Nissan Qashqai или Hyundai Tucson: какой кроссовер лучше?
Обзор двух компактных кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них, а также какой из них предпочтительней по части потребительских ожиданий?
Внешний вид автомобилей
Оба SUV выглядят достаточно привлекательно и упрекнуть один из них в безвкусице по части дизайна нельзя. Для обоих характерна зауженная оптика освещения, гармоничные пропорции кузова, а также его стремительный силуэт, широкие колесные арки и массивные бамперы.
Однако Nissan создает впечатление более имиджевого авто за счет лаконичной радиаторной решетки, обилия хромированных элементов. Что касается Hyundai Tucson, то относительно конкурента он более агрессивен и на это работает выпуклый капот, объемные патрубки выхлопной системы и низкий обвес.
Геометрическая проходимость авто значительно разнится и первенство в данной дисциплине удерживает японская модель — ее клиренс равен 200 миллиметрам. Визави же располагает под днищем лишь 182-миллиметрами, которых едва хватает даже для преодоления ухабистых участков проселочной дороги.
Внутреннее убранство автомобилей
Салоны кроссоверов функциональны и собраны аккуратно, однако качество материалов отделки все же лучше у Хендэ Туссан — пластик многих панелей мягче, а псевдометаллические вставки смотрятся более правдоподобно. Эргономика же одинаково хороша в обоих случаях.
Аналоговая приборная панель Ниссана Кашкай утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях, однако ее оформление не слишком выразительное и глазу зацепиться не за что.
У оппонента «инструментарий» также стрелочный, в то же время он более красив ща счет окантовки шкал и детализированной графики бортового компьютера.
А вот блок мультимедиа на центральной консоли «корейца» выглядит инородным элементом и аляповато возвышается над торпедо. В Ниссане он более органичен, хотя дисплей в данном случае гораздо меньше, а значит в показания придется всматриваться по ходу движения.
Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до 185 сантиметров.
Багажный отсек также больше у «корейца» — 488 литров. Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь 420 литрами полезного пространства.
В движении
Nissan Qashqai агрегатируется турбомотором 1.6 литра, который выдает 163 лошадиные силы и сочетается с 6МКП. Данный факт положительно влияет на разгонную динамику японского SUV и позволяет чувствовать себя уверенно и в городе, и за его пределами. Мотор выдает хорошую тягу на средних и высоких оборотах, хотя на низких ощущается ее дефицит, что заставляет подгазовывать при старте с места.
У Hyundai Tucson под капотом располагается безнаддувная силовая установка 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Ей также положена механическая трансмиссия на шесть ступеней, однако динамика разгона здесь заметно хуже, нежели у оппонента — двигатель тянет приемлемо лишь в среднем диапазоне оборотов, при этом скорость на спидометре растет медленно, что отбивает всякое желание утапливать педаль газа в пол.
Однако управляемость Хендэ Туссан способна компенсировать слабый двигатель. В частности, баранка отличается высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также неплохой обратной связью, а крены в поворотах — незначительные. Ниссан Кашкай менее точен в своих реакциях на руле, склонен к недостаточной поворачиваемости, посему повороты на нем штурмовать сложнее.
Что касается ездового комфорта, то он не слишком высокий в обоих авто. А именно, подвеска у машин короткоходная, со слабой энергоемкостью — это провоцирует тряску на неровностях, а при полной загрузке салона возможны пробои стоек амортизаторов, что крайне негативно сказывается на плавности хода.
Выводы
Nissan Qashqai и Hyundai Tucson — это неплохие варианты городских SUV. Однако корейская модель является более универсальным вариантом, ибо обладает вместительным салоном и багажником. Кроме того, надо отметить отличную управляемость.
А вот главными козырями оппонента можно считать тяговитый мотор и высокий дорожный просвет. Последний выручит при сложных дорожных условиях.
Тест драйв Hyundai Tucson — Nissan Qashqai
Общая информация Nissan Qashqai и Hyundai Tucson
Марка, модель | Nissan Qashqai | Hyundai Tucson |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,9 | 10,6 |
Расход в городе | 7,4 | 10,7 |
Расход смешанный | 5,8 | 7,9 |
Расход по трассе | 4,8 | 6,3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1618 | 1999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 5600 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000-4000 | 192 при 4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 488 |
Снаряженная масса, кг | 1390 | 1512 |
Полная масса, кг | 1900 | 2060 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полузависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Ниссан Кашкай или Хендай Туссан?
Сегодня у нас два очень злых конкурента Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.
Ниссан Кашкай или Хендай Туссан
Есть различия между кашкай туссан? Нет, практические одинаковые автомобили. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При этом Tucson получился чуть-чуть подороже, а Qashqai чуть-чуть полегче и слабее, но при этом значительно дешевле.
Туссан более глянцевый автомобиль и он скорее всего выиграет в плане динамики. А Кашкай скорее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и выясним кто лучше — туссан или кашкай?
Первое упражнение – езда по по скользкому кругу, первый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Drive Mode разумеется в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центрального дифференциала, точнее его имитация. То есть зажимаем дифференциал, для того чтобы чуть удобнее было забраться машине в поворот.
Возможности мотора, на удивление, не так уж и хороши, как бы того хотелось. Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совсем.
Туссан на скользкой дороге входит в поворот
Итого на проезд по скользкой дороге потрачено 40,57 секунды.
Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и здесь у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно то ли 6, то ли 5, то ли может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме потому что вариатор очень быстро реагирует на нажатие педали газа, на дороге позволяет нам экономить топливо, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это очевидно будет мешать, так что ставим ручной режим. Полный привод в режиме LOCK.
Вариатор явно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Вроде бы формально одинаковые моторы, но управляемость у Туссана проще именно в скольжении. На итог кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.
Ну вот это честно, наверное. 1,5 секунды именно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса меняется, но при прочих равных Туссан здесь будет быстрее. Это не вопрос разницы в мощности, эти смешные 6 лошадиных силы, учитывая, что Кашкай чуть легче. И это именно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.
Туссан управляется великолепно – чуть дал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато – отопление великолепно работает. Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно же согрелся, но он очень долго греется – это проблема и видно по стрелке, что стрелка не доходит до нормальной температуры, и эта проблема, кстати известна с самого первого поколения кашкаев, но до сих пор актуальна. Странно. Да и сам вариатор в процессе агрессивного теста начал перегреваться, я даже почувствовал запах горелого масла, и это при том что за бортом температура -14. Так что в плане динамики
Далее проведём сравнение кашкай туссан при старте с места.
- Туссан и Кашкай — старт с места
- В движении
- Вид на Туссан с крыши Кашкая
- Финиш
Оба автомобиля показали себя великолепно, в начале старта первенство вырывает кашкай, по причине более быстрой работы вариатора, по сравнению в автоматической коробкой передач у туссана.
Далее покатаем обе машины по конусам:
- Туссан езда по конусам. Старт
- В заносе
- В заносе
- Вид сверху
Туссан конусы прошёл за 35 секунд.
А вот кашкай с той же самой задачей справился за 40 секунд.
Если сравнить что лучше кашкай или туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.
- Дорожный просвет кашкая
- Шину кашкай проезжает без проблем
- Дорожный просвет туссана
- А вот туссан к сожалению не смог преодолеть препятствие из той же самой шины
Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.
Едем к бездорожью
Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать сначала на Tucson’е.
- Пробуем переехать наваленный снег на Туссане
К сожалению Туссанчик застрял и сам выехать не смог, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.
- Кашкай вытаскивает Туссана из передряги
Ну что ж посмотрим как с этим злополучным препятствием справится наш второй претендент.
Как видите — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а теперь и Nissan Qashqai. Автомобиль, собранный в России в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше своего корейского конкурента.
Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк.
Туссан для задних пассажиров
Сел – брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону. Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место есть.
- Салон в туссане сзади
- Место над головой в Tucson
Всё хорошо, но приобретая Туссана нужно доплатить каких-то, в кавычках, 1,5-2 тыс. долларов дополнительно по сравнению с Кашкаем.
- Садимся к Qashqai сзади
- Вид для задних пассажиров
Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша.
Панорамная крыша
Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше. Голове тесно, но не катастрофически так как мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.
Место над головой
Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж – и в туссане его кстати тоже нет. Места для ног в Qashqai поменьше, но не критично, ну на пару — тройку сантиметров. По длине колесной базы Кашкай меньше Туссана на 2,5 — 3 сантиметра. Примерно на столько же здесь меньше.
Давайте сравним багажники. Ну здесь мы честно – кубиками по меряем. Всё объективно, неподкупно. Туссан – заявленный объём больше четырёхсот литров. Вот сейчас мы это и узнаем. Но тут есть маленькие хитрости. Очень мне нравится подполье.
Подполье в багажнике Туссана
Смотрите сколько тут места. Но мы сюда кубики закладывать не будем, так как это не реальный объём, т.е. его сложно использовать. Сюда набор автомобилиста можно положить, ещё что-нибудь. Мы установили задние сиденья в минимально удобное для пассажиров положение. Т.е. по-хорошему бы спинки ещё немного назад откинуть бы, но тогда потеряется объём. Поэтому мы выставили спинки так чтобы можно было бы сидеть, но без лишнего комфорта. Также в багажнике есть пара креплений для того чтобы можно было снять шторку и закрепить её чтобы она не летала, когда везёшь что-то большое. В итоге объём багажника Хендай Туссан составил 376 литров, немного не дотянули до заявленных.
Кубики
Очередь Кашкая. Мы запихнули сюда всё что вошло в Tucson, правда не всё поместилось под полку, и мы доложили не поместившиеся 84 литра наверх полки.
Кубики в багажнике Кашкая
В номинации «Туссан против Кашкая по багажнику» — если учесть не учитывать верхнюю полку у японца, то 84 литра Qashqai проиграл Tucson’y.
- Салон Кашкая
- Салон Туссана
Кашкай красив, он красиво нарисован и дело не в красном цвете. Он выглядит компактно, у него красивый интерьер, у него есть 4 камеры кругового обзора. У него хорошая подвеска, он проехал покрышку, он проедет бездорожье, он очень уверенно ведёт себя на снегу. Увы, вариатор, это, наверное, главная проблема этого автомобиля на фоне хорошего автомата. Туссан в свою очередь имеет отличную динамику, отличную коробку, здорово едет, прекрасно рулится, но при этом эргономика водительского места более великолепна в Кашкае, удобнее интереснее по водительскому месту. Сзади в Tucson’е больше места, багажник у него больше. Туссан очевидно более практичный автомобиль, если вопрос внешности вас не волнует, ну и вопрос денег, потому что туссан ещё и подороже. Чем вещь лучше – тем она дороже. Так что заслужено победил Hyundai Tucson. Также можно почитать статьи про сравнение хендай грета и хендай туссан, Киа Спортейдж и Хендай Туссан, X Trail или Tucson, Tucson или Rav4.
Поделись с друзьями!
Hyundai Tucson против Nissan X-Trail
Мощные, красивые, но не такие габаритные и прожорливые, как внедорожники, автомобили класса SUV становятся доминирующим типом легковых автомобилей на дорогах мира, включая Россию.
Автопроизводители пристально следят за этим трендом, ежегодно предлагая всё новые модели кроссоверов, что существенно осложняет решение проблемы выбора, особенно если речь идёт о паркетниках с близкими характеристиками. Наши сегодняшние оппоненты таковыми и являются, поэтому имеет смысл рассмотреть достоинства и недостатки каждого из них.
Технические особенности моделей
Как обычно, при сравнении теххарактеристик мы стараемся выбирать экземпляры с примерно одинаковым силовым блоком. Не отступим от традиции мы и сегодня: японский кроссовер представит версия третьего поколения с двухлитровым 144-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом. У Tucson всё то же, только мощность мотора чуть больше – 150 «лошадей».
Tucson | X-Trail | |
Где собирается | Чехия | Россия |
Объём силового агрегата | 1,999 | 1,997 |
Трансмиссия | АКПП | АКПП (вариатор) |
Мощность, л. с. | 150 | 144 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 192/4000 | 200/4400 |
Длина, см. | 448 | 464 |
Высота, см. | 166 | 171 |
Колёсная база, см. | 267 | 270 |
Объём багажника литры | 488 | 497 |
Клиренс, см. | 18,2 | 21,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,61 | 1,64 |
Ёмкость бака, л. | 62 | 60 |
Типоразмер шин | 225/60R17 | 225/65R17 |
Экстерьер
Последнее поколение обеих паркетников обладает современным и динамичным обликом, при этом «кореец» явно ориентирован на молодёжную целевую аудиторию, имея более агрессивную и яркую внешность.
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail изначально создавался в расчёте на активных людей среднего возраста из среды бизнесменов и предпринимателей, поэтому смотрится автомобиль более солидно с уклоном к классическому стилю оформления. Он ненамного, но крупнее оппонента, может предложить больший дорожный просвет.
Словом, вид снаружи у X-Trail более презентабельный, у Tucson – более агрессивный и молодёжный.
Салон и багажник
Нет принципиальных различий между кроссоверами и с точки зрения качества сборки и отделочных материалов. Эргономика расположения органов управления также сравнима. Но концепция оформления интерьера оказалось в такой же степени разной, как и внешности автомобилей.
Паркетник Hyundai Tucson N Line отличился видом и настройками — ДРАЙВ
Чёрная сетчатая решётка, обрамлённая тёмным хромом, сопряжена с новым бампером, в котором сидят уникальные ходовые огни. Корпуса боковых зеркал и задний спойлер исполнены в чёрном глянце. Завершают образ 19-дюймовые легкосплавные диски.
Спортпакет N Line, опробованный на хэтчах-близнецах Hyundai i30 и Elantra GT, добрался до европейского кроссовера Tucson. Новая версия отличается от стандартного Тусана прежде всего грозным декором, «вдохновлённым» настоящими N-машинами (i30 N, Veloster N), а также настройками рулевого управления и переработанной подвеской (пружины стали жёстче на 8% спереди и на 5% сзади).
«Tucson — наш бестселлер в Европе, он находится в самом сердце бренда, поэтому мы очень рады версии N Line», — рассказал вице-президент Hyundai Motor Europe Андреас-Кристоф Хофманн. За 2018 год европейцы купили 137 563 Тусана, в январе разошлось 10 884 штуки.
«Спортивные» сиденья отделаны кожей и замшей с контрастной прострочкой. Буковка N с красным акцентом присутствует на спинках и рычаге коробки передач.
Европейцы смогут купить Tucson N Line с топовым бензиновым турбомотором 1.6 T-GDi (177 л.с., 265 Н•м), а также умеренные гибриды с турбодизелями 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Н•м) и 2.0 CRDi (185 л.с., 400 Н•м). Привод — передний либо полный, коробки передач — шестискоростная «механика», семидиапазонный «робот» и восьмиступенчатый «автомат». Цены не названы, дата старта продаж тоже.
Бонус
Марка Hyundai привлекла немецкого художника Андреаса Прайса, чтобы тот превратил Tucson N Line в арт-объект. Творец ограничил палитру фирменными N-цветами, а для орнамента заимствовал элементы из автоспорта: клетчатые флаги, шиканы, гоночные ливреи и так далее. Весь процесс ручной работы занял 72 часа. Идея в том, что покупатели версии N Line хотят тем самым сделать смелое заявление, и проект называется соответствующе — Drive A Statement («Управляй заявлением»). Теперь раскрашенный автомобиль будет участвовать в мероприятиях по всей Европе.
Ниссан Кашкай или Хендай Туссан?
Сегодня у нас два очень злых конкурента Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.
Ниссан Кашкай или Хендай Туссан
Есть различия между кашкай туссан ? Нет, практические одинаковые автомобили. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При этом Tucson получился чуть-чуть подороже, а Qashqai чуть-чуть полегче и слабее, но при этом значительно дешевле.
Туссан более глянцевый автомобиль и он скорее всего выиграет в плане динамики.А Кашкай скорее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и лучним кто лучше — туссан или кашкай ?
Первое упражнение — езда по скользкому кругу, первый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Режим вождения разумеется в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центральной дифференциала, точнее его имитация. То есть зажимаем дифференциал, для того чтобы чуть удобнее было забраться машине в поворот.
Возможности мотора, на удивление, не так уж и хороши, как бы того хотелось.Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совсем.
Туссан на скользкой дороге входит в поворот
Итого на проезд по скользкой потрачено 40,57 секунды дороге.
Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и здесь у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно то ли 6, то ли 5, то ли может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме потому что вариатор очень быстро реагирует на работу на педали газа, на дороге позволяет нам экономить топливо, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это очевидно будет мешать, так что ставим ручной режим.Полный привод в режиме LOCK.
Вариатор явно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Вроде бы формально одинаковые моторы, но управляемость у Туссана проще именно в скольжении. На итог кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.
Ну вот это честно, наверное. 1,5 секунды именно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса меняется, но при прочих равных Туссан здесь будет быстрее. Это не вопрос разницы в мощности, эти смешные 6 лошадиных сил, учитывая, что Кашкай чуть легче.И это именно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.
Туссан управляется великолепно — чуть дал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато — отопление великолепно работает. Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно же согрелся, но он очень долго греется — это проблема и видно по стрелке, что стрелка не доходит до нормальной температуры, и эта проблема, кстати, известна с самого первого поколения кашкаев, но до сих пор актуальна.Странно. Да и сам вариатор в процессе агрессивного теста начал перегреваться, я даже почувствовал запах горелого масла, и это при том, что за бортом температура -14. Так что в плане динамики ниссан кашкай или хендай туссан определно выигрывает Tucson
Далее проведём сравнение кашкай туссан при старте с места.
- Туссан и Кашкай — старт с места
- В движении
- Вид на Туссан с крыши Кашкая
- Финиш
Оба автомобиля показали себя великолепно, в начале старта первенство вырывает кашкай, по причине более ранней работы вариатора, по сравнению в автоматической коробкой передач у туссана.
Далее покатаем обе машины по конусам:
- Туссан езда по конусам. Старт
- В заносе
- В заносе
- Вид сверху
Туссан конусы прошёл за 35 секунд.
А вот кашкай с той же самой соблюдением справился за 40 секунд.
Если сравнить что лучше кашкай или туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.
- Дорожный просвет кашкая
- Шину кашкай проезжает без проблем
- Дорожный просвет туссана
- А вот туссан к сожалению не преодолеть препятствие из той же самой шины
Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.
Едем к бездорожью
Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать сначала на Тусон’е.
- Пробуем переехать наваленный снег на Туссане
К сожалению Туссанчик застрял и сам выехать не смог, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.
- Кашкай вытаскивает Туссана из передряги
Ну что ж посмотрим как с этим злополучным препятствием справится наш второй претендент.
Как видите — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а теперь и Nissan Qashqai. Автомобиль, собранный в России в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше своего корейского конкурента.
Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк.
Туссан для задних пассажиров
Сел — брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону. Потом кнопочка подогрева сидений.Над головой место есть.
- Салон в туссане сзади
- Место над головой в Тусоне
Всё хорошо, но приобретая Туссана нужно доплатить каких-то, в кавычках, 1,5-2 тыс. долларов по сравнению с Кашкаем.
- Садимся к Qashqai сзади
- Вид для задних пассажиров
Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша.
Панорамная крыша
Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше. Голове, но не катастрофически так как мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.
Место над г
.Новый Тусон | Hyundai
Свържете се с нас: +359 2 8044100- Намери търговец
- Заяви тест-драйв
- Час за сервиз
- Оказион
- Шоурум
- ВИЖ ВСИЧКИ
- НОВИ
- АВТОМОБИЛИ
- 4х4
Автомобили
- Новый i10
- Новый i20
- i20
- i20 Активный
- Элантра
- i30
- i30 универсал
- i30 фастбэк
- i30N
- Абсолютно новый KONA Electric
- Новый KONA Hybrid
4х4
Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .