Самые неудачные автомобили.
Даже самые именитые производители автомобилей страдают от чрезмерной уверенности в себе. Забывая, что логотип компании на капоте автомобиля не является единственным гарантом успеха! В результате на рынке появляются модели, которые никогда не должны были попасть в производство. Посмотрите, на фото Peugeot 1007, Kia Carnival, Toyota iQ и BMW 5-series GT это полный…
Volkswagen Eos
У немцев в портфолио, в основном, действительно классные машины. Достаточно упомянуть о современной версии Scirocco, новом Golf GTI или чуть классическом уже Phaetonie. Несмотря на все это, в 2006 году вывели на рынок автомобильное недоразумение в виде Eos. Дизайн автомобиля был так же плох, как и его конструкции. Инженеры взяли Гольф пятого поколения, а затем укомплектовали его тяжелой складной крышей из пяти сегментов, в результате создали медленный автомобиль с большим расходом. К счастью, Volkswagen заплатил за это недоразумение, Eos не стал хитом продаж. Инвестиции привлеченные в его разработку, безусловно, не обернулись прибылью.
Hyundai Terracan
Корейцы любят равняться на европейские модели. Создатели Hyundai Terracan вероятно руководствовались, конструкцией Mercedes-Benz G класса. Копия к сожалению, оказалась очень неумелой. Классическая форма дополненная новыми акцентами в сочетании с корейской технологией, не прошла на ура. Авто был создан в 1999 году, а создавал впечатление, как будто он пришел из восьмидесятых! Думаю не последнюю роль для нашего рынка сыграло и название кроссовера, созвучное с тараканом.
BMW 5 GT F07
BMW 5-series GT является идеальным доказательством того, что ошибки бывают даже у лучших. Вопреки конечной цели конструкторов, это авто не является ни элегантным седаном, ни просторным кроссовером, и уж тем более, классическим Gran Turismo. Немного странная и сомнительная концепция автомобильной красоты этой модели пытается выдать себя за 5 серию БМВ. Часть клиентов БМВ, каким-то странным образом, рискнули купить новый GT F07. Но было их немного, BMW Gran Turismo продается очень плохо.
Kia Carnival I
О Киа Carnival первого поколения, действительно сложно сказать что-то положительное. Кузов устаревший, воздухозаборник в центре капота, как-то вообще не в тему. Но в салоне автомобиля не так все и плохо, если не считать, то что приборная панель это неудачная копия американских проектов, но качество материалов интерьера отличается от всех европейских стандартов. Немного лучше выглядит линейка двигателей, совсем немного. Дизель Carnival грешит ненадежностью, а бензиновому двигателю не хватает мощности, но уж точно не аппетита. Более того, Carnival первого поколения уже много лет занимает первые места в списках аварийности.
Toyota iQ
В начале нового тысячелетия Toyota решила пойти в ногу со временем. Это видно хотя бы по линейке тогдашних моделей. Но не все действия Японцев, были успешными. К таким трудно отнести хотя бы представленную в 2007 году, модель iQ. Эта милаха с красивым косым взглядом, может быть и стала шедевром современных технологий, но не при отсутствии красоты в цене автомобиля. А цена начиналась от 60 тысяч долларов, благодаря этому Toyota iQ быстро получила отзыв автомобильного недоразумения. А что с практичностью? В теории кабина вмещает 4 человека, в реальной жизни на заднее сидение трудно поместить даже покупки из магазинов. Еще хуже багажное отделение, его основной объем составляет всего 32 литра. Тридцать два, Карл! Литра!.
Peugeot 1007
2004 году французы решили продемонстрировать свежий взгляд на компактный городской автомобиль. Peugeot 1007-это небольшой хэтчбек, выглядящий как минивэн. Высокий кузов дает много пространства в салоне, а раздвижные двери удобны на переполненной парковки при посадке-высадке пассажиров. Концепция, имеет и некоторые недостатки. Этот автомобиль просто некрасив, слишком тяжел, не оправдывает себя в повседневной эксплуатации и кроме того, вступил в конфликт с самим Джеймсом Бондом! Создателям фильма о агенте «Её Величества» не понравилось название 1007.
SsangYong Rodius
SsangYoung Rodius, несомненно, является одним из самых нелепых автомобилей в истории автомобилестроения! Он выглядит так, как будто страдает от экзотического инфекционного заболевания, вызывающее внешние мутации. Самое интересное то, что кузов не является детищем корейского безумца-дизайнера, его разработал уважаемый член Европейского Royal College of Art. Какой концепцией руководствовался Ken Greenley? Конечно, внешний вид-это только одна из проблем Rodiusa. Кроме этого есть претензии и к дизайну интерьера и качеству внутренней отделки и долговечности.
Renault Vel Satis
Французы при разработке Renault Vel Satis совершили две серьезные ошибки. Первой из них была задняя часть автомобиля, конструкция заимствованна из Laguna второго поколения. Это настоящий выстрел в колено! Конструкция была непроверенна и крайне быстро оказалась аварийной. Второй из серьезных недостатков касается дизайна. Чрезмерное новаторство привело к тому, что Vel Satis напоминающий по форме элегантный лифтбэк Safrane, превратился в неуклюжий и странный хэтчбек.
Fiat Freemont
Итальянцы хотели оказаться умнее и экономнее всех в мире. Поэтому сразу после покупки Chrysler, решили приклеить Доджу (Dodge Journey) европейскую эмблему на решетку радиатора и поставить его в салоны продаж. Представители Fiat думали, что клиенты клюнут на эту уловку. Желание создать максимально недорогой кроссовер, привела к фейлу. В Freemont нет ни итальянского качества, ни итальянского стиля.
Daewoo Tacuma
Дизайн этого минивэна это стечение странных обстоятельств. Кузов Daewoo Tacuma разработан Pininfarina, интерьер Rohr, подвеска Porsche, а тормоза Delphi. Даже самые лучшие бренды были не в состоянии обеспечить успех этой модели. Автомобиль выглядит ужасно, и у него никогда не было шансов тягаться в равной борьбе с европейскими конкурентами. Поэтому если бы Корейцы не выпустили Tacumy, автомобильный мир ничего бы не потерял. Тем более сейчас, по прошествии 7 лет после прекращения производства модели, мало кто помнит о этой Daewoo.