Характеристики и цена 2020 Daewoo Tosca Седан 2.0 AT
Цена: недостаточно данных
- Объем
- 2.0 л
- Мощность
- 142 л.с.
- Коробка
- автомат
- Тип двигателя
- бензин
- Топливо
- АИ-95
- Привод
- передний
- Разгон
- 11.8 с
- Расход
- 8.
Общая информация
- Страна марки
- Южная Корея
- Сборка модели
- Южная Корея
- Класс автомобиля
- D
- Количество дверей
- 4
Размеры, мм
- Длина
- 4805
- Ширина
- 1810
- Высота
- 1450
- Колёсная база
- 2700
- Клиренс
- 150
- Ширина передней колеи
- 1550
- Ширина задней колеи
- 1545
- Размер колёс
- 215/50/R17 205/60/R16
Объём и масса
- Объём топливного бака, л
- 65
- Снаряженная масса, кг
- 1460
- 1945
Трансмиссия
- Коробка передач
- автомат
- Количество передач
- 5
- Тип привода
- передний
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч
- 199
- Разгон до 100 км/ч, с
- 11. 8
- Расход топлива, л город/трасса/смешанный
- 12.4/6.8/8.9
- Марка топлива
- АИ-95
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески
- независимая, пружинная
- Тип задней подвески
- независимая, пружинная
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
Двигатель
- Тип двигателя
- бензин
- Расположение двигателя
- переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³
- 1993
- Тип наддува
- нет
- Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
- 142 / 105 при 5800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
- 187 при 3800
- Расположение цилиндров
- рядное
- Количество цилиндров
- 6
- Число клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания двигателя
- распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия
- 10. 2
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
- 75 × 75.2
Характеристики и цена 2020 Daewoo Tosca Седан 2.5 AT
- Объем
- 2.5 л
- Мощность
- 152 л.с.
- Коробка
- автомат
- Тип двигателя
- бензин
- Топливо
- АИ-95
- передний
- Разгон
- 9. 9 с
- Расход
- 9.3 л
Общая информация
- Страна марки
- Южная Корея
- Сборка модели
- Южная Корея
- Класс автомобиля
- D
- Количество дверей
- 4
Размеры, мм
- Длина
- 4805
- Ширина
- 1810
- Высота
- 1450
- Колёсная база
- 2700
- Клиренс
- 150
- Ширина передней колеи
- 1550
- Ширина задней колеи
- 1545
- Размер колёс
- 215/50/R17
Объём и масса
- Объём топливного бака, л
- 65
- Снаряженная масса, кг
- 1500
- Полная масса, кг
- 1985
Трансмиссия
- Коробка передач
- автомат
- Количество передач
- 5
- Тип привода
- передний
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч
- 209
- Разгон до 100 км/ч, с
- 9. 9
- Расход топлива, л город/трасса/смешанный
- 13.8/6.6/9.3
- Марка топлива
- АИ-95
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески
- независимая, пружинная
- Тип задней подвески
- независимая, пружинная
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
Двигатель
- Тип двигателя
- бензин
- Расположение двигателя
- переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³
- 2492
- Тип наддува
- нет
- Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
- 152 / 111 при 5800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
- 240 при 3800
- Расположение цилиндров
- рядное
- Количество цилиндров
- 6
- Число клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания двигателя
- распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия
- 9. 8
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
- 77 × 89.2
Характеристики и цена 2020 Daewoo Tosca Седан 2.5 MT
Цена: недостаточно данных
- Объем
- 2.5 л
- Мощность
- 152 л.с.
- Коробка
- механика
- Тип двигателя
- бензин
- Топливо
- АИ-95
- Привод
- передний
- Разгон
- 10. 4 с
- Расход
- 9.5 л
Общая информация
- Страна марки
- Южная Корея
- Класс автомобиля
- D
- Количество дверей
- 4
Размеры, мм
- Длина
- 4805
- Ширина
- 1810
- Высота
- 1450
- Колёсная база
- 2700
- Клиренс
- 150
- Ширина передней колеи
- 1550
- Ширина задней колеи
- 1545
- Размер колёс
- 205/65/R15
Объём и масса
- Объём топливного бака, л
- 65
- Снаряженная масса, кг
- 1568
- Полная масса, кг
- 2018
Трансмиссия
- Коробка передач
- механика
- Количество передач
- 5
- Тип привода
- передний
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч
- 209
- Разгон до 100 км/ч, с
- 10. 4
- Расход топлива, л город/трасса/смешанный
- 11.9/6.8/9.5
- Марка топлива
- АИ-95
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески
- независимая, пружинная
- Тип задней подвески
- независимая, пружинная
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
Двигатель
- Тип двигателя
- бензин
- Объем двигателя, см³
- 2492
- Тип наддува
- нет
- Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
- 152 / 112 при 5800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
- 240 при 3800
- Расположение цилиндров
- рядное
- Количество цилиндров
- 6
- Число клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания двигателя
- распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия
- 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
- 77 × 89. 2
Daewoo Tico: ремонт и технические характеристики
Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ.
Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые.
Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.
Немного истории
Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.
Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).
Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).
Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.
Характеристики
Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:
- Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
- Передний привод, мотор спереди.
- Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
- Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
- Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
- Клиренс – 160 мм.
- База — 2335 мм.
- Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
- Масса автомобиля — 640 кг.
- Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
- Предельная скорость равна 145 км/ч.
- Грузоподъёмность — 280 кг.
- Расход топлива – город — 6.2 л.
- Бензобак на 30 л.
Мнение эксперта
Ромахин Дмитрий
АвтоЭскперт
Задать вопрос экспертуЕсть похожие на Тико модели: Hyundai Eon, Ока, Hafei Baili, Anchi и т. д.
youtube.com/embed/IqPi8YHIfzE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Отзывы
В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.
Плюсы:
- Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
- Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
- Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
- Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
- Отличную обзорность создают большие стекла салона.
- Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
- Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
- Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
- Авто маневренное, его легко парковать.
- Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
- Удачный подбор передаточных чисел КПП.
- Автомобиль в целом надежен.
- Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
- Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
- Прекрасный вариант для начинающих водителей.
Минусы:
- Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
- Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
- Отсутствует подсветка управления отопителем.
- Не предусмотрен тахометр.
- При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
- Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
- Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
- Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
- Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
- Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
- Не всегда просто купить детали кузова.
Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.
Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.
Мнение эксперта
Ромахин Дмитрий
АвтоЭскперт
Задать вопрос экспертуТем автовладельцам, у которых нет этого руководства в бумажном варианте, можно скачать его в интернете и при желании распечатать на принтере.
Безопасность
Даже принимая во внимание то обстоятельство, что Тико не является авто высокого класса (даже и не среднего), он довольно неплох в смысле безопасности, а также и экологии, эргономики – это утверждают производители.
То, что относится к активной безопасности:
- Отличная маневренность – радиус поворота всего 4,4 м.
- Эффективная тормозная система с корректором торможения.
- Передний привод – залог хорошей управляемости.
- Хороший обзор дороги за счет приличной оптики.
- Потолок выполнен высоко над сидениями.
Пассивная безопасность:
- Наличие подголовников на креслах.
- Мягкая обивка передней панели.
- Бензобак под задним сиденьем.
- Боковые двери кузова способствуют быстрой эвакуации при аварии.
- Самофиксирующиеся ремни безопасности (передние сидения) исправно работают.
- Отсутствие острых углов внутри кузова уменьшает риск тяжелых трам при возможной аварии.
Присутствуют и недостатки:
- Авто чувствительно к сильному боковому ветру.
- Широкая рама водительского окна препятствует боковому обзору.
- Короткие и узкие передние сидения недостаточно подпирают бедра.
- Мало места в районе левой ноги водителя.
Краш тестов как таковых в инете нет, поэтому точную оценку безопасности для водителя и пассажиров подсчитать невозможно.
youtube.com/embed/Ctzf93e18CQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Размер колес
Завод комплектует Тико колесами в 12 дюймов, и не всем водителям это нравится.
Преимущества больших колес заключается в следующем:
- Лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием улучшает безопасность управления и в значительной степени уменьшает тормозной путь.
- Улучшается проходимость
- Увеличивается и клиренс.
Именно поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли поставить на Дэу Тико колеса на 13 или даже 14 дюймов?
Судя по отзывам, резина R13 используется, а вот R14 если и можно поставить то только в том случае, если покрышка низкопрофильная. Но это увеличит вибрацию на неровной дороге и удары на глубоких углублениях в дорожном покрытии. Кроме того покрышка 14 дюймовая стоит значительно дороже.
Тюнинг
Не секрет, что Тико сделана низкобюджетно, даже аскетично, и многие водители мечтают это упущение исправить. Что можно сделать:
- Перекрасить кузов более дорогой краской.
- Перетянуть салон, заказав в ателье дверные карты, потолок, чехлы на сиденья.
- Установить другие фары, включая ксеноновые.
- Сделать более сильным свет фонаря заднего хода.
- Сменить диски колес вместе с покрышками и т. д.
В Drive2 ru – можно ознакомиться с видео блогами о тюнинге, а на Auto Ria прочесть отзывы, узнать больше о достоинствах и недостатках этой модели. Там же размещены объявления о продаже – при желании можно подобрать и купить себе машину именно там.
Заключение
Остановить свой выбор на Дэу Тико или нет – решать водителю. Таковой делается исходя из многих факторов , начиная от габаритов авто и заканчивая экономичностью двигателя. В любом случае Daewoo Tico – отличный вариант для неспешного, недорогого перемещения по городу и за его пределами.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
youtube.com/embed/SiOAp0kjT3A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Tosca, Sławoszynko – Updated 2020 Prices
Choose your preferred language. We speak English and 43 other languages.
Most often used by people in Russia
- Русский
- English (UK)
- English (US)
- 简体中文
- Français
- Deutsch
All languages
- English (UK)
- English (US)
- Deutsch
- Nederlands
- Français
- Español
- Español (AR)
- Español (MX)
- Català
- Italiano
- Português (PT)
- Português (BR)
- Norsk
- Suomi
- Svenska
- Dansk
- Čeština
- Magyar
- Română
- 日本語
- 简体中文
- 繁體中文
- Polski
- Ελληνικά
- Русский
- Türkçe
- Български
- العربية
- 한국어
- עברית
- Latviski
- Українська
- Bahasa Indonesia
Каталог Daewoo 2020
Сказать что продукция, выпускаемая под брендом Daewoo, хорошо известна во многих странах по всему миру, значит не сказать ничего. И не удивительно, ведь изначально её выпуском занимался огромный конгломерат, специализировавшийся на самой разнообразной продукции, от портативной электроники до огромных океанских кораблей. Сферы интересов компании простирались также на автомобилестроение, тяжёлую промышленность, услуги страхования, строительство, телекоммуникации и многое другое. Большинству же простых потребителей бренд Daewoo известен благодаря различной электронике, бытовой и климатической технике, а также разнообразным инструментам и товарам для ухода за приусадебным участком.
История Daewoo (в переводе с корейского означает буквально «Большая Вселенная») началась в 1967 году. За все десятилетия своего существования корпорация развивала направления деятельности, занимаясь всё новой и новой продукцией и превращаясь в настоящего экономического монстра, который имел интересы более чем в 100 странах по всему миру. Однако в 1999 году по указу правительства Южной Кореи конгломерат был ликвидирован. Это было сделано из-за обнаружившихся финансовых проблем — задолженность Daewoo к тому времени составляла 80 миллиардов долларов. Было также обнаружено немало проблем юридического характера.
Однако, после ликвидации конгломерата, почти все входившие в его состав подразделения никуда не делись, а продолжили функционировать, но уже как самостоятельные, занимаясь выпуском привычной продукции и предоставлением прежних услуг. Впоследствии некоторые из этих предприятий были поглощены другими производителями. Иными словами, торговая марка Daewoo никуда не делась, просто сегодня она принадлежит не одной огромной компании, а множеству небольших. На качестве продукции это никак не сказалось и большинство пользователей, не проживающих в Южной Корее, не заметили никакой разницы. Хотя для самих корейцев распад Daewoo был настоящим экономическим потрясением.
Daewoo tosca — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия Тодавия но Тьене уна страница ламада «Daewoo tosca».
Busca Daewoo tosca en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Daewoo tosca» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Просмотрите список произведений искусства на «Daewoo tosca».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Daewoo tosca».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Daewoo Tosca — Дэу Тоска
«Шевроле Эпика» чистая вода. Пара моделей до 2006 года, консул Daewoo Magnus.Daewoo Tosca | |
---|---|
Visión de concunto | |
Fabricante | Daewoo (General Motors) |
También llamado | Chevrolet Epica Chevrolet Tosca Холден Эпика |
Производство | 2006-2011 (Корея-дель-Сур) 2007-2014 (Китай) |
Años modelo | 2007-2015 (Китай) |
Montaje | Bupyeong-gu, Incheon, Corea del Sur Ust-Kamenogorsk, Kazajstán Asaka, Uzbekistan (GM Uzbekistan) Shanghai, China (Shanghai GM) Kaliningrado, Rusia Rayong, Tailandia (GM Tailandia) |
Diseñador | Sung Paik en General Motors Design Center |
Carrocería y chasis | |
Класс | Медиано (сегмент D) |
Tipo de cuerpo | Sedán de 4 puertas |
Diseño | Motor delantero transversal, tracción delantera |
Tren motriz | |
Двигатель | 1,8 л Familia II I4 (бензин) 2,0 л L34 I4 (бензин) 2,0 л RA 420 SOHC I4 (турбодизель) 2,0 л XK I6 ( бензина) 2,5 л XK I6 (бензина) |
Transmisión | 5 ручных устройств 4 автоматических 5 автоматических AF33 автоматических 6 автоматических GM 6T40 автоматических 6 автоматических GM 6T45 автоматических |
Размеры | |
Distancia entre ejes | 2700 мм (110 пульга) |
продольное | 4.805 мм (189,2 пульга) |
Анчура | 1.810 мм (71 пулгада) |
Altura | 1.450 мм (57 пуль) |
Cronología | |
Предшественник | Дэу Магнус |
Преемник | Chevrolet Malibu (Кориа-дель-Сур) |
El Daewoo Tosca — это автомобильный автомобиль, созданный с использованием средств массовой информации для Daewoo в Кореа-дель-Сур и коммерческой продажи Chevrolet como Chevrolet Epica и Chevrolet Tosca , после Holden lo comercializa Holden.Con el nombre en clave V250 , reemplaza al Daewoo Magnus y sus производные. El Chevrolet Epica se lanzó oficialmente en Europa en el Salón del Automóvil de Ginebra de 2006. El Tosca destaca porque está disponible con motores de seis cilindros en línea montados transversalmente. Дифференция предшествующих моделей ( V100, Leganza y V200 Magnus), que fueron disñados por Giugiaro, el V250 fue disñado complete en casa.
Debido al cambio de nombre de la marca Daewoo a Chevrolet para Corea del Sur, el Daewoo Tosca terminó la producción a Principios de 2011 en Corea del Sur.La producción en China comenzó en marzo de 2007 y terminó en 2014. Tosca fue reemplazada por el Chevrolet Malibu, que Entró en producción en Corea del Sur por primera vez.
Номер
Los comunicados de prensa oficiales de GM Daewoo dicen que Tosca es un acrónimo de «Tomorrow Should Come Always» . «Тоска» в популярной опере Джакомо Пуччини. Номер «Chevrolet Epica» используется ранее в моделях V200 Daewoo Magnus, продаваемых в Канаде, Латинской Америке, Китае, Европе, Аравии и Микронезии.Начиная с 2007 года, Тоска является коммерческой компанией Holden Epica для Австралии и Новой Зеландии, созданной на Holden Vectra de Opel en Alemania. Holden dejó caer la Epica en 2011 debido a las débiles ventas. Это ткань и венды на сайте Chevrolet Epica с июня 2007 года. Модель на острове украшена эмблемой «Chevrolet Tosca».
Моторес
Los motores de seis cilindros en línea XK de Daewoo fueron disñados por Porsche y son los que different al Tosca de otros vehículos similares.El V250 es un automóvil cont tracción delantera y los motores están montados transversalmente; Esta configuración Requiere que el motor de seis cilindros en línea sea muy compacto y bastante compacto. El Tosca se lanzó con dos versiones de seis cilindros en línea de Diferentes cilindradas: el 2,5 литра, очередь передачи магнуса, y un 2,0 литра, эта reemplaza al 2,0 литра D-TEC de Holden usado en el modelo. Modelo anterior. Начиная с 2006 года, версия модели 1,8 литра двигателя D-TEC доступна на рынке Кореи-дель-Сур.Este motor está acoplado a una transmisión manual de cinco velocidades o automática de cuatro velocidades.
GM установлен в соответствии с принципами 2007 года, когда моторы установлены на турбодизельном топливе Common Rail RA 420 SOHC 2,0 литра, мощность 112 кВт (150 л.с.) при 320 Нм (236 фунт-футов) ) де крутящего момента. Двигатель, использованный в сочетании с GM Powertrain, GM Daewoo и VM Motori, дебютировал на Daewoo Winstorm и использовался для начинающих двигателей Daewoo.В 2008 году Daewoo lanzó актуализирована версия Tosca con una nueva transmisión automática de seis velocidades en Corea del Sur. Есть версии автоматической трансмиссии для этой скорости: GM 6T40 для бензиновых двигателей 2,0 и 2,5 литра и GM 6T45 для дизельных двигателей 2,0 литра. Al mismo tiempo, Daewoo también revisó la parte trasera del automóvil, cambiando la luz de combinación trasera y el parachoques trasero.
Моторес
(Fuente: Jarosław Maznas (junio de 2006).»Тераз эпика». Auto Motor i Sport (en polaco), стр. 50–51. )
Galería
Estilo previo al estiramiento facial
Daewoo Tosca (Кориа-дель-Сур)
Daewoo Tosca (Кориа-дель-Сур)
Chevrolet Epica (Сингапур)
2007-2009 Chevrolet Epica (Китай)
Постлифтинг Estilo
Daewoo Tosca (Corea del Sur; лифтинг для лица)
Daewoo Tosca (Corea del Sur; лифтинг для лица)
Chevrolet Epica (Francia; lavado de cara)
Holden Epica (Австралия; эстетика для лица)
2010-2012 Chevrolet Epica (Китай)
Ссылка
Wikimedia Commons tiene medios relacionados con Daewoo Tosca . |
Daewoo Tosca — Дэу Тоска
«Шевроле Эпика» делает ставку на нее. Модель была найдена в 2006 году. Sie unter Daewoo Magnus.Daewoo Tosca | |
---|---|
Überblick | |
Hersteller | Daewoo (General Motors) |
Auch genannt | Chevrolet Epica Chevrolet Tosca Холден Эпика |
Продукция | 2006–2011 (Южная Корея) 2007–2014 (Китай) |
Modelljahre | 2007–2015 (Китай) |
Versammlung | Bupyeong-gu, Incheon, Südkorea Ust-Kamenogorsk, Kasachstan Asaka, Usbekistan (GM Usbekistan) Shanghai, China (Shanghai GM) Kaliningrad, Russland Rayong, Thailand (GM Thailand) |
Дизайнер | Gesungen Paik im General Motors Design Center |
Karosserie und Fahrgestell | |
Klasse | Mittelgroß (сегмент D) |
Körperstil | 4-х местный лимузин |
Макет | Querfrontmotor, Frontantrieb |
Antriebsstrang | |
Двигатель | 1,8 л Familie II I4 (Бензин) 2,0 л L34 I4 (Бензин) 2,0 л RA 420 SOHC I4 (Diesel mit Turbolader) 2,0 л XK I6 ( Бензин) 2,5 л XK I6 (Бензин) |
Übertragung | 5-Gang- Schaltgetriebe 4-Gang- Automatik 5-Gang Aisin AF33 Automatik 6-Gang GM 6T40 Automatik 6-Gang GM 6T45 Automatik |
Maße | |
Radstand | 2.700 мм (110 дюймов) |
Länge | 4,805 мм (189,2 дюйма) |
Breite | 1810 мм |
Höhe | 1,450 мм (57 дюймов) |
Хронология | |
Vorgänger | Дэу Магнус |
Nachfolger | Chevrolet Malibu (Южная Корея) |
Der Daewoo Tosca ist ein mittelgroßes Auto, das von Daewoo in Südkorea entworfen und von Chevrolet als Chevrolet Epica und Chevrolet Tosca vermarktet wird, während Holden es.Mit dem Codenamen V250 ersetzt es den Daewoo Magnus und seine Derivate. Der Chevrolet Epica находился в офисе автосалона 2006 года в Европе. Der Tosca ist insofern bemerkenswert, als er mit quer eingebauten Reihensechszylindermotoren erhältlich ist. Im Gegensatz zu den Vorgängermodellen ( V100 Leganza und V200 Magnus), die von Giugiaro entworfen wurden, wurde der V250 komplett im eigenen Haus entwickelt.
Da die Marke Daewoo für Südkorea in Chevrolet umbenannt wurde, stellte der Daewoo Tosca die Produktion Anfang 2011 в Южно-Корейском регионе.Компания Die Produktion в Китае началась в марте 2007 года и в конце 2014 года. Tosca wurde durch den Chevrolet Malibu ersetzt, der erstmals in Südkorea in Produktion ging.
Имя
In den offiziellen Pressemitteilungen von GM Daewoo heißt es, dass Tosca ein Akronym für «Tomorrow Should Come Always» ist . «Tosca» ist auch eine libebte Oper von Giacomo Puccini. Название «Chevrolet Epica» было найдено для V200 Daewoo Magnus — Modelle verwendet, die in Kanada, Lateinamerika, China, Europa, Arabien und Mikronesien verkauft wurden.С апреля 2007 г. «Вирд дер Тоска как Холден Эпика для австралийских и новых рынков сбыта и рынка» Холден Вектра фон Опель в Германии. Holden ließ die Epica 2011 aufgrund schwacher Verkäufe пала. С июня 2007 г. вирды в Казахстане как Chevrolet Epica hergestellt und verkauft. Модель на острове Tragen die Aufschrift «Chevrolet Tosca».
Antriebsstränge
Die XK- Reihensechszylinder-Motoren von Daewoo wurden von Porsche entwickelt und unterscheiden den Tosca von anderen ähnlichen Fahrzeugen.Der V250 ist ein Auto mit Frontantrieb und die Motoren sind quer montiert. Diese Konfiguration erfordert, dass der Reihensechszylinder-Motor sehr kompakt und ziemlich dicht gepackt ist. Der Tosca wurde mit zwei Versionen des Straight-Six mit unterschiedlichen Hubräumen auf den Markt gebracht: dem 2,5-Liter-Motor, der vom Magnus übernommen wurde, und einem 2,0-Liter-Motor, der den Holden- bezogenen 2, 0-Liter- D-TEC ersetzt, der im Vorgängermodell. Seit 2006 ist auch auf dem südkoreanischen Markt eine 1,8-Liter-Version des D-TEC-Motormodells erhältlich.Dieser Motor ist entweder mit einem Fünfgang- Schaltgetriebe oder einem Viergang- Automatikgetriebe gekoppelt.
GM kündigte außerdem an, dass Anfang 2007 zu diesen Motoren ein 2,0-Liter — Common-Rail- Turbodiesel RA 420 SOHC mit vier Reihen und 112 Нм (150 л.с.) и 320 Нм (236 lb⋅ft) Drehmoment hinzukommen вирд. Der von GM Powertrain, GM Daewoo и VM Motori gemeinsam entwickelte Motor debütierte im Daewoo Winstorm und war der erste Dieselmotor, der einem Daewoo-Auto verwendet wurde.Anfang 2008 г. разместил Daewoo в Южной Корее eine aktualisierte Version von Tosca mit einem neuen Sechsgang-Automatikgetriebe auf den Markt. Es gibt zwei Versionen des Sechsgang-Automatikgetriebes: GM 6T40 für die 2,0- и 2,5-Liter-Benzinmotoren und GM 6T45 für den 2,0-Liter-Dieselmotor. Zur gleichen Zeit überarbeitete Daewoo auch den hinteren Teil des Autos und wechselte die hintere Kombinationslampe und die hintere Stoßstange.
Antriebsstränge
(Quelle: Ярослав Мазнас (июнь 2006 г.).»Тераз эпика». Auto Motor i Sport (auf Polnisch). С. 50–51. )
Галерея
Укладка для подтяжки лица
Chevrolet Epica (Сингапур)
Holden Epica (Австралия)
2007–2009 Chevrolet Epica (Китай)
Styling nach dem Facelifting
Daewoo Tosca (Южная Корея; рестайлинг)
Daewoo Tosca (Южная Корея; рестайлинг)
Chevrolet Epica (Франция; рестайлинг)
Holden Epica (Австралия; подтяжка лица)
2010–2012 Chevrolet Epica (Китай)
Verweise
Daewoo Tosca Saloon (1 поколение) 2.0 MT (142hp) технические характеристики, отзывы и особенности
DaewooЛегковые автомобили
|
определение daewoo tosca и синонимов daewoo tosca (английский)
«Chevrolet Epica» перенаправляется сюда. Для моделей до 2006 года см. Daewoo Magnus. Предварительная подтяжка лица Holden Epica CDX (Австралия) | |
Производитель | GM Дэу |
---|---|
Также называется | Chevrolet Epica (Европа, Китай) Chevrolet Tosca (Исландия) Holden Epica (Австралия) |
Производство | 2006–2011 |
Сборка | Bupyeong-gu, Инчхон, Южная Корея Усть-Каменогорск, Казахстан Асака, Узбекистан (GM) [1] [2] Калининград, Россия [3] |
Предшественник | Дэу Магнус |
Преемник | Шевроле Малибу |
Класс | Среднего размера |
Двигатель | 1.8 л E-TEC II I4 2,0 л RA 420 SOHC I4 (турбодизель) 2,0 л XK I6 2,5 л XK I6 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая GM 6T40 автоматическая 6-ступенчатая GM 6T45 автоматическая |
Колесная база | 2700 мм (110 дюймов) |
Длина | 4805 мм (189,2 дюйма) |
Ширина | 1810 мм (71 дюйм) |
Высота | 1450 мм (57 дюймов) |
Daewoo Tosca — это автомобиль среднего размера, построенный GM Daewoo в Южной Корее и продаваемый по всему миру General Motors (GM) как Chevrolet Epica , Chevrolet Tosca и Holden Epica .Под кодовым названием V250 он заменяет Daewoo Magnus и его производные. [4] Chevrolet Epica был официально представлен в Европе на Женевском автосалоне 2006 года. [5] Tosca примечательна тем, что доступна с поперечно расположенными шестицилиндровыми двигателями. [6] В отличие от предыдущих моделей ( V100, Leganza и V200 Magnus), дизайн которых был разработан Джуджаро, V250 был полностью разработан собственными силами. [7]
Имя
В официальных пресс-релизахGM Daewoo говорится, что Tosca является аббревиатурой от «Tomorrow Standard Car» . [8] «Тоска» — также популярная опера Джакомо Пуччини. [9] Название «Chevrolet Epica» ранее использовалось на моделях V200 Daewoo Magnus, продаваемых в Канаде, Латинской Америке, Китае, Европе, Аравии и Микронезии. С апреля 2007 года Tosca продавалась как Holden Epica для австралийского и новозеландского рынков, заменив Holden Vectra, произведенную Opel в Германии. [10] Он также производится и продается в Казахстане как Chevrolet Epica с июня 2007 года. [11] Модели в Исландии имеют марку «Chevrolet Tosca». [12]
Силовые агрегаты
Daewoo Tosca (Южная Корея; фейслифтинг)
Рядные шестицилиндровые двигатели Daewoo XK были разработаны Porsche, [13] , и именно они отличают Tosca от других подобных автомобилей. V250 — переднеприводный автомобиль, двигатели установлены поперечно; Эта конфигурация требует, чтобы рядный шестицилиндровый двигатель был очень компактным и плотно упакованным.Tosca был запущен с двумя версиями рядной шестерки разного объема: 2,5-литровый, который был заимствован у Magnus, и 2,0-литровый, [6] , который заменяет 2,0-литровый E-TEC от Holden. II использовался в предыдущей модели. [14] С 2006 года версия двигателя E-TEC II объемом 1,8 литра также доступна на рынке Южной Кореи. Этот двигатель агрегатируется либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. [6]
GM также объявила, что в начале 2007 года к этим двигателям присоединится 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой RA 420 SOHC , производящий 112 киловатт (150 л.с.) и 310 ньютон-метров (229 фунт · фут) крутящего момента. Двигатель, разработанный совместно GM Powertrain, GM Daewoo и VM Motori, дебютировал в Daewoo Winstorm и стал первым дизельным двигателем, используемым в автомобиле Daewoo. [15] В начале 2008 года Daewoo выпустила обновленную версию Tosca с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в Южной Корее.Существует две версии шестиступенчатой автоматической коробки передач: GM 6T40 для двигателей Pertrol объемом 2,0 и 2,5 литра и GM 6T45 для дизельного двигателя объемом 2,0 литра. В то же время Daewoo также переработала заднюю часть автомобиля, изменив задний комбинированный фонарь и задний бампер. [16]
Такси Chevrolet Epica, принадлежащее TransCab, в Сингапуре.
(Источник: Ярослав Мазнас. «A teraz Epica (Polish)». Auto Motor i Sport (июнь 2006 г.): 50–51.)
Преемник
В связи с переименованием бренда Daewoo в Chevrolet для Южной Кореи производство Daewoo Tosca прекратится после 2011 модельного года, а производство Chevrolet Malibu (которое в 2012 модельном году будет модернизировано на платформе GM Epsilon II) планируется. заменить его. Следующее поколение Chevrolet Malibu, которое, как полагают, заменит текущую модель Daewoo Tosca, было замечено на тестах в Европе и имеет дизайн, аналогичный конструкции Buick Regal, с более новой крышкой багажника и решеткой радиатора, которая выглядит как торговая марка Chevrolet.Эти изменения также были обнаружены в патентных заявках. [17]
Список литературы
raátállítás 2020
A nyári időszámítás március utolsó vasárnapján kezdődik, és október utolsó vasárnapjáig tart.
raátállítás 2020
Nyári időszámítás kezdete: 2020. március 29. vasárnap hajnalban 2:00 órakor 3:00 órára kell előreállítani az órát
Téli időszámítás kezdete: 2020.25 октября. vasárnap hajnalban 3:00 órakor 2:00 órára kell visszaállítani az órát.
raátállítás 2019
Nyári időszámítás kezdete: 2019. március 31. vasárnap hajnalban 2:00 órakor 3:00 órára kell előreállítani az órát
Téli időszámítás kezdete: 2019. 27 октября vasárnap hajnalban 3:00 órakor 2:00 órára kell visszaállítani az órát.
Az óraátállítás története
Египтян források szerint аз óratállítás ötletét már maga Бенджамин Франклин — felvetette, de tervét nem sikerült kiviteleznie. A világon elsőként 1916-ban az USA vezette быть nyári időszámítást energiatakarékossági okok miatt. Ezt hamarosan átvette a Föld számos országa is, beleértve Magyarországot есть. Nálunk nem alkalmazták folyamatosan, voltak olyan évek, amikor nem volt óraátállítás.
A nyári időszámítást Európában az Unió 1997-ben szabályozta és egységesítette.
Az óraátállítás vitatott előnyei
Аз energiatakarékosság mellett аз óraátállításnak számos egyéb előnye is létezik. Az egy órával több természetes világítás örömeit élvezhetik mindazok, akik a nappaljaik nagy részét irodákban, gyárakban, iskolákban és egyéb fedett helyneeken kénytenetek. Ők a munkaidő letelte után még lehetőséget kapnak arra, hogy a szabadtéri programmok szervezhessenek maguknak. Előnynek nevezhető az is, hogy a szabadban végzett munkák ideje meghosszabbítható.Az USA запрещает родословную sokszor hangoztatják, hogy az óraátállítás által csökkent и bűnesetek száma.
A nyári időszámítás bevezetése óta azonban időről időre felmerülnek ellenvélemények is, amelyek az óraátállítás előnyeit vitatják.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .