Nissan 370Z — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан 370 З
Nissan 370Z дебютировал еще в 2009 году, однако, на данный момент, актуальным является его первый рестайлинг, представший перед широкой публикой на чикагском автомобильном салоне в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые L-образные фары головного освещения с линзованной оптикой. Передняя часть автомобиля обтекаемая, взгляд может уцепиться лишь за пару небольших вертикальных гирлянд по краям переднего бампера и небольшой воздухозаборник. Он прикрыт тонкой пластиковой решеткой из пересекающихся под прямым углом вертикальных и горизонтальных ребер. В общем и целом, несмотря на свой характер, купе выглядит сдержано, здесь нет кричащих аэродинамических элементов или рельефных ребер на кузовных панелях, свойственных спортивным автомобилям.
Размеры Nissan 370Z
Nissan 370Z- двухдверное, двухместное купе с передним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4250 мм, ширина 1845 мм, высота 1310 мм, колесная база 2550 мм, а величина дорожного просвета равняется 125 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу, меньше склонны к переворачиванию и способны проходить самые крутые виражи.
Багажник Nissan 370Z не может похвастаться большим объемом, всего 235 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любой более габаритный груз может стать непосильной задачей.
Двигатель и трансмиссия Nissan 370Z
Nissan 370Z обладает классической компоновкой, у него переднее продольное расположение двигателя, задний привод и два варианта коробки передач на выбор: шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат. Эти агрегаты довольно универсальны и подойдут многим фанатам острых ощущений за рулем.
Двигателем Nissan 370Z является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3696 кубических сантиметра. Хороший литраж и четыре верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 331 лошадиную силу при 7000 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе ускоряется с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Версии с автоматической коробкой ускоряются до ста километров в час на 0,3 секунды медленнее. Расход топлива Nissan 370Z составит 15,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Nissan 370Z- купе с богатыми традициями и классической компоновкой. Оно как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan 370Z подарит незабываемые эмоции от вождения и прослужит многие километры.
Видео
Технические характеристики автомобиля Nissan 370 Z (Z34(2012))
Технические характеристики Nissan 370 Z
Nissan 370 Z
-
Фотографии Nissan 370 Z из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Nissan 370 Z из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Nissan 370 Z из каталога AutoNet.
ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Nissan 370 Z из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Nissan 370 Z из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Kомпания Nissan показывает обновленную модель спортивной 370Z 2013 модельного года. Модельный ряд Nissan 370Z получает скромные обновления, включая два новых цвета кузова, новые колеса и дневные ходовые огни использующие светодиодную технологию. Обновления модели включают в себя новые, горизонтально расположенные дневные огни на светодиодах, которые Nissan устанавливает на измененный бампер 370Z, красный отражатель на заднем диффузоре, два новых цвета кузова и новые 18-дюймовые колеса, а с дополнительным Sport пакетом, автомобиль получает 19-дюймовые легкосплавные диски, красные суппорта и по-спортивному настроенные амортизаторы.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan 370 Z.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Выпуск 2004 | Пробег 90000 км 700 000 Р |
Выпуск 1995 | Пробег 79000 км 120 090 Р |
215 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29.
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
подробнее 18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
подробнее-
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
Следующий спорткар Nissan Z получит битурбомотор V6 — ДРАЙВ
Нынешний Nissan 370Z выпускается с 2009 года. За последние три года в США продали 17 918 машин, а в Европе ― 2496. По слухам, в октябре 2018 года на Токийском мотор-шоу японцы покажут предвестника новой генерации, а серийная Z-модель дебютирует в 2019-м на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Сегодня Nissan 370Z кажется хоть и олдскульным, но настоящим спорткаром. Компактный двухместный автомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, атмосферным мотором V6 и шестиступенчатой механической коробкой передач («автомат» доступен за доплату). И острые ездовые настройки «зетке» пришлись в пору. По неподтверждённой информации, таким же интересным для водителя должен остаться преемник, который дебютирует в конце 2019 года, но в остальном изменений будет вагон и маленькая тележка. Предположительно, автомобиль нового поколения получит индекс 400Z.
Почти одинаковые по начинке Nissan Z и Infiniti Q60 будут разительно отличаться настройками. Если более крупный и тяжелый Q60 — это скорее респектабельное купе, то из Z-кара сделают спортивный снаряд.
Спорткар Nissan превратится в близкого родственника купе Infiniti Q60, но только менее крупного. Как пишет издание Autocar, длина модели 400Z составит около 4,52 м, а ширина и высота ― 1,89 и 1,24 м соответственно. Модернизированную платформу FM с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади «зетка» позаимствует именно у «ку-шестидесятого». Как и полноприводную трансмиссию с электрогидравлической муфтой в приводе передних колёс (это будет прерогатива топ-версии Nismo), и семиступенчатый «автомат» Jatco. Хотя в отличие от Infiniti Nissan получит ещё и традиционную ручную коробку передач.
История Z-каров фирмы Nissan началась с трёхдверной модели S30, которая также называлась Fairlady Z, Datsun 240Z, 260Z и 280Z. Автомобиль, выпускавшийся в Японии с 1969-го по 1978 год, базировался на заднеприводной платформе и оснащался бензиновыми рядными «шестёрками» 2. 4 (154 л.с.), 2.6 (165 л.с.) и 2.8 (173 л.с.).
И, конечно же, ниссановскому Z-мобилю установят известный по Infiniti Q60 двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском. На базовой модификации мотор будет выдавать примерно те же 400 л.с. и 475 Н•м, но у Nismo-версии, которая ожидается в 2021 году, отдачу этой же «шестёрки» доведут до 470 сил и 600 ньютон-метров. Для сравнения, атмосферный V6 3.7 на Ниссане 370Z развивал от 328 до 355 «лошадей» в зависимости от исполнения. Помимо купе, японцы предложат покупателям ещё и Z-родстер.
Nissan 370Z: цена Ниссан 370Z, технические характеристики Ниссан 370Z, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan 370Z
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1315 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 235 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan 370Z
Nissan 370Z 3.

Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 331/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan 370Z 3.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3699 |
Мощность, л.![]() | 331/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 366/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan 370Z по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan 370Z
Nissan 370Z, 2010 г
Уже очень давно очень хотел приобрести спортивный автомобиль, но никак не удавалось собрать необходимую сумму. Свой Nissan 370Z нашел в Америке. Собственно автомобиль на тот момент был во Флориде. На нем ездила девушка. Предложение было заманчивое, и я решился на покупку. Автомобиль целиком оправдал мои ожидания. Мощное и резвое купе поражает своей динамикой разгона и сумасшедшим желанием сорваться в занос во время перегазовки в повороте. Машина имеет очень удобный салон с широким функционалом. Nissan 370Z имеет классный 7-ступенчатый автомат, который незаметно меняет передачи во время разгона и мгновенно реагирует на изменение характера езды. Несмотря на исполнение купе и укороченную колесную базу «Ниссан» довольно тяжелая машина, его масса почти 1.5 тонны, что сильно отражается на ездовых качествах. Авто имеет отличное сцепление с дорогой и хорошо держится в управляемом заносе.
Достоинства: удовольствие от вождения.
Недостатки: сервис может показаться дороговатым. Но это суперкар.
Роман, Москва
Обои рабочего стола Nissan 370Z
1024×768
1280×1024
Обои Nissan 370Z
Nissan 370Z / Ниссан 370Z
Nissan 370Z — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motors. Ниссан 370Z представлен в качестве серийной модели в Лос-Анджелесе 19 ноября 2008 года. Nissan 370Z оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone RE050A, 4-поршневые передние суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади, а также задний дифференциал повышенного трения с виско-муфтой.
На полную остановку со 96,56 км/час Nissan 370Z требуется всего 30,78 м. Сцепления с дорогой у Ниссан 370Z более чем достаточно, в тесте на боковое ускорение он демонстрирует результат в 0,97g в управляемом заносе, который легко контролировать газом. Укороченная колесная база означает, что автомобилю проще проходить слалом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания — 111 км/час. Официально на территории России Nissan 370Z не продается.
Технические характеристики Nissan 370Z
Описание автомобиля Nissan 370Z
Спортивное купе Nissan 370Z выпускается с 2009 года, премьера машины состоялась на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе в 2008 году. Данная модель обладает всеми положительными качествами автомобилей своего вида — исключительной динамикой езды, способностью быстро набирать и сбрасывать скорость, высокой маневренностью. Но, если другие спортивные авто практически нереально эксплуатировать вне гоночных трасс или ровных дорог, то рассматриваемое транспортное средство способно нормально передвигаться по обычному покрытию городских улиц. Этому в первую очередь способствует 2-рычажная подвеска, выполненная из алюминия, она эффективно компенсирует неровности дороги, даже по стыкам бетонных плит машина будет передвигаться плавно, без резких толчков.
При посадке в салон водитель имеет возможность наиболее удобно устроиться на своем месте за счет 8 диапазонов регулировок кресла и способностью рулевой колонки, приборного щитка регулироваться по высоте. Внутренний интерьер отделывается натуральной кожей, приборная панель выполнена по оригинальному дизайну, креслам придан удобный анатомический профиль. В состав опций входит высокотехнологичная информационно-развлекательная система, устройство для беспроводной зарядки мобильных устройств, высококлассный автозвук, фирменный комплекс средств активной безопасности.
Экстерьер
Дизайн кузова Nissan сформирован из округлых, переходящих друг в друга плавных линий, носовая часть 370Z вытянута, крупные блоки фронтального света имеют форму растянутого по поверхности крыльев наконечника стрелы. Передний бампер обладает несколько нестандартной формой, его боковые поверхности выступают вперед, между ними простирается раструб воздухозаборника закрытого жалюзи. Высокие арки колес выступают вперед, линия подоконника ближе к корме круто поднимается вверх, а крыша, наоборот спускается под существенным углом, из-за чего сливается с крышкой багажного отсека. На ней смонтирован стильный широкий спойлер, стоп-сигналам, как и фарам, придана стреловидная форма. Под широким бампером, на одном уровне с его поверхностью смонтированы парные раструбы выхлопной системы, полосы габаритных огней. Размеры корпуса составили 4250/1845/1315 мм, соотношение колеи колес — 1550/1595, величина колесной базы — 2550 мм. Допустимая масса автомобиля — 1800 кг, собственная — 1496 кг, объем багажника — 235 литров, типоразмер шин — 225/50 R18; 245/45 R18.
Интерьер
При осмотре внутреннего пространства Nissan в первую очередь обращает на себя внимание оригинальный дизайн посадочных мест 370Z. Поверхность кресел покрыта сетчатым материалом, в который встроены стильные кожаные вставки, профиль сидений свидетельствует о том, что он идеально приспособлен к анатомическим особенностям человеческого тела, способен компенсировать возникающие нагрузки и эффективно удерживать тело при выполнении экстремальных маневров. Широкие подлокотники дверей под крутым углом поднимаются к передней части, на месте подъема скомпонованы крупные клавиши задействования сервопривода стеклоподъемников. Справа от кресла водителя простирается консоль, выполненная из качественного полимера черного цвета. Поверхность консоли закругленная, на ней присутствует подлокотник, подстаканники, вытянутый рычаг ручного тормоза. Селектор трансмиссии установлен на отдельной слегка приподнятой площадке круглой формы отделанной алюминиевыми вставками. Консоль передней панели в верхней части заканчивается широкой полкой, на которую выведены средства управления функциями информационной системы, дисплей системы встроен над полками, Все указанные элементы венчаются тремя компактными циферблатами с ЖК-экранами. Приборный щиток имеет нестандартное исполнение, оборудуется круглой формой дисплеем, парой циферблатов заключенных в рамку из серебристого пластика. По краям передней панели имеются цилиндры воздуховодов, кроме этого дефлекторы климатического оборудования подведены к задним посадочным местам.
Технические характеристики
Ниссан 370 Зет оснащается безальтернативным бензиновым двигателем объемом 3696 см3. Он развивает максимальный крутящий момент до 363 Нм, максимальная скорость — 250 км/час, мощность — 328 л. сил, динамика ускорения до сотни — 5,3 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 10,5 литров.
2017 Nissan 370 Z :: Avto.Tatar
С момента своего появления в 1960 году модели Nissan Z удалось заполучить верных поклонников по всему миру. Многие энтузиасты любят этот большой, смелый автомобиль с прекрасной внешностью, удивительной надежностью и доступной ценой. Для многих Nissan Z представляет собой самый простой способ получить хорошо оборудованный и функциональный спортивный автомобиль. Нынешнее поколение, получившее название Nissan 370 Z, было в продаже в течение последних 5 лет без каких-либо существенных изменений, не теряя продаж несмотря на отсутствие обновлений. По этой же причине автопроизводитель не хочет менять в новой модели то, что всё ещё востребовано, конкурентоспособно и отлично работает.
Особенности внешности и интерьера
Модель предлагается в обоих форматах — купе и родстере. Оба автомобиля выглядят почти одинаково, за исключением разве что открытой крыши родстера. На фронте 370 Z украшен большой рельефной решеткой радиатора. Появились бифункциональные ксеноновые HID фары в форме бумеранга и светодиодные ходовые огни, а также новые вентиляционные отверстия. Транспортное средство получило модифицированный, слегка выпуклый сплиттер. Бампер выглядит более стильно со своим трёхэлементным дизайном. Капот, дверные панели и крышка багажника выполнены из алюминия, призванного минимизировать вес автомобиля. Складной верх из прочной и лёгкой ткани отодвигается всего за 20 секунд с помощью всего одной кнопки. Для уменьшения турбулентности родстер оснащен ветровым дефлектором.
Бока нового Ниссана красуются новыми красными акцентами на юбках и черными боковыми зеркалами. Модель едет на 18-дюймовых колесах в стандартной комплектации, тогда как спортивная версия автомобиля предоставляет своим владельцам возможность установки 19-дюймовых кованых колес из алюминиевого сплава.
В тылу 370 Z-2017 имеет модифицированный бампер с большими вентиляционными отверстиями, изменённый диффузор и новый спойлер, который в настоящее время сидит чуть ниже, чем в прошлой модели. С точки зрения размеров новый Ниссан вписывается в стандарт габаритов своего сектора: 4246 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1325 мм в высоту. Его колесная база составляет 2550 мм. Модели будут доступны в широком разнообразии внешних цветов кузова на выбор.
Кабина 370 Z построена с полной ориентацией на водителя. Все элементы управления удобно расположены для обеспечения водителя всем функционалом в пределах досягаемости. В то время как салоны нижних спецификаций завернуты в качественную ткань, более высокие планки получили приятную отличительную особенность — цепкие и комфортные кожаные сиденья с мягкой обивкой, обогреваемые и вентилируемые. Модель оснащена спортивным трёхспицевым рулевым колесом, обернутым в кожу с контрастной строчкой в бейсбольном стиле. Рычаг переключения передач тоже стал кожаным и получил дополнительные уплотнители для лучшего сцепления.
Внизу водителей порадуют усовершенствованные алюминиевые педали. Другие особенности включают в себя модифицированную навигационную систему и интеллектуальную систему Nissan Intelligent Key, позволяющую контролировать некоторые функции автомобиля без использования ключей. Для развлечения водителя и пассажиров 370 Z получил отличную акустическую систему Bose Audio с восемью динамиками для объёмного звучания, имеющую сабвуфер, спутниковое радио Sirius XM и Bluetooth-подключение.
Технические характеристики двигателя и производительность
Так же, как и другие основные моменты, силовые агрегаты оставлены без изменений. Nissan 370 Z вместе с Nismo продолжает использовать тот же 3,7-литровый двигатель V6, который производит 332 лошадиных силы и 366 Нм крутящего момента в базовом варианте (в Nismo мощность увеличена до 350 л. с.).
Силовые агрегаты укомплектованы либо 7-ступенчатой автоматической системой передач, либо шестиступенчатой механической, устанавливаемыми по усмотрению клиентов. Двигатель позволяет модели разогнаться с места до сотни километров в час всего за 4,7 секунды.
Цена, дата выхода и конкуренция
2017 Nissan 370Z уже доступен в фирменных дилерских центрах Nissan. Так как модель существенно не меняется, цена тоже остаётся без изменений. Стоимость базовой версии купе с механической коробкой передач начинается с $ 30 825. Для того чтобы получить такую же модель с автоматической коробкой передач, вам придется раскошелиться на $ 32 125, в то время как более высокая спецификация Touring с автоматической коробкой передач облегчит ваш банковский счёт на $ 40 105. Чтобы получить свой новый 370 Z в более захватывающем виде, вы можете выбрать купе Nismo, стоимость которого начинается с $ 42 825 с механической коробкой и $ 46 790 для Nismo Tech с автоматической передачей. Цена на базовый родстер начинается с $ 42 655, в то время как модель топ-диапазона выходит за пределы $ 50 235.
Самыми яркими конкурентами нового Nissan 370 Z в 2017 модельном году станут Hyundai Genesis, Chevrolet Camaro и Audi TT.
Новый Nissan 370Z получит индекс Z35 и кузов «тарга»
Nissan планирует выпустить преемника спортивной модели 370Z со складной крышей жесткого типа и назвать Z35. Как стало известно австралийскому авторесурсу Motoring, купе будет доступно в кузове «тарга».
Японскому спорткару предстоит конкурировать с Porsche Boxster, Audi TT и BMW Z4. Представители Nissan предполагают, что модификация в кузове «тарга» повысит привлекательность модели у клиентов и добавит преимущество в борьбе с конкурентами.
Базовая версия будущего Nissan Z35 будет оснащаться гибридной системой, комплект которой будет включать турбированный мотор объемом 2,0 литра. Подобная силовая установка уже применяется на модели Infiniti Q50. Мотор мощностью 211 л.с. разработан компанией Mercedes-Benz и предоставлен Nissan.
В максимальном оснащении спортивное купе укомплектуют 3,0-литровым двигателем с функцией прямого впрыска мощностью 333 л.с., который также будет часть гибридной системы, включающей также электромотор, устанавливаемый между ДВС и трансмиссией.
Nissan планирует выпустить преемника спортивной модели 370Z со складной крышей жесткого типа и назвать Z35. Как стало известно австралийскому авторесурсу Motoring, купе будет доступно в кузове «тарга».
Японскому спорткару предстоит конкурировать с Porsche Boxster, Audi TT и BMW Z4. Представители Nissan предполагают, что модификация в кузове «тарга» повысит привлекательность модели у клиентов и добавит преимущество в борьбе с конкурентами.
Базовая версия будущего Nissan Z35 будет оснащаться гибридной системой, комплект которой будет включать турбированный мотор объемом 2,0 литра. Подобная силовая установка уже применяется на модели Infiniti Q50. Мотор мощностью 211 л.с. разработан компанией Mercedes-Benz и предоставлен Nissan.
В максимальном оснащении спортивное купе укомплектуют 3,0-литровым двигателем с функцией прямого впрыска мощностью 333 л.с., который также будет часть гибридной системы, включающей также электромотор, устанавливаемый между ДВС и трансмиссией.
2020 Nissan 370Z Обзор, цены и характеристики
Обзор Хотя Nissan 370Z 2020 года в основном является второстепенным для современных автолюбителей, это заднеприводное купе по-прежнему предлагает некоторые острые ощущения. Точно так же он может иметь большую ценность по сравнению с более дорогими спортивными автомобилями, даже если он не может конкурировать с их характеристиками на трассе и вне ее. Благодаря отзывчивому двигателю V-6 мощностью 332 л.с. и маневренности Nissan дарит легкое удовольствие. Однако он имеет более низкие пределы и менее изысканный, чем более современные альтернативы.370Z также находится дальше в процессе старения, с утомленным стилем, который особенно очевиден в его интерьере. У каждой модели отсутствует телескопическое рулевое колесо, а в некоторых даже нет современной информационно-развлекательной системы. В то время как 370Z 2020 года удовлетворит поклонников своей истории и покупателей с ограниченным бюджетом, автомобиль нуждается в капитальном ремонте, чтобы снова стать конкурентоспособным.
В 2020 году Nissan особо не путает модельный ряд 370Z. Поклонникам ранее доступного кабриолета будет грустно услышать, что Nissan отказался от родстера в этом модельном году.Тем не менее, компания отмечает 50-летие автомобиля Z выпуском двух специальных пакетов. За исключением некоторых отличительных наклеек, уникальных сочетаний красок и цветов и дополнительных функций, пакеты, вдохновленные историческими традициями, вряд ли преобразуют.
Цены и какой купить Поскольку 370Z 2020 года тяжелее заднеприводных конкурентов, таких как Subaru BRZ, и уступает Toyota Supra, мы думаем, что лучшей ценой является модель Sport. Его наиболее заметные стандартные функции включают задний дифференциал повышенного трения, улучшенные тормоза, 19-дюймовые колеса и аэродинамические надстройки.Те, кто хочет опциональную автоматическую трансмиссию, вынуждены покупать более дорогую модель Sport Touring. В то время как это включает кожаный салон и 7,0-дюймовый сенсорный экран, мы бы остановились на более простой версии с ручным переключением. Единственные варианты — это пакеты 50th Anniversary, в которые добавлены роскошные элементы внутренней отделки, а также сиденья с подогревом и регулировкой мощности. Однако, на наш взгляд, их двухцветная окраска и липкие внешние наклейки — это нарушение условий сделки.
Каждые 2020 год 370Z приводит в движение задние колеса с помощью атмосферного двигателя 3 мощностью 332 л.с.7-литровый двигатель V-6, который подключается к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач или к дополнительному семиступенчатому автомату. Двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа и издает спортивный шум на более высоких оборотах. Мы протестировали один с механической коробкой передач и обнаружили, что на нем легко ездить по городу и быстро разгоняться даже на скоростях шоссе. К сожалению, его рычаг переключения лениво прошел через ворота и передавал вибрации в наши руки. Те, кто надеется соответствовать атлетизму более мелких альтернатив, таких как Mazda Miata, будут разочарованы.Хотя топовая модель NISMO является наиболее ориентированной на трек Z, она по-прежнему не может сравниться с точностью большинства конкурирующих спортивных автомобилей. Вместо этого 370Z легко управлять с энтузиазмом и достаточно удобен для повседневного использования. Его легкое рулевое управление и посредственные тормозные способности трудно не заметить, но заднеприводную конфигурацию 370Z можно использовать для воплощения фантазий энтузиастов Tokyo Drift .
Nissan
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях Оснащенный дополнительной автоматической коробкой передач, 370Z 2020 года может зарабатывать до 19 миль на галлон в городе, согласно EPA. В то время как его механическая коробка передач снижает это число до 17 миль на галлон, ожидается, что каждый 370Z будет приносить 26 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали версию с ручным переключением на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, который превзошел ожидания и вернул 29 миль на галлон по шоссе.
Дизайн интерьера 370Z 2020 года не обновлялся почти десять лет, но, по крайней мере, пространство хорошо скомпоновано, а элементы управления расположены логично. Тем не менее, трудно не заметить основные недостающие функции, такие как телескопическое рулевое колесо.Кабина 370Z остается удобной, а сиденья имеют достаточную поддержку, чтобы поддерживать машину в поворотах. В моделях Racier NISMO есть все необходимое, включая спортивные сиденья Recaro из кожи и искусственной замши и специальный тахометр NISMO. Внутреннее пространство для хранения вещей в значительной степени посредственное, и нам удалось разместить три ручной клади за передним сиденьем, что на одну меньше, чем у Supra.
Ниссан
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияХотите верьте, хотите нет, но базовая модель 370Z поставляется с базовым AM / FM-радио с нетехнологичным точечным дисплеем «красный на черном».Тем не менее, проигрыватель компакт-дисков, порт USB и дополнительный входной разъем являются стандартными. Сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов не является обязательным, но для его получения необходимо перейти к почти загруженной модели Sport Touring. Излишне говорить, что возможности Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют в списке опций.
Функции безопасности и помощи водителю Nissan 370Z 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Ожидаете технологий помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение? Не надо. Z избегает всего этого в пользу занятого водителя.
Nissan предоставляет 370Z конкурентоспособную, хотя и малозаметную ограниченную гарантию на трансмиссию. Отсутствие бесплатного планового технического обслуживания заметно, потому что его предлагают конкуренты, такие как Supra и Audi TT.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
- Традиционный спортивный автомобиль с отличным управлением
- Простой и функциональный интерьер
- Старинная стереосистема помогает сохранить старые непригодные для вторичной переработки Компакт-диски со свалки
- Автомобиль громкий, едет уверенно
- Чрезмерно коммуникативное рулевое управление может вызвать утомление
2017 Nissan 370Z Ценности и автомобили для продажи
Любимые особенности
SYNCHROREV MATCH
Nissan Z был одним из первых автомобилей, автоматически подбирающих обороты при понижении передачи, и, хотя он больше не уникален, он все еще находка для водители, не освоившие тонкости переключения передач с пятки на носок.Не волнуйтесь, старшеклассники: вы можете выключить его.
ТЮНИНГ ШАССИ
Неудивительно, что 370Z 2017 предлагает отличную управляемость. В конце концов, это 2-местный спортивный автомобиль, и это его работа. Но не менее приветствуются неожиданные преимущества комфортной езды, когда вы просто хотите отправиться в круиз на пляж.
Подержанный Nissan 370Z 2017 года Интерьер
Nissan 370Z 2017 года — не тихий автомобиль класса люкс, но в повседневной жизни он намного удобнее, чем можно было бы ожидать от относительно доступного 2-местного спортивного автомобиля. .Активное шумоподавление, добавленное в прошлом году, помогает успокоить салон, не добавляя тяжелых звукоизоляционных материалов, и он прекрасно сочетается с высококачественными материалами и ощущением качества 370Z. Три датчика в центре приборной панели напоминают оригинальный Z 1970-х годов, а Z предлагает хорошую эргономику, удобные сиденья, приличное грузовое пространство и напоминает группу датчиков, которая регулируется вместе с рулевой колонкой.
Подержанный Nissan 370Z 2017 года Внешний вид
С некоторых ракурсов Nissan 370Z выглядит коренастым благодаря низкому профилю, короткой колесной базе и широкой стойке.Но в целом это острая, умная и стильная машина. Он также небольшой, а широкая стойка и расширяющиеся колеса подчеркивают его размеры. Но все это работает по-своему агрессивно, и когда вы добавляете доступный спортивный пакет, вы получаете передний и задний спойлеры, а также шины и колеса большего размера. Версия Nismo с более высокими характеристиками включает в себя аэродинамические элементы, такие как увеличенный передний спойлер и заднее крыло. Верхняя часть родстера с механическим приводом быстро убирается под твердый чехол для езды на открытом воздухе.
Б / у Nissan 370Z 2017 года Стандартные характеристики
Nissan 370Z Coupe 2017 предлагается в моделях Sport, Sport Tech, Touring, Nismo и Nismo Tech; 370Z Roadsters предлагает базовый, универсальный и туристический спорт. Базовые модели Coupe и Roadster поставляются с автоматическим климат-контролем, Bluetooth, аудиосистемой на рулевом колесе и круиз-контролем, системой запуска и запуска без ключа, ксеноновыми фарами и аудиосистемой с 4 динамиками и дополнительным входом. Туристические модели добавляют роскоши, такие как регулируемые сиденья с подогревом, навигация, кожа и замша внутри; Спортивные модели удваиваются с большими колесами и задним спойлером. Модели Nismo получают большую мощность и жесткую подвеску. Функции безопасности включают контроль устойчивости, активные подголовники и шесть подушек безопасности.
Б / у Nissan 370Z 2017 года Опции
Если вам нужны дополнительные опции для вашего Nissan 370, вы выбираете другую модель, а не проверяете лист заказа. Единственный автономный вариант — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. В противном случае в качестве отдельных опций доступны различные аксессуары, устанавливаемые на заводе и у дилеров. Аэродинамический пакет добавляет передний дефлектор ветра и задний спойлер.
Подержанный двигатель Nissan 370Z 2017 года
На длинном носу капота Nissan 370Z 2017 года находится цифра 3.7-литровый двигатель V6 в двух различных версиях. У моделей, отличных от Nismo, одна модель развивает 332 лошадиные силы, а Nismo — до 350 лошадиных сил. В любом случае Z — быстрая, мощная и отзывчивая машина. Мощность передается на задние колеса через выбранную вами трансмиссию. Standard — это 6-ступенчатая механическая коробка, которая включает SynchroRev Match на моделях Sport, Sport Tech и Nismo. Также доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для мощного спортивного автомобиля экономия топлива может быть лучше, чем вы думаете, но учтите, что Nissan рекомендует использовать бензин премиум-класса для обеих версий этого двигателя.
3,7-литровый V6
332 лошадиных силы при 7000 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/26 миль на галлон (купе, механическая коробка передач), 19/26 миль на галлон (купе, автоматическая коробка передач), 17 / 25 миль на галлон (родстер, механическая коробка передач), 18/25 миль на галлон (родстер, автоматическая коробка передач)
3,7-литровый V6 (Nismo)
350 лошадиных сил при 7400 об / мин
276 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/26 миль на галлон (ручной режим), 19/26 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит подержанный Nissan 370Z 2017 года?
Цены на Nissan 370Z 2017 не сильно изменились с прошлого года.Рекомендуемая розничная цена базового купе (рекомендованная производителем розничная цена) составляет чуть менее 31 000 долларов США с учетом 835 долларов США. Стоимость высокопроизводительного Nismo Coupe начинается с отметки чуть менее 43 000 долларов. За Z Roadster вы заплатите почти те же 43000 долларов, что и купе Nismo, или почти весь Nissan Versa больше, чем купе. И это для базового родстера; загруженный Roadster Touring Sport стоит 50 000 долларов, примерно столько же, сколько у версий V8 Mustang GT, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, ни одна из которых не является слабой.Однако, если вы избегаете этих дорогих комплектаций, Z — это спортивный автомобиль по очень разумной цене. Просто проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение в вашем регионе, и обратите внимание, что Nissan 370Z должен сохранять свою ценность в течение длительного времени.
2020 Nissan 370Z Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
SYNCHROREV MATCH
Вот некоторые технологии для замены таинственной техники «пятки и носки». Здесь левая нога задействует педали сцепления и тормоза, а правая — педаль газа.Вместо этого система управления 370Z изменяет частоту вращения двигателя так, чтобы его скорость соответствовала скорости движения, что обеспечивает плавное переключение на пониженную передачу. При необходимости его можно отключить.
ТЮНИНГ ШАССИ
Nissan 370Z имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. Такая установка часто встречается в роскошных автомобилях. Так что это довольно изысканно и изысканно. Это способствует точности и маневренности рулевого управления 370Z, а также позволяет автомобилю быть достаточно комфортным, когда дорожное покрытие не ужасное.
Nissan 370Z 2020 Интерьер
Несмотря на то, что 370Z 2020 года в комплектации Sport и выше имеет активное шумоподавление (вместо сильной звукоизоляции), в его салоне не особо тихо.Но для недорогого двухместного автомобиля с высокими динамическими характеристиками это терпимо. Рулевая колонка регулируется только по высоте, что довольно необычно. Комбинация приборов водителя прикреплена к этой колонке в честь оригинального автомобиля Z. Более практичный аспект заключается в том, что обод рулевого колеса с меньшей вероятностью будет находиться между датчиками и линией обзора водителя. Помимо слепых зон, в целом хорошо продумана эргономика, сиденья удобные, а в багажном отделении достаточно места для багажа для двух сумок для гольфа.Также есть отсек за пассажирским сиденьем.
2020 Nissan 370Z Экстерьер
Примечательно, насколько хорошо модели 370Z сохранились на протяжении более 10 лет. Классический профиль длинного капюшона и хвоста в стиле фастбэк всегда привлекает. Это форма, принятая первым автомобилем Z в 1970-х годах. Версия Nismo добавляет больше аэродинамических элементов, таких как глубокий передний спойлер и большое заднее крыло. Он также оснащен большими колесами с шинами более низкого профиля.
Nissan 370Z 2020 Стандартные характеристики
Nissan 370Z Coupe 2020 доступен в базовой комплектации, Sport, Sport Touring и Nismo (сокращенно от Nissan Motorsport).Базовая модель имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический климат-контроль, вход / зажигание без ключа, карданный вал из углеродного волокна, Bluetooth, аудиосистему с 6 динамиками и самозатухающее зеркало заднего вида с монитором камеры заднего вида. Функции безопасности включают контроль тяги, активные подголовники и шесть подушек безопасности. Спортивная отделка получила большие тормозные диски, 19-дюймовые легкосплавные диски, вязкостный дифференциал повышенного трения, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему Bose, активное шумоподавление и активное усиление звука двигателя.Sport Touring имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, регулируемые сиденья с подогревом, навигацию, спутниковое радио и распознавание голоса.
Nissan 370Z 2020 Опции
Чтобы потратить еще больше денег на купе Nissan 370Z 2020 года, рассмотрите хорошо оборудованную версию Nismo. Это приносит еще 18 лошадиных сил в моторный отсек, больше аэродинамических дополнений, более жесткую (более спортивную) подвеску, включая поперечную стойку передней стойки, и возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, установленными на рулевой колонке.Базовая и спортивная версии также поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, но предлагают автоматическую. Или, со спортивной отделкой, есть пакет 50th Anniversary Edition (2600 долларов) на 2020 год, упомянутый выше.
2020 Nissan 370Z Двигатель
3,7-литровый двигатель V6 вдохновил название 370Z и развивает мощность 332 лошадиных сил на задних колесах. Если только это не версия Nismo, которая приносит на вечеринку 350 лошадиных сил. В любом состоянии это смелый, отзывчивый, безнаддувный двигатель, которому также удается достичь относительно приличной экономии топлива, если правая нога водителя не сделана из свинца.Nissan действительно рекомендует диету из бензина премиум-класса. Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая механическая коробка передач с функцией SynchroRev Match для плавного переключения на низшую передачу. Дополнительный 7-ступенчатый автомат (входит в стандартную комплектацию Sport Touring) имеет нечто подобное.
3,7-литровый V6
332 лошадиных силы при 7000 об / мин
270 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (ручной режим), 19/26 миль на галлон (автоматический)
3,7-литровый V6 (Nismo)
350 лошадиных сил при 7400 об / мин
276 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (ручной режим), 19/26 миль на галлон (автоматический)
Сколько стоит Nissan 370Z 2020 года?
Nissan 370Z 2020 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в 30 090 долларов.Добавьте туда 895 долларов, и вы получите 30 985 долларов за базовое купе с механической коробкой передач. Спортивная отделка стоит от 34 715 долларов; Sport Touring стоит 40 385 долларов; Цена на 370Z Nismo 2020 года начинается с 46 685 долларов. Там, где это необязательно, автоматическая коробка передач стоит 1400 долларов или 1250 долларов в комплектации Sport.
Сравнимые модели Chevrolet Camaro и Ford Mustang имеют одинаковую стоимость или немного ниже. Если водителю не нужна быстрая и надежная версия Nismo, мы рекомендуем остановиться на более низком уровне отделки салона, чтобы получить забавный компактный спортивный автомобиль по разумной цене.Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый 370Z. Стоимость при перепродаже должна быть высокой в долгосрочной перспективе.
Последнее прощание с Nissan 370Z 2020 года В преддверии прибытия 400Z
PASO ROBLES, California— Меня мучили истории, которые пошли не так, как я планировал. Первым было мое недавнее прощание с Bentley Mulsanne, когда я обнаружил, что роскошная баржа Bentley не такая уж крутая, как я думал. А теперь я прощаюсь с Nissan 370Z 2020 года, который скоро будет заменен, в котором я обнаружил, что, возможно, этот устаревший спортивный автомобиль далеко не так устарел, как я думал.
Вы можете поблагодарить наш Hyundai Veloster N Four Seasons за это откровение. Когда и Nissan, и Hyundai были припаркованы у обочины, я выбрал Veloster для отдыха на Центральном побережье, чтобы отпраздновать день рождения моей жены, потому что у него больший багажник и более мягкая езда (при условии, что вы избегаете настройки подвески «N»), чем Nissan 370Z 2020 года выпуска. Но в полутора часах езды от Лос-Анджелеса и в нескольких милях от ближайшего места, которое вы могли бы назвать городом, сохраняя невозмутимый вид, мы врезались в выбоину достаточно сильно, чтобы порезать правое переднее колесо Hyundai.У Veloster нет запасного, поэтому мы отвезли его обратно на ближайшую заправку, а затем остановились в мотеле, где ничего не говорят, через дорогу, чтобы дождаться платформы. Мой сын пришел за мной (одно из преимуществ покупки машины вашему ребенку заключается в том, что они отчасти обязаны вам), и я вернулся с 370Z, не думая об этом как о прощальной поездке, а просто для того, чтобы продолжить нашу поездку. путешествие.
Рассматриваемая модель 370Z была моделью Nismo, готовой к использованию гусеницей версией и, возможно, самой красивой из последних 370-х (особенно по сравнению с той нелепо выглядящей версией 50th Anniversary Edition).Для тех, кто не знаком (и на самом деле, этому нет оправдания, поскольку автомобиль практически не изменился с момента обновления 2015 года), Nismo получает более жесткую подвеску, большую мощность, лучшее сцепление и обвес, который делает его на 3 дюйма длиннее, чем у модели. стандартный Z. С белой краской и красной отделкой внутри и снаружи — включая посадочные поверхности ковшей Recaro — это отличный пример того, как обвес не должен полностью портить эстетику автомобиля.
Посмотреть все 10 фото Nissan 370Z Nismo 2020: основы никогда не меняютсяЭта неожиданно долгая поездка также напомнила мне, что, хотя технологии могут измениться, основы того, что делает хороший спортивный автомобиль, — нет.На поворотах это классический спортивный автомобиль старой школы: жесткая езда, тяжелое рулевое управление и сцепление, а также много, много, , много мощности. 350 лошадиных сил и 276 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 332/270 у не-Nismo 370Z) не являются чудовищными цифрами по сегодняшним меркам, но, похоже, никто не сказал Z об этом. Старый V-6 серии VQ под капотом Z — это классический пней, и он звучит фантастически, когда набирают обороты, переходя от стона к воплю и скрежету металла. В прошлый раз, когда наши коллеги по коридору MotorTrend тестировали Nismo Z, они разогнали его до 60 из 4.9 секунд, отличное число в 2015 году и все еще достаточно респектабельное сегодня. VQ может быть осенью своих лет, но он, черт возьми, не показывает никаких признаков замедления.
Управляемость 370Z также поражает воображение, с достаточным сцеплением, чтобы вы могли толкать его сильно, но не настолько, чтобы вам приходилось флиртовать со смертью, чтобы машина немного проскочила. Качество езды отличное, как у гоночного автомобиля, что, как я думал, будет препятствием на этом прощальном пути — у моей жены болит спина, — но это не так резко, чтобы угрожать целостности ваших зубных пломб.
Собственно и неожиданно больше всего возражала жена против руля. Рулевое управление 370Z — это старый гидроусилитель с гидроусилителем, а также обратная связь, которая хороша в поворотах. Но когда она повернулась на водительском сиденье для прогулки по шоссе, постоянная вибрация колеса заставила ее руки почувствовать дискомфорт. Меня это не беспокоило, но я обнаружил, что высокий уровень шума, как двигателя, так и дороги, граничит с неприемлемым. На самом деле, ничто из этого не должно считаться с Nissan 370Z Nismo 2020 года.Мы прекрасно знали, что это версия для трек-дня, и, если местный представитель Nissan знал, что мы планируем поездку на ней — чего мы не знали — она, несомненно, предоставила бы нам другую модель. Nismo был вынужден выполнить эту работу, и из него получился лучший гранд-тур, чем я имел право ожидать.
2020 Nissan 370Z: коробка передач старого образца, новый поворотМой любимый возврат здесь — то, что 370Z все еще может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.(Семиступенчатая автоматическая коробка передач является опцией для всех моделей, включая Nismo.) Одной из современных особенностей 370Z является функция согласования оборотов в руководстве: включите ее, и двигатель будет переключаться на нужную скорость при переключении на пониженную передачу, поэтому Вы можете плавно переключать передачи, как гонщик, без быстрого переноса веса с задней на переднюю. Кроме того, снижает износ сцепления.
Лично я упорно, несмотря на такие системы; У меня была несинхронизированная трансмиссия, я до сих пор знаю, как ею управлять, и могу отлично соответствовать моим собственным оборотам, большое спасибо.Однако по какой-то причине я обнаружил, что соответствие оборотов на 370Z сложнее, чем на других автомобилях, в чем я виню резкую дроссельную заслонку. (Это нормально в большинстве ситуаций; сложно бывает только переключение на понижающую передачу.) Я уверен, что если бы у меня был 370Z, я бы отказался от своей техники, но, как временный стюард, я робко включил систему согласования оборотов.
2020 Nissan 370: устаревшая кабина по-прежнему выглядит хорошоДизайн старых автомобилей обычно выдает себя в салоне, но Z? Не так много.Я не могу назвать его современным, так как это тот же самый базовый интерьер, который мы искали в течение десятка лет в продаже 370Z (и, будем честны, он действительно не так уж отличается от 350Z, который был в продаже. перед этим). Монохромный ЖК-дисплей с данными на приборной панели — это пережиток, равно как и малоразмерный информационно-развлекательный экран, отсутствие регулировки телескопа для рулевой колонки и наличие проигрывателя компакт-дисков. (Что, без кассетной деки?)
Посмотреть все 10 фотоНо приборная панель Nissan 370Z 2020 года, как ни старая, полна хороших идей.Панель приборов классическая, с большим аналоговым тахометром прямо перед водителем, а вся приборная панель перемещается вверх и вниз вместе с рулевой колонкой. Я считаю, что Nissan был одним из первых автомобилестроителей, использовавших как контроллер набора номера , так и сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. А эти простые элементы управления климатом и стерео позволяют легко переключать треки на любимом компакт-диске, не отрывая глаз от дороги; разве нам не повезло, что мы живы в этом славном 2003 году !?
Упаковка Z действительно оказалась сложной задачей; мы привезли много вещей, в том числе чемодан с жесткими стенками и кучу моего старого оборудования для пленочного фотоаппарата, в том числе довольно большую сумку, наполненную старым Mamiya среднего формата и всеми его принадлежностями (которые, конечно, Я ни разу не использовал за всю поездку).Все это аккуратно помещается в багажник Велостера, но Z? Не так много. Когда Робин нашла на распродаже ковбойские сапоги, я побоялась закрыть крышку багажника, опасаясь, что вся машина взорвется. С творческим подходом к тетрисингу и разумным использованием места для хранения вещей за сиденьями мы почти не втиснулись в него.
2020 Nissan 370Z: Погодите, действительно ли нам нужно прощаться?Итак, да, 370Z Nismo 2020 года оказался более искусным в поездке на прощание, чем я думал, и это был приятный сюрприз.Но большим сюрпризом было то, насколько хорош стареющий 370Z даже по сегодняшним меркам. Я ожидал, что машина отстает от времени и готова к выходу на пенсию, но 370Z Nismo чувствовал себя достаточно актуальным и дал мне столь необходимое напоминание о том, что хороший спортивный автомобиль, ориентированный на чистоту, может преодолевать время.
Когда Nissan впервые показал новый Z Proto, наш ближайший предварительный просмотр грядущего 400Z, я подумал: «Хорошо, и до свидания, 370Z остро нуждается в замене». Но теперь, когда у меня был последний привод 370Z, я начинаю думать, что он умрет раньше своего времени.Я надеюсь, что новый Z будет чертовски звездным, но я буду скучать по старому намного больше, чем я ожидал.
Основные особенности Nissan 370Z Nismo 2020 Nissan 370Z Nismo Pros2020 Nissan 370Z Nismo Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | $ 46 715 (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,7 л DOHC 24-клапанный V-6/350 л.с. при 7400 об / мин, 276 фунт-фут при 5200 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний купе |
ПРОБЕГ EPA | 17/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 170.5 x 73,6 x 51,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 100,4 дюйма |
ВЕС | 3457 фунтов |
0-60 миль / ч | 4.89 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Nissan 370Z 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Nissan 370Z 2020 года достаточно взрослый, чтобы быть неуклюжим 12-летним учеником средней школы.С интерьером, который едва ли был современным в 2009 году, и серьезной трансмиссией, подходящей для этого, олдскульный подход Z может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей. Однако, что касается чисто спортивных автомобилей, иногда возраст является заслугой.
Мы оцениваем 370Z 4.6 в целом, принимая во внимание его устаревший стиль и особенности, но хваля его за управляемость и стоимость. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
После дебюта в 2009 модельном году 370Z почти не изменился ни внутри, ни снаружи.Тогда интерьер казался устаревшим, но внешний вид 370Z не так сильно состарился благодаря чистым классическим линиям. В 2020 году линейка спортивных автомобилей Z отмечает полувековое существование, поэтому новое издание 50th Anniversary Edition доступно с белой и красной или серебристо-черной окраской, сиденьями с электроприводом и специальной обивкой за дополнительные 2600 долларов поверх спортивной отделки, на которой это основано.
Проверка продолжается ниже
Кроме того, мало продаваемый кабриолет 370Z был исключен из модельного ряда на 2020 год.
Модель 370Z оснащена 3,7-литровым двигателем V-6 мощностью 332 лошадиных силы и сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач с доступной технологией понижающей передачи с согласованием оборотов, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Хотя его безнаддувная подача мощности вызывает восхищение, эта стареющая трансмиссия может скрипеть, когда ее толкают, и это не очень приятно. Тем не менее, управляемость тугая и отзывчивая, что делает Z вождение в прошлом, а модель Nismo идеально подходит для трека.
Список опций в базовой комплектации предсказуемо скуден, но все Z получают светодиодные дневные ходовые огни, алюминиевый капот, двери и багажник, и… вот и все.Спортивные модели получают 19-дюймовые колеса, дифференциал повышенного трения, технологию согласования оборотов для механической коробки передач и аудиосистему Bose, а отделка Sport Touring добавляет кожаные сиденья и сенсорную навигацию. Имея всего два сиденья и ограниченное грузовое пространство, 370Z лучше всего использовать в качестве игрушки, а не повседневного водителя.
Модель Nismo, вдохновленная гонками, добавляет специальные колеса, подвеску и обшивку кузова, которые предназначены для увеличения мощности, а V-6 получает мощность 350 лошадиных сил.
На 370Z нет технологий активной безопасности из-за его возраста, а также из-за того, что это малолитражный спортивный автомобиль, и краш-тесты также не проводились.
При комбинированном расходе до 22 миль на галлон 370Z в значительной степени является жертвой своего возраста в отделе экономии топлива, но вы же не покупаете спортивный автомобиль, чтобы сэкономить на бензине, не так ли?
Насколько быстро Nissan 370Z 2020 года? 0-60, максимальная скорость и производительность
2020 Nissan 370Z Nismo Рабочие характеристики и время
Z-line долгое время был спортивным автомобилем Nissan (ранее Datsun). Фактически 50 лет. За это время Fairlady оставалась на удивление чистой, сосредоточившись исключительно на отличном опыте вождения.Z-line находится на шестой итерации, 370Z. Насколько хорошо его классическая расовая ДНК сохраняется в наши дни?
Давайте посмотрим. Вот насколько быстр Nissan 370Z 2020 года.
Посмотреть наш новый инвентарь 370Z
0-60 миль / ч и максимальная скорость
Производительный вариант Nissan 370Z Nismo 2020 года может разгоняться до 100 км / ч почти за 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Эти цифры обусловлены надежной трансмиссией 370Z.370Z Nismo имеет атмосферный 3,7-литровый V6, который выдает 350 лошадиных сил и 276 фунт-фут крутящего момента. Если вы выберете выхлопную трубу, вы можете получить еще 5 лошадиных сил и 2,5 фунта-фута. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом. Ручка переключения передач имеет функцию SynchroRev Match, которая помогает сгладить переключение на пониженную передачу. Все модели 370Z 2020 года — заднеприводные. 370Z Nismo оснащен уникальной подвеской на двойных поперечных рычагах, которая делает его абсолютным монстром на поворотах и поворотах. Также присутствуют и другие улучшения производительности, такие как блокировка заднего дифференциала и рабочие тормоза Brembo.
Стандартные функции
Nissan 370Z Nismo 2020 года обладает множеством функций. Вы можете ожидать кожаную обивку, 7-дюймовый сенсорный экран, интегрированную навигацию, аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, спутниковое радио и спортивные сиденья Recaro. Nissan отказался от всех вспомогательных функций для водителя в 370Z 2020 года, поэтому здесь нет надоедливых звуковых сигналов, коррекции рулевого управления или автоматического торможения, которые могли бы встать между вами, вашим 370Z и дорогой. Для некоторых это может быть препятствием.Для других же 370Z предлагает чисто спортивный автомобиль, который редко встречается в наши дни.
Хотите больше информации о 370Z?
Если вы хотите получить немного больше информации о модельном ряду Nissan 370Z 2020 года, позвоните Nissan в Палм-Спрингс. Мы можем рассказать вам о транспортных средствах, решениях по финансированию и многом другом. Не стесняйтесь запланировать тест-драйв, пока вы здесь. Таким образом, вы сможете лично испытать 370Z.
Все, что вам нужно знать
Что это такое : Nissan 370Z 50th Anniversary Edition отмечает полувековой юбилей Z-car в целом, а не 370Z в частности — хотя этот конкретный Z так давно не выпускается, что можно простить небольшую шутку.50th Anniversary Z является продолжением спортивной отделки салона, но добавляет специальные колеса, внешнюю графику, очень классную ткань для сидений и многое другое. Его цена в 37 605 долларов немного высока, но знайте, что вы все равно можете приобрести базовый 370Z менее чем за 31 тысячу долларов.
Ключевые конкуренты: Toyota 86 / Subaru BRZ, Mazda MX-5 RF, Ford Mustang
Базовая цена: 34 715 долларов США Тестируемая цена: 37 605 долларов США
Основные характеристики: 50th Anniversary 370Z дает эти два -местное сиденье выглядит несколько иначе, но основные принципы остались прежними: автомобиль по-прежнему приводится в движение легко развивающимся безнаддувным двигателем V6 мощностью 332 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.В автомобиле есть функция согласования оборотов, чтобы гарантировать безупречное переключение передач, но вы можете отключить ее, если предпочитаете самостоятельно двигаться с пятки на носок.
Наше мнение: Я работаю в Autoweek чуть более семи лет, и я езжу на Nissan 370Z (или его разновидности) на всех из них. Автомобиль, которым я управлял в качестве стажера, чувствовал себя точно так же, как и машина 370Z 50th Anniversary Edition, на которой я только что ездил. Но вместо того, чтобы жаловаться на это — бог знает, что у меня было в предыдущих обзорах 370Z — я действительно пришел к мысли оставить все в покое.Мне нравится этот Z; это кажется знакомым.
Означает ли это, что я старею?
В «Автомобильных новостях» есть интересная статья Ричарда Трюэта. Речь идет о бренде Mini и его неопределенном будущем на рынке США, но я много думал об этом, когда ездил на этом Z. Эта часть, в частности, действительно запомнилась мне:
«Мы, водители Mini, хотим простого, чистый дизайн, который мгновенно узнаваем как Mini, автомобиль, который не сильно отличается от оригинального силуэта Mini.Кроме того, нам не нужна новая платформа каждые пять лет. Сделайте это простым и доступным. И держите платформы BMW под автомобилями BMW. Если мы хотим BMW, мы его купим. Mini — автомобильный эквивалент классического костюма Savile Row. Его не нужно сильно менять и обновлять. Оригинальная модель 1959–2000 годов носила одну и ту же одежду на протяжении всего производственного цикла ».
Очевидно, что бренд Mini и платформа BMW здесь не применимы, но все остальное можно легко сказать о линейке спортивных автомобилей Nissan.Что, если 370Z находится на рынке уже десять лет? Нет ничего принципиально плохого в простом, понятном и относительно доступном спортивном автомобиле с передним расположением двигателя и задним приводом. Он по-прежнему выглядит хорошо и целеустремленно, и управлять им по-прежнему очень весело.
Нет смысла выбрасывать идеально хорошую платформу каждые несколько лет, если в этом нет необходимости. Сохраняйте то, что работает, но постепенно улучшайте это; обновлять технологии и интерьер, чтобы идти в ногу с развивающимися стандартами. Может быть, поиграйте с предложениями трансмиссии.Эта базовая формула сохранила актуальность и актуальность текущей версии Dodge Challenger — действительно, совершенно захватывающей — несмотря на то, что она вышла за год до 370Z. Почему-то он не кажется устаревшим. И я должен упомянуть Моргана?
Облом здесь заключается в том, что, не считая нескольких дополнительных изменений и нескольких специальных выпусков — модель NISMO дает вам колоссальные 350 л.с., и это все — 370Z застопорился. Есть разница между ретро и устаревшим, и тяжелая пластиковая кабина с оранжевым ЖК-дисплеем здесь слишком близка к последней для комфорта.(Хотя проигрыватель компакт-дисков был приятным штрихом; это технология, которая так редко встречается в наши дни, что это скорее возврат, чем пережиток.)
Если я здесь что-то жалею, так это пропущенный возможность сделать хорошую машину еще лучше. В конечном итоге я могу упустить из виду чистый пластик, потому что спустя десятилетие 370Z по-прежнему является одним из последних практически аналоговых спортивных автомобилей, которые вы все еще можете купить совершенно новым в дилерском центре. Это эпоха, когда 400 л.с. — это дешево — урезанный Ford Mustang принесет вам 460 л.с. по той же цене.И все же 370Z кажется скорее сбалансированным, чем недостаточным (больше, чем можно сказать о GT86 / BRZ). У него жесткий, но не резкий ход, и это достигается без сложной адаптивной подвески. С этим легко жить, но все равно весело продвигаться.
И если вам не нужна какая-то пышная наклейка и краска , предлагаемая с отделкой 50th Anniversary, вы можете попасть в Z за чуть менее 31000 долларов. Мне это кажется отличной сделкой.
Если вас это интересует, подумайте о том, чтобы забрать один раньше, чем позже.Тот факт, что 370Z существует уже десять лет, не означает, что он будет существовать вечно.
— Грэм Козак, редактор функций
Опции: Пакет 50-летия с серебристым / черным экстерьером, уникальной боковой наклейкой на кузов, окраской колес, удалением переднего подбородка и заднего спойлера, рулевым колесом из алькантары, кожаными сиденьями с четырьмя путями , Логотип 50-летия / защитные пластины (2600 долларов США)
Технические характеристики
Базовая цена: 34 715 долларов США
Цена тестируемого автомобиля: 37 605 долларов США
Трансмиссия: 3.7-литровый V6, шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод
Мощность: 332 л.с. при 7000 об / мин; 270 фунт-фут при 5200 об / мин
Снаряженная масса: 3386 фунтов
Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 17/26/20 миль на галлон
Плюсы: Простая и относительно доступная задняя часть -колесный спорткар с механической коробкой передач. Достаточно сказано.
Минусы: Он существует уже давно (не проблема как таковая) без каких-либо существенных обновлений (большая проблема)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .