Роскошный внедорожник получит несколько электронных помощников и сможет предоставить максимальный уровень комфорта ездокам за счет новых сидений из самых дорогих материалов, однако за обновленную версию придется выложить на несколько тысяч долларов больше, нежели ранее.
По сложившейся ещё с 1920-ых годов традиции, характерной для автомобилей американского производства, с каждым модельным годом машины подвергались незначительным изменениям, реже в плане экстерьера и очень часто в плане комплектаций и оснащения. Полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator продолжает эту традицию и в 2019 он претерпит небольшой «апдейт».
Стартовая цена подпрыгнула на $ 650 в сравнении с моделью 2018 года и равна $ 74500. Выбирая комплектацию Navigator Select, придется заплатить уже на $ 1000 больше, и теперь цена составляет $ 78850. Более престижное оснащение Navigator Reserve стоит на 3500 долларов больше ($ 86500).
Однако поднятие цен обусловлено появлением в стандартном оснащении Technology Package, что раньше был доступен лишь в качестве опции для любой из комплектаций. В него входят система экстренного торможения, мониторинг соблюдения полосы движения, функция автоматической парковки без помощи водителя и адаптивный круиз-контроль.
Самая дорогая комплектация Black Label, что предлагает ездокам 30 позиций регулировок сидений переднего ряда, подорожала на $ 2190 и теперь за неё просят от $ 97690. А за длиннобазный вариант Lincoln Navigator L Black Label придется выложить $ 100890. И это будет на $ 700 дешевле цены главного конкурента – Cadillac Escalade ESV Platinum.
Под капотом Lincoln Navigator размещен 3,5-литровый твин-турбо V6 на 450 лошадей. Крутящий момент составляет 691 Нм, и вся эта тяга передается ко всем ведущим колесам посредством 10-ступенчатой автоматической коробки переключения передач.
Для успешного продвижения на рынке в рекламной кампании Lincoln Navigator 2019 модельного года будут участвовать такие знаменитости как Мэтью МакКонахи (Matthew McConaughey) и Серена Уильямс (Serena Williams).
Lincoln MKZ 2019: новые комплектации на престижный бизнес-седан
Новый внедорожник Lincoln Aviator представлен в Нью-Йорке
Большой кроссовер Lincoln MKC обновился
Lincoln построил свою репутацию на купе и седанах, но его самой успешной моделью 21-го века является гигантский внедорожник. Переработанный Lincoln Navigator 2018 является самой дорогой моделью роскошного бренда и, вероятно, самой важной. Компания Lincoln говорит, что она продает Navigator так быстро, как только может их построить, но флагман ряда SUV по-прежнему сталкивается с конкуренцией со стороны Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX 570 и Mercedes-Benz GLS-Class.
Lincoln Navigator 2018 доступен в четырех вариантах отделки салона: Premiere, Select, Reserve и Black Label. Автомобиль можно приобрести в стандартном или длинном корпусе L.
Как и в предыдущих поколениях, Navigator 2018 базируется на Ford Expedition, но вы не узнаете этого, глядя на интерьер.
Вместо обычного щитка приборов в новой модели Lincoln Navigator 2018 установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.
Как и большинство других моделей Lincoln и Ford, Navigator использует информационно-развлекательную систему Sync 3, в этом случае с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Центральный сенсорный экран очень отзывчивый, будь то нажатие на экране или голосовая команда. Графика на центральном экране в основном такая же, как и у Ford Escape. По крайней мере, Lincoln сделал свое дело с 12,0-дюймовым экраном, который служит в качестве приборов водителя. Этот дисплей показал прекрасную графику, которая также легко читается с первого взгляда.
Наличие третьего ряда значительно сокращает грузовое пространство, но это всегда происходит с трехрядными автомобилями. Передние сиденья имеют 30-ступенчатую регулировку (они также включают в себя подогрев, вентиляцию и массаж). Результатом всех доработок стала удобная поездка без ощущения погружения в слишком мягкий диван, как в случае с сиденьями класса люкс.
В случае, когда водитель отвлекается на встроенный массажер, Navigator предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией удерживания автомобиля в полосе движения. Он также комплектуется 360-градусной системой камер, которая действительно пригодится при парковке этого зверя.
Lincoln Navigator 2018 использует тот же 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, как Ford F-150 Raptor. V6 выдает такие же 450 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента, как и в Raptor, и соединен с той же автоматической коробкой передач с 10 скоростями. В Cadillac Escalade используется тот же автомат с 10 скоростями, но его 6,2-литровый V8 без наддува может выдавать всего 420 л.
На ходу Lincoln стал немного комфортнее, но ощущение вождения огромного грузовика всё ещё остаётся. По сравнению с подвеской Range Rover разработчикам Lincoln нужно ещё очень много работать над обеспечением такого же комфорта.
Выводы
Наиболее очевидным соперником Lincoln Navigator 2018 является Cadillac Escalade, который отстает от Lincoln в экономии топлива и в наличии третьего ряда. Информационная система Lincoln Sync 3 также намного проще в использовании, чем CUE Cadillac.
Да. Шикарный интерьер Navigator делает его гораздо более роскошным автомобилем, чем большинство его соперников. Это определенно новый уровень развития компании Lincoln.
Добавлено: 16.

- {{ slotProps.data.views }}
Абсолютно новый Lincoln Navigator может стать не просто лучшим поколением, но и лучшим транспортным средством, которое компания когда-либо создавала.
Б/у авто
$11 450 — $116 999
Новые авто
$129 999 — $129 999
Вам понравится
- 73% Дорожные тесты
91 % Надежность - 86 % Удовлетворенность водителей
Если вам нужен мощный внедорожник, способный вместить большую семью, при этом удовлетворяя любые прихоти, большой Lincoln к вашим услугам. Продуктивный V6 двигатель, последние технологии и удобный, выразительный салон делают его одним из самых изысканных внедорожников, которые когда-либо создавались.
Вам может не понравиться
Некоторых габариты и стилистика Navigator могут напугать, такую огромную решетку радиатора не часто встретишь. Альтернативами внедорожнику могут стать Cadillac Escalade, Lexus LX 570 и обновленный Infiniti QX80. Все предлагают выразительную внешность и V8 двигатели.
Новое в 2018 году
Модели 2018 года стал абсолютным новинками, не переняв от предшественников ни одной детали. Двигатель стал мощнее, для кузова теперь используют алюминиевые панели поверх стальной рамы, а салон стал полным противоречием тому, что мы видели в Ford Expedition.
Впечатления от езды
Перед нами в прямом смысле слова большой внедорожник, поэтому в городе ему не очень уютно. Доступная камера кругового обзора, сенсоры парковки и функция автоматической парковки помогают, но стандартная версия Navigator, не говоря уже о Navigator L, на 0.5 м длиннее типичного парковочного места. Испытанием станет и низкий потолок подземных паркингов. Все меняется, когда внедорожник оказывается на открытой дороге. 3.5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом гарантирует 450 лошадиных сил, которых с головой хватает для передвижения такого здоровяка. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и быстро. Подвеска оснащена активными амортизаторами для смягчения езды. Габаритный Lincoln вряд ли заметит какие-то неровности дороги. Внутри массивный автомобиль остается уютным с очень низким уровнем шума ветра, и это учитывая его структуру.
Наилучшие характеристики
Много механических деталей Navigator делит с Ford Expedition, как и всегда в принципе. Но взглянув на нынешнее поколение, вы никогда об этом не догадаетесь. Интерьер можно считать уникальным.
Аудиосистема «Revel Ultima» от Harman может стать одной из причин покупки Navigator. Благодаря 20 динамикам чувствуется отличное разделение, а качество звучания просто невероятное.
Интерьер
Самым приятным новшеством стал салон Lincoln Navigator. По ощущениям он даже высшего качества, чем это предусмотрено ценой. Центральную позицию приборной панели занимает 10.0-дюймовый экран с большими, легкими в использовании иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель выполнена в классическом, элегантном стиле. Центральная консоль образует отдельный островок, не доставая до панели. Второй ряд может быть представлен как сплошным сиденьем на троих, так и капитанскими креслами с проходом или консолью между ними. На третьем ряду разместятся трое взрослых.
Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2018 года
Ага, 1990-е. В то время, когда экономика находилась на подъеме, надувались технологические пузыри, и американцы не могли купить достаточно внедорожников. Чем больше и роскошнее, тем лучше. Так появился двуглавый роскошный зверь… Cadillac escalade и Lincoln Navigator. Теперь эскалада попала в цель… Навигатор не очень.Теперь продажи внедорожников снова стремительно растут, и на этот раз Lincoln стремится раз и навсегда опередить своего соперника по городу.
Ничто так не заявляет, как 3-тонный большой, мощный американский роскошный внедорожник. Так что будьте готовы к тому, что вас заметят, когда вы будете кататься на Lincoln Navigator 2018.
Эта установка кажется быстрой, огромной и доминирующей; но не неуклюжими или тучными, как предыдущие поколения.
Как и в случае с любым другим автомобилем, который может похвастаться двойной угрозой «современной роскоши» и «передовых технологий», важно то, как с вами обращаются внутри.
В просторной кабине Navigator вы действительно найдете первоклассные впечатления. Материалы изысканные, расположение элементов управления логично, технически легко освоить, а все пространство можно охарактеризовать как незагроможденное.
Роскошные штрихи изобилуют, от приветственного освещения до великолепной деревянной отделки, дисплея Head Up, аудиосистемы премиум-класса Revel Ultima с 20 динамиками, 12-дюймовой ЖК-панели приборов и сидений Perfect Position с подогревом, охлаждением, массажем и т. Д. 30 корректировок.
Доступны различные темы интерьера. Но если вы выберете всегда стильный черный цвет нашего тестера, он действительно выглядит немного мягким по сравнению с некоторыми из более ярких вариантов.
Однако внешний вид компенсирует слабину; так как шик-фактор высокий. От хромированной передней части по обтекаемым бокам до гладкой задней части; все это действительно выглядит очень морским.
Доступны стандартные и удлиненные кузова, длина между которыми составляет около 30 см.
Стандартное размещение — семь человек.Если вам нужно место для еще одного, имеется скамья с рядами 2 и . Взрослые комфортно разместятся на всех сиденьях.
Когда дело доходит до багажного отделения, если вы не можете разместить его здесь, вероятно, оно вам не понадобится. Стандартная колесная база обеспечивает 19,3 кубических фута. места позади 3-го ряда -го , 57,5 позади 2-го -го и колоссальных 103,3 при сложенных сиденьях; хотя в большинстве моделей длинное плоское пространство прерывается задней консолью. Navigator L поднимается до 120,2 кубических фута.
А теперь настоящая изюминка опыта Navigator; Поднимите капот, и вы увидите мощный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 Ford Raptor, развивающий те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов. крутящего момента.
Тот же 10-ступенчатый автомат, с выбором заднего или полного привода. Буксирная способность составляет 8 700 фунтов.
Используя все это с пользой на нашем тестовом треке, Navigator разогнался до 60 всего за 5,9 секунды. Это почти сюрреалистический опыт, поскольку Линкольн хранит в себе такую мрачную тишину; вы почти ничего не чувствуете, поскольку двигатель снижает серьезную мощность, а трансмиссия переключает передачи с высокой точностью.1/4 мили заканчивается всего за 14,5 секунды на скорости 96 миль в час.
Через конусы перенос веса был вполне управляемым, но рулевое управление было тяжелым и медленным. Так что здесь это пройдет довольно быстро, но это заставит вас работать над этим.
Никаких дополнительных усилий не требуется, чтобы остановить этого большого мальчика всего за 120 футов от 60, всего лишь легким нажатием на педаль.
Правительственные рейтинги экономии топлива с полным приводом: 16 городов, 21 шоссе и 18 комбинированных маршрутов. В среднем мы получили неплохие 20 баллов.6 миль на галлон Premium.
Ценаначинается с комплектации Premier от 73 250 долларов. Но большинство покупателей найдут его где-то между этим и Black Label, цена которого начинается с высоких 94900 долларов.
В последние годы Lincoln явно боролась с автомобилем, пытаясь воскресить дух богатой власти 1960-х годов, которым они когда-то были известны. Хотя их новые, меньшие по размеру внедорожники были шагами в правильном направлении, этот дух полностью воплощен в этом зверюге. Без сомнения, Lincoln Navigator 2018 снова на высоте.
В 2018 году в Мичигане выпало рекордное количество снегопадов. И это еще не сделано. Когда я пишу это, идет снег, и он шел почти каждый день с тех пор, как я получил этот бордовый Lincoln Navigator 2018 года. Извините за грязную машину, показанную на фотографиях. Такова жизнь на Среднем Западе: полгода невозможно содержать машины в чистоте от соли и копоти, и, по мне, это лучшее время для обзора автомобиля. Я рад сообщить, что новый Navigator — это удобное убежище от снежной зимы.
Я провел неделю в Navigator 2018, бегая от Флинта, штат Мичиган, до Анн-Арбора и Детройта. Я заполнил 23-галлонный бак достаточно, чтобы знать, как расслабиться с живым 3,5-литровым EcoBoost V6. Lincoln Navigator 2018 роскошен и уверен, но жаждет.
Это роскошный внедорожник. Это не спортивный грузовик и не рай высоких технологий, хотя он может сыграть роль и того, и другого. Новый Navigator был явно сконструирован так, чтобы быть максимально комфортным, и по ходу дела Lincoln сконструировал один из лучших роскошных внедорожников на рынке.
Обзор
Зима сильно ударила по Мичигану в этом году, и я несколько раз находил свой Dodge Durango R / T 2012 года в канаве. Снег пошел в декабре и продолжался до середины марта. Я вырос в Мичигане и до сих пор живу в штате. Меня не беспокоит вождение по снегу, хотя прыгнуть в незнакомую машину и передвигаться по заснеженным дорогам может быть непросто. Но не в этом навигаторе. Я обнаружил, что он без проблем справляется со снегом, слякотью и льдом.
Lincoln Navigator 2018 — это полноразмерный внедорожник.Он сидит на высоте Ford F-150 и, как правило, неуклюжий. Езда уверенная и стабильная. На узких съездах на скоростных автомагистралях раскачивание мало, а автоматический полный привод быстро включается, когда колесо начинает вращаться.
Этот навигатор — не спортивный грузовик, но он встает и едет благодаря фантастическому 3,5-литровому двигателю EcoBoost V6 от Ford. Этот шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом нашел свое место почти во всех полноразмерных платформах, предлагаемых Ford. Навигатор снабжен обновленной версией двигателя и предлагает достаточную мощность во всем своем диапазоне.Этот массивный роскошный внедорожник удивляет объемом 3,5 л. Он живой и мощный, и его более чем достаточно, чтобы поездка была комфортной. За время работы с грузовиком я никогда не чувствовал потери мощности, хотя и пытался.
Двигатель — ключ к привлекательности навигатора на нескольких уровнях. Во-первых, 3,5-литровый V6 обеспечивает приличную экономию топлива при консервативном вождении и при этом дает немало удовольствия, если управлять им с этой целью. Во-вторых, это позволяет Линкольну сказать, что Navigator может буксировать на 600 фунтов больше, чем Cadillac Escalade, который имеет массивные 6 кг.2L V8. В то время как оба автомобиля умеют тянуть понтон, Lincoln делает это с крутящим моментом 510 фунт-фут по сравнению с Cadillac 460 — хотя без собственной лодки я не могу подтвердить, ощущается ли разница в реальном мире.
Рулевое управление легкое и отзывчивое, хотя невозможно забыть, что это массивный автомобиль. Он едет как грузовик — но не рабочий грузовик вашего дедушки. Водитель занимает командную позицию, обеспечивающую хорошую видимость. Подвеска автомобиля позволяет ему перемещаться по неровной дороге и поглощать большинство неровностей.Это большой внедорожник, и на пандусах довольно много крена кузова. Парковка не проблема. Вокруг машины установлено множество камер, которые помогают маневрировать этой наземной яхтой.
Интерьер нового навигатора ошеломляет. Дерево, кожа и хром украшают поверхности и подходят вплотную к линии шика. Напрашивается подтверждение, что в конечном итоге он исходит от американского автопроизводителя. Снимите значок с салона, и его легко можно будет принять за роскошный европейский внедорожник — хотя этот навигатор больше, чем все, что предлагается за прудом.
Внутри просторно. Места для хранения вещей предостаточно, но они тщательно спрятаны, чтобы не выглядеть как минивэн. Пассажирам второго ряда достаточно места для ног, а третий ряд на удивление просторен.
Сиденья какие-то особенные. Конечно, они удобны и удобны, как и любые внедорожники высокого класса. Их отличает дизайн. Подушки выступают из большой опоры для спины, что делает их больше похожими на кресло Eames, чем на мягкое кожаное кресло. Дизайн резко отличается от большинства автомобильных сидений, и я их фанат.
Задние сиденья не такие удобные. Они готовы помочь и предлагают несколько посадочных мест. В этом тестере заднее сиденье оборудовано центральной консолью с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются воспроизводимые мультимедиа. Детям это нравится, и я уверен, что пассажиры Uber тоже. Как родитель двоих детей меня раздражало уступать управление радио заднему сиденью. К счастью, над климат-контролем есть кнопка, которая отключает управление на заднем сиденье, потому что я могу слушать только Radio Disney очень долго.
[галерея ids = «1613702,1613701,1613703,1613705,1613698,1613699,1613704»]
Техника
В центре приборной панели установлен ЖК-экран. Он достаточно большой, чтобы его можно было использовать, но не отвлекать. Лучшая часть? На экране не отображаются отпечатки пальцев. На экране явно есть покрытие, которое каким-то волшебным образом делает невидимыми отпечатки пальцев. Блики не кажутся проблемой, хотя, как упоминалось ранее, уже неделю идет снег, а во время тестирования я вообще не видел солнца.
Lincoln Navigator 2018 оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 под маркой Lincoln. Автопроизводитель развернул эту систему с моделями 2016 года, и это значительное улучшение по сравнению с предыдущими версиями Sync. Это не лучшая доступная информационно-развлекательная система, но достаточно хороша. Функции и элементы управления автомобилем расположены в логических местах, а система Ford AppLink теперь предлагает поддержку некоторых сторонних приложений, включая Waze.
Android Auto и CarPlay также доступны при использовании с совместимыми устройствами.Я вырос, чтобы избегать этих систем и предпочитаю придерживаться большинства систем, разработанных автопроизводителями. Изначально я был поклонником CarPlay, но Apple еще не продвинула платформу, и теперь, спустя несколько лет после ее запуска, она кажется устаревшей и непригодной для использования.
Приложение для смартфонов навигатора очень умное. Нужно ввести информацию о навигации? С помощью приложения Lincoln Way водители могут ввести пункт назначения в своем приложении на смартфоне, прежде чем сесть в автомобиль, и отправить эти направления в навигатор. Это намного проще, чем попасть в пункт назначения через бортовую систему.Приложение также позволяет водителям заводить автомобиль, заказывать помощь на дороге или обслуживание и определять местонахождение автомобиля.
[галерея ids = «1610487,1610489,1610488,1610490,1610486»]
Конкурс
Этот новый навигатор — сам по себе. Интерьер Cadillac Escalade намного хуже, Mercedes-Benz GLS устарел и гораздо менее просторен. Lexus LX и Toyota Land Cruiser лучше подходят для бездорожья, но платформе более 10 лет, и это видно. Внедорожники Land Rover дороже, а его трехрядные модели намного меньше и менее мощны, чем Navigator, хотя скоро появятся новые модели.
Нет более роскошного, вместительного автомобиля с шестью или семью пассажирами, чем новый Navigator.
Я ищу новый автомобиль и недавно тестировал несколько бывших в употреблении Lincoln Navigator 2017 года выпуска. Это хороший грузовик, но ему не хватает «вау» -фактора Navigator 2018. В то время как предыдущие модели были явно переименованным Ford с аналогичной пластиковой отделкой и оборудованием, новый Navigator — это свежий отход от своего аналога Ford, Expedition. Сходства между двумя моделями все еще существуют, хотя они менее выражены, и Lincoln явно отдает предпочтение роскоши.
Сегодняшний навигатор намного лучше вчерашнего. Линкольн улучшил навигатор почти во всех отношениях. Поездка, комфорт, технологии. Все лучше, и это впечатляет, и это нужно отметить.
«Навигатору» в этом году исполняется 25 лет. Это был один из первых роскошных внедорожников американского производства, но его почти всегда затмевали Escalade — и не зря. Escalade всегда предлагал больше, чем Navigator. Но не больше.
Новый навигатор устанавливает планку. Это роскошно. Это мощно. Навигатор замечательный.
«Lincoln Navigator 2018 — это большой грузовик, который производит достойное впечатление роскошного автомобиля».
- Ухоженный салон
- Мощный двигатель
- Комфортные сиденья во всех трех рядах
- Поездка на грузовике
- Разочаровывающая экономия топлива
Lincoln заработал свою репутацию на гигантских купе и седанах, но его самая успешная модель 21-го -го -го века — это гигантский внедорожник.Обновленный Lincoln Navigator 2018 года — самая дорогая и, вероятно, самая важная модель люксового бренда Ford. Lincoln заявляет, что продает навигаторы настолько быстро, насколько это возможно, но флагманский внедорожник бренда по-прежнему сталкивается с конкуренцией со стороны Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX 570 и Mercedes-Benz GLS-Class.
Navigator 2018 доступен в четырех комплектациях: Premiere, Select, Reserve и Black Label. Уровни отделки салона Select и Reserve доступны в вариантах кузова L со стандартной или длинной колесной базой, а Lincoln предлагает на выбор модельный ряд с задним или полным приводом.
Базовая модель Navigator Premiere начинается с 72 055 долларов, но наш тестовый автомобиль представлял собой модель Reserve с более высокими характеристиками, которая стоит от 81 205 долларов. Добавьте к этому список опций, включая бордовую краску Velvet Tinted (695 долларов США), технологический пакет (2640 долларов США), однодисковый проигрыватель компакт-дисков (225 долларов США), аудиосистему Revel Ultima с 20 динамиками (995 долларов США), регулируемые в 30 направлениях сиденья «Perfect Position». (1250 долларов США), грузовой пакет (420 долларов США) и пункт назначения (1195 долларов США), и наш навигатор выписался за 88 625 долларов США.
Интерьер и техника
Если вы шпион, вам не следует водить навигатор.В таком большом автомобиле сложно быть изящным, и Lincoln удвоил смелый стиль, который хорошо выполнен и красив (хотя нам бы очень хотелось, чтобы Lincoln прошел весь путь и включил двери в форме крыла чайки из концепции Navigator 2016 года). Подойдите к навигатору с брелоком в руке, и загорятся фары и логотип Lincoln на решетке радиатора. Ночью логотип Lincoln проецируется на землю, что является милым штрихом, который является идеальным приглашением войти внутрь.
Как и предыдущие поколения, Navigator 2018 основан на Ford Expedition, но вы не заметите этого, глядя на интерьер.То, что кажется ярдами дерева, со вкусом нанесенным хромом и мягкой кожей, в сочетании делают этот автомобиль чем-то большим, чем просто шикарный салон Ford.
10,0-дюймовый сенсорный экран возвышается над приборной панелью в сочетании с 12,0-дюймовым реконфигурируемым приборным щитком и, в нашем тестовом автомобиле, проекционным дисплеем. Навигатор также оснащен шестью портами USB, четырьмя розетками на 12 В и вилкой на 110 В с дополнительной подставкой для беспроводной зарядки телефона. Помимо мощности, у Lincoln есть много Wi-Fi и точка доступа, которая может поддерживать до 10 устройств.Конкурент Cadillac Escalade также предлагает Wi-Fi, но «только» для семи устройств.
Как и большинство других моделей Lincoln и Ford, Navigator использует информационно-развлекательную систему Sync 3, в данном случае совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Центральный сенсорный экран был очень отзывчивым, и ввод команд, касаясь экрана или голосом, был довольно простым. Тем не менее, мы чувствовали, что дополнительные аналоговые элементы управления были бы полезны, а графика на центральном экране в основном такая же, как на Ford Escape.По крайней мере, Lincoln сделал свое дело с 12-дюймовым экраном, который служит приборной панелью водителя. Этот дисплей отличался классной графикой, которую также было легко прочитать с первого взгляда.
Графика на центральном экране в основном такая же, как на Ford Escape.
Navigator имеет преимущество перед Escalade по большинству показателей пассажирского пространства (хотя Cadillac действительно предлагает немного больше места для головы и ног в первом ряду), при этом большинство других больших роскошных внедорожников идут позади двух американцев.Что примечательно для любого автомобиля с тремя рядами сидений, самый задний ряд навигатора на самом деле довольно удобен для взрослых. Аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками также воспроизводила хороший звук во всех трех рядах, так что третий ряд действительно совсем не штрафной. Сохранение третьего ряда резко сокращает грузовое пространство, но это всегда относится к трехрядным транспортным средствам.
Вы ожидаете, что такой большой автомобиль, как Navigator, будет предлагать много внутреннего пространства, но что поднимает планку до уровня роскоши (по крайней мере, для передних пассажиров), так это сиденья Lincoln «Perfect Position».Передние сиденья регулируются в 30 направлениях (они также предлагают подогрев, вентиляцию и массаж), и мы обнаружили, что легко настроить все правильно. В результате получилась комфортная поездка без ощущения погружения в слишком мягкий диван, как в случае с некоторыми сиденьями в роскошных автомобилях.
В случае, если водитель отвлекается на встроенный массажер, Navigator доступен с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения. Он также имеет систему камеры с обзором на 360 градусов (которая действительно пригодится при парковке этого зверя), помощь при парковке и систему помощи при резервном копировании, также предлагаемую в Ford Expedition и пикапе F-150, которая автоматически поворачивает при движении задним ходом с трейлер.
Опыт вождения
Большинство автопроизводителей предлагают разные режимы движения, но Lincoln попробовал кое-что другое с Navigator. Там, где другие автомобили могут получить режим Eco или Sport, вы получите Excite and Conserve в этом Lincoln. Однако ни одно слово на самом деле не описывает впечатления от вождения.
В Navigator используется тот же 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, что и в Ford F-150 Raptor. V6 производит те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, что и Raptor, и соединен с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.В Cadillac Escalade используется тот же 10-ступенчатый автомобиль, но его 6,2-литровый атмосферный V8 может развить только 420 л.с. и 460 фунт-футов. Lincoln V6 также может похвастаться большей мощностью, чем двигатели V8 в Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS550, и большим крутящим моментом, чем Infiniti (у Merc 516 фунт-фут).
Стивен Эдельштейн / Digital TrendsКак и F-150 и Expedition, Navigator имеет алюминиевый корпус, который, по утверждению Lincoln, сэкономил 200 фунтов по сравнению с обычным стальным кузовом. Но базовая снаряженная масса для полноприводной модели со стандартной колесной базой, такой как наш тестовый автомобиль, по-прежнему составляет 5855 фунтов.
НоNavigator не ощущает такой тяжести за рулем. Даже с таким весом, чтобы двигаться, ускорение происходит без усилий. Большой Линкольн также оказался удивительно легким в управлении через пробелы в пригородном движении. Однако на извилистых проселочных дорогах Коннектикута напоминания о его габаритах проявлялись в виде крена кузова и легко перерабатываемых тормозов. Так что, несмотря на впечатляющую мощность, шасси не успевает. Езда довольно удобная, но Navigator по-прежнему ощущается как грузовик, попеременно прыгающий по неровностям и передавая дрожь по кабине по разбитому тротуару.
EcoBoost V6 — отличный двигатель, который не снижает мощности, но и не улучшает экономию топлива V8.
Компания Ford, являющаяся материнской компанией Lincoln, представила свои двигатели EcoBoost как лучшее из обоих миров, предлагая более высокую экономию топлива без ущерба для мощности. В другую эпоху у этого навигатора был бы V8 под капотом вместо V6. EcoBoost V6 — отличный двигатель, который не снижает мощности, но и не улучшает экономию топлива V8.Полноприводные навигаторы, такие как наш тестовый автомобиль, имеют рейтинг EPA в сумме 18 миль на галлон (16 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон по шоссе), но нам удалось только 12.1 милю на галлон по данным бортового компьютера автомобиля. Lincoln, возможно, приложил все усилия для увеличения расхода топлива, но Navigator по-прежнему остается большим грузовиком, и его никогда не спутаешь ни с чем по-настоящему экономичным. Вот вам и консервация.
Гарантия
Lincoln предлагает 4-летнюю гарантию на 50 000 миль от бампера до бампера и 6-летнюю гарантию на трансмиссию 70 000 миль. Cadillac предлагает такое же покрытие, как и Escalade. Будучи недавно переработанной моделью, трудно предсказать будущую надежность Navigator 2018, хотя Consumer Reports дает ему «среднюю» оценку, основанную на предыдущих модельных годах.
Как DT настроит этот автомобиль
Мы бы придерживались уровня отделки салона нашего тестового автомобиля, чтобы получить аудиосистему Revel Ultima с 20 динамиками, которая является дополнительной опцией, недоступной для более низких уровней отделки салона. Мы бы также добавили сиденья Perfect Position и решили, что это день.
Наше мнение
Lincoln Navigator 2018 года — это хорошо продуманная попытка создать тип автомобиля, который действительно не имеет особого смысла. Это большой грузовик, пытающийся произвести впечатление роскошного автомобиля, не разбавляя при этом весь грузовик.Но цифры продаж доказывают, что это игра с высокими ставками, и Линкольн хорошо в нее играет.
Самый очевидный соперник Navigator — Cadillac Escalade, который (немного) отстает от Lincoln по экономии топлива и пространству третьего ряда. Информационно-развлекательная система Lincoln Sync 3 также намного проще в использовании, чем CUE Cadillac, и мы считаем, что Navigator также выглядит лучше, чем Escalade.
В то время как Navigator не предлагает особых возможностей для бездорожья, другие внедорожники в этом ценовом диапазоне, такие как Land Rover Range Rover, Infiniti QX80 и Lexus LX 570, предлагают.Infiniti также может соответствовать буксирной способности Navigator в определенных конфигурациях.
Стоит ли вам его получить?
Да. Роскошный интерьер Navigator делает его гораздо более роскошным автомобилем, чем у большинства его конкурентов, а Lincoln предлагает много места, возможности буксировки и разумные технологии.
Рекомендации редакции
Джон Хюттер on
Деловая практика | Ремонтные работы | Технология
Lincoln Navigator 2018 года недавно поступил в продажу, и ремонтники, разбирающиеся в алюминиевом F-150, должны найти конструкцию внедорожника следующего поколения «очень похожей», подтвердила пресс-секретарь на прошлой неделе.
Lincoln уменьшил вес модели с кузовом на раме почти на 200 фунтов по сравнению с предыдущим поколением.Менеджер по связям с продуктами Lincoln Аманда Парк сказала, что белый кузов и панели являются производными от алюминиевой платформы Ford F-150.
«Мы смогли многому научиться» с тех пор, как F-150 дебютировал на Североамериканском международном автосалоне четыре года назад, сказал Пак на NAIAS 2018 15 января — в тот же день, когда выставка наградила внедорожником North American Truck. года.
Как и Ford, Lincoln использовал более прочную стальную раму для Navigator.
«Конструкция передней рамы во многом похожа на F-150», — сказал Пак, охарактеризовав ее как «почти идентичную», за исключением «нескольких усовершенствований.”
Тем не менее, Парк сказал, что задняя рама была «в значительной степени перенесена» с Navigator 2017 года, поскольку автопроизводитель хотел сохранить независимую заднюю подвеску, присущую предыдущему поколению.
Похоже, что ремонтник с сертификацией F-150 и опытом работы со старыми навигаторами не должен иметь никаких проблем с версией внедорожника 2018 года, хотя, конечно, все же необходимо проконсультироваться с процедурами ремонта.
Сертифицированные алюминием специалисты Ford по ремонту после столкновений будут квалифицированы для ремонта алюминиевого Navigator, подтвердил Парк в среду.
«Дилеры в нашей сети, у которых есть инструменты, оборудование и обучение для выполнения ремонта кузова F-150 и Super Duty, также в полной мере способны выполнить такой же ремонт Lincoln Navigator», — написала она в электронном письме. «Navigator не требует дополнительных инструментов или оборудования для выполнения этих видов ремонта по сравнению с тем, что требуется для F-150, Super Duty или Expedition. Кроме того, с запуском автомобилей дилерам был предоставлен учебный курс по ремонту алюминиевых кузовов Lincoln Navigator.Этот новый курс является дополнением к обязательному курсу обучения ремонту конструкций Ford F-150 2015 года.
«Кроме того, дилеры, участвующие в программе Ford National Body Shop Network (NBSN), имеют обучение, помещения, инструменты и оборудование для ремонта любых наших алюминиевых автомобилей. NBSN — это единственный сертификат по ремонту после столкновения, предлагаемый Ford Motor Company ».
Она сказала, что это относится и к независимым ремонтникам, имеющим сертификат Ford по алюминию.
Отвечая на вопрос о продвижении алюминиевой сети под маркой Ford среди владельцев Lincoln, Пак ответил: «Мы будем работать через наши представительства Lincoln, чтобы сделать процесс обслуживания максимально простым.Мы предлагаем услуги Pickup & Delivery для технического обслуживания автомобилей для продуктов Lincoln, а также другие инициативы по дифференциации процесса владения Lincoln ».
Другие основные моменты, представляющие интерес для страховщиков, пытающихся подсчитать частоту и серьезность столкновений, а также ремонтников, пытающихся отремонтировать эти внедорожники:
- В Navigator используется адаптивная фара другого типа, чем в версиях с автоматическим затемнением и поворотом вместе с автомобилем, о которых мы говорили ранее. По словам Линкольна, внедорожник «предлагает зависимое от скорости адаптивное освещение, новую технологию Lincoln, которая обеспечивает более широкое распространение света на более низких скоростях для улучшения видимости, что полезно при движении по жилым районам.По мере ускорения транспортного средства луч света сужается, чтобы устранить блики и другие отвлекающие факторы ».
- Проекционный дисплей с проекцией на лобовое стекло доступен на любой отделке выше базовой Premiere.
- Внедорожник оснащен «датчиками наклона и вторжения, которые активируют сигнал тревоги, если кто-то пытается двинуться или сесть в автомобиль».
- «При приближении хромированная звезда Lincoln на решетке радиатора мягко подсвечивается» на некоторых накладках, согласно OEM.
- Адаптивный круиз-контроль и функция резервного копирования прицепа Ford входят в число опций ADAS.
- Lincoln утверждает, что для уменьшения шума использовалось «ламинированное переднее и боковое стекло».
Дополнительная информация:
2018 Обзор Lincoln Navigator
Линкольн, 12 апреля 2018 г.
Изображений:
Lincoln Navigator 2018 показан 15 января 2018 года на Североамериканском международном автосалоне. (John Huetter / Repairer Driven News)
Индикация на лобовом стекле является опцией для Lincoln Navigator 2018.(Предоставлено Lincoln)
Освещение, проецирующее логотип Lincoln на землю, доступно в Navigator 2018.
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .