Тюнинг салона Mercedes S-class W220
Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.
Изображение | Описание | Цена |
Торпедо, верхняя часть. | от 700$ | |
| от 500$ | |
Торпедо, верхняя и нижняя часть. | от 1000$ | |
Консоль. | от 250$ | |
Подлокотник. | от 90$ | |
Ручка АКПП. | от 20$ | |
Потолок кожа алькантара. | от 600$ | |
Потолок и стойки алькантара. | от 800$ | |
Сиденя салона, пять кресел. | от 1700$ | |
Сидение, одно кресло. | от 500$ | |
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) | от 600$ | |
Ковры салона кожанные. | от 250$ | |
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. | от 600$ | |
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. | от 90$ | |
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. | от 200$ | |
Карта дверей, полный перешив. | от 550$ | |
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. | от 1800$ | |
от 800$ | ||
Крышка багжника. | от 550$ |
Mercedes S-class W220 — цена, характеристики, оснащение
Мерседес в двести двадцатом кузове был представлен в самом конце 1998 года на Парижском автосалоне. Mercedes S-class W220 пришел на смену предыдущей модели с индексом кузова W140. Интересно, но в сравнении с Mercedes s-class W140, новая машина не увеличилась, а уменьшилась в размерах, длина уменьшилась на 120мм — это возмутило поклонников марки. Стоит заметить, что после дебюта модели резкого спроса не последовало, хороший- устойчивый спрос со стороны клиента появился в 2001 году. За семь с небольшим лет производства было собрано 485 000 представительских седанов, а в 2005 году производство было остановлено. В 2001 году была представлена двенадцатицилиндровая версия, которая получила прозвище «шестисотый», народным названием машина обязана объему двигателя в 6 литров. Учитывая год дебюта, флагманскому Мерседес пришлось конкурировать сперва с первым поколением Audi A8 (1994 — 2002 год) D2, а затем и со вторым, это — же справедливо и по отношению к баварским флагманским моделям E38 и появившейся в 2001 году E65.
Внешность:
В отличии от предыдущей генерации среди кузовов С-класс отсутствовало купе, ведь уже с 1996 года купе выпускались как отдельный класс — CL. Покупатель мог выбрать седан с обычной и удлиненной базой. Удлиненная версия, обозначаемая буквой L была на 120мм длиннее. Уже в базовой комплектации присутствует ксеноновая оптика, а в качестве дополнительного оснащения предлагался и биксенон. В 2002 году был проведен рестайлинг, обновленный Мерседес проще всего узнать по тонким, прозрачным полоскам на задних фонарях. Стандартные машины обувались в покрышки 225/60 R16.
Салон:
В качестве опционального оснащения для Мерседес предлагалась ключ-карта Elcode, которая позволяла садится в салон не нажимая на брелок сигнализации, двигатель при этом запускался без ключа. Сиденья и рулевое колесо Мерседес оснащены памятью, как только водитель вставил ключ в замок зажигания ( в базе традиционный ключ), руль принимает последнее запрограммированное положение, а при глушении он пододвигается поближе к панели, чтобы облегчить высадку из за руля. Само рулевое колесо регулируется при помощи сервоприводов. Под водительским сиденьем есть специальная кнопка — Dynamic, данная функция подкачивает валики боковой поддержки в крутых поворотах — когда требуется лучшее удержание тела водителя. Клавиши электропривода кресла, по Мерседесовски выполнены в виде кресла и размещены на дверном карте. Уже в базе присутствует обогрев, но на многих подержанных машинах встречаются кресла с функцией вентиляции и массажа. Климат контроль и круиз — контроль Distronic, который умеет удерживать расстояние до машины едущей впереди входит в комплектацию самого базового Mercedes W220. На безопасность работает комплексная система Pre Safe, которая в случаи неизбежности столкновения, или опрокидывания подтягивает ремни безопасности, устанавливает все сиденья в оптимальное положение и закрывает люк с окнами. На центральной консоли присутствует треугольная кнопка аварийной сигнализации, которая ранее уже устанавливалась на многие седаны марки (W140, W124 и другие). Правее от клавиши аварийки размещена кнопка центрального замка, отключения парктроника и кнопка сервопривода задней шторки. Левее от треугольника аварийки размещена кнопка откидывания подголовников заднего дивана. Комфорт в салоне обеспечивается и благодаря специальным теплоудерживающим стеклам, которые еще и защищают пассажиров от ультрафиолета. По традиции марки стояночный тормоз приводится в работу ножником. В качестве опции для Мерседес в двести двадцатом кузове предлагается «доводчик» дверей и крышки багажника — это премиальная опция, которая говорит о высоком классе автомобиля.
Заднее сиденье также оснащено электроприводами и всеми возможными опциями предусмотренными для сидящих спереди ( массаж и вентиляция). Сидящие на заднем сидении версии Long, легко смогут забросить ногу на ногу. Багажное отделение Мерседес вмещает 500 литров и полноценное запасное колесо.
Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W220
Mercedes s-class W220 стала первой моделью марки на которую уже в базе устанавливали пневматическую подвеску Airmatic, которая способна менять степень комфорта ходовой части, а также высоту дорожного просвета. При достижении скорости в 140 километров в час, машина «приседает» на 15мм, что придает больше устойчивости. Заметим, что автомобили предназначенные для США приседают не на 15мм, а всего на 5мм. За дополнительную плату предлагалась подвеска Active Body Control, которая показала себя более надежной чем Airmatic. Active Body Control штатно устанавливалась лишь на топовую модификацию — S600. Системы ESP ( система курсовой устойчивости) и Brake Assist ( система распознающая резкое, но слабое по силе нажатие на педаль газа и повышающая эффективность тормозов путем поднятия давления в контуре) доступны на самых базовых модификациях. В 2002 году появилась система полного привода 4 Matic, так W220 стал первым Мерседес представительского класса с полным приводом. По словам специалистов полноприводный двести двадцатый приносит не больше проблем и затрат, чем заднеприводная машина.
Наименее мощной бензиновой версией Мерседес C-класса стала модель S280 с двигателем M112 на 204л.с и 270Н.М. Спрос на S280 был так не велик, что вскоре модель сняли с производства. Сегодня встретить подержанный S280 довольно сложно. S320 выпускалась с 1998 по 2002 год, двигатель V6 3.2л развивает 224л.с и 315Н.М момента. В 2002 году S320 уступил место для S350 с мотором 3.7л на 245л.с.
Так сложилось, что большим уважением пользуются представительские седаны с восемью цилиндрами под капотом. S430 с V8 выдает 279л.с и 400Н.М тяги — это позволяет набрать первую сотню за 7.5с, максимальная скорость ограничена электроникой — 250км. S500 скрывает под капотом мотор V8 серии M113 мощностью 306л.с и 460Н.М крутящего момента. Пятисотый ускоряется до первой сотни за 6.5 секунд. Наиболее престижный S600 при объеме в 5786 кубиков развивает 367 лошадей и 530Н.М, но после модернизации 2002 года «шестисотый» получил две турбины, мощность возросла до 500л.с.
В 1999 году появился S55AMG с мотором V8 на 360 сил, сборка осуществлялась вручную, седан от AMG отличается более жесткой подвеской. В 2002 году на сцену вышел S63AMG, а в 2004 его заменил S65AMG с давлением наддува в 1.5бар, двигатель M275 выдает 612л.с и 1200Н.М крутящего момента — это позволяет набрать сто километров за 4.4с после старта.
Дизельные седаны представительского класса не пользуются значительным успехом в СНГ, но такие машины не редко выбирали европейцы. Дизель OM613 объемом 3.2л выдает 197л.с ( 204 после 2002года), а более мощный OM628 4.0 литра на 250 сил и 660Н.М в момент своего появления в 2000-ом даже являлся самым мощным легковым дизелем в мире. Дизели не слишком хорошо переваривают отечественное топливо, что приводит к сбоям и неполадкам в работе форсунок.
Все моторы С-класса оснащены цепным приводом ГРМ, цепь рекомендуется менять каждые 150 000 пробега. В наших условиях свечи с платиновым напылением служат 10 000 — 20 000, а на каждый цилиндр немца приходится по две свечи зажигания. Со свечами лучше «не шутить», ведь если топливо не сгорит в камере зажигания, оно догорит в катализаторах ( их в Мерседес два), а это приведет к их ускоренному выходу из строя. Один катализатор на Мерседес в двести двадцатом кузове стоит 1 000$. Топливные форсунки желательно промывать раз в 40 000км. Замену масла в двигателе Мерседес следует осуществлять раз в 10 000 — 12 000км.
Шаровые опоры седана обычно выхаживают 50 — 60тыс. После 100тыс пробега начинает подтекать рулевая рейка. Тормозные диски на тяжелой машине изнашиваются довольно быстро, передние и задние диски служат около 30 тысяч. В Airmatic выходит из строя компрессор, который стоит 400$.
До 2003 года на все Мерседес W220 устанавливались пятискоростные коробки, но в 2003г ее заменил семиступенчатый автомат.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W220 с двигателем V8 5.0 литр — S500.
Технические характеристики:
Двигатель: V8 5.0 бензин
Объем: 4966куб
Мощность: 306л.с
Крутящий момент: 460Н.М
Число клапанов: 24v ( по три клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 6.5с
Максимальная скорость: 250км ( ограничего электроникой)
Средний расход топлива: 13.2л
Емкость топливного бака: 88л
Кузов:
Габариты: 5038мм*1855мм*1444мм
Колесная база: 2965мм
Снаряженная масса: 1780кг
Дорожный просвет / клиренс: 150мм в обычном режиме
Диаметр цилиндра в V8 S500 — 97мм, а ход поршня 84мм. Передаточное отношение главной пары 2.82. Степень сжатия 10.0:1, что позволяет спокойно заливать 95 бензин, а при необходимости 92. В качестве усилителя руля используется гидроусилитель.
Цена
Сегодня цена на ухоженный Mercedes s-class W220 составляет 20 000 — 35 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Автосалоны Mercedes-Benz. Major Auto — официальный дилер Mercedes-Benz.
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 248 авто
- BMW 236 авто
- Cadillac 65 авто
- Chery 61 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 25 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 40 авто
- Genesis 2 авто
- Haval 75 авто
- Honda 11 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 101 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 13 авто
- Jeep 37 авто
- KIA 282 авто
- LADA 204 авто
- Land Rover 102 авто
- Lexus 217 авто
- Mazda 500 авто
- Mercedes-Benz 1275 авто
- MINI 17 авто
- Mitsubishi 27 авто
- Nissan 505 авто
- Opel 37 авто
- Peugeot 25 авто
- Renault 299 авто
- ŠKODA 425 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 26 авто
- Suzuki 36 авто
- Toyota 315 авто
- Volkswagen 172 авто
- Volvo 231 авто
- УАЗ 19 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 71 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 88 авто
- Cadillac 12 авто
- Chery 2 авто
- Chevrolet 22 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 13 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 34 авто
- DongFeng 2 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 77 авто
- Geely 2 авто
- Genesis 29 авто
- Haval 13 авто
- Новые автомобили
Винтовая подвеска (койловеры) Mercedes-Benz (Мерседес)
- Доставка и оплата
- Гарантия
- О нас
- Пн-Пт 10-20 • Сб-Вс 11-18
- [email protected]
- Для партнеров
- 0
- 0
- Вход
- Вход
- Регистрация
В Вашей корзине ещё пусто!
Заполните ее всем необходимым.
Каталог товаров
- Аксессуары
Амортизатор капота
- Audi
- Ford
- Opel
- Volkswagen
Бесключевой доступ
Дверные замки
- Volkswagen
- Внешний вид
Бампера задние, диффузоры, сплиттеры
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Fiat
- Ford
- Показать ещё
Бампера передние, диффузоры, сплиттеры
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Зеркала, накладки
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Volkswagen
Капоты
- Audi
- BMW
- Lamborghini
- Porsche
Крылья
- BMW
- Porsche
Накладки на арки (фендеры)
- Volkswagen
Обвесы
- BMW
- Mercedes-Benz
- Volkswagen
Пороги, подножки
- Audi
- BMW
- Citroen
- Dacia
- Fiat
- Ford
- Hyundai
- Показать ещё
Реснички на фары
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daihatsu
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Решетки радиатора
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Показать ещё
Сетка декоративная
Спойлеры, накладки на стекла
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Fiat
- Показать ещё
Универсальные детали
- Декоративный воздухозаборник
- Ручки открытия дверей
- Спойлеры, накладки на стекла
- Выхлоп
Выхлопная труба
Глушители
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Даунпайпы
- Audi
- BMW
- Citroen
- Mini
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Комплектующие
- Заслонка выхлопная
- Фланец переходный
Комплекты выхлопа
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Opel
- Peugeot
- Показать ещё
Лента термостойкая
Насадки глушителя универсальные
- Двигатель
Вестгейты
Впуск
- Впускные патрубки турбины
- Пайпинги универсальные
- Фильтр воздушный нулевого сопротивления
- Хомут металлический для пайпингов
Впускной коллектор
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Показать ещё
Выпускной коллектор
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Honda
- Mazda
- Показать ещё
Дроссельная заслонка
Интеркулер воздушный
- Audi
- BMW
- Ford
- Mazda
- Mini
- Mitsubishi
- Показать ещё
Кулер масляный
Прокладки
- Выпускной коллектор
- Головка блока цилиндров
- Клапанная крышка
Топливная рампа
- Volkswagen
Турбины и подшипники
- Audi
- BMW
- Caterpillar
- Chevrolet
- Citroen
- Daihatsu
- Показать ещё
Фланец датчика
- Диски
Диски колесные
- R13
- R14
- R15
- R16
- R17
- R18
- Показать ещё
TA-Technix
- 5×112
- 5×120
Проставки
- КПП
Короткоходная кулисса
- Audi
- BMW
- Mini
- Misubishi
- Peugeot
- Porsche
- Показать ещё
- Оптика
Дневные ходовые огни
- Audi
- BMW
- Mercedes-Benz
- Opel
- Volkswagen
Поворотники, повторители
- ALFA ROMEO
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- Ford
- Показать ещё
Подсветка номера
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- CITROEN
- FIAT
- Ford
- Показать ещё
Стоп-сигнал
- Peugeot
- Volkswagen
Фары передние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Фары противотуманные
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Citroen
- Ford
- Mazda
- Показать ещё
Фонари задние
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
- Подвеска
Винтовая подвеска
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- ASTON MARTIN
- Audi
- Bentley
- Показать ещё
Запасные части
- DGR
- Linesracing (LR)
- TA-Technix
- Ключи регулировочные универсальные
- Отбойник для койловеров
- Проставки для койловеров
- Показать ещё
Короткоходная подвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Показать ещё
Опора амортизатора
- Audi
- BMW
- Ford
- Seat
- Skoda
- Volkswagen
- Показать ещё
Пневмоподвеска
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Fiat
- Ford
- Honda
- Показать ещё
Пружины
- ABARTH
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Показать ещё
Регулировка развала, кастора
- Опоры развальные, на ШС
- Развальные рычаги
Рулевые наконечники (для экстрем занижения)
- Audi
- Nissan
- Seat
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Показать ещё
Рычаги подвески
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Показать ещё
Серийные запчасти
- Амортизаторы
- Опоры амортизатора
- Пружины
- Рулевые наконечники/тяги
- Рычаги подвески
Mercedes-Benz CLS 220 d AMG FahrAssP 2019, 1.950 см³, 18 000 км | Дилер | 53 990 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 d Aut. 2020, 1.950 см³, 1 км | Дилер | 77 476 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 d Premium 2017, 2.143 см³, 55 000 км | Физ. лицо Италия | 25 500 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 d AMG DISTRONIC 2019, 1.950 см³, 14 000 км | Дилер | 46 990 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 d SB Sportpaket 2016, 2.143 см³, 117 000 км | Дилер | 27 800 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 Cp. d AMG WideScreen 360° Multibeam SHD 2020, 1.950 см³, 703 000 км | Дилер | 53 890 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC 2015, 2.143 см³, 87 000 км | Физ. лицо Бельгия | 27 000 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC 2017, 2.143 см³, 130 000 км | Физ. лицо Бельгия | 15 000 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 d AMG DISTRONIC 2020, 1.950 см³, 9 км | Дилер | 49 990 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC 2014, 2.143 см³, 71 000 км | Физ. лицо Германия | 22 000 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 220 BlueTEC Premium 2015, 2.143 см³, 130 000 км | Дилер | 23 500 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 SB d Sportpak SHD LED Navi PTS Easy-Pack 2016, 2.143 см³, 74 000 км | Дилер | 26 490 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 d AMG Business/Distronic/GSD/Kamera/LED 2020, 1.950 см³, 9 км | Дилер | 50 900 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 (BlueTEC) d 9G-TRONIC 2015, 2.143 см³, 53 000 км | Физ. лицо Германия | 35 650 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC 2018, 2.143 см³, 36 000 км | Физ. лицо Бельгия | 40 500 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 (BlueTEC) d 9G-TRONIC 2016, 2.143 см³, 100 000 км | Физ. лицо Бельгия | 39 000 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC 2015, 2.143 см³, 183 000 км | Физ. лицо Бельгия | 24 500 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 aut. LEDER — NAVI — FULL LED — PDC v/a — 18″ ALU 2015, 2.143 см³, 79 000 км | Дилер | 24 490 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 CLS SB 220 d (BT) Premium auto 2015, 2.143 см³, 77 000 км | Дилер | 28 500 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC 2015, 2.143 см³, 104 000 км | Физ. лицо Бельгия | 24 000 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 SW BlueTEC Premium 2016, 2.143 см³, 90 000 км | Физ. лицо Италия | 23 000 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 BlueTEC Sport 2014, 2.143 см³, 240 000 км | Дилер | 16 500 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 d SW Premium 2016, 2.143 см³, 67 000 км | Дилер | 32 900 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 D Premium 2015, 2.143 см³, 66 000 км | Дилер | 27 500 € | |
Mercedes-Benz CLS 220 Shooting Brake CLS 220 EU6 *AMG* NAVI GROß-AHK-LED 2016, 2.143 см³, 50 000 км | Дилер | 27 948 € |
Mercedes-Benz Classe S — Wikipédia
Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.
Pour les article homonymes, voir classe S. Mercedes-Benz 300.La première Classe S Мерседес-Бенц 280 SEL 3,5 V8. Mercedes-Benz Type W 222.
La dernière Classe S
La Mercedes-Benz Classe S — это роскошный лимузин, произведенный на базе Mercedes-Benz, обслуживающий подразделение Daimler. Le nom «Classe S» provient du mot allemand Sonderklasse qui signifie «classe spéciale» не может быть отменен.
La classe S est déclinée sous forme de coupé (sous le nom de CL de 1996 [2] à 2014). Премьера генерации большого купе была создана для автомобиля 220S после того, как он был произведен в W180 в 1956 году, и после того, как он был создан в последний раз в 2014 году. Кабриолет одной версии, появившийся на свет в 2015 году, был выпущен в
La Classe S a débuté quelques années après la Seconde Guerre Mondiale, 1951.
Вт 186 | Вт 189 | Вт 180 | Вт 128 | Вт 111 | Вт 112 | Вт 108 | Вт 109 | Вт 116 | Вт 126 | Вт 140 | Вт 220 | Вт 221 | Вт 222 | Вт 223 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
300 | 300d | 220 ю. | 220 SE | 220 | 300 SE | 250 S | 300 SEL | 280 ю. | 260 SE | S 300 | S 280 | S 300 | S 400 | S 400 4MATIC |
300b | 220 ю. | 250 SE | 300 SEL 2,8 л | 280 SE | 280 ю. | 300 TD | S 320 | S 350 | S 500 | S 500 4MATIC | ||||
300c | 220 SE | 280 ю. | 300 SEL 3,5 л | 280 SEL | 280 SE | S 350 | S 350 | S 350 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350d | ||||
230 ю. | 280 SE | 300 SEL 4,5 л | 350 SE | 280 SEL | 300 SE 2,8 л | S 430 | S 400 | S 63 AMG | S 350d 4MATIC | |||||
250 SE (купе) | 280 SEL | 300 SEL 6,3 л | 350 SEL | 300 SE | S 280 | S 500 | S 450 | S 63 AMG 4MATIC | S 400d 4MATIC | |||||
280 SE (купе) | 300 SE | 450 SE | 300 SEL | 300 SE | S 600 | S 500 | S 600 | |||||||
280 SE 3,5 л (купе) | 280 SE 3,5 л | 450 SEL | 420 SE | 300 SEL | S 55 AMG | S 500 4MATIC | S 65 AMG | |||||||
280 SEL 3,5 л | 450 SEL 6,9 л | 420 SEL | S 320 | S 65 AMG | S 600 | S 300 | ||||||||
280 SEL 4,5 л | 300 SD | 500 SE | 400 SE | S 320 CDI | S 63 AMG | S 350 | ||||||||
500 SEL | 400 SEL | S 400 CDI | S 65 AMG | |||||||||||
560 SE | S 420 | S 250 CDI | ||||||||||||
560 SEL | 500 SEL | S 320 CDI | ||||||||||||
300 SD | S 500 | S 320 CDI | ||||||||||||
300 SDL | 600 SEL | S 350 CDI | ||||||||||||
350 SD | S 600 | S 350 | ||||||||||||
350 SDL | S 420 CDI | |||||||||||||
S 450 CDI |
Mercedes-Benz 300/300 S — Тип W186 / W189 (1951-1962) [модификатор | модификатор кода файла]
Модель, разорванная на été fabriqué (уникальность в 1957 г.), плюс берлинская версия: Mercedes-Benz 300C — T Model.
Classe S Ponton — Тип W128 / W180 (1954-1960) [модификатор | модификатор кода файла]
Mercedes-Benz 220 SE Тип W128.- W180: Equipée d’un moteur 6 Cylindres 2L2 carburateur, la 220S existe en berline de 1954–1959 и купе и кабриолет 1956–1959 годов.
- W128: Equipée d’un moteur 6-цилиндровый, 2L2 впрыск, la 220SE existe en berline, купе и кабриолет 1958–1960 гг.
Classe S Heckflosse — тип W111 (1959–1971) и W112 (1962–1965) [модификатор | модификатор кода файла]
Mercedes-Benz 300 SE тип W112.Mercedes-Benz 220 SE купе.Cette Mercedes-Benz Classe S fut déclinée en:
W111:
- 220 S
- 220 SE
- 230 S en fin de carrière (1965)
W112:
Версии купе и кабриолеты производства 1961–1971 гг .:
- 220 SE: 1961-1965
- 250 SE: 1965-1968
- 300SE: 1962-1968
- 280 SE: 1968-1971
- 280 SE 3,5L: 1969-1971
Classe S Heckflosse — Тип W108 / W109 (1965-1972) [модификатор | модификатор кода файла]
Mercedes-Benz 280 SE Тип W108.Mercedes-Benz 280SE купе (США).Elle fut déclinée en:
W108:
- 250 ю
- 250 SE
- 300 SE
- 280 SE, 280 SEL
- 280 SE 3,5 л и 280 SEL 3,5 л
- 280 SE 4,5L и 280 SEL 4,5L
W109:
Купе и кабриолеты версий sont ceux de la précédente génération, avec de nouvelles motorisations:
- 250SE: 1965-1968
- 280SE: 1968-1971
- 280SE 3,5L: 1969-1971
Lancée au Salon de Paris в 1972 году, марка Mercedes W116 разорвана на предварительной стадии.Elle is ainsi la première série à Elle Abandonne в проходе Les Phares Verticaux для горизонтального и le pont arrière в центральной артикуляции для его осциллятора в наклонных треугольниках и компенсации пары движений на свободе.
Массивный, длинный, большой и бас-де-линь, la W116 с характерной чертой грандиозного обилия хрома. Планирование коммерциализации W116 для производства и очистки дисков: fin 1972 для 280S / SE и 350 SE, 1973 для 450SE / SEL, 350 SEL, 1974 для 280SEL, 1975 для 450 SEL 6,9 л и 1977 для 300 SD, бывшего в употреблении американского дизельного двигателя с турбонаддувом.
Succès Commercial, продано по 478 035 экземпляров, W116 удалено в марте в 1979 году для laisser la place в W126 [réf. nécessaire] .
Противоречие с предыдущими моделями, не являющимися версией купе (кабриолет). Купе подготовлено к ремонту SLC.
Génération W126 | |
Марке | Мерседес-Бенц |
---|---|
Années de production | 1979 г. по 1991 г. |
Класс | Berline de luxe |
Использование (и) сборки | Зиндельфинген, Аллемань |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель (и) | 2,6 л 6-цилиндровый 2,8 л 6-цилиндровый 3,0 л 6-цилиндровый 3,5 л 6-цилиндровый 3,8 л V8 4,2 л V8 5 , 0 л V8 5,6 л V8 3,0 л 5 цилиндров, турбодизель 3,0 л 6 цилиндров, турбодизель |
Трансмиссия | Propulsion Boîte automatique 4 rapports Boîte manuelle 5 rapports |
Poids et performances | |
Vitesse maximale | 250 км / ч |
Шасси — Carrosserie | |
Carrosserie (s) | Berline 4 порта или купе 2 порта |
Размеры | |
Longueur | 5 020, 5160 мм |
Largeur | 1820 мм |
Хронология моделей | |
модификатор |
2020 A 220 4MATIC Седан
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Mercedes Benz C 220 | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
L’essai et les 55 avis.
Qualits et dfauts Classe C сигнализирует о международных через les 55 avis posts :
Parmi les essais de la Mercedes Classe C effectus par les internautes, некоторые mots clsquitent de faire per les Синтезируйте определенные аспекты, которые вам не нужны. Pour plus de dtails veuillez consulter les avis de la Classe C.
Comportement routier : 13 aiment
Freinage : 1 aime 1 n’aime pas
Rayon de braquage : 1 aime 3 Agile
Confort global : 14 aiment 1 n’aime pas
Insonorisation et bruit peru : 1 aime
Finition / qualit des Plastiques : 6990 aime pas
Intrieure презентации : 1 aime
Modularit : 2 n’aiment pas
Habitabilit : 2 n’aiment pas
3 9000 coffre 3 9000 coffre n’aiment pas Roue de secours : 1 n’aiment pas
Puissance moteur et relan ces : 8 aiment 1 n’aime pas
Consomitation : 11 aiment 1 n’aime pas
Bote de vitesses (agrment, longueur des rapportsime) :
: 1 n’aime pas Style : 5 aiment
Equipement : 2 aiment
Poids : 1 n’ailitime pas
99 99
99 8 n’aiment pas
Entretien (детская кроватка) : 3 aiment 3 n’aiment pas
Prix pices dtach.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .