Обзор Чери Бонус 2020
С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании — например, Chery Automobile. Сегодня в послужном списке Chery Automobile числится далеко не один бюджетник, и один из них носит симпатичное название Bonus. Речь идет о лифтбэке, который появился на рынке РФ еще в 2011-м году и очень актуален и по сей день. Все подробности о нем читайте далее в нашем обзоре!
Дизайн
Пришедший на смену Chery Amulet «Бонус» — он же Chery A13, Chery Fulwin 2 и ZAZ Forza, — обладает дизайном «на любителя». Красавицей такую машину не назовешь, дурнушкой — тоже, как и множество других моделей с ярлыком Made in China.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране. Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.
Комфорт
Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan. А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная.Безопасность
По словам представителей Chery, в 2011-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных — тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP. Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент — EBD (система распределения тормозных сил).
Мультимедиа
В начальной комплектации есть лишь аудиоподготовка с 2 динамиками — другими словами, ничегошеньки там нет. Вариантов тут немного: докупать магнитолу, либо приткнуть свой смартфон в ближайший подстаканник и включать музыку на полную громкость. У топовой версии дела обстоят лучше: у нее на центральной консоли по умолчанию «прописана» магнитола с поддержкой MP3 и 6 динамиками. Звук у нее не очень-то радует, но у какого бюджетника прекрасный звук? Никто здесь, опять же, не мешает докупить аудиосистему отдельно, чтобы она соответствовала всем требованиям автовладельца.
Чери Бонус Технические характеристики
В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику. Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе — 8,6 л/100 км, а на трассе — 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.
Обзор Чери Бонус 3 2020
Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены старого Chery Bonus.
Дизайн
В чем-то Bonus 3 похож на наводнивший российские дворы Renault Logan, а если смотреть сбоку, то он напоминает Toyota Corolla прошлого поколения. В целом в его облике отсутствуют «кричащие» элементы, нет никакой вычурной «китайщины», из-за которой далеко не все покупатели бюджетников готовы потратиться на китайское авто. В связи с этим седан не кажется чужим на автостоянке, полной «одноклассников» от раскрученных брендов. Как утверждают в Chery Automobile, «рисовали» его в легендарном итальянском ателье Pininfarina. Что ж, нет серьезных оснований полагать, что это не так. Кузов у «китайца» уравновешенный, свесы в меру длинные. Параллелепипедная головная оптика и решетка радиатора в форме трапеции придают автомобилю явное сходство с моделями европейского производства. За «кормовую» часть с крупной светотехникой и выразительными выштамповками дизайнеры Pininfarina однозначно заслуживают высочайшей похвалы. Для полного счастья «трешке» не хватает разве что повторителей указателей поворота в корпусах боковых зеркал, да возможности открывать багажный отсек снаружи, а не только изнутри, либо с помощью брелока.Конструкция
Схема подвесок у «Бонуса» из Поднебесной выглядит так: впереди установлены стойки McPherson, а сзади — полунезависимая подвеска со скручивающейся балкой. Не стоит верить многим сайтам, где говорится, что сзади Bonus 3 оснащен независимой многорычажкой — это неправда, выяснить которую легко, если потрудиться залезть под машину. Там же обнаружится «интересный» факт — просвет под нижними чашками задних пружин не превышает 13 см, тогда как официальный клиренс модели составляет 151 мм. Конструкция у Bonus 3 жестче, чем хотелось бы. На чистом асфальте это не мешает, а вот на заснеженной дороге начинает досаждать. Тормозные механизмы — мягкие, даже слишком, из-за чего приходится каждый раз не дозировать усилие на педали, а прикладывать усилие от всей души. Еще один недостаток — сзади расположены барабанные механизмы, а в холодное время года их колодки имеют склонность к «прихвату» к барабанам.
Адаптация к российским условиям
Учитывая, что речь идет о недорогом автомобиле с ярлыком Made in China, никакой адаптации к российским дорожным реалиям нет и в помине. Кому выгодно готовить «железного коня» к суровым условиям нашей страны, если у нас его продажи в энное количество раз скромнее, чем на его родине КНР? Поэтому не стоит удивляться, что в Bonus 3 подогреваются лишь передние сидения (опция), клиренс его невысок и фактически это обыкновенная городская «пузотерка», которой за пределами своего ареала обитания (города, то есть) делать особо нечего. Спасибо хоть, что в багажнике помещается 565 л. груза вкупе с жизненно важной для россиян полноразмерной запаской, пусть и на незамысловатом штампованном диске из стали. Еще и инструмент для замены колеса положить не забыли — прямо как в «старшем» Chery Arrizo 7.
Комфорт
Интерьер Bonus 3 для «китайца» продуман очень даже неплохо. Передняя панель тут посолиднее, чем у многих конкурентов. Пластик везде, конечно же, «дубовый», зато качество сборки не вызывает никаких вопросов. Здесь отсутствуют типичные для недобросовестной сборки неровные зазоры и стыки, торчащие заусенцы или материалы, которые, по идее, не должны быть видны. Подлокотник между креслами не «люфтит» и не поскрипывает, а двери закрываются с приятным благородным звуком. Недаром это представитель линейки с «амбициозным» названием Ambition Line! В минусы салона можно записать быстро пачкающуюся блестящую вставку в центре передней панели, невозможность вычистить мусор из подстаканников без пылесоса, поскольку внутренняя накладка выниманию не подлежит, а также неприлично маленький бардачок. Волей-неволей придется смириться с тем, что много в него не влезет. Шкалы в глубоких «колодцах» приборов с характерной для «азиатов» синей подсветкой как будто бы отпечатаны на бумажном листе, а «картинка» нанесена крупным растром. Индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости совсем миниатюрные, что тоже минус. Жаль, что в момент появления «Бонуса» на свет Китай обошла общемировая тенденция к возвращению простоты, подразумевающей лаконичные приборы с черными шкалами и крупными белыми цифрами. А вот небольшой дисплей борткомпьютера, благодаря которому можно оценить топливный «аппетит», проверить пробег с учетом оставшегося в баке бензина и следить за приближением к объектам при движении задним ходом (он становится дисплеем парктроника) — явный плюс. Невзирая на блеклость экрана и цифр, показания бортового компьютера читаются хорошо. Сидения отделаны кожзамом с приятной фактурой. Похожие сидения стоят в салоне Arrizo 7, но у Bonus обивка определенно помягче. Регулировки, правда, ручные, но для бюджетника это вполне простительно. При наружной температуре ниже -20 градусов кожзам буквально замерзает, но здесь выручает опциональный подогрев. Посадка за рулем придется по вкусу только человеку среднего роста, руль расположен низковато. Вердикт: рослым седокам вход на водительское место Bonus 3 заказан! Рулевое колесо регулируется лишь по высоте, что, как и его тонкий обод, не слишком-то радует. Зато диаметр у «баранки» немалый, а на спицах «прописаны» подсвеченные кнопки управления музыкой. На заднем диване, недвусмысленно отформованном под двоих пассажиров, просторнее, но не намного.Безопасность
В плане безопасности Bonus 3 оснащен небогато: у него всего два «эйрбега» для водителя и переднего пассажира и два электронных ассистента — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Еще есть стандартные крепления Isofix для детских автокресел, да парктроники, и на этом все. Согласно заявлению производителя, седан тестировался в самых разнообразных дорожных условиях на протяжении 2,6 млн. км, а также проходил испытания на соответствие нормам европейской независимой организации EuroNCAP. Как говорится, хотите — верьте, хотите — нет.
Мультимедиа
Магнитола у «амбициозного» седана могла бы быть и получше — двухдиновой, например. Ее крохотный голубой дисплей с громадными белыми цифрами — привет из прошлого времен Chery Tiggo FL. Белоснежные цифры одинаково различимы и ночью и днем. Звук у штатной магнитолы, как ни странно, вполне приемлемый. Кнопки и рукоятки тоже стоит похвалить — они практически такие же, как у европейских моделей. Четкие, упругие, с минимумом зазоров. Bluetooth остро не хватает, но ничего не поделаешь.
Чери Бонус 3 Технические характеристики
За счет пластмассовой «плиты» создается впечатление, что под капотом обитает серьезная «шестерка», но, увы, внешность бывает обманчивой. «Сердце» Bonus 3 — полуторалитровая 16-клапанная «четверка» семейства ACTECO. Движок имеет один распределительный вал и степень сжатия 10,5:1, развивает 109 л.с. и 140 Нм, сочетается с безальтернативной 5-скоростной МКПП и обладает титулом «Двигателя года» в Китае (разумеется, не нынешнего 2018-го). Расход бензина у него умеренный, особенно на трассе — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, что почти не расходится с официальными «паспортными» цифрами. Объем бензобака, к сожалению, невелик — всего-навсего 42 л. Динамика, как нетрудно догадаться, очень посредственная.
Чери Бонус А13 (Chery Bonus A13) , 1.5, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день! Предвзятое отношение – это то, что меня всегда останавливало перед покупкой китайского автомобиля. Современные технологии на должном уровне у них почти отсутствуют, качество материалов не то. Так я думал, пока на увидел и не прокатился на chery bonus 1.5 mt, развеявший мои стереотипы. Еще одним фактором было отсутствие денег, а «колеса» нужны, поэтому деваться было некуда.
На вид он неплох, сразу видны итальянские решения. Он симпатичный. Кузов лифтбек, что оригинально для такой ценовой категории. Перед даже спортивный: большие фары, мощный бампер, дверные ручки и зеркала в цвет кузова, только колеса кажутся маленькими. Но на деле колеса на 15 – как показала практика, на 14 были бы лучше. С этим согласятся многие про чери а13 отзывы именно владельцев, а не тех, кто на нем не ездил.
Мотор только один – 4-х цилиндровик 1.5 л, зато потребляющий А-92. Его мощность 109 «лошадей», которых вполне хватает. В базе неплохая комплектация: кондей, подушка безопасности для водителя, ГУР. Кому и этого мало, в качестве опции: АБС, подушка для пассажира и плохая магнитола. Такую я и взял, правда, почти сразу поставил нормальную «музыку».
Дешевым он получился из-за украинской сборки (ЗАЗ форза там его именуют), да и чуть ли не половина запчастей украинских. Сколько я не обошел автомобилей chery bonus 2013 на предпродажной стоянке, у всех были зазоры между кузовных деталей. Эргономика не идеальна даже с моими 183 см роста. Педали слишком высоко расположены, хотя жене удобно во всем. Диапазон сидения позволяет еще отодвинуться.
Салон просторный как для класса, в калине будет тесней. Тканевая обивка похожа на войлок. Багажник не маленький, зачем-то целых 2 аварийных знака положили. Есть полноразмерная запаска. Отмечу также полный электропакет с противотуманками.
В движении чери бонус а13 раздражает кренами в поворотах и пробиванием подвески. Руль нечеткий и «длинный», в поворот так просто не войдешь. Дорогу даже некачественную держит неплохо, но комфорт сильно подводит. Гонять на нем не хочется — не думаю, что в нем можно себя чувствовать в безопасности.
Отзыв о чери а13, 1.5, 2013 г.в. оставил: Валерий из города Курск.
Достоинства и недостатки Chery Bonus?!
Поддерживаю топик — стартера!Небольшой обзорчик:
Данный автомобиль был впервые представлен в 2009 году.
Спроектирован автомобиль с применением новых современных технологий и обновленных дизайнерских решений. Внешность автомобиля очень привлекательно, совсем не странно, ведь создавался дизайн одной итальянской компанией. При создании совмещались все необходимые особенности, согласно основным критериям создания современного автомобиля повседневного пользования.
Главным требованием любого современного транспортного средства — это безопасность как активная, так и пассивная. Основными особенностями автомобиля — это применение ремней безопасности с механизмом фиксации в случае резкого натяжения, также автомобиль оснащается подушками безопасности, системой ABS и EBD. К пассивной безопасности можно отнести усиленные металлические ребра жесткости крыши, которые спасают автомобиль от сильной деформации кузова в случае серьезных аварий.
Устанавливается травмобезопасная панель и рулевая колонка, которая не травмирует водителя и пассажиров при сильном столкновении.
В России Chery Bonus поставляется в четырех различных комплектациях. В базовой комплектации автомобиль оснащается штатной музыкальной системой самого простого типа, иммобилайзером и не сложной сигнализацией. Передние двери имеют электрические приводы стекол, также в автомобиле присутствуют кондиционер, которые отлично спасает пассажиров в жаркое время года, стоит отметить что автомобиль отлично справляется с жарой летом и холодом зимой.
Максимальная комплектация отличается небольшим набором дополнительных опций, автомобиль имеет полный электропакет и современный парктроник, который является необходимостью любого современного автомобиля. Парктроник помогает быстро и безопасно припарковать автомобиль в условия ограниченного пространства. В автомобиле установлен индикатор, которые выдает информация до ближайших препятствий которые находятся вблизи автомобиля, в случае очень близкого расположения корпуса транспортного средства к препятствиям, водителя оповестит звуковой сигнал о приближение к предмету или другому стоящему рядом транспортному средству.
Автомобильная звуковая система полной комплектации отличается от стандартной базы, в автомобиле устанавливается современная система с функцией воспроизведения оптических дисков с записью музыки в формате Mp3. Колеса автомобиля представлены в виде легкосплавных дисков. В Россию автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем одного типа. Рабочий объем четырех цилиндрового двигателя составляет 1,5 литра с выдаваемой мощностью 109л.с. При сравнительно не большом объеме, двигатель очень динамичный, хорошо и быстро разгоняет автомобиль, при этом расход топлива очень экономичный. С учетом того, что под капотом столь мощный двигатель динамика этой мощности не соответствует. Разгон до ста километров составляет шестнадцать секунд, максимальная скорость автомобиля составляет сто шестьдесят километров.
Расход топлива в смешанном цикле составляет всего семь литров на сто километров, а объем топливного бака составляет пятьдесят семь литров. Выхлоп автомобиля соответствует всем современным требования. Автомобиль оснащается только механической пяти ступенчатой трансмиссией.
P.S. Здесь можно почитать другие обзоры и тесты Чери Бонус, а здесь отзывы владельцев Chery Bonus.
Отзыв Chery Bonus 1.5 (Чери) 2011 г.
Вообщем, дело было так!
Было у меня две Волжанки: одна белая, другая черная. Машины были ужасные, но при этом очень хорошие. Но не про это сказ. В один ненастный день, поехали мы с тещей посмотреть ей машинку. Надоело ей ходить пешком, и говорит такая: «Зять, а давай-ка мне машинку купим!». Я конечно охренел, вспомнил как она водит, но делать было нечего. Объездили мы несколько авторынков, но все было не то… для тещи. А я как увидел этого китайса, улюбился (мать ее) по самые гланды. Вот сказал: «Хочу!» и затопал ножками, да так, что жена даже спорить не стала.
Спустя два года так и не смог дать объяснения своему поведению. Чего я повелся на этот китайский девайс?.. Но в целом, машиной доволен. Ну как доволен… Местами.
В принципе, мне как водителю за рулем комфортно. Мой рост 183 см. Руль регулируется по углу наклона и в целом этого достаточно. Единственно, в первые пол года было ощущение, что руль смещен чуть в право. Потом выяснилось, что это я не ровно сидел. Да, такое возможно когда подушка сиденья проваливается на одну сторону. Мне страшно представлять каких габаритов сидел на этом сиденье человек, что сломал его. Но, потратив пол часа, снял сиденье, выровнял подушку (сама подушка лежит на натянутых пружинах, которые в свою очередь цепляются за каркас кресла, так на этом кресле так скакали, что зажимы пружин на каркасе по срывало к херам). Изначально мне показалось, что кресла жестковаты. После мягких волжановских, садился как на бетон. Но потом привык.
Наверно стоит добавить про расположение кнопок на панели. Все нормально, кроме кнопки открывания багажника. Располагается близко к прикуривателю, и постоянно ее нажимаю когда открываю пепельницу.
Внешние зеркала. Это первое чудо машины. Регулируются. Без подогрева. Я бы хотел посмотреть на того китайца, который проектировал их расположение. Такое чувство, что их проектировали для маленьких ростом китайцев, которые еще и ездят обняв руль (оно так и было). Дело в том, что угол раскрытия небольшой. В настоящий момент приводы зеркал раскрыты на самый максимальный угол, но при этом, в зеркале все равно маячит большая часть задних дверей. Однако, угол складывания такой, что порой кажется как зеркала расположены параллельно кузову. Утрирую конечно, но такой нюанс есть. Также два года я был уверен, что зеркала не складываются. Пытался поначалу их сложить, но боялся много усилий прикладывать (китай все таки, вдруг оторву). Но пару месяцев назад, произошел случай, который открыл для меня новые возможности этой тачки. Разворошил осиное гнездо в гараже и спасался бегством от разъяренных полосатых представителей Билайна в сторону машины. Не добежал. Чуть-чуть не добежал. Вообщем в падении пытался удержаться за капот (или крыло) машины, но и тут меня постигла неудача и я аккурат лбом уткнулся в зеркало, в результате чего оно сложилось.
Про салон писать особо нечего. Никогда не питал иллюзий на эту тему, все таки надо понимать из какой ценовой категории машина. Конечно же дешевый пластик, да и не только, качество сборки салона соответствующее. С другой стороны, ездил на многих машинах, и сказать что качество материалов прям «г»… Ну не сказал бы. Сравнивая с Волжанкой, мне изначально показалось что машина в салоне потише будет. Ну как-то полтора года откатался, вроде нормально было, а потом как накрыло, что в салоне слишком шумно. Вообщем, решил совершить своими руками вероломный акт шумоизоляции. Пока только дверей. Все как положено: выброизоляционный слой STP-silver, сверху слой шумки Изотон, на карту двери еще один слой Изотон и на обратную часть обшивки слой Бипласта. Это не реклама. Дело в том, что машинка хрупкая и нежная. Слишком тяжелые материалы могут привести к провисанию дверей (не будем забывать от куда эта машина). Тоже самое касается и крыши, а вот на пол можно хоть рубероид класть (хотя тоже не рекомендую, хрен его знает какой там пол). Вообщем два дня выходных, протертые колени, и как мне кажется, все в пустую. Конечно, потише стало, но не то. Надо еще пол «зашумить». Кстати, следует обратить внимание, если изолировать как я описывал выше, то из дверей получается хорошая коробка для колонок. Качество звука чуток по-лучше будет.
Второе чудо этой машины, это задняя полка. Кузов, так называемый — лифтбэ(е)к (не знаю как правильно). И все бы ничего, но задняя полка постоянно гремит. Я не понимаю как она это делает. Сама полка сделана из фанеры обшитой какой-то тканью. Подставки для полки прорезинены. Я даже петли прорезинил. Но она все равно гремит. Несомненный плюс такого кузова — большой багажник. Полно-размерная запаска спрятана в недрах багажника. Стоит обратить внимание, штатный домкрат (китайский оригинал) следует сразу утилизировать, так как толку от него нет. У моего резьба слизалась на третью или четвертую замену колеса.
Подводя итог по кузову и салону, ничего критичного добавить нечего. Машина соответствует своей цене. Чудес от нее ждать не стоит. Конечно много недочетов по сборке салона. Такие как: плохие стыки деталей пластика, шумливость (с завода машина выходила вообще без шумки), обивка сидений (быстро протираются, маркие), герметичность салона не очень. В последнем может быть и не прав. Просто был один случай по весне, на трассе. По лобовому стеклу, с внешней стороны полз паучок. Ну для меня это был паучище!!! Ремонт дороги, ехал не быстро и поэтому его не сдувало. Какого же было мое удивление, когда эта жопастая сволочь через пол часа ползал уже по внутренней стороне лобового стекла. Чуть с креслом (был пристегнут) из машины не вышел. Позже понял, косяк был в том, что салонный воздушный фильтр просто отвалился. Заменил фильтр (только оригинальный китайский (ща сам себе порвал мозг — китайский оригинал)), залил герметиком края. Все таки на счет герметичности я не прав. Пока писал, вспомнил один случай. Был как-то у нас в Волгограде (в 2016 году вроде) легкий летний дождик. Настолько легкий, что потоками воды легко сносило машины. В один момент уровень воды поднимался выше порога. Но в салон вода не попала.
По кузову одна претензия — передний бампер. Хлипкий. Под давлением воды прогибается. Да и как держится на кузове, не понимаю.
Двигатель. Типа какой-то итальянской разработки. Расход по городу 8-9 л. С кондером 10-11 л. Кормлю 95-м, но не брезгует и 92-м. Работает тихо, ровно. Главное не забывать каждые 40 тыс. менять ремень ГРМ. Именно 40 тыс. такой у них ресурс. Вместе с ремнем менять также и ролик и помпу. Масло Кастрол 5 на 40. За все время эксплуатации расходы только на замену ремня ГРМ и масла (конечно с фильтром).
А вот коробка это третье чудо у этой машины. А именно третья и задняя передачи. Это позорно наверно выглядит, когда ты по пробкам шахматишь, опаздываешь, быстро ускоряешься, и в этот момент третья передача не успевает включиться, а педаль сцепления уже бросил. Такой скрежет стоит!!! И такая беда именно с третьей передачей. Задняя у меня включается только когда чуток педаль сцепления опущу.
В прошлом году вылез какой-то «жующий» звук идущий с передней части. Грешил на шрусы. Почти год с таким гулом откатался. Как потом оказалось, это гудели подшипники в коробки. Причем абсолютно все. Масло в коробке не менялось с завода. В какой-то момент оно потеряло свои смазывающие свойства и подшипники просто погорели. Я бы в это никогда не поверил, если бы не увидел сам. Тогда же и заменили выжимной, сцепление с корзиной. На счет сцепления. Решил я как-то в свободное время заняться таксованием. Все как положено. Но не долго я этим занимался. В один прекрасный день, приезжаю по адресу. Выходят клиенты. Среди них была… скажем так «немного» тучная женщина. Женщина села, Бонька просела, и мы поехали, но не далеко. На довольно крутом подъеме Бонька начала протестовать против перегруза в виде пробуксовки диска сцепления. Тогда сцепление «по-палил» хорошо. Но, еще два года на нем откатался, гонял по горам Абхазии, и ни разу даже не засвистело. Когда мне отдали старый диск, выработка была не большая. Машина просто не любит «перегруз». Хотя больше склоняюсь к тому, что «китайский оригинал» оставляет желать лучшего.
Что касается рулевой рейки. Походу как и ремень ГРМ, каждые 40-50 тыс. надо проводить ремонт или замену. на самом деле слабая штука. Да и в целом ходовка не любит плохие дороги. Понимаю, что ни какая машина не любит плохие дороги, но эта машина особенно. Как и рейка, ходовая хрупкая. Каждый год, весной, мы с друзьями собираемся в гараже и меняем сайлентблоки, шаровые, подшипники ступиц.
Мой рабочий день подходит к концу, поэтому пора резюмировать.
Мужикам: никогда не покупайте себе такую машину!
Девушкам: эта машина для вас!
На самом деле, несмотря на марку, страну производства (я вообще в обмороке был, когда узнал, что эта модель собиралась на украинском ЗАЗе. Мало того, что китайская, так еще и собрана украинцами), машинка довольно неплоха для города, для девушки (женщины, бабули). Динамика не плохая. Для города хватает с головой. Ускоряется довольно быстро, при этом редко дотягиваю до трех тысяч оборотов.
Можно сделать вывод, что я постоянно в машину вкладываюсь, но оно так и есть. За любой из своих машин всегда старался ухаживать по мере возможности. Но с другой стороны:
1. коробка разваливалась, гудела, сцепление буксовало, и целый год так ездил, причем на такие расстояния…, но машина ни разу не подвела.
2. рулевая рейка стучала, гремела, под конец уже вообще человеческие звуки издавала, но на такой рейке проехал двадцать тысяч км.
Машина хлюпенькая, но су…а, выносливая. И шустрая… без кондера.
Комплектации и цены 2020 Chery Bonus (A13) A13 Седан
Адрес: Псков, Инженерная д.102
Телефон: +7 911 378-39-49, +7 911 367-99-94
Адрес: Москва, 1-я ул.Измайловского зверинца, д. 8
Телефон: +7 499 677-65-14
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 2, литера А
Телефон: +7 812 336-91-19
Адрес: Пермь, улица Старцева, 89а
Телефон: +7 908 271-09-03
Адрес: Москва, ул.Привольная, д.2, стр.5
Телефон: +7 915 202-11-66, +7 916 235-68-00
Адрес: Москва, Ленинградский пр-кт, дом 31, стр. 43
Телефон: +7 495 769-83-71
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский, 21, лит. А (м. Звёздная)
Телефон: +7 812 425-61-56
Адрес: Ярославль, Ленинградский пр 125 у ТРЦ «Альтаир» и Калинина 18 у ТРЦ Вернисаж
Телефон: +7 905 635-44-48
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 304а
Телефон: +7 831 423-77-07, +7 910 148-08-88
Адрес: Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 11
Телефон: +7 950 811-18-11
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Энергетиков, д. 55
Телефон: +7 812 921-10-10, +7 965 074-00-00
Адрес: Новомосковск, ул.Мира, д.13в
Телефон: +7 910 167-67-67, +7 48762 445-83
Адрес: Москва, 3-й Нижнелихоборский пр-д, 1А
Телефон: +7 495 776-12-81
Адрес: Череповец, Краснодонцев 118б
Телефон: +7 921 732-17-64
Адрес: Энгельс, Степная 60
Телефон: +7 905 327-61-03, +7 919 822-23-79, +7 845 354-00-26
Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, д.59 к 2
Телефон: +7 812 642-00-59, +7 964 342-00-59
Адрес: Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова д. 78
Телефон: +7 981 905-52-26
Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)
Телефон: +7 495 763-25-02
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д. 31а
Телефон: +7 812 409-46-90, +7 812 642-23-38
Адрес: Ярославль, ул. Полушкина Роща д.16, литера «Б-Ю»
Телефон: +7 4852 991-212
Адрес: Ярославль, Ленинградский проспект, д.33
Телефон: +7 485 233-29-08
Адрес: Брянск, пр-т Станке Димитрова, д.114/2
Телефон: +7 483 234-03-64, +7 483 234-03-64
Адрес: Нижний Новгород, ул. Линдовская, 15а
Телефон: +7 930 806-43-85
Адрес: Нижний Новгород, Совнаркомовская улица, 13
Телефон: +7 903 602-55-52, +7 920 074-12-16
Адрес: Москва, Мытищи, Ярославское шоссе, д. 116
Телефон: +7 499 350-59-23
Адрес: Уфа, ул. Лесотехникума, 15″А»
Телефон: +7 347 299-30-20
Адрес: Нижний Новгород, ул. Базовый проезд, д.3.; ул.Усольская, 62
Телефон: +7 831 412-95-12, +7 831 410-68-04, +7 831 410-68-05
Адрес: Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 1 (м. Каховская)
Телефон: +7 967 091-51-00, +7 967 091-05-06
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 4 лит.А
Телефон: +7 812 384-43-00
Адрес: Орел, Московское шоссе, д. 132
Телефон: +7 486 244-30-19, +7 486 244-40-19
Адрес: Брянск, ул. Крыловская, 35
Телефон: +7 483 267-07-20, +7 483 267-07-30
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 37к6
Телефон: +7 499 577-03-62, +7 985 878-80-80, +7 968 384-05-07
Адрес: Тольятти, ул. Льва Толстого, дом 42
Телефон: +7 927 211-57-26, +7 848 261-92-93
Адрес: Краснодар, Крайняя улица, 70
Телефон: +7 989 839-97-64
Адрес: Санкт-Петербург, Ириновский пр. д. 1, лит. П
Телефон: +7 981 935-15-47, +7 965 046-00-00
Адрес: Тверь, пр-т 50 лет Октября, д.5
Телефон: +7 4822 767-676
Адрес: Москва, м.Каширская, Каширское шоссе, д.41
Телефон: +7 495 768-85-61, +7 916 020-59-73
Адрес: Москва, Варшавское шоссе 132A, корпус 1, 3 этаж
Телефон: +7 910 008-34-85
Адрес: Оренбург, Нежинское ш., 9
Телефон: 8 353 267-21-37
Адрес: Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137,
Телефон: +7 351 749-09-48
Адрес: Санкт-Петербург, Екатерининский пр.д.5А
Телефон: +7 953 376-93-20, +7 965 050-13-13
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова 38
Телефон: +7 812 409-45-71
Адрес: Екатеринбург, Донбасская 1
Телефон: 8 343 288-58-09
Адрес: Пермь, ул. шоссе Космонавтов 154
Телефон: +7 912 485-11-73
Адрес: Пенза, ул. Гагарина 3А
Телефон: 8 902 203-77-22, +7 927 375-15-00
Адрес: Казань, Горьковское шоссе. д. 47, к. 1
Телефон: +7 843 288-88-40, +7 800 333-93-67
— интернет-магазины и отзывы на Chery Bonus на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для Chery Bonus. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бонус в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой Chery бонус на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Chery Bonus и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите Chery Bonus по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы о Chery Bonus— интернет-магазины и отзывы о Chery Bonus на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для получения Chery Bonus.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для Chery Bonus вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что получили бонус for Chery на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Chery Bonus и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете получить это for chery Bonus по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Chery Bonus A13 по лучшей цене — Выгодные предложения на Chery Bonus A13 от глобальных продавцов Chery Bonus A13
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы получить Chery Bonus a13.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Chery Bonus a13 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой Chery Bonus a13 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Chery Bonus A13 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chery Bonus a13 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .