Цена | 1 399 900 ₽ | 1 489 900 ₽ | 1 559 900 ₽ | 1 659 900 ₽ |
Выгода до | 223 990 ₽ | 229 390 ₽ | 233 590 ₽ | 239 590 ₽ |
Системы безопасности | ||||
---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||||
Электронная программа стабилизации (ESP) | ||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | ||||
Иммобилайзер | ||||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||||
Подушка безопасности водителя | ||||
Подушка безопасности пассажира | ||||
Боковые подушки и шторки безопасности | ||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда | ||||
Три регулируемых подголовника 2-го ряда | ||||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | ||||
Подушки безопасности боковые | ||||
Система контроля давления в шинах | ||||
Система распознавания усталости | ||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||||
Система Start/Stop с рекуперативным торможением | ||||
Электронная блокировка дифференциала | ||||
Система адаптивного освещения дороги (AFS) | ||||
Экстерьер | ||||
Светодиодные задние фонари | ||||
Противотуманные фары | ||||
Стальные диски | ||||
Омыватель заднего стекла | ||||
Электропривод складывания зеркал заднего вида | ||||
Легкосплавные диски (Дюймов) | 16 | 17 | 17 | |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ||||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | ||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | ||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова | ||||
Комфорт | ||||
Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло | ||||
Электромеханический стояночный тормоз | ||||
Количество динамиков | 8 |
Комплектации и цены Volkswagen Golf 2020 года на сайте официального дилера в Москве
Автоцентр Немецкий Дом
Официальный дилер Volkswagen
Golf
Цена от 1 429 900
Trendline
- Подогрев передних сидений и рулевого колеса
- Двухзонный климат-контроль, Climatronic
- Передние и задние датчики парковки
- Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
- Круиз-контроль
Volkswagen Golf Trendline TSI 125 л. с. 7-АКП
Защита моторного отсека
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Задний противотуманный фонарь
Омыватель фар
Подвеска для плохих дорог
Зелёное атермальное остекление спереди
Зелёное атермальное остекление сбоку и сзади
Галогеновые фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари
Противотуманные фары со статичным поворотным светом
4 стальных диска 6J x 15
Подогрев передних сидений
Пылевой фильтр с угольным элементом
Охлаждаемый перчаточный ящик
3-спицевый кожаный мультируль с обогревом
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Передние подголовники
Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Декор `Dark Silver`, матовый
Обивка сидений — ткань `Pepper`
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением
Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами
2 светильника для чтения спереди
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
Электронная блокировка дифференциала XDS
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Три подголовника сзади, утапливаемые
Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Электронный иммобилайзер
Индикатор потери давления воздуха в шинах
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Катафоты в дверях
Датчик износа колодок
Система распознавания усталости
Функциональное оборудование
Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя
Двухтональный звуковой сигнал
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Комплект инструментов и домкрат
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Система старт-стоп с рекуперацией
Датчики парковки спереди и сзади
Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Полноразмерное стальное запасное колесо
комплектации и стоимость в Москве – VW официальный дилер Авторусь
Golf
Цена от 1 429 900
Фольксваген Центр Авторусь
Официальный дилер Volkswagen
У любого автопроизводителя существует легендарная модель, выпускаемая на протяжении нескольких десятков лет. У концерна Volkswagen также существует своя легенда – это модель Golf, первое поколение которого появилось на свет еще в 1974 году. У модели был средний уровень комфорта и угловатая внешность, но наличие переднего привода и обширной линейки двигателей позволило завоевать автомобилю признание многих автолюбителей. На протяжении 40 с лишним лет модель постоянно совершенствовалась, подвергалась рестайлингу. В период своего развития легендарный автомобиль стал практически платформой для машин нового класса. В последней модификации осуществилась корректировка геометрии кузова – вместе с уменьшением высоты автомобиля произошло увеличение его длины и ширины. Крыша машины, стала более скошенной, что помимо изменения дизайна, значительно улучшило аэродинамические характеристики. Благодаря модификации пропорций в уже обновленном варианте хэтчбек приобрел еще больший спортивный вид.
В настоящий момент автомобилей Volkswagen Golf нет в продаже и не ожидается в ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте.
Экстерьер
Обновленный Golf по настоящему динамичен и элегантен. Хромированные планки на решетке радиатора, бампер со спортивным воздухозаборником, узкие фары вместе с задними фонарями в светодиодном исполнении формируют динамичный силуэт.
Салон
В Volkswagen Golf центральная консоль развернута в сторону водителя, руль с отделкой из натуральной кожи и с функцией подогрева, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и ветрового стекла (используется прозрачная пленка вместо тонких нитей) – все это делает салон автомобиля современным, компактным и продуманным.
Active Info Display
Современная цифровая приборная панель – это экран высокого разрешения, наполнение которого определяет сам водитель. Можно менять размер и вид приборов, выводить любую дополнительную информацию, например, чтобы добиться большей эффективности. Работа с контактами, штатной навигацией или адаптивным круиз-контролем будет удобной в любой солнечный день.
Восемь динамиков и десятки форматов
Медиацентр Composition Media с сенсорным экраном и впечатляющим объёмным звуком, который достигается 8 установленными колонками. Дополнительно установлен датчик, который реагирует на жесты. Поддерживаются любые современные аудио-форматы. Присутствуют разъёмы для USB и SD карточек памяти, AUX и CD-привод. Беспроводные функции Bluetooth позволят не только слушать музыку, закаченную в ваш смартфон, но и общаться, не нарушая ПДД.
Технические характеристики
Прогрессивность автомобиля заключается в его оснащении новыми эффективными двигателями в комплексе с различными трансмиссиями. Продажа Фольксваген Гольф осуществлялась в следующих комплектациях:
Двигатель | TSI | TSI | TSI | TSI | TSI MOTION |
---|---|---|---|---|---|
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, м³ | 1,6 | 1,4 | 1,4 | 2,0 | 2,0 |
Максимальная мощность, кВт/л.![]() |
81/110 | 92/125 | 110/150 | 162/220 | 221/300 |
Тип трансмиссии, количество скоростей |
МКПП, 5 ст. АКПП, 6 ст. |
МКПП, 6 ст. DSG, 7 ст. |
DSG, 7 ст. | МКПП, 6 ст. DSG, 6 ст. |
МКПП, 6 ст. DSG, 6 ст. |
Представленные инновационные силовые агрегаты могут выдавать силу, сопоставимую с мощью двигателей предыдущего поколения, имеющих больший объем, и повышенный расход топлива.
В качестве дополнительных опций производителем предлагались разнообразные вспомогательные электронные системы, позволяющие более эффективно управлять машиной:
- Lane Assist система, отслеживающая движение по полосе и корректирующая движение автомобиля.
- ACC или адаптивный круиз-контроль,контролирующий расстояние до следующей впереди машины и предотвращающий столкновение.
- Park Assist комплекс, облегчающий процедуру парковки.
- Light Assist система, управляющая дальним светом для предотвращения ослепления других водителей.
Конечно, при наличии этих всех электронных систем у определенной модификации цена всегда была выше стоимости базовой комплектации. Но безопасность гораздо важнее дополнительных трат, т.к. от нее зависит здоровье либо жизнь людей, находящихся в машине.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Новый Volkswagen Golf R: мощнее предшественника, но не быстрее (зато с дрифт-режимом)
Немецкая марка представила самую «злую» версию Гольфа актуального поколения. Модель получила не только мощный двигатель, но и доработанную систему полного привода 4Motion. В Европе уже стартовал прием заказов на новинку.
Хэтчбек VW Golf восьмой генерации дебютировал год назад, в начале 2020-го к нему присоединились «заряженные» варианты GTI и GTD, в сентябре раскрыли обычный универсал и его кросс-версию, а в октябре показался GTI Clubsport. И вот, наконец, представлена топовая «пятидверка» с литерой R – и это, как отметили в Volkswagen, самый мощный Гольф за всю историю модели (конечно, имеется в виду массовая серийная машина, концепты и спецверсии, которые вышли ограниченным тиражом, в не счет).
Внешне новый Golf R от прочих «зажигалок» семейства отличается бамперами, в нижней решетке горизонтальные плашки вместо «сот», еще у него четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы и диски оригинального дизайна (максимум – 19”). Внутри – рулевое колесо с кнопкой R, которая отвечает за переключение режимов движения, обитые кожей Nappa спортивные кресла, вставки «под карбон» и декор синего цвета.
VW Golf R оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TSI сери EA888 evo4, но, вопреки ожиданиям, мотор выдает не 333 л.с., а 320 л.с. – как у «заряженных» Arteon R и Tiguan R. Максимальный крутящий момент – 420 Нм. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями, причем МКП досталась только американской версии хот-хэтч. Предыдущий Golf R был доступен с «турбочетверкой» 2.0 мощностью 300-310 л.с. (380-400 Нм).
Разумеется, Golf R имеет полный привод 4Motion, и для модели нового поколения его доработали: «пятидверка» получила задний дифференциал с векторизацией тяги, система может переносить до 100% тяги на одно из задних колес – по типу Mercedes-AMG A 45/CLA 45. А еще, как и у Мерседесов, у Гольфа есть режим Drift, когда отключена ESP и тяга передается в основном на заднюю ось. Еще у нового Golf R имеются режимы Comfort, Sport, Race, Individual и Special. Последний есть и у Golf GTI Clubsport, он предназначен специально для Нюрбургринга. Кроме того, в арсенале «эрки» значится система управления динамикой (Vehicle Dynamics Manager).
С места до «сотни» новый Golf R разгоняется за 4,7 секунды – такой же показатель и у предыдущего пятидверного хэтча с 7DSG. «Максималка» — прежние 250 км/ч, но при этом для новинки предусмотрен пакет R Performance, с ним максимальная скорость может быть увеличена до 270 км/ч.
Также у хот-хэтча перенастроена подвеска: по сравнению с «заряженной» моделью предыдущего поколения пружины и стабилизаторы теперь на 10% жестче, увеличен угол развала передних колеса. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм (это уже в сравнении с базовым «восьмым» Гольфом). Спереди установили более крупные тормозные диски, двухпоршневые суппорты отныне легче на 60%. Уже в «базе» есть адаптивные амортизаторы DCC.
Содержание ищем отличия от дореформенной версии — журнал За рулемMazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3Mazda 3 2017 — 2018, поколение III рестайлингВсе поколения Mazda 3Размеры . . .
Содержание Как выбрать Volkswagen Golf 4 или как я его не купил.просто машина для ежедневной ездыСлабые места Volkswagen Golf 4Volkswagen Golf IV — проблемы и . . .