AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Golf 1986 года от владельцев: плюсы и минусы
Всем привет) Когда я учился на 1-ом курсе, я хотел купить машину в районе 50-70 тысяч) и как-то однажды спросил у своего друга что за эту цену можно купить, он мне ответил что самый лучший вариант это VW Golf-2 и когда я получил права, сразу начал искать себе авто в районе этих цен. Первая, что мне понравилась — это была машинка из соседнего района, куда мы с друзьями сразу и отправились. Приехав туда, мы долго не могли договориться с хозяином Гольфа где встретится, т.к. город плохо знали. ну вот наконец-то мы нашли место встречи — это был рынок в городе Руза) Ждали мы минут 15 и наконец-то дождались. Приехав туда Гольф, я сразу решил его осмотреть. Издали он смотрелся очень спортивно. Тёмно-синий Гольф с глухой тонировкой и на золотом литье. Подойдя ближе я ужаснулся от состояния кузова. Пытаясь открыть дверь, ручка двери чуть не отвалились и хозяин сказал : у меня есть новая, я те дам, поставишь » Заглянув в салон я увидел прокуренные и дырявые сиденья и на панели вместо 2-ух кнопок красовались какие-то часы. Спросив пч тут делают часы, хозяин с гордостью сказал » нах мне нужны эти кнопки, я лучше часы тут поставлю)) «, хотя на панели тоже были часы, но они не работали. правда как и спидометр. тахометр кстати тоже не работал, хоть его подключили отдельно. Заглянув под днище, я понял что водитель этой машины на какой-нибудь кочке сможет оставить себя на ней, а машина уедет вперёд в том же направлении, но без него, т.к. там была такая огромная дырка, точнее днище уже оторвалось от порога и чиркает наверное об асфальт. Сказав ему что я не буду покупать, мы уехали ( кстати цена машины было 80 к , хотя на самом деле она больше 50 не стоит… ) Приехав домой я был разочарован что машина была в таком запущенном состоянии и я продолжил свои поиски. обзвонив многие гольфы в столице, мне не понравился ни один, и тут я наткнулся на гольф …Позвонив ему он мне сказал что двигло в отл состоянии, подвеска тоже, есть только пару косячков по кузову. (P.S. я жил рядом со столицей, в пятистах км от города, если не больше) поговорив с друзьями об покупке этого Гольфа, меня никто не смог уговорить не покупать его))) т. к. он у чёрта на куличиках))) я всё же собрал команду на поездку в город) уж всё таки мне нравился его внешний вид) ну вот, в конце августа, в один из солнечных деньков я и 3 моих друзей сели в семёрочку и направились за гольфиком) доехав до ближайшего города, нам раздался звонок от хозяина с тем, что машину с учёта он снять сможет только завтра, поэтому либо едите сегодня и ночуйте в город, либо завтра, но завтра было 1-ое сентября))) обзвонив родственников, нас отпустили ночевать в незнакомом городе) ехали мы часов 8 наверно) с половиной карты маршрута хд) т.к. я напечатал другой путь). Приехав на место, и посмотрев Гольф мне и моим друзьям он вроде понравился. Единственное что плохо было — это чёрный дым на больших оборотах. Но хозяин сказал что это из-за карба. ну да ладно) решил я его купить) цена была кстате 60к. сторговались и скинули 5 к на мелочах) и вот наступило утро, ночь кстати длилась оооооооочень долго, потому что в 4ом в 7-рке спать очееееень неудобно))) лучше на асфальте спать) при чём один друг снял ботинки . .. это было ужасно) мы его чуть снаружи, рядом с машиной не положили) пришлось ему спать в кроссовках) Ну вот) наконец-то утро) солнышко) шею ломит сильно) но ничего) у меня одна мысль в голове — это то что у меня сегодня будет тачка) Я люблю гольфы, много хорошего слышал о них) и внешне меня они очень привлекают) ждали мы наверное часов 5 пока снимут с учёта и уладят всё с документами) единственное что мне не понравилось — это то, что пришлось сдирать тонировку, она было зеркальной, с учёта так бы не сняли((( ну вот) значит заплатил я ему денежку , застраховался и решил взять у него еще зимнюю резину, хоть он и говорил что она плохая. Сначала сидел за рулём предыдущий хозяин) ехалось хорошо) ни о чём не думалось, но вот обратно должен был ехать за рулём мой друг, т.к. я считал что у него опыта побольше) гонял он на батином узбеке) взяв резину , предыдущий хозяин решил показать нам где тут заправка хорошая и поехали мы к ней) приключения начались уже через секунд 30) выезжав из двора в другой двор, в заднюю левую арку нам влетела 10тка, погнула арку и оторвала нам накладку на порог правда у десятки нету бампера оптики , капот помялся в общей ей не повезло сильнее) причиной было то, что водитель 10тки не знал правило правой руки и думал раз у него ТАЗ значит все ему должны уступать. взяли с 10-тки только 500 и не вызывать ДПС и поехали дальше. на этом приключения не закончились) выехав в город, сначала мой друг решил перестроиться на правую полосу и подумав что зеркала на этой машине служат больше для внешнего вида, нежели способом осмотра по сторонам, он начал перестраивать не посмотрев в зеркало и тут мы услышал сильный Гул. все испугались и увидели справа мчащийся автобус. повезло не залетели под него, а то машину жалко)))) доехав до заправки предыдущий хозяин решил идти пешком дальше) сказав что мол с вами я получил столько адреналин) машина ни разу не была в аварии, тут уже почти 2 раза) посмеявшись мы поехали домой) дорога была длинная, в начале всё шло хорошо… но вот … мы проезжаем город , разогнались мы спереди шла наша 7рку. ехали мы по левой полосе ( 2 полосы ) вдруг справа водителю форда резко надо было повернуть налево и он резко повернул на нашу полосу. 7рку начала резко тормозить — всё хорошо Остановилась прям под задом форда, но вот мой друг, за рулём гольфа то ли уснул, то ли силы не было нажать на тормоз, он начал очень слабо тормозить (хотя дистанция было приличная, я бы ногами успел бы затормозить) и только в конце он нажал уже тормоз в пол и колёса заблокировались и нас понесло прям в нашу же 7-рку . …влетели мы ей в зад по самый не балуй. у семёрки бампера нету, багажник кривой и еще мелочи. у меня решётка треснула, центральные фары разбиты, левое крыло смяло и капот… бампер мой мы пч-то нашли уже под передними колёсами 7-рки. я не знаю как он там оказался, наверное чудо какое-то. вдруг у меня перестала заводиться машина.. кстати еще был погнут телевизор и вентилятор охлаждения радиатора.отогнав машину на обочину руками и заглянув под капот мы ни чо так и не сделали.но через минут 15-20 я сел за руль, повернул ключ и машина чудесным образом завелась. все были в шоке, до этого даже стартер не крутил. хотя мы ничего не трогали под капотом , только пытались выпрямтить вентилятор) дальше мы уже ехали очень аккуратно. водитель 7-рки уже ехал сзади, потому что боялся ехать спереди, мол накажем его в зад еще разок. друг начал оправдывать на то, что на гольфе тормоза плохие. действительно задние колёса не блокировались и хуже тормозила машина. в системе был воздух. правда была большая дистанция и пч он так слабо в начале тормозил я не знаю . .. потому что я езжу до сих пор с такими тормозами и всё нормально. приходилось резко тормозить, но я успевал вроде. он мог бы в право руль дать с объехать 7рку, но не догадался. подумал лучше тормозну об него) так будет надёжней) после этой аварии дальше всё рано ехал он) но уже очень аккуратно) с высунутой рукой в окно. т.к. стопы работать перестали) через часов 6 мы приехали домой) без переда уже) на утра решили снять остальные сломанные части и выпрямить крыло капот. мне это сделали) через 7 дней) пришла первая радость) мою тачку гробанули и украли DVD магнитолу и колоночки. еще пытались тачку угнать, но видно аккум настолько севший был, что её завести никто не смог) нашёл я её сбоку дома своего, с открытыми дверями) сел, попытался завести ни фига. только с толкача. еще через недели 2 упёрли аккумулятор, т.к. нету решётки и бампера, всё равно открыть капот легче простого, и спёрли левую фару. Кому нужна левая фара от гольфа ?!?!?!?!?!?!?! делать нечего ночью в темноте её откручивать ? мож кто на лоб её себе прикруть хочет? но на лбу я её ни у кого не нашёл) Еще несколько раз пропадала электрика, но вроде всё дело было в предохранителях) поэтому всё починили, заменили сгоревшие и норм) ну да ладно) говорили мне люди, если машину попала у тебя в аварию, лучше продавать её, а то так и будет у тебя аварии и проблемы с ней) но я не верил) а зря) через недельку случилось 3-ая авария в моих руках) только на этот раз за рулём был я )заходя в поворот, на мою полосу из за угла вылетела чёрная, тонированная Хонда Аккорд 2008-2009 годов) еле как я успел срулить в обочину, но всё же её задел) прочертил линию от задней двери до заднего бампера))))))))))) (машину было по началу не видно, поворот 90 градусов, а вот что справа там едет не видно вообще, стоят огромные заборы, увидел я машину только в 5 метрах от моей) выйдя из хонды парень спросил у меня чем я буду расплачиваться? Наличными или кредиткой) но не тут то было)) вызвали мы ментов) они всё посмотрели, посчитали и в итоге оказалось что он нарушил правила) заехав на мою полосу) и платил административный штраф) а я её получил денег от его страховки) вот дурик, думает если у него тачка круче, значит он не виноват ни фига) а вот и хер ему) ну продолжим, ) еще через недельку я купил бампер решётку и бендикс на стартер , т. к. моему уже близок конец) поставив всё с другом, а ни у кого опыта в этом деле нету) мы ставили 2 дня бампер решётку и фары) да и всё равно получилось криво) ездил с кривой мордой) шпаклёвкой на капоте и крыле) да и к тому же крыло кривое после встречи с аккордом) еще через пару недель купил я у друга магнитолу и 2хорошие задние колонки) поставил я их и вскоре их тоже украли) 3-ий раз уже мою тачку обворовывают ! Достали сволочи ! на этот раз её вскрыли т.к. ручки на задней двери не было. вскоре я понял как открывать эту дверь, даже с закрытой петлей) нужно пальчик просунуть и потянуть наверх одну штучку) вуаля) петля поднимается на верх) а дальше уже не сложно) потом начал тупить карбюратор …. вон он до сих пор моей кровушки пьёт и любит с моими нервами поиграться) то машина обороты не держит, то держит. приехал к карбюраторщику карб сука работает отлично) и карбюраторщик, говорит у тебя всё зашибись. уехал , всё опять сломалось опять глохнет да еще и машину дергать страшно начало.приехал я к другому , тот все разобрал-собрал, сделал. взял 1000 , хватило снова не на долго км на 20 и снова машину дергает и глохнет. оказалось дергало её не из-за карба, а из-за проводов высоковольтных. ехал я на 3-ёх цилиндрах, один провод сломан был. поменял, машинка полетела))) летала она не долго) снова карб затупил, но на этот раз машину дергало не так сильно) но было это из-за карба 100% потому что когда карб норм работал, машину не дёргало. как-то ночью вез друга домой) и у меня перестала работать электрика.аккум еще сел… в общем походу чо то с генератором…. было жутко темно и шёл дождь. а фары на дальнем светили хуже чем габариты. и дворникам что бы сделать 1 оборот приходилось ждать минут 5-6 потому что они еле еле шли. еле добрался до дома) пристроился за какой-то тачкой и ехал за ней до поворота к дому) утром посмотрев на генератор, увидел что ремень растягивается как ремень и еще шкив был обрубленный какой-то. один знакомый дяденька сказал что нужен мне новый ремень , а то этот потеряю.я его не послушал, о чём поплатился вскоре. мы выяснили с другом , почему машину дёргало. это из-за чёрных свечей. почистим свечи- всё норм. еще расход был большой. поговорив с другом, мы поняли что это из-за слишком богатой смеси и поехали мы к карбюраторщику) ехали не долго) смотрю машина начинает кипеть. остановились, смотрим под капотом, а у меня нету ремня генератора, он же идёт на помпу и крутит её) 2в1 типо. в общем встали мы посередине трассы какой-то. повезло другой друг приехал, правда на тросе меня не повез, он меня уже возил на тросе) забыл об этом написать) много о чём наверно забыл) пытались ехать на проводе от саб буфера) конечно понадёжней чем мой ремень генератора) но далеко не уехали) потеряли через пару метров) съездили в город, купили новый ремень , начали одевать сорвали гайку какую-то, оказывается она должна крутиться в другую сторону, не туда мы её крутили( но пох) забыл рассказать как ездил на тросу) первый еще порвался) 2-ой был железный…) 30 км на тросу, это был страшно) у друга дым пошёл из под капота на его 99 , когда пытался в горку втащить. всё из-за хренова провода, который отлетел, когда тачку пытались угнать, мы его на место присоединили,, но видно плохо. в общем машину реально походу не везучая) мне говорили как-то надо её у батюшки покрестить) что бы всё норм было) но мне как-то не оч это хочется делать) глупость) еще просить батюшку машину крестить) конечно всё и не вспомнить что еще интересного приключилось с ней, но история у этой тачки стала очень интересно и захватывающей) что порадовала — это то, что после того как она стояла зиму под домом, она спокойно завелась и норм работала. щас стоит снова у дома с нацарапанным на боку словом . что-то давления масла мигает , когда оборотов много даю , хотя масло полное, его машина вроде не жрёт как бензина) поэтому с мигающим давлением масло ездить страшнова-то ) мотор как стуканёт, хотя ему уже пора стучать, машине 24-ой год. вообще машинка очень понравилась движок оборотистый) жучка крутил зимой на летней резине) да и ваще рвёт она хорошо) и в салоне места много и удобно очень) но походу она проклята) или просто со мной не хочет жить) если кто хочет купить) могу продать за 30 к )))) обращайтесь)
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.3 | 54 л.с. | 1.3 л. | 4 МКПП | октябрь 1986 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 72 л.с. | 1.6 л. | 4 МКПП | октябрь 1986 — январь 1989 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 72 л.с. | 1.6 л. | 3 АКПП | октябрь 1986 — январь 1989 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 69 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | январь 1989 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 69 л.с. | 1.6 л. | 3 АКПП | январь 1989 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1. | 90 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | октябрь 1986 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 90 л.с. | 1.8 л. | 3 АКПП | октябрь 1986 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 Syncro | 90 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | октябрь 1986 — октябрь 1988 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 Syncro | 98 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | январь 1989 — октябрь 1991 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf Diesel | 54 л.с. | 1.6 л. | 4 МКПП | октябрь 1986 — сентябрь 1989 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf Diesel | 54 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | октябрь 1986 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf GTI | 107 л.с. | 1. 8 л. | 5 МКПП | октябрь 1986 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf GTI 16V | 129 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | октябрь 1986 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf GTI G60 | 160 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | октябрь 1990 — октябрь 1991 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf KAT-Diesel | 60 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | октябрь 1989 — июль 1992 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf Turbo Diesel | 69 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | октябрь 1986 — октябрь 1990 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf Turbo Diesel | 80 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | октябрь 1989 — июль 1992 |
Информация о предмете торгов | |
Местоположение имущества | Витебская область, Полоцкий р-н, г. Полоцк, ул. Октябрьская, 26 |
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Описание | Коррозия, повреждения по периметру. Работоспособность ДВС, узлов и агрегатов не проверялась. |
Коробка передач | Механическая |
Тип кузова | Хетчбэк |
Год выпуска | 1986 |
Тип двигателя | Дизель |
Привод | Передний |
Цвет | Серебристо-золотистый |
Состояние | Б/у |
Должник: | Жингель Андрей Васильевич |
Осмотр объекта | |
Контактное лицо: | Головнёв Эдуард Эдуардович |
Контакты: | +375445293911 |
Организатор торгов | |
Наименование | Республиканское унитарное предприятие по оказанию услуг «БелЮрОбеспечение». |
УНП организации | 192821149 |
Контакты организатора аукциона | 8 (0212) 48 01 00 |
Адрес организатора аукциона | г. Витебск, ул. Терешковой, 9 |
Email организатора аукциона | vitebsk@e-auction. |
Сведения о публикации в газете | Газета «Рэспублiка», планируемая дата публикации 26.03.2021 |
Орган принудительного исполнения | |
Наименование | ОПИ г. Новополоцка |
УНП | 300002505 |
Адрес | 211440, г. Новополоцк, ул. Комсомольская, 10 |
Телефон | 8 (0214) 32-35-09 |
[email protected] | |
Реквизиты | ОПИ г. Новополоцка, УНП: 300002505, р/c BY48AKBB36429030001332100000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBBY2X |
Судебный исполнитель | |
Ф. И.О. | Лашкевич Антон Олегович |
Телефон | +375333997072 |
Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Golf 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиVolkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Country кроссовер технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Rallye хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиVolkswagen Golf 3 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение 25th Anniversary хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиVolkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
1.2 TSI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.2 TSI MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1. 2 TSI DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 MT (80 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI MT (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI MT (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI DSG (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1. 4 TSI DSG (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 MT (102 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT 4Motion (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1. 6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
2.0 TDI MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
2.0 TDi DSG (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
Volkswagen Golf 6 поколение Фургон технические характеристики
1.6 TDI MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
Volkswagen Golf 6 поколение Plus хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Plus минивэн 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Sportsvan хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Golf: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Без резерва: Volkswagen Golf GTI 1986 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 3100 долларов 9 декабря 2016 года (лот № 2794)
Этот Volkswagen Golf GTI 1986 года выпуска находится у продавца с 2008 года и показывает 78k миль от нового. После бокового столкновения предыдущий владелец находился в гараже в течение 10 лет, продавец провел повторный ввод автомобиля в эксплуатацию после его приобретения, заменив поврежденную дверь со стороны водителя и крыло, а также выполнил механический ремонт, чтобы снова сделать его пригодным для эксплуатации. .Записи за последние восемь лет включены в продажу и документируют сервисные работы, выполненные продавцом, а также его последнюю сертификацию по смогу. Говорят, что автомобиль работает очень хорошо и предлагается без каких-либо оговорок с чистой AutoCheck и четким названием California на имя продавца.
Автомобиль попал в аварию при боковом ударе до того, как продавец был приобретен, что потребовало замены двери водителя и крыла. Новая краска Tornado Red (LY3D) хорошо смотрится вместе с заводской отделкой, хотя продавец отмечает, что в различных местах по всему кузову можно найти несколько вмятин и небольшие участки ржавчины.Черные полосы — это виниловые детали, добавленные продавцом, и при желании их можно легко удалить.
Оригинальные сплавы «снежинки» остаются на своих местах и демонстрируют уровень износа, соответствующий возрасту и повседневному использованию. Шины представляют собой соответствующий набор всесезонных шин General, демонстрирующих большой ресурс протектора.
Интерьер был изменен с помощью вторичного проигрывателя компакт-дисков, ковриков, педалей и кожаного чехла на рулевом колесе. Коврики хорошо видны по всему салону, хотя есть некоторый износ подушки сиденья водителя.
Детальные снимки салона показывают, что пластик в салоне остался хорошо сохранившимся, без следов трещин или расщеплений на приборной панели или различных сенсорных поверхностях. Кондиционер в настоящее время не работает, хотя остальные функции и элементы управления с электропитанием остаются полностью работоспособными. После замены бензобака продавец отмечает, что указатель уровня топлива не будет показывать выше отметки 3/4, но работает правильно до полного опорожнения.
Задний грузовой отсек хорошо виден и укомплектован, с чистыми коврами и крышкой багажника, оставшейся на месте.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и выдает 110 лошадиных сил в новом состоянии. Продавец приобрел автомобиль за 53 тысячи миль и с тех пор проводил постоянное техническое обслуживание, включая регулярное обслуживание, такое как замена масла, замена свечей зажигания и замена фильтров. Дополнительные работы, выполненные продавцом вскоре после покупки, включают:
- Заменен ремень ГРМ
- Заменена водяная помпа
- Заменен кислородный датчик
- Заменен комплект сцепления и переключателя
- Заменен задний главный сальник
- Заменены левый и правый передний мост в сборе
- Заменен бензобак
- Заменены топливные насосы
- Замененный аккумулятор
- Глушитель отрезной средний с приварным универсальным глушителем
Автомобиль, по словам продавца, отлично бегает и недавно прошел проверку на смог, хотя продавец отмечает, что на выпускном коллекторе образовалась трещина размером 2 дюйма, которая, вероятно, потребует замены в будущем.В то время как комплект переключателя улучшил общее функционирование переключателя, узел ручки и нижняя панель заднего хода, которая соединяется с калиткой безопасности для обнаружения заднего хода, в настоящее время отсутствуют.
Снимки лифта нижней стороны демонстрируют легкую поверхностную коррозию механических компонентов. AutoCheck показан в галерее ниже, хотя он чистый и не показывает аварии.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1986 Volkswagen Golf GTI — Большой сыр
Мы встречаем безупречные фольксвагены Mk2 так же часто, как и дважды ноль на столе рулетки.Это большая редкость! С последними моделями Golf Mk2, проданными в 1992 году, хорошим примером является вымирающий вид. Поэтому, когда мы столкнулись с GTI Эмира Козоглу ’86 в Висконсине, наши сердца вздрогнули.
Фото 2/9 | Volkswagen Golf GTI 1986 года — большой сырТем не менее, Emir’s Golf не соответствует всем стилям, которые ожидает сегодняшняя европейская сцена. Здесь нет пневмоподвески, колес BBS, выбритого отсека или гладкого кузова.Но в нем есть своя чванство.
Эмир родился в Стамбуле, Турция. В 2001 году иммигрировал в США. В 16 лет он поселился в молочной стране Америки, Висконсине. Как играть в бейсбол, смотреть телевизор и есть фаст-фуд, американец мечтал иметь собственный автомобиль, особенно с учетом открытых дорог Среднего Запада. А поскольку фольксвагены были популярны в Турции, он привнес свою лояльность в Штаты.
В старшей школе он получил водительские права в 17 лет. Затем он, конечно же, купил свой первый Dub A Mk2.Со временем он более привык к североамериканской сцене VW и со временем наткнулся на автомобиль, который вы видите здесь.
GTI хранился на Midwest Motorworks и отличался некоторыми незначительными модификациями, такими как передняя часть Rallye, а также базовая подвеска и модернизация колес. В магазине пылялся. Он рассказал, что в 2006 году я поехал туда, чтобы купить машину.
Фото 3/9 | Volkswagen Golf GTI 1986 года — большой сырРаботает на восстановленном 2.Мотор объемом 1 литр, Эмир ездил на машине месяц, но испытывал головные боли с механическими неполадками. Однажды ночью после того, как GTI оставил его в затруднительном положении, он отбуксировал машину обратно к себе домой и начал поиск решений для постоянного решения проблемы.
К счастью, помощь была не за горами. Чад Эриксон из SCI Performance не был новичком в сообществе VW, он отвечал за помощь нескольким проектам автомобилей, таким как GTI ’95 GTI с наддувом Бен Тоски (и т. Д. 4/10).
Сломанный Mk2 был доставлен в SCI для ремонта двигателя.Эмир хотел чего-то более надежного с чуть большей мощностью. Итак, четырехцилиндровый двигатель был брошен; заменен на малолитражный 2,8-литровый VR6 12в.
Фото 4/9 | Замена 2,8-литрового VR6 с турбонаддувом Kinetic stage 3, впускным коллектором Schimmel и немецкими цветами на случай, если вы подумали, что это Honda!Заводская мощность в 170 л.с., она даст много энергии маленькому Mk2.2,5-дюймовая выхлопная система Techtonics Tuning добавила дополнительных пони.
Когда Чад завершил последние штрихи, он позвонил Эмиру, чтобы забрать машину. Счастлив привезти ребенка домой, случилась трагедия. Я кого-то перебил. Я все потерял. В основном это было суммировано. Но я только что сделал обмен, поэтому сказал себе, что не собираюсь уходить, — признался он.
Не имея даже целого дня вождения автомобиля, Эмир был полон решимости спасти все, что он мог, и построить лучший дубль. Следующие четыре месяца были потрачены на поиск деталей для восстановления передней части, включая фары и решетку радиатора Rallye, опору сердечника, новые крылья, лобовое стекло и капот.В то же время он добавил редкую переднюю губу Nothelle и задний спойлер.
После восстановления кузова на GTI был нанесен красный драгоценный камень из цветовой палитры General Motors.
Фото 5/9 | Volkswagen Golf GTI 1986 года — большой сырНеобходимо было заменить несколько механических элементов, но сам двигатель остался цел.Но прежде чем он снова отправился в путь, Чад из SCI упомянул, что доступен турбо-комплект Kinetic Motorsport stage 3. Немного колеблясь, Эмир вскочил на него, он шёл по-крупному и не повернул назад
В комплектKinetic входили быстроходный турбонагнетатель T3 / T4 с 60-триммером, литой выпускной коллектор, 3-дюймовая водосточная труба, 42 фунтовые форсунки и передний промежуточный охладитель. При снижении компрессии с 10: 1 до 8,5: 1 форсированный двигатель был способен развивать 350 л.с. на 92-октановом топливе.
Затем появился хороший друг Пол Брукер.Его великолепный Scirocco был показан в et 8/09, и, обладая обширными знаниями о VW, он перенастроил настройку турбо, увеличив сжатие до 9,5: 1 и отрегулировав усиление для большей мощности. Также был добавлен впускной коллектор Schimmel Performance с высоким расходом.
С усиленной шестеркой в легком Mk2 Эмиру пришлось усилить трансмиссию дифференциалом повышенного трения Peloquin и сцеплением ступени 2 Spec с облегченным маховиком.
Фото 6/9 | Удаление заднего сиденья оставляет много места для продуктов, трупов и т. Д.Официальных цифр на стенде не было, потому что Эмир планирует оснастить VR6 автономной системой управления двигателем, но давайте предположим, что это будет быстро…
Затем Эмир закончил шасси. Компания Techtonics Tuning поставила койловеры K-Sport с 36-позиционной регулировкой, были установлены тормоза G60 и просверленные роторы по всему периметру.
Для каждого автолюбителя замена колес — одно из самых сложных решений. Первоначальными роликами Эмира были Porsche Twists, которые были переведены на BBS до тех пор, пока не был установлен 17×8,5-дюймовый Work VS-XX, показанный здесь. Я хотел сделать что-то другое и заметил, что цветовая тема соответствует немецкому флагу, — отметил он. этап далее, покраска клапанной крышки и впускного коллектора в одинаковые цвета.
Сохраняя внутреннюю часть OEM +, комплект сидений Mk4 R32 был вырезан и модифицирован, чтобы соответствовать существующим направляющим сидений. Приборная панель была оставлена заводской, за исключением датчиков VDO и руля Momo.
Для перевозки пассажиров были убраны задние сиденья и добавлен фальшпол с ковровым покрытием. Затем два 10-дюймовых сабвуфера завершили заднюю часть, чтобы обеспечить больше звука, вместе с компонентными динамиками Image Dynamics. Усилитель Pro Audio был спрятан в отсеке для запасного колеса.
Несмотря на несчастье разбиться сразу после замены двигателя, Эмир был неумолим.Мы, безусловно, одобряем его решимость в этом проекте и в создании одного из самых хороших автомобилей VW в штате Чизхед.
1986 VW Golf GTI
Фото 8/9 | Volkswagen Golf GTI 1986 года — большой сырДолжность: начальник отдела
Двигатель: 2,8-литровый OBD2 VR6 12v с 9.Прокладка под компрессионную головку 5: 1, турбонагнетатель Garrett T3 / T4 60-trim на чугунном выпускном коллекторе, 3-дюймовая водосточная труба, 2,5-дюймовая выхлопная труба Techtonics Tuning с глушителем Borla, форсунки Bosch Green Top 42 фунта, впускной коллектор Schimmel Performance и крышка клапана , 42 Draft Designs для трещин, программное обеспечение C2 Motorsport, контроллер наддува, опоры двигателя VF-Engineering
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач с дифференциалом повышенного трения Peloquin, муфтой и маховиком Spec stage 2+, крепления VF
Тормоза: Тормоза G60 с просверленными роторами
Подвеска: Койловеры K-Sport, сайлентблоки Audi TT, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, распорки стоек
Фото 9/9 | Volkswagen Golf GTI 1986 года — большой сырСмотреть фото галерею (9) Фото
Колеса и шины: 17×8. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Общая информация | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Volkswagen | |||||||||
Модель | Golf | |||||||||
Поколение | Golf II (3-дверный) | |||||||||
Модификация (двигатель) | 1,6 (72 л.с.) | |||||||||
Начало производства | ||||||||||
Окончание производства | 1987 год | |||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||||||||
Тип кузова | Хэтчбек | |||||||||
Места | Рабочие характеристики | |||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||||||||
14.1 с | ||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 14,1 с | |||||||||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,4 с | |||||||||
Максимальная скорость | 162 км / ч 100,66 миль / ч | |||||||||
Удельная масса | 12,2 кг / л.с., 81,8 л.с. / тонна | |||||||||
Характеристики двигателя | ||||||||||
Мощность | 72 л.с. при 5200 об / мин. | |||||||||
Мощность на литр | 45.1 л.с. / л | |||||||||
Крутящий момент | 128 Нм @ 2800 об. / Мин. 94,41 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин. | |||||||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||||||||
Модель двигателя | EZ, EW | |||||||||
Объем двигателя | 1595 см 3 97,33 куб. дюймы | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||
Положение цилиндров | Рядный | |||||||||
Диаметр цилиндра | 76.5 мм 3,01 дюйма | |||||||||
Ход поршня | 86.9 мм 3,42 дюйма | |||||||||
Степень сжатия | 9,3 | |||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||||||||
Топливная система | Карбюратор | |||||||||
OHC | ||||||||||
Объем моторного масла | 3-3.5 л 3.17 — 3.7 кварт США | 2,64 — 3,08 UK qt | |||||||||
Охлаждающая жидкость | 6,3-6,5 л 6,66 — 6,87 кварты США | 5,54 — 5,72 UK qt | |||||||||
Пространство, объем и вес | ||||||||||
Снаряженная масса | 880 кг 1940,07 фунтов. | |||||||||
Макс. вес | 1400 кг 3086,47 фунтов. | |||||||||
Макс.нагрузка | 520 кг 1146.4 фунта. | |||||||||
Багажник (багажник) — минимум | 345 л 12,18 куб. футы | |||||||||
Багажник (багажник) — максимум | 1145 л 40,44 куб. фут. | |||||||||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании | |||||||||
Размеры | ||||||||||
Длина | 3985 мм 156,89 дюйма | |||||||||
Ширина | 1665 мм 65.55 дюймов | |||||||||
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма | |||||||||
Колесная база | 2475 мм 97,44 дюйма | |||||||||
Передний свес | 810 мм 31,89 дюйма | |||||||||
Задний свес | 700 мм 27,56 дюйма | |||||||||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,34 | |||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводы передних колес автомобиль. | |||||||||
Ведущее колесо | Переднее колесо | |||||||||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |||||||||
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | |||||||||
Задние тормоза | тормозаБарабан | |||||||||
Not GTi, 1986 Volkswagen Golf GT
Продажа 1986 Volkswagen Golf GT
Цена 2000 $
Купить Classic Volks — это не GTi, это просто GT, очень редкий Volkswagen Golf GT 1986 года на продажу в Торрансе, Калифорния.Оригинальный Golf GT 1986 года с двигателем 2.0 Audi A3 в целом находится в хорошем состоянии, интерьер неплох, сиденье Recaro и рама кузова выглядят солидно, хорошей формы, трудно найти ржавчину, если вы серьезно. Его предлагали в Craigslist около 7 дней назад, чтобы найти новый дом.
Фольксваген Гольф | |
Год | 1986 |
Тип | Гольф |
Модель | GT |
Цвет | серый |
Двигатель | 2.0L A3 Audi |
Сделано в | Германия |
Состояние | Хорошо |
Владелец говорит:
1986 Golf GT. Значки правильные.
Половина запрашиваемой цены — это сиденья. Я обменяю их, если цена не будет соблюдена.
2.0 3A нижний конец. Ауди, 70К км при обмене, около 20К с момента обмена. На нижнем торце поменяли сальники.
Впрыск топлива Digifant. Достойная мощность, лучше, чем у оригинального впрыска CSI.
сиденья Recaro. Электрическая база, обогреватели. Подключен и работает. Их выкупил приличный магазин. Лучше чем были, но не качественные покрытия Рекаро. Вы увидите воочию, отличное для водителя, но не показывающее качество.
Заниженный на катушках — какой бы дешевой, но достойной марки. Я думаю, что они называли себя Rokkor, когда я их покупал.
Сетчатые колеса Riken. 9,5 фунтов на колесо.
Модернизированные передние тормоза. 9.4 ротор с поперечным отверстием, зеленые колодки EBC.Гибкие линии из нержавеющей стали.
Достойный выхлоп. Даунпайп ТТ. Разъемный коллектор OEM.
Восстановленный 5 скоростей с ограниченным скольжением, я не могу вспомнить, был ли это Peloquin или Quaife. Вы можете почувствовать это, что бы это ни было.
HID’s
В продаже будет:
Запасная головка 8В. На случай, если захотелось попробовать свои силы в портировании и полировке. Не нужна новая голова. Запасной каталитический нейтрализатор. Вершины 200 миль.
Переключатели и пластина со стороны водителя сиденья Recaro.
В продаже есть:
Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости — nuespeed.
Распорка передней стойки — Eurosport.
Клапанная крышка G60, морщинистая черная порошковая окраска с полированным логотипом VW.
Нисходящий поток Weber 40 мм + коллектор + запасной Weber.
Минусы:
Дигифант не очень хорош. Я намеревался заменить 40-миллиметровый нисходящий Weber.
Краска только драйверного качества. Это покраска, косяки, капот, совпадение крышки багажника, но это повторный спрей.
1986 Volkswagen Golf Base с 15×7 Mim 5 спицами и Fullrun 195×50 на койловерах | 611805
The_WhiteMk2 1986 Volkswagen Golf FWD
Mim 5-спицевый 15×7 +35
Колеса | |
---|---|
Mim 5 Spoke — Custom | |
Передняя часть: 15×7 Смещение: +35 Заднее расстояние: 5.4 Стойка: почти заподлицо | Сзади: 15×7 Смещение: +35 Смещение: 5,4 Позиция: почти заподлицо |
Шины | |
Fullrun Frun-One | |
Фронт: 195/50 22,7 x 7,7 дюйма | Задний: 195/50 22,7 x 7,7 дюйма |
Детали |
Марка подвески : TA Technix
Детали подвески : Ta tecnick, -1,5 градус изгиба в каждом углу
Трение : Нет трения или трения : Вытянут и закатан, внутренняя кромка отрезана.
Проставки передних колес : 20 мм См. Расценки
Проставки задних колес : 25 мм См. Расценки
Детали : Этот гольф 1986 mk2 имеет комплект колес Mim с 5 спицами, окрашенных в золотисто-желтый цвет Chevrolet. полированные губы с 195 / 50-15 полными проходами, передняя губа из стекловолокна, изготовленная мной, койловеры Ta technix, индивидуальная аудиосистема, заправленный и выбритый моторный отсек (в процессе). Следите за его продвижением в Instagram @ the_whitemk2
Добавить в избранное Добавить мою поездку Изменить мою поездку Галерея похожих офсетовПодходят ли колеса 15×7 +35 на шинах 195/50 к Volkswagen Golf FWD 1986 года с койловерами TA Technix?
Да, это так! Этот Volkswagen Golf FWD 1986 года выпуска оснащен колесами Mim 5 Spoke 15×7 +35, шинами Fullrun Frun-One 195/50 с подвеской TA Technix Coilovers, требует свернутых и свернутых крыльев и не имеет трения и трения.Как вы можете видеть на фотографиях, эта комбинация колес и шин может быть выполнена! ** У этого Volkswagen Golf 1986 года положение практически заподлицо. Также не забывайте, что проставки ударопрочные: ход 20 мм спереди и 25 мм сзади.
** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, которые имеют такую комплектацию, поскольку эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля. Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, возможна ли или точна каждая установка.Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!
Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств. Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте. Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и комплекта подвески. 54 просмотров.
1986 Volkswagen Golf Информация об экономии топлива (MPG)
Мы проделали всю тяжелую работу и собрали следующие данные о милях на галлон и топливной экономичности для Volkswagen Golf 1986 года, чтобы помочь вам в ваших исследованиях.Если вы хотите приобрести автомобиль или просто хотите узнать, что получит ваш текущий автомобиль, мы надеемся, что эта информация будет вам полезна.
Сколько миль на галлон (MPG) проезжает Volkswagen Golf 1986 года выпуска?
Volkswagen Golf 1986 года разгоняется до 27 миль на галлон в городе , до 34 миль на галлон на шоссе . Это означает, что Volkswagen Golf 1986 года может проехать до 30 миль на галлон, всего галлон.
Какова средняя годовая стоимость топлива для Volkswagen Golf 1986 года?
По нашим оценкам, среднегодовая стоимость топлива для этого автомобиля составляет около 1 303 долларов.
Эта оценка основана на предположении, что вы проезжаете 15 000 миль в год (55% в условиях движения по городу и 45% в условиях шоссе) и что топливо стоит 2,585 долларов за галлон для обычного бензина. Эта цена основана на отчете AAA по датчику уровня топлива от 3 января 2020 г.
Сколько стоит автострахование Volkswagen Golf 1986 года?
Поскольку стоимость автострахования зависит от многих факторов, включая состояние транспортного средства, данные водолаза и даже от того, какая страховая компания предоставляет страховку, в настоящее время мы не можем дать вам точную оценку стоимости страховки.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .