чёрный Крайслер Кроссфаер 2005 купе 2005 года по цене 950 000 рублей на Авто.ру
Про машинуCrossfire SRT-6 технически является Mercedes-Benz SLK32 AMG первого поколения (170 кузов), но с полностью оригинальным дизайном от известного автомобильного дизайнера Andrew Dyson— в тогдашнем фирменном стиле Chrysler. Даже сборка этой машины осуществлялась в Германии — силами известного кузовного ателье Karmann. Тираж — всего 2581 купе SRT-6 с левым рулем, просто фантастика! В России, таких наверное штук 20 на всю Россию, а живых штук 5.
Разгон до 100 — 5, 2 сек! 335 ЛС
Владею автомобилем 9 лет (машина клубная), был куплен у товарища в 2011 году с пробегом 74 000 км, у прежнего владельца эксплуатация автомобиля исключительно в летнее время, 2/3 пробега по трассе М4, Москва-Сочи, Москва-Ростов. (плюсы: двигатель и коробку не мучили, минусы небольшой пескоструй лобового стекла и передней части автомобиля ). По факту 2 владельца за все время, формально владельцев 3. Предыдущий владелец ездил на автомобиле 4 года (4-е лета). Вся история у машины прозрачна и известна.
За 9 лет владения, я проехал 28000 км. За последние 3 года проехал около 8000 тыс. Пробег 102000 км. Оригинальный, не скрученный.
За 9 лет, я сделал в этой машине все, что только можно было сделать, устранил все болячки, профилактировал все уязвимые места. Менялись стойки, резинки, втулки, форсунки, ремни, крышки клапанов и прочее все, что даже вызывало малейший намек на неисправность или старость все менялось. Запчасти заказывались, либо оригинал от мерседеса SLK 32 amg, либо фирмы их подрядчиков типа MANN и т.д. Т.к. машина полностью на базе мерседеса, тех времен, когда немцы делали реально надежные и долговечные машины, это касается двигателя М112, коробки и стальной подвески. Все заказ наряды с 2011 года, все работы по машине есть. Т.е. по технической части все в идеале. Интервал замены масла 2500-4000 тысячи, 1 раз в год, больше проезжать не получалось, лил всегда оригинальный Mobil 0w-40.
Запчасти стоят как на тойоту, с обслуживанием все так же просто.
Все заказ-наряды об обслуживании за весь период эксплуатации есть.
За мое время эксплуатации, я менял лобовое, т.к. из-за пробега по трассе предыдущего владельца оно было немного отпескоструенным. Менял Правое стекло пассажирской двери, летом 2012, какие то варвары малолетние, вечером разбили стекло, чтобы украсть навигатор из машины. Также менял правую дверь, в 2011 году, женщина на парковке, рядом с домом неудачно сдала задом (не увидела машину) и въехала в дверь.
По внешнему виду: в 2017 году освежил машину, покрасил передний бампер, крылья, капот, рамку лобового стекла, двери, пороги, зеркала. Т.е. те места на которых, за время эксплуатации были царапины и сколы. На сегодняшний день машина покрыта жидким стеклом, и моется на бесконтактной мойке. Фары отполированы изнутри и снаружи, оклеены бронепленкой и герметично «закрыты» (Для тех кто знает болячки кроссфаера).
Подвеска сбалансированная (не жесткая)
Из тюнинга:
1) Весь салон перешит в итальянскую алькантару (Alcantara S. p.A.), работа выполнена очень качественно! Проверял даже там, где не видно, все сделано очень хорошо.
2) Весь салон качественно прошумлен, ничего нигде не гремит, не скрипит.
3) Стоит топовая акустика CDT Audio. Играет мощно и прозрачно (волосы шевелятся), меломан оценит.
4) Процессорная магнитола Alpine iDA-X305S.
5) Усилитель Powerbass
6) Сабвуфер PowerBass встроен в нишу багажника. Дает очень хорошее давление и мягкие басы на всех диапазонах.
7) Все это зацеплено на хороших проводах (серебро и монокристаллическая медь), название не помню.
8) Произведена профессиональная замена ВСЕЙ подсветки салона, на диодную белую + Ambient lightning.
9) В двигателе из тюнинга стоят только высоковольтные провода Magnecor. Все остальное СТОК.
10) ДХО
11) Лампочки поворотников, габаритов, стоп сигналов, подсветки номера – светодиодные. Головной свет (ксенон 4300к), дальний лампы Philips Xtreme Vision.
12) Пульт дистанционного открывания гаражных ворот.
• Новые шины на оригинальных легкосплавных дисках (состояние 8/10), Continental ContiSportContact 5, износ 5%.
• Новые диски IJITSU (Пр-во Япония) (состояние 10/10) с зимними шинами Bridgestone Blizzak Revo GZ, износ 5 %.
В общем машина для своих лет в идеальном состоянии, без вложений, вообще!
15.05.2020 Машина полностью подготовлена к сезону, заменены все тех жидкости (Масло ДВС и АКПП, ГУР, Антифриз, тормозная жидкость) и все фильтра, проведена ревизия подвески, сделан развал-схождение и ревизия колес.
28.05.2020 Машина отполирована и покрыта жидким стеклом.
ВАЖНО: с продажей спешки нет, в деньгах не нуждаюсь, меняться ни на что не буду, в салон не поставлю.
Хотелось бы продать машину, человеку не равнодушному, а лучше ценителю. Хорошему человеку отдам кучу запчастей для ТО и прочего)
Отправлю в любой регион, по договоренности.
Когда звоните, учитывайте, разницу с Москвой +6 Часов. Т.е. по москве звонить с 7:00 до 17:00. Если не ответил, напишите мне сообщение на auto ru. Перезвоню.
Машина в идеале, своих денег стоит!
Жизнь не для того чтобы ездить на скучных автомобилях.
Ваша мечта, ждет вас! Звоните!
Chrysler Crossfire 2004 3.2 6AT 2dr Cabriolet
Бренд: | Chrysler |
Модель: | Crossfire |
Класс: | Класс G1 |
Начало выпуска: | 2004 |
Характеристики / Параметры Chrysler Crossfire 3.2 6AT 2dr Cabriolet
Кузов
- Тип кузова
- Cabriolet
- Кол-во дверей
- 2
- Количество мест
- 2
- Длина
- 4060 мм
- Ширина
- 1765 мм
- Высота
- 1305 мм
- Дорожный просвет
- 125 мм
- Объем багажника минимальный
- 105 л.
- 190 л.
- Колесная база
- 2400
- Колея передняя
- 1495
- Колея передняя
- 1500
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 6AT
- Передаточное отношение главной пары
- 3.27
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- амортизационная стойка
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- есть
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- +
- Диаметр разворота
- 9. 9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 3199 см3
- Мощность
- 215 л.с.
- Крутящий момент
- 310/3000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- 6
- Ход поршня
- 84 мм
- Диаметр цилиндра
- 89.9 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 3
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- OHC
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 6.
- Макс. скорость
- 250 км./ч.
- Расход по городу
- 15.4 л./100 км.
- Расход по трассе
- 7.6 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 10.1 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 60 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1440 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- Размер шин
- 235/45-265/40 ZR17
Автомобильный справочник
5 комплектаций
1988—2021 гг.
7 комплектаций
2007—2021 гг.
3 комплектации
1970—2021 гг.
Все ЗАЗ расход топлива
9151394. ru / характеристики / параметры Chrysler 3.2 6AT 2dr Cabriolet
2004 Chrysler Crossfire SRT6 3.2 AT / 330 л.с. — 0-100 за 5 сек
Концепт Crossfire представили на детройтском авто-шоу в 2001 году. Он произвёл настолько сильное впечатление, что руководство концерна незамедлительно объявило о решении в кратчайший срок запустить автомобиль в серию. Понадобилось два года, чтобы наполнить форму достойным содержанием, подготовиться технологически и принять решение о выпуске машины на заводе немецкой компании Karmann. За это время автомобильный мир повидал много чего нового, но Crossfire, надо отдать ему должное, не потерял своей изначальной притягательности.Мировая премьера уже серийного компактного спорткупе Chrysler Crossfire состоялась в августе 2003 года.
Chrysler Crossfire – красивый и быстрый автомобиль. Модель не только стилистически безупречна, но основательно проработана технически. Динамичный облик от талантливых дизайнеров американской компании и способность совершать стремительные броски от немецких инженеров – вот это и есть полноценный продукт DaimlerChrysler.
Имя автомобиль получил символическое. Звучное слово “Crossfire”, в переводе означает «Перекрестный огонь», имеет определенный смысл: купе нацелено на рынки по обе стороны океана, на тот их сегмент, в котором объединенный концерн практически не был представлен, и который ему предстоит завоевать, потеснив сильных конкурентов.
Агрессивный нос, таящий недюжинную силу под капотом, одновременно массивен и изящен. Корма – вообще произведение искусства: широкие задние крылья, два хромированных патрубка выхлопной системы, размещенные по центру бампера, фонари – всё необычайно гармонично. Даже колеса различной размерности и диаметра (225/40 ZR 18 спереди и 255/35 ZR 19 сзади) тут вполне логичны.
Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несмотря на низкую посадку и высокие пороги, садиться в Crossfire вполне удобно. Как и полагается, водитель сидит практически на полу с вытянутыми вперед ногами. Перед глазами узкое лобовое стекло и нависающая крыша. Впереди виден длинный рельефный капот, сзади – только небольшой участок дороги. При этом обзорность можно назвать удовлетворительной для спортивного купе. Сразу за спинками сидений начинается багажник, отделенный от салона высокой перегородкой.
Дизайн экстерьера Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро. Утонченность стиля ощущается буквально в каждом уголке великолепно оборудованного салона – от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Спортивные кресла плотно удерживают седока и имеют правильный профиль. Рулевое колесо регулируется только по вылету, но при этом не перекрывает приборы. Читать мелкую оцифровку спидометра, да еще размеченного как в милях, так и в километрах, не очень удобно. Тем более странно для европейского автомобиля то, что именно километровая шкала мельче. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях Chrysler обильно используются хромированные панели на центральной консоли.
В интерьере чувствуется влияние европейской дизайнерской школы: сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Подстаканник в центральном тоннеле всего один, и воспользоваться им сможет только пассажир. Для дорожных мелочей есть карманы в дверях, бардачок и багажник. Впрочем, последнее не главное для спортивного автомобиля. Главное, что багажник есть и туда вполне поместиться большая спортивная сумка (объем багажника 215 литров). Перчаточный ящик, «бардачок» перед пассажиром тоже впечатляет: потянув за ручку, вы не просто откроете крышку, а опустите ящик объемом 4,8 литра.
Crossfire в первую очередь автомобиль для водителя. Поэтому только его кресло снабжено электрическими регулировками в восьми направлениях, включая угол наклона подушки, в то время как попутчик может регулировать лишь наклон спинки и перемещаться вперед-назад.
Отдельных слов заслуживает аудиосистема Infinity Modulus с шестиканальным усилителем мощностью 240 Ватт, четырьмя колонками в дверях и двумя динамиками позади кресел. Звучит она так, что даже на высокой скорости различимы все нюансы любимой композиции. Рычаг КПП, автоматической или механической, сделан из того же материала, что и дверные ручки, вставки на руле и педали – из металла. В целом же интерьер Crossfire отличается продуманной эргономикой, салон удобен и по-спортивному уютен. Конечно, журналистская братия сразу начала подмечать знакомые по Mercedes элементы (подрулевые переключатели, замок зажигания), но это скорее достоинство модели, чем ее недостаток.
Двигатель предлагается только один – 3,2-литровая 6-цилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 215 л.с. На выбор – автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронным управлением и возможностью ручного переключения или шестиступенчатая «механика». Crossfire разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. С «механикой» и того быстрее – всего 6,5 с.
Рычаг пятиступенчатого «автомата» передвигается по извилистой прорези и имеет два дополнительных режима – спортивный и зимний. Чтобы переключать передачи самостоятельно, рычаг нужно качать вправо-влево. Но ручной режим здесь чистая фикция. «Автомат» переключается вверх при достижении максимальных оборотов и вниз, если обороты упали до минимума.
Передняя двухрычажная подвеска полностью позаимствована у SLK, задняя многорычажная – у «старого» Е-класса (W210) обеспечивают Crossfire необыкновенную управляемость и маневренность. Силовая схема – классическая: двигатель спереди, привод на задние колеса. Даже длина колесной базы полностью совпадает с таковой у SLK.
Задний спойлер выдвигается при достижении скорости 92 км/ч, помогая системе ESP и Traction Control обеспечить курсовую устойчивость аVтомобиля в напряженных поворотах. У Crossfire, что важно, практически идеальная развесовка по осям – 54% приходится на переднюю и 46% – на заднюю.
Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях.
На Северо-Американском автосалоне в 2004 году компания Chrysler представила родстер на базе серийной модели Crossfire. Родстер отличается от уже выпускающегося купе, практически, только наличием автоматически убираемого верха. К слову, автомобиль получил классическую мягкую складывающуюся крышу, а не новомодную жесткую. Разработкой механизма складывающейся крыши занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на кабриолетах и родстерах. Снабженная электроприводом крыша может складываться всего за 22 секунды.
В техническом плане новый родстер практически полностью повторяет закрытую версию, и оснащаться тем же шестицилиндровым 3,2-литровым двигателем. Некоторым изменениям подверглась лишь силовая структура кузова, для того, чтобы скомпенсировать отсутствие жесткой крыши. Немного изменилась и отделка салона, особенно в задней части.
Для тех, кто не в курсе, он мощнее обычного. Внешнее отличие по антикрылу на багажнике.
Машина у меня 3 года. Предысторию ее я знаю очень слабо. Для самого был “кот в мешке”, так получилось. Из того, что точно : капот, и передний бампер я красил, потому, что ловит мелкие сколы. Это у них нормально. Решетку и рамку стекла красили до меня. Я освежал. На заднем крыле есть маленький скол от двери соседа по парковке.
Машинка шустрая, крепкая, исправная. По мелким капризам: обогрев сидения и стекла, один динамик под замену, и регулятор боковых зеркал. Это у них тоже “расходник”. В остальном все исправно. Магнитола ( CD) штатная.
Клиренс высокий, как у БМВ 5 или Ауди 6. На бордюры поднимается. Передние колеса 18, задние 19.
Машина нравилась, и нравится. Запчастей море, потому, что все , кроме кузова, по каталогам “mersedes SLK”. Не капризна, эффектна, проста в эксплуатации.
Два места мне уже мало. Спортивную игрушку я пережил. А для молодежи самое оно. Стиль, шарм, внимание обеспеченно. И все это за деньги, на которые вы купите Солярис.
Есть комплект зимней резины ( 2 сезона).
Торговаться не буду. Даже если вы найдете в ней “ужас, ужас!”, я не продам ее дешевле цены, указанной в обьявлении!
В салон не поставлю. Даже если у вас кредит, клиент, аукцион и турбо продажи. Проходили, не надо! Обмена нет.
Машина стоит на сервисе, убирают катализаторы, и проводят предпродажку. Некоторое время посмотреть можно там. (Савеловская) .
Отличный аппарат для любителей тюнинга и тусовок!
Звоните, расскажу, что знаю. Надеюсь, вас машина будет так-же радовать, как меня.
Технические характеристики | |
Кузов | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей (мест) | 2 (2) |
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) | 0.37 |
Габариты, ДхШхВ | 4059 X 1766 X 1307 |
Колесная база, мм | 2400 |
Колея передняя / задняя, мм | 1482 / 1478 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 124 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1469 |
Допустимая полная масса, кг | 1665 |
Грузоподъемность, кг | 300 |
Объем багажника, л | 215 |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Размер шин | 255/35ZR19 |
Размер дисков | 9jx19 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый инжекторный V6 |
Рабочий объем, куб. см | 3199 |
Расположение клапанов и распределительного вала | SOHC |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 89.9 x 84 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 330 (243) / 6100 |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 420 / 3500 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 3 |
Степень сжатия | 9 |
Топливо | АИ-95 |
Трансмиссия | |
Тип | АКПП |
Автоматическая | 5-ступенчатая Autostick |
Привод | задний |
Подвеска | |
Передняя подвеска | сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Механизм | шестерня-рейка с гидроусилителем |
Диаметр разворота, м | 9. 8 |
Эксплуатационные показатели | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 255 |
Расход топлива по шоссе, л/100 км | 8.2 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 15.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11 |
Емкость топливного бака | 60 |
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км | 256 |
Соответствие нормам Euro | Euro4 |
Есть ли шанс на Chrysler Crossfire 2020 года?
Одна из отличительных черт современного автомобильного мира заключается в том, что старые модели, которые на самом деле не так успешны и не производились слишком долго, вызывают много шума. Crossfire определенно является одной из таких моделей. Представленная в 2004 году эта модель стала образцом для компании сегмента спортивных кроссоверов. Оригинальная модель отличалась довольно своеобразным стилем, но не имела большого успеха.Более того, модель просуществовала всего пару лет. В эти дни мы получаем сообщения о возможном возвращении в виде Chrysler Crossfire 2020 года. На данный момент это всего лишь слухи, поэтому отнеситесь к этой статье с большой осторожностью.
2020 Chrysler Crossfire Дизайн
Помимо слухов о Chrysler Crossfire 2020 года, не так много деталей, которые на самом деле показывают, как должна выглядеть новая модель. Поэтому на данный момент мы можем только строить догадки. Мы считаем, что новая модель будет иметь такой же подход к дизайну, что и исходная модель.Особенно это относится к стилю и базовому дизайну. На практике это означает кузов родстер с двумя сиденьями и относительно компактными размерами.
Проблема с этой моделью заключается в том, что на данный момент не существует такого понятия, как язык дизайна Chrysler. На данный момент у этого бренда в продаже всего две модели. Один из них — устаревший Chrysler 300, а другой — Pacifica, который на самом деле является минивэном. Поэтому мы можем ожидать увидеть в этой модели совершенно новый язык дизайна.Как это будет выглядеть? На данный момент сложно сказать.
2020 Chrysler Crossfire Платформа
Одна из вещей, которые приходят нам в голову, — это платформа. оригинальная модель оснащена платформой ZH, которая основана на старых моделях Mercedes-Benz и в то время не казалась особенно современной. На этот раз дела обстоят намного лучше с возможным Chrysler Crossfire 2020 года. Нетрудно предположить, что новая модель будет ездить на платформе Giorgio.
Эта архитектура дебютировала в Alfa Rome Giulia, которая отличается впечатляющими ходовыми качествами.Следовательно, мы можем увидеть это и в новом Crossfire. Более того, большая часть механики, вероятно, будет общей.
2020 Chrysler Crossfire Двигатели
Оригинальная модель оснащалась знакомыми двигателями V6 от Mercedes-Benz. В этом случае нет никаких сомнений в том, что Chrysler Crossfire 2020 года будет оснащаться некоторыми современными агрегатами FCA. Базовые модели, вероятно, будут оснащены 2,0-литровым турбированным двигателем, как и Giulia, который выдает около 270 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента.
Конечно, мы рассчитываем и на более мощные опции. Скорее всего, мы увидим не двигатели V8, а что-то с шестью цилиндрами. Предположительно, FCA работает над новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. По некоторым данным, этот двигатель будет иметь несколько вариантов мощности, а самая мощная версия, вероятно, будет иметь мощность более 500 лошадиных сил.
Дата выпуска и цена
Если предположить, что появится Chrysler Crossfire 2020 года, это, вероятно, произойдет к концу года.С другой стороны, точную цену предсказать сложно, хотя мы считаем, что компания постарается сделать ее максимально доступной.
Однако факт в том, что Chrysler Crossfire 2020 года на данный момент — всего лишь слухи. Несмотря на слухи, не так много сообщений о Chrysler Crossfire 2020 года. Также имейте в виду, что у Chrysler сейчас гораздо большие заботы, особенно в сегменте кроссоверов. Поэтому шансы увидеть этот спорткар в производстве очень малы.
Просмотры сообщений: 492
2008 Chrysler Crossfire Значения и автомобили на продажу
Любимые особенности
Боковые воздухозаборники
Функциональные боковые воздухозаборники — приятное дополнение.
Выдвижное заднее крыло
Выдвижное заднее крыло автоматически выдвигается на скорости более 60 миль в час.
Подержанный 2008 Chrysler Crossfire Interior
Внутри Crossfire лучше всего видно влияние Mercedes.Приборная панель представляет собой смесь цветов и шрифтов Chrysler с механическими элементами Mercedes (два наиболее очевидных — радио и переключатель круиз-контроля). Он плотно прилегает к высоким взрослым, а в заднем люке не так много места для чего-то еще. чем несколько единиц мягкого багажа. Родстер получил небольшой багажник вместо грузового отсека хэтчбека.
Подержанный 2008 Chrysler Crossfire Внешний вид
Задуманный молодым дальновидным дизайнером Chrysler на клочке макулатуры, Crossfire остался верен своим первым рисункам.От элегантного капота до хребта, спускающегося по задней части автомобиля, до боковых вентиляционных отверстий — все в Chrysler Crossfire 2008 года выглядит классическим. Большие 18- и 19-дюймовые колеса действительно оживляют дизайн, а в форме родстера потрясающий дизайн становится еще красивее.
Б / у Chrysler Crossfire 2008 года Стандартные характеристики
Crossfire поставляется с двухзонным кондиционером, кожаными сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, дистанционным входом без ключа, стерео AM / FM с CD и шестью динамиками Infinity, четырьмя- колесные дисковые тормоза с АБС, антипробуксовочная система, шестиступенчатая механическая коробка передач, электронный контроль устойчивости, обтянутые кожей телескопические колеса, круиз-контроль, электрические сиденья с подогревом (восьмиступенчатая для водителя, четырехсторонняя для пассажира), подушки безопасности и убирающееся заднее крыло.Roadster добавляет тканевый верх и стеклянное заднее стекло.
Подержанные 2008 Опции Chrysler Crossfire
Единственными опциями являются пятиступенчатая автоматическая коробка передач, двухцветные кожаные сиденья и бортовая навигационная система.
Подержанный двигатель Chrysler Crossfire 2008 года выпуска
Разумеется, никто не стал бы обвинять Crossfire в том, что он сплошной показ. Chrysler адаптировал 3,2-литровый двигатель V6 Mercedes для работы в этом стильном купе.Номинальная мощность 215 лошадиных сил и 229 фунт-футов. крутящего момента, этот плавно работающий двигатель развивает большую мощность и производит столь же впечатляющий звук выхлопа.
3,2-литровый V6
215 лошадиных сил при 5700 об / мин
229 фунт-фут. крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/23 (МКПП), 19/25 (АКПП)
Сколько стоит подержанный 2008 Chrysler Crossfire?
Рекомендуемая розничная цена производителя Chrysler Crossfire Coupe 2008 года составляет немногим более 35 500 долларов, в то время как родстер стоит около 40 000 долларов.Audi TT Coupe с двигателем V6 стоит примерно на семь тысяч дороже, чем Crossfire, но также поставляется с полным приводом. К конкурентам с задним приводом относятся Infiniti G37, стоимость которой начинается от 35 000 долларов, и Mazda RX-8, стоимость которой начинается от 27 000 долларов. Родстер значительно уступает новым Mercedes SLK и BMW Z4. Прежде чем вы решите купить Crossfire, обязательно ознакомьтесь с нашей Справедливой покупной ценой. Он показывает типичную цену сделки, уплачиваемую в вашем регионе. Для сравнения, Crossfire имеет только среднюю пятилетнюю стоимость перепродажи, что значительно ниже Audi TT, Mazda RX-8 и BMW Z4.
50 лучших подержанных автомобилей Chrysler Crossfire на продажу, экономия от 3 219 $
Chrysler Crossfire 2007 года выпуска — Маленький, красивый, удивительный.
Эта машина потрясающая. Обычно я грузовик, но как только я получил это, он стал моим основным транспортным средством, когда мне не нужно было возить вещи. Он получает много комплиментов от людей на парковках или просто случайных проезжающих мимо людей. Имеет отличный звук и ездит как мечта. Обожаю брать мою девушку на свидание в этой машине. Там может быть тесно, но я не знал об этом, когда покупал эту вещь.
Эта машина потрясающая. Обычно я грузовик, но как только я получил это, он стал моим основным транспортным средством, когда мне не нужно было возить вещи. Он получает много комплиментов от людей на парковках или просто случайных проезжающих мимо людей. Имеет отличный звук и ездит как мечта. Обожаю брать мою девушку на свидание в этой машине. Там может быть тесно, но я не знал об этом, когда покупал эту вещь.
Моя девочка всегда ненавидела мой грузовик и никогда не хотела никуда ехать на нем. Когда я получил Crossfire, это было как будто мы снова в старшей школе.Мы бы устраивали свидания без детей, ходили в кино или просто выезжали за город и наслаждались впечатлениями. Мы отлично провели время в машине и планируем получить еще тонну в будущем.
Моя девочка всегда ненавидела мой грузовик и никогда не хотела никуда ехать на нем. Когда я получил Crossfire, это было как будто мы снова в старшей школе. Мы бы устраивали свидания без детей, ходили в кино или просто выезжали за город и наслаждались впечатлениями. Мы отлично провели время в машине и планируем получить еще тонну в будущем.
Он очень хорошо выглядел. Я ни разу не смутился, что меня увидели в нем. К тому же он крутится на копейке, никогда не приходилось беспокоиться о плохой маневренности. Он тоже неплохо разгоняется. Расход бензина выше среднего, чем у других моих автомобилей. Просто весело ездить и искать приключения.
Он очень хорошо выглядел. Я ни разу не смутился, что меня увидели в нем. К тому же он крутится на копейке, никогда не приходилось беспокоиться о плохой маневренности. Он тоже неплохо разгоняется.Расход бензина выше среднего, чем у других моих автомобилей. Просто весело ездить и искать приключения.
Можно было бы использовать чуть больше мощности. Хотя он довольно хорошо разгоняется, кажется, что он немного борется, когда вы разгоняете его на высокой скорости. Жарким летом у меня были проблемы с кондиционером, но в конце концов мой механик разобрался с этим, и теперь он работает нормально. Единственные проблемы, с которыми у меня были проблемы, было зимой. По снегу он плохо ездил, когда он начал становиться толстым.Не раз приходилось вытаскивать из плотного снега, когда становилось очень плохо.
Можно было бы использовать чуть больше мощности. Хотя он довольно хорошо разгоняется, кажется, что он немного борется, когда вы разгоняете его на высокой скорости. Жарким летом у меня были проблемы с кондиционером, но в конце концов мой механик разобрался с этим, и теперь он работает нормально. Единственные проблемы, с которыми у меня были проблемы, было зимой. По снегу он плохо ездил, когда он начал становиться толстым.Не раз приходилось вытаскивать из плотного снега, когда становилось очень плохо.
2004 Chrysler Crossfire SRT-6 набирает силу
Из августовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2004 год.
Объединенная ДНК Daimler-Benz и Chrysler Corporation произвела свое первое детище в 2003 году, и парикмахеры обрадовались. Crossfire — это просто витиеватая модель pret-à-porter , которая привлекает людей, ведущих бизнес с хорошей внешностью. Безусловно, Crossfire действительно неплохо выглядит.
Название автомобиля также является ненамеренным каламбуром по поводу DaimlerChrysler; В дни, прошедшие после слияния в 1998 году, руководители регулярно попадали под перекрестный огонь между Штутгартом и Детройте. Последним вынужденным уходом был главный операционный директор Chrysler Group Вольфганг Бернхард, подвергшийся перекрестному огню в мае за то, что слишком много говорил о проблемах в Mercedes и сопротивлялся плану потратить 7 миллиардов долларов на спасение Mitsubishi.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Возможно, он думал, что деньги следует использовать, чтобы побудить больше людей покупать Crossfires.По данным торгового журнала Automotive News, по состоянию на 1 мая на складе находилось достаточно купе с торпедным хвостом, так что завод Karmann в Оснабрюке, Германия, мог уйти в пятимесячный перерыв на обед, прежде чем у дилеров Chrysler закончится дефицит. Компания считает, что волшебное слабительное может снизить базовую цену на 2005 год ниже 30 000 долларов за счет отказа от некоторых стандартных функций, таких как подогрев сидений.
Между тем, одетый в денди Crossfire, который разделяет и скелет, и мускулы с родстером Mercedes-Benz SLK первого поколения, является первым продуктом Chrysler, удостоенным отметки SRT, улучшающей характеристики, ранее присуждаемой только Dodges.
Highs: Красиво смотрится на улице, нагнетатель развеивает прошлые жалобы на мощность, новые ноги любят работу на треке.
Прием «уличных и гоночных технологий» — добавление большей мощности, больших шин и большого отношения — уже был применен к нескольким Dodge, в частности, к Ram SRT-10 и SRT-4 на базе Neon (все Vipers имеют SRT -10 значок). Покупатели, которые предпочитают быструю четверть мили, покрытую дымом от шин, одобрили пикап мощностью 500 л.с. и малолитражный автомобиль мощностью 230 л.с. (на самом деле, различные комплекты Mopar с болтовым креплением увеличивают мощность SRT-4 до 300). .Эти первые автомобили дали прозвище SRT репутацию производителя реальных товаров. Ожидается, что появятся версии SRT седана Chrysler 300C и универсала Dodge Magnum, которые, как нам советуют, появятся через несколько месяцев.
Пока мы ждем, Crossfire SRT-6 появится в дилерских центрах в июне этого года как автоматическое купе за 45 695 долларов, изображенное здесь, и автоматический кабриолет за 49 995 долларов. К сожалению, в SRT-6 нет мануала.
Мы писали, что базовый Crossfire имеет привлекательный внешний вид и приятную управляемость, но двигатель, по крайней мере, на 50 лошадиных сил ниже точки кипения.Моды SRT существенны, как и рост цен. От базового купе Crossfire до купе SRT-6 на дополнительные 11 200 долларов можно купить в первую очередь нагнетатель с промежуточным охлаждением, который выжимает еще 115 лошадиных сил из 3,2-литрового 18-клапанного V-6. V-6 развивает 330 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что на 81 фунт-фут увеличивает крутость. И есть только 109 фунтов снаряженной массы (всего 3220 фунтов) для перевозки купе.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Без декоративного пластикового сомбреро этот двигатель Mercedes выглядел бы более знакомо.Он выходит из ремесленного магазина AMG в Аффальтербахе, Германия, и ранее нашел применение в SLK32 AMG и C32 AMG. Обе эти модели с тех пор перешли на двигатели V-8, и Mercedes разработал новый безнаддувный двигатель V-6 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на 268 л.с. для своего SLK350 2005 года ( C / D, июнь 2004 г.). Таким образом, Crossfire SRT-6 — последний покупатель очень хорошей руки.
Значительно прокачана подвеска Crossfire. Жесткость пружины увеличена почти на 50 процентов спереди и на 42 процента сзади, а показатели отскока и отскока амортизаторов увеличены, чтобы соответствовать.Передние тормозные диски увеличиваются на 1,2 дюйма до 13,0, а задние диски вентилируются и получают еще 0,9 дюйма в диаметре.
Билл Делани Автомобиль и водитель
В обтекаемом стиле Crossfire 40-х годов еще больше резкости с колесами, специально предназначенными для SRT, 18 дюймов спереди и 19 сзади. Число спиц в колесах увеличено с семи до 15. Из-за колесных дисков видны тонкие следы новой низкопрофильной летней многосоставной резины Michelin Pilot Sport PS2 (всесезонная резина Continental является опцией).Вы найдете домкрат и банку герметика для шин, но без запасного.
Квадратная губка стала немного квадратнее с измененной облицовкой переднего бампера. Замена моторизованного заднего спойлера базового автомобиля — это неподвижное крыло, которое обвивает фастбэк и имеет те же ямочки на палубе лодки, что и капот. Это загромождает хвост и поднимает вопрос: если разворачивающийся спойлер базовой Crossfire обеспечивает достаточную стабильность для его максимальной скорости 151 миль в час, зачем SRT безвкусный китовый хвост, чтобы разогнаться до 154?
Билл Делани Автомобиль и водитель
Кабина обошлась с минимальными изменениями, включая спидометр со скоростью 200 миль в час и отделку ковшей из псевдо-замши из алькантары, вышитую логотипом SRT-6.Следовательно, остается несколько жалоб на кабину Crossfire, в том числе слепые зоны из-за плеча, тесная кабина для шестифутов, отсутствие регулировки угла наклона рулевого колеса и изящный багажник объемом 8 кубических футов, в котором нечего сковать. товары.
Минусы: езда с размытым зрением, нет руководства, слепые зоны скроют Scenicruiser.
Японский нагнетатель IHI сокращает время треков Crossfire большими кусками. Теперь пробег со скоростью 60 миль в час пролетает через 5 секунд.1 секунда, что на 1,4 секунды больше, чем у шестиступенчатой механической коробки передач Crossfire, которую мы тестировали в 2003 году. Этот автомобиль проехал четверть за 14,8 секунды со скоростью 96 миль в час. SRT-6 показывает 13,5-секундную четверть, пропуская через ловушки со скоростью 107 миль в час. Будь то следующий зеленый свет на проспекте или разрыв между двумя установками, охраняющими полосу слияния автострады, «наверху» — это «прямо здесь» гораздо раньше в SRT-6.
Тем не менее, трансмиссией руководствуются вежливые манеры. Отклик дроссельной заслонки и автоматическое переключение передач плавно подстраиваются под ваши нажатия педалей.Если хотите, пилотируйте SRT-6 весь день, не вдаваясь в полную мощность — позвольте Starbucks остыть в одном подстаканнике, и он не будет брызгать, если вы будете осторожны.
Больше тяги не означает больше шума. Измерения децибел на холостом ходу и полностью открытой дроссельной заслонке, 46 и 78, соответственно, не являются низкими по стандартам роскошных автомобилей, но они практически идентичны таковым у базового Crossfire. Нагнетатель, который чувствуется, но не слышен, основан на сложной технике.
Необычные многорычажные механизмы в нишах колес контрастируют со средневековым рулевым механизмом с рециркуляцией шариков, который подавляет обратную связь колеса от водителя.Базовый Crossfire — не тупица, но матросы SRT исправили любые провалы и перепрограммировали программное обеспечение контроля устойчивости, чтобы оно допускало большую резвость. Некоторые быстрые притирки на трассе Уиллоу-Спрингс в Южной Калифорнии доказали, что SRT-6 надежно прикручен. Быстрые рефлексы рулевого управления, стабильное прохождение поворотов и надежный запас сцепления с дорогой благодаря огромным шинам (0,90 г на трелевочной площадке, примерно столько же, сколько у базового автомобиля, оснащенного более старой моделью Pilot Sports) заставили скорость на поворотах значительно превысить нашу ожидания.Тормозной путь также сократился.
Закрепленные в полной системе ABS, четыре диска обеспечивают остановку на скорости 70 миль в час на расстоянии 157 футов, что на несколько футов короче, чем у базовой Crossfire. Более того, поворот педали тормоза обладает возможностью регулировки и мало гаснет, даже при мучительном использовании.
Билл Делани Автомобиль и водитель
Мы любим автомобили с управляемостью, но такое сопротивление подвески на такой короткой колесной базе означает проблемы. SRT-6 прыгает по бетонным автострадам, как неисправный лоурайдер.Он сильно врезается в железнодорожные уклоны и изнашивается тротуар. Он дрожит в мельчайших порезах и щелях, массивные боковины шин передают всю свою энергию через жесткие пружины в твердое тело. То, что работает в трек-день, делает жизнь несчастной через день.
И здесь SRT-6 создает головоломку. Без сомнения, группа хот-родов Chrysler извлекла из модного аксессуара автомобиль с серьезными характеристиками. Но из-за отсутствия механической коробки передач и репутации слишком симпатичного купе Crossfire никогда не сможет понравиться тем, кто хочет достичь следующей вершины, особенно когда он оценивается на территории Corvette и BMW M3.И нынешний округ Crossfire, возможно, никогда не смирится с тем, что их помпадуры злобно трясутся с каждой поездкой по подъездной дорожке.
Вердикт: все, чего мы хотели, и некоторые вещи, которых мы не хотели.
Автомобильные журналы могут завывать, но Chrysler — исправив дефицит мощности и добавив улучшенные тормоза и стиль — должен переосмыслить подвеску SRT-6 и расслабить ее для облегчения работы на бульваре. Правда, компания рассчитывает строить всего пару тысяч СРТ-6 в год.Но корпоративный перекрестный огонь может быть немного менее смертоносным, если эта модель действительно продается.
COUNTERPOINT
Местные продавцы Mercedes, должно быть, не торопятся сейчас, когда версия Crossfire SRT-6 собирается выйти на улицы. Crossfire всегда был лихорадочно красивым, с упругим спортивным управлением, но ему требовалось больше мощности под капотом, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим. Все это исправил нагнетатель и его дополнительные 115 лошадиных сил. У продавцов в магазине Chrysler теперь есть великолепное купе или кабриолет, которое бегает как спринтер и стоит на две-шесть тысяч меньше, чем продукция Benz.Один совет Крайслеру: избавьтесь от большого крыла сзади. Он выглядит липким и только сбивает с толку гладкий и элегантный профиль Crossfire. —Андре Идзиковски
Культовая машина! Через двадцать лет SRT-6 станет одной из тех редких машин, которые займут видное место на выставках по всей стране. Достаточно взглянуть на его экзотический стиль концепт-кара, его механические элементы на базе Mercedes, а также его выдающиеся ускорение, управляемость и торможение.К сожалению, хотя производительность SRT-6 четко разделяет разницу между 350Z и Corvette C5, его цена на этикетке близка к цене Vette. Кроме того, такая производительность достигается только с автоматической коробкой передач. Клиенты, которых привлекает эта функция, скорее всего, не оценят твердую езду SRT. Другими словами, СРТ-6 суждено быть редкой птицей. —Csaba Csere
Я хочу знать, что случилось с 19-сильным двигателем, который не смог перейти на Chrysler SRT-6.Просто потому, что двигателя нет в Mercedes, он автоматически теряет мощность? Я с любовью вспоминаю тесно связанный с ним полнофункциональный 349-сильный SLK32 AMG, прежде всего потому, что он был страшно быстрым. 330 лошадиных сил SRT-6 — это не то, чем можно чихать, просто нажмите на акселератор с помощью переключателя Kickdown, и он просто не летит в заднюю часть других автомобилей, как SLK32. Возможно, это были большие колеса или зеленый двигатель в нашем тестовом автомобиле, но с остальной частью автомобиля вы не ожидаете никаких уступок. — Тони Кирога
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2004 Chrysler Crossfire SRT-6
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 3-дверный купе
ЦЕНА
5$ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 195 дюймов 3 , 3199 см 3
Мощность (сеть SAE): 330 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 310 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюймов
Длина: 159,8 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма
Высота: 51,5 дюйма
Снаряженная масса: 3220 фунтов
C / D — РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Ноль миль / ч: 5,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,4 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 5,5 с
ing-миля стоя: 13,5 с при 107 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 154 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч при надвигающейся блокировке: 157 футов,
Roadholding, 300 футов в диаметре: 0.90 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D — наблюдаемое: 19 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новые и подержанные Chrysler Crossfire: цены, фото, обзоры, характеристики
Chrysler Crossfire был двухдверным, двухместным купе или кабриолетом, выпускавшимся с 2004 по 2008 годы.Crossfire, производная от Mercedes-Benz SLK, собиралась для Chrysler кузовостроительной фирмой Karmann.
Crossfire дал Chrysler столь необходимый спортивный автомобиль, чтобы оживить его практичный модельный ряд, и от его дебюта в качестве концепт-кара до серийного производства его ослепительный внешний вид в стиле ар-деко получил лучшие отзывы даже, чем сам SLK. Самобытный и восхитительный, почти анахроничный стиль Crossfire идеально подошел к Audi TT и его влияниям прошлых лет. Однако кабина не пользовалась большим успехом, поскольку она была сделана из большого количества окрашенного серебром пластика.
Силовые агрегаты также были переданы от SLK. В первый год единственным силовым агрегатом был 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 229 Нм. Он мог работать в паре либо с пятиступенчатой автоматической, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Crossfire с задним приводом имел 94,5-дюймовую колесную базу и весил около 3000 фунтов в форме купе, так что характеристики на прямой были хорошими, но не потрясающими.
Управляемость была довольно скромной, по крайней мере, в базовой комплектации, благодаря независимой подвеске на двойных поперечных рычагах.Критики жаловались на медленное рулевое управление, но Crossfire имел хорошие ходовые качества для автомобиля с короткой колесной базой.
Crossfire был не очень практичным, с уютной кабиной и всего 7,5 кубических футов места для хранения вещей под его хэтчбеком. Проблема была более выражена в родстере, который прибыл в 2005 модельном году; его багажник вмещал всего 3,6 кубических фута груза с опущенным верхом из ткани — что он мог сделать примерно за 20 секунд, спрятавшись под жестким чехлом. Все Crossfires имели систему стабилизации, трекшн-контроль и опции для высококлассных функций, таких как навигационная система.
Chrysler также добавил в модельный ряд на 2005 год высокопроизводительный Crossfire SRT6; с наддувом его V-6 развивал гораздо более интересные 330 л.с., что сделало управление намного интереснее, несмотря на модернизацию тормозов и подвески и другие улучшения. Однако SRT6 был доступен только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Chrysler мало обращал внимания на Crossfire в 2006 и 2007 модельных годах, и по уважительной причине: компания отказалась от союза с Daimler AG, материнской компанией Mercedes-Benz, и была приобретена венчурным фондом Cerberus.К 2008 году Cerberus искал собственный выход, и Chrysler был на грани банкротства. К 2008 модельному году исчезла версия Crossfire SRT6 с мощностью 330 лошадиных сил, а после 2008 года исчезла и сама Crossfire, после того, как компания стала такой отличительной чертой.
Chrysler Crossfire — снова в центре внимания
Уоллес Висс —
Еще в 2014 году Хагерти в статье о пяти подержанных автомобилях, которые, по их мнению, обладали классическим потенциалом, назвал среди них Chrysler Crossfire.Это был автомобиль, рожденный в результате брака Daimler и Chrysler, по сути, переделанный родстер Mercedes SLK того времени.
На самом деле он был построен на устаревшей раме Mercedes SLK 32 AMF первого поколения, а не на новой, которая использовалась на Mercedes в то время, что было для меня снисходительным шагом со стороны Mercedes, как бы говоря: «ну, эти страны третьего мира страны, им не нужно самое новое ».
Он шел с четырьмя цилиндрами или V6. Похоже, Хагерти считал, что на V6 нужно потратить деньги.Хагерти похвалил его, сказав: «Crossfire SRT6 2006 года, несомненно, является величайшим детищем романа Chrysler и Mercedes-Benz в начале 2000-х. В то время как стандартные купе и кабриолет Crossfire предлагались с 2004 по 2008 год, SRT6 был доступен только в автосалонах в 2005 году, а в качестве заводского специального заказа в 2006 году… AMG V-6 с наддувом выдавал 330 л.с. на задние колеса ».
Хагерти сетовал, что этот V6 идет только с автоматической коробкой передач, «что делает его единственной моделью в линейке Crossfire, которая не предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Веб-сайт Classics World в статье 2018 года также объясняет, насколько Mercedes изменил автомобиль под ним: «Верхние передние рычаги управления взяты из W210 E-класса, а нижние рычаги — из седана C-класса, а также использовался на SLK первого поколения. Многорычажная задняя подвеска снова позаимствована у SLK, но переработана и модифицирована компанией Chrysler, чтобы учесть более широкие колеса 9 × 19 дюймов сзади, а передние — 7,5 × 18 дюймов. Чтобы приспособиться к более широким колесам и увеличить общую жесткость, задняя часть имеет более толстый стабилизатор поперечной устойчивости по сравнению с SLK, а также более жесткие амортизаторы.Тормоза тоже взяты прямо от SLK ».
Они похвалили управляемость: «Crossfire хорошо справляется с испытаниями. Car and Driver отметили, что в их тестах Crossfire меньше страдал от недостаточной поворачиваемости, чем 350Z, возможно, прямой конкурент, также оснащенный V6. Критики предположили, что в то время как задняя часть липкая и заставляет машину чувствовать себя посаженной в углах, можно вызвать небольшие скольжения, а также перенести вес через вершины, позволяя задней части скользить, но это кажется резким и неконтролируемым; в то время как такие автомобили, как 350Z, позволяют гораздо больше играть задними колесами.”
НАСЫЩЕННО ПОНРАВИЛОСЬ НИЗКИЙ ОБЪЕМ
Они основывают свое заявление о редкости на том, что в США предлагается менее 2000 экземпляров. «Было произведено менее 1500, что делает эту модель довольно редкой».
Я согласен, потому что, например, это очень близко к количеству купе Mercedes Gullwing (1485) и немного превышает количество Ferrari Daytonas. Каждый раз, когда вы приближаетесь к 1000 автомобилей, вы приближаетесь к категории редких. Было выпущено более 60 000 Crossfire, но поначалу о них не заботились и о них быстро забывают.
ЗНАЧОК СНОББЕРИЯ
Почему она так упала в цене (мы видели купе за 6000 долларов). Один британский веб-сайт считает, что это «снобизм со значками». Мэтт Белл из Classics World говорит: «
»«Мне кажется, что вышеупомянутый вопрос сводится к демонстративному снобизму. Социально-экономический статус очень важен для людей в Великобритании. Нам нравится превосходить всех, нам нравится чувствовать себя важными, хвастаться своими достижениями, но мы делаем это с помощью таких вещей, как автомобили. Я знаю, вы точно понимаете, что я имею в виду.Мы смотрим на Kia или Dacia как на подделки, возможно, даже в некоторой степени на Skoda.
Более современный пример, имеющий большее значение в данном случае: возьмем грядущие Toyota Supra и BMW Z4. Обе машины будут одинаковыми, с одинаковым двигателем и кузовом, но оба будут отмечены соответствующими компаниями. Я предполагаю, что владелец BMW будет считаться более обеспеченным из двух. Именно так обстоят дела с Chrysler Crossfire и Mercedes SLK. Можно сказать, водитель Merc будет выглядеть лучше в жизни.”
Я не согласен. Я видел SLK на Craigslist за 3000 долларов, ниже Crossfire. Этот дизайн Mercedes выглядит просто как игрушечный автомобиль, автомобиль для Барби, а не как настоящий автомобиль. Для парня водить его — это все равно что сказать: «Ты недостаточно мужчина, чтобы водить SL». Но Crossfire не кажется слишком маленьким, а просто подходящим.
ПисателюClassics World не понравился стиль, он сказал: «Chrysler — странный в моих глазах, он не является ни красивым, ни некрасивым. С одних точек зрения это работает, с других — не совсем.Но как пакет это хорошо. Это, безусловно, намного лучше, чем другие попытки Chrysler в Великобритании… а именно PT Cruiser ».
Согласен, я поговорил с первоначальным дизайнером, и изначально прототип был больше в стиле арт-деко, даже с разделенным лобовым стеклом. Но по крайней мере 80% его концепции воплотилось в серийном автомобиле, что является рекордом для Детройта. Так что это отличительный дизайн. Я скучаю по тому, что они не сделали металлическую окантовку кабины хромом, черный цвет удешевляет машину. Желобки на капоте — ненужный трюк.Но красота интерьера компенсирует это. Я сожалею, что если вы заказали V6, вы получите спойлер, похожий на то, что он был снят с какого-то автомобиля эконом-класса, у четырехцилиндрового родстера есть автоматический расширенный спойлер.
Единственные две вещи, которые заставляют меня задуматься, — это возможное высыхание кузовных панелей у дилеров Chrysler, так что если вы выберете одну, это будет долгие поиски. Плюс есть одна электрическая часть, за которую дилеры Chrysler берут ужасную цену, тогда как в Mercedes она вдвое дешевле.Если бы у меня была достаточно дешевая машина, я мог бы купить эту деталь заранее и оставить ее в багажнике.
Но владельцев настоящих классических автомобилей проблемы не отпугнули. Это рвение сообщества, которое делает автомобиль предметом коллекционирования, и, судя по отклику на нашу почти четырехлетнюю статью в My Car Quest, есть люди, которые признают ценность автомобиля …
Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях.
АВТОР: Уоллес Висс — бывший коллекционер, у которого в конюшне было два Mercedes Gullwings, Porsche 356 и Ferrari GTC / 4.В настоящее время он составляет антологию художественных рассказов, посвященных автомобилям.
Chrysler Crossfire | История Crossfire | Новые Crossfire и бывшие в употреблении Crossfire номиналы
Продаваемый как фирменный автомобиль Chrysler, Crossfire дебютировал в 2004 году как двухместное купе премиум-класса. Разработанный в эпоху Daimler-Chrysler, Crossfire был построен с использованием значительного количества компонентов Mercedes-Benz SLK первого поколения.Фактически, было сказано, что около 80 процентов Chrysler Crossfire было произведено на базе спортивного автомобиля немецкой марки. Независимый производитель автомобилей Karmann собрал Crossfire в Германии. Двухдверный Chrysler Crossfire 2004 года с жесткой крышей также получил мощность от Mercedes-Benz.
3,2-литровый двигатель V-6 обеспечивал 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента для движения Crossfire. Стандартно оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, владельцы Crossfire могли также выбрать пятиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач.В Crossfire входило обильное стандартное оборудование, такое как дисковые тормоза с антиблокировкой для всех четырех колес, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, вход без ключа и 19-дюймовые алюминиевые колеса. В 2005 году модельный ряд Chrysler Crossfire расширился. Модель Crossfire с откидным верхом предоставила покупателям возможность кататься на открытом воздухе. Также в 2005 году высокопроизводительная версия SRT-6 Chrysler Crossfire обеспечила улучшенную отзывчивость по сравнению с двухместным автомобилем премиум-класса.
Модели Crossfire SRT-6 оснащались 3-м наддувом.2-литровый V-6 мощностью 330 лошадиных сил. Оснащенный только пятиступенчатой автоматической коробкой передач, Chrysler Crossfire SRT-6 2005 года мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Спрос на роскошный спортивный автомобиль, задуманный как нишевый автомобиль, упал вскоре после его появления.
В одном случае Chrysler Crossfire 2005 модельного года продавались по сниженной цене на Overstock.com. Продав более 76000 автомобилей Crossfire за пять лет производства, Chrysler отказался от автомобиля из-за падающего спроса и отказа от сотрудничества с Mercedes-Benz.
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .