Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz C 180
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее 23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
-
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W202) |
Модификация (двигатель) | C 240 (170 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.3 л/100 км
16.45 US mpg 19.75 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 37.66 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.8 сек |
Максимальная скорость | 218 км/ч 135.46 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.9 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70.9 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 4500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2398 см3146.33 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 83.2 мм 3.28 in. |
Ход поршня | 73.5 мм 2.89 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1345 кг 2965.22 lbs. |
Допустимая полная масса | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 555 кг 1223.57 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4516 мм 177.8 in. |
Ширина | 1723 мм 67.83 in. |
Высота | 1427 мм 56.18 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1500 мм 59.06 in. |
Колея задняя | 1464 мм 57.64 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Mercedes C280 W202: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C280 202 кузов
Фото Mercedes C280 W202
Мерседес 280 фото
Мерседес 280 фото
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4487 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1424 мм |
Объем багажника, минимальный | 430 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 690 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 511 мм |
Колея задняя | 1 482 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 799 см3 |
Мощность | 193 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 с |
Крутящий момент | 270 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 13.3 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz C-klasse W202
— Основные моторы на первой Цешке — рядные четвёрки серии М111. С самого начала выпуска были атмосферные 1.8 (С180), 2.0 (С200) и 2.2 (С220). В конце 1996 года 2.2 сменился на 2.3 (С230). Моторы получились крайне надёжными: цепь ГРМ ходит более 250 тысяч (но менять её всё же нужно), поршневая ходит до капремонта минимум столько же, а по факту может пройти и 350, и 400. При условии что мотор не перегревали и своевременно меняли масло, он очень надёжен.
— Наддувные М111 с приводным нагнетателем Eaton M62 — это С200 Kompressor и С230 Kompressor. Повышение мощности до 180-193 л.с. прошло безболезненно: срок жизни поршневой и ГРМ остался плюс-минус таким же, да и сам компрессор долговечен.
— С280 до 1997 года — это машины с рядной шестёркой 2.8 серии М104, потенциально ещё более ресурсной, чем М111. Единственная серьёзная проблема, помимо чисто возрастного износа — склонность к перегреву.
— C280 после 1997 года, а также C240 — это уже V6 M112. Алюминиевый мотор с алюсиловым покрытием цилиндров — прогрессивный для своего времени, но при этом весьма надёжный. Есть, правда, врождённая склонность к угару масла, но с годами она не прогрессирует и проблем не доставляет. Качество прокладок и сальников (в том числе сальников клапанов) низкое, поэтому характерны течи. Плюс свечи нижнего ряда из-за плотной компоновки меняются с трудом — иногда на это «забивают». Тысяч после 200 может потребоваться снятие впускного коллектора с чисткой и, возможно, ремонтом привода заслонок, изменяющих длину впускного тракта на низких и высоких оборотах.
— Диагностика бензиновых моторов обычно сводится к проверке течей, запуске на холодную с прослушиванием стука гидрокомпенсаторов, а также проверка радиатора на чистоту и термостата на работоспособность. Особенно опасны перегревы для рядных шестёрок М104 с длинной головкой блока, которую очень быстро ведёт.
— Много крови могут выпить разнообразные датчики, которые к тому же по мере износа экономные владельцы меняли на неоригинал с меньшим ресурсом и, что самое печальное, меньшей точностью.
— Форкамерные дизели ОМ601, сменивший его OM604, а также рядные пятёрки OM605 — все заточены под ресурс более миллиона километров. Ресурс насоса, турбины и цепи ГРМ обычно больше 300 тысяч. Основная проблема, помимо грузовых вибраций и специфического запаха в том, что машины с ними, как правило, имеют чудовищные пробеги. Плюс характер слишком уж вялый, исключая, пожалуй, С250 Turbodiesel мощностью аж 150 л.с.
— С200 CDI и C220 CDI идут с мотором OM611 с непосредственным впрыском Common Rail. Ресурс насоса, турбины и цепи обычно в пределах 250 тысяч, плюс форсунки и свечи накала прочно закисают в резьбовых соединениях. Плюс здесь уже есть клапан EGR, периодически нуждающийся в чистке.
Mercedes C-Class W202: фото, цена, технические характеристики Мерседес C Класс 202 кузов
Фото Mercedes C W202
202 кузов Мерседес фото
Мерседес 202 кузов фото
Мерседес W202 фото
Мерседес 202 фото
Фото Mercedes C W202
202 кузов Мерседес фото
Мерседес 202 кузов фото
Мерседес W202 фото
Мерседес 202 фото
Mercedes W202 – удивляя и оправдывая ожидания
В 1993 году концерн мерседес порадовал автомобильный мир выпуском нового Мерседес W202. Как и все «мерсы», он сумел доказать, что безопасность, надежность и комфорт прекрасно сочетаются в одном авто. Мощный и невозмутимый, этот «железный конь» имеет 4 различных модификации: безупречный Classic в стандартной комплектации, маневренный, молодежный Esprit, фишкой которого стали сдвоенные трубы выхлопа, великолепно-представительный Sport в дерзком дизайне, с широкими шинами, выделенными бамперами и стильными дисками, и прекрасный в своей роскоши Elegance с кожаным салоном и отличной шумоизоляцией.
Обзор
Технические характеристики:
- автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем с производительностью до 197 лошадиных сил;
- Движок дополняется двумя видами коробок передач: 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой»;
- Расход топлива на 100 км – 8,5 л плюс надежный бензонасос, что обеспечивает прекрасную работоспособность и выносливость мощного двигателя;
- Габариты седана, кузов которого имеет размеры 4487×1720×1414 – залог удобства и комфорта в поездке;
- Подвеска этой модели настроена на мягкую езду;
- Максимальный предел, который можно увидеть на спидометре – 230 км/час, что не может не радовать любителей адреналина;
- Аэродинамические обвесы, проще говоря, «пороги», обеспечивают этой модели устойчивость при езде и органично вписываются в дизайн.
В помощь автовладельцу
У поклонников этой модели мерседеса существует множество форумов и клубов, где владельцы «цешек» оставляют свои отзывы и фото своего авто, помогают друг другу советами и отвечают на самые разнообразные вопросы: где купить подешевле авто или запчасти к нему, что делать, если «верный конь» вдруг не заводится, как сделать тюнинг оптики (например, задних фонарей или передних фар). На этих же сайтах автовладельцы смогут найти инструкции (manual) по управлению, схемы предохранителей с разъяснениями и расшифровки кодов ошибок, будь то неполадки в работе печки, помпы, рулевого редуктора, в замке зажигания или в моторчике спидометра, что встречается очень редко. Для тех, кто любит самостоятельно ремонтировать автомобиль, на тематических автомобильных сайтах представлены фото разборок «цешек» с подробными разъяснениями и обзорами труднодоступных для обозрения:
- дна;
- топливного бака;
- генератора автомобиля.
АМГ – чудеса тюнинга
Тюнинговая компания AMG на базе «цешки» представила C36 AMG с рядной шестеркой и C43 AMG с V8. Помимо усовершенствованного дизайна, значительные изменения претерпели двигатель и шасси. Объем двигателя был увеличен с 3, 2 л до 3, 6 л, что сказалось на повышении количества «лошадок» до 280 единиц! А восьмицилиндровый движок на 4,3 л, сменивший рядную шестерку в 1997 году, благодаря стараниям конструкторов, приобрел 306 лошадиных сил, не изменив объема. Подвеска стала жестче, что вкупе с низкопрофильными 17-дюймовыми колесами обеспечило автомобилям АМГ отличные ходовые характеристики и невероятную цепкость на поворотах.
Автомобили, производимые концерном Mercedes, славятся своим качеством сборки, за что и имеют огромную армию поклонников по всему миру. Конструкторы этого автогиганта в проектировании моделей всегда стремятся достигнуть отличных результатов. Мерседес W202 C класса лишний раз доказал это: прекрасное сочетание стиля, безопасности, скорости, комфорта с ценой не оставят равнодушным даже взыскательного автовладельца.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
|
Genel bilgi | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Marka | Mercedes-Benz | |||||
Модель | C-Serisi | |||||
Nesil | C-Serisi (W202) | |||||
Модификациясёну (Мотор) | C 200 (202.020) (136 bg) | |||||
Üretim başlangıç yılı | 1994 yıl | |||||
Son üretim yılı | 2000 yıl | |||||
Güç ünitesi mimarisi | ıçian17 yanitsi | İçian 17 yanits | İçian 17 yan. | |||
Koltuk | 5 | |||||
Kapı | 4 | |||||
Performans | ||||||
ehir içi yakıt tüketimi | 13.1 Лт / 100 км
17,96 миль на галлон США 21,56 миль на галлон Великобритании | |||||
ehir dışı yakıt tüketimi | 7.2 Л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон Великобритании | |||||
Ortalama yakıt tüketimi | 8,6 л / 100 км
27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон Великобритании | |||||
Yakıt Tipi | Benzin | |||||
Hızlanma 0–100 км / saat | 10,8 saniye | |||||
Hızlanma 0–62 миль / час | 10.8 saniye | |||||
Hızlanma 0-60 миль / ч (Auto-Data.net tarafından hesaplanır) | 10,3 saniye | |||||
Maksimum sürat | 203 км / саат 126,14 миль / ч | |||||
Aırlık / güç oranı | 10 кг / bg | |||||
Двигатель | ||||||
Güç | 136 bg @ 5500 dev / dak | |||||
Liter | Liter | Liter | Liter | Liter | Liter | |
Торк | 190 Нм @ 4000 дев / дак 140.14 фунт-фут. @ 4000 dev / dak | |||||
Двигатель по позиции | Ön, Boyuna | |||||
Двигатель hacmi | 1998 см 3 121,93 куб. дюйм | |||||
Silindir Adedi | 4 | |||||
Silindir pozisyonu | Sıralı | |||||
Silindir çapı | 89,9 мм 3,54 дюйма | |||||
Silindir içi vuruş | 78,7 мм 3.1 дюйм | |||||
Sıkıştırma oranı | 9,6 | |||||
Silindir başına düşen valf | 4 | |||||
Yakıt Sistemi | ok noktalı enjeksiyon | ok noktalı enjeksiyon 917ı12 9000 9007 922 9000 9007 922 9000 9007 Hacim ve ağırlıklar. | ||||
Ağırlık | 1365 кг 3009.31 фунтов. | |||||
Maksimum ağırlık | 1845 кг 4067.53 фунта. | |||||
Azami yük | 480 кг 1058,22 фунта. | |||||
Bagaj hacmi en az | 430 Лт 15,19 куб. ft. | |||||
Yakıt Depositu hacmi | 62 Лт 16,38 галлона США | 13,64 британских галлонов | |||||
Boyutlar | ||||||
Uzunluk | 4487 мм 176,65 дюйма | |||||
Genişlik | 1720 мм 67.72 дюйма | |||||
Yükseklik | 1418 мм 55,83 дюйма | |||||
Dingil Mesafesi | 2690 мм 105,91 дюйма | |||||
Ön tekerlek izi | 1511 мм 59,49 дюйма | |||||
Arka tekerlek izi | 1482 мм 58,35 дюйма | |||||
anzıman, fren ve süspansiyon | ||||||
Aktarma mimarisi | İYM, aracın arka tekerleklerini hareket ettiriyor | |||||
ı16ışıkıkı İ 5 | ||||||
Ön süspansiyon | ift salıncaklı | |||||
Arka süspansiyon | Helezon yay | |||||
Ön frenler | Hava soğutmalı diskler | |||||
Direksiyon tipi | Dişli redüktör | |||||
Direksiyon | Hidrolik Direksiyon | |||||
Lastik boyutu | 195/65 R15 | |||||
J5J x 15 | ||||||
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .