Aston Martin V8
Aston Martin V8 (1972-1989)
За 20 лет выпуска этой модели компания Aston Martin сменила четырёх владельцев и пережила энергетический кризис, продолжая развивать концепцию автомобиля, придуманную Дэвидом Брауном. Разработанный Тадеком Мареком двигатель V8 был запущен в производство в 1970 г., а дизайн кузова спроектировал Уильям Таунс в 1967 г. для Aston Martin DBS. Первая серия Aston Martin V8 просуществовала до 1972 г., когда Дэвид Браун продал свой бизнес фирме Company Development Ltd. Новое руководство отказалось от инициалов Брауна (DB) в названии автомобиля и от 6-цилиндрового двигателя.
Рестайлинг 1972 г. положил начало II серии Aston Martin V8, к которой относятся 288 построенных машин. Внешние изменения затронули только переднюю часть: прямоугольная решётка радиатора DBS со встроенными двойными фарами была заменена отдельной сеткой более традиционной для Aston Martin формы и одинарными фарами. Как и его предшественники, Aston Martin V8 отличался роскошным салоном с отделкой из кожи и шерсти. В стандартную комплектацию входили кондиционер, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля и магнитола. Большинство автомобилей оснащались 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite от Chrysler, хотя была доступна и 5-ступенчатая механическая ZF.
Двигатель V8 объёмом 5341 см3 из лёгкого сплава с четырьмя распределительными валами был протестирован на гоночном автомобиле Lola T70, а затем установлен на Aston Martin DBS в 1970 г. Этот силовой агрегат оснащался механическим впрыском топлива и выдавал около 320 л.с., однако реальная мощность никогда не указывалась. Жёсткий задний мост с механизмом Уатта уступил место полунезависимой подвеске типа de Dion на пружинах. В остальном конструкция Aston Martin V8 была такой же, как у DBS: стальная лонжеронная рама, алюминиевый кузов, независимая передняя подвеска на пружинах, дисковые тормоза на всех колёсах. Главной проблемой машины оставался её вес, превышавший 1700 кг, но при этом она разгонялась до 96 км/ч за 6 с. и достигала максимальной скорости 258 км/ч. Расход бензина составлял более 20 л. на 100 км, но даже в условиях нефтяного кризиса это не смущало потенциальных покупателей, готовых заплатить $34 тыс. за новый Aston Martin V8.
Система впрыска топлива оказалась ненадёжной, поэтому в 1973 г. её заменили на четыре двухкамерных карбюратора Weber. Для размещения большого воздушного фильтра потребовалось увеличить воздухозаборник на капоте. В связи с введёнными нормами выбросов производительность снизилась до 288 л.с., но в 1977 г. выросла до 310 л.с. благодаря новой выхлопной системе. С 1973 по 1978 гг. было произведено 967 единиц III серии.
IV серия Aston Martin V8, известная как Oscar India, была представлена на выставке в Бирмингеме в 1978 г. На этих машинах имелись выпуклость на капоте вместо воздухозаборника, небольшой задний спойлер и приборная панель с деревянной отделкой. Объём продаж составил 352 единицы, не считая модификаций Vantage и Volante. В пятой и заключительной серии Aston Martin V8 капот стал почти плоским, потому что на смену карбюраторам пришла электронная система впрыска Bosch. С 1986 по 1989 гг. было построено 405 таких автомобилей. Общий объём производства Aston Martin V8 за 1972-1989 гг. составил 4021 ед.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Aston Martin V8 |
Годы выпуска | 1972-1989 |
Страна | Великобритания |
Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
Произведено | 2012 |
Категория | GT |
Цена | 33950 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5341 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Механический впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.1:1 |
Максимальная мощность | 320 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 490 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая ZF |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1730 кг |
Колёсная база | 2610 мм |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1829 мм |
Высота | 1327 мм |
Максимальная скорость | 258 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 5.9 с |
Aston Martin V8 Volante (1978-1989)
После прекращения производства модели DB6 в 1970 г. компания Aston Martin не выпускала кабриолетов, пока не представила открытую версию Aston Martin V8 Volante в 1978 г. В основном она предназначалась для американского рынка, где в 80-х гг. кабриолеты практически отсутствовали. На машины, отправляемые на экспорт в США, в соответствии с действующими там правилами безопасности устанавливались большие пластиковые бамперы. С 1984 г. Volante предлагался с более мощным двигателем Vantage.
В 1987 г. Aston Martin V8 тоже стал автомобилем Джеймса Бонда, повторяя судьбу своего предшественника DB6. В фильме «Living Daylights» с Тимоти Далтоном в главной роли снимались кабриолет и купе V8. Последнее было оборудовано такими приспособлениями, как шины с шипами, выдвижные лыжи, лазеры и ракеты.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Aston Martin V8 Volante |
Годы выпуска | 1978-1989 |
Страна | Великобритания |
Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
Произведено | 901 |
Категория | GT |
Цена | 33864 £ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5341 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива Weber/Marelli |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Максимальная мощность | 310 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 500 Нм при 4500 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая TorqueFlite |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 15″ |
Вес | 1780 кг |
Колёсная база | 2610 мм |
Длина | 4667 мм |
Ширина | 1829 мм |
Высота | 1370 мм |
Максимальная скорость | 241 км/ч |
Aston Martin V8 Vantage Volante X-Pack (1987-1989)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Aston Martin V8 Vantage Volante X-Pack |
Годы выпуска | 1987-1989 |
Страна | Великобритания |
Производитель | Aston Martin Lagonda Ltd |
Категория | GT |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5341 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Четыре карбюратора Weber |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Максимальная мощность | 400 л.с. при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 529 Нм при 5000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вес | 1850 кг |
Колёсная база | 2610 мм |
Длина | 4667 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1375 мм |
Aston Martin V8 | Vantage Volante
Aston Martin V8 выпускался с 1969 по 1990 г. и был оснащен 8-цилиндровым двигателем. На протяжении многих лет пользователи требовали начать выпуск 8-цилиндрового авто от Астон Мартин. Запланированные сроки выпуска с 1967 г. были смещены на 1969 г. ввиду затянувшейся сборки двигателя. В то же время Aston Martin представил DBS, в котором использовался 6-цилиндровый двигатель Vantage, как у DB6.
В 1987 г. в фильме «Искры из глаз», знаменитый секретный британский агент Джеймс Бонд появился на больших экранах на автомобиле Aston Martin V8 Vantage Volante. Несколькими годами ранее Роджер Мур принимал участие в съемках на DBS V8 в кинокартине «Мастера уговоров». Его автомобиль был подобен версии Астон Мартин В8, но оснащен 6-цилиндровым двигателем.
В 1969 г. 8-цилиндровый двигатель изготовили и успешно адаптировали в DBS. Двигатель был разработан главным инженером Aston Martin – Тадеком Мареком, и прошел испытание на Lola T70 в гонке Ле Ман, но этот заезд являлся больше экспериментом и накоплением опыта, нежели реальным успехом. С 1972 г. 6-цилиндровые DBS больше не предлагались.
В 1972 г. Aston Martin выпустил Серию II, которая отличалась незначительными изменениями. Впереди были установлены сеточные решетки, парные кварцевые фары, под капотом находился двигатель, который так же изменился. Производство Серии II продолжалось до 1973 г., за это время было выпущено 285 экземпляров. После Серии II, появилась Серия III, в которую включили карбюратор с четырьмя парными дросселями и большим воздухозаборником. Двигатель в 310 л.с. позволял разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.7 секунд. Позже из-за требования к выбросам и нормативных актов, производительность упала. Новая выхлопная система и распределительный вал помогли значительно увеличить мощность автомобиля, но все же она была ниже нормы на 10 л.с.
Серия III выпускалась с 1973 по 1978 г., кроме 1975 г., когда производство было временно приостановлено. Было выпущено 965 экземпляров. Производство в 1975 г. прекратилось ввиду финансовых трудностей, на консорциуме в тот же год было решено, что следует возобновить выпуск автомобилей с новыми силами. Вместо новых моделей, для создания которых часто требовалось вложение больших капиталов, решили производить уже готовые модели с небольшими доработками.
В Бирмингеме, на Международной автомобильной выставке в 1978 г., Aston Martin представил Серию IV, известную также как ‘Oscar India’. Воздухозаборник был заменен на систему «Power bulge», добавлен задний спойлер, также автомобиль оборудовали трехступенчатой коробкой передач Chrysler’s Torqueflite. Отделка интерьера выполнялась под дерево. Производство продолжалось с 1978 по 1985 г., в этот период времени выпустили 291 экземпляров данной модели.
В 1978 г. начал производиться Кабриолет Aston Martin V8 Volante. Volante выпускался в течение 12 лет, а также экспортировался заграницу.
В 1985 г. известный итальянский модельер кузовов Zagato начал разработку ограниченной версии Aston Martin V8 Vantage. Эскизы были показаны публике в 1985 г. на Женевской автомобильной выставке, но производство было начато годом позднее. Эти автомобили были легче и компактнее с достигаемой скоростью в 300 км/ч. Крыша с двумя выпуклостями ‘double bubble’ — фирменный знак Zagato. Хотя производство ограничили в 50 экземпляров, спрос был повышен. Деньги с покупателей были собраны до начала производства автомобилей, а после того, как первые экземпляры сошли с конвейера, первоначальные цены сразу же взлетели вверх в связи с популярностью этих авто.
Реальность такова, что планы не всегда оправдываются. Изначально ожидалось, что максимальная скорость будет составлять 300 км/ч, но тестирование показало, что мощность двигателя оказалась недостаточной для достижения данной цели. Система впрыска топлива была заменена карбюраторами Weber, но это привело к появлению новых проблем. Возникла необходимость увеличить размер капота, чтобы вмещать эти карбюраторы, что неизбежно могло привести к порче эстетичного вида кузова.
В 1986 г. в Нью Йоркском Автошоу, Aston Martin представил Серию V с внедренной системой впрыска топлива. Производство продолжалось до 1989 г., было выпущено 61 авто. В 1998 г. вышел на свет ограниченный выпуск версии Vantage с названием V600. Оборудованная 5.3-литровым V8 и оснащенная двумя нагнетателями, машина могла производить мощность в 600 л.с. Следом, Астон Мартин разработал новый V12 Vanquish в 2001 г. В течение всего времени производства V12 Vanquish, он считался лучшим британским автомобилем. Эта модель держала на плаву компанию на протяжении многих лет. Ее качество являлось легендарным, а дизайн элегантным.
Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
Aston Martin V8 (Series II) 1972 года (UK) (фото 11 из 12) ?Великобритания и Ирландия
Понравилось?Поделитесь с друзьями 11 / 12
4000 x 2668
1768 кб
Галерея автомобиля Aston Martin V8 1972 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Aston Martin от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Aston Martin V8 1972 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с мая 1972 года по июль 1973 годa, в кузове Series II. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии. И был произведен в количестве 288 экземпляров.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
aston martin v8 — Вики
Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].
История
Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].
Сущность концепции вики
Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:
- Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
- Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
- Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
Определяющие свойства
Вики характеризуется такими признаками:
- Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
- Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
- Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
- Проявление изменений сразу после их внесения.
- Разделение содержимого на именованные страницы.
- Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
- Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Техническая основа
Редактирование вики-текста в «MediaWiki»Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.
Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.
Особенности
Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.
Вандализм
Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.
См. также
Примечания
Ссылки
- WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.
Aston Martin V8 1978 года
Почти двухтонный великан со сделанным вручную 5,3-литровым двигателем, DBS V8 должен был поправить дела фирмы «Astон Martin» в 1970-е гг. Унифицированный с «Шестеркой» DBS 1967 г., V8 появился в апреле 1970 г. С огромной максимальной скоростью 257 км/ч и невероятно быстрым разгоном до 96 км/ч менее чем за 7 с, новый бульдог из семейства Aston немедленно занял место в каждом прейскуранте для миллионеров.
Но тут разразился мировой экономический кризис — в 1975 г. завод в Ньюпорте выпустил всего 19 машин. Финансовый менеджер фирмы был обеспокоен, но компания настаивала: DBS превратился в Aston Martin V8 в 1972г. и выпускался до 1989 г., породив легендарный 400-сильный Vantage и великолепный Volante Convertible. Чрезмерно мощные, дорогие, непрактичные и невозможно прожорливые, DBS V8 и AM V8 стали удивительными реликвиями той эпохи, когда экология была всего лишь термином в словаре.
Салон. С годами DBS умело модернизировался, не теряя своего традиционного облика. Сохранялись отделка кожей и деревом, кондиционирование воздуха, электрические стеклоподъемники и магнитола. Почти все DBS V8 снабжались автоматической коробкой передач Chrysler Torque Flite.
Двигатель. V8 из легкого сплава впервые появился в гоночных автомобилях Lola. Крупный короб воздушного фильтра скрывает четверку двухкамерных карбюраторов Weber, которые поглощают 21,7 л бензина
на каждые 100 км и намного больше, если вы решите дать полный газ.
Из-под бамперов ручной работы выглядывают огромные двойные выхлопные трубы, издающие лишь намек на чудовищный рев V8. Автомобиль Volant V8 показан в фильме о Джеймсе Бонде «The living Daylights». В 1964 г. первый Aston блистал вместе с Джеймсом Бондом в фильме! «Goldfinger».
«Невероятно представительные автомобили Aston были достаточно хороши для Джеймса Бонда, короля Иордании Хусейна, актера Питера Селлерса и даже для принца Уэльского» 🙂
СтОит обратить внимание на нос машины:
выпуклый воздухозаборник открывал доступ к четырем карбюраторам. Этот ковш придавал машине ещё более спортивный вид. В дополнение к нему, на днище установлен спойлер-поддон, который кроме эстетического значения, выполнял роль и физическую: помогал уменьшить подъём переда на больших скоростях.
Модель | Aston Martin V8 |
Год(ы) выпуска | 1972-1989 |
Тип кузова | четырехместное купе |
Двигатель | 5340 см’ V8, с клапанами по схеме DOHC |
Мощность | никогда не указывается, но около 345 л. с. (Vantage 400 л. с) |
Трансмиссия | трехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая с ручным переключением |
Подвеска | передняя: независимая; задняя; De Dion |
Тормоза | дисковые на все колеса |
Макс. скорость | 59 км/ч, 278 км/ч (Vantage) |
Разгон до 100 км/ч | 6,2 с (Vantage 5,4 с.) |
Расход топлива | 21,7 л на 100 км |
Дополнительная информация | Разгон от 0 до 161 км/ч: 14,2 с (Vantage 13 с.) |
Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 — Rear Lamps Aston Martin DBS V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1972 — Interior — Single Sideways Rear Seat Aston Martin V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1973 — Car #2 Aston Martin V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1973 — Car #2 Aston Martin V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1973 — Car #2 Aston Martin V8 ‘Sotheby Special’ (Ogle Design), 1973 — Car #2 Иллюстрации: shorey.net; www.uniquecarsandparts.com.au; leroux.andre.free.fr; www.autogen.pl
Aston Martin DBS V8 by Ogle Design – ‘The Sotheby Special’ Based on a DBS V8 chassis, the bodywork was constructed from glass-fibre and above the waistline is totally formed from glass supported on a tubular frame of Reynolds 531 (as also used on the very best bicycle frames at the time). The rear panel was made of a single sheet of brushed stainless steel with 22 holes cut into it for the rear lamps. The harder the driver braked, the more lights were illuminated. The headlamps are hidden by panels that drop down when the lamps are in use. Also of note is that the car has a single sideways rear seat which must make this the only post war three seater Aston Martin. The problem with a car such as the Ogle that so closely follows fashion, is that it can start to look outdated very quickly – and I’m afraid that it does look very ’70’s’. But despite it’s looks, the reduction in weight by having a fibreglass body made the Ogle significantly quicker than the standard DBS V8. The original ‘Sotheby Special’, GHU120K, has proved very elusive to me but was seen in public at the Aston Martin Centenary Celebration at Kensington Palace in July 2013. It also is held in a private collection in the UK. A second sister car, GRA679, based on a slightly later AM V8 automatic chassis, was also built as the result of a request of a private customer in 1973. But the price was very high indeed. The car was reputed to have cost £28,750 when the standard car was only £8,749. Back in 1965, Ogle Design was also responsible for design concept interior for the DB5. По материалам: astonmartins.com Разработки студии Ogle Автомобили марки Aston Martin |
Астон Мартин V8 — Aston Martin V8
Автомобиль
Aston Martin V8 является Grand Tourer производства Aston Martin в Великобритании с 1969 по 1989. Как и во всех традиционных Aston Martins, он был полностью handbuilt — с каждой машины , требующей 1200 человеко-часов , чтобы закончить.
Aston Martin искал замену модели DB6 и разработал более крупный и современный автомобиль. Однако двигатель не был готов, поэтому в 1967 году компания выпустила DBS с рядным шестицилиндровым двигателем Vantage от DB6. Два года спустя был готов V8 Тадека Марека , и Aston выпустила DBS V8 . После кончины рядного Vantage в 1973 году DBS V8, теперь модернизированный и называемый просто Aston Martin V8 , стал основным автомобилем компании на протяжении почти двух десятилетий. В 1989 году он был заменен на Virage .
DBS V8
Aston Martin DBS (с корпусом DBS V8) из телешоу «Убеждающие!» на праздновании столетия Aston Martin в июле 2013 г.С 1969 по 1972 год флагманской моделью Aston была DBS V8 . Хотя корпус и название были одинаковыми с шестицилиндровым DBS, V8 продавался гораздо дороже. Кузов представлял собой современную интерпретацию традиционного внешнего вида Aston Martin с квадратной решеткой радиатора и четырьмя фарами (Уильям Таунс признал, что задняя часть автомобиля была «позаимствована» у раннего Ford Mustang ). Отличительными особенностями модели V8 являются более крупная передняя воздушная заслонка, шины 225 / 70VR15 и отсутствие проволочных колес , хотя некоторые шестицилиндровые автомобили DBS также использовали легкосплавные диски V8. Задние фонари позаимствовали у Hillman Hunter .
В отчете о дорожных испытаниях того времени отмечалось, что автомобиль прибавил в весе 250 фунтов (113 кг) с установкой V8 вместо ранее использовавшегося шестицилиндрового агрегата, несмотря на заверения производителя, что двигатель весил всего 30 фунтов ( 14 кг) больше, чем у старшей рядной шестерки . Другим вкладом в увеличение веса стали более тяжелые вентилируемые тормозные диски, кондиционер, более толстые шины, новая и более прочная коробка передач ZF, а также некоторые дополнительные элементы кузова под передним бампером.
Двигатель V8 Марека объемом 5,3 л (5,340 куб. См / 325 дюймов 3 ) использовал систему впрыска топлива Bosch . Официально мощность не разглашается, но оценки составляют около 315 л.с. (235 кВт). DBS V8 мог разогнаться до 100 км / ч (62 миль в час) за 7,1 секунды и имел максимальную скорость 242 км / ч (150 миль в час). Было построено 402 DBS V8. DBS V8 планировалось использовать персонажем Роджера Мура Бреттом Синклером в телешоу The Persuaders! но в то время автомобиль с V8 не был доступен, поэтому шестицилиндровый DBS был изменен, чтобы он выглядел как модель V8 для использования в шоу.
DBS V8 от Ogle Design (номер шасси DBSV8 / 10381 / RC) на праздновании столетия Aston Martin в июле 2013 года.DBS V8 от Ogle Design
DBS V8 от Ogle Design был представлен в 1972 году на автосалоне в Монреале. Он основан на DBS V8, и два автомобиля были заказаны табачной компанией WOWills для продвижения своей новой марки сигарет премиум-класса: один шоу-кар с номером шасси DBSV8 / 10380 / R и один автомобиль для проезда на дорогах с номером шасси DBSV8 / 10381 / RC. . Третья копия автомобиля была заказана частным лицом.
V8
В апреле 1972 года DBS V8 превратился в Aston Martin V8, поскольку от шестицилиндрового DBS отказались, оставив в производстве только этот автомобиль и шестицилиндровый Vantage .
AM V8
V8 стал известен как AM V8, модель, задним числом называемая Series 2 V8, чтобы отделить ее от более поздних моделей. Визуальные отличия включали двойные кварцево-галогенные фары и решетчатую решетку, дизайн передней части которой должен был прослужить до конца производства в 1989 году. Автомобили AM V8, выпускавшиеся с мая 1972 по июль 1973 года, использовали двигатель, аналогичный DBS V8, хотя с впрыском топлива Bosch, а не более ранними карбюраторами. Всего было построено 288 автомобилей серии 2. Хотя Дэвид Браун покинул компанию, он руководил разработкой этой модели. Первые 34 машины все еще несли оставшиеся значки DBS V8.
3 серия
1973 AM V8 с высоким ковшом на капоте Series 3Автомобиль вернулся на карбюраторы Weber для Series 3 в 1973 году, якобы для того, чтобы помочь автомобилю соответствовать новым более строгим стандартам выбросов в Калифорнии, но, скорее всего, потому, что Aston Martin не смог заставить систему впрыска топлива Bosch работать правильно. Эти автомобили отличаются более высоким ковшом на капоте, позволяющим разместить четыре карбюратора Weber с двумя дросселями (двухдроссельные) . Автомобиль производил 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и мог разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,1 секунды с автоматической коробкой передач или 5,7 с механической коробкой передач . Производительность пострадала из-за норм выбросов, упав до 288 л.с. (215 кВт; 292 л.с.) в 1976 году. В следующем году более мощный двигатель «Stage 1» с новыми распределительными валами и выхлопом увеличил мощность до 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) .
Эти автомобили были оснащены шинами 225 / 70VR15 Avon TurboSpeed или 235 / 70VR15 Turbospeed Rolls Royce на моделях Auto или 255 / 60R15 Pirelli Cinturato CN12 от Vantage.
Производство автомобилей Series 3 продолжалось с 1973 по октябрь 1978 года, но было остановлено на весь 1975 год. За это время было выпущено 967 экземпляров. В то время как более ранние автомобили V8 имели жалюзи, вырезанные в маленькой панели, установленной под задним ветровым стеклом, автомобили Series 3 и более поздние модели вместо этого имеют небольшую кромку в нижней части этой панели, прямо перед передним краем крышки багажника.
Серия 4 («Оскар Индия»)
Aston Martin V8 Volante Series 1 (эквивалент седана Series 4)Спецификация «Оскар Индия» была представлена в октябре 1978 года на Международном автосалоне в Бирмингеме . Визуально прежний ковш на капоте уступил место закрытой « силовой выпуклости », в то время как спойлер был интегрирован в хвостовую часть. Большинство автомобилей Oscar India были оснащены трехступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler Torqueflite с деревянной отделкой, установленной впервые после DB2 / 4 1950-х годов. С 1978 по 1985 год было построено всего 352 модели Oscar India. Мощность двигателей, которые теперь не покрываются дымом, на автомобилях американского рынка продолжала падать до 245 л.с. (183 кВт) в начале восьмидесятых.
Кабриолет Volante был представлен в июне 1978 года, но с самого начала отличался капотом Series 4 — за несколько месяцев до того, как купе получило обновление Oscar India. Volante Series 1 весит на 70 кг (155 фунтов) больше, чем купе, из-за необходимости усиления рамы. В то время от начала до конца изготовление V8 Volante занимало около четырех месяцев.
Автомобили для американского рынка, начиная с 1980 модельного года, получили бамперы гораздо большего размера, что добавило веса и несколько ухудшило очертания автомобиля. Владельцы автомобилей, рекомендованных в США, часто модифицируют их, чтобы они имели более тонкие европейские бамперы. К 1981 году успех Volante означал, что модель купе создавалась только по индивидуальному заказу. 1980-е годы также были настроены на гораздо лучшую экономию топлива, примерно на тридцать процентов.
5 серия
Aston Martin V8 Saloon Series 5 с более поздним плоским капотомАвтомобили Series 5 с системой впрыска топлива были представлены в январе 1986 года на Нью-Йоркском международном автосалоне . Компактная система Weber / Marelli больше не нуждалась в пространстве предыдущих карбюраторов , поэтому выпуклость капота была практически устранена. Автомобили 405 Series 5 были построены до прекращения производства в 1989 году. Volante Series 2 претерпел те же изменения; 216 построено.
Лагонда
Между 1974 и 1976 годами было произведено семь четырехдверных седанов Lagonda на базе Aston Martin V8 с решеткой радиатора в стиле Lagonda, помещенной в пространство, обычно занимаемое стандартной решеткой Aston Martin.
Двигатель | 5,340 куб. |
Показатели производства
- DBS V8: 402
- V8 купе серии 2: 288
- Купе V8 серии 3: 967
- Купе V8 серии 4: 352
- Купе V8 серии 5: 405
- V8 Volante серии 1: 656
- V8 Volante серии 2: 245
- V8 Vantage Series 1:38 + 13 моделей для США с обычным двигателем
- V8 Vantage Series 2: 304 + 14 американских моделей с обычным двигателем
- V8 Vantage Volante: 192 + 56 американских моделей с обычным двигателем
- V8 Vantage Zagato / Vantage Volante Zagato: 89
Джеймс Бонд
В 1986 году Тимоти Далтон взял на себя роль Джеймса Бонда у Роджера Мура, и EON Productions решили вернуть Aston Martin во франшизу Бонда с новым агентом 007, который теперь сочетается с моделью 4-й серии в фильме «Живые дневные огни» . Однако фильм вызвал некоторое замешательство у зрителей (даже достаточно хорошо знакомых с моделями Aston Martin той эпохи). В начале фильма машина представляет собой V8 Volante (кабриолет). Фактическим автомобилем, использованным в этих сценах, был V8 Volante, принадлежавший председателю правления Aston Martin Lagonda Виктору Гаунтлетту . Позже в Q Branch можно увидеть, что автомобиль оснащается жесткой крышей («утепленной») . Однако в более поздних сценах на самом деле есть пара купе V8 с тем же номерным знаком, что и у Volante, показанного в начале фильма, оснащенных другими «дополнительными аксессуарами», такими как шины с шипами, лыжи , лазеры и ракеты . Очевидно, автомобиль должен был выглядеть как V8 Volante с жесткой крышей.
Купе V8 вернется в грядущий фильм о Джеймсе Бонде « Нет времени умирать» . Генеральный директор Aston Martin доктор Энди Палмер подтвердил 20 июня 2019 года, что V8 еще раз появится с той же регистрацией, что и в The Living Daylights 32 года назад.
Рекомендации
внешняя ссылка
Викискладе есть медиафайлы по теме Aston Martin V8 . |
1988 Aston Martin Vantage VolanteBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1388 | НА ПРОДАЖУ | 27 марта 2021 через 14 дней | ||||||
192 500 $ ПРОДАН | 15 января 2021 г. 2 месяца назад | |||||||
1988 Aston Martin V8 VolanteRM # Sotheby’s 2020 г. $ 165,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 19 ноября 2020 г. 4 месяца назад | |||||||
1980 Aston Martin V8 VolanteRM Sotheby’s London (2020) Лот № 153 | НЕ ПРОДАН | 31 октября 2020 г. 4 месяца назад | ||||||
1973 Aston Martin V8 Sports Saloon Bonhams Goodwood Speedweek (2020) Лот № 215 | £ 63250 ПРОДАН | 17 октября 2020 г. 5 месяцев назад | 9 0014 | |||||
1972 Aston Martin V8 Series 2 5.7-литровый спортивный седан Bonhams Goodwood Speedweek (2020) Лот № 247 | НЕ ПРОДАН | 17 октября 2020 г. 5 месяцев назад | ||||||
1977 Aston Martin V8 ‘S’ AutoTheMarket UK Online | £ 53000 | 2 сен, 2020 6 месяцев назад | ||||||
1986 Aston Martin V8 VolanteBonhams Quail Motorcar Live & Online (2020) Лот № 25 | НЕ ПРОДАН | 14 августа 2020 г. 7 месяцев назад | ||||||
1987 Aston Martin V8 VolanteRM Sotheby’s Shift / Monterey (2020) Лот № 127 | $ 236 500 ПРОДАН | 14 августа 2020 7 месяцев назад | ||||||
1978 Aston Martin V8 VolanteR Summer (2020) Lot # 121 | € 84000 ПРОДАНО | 22 июля 2020 г. 8 месяцев назад | ||||||
1989 Aston Martin V8 Vantage Volante ‘X-Pack’RM Soth eby’s Open Roads, European Summer (2020) Lot # 138 | € 205,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 22 июля 2020 г. 8 месяцев назад | ||||||
1984 Aston Martin V8 Vantage ‘Oscar India’RM Sotheby’s Open Roads, European Лето (2020) Лот № 150 | € 140000 ПРОДАНО | 22 июля 2020 г. 8 месяцев назад | ||||||
1972 Aston Martin V8 Convertible от BanhamRM Только на Sotheby’s Online: Европейская распродажа (Эссен) (2020) Лот # 140 | 58 300 € ПРОДАНО | 10 июня 2020 г. 9 месяцев назад | ||||||
1981 Aston Martin V8 VolanteRM Только на Sotheby’s онлайн: Европейская распродажа (Эссен) (2020) Лот № 199 | € 137 500 ПРОДАНО | 10 июня 2020 г. 9 месяцев назад | ||||||
1985 Aston Martin V8 VantageBring A Trailer Auction | $ 325,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 4 июня 2020 г. 9 месяцев назад | ||||||
1978 Aston Martin V8 ‘Oscar India’ Sports SaloonBonhams 30 May, Live & Online (2020) Lot # 94 | НЕ ПРОДАН | 30 мая 2020 г. 9 месяцев назад | ||||||
1979 Aston Martin V8 Vantage Sports Saloon в соответствии со спецификацией X-Pack (см. Текст) Bonhams 30 мая, в прямом эфире и в Интернете (2020) Лот № 95 | НЕ ПРОДАН | 30 мая 2020 г. 9 месяцев назад | ||||||
1984 Aston Martin V8 Серия 4 «Оскар Индия» Silverstone May Live Online (2020) Лот № 128 | £ 159 500 ПРОДАНО | 23 мая 2020 г. 10 месяцев назад | ||||||
1978 Aston Martin V8 Series IIIBring A Trailer Auction | 107000 долларов ПРОДАН | 19 мая 2020 г. 10 месяцев назад | ||||||
1978 Aston Martin V8 ‘Oscar India’ Sports SaloonBonhams Goodwood Members ‘Meeting (2020) Lot # 159 | НЕ ПРОДАН | 29 марта 2020 г. год назад | ||||||
Спортивный седан Aston Martin V8 Vantage 1979 года в соответствии со спецификацией X-Pack (см. текст) Встреча участников Bonhams Goodwood (2020) Лот № 178 | НЕ ПРОДАН | 29 марта 2020 г. назад | ||||||
1977 Aston Martin V8 Vantage ‘Bolt-On Fliptail’RM Sotheby’s Palm Beach (2020) Лот № 224 | $ 143000 ПРОДАНО | 26 марта 2020 года назад | 9004 | 1977 Aston Martin V8 Series IIIRM Sotheby’s Palm Beach (2020) Лот № 262 | 94 600 $ ПРОДАН | 26 марта 2020 г. год назад | ||
1988 Aston Martin V8 VolanteBonhams Amelia Island (2020) Лот № 158 | НЕ ПРОДАН | 5 марта 2020 года назад | ||||||
1988 Aston Martin V8 Vantage X-Pack Sports SaloonBonhams The Bond Street Sale (2019) Lot # 27 | £ 324 300 SOL D | 07 дек.2019 г. назад |
1988 Aston Martin Vantage VolanteBarrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 1388 | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 27 марта 2021 года через 14 дней | |||
Viring Aston Martin | 1991 Speed Project Аукцион трейлеров | 46000 долларов ПРОДАН | 08 марта 2021 г. 5 дней назад | ||
2000 Aston Martin Vantage Le Mans V600RM Sotheby’s Open Roads, февраль — Европейское размещение (2021) Лот № 138 | 253000 евро Продано | 26 фев 2021 г. 15 дней назад | |||
1989 Aston Martin Vantage VolanteMecum Kissimmee (2021) Лот № F192 | $ 192 500 ПРОДАН | 15 января 2021 г. 2 месяца назад | |||
НЕ ПРОДАН | 16 декабря 2020 г. 3 месяца назад | ||||
900 05 | 1988 Aston Martin V8 VolanteRM Sotheby’s Open Roads, Fall (2020) Лот № 2038 | $ 165,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 19 ноября 2020 г. 4 месяца назад | ||
1994 Aston Martin Virage Widebody Volante (6.3-литровый) Silverstone NEC Classic Live Online (2020) Лот № 426 | £ 84375 ПРОДАН | 15 ноября 2020 г. 4 месяца назад | |||
1980 Aston Martin V8 VolanteRM Sotheby’s London (2020) Лот № 153 | НЕ ПРОДАНО | 31 окт.2020 г. 4 месяца назад | |||
1973 Aston Martin V8 Sports SaloonBonhams Goodwood Speedweek (2020) Лот № 215 | £ 63250 ПРОДАН | 17 окт. | |||
1997 Aston Martin V8 Volante LWB ConvertibleBonhams Goodwood Speedweek (2020) Лот № 224 | £ 72 083 ПРОДАН | 17 октября 2020 г. 5 месяцев назад | |||
1972 | 5.7-литровый спортивный седан Bonhams Goodwood Speedweek (2020) Лот № 247НЕ ПРОДАН | 17 октября 2020 г. 5 месяцев назад | |||
1990 Aston Martin Virage 6,3-литровое широкофюзеляжное купе Bonhams Goodwood Speedweek (2020 г. ) Лот № 255 | £ 48,300 ПРОДАН | 17 октября 2020 г. 5 месяцев назад | |||
1995 Aston Martin Vantage V600 CoupéBonhams The Bonmont Sale (2020) Лот № 236 | НЕ ПРОДАН | сен 20 сентября 2020 6 месяцев назад | |||
1999 Aston Martin V8 Volante LWB ConvertibleBonhams Осенняя распродажа Autoworld (2020) Лот № 42 | НЕ ПРОДАН | 6 сентября 2020 г. 6 месяцев назад | |||
1977 Aston Martin V8 ‘S’ AutoTheMarket UK Online | £ 53,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 2 сентября 2020 г. 6 месяцев назад | |||
1992 Aston Martin VirageMecum Kissimmee Summer Special (2020) Lot # S130 | $ 75,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 29 августа 2020 г. 6 месяцев назад | |||
1986 Aston Martin V8 VolanteBonhams Quail Motorcar Live & Online (2020) Lot # 25 | ПРОДАН | 14 августа 2020 г. 7 месяцев назад | |||
1987 Aston Martin V8 VolanteRM Sotheby’s Shift / Monterey (2020) Лот № 127 | $ 236 500 ПРОДАНО | 14 августа 2020 г. 7 месяцев назад | |||
1997 Aston Martin Vantage V550 — 4500 миль от NewSilverstone Classic Live Online (2020) Лот № 352 | НЕ ПРОДАН | 1 августа 2020 г. 7 месяцев назад | |||
1997 Aston Martin V8 Classic Live Online (2020) Лот No 370 | НЕ ПРОДАН | 1 августа 2020 г. 7 месяцев назад | |||
1991 Aston Martin Virage — 1010 миль Из NewSilverstone Classic Live Online (2020) Лот № 371 | НЕ ПРОДАН | 1 августа 2020 г. 7 месяцев назад | |||
1995 Aston Martin Virage 5.3 Factory Widebody VolanteSilverstone Classic Live Online (2020) Лот № 378 | £ 71000 ПРОДАН | 1 августа 2020 г. 7 месяцев назад | |||
1996 Aston Martin Virage VolanteBonhams July Motoring (2020) Лот № 132 | £ 54,000 ПРОДАНО | 25 июля 2020 г. 8 месяцев назад | |||
1978 Aston Martin V8 VolanteRM Sotheby’s Open Roads, European Summer (2020) Lot # 121 | € 84,000 ПРОДАНО | 22 июля 2020 г. 8 месяцев назад | |||
1989 Aston Martin V8 Vantage Volante ‘X-Pack’RM Sotheby’s Open Roads, European Summer (2020) Лот № 138 | € 205,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 22 июля 2020 г. 8 месяцев назад |
1972 Aston Martin V8 — Продажа ретроавтомобиля
Описание
1972 Спортивный седан Aston Martin V8 Series 2WWB 435L № шасси V8 / 10618 / RCA
Не отреставрированный и весьма оригинальный, этот Aston Martin V8 «Серии 2» был изготовлен и доставлен в дилерский центр в Страуде, Глостершир в конце 1972 года. Он был зарегистрирован и продан в марте 1973 года. Г-н Кеннет Нидс, председатель бристольской компании по недвижимости.
Г-н Нидс владел Aston до 1 декабря 1976 года, когда он перешел ко второму владельцу, г-ну Бернарду Лэю из Нунторпа, Мидлсборо. Подробная информация о последующих владельцах находится в файле вместе с письмом от Aston Martin, подтверждающим детали сборки автомобиля.
Нынешний владелец поручил специалистам марки Trinity Engineering подготовить отчет о состоянии при покупке автомобиля в 2015 году, и в должное время все выявленные проблемы были устранены, исправлены и / или исправлены за почти 35 000 фунтов стерлингов. Впрыск топлива Bosch и многие другие механические элементы были недавно восстановлены, а зазоры клапанов отрегулированы. Все оригинальные детали (где они не являются заменяемыми частями), которые были недавно обновлены, были сохранены и сопровождаются автомобилем вместе с подробным списком и фотографическими записями всех последних работ, выполненных в Trinity Engineering.
Кузов и салон в значительной степени не отреставрированы и находятся в очень хорошем состоянии, учитывая, что машине около 45 лет. Обивка потолка, синяя кожаная обивка и приборная панель — все такие же оригинальные, хотя есть свидетельства того, что лакокрасочное покрытие Ascot Grey было местами обновлено. Кузов не является «конкордером», но выглядит хорошо, и понятно, что пороги и выносные опоры шасси были заменены в прошлом. Колеса в отличном состоянии, шины новые радиальные Avon (оригинальная комплектация).Присутствует полноразмерная запаска (обутая в новую и неиспользованную шину Avon) вместе с домкратом.
Один из немногих оставшихся невосстановленных примеров, эта хорошо представленная Серия 2 поставляется с толстым и подробным файлом, содержащим копии оригинальных рекламных буклетов, прайс-листов, писем, счетов за обслуживание, MoT и Руководства по DBS V8 вместе с фотографии нижней части автомобиля и детали моторного отсека, выполненные в Trinity Engineering. Он будет продлен до конца ноября 2018 года и предлагается с регистрационным документом V5C.
AM V8 «Aston Martins.com
Продажи испытывающих жажду автомобилей GT сильно пострадали из-за топливного кризиса середины 70-х, и новые владельцы AML, Company Developments, также столкнулись с финансовыми проблемами. Уильям Уилсон ввел компанию в управление в конце 1974 года. Aston Martin Lagonda, компания, которая практически никогда не показывала прибыль, почти исчезла. Но, к счастью, в 1975 году к власти пришел международный консорциум энтузиастов-бизнесменов, и производство снова началось.
Первой новой машиной от новых владельцев стала эффектная Lagonda. Aston Martin Lagonda намного опередил свое время — классический клин 70-х; вы либо любите это, либо ненавидите (а я беззастенчиво обожаю Лагонду). Вскоре за ним последовал высокопроизводительный V8 Vantage — в то время самый быстрый автомобиль в мире и первый британский суперкар. Такой огромный и тяжелый автомобиль, Vantage был оснащен четырьмя сиденьями и способностью без труда победить Lamborghini Countach и Ferrari 512BB.Модельный ряд был дополнен в 1978 году элегантным V8 Volante, и после восьмилетнего перерыва AML снова смог соблазнить клиентов на прибыльном американском рынке стильным кабриолетом. К середине 1980-х сочетание двигателя Vantage и открытого кузова дало Aston Martin самый быстрый открытый четырехместный автомобиль, который когда-либо видел мир, — V8 Vantage Volante.
В 1980 году AML продемонстрировали свои инженерные навыки, представив фантастического бульдога с крыльями чайки. Была построена только одна машина со скоростью 200 миль в час, и она остается единственным дорожным автомобилем со средним расположением двигателя, который когда-либо строил Aston Martin.
Хотя двигатели V8 постоянно обновлялись, они начали выглядеть устаревшими к началу 1980-х годов. До замены V8 было еще далеко, поэтому старые связи с Zagato были возобновлены в 1985 году. Ограниченные серии V8 Vantage Zagato и Zagato Volante имели успех в продажах; Заработанные деньги были использованы для финансирования разработки Virage — автомобиля, который в конечном итоге заменил AM V8. Несмотря на большой возраст дизайна, постоянное развитие поддерживало V8 в эксплуатации до 1989 года. В частности, характеристики X-pack V8 Vantage были такими же, как у многих других суперкаров конца 80-х, и на оживленном рынке Astons и других престижных классических автомобилей оставался высоким спросом .
Хромированный бампер V8 — это популярный первый выбор в качестве классического Aston Martin; так было до появления DB7, самых популярных автомобилей в Клубе владельцев Aston Martin. Раньше говорили, что достойный AM V8 может стоить столько же, сколько новый седан, но с безупречным качеством и характеристиками суперкара. Но, как и в случае со многими классическими автомобилями, цены ужесточились, и вам придется глубоко копать колодец. отсортированный пример. Эксплуатационные расходы — потенциально проблема, особенно потому, что бензин сейчас становится очень дорогим, и они жаждут всего (12 миль на галлон!), Но это легко перевешивается нулевой амортизацией и недорогой классической страховкой.Если у вас достаточно большой кошелек, выберите значок производительности, которым является V8 Vantage, и живите долго и счастливо. По нынешним меркам их построили в крошечном количестве
штук.1972 Спортивный седан Aston Martin V8 серии 2 № шасси DBSV8 / 10569 / LCA
Пожалуй, самый элегантный из всех Aston Martin V8 с одной фарами, первая версия (обычно известная как Series 2) сохранила многие детали оригинального DBS V8 с четырьмя фарами: хромированные лицевые панели приборов и механизм переключения, хромированные окантовки фар, нижний ковш капота и отсутствие габаритных фонарей.Для большинства экспортных рынков с «левым рулем» — по крайней мере, для Германии — в номере шасси сохранен префикс «DBS», чтобы избежать омологации Series 2 как совершенно новой модели. Все ранние автомобили имели боковые дефлекторы DBS V8. С апреля 1972 года по июль 1973 года было выпущено всего 289 экземпляров, из которых 32 были с левым рулем. Эти автомобили Bosch с бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. были также самыми мощными из всех стандартных двигателей V8, уступая только V8 Vantage, представленному в 1977 году. в широко продаваемой трехъязычной книге Шлегельмильха и Лебринка « Aston Martin », опубликованной Ульманном и уже в третий раз.Эти же изображения были использованы как минимум в одной публикации того же издателя: « British Sports Cars » (2008).Представленный в оригинальной и желанной цветовой комбинации Ascot Silver с черной кожей Connolly и подходящим ковровым покрытием Wilton, 10569 был первоначально поставлен немецким импортером Mertz & Pabst и имеет хорошо известную историю в Германии и Финляндии. Самый длительный владелец с начала 1980-х до конца 1990-х годов был одним из основателей секции Клуба владельцев Aston Martin в Германии, и автомобиль принимал участие во многих национальных мероприятиях, что отражено в нескольких фотографиях.
Двигатель V8 был импортирован в Финляндию в 2001 году и был зарегистрирован как «AMV-8». В Финляндии продолжалось активное участие в мероприятиях по классическим автомобилям, включая British Cars Meet, Classic Sportscar Concours d’Élégance (3 место в классе с фиксированной головой) и несколько мероприятий, связанных с премьерой фильма о Джеймсе Бонде « Die Another Day». »в 2002 году. В сотрудничестве с посольством Великобритании этот Aston Martin был показан на вечеринке« VIP 007 », которая проводилась в холле кинотеатра Бристоль для особого ознакомления с гостями.«10569» также упоминается в главе первого тома реестра AMOC « Важные автомобили » (стр. 219).
Комплексные и задокументированные работы, проведенные в период с 2001 по 2003 год, включали полную реконструкцию головки блока цилиндров и модернизацию системы зажигания системы Lucas, установленной на более поздних автомобилях. В 2003 году «10569» был продан коллекционеру, который оставил автомобиль неиспользованным с 2003 по 2014 год.
После смены владельца Aston был полностью сдан в эксплуатацию летом 2014 года специалистами по классическим автомобилям Triangle Motor Company, в том числе промывка топливного бака, замена всех жидкостей и полная настройка.Нам сообщают, что оригинальный кондиционер полностью исправен.
Этот Aston Martin V8 можно охарактеризовать только как в высшей степени оригинальный и не вызывающий возражений, единственное отличие от оригинальной спецификации — это CD-ресивер Kenwood со скрытым дисплеем (установленный в ранних DB7 Vantages). Этому автомобилю нужен только новый заботливый владелец, который будет использовать его так, как задумал производитель.
1972 Спортивный седан Aston Martin DBS V8
Основная информация об автомобиле
- Цена £ 169950
- Пробег 73000
- Цвет кузова Тихоокеанский синий
- Цвет салона Шкура оленя
- Двигатель 8 Цилиндр
- Коробка передач Автомат
Описание автомобиля
1972 Спортивный седан Aston Martin DBS V8
Регистрационный номерNAX 38
№ шасси DBSV8 / 10331 / RC
* АКПП
* Недавний капитальный ремонт
* Восстановленный двигатель
* Оригинальная цветовая гамма
Сноски
Несмотря на то, что всегда предназначался для размещения нового V8, разработанного Тадеком Мареком, DBS впервые появился с 4,0-литровой шестеркой из параллельно производимых DB6. Разработанный Биллом Таунсом и представленный на Лондонском автосалоне 1967 года, DBS был последним Aston Martin, представленным в эпоху «Дэвида Брауна». Четырехместный автомобиль с алюминиевым кузовом, новинка использовала платформенное шасси с независимой подвеской по всему периметру: поперечный рычаг и винтовая пружина спереди, De Dion с рычажным механизмом Watts сзади.
Имея примерно 345 л.с., доступные от его 5,340-кубового, инжекторного, четырехкулачкового двигателя, DBS V8 мог разогнаться до 100 миль в час менее чем за 14 секунд, разогнавшись до максимальной скорости 160 миль в час — ошеломляющая производительность в те дни и полностью оправдал утверждение, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Даже с автоматической коробкой передач V8 мог разогнаться до 100 миль в час примерно за 15 секунд, а лучше — до 145 миль в час.
«Великолепные характеристики сочетаются с отличным поведением на дороге, высочайшей стабильностью и непревзойденным торможением», — заявил Autocar.Всего было построено всего 405 DBS V8, прежде чем модель была заменена на новый «Aston Martin V8» в конце 1972 года. Продолжая прославленную связь Aston Martin с «007», DBS управлялся Джорджем Лэзенби в роли Джеймса Бонда в фильме 1969 года. , «О секретной службе Ее Величества».
Этот конкретный DBS V8 был впервые зарегистрирован в ноябре 1972 года и имел шесть предыдущих владельцев от новых, при этом предыдущий владелец продал автомобиль после 19 лет владения из-за преклонных лет и ухудшения здоровья. В 1986 году регистрационный номер был изменен с «192 злотых» на желаемый личный номер «NAX 38», который остается с автомобилем и выставлен на продажу.
«NAX 38» подвергся полной реставрации «до последней гайки и болта», при этом, возможно, каждая деталь была восстановлена до исходных заводских характеристик. Согласно заводским протоколам сборки, первоначальная цветовая гамма этого автомобиля была тихоокеанской синей с палевой внутренней отделкой. Он был возвращен к этой комбинации, интерьер был полностью отделан правильной коричневой кожей, а все ковры заменены на оригинальную ткань Wilton. Кузов, тормоза и двигатель были восстановлены специалистами Aston Martin.
Модель с автоматической коробкой передач «NAX 38» имеет историю, восходящую к 1998 году, и многие старые сертификаты Министерства транспорта, относящиеся к 1979 году, когда зарегистрированный пробег составлял около 57 000 миль. Последний MoT истек в июле 2007 года, и до недавнего времени автомобиль не использовался. Текущее показание одометра составляет около 73000 миль, что указывает на то, что этот величественный автомобиль проехал всего около 16000 миль за 40 лет.
Недавняя реконструкция двигателя стоимостью 28 000 фунтов стерлингов вернула двигатель в хорошее состояние.Проведенные работы включают полный ремонт оригинального топливного насоса высокого давления; перевод головок цилиндров на совместимость с неэтилированным бензином; и санкционированное Aston Martin обновление до 5,6 литра, последнее позволяет использовать более легкие стандартные поршни. В результате двигатель теперь выдает максимум 342 л.с. и 399 фунт / фут крутящего момента, что не хуже, если не лучше, чем на момент выпуска с завода (см. Распечатку динамометра в файле).
Среди других примечательных особенностей — обновленная приборная панель; новое лобовое стекло; новые уплотнители дверей и окон; отремонтированные колеса; бамперы из нержавеющей стали, новые шины Avon ACR3 по оригинальной заводской спецификации; полностью отремонтированные ремни безопасности; модернизированная стереосистема; новые фары; и новые детали выхлопной системы из нержавеющей стали.Доступно портфолио фотографий, фиксирующих полный процесс восстановления.
Stratton Motor Company рада предложить этот прекрасный образец спортивного седана Aston Martin DBS V8 1972 года,
Отделка Pacific Blue с кожаной обивкой из шкуры оленя,
Автоматическая коробка передач,
Один из 288 построенных инжекторных автомобилей,
Обычные доработки Aston Martin,
Преимущества полной реставрации с фотографической записью, восстановление до исходных характеристик,
Совсем недавний капитальный ремонт двигателя инженером Aston Martin с приложением Dyno Sheet.
Пробег всего 72 894 миль
Хороший инвестиционный автомобиль
За дополнительной информацией обращайтесь к Роджеру или Кевину по телефону 01508 530491
.Stratton Motor Company обслуживает вас с 1972 года.
1972 Aston Martin V8 Series 2 Coupe — Дайджест спортивных автомобилей
Поиск
Архив дайджеста Sports Car
Архив дайджеста спортивных автомобилей Выберите месяц Март 2021 (15) февраль 2021 (36) январь 2021 (40) декабрь 2020 (43) ноябрь 2020 (44) октябрь 2020 (58) сентябрь 2020 (51) август 2020 (22) июль 2020 (17) июнь 2020 ( 4) май 2020 г. (1) апрель 2020 г. (5) март 2020 г. (10) февраль 2020 г. (12) январь 2020 г. (13) декабрь 2019 г. (13) ноябрь 2019 г. (12) октябрь 2019 г. (16) сентябрь 2019 г. (14) август 2019 г. ( 19) июль 2019 (15) июнь 2019 (17) май 2019 (15) апрель 2019 (17) март 2019 (16) февраль 2019 (15) январь 2019 (16) декабрь 2018 (15) ноябрь 2018 (11) октябрь 2018 ( 16) Сентябрь 2018 (15) Август 2018 (23) Июль 2018 (15) Июнь 2018 (16) Май 2018 (15) Апрель 2018 (13) Март 2018 (12) Февраль 2018 (14) Январь 2018 (19) Декабрь 2017 ( 17) ноябрь 2017 (14) октябрь 2017 (16) сентябрь 2017 (27) август 2017 (34) июль 2017 (33) июнь 2017 (31) май 2017 (34) апрель 2017 (27) март 2017 (35) февраль 2017 ( 32) Январь 2017 г. (32) Декабрь 2016 г. (27) Ноябрь 2016 г. (32) Октябрь 2016 г. (31) Сен июль 2016 (39) август 2016 (40) июль 2016 (34) июнь 2016 (35) май 2016 (34) апрель 2016 (32) март 2016 (34) февраль 2016 (32) январь 2016 (30) декабрь 2015 (27) Ноябрь 2015 (31) Октябрь 2015 (32) Сентябрь 2015 (43) Август 2015 (31) Июль 2015 (41) Июнь 2015 (42) Май 2015 (35) Апрель 2015 (39) Март 2015 (32) Февраль 2015 (37) Январь 2015 (39) Декабрь 2014 (33) Ноябрь 2014 (27) Октябрь 2014 (36) Сентябрь 2014 (41) Август 2014 (48) Июль 2014 (44) Июнь 2014 (38) Май 2014 (36) Апрель 2014 (36) Март 2014 г. (34) февраль 2014 г. (31) январь 2014 г. (40) декабрь 2013 г. (33) ноябрь 2013 г. (35) октябрь 2013 г. (50) сентябрь 2013 г. (44) август 2013 г. (52) июль 2013 г. (42) июнь 2013 г. (42) Май 2013 (44) Апрель 2013 (46) Март 2013 (46) Февраль 2013 (45) Январь 2013 (47) Декабрь 2012 (30) Ноябрь 2012 (46) Октябрь 2012 (50) Сентябрь 2012 (45) Август 2012 (53) Июль 2012 (47) Июнь 2012 (48) Май 2012 (39) Апрель 2012 (39) Март 2012 (45) 20 февраля 12 (43) январь 2012 г.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .