2,0 МКППбензиновый двигатель | |||||||
Trend | 1 035 500 | 145 л.с. | 10,9 c. | 11,3 / 6,4 л. | 197 км/ч. | передний | |
Titanium | 1 097 500 | 145 л.с. | 10,9 c. | 11,3 / 6,4 л. | 197 км/ч. | передний | |
2,0 EcoBoost (200 л.с.) АКППбензиновый двигатель | |||||||
Titanium | 1 311 500 | 203 л.с. | 8,5 c. | 11,0 / 6,4 л. | 221 км/ч. | передний | |
Sport | 1 438 500 | 203 л.с. | 8,5 c. | 11,0 / 6,4 л. | 221 км/ч. | передний | |
2,0 EcoBoost (240 л.с.) АКППбензиновый двигатель | |||||||
1 486 500 | 240 л.с. | 7,9 c. | 11,5 / 6,5 л. | 234 км/ч. | передний | ||
2,0 TDCi МКППдизельный двигатель | |||||||
Titanium | | 140 л. с. | 10,2 c. | 7,7 / 5,0 л. | 196 км/ч. | передний | |
Trend | 1 237 500 | 140 л.с. | 10,2 c. | 7,7 / 5,0 л. | 196 км/ч. | ||
2,0 TDCi АКППдизельный двигатель | |||||||
Titanium | 1 298 000 | 140 л.с. | 11,6 c. | 9,7 / 5,7 л. | 193 км/ч. | передний | |
Trend | 1 315 500 | 140 л.с. | 11,6 c. | 9,7 / 5,7 л. | 193 км/ч. | передний | |
2,3 АКППбензиновый двигатель | |||||||
Trend | 1 150 500 | 161 л.с. | 11,2 c. | 13,7 / 7,4 л. | 194 км/ч. | передний | |
Titanium | 1 212 500 | 161 л.с. | 11,2 c. | 13,7 / 7,4 л. | 194 км/ч. | ||
Sport | 1 339 500 | 161 л.с. | 11,2 c. | 13,7 / 7,4 л. | 194 км/ч. | передний |
Обслуживание и ремонт Ford C-Max (Си-Макс) – Форд «НИВЮС»
Техническое обслуживание и ремонт Ford C-Max
Автомобиль Ford C-Max был представлен широкой публике в 2002 году на автовыставке в Париже. В 2007 году инженеры провели его полный рестайлинг, усовершенствовав ходовую часть и электронную начинку машины, что позволило свести к минимуму ремонт и обслуживание ford c max. Машина собирается на базе двух проверенных временем платформ: Focus и Ford C1. В качестве силовых установок используются экономичные бензиновые двигатели Duratec объемом от 1,6 до 2 литров и дизельные Duratorq TDCi. Трансмиссия у Си Макс может быть автоматической и механической в зависимости от комплектации.
Для ремонта ford c max и технического обслуживания этого автомобиля обращайтесь в сервисный центр «НИВЮС» — мы оказываем полный перечень услуг по диагностике, техобслуживанию и восстановлению автомобилей этой марки.
Техобслуживание Ford C Max
Мы предлагаем:
- Сезонное обслуживание, подготовка к зиме, замена технических жидкостей.
- Полноценный ремонт коробки форд c max, ремонт двигателя и трансмиссии.
- Регулировка развал/схождения, балансировка, шиномонтаж.
Эти и другие услуги вы можете получить в нашем СЦ. Также мы оказываем услуги по кузовному ремонту – восстановлению после аварии, сварка, рихтовка, покраска и пр.
Квалифицированные специалисты автотехцентра «НИВЮС» знают все нюансы конструктивных особенностей ремонта Форд Си-Макс. На стенде диагностики с использованием компьютерного программного обеспечения мы находим любое отклонение от заданного режима работы АКПП, бензинового или дизельного двигателя и в других основных систем вашего автомобиля.
Диагностика Ford C Max
Процедура диагностики позволяет быстро обнаружить неполадки в системах и узлах автомобиля и быстро восстановить работоспособность устройств.
- Полная диагностика и ремонт ford c max.
- Диагностика силовых установок, коробки передач, трансмиссии.
- Проверка работоспособности ходовой части, подвески, амортизаторов.
- Проверка работы электрооборудования, системы зажигания и питания.
Отметим, что ремонт и обслуживание ford c max проводится только оригинальными запчастями. У нас действует собственный склад-магазин, поэтому вам не нужно будет ждать несколько дней, пока запчасть прибудет в сервисный центр – мы все сделаем максимально быстро, корректно и с гарантией.
Ford C-MAX — достоинства и недостатки
30. 04.2019, Просмотров: 705
Ford C-Max сегодня на вторичном рынке один из самых популярных автомобилей. Всенародная популярность его обусловлена надежностью и возможностью трансформации семиместного салона. Благодаря удачному внешнему виду, отличным характеристикам семейного минивэна и другим факторам, Ford C-Max в 2007 году стал автомобилем года. В 2008 году в Европе стал самым продаваемым автомобилем. Я расскажу о достоинствах и недостатках автомобиля, а также расскажу, стоит ли покупать его на вторичном рынке.
Историческая справка
В 2006 году автомобиль был представлен в Женевском автосалоне. В качестве платформы была взята модели Galaxy, однако ориентация автомобиля нацелена на молодые семья. Несмотря на общую базу, C-Max обладает более спортивным характером, агрессивной внешностью, и настройками подвески, близкой к спортивному автомобилю. Также обновился салон и начинка: например аналоговую приборную панель заменил цветной щиток приборов с дисплеем. Второе поколение вышло в 2014 году.
О достоинствах и недостатках
Лакокрасочное покрытие недостаточного качества, а это значит, что к 5-7 годам эксплуатации краска начинает отслаиваться. Ситуацию несколько исправляет толщина металла, благодаря которой коррозия появляется не скоро. Самые уязвимые к коррозии места: пороги, кромки дверей, места под резиновыми уплотнителями, и детали выхлопной системы. Автомобиль нуждается в качественной антикоррозийной обработке.
Силовая линейка
Бензиновые агрегаты:
- 1.6 160 л.с;
- 2.0 145 л.с;
- 2.0 EcoBoost 203 и 240 л.с.
Дизельные агрегаты:
- 1.8 100 и 125 л.с;
- 2.0 115, 136, 140, 160 л.с;
- 2.2 на 175 и 200 л.с.
На вторичном рынке вы редко встретите C-Max с дизельным агрегатом. Однако их надежность можно судить по другим моделям. В общих чертах отзывы о дизельных моторах положительные. Обусловлено это высоким ресурсом поршневой группы и топливной экономичностью. Недостатком является малый ресурс турбокомпрессора, не превышающий отметки 200 000 км. Советую хорошо проверить турбину, если приобретаете подобный автомобиль с пробегом 100-200 тысяч километров. Средняя цена турбины 500 долларов.
Дизельная линейка серии TDCI требовательна к качеству топлива. Если заправлять автомобиль топливом ненадлежащего качества, то следует готовиться к замене дорогостоящих форсунок и сажевого фильтра. Нередки случаи проблем с ТНВД и системой EGR. На пробегах свыше 100 000 км желательна замена двухмассового маховика. Об его неисправности скажет вибрация на ручке КПП и звон при выключении мотора.
Бензиновые агрегаты достаточно надежны. После 100 000 км нужно заменить гидравлическую опору двигателя. Также может появиться цокот, о чем говорит неисправность заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией. После мойки или в сырую погоду могут подводить катушки зажигания. Моторы требовательны к уровню масла, поэтому нужно всегда следить за его уровнем, особенно на моторах первого поколения, которые “славятся” течью из-под заглушек каналов системы ОЖ. Ресурс цепи ГРМ — 250 000 км, а ремня ГРМ — 80 000 км.
О трансмиссии
На автомобиль устанавливались механические коробки передач на 5 и 6 ступеней, 6АКПП и робот PowerShift. Большинство владельцев отмечают достойную надежность коробок передач. Автоматические трансмиссии считаются необслуживаемыми, однако менять масло категорически требуется раз в 80 000 км. Сцепление “живет” 150 000 км, но по отзывам рекомендуется менять его чаще, не допуская преждевременного износа двухмассового маховика. Не рекомендую к приобретению версии с роботизированной коробкой передач, так как ее ресурс едва превышает 150 000 км, после чего нужен дорогостоящий ремонт.
О ходовой части
По кругу на автомобиле стоит независимая подвеска — “МакФерсон” спереди, и многорычажная сзади. В максимальной комплектации предусмотрена подвеска с изменяемой жесткостью. Главное достоинство подвески Ford C-Max — отсутствие слабых мест. Здесь и высокий ресурс узлов и деталей, и комфорт движения на любом покрытии, и недорогой ремонт. Ресурс стоек стабилизатора достигает 70 000 км, втулок до 100 тыс. Ресурс остальных деталей ходовой части варьируется от 120 до 150 тысяч километров. Задняя подвеска потребует ремонта раз в 100 000 км. Обусловлено это большим количеством тяг и рычагов, к тому же развал-схождение колес требуется делать каждые 20 000 км. Насос гидроусилителя может выйти из строя раньше времени из-за неисправности редукционного клапана. Средний ресурс рейки — 200 000 километров.
В салоне
Качество материалов и шумоизоляции на среднем уровне, поэтому езду на автомобиле будут сопровождать поскрипывания и сверчки. Спустя 5-7 лет активного использования автомобиля, товарный вид салона несколько ухудшается. Чтобы продлить жизнь обивке сидений и пластику салона, нужна периодическая мойка с применением химии. К электронике в салоне придраться не к чему, главное не подпускать туда гаражных кулибиных. Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте работоспособность компрессора кондиционера и всех функций управления климат контролем, так как это одна из частых поломок “С Макс”.
Итоги
Ford C-Max до сих пор держит высокую планку в сегменте легковых минивэнов, направленных на молодую активную аудиторию. Это тот же “Форд” со знаменитой неприхотливостью и качеством, но требующий повышенного внимания к отдельным узлам и агрегатам. Сегодня автомобиль не редкий гость вторичного рынка, и среди широко предложения можно найти подходящий экземпляр. Я настоятельно рекомендую выбирать вариант с простым бензиновым агрегатом, механической или автоматической трансмиссией. В остальном ресурс всех элементов и деталей автомобиля лежит только на ответственности и стиля езды водителя.
Тест тягача Ford F-Max. Мечта дальнобойщика
500 сил и 2500 Нм крутящего момента, роботизированная коробка передач ZF Traxon, просторная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю — спустя всего полгода после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере новый магистральный тягач Ford F-Max вышел на российский рынок. Рассчитывая потеснить маститых конкурентов, компания Turbotrucks, официальный дистрибьютор Ford Trucks в России, предложила перевозчикам машину в самом крутом исполнении.
Олег Славин
Ford F-Max Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: 2019 г. Цена: 79 900 евро
Модель Ford F-Max, получившая престижный международный титул «Грузовик года — 2019», ориентирована прежде всего на дальнемагистральные перевозки — самую высококонкурентную нишу для иномарок, где у предшественника — Ford 1848T — были слабые позиции. Достойно соперничать с европейскими моделями «тэшке» не позволяла узкая кабина, мало приспособленная для «дальнего боя». Новый F-Max лишен этого недостатка. Заложенные в его конструкцию решения направлены не только на улучшение комфортабельности, но и на повышение производительности и экономичности. В общем, по сравнению с седельным тягачом предыдущего поколения, новоиспеченный флагман марки воспринимается даже не как шаг, а как скачок вперед. Разберемся, насколько Ford F-Max похож на аналогичные по классу и назначению модели.
Начнем с дизайна. Понятно, что это не первоочередной показатель для коммерческой техники, но, согласитесь, приятно смотреть, когда большегрузный автомобиль выделяется в дорожном потоке. И Ford F-Max в этом плане не исключение. В его облике, конечно, прослеживаются нотки Volvo и Scania, но сказать, что он с них срисован полностью, однозначно нельзя. Да и навеивают такие ассоциации лишь подоконная линия, если смотреть на кабину в профиль, плюс огромные моноблочные фары, если разглядывать автомобиль анфас.
Иногда на маршрутном компьютере можно увидеть и такие фантастические цифры расхода топлива.
Клавиши активации систем помощи водителю объединены в блок.
Новая модель получила высокую спальную кабину на пневмоподвеске. В интерьере все очень продуманно, комфортабельно, эргономично. Главное, что ширина кабины в 2,52 м такова, что спальный отсек получился не менее просторным и удобным, чем у магистральных моделей европейских производителей. Естественно, в кабине огромное количество мест хранения. Что-то крупное можно разместить над ветровым стеклом: там есть закрывающиеся боксы. Также имеются три багажных полки самолетного типа на тыльной стороне кабины, их суммарный объем 200 л. Под нижней спальной полкой расположился выдвижной холодильник объемом 38 л. Небольшие выдвижные ящики есть и в центральной консоли. Но если к тому, как открываются и закрываются верхние полки, не придраться, то вот к тому, как ходят по своим направляющим нижние ящики, нарекания однозначно есть — нет плавности. Но больше всего разочаровывает, что на «капитанском мостике» не предусмотрен столик. Перекусить во время отдыха или заполнить документацию водителю, по сути, не на чем.
Водительское сиденье имеет массу регулировок, вплоть до регулировки поясничного подпора.
Выбранная для дебюта в России комплектация предусматривает водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, полный электропакет, мультифункциональный руль, климат-контроль, 2,2‑киловаттный автономный отопитель и предпусковой подогреватель мощностью 9,5 кВт. Приборная панель решена в стилистике коммерческих автомобилей Ford: шкала тахометра и шкала спидометра на ней аналоговые, а вот остальные указатели, как и информационное табло под ними, — цифровые. С дисплея можно контролировать состояние тормозных колодок, нагрузку по осям, а также уровень рамы при сцепке — высоту можно менять теми же клавишами на рулевом колесе. Разумеется, нашли свое отображение на щитке приборов и маршрутный компьютер, и круиз-контроль, и тахограф. Причем вот что занятно. Пункт меню о состоянии автомобиля в английской версии называется Truck info, а вот в переводе на русский он стал именоваться «Инф. о фуре». То есть F-Max адаптирован для российского рынка даже на уровне сленга.
Объем холодильника 38 л.
Багажные полки Airplane-type запатентованы и имеют общий объем 200 л.
Под кабиной разместился 12,7‑литровый 6‑цилиндровый дизель Ecotorq фордовской разработки. Мощность двигателя 500 л. с., экологический класс Евро-5. Мотор оснащен множеством инновационных технологий, обеспечивающих правильный баланс между производительностью и экономичностью, среди них турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный тормоз Ecotorq Engine Brake мощностью до 400 кВт. С двигателем агрегатирована 12‑ступенчатая роботизированная коробка передач ZF Traxon, предоставляющая водителю выбор между автоматизированным и ручным управлением. В автоматическом режиме трансмиссия способна определить уклон дороги и в зависимости от нагрузки выбрать оптимальную передачу. К слову, такая же коробка выбрана и для запускаемого в серийное производство магистрального грузовика КАМАЗ-54901.
Под капотом находятся расширительный бачок, бачок омывающей жидкости на 7 л, воздушный фильтр салона и главный тормозной цилиндр.
Пока кабина опрокидывается вручную, в дальнейшем опционально будет предложен электропривод.
Если бы рундуки открывались не вверх, пользы от этого было бы больше.
Ведущий мост с допустимой нагрузкой 11,5 тонны — собственного производства Ford Trucks. Он оборудован принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске используются однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 13 тонн.
В кабине Ford Truck F-Max при движении на крейсерской скорости очень тихо, и разговаривать можно не повышая голоса. Комфортна и подвеска. На грузовике при загрузке в 19 тонн, а именно таков был вес балласта, по дороге не едешь, а плывешь. Не сильно смущают и неровности. На них, кстати, салон ни издает ни звука, что говорит о хорошем качестве подгонки деталей интерьера. Но больше всего поражает отточенная управляемость тягача. Создается впечатление, что рулишь не многотонной фурой, а легким коммерческим грузовиком, а сам руль и вовсе наделен некой обратной связью, что в большей степени свойственно легковым автомобилям. Работу водителя облегчает широкий арсенал электронных помощников, среди них круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Над ветровым стеклом есть багажные отсеки и полки для хранения документации.
При движении также отмечаешь хорошую обзорность с места водителя. Большое количество зеркал позволяет всецело контролировать ситуацию как на трассе, так и при маневрах на погрузке/выгрузке. Несколько огорчает лишь то, что зеркало, обеспечивающее обзор перед бампером, находится в зоне, куда не доходит дворник, и в слякотную погоду из-за этого оно абсолютно бесполезно.
Ступеньки на лицевой части кабины маскируются в решетке радиатора. Когда в них нет надобности, они закрыты и не портят внешний вид тягача.
По маршрутному компьютеру, в среднем на 100 км пути грузовик потребляет порядка 27 литров дизельного топлива, что по современным меркам очень хороший показатель. При наличии баков общей емкостью 1050 л запас хода на одной заправке у Ford F-Max составляет без малого 4000 км. Экономичность на скоростных магистралях улучшена за счет использования аэродинамического пакета: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, прикрывающих элементы ходовой части, а также вертикальных обтекателей за кабиной.
Правый обтекатель при необходимости отодвигается в сторону.
Верхняя ступенька надежно защищена от попадания пыли и влаги.
Межсервисный пробег ограничен 120 000 км, и о приближении этого предела автомобиль предупредит сам. Гарантия составляет два года без ограничения пробега, что не может не радовать. Глянется или нет Ford F-Max нашим перевозчикам, пока сказать сложно, тем не менее у турецкого производителя Ford Otosan большие планы по освоению нашего рынка. К тому же со временем процент локализации на автосборочном предприятии «Автотор», что в Калининграде, с нынешних 20% должен достичь 90%. А перспективы у грузовика есть, ведь по соотношению цены и качества Ford F-Max — один из самых привлекательных сегодня на рынке. Другое дело, что первоначальная стоимость коммерческого автомобиля давно не решающий фактор, который транспортные компании берут в расчет при принятии решения о приобретении. Не менее важна стоимость запасных частей, а для сегмента международных перевозок еще и разветвленность дилерских СТО. Обнадеживает, что российский дистрибьютор Turbotrucks активно работает в этом направлении. К концу 2019 года количество сервисных партнеров вырастет до 18. Планируется обеспечить присутствие сервисной сети Ford Trucks на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запчастей.
Топливный фильтр расположен не в самом удобном месте. Контролировать состояние топлива и сливать отстой довольно трудно.
Штатная сетка перед пакетом радиаторов — очень грамотное решение, особенно в наших условиях.
- Мощный двигатель, адекватная работа роботизированной коробки передач, хорошая управляемость, просторная кабина, большое количество разных систем помощи водителю, большой межсервисный пробег.
- Некоторые конструктивные недочеты, влияющие на удобство обслуживания топливной системы, неудачное расположение фронтального наружного зеркала.
Технические характеристики Ford F-Max LL | |
Габариты | 5925/2540/3915 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 8550 кг |
Полная масса | 18 000 кг |
База | 3600 мм |
Двигатель | Ford Ecotorq, дизельный, 12 700 см3, 500,3/1400–1850 л. с./мин-1, 2500/1000–14500 Нм/мин-1 |
Коробка передач | ZF Traxon, робот., 12‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная/пневмат. |
Тормоза | пневматические |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Конкуренты | Mercedes-Benz Actros, MAN TGX, Volvo FH, KAMAЗ-5490 Neo |
Хочу получать самые интересные статьи
1 | Название комплектации | 2.0 MT Ghia |
---|---|---|
2 | Годы выпуска модели | 2003 — 2007 |
3 | Привод | Передний |
4 | Кузов | Минивэн |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | МКПП 5 |
6 | Двигатель, куб. см | 1999 |
7 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | C214 |
8 | Разгон от 0 до 100, с | 9.8 |
9 | Макс. скорость, км/ч | 203 |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 160 |
11 | Страна-производитель | Германия |
12 | Количество дверей | 5 |
13 | Размеры (длина\ширина\высота), мм | 4333 x 1825 x 1560 |
14 | Количество мест | 5 |
15 | Рядность сидений | 2 |
16 | Размер колесной базы, мм Если речь идет про трехосевое транспортное средство, то здесь упоминается горизонтальное расстояние между двумя последовательными осями, расположенными на одной стороне машины.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2640 |
17 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.35 |
18 | Передняя колея, размер, мм | 1535 |
19 | Задняя колея, размер, мм | 1531 |
20 | Вес, кг | 1320 |
21 | Грузоподьемность (допустимая), кг </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/dopustimaya-gruzopodemnost.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 605 |
22 | Макс. полная масса, кг | 1925 |
23 | Топливный бак, л | 55 |
24 | Багажник, л | 460 (1620) |
25 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW Она равна отношению силы лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь миделевого сечения.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/koefficzient-aerodinamicheskogo-soprotivleniya-cw.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.31 |
26 | Марка двигателя | AODE; SYDA; AODA; AODB |
27 | Тип топлива | Бензин АИ-95 |
28 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
29 | Тип наддува (нагнетатель) | |
30 | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | 145 (107) / 6000 |
31 | Крутящий момент, макс., Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 |
32 | Удельная мощность, кг/л.с. | 9.10 |
33 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
34 | Степень сжатия | 10.8 |
35 | Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
36 | Величина хода поршня, мм | 83.1 |
37 | Дополнительно | DOHC |
38 | Расход топлива в городе, л/100 км | 10 |
39 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 5.6 |
40 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 |
41 | Передаточное отношение 1-й передачи | 3.417 |
42 | Передаточное отношение 2-й передачи | 2.136 |
43 | Передаточное отношение 3-й передачи | 1.483 |
44 | Передаточное отношение 4-й передачи | 1.114 |
45 | Передаточное отношение 5-й передачи | 0.854 |
46 | Передаточное отношение задней передачи | 3.462 |
47 | Главная передача | 4.06 |
48 | ГУР (рулевое управление) | |
49 | Тип передней подвески | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
50 | Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
51 | Колесные диски из алюминия | |
52 | Колесные диски спереди | 17X6.5J |
53 | Колесные диски сзади | 17X6.5J |
54 | Размер передних колес | 205/50 R17 |
55 | Размер задних колес | 205/50 R17 |
56 | Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые |
57 | Тип задних тормозов | Дисковые |
58 | Галогеновые световые элементы | |
59 | Биксеноновые световые элементы | Опц. |
60 | Омыватель фар | Опц. |
61 | Противотуманные фары передние | |
62 | Противотуманные фары задние | |
63 | Зеркала в цвет кузова | |
64 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
65 | Зеркала с электроприводом | |
66 | Подогрев боковых зеркал | Опц. |
67 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
68 | Подогрев стекла сзади | |
69 | Люк | Опц. |
70 | Дворник на заднем стекле | |
71 | Отделка рулевого колеса кожей | |
72 | Рулевая колонка, регулируемая | |
73 | Рулевая колонка, телескопическая | |
74 | Регулировка руля по вертикали | |
75 | Управление мультимедиа на руле | Опц. |
76 | Тахометр | |
77 | Датчик температуры снаружи | |
78 | Тканевый салон | |
79 | Кожаный салон | |
80 | Регулируемые сиденья спереди | В 6 диапазонах |
ford max — интернет-магазины и отзывы на ford max на AliExpress
Отличные новости !!! С Ford Max вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Ford Max вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Ford Max на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Ford Max и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford max по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Resmi Ford B-MAX 2012 güvenli derecelendirme sonuçları
Arabanız Ne Kadar Güvenli?
Aşağıdaki olasılıklardan bir veya daha fazla araç seçin
MarkaAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMINIMicrocarMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Kia Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- МИНИ
- Микроавтомобиль Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Йыл
- Yıl
2020 Ford C-Max переезжает в Европу
Планы Ford на будущее ясно указывают на то, что U.С. рынок хорош только для внедорожников и пикапов. Нет места машинам и MPV, как и раньше, однако, остальной мир предлагает светлое будущее. для седанов и хэтчбеков. Даже сегмент минивэнов распространяется по планета. Ford C-Max 2020 года, пожалуй, один из лучших примеров. Эта модель больше не будет, по крайней мере, на Севере Америка. С другой стороны, остальной мир, в основном Европа, найдет место для этого компактвэна.
Это неудивительно, так как C-Max — самый продаваемый U Blue Oval.Табличка С. Модель 2019 года была обновлена , и модель 2020 года также поступит только с небольшими обновлениями. C-Max будет ездить на той же платформе, что и Ford Focus, и интерьер будет очень похожим. Обычная модель будет предлагать двигатель EcoBoost, а вариант Hybrid — четырехцилиндровый в сочетании с электродвигателем. C-Max Energi все еще остается неопределенным для Европы, и если он появится, он будет стоить значительно дороже, чем базовая модель.
Модернизация экстерьера
Как и текущая модель, в будущей также будет несколько обновлений.Большинство изменений будет происходить извне, однако эти изменения едва заметны. Для начала минивэн будет выглядеть стильно и привлекательно. Современный стиль легко заметить, особенно трапециевидную решетку радиатора спереди.
Адаптивная система освещения снова доступна вместе с дверью багажного отделения с функцией громкой связи. Ford C-Max 2020 года сохранит свои размеры и форму. С другой стороны, решетка радиатора будет немного шире, а фары станут тоньше, чем раньше. Задняя часть получила улучшенную дверь багажного отделения, и это все, что касается внешних обновлений.
Капля распродаж и скидок
Ford планирует снизить стоимость модели C-Max. Ford C-Max 2020 года точно появится, но будущие модели очень неопределенны. Ford постепенно отказывается от всех автомобилей, кроме внедорожников и пикапов. К сожалению, C-Max — это минивэн, который является самым продаваемым шильдиком Ford в США. Дело в том, что конкуренты C-Max, такие как Toyota Prius, все предлагали лучший пробег.
Например, Prius в сумме составил 52 мили на галлон, а C-Max — только 40 миль на галлон.По этой причине C-Max продолжит свое путешествие по Европе, где он, безусловно, более популярен. С другой стороны, Европа не так уж и развита, когда дело касается зарядки гибридной модели. На самом деле, зарядку гибридов обычно проводят дома.
2020 Ford C-Max Технические характеристики двигателя
Нам еще предстоит выяснить, какой двигатель найдет свое место под капотом совершенно нового Ford C-Max 2020 года. Европейская модель, скорее всего, получит 1,6-литровую трансмиссию EcoBoost. Он может производить до 150 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента.Как бы то ни было, гибридная модель предлагает комбинацию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя.
Эта смесь должна обеспечивать до 190 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. Пробег должен увидеть дальнейшие улучшения, около 45 миль на галлон. Говоря о пробеге, модель Energi все еще остается загадкой, но если она появится, она предложит удивительный запас хода на полностью электрическом двигателе.
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .