскошный среднеразмерный кроссовер-внедорожник
Рекомендуемая розничная цена 48 600 долл. США
Плата за место назначения 875 долл.
Счет-фактура 45 198 долл. США
Выберите цвет
Mercedes-Benz запускает в 2009 году впечатляюще экономичный ML320 BlueTEC, который поставляется с новой системой обработки выхлопных газов AdBlue, которая помогает внедорожнику соответствовать самым строгим ограничениям выбросов в соответствии с 50 штатами.
Внедорожник претерпел смелый рестайлинг 2009 модельного года. Модернизированные передние бамперы включают новые фары с характерным уступом по нижнему краю, который продолжается вокруг более крупной нижней решетки с тремя серебряными ребрами. Угловые воздухозаборники, широко расположенные противотуманные фары и хромированная отделка придают М-Классу 2009 года более широкий и агрессивный облик.
Внутри дверные панели теперь имеют мягкую центральную часть, а обновленные сиденья теперь имеют более спортивный дизайн и четырехступенчатую поясничную опору для водителя с электроприводом.Новое четырехспицевое рулевое колесо, обрамляющее датчики хронометра, оснащено многофункциональными кнопками и подрулевыми переключателями.
В 2009 году новый ML320 BlueTEC заменяет ML320 CDI и присоединяется к ML350 с двигателем V6 (268 л.с., 258 фунт-фут крутящего момента), V8 ML550 (382 л.с., 391 фунт-фут) и высокому уровню. — производительность ML63 AMG (503 л.с., 465 фунт-футов).
Недавно рестайлинговый ML320 BlueTEC отличается улучшенной экономией топлива на 20-30 процентов, удивительно хорошими характеристиками и чрезвычайно низким уровнем выбросов выхлопных газов. Дизельный двигатель ML320 BlueTEC может похвастаться впечатляющим запасом хода до 600 миль на скоростях шоссе.С 210 лошадиными силами и 398 фунт-фут. крутящего момента, его тяговое усилие, подобное V8, делает дизельный двигатель ML320 BlueTEC идеальным для буксировки.
24MPG шоссе
18MPG Город
20 MPG MPG Комбинированный
3.0L Дизель V6 с турбонаддувом 210 л.с. 398 футов. фунты. двигатель с 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач
Лучшее в своем классе для грузового отсека, места для ног переднего сиденья, места для головы заднего сиденья.
ВНУТРЕННИЙ (26)
НАРУЖНЫЙ (36)
z
А
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
Больше мест, от 44 840 $
D $ 794 / мес *Sportier, от 48 200 долларов США
D $ 854 / мес *Другие средства защиты, от $ 46 900
D $ 831 / мес *Больше грузового пространства за задними сиденьями, от $ 47 500
D $ 842 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_lev-ii-ulev-sizes-standard «}, {» title «:» Bin 5 Emissions Standard «,» data «: [ {«label»: «Engine», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.
Mercedes-Benz M-Class 2007 года — отличный семейный автомобиль на все случаи жизниМы купили наш Mercedes Benz ML350, который использовался в октябре прошлого года, с пробегом около 77 000 миль. Мы с мужем очень любим этот автомобиль. Поездка плавная и чистая. За почти год владения у нас не было ни одной проблемы.Стиль и комфорт интерьера превосходны. Мы оба более короткие, и сиденья хорошо регулируются, чтобы нам было удобно управлять автомобилем. Экономия топлива великолепна для такого большого автомобиля. Как домохозяйка, я могу выполнять поручения со своим ребенком в течение недели или двух, даже если ему не нужно дозаправляться, а более длительные поездки не требуют частых остановок для дозаправки. Наша семья увеличивается до четырех человек, и большое заднее сиденье позволит легко добавить второе автокресло. Живя в районе, где зимой много снежных дней, мне не о чем беспокоиться… (более)Мы купили наш Mercedes Benz ML350, который использовался в октябре прошлого года, с пробегом около 77 000 миль. Мы с мужем очень любим этот автомобиль. Поездка плавная и чистая. За почти год владения у нас не было ни одной проблемы. Стиль и комфорт интерьера превосходны. Мы оба более короткие, и сиденья хорошо регулируются, чтобы нам было удобно управлять автомобилем. Экономия топлива великолепна для такого большого автомобиля. Как домохозяйка, я могу выполнять поручения со своим ребенком в течение недели или двух, даже если ему не нужно дозаправляться, а более длительные поездки не требуют частых остановок для дозаправки.Наша семья увеличивается до четырех человек, и большое заднее сиденье позволит легко добавить второе автокресло. Живя в районе, где зимой много снежных дней, мне не нужно беспокоиться о том, чтобы передвигаться в этом автомобиле. Системы 4Matic отлично работают в любых условиях. В общем, отличный автомобиль даже в 8 лет. К нашему дому ведет большой холм. Мы всегда получаем удовольствие от того, насколько сильно этот автомобиль подбирает, когда мы поднимаемся в гору. Мы чувствуем себя как в самолете, который вот-вот взлетит! К нашему дому ведет большой холм.Мы всегда получаем удовольствие от того, насколько сильно этот автомобиль подбирает, когда мы поднимаемся в гору. Мы чувствуем себя как в самолете, который вот-вот взлетит! Качество, экономия топлива, управляемость в любых погодных условиях Качество, экономия топлива, управляемость в любых погодных условиях Некоторый преждевременный износ сидений из кожзаменителя, возможные затраты на ремонт Некоторый преждевременный износ сидений из кожзаменителя, возможные затраты на ремонт 1999 Mercedes-Benz M-Class — 1999 ML320 Довольно хороший, но не совсем до обычных стандартов MercedesMercedes ML320 1999 года выглядит приятно снаружи, но довольно умеренно внутри.Сиденья выглядят хорошо, но пластиковые детали, такие как подстаканники и пепельницы, выглядят дешево. Они не очень солидные, да и подстаканник как сломался. Внутренняя отделка под дерево выглядит красиво, но со временем потрескалась. Было несколько дребезжаний в салоне, даже когда автомобиль был новее. Электроника была хороша. Колонки для стереосистемы немного гудят. Производительность и надежность достойны. Этот автомобиль — пожиратель бензина, но у него восьмицилиндровый двигатель, так что этого следовало ожидать.Сиденья достаточно удобные в длительной поездке. В последнее время были проблемы с сжиганием масла. Иногда, когда я достаточно сильно нажимаю на педаль акселератора … (подробнее)Mercedes ML320 1999 года выглядит приятно снаружи, но довольно умеренно внутри. Сиденья выглядят хорошо, но пластиковые детали, такие как подстаканники и пепельницы, выглядят дешево. Они не очень солидные, да и подстаканник как сломался. Внутренняя отделка под дерево выглядит красиво, но со временем потрескалась.Было несколько дребезжаний в салоне, даже когда автомобиль был новее. Электроника была хороша. Колонки для стереосистемы немного гудят. Производительность и надежность достойны. Этот автомобиль — пожиратель бензина, но у него восьмицилиндровый двигатель, так что этого следовало ожидать. Сиденья достаточно удобные в длительной поездке. В последнее время были проблемы с сжиганием масла. Иногда, когда я нажимаю на акселератор достаточно сильно, чтобы выехать на шоссе, из выхлопной трубы выходит большой клуб дыма, и он вообще не разгоняется очень быстро.Система кондиционирования потребовала нескольких подзарядок за последние несколько лет, а в этом году ее нужно было полностью отремонтировать. Любой ремонт автомобиля Mercedes обходится дороже, чем ремонт других автомобилей, потому что детали более дорогие. Электронная система, которая сообщает вам, сколько у вас галлонов газа, не очень полезна. Когда вы опускаетесь до 50 галлонов, начинает мигать слово «топливо», но не сообщает вам, сколько галлонов у вас осталось. Он действительно должен быть более конкретным, чем это, и отображать количество галлонов до гораздо меньшего числа, чем это, чтобы быть действительно полезным.Заднее сиденье можно сложить или снять, предлагая достаточно места для перевозки всего чего угодно. Мы также засунули довольно длинные бревна под заднее сиденье и все же смогли закрыть люк. Когда автомобиль был новым, наши дети были так взволнованы, чтобы сесть и поехать вместе, даже если мы просто выполняли повседневные дела, которые обычно не интересовали их. Когда машина была новой, наши дети были так взволнованы, чтобы сесть в нее и поехать вместе, даже если мы просто выполняли повседневные дела, которые обычно не интересовали их. Комфорт Безопасность Много места Большой автомобиль, но может поместиться на средней парковке Сиденья с подогревом Электронные сиденья Кожаные сиденья Комфорт Безопасность Много места Большой автомобиль, но может поместиться на средней парковке Сиденья с подогревом Электронные сиденья Кожаные сиденья Дешевый пластик на некоторых деталях интерьера Проблемы с кондиционером Горящее масло Временами потеря подхвата при ускорении Спикеры не отличные Дешевый пластик на некоторых деталях интерьера Проблемы с кондиционером Горящее масло Временами потеря подхвата при ускорении Спикеры не отличные 1999 Mercedes-Benz M-Class — РаботаОкно не закатывается после того, как я его скатил.Верхняя часть машины очень тяжелая. Когда вы поворачиваете за угол, машина наклоняется. Я вообще чувствую, что мог бы сделать лучшую покупку на потраченные деньги, потому что год выпуска Mercedes — самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь. Однако мне нравится плавность езды по шоссе. Окно не закатывается после того, как я его скатил. Верхняя часть машины очень тяжелая. Когда вы поворачиваете за угол, машина наклоняется. Я вообще чувствую, что мог бы сделать лучшую покупку на потраченные деньги, потому что год выпуска Mercedes — самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь.Однако мне нравится плавность езды по шоссе. Я ехал в школу во время зимнего шторма и увидел, что еще несколько человек попали в автомобильную аварию, но моя машина ехала плавно, пока я не добрался до школы. Я ехал в школу во время зимнего шторма и увидел, что еще несколько человек попали в автомобильную аварию, но моя машина ехала плавно, пока я не добрался до школы. Мне нравятся сиденья с электроприводом и подогревом, которые полностью оборудованы в автомобиле.Я действительно ценю то, что это надежный уход в суровые зимы Мичигана. Он прочный и долговечный, и при необходимости выдерживает большие нагрузки. Несмотря на то, что пробег довольно велик, он всегда будет начинать и доставить вас из точки А в точку Б. Мне нравятся сиденья с электроприводом и подогревом, которые полностью оборудованы в автомобиле. Я действительно ценю, что это надежный уход в суровые зимы Мичигана. Он прочный и долговечный, и при необходимости выдерживает большие нагрузки. Несмотря на то, что пробег довольно велик, он всегда будет начинать и доставить вас из точки А в точку Б. У него громкий двигатель, который привлекает нежелательное внимание людей. Это подержанный автомобиль, поэтому вещи постоянно ломаются и требуют ремонта. Расход бензина в автомобиле и все вложенные в него деньги, похоже, не стоят головной боли. Он заблокируется, если вы неправильно повернете ключ в замке зажигания. У него громкий двигатель, привлекающий нежелательное внимание людей. Это подержанный автомобиль, поэтому вещи постоянно ломаются и требуют ремонта.Расход бензина в автомобиле и все вложенные в него деньги, похоже, не стоят головной боли. Он заблокируется, если вы неправильно повернете ключ в замке зажигания. |
Мы только что купили дешевый 20-летний Mercedes-Benz ML 320 и проехали 1400 миль
Если вы хотите избежать шока от наклеек, вызывающего сердечный приступ, который возникает при покупке нового автомобиля в наши дни, вы определенно можете найти отличные покупки на рынке подержанных автомобилей.Даже если вы просто ищете проектный автомобиль, как мы были с этим Mercedes-Benz ML 320 1999 года выпуска, вы не ошибетесь, найдя недорогое предложение… верно? Что ж, вот что мы и хотим выяснить в этой новой серии проектов — сможем ли мы превратить этот 20-летний Мерседес в устрашающую наземную установку.
Что касается базового автомобиля, Роман и Томми вылетели в Атланту, штат Джорджия, чтобы купить этот опрятный на вид Мерседес. M-Класс был первоначально выпущен в 1997 году с этой моделью «320». Это число обозначает 3.2-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель идет в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя некоторые европейские модели также имели пятиступенчатую механическую коробку передач , установленную на 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. M-Class также был первой моделью, построенной в США в Вэнсе, штат Алабама, где до сих пор производятся внедорожники GLE-Class.
Mercedes-Benz M-Class первого поколения дебютировал в 1997 году. [Фото: Mercedes-Benz] Мы почти добрались до домаПомимо того, что мы заплатили 4000 долларов за машину, мы заплатили 150 долларов бензином по дороге домой.«Не так уж плохо», — подумаете вы. Большая часть поездки прошла без происшествий, пока Роман и Томми не проехали около 100 миль от нашей базы в Боулдере, штат Колорадо. Там посреди ночи генератор решил выйти из строя, и машина оказалась на ночь на стоянке для грузовиков.
На следующий день Томми удалось найти замену генератора за 325 долларов (ой!), Чтобы спасти Мерседес. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, смогли ли мы успешно реанимировать внедорожник (или нам пришлось его буксировать), а также чтобы узнать о полном обходе нашего последнего долгосрочного прибытия.
Следите за новостями, чтобы узнать больше о TFLclassics, в том числе об автомобилях, которые нужно приобрести, пока они не стали слишком дорогими:
Mercedes-Benz ML320 (1999) — фотографии, информация и характеристики
Mercedes-Benz ML320Mercedes-Benz M-Class — 4-дверный внедорожник с легкими внедорожными возможностями, впервые предложенный в 1997 году. и построен в округе Таскалуса, штат Алабама, США, в то же время, что и его конкурент Infiniti QX4. Это ознаменовало переход Mercedes-Benz в глобальный игрок; хотя раньше у нее были заводы за пределами Германии, они просто создавали копии немецких моделей.Напротив, M-Class был задуман с учетом американского рынка и построен на американском заводе. Несмотря на ранние негативные отзывы о контроле качества в прессе, M-Class стал пользоваться огромным успехом в продажах в США. Фактически, только C-Class и E-Class продаются лучше в США.
На момент запуска M-Class был технологическим «прорывом». Это был первый внедорожник, оснащенный системой контроля устойчивости — системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс.Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны снизить количество аварий с участием одного автомобиля до 30%. Кроме того, M-Class может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с усовершенствованной системой определения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной структурой безопасности Mercedes принесло M-Class самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.
Первоначальное качество было плохим, и пошли анекдоты про «Алабамский Мерседес».Дорожные испытания британской программы Top Gear показали, что ведущий Джереми Кларксон мог засунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером. С годами ситуация улучшилась, особенно после незначительного фейслифтинга в 2002 году. Однако владельцы часто недовольны качеством автомобиля — например, в рейтинге Top Gear Motoring Survey 2004 года автомобиль занял последнее место из 142. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов США. об улучшениях на заводе в Алабаме перед запуском в 2005 году ML второго поколения.
Основные варианты моделей включали ML320, ML350, ML430, ML500 и ML55, а также ML230 и турбодизельные ML270 CDI и ML400 CDI в Европе. ML55, или ML55 AMG, отличался двигателем V8 производства AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. Первоначально цена составляла 33 950 долларов США за базовую модель в 1998 году. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в Соединенных Штатах через несколько лет после его представления Mercedes-Benz.
M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Mercedes ML 320 CDI Bluetec
Система Bluetec не может не впечатлить. Он снижает количество вредных загрязняющих веществ, и хотя экономичность и выбросы CO2 немного выше, чем у стандартных дизельных версий M-Class, положительные экологические аспекты намного перевешивают недостатки. Мы просто разочарованы тем, что налоговая политика не позволяет Mercedes привезти его сюда.
В наши дни зеленый — не самый экологичный цвет … Синий! Просто спросите Мерседес. В последние годы престижный бренд расширил линейку двигателей Bluetec со сверхнизким уровнем выбросов.
Последний образец только что был разработан, и руководители утверждают, что это самый чистый дизель в мире. Итак, Auto Express ухватилась за шанс испытать себя в M-классе.
Помимо конкурирующего с BMW X5 SUV, силовая установка доступна в роскошном пассажирском автомобиле R-класса и огромном внедорожнике GL.
С обновленными поршнями и более низкой степенью сжатия, а также новым турбонагнетателем и ЭБУ новый 3,0-литровый агрегат выдает 208 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Что еще более важно, так это система Bluetec, которая позволяет M-Class соответствовать строгим нормам выбросов US Bin 5 и Euro VI.
Продуманная технология помогает уменьшить количество выхлопных газов. Он вводит в систему раствор под названием Adblue, который сокращает вредные выбросы NOx до 90 процентов. Смесь перевозится на борту автомобиля в 26-литровом баке вместо запасного колеса.Его доливают через интервалы обслуживания.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .