Общие данные | |
Год выпуска: | 1998-2007 |
Тип привода: | Полный |
Марка топлива: | АИ-92 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 11.1 / — |
Максимальная скорость, км/час: | 170 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 13.6 / — |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 8 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | Рядный |
Объем двигателя, куб. | 4476 |
Мощность, л.с./об мин: | 212/4600 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 373/3000 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | 4 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Торсион |
Подвеска задняя: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые вентилируемые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4940 |
Ширина, мм: | 1940 |
Высота, мм: | 1880 |
Колесная база, мм: | 2850 |
Колея колес спереди, мм: | 1620 |
Колея колес сзади, мм: | 1615 |
Клиренс, мм: | 220 |
Размер шин: | 265/70R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 2650 |
Полная масса, кг: | 3260 |
Объем багажника, л: | 1318 |
Объем топливного бака, л: | 96 |
Toyota Land Cruiser 105 в городской среде.
Тюнинг Тойота в «TLCC», Митино и Ангелово.Из всех внедорожников, существующих на данный момент Toyota Land Cruiser 105 — один из самых надёжных и неприхотливых. Для него нет границ – на трассе или в городе Toyota Land Cruiser 105 чувствует себя уверенно, и за все годы выпуска этот автомобиль заслуженно имеет высокие рейтинги продаж, особенно в России. Для нас хороший внедорожник – отнюдь не вопрос статуса, это вопрос жизненной необходимости. Мастера автосервиса Тойота в Митино «Toyota Land Cruiser Club» смогут починить машину любой комплектации, но, разумеется, нам было бы интересно поработать и с GX-комплектацией с неразрезным мостом. Эта статья именно про него, а конкретно, про
Внешний вид и салон Toyota Land Cruiser 105
Некрашеный чёрный бампер, плавные линии, созданные скорее из потребностей аэродинамики, нежели из соображений красоты – вот что такое Land Cruiser 105. Двойная распашная дверь, хромированные зеркала и высокие колёсные рамы дополняют облик.
Отделка салона – велюр, бежевый цвет нескольких оттенков и плавные линии преобладают и здесь; все материалы приятны на ощупь. С водительского места открывается хороший обзор. Вообще, за рулём Land Cruiser 105 приятно сидеть и комфортно ездить, вне зависимости от начинки, все габариты и пропорции соблюдены так, чтобы подходить любому. Да и пассажирам будет более чем удобно на широких задних сидениях: трое взрослых мужчин спокойно там поместятся. А для пущего комфорта в машине установлены печка, кондиционер, выдвижная радио-антенна, зеркала с подогревом и электроприводом, блокировка дверей, выдвижные окна и люк наверху – всё, как у взрослых.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105
Что прячется под кузовом легендарного внедорожника? Много чего хорошего.
Рядный 6-цилиндровый двигатель, 210 лошадиных сил, объёмом 4,5 литра – здесь всё предельно просто, хотя размах не может не потрясать воображение. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что автомобиль может ездить на любом топливе. Вообще, простота – это генеральная линия Land Cruiser 105, и каких-то наворотов вы в заводской комплектации не найдёте. Комплектация GX-R2 включает в себя:
- 3 блокировки дифференциала,
- а также пониженную передачу
- и лебёдку.
В основе автомобиля – жёсткая рама. Стоит также обратить внимание и на механическую коробку передач.
Крутящий момент двигателя почти такой же, как и у стандартного Land Cruiser 100, но зато этот двигатель более неприхотлив, что, согласитесь, важно для внедорожника. Зависимая торсионная двух-рычажная подвеска, устанавливаемая на Land Cruiser 100, уступает в 105 модели место независимой подвеске, как уже было замечено, и это делает нашу машину гораздо менее капризной, чем её старший брат. Передняя, задняя и межосевая блокировки включаются только на пониженной передаче. Все эти особенности хорошо знакомы механикам «Toyota Land Cruiser Club», сервиса, специализирующегося на обслуживании Тойота в Митино; так что мы сумеем подладить даже автомобиль такой редкой комплектации, и вообще, любую Тойота с тюнингом. Ремонт Land Cruiser 105 не вызывает проблем у наших мастеров.
Тест-драйв
При движении мотор почти не шумит, звукоизоляция в салоне отличная. Несмотря на то, что мотор у Toyota, как мы знаем, бензиновый, по ощущениям он очень похож на дизельный. Land Cruiser 105 обладает короткой коробкой передач, также как и уверенной тягой на любой передаче. По асфальту автомобиль едет очень мягко, и в этом особенность Land Cruiser – его «суровая» природа не мешает тойоте примерно вести себя в пределах городской черты.
Мы надеемся, что таких ситуаций, в которых непоколебимый Land Cruiser 105 будет нуждаться в ремонте, у вас не возникнет. Но будем рады починить вашу Тойота, если такое всё же случится. Посещение «Toyota Land Cruiser Club» в Митино – это шанс на новую жизнь для вашей машины.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Land Cruiser |
Поколения | Land Cruiser 105 |
Модификация (двигатель) | 4.2 D (135 лс) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 8 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Дизельное топливо |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Двигатель | |
Мощность | 135 лс @ 4000 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 32.4 лс/л |
Крутящий момент | 280 Нм @ 2200 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 2200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4163 см3254.04 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3.7 in. |
Ход поршня | 100 мм 3.94 in. |
Степень сжатия | 22.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Объем и вес | |
Объем топливного бака | 95 л 25. 1 US gal | 20.9 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4890 мм 192.52 in. |
Ширина | 1940 мм 76.38 in. |
Высота | 1890 мм 74.41 in. |
Колесная база | 2850 мм 112.2 in. |
Колея передняя | 1620 мм 63.78 in. |
Колея задняя | 1615 мм 63.58 in. |
Диаметр разворота | 11 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип кузова | Внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 8 | |
Длина | 4890 мм | |
Ширина | 1940 мм | |
Высота | 1890 мм | |
Колесная база | 2850 мм | Колесная база Toyota Land Cruiser 105 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1620 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1615 мм | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 4164 см3 | Объем двигателя Toyota Land Cruiser 105 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 204 л.с. | Мощность Toyota Land Cruiser 105 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 3400 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 430/1400 н*м | Крутящий момент Toyota Land Cruiser 105 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Дизель Н.В | |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 6 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 94 мм | |
Ход поршня | 100 мм | |
Степень сжатия | 18.8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Toyota Land Cruiser 105 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | дизельное топливо |
Тойота Ленд Крузер — настоящий внедорожник с 3 блокировками — Про авто и мото
Я ни в коем случае не toyota land cruiser 105 технические характеристики на мнение эксперта, а просто пишу, что знаю и думаю, так как владел и эксплуатировал: Сейчас, передвигаюсь на бензиновой года, на дизельной сотке ездил, но не долго, поэтому объективно рассуждать о ней не могу. Что можно сказать про эти машины — невероятно крепкие, простые в обслуживании, короче — одни из последних Настоящих машин, выпускавшихся на этой планете.
Немного истории…. Откуда к нам пришла сотая серия, это логичная эволюция 80 серии, под требования с каждым днем всё более избалованного мира. Восьмидесятки были практически лучшими универсальными внедорожниками своего времени, на которых достойно можно было ездить как по бездорожью так по городу и трассе. Комплектаций было море: На сотых крузерах концепция поменялась: Дизельный двигатель это надёжный архаичный 1HZ мощностью л.
Бензиновый мотор тоже с 80— ки, рядная шестёрка 1FZ-FE л. На стоят совершенно другие моторы: Конечно же они более toyota land cruiser 105 технические характеристики к качеству топлива, требуют для обслуживания более квалифицированного персонала как и все современные моторы. Для чего написал про сотки, что бы показать, что это уже параллельная со ветвь эволюции крузеров, к сожалению, ветвь оказалась тупиковой и оборвалась в году.
Toyota land cruiser 105 технические характеристики отметить что для арабских стран Тойота умудрилась выпустить непонятный гибрид — сотку с двигателем 1FZ, переднего моста нет — привода, приборная панель как набез климата, салон как у сотки, но из тряпки, коробки в основном автоматы, но есть и механика, на некоторых экземплярах есть блокировка заднего дифференциала, кузов как у сотки, бывают даже с парт — таймом.
Такие машины в РФ официально никогда не завозились, но последние три года их притащили много toyota land cruiser 105 технические характеристики Казахстана, где их было и есть очень. Стоят они значительно дешевле соток с 2UZ, и особой популярностью не пользуются, цель приобретения таких авто мне не очень понятна, либо тебе нужен именно этот авто по каким то мотивам, либо не хватает на нормальную сотку, короче в моём понимание это какая то недосотка и не и ненет комфорта и современностино нет и универсальности и проходимости Что касается агрегатов натак они тоже все достаточно надежны, а точнее практически вечны если машину не насиловать серьёзным бездорожьем.
Мосты — что прочто пролюди пишут о слабых передних редукторах и что их можно порвать чуть ли не побуксовав немного в снегу, и что надо обязательно менять главные пары и только тогда можно съезжать с асфальта.
Я когда таких примеров на форумах начитался, начал думать как люди на них тогда ездят. Следует отметить что мосты на в комплектациях R-2 и К-2 идут с штатными блокировками, которыё на хрен не нужны для повседневной жизни и половина людей, если не больше не знают как ими правильно пользоваться, а другая ни разу не пользовалась, на дизельных на механике тоже есть блокировка заднего моста, на арабах блокировки встречаются, но разобраться в комплектациях могут наверно только арабы.
При выборе надо иметь ввиду что блокировки даже если они есть могут не работать, как правило, проблемы в электронике, оторванные провода, плохие контакты, не работающие эл.
Короче говоря, когда выбираете машину, смотрите, работают ли блоки, но помните они вам могут никогда и не понадобится, поэтому если всё в машине хорошо, блокировки есть, но не включается это не повод отказываться от приобретения.
Из личного опыта, у меня было две с неработающими задними блоками, на одной все решилось за 2 часа в тойоте центре Алматы, ремонтом за счёт продавца, а на другой дело до ремонта так и не дошло. За все время владенияя пользовался блокировками несколько раз в снегу и один раз на пашне после хорошего дождя. Выехал бы без них? Да, только пришлось бы испачкаться и поработать лопатой. Что касается технических характеристик мостов, то я в этом мало разбираюсь, пары вроде стоят 4,3 штатно, для больших колёс и внедорожья втыкают 4,88, мосты вроде встают от 80 но там вроде другие парытолько ступицы у на 5 шпилек, мост от не встаёт на так как шире и крепления к раме другое так как и рамы различаются.
По коробкам, как обычно, японцы дураки и поставили на дизельную слабую toyota land cruiser 105 технические характеристики RF которую мощнейший дизель при первом старте со шлейфом завязывает в узел. Это, конечно же шутка, хотя народ и пишет что toyota land cruiser 105 технические характеристики слабая, но для повседневной эксплуатации она нормально сочетается 1HZ, ходят они не меньше чем по триста тысяч, по крайне мере есть такие примеры на виду, и владельцы на них не жалуются.
Кузова у и практически одинаковы и в городском потоке спереди или сбоку различить их обывателю не просто, но понимающие люди отличат их только по посадке кузова, на кузов расположен ровно, на морда ниже задней части, выглядит toyota land cruiser 105 технические характеристики более благородно и горделиво. У не крашенные молдинги toyota land cruiser 105 технические характеристики их вообще нет и пластиковые серые бамперы не крашенныеблестящие ручки дверей у соток toyota land cruiser 105 технические характеристики в цвет кузова, но как обычно есть исключения- арабыдвери багажника распашные калитки, хотя вроде как есть арабы с задними дверями как у Салоны у и отличаются совершенно кардинально кроме дизельной сотки на механикеприборные панели разные, у нет оптитрона, хотя некоторые называют панель оптитронной после рестайлинга года, но в целом у красивая панель приборов, у нет климата, только крутилки, нет подлокотника, ящика между сиденьями и панели закрывающей рукоятку кпп хотя есть исключения у арабовнет салонного фильтра, на дизельных нет на потолке освещения и пенала для очков, сиденья у из дерьмового материала с вставками из кожзаменителя, у стандарта полы и сиденья из еще более дешевого винила, в отличие от кожи на автоматных сотках и качественной тряпки на дизельной на механике.
Остальные различия будут понятны из дальнейшего описания комплектаций Комплектации Это тема многочисленных споров на джип форумах, в повседневной жизни.
Некоторые несознательные продованы придумывают свои комплектации и toyota land cruiser 105 технические характеристики новые мифы. Много машин подвергнуты серьёзному тюнингу, от доноров, что тоже иногда вводит людей в заблуждение.
Дизеля, комплектации, которые официально поставлялись в РФ. STD стандарт toyota land cruiser 105 технические характеристики Нет молдингов, нет релингов, нет блокировок, только межосевая, на калитках ничего не написано, салон венил-кожезам, на полу линолеум, подставки под ногу нет, электропакета нет, диски штамповки, тормоза барабанные, видел и дисковые, но это самодел.
Есть версии, что после рестайлинга в тормоза стали дисковыми, но я в живую не видел, утверждать не могу, вообще стандартов смотрел мало так как для приобретения такую бедную комплектацию не рассматривал. R-1 Есть молдинги, есть релингии, нет блокировок, только межосевая, на калитках ничего не написано но видел написано GX- наверно сами клеилисалон велюр, полы и багажник ковролин, подставка под ногу есть, электропакет есть, какие диски точно были не знаю видел и литьё и штамповки, тормоза дисковыё.
Toyota Land Cruiser 105 4.2 D (135 л.с., дизель, 1998) — Технические данные, характеристики
R-2 Есть молдинги, есть релингии, есть блокировки, на калитках написано GX на арабах GX-Rсалон велюр, полы и багажник ковролин, до года были с лебедками, и люками, потом тоже встречаются в основном на арабах или как доп. На всех дизельных трех- toyota land cruiser 105 технические характеристики руль, кроме тех на которых есть подушки, но это редкое исключение и скорей всего опция, читал что в наших салонах ставили на заказ.
R-3 не было такой комплектации, это басни продаванов. Бензинки, в РФ продавались, но на уровне не значимости. STD- Нет молдингов, нет релингов, нет блокировок, только межосевая, на калитках ничего не написано, салон венил-кожезам, на полу линолеум, подставки под ногу нет, электропакета нет, руль трехспицевый, салон видел и кожезам и тряпку, думаю штатно шел винил.
По поводу тормозов что то не обратил внимания, видел в живую toyota land cruiser 105 технические характеристики только одну в Казахстане.
В объявлениях периодически появляются но машин таких мало, брали такие машины в основном как рабочие лошадки, пробеги у тех которые продаются toyota land cruiser 105 технические характеристики конские, по состоянию все помойки.
К-1 Есть молдинги, релингии большая редкость значит штатно не ставились, нет блокировок, только межосевая, на калитках, не помню что написано, салон велюр, полы и багажник ковролин, подставки под ногу есть, электропакет есть, четырёхспицевый руль, подушки безопасности, очень часто есть два бака, две запаски, лебедка и люк.
К-2 Toyota land cruiser 105 технические характеристики молдинги, релингии редкость, есть блокировки, на калитках написано GX на арабах GX-Rсалон велюр, полы и багажник ковролин, есть лебедка, люк, два бака, две запаски, четырёхспицевый руль, подушки безопасности, электропакет. Все бензинки штатно на штамповках. Вроде как существуют бензиновые арабы с парт — таймом, в РФ это полный эксклюзив и в продаже их никогда не видел, про них ничего не знаю, кроме того что люди говорят что они есть, какие комплектации тоже не знаю.
Ещё раз повторюсь про задние двери багажника у —калитки, это самое очевидное отличие от для обывателя, есть мнения, что есть арабы с дверями как у. Меня гложет сомнение, что они делались в стоке, таких машин видел 4 шт.
Бампера у пластиковые — серые как и молдинги, туманок штатно нет ни в одной комплектации, омыватели фар есть на R-2, на других не помню, и точно нет на К Еще на бензинках штатно нет регулировки высоты фар, на R-2 точно. Все крашеные в цвет кузова бампера самопал, молдинги на тоже не крашенные — пластиковые серые как бампера.
Тойота Ленд Крузер 105 – надежный джип с дизельным мотором
Часто можно увидеть с крашенными молдингами отэто скорей всего стандарт на которого прилепили молдинги. Все по вину бьются как арабы, выпускались до года, производились в японии.
В РФ на момент выхода считались лоховскими машинами, учитывая, что продавали в основном только дешевые слабомощные дизеля, как проходимцы они были мало кому нужны так как были дороговаты. Но было достаточно людёй, которые покупали их для понта как сотку и как раз некоторые, потом вваривали задние двери toyota land cruiser 105 технические характеристикиклеили молдинги, что бы они одинаково выглядели.
И в общем то прокатывало так как для большинства это и сейчас Крузер, и этим всё сказано. Бензинки наиболее распространены в Казахстане, в РФ продавались в маленьких количествах и были мало популярны из за прожорливости, цены и большого налога, сейчас в больших количествах завезены к нам из Казахстана.
Переходим к достоинствам и недостаткам. Начнём с недостатков. Самый существенный недостаток что бензиновых, что дизельных это ЦЕНА. Две последние версии получили свой оригинальный индекс И на протяжении 14 лет Land Cruiser ассоциируется как автомобиль, созданный покорять, работать, не зная усталости и препятствий.
Среди владельцев этого классического по конструкции рамного внедорожника найдется немало людей, любящих активный отдых, автоспорт, охоту и рыбалку с дальними выездами. Исторически данная модель стала промежуточным звеном между продвигаемой на рынок новой й сериейприобретающей очертания и изысканность легкового автомобиля и утилитарной й серией.
Несмотря на свой возраст, модификация не перестает пользоваться спросом у автолюбителей. Причина же этому toyota land cruiser 105 технические характеристики Land Cruiser унаследовал от TLC80 проверенную временем конструкцию, отличающуюся исключительной простотой, надежностью toyota land cruiser 105 технические характеристики живучестью элементов, но уже в новом кузове. Внешне отличия от Land Cruiser выглядят следующим образом: Сам салон просторный, в нем, в принципе, могут разместиться до ти человек.
Зато тормозная система автомобиля — выше всяких похвал: Установлена АБС, которая страдает нерегулярностью и не всегда срабатывает, особенно во время гололеда. Однако нужно не забывать вовремя менять масло каждые 5 тысяч км и фильтры, а после 30 тысяч пробега внимательно приглядываться к передним тормозным колодкам — не исключено, что они требуют замены.
При использовании качественного топлива внедорожник без проблем способен заводиться и уверенно ездить при очень низких зимних температурах.
Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Челябинск Восток осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA LAND CRUISER 100, TOYOTA LAND CRUISER 105 (1998-2007 гг.), с дизельным двигателем
Toyota Land Cruiser 100 / 105. Модели 1998—2007 гг. выпуска с дизельными двигателями. Включая рестайлинговые модели с 2003 года. Серия «Автолюбитель»
Каталог расходных запчастей. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту леворульных и праворульных автомобилей Toyota Land Cruiser 100 / 105 1998 — 2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 / 105 с 2003 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т. ч. электронную систему управления двигателем 1HD-FTE, топливную систему, турбонаддув, системы снижения токсичности, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), редуктора заднего моста (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и гидравлический усилитель тормозов), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике и диагностические коды 5 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, АС и SRS. Подробно описаны 412 кодов неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, С2, U0, Flash и возможные места их возникновения. Представлены 183 основные электросхемы для различных вариантов комплектации внешнего и внутреннего рынков, включая изменения по моделям с 2003 года выпуска, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания и базового ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга серии «Автолюбитель» позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей, описание схем самостоятельной покупки запчастей и подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD Производительность | |||
Максимальная скорость : | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13,6 с | ||
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 285 см или 112,2 дюйма | ||
Длина: | 489 см или 192,52 дюйма | ||
Ширина: | 194 см или 76,38 дюймов | ||
Рост : | 188 см или 74,02 дюйма | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 275/70 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 275/70 R16 | ||
Снаряженная масса: | 2395 кг ИЛИ 5280 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11. 7 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 1318-2212 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Toyota Landcruiser Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
TOYOTA
- Модель
Модель
LANDCRUISER
- Вариант
Вариант
PRADO GXL (4×4)
- Серия
серии
KZJ120R
- Год
Год
2003
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
12 100–13 750 долларов США
- Розничная торговля у дилера
Дилер Розничная торговля
13 600–16 170 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
9600–11000 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
3. 0L
- Цилиндры
Цилиндры
DIESEL TURBO 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
343 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
96 кВт при 3600 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Соотношение мощности: Wgt
43,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
96×103 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
21
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ОДИНАРНЫЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 РУКОВОДСТВО ПО SP
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
4. 1
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Объем топливного бака
180 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
2200
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
5400 кг
- Высота
Высота
1865 мм
- Длина
Длина
4850 мм
- Ширина
Ширина
1875 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
180 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 2500 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11. 4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5×17
- Передние шины
Передние шины
265 / 65R17
- Задние шины
Задняя резина
265 / 65R17
- Колесная база
Колесная база
2790
- Передняя колея
Колея передняя
1535
- Колея задняя
Колея задняя
1535
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
- Задний тормоз
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Верхние и нижние поперечные рычаги, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
5 звеньев, продольный рычаг, тяга Панара, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
Дата снятия с производства
31. 08.2004
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
3 месяца / 5000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передняя рама со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Готовый к приключениям Toyota LandCruiser 105 Обзор серии
ПРИКЛЮЧЕНИЯ, исследования и испытания — это темы, укоренившиеся в мире полноприводных автомобилей, которые, вероятно, упоминались на этих страницах миллионы раз.И молодая семья, на которую вы сейчас смотрите, понимает эти слова гораздо больше, чем большинство.
2020 CUSTOM 4X4OTY: проголосуйте за шанс на победу!
Хотя Toyota LandCruiser начиналась как развлечение, она вела их по пути, который навсегда изменил их жизнь. Пока маленький Райдер смотрел на надвигающийся детский сад, Эми и Митч собрались на своих постоянных концертах, продали все, что не поместилось бы в ‘Cruiser, и отправляются навстречу закату, чтобы отправиться в адское приключение.Они не знают, куда они направляются и когда вернутся, и они создали платформу для этого.
Если вы когда-либо искали серьезную машину для длительного приключения, LandCruiser 105-й серии может быть идеальным выбором. Это грань ножа между надежностью старой школы и комфортом новой школы, он уравновешивает ведущие оси с АБС, прочный шестицилиндровый дизель с современным интерьером, который не дребезжит в ушных барабанах при каждой гофре, а также высокая надежность и современные удобства .
Есть только одна большая проблема, и она серьезная. В то время как серия 105 могла бы сохранить подвеску старой школы 80-й серии, она также сохранила варианты двигателей старой школы: бензиновый 4,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1FZ и бессердечный 4,2-литровый безнаддувный дизельный двигатель 1HZ. Если вам нужен турбо-шумный, бог среди людей 1HD-FTE, вы можете найти его в более мягкой серии IFS 100.
Решение для Митча и Эми было простое: выдерните старый 1HZ и слот в заводском двигателе 1HD-FTE с турбонаддувом и приступайте к работе.В то время как штатный 1HZ изо всех сил пытался выдать 120 л.с. на задние колеса, новый заводской турбомотор теперь выдает огромные 300 л.с. и 850 Нм на задние гусеницы. Он добился этого с помощью здоровой дозы внутренних и внешних вкусностей.
Совершенная кастомная установка: обзор LC200 ‘Super Cruiser’ 6×6 от MSA 4×4
Начиная с четырехдюймового шноркеля Moonlight Fab, свежий воздух всасывается через специальную воздушную коробку в GTurbo с красным колесом, который сжимает его до ошеломляющих 30 фунтов на квадратный дюйм.Отсюда он проходит через передний интеркулер PDI и попадает в голову.
Внутри поршни с керамическим покрытием выдерживают дополнительное напряжение, прежде чем форсунки DPU закачивают на 30% больше топлива, чем штатные, и все это идеально синхронизировано с микросхемой DPU. Завершает пакет трехдюймовый выхлоп Xforce с ручным переключателем шестерен h251 и 25-процентными редукторами в раздаточной коробке HF2A, передающими мощность на каждый конец.
«Я думаю, что вся конверсия, вероятно, должна мне 30 тысяч долларов», — говорит нам Митч.Совсем неплохо для современной мощности и олдскульной надежности.
Внизу на обоих концах усиленные ведущие оси на спиральных рессорах. Передняя часть корпуса была заполнена хромом, а оси RCV и CV обеспечивают серьезное повышение прочности. 2,5-дюймовые амортизаторы King с выносным резервуаром сглаживают холмистую местность, а соответствующие прогрессивные винтовые пружины King делают их на четыре дюйма выше, чем у стоковой.
Радиусные рычаги OEM были опущены на конце, радиальные рычаги Comp Rods заменяли их, чтобы исправить крайне важный ролик и остановить блуждающее рулевое управление, а также обеспечить значительное повышение прочности.
Передача 4×4: объяснение верхних рычагов
Тяга, рулевая тяга и тяга Панара также были заменены на более сильные, на этот раз от Superior Engineering. Сзади соответствующие наклейки Superior Engineering можно найти на верхних и нижних рычагах, а также на задней тяге Панара. Второй набор прогрессивных катушек Kings и 2,5-дюймовые амортизаторы King с выносным резервуаром также получили признание. Оба дифференциала были оснащены блокираторами Elocker от австралийской компании Harrop Engineering.
Роторыс прорезями DBA прикручены болтами к концам каждой оси и обеспечивают повышенную тормозную способность, что является обязательным условием для создания большой установки с 35-дюймовыми грязевыми шинами BFGoodrich KM3. Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали также помогли улучшить ощущение педали, и все это находится на ободах PCOR 17×9-25. Они подходят для буксируемого Patriot Campers X1 GT, что упрощает установку с запасными шинами и колесными дисками.
В то время как комбинация колеса и шины была специально разработана для простоты, когда пришло время украшать штангу, Митч отправился в город со сварщиком и шлифовальной машиной в руках. Спереди, начиная с внутренней части руля Xrox, металл был изогнут, сформирован и забит на место, с новыми крыльями, которые придали более современный вид и вмещали подкрылевые фонари Stedi. Центральная часть также была слегка нагрета, и теперь в ней установлена двухскоростная лебедка Drivetech 4×4 и световая балка Stedi.
Спускаясь по бокам, под каждой панелью подоконника расположены специально изготовленные горные слайдеры, а вверху — плоская платформа Rhino-Rack. В нем находится 180-градусный навес Darche, а также вторая световая панель Stedi и габаритные огни.Задняя часть имеет больше листовой стали, а кастомная задняя балка сидит высоко и плотно прилегает к корпусу. Когда запасной 50-литровый дополнительный бак был заменен на огромный 180-литровый агрегат, запасной запасной пришлось перенести на заднюю балку.
Откройте держатель для шин, и вы поймете, насколько специально сконструирован Cruiser. В ящиках для хранения домашнего пива находится 75-литровый двухзонный холодильник Waeco с обширной тройной батареей Redarc, работающей от инвертора мощностью 700 Вт, а также автоматической системой накачки шин 4WD Evolution. Обширная звуковая система выглядит неплохо, но блок GME XRS Connect, Redarc boost / EGT и мониторы с двумя батареями — настоящие рабочие лошадки в интерьере.
Строительный лист ‘Cruiser’ можно было бы прочитать как список подарков на вторичном рынке, но он был тщательно собран, чтобы выполнять только одну задачу: служить этим трем авантюристам на следующем этапе их жизни. У кого-то может быть модная задняя дека или новый телевизор, но Митч, Эми и Райдер променяли все это на бесконечное приключение.
Мощная керамика
КОГДА БОЛЬШИНСТВО людей слышит термин «керамика», их мысли, без сомнения, устремляются к урокам рисования в начальной школе, но для нас керамика — это немного интереснее. Ранее мы упоминали, что двигатель Cruiser оснащен поршнями с керамическим покрытием, и на это есть несколько довольно интересных причин.
Первое — это надежность. Пока они не изобрели двигатель с эффективностью на 100%, вы всегда будете терять некоторый процент потенциала мощности в тепло (исследования показали, что до 2/3 энергии топлива тратится из-за избыточного тепла).
Под нагрузкой это тепло может вызвать горячие точки в поршнях, что может привести к их растрескиванию или расплавлению. Керамическое покрытие на поршнях действует как тепловое покрывало, замедляя передачу тепла к металлу и маслу под покрытием.
Второй — мощность. Хотя мы не знаем, насколько сильно это изменится на динамометрическом стенде, сохраняя больше тепла в камере сгорания и меньше — в металлах двигателя, вы получаете более сильное горение и большую отдачу от вложенных средств .
Это похоже на нашу науку!
Джон Хьюз | Toyota Landcruisers Ultimate Guide 2019
Сегодня не так много внедорожников, которые могли бы сравниться с Toyota Land Cruiser.Его солидный размер в сочетании с его способностью обеспечивать плавную езду даже по пересеченной местности делают его единственным в своем роде транспортным средством.
Его производство началось в 1950 году, и благодаря развитию технологий, накопленных за более чем 60 лет, он стал самой продолжительной серией Toyota.
Существуют разные модели Toyota Land Cruiser, которые делятся на два разных класса в зависимости от того, что вам подходит. Их можно разделить на модели, ориентированные на комфорт, и модели, ориентированные на бездорожье.
В этом полном руководстве мы познакомим вас с историей Landcruiser, некоторыми советами и подробностями технических характеристик разновидностей Toyota Land Cruiser, которые вы должны проверить в 2019 году.
Комфортно-ориентированные модели
Во время его представления На рынке в 1950 году Toyota Land Cruiser была популярна благодаря своим внедорожным качествам и долговечности. Компания продолжала производить автомобили с этой функцией до конца 1960-х годов, когда они решили также сосредоточиться на повышении комфорта в салоне.Модели того времени были очень неуклюжими и неуклюжими по сравнению с сегодняшними.
Мы обсудим все комфортные модели, начиная с последней серии и заканчивая самой старой.
Серия J200 (2007 г. — настоящее время)
Вслед за серией 100, которая была впервые представлена в 1998 году, в конце 2007 года был представлен модернизированный Toyota Land Cruiser, известный как серия 200.
Серия 200 предлагает множество функций и обновлений, которые не доступны в предыдущей серии, такие как эстетические и косметические изменения, внесенные в кузов и интерьер, включая:
- Smart Entry — когда пульт дистанционного управления находится рядом с автомобилем, срабатывает датчик предложение открыть автомобиль после того, как пользователь коснется дверной ручки.
- Smart Start — Эта функция позволяет запускать и останавливать автомобиль без использования ключа.
- 4-зонный автоматический климат-контроль — Эта усовершенствованная система позволяет водителю и пассажирам устанавливать и регулировать собственную температуру с помощью выпускных отверстий, увеличенных с 18 до 28 (модели Sahara).
- 10 подушек безопасности (VX и Sahara)
- Более прочная и легкая рама
- Развлекательная DVD-система на задних сиденьях (модель 2019 г. )
- Сиденья с вентиляцией и подогревом (модель 2019 г.)
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Передовые технологии помощи водителю, не предлагаемые в предыдущих моделях, в том числе:
- CRAWL, усовершенствованная система управления полным приводом, которая работает как внедорожный круиз-контроль, автоматически поддерживает низкую равномерную скорость автомобиля с помощью тормозов и регулирует дроссель Система помощи при спуске с холма
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) для различных участков местности
- Кинетическая динамическая система подвески (KDSS), позволяет улучшить артикуляцию колес
- Дополнительная камера заднего вида (VX)
- Кожаные сиденья доступны полностью опция (VX)
- Монитор повышенной проходимости, нажмите кнопку, чтобы отобразить изображения передней, задней и боковой камеры на 9-дюймовом экране навигации (модель 2019 г.) 910 96
- Дифференциал повышенного трения Torsen (модель 2019 года)
К усовершенствованиям трансмиссии и двигателя относятся:
- Двигатель Toyota VD — совершенно новый дополнительный дизельный двигатель V8. Это версия с двумя турбокомпрессорами предыдущего двигателя 70-й серии.
- Автоматическая коробка передач на всех уровнях отделки салона серии 200, включая пятиступенчатую механическую коробку передач, предназначенную для моделей 4,0 л GX, которые доступны только в некоторых регионах, пятиступенчатую автоматическую коробку передач для моделей с бензиновым двигателем 4,7 л и 4,5-литровая дизельная модель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Серия J100 (1998–2007)
В январе 1998 года были представлены модели Land Cruiser 100-й серии, которые заменили 8-летнюю серию 80.Есть две разные версии 100-й серии: 100 и 105. Эти две версии выглядят очень похожими, однако есть заметные различия, когда дело касается кузова.
Наиболее очевидной деталью является то, что передняя часть автомобиля обычно кажется ниже, чем задняя на моделях 100 из-за его IFS. Еще одно заметное отличие — конструкция колес. Модели 100 имеют относительно плоские колеса. С другой стороны, модели 105 имеют выпуклые колеса.
Несмотря на эти различия и официальные названия моделей, обе серии известны как серия 100.
Кроме того, введение двигателя V8 было прорывом и первым для Land Cruiser, и было специально предназначено для увеличения продаж на североамериканском рынке, где это был единственный доступный двигатель.
В целом, 100-я серия оправдала все ожидания от прочного и надежного автомобиля.
Серия J80 (1990–1997; 2008)
Серия Land Cruiser 80 была официально представлена в начале 1990 года. В этой серии комфорт и стиль добавлялись к оригинальным внедорожным характеристикам. внимание всего мира.Вот обзор основных этапов 80-й серии:
- 1990 — Выпуск универсал 80-й серии пришел на смену 60-й серии. Также было представлено новое поколение дизельных двигателей.
- 1991 — На австралийский рынок была представлена версия 3F (3F-E) с впрыском топлива.
- 1993 — Представлен усовершенствованный 24-клапанный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,5 л, 1FZ-FE.
- 1994 — Спущен на воду Land Cruiser Blue Marlin (FZJ80R). Это ограниченный выпуск Land Cruiser, проданный на австралийский рынок.
- 1995 — Были введены подушки безопасности водителя и пассажира, а также регулируемые фиксаторы плечевого ремня и антиблокировочная тормозная система. Значок «T O Y O T A» был заменен на современный логотип Toyota.
- 1997 — Коллекционное издание Land Cruiser 80-й серии было произведено и продано в основном для коллекционеров.
- 1997 г. — модели 4744 и FZJ80 Land Cruisers «40th Anniversary Limited Edition» были проданы на рынке Соединенных Штатов.
- 2008 — Последний автомобиль серии 80 был произведен в Венесуэле.Это была единственная страна, производившая автомобили даже после официального прекращения производства в Японии в 1997 году.
Серия J60 (1980–1989)
В 1980 году была запущена серия Land Cruiser 60, и производство продолжалось до года. 1990 год для большинства рынков. Однако завод Cumana, расположенный в Венесуэле, продолжал производить эти модели до 1992 года для местного рынка.
Эволюция от надежного внедорожника большой грузоподъемности до внедорожника, дебют 60-й серии изменил общую концепцию полноприводных автомобилей вместе с добавлением класса люкс GX.
Его кузов и интерьер полностью отличаются от своего предшественника, 55-й серии. 60-я серия претерпела ряд незначительных механических изменений между некоторыми моделями. В то время он приобрел электрические стеклоподъемники и автоматическую коробку передач, а также другую роскошную отделку.
Серия 60 была доступна в следующих однотонных цветах кузова: альпийский белый, коричневый, пустынно-бежевый, свободный красный, королевский синий; и в следующих цветах кузова «металлик»: угольно-серый, коньячный, серо-синий, Rootbeer, Sky Blue, Stardust Silver.
Серия J55 (1967–1980)
Land Cruiser серии 55 выпускался с 1967 по 1980 год. Toyota называет FJ55G и FJ55V первым «настоящим» универсалом в серии Land Cruiser, что является прорывом. начало ветки универсала.
Из всех моделей Land Cruiser, произведенных с самого начала, 55 были первыми с полностью закрытыми коробчатыми элементами рамы. Если посмотреть на все универсалы Land Cruiser, проданные в США, включая FJ45, то можно сказать, что 55 — это исключительно серия без задней двери и люка в задней части.Вместо этого у него есть только задняя дверь, у которой есть окно с электроприводом, которое можно убрать в заднюю дверь. Вот краткий обзор истории 55 серий:
- 1967 — Началось производство FJ55. FJ55 был версией 4-дверного универсала на основе трансмиссии FJ40, заменив 4-дверный FJ45V (I). В Америке его прозвали «Лось». Его также называют «свиньей» или «железной свиньей». У него была более длинная колесная база, и он предлагался специально для Австралии и Северной Америки.
- Январь 1975 г. — Двигатель F был заменен двигателем 2F.
- Модель 56 производится только в Японии и имеет двигатель 2F.
Модели, ориентированные на внедорожник
J70 (1984 — настоящее время)
Серия 70 — это семейство моделей Toyota Land Cruiser, представленных в 1984 году (заменившие 40-ю серию 40-летней давности), которые производятся до сих пор. до наших дней.
Серия Land Cruiser 70 представляет собой модернизированную версию серии 40 с точки зрения дизайна и других технологических обновлений, сохраняя при этом концепцию жесткости, надежности и долговечности, которыми она была наиболее известна.
- 1984 — На рынке представлена совершенно новая 70-я серия
- 1985 — Добавлен LJ71G, производная от модели BJ70 с двигателем типа 2L-T (4-цилиндровый, 2446 куб.см, 85 л.с. , и 19,2 кгм). Данная модель зарегистрирована как легковой автомобиль типа универсал. В экспортной модели он был известен как Light Land Cruiser или Land Cruiser II, который позже был назван Prado 70.
- 1990 — Представлены дизельные двигатели нового поколения, в том числе 5-цилиндровый атмосферный двигатель SOHC объемом 3,4 л (1PZ) и 4-цилиндровый.Шестицилиндровый атмосферный двигатель SOHC объемом 2 л (1 ГЦ).
- 1993–1996 — Дизельный двигатель KZ с турбонаддувом 3,0 л использовался вместо LJ в 70-й серии на европейских рынках, где он был широко известен как модель KZJ70.
- 1999 — В это время Troop Carrier был изменен на 78-ю серию, пикап был обозначен как 79-я серия, а версия с короткой колесной базой была выведена из употребления на рынках. Основные изменения, внесенные механически, включали в себя ведущий передний мост с винтовой подвеской; более длинные задние рессоры; 5-болтовые колеса; модернизированные передние указатели поворота; новый дизайн руля; и более длинная колесная база в кабине-шасси, что увеличивает вместимость багажника в задней части.
- 2007 — 1VD-FTV, первый турбодизельный двигатель Toyota V8 для Land Cruiser 70 серии, был выпущен в некоторых странах. Другие изменения включают добавление 4-дверной модели со средней колесной базой (76) и инновационной передней части для всех моделей.
- Серия 70, посвященная 30-летию 2014-15 годов, продавалась в Японии как 4-дверный универсал или 4-дверный пикап с бензиновым двигателем 1GR-FE V6 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
J40 (1960–1984)
Производство Land Cruiser серии J40 началось в 1960 году и продолжалось до 1984 года. Несмотря на то, что 20-я и 40-я серии выглядели почти одинаково внешне, интерьер значительно отличался. Вдобавок, вопреки глазу, конструкция тела сильно отличалась. Серия 40 значительно расширила свой ассортимент за четверть века собранных технологических разработок.
Серия J40 производилась как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Серия B имеет 4-цилиндровый дизель; серия H оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем, а серия F — 6-цилиндровым бензиновым двигателем.
Большинство из 40 серий Land Cruiser были двухдверными. Эта модель была доступна в трех вариантах колесной базы: короткой (модели J40 / 41/42), средней (модели J43 / 44/46) и длинной (модели J45 / 47).
J20, J30 (1955–1960)
Во время послевоенного восстановления Японии Toyota уже рассматривала возможность экспорта своих отечественных автомобилей за границу. Toyota знала, насколько ценен Land Cruiser, поэтому они сделали огромный шаг вперед, чтобы воплотить свою мечту в реальность, расширив свой рынок.
- 1955 — По причинам экспорта, 20-я серия была разработана, чтобы больше походить на гражданский тип автомобиля по сравнению с BJ. У него также был более стильный кузов и повышенный комфорт вождения благодаря более длинным листовым рессорам с четырьмя пластинами, которые были адаптированы от Toyota Light Truck. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Type F объемом 135 л.с. (99 кВт) объемом 3,9 л сделал его мощным. Однако у него по-прежнему была только трехступенчатая коробка передач. Также они переместили двигатель вперед, сделав салон более комфортным.У 20-й серии по-прежнему не было низкого диапазона, но была синхронизация на третьей и четвертой передачах.
- 1957 — 4-дверный универсал был представлен как FJ35V с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма). Также в этом году компания B&D Motors впервые представила в Австралии Land Cruisers как шасси с кабиной FJ25 / 28 с кузовами, произведенными в стране, что сделало их первыми японскими автомобилями, которые будут экспортироваться в страну.
- 1958 — Производство FJ25 началось в Бразилии, сделав прорыв в качестве первого автомобиля Toyota, построенного за пределами Японии.Они продавались и были известны как Toyota Bandeirante с января 1962 года. Bandeirante имеет дизельный двигатель Mercedes-Benz, который заменил бензиновый двигатель Toyota. Модели FJ25 производились до августа 1968 года в Бразилии. Производственные показатели были довольно низкими; в 1965 году выпущено менее тысячи автомобилей.
Как Toyota Landcruiser эволюционировала за годы
BJ и FJ (1951–1955)
Концепция Toyota Land Cruiser возникла во время Корейской войны.В связи с возросшим спросом на военный легкий внедорожник Toyota попросили создать прототип тогда популярного Jeep. Таким образом, Toyota ответила на этот вызов, создав Toyota «Jeep» BJ, сочетающий двигатель типа B с моделью Jeep.
Благодаря своим блестящим характеристикам и характеристикам, BJ впоследствии стал официальным патрульным автомобилем Национального полицейского агентства. Позднее BJ был переименован в Land Cruiser в ответ на иски компании Willys о нарушении прав на товарный знак.
Toyota Landcruiser претерпел множество изменений и выдержал испытание временем. Вы действительно можете увидеть, насколько далеко продвинулся бренд, чтобы автомобиль не только работал, но и развивался.
Найдите сегодня Toyota Landcruiser в дилерском центре John Hughes.
2021 Toyota Land Cruiser Обзоры, характеристики, фото
Toyota Land Cruiser 2021 года — это большой внедорожник без рамы, который следует по стопам своих прославленных предшественников, обеспечивая исключительную проходимость по бездорожью, существенное внутреннее пространство, богатый набор функций (он стоит немалые деньги для Toyota, в конце концов), и репутация безупречной надежности, с трудом заработанная этими предшественниками.К сожалению, у него есть ряд компромиссов из-за его преданности внедорожным возможностям и отсутствия крупных обновлений более десяти лет. К ним относятся громоздкое управление, плохая экономия топлива и не впечатляющий интерьер по сравнению с более современными роскошными кроссоверами.В 2021 году единственные изменения в Land Cruiser касаются комплектаций Heritage Edition, представленных в прошлом году. Уровень отделки салона теперь можно получить с третьим рядом сидений, как у стандартного Land Cruiser, и двумя дополнительными цветами: светло-серебристым и темно-серебристым.Подумайте, сколько вы на самом деле будете использовать третий ряд сидений, так как он увеличивает стоимость Heritage Edition, снижает грузоподъемность и не является удобным местом для пребывания. В остальном Heritage Edition получит те же бронзовые 18-дюймовые колеса BBS, затемненную внешнюю отделку, багажник на крыше Yakima Megawarrior, специальные бронзовые детали интерьера, всепогодные коврики и винтажную эмблему Land Cruiser на экстерьере, что и прошлогодняя модель. Это довольно гладко.
Помимо Heritage Edition, Land Cruiser 2021 года в основном универсален.Он абсолютно загружен высококачественным роскошным оборудованием и технологиями, хотя в нем по-прежнему отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto. Однако у него есть уникальный 9-дюймовый сенсорный экран. Развлекательная система для задних пассажиров — единственный вариант.
Мощность исходит от 5,7-литрового V8, развивающего 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Это достаточно, но тяжелый Land Cruiser вряд ли станет быстрым шагом. Экономия топлива ужасна на 15 миль на галлон вместе взятых.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Land Cruiser 2020 года, включая функции, технические характеристики и информацию о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Полный обзор
Toyota Land Cruiser 2021 года — это большой внедорожник без рамы, который следует по стопам своих прославленных предшественников, обеспечивая исключительную проходимость по бездорожью, существенное внутреннее пространство, богатый набор функций (он стоит немалые деньги для Toyota, в конце концов), и репутация безупречной надежности, с трудом заработанная этими предшественниками. К сожалению, у него есть ряд компромиссов из-за его преданности внедорожным возможностям и отсутствия крупных обновлений более десяти лет.К ним относятся громоздкое управление, плохая экономия топлива и не впечатляющий интерьер по сравнению с более современными роскошными кроссоверами.В 2021 году единственные изменения в Land Cruiser касаются комплектаций Heritage Edition, представленных в прошлом году. Уровень отделки салона теперь можно получить с третьим рядом сидений, как у стандартного Land Cruiser, и двумя дополнительными цветами: светло-серебристым и темно-серебристым. Подумайте, сколько вы на самом деле будете использовать третий ряд сидений, так как он увеличивает стоимость Heritage Edition, снижает грузоподъемность и не является удобным местом для пребывания.В остальном Heritage Edition получит те же бронзовые 18-дюймовые колеса BBS, затемненную внешнюю отделку, багажник на крыше Yakima Megawarrior, специальные бронзовые детали интерьера, всепогодные коврики и винтажную эмблему Land Cruiser на экстерьере, что и прошлогодняя модель. Это довольно гладко.
Помимо Heritage Edition, Land Cruiser 2021 года в основном универсален. Он абсолютно загружен высококачественным роскошным оборудованием и технологиями, хотя в нем по-прежнему отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto. Однако у него есть уникальный 9-дюймовый сенсорный экран.Развлекательная система для задних пассажиров — единственный вариант.
Мощность исходит от 5,7-литрового V8, развивающего 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Это достаточно, но тяжелый Land Cruiser вряд ли станет быстрым шагом. Экономия топлива ужасна на 15 миль на галлон вместе взятых.
Вы можете использовать оставшуюся часть этой страницы, чтобы найти более подробную информацию о Toyota Land Cruiser 2020 года, включая функции, технические характеристики и информацию о том, где можно найти выгодное предложение рядом с вами.
Скрыть полный обзор
Какой год лучше всего для Toyota Land Cruiser?
Для бездорожья или семейного путешествия Toyota Land Cruiser за долгую историю надежно выполняет и то, и другое. Хотя его продажи в США в последнее время упали, внедорожник пользуется отличной репутацией во всем мире благодаря тому, что он может победить и выжить практически в любом месте. Новые стоят не так уж и дешево, но они продолжат работать после выхода из строя Range Rovers. И, как и в случае с 4Runner, подержанный Land Cruiser может делать практически все, что может новый, за небольшую часть цены. Но какой год лучший для Toyota Land Cruiser?
Toyota FJ40 Ленд Крузер | Fj40365 через YouTubeМногие сразу ответили бы какой-нибудь версией «FJ40.«И хотя первый американский Toyota Land Cruiser является иконой наземного и внедорожного транспорта, здесь он не рассматривается. Теперь он считается классическим внедорожником, достойным дорогого ремонта, в результате чего цены значительно выросли. FJ40 также не предлагает многих удобств, необходимых для повседневной езды, таких как подушки безопасности. Это может быть простенькая и прочная машина, но это не для всех.
Toyota Land Cruiser, модели лет, которых следует избегатьyoutube.com/embed/Ttf7QIsixys?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Жалобы на автомобиль.com имеет записи Toyota Land Cruiser, датируемые 1984 годом. И за всю историю производства внедорожников сообщалось об относительно небольшом количестве проблем. Однако выделяются два года выпуска: 2005 и 2016. My 2005 My является частью Toyota Land Cruisers 100-й серии, согласно Autotrader , а 2016 MY является частью последней 200-й серии.
CarComplaints на самом деле имеет меньше проблем, зарегистрированных в 2005 г., чем в 2016 г., однако проблемы 2005 г.в. обходятся дороже в ремонте.Один владелец, купив подержанный Land Cruiser 2005 года, сообщил, что их внедорожник начал сжигать масло и извергать синий дым. Сообщается, что у владельца был друг с другим Land Cruiser 2005 года выпуска, который также испытал ту же проблему. Скорее всего, это происходит из-за выхода из строя прокладок двигателя, что приводит к утечке масла в камеры сгорания.
2016 модельного года Согласно CarComplaints , Land Cruiser на самом деле является наиболее проблемным. Самая заметная проблема — это грубое переключение передач, особенно на низком скорости.У одного владельца тоже были тормоза с захватом: они были мягкие, с большим хода педали тормоза, затем прикусите все сразу. Указанный владелец также утверждает, что владел Land Cruiser 2005 года выпуска, который никогда не испытывал этой проблемы. Кроме того, один у владельца был странный случай, когда система кондиционирования отказывалась выключаться один раз активирован.
У других годов модели были разрозненные проблемы. Однако многие из них, похоже, приехали из-за пределов США, где Land Cruiser был оборудован другими двигателями. Однако это не означает, что каждая подержанная Toyota Land Cruiser не имеет дефектов.
Другие возможные проблемыКак и в любом подержанном автомобиле, некоторые детали Toyota Land Cruiser со временем ломаются. И в зависимости от года выпуска и защиты от ржавчины может возникнуть коррозия. Вот почему лучше всегда проводить осмотр перед покупкой.
Согласно Autocar , некоторые версии Land Cruisers 100-й серии (1998-2007 гг.) Предлагали пневматическую подвеску. Однако со временем компоненты могут треснуть, и замена стоит дорого. Компания Autocar также отметила, что на некоторых моделях Land Cruiser с особенно большим пробегом могут возникать заклинившие тормоза, а на некоторых подержанных моделях также могут выходить из строя сенсорные элементы управления.
Согласно Gear Patrol , автомобили серии 100 впервые получили независимую переднюю подвеску и двигатель V8. Хотя это улучшает управляемость и делает поездку более комфортной, согласно данным 4WD Overlander , у некоторых из этих внедорожников действительно возникали трещины на рычагах подвески, если они ехали по бездорожью.
Кроме того, Ленд Крузеры 1998 и 1999 годов якобы страдали от отказа переднего дифференциала при движении в суровых климатических условиях. Autocar отмечает, что жидкость в дифференциале и радиаторе необходимо регулярно менять, особенно в таких условиях.Однако, согласно Slee Off-Road , в Land Cruiser 2000 г.в. и новее использовался другой, более прочный дифференциал.
Тойота Ленд Крузер какого года выпуска выбрать? Тойота Ленд Крузер 2019 года | ToyotaЕсли вы предпочитаете более роскошные ощущения от бездорожья, то Land Cruiser 100 и современные 200-й серии могут многое предложить. За исключением модели 2016 года, у Land Cruiser 200-й серии практически не было проблем с CarComplaints .Однако эти новые также самые дорогие.
Из 100-й серии Land Cruisers модели 2000 года и новее предлагают стандартную тягу и контроль устойчивости, согласно Consumer Reports и Autoweek . IH8Mud Пользователи форума рекомендуют Land Cruisers 2004 и 2005 годов. Они первыми получили улучшенную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая снизила расход топлива 4,7-литрового V8 на шоссе.
1990 Toyota Land Cruiser 80-Series дизель | TopRank ImportersОднако многие считают, что ранняя серия 80 превосходит серию 100.Впервые представленный в 1990 году, Four Wheeler рекомендует модели 1993 года и более поздние модели, которые, как объясняет The FJ Company , связаны с улучшениями, внесенными в рядный 6. Хотя он и не был таким мощным, как более поздний V8, его чугунный блок делал его почти неразрушимым.
И хотя 80-я серия не была такой усовершенствованной, как более поздняя 100-я серия, из-за прочной передней оси и меньшего количества устройств, она, возможно, более долговечна. Gear Patrol отмечает, что это был первый Toyota Land Cruiser, который с 1995 года поставлялся с постоянным полным приводом и винтовыми пружинами по всему периметру, а также подушками безопасности.
Кроме того, Toyota Land Cruiser 1997 года является одним из двух модели, которые предлагали блокировку заднего дифференциала.
Короче говоря, если вы хотите, чтобы ваш Toyota Land Cruiser был прочный внедорожник, ищите модель 1995-1997 годов. Но если ты хочешь большего удобства, более мощная роскошь и немного более повседневной роскоши, Land Круизеры, выпущенные между 2000-2004 годами и после 2006 года, являются лучшим выбором.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Турбо-зарядка двигателя Toyota 1HZ
Если вы управляете Toyota Land Cruiser с двигателем 1HZ, вы будете знать о нем две вещи: он очень надежен и может справиться с большим количеством лошадей, чтобы помочь ему. Если согласны, читайте дальше…
Каким бы надежным ни был двигатель 1HZ, его можно сломать! У меня было четыре Land Cruiser 1HZ, и из четырех только один не был маломощным… потому что я поставил на него турбонаддув. Но это не так просто, как кажется.
Проблема с 1HZ заключается в том, что он никогда не был предназначен для работы с турбонаддувом, и когда Toyota построила его версию с турбонаддувом, они внесли некоторые серьезные изменения в конструкцию поршня.Они сделали это, потому что стандартные поршни имеют очень тонкие коронки, а это означает, что высокое давление, создаваемое турбонагнетателем, и в большинстве случаев приводит к образованию дыры в верхней части одного из поршней. Я говорю в большинстве случаев, потому что послепродажные поставщики турбонагнетателей не могут помочь себе в попытках добиться максимального увеличения мощности, чтобы они могли хвастаться своими достижениями и продавать больше турбин. Это привело к повреждению поршней, но к тому времени в большинстве случаев гарантия истекла.
Еще одна проблема — перегрев.Некоторые Land Cruiser, такие как универсал 105, имеют огромные радиаторы и могут без проблем работать с турбонаддувом. Но у круизеров 70-й серии нет, так что нужно быть осторожнее или добавить интеркулеры. Но как только появляются интеркулеры и маслоохладители, вся модификация начинает усложняться, и легендарная надежность 1HZ начинает уменьшаться.
Я три года изучал все доступные турбонагнетатели, их несколько, и, к удивлению многих в мире 4 × 4, я выбрал самый дешевый.Не из-за экономии денег, а потому, что я считаю, что это в наименьшей степени повлияет на надежность, которая для меня важнее, чем дополнительная мощность. Изготовлен компанией SAC. Я проехал по ней 40 000 км / сек, провел пять экспедиций и никаких проблем.
Турбо SAC — это просто! И это то, что мне в нем нравится. Некоторые, кто смотрит на установку, полагают, что она грубая. Да, полагаю, это так. Трубка с турбонаддувом не имеет элегантного изгиба (это квадратная трубка под неэффективным углом в 90 °), и нет дорогих, хорошо выглядящих компонентов, которые могли бы привлечь покупателей.Турбонагнетатель управляется простой пружиной, которая открывает перепускной клапан примерно при 0,7 бар. Инженеры Toyota говорят мне, что давление выше 0,9 бар в течение длительного периода времени наверняка вызовет удар по одному из поршней в пределах 100 000 км. Они считают, не проводя никаких лабораторных тестов, что при 0,7 бар я в полной безопасности, если температура выхлопных газов не достигает пика слишком часто.
Это подводит меня к дополнению, которое, к удивлению, не предлагает SAC, а именно к датчику EGT (температура выхлопных газов), который предупреждает меня, когда температура достигает пика.Все, что превышает 700 ° C в течение более одной-двух минут, приведет к повреждению турбонагнетателя и, в конечном итоге, клапанов. Пик температуры на длинных склонах на высокой скорости усугубляется высокими температурами окружающей среды. Один из способов уменьшить EGT — заменить выхлопную трубу на более крупный, с более эффективным выпускным коллектором. Что это дает, позволяет горячим газам легче выходить и быстрее охлаждает. SAC также предлагает головную работу, при которой они шлифуют головку, позволяя двигателю дышать более эффективно. Я не пробовал этого, поэтому не могу сообщить об увеличении мощности или снижении температуры, но мое чутье подсказывает мне, что это может не окупать затрат, хотя некоторые улучшения вероятны.
Итак, в заключение, если вы думаете о турбонаддуве своего 1HZ, избегайте производителей турбонаддува, которые могут похвастаться наибольшей выходной мощностью, потому что правда в том, что от этого двигателя легко получить намного больше мощности, но с огромным цена надежности. Ищите того, кто сосредоточен на увеличении мощности, но готов компенсировать выходную мощность ради надежности. Мой SAC Turbo добавляет дополнительную выходную мощность 22 кВт, и я не могу вспомнить, сколько дополнительного крутящего момента, но улучшение характеристик обгона, чего серьезно не хватает 1HZ, просто отличное.Ничего страшного, но это делает этот автомобиль намного приятнее для вождения. А турбо-вой создает приятный, обнадеживающий звук, который мне очень нравится.
Увеличился расход топлива. До турбо я добился более чем в среднем 12 л / 100 км с моей 1 Гц. Теперь у меня около 14 л / 100 км / сек и я могу проползти до 16 л / 100 км на длинных участках с тяжелым грузом и громоздким багажником на крыше… Все еще намного лучше, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем, и все еще приемлем. Но здесь применима старая поговорка: если у вас больше лошадей, их нужно кормить.И, наконец, если вы хотите буксировать свой 1HZ, не заряжайте его в турбонаддуве! Не работает. EGT слишком часто становятся слишком высокими. Реального ответа на вопрос буксировки и 1HZ нет… Буксировка очень легкая, или жить с ней, или покупать Cruiser с бензиновым двигателем.
Andrew S Белый
Октябрь 2010
Двигатель Toyota 1HZ встроен во многие версии Toyota Land Cruiser, включая модели 105, 75, 78 и 79. Сейчас он доступен только в Азии и Африке, так как не соответствует стандартам выбросов США, Европы и Австралии.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .