|
|
| ||||
Тип | автомобильная | автомобильная | автомобильная | автомобильная | автомобильная | автомобильная |
Тип связи | двухсторонняя связь | двухсторонняя связь | двухсторонняя связь | двухсторонняя связь | двухсторонняя связь | двухсторонняя связь |
GSM-модуль | ||||||
GPS-модуль | ||||||
Функции охраны | ||||||
Независимых зон охраны | 11 шт | 11 шт | 11 шт | |||
Охрана и защита | режим тихой охраны бесшумная постановка/снятие охраны автоматическая постановка на охрану охрана при запущенном двигателе | режим тихой охраны бесшумная постановка/снятие охраны автоматическая постановка на охрану задержка постановки на охрану охрана при запущенном двигателе блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
| режим тихой охраны бесшумная постановка/снятие охраны автоматическая постановка на охрану задержка постановки на охрану охрана при запущенном двигателе блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
| режим тихой охраны бесшумная постановка/снятие охраны автоматическая постановка на охрану задержка постановки на охрану охрана при запущенном двигателе блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
| режим тихой охраны бесшумная постановка/снятие охраны автоматическая постановка на охрану охрана при запущенном двигателе | режим тихой охраны бесшумная постановка/снятие охраны автоматическая постановка на охрану задержка постановки на охрану охрана при запущенном двигателе блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
|
Функции и возможности | ||||||
Функции | сервисный режим (Valet) запирание дверей при движении «Вызов водителя»
| сервисный режим (Valet) управление штатным брелком управление стеклоподъемниками режим «Паника» Hands Free (метка) Bluetooth Smart
| сервисный режим (Valet) управление стеклоподъемниками режим «Паника»
| сервисный режим (Valet) управление стеклоподъемниками режим «Паника»
| сервисный режим (Valet) запирание дверей при движении «Вызов водителя» диагностика неисправностей | сервисный режим (Valet) управление штатным брелком управление стеклоподъемниками управление открытием багажника режим «Паника» Hands Free (метка) Bluetooth Smart
|
Автозапуск | по таймеру по температуре по напряжению бортовой сети режим турботаймера
| по таймеру по температуре по напряжению бортовой сети режим турботаймера поддержка Webasto
| по таймеру по температуре режим турботаймера
| по таймеру по температуре режим турботаймера
| по таймеру по температуре режим турботаймера поддержка «Старт/Стоп»
| по таймеру по температуре по напряжению бортовой сети режим турботаймера поддержка «Старт/Стоп» |
Брелок и управление | ||||||
Дальность управления | 1500 м | 800 м | 800 м | 800 м | 600 м | 1200 м |
Дальность приема | 3000 м | 2000 м | 2000 м | 2000 м | 1200 м | 2000 м |
Дисплей | ||||||
Защита от сканирования | + | диалоговый код | диалоговый код | диалоговый код | диалоговый код | + |
Вибросигнал | ||||||
Индикация заряда АКБ и топлива | ||||||
Комплектация | ||||||
Комплект поставки | CAN-модуль блок блокировки датчик температуры в салоне
| иммобилайзер датчик наклона | блок блокировки иммобилайзер сирена | блок блокировки датчик наклона | блок блокировки иммобилайзер датчик температуры в салоне
| CAN-модуль иммобилайзер
|
Датчик удара/вибрации | 3 уровня | 3 уровня | 3 уровня | 2 уровня | 3 уровня | |
Прочее | ||||||
Энергонезависимая память | ||||||
Доп.![]() | 4 шт | |||||
Дата добавления на E-Katalog | март 2015 | май 2018 | сентябрь 2017 | сентябрь 2017 | март 2015 | май 2018 |
Какую сигнализацию выбрать?
Подберите оборудование для вашего автомобиля
Марка автомобиля Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daihatsu Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Genesis Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Luxgen Maserati Mazda Mercedes Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Zotye УАЗ
Модель автомобиля
Год выпуска
Типы автосигнализаций
Автор: Сергей Опубликовано: 23. 09.2016
Автосигнализации с обратной (двухсторонней) связью
Система, базирующаяся на диалогововом кодировании, при котором через разные промежутки времени осуществляется обмен командами между брелком, находящимся у водителя, и блоком управления, установленном в автомобиле, называется сигнализацией с двухсторонней (или обратной) связью.
Пульт управления в этом случае имеет небольшой дисплейчик с изображением автомобиля. Если с машиной в ваше отсутствие что- произойдет, то на нем появится визуальная информация о совершаемых с ней действиях (какая дверь открыта, удар, его сила, датчик объема и пр), в то время как простая автосигнализация подает только звуковой сигнал. При потере сигнала в случаях глушения его злоумышлеником или радиопомех брелок с двухсторонней связью подает сигнал тревоги. Если хозяин отойдет от автомобиля далеко, он получит сообщение о том, что находится вне зоны действия.
К дополнительным опциям такой сигнализации, важным для владельца машины, относятся запирание дверей, пассивная блокировка двигателя, даже часы и будильник. Автосигнализация с обратной связью позволяет произвести блокировку двигателя, колес, запирание дверей, определить место нахождения уже угнанного автомобиля. Таким образом, она не только предоставляет информацию о состоянии автомобиля в постоянном режиме, но и дает возможность управлять некоторыми функциями дистанционно.
Автосигнализации без запуска двигателя, с дистанционным или автоматическим запуском двигателя
Обычная автосигнализация выполняет охранные функции и функция запуска двигателя в них не предусмотрена. Если ваша машина всегда хранится в теплом гараже, Вас вполне устроит такой вариант.
Для облегчения жизни автовладельца многие современные модели сигнализации комплектуются такой дополнительной сервисной опцией, как запуск двигателя, позволяющей подготовить автомобиль к началу движения и создать комфортные условия в салоне. Ее значение особенно хорошо понимается и высоко оценивается в морозные дни зимой или жаркие летом.
Автосигнализации с запуском двигателя различаются по способу подачи с брелка команды запуска двигателя. Он может быть дистанционный или автоматический. Дистанционный запуск позволяет включить прогрев или охлаждение салона прямо из квартиры. Правда, если она находится от автомобиля не дальше, чем расстояние дальности действия сигнала брелка — в среднем не более 400 м. Поэтому важным критерием выбора сигнализации с дистанционным запуском является способ кодирования сигнала между охранной системой и брелком автовладельца.
Автоматический способ включения двигателя не связан с подачей сигнала с брелка: в этом случае сама система сигнализации запрограммированна запускать его в определенное время или при определенной температуре на улице или внутри салона. Режимы автозапуска задаются производителями.
Однако есть и препятствия для установки устройства запуска. К ним относится иммобилайзер – механизм, препятствующий запуску двигателя, который нередко входит и в базовую комплектацию авто.
Чтобы опция, обеспечивающая комфорт эксплуатации транспортного средства, не препятствовала реализации базовой защитной функции сигнализации, необходимо дополнительно установить скрытный обходной блок иммобилайзера, который активируется только при получении адресованного ему сигнала. Он позволяет запускать двигатель в автоматическом или дистанционном режиме, не конфликтуя с базовым блокирующим устройством и не затрагивая работоспособность всей системы охраны машины.
Автосигнализации с GSM-модулем — спутниковая сигнализация
Наиболее «серьезные» автосигнализации снабжены
Работает она так: при проникновении в охраняемую машину злоумышленников или срабатывания любого дачика SMS сообщение с информацией об этом направляется на номер телефона владельца через GSM канал. Преимуществом GSM сигнализации является то, что эта сигнализация может использоваться на любом отдалении от города, в другом регионе или даже в другой стране — везде, где есть спутниковая связь.
Энергозависимая и энергонезависимая автосигнализации
Если в состав сигнализации входит иммобилайзер, то к ней добавляется реле блокировки. По месту расположения реле основного блока противоугонные системы делятся на два типа: энергозависимая и энергонезависимая.
1. Энергозависимая автосигнализация — имеет в основе замкнутое реле блокировки двигателя. Ее основной блок размещается в месте штатного соединения. Тогда при сигнале с пульта управления сигнализация осуществляет блокировку двигателя, размыкая контакты реле. Достоинством энергозависимой системы является то, что даже при отказе ее электроники владелец сможет завести автомобиль без помощи специалиста: удаление блока управления из колодки приводит к замыканию контактов реле блокировки двигателя и штатная проводка возвращается в рабочее состояние. Но и взломщик может воспользоваться этим обстоятельством — ему достаточно найти и удалить блок, разобраться с замком зажигания и автомобиль можно завести!
2. Энергонезависимая автосигнализация — с разомкнутым реле блокировки двигателя. С такой сигнализацией даже при удалении системного блока реле блокировки двигателя остается в разомкнутом положении. Т.е. потребуется еще нахождение и устранение разрывов штатной проводки. А если количество блокировок не менее двух, например, одна цепь блокирует зажигание, а вторая — бензонасос или стартер, то задача для злоумышленника становится невыполнимой. Серьезным недостатком энергонезависимой автосигнализации является то, что при отказе электроники в блоке завести двигатель без исправлений в разорванной проводке невозможно. Поэтому покупайте изделия известной фирмы — в этом случае вы вряд ли столкнетесь с проблемами в электронике.
Штатная и нештатная автосигнализации
По времени установки все автомобильные сигнализации можно разделить на две большие группы:
- штатные, входящие в базовую комплектацию автомобиля, осуществляющие, как правило, только охранные функции;
- устанавливаемые после покупки транспортного средства, функциональные возможности которых определяется потребностями и выбором автовладельца, включая, например, дистанционное отпирание багажника, «световую дорожку» и др.
с автозапуском, с обратной связью
Выбирая надежную автосигнализацию для автомобиля, следует обращать внимание на ее качество изготовления, функциональные особенности. Никто не будет спорить с необходимостью защиты транспортного средства, так как многие уже встречались на практике с попытками угона. Существует категория водителей, утверждающих, что никакая сигнализация не сможет защитить от угона автомобиль, поэтому лучше приобрести что-нибудь дешевле.
Но в самом смысле такого утверждения есть большая ошибка, показывающая непонимание принципа защиты от угона: никакое средство не способно защитить от угона, его функцией является усложнение угона таким образом, чтобы для преступника он стал нецелесообразным.
Правило получается одно — чем более распространенный автомобиль, тем значительно проще его защитить от преступных умыслов угонщика, так как преступнику не будет смысла, заниматься с проблемной машиной.
Рассмотрим все факторы, на которые следует обращать внимание при подборе сигнализации, обращая внимание на функции защиты и сервиса.
Разновидности злоумышленников
Если рассматривать преступников, посягающих на транспортные средства, то они делятся на несколько групп.
Шпана
Это наиболее безобидная группа. Наибольшим от них вредом являются снятые с машины колеса, если нет сигнализации. Преступники, относящиеся к этой группе, не будут рисковать даже подходить к автомобилю, так как при приближении к нему сработает сигнализация.
Автомобильные воры
Основной задачей этих преступников является завладение материальными ценностями, находящимися в салоне машины. Сам автомобиль им не интересен. В этом случае никакие средства защиты не смогут уберечь автомобиль от взлома.
Чтобы значительно уменьшить вероятность похищения ценностей из машины, нужно убрать их из салона, капот закрывать на замок, применяя систему защиты с использованием автономного питания, работая с пейджером, либо иммобилайзером.
Профессионалы
Способы похищения и изобретательность преступников этой группы не ограничены. В их арсенале есть разные средства: от гидравлических резаков и до код-сканеров. Они используют физическую силу, отнимают ключи у владельца автомобиля, применяют погрузчики и эвакуаторы.
Чтобы не позволить угнать личный автомобиль, нужно оборудовать его механической системой против угона. Одним из исполнений можно взять специальный блокиратор на коробку передач. Принцип действия такого устройства довольно простой – он блокирует переключение передач, и угонщик не сможет переключить их.
Кроме этого применяют блокиратор на рулевой вал. Нельзя наклеивать на кузов наклейку с маркой сигнализации от производителя. Необходимо завести для себя правило: брелок с ключами на машину не нужно держать в руках. При этом преступнику будет труднее определить модель и название применяемой вами сигнализации. Снимать машину с охраны нужно, только подойдя вплотную к автомобилю, при этом лучше, если рука будет находиться в кармане.
Метод валидации
Само название «валидации» применяется к охранным системам, и означает метод, с помощью которого хозяин машины подтверждает свое правообладание машиной и запуска мотора. Другими словами, это метод, каким он отключает охранные функции.
Брелок с радиосвязью
Наиболее очевидный метод – это радиобрелок. Наиболее распространенным диапазоном действия сигнализаций является 433 мегагерца. Но чем больше ваш город, тем меньше нужно использовать такой диапазон. Причина этого заключается в переполнении различными маломощными приборами, образующими шумовой поток, сопоставимый с глушилками. Многие водители уже сталкивались с такой проблемой, что автомобиль не открывался на стоянке возле крупных магазинов, так как сигнал от радиобрелка не может пройти через фон. Поэтому при подборе марки сигнализации следует учитывать этот фактор.
Здесь существует два выхода. Можно использовать наиболее узкие связные каналы – при меньшей канальной ширине будет меньше помех, и легче фильтровать сигнал. Например, известная сигнализация Старлайн в бюджетной серии применяет диапазон в 433 мегагерц, но приемопередатчик с узким каналом создает хорошую избирательность.
Другой вариант – это изменение диапазона частот. Это значительно затрудняет действия преступника, так как сканировать посылки кода с помощью граббера на 433 мегагерца уже не получится. Пионером на отечественном рынке при этом стала система защиты Пандора, которая в настоящее время уже действует в диапазонах с несколькими гигагерцами. Эту же технологию уже используют и известные производители из Азии. Например, новые сигнализации Томагавк действуют на частоте 868 мегагерц.
Различные радиопротоколы должны иметь защиту. Еще совсем недавно он имел уязвимость в разных сигнализациях – требования к эффективности не давали применять в сигнализациях и в брелоках мощные процессоры. Поэтому приходилось вскрытие кода делать сложнее, обходными способами. При этом получалось такое применение не всегда – особенно это видно на модели защиты Шерхан, которая часто не реагирует на стандартный брелок, разрывая с ним связь и синхронизацию. Однако для преступников это не было проблемой.
Современные электронные устройства имеют энергоэффективные и мощные устройства. С помощью этого реализовали один способ, обеспечивающий в настоящее время защиту от взлома интеллектуального вида – диалогового кода со специальным шифрованием. Принцип работы диалогового кода заключается в том, что при каждой попытке связи сигнализации с брелком каждая команда подтверждается запросом от основного блока, и при получении правильного ответа эта команда будет выполняться.
В самом начале на отечественном рынке похожими системами могли похвалиться Magic Systems, которые были основателями этого принципа работы, а также Старлайн и Пандора. Но в настоящее время диалоговый код используют и в других защитах, например, в системе KGB, которые действуют с 2013 года.
Шифрование специального вида АЕS сейчас считается без реверса. Это означает, что выявить посылку кода можно только способом перебора. Наиболее короткое из применяемых в охранных системах исполнений – АЕS 128 с ключом из 128 бит. Оно сможет обеспечить очень серьезную защиту.
Но в сигнализациях повышенного класса используются и более серьезные ключи, например, модели Пандора уже перешли на использование АЕS 256, и скоро появится АЕS 512. Брелок с радиосвязью не является одним методом валидации. Часто проектировщики совсем отказываются от таких брелков, чтобы увеличить защищенность автомобиля.
GSM охранные системы
Первое исполнение, которое постоянно повышает свою популярность в защите транспортных средств – это сигнализации GSM, которые еще называют телематическими системами. В самых первых моделях управление выполнялось путем отправки СМС, а также звонком. Это доставляло определенные неудобства.
В настоящее время при наличии мобильного интернета с высокой скоростью, обычно используют доступ через интернет через мобильное приложение или сайт производителя. На такой метод уже перешли все известные фирмы в нашей стране. Однако владельцам смартфонов с системой Windows Phone следует выбирать между обычной системой Старлайн и с использованием GSM Старлайн, так как другие изготовители приложений для такой платформы не создавали свои разработки.
Носимые метки
Другим способом валидации являются носимые метки, которые широко применяются в системах Пандора. Эта фирма производит даже свое исполнение часов, действующих в качестве метки для сигнализации. Основное достоинство радиометок состоит в том, что в окружающем эфире они незаметны для угонщика, а хозяин автомобиля применяет только стандартный радиоключ. Но при вскрытии машины система ищет метку, и, не обнаружив ее, блокирует запуск двигателя и включает тревогу.
Функцию метки может исполнять смартфон. Сигнализации, оснащенные беспроводной связью Блютуз, способны так работать. Однако это больше является маркетинговым ходом, при учете современной скорости работы смартфонов и посадке ими аккумуляторных батарей.
Зоны охраны
Такое название означает события, приводящие к подключению тревожного режима и сработки блокировок. Стандартным набором является открытие дверей, багажника и капота, а также повреждение стекол, при котором срабатывает датчик удара, и включение зажигания. Такой набор не является достаточным, так как при этом снять колеса не составит проблем.
Оптимальным выбором будет автомобильная сигнализация с внешним или внутренним акселерометром. В настоящее время это система must have для охранных систем.
Акселерометр является датчиком качения, наклона, срабатывающий при больших скоростях или при перемещении кузова машины по определенной оси, поэтому при попытке поднять автомобиль на домкрате, либо выполнить его буксировку, будет работать тревожный режим.
Такие датчики способствуют решению другой проблемы, с которой приходится часто сталкиваться мастерам, устанавливающим подобные системы. Многие водители имеют претензии по недостаточной работе ударного датчика при небольших дворовых происшествиях со столкновением с автомобилем, стоящим на сигнализации. Это можно объяснить тем, что ударный датчик не должен работать в таких случаях – его функцией являются сработки при резких ударах по всему кузову, например, при разбивании стекол. А если чувствительность датчика удара настроить на высокий уровень, при котором система охраны будет действовать при толчках в бампер и притираниях, то соседи будут жаловаться на частую сработку системы. Акселерометр в таких случаях можно отрегулировать для нормальной работы.
Датчики объема больше всего нужны для микроавтобусов или минивенов, где контроль объема кузова пригодится. В легковом автомобиле эти датчики будут дублироваться конечными выключателями дверей и при разбивании стекол датчиками удара.
Охранные системы с обратной связью
С самого начала автомобильные системы охраны действовали по одностороннему протоколу, то есть, брелок включал в себя только передатчик, а в основном блоке был встроен только приемник. Владелец оповещался о тревоге сиреной или с помощью подключенного пейджера, что являлось односторонним аналогом современных телематических систем.
Для повышения защиты машины была применена простая идея – сделать брелок оповещателем о тревоге. В охранных системах с обратной связью центральный блок и брелок действуют в двойном режиме – при получении команды охранная система исполняет ее и подает на брелок информацию о состоянии системы. При включении режима тревоги также подается сигнал на брелок, при нахождении его в зоне приема на нем будет действовать звуковой и световой тревожный сигнал.
Во все времена в недорогих моделях охранных систем применялись светодиоды для индикации режима тревоги, а в настоящее время используются жидкокристаллические дисплеи. Чтобы водитель точно узнал о сигнале тревоги, в корпус брелка встраивают громкий зуммер и вибросигнал. Для обеспечения наибольшей возможности оповещения, изготовителям систем охраны приходится серьезно повышать мощность передатчиков в основных блоках. При этом модули антенн стали делать выносными, чтобы мастер установщик мог расположить их в лучшем для работы месте.
Если сравнивать такие системы с недорогими односторонними устройствами, то дальность срабатывания канала повысилась в несколько раз. Но, подбирая сигнализацию для автомобиля с обратной связью, необходимо знать, что настоящие условия города значительно ограничивают дальность радиосвязи.
Если изготовитель системы дает гарантию на дальность до двух километров, то эти данные подходят только для чистого поля. Реальное расстояние, при котором сигнализация будет срабатывать, не превышает 300 метров для городских условий.
При этом радиус действия сигнализации от автомобиля на брелок всегда больше, по сравнению с расстоянием, когда машина принимает команду от брелка: на это влияет разная мощность передающих устройств. Однако часто такого расстояния вполне хватает, например, если автомобиль припаркован на противоположной стороне дома. Обратная связь в автосигнализации в современном мире является обязательным элементом. Для бюджетных моделей ее функции возложены на брелок с радиосвязью, а для более продвинутых моделей имеется расширенная телематическая система.
Охранная система с автозапуском
Это является предметом спора специалистов по автосигнализациям. Наверняка большая часть владельцев автомобилей думают, что без автозапуска угонщик будет искать, в каком месте спрятан ключ зажигания. Это грубая ошибка, и не следует слушать таких людей.
Во-первых, преступнику нет необходимости искать, где в автомобиле находится обходчик иммобилайзера, а хороший специалист по установке способен спрятать его тщательно. Намного проще прописать в контроллер индивидуальный чип, и значительно быстрее, что наиболее важно для того, кто пытается угнать автомобиль. Даже при обычном варианте, когда ключ находится в рамочном обходчике, то серьезного повода для снижения безопасности нет.
Также, достаточно давно имеется технология обхода сигнализации без ключа. На машинах, оснащенных CAN шиной, можно имитировать распознавание чипа, при этом на самом деле его нет у угонщика. Вначале возникли обходчики без ключа в виде отдельных блоков. Далее появились сами охранные системы стали иметь такие бесключевые функции. Если для вас необходим автозапуск, а в перечне бюджетных моделей систем есть исполнения, способные работать без ключа, то это будет оптимальным выбором. Такие модели уже имеются и не очень дорогого исполнения.
О настоящей необходимости систем с автоматическим запуском можно рассуждать только для бензиновых машин, так как на холостом ходу двигатели на дизельном топливе, почти не нагреваются, и даже при большом времени прогрева в зимний период не получается получить теплый салон утром в машине. Но к каналам автоматического запуска можно подсоединить и предпусковой подогреватель. Это для дизельного мотора будет наилучшим вариантом.
Управление автоматическим запуском является более удобным в охранных системах с телематическим устройством. В условиях города сигнал с брелка по радиосвязи не всегда может пройти даже на противоположную сторону дома, по сравнению с мобильным приложением, либо командой по СМС оповещению, которые способны завести мотор с большой вероятностью.
Одним большим отрицательным фактором является система с автоматическим запуском для машин с механической коробкой передач – это то, что ее нельзя применять для одновременного действия с замками коробки скоростей, так как они блокируют коробку при включении задней скорости, что не позволяет применять автоматический запуск. Для коробок автоматов все дело обстоит значительно проще, так как коробки блокируются во время парковки, что не мешает им запуститься от автоматической системы. Из-за особенностей конструкции автоматических коробок установка на них систем автозапуска более удобна, так как нет необходимости совершения алгоритма нейтрального программного положения, которое на автомобилях с механической коробкой не дает оставить включенную скорость при включении сигнализации.
Спутниковые сигнализации
Совмещение сигнализаций с системами геопозиционирования как ГЛОНАСС, так и GPS, в настоящее время стало вторым обязательным элементом телематических систем. Основным моментом является выбор аналогичной сигнализации, понимая, что функции спутниковой охранной системы не будут обеспечивать настоящую защиту – достаточно интервалы частот, используемых для сотовой связи или систем геопозиционирования, забить помехами, и возможность отследить местонахождения автомобиля будет недоступной.
При выборе спутниковых охранных систем, необходимо учесть следующий момент – в наиболее бюджетных из них возможность вычисления координат по спутниковым системам является опцией, которая требует приобретения GPS антенны. А из обычного корпуса координаты вычисляются по основным станциям сотовой связи, что обеспечивает нормальную точность только в городской среде.
Охранные спутниковые системы часто поступают в продажу не совсем доработанными. Например, система Шерхан Универсал имела наружную антенну ГЛОНАССС-GPS, и при нахождении большого числа спутников выдавала ошибку до 500 м. При этом в обычном положении телефон, действующий только по LBS, становился значительно точнее, чем данные, полученные по этим двум системам слежения.
Функции охранных систем
Существует множество функций, которые имеются в автомобильных сигнализациях. Рассмотрим основные из этих функций.
- Автоматическое закрывание дверей. Эта опция есть во всех системах охраны нового образца. Чтобы ее реализовать, автомобиль необходимо оборудовать пневмо- или электроприводами. Если автомобиль полностью оборудован, то во время включения охраны, кроме всех дверей, багажник и люк бензобака также будут заперты.
- Поднятие стекол. Автомобиль должен оборудоваться управляющим блоком стеклоподъемников. Он будет соединяться с охранной системой. Если блока нет, то эта функция не будет работать.
- Отпирание дверей. Если постоянно применять эту функцию, то нельзя забывать о периодической смазке штатных замков дверей и багажника.
Если этого не делать, то замки быстро придут в негодность, и применять ключ не получится.
- Бесшумная работа. Это наиболее удобная функция при парковке машины в жилом районе. Чтобы отключить звук, необходимо внести изменения в настройку системы путем программирования, а чтобы на короткое время отключить эту функцию, необходимо нажать сочетание кнопок на брелке.
- Открывание багажника. Для реализации этой функции требуется электрический привод замка задней двери.
- Автоматическая постановка на охрану. Эта опция дает возможность исключить ошибочное выключение сигнализации, если при этом не была открыта ни одна дверь. Через установленное время система автоматически включится.
- Запирание дверей при езде. Опция дает возможность защитить водителя от посторонних лиц, не дает открыться дверям детьми.
- Запуск мотора на удалении. Эта функция имеет вспомогательные возможности: запуск мотора в определенное время, либо через промежуток времени.
- Режим Валет. Если вы передаете машину в ремонт, то эта опция будет очень кстати. Охрана не будет мешать выполнению ремонта, а вам не нужно объяснять мастеру об особенностях системы и отдавать ему свой брелок.
- Паника. Это принудительный запуск звуковой и световой сигнализации. Он позволяет при необходимости включить сигнализацию, что дает возможность отпугнуть преступников или найти свою машину на парковке.
Лучшие фирмы изготовители на отечественном рынке
Обычно говорят в таких ситуациях, что следующая информация выдает только мнение автора. Говоря об изготовителях нашей страны, мы, конечно, говорим о Пандоре и Старлайне. Их изделия на самом деле могут обеспечить повышенный уровень защиты. Также есть большая сеть фирменных центров по установке, и техническая поддержка. При установке охранной системы Старлайн в сертифицированном центре можно заказать выезд специалиста на дорогу, если появились какие-либо проблемы.
Но в недорогих моделях действует только Старлайн, Пандора же действует в премиальном и среднем сегменте. Поэтому, ваше предложение приобрести простую сигнализацию с обычным брелком и за нормальные деньги они не обеспечат. Некоторые отрицательные моменты и особенности имеются у обеих систем – оптимальным решением при выборе охранной системы для своей машины будет получение консультации у мастеров установщиков специализированного центра по установке.
Например, когда-то в системах Пандора не было специальных прошивок для автомобилей Рено, а аналоговое подключение к автомобилю было неудобным. Старлайн при переходе в новое поколение на модульную систему путает многих владельцев автомобилей – одинаковые системы продаются в разных комплектациях, с которыми необходимо знакомиться, чтобы не приобрести на автомобиль, где подсоединение по CAN требуется, но в комплекте нет такого модуля.
Меньше всего используется отечественная разработка MagicSystems, хотя снижение в маркетинговом ходе не значит проигрыш по степени защиты и надежности – их системы против угона автомобилей, подобные MS Agent Pro, являются наиболее подходящими предложениями на отечественном рынке.
Из наиболее доступных исполнений нормальными вариантами были современные модели систем Томагавк, где имеется в виду качество сборки, а также их соответствия требованиям нормативных документов. Обнаружить у азиатского изготовителя радиомодули высокой частоты, 128 битное шифрование и диалоговый код за приемлемую стоимость было приятно. Подобны им и системы охраны KGB, которые также считаются достойным выбором за небольшую цену.
Сигнализации для автомобиля низшего класса предлагают мало функций защиты. Но даже в них уже есть устройства с диалоговым кодом, их устойчивость к грубому вмешательству еще нельзя назвать хорошей, даже из-за невозможности образования распределенных цепей защит запуска мотора. Если учитывать, что при приобретении недорогой охранной системы и на работе мастера по установке хотят сэкономить, то о качестве защиты машины говорить трудно.
Автосигнализации – какие они бывают?
Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.
Противостояние владельцев автомобилей и угонщиков уже происходит давно. И каждый приобретший автомобиль задается вопросом, как же защитить свою машинку от посягательств злоумышленников, как сделать так, чтобы им не удалось отнять автомобиль?
Автосигнализации – это одно из устройств, которое может как-то отпугнуть угонщиков, помешать им сделать свое нехорошее дело.
Итак, какие же автомобильные сигнализации бывают и какую выбрать?
В принципе, сигналки можно разделить несколько видов.
Автосигнализация обычная – это устройство, которое состоит из обыкновенного центрального замка, который открывает или закрывает двери машины.
Также предусмотрен датчик удара, который должен сработать, если в машину пытаются залезть или же ее стукнули. Датчик, вернее его чувствительность можно регулировать, то есть он может реагировать от просто проехавшей мимо машины или запрыгнувшей на капот кошки, а также при правильной настройке может реагировать именно на какие-то более сильные воздействия.
У такого типа сигнализации предусмотрено наличие брелка, с помощью которого происходит закрытие либо открытие дверей. Также может быть дополнительная услуга дистанционного запуска двигателя.
Вообще, такая автосигнализация сможет отпугнуть, если только совсем неопытных угонщиков, либо же каких-то хулиганов, которые просто хотят покататься на машине. Она довольно быстро ликвидируется матерыми угонщиками, и для них она не представляет никакой преграды.
Автосигнализация с наличием обратной связи. Этот тип сигнализаций отличается от обычного тем, что на брелке может быть либо светодиодная лампочка-индикатор, либо жидкокристаллический экран, на котором можно увидеть, что произошло с автомобилем.
То есть, при каком-то происшествии с автомобилем, пиктограммы на экране брелка покажут, что же именно произошло.
Минусом такой сигналки можно назвать то, что обычно дальность взаимодействия брелка и непосредственно самого устройства, установленного в авто, не так уж велико. От 350 до 1200 метров.
Опять же на вооружении у угонщиков есть масса приспособлений, с помощью которых он могут эту сигналку заглушить, и потом спокойно проникнув в салон авто ее опять же ликвидировать. У опытных угонщиков на это уходит пару минут, не больше.
Спутниковые сигнализации – это устройства, которые при помощи установленного в автомобиле GSM и GPS модулей, постоянно отправляют на спутник координаты местонахождения машины. И в случае угона на телефон владельца машины, а также на пульт охранной компании, которая обслуживает конкретную марку спутниковой сигнализации, поступает сигнал о совершении преступления и уже принимаются меры по поиску авто. У современных спутниковых сигнализаций есть возможность дистанционной блокировки двигателя угоняемого автомобиля.
Но и у нее есть свои минусы – угонщики оснащены не хуже спецагентов и у них есть множество разных приспособлений, которые могут обнаружить наличие на автомобиле спутниковой сигнализации и затем, конечно же, ее заглушить.
Но прогресс не стоит на месте, и выпускаются все более новые автосигнализации, призванные сохранить автомобили у своих владельцев. Противостояние создателей защиты автомобилей и угонщиков продолжается.
Какая сигнализация лучше
Пред тем как решить, какая сигнализация лучше, рассмотрим какие функции, она выполняет и ее виды. Стандартный набор функций автосигнализации включает: срабатывание на открытие дверей, капота и багажника, блокировка двигателя, срабатывание на удар. Также могут быть дополнительные функции: возможность контролирования состояния автомобиля на расстоянии, вывод информации на экран брелка или другого мобильного устройства, программирование функций и других параметров работы автосигнализации, автозапуск двигателя и прочее. Автосигнализации бывают: аналоговые (ААС) и цифровые (ЦАС).
Аналоговые (проводные) автосигнализации представляют собой сложную систему, включающую в себя датчики, блоки, провода и другие устройства, взаимодействие и работа которых организуется центральным блоком управления (ЦБУ). Сигнализация может быть моноблочной или многоблочной. Блок управления, как правило, должен находиться в салоне автомобиля.
Автосигнализации могут обеспечиваться двухсторонней связью с пейджером, вмонтированным в брелок для ключей. В зависимости от наличия данной функции, сигнализации подразделяются на двухсторонние и односторонние. Если говорить о том «Какая сигнализация лучше?» то, однозначно можно утверждать, что двухсторонняя — более популярна. Также аналоговые автосигнализации могут оснащаться дополнительной функцией автоматического дистанционного запуска двигателя.
Цифровые автосигнализации представляют собой целый ряд функциональных возможностей по обеспечению безопасности автомобиля, которые сведены в единый комплекс. Управление работой такого охранного комплекса осуществляется на базе цифрового реле блокировки. Код цифрового реле может быть постоянным или меняющимся. ЦАС могут быть как проводными, так и беспроводными. Какая сигнализация лучше в данном случае? Более надежными среди существующих охранных комплексов являются беспроводные ЦАС.
Помимо основных функций цифровые охранные комплексы (ЦОК) имеют в своем запасе ряд дополнительных функций, в корне меняющих представление о работе сигнализации. Главная особенность охранного комплекса заключается в том, что информация может выводиться на мобильный телефон, который превращается в пульт управления. Владелец автомобиля, установив специальное приложение для телефона, может не только контролировать состояние ЦОК, но и управлять его работой: производить настройку параметров, ставить и снимать с охраны, включать блокировку двигателя или заводить его и многое другое.
Кроме этого ЦОК может включать следующие дополнительные функции:
— опознавание владельца автомобиля по телефону и при его приближении автоматически отключать блокировку дверей;
— информирование о тревожных событиях голосом или посредством SMS;
— задавать PIN-код для исключения доступа посторонних лиц в программу;
— контроль заряда аккумуляторной батареи;
— интеллектуальная организация охраны, позволяющая избежать ложных тревог;
— возможность отслеживания местоположения автомобиля;
— возможность модернизации программ управления и функций охраны;
— другие функции.
После всего вышеперечисленного, на вопрос «Какая сигнализация лучше?» ответить можно так, наиболее надежными и функциональными являются цифровые охранные комплексы. Однако, это утверждение может быть уместным для владельцев дорогих и элитных иномарок, которые могут себе это позволить. Ведь не секрет, что охранных комплекс стоит недешево. Было бы нелепым предположить что, хозяин «жигулей» будет думать «какую сигнализацию с автозапуском выбрать?»
Автосигнализация, какую выбрать предстоит владельцу автомобиля, должна соответствовать классу автомобиля и финансовых возможностей с учетом условий хранения и эксплуатации.
Что нужно знать об автосигнализации
Что в первую очередь приходит на ум, когда речь идет об автосигнализации? Это факт, что вы всегда слышите, как кто-то уходит в 3 часа ночи? Как насчет того факта, что если в вашем автомобиле есть автосигнализация, это означает, что она не только более безопасна, но и означает, что вы можете сэкономить деньги на страховом взносе.
Но как много вы на самом деле знаете об автомобильных сигнализациях и о различных их типах? Что ж, у нас есть краткий обзор некоторых из наиболее интересных моментов, которые вам нужно знать, когда дело доходит до автомобильных сигнализаций.
История автосигнализации
В статье в Popular Mechanics упоминается, что Сент-Джордж Эванс и Эдвард Биркенбуэль создали первый автомобильный иммобилайзер в 1920-х годах. Их ранние попытки создания системы охранной сигнализации в некоторой степени похожи на систему, которая используется в настоящее время в современных автомобильных сигнализациях. Владелец автомобиля настраивал комбинацию переключателей, комбинацию которой знали только они, и которую нужно было отключить при запуске автомобиля.Если вы не знаете последовательность, ток от ключей зажигания будет направлен прямо на автомобильный гудок, который будет звучать до тех пор, пока не остановится или батарея не разрядится. Несмотря на то, что он был грубым, его можно рассматривать как предшественник многих последующих систем сигнализации.
Виды автосигнализации
Современные системы автосигнализации бывают разных форматов, каждый из которых, после того как он будет установлен и отмечен, может способствовать снижению вашего страхового взноса.Большинство автомобильных сигнализаций представляют собой комбинацию следующего.
Пассивная сигнализация —
Он активируется автоматически, когда ключ вынимается из двигателя и двери закрываются. Один из наиболее распространенных типов сигнализации на рынке.
Активная автомобильная сигнализация —
В отличие от систем пассивной сигнализации, активная сигнализация требует, чтобы пользователь включил ее. Как только автомобиль заперт, вам необходимо активировать дополнительную настройку сигнализации.Это дает пользователю больше контроля над системами, чем пассивная сигнализация.
Иммобилайзер —
Этот тип системы работает так, как описано. Он обездвиживает автомобиль, если в систему вставлено что-то, кроме ключа. Обычно он фиксирует рулевое колесо или включает аварийные огни.
Трекер —
Если ваш автомобиль все-таки украден, система слежения может помочь владельцу и соответствующим органам выследить автомобиль.В настоящее время система не так распространена или широко используется, как пассивная сигнализация. Владелец может отслеживать местонахождение пропавшего транспортного средства онлайн или с помощью сообщения, отправленного на его зарегистрированное устройство.
Тихая тревога
После активации этот тип сигнала тревоги отправляет сообщение владельцу, которое позволяет ему уведомить власти. Сигнализация, как следует из названия, молчит для всех, кроме владельца.
Звуковой сигнал
При срабатывании этого типа сигнализации активируется система освещения автомобиля.Он также будет постоянно подавать звуковой сигнал автомобиля, пока его не остановит владелец. Это одна из наиболее распространенных систем сигнализации на рынке.
Страхование автомобилей и автосигнализации
Большинство современных систем автосигнализации сочетают в себе ряд вышеперечисленных функций, многие из которых входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. Вы можете приобрести системы автомобильной сигнализации и установить их в различных зарегистрированных организациях по всей Ирландии. Наличие работающей и задокументированной автомобильной сигнализации может в некоторой степени снизить стоимость вашей автомобильной страховки, поскольку некоторые страховщики предлагают скидки за установку сигнализации.Причина, по которой ваш страховщик может предоставить скидку за сигнализацию, заключается в том, что сигнализация может служить сдерживающим фактором для угонщиков.
Если вы хотите вложить деньги в приобретение автосигнализации, почему бы не узнать у своего страховщика о некоторых признанных в отрасли системах, а также информацию об известных установщиках в вашем районе. Первоначально затраты на активацию могут быть высокими, но в течение всего срока действия сигнализации вы фактически можете сэкономить на стоимости страховки автомобиля.
Если вы хотите узнать больше о том, как сэкономить на автостраховании, почему бы не получить расценки на автострахование сегодня или позвонить одному из наших сотрудников по телефону 1890 30 20 20.
Автосигнализация Challenge | Знай своего мема
О
Car Alarm Challenge — это игра в социальных сетях, в которой люди пытаются воссоздать звук обычной автомобильной сигнализации, манипулируя своим голосом.
Происхождение
27 марта 2019 года пользователь Twitter @P_gibb опубликовала видео, на котором она имитирует автосигнализацию, постукивая по горлу, издавая пронзительный звук. Твит набрал более 90 000 ретвитов и 284 000 лайков (показано ниже).
Мой секретный талант… CAR ALARM pic.twitter.com/tflB1ondAK
— Peyt (@P_gibb) 28 марта 2019 г.
Разворот
Твит вдохновил многочисленных подражателей. Некоторые популярные примеры включают твиты от angelhi07, набравшего более 380 ретвитов и 3000 лайков (показано ниже, вверху), и @taylor_headrick, который получил более 1500 ретвитов и 8900 лайков (показано внизу внизу).
Я показал маме видео с автосигнализации и ну…. 💀 pic.twitter.com/ZEohdZDB9R
— Ангелхи Эгурен (@ angelhi07) 30 марта 2019 г.
«Автосигнализация» 2.0 pic.twitter.com/JIReN5tTgg
— Тейлор Джо (@taylor_headrick) 29 марта 2019 г.
Другие популярные примеры включают твиты @ pey10rae, набравшие более 1000 ретвитов и 7200 лайков (показано внизу вверху) и @The_RapGirl, набравшее более 350 ретвитов и 3300 лайков (показано внизу внизу). Твиты были освещены Twitter Moments.
Почти! pic.twitter.com/esb1lfOFEu
— Пейтон Митчелл (@ pey10rae) 29 марта 2019 г.
2012 Honda Civic 💀 рис.twitter.com/9608o243ct
— Дайша МакБрайд (@The_RapGirl) 28 марта 2019 г.
Различные примеры
В МОЕЙ КОМНАТЕ ЗВУКИ, КАК АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ HAHAHAHAHAHA pic.
— Mia Peredo (@miaaperedo) 29 марта 2019 г.twitter.com/2UlhrPhlxn
pic.twitter.com/Oh9UyNkc2L
— KC (@kirstyncorder) 28 марта 2019 г.
Автосигнализация @ J0anna__banana pic.twitter.com/1haTRXia7h
— Kagome (@chillontheshore) 29 марта 2019 г.
Это не тот талант, на который способен рис.twitter.com/bhzLOY4Kj9
— Karsten M Hutcheson (@ khutch66) 28 марта 2019 г.
Поисковый интерес
Магазин «Знай своего мема»
Внешние ссылки
Беспилотные автомобили даже безопасны?
Автомобиль без водителя никогда не может быть таким же безопасным, как машина, где решает человек. В конце концов, у машины никогда не может быть опыта, накопленного за годы вождения. Однако, вопреки тому, что вы думаете, люди на самом деле ужасно умеют не попадать в аварии.
Беспилотные автомобили безопаснее людей?
Даже если мы сможем установить, что беспилотные автомобили более безопасны, т. Е. Они меньше попадают в аварии, остается непростой вопрос: кто виноват, когда они попадают в аварии. Необходимо решить проблему безопасности автономных автомобилей и этических норм, лежащих в основе беспилотных машин, прежде чем они станут обычным явлением в современном обществе.
Чтобы решить эти проблемы, давайте посмотрим, насколько безопасными должны быть автономные автомобили, чтобы превзойти людей.Исследование, опубликованное Национальным управлением безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (USDOT NHTSA), показало, что 94% всех автомобильных аварий, произошедших в период с 2005 по 2007 годы, были результатом ошибки водителя.
СВЯЗАННЫЕ С: ШЕСТЬ УРОВНЕЙ АВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ И БУДУЩЕЕ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ
Это означает, что почти все автомобильные аварии в США можно было бы устранить, если бы один или все водители, попавшие в аварию, уделяли больше внимания и реагируя соответственно. Таким образом, кажется, что автономные транспортные средства не обязательно должны быть идеальными; они просто должны быть в состоянии предотвратить больше несчастных случаев, чем это могут сделать люди.
Изучив некоторые данные, собранные в ходе многих проектов по созданию беспилотных автомобилей по всему миру, мы можем начать понимать, как обстоят дела с автономными автомобилями. Еще в феврале автономный автомобиль Google врезался в автобус, и это была лишь одна из дюжины аварий с момента начала проекта.
Хотя программа Google, очевидно, все еще находится в разработке, любая авария с автономным управлением вызывает беспокойство у широкой публики.По иронии судьбы, представитель Google сказал следующее о программе беспилотных автомобилей до того, как произошли какие-либо аварии:
«Вчера мы снова остановились на заднем сиденье, когда остановились на светофоре в Маунтин-Вью. Это два инцидента только за последнюю неделю. где водитель сбил нас сзади, когда мы были полностью остановлены на светофоре! Таким образом, общее число составляет 13 незначительных крыльев, которые преодолели более 1,8 миллиона миль автономного и ручного вождения — и, тем не менее, ни разу беспилотный автомобиль не был причина аварии.
”
Однако даже после аварий показатели самоуправляемых автомобилей намного лучше, чем у любого человека-водителя. Проблема в том, что в настоящее время не так много данных, на которых можно было бы делать выводы.
Илон Маск, генеральный директор Tesla, которая, по общему признанию, является одним из лидеров в индустрии автономных автомобилей, сказал, что в конечном итоге беспилотные автомобили станут настолько безопасными, что регулирующим органам придется решать, запрещать ли ручное вождение. Оглядываясь назад на проект Google по созданию беспилотных автомобилей, который представляет собой наиболее обширное исследование технологий беспилотного вождения, мы можем начать анализировать некоторые необработанные данные.
Их автономные транспортные средства были задействованы в 13 отбойных станках за 1,8 миллиона миль езды по проекту, и ни один из них не был виной машины. Из этих данных мы видим, что автомобили с автономным управлением намного безопаснее, чем их аналоги, управляемые людьми. Однако, учитывая, что технологии автономного вождения все еще появляются, к сожалению, не так много достоверных данных, кроме общих предположений.
Если смотреть на отрасль в целом, беспилотные автомобили участвуют в гораздо меньшем количестве аварий, чем их автомобили, управляемые людьми.Казалось бы, беспилотные автомобили безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком.
Какие правила потребуются для беспилотных автомобилей?
Теперь, когда мы продемонстрировали, что беспилотные автомобили кажутся безопасными, сколько испытаний потребуется, чтобы доказать, что они безопасны? Для того, чтобы правительство и другие регулирующие органы могли определить приемлемый стандарт автономной безопасности, должен быть какой-то метод тестирования.
Карта, показывающая, на каких штатах США разрешено использование автономных транспортных средств с водителем безопасности или без него, а также в соответствии с законодательством или постановлением исполнительной власти.
NHSTA работает с методами безопасности дорожного движения, разработанными в 1960-х годах, создатели которых даже не считали, что люди исключаются из уравнения. По мнению некоторых исследователей, учитывая нынешние методы определения безопасности, потребуется много лет вождения, чтобы определить, была ли безопасна хотя бы одна версия беспилотного автомобиля.
Это вызывает дальнейшую дискуссию о необходимости для регулирующих органов пересмотреть свои методы определения безопасности, чтобы подготовиться к созданию парка машин с компьютерным управлением.
СВЯЗАННЫЙ: ЭТА ИГРА ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ И РЕШИТЬ СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ БЫТЬ У АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В БУДУЩЕМ -приводные автомобили, но нужно проделать очень много работы, чтобы это доказать. Беспилотные автомобили сделаны безопасными, поскольку их датчики и время отклика являются электронными и механическими, что делает их по своей природе быстрее, чем люди.
Благодаря разнообразным сенсорным технологиям и творческому программированию беспилотные автомобили смогут преодолевать практически все препятствия, с которыми они могут столкнуться в мире дорожного движения.Итак, беспилотные автомобили безопасны, потому что, честно говоря, совсем немного, чтобы стать водителем лучше людей.
Все это говорит о том, что главным препятствием на самом деле не являются данные, доказывающие, что беспилотные автомобили безопаснее, чем люди-водители, у нас это уже есть. Основным препятствием является установление общественного доверия к автономным системам вождения и разработка правил, поэтому каждый раз, когда автономное транспортное средство попадает в аварию, автопроизводитель не может получить иск на миллионы.
Автопроизводители не решатся выдвигать автономные технологии, если не будет государственного регулирования, дающего им четкий путь вперед, в основном из-за опасений судебных разбирательств со стороны общественности.Общественное доверие к автономному вождению также в значительной степени необходимо, поскольку в конечном итоге люди будут покупать эти автомобили только в том случае, если они готовы доверить им свою жизнь.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .