Тюнинг ВАЗ-2112: Milky Way не для детей
Самое главное в данном рассказе – это модель автомобиля, взятая за основу. Вы часто встречаете stance и HellaFlush на базе ВАЗ-2112? Вот и мы – впервые. Пожалуй, эта машина если не единственная, то одна из немногих в своем роде!
Школьные мечты становятся былью
Когда Владимир еще ходил в школу, только-только начали выпускать журнал «Тюнинг автомобилей», и мальчишки постоянно разглядывали картинки, мечтая, что «и у меня будет такая». Позже, в 2006 году, когда появилась возможность купить «пацанскую тачку», он выбирал между ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Волею случая, знакомый соседа как раз продавал «двенашку». Вова съездил посмотреть авто, ему все понравилось, и через два дня он приобрел свой первый автомобиль. И сразу же начал воплощать все свои фантазии в жизнь. Сначала это были модные в то время белые кованые диски, укороченные пружины и настолько же модные стойки Plaza Sport, потом настал черед доработки мотора и КПП.
Второе дыхание
Он хотел построить действительно низкую «двенашку» и обязательно на 17-х колесах. Нашел, как тогда думал, подходящие 17-е «катки» и поставил их (а они были узкие). Машина, естественно, приподнялась, и стало очевидно, что ей не хватает занижения и ширины. Начались замеры подвески и расчеты. Владимир понял, что даже самых коротких амортизаторов, которые он видел в продаже, не хватит для того, чтобы добиться хорошего занижения. Подробнее изучив информацию в интернете, он узнал про подвеску Custom Samara, пообщался с самим мастером, Артемом Метра, объяснил ему, какой хочет увидеть результат, и через какое-то время готовые стойки уже были у Вовы в руках. Затем начались поиски широких колес.
Еще перед тем, как начать поиски подвески и «тапок», Владимир уже досконально продумал, как будет выглядеть его машина. Полазив по зарубежным интернет-сайтам, он решил делать ВАЗ-2112 в направлении HellaFlush, отличительные черты которого – широкие диски и низкопрофильная резина, которая буквально натянута на диск. В общем, вся фишка в том, чтобы арка была максимально близко к колесу, чем ближе, тем круче, резина «домиком», и все это нужно «приправить» занижением и достойным развалом.
Однако приобретенные Keskin в штатные арки «двенашки» не влезли. Ничего не оставалось, кроме как распилить крылья, что Владимир и сделал. Оставив все в «черновом варианте», он сразу поставил новые диски, подвеску, подрегулировал ее, сделал пробный выезд и понял, что даже на ровной дороге подрамник иногда цепляет асфальт.
Наконец-то подняв мотор, увлеченный владелец ВАЗа встретился еще с одной трудностью: перестал закрываться капот, так как теперь ему мешали ресивер и маслозаливная горловина. Поразмыслив, Владимир взял турборесивер (он меньше по размерам и стоит с фронтальной части мотора) и отдал знакомым маслозаливную горловину для занижения (сделать этого сам не смог, так как был нужен аргон).
Параллельно с этим шли работы по задней подвеске, где все было гораздо проще. С помощью специальных кастомных пластин, которые переносят ступицу выше (прикручиваются на балку, а на них прикручивается сама ступица), достигается визуальный эффект занижения машины. Получилось минус 9 сантиметров и развал в 5 градусов. Пружины Вова поставил от Нивы, так как они жестче и «классических», и «самарских», а цель – по максимуму уменьшить ход подвески, чтобы подогнать диски к аркам как можно ближе. На амортизаторы установлены полиуретановые отбойники, чтобы добиться еще большей жесткости.
После этого владелец занялся переносом бензобака, потому что с таким сильным занижением его можно было просто-напросто пробить или стереть. Стандартный бак пришлось заменить на небольшой прямоугольный (дополнительный от УАЗа), который уместился в багажнике в нише для запасного колеса. От бензобака к двигателю теперь идут медные трубки, причем по салону – опять-таки чтобы не стереть их об асфальт.
Далее настала очередь тормозной системы. Спереди теперь 15-е тормозные диски фирмы Алнас и суппорты от Волги (для моделей 3102, 3110, 31105 и даже Газели), а чтобы поставить их на вазовский кулак, использованы планшайбы. Сзади – 13-е тормозные диски и суппорты от ВАЗ-2109, тоже установленные через планшайбы. Тормозные трубки также пустили по салону, а в тормозную систему добавлен гидроручник фирмы Kreatech.
Затем Владимир сварил новую выхлопную систему: взял «паук» «Subaru-sound» (нравится, как звучит), а после него уже сварил трассу, максимально спрятав ее в тоннель пола; резонатор и глушитель взял у фирмы 4-stars. В это же время удалось практически даром приобрести все сиденья от Mitsubishi Lancer 9. После переделки кронштейнов крепления они встали как родные, так что и салон ВАЗ-2112 оказался обновлен.
И только теперь, после всех подгонок и регулировок, Владимир взялся доделывать арки. Долго думал, как же быть, и однажды, стоя в пробке, обратил внимание на задние арки маршрутной Газели – они понравились ему по форме. Поездка на авторынок обернулась покупкой ремкомплекта для газелевских арок и примеркой их на задние крылья «двенашки». Конечно, пришлось пилить, подгонять и подрезать, а итог вы можете увидеть на фотографиях: арки и диски с резиной очень близко друг к другу.
Спереди все получилось проще: удалось найти крылья от ВАЗ-2112 купе, а они с завода идут с дутыми арками. Однако поскольку машина низкая и на 17-х колесах, без доработок они не подошли, надо было поднять сами арки в крыльях. Вова выбрал вариант отпилить арки с покупных крыльев и приварить их на свои. Также он перенес госномер на крышку багажника, запаяв нишу под номер на бампере, и поставил спойлер старого образца, придав машине некую изюминку. После всего этого машину заново покрасили в родной цвет «Млечный путь». Отсюда и прозвище «двенашки» – Milky Way.
Пора двигаться дальше
Что самое примечательное – собрав машину и добившись цели, Владимир… потерял интерес к проекту! Говорит, что он увлечен самими процессом конструирования, поэтому решил купить себе что-нибудь другое для воплощения своих новых фантазий, а «двенашку» продал другу Дмитрию. Дима, кстати, уже внес первые доработки в автомобиль – поменял колесные диски на эффектные SSR Professor SP1. Так что это история с продолжением.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель поднят на 5 см
- Дополнительные опоры
- Турборесивер
Выхлопная система: «паук» «Subaru-sound», резонатор и глушитель 4-stars, все убрано в тоннель
ТРАНСМИССИЯ
- КПП поднята на 5 см
ПОДВЕСКА
- Спереди винты Custom Samara
- Опоры ШС ART-Racing
- Подрамник Автопродукт
- Проставки-переходники 50 мм для расширения колеи
- Сзади винты Custom Samara
- Пружины от Нивы
- Специальные пластины для занижения (drop plates): – 9 см, развал 5 градусов
ТОРМОЗА
- Спереди суппорты от Волги
- 15-е тормозные диски Алнас
- Сзади суппорты от ВАЗ-2109
- 13-е тормозные диски
- Гидроручник Kreatech
ИНТЕРЬЕР
- Все сиденья от Mitsubishi Lancer 9
- Бензобак от УАЗ, перенесен в багажник
- Аккумулятор перенесен в багажник
ЭКСТЕРЬЕР
- Кастом арки
- Задний номер перенесен на крышку багажника
- Спойлер старого образца
- Ниша под задний номер на бампере убрана
- Покраска в цвет «Млечный путь»
ДИСКИ И ШИНЫ
- 17-е диски SSR Professor SP1 8j спереди, 9j сзади
- Шины Nankang NS2, спереди 165/40/17, сзади 185/35/17
Читайте также:
ВАЗ-2110 из Челябинска получил простой, но крутой тюнинг — стенс проект | Тюнинг автомобилей
Мнения насчет дизайна автомобиля ВАЗ-2110 разнятся. Кто-то считает его не очень привлекательным, а кто-то любит внешний вид этой модели. Но как бы там ни было, таких автомобилей на дорогах нашей страны в свое время ездило очень много. В настоящее время шансы встретить «десятку» заметно сократились, да и мало то берется за их тюнинг. Но исключения бывают всегда. Перед вами ВАЗ-2110 из Челябинска, тюнинг которого может оказаться любопытным для всех ценителей автомобилей.
Посмотрев на фото, вы не увидите большого количества внешних доработок, но это совсем не минус в данном случае. Итак, как вы уже смогли заметить, передний бампер получил спортивную губу, еще были установлены расширители колесных арок, алюминиевые литые диски «Worldwheels» (реплика знаменитых «Watanabe») и необычный выхлоп.
Обратите внимание на единственный дворник и очень привлекательную окраску кузова, которая является основным стилистическим элементом внешности этого автомобиля. Такое смелое решение превратило «десятку» в эксклюзивный автомобиль. Смело ставим «плюс» владельцу автомобиля за такую покраску. Очень стильно и красиво получилось.
У автомобиля появилась четырехконтурная пневматическая подвеска на подушках AirRex, которые изготовлены из синтетической резины. Развал передних колес составляет теперь 8 градусов, задних — 7. Также установлены масляные амортизаторы, укороченные на 70 мм и изменена рулевая тяга.
В салоне установлены ковши и руль Nardi на быстросъеме. По словам владельца данного автомобиля, в его планах сделать максимальный «клинлук» по салону и сварить заднюю дугу. Относительно тормозной системы планируется установка суппортов от Nissan Skyline R32, но из-за высокой стоимости этих деталей возможна временная установка суппортов от «Волги».
Очень интересный проект, который показывает, что может стать со старенькой «Десяткой», когда она попадет в руки человека, у которого хороший вкус и чутье на оригинальный стиль. Видеть такие автомобили — это всегда радость и гордость за людей, которые живут в нашей стране и делают подобные удачные проекты.
Стенс проекты ВАЗ-2110
источник Педаль в пол
Пружины с занижением Ваз (Lada)
Показывать: 21255075100
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличииКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit ВАЗ (LADA) SAMARA (2108, 2109) (1100, 1300, 1500, 1.5), E10-47-001-02-22
Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) ВАЗ (LADA) SAMARA (2108, 2109) (1100, 1300, 1500, 1. 5), E10-47-001-02-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
18 700 ₽
В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличииКомплект пружин с занижением Eibach Sportline ВАЗ (LADA) SAMARA (2108, 2109) (1100, 1300, 1500, 1.
5), E20-47-001-02-22Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Sportline (Спортлайн) ВАЗ (LADA) SAMARA (2108, 2109) (1100, 1300, 1500, 1.5), E20-47-001-02-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
16 000 ₽
В наличии Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказКомплект пружин с занижением Eibach Pro-Kit ВАЗ (LADA) 110 (2110) (1.
5, 1.5 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0 i), E10-47-001-01-22Оригинальный комплект пружин с занижением Eibach (Эйбах) Pro-Kit (Про кит) ВАЗ (LADA) 110 (2110) (1.5, 1.5 16V, 1.6, 1.6 16V, 2.0 i), E10-47-001-01-22 у официального дилера в России Stancebazztards.ru..
12 300 ₽
Под заказ Под заказ Под заказСпортивные укороченные пружины с занижением – начальный этап тюнинга по занижению подвески Вашего Ваз (Lada). Пружины с занижением изготавливаются из высококачественной хром-кремниевой стали путем холодной прокатки. В зависимости от модели Вашего Ваз (Lada) используются укороченные пружины с различным занижением и формой (конические, бочкообразные, прогрессивные, прямые и тд.). Установка спортивных пружин с занижением преобразит облик Вашего Ваз (Lada), даст уверенность на дороге, повысит управляемость при прохождении поворотов и при перестроениях. Каждый комплект пружин с занижением проходит жесткий контроль качества, на совместимость с Ваз (Lada), на длительность эксплуатации без деформации и “усталости” металла, проходит антикоррозийную обработку. Мы рекомендуем занижать Ваш Ваз (Lada) с помощью спортивных укороченных пружин с занижением на стандартных амортизаторах не более чем на 40 мм (4 см), поскольку при больших занижениях Вашего Ваз (Lada) могут начаться пробои подвески, так как шток амортизатора имеет большой ход и может достигать своей мертвой при сокращении пружины. Для более радикальных занижений Вашего Ваз (Lada) рекомендуем использовать винтовую (койловеры) или короткоходную подвески.
Показать больше
История авто Лада Калина Универсал с гос. номером А989ВТ156
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Хи-хи-хи
https://vk.com/wall-93499287_199527
Описание: Весеннее преображение . . #лада #ваз #калина2 #калинаспорт #ладаспорт #автоваз #тонировка #бункер #посадка #видимеет #колеса #r17 #stance #ladasport #lada #vaz #kalina2 #kalina2sport #bunker #oper #operskie #вспышкифсо
https://www. instagram.com/p/CNhv4gfA1v_
04.04.2021
Лада Калина Универсал 2014
Карагандинская область, Караганда
https://www.drive2.ru/l/585724963474907791/
Описание: Что за пушка . . #лада #калинакросс #ладаспорт #калина2спорт #бункер #посадка #тонировка #автозвук #громкийбасс #громкийфронт #диски #посадочники_россии #стиль #ваз #автоспорт #автоваз #lada #vaz #kalina2 #kalinacross #avatar #auto #stance… читать полностью
https://www. instagram.com/p/CNNReAng025
Описание: Яркий аппарат . . #лада #ваз #калина2 #калинаспорт #ладаспорт #бункер #посадка #всплышкифсо #пневма #диски #тонировка #тюнинг #автозвук #громкийзвук #бпан #lada #vaz #kalina2 #bpan #auto #tuning #wheels #styling #ladasport #russia #bunker… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CMwmOFrgv0V
Описание: Подпишись: @sueti.poka.molodoy #ladapriora #lada #ladavesta #ladaniva #ladagranta #lada2107 #ladasamara #operstyle #vaz2114 #vaz2106 #vaz2109 #vaz2110 #vaz2112 #vaz2105 #приора #ваз #vaz2108 #toner #bpan #napnevme #pnevma #оперские #напнев… читать полностью
https://www. instagram.com/p/CMlZ4RwDM7Q
Описание: Зимняя сказка . . #лада #калина2 #калинакросс #бункер #посадка #диски #стенс #стиль #автозвук #громкийфронт #аватар #ваз #калина2спорт #автоваз #ладаспорт #бпан #lada #kalinacross #kalina2sport #ladasport #stance #winter #russia #amazing
https://www.instagram.com/p/CLrwF6uAIOK
14.02.2021
Лада Калина Универсал 2013
Пермский край, Пермь
https://www.drive2.ru/l/581795034039320621/
Описание: Многие мне пишут, что Аватар похож на Опель BASS VLOG и является плагиатом! У меня, с течением времени, сложилась следующая точка зрения — Калина Кросс является детищем отечественного автопрома, но никак не немецкого, что в корне меняет отн. .. читать полностью
https://www.instagram.com/p/CLGqW2gg1xn
Описание: Вид бомбический . . #лада #ваз #ладаспорт #калина2 #калинакросс #калина2спорт #бункер #посадка #стенс #опер #оперские #тонировка #автозвук #видимеет #lada #vaz #kalinacross #kalina2 #kalina2sport #oper #operskie #dropped #stance #style #w… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CKD15U3gfv4
Фото добавлено пользователем
https://www.instagram.com/p/CJpqSrGBv49
Фото добавлено пользователем
Описание: Всех с Новым годом, ребят Спасибо каждому за поддержку! Буду творить историю и достигать поставленных целей, чего и вам желаю . . #лада #ваз #калина2 #калинакросс #калина2спорт #бункер #посадка #тонировка #автозвук #автобокс #зима #оперск… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CJf_yNTAfVi
Фото добавлено пользователем
28.12.2020
Лада Калина Универсал 2014
Чувашская Республика, Чебоксары
https://www.drive2.ru/l/578042400853721483/
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Следуй за мечтой . . #калина #калина2спорт #калинакросс #лада #ваз #автоспорт #ладаспорт #бункер #посадка #стенс #занижение #россия #автозвук #громкийфронт #ladasport #kalinacross #kalina2 #kalina2sport #bunker #russia #winter #amazing… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CJNbfDrgyTf
https://vk.com/wall-129769303_324523
Описание: #TOPLADA Owner: @hhsoundd #lada #ladakalina #лада #ладакалина
https://www.instagram.com/p/CIlUMB4hBXa
Описание: Смотрится легендарно . . #лада #ваз #калина2 #калина2спорт #калинакросс #бункер #посадка #автобокс #стенс #стиль #автомобиль #lada #vaz #kalina2 #kalinacross #stance #bunker #ladasport #kalina2sport #style #auto #автозвук #громкийфронт #го. .. читать полностью
https://www.instagram.com/p/CIjIerVAhEY
Фото добавлено пользователем
Описание: Яркое пятно среди серых будней . . #lada #vaz #kalinacross #kalina2sport #kalina2 #operskie #stance #xxr #lowcar #russia #winter #moscow #style #autobox #bunker #вспышкифсо #автозвук #бункер #посадка #стенс
https://www.instagram.com/p/CIJmOIngFHV
Фото добавлено пользователем
Описание: #TOPLADA Owner: @hhsoundd #lada #ladakalina #лада #ладакалина
https://www. instagram.com/p/CHshnA7h21E
Описание: Какой же всё-таки привлекательный автомобиль вырисовывается . . #лада #калина #калинакросс #калина2 #бункер #посадка #тонировка #lada #kalina2 #kalinacross #kalina2sport #bunker #vaz #operskie #auto #russia
https://www.instagram.com/p/CHsa_4Dg3m_
Описание: Наконец-то приехали штампы
https://www.instagram.com/p/CHfuh6bgLcW
Описание: Лба не хватает Как же неохота ставить скромные зимние колёса после таких жирных и привлекательных тапочек . . #лада #ваз #калина2 #калинаспорт #калинаспорт2 #тонировка #посадка #диски #стиль #стенс #автобокс #lada #vaz #bunker #oper #sty. .. читать полностью
https://www.instagram.com/p/CHcVCoZABZa
05.11.2020
Лада Калина Хэтчбек 2012
Пробег: 102 000 км
Москва
https://www.drive2.ru/l/573826048639108246/
Описание: #toplad4 #vaz #втонерепокайфу #тонеровканепреступление #бпанрф #бпан #напасадке #вбункере #гараж #напневме #покругу #тазывалят #автозвук#покайфу#vazclub #бункермафия #вазклуб #статика #top
https://www. instagram.com/p/CHC2crnDzVg
Фото добавлено пользователем
Описание: . . . . . . . . #lada #ladakalina #kalina #kalinasport #лада #ладакалина #калина #калинаспорт #стенс #stance #stancenation #hhsound #likeforfollow #likeforlikes #liketime #like4likes #like4follow #likesforlike #likeme #likelike #лайктайм #л… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CGaehepH8B8
Описание: Bpoде бюджeтнoе aвто, нo чepты дocтойные пpиoбpeлa
https://vk.com/wall-168346678_1515827
https://vk. com/wall-78083597_231206
https://vk.com/wall-168449903_80510
Описание: Куплю Лада Калина 2 хэтчбек Цена до 260 тысяч Пробег до 100 000 Максимум 2 хозяина (Фото для внимания)
https://vk.com/wall-19558911_48923
Описание: Куплю Лада Калина 2 хэтчбек Цена до 260 тысяч Пробег до 100 000 Максимум 2 хозяина (Фото для внимания)
https://vk.com/wall-133263778_191741
Описание: С каждым шагом Аватар меня удивляет внешкой . . #лада #калинакросс #калина2 #stance #broomer #xxr527 #lowcars #автозвук #посадка #стенс #тонировка #lada #vaz #kalinacross #kalina2 #kalina2sport #kalinasport
https://www. instagram.com/p/CGMwzKggH8E
Описание: И бюджетный ВАЗ, может выглядеть стильно
https://vk.com/wall-48990018_1095251
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Фото добавлено пользователем
Описание: Что вам выпало? ————————————- Подпишись на @oper__muzz _______________________ Ставьте лайки ️ _____________________ Комментируйте ————————————— #бпан#безпружин#лада#бункер#посадка#напневме#. .. читать полностью
https://www.instagram.com/p/CDcB1jNjTRP
Фото добавлено пользователем
Описание: Нео или аватар? Подпишись: @vaz2110_12 Лайк обязательно #ваз2110#2110#ваз#лада#лада2110#autogespot#auto#likelike#autolike#vaz#vaz2110#лайк#лайкивзаимно#новочебоксарск#car#instalike#машинка#автотюнинг#автолук#бпан#lada#comments#автолед… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CClVAHujh_d
Фото добавлено пользователем
Stance ТРЕУГОЛЬНЫЙ БРАЛЕТ ИЗ НЕЙЛОНА — Stance Europe
Страна | Стандартная доставка (3-10 дней) | Курьер |
---|---|---|
Германия * | € 6,99 | DEUTSCHE POST / DHL |
Франция * | € 7,99 | DEUTSCHE POST / DHL |
Нидерланды * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Италия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Испания * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Бельгия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Ирландия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Австрия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Швейцария ** | € 9,99 | DEUTSCHE POST / DHL |
Хорватия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Чехия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Эстония * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Венгрия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Латвия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Литва * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Люксембург * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Польша * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Португалия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Словакия * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Словения * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Швеция * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Турция * | 7,99 € | DEUTSCHE POST / DHL |
Норвегия ** | € 9,99 | |
Исландия ** | € 9,99 | DEUTSCHE POST / DHL |
Россия ** | € 9,99 | DEUTSCHE POST / DHL |
Дания * | € 15,00 | DEUTSCHE POST / DHL |
Финляндия * | € 15,00 | DEUTSCHE POST / DHL |
* Пошлины оплачены — При доставке налоги не взимаются
** Заказы, отправленные в Норвегию, Исландию, Швейцарию и Россию, должны будут оплатить пошлины по прибытии, клиент должен оплатить эти пошлины, это не входит в обязанности Stance
Заявление об отмене PIC — GSOC-UAW Local 2110
Как члены Организационного комитета аспирантов (GSOC-UAW Local 2110) Нью-Йоркского университета (NYU) мы занимаем недвусмысленную позицию в поддержку отмены Тюремного промышленного комплекса (PIC). Следуя примеру движения чернокожих, квир и феминисток за отмену смертной казни, наше видение освобождения требует отмены всех тюрем, центров содержания под стражей, полиции и наблюдения, а также переосмысления безопасности в нашем сообществе. Нас вдохновляют преобразующее правосудие, восстановительное правосудие, ответственность перед обществом и другие принципы построения безопасности без полиции. Мы признаем, что ПОС — это система, глубоко заинтересованная в борьбе с чернокожими и коренными народами, и что она предназначена для насильственного угнетения и эксплуатации расовых групп населения с целью получения прибыли.Полиция и тюрьмы навязывают расовую иерархию труда и добычи — как трудовая организация мы отвергаем это и представляем себе мир без тюрем. PIC ограничивает наше представление о том, что возможно, что безопасно, а что просто так, чтобы жестокое государство и расовый капитализм казались естественными и неизбежными.
Этим заявлением мы присоединяемся к Союзу чернокожих студентов Нью-Йоркского университета (BSU), Коалиции от тюремного заключения до образования и к Студенческому трудовому движению Нью-Йоркского университета (SLAM) в определении того, как Нью-Йоркский университет связан с охраной и тюрьмами, и излагаем наши обязательства в отношении демонтаж этих связей и их упразднение.
Мы, работники NYU, обязуемся использовать нашу профсоюзную организацию для поддержки отмены.
Мы считаем, что должны использовать нашу платформу в качестве профсоюза для работы по демонтажу этих систем, начиная с самого Нью-Йоркского университета. Как профсоюз, представляющий аспирантов в университетском городке, мы обязаны организовать нашу коллективную власть против разрушительных сил, встроенных в наше рабочее место и сообщество, последствия которых напрямую угрожают жизни и средствам к существованию чернокожих членов и соседей.Эта аболиционистская структура обосновывает нашу организацию против анти-чернокожих и полицейских в Нью-Йоркском университете, включая наше требование к Нью-Йоркскому университету разорвать все связи с Департаментом полиции Нью-Йорка (NYPD). Полиция Нью-Йорка не защищает нас, а, скорее, осуществляет обширную систему наблюдения и насилия, нацеленную в первую очередь на чернокожих и коренных жителей, а также подвергает опасности жизни иммигрантов посредством сотрудничества с ICE и CBP, что подтверждается их наблюдением за мусульманскими студентами в школе. NYU. Мы подчеркиваем, что связь NYU с NYPD является лишь одним из проявлений соучастия NYU в этом проекте, и мы должны работать над отменой PIC во всех формах.
Помимо университетов, организованные профсоюзы также были замешаны в ПОС, поддерживая и легитимизируя профсоюзы полицейских. Полиция не может быть и никогда не была нашими союзниками в трудовой борьбе; полицейский труд — это сторонник превосходства белой расы, жестокий труд. Мы присоединяемся к призыву UAW и AFLCIO отказаться от всех полицейских союзов и выступить за отмену PIC.
Нью-Йоркский университет играет особую и важную роль в борьбе с чернотой и карцерализмом, против которого работает аболиционизм. Связь Нью-Йоркского университета с PIC гораздо глубже, чем его отношения с местной полицией. Университет выполняет множество функций, требующих внимания аболиционистов, в том числе следующие:
1. Университет поддерживает и извлекает выгоду из систем расистского исключения и карцеральной власти.
Университеты, особенно крупные коммерческие частные университеты, такие как Нью-Йоркский университет, играют решающую роль в сохранении расистских, классовых структур власти. Эти структуры держат людей в кризисной ситуации, так что полиция, тюрьмы и насилие со стороны государства кажутся «необходимыми» для их дисциплинарного воздействия.Университет дает престиж привилегированной группе «мыслителей» и «экспертов», при этом маргинализируя идеи и голоса сообществ, анализирующих свой собственный опыт карцерального насилия. Возможность предоставить этот престиж, а также связанные с ним экономические и политические преимущества — это дорогой продукт, который университет продает студентам. Высокая стоимость зачисления, вступительные требования, негибкие программы получения степени и широко распространенная расистская / сексистская / эйблистская культура гарантируют, что университет поднимет власть и голоса уже привилегированных и исключает подавляющее большинство людей, которые уязвимы для повседневной жизни. насилие расового капитализма.Мы видели влияние этой иерархии доверия в восстаниях этим летом, когда протестующие подчеркнули, как трудно для чернокожих сообществ быть услышанными в общественном дискурсе, и как низовые призывы к отмене смертной казни изо всех сил сопротивлялись тому, чтобы их кооптировали «эксперты» и политики. . В частности, Нью-Йоркский университет производит экспертизу, необходимую для поддержки карцерального насилия и подавления радикальных альтернатив, проводя ряд исследовательских инициатив в области полицейской деятельности, включая Проект полицейской службы и Лабораторию общественной безопасности.
2. Университет построен на отчуждении, от джентрификации до колониализма «глобального кампуса».
Джентрификация и развитие недвижимости тесно связаны с колониализмом поселенцев, поддерживаемым ПИК. Вся земля в США — это украденная земля. Режимы собственности, превращенные в товарные схемы с недвижимостью, воспроизводят первоначальные акты лишения собственности. В Нью-Йорке перестройка городов, ориентированная на прибыль, нацелена на рабочие кварталы, чтобы освободить пространство для богатых, в основном белых жителей, в то время как давние жители чернокожих и латиноамериканцев перемещаются и подвергаются чрезмерному контролю внутри своих сообществ.Нью-Йоркский университет сыграл ключевую роль арендодателя в этом процессе расового лишения собственности посредством покупки за счет студенческих долгов крупных участков собственности в Нижнем Манхэттене и центре Бруклина за последние два десятилетия. За пределами Нью-Йорка Нью-Йоркский университет является основным участником всемирного распространения приватизированного образования и развития кампусов как закрытых сообществ, где местные жители рассматриваются как повстанцы и нарушители. Эти проекты поддерживают полицейскую деятельность и милитаризацию далеко за пределами академических кампусов.Кампус Нью-Йоркского университета в Тель-Авиве инвестирует академический престиж и корпоративную власть Нью-Йоркского университета в государство апартеида, извлекая выгоду из израильского господства над палестинцами, буквально отгораживая их от Нью-Йоркского университета. В Абу-Даби Нью-Йоркский университет извлекает выгоду из злоупотреблений в сфере труда в ОАЭ и расширяет их, используя труд иммигрантов для строительства своего кампуса. Мы присоединяемся к аболиционистам в противодействии роли Нью-Йоркского университета в извлечении прибыли из международной экспансии расистской полицейской деятельности и репрессивного государственного насилия.
3.Университет использует карцеральный феминизм в ответ на сексуальное насилие в кампусе.
Университет полагается на полицейский контроль, судебное преследование и наказание как на основное решение проблемы сексуального насилия и нападений в университетском городке, несмотря на то, что многие выжившие хотят восстановительного, а не карающего правосудия. Эта структура карцерального феминизма не признает, что полиция и тюрьмы сами по себе являются основными движущими силами насилия в отношении женщин, гомосексуалистов и, в частности, трансгендеров.Опора на эти системы также игнорирует степень, в которой раса, класс, пол, иммиграционный статус и другие пересекающиеся идентичности делают некоторых выживших более уязвимыми перед насилием со стороны государства, особенно когда основное внимание уделяется наказанию, а не удовлетворению потребностей жертв и смене власти. динамика. Вместо этого мы поддерживаем модели преобразующего правосудия и подотчетности, которые были разработаны в первую очередь чернокожими, коренными и цветными людьми (BIPOC), пережившими сексуальное насилие.
Это лишь некоторые из способов, которыми университет обеспечивает соблюдение правовых режимов и ценностей, которые защищают собственность над людьми, поддерживают порочную систему превосходства белых, подрывают другие формы общинной организации и прямо преследуют BIPOC с применением насилия.Мы также отвергаем соучастие Нью-Йоркского университета в PIC посредством сотрудничества с полицией в отношении мер «безопасности», которые криминализируют наиболее уязвимых, платформенных и нормализующих «экспертов» правоохранительных органов, которые продвигают расистские методы, разрабатывают технологии для безопасности и наблюдения и пропагандируют экономическую теорию, которая фетишизирует рост. одновременно управляя расовым капитализмом и расширяя колониальные рынки.
Мы должны лишить PIC наши ресурсы и воображение и инвестировать в наши сообщества.
Мы понимаем, что отмена смертной казни требует создания реальной безопасности путем преобразования несправедливых структур и переосмысления справедливых, заботливых, решающих проблемы сообществ. Мы продолжаем поддерживать и организовывать справедливость в вопросах жилья, питания, транспорта, образования и здравоохранения. Отказавшись от PIC, мы требуем, чтобы все доступные средства немедленно реинвестировались в наши сообщества, обеспечивая жизненно важные ресурсы для снижения вреда, поскольку мы работаем сообща над устранением коренных причин насилия. Мы стремимся бороться с динамикой нашего собственного сообщества и организации, включая расистские / карцеральные барьеры, которые вообще не позволяют людям посещать университет.
Это заявление следует примеру многих организаций в университетском городке, которые уже давно занимаются отменой PIC. Мы призываем к упразднению PIC вместе с нашими товарищами из Нью-Йоркского университета по Черному студенческому союзу, Коалиции лишения свободы для получения образования и Движению студенческого труда. Мы также следим за организациями в Нью-Йорке, приверженными аболиционистской работе, включая «Критическое сопротивление», «Выжившие и наказанные» и «Нет новых тюрем». Мы стремимся использовать нашу платформу, чтобы усилить существующие голоса и поддержать текущие усилия, особенно со стороны организаторов Black в нашем кампусе и по всему Нью-Йорку.
Дополнительная литература:
http://criticalresistance.org/wp-content/uploads/2012/06/CR-Abolitionist-Toolkit-online.pdf
https://www.teenvogue.com/story/what-is-prison-abolition-movement https://theanarchistlibrary.org/library/angela-y-davis-are-prisons-obsolete https://www.thenation .com / article / archive / what-is-Prison-abolition /
Home
https://transformharm.org/ https://truthout.org/articles/10-lessons-for-creating-safety-without-the-police-a-reflection-on-the-10-year-iversary-of -the-sos-коллектив /
Загрузите полный PDF-файл здесь
Gator GFW-MIC-2110 Deluxe Штатив для микрофона
Об этом продукте
Frameworks штатив для микрофона с односекционной штангой и роскошным сцеплением для одной руки.
Адаптируемый зажим для микрофона
Адаптируемый зажим для микрофона легко вмещает как американские, так и европейские зажимы для микрофона.
Органайзер для кабелей
Съемные и регулируемые зажимы для укладки кабелей обеспечивают чистоту, порядок и безопасность при установке.
Односекционная стрела
Односекционная стрела позволяет независимо регулировать длину и угол наклона до идеального положения. Штанга оснащена зажимами для микрофонов США и Европы.
Регулировка высоты одной рукой
Мягкое сцепление одной рукой позволяет легко регулировать высоту простым нажатием на спусковой крючок. Настройте и быстро произведите точную регулировку высоты, даже если вы выступаете в одиночку.
Складное основание штатива
Прочные ножки штатива отходят от основания, обеспечивая устойчивую стойку. Когда вы не используете подставки, удобно сложите и сложите ножки в компактный блок, готовый к транспортировке или хранению.
Съемная красная защитная накладка
Красные защитные кольца на ножках добавляют видимость в темной комнате или помещении и снижают риск споткнуться. Просто снимите кольца, чтобы сделать презентацию более гладкой и утонченной.
Gator Frameworks GFW-MIC-2110 Deluxe штатив микрофонная стойка Характеристики:
- Deluxe микрофонная стойка со штангой.
- Складное основание штатива.
- Муфта регулировки высоты одной рукой с мягкой рукояткой.
- Мин. / Макс. Высота: 13/95 дюймов (330/2413 мм.)
- Кабельный органайзер в комплекте.
- Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации.
- Красная защитная накладка на ногах (съемная)
- Подходит для зажимов для микрофонов США и Европы.
Gator Frameworks GFW-MIC-2110 Технические характеристики:
Размеры:
Мин. Высота: 13 дюймов
Макс. Высота: 95 дюймов
Внешняя высота: 95 дюймов
Вес: 5 фунтов
(1) Штативная микрофонная стойка Gator Frameworks GFW-MIC-2110 Deluxe с односекционной штангой
FAQ — BAMunion
Union 101: FAQ по объединению в профсоюзы
В пятницу, 8 апреля, мы подали прошение в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) для профсоюзные выборы.Это захватывающий шаг вперед в нашей кампании за профсоюзы, который последовал после множества организованных бесед и встреч с персоналом БАМ о том, как сделать БАМ лучшим местом работы для всех. Подавляющее большинство из нас подписали карточки поддержки профсоюзов, которые были доставлены в NLRB для сопровождения нашей петиции.
В. Кто такой профсоюз?
A. Мы. Мы — БАМ, а BAMunion — это мы. У нас есть широкая поддержка со стороны всей организации — сотрудников GM, маркетинга, финансов, телефонных фондов, билетных касс, производственных помещений и многих других.Мы стажеры, штатные и частичные сотрудники. Мы те, кто были здесь десять лет, и те, кто были здесь десять дней. Профсоюз был основан небольшой группой преданных своему делу сотрудников и сейчас составляет значительную часть сотрудников BAM, и это большинство растет с каждым днем.
Q.
Какая польза от коллективных переговоров?В настоящее время руководство BAM в одностороннем порядке принимает решение по всем нашим условиям найма: сколько нам платят, каковы будут наши медицинские льготы, имеем ли мы право на повышение по службе, когда у нас будет свободное время и т. Д.С профсоюзом компания BAM должна добросовестно вести с нами переговоры по всем этим (и многим другим) условиям нашей занятости и не может уменьшить наши льготы без нашего согласия. Неудивительно, что когда сотрудники объединяются в профсоюзы, их работа обычно оплачивается больше, чем работа вне профсоюзов, и они получают лучшее медицинское обслуживание и льготы. Профсоюзный персонал MoMA, Колумбия, и других культурных и образовательных учреждений смог эффективно решать вопросы своей заработной платы, льгот и прав на рабочем месте посредством коллективных переговоров. Руководство не может уменьшить размер пособия, чтобы отомстить нам за организацию профсоюза.
Q.
Сможем ли мы по-прежнему «вести переговоры» для себя?Профсоюзы никогда не мешают сотрудникам просить больше и не мешают кандидатам на работу получить максимально возможную стартовую зарплату. Профсоюз также не мешает BAM добровольно платить больше. Многие рабочие места 2110, например, MoMA и Историческое общество Нью-Йорка, указывают на способность руководства повышать заслуги в самом профсоюзном контракте, и руководство всегда может нанимать людей, стоящих выше профсоюза.Однако по определению такое увеличение всегда носит дискреционный характер, и только с профсоюзом BAM будет юридически обязана вести переговоры.
Q.
Потеряем ли мы гибкость в работе?BAM не может отменить существующие гибкие условия, чтобы отомстить нам или наказать нас за объединение в профсоюзы. Кроме того, мы можем обеспечить такие гибкие условия в нашем контракте, чтобы они не могли быть изменены в одностороннем порядке в будущем со стороны BAM. Многие контракты 2110 включают положения о гибком графике работы, отпусках и т. Д., которые удовлетворяют потребности сотрудников в гибких условиях.
Q.
А как насчет «правил работы» профсоюзов?Если ни BAM, ни члены профсоюзов не хотят жестких правил работы в контракте, нет причин вносить их в наш контракт. В большинстве контрактов 2110 единственные «правила», которые искали наши участники, — это те, которые специально защищают наше здоровье и безопасность.
Q.
Может ли БАМ «позволить себе» контракт?Даже очень маленькие некоммерческие организации (Музей искусств Бронкса, New Press, Межконфессиональный центр корпоративной ответственности) объединяют сотрудников.В настоящее время БАМ в одностороннем порядке принимает решение о распределении ресурсов. С профсоюзом мы будем иметь право запрашивать подтвержденную информацию об активах BAM и будем иметь возможность посредством наших прав на ведение коллективных переговоров, чтобы помочь сделать BAM более демократичным и прозрачным местом работы.
Q.
Что такое профсоюзные взносы?Взносы не взимаются до тех пор, пока первый контракт не будет согласован и вступит в силу большинством членов профсоюза BAM. После этого профсоюзные взносы составляют 2% от нашей обычной заработной платы.Профсоюзные взносы покрывают расходы на поддержание и поддержку сильного профсоюза, например, судебные издержки, укомплектование персоналом, оборудование, расходные материалы, аренду и т. Д. Профсоюзные взносы могут вычитаться из налогов штата Нью-Йорк, если вы перечисляете свои вычеты. Членские взносы могут быть увеличены только голосованием членов.
Q.
А как насчет вступительных взносов?Никаких вступительных взносов ни с кого, работающего на момент утверждения первого контракта, не взимается. После этого новые сотрудники платят единовременный вступительный взнос по скользящей шкале в размере 10–50 долларов.
Q.
А как насчет забастовок?Забастовки — это крайняя тактика давления, и большинство контрактов улаживаются без забастовок. Многие члены Local 2110 заключили успешные контракты без забастовки, эффективно используя митинги, кампании по размещению листовок, социальные сети, обращение к избранным должностным лицам и другим союзникам сообщества и другие тактики для заключения справедливого контракта. Забастовки могут быть проведены только в том случае, если мы, как члены, коллективно примем решение о забастовке, и для любой забастовки потребуется одобрение большинства в две трети голосов от самого члена нашего профсоюза BAM.Забастовки при тщательном планировании также могут привести к огромным победам. Недавно выпускники Колумбийского университета добились признания своего профсоюза после проведения недельной забастовки, которая фактически поставила университет в неловкое положение из-за их антипрофсоюзной позиции.
Q.
А как насчет сохранения пенсии?Объединение в профсоюзы дает нам наилучшие шансы получить и улучшить нашу пенсию и другие льготы, потому что после того, как мы создадим профсоюз, BAM не сможет уменьшить наши льготы без торга с нами.Без профсоюзов БАМ может в любой момент сократить размер пособий, и, по сути, сделал это. Например, в 2016 году БАМ снизил пенсионные выплаты новым сотрудникам. Кроме того, BAM создал много низкооплачиваемых почасовых рабочих мест без каких-либо льгот.
Q.
Придется ли всем вступать в профсоюз?После того, как наш профсоюз будет сформирован, мы, члены профсоюза BAM, решим, что мы хотим предложить в нашем контракте в отношении обязательств отдельных сотрудников по уплате членских взносов или агентских вознаграждений. Как правило, профсоюзы, в которых каждый вносит свой вклад, сильнее, потому что все мы в равной степени участвуем в нашем профсоюзе, и договор, который мы заключаем, распространяется на всех нас.Однако мы, члены профсоюза БАМ, примем решение по этому поводу после создания нашего профсоюза.
Q.
А как насчет других профсоюзов на БАМе?Рабочие места с несколькими профсоюзами чрезвычайно распространены в Нью-Йорке, и наш профсоюз Local 2110 UAW годами работает солидарно с другими профсоюзами Колумбийского университета, MoMA, Barnard и других. Как только наш профсоюз будет сформирован, мы все станем сильнее как члены профсоюзов, если будем вместе.
В настоящее время и IATSE, и DC37 заявили, что некоторые позиции, которые мы надеемся объединить в профсоюзы, должны быть в их соответствующих отделах переговоров.Споры о юрисдикции между профсоюзами не редкость, и мы надеемся быстро выработать полюбовное решение с обоими союзами.
Q.
Кто имеет право на членство в профсоюзе?Любой, кто уже охвачен другим профсоюзным договором, не сможет вступить в наш профсоюз. Кроме того, трудовое законодательство запрещает действительно руководителям, руководителям и конфиденциальным сотрудникам вступать в наш профсоюз. Согласно трудовому законодательству, такие категории имеют узкое определение и не определяются вашим титулом.
Менеджеры, как правило, являются руководителями высшего звена или лицами, принимающими решения в организации, и обладают значительными независимыми бюджетными полномочиями.
Руководители имеют независимые полномочия нанимать, увольнять, дисциплинировать, предоставлять отгулы, продвигать и определять должностные инструкции для других сотрудников. Надзор за внешними поставщиками, независимыми подрядчиками или студентами-стажерами обычно не считается надзорным органом, и отделы / офисы, где, по утверждению BAM, сотрудники нескольких уровней являются «надзорными», будут внимательно изучаться Советом по труду.
Конфиденциальные сотрудники — это те сотрудники, которые имеют доступ к конфиденциальной позиции руководства в вопросах трудовых отношений, таких как переговоры. Это не относится к доступу к другим типам конфиденциальной информации, например, о членах или донорах BAM.
На данный момент BAM оспаривает право на участие лишь небольшой группы сотрудников, которые, по их утверждению, подпадают под эти категории. Этим сотрудникам будет разрешено голосовать «против», и Совет по труду определит, имеют ли они право голоса после голосования.Кроме того, BAM утверждает, что небольшое количество сотрудников на производственных объектах должно быть частью DC37, а не нашего профсоюза.
Q.
Сможет ли руководство проводить с нами встречи без присутствия представителя профсоюзов?Как правило, представитель профсоюза присутствует на встрече с сотрудником только по его просьбе, если человек считает, что к нему могут быть применены несправедливые дисциплинарные взыскания. От сотрудников никогда не требуется иметь представителей профсоюзов, если они не хотят этого, и представители профсоюзов не присутствуют на регулярных собраниях персонала.
Q.
Разве профсоюзы не защищают плохих сотрудников?Профсоюзные контракты обеспечивают надлежащую правовую процедуру, но не могут защитить сотрудников, которые не выполняют свою работу.
Q.
Что такое процедура рассмотрения жалоб в профсоюзном договоре?Профсоюзные контракты обычно включают процедуру рассмотрения жалоб, которая обеспечивает надлежащую правовую процедуру для члена (или профсоюза как организации), если проблема возникает во время контракта или если руководство не соблюдает условия контракта. Хотя многие жалобы разрешаются быстро и неформально, большинство контрактов допускают передачу неразрешенных жалоб внешнему нейтральному арбитру, решение которого имеет обязательную юридическую силу.
Q.
Каковы следующие шаги после выборов?После успешных выборов мы сделаем следующее, чтобы подготовиться и участвовать в процессе переговоров по контракту с BAM:
Мы выберем переговорный комитет из числа наших коллег-членов BAMunion.
Комитет по переговорам изучит наших членов, чтобы определить наши приоритеты. Это будет использовано для составления предложений по контрактам, которые мы утвердим до начала переговоров.
На протяжении всего процесса переговорному комитету будет помогать местный персонал 2110, имеющий опыт ведения переговоров по аналогичным контрактам.
Окончательный договор будет утвержден членами BAMunion.
После ратификации контракта мы выберем председателя и управляющих из своего числа, чтобы убедиться, что BAM соблюдает условия контракта и поддерживает наших членов в решении любых проблем на рабочем месте. У нас также будет голосование в Совместном местном совете 2110, состоящем из избранных представителей со всех 2110 рабочих мест.
Общая информация | |
Водный путь | Река Висконсин |
Текущее состояние | Активный & nbsp |
Тип объекта | Обычная гидроэлектростанция |
Режим гидроэнергетики | Русло реки |
Вид разрешения | Лицензия FERC |
Информация FERC | |
Документ FERC № | П-2110 |
Название проекта FERC | Стивенс Поинт |
Разрешение выдано | 25.07.03 |
Срок действия разрешения | 26.06.33 |
Собственность и эксплуатация | |
Владелец | Consolidated Water Power Co |
Тип собственника | Коммунальное предприятие, принадлежащее инвестору |
Первый год в эксплуатации (обычная гидросистема) | 1918 |
Владелец трансмиссии или распределительной системы | Consolidated Water Power Co |
Энергетические и генерирующие мощности | |
Кол-во шт. | 6 |
Суммарная мощность гидротурбинных генераторов на каждой установке | 4.8 мВт |
Среднегодовая чистая выработка гидроэлектроэнергии | 24 749,0 мВтч |
Забастовка заканчивается в наше время в духе компромисса
Профсоюз, представляющий 250 бастующих рабочих Музея современного искусства, вчера проголосовал за прекращение 134-дневной забастовки, всего через несколько часов после достижения соглашения, в котором обе стороны пошли на значительные уступки .
Работники музея приветствовали контракт, который предусматривает повышение заработной платы более чем на 18 процентов в течение пяти лет и обещает вернуть рабочие места всем членам профсоюзов, которые увольняются, когда большая часть музея закрывается в течение пяти лет, 650 миллионов долларов. расширение и обновление.В ходе проекта некоторые сотрудники будут направлены во временный музей, который будет создан в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.
Музей также согласился потребовать от всех новых профессиональных и административных работников вступать в профсоюз или платить профсоюзные взносы — изменение, к которому профсоюз стремился увеличить свою силу.
«Я в восторге, — сказал Майкл Чинквина, покупатель книжного магазина музея и член переговорной группы от профсоюза. «Это все, на что я надеялся. Благодаря этому каждый день, который мы проводили вне дома, был стоящим.»
Профсоюз 2110 Объединенного автомобильного союза представляет 250 архивистов, помощников хранителей, библиотекарей, работников книжных магазинов и других сотрудников музея.
Соглашение, достигнутое вчера в 3 часа ночи после 15-часовой сессии переговоров, положило конец ожесточенному спору, в котором половина рабочих пересекла линию пикета, а музей отменил многочисленные сборы средств, концерты и показы. Сотрудники музея заявили, что забастовка не повлияла на посещаемость.
Главный переговорщик музея Роберт Баттерман сказал, что соглашение было в значительной степени компромиссом.»Я думаю, что это справедливое урегулирование», — сказал он. «Победителей не было».
Он сказал, что музей достиг своей цели, заключающейся в большей гибкости в администрировании плана здравоохранения для сотрудников администрации и членов профсоюзов. Он сказал, что музей получил право в одностороннем порядке вносить изменения в медицинское страхование, если он не может прийти к соглашению с профсоюзом по предлагаемым изменениям. Одно предостережение заключается в том, что любые изменения, внесенные в страховое покрытие членов профсоюзов, также будут распространяться на сотрудников управления.
Представители профсоюза также заявили о победе в сфере медицинского страхования, заявив, что руководство изменило свою позицию и признало право профсоюза вести коллективные переговоры об изменениях в плане.
Профсоюзные лидеры заявили, что они заставили музей проявить большую гибкость за столом переговоров, заручившись поддержкой 150 известных художников и выстроив в ряд членов городского совета, чтобы отсрочить или, возможно, заблокировать изменение зонирования, которое музей стремился найти. расширение.
Г-н Баттерман утверждал, что профсоюз пострадал из-за решения многих строительных профсоюзов разрешить своим членам выполнять работы по сносу зданий для расширения музея, несмотря на пикетирование.
Фил Уиллер, директор United Auto Workers в Нью-Йорке, сказал, что некоторые забастовщики приходили в уныние, когда рабочие переходили линию пикета, но их поддержала поддержка со стороны других профсоюзов.
Президент местного отделения 2110 Майда Розенштейн сказала: «Я не думаю, что музей ожидал, что эта группа останется в стороне и будет столь же стойкой, как они».
Она сказала, что музей очень хотел уладить проблему. забастовка в этом месяце, потому что открываются несколько новых выставок, и их будет труднее смонтировать без всех рабочих.
Сессия переговоров, начавшаяся в полдень в пятницу, была первой личной встречей двух сторон с момента начала забастовки 28 апреля.
Г-н Баттерман сказал, что музей был настолько разочарован зашедшими в тупик переговорами, что он пошел на необычный шаг: он попросил представителя профсоюза выступить посредником, и музейные работники приветствовали эту идею.
Этот чиновник, Брюс Рейнор, секретарь-казначей Союза рабочих рукоделия, промышленности и текстиля, в пятницу работал с федеральными посредниками над урегулированием спора.
Г-н Баттерман отрицал, что музей был затронут письмом, в котором 150 известных художников, включая Роберта Раушенберга и Стивена Спилберга, выразили поддержку забастовщикам. Он также настаивал на том, что музей не беспокоился о том, что городской совет заблокирует изменение зонирования.
Тем не менее, профсоюз музея, работающий с Центральным советом труда Нью-Йорка и A.F.L.-C.I.O. штата Нью-Йорк, добился того, чтобы большинство членов городского совета Манхэттена воздержались от рекомендации отклонения.Как правило, весь городской совет не допускает отклонений, если это не рекомендуют члены из затронутого района.
В последнем предложении перед забастовкой музей предлагал повышение на 3% на каждые три года. Профсоюз добивался повышения на 5 процентов в первый год и на 4 процента в каждый из следующих четырех лет.
Новое соглашение предусматривает повышение на 3 процента в первый год и на 4 процента, или 1100 долларов, во второй год, в зависимости от того, что больше. На третьем, четвертом и пятом курсах будет 3.Повышение заработной платы на 5 процентов. Заработная плата рабочих колеблется от 17 000 до более чем 50 000 долларов.
Соглашение может длиться более пяти лет, если проект расширения займет больше времени.
Research Polar Boats 2110 BB Bay Boat на iboats.com
~ Компания Polar умно поставила свою новую лодку 2110 Bay Boat (BB) на передний край дизайна лодок с заливом, включив особенности более крупных моделей в свою новейшую 21-футовую 4-дюймовую лодку. Тщательно спроектированные судовые рекламисты значительно увеличили полезность по сравнению с существующими 20-футовыми моделями, сохранив при этом рентабельность.Передняя платформа для заброса имеет просторную площадь 22 квадратных фута, и что еще более впечатляет, так это то, что она имеет заднюю платформу для заброса площадью 21 квадратный фут. Теперь добавьте увеличенное место для хранения снастей, широкую стойку и устойчивую конструкцию в воде, и вы получите лодку, которая полностью отвечает требованиям современной рыбалки.Ширина: 8 футов 6 дюймов
Емкость топливного бака: 72
Макс нагрузка: 2600
Стандартные характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эта лодка имеет самую большую кормовую платформу для отливки в своем классе.Это показано здесь с опциональным откидным поворотным сиденьем. Закажите дополнительную подушку заднего сиденья, и вы сможете быстро превратить кормовую платформу для разливки в солнечную палубу.
Задний освещенный колодец на 38 галлонов успокаивает приманку и сохраняет ее свежесть и бодрость в течение всего дня. Удобная опциональная проводка троллингового двигателя с переключателем дифферента и опциональное складывающееся съемное сиденье для рыбалки превращают работу на вашем любимом месте рыбалки в простое удовольствие.
КОНСТРУКЦИЯ
Ограниченная пожизненная гарантия на конструкцию
1 год гарантии на гель-покрытие
Цельная система стрингеров Torque-Grid ™ из стекловолокна с 2-мя левыми и 1 правым бортом встроенными такелажными трубами для упрощения установки вторичного оборудования
Усиление корпуса из углеродного волокна
Полностью композит конструкция с вкладышем из стекловолокна
Автоматический трюмный насос
Двойной выключатель аккумуляторной батареи
Самоотключающаяся кабина со сквозными корпусами из нержавеющей стали
Герметичные вспененные материалы (закрытые ячейки) для прочности и водонепроницаемости
Сквозные фитинги из нержавеющей стали
Маркированная панель прерывателя
72 галлона топливный элемент
Петли заподлицо из нержавеющей стали на всех люках
Жгут проводов автомобильного типа для судостроения
Водонепроницаемые разъединители (технология Nextwave)
Выключатель на печатной плате компьютера и маркированная панель прерывателя
Латунные задвижки
Сепаратор топлива / воды
Электрический звуковой сигнал
Сертификат NMMA
HELM
Гидравлическая система рулевого управления
Рулевое колесо из нержавеющей стали с ручкой управления
Комплект многофункциональных приборов с лицевой панелью 5 дюймов из нержавеющей стали (включает топливо
В, планка
об / мин,
и спидометр)
Откидное сиденье рулевого управления со съемным радиатором
Повышенная консоль с утопленным непрямым полом освещение
Кулисные переключатели с подсветкой
Консоль с удобными передними сиденьями с местом для хранения внизу или дополнительным углублением для наживки
Поручень консоли
Быстро снимаемое лобовое стекло
Двойные поддоны для батарей
ИНТЕРЬЕР
Подстаканники из нержавеющей стали (4)
Розетка на 12 В
2 запираемых отсеки на кормовой палубе
Вертикальные держатели удилищ из нержавеющей стали (8)
Кормовой освещенный колодец для приманки на 38 галлонов
Twin Bait Sentry pump
2 пятигаллонных хозяйственных ведра в кормовом отсеке правого борта
Площадь передней забросной палубы 22 квадратных фута
Задняя забросная палуба на 21 квадратный фут площадь палубы
Якорно-тросовый рундук с бортовой др.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .