Ниссан Навара 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации и дата выхода
Японский пикап Nissan Navara 2020 модельного года в облике авто третьего поколения (заводской индекс D23) пришел на европейский рынок в 2015 году, а прошедшим летом был подвергнут плановой модернизации. Она почти не затронула внешний облик 3,2-тонного внедорожника, но существенно обновила его техническую часть.
На странице все подробности о новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года, вернётся ли в Россию японский пикап? Возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.

Комплектации пикапа с рессорами, скорее всего, сохранятся исключительно для Азии, а среди прочих улучшений по ходовой части стоит отметить установку дисковых тормозов на задней оси (вместо барабанных), увеличение диаметра тормозных дисков спереди и переход на 17-18-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых.
Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:
- длина – 5255 мм.;
- ширина – 1850 мм.;
- высота – 1820 мм.;
- колёсная база – 3150 мм.;
- клиренс – 230 мм.
Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.

Частично экстерьер преобразился и за счет увеличившихся колес, а точнее, новых дисков, которые предлагаются производителем в нескольких вариантах дизайна.
Салон


В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.
Техническая начинка
Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.
Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).
Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.
Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.
С выходом пикапов третьего поколения в 2015 году компания Ниссан прекратила их официальные продажи в России. Планов вернуть модель на наш рынок у японского производителя по-прежнему нет, поэтому ближайшим местом, где удастся приобрести обновленный Nissan Навара 2020, станет европейский рынок. Продажи новинки там стартовали еще летом.

Комплектации и цены
Цены и комплектации на Nissan Navara 2020 будут известны после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото







Ниссан Навара 2020 цены, комплектации, фото
Поделитесь в соцсетях
Пикап Ниссан Навара (Nissan Navara D23) пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и представлен официально 3 июля 2019 года, как обновленная модель в новом кузове Ниссан Навара 2020 модельного года. В обзоре Nissan Navara 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики.
Цена модернизированного и улучшенного пикапа Nissan Navara, оснащаемого четырех цилиндровым 2,3-литровым турбо дизелем (160 лс или 190 лс), в Европе составляет от 24665 евро за базовую версию новинки с полуторной кабиной King Cab (160-сильный дизель, новая 6 МКПП и полный привод) до 35136 евро за богато оснащенную версию пикапа Ниссан Навара с кабиной Double Cab (мощный 190 сильный турбо дизель, 7АКПП и полноприводной трансмиссией AWD).
Прием заказов на рестайлинг версии Nissan Navara 2020 модельного года открылся в начале июня 2019 года в Великобритании, Испании, Португалии и еще нескольких европейский странах. Обновленный Ниссан Навара, как и дореформенная модель пикапа, не будет официально продаваться в России.
Сразу хотим отметить, что японский пикап Navara пережил качественный и многогранный ресталинг, затронувший как кузов и салон автомобиля, так и техническую начинку. Все улучшения доставшиеся обновленному пикапу призваны обеспечить более высокие потребительские качества автомобиля. Ведь не секрет, что Nissan Navara приходится конкурировать со своими же соплатформенными братьями Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, старающимися изо всех сил отобрать покупателей друг и друга.

Изменения во внешности пикапа Nissan Navara носят косметический характер. Обновленная модель получила модернизированные светодиодные фары головного света с черной рамкой по периметру корпусов блоков фар, видоизмененные габаритные фонари, а также новые дизайн 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

В салоне обновленного пикапа из новаций лишь новая современная мультимедийная система NissanConnect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay, навигация, камера заднего вида). При помощи новой мультимедийки (специальное приложение в смартфоне) можно удаленно определять местоположение автомобиля, проверять уровень технических жидкостей, открывать и закрывать двери, а также прокладывать маршрут в навигационной системе.
Самые главные и значимые изменения у пикапа Nissan Navara наблюдаются в технической начинке.
Во-первых, обо турбо дизеля 2.3 dCi мощностью 160 и 190 сил по нормам выхлопа отныне укладываются в новые более строгие экологические европейские нормы Euro 6d-temp.
Во-вторых, начальный 160-сильный мотор 2.3 dCi получил более высокий максимальный крутящий момент, прибавка составляет 22 Нм и возросла до 425 Нм.
В-третьих, для начального мотора доступна новая 6 МКПП с более длинными передачами (большие предаточные числа, чем в коробке дореформенного пикапа) и менее длинными ходами рычага переключения.
В-четвертых, вместо задних барабанных тормозных механизмов устанавливаются более эффективные дисковые тормоза, а передние дисковые тормозные диски увеличены в размере. Пересмотренные тормоза позволили на 40% уменьшить усилия, прикладываемые водителем при торможении пикапа.
В-пятых, стандартно на все версии пикапа устанавливается задняя многорычажная подвеска с новыми пружинами. Свободный ход задней подвески при этом увеличен на 25 мм, а общая грузоподъемность автомобиля возросла максимально на 45 кг.
Остается лишь добавить, что по мнению представителей Nissan Motor Company, все улучшения позволят увеличить объем продаж пикапа Nissan Navara. К слову, по итогам прошлого 2018 года в 109 странах мира, где официально продается японский пикап, было реализовано 231435 экземпляров грузовичка. Производство пикапа Ниссан Навара осуществляется на заводах расположенных в Аргентине, Испании, Китае, Мексике и Таиланде.
На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.
«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.
Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.
Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).
Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.
Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).
За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.
На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.
В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.
Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:
- на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
- на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.
«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».
Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.
Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.
В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах.
Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.
Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000).
А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.
Несмотря на то что официальная презентация нового поколения Nissan Frontier, который известен в России как Navara, намечена на сентябрь 2020 года, эта модель уже частично рассекречена. В Сети опубликовали не только фото предполагаемой внешности японского пикапа, но и его технические характеристики.

Отметим, что в последний раз Nissan Navara менял генерацию 15 лет назад. То есть модель к настоящему моменту как внешне, так и технически полностью устарела. Пока производитель официально не представил свою новинку, но в Сети ранее публиковали фото прототипа пикапа, а независимые дизайнеры создали предполагаемое изображение Nissan Navara.
По предварительным данным, японская модель внешне будет походить на Titan. Новый пикап получит увеличенную в размерах радиаторную решетку с массивными пластиковыми ламелями, станет заметно выше и позаимствует усиленный передний бампер с металлической защитой снизу. На боковых дверях появится дополнительный обвес, который будет играть, скорее, декоративную роль.

Одновременно с модернизацией внешности компания Nissan намеревается полностью пересмотреть моторную гамму Navara. Сообщается, что японский пикап лишится нынешнего 2,5-литрового «атмосферного» мотора. Также с рынка исчезнет модификация, оснащаемая двигателем V6 на 4 литра. Их место займет 3,6-литровый агрегат, чья максимальная отдача превышает 300 л.с. Представители компании Nissan не исключают вероятность появления гибридной силовой установки. Решение о появлении такого агрегата обусловлено отчасти тем, что основные американские конкуренты Navara (а рынок США является одним из самых приоритетных для японского пикапа) имеют аналогичное оснащение.
Официально подтверждена информация только о том, что автомобиль получит 6-скоростную механическую КПП. При этом остается неизвестно, какой тип автоматической трансмиссии подготовил производитель: на 7 или 9 ступеней.

В продажу новое поколение Nissan Navara поступит только в 2021 году. Сборку автомобиля наладят на собственном предприятии японского концерна, расположенном в США. В Россию данная модель не поставляется (у нас доступна сходная версия пикапа от Mercedes-Benz). И, вероятно, появления нового поколения Nissan Navara в нашей стране ожидать не стоит.
Четвертое поколение Nissan Navara дебютировало еще в 2014 году и выпускалось без существенных изменений вплоть до 2019 года. 3 июня японский производитель представил обновленную модель, являющуюся первым и довольно комплексным рестайлингом. Новинка получила модернизированную техническую начинку, доработанную подвеску, продвинутую мультимедийную систему и перекроенный экстерьер. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою компоновку с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней и небольших фокусирующих линз, однако, получили темную подложку и черные рамки по периметру корпуса, а также измененные габаритные огни. Помимо прочего, для покупателей отныне доступны новые легкосплавные литые колесные диски. Они представлены в двух размерах на 18 и 19 дюймов, а также обладают новым и полностью оригинальным дизайном.
Размеры
Ниссан Навара- это рамный пикап. Он насчитывает 5300 мм в длину, 1805 мм в высоту, 1850 мм в ширину и 3150 мм между колесными парами. Клиренс ожидаемо большой. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 219 миллиметров. Автомобиль делит свою платформу с такими моделями как Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class. В его основе лежит рама с полузависимой подвеской. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- неразрезной мост. По кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. После рестайлинга, производитель пересмотрел конструкцию задней подвески. Благодаря другим пружинам, ее ход был увеличен на 25 миллиметров, а максимальная грузоподъемность возросла на 45 килограмм. Помимо прочего, инженеры поработали над тормозной системой. Отныне, на задних колесах располагаются более эффективные дисковые механизмы, а диаметр передних дисков был дополнительно увеличен.
Технические характеристики
Состав силовой палитры пикапа не изменился. Как и прежде, Nissan Navara оснащается двумя 2,3-литровыми турбодизельными рядными моторами с четырьмя цилиндрами. После рестайлинга, они отвечают самым жестким европейским экологическим стандартам 6d-Temp. Младший агрегат с одним турбокомпрессором был модернизирован, в результате чего он стал развивать на 22 Нм больше (425 против 403 у предшественника), а максимальная мощность так и осталась на отметке в 160 лошадей. Старшая версия с двумя турбокомпрессорами выдает 190 лошадей и 450 Нм. Производитель также поработал над шестиступенчатой механической коробкой передач. Она получила другие передаточные числа, а также более короткие и четкие ходы ручки переключения. Как и прежде, за дополнительную плату, можно заказать автомобиль с семиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Оснащение
С точки зрения дополнительного оборудования, рестайлинг ощутимо затронул мультимедийную систему. Nissan Navara будет оснащаться новым комплексом Nissan Connect с восьмидюймовым цветным сенсорным дисплеем. Он поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет камеру заднего вида и штатную навигацию. Более того, с помощью специального приложения на смартфоне, при подключении к системе можно будет проверить уровень технических жидкостей, управлять центральным замком, а также определять местоположение автомобиля.
Видео
Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .