Рестайлинг Мерседес S-Class 2017. А1 ТЮНИНГ.
АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017
S-класс W222
Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет обвеса включает в себя:
- AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
- AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
- AMG 63 боковые пороги в сборе
- AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
- Решетка радиатора фейслифт
- Фейслифт передние фары
- Фейслифт задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:
- AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
- AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
- AMG LINE боковые пороги в сборе
- AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+
Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
- Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
- Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+
S-класс W222
Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
- Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
- Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
- Решетка радиатора фейслифт
- Передние фары
- Задние фонари
- САМ блок
Производитель: Мерседес-Бенц
Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Замена фар на Mercedes S-class W222
В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.
Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м.
Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.
Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения.
«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.
Купите Мерседес S-Класс в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
«Мерседес-Бенц» S-Класс – достойный выбор самых взыскательных автолюбителей, которые ценят не только роскошь, но и оригинальность. Эти аристократичные автомобили с уникальным выразительным дизайном и безупречными техническими характеристиками опережают время и требования современного общества. Каждая новая модель выходит за рамки самых смелых фантазий и всегда предлагает нечто большее. Это необыкновенное сочетание красоты и внутренней мощности не перестает восхищать своего владельца и впечатлять посторонних зрителей.
Немного истории
История «особых» автомобилей Mercedes-Benz S-Class (именно так расшифровывается их буквенное обозначение) начинается с середины ХХ столетия. Немецкий производитель выпускал представительские седаны еще в 50-х годах, но официально класс был выделен лишь в 1972-м.
За полвека мир увидел шесть поколений респектабельных авто, первое из которых представлял W116, имеющий черты спортивного стиля. Многолетняя эволюция форм и технических решений породила современное, шестое поколение – Mercedes-Benz W222, презентованное в Гамбурге в 2013 г. Но самосовершенствование продолжается, и Mercedes-Benz S-Class в 2017 году прошел рестайлинг, который привнес некоторые внешние и более значимые внутренние изменения.
Безупречность внешнего облика и внутренних характеристик обеспечила всеобщее признание. В 2003-2014 гг. было продано более 100 тысяч единиц 222 серии S-Класс «Мерседес-Бенц». Автомобильные и научно-популярные издания многократно отдавали этому классу лавры первенства в рейтингах лучших люксовых автомобилей, лучших новинок и наиболее безопасных для пассажиров авто.
Не забывают немецкие конструкторы и об экологической безопасности. Модель именно этого класса первой в мире получила сертификат экологического соответствия стандартам организации Technischer Uberwachungsverein.
Дизайн Mercedes-Benz S-Class
В экстерьере современного автомобиля S-Класс преобладают строгие и величественные черты. Силуэт имеет плавные контуры, но в поверхности кузова выделяются резкие линии. Поэтому формируется образ интеллигентного и сдержанного аристократа с жестким стержнем характера внутри.
После рестайлинга шестое поколение S-Class получило незначительное обновление в дизайне, но и эти детали оставляют приятное впечатление.
Внутренняя атмосфера дарит ощущение необыкновенного комфорта. Отделку салона заслуженно называют элитной: кожаные сидения, металлизированная передняя панель и богатое высокотехнологичное освещение. Красота идеально сочетается с функциональностью: пассажиры могут наслаждаться индивидуально настроенным микроклиматом, воспользоваться столиками, холодильной установкой, прикуривателем, мультимедийными разъемами и консолью с телефоном.
Область управления в «Мерседес-Бенц» S-Класс нельзя назвать консервативной. В ней сконцентрированы самые передовые технологии, которые привносят в интерьер ультрасовременные нотки. Главную роль в этом играет дисплей, расположенный за рулевым колесом и заменивший обычную приборную панель, а также проекционный дисплей, отображающий важные данные на лобовом стекле.
Технические характеристики
Впервые садясь за руль Mercedes-Benz S-Class, водитель знакомится с абсолютно новым уровнем комфорта управления. Интеллектуальные системы предоставляют возможность насладиться движением и сами обеспечивают идеальное поведение авто в любой ситуации:
- Кузов движется стабильно и при разгоне или торможении, и при боковом ветре, благодаря компьютерному управлению амортизаторами, способными самостоятельно подстраиваться под состояние дорожного полотна.
- Сделать управление в ночное время таким же легким, как и днем, поможет технология NightViewAssist.
- Системы безопасности эффективно предотвращают неприятные сюрпризы и аварии, а в критических ситуациях мгновенно обеспечивают максимальную защиту для жизни водителя и пассажиров.
Техническое содержание S-Класс впечатляет не меньше, чем его непревзойденный дизайн. Среди передне- и полноприводных моделей есть варианты с разными уровнями мощности: от 249 до 549 л. с. Несмотря на аристократичный вид, в движении они обладают спортивным замашками: самый быстрый «Мерседес-Бенц» S 600 L набирает скорость 100 км/ч за 4,6 с.
В Российской Федерации можно купить авто с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Представлено несколько вариантов отделки салона. Подробнее узнать о комплектации и цене можно на этой странице.
Подробнее
Скрыть подробности
Фото отчет по шумоизоляции Mercedes S-класса W222
по максимуму включает: капот, потолок (если нет панорамы), 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, задняя полка, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
20
Mercedes S-klass W222
За 12 часов
В вашем присутствии
80. 000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes S-класса (W222). Здравствуйте, дорогие читатели. Перед нами постоянно ставится много интересных и нетривиальных задач, которые всем коллективом мы стараемся решать с полной отдачей. В некоторых задачах требуется индивидуальный подход. В данном случае необходимо зашумить S-класс W222. Общепринятая схема шумоизоляции для него не подходит, поскольку автомобиль относится к классу максимально зашумленных на заводе, и места под обшивками и коврами практически нет. Тут нужно подумать, что можно сделать и главное — как? Сейчас многие будут говорить, да какой смысл шумить W222? Но, будут неправы. По отзывам наших клиентов, S- класс и Майбах в кузове 222 оказался в базе шумнее, чем предыдущий W221. Вот и вся правда. Поэтому даже владельцы Майбахов в последнем кузове — наши прямые клиенты.
Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, S-класс приехал вовремя по записи, автомобиль принят в работу, клиент будет с нами весь день, и мы начинаем…
Шумоизоляция капота S-класс (W222) производится по схеме обработки металла капота легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППЭ или ППУ.
Шумоизоляция дверей S-класс (W222) начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Мы знаем как это сделать, не оставив ни одного зацепа или сломанного пистона. Затем идет обезжиривание дверного металла.
На внешний лист металл наносим легкий Dark D3, который имеет высокий КМП. Качественно прикатываем, благо, доступ хороший.
Второй слой в дверь — Comfort mat Integra. Это первая в России мембранная шумоизоляция для дверей. Конечно же, присутствие финального мембранного слоя сказочно сказывается на звукоизоляции от внешних шумов.
Дверной щит (на котором смонтирован механизм подъема стекла) — композитный и толстый, в виброизоляции не нуждается. А вот дверная обшивка обрабатывается 10 миллиметровыми «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15, которые являются одними из лучших поглотителей звука. Попутно эти пирамидки позволяют заполнить весь воздушный объем под обшивкой и исключить дребезги, скрипы, шорохи!
В нашей рабочей зоне всегда тепло, светло и чисто. Клиенты очень любят оставаться с нами и наблюдать за нашей интересной работой.
Шумоизоляция пола, багажника и арок S-класс (W222). Обработка этих деталей принесет нам наибольший вклад в эффект от всей работы. Но, для начала необходимо обеспечить полный доступ к металлу — вынести сидения, ковры, консоль и другие обшивки.
В багажнике много электроники, а «корыто» запаски и вовсе сделано из композита!
После укладки горячей виброизоляции — прикатка. Самая жесткая пошла на пол в салоне и арки — это Comfort mat Ultra Loker 4 c дополнительным промежуточным слоем фольги. Иначе с шумом не побороться.
В багажнике задним аркам так же достается самая мощная виброизоляция. Не забываем и про задние крылья.
Места под штатным полом катастрофически мало. Никакие толстые материалы, не говоря уже о «мембране», сюда не полезут. Мы обработали пол и тоннель по всей площади 3-миллиметровой вспененной резиной Fusion. А затем положили штатную шумоизоляцию в виде вспененной резины с финальным мембранным слоем. Все так и должно быть!
Багажник в процессе сборки.
Обшивки багажника покрыты 15 миллиметровыми пирамидками со специальной PU-пропиткой. В итоге мощная вибра поборется с гулом в низких частотах, а пирамидки отработают остатки высоких частот.
Настил пола тоже в пирамидках. Хорошее решение на наш взгляд. Пирамидки еще нигде не мешали,особенно если они шумопоглощающие. Материал — супер!
Крышка багажника тоже заслуживает нашего внимания. Чем больше шумопоглотителя — тем лучше!
Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов S-класс (W222) обычно производится в том случае, если в панели приборов присутствуют сверчки или скрипы. В данном случае клиент захотел сделать все «до кучи», чтобы выжать максимальный эффект от всей работы. Данная работа, конечно же, сопровождается полным демонтажом панели приборов. Мы даем гарантию, что ни одного зацепчика не появится на деталях вашего любимого авто.
AMG 63S не такой уж и тихоня. Бубнит знатно. Подрежем верхушки ему с помощью шумопоглощающих «пирамидок» Comfort mat Soft Wave 15. Обрабатываем все полости панели приборов этим материалом. Чем больше пустот мы закроем, тем сильнее будет поглощен звук.
Подторпедное пространство так же получает хорошую порцию звукопоглотителя.
Ну и вот. Салон на сборке. Устали, конечно. Один только тоннель тут чего стоит. S-классов разных поколений мы сделали уже много штук. Но именно W222 считается для нас наиболее тяжелым в связке BMW-Mercedes-Audi
На шумоизоляцию Mercedes S-класса (W222)мы потратили целый день до самой ночи. Но, оно определенно того стоило. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, что еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно всех беспокоящий. А так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих «пирамидок» со специальной PU-пропиткой. Наша работа проводилась под пристальным вниманием педантичного владельца автомобиля, и была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.
Прокат Mercedes Benz S350D W222 в Москве с водителем или без водителя
Рейсталинговый Mercedes S класса w222 — это не просто немецкое качество и максимум комфорта. Быстрая и удобная аренда Мерседес 222 без водителя в Москве позволит почувствовать совершенство автомобиля, смело шагнувшего в будущее.
Совершенство внешнего и внутреннего
Внешний облик Мерседеса элитного класса впечатляет плавностью линий и мощью двойной решетки радиатора. «Внутренний мир» автомобиля брутален и роскошен. Мультиконтурные сидения, обитые натуральной черной кожей, поддерживают водителя и пассажиров воздушными камерами.
В рейстайлинговом трехспицевом руле до мелочей продуманы сенсорные панели. Экран и графическая панель бортового компьютера размещены в центре под единым стеклом.
Дополнительное удобство обеспечено Energizing Comfort Control. Эта «система систем» для полной релаксации управляет климат-контролем, подсветкой салона, вентиляцией сидений, аудиосистемой и ароматизатором. Вам останется лишь легким нажатием кнопки сенсорной панели выбрать необходимые режимы: «Энергичность», «Свежесть», «Тепло», «Радость», «Уют», «Тренировка». Десятиминутный сеанс релаксации, массажа или легкого тренинга вам обеспечен.
Безопасность и комфорт
Электронные начинки автомобиля достигли того уровня, когда роль водителя в процессе движения сводится практически к нулю. Да, на плохих дорогах по-прежнему нужен визуальный контроль и рулевое управление. На хороших трассах за вас все сделает умная машина:
- обеспечит необходимую дистанцию с впереди идущим авто;
- экстренно затормозит перед препятствием;
- считает дорожные знаки;
- понизит скорость до нужной;
- подрулит на поворотах.
Никаких неудобств не доставит и парковка. Правильно припарковаться поможет активный парковочный ассистент. Для поездки в ночное время незаменим подспорьем станет система Multibeam. Светодиодные матричные фары покрывают дорожное полотно мягким светом на расстоянии 650 м. Датчики распознают встречные автомобили и снижают яркость свечения. Водителю такого автомобиля останется лишь расслабиться и насладить дорогой, не концентрируя на ней внимания.
Мощь автомобиля обеспечивает 6-цилиндровый турбированный мотор 249 л.с., а полный привод повышает проходимость. Мягкая адаптивная пневматическая подвеска с системой Dynamic Select обеспечит комфорт при движении по любой дороге. При этом вы практически не услышите его шума, настолько хорошо проработана шумоизоляция.
Лучший автопрокат в Москве
Взять в прокат Мерседес S класса w222 можно для различных целей:
- торжественных и значимых мероприятий;
- деловой поездки;
- путешествий и туризма;
- трансфера в аэропорт;
- встречи гостей.
Арендуя автомобиль S класса, вы обеспечиваете себе максимум комфорта, полное единение с дорогой и скоростью.
Об условиях аренды вы можете узнать в соответствующем разделе сайта.
Заказать такси VIP класса Мерседес S 221 LONG, Мерседес S 222 в Москве
На протяжении всей истории существования Мерседес S класса демонстрирует восхитительный и узнаваемый дизайн внешнего вида, вот и модель в кузове W222, не стала исключением. Немецкий автомобиль получил обновленный дизайн решетки радиатора, которая немного увеличилась в размерах, длина капота также была слегка вытянута. Благодаря этому, а также наличию нового переднего бампера, светодиодной оптики и мускулистому рельефу, Mercedes-Benz S-Class 2014 года в кузове w222 сочетает в себе презентабельный и в тоже время динамичный внешний вид. Стоит также отметить, что данная модель полностью перешла на использование светодиодной оптики, которой в автомобиле насчитывается порядка 500 светодиодов. К примеру в каждой из передних фар около 56 светодиодов, в задних фонарях до 35 светодиодов плюс 4 для задних противотуманных фар и наконец внутренняя отделка получила около 300 светодиодов.
Обновленный интерьер автомобиля это пожалуй одна из самых значительных и масштабных изменений, первое что бросается в глаза это новая приборная панель и 12.3-дюймовый сенсорный дисплей, которые объедены под одним козырьком. Также стоит отметить, что салон Mercedes-Benz S-Class 2014 года в кузове w222 сочетает в себе современность и классический ретро-дизайн. В отличие от других автомобилей, в Мерседесе отлично сочетается большое обилие вставок из дерева и хрома. По габаритам салон стал немного просторнее, запас над головой увеличился на 12 мм, вместе с этим увеличилось пространство между водителем и пассажиром, на 14 мм на уровне плеч и на 10 мм в области локтей. Задних пассажиров также не обделили, производителям удалось найти дополнительные 14 мм между коленями и передними креслами. Из комфорта, кресла оснастили помимо традиционного подогрева и вентиляции еще и шестью вариантами массажа.
Маневренный автомобиль с удлиненным салоном прекрасно решает задачу комфортного перемещения по городу. Для удобства пассажиров VIP-класса предусмотрена система инкогнито: тонированные боковые и задние стекла, шторы на задних дверях. Никто не помешает наслаждаться уютом автосалона, обитого мягкой кожей.
Комфортные сиденья и удобные подголовники, продуманная система кондиционирования и подогрева, шумоизоляция, оснащение холодильником, встроенным телевизором и DVD-проигрывателем оставят у привилегированных гостей самые лучшие впечатления от поездки. Дополнительным преимуществом станет обзорная крыша.
Отличный вариант для проведения мероприятий и встреч на самом высоком уровне.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года выглядит почти готовым, отмечены на тестах в Германии
Mercedes-Benz S-Class, всегда имитируемый и не имеющий аналогов, готовится вступить в новое десятилетие, став совершенно новым. Немцы работали над этим проектом и, вероятно, вложили неплохой или два миллиарда евро в машину, которую вы увидите на этом видео.
Текущее поколение S-класса доступно в Америке с 2013 года, и его почти пора заменить на W223. По сути, это все еще роскошная флагманская модель, но они изменили довольно много узнаваемых функций.Например, если вы внимательно посмотрите, то можете заметить, что на прототипе нет видимых дверных ручек. Этот автомобиль — это все о деталях, и прямо сейчас вы можете увидеть их больше, так как камуфляж начинает сниматься.
Оба прототипа выглядят немного более спортивными, чем обычно. Это может быть связано с пакетом AMG Line, который увеличивает воздухозаборники, колеса и другие функции, чтобы воспроизвести модель с высокими характеристиками. Довольно круто, что S-класс продолжает уклоняться от огромного значка в центре решетки радиатора.
Одним из главных отличий W223 от своего предшественника W222 является размер. Расширенная колесная база станет стандартной, так как Е-Класс, который располагался ниже, был достаточно длинным. Интерьер также будет свежим, и это наш первый видео контакт с моделью, у которой руль находится справа.
На первый взгляд, то, что заставляет S-Class двигаться, не сильно изменится. Рядный шестицилиндровый двигатель начал предлагаться несколько лет назад, а 4,0-литровый V8 никуда не денется.Однако мы можем увидеть лучшую интеграцию гибридных технологий. Ходят слухи, что Daimler выпустит новый аккумулятор, который позволит подключаемым гибридным моделям почти вдвое увеличить запас хода электромобилей.
Конечно, это только предположения. Предполагается, что S-класс будет лидером в области технологий, и понятно, что Mercedes разыгрывает свои карты близко к груди.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года выглядит лучше своего предшественника?
Технически, флагманская модель Mercedes была известна как S-класс с поколения W116, которое вышло еще в 1972 году.За этим последовали десятилетия абсолютного доминирования в сегменте не только благодаря различным похвалам, но и благодаря продажам.
Как вы понимаете, появление совершенно новой модели — это большое дело, поэтому мы только начинаем рассказывать о W223 S-Class.
Прежде чем мы продолжим, мы должны сказать, что на бумаге совершенно новый S-Class явно является обновлением своего предшественника. Однако есть еще два вопроса, на которые нужно ответить: достаточно ли этого обновления и действительно ли он лучше выглядит? Давайте обсудим.
Читайте: Промо-кампания нового Mercedes S-Class, в которой будут представлены Алисия Кис и Льюис Хэмилтон
Mercedes использует новейший язык дизайна в новом S-Классе, уменьшив количество складок и полностью изменив внешний вид передней и задней панели. Фары стали менее громоздкими, решетка радиатора более выражена, линия плеч лучше очерчена, а задние фонари стали горизонтальными, впервые со времен модели W126 второго поколения.
Простота дизайна действительно напоминает нам модель W220 четвертого поколения (в продаже с 1999 по 2005 год), с W221 и W222 с более динамичным внешним видом.
Самая противоречивая часть нового S-Класса — это его задняя часть. Могла ли «Мерседес» там поработать лучше? Ну, может, и смогли. Или, по крайней мере, если бы им пришлось использовать горизонтальные задние фонари, разве более плоский дизайн не работал бы лучше? Как, скажем, на 4-дверном Mercedes-AMG GT, задняя часть которого выглядит намного лучше, чем у последнего CLS, который также имеет перевернутый треугольный дизайн кластера, как новый S-Class.
По крайней мере, пропорции действительно хорошие, чего и следовало ожидать.Новый S-класс имеет длину 203,9 дюйма (5179 мм), ширину 75,6 дюйма (1921 мм), высоту 59,2 дюйма (1503 мм) и длинную колесную базу 122,3 дюйма (3106 мм). Его предшественник имеет длину 201,4 дюйма (5116 мм), ширину 74,8 дюйма (1899 мм), высоту 58,9 дюйма (1496 мм) и колесную базу 119,5 дюйма (3035 мм).
Тесла-простота
Mercedes скажет вам, что интерьер нового S-класса был вдохновлен миром роскошных яхт, и это нормально, но разве кто-нибудь делал бы простые, минималистичные каюты с огромными портретными экранами, если бы не Tesla и как они были успешными? Возникает вопрос: хорошо или плохо упрощенный дизайн для роскошных автомобилей? Вы можете сделать старый интерьер более замысловатым и предложить более широкий спектр доступных поверхностей, на которых можно поиграть с различными материалами и цветами.
Новый S-Class, однако, поставляется с удобной 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 12,8-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем, информационно-развлекательным дисплеем, новейшей системой MBUX, двумя 11,6-дюймовыми задними экранами и планшетом. Вы также получаете больше светодиодов внутри (250 против 40 в старой модели), и они фактически работают вместе с различными функциями помощи водителю.
Также новинкой являются автономные системы уровня 3, которые позволяют S-Class 2021 года пилотировать сам себя на начальном этапе со скоростью до 37 миль в час (60 км / ч).Тем не менее, независимо от того, кто управляет, вы по-прежнему сможете насладиться опциональной подвеской E-Active Body Control и новой системой рулевого управления задней осью, которая поворачивает задние колеса на 10 градусов.
Какой мне взять?
Если вы живете в США, изначально вы можете выбирать между S500 4MATIC и S580 4MATIC. Последний оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, работающим вместе с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, общей мощностью 496 л.с. — и это похоже на то, что нужно получить.
Ожидается, что первые автомобили появятся у дилеров в первом квартале 2021 года, так что у вас еще есть время, чтобы решить, нужна ли вам новая модель или вы все еще полностью довольны своим W222. Обычно такие решения являются предрешенными, но это кажется другим, поскольку старый S-класс по-прежнему остается таким отличным автомобилем.
2014-2020 Mercedes-Benz S-Class (W222) экспертная оценка
Обзор
Если не считать Rolls-Royce, мало что предлагает такой же потусторонний комфорт, как Mercedes-Benz S-Class.Несмотря на то, что он немного преуспевает, он по-прежнему предлагает сочетание богато отделанного интерьера и сверхгладкой езды, которую немногие другие роскошные лимузины могут приблизиться к подражанию. А в гладких формах купе S-класса и кабриолета S-класса он обеспечивает класс в стиле Bentley при значительно меньшей стоимости.
Подшивка фактов
Типы кузова
- Седан четырехдверный
- Двухдверное купе
- Двухдверный кабриолет
лет в наличии
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Введение
Было бы неправильно сказать, что он не может быть роскошнее Mercedes S-класса. Но этот большой четырехдверный седан всегда славился сочетанием роскоши, передовых технологий и, что немаловажно, осторожностью, как никакой другой автомобиль
.Короче говоря, если вы хотите, чтобы вас водили шофером в чем-то столь же плутократическом, как и внутри, но при этом сдержанном снаружи, то S-Класс почти так же хорош, как и получается. Поднимитесь на борт, и вы увидите красиво отделанный интерьер, изобилующий красивым деревянным шпоном. Уровень отделки безупречный, повсюду высококачественная кожа, а ночью настраиваемое окружающее освещение дает вам полосы светящегося цвета, которые окружают вас.
Впереди водителя находятся два огромных экрана — один с настройками виртуального набора, другой для управления спутниковой навигацией и развлечениями — и не менее шести отверстий для вентиляции, все они выполнены из хрома. Поскольку доступ ко многим функциям автомобиля осуществляется через информационно-развлекательную систему, здесь относительно мало кнопок, поэтому интерьер на самом деле выглядит удивительно минималистичным.
Вы можете подумать, что это затрудняет навигацию по программному обеспечению на экране, и из-за огромного количества имеющихся там функций к этому нужно привыкнуть.Но как только вы знаете, где все находится, ориентироваться становится относительно легко. Более того, циферблат перед водителем четкий, ясный и очень привлекательный.
С заднего сиденья, где многие владельцы будут испытывать свои S-классы, непреодолимое чувство изоляции и спокойствия. Это особенно верно, если вы выберете одну из версий L с длинной колесной базой, которые дают вам еще больше места для растяжки, если вы этого захотите. Тем не менее, даже стандартный S-Class предлагает массу места, независимо от того, сидите вы спереди или сзади.Ботинок, тем временем, превосходит конкурентов по размеру, но только — мы говорим здесь о паре мешков муки — и это все еще очень удобная форма.
Сядьте за руль, и S-Класс почувствует себя властным. Вы всегда помните о его значительных размерах, но при этом на нем довольно легко управлять, благодаря бесшовной автоматической коробке передач и легкому линейному рулевому управлению. Еще более удивительным является то, как подвеска связывает автомобиль в спортивном режиме, позволяя вам удивительно хорошо двигаться по проселочной дороге.Для такой большой машины S-класс может быть очень интересным.
Устройтесь поудобнее, включите режим Комфорт, и S-Класс снова превратится в невероятно плавный круизер, сглаживая неровности дороги, как будто их и нет. К тому же здесь очень тихо; Несмотря на большие шины и крутой передок, спокойствие изнутри невероятно.
В салоне предлагается выбор из трех дизельных и трех бензиновых двигателей, а также одного подключаемого гибрида; Однако в версиях купе и кабриолет доступны только самые мощные бензиновые силовые установки.Даже с S-классом начального уровня, развивающим 282 л.с., вы получаете легкий темп независимо от того, какую версию вы выберете, и все двигатели остаются довольно спокойными даже при сильном нажатии.
Три вещи, которые нужно знать
- Самыми быстрыми S-классами являются версии Mercedes-AMG. С мощными двигателями V8 и хитроумной подвеской, которая наделяет их невероятными физическими способностями при прохождении поворотов, эти машины-монстры способны развивать непристойные скорости и ускорение, которые полностью не поддаются их размеру.Однако не ожидайте, что AMG S-классы волшебным образом превратятся в спортивные автомобили — несмотря на всю их мощь и сцепление с дорогой, они не так привлекательны, как модели AMG меньшего размера, а на узкой проселочной дороге их огромный размер может стать препятствием для наслаждаясь ими в полной мере. Мы считаем, что менее спортивные модели кажутся более округлыми — S-Class — это круизер, а не синяк, и лучше всего подходит для этого.
- Седан S-Класса доступен как плагин-гибрид. Модель S560e оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 в паре с электродвигателем 13.Аккумулятор на 5 кВтч и бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт, все это позволяет ему обеспечивать около 25 миль реального электрического диапазона при полной зарядке. Низкие показатели выбросов CO2 также делают его заманчивым выбором в качестве служебного автомобиля, но имейте в виду, что, если вы не подключаете его регулярно, вы будете ездить на 3,0-литровом бензиновом S-классе с большим дополнительным весом на борту. форма тяжелой батареи — и это вызовет жажду. С точки зрения практичности, S560e также имеет гораздо меньший размер багажника, чем обычный S-класс.
- В модельном ряду S-Класса практически нет разных уровней оснащения. Вместо этого все версии, кроме AMG, имеют маркировку Grand Edition и получают колоссальный список спецификаций, который включает в себя панорамную крышу, адаптивные светодиодные фары, звуковую систему Burmester, массажные передние сиденья и камеру с обзором на 360 градусов. В эту спецификацию вы можете добавить несколько пакетов опций, которые позволят вам настроить S-Class в соответствии с вашими предпочтениями.
какой купить
- Если у вас есть кто-то, кто водит им: в S400d L вы почти никогда не услышите двигатель, так как крутящий момент на низком уровне так велик, что ему редко придется много работать, а расход топлива не хуже, чем меньше- модели с двигателем. У него длинная колесная база, поэтому, если у вас есть шофер, который будет водить его вместо вас, вы получите все это дополнительное пространство на задних сиденьях.
- Если вы покупаете служебный автомобиль: S560e L предлагает значительную экономию на налоге на служебный автомобиль — даже при высокой стоимости P11D — что делает его, безусловно, лучшим выбором, и вы получаете дополнительный бонус в виде бесшумности. работает только от электроэнергии.
- Если вам нужен откидной верх: S560 Cabriolet Grand Edition — это то, что вам нужно. Немногие кабриолеты предлагают сочетание ультра-роскоши, безупречного комфорта и целых четырех сидений — и он обойдется вам дешевле, чем Bentley Continental GT.
- Если вы действительно хотите, чтобы ваш S-Класс был максимально быстрым: можем ли мы порекомендовать выбрать AMG S63 Coupe? Если вы собираетесь сделать это, в конце концов, вы можете сделать это стильно — а агрессивный стиль кузова AMG больше подходит для гладкого двухдверного автомобиля, чем для четырехдверного седана или кабриолета.
Текущие расходы
Если верить официальным показателям миль на галлон, самая экономичная версия S-класса — это подключаемый гибрид S560e.Тем не менее, плагины, как правило, показывают хорошие результаты в тестах расхода топлива, которые подходят им практически до уровня земли, поэтому не ожидайте, что вы сможете приблизиться к экономии топлива в 128,4 миль на галлон, как они говорят, это будет достигнуто, если вы не будете держать его заряженным, и в основном совершайте короткие поездки только на электричестве.
Дизельные версии могут оказаться более экономичными в реальном мире, особенно если вам некуда подключиться — и вы можете выбрать их, потому что все они имеют одинаковый минимальный расход топлива.Это должно означать, что вы будете получать около 40 миль на галлон каждого из них изо дня в день.
Даже бензиновые S-классы удивительно эффективны благодаря своему мягкому гибридному ускорению, при котором небольшое количество электроэнергии собирается во время торможения и используется для ускорения. В среднем вы должны увидеть 30-35 миль на галлон в реальном мире для моделей S450 и S500 — хотя, конечно, если вы наберетесь за S560 или AMG S63, вы можете ожидать, что эти цифры сильно упадут до 20 миль на галлон или около того.
Как вы могли догадаться, затраты на обслуживание S-Класса не являются незначительными; Вы можете ожидать, что его обслуживание будет стоить больше, чем обслуживание Audi A8 или BMW 7 серии.При этом содержание шин и тормозов будет стоить меньше, чем у Range Rover, и также стоит отметить, что вы будете платить меньше за обслуживание своего купе или кабриолета S-класса, чем за Bentley.
Во всех двигателях S-класса используется цепь привода ГРМ, которая должна служить на протяжении всего срока службы автомобиля. В результате вам не нужно беспокоиться о дорогостоящей замене ремня ГРМ.
Надежность
Взгляните на рейтинг автомобилей класса люкс в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности, и вы заметите, что S-класс не слишком преуспел — он занял 8-е место из девяти роскошных автомобилей в опросе. Однако стоит иметь в виду, что большинство других роскошных автомобилей в этой таблице были меньше и менее электрически сложными, что может объяснить результат. Несмотря на это, Jaguar XJ, который является конкурентом S-класса, смог финишировать первым с результатом 94,3% против 88,1% S-класса.
Другими словами, это не лучший результат в мире, и Mercedes-Benz как торговая марка также показала относительно плохие результаты в исследовании надежности JD Power Vehicle 2019 года. Владельцы сообщили о 136 проблемах на 100 автомобилей, что поставило Mercedes на 19-е место из 24 производителей в таблице.
Неутешительные новости продолжаются, потому что в 2018 году Mercedes финишировал 14-м, с показателем 124 проблем на 100 автомобилей, и это говорит о тенденции к снижению надежности.
Вердикт CarGurus
Что касается роскошных седанов, S-Класс — один из лучших. Он бесконечно удобен, невероятно хорошо оборудован, невероятно просторен и прекрасно отделан. Немногие роскошные лимузины могут приблизиться к этому.
И хотя это правда, что вы можете получить еще более роскошный четырехдверный седан, вам придется потратить чертовски больше денег, чтобы получить его — и вам придется смириться с тем фактом, что это гораздо более показательно. посмотри на.Более анонимный стиль S-класса — благо на этом конце рынка, так как это означает, что он немного более сдержан.
Единственное, что нас беспокоит, — это посредственная репутация надежного S-класса, не говоря уже о Mercedes в целом. Мы также рекомендуем долго и серьезно подумать о выборе версии плагина, если вам негде его зарядить. Однако, если не брать в расчет эти предостережения, это просто один из лучших роскошных автомобилей, если не лучший.
Поиск Mercedes-Benz S-Class на CarGurus
Обзор подержанного Mercedes S-класса — 2014-2020 Надежность, частые проблемы
Утечка масла из турбокомпрессораВ трубопроводе подачи масла, идущем к турбонагнетателю, может образоваться утечка, потенциально утечка масла на горячие компоненты двигателя, что может привести к пожар в чрезвычайных обстоятельствах. У затронутых автомобилей должна быть установлена линия замены в рамках отзыва.
Ремень безопасности передний левыйПреднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира, который является частью удерживающей системы, может не соответствовать техническим требованиям и, следовательно, не сработать должным образом при столкновении. В качестве меры предосторожности на затронутых автомобилях необходимо заменить передний ремень безопасности.
Система пуска / останова может отключитьсяИз-за неисправного программного обеспечения, установленного на заводе, частота вращения холостого хода может быть нестабильной при выезде с дороги и вызывать остановку двигателя, когда этого не следует делать, то есть система пуска / остановки не будет работать по назначению.Дилерам следует обновить программное обеспечение, чтобы решить эту проблему.
Неисправность переднего ремня безопасностиПередние ремни безопасности на некоторых моделях могли быть неправильно установлены на заводе и, следовательно, не будут защищать пассажиров, как они были предназначены для защиты в случае аварии. Уязвимые модели должны быть отремонтированы дилером бесплатно.
Утечка маслаЭто влияет на некоторые модели дизельных двигателей, в которых уплотнительное кольцо не соответствует спецификации, что может привести к утечке масла.Если оставить, это может привести к тому, что в двигателе закончится масло, а в крайних случаях он остановится. Чтобы решить проблему, дилеры должны заменить уплотнительное кольцо натяжителя цепи.
Неисправная система безопасности пассажировЭлектропитание может отключаться при срабатывании подушек безопасности, что препятствует прекращению работы различных систем безопасности, в том числе автоматического открывания дверного замка. Затронутые автомобили были отправлены с уведомлением об отзыве 21 июля 2017 г. для устранения проблемы.
Неисправный блок управленияНа небольшом количестве примеров возникла проблема с системами безопасности и контроля выбросов. Любой S-Класс, затронутый этим, был выпущен с отзывом на обновление программного обеспечения.
S-Class не фигурировал в нашем последнем обзоре надежности. В последнее время показатели надежности Mercedes были несколько неоднозначными; он занял 26-е место из 31 производителя в последней версии What Car? Обзор надежности.
Если вы хотите увидеть полный список надежности, перейдите на страницу What Car? Страницы обзора надежности для получения дополнительной информации.
Страница 3 из 5
F-сегмент — Переиздание Википедии // WIKI 2
F-сегмент является крупнейшим из европейских сегментов легковых автомобилей и всегда относится к «автомобилям класса люкс». [1] [2] [3] Эквивалентные категории: полноразмерный роскошный седан (или «большой роскошный седан») в США, роскошный седан (или «роскошный лимузин») в Великобритании и Oberklasse в Германии.
Характеристики
F-сегмент — это ниша на европейском рынке (около 0,3%), и ассортимент ограничен всего несколькими моделями. [4] Большинство автомобилей F-сегмента используют кузов седан, однако некоторые из них выпускались как универсалы / универсалы или имели заднюю дверь хэтчбека.
Варианты с удлиненной колесной базой для этих автомобилей являются обычным явлением, поскольку многие из роскошных функций предназначены для пассажиров на задних сиденьях. На некоторых рынках (в зависимости от производителя) модели с короткой колесной базой полностью исключены, и продаются только варианты с длинной колесной базой.
Автомобили класса люкс также входят в F-сегмент.
Текущие модели
Три самых продаваемых автомобиля F-сегмента в Европе — это Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и Audi A8.
Показатели продаж в Европе
2018 место | Производитель | Модель | 2013 год продажи | в продаже за 2014 год | в продаже за 2015 год | в продаже за 2016 год | 2017 год продажи | продажи 2018 | % изменение (2017–2018 гг. ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes-Benz | S-Класс | 8 736 | 17 669 | 16 583 | 14 967 | 14 757 | 14 373 | –3% |
2 | BMW | 7 серии | 5 980 | 5 307 | 5 985 | 13 320 | 11 533 | 9,552 | –17% |
3 | Audi | A8 / S8 | 5 486 | 6 556 | 6 717 | 5 372 | 5,887 | 5 791 | -2% |
4 | Ягуар | XJ (на перерыве с 2020 г.) | 2,287 | 1 905 | 1,616 | 1847 | 1 495 | 1 099 | –2% |
5 | Лексус | LS | 101 | 636 | + 530% | ||||
6 | Maserati | Quattroporte | 452 | 812 | 815 | 682 | 562 | 459 | –18% |
7 | Bentley | Flying Spur | 313 | 624 | 555 | 627 | 637 | 359 | -44% |
8 | Роллс-Ройс | Фантом | 120 | 105 | 97 | 124 | 95 | 171 | + 80% |
9 | Роллс-Ройс | Призрак | 255 | 189 | 233 | 180 | 166 | 113 | –32% |
10 | Bentley | Mulsanne (Производство прекращено в 2020 г. ) | 156 | 185 | 209 | 227 | 186 | 108 | –42% |
11 | Астон Мартин | Rapide (Производство прекращено в 2020 г.) | 250 | 165 | 197 | 108 | 124 | 74 | -40% |
Итого | — | — | — | — | — | 40 754 | 45 928 | 42 189 | -8% |
Модели автомобилей F-сегмента
Азия
В Китае Hongqi CA72 был выпущен на рынок в 1958 году, что сделало его старейшим китайским автомобилем F-сегмента. [5]
Первым автомобилем F-сегмента от азиатского производителя для внешнего рынка был Lexus LS400 1989 года. До дебюта японских производителей, ориентированных на роскошь, таких как Lexus или Infiniti, большинство флагманских моделей выпускались только для Японии. Примеры включают Toyota Century и Nissan President.
В Южной Корее первые автомобили F-сегмента стали результатом партнерства с давними производителями, например, Daewoo Arcadia 1994 года (переименованная Honda Legend), SsangYong Chair 1997 года (на основе Mercedes-Benz E- Class) и Hyundai Equus 1999 года (на основе Mitsubishi_Proudia / Dignity).Более свежие автомобили F-сегмента из Южной Кореи включают Genesis G90.
Европа
Линия нынешнего автомобиля Mercedes-Benz F-сегмента начинается с Mercedes-Benz W187 1951 года. W187 был заменен Mercedes-Benz W180 (по прозвищу «Ponton») в 1954 году, который был заменен Mercedes-Benz W111 в 1959 году, который был заменен на Mercedes-Benz W108 в 1965 году. W108 был заменен на Mercedes. -Benz S-Class 1972 года, который производился на протяжении шести поколений и остается в производстве сегодня.
Первым автомобилем Jaguar F-сегмента был Jaguar Mark VII 1951 года выпуска. Mark VII был заменен на Jaguar Mark VIII 1956 года, затем на Jaguar Mark IX 1959 года и Jaguar Mark X 1961 года, который в 1966 году был переименован в Jaguar 420G. 420G был заменен на Jaguar XJ в 1968 году. производился в течение четырех поколений и остается в производстве сегодня.
Седаны BMW 501/502 1952–1963 годов являются предшественниками нынешней линейки автомобилей BMW F-сегмента. Преемником 501/502 стал BMW New Six (также известный как E3), представленный в 1977 году.E3 был заменен BMW 7 серии в 1978 году, который производился в течение шести поколений и остается в производстве сегодня.
Maserati Quattroporte был выпущен в 1963 году и в настоящее время находится в шестом поколении.
Первым автомобилем F-сегмента от Audi был Audi V8 1988 года. Audi V8 был заменен Audi A8 в 1994 году, который производился в течение четырех поколений и остается в производстве сегодня.
США
автомобилей F-сегмента известны в США как «полноразмерные автомобили класса люкс» и являются частью категории полноразмерных автомобилей (наряду с большими автомобилями, не относящимися к люксу, и автомобилями меньшего размера E-сегмента).
См. Также
Список литературы
Эта страница последний раз была отредактирована 11 февраля 2021 в 10:15Обзор Mercedes-Benz S-Class 2018: полумера?
Mercedes-Benz в последний раз привлек внимание разносчиков роскошных автомобилей в мире своим новым для 2014 модельного года S-классом W222-поколения. Он отличался автоматической парковкой, пневматической подвеской Magic Body Control со сканированием дорожного покрытия, шестью программируемыми массажами сиденья и автоматическим дозированием духов.BMW была первой, кто парировал с новой для 2015 года моделью G11 / 12-поколения 7-й серии, которая не смогла сместить могучий Merc в Head-2-Head 2016 года. Недавно Audi позволила нам прокатиться на новом A8, получившем название MLB64. Скоро он поступит в продажу в Европе, но продажи в США стартуют следующей осенью. Могут ли 6500 изменений деталей, внесенных в этот обновленный S-класс среднего класса, сдержать конкуренцию? (Примечание: каждый двигатель считается одной деталью!) Вполне возможно.
Просмотреть все 333 фотографииТрансмиссия
Капитальный ремонт трансмиссии S-класса кажется более тщательным, чем то, что нам сказали до сих пор о модернизации трансмиссии Audi.Только Boffo мощностью 621 л.с. / 738 фунт-фут битурбо V-12 и семиступенчатая коробка передач от AMG S65 остались в основном без изменений. Двигатель V-6 возвращается к начальному уровню S впервые после того, как гибридный вариант S400 умер вместе с предыдущим поколением. (Ожидается, что гибрид снова присоединится к этому поколению S-класса в течение года или двух.) Это в основном двигатель от GLS450. Твин-турбо V-6 производит 362 л.с. и 369 фунт-футов. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач он так же легко мотивирует этот лимузин, как и GLS450, который занял второе место в Big Test с шестиступенчатым джамбо-внедорожником в 2015 году.
Переходя к S560, вы покупаете отстроенный 4,0-литровый битурбо V-8 AMG с мощностью 463 л.с. и 516 фунт-фут. Это на 14 лошадиных сил больше, чем у предыдущего 4,7-литрового S500 с аналогичным крутящим моментом. С девятью скоростями и отключением цилиндров он также обеспечивает превосходную экономию топлива: 17/27/21 миль на галлон город / шоссе / в сочетании по сравнению с 16/25/20 у S550 (для сравнения моделей 4Matic — сертификация RWD S560 2018 не будет завершена до тех пор, пока ближе к запуску в конце 2017 г.). Новый 4,0-литровый битурбированный восьмицилиндровый двигатель AMG S63 с двигателем с двигателем, также с отключенным цилиндром, развивает 603 л.с. и 664 фунт-фут — значительный прирост мощности по сравнению с 5 2017 года.5-литровый V-8 развивает 577 л.с. при эквивалентном крутящем моменте, и он также извлекает выгоду из дополнительного рычага двух дополнительных передаточных чисел (здесь также для девяти). Это помогает повысить экономию топлива на 10 процентов (до 17/26/20 с 15/23/18 миль на галлон). S63 также получают функцию Race Start от E63, которая позволяет вам предварительно выбрать скорость запуска в соответствии с дорожными условиями, а затем выполнить запуск тормозного момента (извините, хуниганы, здесь нет режима дрифта). Система 4Matic Plus добавляет возможность изменять крутящий момент спереди / сзади вместо прежнего фиксированного разделения 33/67 спереди / сзади.Для сравнения, Audi опубликовала информацию только о своих базовых вариантах V-6 с турбонаддувом и V-8 с двойным турбонаддувом, которые производят 335 л.с. / 369 фунт-фут и 453 л.с. / 487 фунт-фут соответственно. Оба крутятся от восьмиступенчатой коробки передач до стандартного полного привода Quattro. Варианты S и, возможно, RS могут последовать за Audi, но Benz, похоже, покрывает основные модели A8, и заявления производителя дают Benz преимущество. Однако реальная производительность может бросить вызов внешнему виду, потому что Audi весит примерно на 200 фунтов меньше, и они выигрывают от мягкой гибридизации на 48 В.
Посмотреть все 333 фотографииПодвеска
Mercedes-Benz установил стандарт в 2014 году со своей системой «Magic Body Control», которая использовала передние камеры, чтобы указывать амортизаторам, когда нужно смягчить неровности, но Audi превосходит эту функцию с его активной подвеской AI, которая сможет использовать свои камеры для измерения неровностей и провалов, а затем направить электромеханические рычаги, чтобы протолкнуть шину в отверстие и снова вытащить ее (или наоборот для ударов). Мы понимаем, что Mercedes представит конкурирующую технологию на своем следующем внедорожнике GLS-класса (используя электрогидравлические гидроцилиндры для управления углами колес по приказу передовых камер).Вы можете рассчитывать, что эта система появится в следующем S-классе. Обратите внимание, что V-12 AMG S65 также предлагает компенсацию кривых, которая нагнетает внешние углы подвески, чтобы поддерживать более ровную езду в сложных поворотах (что подвеска Audi AI в значительной степени делает также на любом A8, оборудованном таким образом). A8s можно приобрести с активным рулевым управлением задними колесами, которое сокращает радиус поворота и улучшает динамическую устойчивость. Audi с обычной пневмоподвеской ездит так же шикарно, как и S-классы с пневмоподвеской, и мы не получили объективного тест-драйва системы прогнозирования AI, поэтому эта категория остается толчком с ожидаемым преимуществом Audi до следующего года. -Приезжает новый S-класс.
Автономность
Маловероятно, что какой-либо производитель превзойдет Audi с внедрением системы автономии уровня 3 (хотя точно, когда и где система Audi для низкоскоростных пробок станет доступной, пока неизвестно), но Mercedes утверждает, что ее более широкий диапазон скоростей Активный ассистент расстояния 2 уровня Distronic с активным ассистентом рулевого управления будет более полезен для большего количества людей. Обновления на 2018 год включают расширение диапазона скоростей, в котором работают функции круиз-контроля и помощи при рулевом управлении, Active Lane Change Assist (сигнал, который проверяет ваши слепые зоны, затем меняет полосу движения), Active Speed Limit Assist (который будет изменять вашу скорость в соответствии с limit, но нет, он не может быть настроен на поддержание заданного приращения выше лимита), и адаптация скорости на основе маршрута (это замедлит автомобиль по мере необходимости для приближающихся поворотов с меньшим радиусом или рекомендуемых навигацией съездов и т. п.).Audi все равно выиграет этот, если сюда приедет Traffic Jam Pilot до того, как S-Class будет полностью переработан и, вероятно, получит что-то подобное.
Просмотреть все 333 фотографииБезопасность
Mercedes усиливает систему Active Brake Assist предупреждениями о перекрестном движении и добавляет систему Evasive Steering Assist. Подумайте об этом как об экстренном торможении для рулевого управления, поскольку, когда надвигается столкновение, если водитель начинает какой-либо маневр уклонения, машина сделает из него или нее опытного водителя, уклонившись от опасности, а затем противодействуя самой себе. обратно на полосу движения или из-за опасности вращения.Функции активной слепой зоны и помощи при удержании полосы движения теперь работают в более широком диапазоне скоростей. Audi также использует рулевое управление, чтобы избежать несчастных случаев, и добавляет несколько собственных новых идей, в том числе Pre Sense 360, который использует активную подвеску AI для подъема одной стороны кузова для защиты от надвигающегося бокового столкновения, а также предупреждение о выходе, которое задерживает открытие двери изнутри, если приближающийся автомобиль, велосипед или другой объект угрожает столкнуться с ней. Посмотрим правде в глаза, ваши шансы избежать или выжить в любой автомобильной катастрофе лучше всего в S-классе или A8, и будем надеяться, что в этой категории никогда не появится явного победителя.
Дизайн интерьера, комфорт и забота
Это серьезная субъективная категория, и эти два игрока неоднократно устанавливали стандарты комфорта и дизайна интерьера. В 2018 году Mercedes объединяет большую 12,3-дюймовую приборную панель с высоким разрешением и информационно-развлекательные экраны под единой стеклянной плоскостью и подходит для нового рулевого колеса с небольшими сенсорными подушечками, по которым вы проводите пальцем для сканирования. или прокрутите и нажмите, чтобы выбрать. Функции круиз-контроля наконец-то заменяют подрулевой переключатель, который они занимали десятилетиями, в пользу кнопок на рулевом колесе, а двойное нажатие кнопки возобновления активирует вышеупомянутую функцию ограничения скорости.Обе модели теперь предлагают дозаторы ароматов, причем Audi может похвастаться выбором из двух встроенных ароматов, в то время как Mercedes интегрирует свой аромат в одну из шести программ Energizing Comfort, которые смешивают дозирование ароматов с предварительно загруженной музыкой, окружающим освещением, настройками климат-контроля и, во многих случаях, Программирование массажа сиденья плюс подогрев или вентиляция сиденья в течение 10-минутной программы, разработанной для обеспечения свежести, тепла, жизненной силы, радости или комфорта. Также есть «тренировочная» настройка, которая рекомендует движения мышц, которые вы можете выполнять сидя.Мы сочли все это немного бесполезным и быстро отказались от этих программ в пользу более длительных программ, рассчитанных только на массаж. Audi также предлагает устройство для массажа ног, установленное на спинке переднего пассажирского сиденья для использования пассажирами на заднем сиденье. Звучит довольно заманчиво, но мы еще не пробовали. С эстетической точки зрения мы отдаем предпочтение более гладкой и компактной Audi, но отметим, что Mercedes предлагает значительно более широкий спектр вариантов комфорта в салоне, включая длинные и очень длинные колесные базы (моделей Mercedes-Maybach 7.На 9 дюймов длиннее), представительские пакеты, головокружительный выбор материалов, включая варианты Designo (Mercedes показан на первых четырех фотографиях ниже, а Audi — ниже).
Посмотреть все 333 фотографииКак они водят
Обе машины, по правде говоря, довольно величественны, но, может быть, это просто потому, что каждый будет без устали массировать спину водителя во время любой поездки. Базовые варианты V-6 и V-8 отличаются спокойной и величественной управляемостью, соответствующей их классу.Отключение при автоматическом запуске / остановке было немного более заметным в S450, чем в S560 или A8s. Оба двигателя V-8 экономят примерно секунду от 0 до 60 моделей V-6, и каждый издает более приятный звук, но весь шум двигателя настолько приглушен в обоих, что они едва улавливаются. Варианты Mercedes-AMG — это другая история, где S63 представлен как злодей-злодей модельного ряда — все треск, фырканье и треск выхлопа в режиме Sport +. Никто не покупает такой люкс-барж для трековых дней, но S63 с радостью обяжет тех, кто это делает, даже может похвастаться приложением телеметрии, которое подключается к вашему телефону, чтобы дать вам время круга, время сегмента и т. Д.Его функция Race Start и привод 4Matic с регулируемым крутящим моментом делают его рекордсменом 0-60 за 3,4 секунды. Между тем, S65 немного менее агрессивно выходит из строя, вступая в свои права, когда вам нужно нажать на акселератор и разогнаться со 100 до 150 миль в час (или от 150 до 186, максимальная скорость ограничена). По иронии судьбы, его безупречная плавность хода двигателя противоречит неровному характеру переключения его более старой семиступенчатой трансмиссии. Мы никогда не замечали, что девятиступенчатые (или восьмиступенчатые Audi) занимаются своим делом.
S-классы могли бы извлечь выгоду из емкостного рулевого колеса Audi, которое знает, когда вы касаетесь его, вместо того, чтобы определять контакт посредством рулевого управления (три раза разные S-классы говорили мне класть руки на руль, когда одна или обе руки крепко держали его). Ассистент ограничения скорости полезен, если вы живете в строгой юрисдикции, но имейте в виду, что если вы хотите по возможности заходить в поворот с ограничением скорости, вы должны либо установить для динамического режима вождения значение Sport, либо настроить индивидуальную настройку с ESP и рулевым управлением. установлен Спорт, но подвеска установлена в Комфорт для более плавной езды.
Так стоит ли ждать еще год для A8 (или еще три года для совершенно нового S-класса)? Технические фанаты, которые ждали действительно прогнозируемой активной приостановки еще до того, как старый Infiniti Q45a определенно захочет сесть на свои кошельки. Те, кто хочет, чтобы их люксовый седан дышал огнем, подойдите прямо к стойке AMG (если только вы не настаиваете на S65, который появится на рынке в конце 2017 года). Остальные, изучите галереи фотографий Mercedes и Audi (обе представлены в галерее ниже) и выберите ту, от которой у вас дрожат колени.Вы не можете ошибиться в любом случае.
Все 333 фото2018 Mercedes-Benz S-Class | Audi A8 L | 2019 г.|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 90 895–230 495 | $ 90 000 — $ 110 000 (оценка) |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, RWD / AWD, 4-5 проходов, 4-дверный седан | Передний двигатель, полный привод, 4-5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛИ | 3.0 л / 362 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 24-клапанный V-6; 4,0 л / 463 л.с. / 516 фунт-фут твин-турбо DOHC, 32 клапана V-8; 4,0 л / 603 л. с. / 664 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8; 6,0 л, 621 л.с. / 738 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 48-клапанный V-12 | 3,0 л / 335 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6; 4,0 л / 453 л.с. / 487 фунт-фут твин-турбо DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИИ | 7- или 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4,550-5,300 фунтов (на заводе) | 4,300-4,500 фунтов (оценка) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 124.6-132,5 в | 123,1 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 206,9-215,0 x 74,8-75,8 x 58,8-59,0 дюймов | 208,7 x 76,6 x 58,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,4–5,0 с (по истечении срока эксплуатации) | 4,0–5,7 с (по истечении срока эксплуатации) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 13-19 / 21-28 / 16-22 миль на галлон | Еще нет оценок |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 177-259 / 120-160 кВт-ч / 100 миль | – |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 87-1,24 фунта / миля | – |
ПРОДАЕТСЯ В США | настоящее время (S560 RWD, S65 конец 2017 г.) | Осень 2018 |
Mercedes S-Class: Выгодная сделка по аренде
Поскольку последние десять лет я жил в городе, у меня не было постоянного водителя. Недавний переезд моего офиса за город заставил меня задуматься о поиске практичного автомобиля, которым я мог бы пользоваться на регулярной основе. Последние три недели я имел удовольствие водить машину в час пик, и это совсем не то, что я помнил.Подобно Хану Соло, выходящему из замораживания выбросов углекислого газа, я очнулся в мире безумного трафика и беспечных, рассеянных водителей. Менее чем за неделю несколько водителей наехали прямо на меня через двойную желтую линию. Эти инциденты были похожи на игру в курицу, за исключением того, что другой водитель понятия не имел, что они были на неправильной стороне дороги. У меня есть новое видение эпидемии отвлеченного вождения. Короче говоря, вождение по перегруженным дорогам и дорогам в плохом состоянии сегодня кажется более сложным, чем десять лет назад.Больше машин, больше отвлекающих факторов и худшая инфраструктура равносильны большей опасности. Может быть, это признак того, что я старею, но желание безопасного автомобиля внезапно появилось в моем списке приоритетов.
За последнее десятилетие я не особо обращал внимание на новые автомобили. Еще в 2006 году у меня истек срок подписки на «Автомобиль и водитель», «Motor Trend» и «Автомобиль». Поскольку мне не требовался практичный повседневный водитель, я сосредоточился на классических автомобилях. Теперь я полноценный любитель классических автомобилей. В течение последнего десятилетия я часто ездил на инкассаторских автомобилях в хорошую погоду.
Я провел много душевных поисков и провел глубокое исследование огромного количества вариантов автомобилей до меня. Я смотрел новые и подержанные машины. Я подумал о фургоне. Я подумал о спортивной машине. Я подумал о кабриолете. Считал седан. Мне нужно было остановиться на практичности, чтобы подержанный Porsche 911 не отвечал всем требованиям. Мне нужно было что-то удобное, быстрое, безопасное и компетентное. Тоже захотелось что-нибудь с полным приводом. Audi создает отличную машину, но по какой-то причине ни одна из текущих моделей не обратила на меня внимания.
То, что я обнаружил, меня удивило. Многие хорошо оборудованные автомобили среднего класса на рынке новых автомобилей начинаются с более чем 40 000 долларов. Новая Honda Civic сейчас стоит более 20 000 долларов. Некоторые автомобили, такие как новый Chevrolet Suburban, стоят более 70 000 долларов, если в них есть все необходимое. Добро пожаловать в новый реальный мир современного автомобиля — 55 000 долларов — это начальная цена для Audi A6.
Я позвонил своему давнему другу Скотту Коулману за советом. Скотт владеет Contemporary Motor Cars, одним из ведущих дилерских центров Mercedes-Benz в США. Он сказал: «Филипп, доллар за доллар ничто не сравнится с S-классом. Я могу найти вам отличный вариант, который снимается в аренду! » Я оттолкнулся и сказал Скотту, что шестизначный S-класс — это выход за рамки моего бюджета и что это машина для моего деда. Я всегда считал S-класс старым автомобилем с шофером (вы видите десятки черных S550 по всему Мидтауну). Он категорически сказал мне, что ничто не может быть дальше от правды. Аренда S-Class не менее доступна, чем новый роскошный автомобиль среднего уровня.
Mercedes-Benz S-класса W222, без сомнения, один из самых совершенных автомобилей на сегодняшний день.Он продвинутый, мощный, безопасный, удобный и практичный. Этот большой автомобиль — хамелеон — способный спортивный седан, роскошный лимузин, ракета для автобана, маневренная машина для бездорожья и компетентный спортивный автомобиль — все в одном лице. Для автомобиля такого размера S550 существенно более экономичен, чем внедорожник — сверхсовременный двигатель с двойным турбонаддувом может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе при мягком движении. Как и старая величественная серия W126 S-класса 1980-х, разработанная Бруно Сакко, автомобиль нынешнего поколения определенно относится к S-классу, но он современный, а линии чистые.W222 S-Class намного спортивнее, чем предыдущие версии. Автомобиль теперь нацелен на более молодую аудиторию и больше не является утомительным роскошным лайнером. Действительно, нынешнее поколение S-Class превратилось в настоящий спортивный седан мирового класса.
W222 — это автомобиль для водителей, на котором также можно ездить по всему Манхэттену. Он может сам ездить и парковаться. Автономная технология, возможно, лучше, чем Tesla AutoPilot. У S-Класса мягкие двери и просторное заднее сиденье, удобное для пассажиров.Стандартные задние сиденья просто великолепны, а дополнительный пакет обновлений поднимает комфорт на новый уровень.
Скотт нашел мне черный на черном S550 4Matic 2015 года с очень хорошими вариантами комплектации всего с 20 000 миль на одного владельца. Он сдал новую машину в аренду одному из своих ближайших друзей, который только что сдал ее. Пассажирское и заднее сиденья не используются. Свою жизнь машина провела в гараже. Он был должным образом обслужен у его дилера и не был покрашен. Этот конкретный 550 проверял все возможности нового S-класса с пробегом в 20000 миль.Заводская гарантия действует еще три года с возможностью продления в будущем. Хотя я бы предпочел серебристый, автомобиль лучше всего смотрится в более темном цвете. S550 выглядит красиво (если не серьезно) в черном цвете.
После одной короткой поездки я могу сказать вам, что я предпочел бы иметь S-класс на 20 000 миль, чем что-нибудь новенькое. Однажды проехав на этой машине, вы никогда не вернетесь назад. Конечно, Bentley — отличный автомобиль и хорошо оборудованный, но с инженерной точки зрения он даже не в той же категории, что и шелковисто-гладкий би-турбо S550.Как указал Скотт, нет причин переходить на версии AMG (доступны версии S63 с 8 цилиндрами или S65 V12 AMG), потому что нынешний автомобиль развивает мощность 450 л.с. и настолько эффективен и удобен. Автомобили AMG агрессивны и склонны к повреждению обода при движении по скромным ухабам. В качестве автомобиля для повседневного использования Скотт рекомендует отказаться от обновления AMG. Логика такова, что если у вас будет автомобиль AMG, используйте его по выходным и ограничьте количество дверей двумя. Сегодняшний S550 — это намного больше автомобиля, чем AMG S-класса высшего класса десять лет назад — это больше мощности, чем могло бы когда-либо понадобиться большинству людей.
Всякий раз, когда я сажусь в машину, я слышу голос, говорящий: «Лорд Вейдер, ваш Бенц готов…». Так что, если вы ищете новую машину и хотите творческую альтернативу, взгляните на снятый в аренду S550. — вы можете быть очень удивлены .
2015 S550 на полу выставочного зала
2015 S550: Совершенный Q-Ship
Интерьер: роскошный и успокаивающий.
Люкс, но без дополнительного комплекта задних сидений.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .