Новый Nissan Murano 2020-2021, фото, видео Ниссан Мурано, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюнь 06, 2020 Нет комментариев
Nissan Murano 2020-2021 модельного года — кроссовер среднего размера, очень стильный и безопасный. Он отличается комфортом, мягкими сиденьями и мягкой ездой. Позиционируется модель как отличный выбор для молодёжной категории, что и прекрасно демонстрирует его стильная и мускулистая внешность.
Что нового
Новый Ниссан Мурано получил расширенный список стандартного оборудования для обеспечения безопасности седоков. Каждая модель, кроме базовой комплектации S, оснащена системой мониторинга слепых зон, системой камер с объёмным обзором и системой автоматического экстренного торможения.
Все комплектации нового кроссовера поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 260 лошадиных сил, агрегирующимся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
Что касается пассивной безопасности, то Murano прошёл все свои краш-тесты с общей оценкой пять звёзд от NHTSA, включая пять звёзд в каждом тесте, за исключением четырёх звезд в расчётном опрокидывании. IIHS также даёт ему высшие оценки «Хорошо» в каждом тесте, а также «Превосходно» в тесте стандартного автоматического торможения.
Цены и комплектации
Мурано выпускается в комплектациях S, SV, SL и Platinum.
- Комплектация S стоимостью 32 625 долларов включает в себя 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, обивку из ткани, две передние и две задние USB-точки зарядки, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.
- Комплектация SV добавляет к уже имеющемуся списку подогрев зеркал, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке сзади. Стоимость комплектации 36 255 долларов.
- Комплектация SL получает кожаную обивку, аудиосистему Bose с 11 динамиками, подогрев передних сидений, фоновое освещение и 20-дюймовые колеса. Ценник на эту версию начинается с 40 775 долларов.
- Комплектация Platinum за 44 825 $ поставляется с полуанилиновыми кожаными сиденьями, панорамной крышей, уникальными колёсами, охлаждаемыми передними сиденьями и регулируемым рулевым колесом. Полный привод доступен за 1600 долларов в каждой модели. Гарантия Nissan составляет 3 года или 100 000 километров.
Экстерьер
С широкими и гладкими линиями, слегка обновлёнными в прошлом году, Мурано остаётся одним из самых стильных с характерной внешностью кроссоверов среднего размера на рынке. Его линии заставляют машину выглядеть чуть больше, чем она есть.
Интерьер
Интерьер Nissan Murano 2020-2021 модельного года демонстрирует поддерживающие с боков сиденья, которые обеспечивают больше комфорта, чем у многих конкурентов. Стандартная тканевая обивка выглядит прочной и мягкой, в то время как кожа на более старших комплектациях выше всяких похвал: изумительная стёганая полуанилиновая кожа с платиновой прострочкой будто была извлечена прямо из роскошного Infiniti.
Задние сиденья также удобны, с метровым пространством для ног и с таким же запасом пространства для головы. За вторым рядом есть 877 литров грузового пространства, меньше, чем у некоторых соперников.
Отличная шумоизоляция создаёт настоящий уют в тихой кабине, но обтекаемый стиль слегка ухудшает обзор водителя сзади, с толстыми задними стойками и наклонным скатом крыши. Впрочем, положение спасает дополнительная система камер объёмного обзора.
Впечатления от вождения
Рядный 3,5-литровый двигатель V-6 с 260 лошадиными силами здесь действительно уместен, но вариатор приглушает реакцию двигателя. Мурано рассчитан на буксировку 680 килограммов. Подвеска мягкая и гибкая, а рулевое управление — на высшем уровне.
Резюме
Ниссан Мурано 2020-2021 модельного года абсолютно комфортный в долгой поездке, податлив в управлении. Он стильный, с хорошим внутренним пространством для пассажиров, а также с достаточным грузовым отделением. Если вам нужен автомобиль не только как семейный, но и для динамичной езды, то это ваш выбор.
Похожие материалы:
Представлен новый Nissan Murano 2020 года
Японский автопроизводитель представил новую генерацию кроссовера Nissan Murano 2020 модельного года.
А самое интересное, что Nissan решили сильно не заморачиваться на обновлениях, но цены поднять не забыли.
Давайте же разберемся что изменилось и за что японцы хотят содрать с нас дополнительные пару тысяч долларов.
Снаружи изменения совсем скудные и говорить о них особо нечего.
В интерьер вас встретит та же мультимедийная система с 8 дюймовым дисплеем, которая поддерживает подключение смартфонов.
Также представители компании заявили, что отзывчивость мультимедии стала лучше, а графика навигационной системы более четкой.
Еще есть пакет SV Premium, в который входит камера кругового обзора 360 градусов, панорама с электроприводом и акустика Bose.
Всего компания предложит четыре варианта комплектаций: S, SV, SL и Platinum.
Однако стоит сразу отметить, что независимо от комплектации новый Nissan Murano будет комплектоваться одним лишь мотором.
Это довольно мощный и надежный агрегат на 3.5 литра, мощностью 260 л. с. и 325 Нм крутящего момента.
В паре с мотором будет работать фирменная трансмиссия Xtronic.
За базовую версию Nissan Murano S на переднем приводе вам придется выложить 31 530 долларов.
Версии SV и SL обойдутся уже немного дороже, 35 160$ за версию SV и 39 630$ за новый Murano в модификации SL.
Люксовая комплектация Platinum на том же переднем приводе будет стартовать от 43 730$.
А что же у нас с полным приводом, конечно он будет стоить немного дороже.
Самая бюджетная S версия будет стоить с системой полной привода уже 33 130$.
Цена на средние и самые популярные версии будут начинаться от 36 760$ за Murano SV, и 41 230$ за Murano SL.
Самая топовая версия обновленной модели будет стоить 45 330$, не учитывая возможных дополнительных опций.
Обновленный Nissan Murano 2019
29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась премьера кроссовера Ниссан Мурано 3 поколения, пережившего плановый рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Murano 2019-2020 года. Обновление кроссовера носит чисто косметический характер, автомобилю освежили дизайн экстерьера, отделочные материалы стали более качественными, также улучшилась безопасность водителя и его пассажиров.
Продажи Ниссан Мурано в новом кузове на американском рынке начнутся уже в декабре 2018 года по цене от 31500 долларов, а вот когда обновленная модель доберется до российского рынка пока не известно.
Стоит отметить, что премьер у Nissan Motor Company на Los Angeles Auto Show 2018 нет. Японская компания представила только обновленные модели – это кроссовер Ниссан Мурано и седан Nissan Maxima.
Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
New Nissan Murano 2019 модельного года демонстрирует измененную решетку радиатора V-motion и передний бампер со светодиодными противотуманными фарами, модернизированную головную оптику и более выразительные светодиодные ДХО – это в передней части кузова.
Сбоку кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 года отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка размерностью 18 и 20 дюймов.
Задняя часть обновленного кроссовера стала более выразительной благодаря новым светодиодным габаритным фонарям с более насыщенной графикой.
Также для обновленного Murano производитель анонсировал три новых цвета эмали: Deep Blue Pearl (как на фото), Mocha Almond Pearl и Sunset Drift Chromaflair.
Остальные изменения не заметны для глаз – это продвинутые системы безопасности и электронные помощники.
Обновленный Nissan Murano уже в базе комплектуется 10-тью подушками безопасности, добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира.
В более дорогих комплектациях кроссовер оснащается новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, в состав которого входят: Rear Automatic Braking, High Beam Assist, Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Warning, Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов. Кстати, стоит отметить, что новый комплекс систем безопасности Safety Shield 360 с 2021 года будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.
Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
Что касается техники обновленной модели, то здесь никаких изменений не произошло. Под капотом кроссовера, как и на дореформенной модели установлен единственный бензиновый атмосферный мотор 3.5 DOHC V6 (263 л.с. 325 Нм), работающий в паре с вариатором Xtronic. Стандартно у кроссовера привод на передние колеса (полный привод Intelligent All-Wheel Drive доступен только в качестве опции).
Обновленный Nissan Murano 2019: обзор, фото, характеристики
Урожайный ноябрь 2018 года, моторшоу в Лос-Анжелесе — и презентация Nissan Murano 2019 модельного года. Кроссоверу незначительно подправили экстерьер, но изменения столь незначительны, что умещаются в коротком списке:
- чуть новый передний бампер
- измененный рисунок радиаторной решетки
- обновленные противотуманные фары
Менее заметно, но значимо — это улучшенная головная оптика с новой «начинкой», расширенная палитра цветов кузова (Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl), обновлены колёсные диски (кроме базовых, в новом дизайне будут только 18- и 20-дюймовые).
Что касается интерьера — то здесь всё вообще скучно: обновлений салона нет в принципе. Ну не считать же за серьезное новшество обивка кресел полуанилиновой кожей в дорогих модификациях кроссовера? За это на самом деле кого-то нужно было бы поставить в угол из дизайнерской студии компании: в частности руль смотрится достойно для машины 2014 года (тогда было последнее обновление Nissan Murano), но не для конца 2018 года. Косвенно это означает, что до действительно нового поколения Nissan Murano ждать придется еще год-два минимум.
К счастью, хоть оснащение стало более соответствовать гордой приставке «2019 модельного года»: обновленный Мурано теперь богаче укомплектован в базе, расширены прочие модификации:
- дополнительная коленная подушка безопасности для переднего пассадира
- боковые подушки безопасности для второго ряда кресел
- система Rear Door Alert для всех версий (предупреждает о возможно забытых сзади детях). Система «запоминает», открывал ли водитель заднюю дверь перед поездкой — и не забыл ли он снова открыть её после выключения зажигания. Если водитель не обратил внимание на предупреждающий значок на приборной панели, после выхода из машины раздастся гудок клаксона.
Прерогативой топовых модификаций остались фирменные системы безопасности Nissan Safety Shield 360:
- система контроля «слепых» зон
- система автоматического торможения
- система контроля рядности движения
- система переключения дальний/ближний свет фар
Моторная гамма в принципе обновлений не получила: как и прежде, «американский» Мурано будет предлагаться с единственным атмосферным 3,5-литровым V6 (264 л. с.), соединенным исключительно с вариатором. Привод передний либо полный. А вот гибридная модификация так и не получила достойного интереса покупателей и её убрали из прайс-листа.
Обновленный Мурано 2019 выйдет на североамериканский рынок уже в декабре текущего года, цены пока не объявлены, но вряд ли они будет хоть сколько-то отличаться от текущих стартовых 31 тысячи долларов — всё же не так много обновлений для изменения прайса. Тем более, что реализуется и актуальный Nissan Murano довольно бодро: с начала года реализовано почти 70 тысяч автомобилей, что на 17,6% выше аналогичных показателей прошлого 2017-го.
А вот в России Мурано пользуется довольно слабым спросом: актуальная пока версия с начала года продалась всего в количестве 2765 экземпляров, а гибридная версия нашла своих владельцев всего 5 раз.
особняком, но следуя моде Автомобили статья на JcNews.ru
В 2019 году эта модель получила ряд доработок: не слишком существенных, но призванных поддержать интерес к этому не самому новому, но одному из наиболее нестандартных кроссоверов Nissan.
Murano не только один из первых кроссоверов Nissan, но и, отчасти, первопроходец в данном сегменте вообще. Первое поколение вышло в 2003 году: тогда кроссоверы активно начинали пробовать силы в большинстве сегментов, но для Murano изначально выбрали не самое обычное позиционирование, которое можно назвать «квази-премиум»: под массовой маркой компания выпустила достаточно нишевый продукт, отличающийся прекрасной отделкой и высоким комфортом. При этом никакого разнообразия силовых установок не предусматривалось: безнаддувный бензиновый V6 + вариатор. Схема остается и по сей день, разве что компания не смогла обойтись без гибрида, да и вариаторы Nissan сегодня совсем не те, что прежде, особенно имитация поведения обычного автомата.
Нынешнее поколение Murano увидело свет весной 2014 года и теперь провели последний или предпоследний заметный рестайлинг. Не стоит ждать серьезных технических нововведений: автомобиль поддерживают «в форме», на фоне более агрессивных конкурентов. А много ли их? Пожалуй, лишь Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Ford Edge из наиболее массовых, но даже по отношению к ним Murano всегда позиционировался особо: не слишком «семейный», комфортный и простой в управлении, но не претендующий на спорт.
Из внешних отличий обновленной версии выделить можно фары, передний бампер, который визуально делает авто немного выше (светодиодные противотуманные фары тоже новые), изменившийся рисунок фонарей и новые диски – 18- и 20-дюймовые. Откровенно говоря, доработки весьма скромны, и отличить Murano 2019 года можно лишь если поставить его рядом с более ранними версиями и тщательно их осмотреть.
В немалой степени это касается и салона, но в максимальной версии Platinum отделка стала заметно лучше. Сиденья с прострочкой с «алмазным» орнаментом, качественные декоративные вставки, 7-дюймовый экран между циферблатов на приборном щитке (основной экран на передней панели – 8-дюймовый). Во всех версиях больше стало подушек безопасности – добавили задние боковые и коленную для переднего пассажира (у водителя она была и раньше). Стандартной сделали систему Rear Door Alert, мнения о пользе которой разделись даже в рядах поклонников Nissan. Электроника запомнит, если перед началом поездки открывались задние боковые двери, и, если по ее окончании водитель закрыл свою дверь и запер авто, раздастся предупреждающий сигнал: так авто напомнит о том, что на задних сиденьях могли забыть что-то или кого-то. Не уточняется, можно ли отключить подобное напоминание.
Модернизировали навигационную систему, но доработки коснулись, по ощущениям, только графики интерфейса. Murano научили распознавать некоторые дорожные знаки (в американской версии их количество невелико), а также настроили быстрый онлайн-поиск точек интереса, с учетом текущего местонахождения.
В компоновке изменений быть не могло: Murano остается прежним с присущими ему плюсами и минусами. Из первых – очень комфортные сиденья и простор в первом ряду, удобная посадка и высадка. Из вторых – широкие и немного «давящие» передние стойки крыши, не слишком просторный второй ряд.
Безнаддувный 3,5-литровый V6 у Murano не сдает позиций: никаких «четверок» с турбонаддувом кроссовер в нынешнем поколении не получит. Двигатель этот широко используется в американской линейке Nissan, например, у Maxima такой же. Как ни странно, у седана он мощнее (300 л.с. и 354 Нм), а у кроссовера мощность снижена до 260 л.с. крутящий момент – до 325 Нм. В сочетании с вариатором этот V6 наделяет Murano быстрым, но не спортивным разгоном.
У Murano нет нынче модных режимов движения: «Эко», «Спорт» и т.п. Компания не считает это недочетом, поскольку подобная простота хорошо сочетается с философией модели, сконцентрированной на комфорте. Кстати, у Murano нет даже подрулевых лепестков для переключения фиксированных диапазонов вариатора. Вот они бы, пожалуй, не помешали, поскольку иногда философия встречается с реальной дорожной обстановкой или конкретным пожеланием водителя.
Несмотря на отсутствие современных 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом, выходящий из моды V6 показывает неплохую экономичность. Расход, по данным EPA, составляет 11,8 л/100 км в городском цикле, 8,4 в загородном и 10,2 л/100 км в смешанном. Примечательно, что цифры абсолютно одинаковы для версий с передним и полным приводом. Объяснение этому простое: в большинстве ситуаций Murano остается переднеприводным авто. Кстати, полный привод у Murano можно получить в любой комплектации, включая базовую S: доплата составит 1 600 долларов в ценах американского рынка.
Главный рынок для Murano – американский. После рестайлинга он подорожал там на 660 – 1 620 долларов (в зависимости от комплектации), что не молодеющему кроссоверу, популярности, пожалуй, не добавит. Самый доступный вариант в базовой комплектации S с передним приводом теперь стоит 32 325 долларов, а максимальная комплектация Platinum с полным приводом обойдется как минимум в 46 175 долларов.
Рестайлинг не дал автомобилю ничего такого, что могло бы заметно повлиять на рост его популярности. Напротив, рост стоимости стареющей модели всегда воспринимается покупателями достаточно болезненно. Разумеется, есть положительные моменты, касающиеся улучшения отделки в верхней комплектации, однако Murano в близкой перспективе будет все сложнее удерживать свое особое положение на рынке. Постепенно все больше конкурентов готовит свои модели по выбранной для Murano схеме с акцентом на комфорт. В активе модели остается привлекательный внешний вид и действительно качественная отделка салона. В отличие от семейных кроссоверов, Murano сориентирован на тех, чьи дети уже выросли и купили собственные авто.
О будущем модели говорить еще рано, но, вероятно, это поколение станет последним, в котором единственным доступным двигателем остается безнаддувный V6. Несмотря на не самый удачный опыт с Murano Hybrid, появление электрифицированных, а также оснащенных современными турбодвигателями версий можно считать обязательным условием для следующего поколения.
Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews
Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.
Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».
Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.
Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВ салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.
Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.
Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.
3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.
Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.
Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.
В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.
Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.
Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.
Покупка или trade-in Nissan Murano ‘2007 г, пробег 195 301 км.
Покупка или trade-in Nissan Murano ‘2007 г, пробег 195 301 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 195 301 км | Мощность | 234 л. с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Серый | Тип привода | Полный |
Салон | черный | Тип кузова | Кроссовер |
Объем | 3500 куб. см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 350Z370ZAltimaAltima CoupeArmadaCubeFrontierGT-RJukeKicksLEAFMaximaMuranoNV CargoNV PassengerNV200PathfinderQuestRogueRogue SelectRogue SportSentraTitanVersaVersa NoteXterra100NX180SX200SX240SX280ZX300ZXAlmeraAltima HybridAxxessBluebirdCedricCefiroCherryCimaElgrandFigaroKing CabLaurelMarchMurano CrossCabrioletMurano HybridNavaraNXPaoPathfinder HybridPatrolPickupPintaraPrairiePrimeraPulsarRogue Гибриды-CargoSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerrano IITruckVanVanette | Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920072006200520042003 |
2020 Nissan Murano Фотографии интерьера
2020 Nissan Murano Панель приборов
2020 Nissan Murano Люк на крыше
2020 Nissan Murano Водительское сиденье
2020 Nissan Murano Руль
2020 Nissan Murano Датчик температуры
2020 Nissan Murano Экран камеры заднего вида
2020 Nissan Murano Информационно-развлекательная система
2020 Nissan Murano Дверная ручка
2020 Nissan Murano Центральная консоль
2020 Nissan Murano Механизм переключения передач
2020 Nissan Murano Люк на крыше 1
2020 Nissan Murano Панель управления
2020 Nissan Murano вентиляционные отверстия
Nissan Murano 2020 Задние пассажирские сиденья
Nissan Murano Задние пассажирские сиденья 1
Nissan Murano 2020 Задние пассажирские сиденья 2
Nissan Murano Передние сиденья 2020
2020 Nissan Murano Панель приборов 1
2020 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики
Обзор Nissan Murano 2020 года отличается роскошным внешним видом и высококлассным салоном, которые делают его более роскошным, чем у большинства других кроссоверов среднего размера. Nissan балует своих пассажиров удобными сиденьями и развлекает их передовыми функциями. К сожалению, Murano не хватает пульса, когда дело доходит до разгона и азарта от вождения. Точно так же у него грубая трансмиссия и ограниченное грузовое пространство по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он обеспечивает одну из самых плавных поездок в этом сегменте. Murano 2020 года имеет захватывающий внешний вид и современное наполнение, но он недостаточно отполирован и привлекателен, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе.
В 2020 году Nissan вносит лишь незначительные изменения в модельный ряд Murano.Это включает расширение доступности его набора средств безопасности и помощи водителю, который называется Nissan Safety Shield 360, для всех моделей. Murano SV теперь имеет стандартный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с подогревом и задний парктроник. Модель SL добавляет распознавание дорожных знаков, а Platinum имеет новое кожаное рулевое колесо. Super Black присоединяется к списку цветов краски.
Ценообразование и какой купитьПоскольку Murano 2020 года является одним из самых старых вариантов в этом классе — и он занял последнее место в сравнительном тесте — мы бы избегали более дорогих моделей.Это подталкивает нас к Murano SV, в котором хорошее сочетание стиля и содержания по приемлемой цене. Его стандартные особенности включают адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, передние сиденья с электроприводом и дистанционный запуск. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет панорамный люк на крыше, систему камер с обзором 360 градусов, кожаные сиденья с подогревом передних сидений и многое другое. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за дополнительные 1600 долларов.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиПод капотом всех моделей Murano находится цифра 3.5-литровый V-6 мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Последний Murano, который мы тестировали, показал приличную производительность на нашем тестовом треке и показал отличную производительность по городу. Закопайте ногу в дроссельной заслонке — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano — и вариатор резко увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота. Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие.Благодаря подвеске, настроенной для обеспечения комфорта, Murano упрощает работу в дороге, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но тусклое и необщительное на извилистых двухполосных дорогах. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Murano будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Добавление полного привода также не снижает рейтинга. В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до оценки экономии топлива на шоссе (27 миль на галлон), но все же смог показать один из лучших результатов опробованных нами конкурентов.
Интерьер, комфорт и грузСалон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и превосходит большинство других продуктов Nissan. У нашего тестового автомобиля Platinum мягкая кожа была на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, а широкий дизайн приборной панели разделен полосой из темного тикового дерева.Оба пассажира на переднем сиденье должны легко найти удобное место в креслах с сильными подушками. Пассажирам на задних сиденьях предлагается удобное откидывающееся многоместное сиденье с обильной набивкой. Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого класса, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось уместить только девять наших ручных чемоданов, в то время как у других конкурентов было больше. Однако с убранным задним сиденьем Murano обогнал Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салоне 26 ящиков.Большинство внутренних ящиков для хранения вещей имеют адекватные размеры, за исключением огромного перчаточного ящика Murano.
Информационно-развлекательная система и связьВсе модели Murano оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; Навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с обновлением погоды и трафика Travel Link теперь также являются стандартными для всей линейки. У Murano есть порты USB-A и USB-C, в том числе пара на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли заряжать свои смартфоны.
Функции безопасности и помощи водителюДостойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS) дают Murano средний балл по безопасности. Nissan предлагает множество стандартных технологий помощи водителю на всех моделях, кроме базовой. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Ничто в стандартном гарантийном пакете Murano не заслуживает внимания.Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, в то время как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзошли Nissan по непередаваемой 10-летней или 100 000-мильной политике в отношении трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
2020 Nissan Murano: технические характеристики, цены и фото
2020 Nissan Murano: технические характеристики, цены и фотографии | Джон Ли НиссанTech Advanced, для современного босса
20/28 миль на галлон Город / шоссе ** Доступен интеллектуальный Полный привод Apple CarPlay ® и Android Auto ™$ 31 530 * Запуск MSRP
{{{advancePricingStack}}}
Текущий инвентарь Мурано
Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2CJ9MC109714 Код модели: 23511Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2DJXMC102611 Код модели: 23711Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2CJ8MC105069 Код модели: 23511Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2DJ7MC111542 Код модели: 23711Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2DJ7MC108611 Код модели: 23711Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2BJ0MC108209 Код модели: 23311Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2CJ6MC113039 Код модели: 23511Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2DJ3MC110825 Код модели: 23711Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2DJXMC113124 Код модели: 23711Пожизненная гарантия * — Бесплатно VIN: 5N1AZ2DJ5MC112673 Код модели: 23711 |
Свяжитесь с нами
О Мурано 2020 года* Цена — это рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензию, опции и плату за место назначения. Актуальную цену устанавливает дилер.
** Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды на 2020 год. 20 городских миль на галлон / 28 миль на галлон на шоссе / 23 комбинированных миль на галлон для Murano®. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
Джон Ли Ниссан 30.188928, -85.656845.
Вин: 5N1AZ2DJXMC104777 Доступность: 8558 VIN: 5N1AZ2DJXMC104777 Код модели: 23711Вин: 5N1AZ2DJ5MC105674 Доступность: 8564 VIN: 5N1AZ2DJ5MC105674 Код модели: 23711Вин: 5N1AZ2AJ4MC105184 Доступность: 8563 VIN: 5N1AZ2AJ4MC105184 Код модели: 23111Вин: 5N1AZ2AJ6MC105610 Доступность: 8562 VIN: 5N1AZ2AJ6MC105610 Код модели: 23111Ограниченное предложение Винный номер: 5N1AZ2AJXMC102323 Доступность: 8521 VIN: 5N1AZ2AJXMC102323 Код модели: 23111Винный номер: 5N1AZ2CJ8MC107792 Доступность: 8578 VIN: 5N1AZ2CJ8MC107792 Код модели: 23511Ограниченное предложение Вин: 5N1AZ2DJ8MC100694 Доступность: 8520 VIN: 5N1AZ2DJ8MC100694 Код модели: 23711Вин: 5N1AZ2CJ8MC108098 Доступность: 8577 VIN: 5N1AZ2CJ8MC108098 Код модели: 23511Винный номер: 5N1AZ2DJ9MC101904 Доступность: 8522 VIN: 5N1AZ2DJ9MC101904 Код модели: 23711Винный номер: 5N1AZ2BJ0MC109229 Доступность: 8607 VIN: 5N1AZ2BJ0MC109229 Код модели: 23311 |
Обзор Nissan Murano 2020 — Колесо новостей
Добавлено 8 мая, 2020 Кимико Кидд 2020 Nissan Murano, Мурано, роскошный кроссовер Ниссан, Ниссан МураноБез комментариев
Фото: NissanNissan Murano 2020 года выпуска стоит особняком из толпы благодаря сочетанию пышных форм и острого стиля. Но Murano имеет больше, чем просто красивый внешний вид — он также может похвастаться впечатляющим набором стандартных технических инструментов. Вот посмотрите, что вы найдете в этом стильном пятиместном кроссовере.
Murano доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Платина. Вы можете выбрать интеллектуальный полный привод на всех моделях.
Сделайте отличную сделку: Ознакомьтесь с этими предложениями и поощрениями Nissan
Что нового
После масштабной модернизации в 2019 году Nissan Murano 2020 года продолжает расширять свой широкий спектр функций.В этом модельном году для моделей с более низкой отделкой были добавлены дополнительные стандартные функции безопасности и улучшенные удобства в салоне. Например, комплектации SV и SL теперь входят в стандартную комплектацию Nissan Safety Shield 360.
Внешний вид
Смелый дизайн Murano — не единственное, что выделяет его на дороге. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары и фирменные дневные ходовые огни. Есть также множество способов добавить этому высококлассному кроссоверу немного удовольствия и удобства.Впустите немного света в кабину с доступным двухпанельным панорамным люком на крыше или легко загрузите грузовой отсек с помощью удобной двери багажного отделения, активируемой движением. Вы также можете наслаждаться более безопасной и удобной поездкой на работу благодаря имеющимся наружным зеркалам с обогревом для борьбы с запотеванием.
Фото экстерьера
- Фото: Nissan
- Фото: Nissan
- Фото: Nissan
Интерьер
В элегантном и высококлассном салоне Murano могут разместиться пять человек. пассажиров, а также 32.1 кубический фут грузового помещения за вторым рядом сиденья. А благодаря универсальным складывающимся задним сиденьям Murano вы можете наслаждаться до 67 кубических футов складского пространства, в комплекте с удобством восьми креплений грузового отсека крючки и кольца.
В Murano достаточно места для людей и груза, а в Murano все ваши пассажиры комфортно благодаря двухзонному автоматическому контролю температуры и удобным вентиляционным отверстиям для кондиционирования воздуха на заднем сиденье. Если вам нужны более комфортные функции, подумайте о модернизации, чтобы насладиться передними сиденьями с климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, кожаными сиденьями и задними подвесными сиденьями с подогревом.
Murano не экономит и на технологиях подключения. Стандартно он поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, оснащенным информационно-развлекательной системой NissanConnect. Кроме того, он входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay и Android Auto. Вы можете выполнить дальнейшее обновление, чтобы насладиться удобством навигации Nissan от двери до двери с Premium Traffic, которая поможет вам избежать перегруженных участков.
Фото интерьера
- Фото: Nissan
- Фото: Nissan
- Фото: Nissan
- Фото: Nissan
Силовой агрегат и КПД
Каждый Мурано может похвастаться энергичным 3. 5-литровый двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил. и 240 фунт-фут крутящего момента. В паре с Xtronic Continuously Variable Трансмиссия, этот динамичный дуэт обеспечивает плавность хода и впечатляющие 28 миль на галлон. по трассе
Приготовьтесь к обновлению: Магазин Nissan Murano 2020 года
Безопасность
С множество технологий пассивной и активной безопасности, вы можете уверенно ездить Nissan Murano. Конструкция Zone Body включает переднюю и заднюю части. зоны деформации и высокопрочная сталь для защиты ваших пассажиров в случае аварии аварии.Murano также прилагает все усилия, чтобы предотвратить изгиб крыльев своим стандартное интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Более высокие триммеры предлагают более продвинутые функции, включая автоматическое торможение сзади, интеллектуальную Круиз-контроль и интеллектуальный монитор кругового обзора.
Хотите купить новый Nissan? Мы поможем вам подобрать идеальный вариант. Для начала вы можете ознакомиться с нашей функцией, которая раскрывает различия между Murano и Rogue.
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона.Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает иметь Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, выпекает кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.
2020 Nissan Murano в г.Бозман, MT
Nissan Murano является флагманским кроссовером-внедорожником автопроизводителя с того дня, как он дебютировал в таких представительствах, как JC Billion Nissan.Когда Nissan Murano 2020 года в Бозмане, штат МТ, наконец прибудет в наш выставочный зал, он продолжит предлагать роскошные функции и стиль, не обременяя покупателей роскошной ценой. В прошлом году Nissan провел для Murano то, что мануфактура назвало «полным обновлением». Однако это не означает, что новые функции не были добавлены, в то время как другие были перемещены по служебной лестнице. Одно из самых больших изменений — это включение широких систем безопасности автопроизводителя, доступных на большинстве моделей кроссоверов SUV.Клиенты JC Billion Nissan могут начать процесс предварительного заказа на Nissan Murano 2020 года сегодня, позвонив по телефону 406-556-9071.
Люди, которые сделают мудрый выбор, забрав Nissan Murano 2020 года домой из автосалона JC Billion Nissan, скорее всего, будут использовать его в качестве семейного автомобиля. Они легко смогут обрести дополнительное спокойствие с Murano 2020 года, когда система Nissan Safety Shield входит в стандартную комплектацию моделей SV, SL и Premium. Этот набор технологий безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Все комплектации Murano 2020 предлагают несколько технологических функций, включая 8-дюймовый сенсорный интерфейс, пару USB-портов для передачи данных на переднем и заднем рядах сидений, а также пару USB-портов только для зарядки сзади. сиденье.
Рабочие характеристики
Все четыре варианта отделки салона Nissan Murano 2020 года будут оснащены одинаковой трансмиссией. Двухрядный кроссовер будет иметь безнаддувный двигатель V-6 объемом 3,5 литра, соединенный с бесступенчатой трансмиссией Nissan Xtronic.Он будет производить 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Триммеры Call могут быть оснащены передним или полным приводом.
Стандартная технология
Два ряда сидений, которые оборудованы в Nissan Murano 2020 года, смогут с комфортом разместить до пяти пассажиров. Когда пассажиры используют заднее сиденье, Murano 2020 может предложить до 32,1 кубических футов. Если сложить заднее сиденье, чтобы сконфигурировать автомобиль для максимальной перевозки груза, можно получить до 67 кубических футов.
Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .