Тест Драйв Форд Фиеста 2019
2015 Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Black Edition: тест драйв, один литр удовольствия. Как оживить автомобиль, который успел прочно вписаться в окружающий мир? Провести ярко выраженный рестайлинг и основательно обновить палитру комплектации и линейку двигателей. А что делать, если такая процедура уже была сделана и новый флагман и спортивная версия этой модели тоже уже имели свой дебют? Наверное надо ввести специальное издание и пообещать еще больше удовольствия от управления автомобилем. Так недавно сделал Форд с Fiesta.
Обзор 2015 Ford Fiesta Black Edition
Около сорока лет непрерывного присутствия на рынке в своем классе, невероятные успехи в продажах, другие автомобильные марки могут только краснея завидовать. Ford Fiesta является наиболее часто выбираемым в мире автомобилем B-сегмента, и кроме того, входит в первую десятку самых продаваемых по всему миру. На этом я закончу вступительные слова, иначе так можно дойти до истории появления первой Фиесты.
Форд всего два года назад провел обновление своего хита Fiesta. Казалось бы модель итак уже в топе, но американский производитель не сидит сложа руки, хотя и заработал свое право почивать на лаврах. Форд не позиционирует Фиеста как маленький хэтчбек исключительно для женщин, молодых семьей, или людей с небольшим достатком. Он смело выходит с этим продуктом предлагая его молодежи, водителям любящим автоспорт, и поклонникам активного образа жизни. Об этом свидетельствуют различные стилевые версии Фиеста, впечатляющий ассортимент двигателей, пакетов оборудования и специально настроенные готовые конфигурации.
Кузов 2015 Ford Fiesta Black Edition
Нам в руки попала последняя из версий Фиеста, которая потрясающе выглядит в черном цвете с красными элементами кузова. Это версия называется Black Edition, она распространяется исключительно на трех дверные Фиесты, для окрашивания применены краски Race Red или Panther Black.
Black Edition визуально отличается от обычных Фиест трех дверок, здесь мы видим заостренные бамперы, большой спойлер на двери багажника и пороги заимствованные от модели Fiesta ST. Контрастирующая с цветом кузова красная окантовка воздухозаборников, решетки радиатора, зеркал и крыши, только подчеркивает молодежность серии Black Edition (в версии Red Edition эти цвета поменяны местами). 17 дюймовые литые диски окрашены в черный цвет и выглядят очень эффектно, но к сожалению их надо эксплуатировать очень аккуратно, что бы сохранить на них краску и лак.
Интерьер 2015 Ford Fiesta Black Edition
Интерьер тоже выполнен в традиционных для этого пакета цветах — сиденья обделанные красным материалом по краю и блестящие черные вставки в панели. Такая блестящая оболочка выглядит конечно очень здорово, но к сожалению на ней остаются отпечатки от пальцев и уж слишком сильно она притягивает пыль. Постоянно стирать с нее пыль, довольно быстро утомит владельца. Что качается самого оформления интерьера, то он оформлен в традиционном стиле городского авто, приборная панель сделана в основном из мягких материалов пластика, не считая твердого глянцевого «собирателя пыли», которым оформлен салон в районе коробки передач.
В 2015 Ford Fiesta Black Edition установлена аудио система SONY с поддержкой Ford SYNC, кнопки аудио управления сгруппированы в одном месте и это является существенным недостатком — они маленькие, это затрудняет попадание по нужной клавише переключения. Сам проигрыватель CD/MP3, соединен с шестью динамиками, которые выдают весьма неплохой звук, для любителей флешек с музыкой есть порт USB.
Аналоговые часы очень просты в настройке, бортовой компьютер с дружественным, понятным интерфейсом, а спортивный руль очень хорошо ложиться к руки. Весь салон от руля до спортивных сидений, включая коврики прошит красной строчкой, такой салон хорошо сочетается с внешним видом кузова.
Передние сиденья хорошо держат водителя и пассажира в повороте, довольно удобны и просторны. Я имел возможность ездить на спортивной Fiesta ST, и я должен признать, что сиденья в Black Edition безусловно лучше, они такие же жесткие, как спортивные ковши RECARO. Диапазон регулировок сидений в купе с настраиваемой в двух плоскостях рулевой колонки, позволяет легко найти нужную, комфортную позицию. Подлокотник между сиденьями не очень удобный и к сожалению не съемный.
При выходе из машины стоит помнить что передние двери в ней, длиннее обычных. Легко будет рубануть ее во что нибудь стоящее рядом. Пару слов хотелось бы сказать о задних пассажирских местах. Хоть сзади мне пришлось сидеть и не слишком долго, но этого хватило что бы понять, что там мало пространства для взрослого человека. Пространство сзади в трех дверном варианте достаточно для тетей, но не взрослых. Багажник В 2015 Ford Fiesta Black Edition не так уж и плох для B-сегмента, он имеет объем 282 литра, этого вполне хватит для еженедельных покупок из супермаркета.
Двигатель 2015 Ford Fiesta Black Edition
С точки зрения маневренности Fiesta Black Edition превосходит многих конкурентов в сегменте компакт. Ранее Ford Fiesta продавался с 1-литровым бензиновым двигателем, 40 лошадиных сил. Но это было почти 40 лет назад, тогда инженерам Форда даже и не снилось, что в будущем такой маленький 3-х цилиндровый двигатель, будет в состоянии генерировать такое значительное стадо механических лошадей.
Двигатель 1.0 EcoBoost идет в двух вариантах, но мы остановимся только на том, с которого Ford выжал впечатляющие 140 Л. с.! Да, это правда, и что интересно, благодаря такой мощи небольшой и неприметный Fiesta может похвастаться лучшим соотношением мощности с одного литра объема, лучше чем у Bugatti Veyron!
Но давайте ближе к делу. Откуда такой всплеск мощи в агрегате объемом всего 999 см3. Fiesta Black Edition характеризуется уникальными параметрами работы турбокомпрессора, фазами газораспределения, дроссельной заслонкой и интеркулером. Изменения, сделанные в этих узлах позволили увеличить мощность на 12%.
Форд Фиеста 2015 Большой Тест Драйв
Катаясь на маленькой черной Фиеста, которая может взбодрить, как выпитое после обеда кофе, чувствуешь в себе заряд энергии. 140-сильный 1.0 EcoBoost, вращая передний привод Фиесты, за счет турбины может раскидать по углам 4 цилиндровые двигатели такой же мощности, Фиеста охотно реагирует на газ и начинает разгоняется уже на нижних диапазонах оборотов. Помогает в этом крутящий момент 180 Нм (достигается на 1400-4500 об./мин.), а в режиме overboost, это значение возрастает до 210 Нм.
Водители других городских колесниц, увидев черную Fiesta на перекрестке, должны отдать ей честь и отнестись насторожено. Разгон автомобиля массой 1016 кг до «сотни», составляет 9 секунд. Вы спросите о максимальной скорости? Производитель заявляет, что она составляет 201 км/ч, но я этого не проверял. Ford обещает расход топлива на уровне 4,5 л на 100 км. В нашем тест драйве 2015 Ford Fiesta Black Edition, расход составил 6 литров. Расход топлива в городе, который показывал мне компьютер был около 7,2 л/100 км., на трассе при деликатной работе с педалью газа комп выдавал 4,5 литра.
Рулевое управление даже при агрессивном стиле езды хорошо чувствует связь с шасси. В варианте Black Edition подвеска упругая, но не жесткая как в случае Fiesta ST.
Форд Фиеста Хэтчбек 2015 Цена
Базовый 2015 Ford Fiesta с традиционным бензиновым двигателем, обойдется вам в 8 850 Евро, но это авто не будет иметь ничего общего с описанной моделью. Стартовая цена с двигателем 1.0 EcoBoost мощностью 100 Л. с. начинается от 12 700 Евро. На экземпляр из серии Black Edition, необходимо будет подготовить минимум 14 350 Евро.
Наша модель, оборудована еще системой автоматического торможения Active City Stop, мультимедиа системой, и еще парой не всегда нужных опций, именно эта комплектация стоит 17 500 Евро. Такая сумма уже является внушительной, потому что за 16 800 Евро вы можете приобрести породистый Fiesta ST. Только вот спортивный Fiesta ST не совсем подходит для регулярной эксплуатации, а вот предложение Black Edition является повседневной альтернативой.
Седьмое поколение Фиесты это, несомненно фордовский хит. А делают его таким — хороший дизайн, отличная управляемость и не самый худший диапазон цен. Хоть интерьер не самый просторный в B-классе и устройства в нем не являются образцом эргономики, но Fiesta VII в целом заслуживает того, чтобы называться успешной и стоит своих денег.
Трех цилиндровый EcoBoosty начиная с премьеры получил уже множество наград, так что, если кто-то ищет в меру экономичный и бодрый бензиновый автомобиль, то пусть обратит свое внимание на Fiesta Black Edition или Red Edition, может быть он оправдает его ожидания.
Форд Фиеста Хэтчбек 2015 Тест Драйв Видео
2015 Ford Fiesta 1.0 EcoBoost — технические характеристики
Двигатель | R3 12V Turbo |
Топливо | бензин |
Объем | 999 см3 |
Максимальная мощность | 140 Л. с. при 6000 об./минут |
Максимальный момент | 210 Нм при 1400-4500 об./мин 180 Нм без наддува |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,0 секунды |
Трансмиссия | механическая/ 5 передач |
Привод | Передний |
Объем бака | 42 л |
Расход топлива (город/трасса/смеш.) | 5,6/ 3,9/ 4,6 |
Уровень выбросов СО2 | 104 г/км |
Длина | 3982 мм |
Ширина | 1722 мм |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2489 мм |
Снаряженная масса | 1016 кг |
Грузоподъемность | 534 кг |
Объем багажника/при слож. сиденьях | 281 л/ 965 л |
Тормоза спереди/сзади | дисковые вентилируемые/ барабанные |
Подвеска | Стойки Макферсон |
Шины спереди и сзади (в тестовой модели) | 205/40 R17 |