Технические характеристики автомобиля Lexus ES 300 (MCV20)
Технические характеристики Lexus ES 300
Lexus ES 300
-
Фотографии Lexus ES 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Lexus ES 300 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Компания Lexus заменила некоторые элементы роскоши в своем популярном и наикачественейшем седане ES300, при этом машина стала лучше, но интерьер салона при всей суховатости и строгости, обрел большую завершенность. Кузов машины стал жестче и одновременно легче, сохранив при этом вполне достойный уровень оснащения средствами пассивной безопасности. Благодаря переработанной конструкции подвески и рулевого управления, более высокой мощности и введению систему «думающей» подвески, ES300 воспринимается как автомобиль, более управляемый и обладающий более информативным рулем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 300.
Продажа подержанных автомобилей Lexus ES
Выпуск 2007 | Пробег 92000 км 820 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 145000 км 570 000 Р |
1 447 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
-
05.04.2010
ратмир
Оценка автора
Объективность
слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт…
-
13. 07.2010
Анна_Петровна_13072010Оценка автора
Объективность
Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…
Технические характеристики автомобиля Lexus ES 330 V6 (MCV30(2004))
Технические характеристики Lexus ES 330 V6
Lexus ES 330 V6
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 10 -
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Lexus ES 330 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Переднеприводные седаны типа ES (в Японии — Toyota Windom) предназначены для североамериканского рынка и в 2004 году подверглись модернизации. Автомобили 2005 модельного года получили переработанную переднюю часть с новой решеткой радиатора, бампером и ксеноновыми фарами, новые задние фонари. Изменился силовой агрегат — теперь здесь установлен новый 3,3-литровый двигатель, поэтому обозначение автомобиля стало ES330. В базовой комплектации ES330 отличается хорошим оснащением. Здесь устанавливают комплект подушек и боковых надувных «шторок» безопасности, передние сиденья с электроприводами регулировок водительского сиденья по 10 и пассажирского по 8 направлениям. Отделка салона выполнена из натуральной кожи.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus ES 330 V6.
Продажа подержанных автомобилей Lexus ES
Выпуск 2005 | Пробег 145000 км 570 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 150000 км 640 000 Р |
Выпуск 2017 | Пробег 35689 км 452 651 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
05.04.2010
ратмир
Оценка автора
Объективность
слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине 🙂 во-первых очень красивый во вторых практичный и удобный места хватает даже тем кто ростом под два метра клиренс то что надо исключительно качественная сборка и подгонка деталей было опасение что светлая кожа будет истираться и пачкаться но не подтвердилось кожа качественная никаких дефектов моется элементарно радуют глаз вставки красного дерева прекрасная посадка и обзор отлично работает климат зимой и летом единственный минус магнитола не читает мр-3 а менять родную на что-то еще не хочется так чт…
подробнее -
13. 07.2010
Анна_Петровна_13072010
Оценка автора
Объективность
Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…
подробнее
Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.
Размеры
Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.
Технические характеристики
Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.
Итог
ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.
Видео
Lexus ES (BF) 300 (213 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 298/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 17 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lexus ES (BF) 330 (228 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1821 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1535 мм |
Дорожный просвет | 139 мм |
Объем багажника минимальный | 410 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3303 см3 |
Мощность | 228/5600 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 325/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.9 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1605 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Lexus ES (BF) 350 (275 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4854 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1455 мм |
Колесная база | 2775 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Объем багажника максимальный | 425 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 275 л. с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 344 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 220 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.8 c |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1635 кг |
Размер шин | 215/55R17 |
Lexus ES (F1, F2) 300 (188 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4770 мм |
Ширина | 1778 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 262 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2994 см3 |
Мощность | 188 л. с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 275/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.6 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Lexus ES (F1, F2) 300 (223 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4830 мм |
Ширина | 1790 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника минимальный | 370 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 223 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 301/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 1765 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Технические характеристики Lexus ES ES 200 Comfort — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля
Название | ES 200 Comfort |
Класс | Бизнес-класс |
Регион происхождения | Япония |
Кузов | 4915х1820х1450 |
Двигатель | бензиновый 2. 0, 150 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 6.9 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 11.6 |
Макс.скорость (км/ч) | 200 |
Количество подушек | 10 |
Передняя ось | 215/55R17 |
Задняя ось | 215/55R17 |
Цена | 2 891 500 ₽ |
Безопасность |
Светодиодные фары ближнего света |
Светодиодные противотуманные фары |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Подушка безопасности для коленей пассажира |
Задние боковые подушки безопасности |
Система мониторинга давления в шинах |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Сигнализация |
Автозвук и развлечения |
Информационная система с цветным дисплеем |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт и Bluetooth |
Интерьер |
Отделка руля кожей |
Кожаный салон |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Обогрев передних сидений |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод руля |
Электропривод передних сидений |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Двухзонный климат-контроль |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Датчик света |
Датчики парковки сзади и спереди |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели |
Круиз-контроль |
Электропривод и обогрев зеркал |
Технические характеристики Lexus ES
Описание автомобиля Lexus ES
Первое поколение седанов Е-класса сошло с конвейера в 1988 году, последняя модернизация машины осуществлялась в 2006 году. Данная модель привлекает к себе внимание в первую очередь высоким уровнем предоставляемого комфорта, который образуется из двух составляющих. Первая составляющая комфорта включает в себя премиальную отделку внутреннего интерьера, вторая высокотехнологичное опционное оснащение. Так среди базовых опций присутствуют такие средства как маршрутный компьютер, раздельный климат-контроль, 5-канальная стереосистемы, навигационный комплекс. Режимы головного света переключаются в автоматическом режиме, во время движения устойчивость автомобиля контролируется системой VSC, а адаптивная подвеска AVS обеспечивает исключительную плавность хода. Ко всем этим достоинствам следует добавить наличие представительного, индивидуального внешнего вида. Даже первое поколение машин для своего времени выглядело вполне презентабельно, способно и в наше время привлечь к себе внимание.
Экстерьер
В первом поколении седанов Lexus передним и задним стойкам ES был придан идентичный 45-градусный угол наклона. В центре капота выполнена широкая полоса штамповки, узкие блоки фронтальной светотехники совмещены с сигналами поворотов, обладают формой прямоугольника со сглаженными краями. Радиаторная решетка сформирована из окантованной по контуру полосой хромированного металла сетки. Узкий бампер содержит в своей нижней части полосу раструба воздухозаборной системы. Вдоль боковых поверхностей кузова проходит узкая хромированная декоративная накладка, периметр боковых окон подчеркнут такой же накладкой. Между крупными стоп-сигналами оставлено место под размещение номерного знака. В этом поколении габаритные размеры кузова составили 4530х1710х1400 мм, собственная масса – 1435 кг, при загрузке – 1920 кг. Под багажник выделен объем в 505 литров, передняя/задняя колея – 1475/1440 мм, типоразмер шин — 195/60 VR15.
Дизайн современного варианта машины характеризуется плавными, гармонично переходящими друг в друга элементами корпуса. Передние крылья расширяются от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, заметно приподняты над линией капота. Блоки фронтальной светотехники под существенным углом расширяются к бортам, решетка радиатора выполнена из узких светлых горизонтальных планок. Всю нижнюю половину бампера занимает полоса раструба воздухозаборника, по его краям смонтированы круглые противотуманные огни. Крыше придана форма купола, на котором исполнен люк с тонированным стеклом. На крышке багажного отсека сформирован интегрированный, небольшого размера спойлер. Размеры кузова данного поколения составили 4854х1821х1450 мм, собственный вес – 1623 кг, при загрузке – 2120 кг. Под багажник выделен объем в 415 литров, колесная база – 2776 мм, передняя/задняя колея – 1580/1500 мм, типоразмер шин — 215/55 R17.
Интерьер
Салон первого поколения седанов Lexus оформлялся вставками из натуральной древесины, качественным пластиком, посадочные места ES обтягивались натуральной кожей. Подлокотники дверей под крутым углом восходят к своей передней части, со стороны водителя в месте максимального наклона подлокотники содержат в своем составе крупные кнопки активации сервопривода окон. Передние кресла оборудованы минимальной поддержкой тела, разделены широкой, отделанной деревянными панелями надстройкой. На ней смонтирован массивный селектор трансмиссии, подлокотник, к которому примыкает рычаг ручного тормоза. Консоль выступает из передней панели, слегка развернута в сторону места водителя. На плоскости консоли содержится пара ЖК-дисплеев и множество клавиш, поворотных регуляторов управления бортовыми системами, микроклиматом и автозвуком.
В актуальной модификации салон седана оснащается креслами с хорошо продуманным профилем, который обеспечивает комфортную поддержку колен и поясницы, не дает смещаться телу в процессе прохождения крутых поворотов. Листовидные подлокотники дерей оформляются пластиковыми вставками, в них встроены клавиши активации сервопривода окон. Передние кресла разделены массивной надстройкой содержащей в своем составе рукоятки трансмиссии и ручного тормоза. Консоль имеет форму сужающегося к нижней части овала, на его поверхности смонтирован дисплей и средства управления навигационным комплексом, кнопки автозвука и климат-контроля.
Технические характеристики
В начальной комплектации седан Лексус ЕС поставляется с бензиновым 160-сильным мотором объемом 2507 см3. Он развивает крутящий момент до 206 Нм, динамика разгона – 9 секунд, средний уровень расхода бензина в смешанном цикле эксплуатации – 12,9 литров. Наиболее мощный бензиновый мотор объемом 3456 см3 выдает мощность до 276 л. сил, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика разгона до сотни – 6,9 секунды.
Технические характеристики Lexus ES (Лексус ЕС)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель CTESGSGXHSISLFALSLXNXRCRXSC
Lexus ES 1 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 2 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 3 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 4 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 6 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 5 поколение Седан технические характеристики
Lexus ES 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Lexus ES 6 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
200 AT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
250 AT (184 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
350 AT (346 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Lexus ES (Лексус ЕС). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Lexus ES: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Lexus ES 2019 европейского образца получил подробную информацию
Когда месяц назад Lexus представил в Северной Америке совершенно новый среднеразмерный седан ES 2019 года, он заявил, что заводская табличка будет впервые привезена в Европу.
Теперь автопроизводитель опубликовал более подробную информацию о седане ES европейской спецификации, который поступит в продажу с сентября 2018 года в России и на других восточных рынках, а с декабря 2018 года — в Западной и Центральной Европе. Хотя предыдущие поколения ES продавались ранее в России и других странах СНГ, это будет первый раз, когда автомобиль прибудет в Западную и Центральную Европу.
Как и модель для США, Lexus ES 2019 для Европы построен на новой переднеприводной платформе Global Architecture — K (GA-K), которая, как говорят, предлагает «отличную жесткость кузова и свободу выбора дизайна». а также улучшенные ходовые качества, больше внутреннего пространства, улучшенная отделка и лучшая безопасность, чем у его предшественника. GA-K не следует путать с заднеприводной платформой GA-L, используемой седаном LS и купе LC.
ES седьмого поколения использует новейший язык дизайна Lexus (как внутри, так и снаружи), как это видно на новых моделях LS и LC. Он очень похож на LS меньшего размера, но это неплохо, поскольку полноразмерный роскошный седан выглядит весьма привлекательно.
В то время как в США Lexus ES будет предлагать силовые агрегаты ES 350 и ES 300h, Западная и Центральная Европа получит только гибридные силовые агрегаты четвертого поколения. ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и электродвигатель, работающий от никель-металлогидридной батареи, что обеспечивает общую мощность системы 218 лошадиных сил и среднюю экономию топлива 4.7 л / 100 км. ES 300h имеет спортивный режим вождения, который имитирует шесть передач, которые водитель может переключать с помощью подрулевых переключателей.
В России и других странах СНГ Lexus ES 2019 будет предлагать три силовых агрегата: 3,5-литровый V6 мощностью 250 л.с. в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift в ES 350, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. соединен с той же коробкой передач в ES 250 и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в ES 200.
ПОДРОБНЕЕ: Хотите автомобиль такого же размера, но с задним приводом? Lexus предоставил вам GS, но учтите, что он скоро будет заменен
Lexus UX 300e цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну, чтобы получить более подробную информацию.
Реальный диапазон 185 — 390 км
Город — холодная погода | 265 км |
Шоссе — холодная погода | 185 км |
Комбинированный — холодная погода | 220 км |
Город — умеренная погода | 390 км |
Шоссе — умеренная погода | 235 км |
Комбинированный — Мягкая погода | 300 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 7,5 сек |
Максимальная скорость | 160 км / ч |
Электрическая плита | 260 км |
Общая мощность | 150 кВт (204 л.с.) |
Общий крутящий момент | 300 Нм |
Привод | Передний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора * | 54.3 кВтч |
Используемая батарея * | 50,0 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 6,6 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 260 км) | 9 часов |
Скорость зарядки | 29 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CHAdeMO |
Расположение порта FC | Левая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 50 кВт постоянный ток |
Время быстрой зарядки (26-> 208 км) | 55 мин |
Скорость быстрой зарядки | 190 км / ч |
Энергопотребление
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 260 км |
Расход автомобиля | 192 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2.2 л / 100км |
Рейтинги NEDC
Диапазон | 400 км |
Номинальный расход | Нет данных |
Расход автомобиля | 125 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | Нет данных |
Топливный эквивалент автомобиля | 1.4 л / 100км |
Рейтинги WLTP (TEL)
Диапазон | 315 км |
Номинальный расход | 168 Втч / км |
Расход автомобиля | 159 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | 1.9 л / 100км |
Топливный эквивалент автомобиля | 1,8 л / 100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
Диапазон | 305 км |
Номинальный расход | 170 Втч / км |
Расход автомобиля | 164 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Расчетный эквивалент топлива | 1.9 л / 100км |
Топливный эквивалент автомобиля | 1,8 л / 100 км |
TEL = Тест низкого уровня энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии от 128 до 270 Втч / км
Город — холодная погода | 189 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 270 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 227 Втч / км |
Город — умеренная погода | 128 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 213 Втч / км |
Комбинированный — Мягкая погода | 167 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Размеры и вес
Длина | 4495 мм |
Ширина | 1840 мм |
Ширина с зеркалами | 2078 мм |
Высота | 1545 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1860 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2245 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 460 кг |
Объем груза | 367 л |
Максимальный объем груза | Нет данных |
Объем багажника | Нет данных |
Нагрузка на крышу | Нет данных |
Прицепное устройство возможно | Нет данных |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Макс вертикальная нагрузка | Нет данных |
Разное
Количество мест | 5 человек |
Isofix | Да, 2 места |
Диаметр поворота | Нет данных |
Платформа | Тойота GA-C |
Кузов автомобиля | Внедорожник |
Сегмент | JC — средний |
Рейлинги | Есть |
EV Выделенная платформа | Нет |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Lexus UX 300e. Каждая опция показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.
Европа
Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное соединение с сетью, в то время как другие страны почти исключительно используют трехфазное соединение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Lexus UX 300e, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.
Тип 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Точка зарядки | Макс. Мощность | Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
Настенная розетка (2,3 кВт) | 230 В / 1x10A | 2,3 кВт | 25х55м | 10 км / ч |
1 фаза 16А (3.7 кВт) | 230 В / 1x16A | 3,7 кВт | 16 часов | 16 км / ч |
1 фаза 32A (7,4 кВт) | 230 В / 1x29A | 6,6 кВт † | 9 часов | 29 км / ч |
3 фазы 16A (11 кВт) | 230 В / 1x16A | 3,7 кВт † | 16 часов | 16 км / ч |
3 фазы 32A (22 кВт) | 230 В / 1x29A | 6.6 кВт † | 9 часов | 29 км / ч |
† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода за минимальное время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC.Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки Lexus UX 300e.
- Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
- Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
- Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
- Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%
Европа
CHAdeMO |
---|
Точка зарядки | Макс.Мощность | Ср. Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
CHAdeMO (50 кВт постоянного тока) | 50 кВт | 40 кВт † | 55 мин | 190 км / ч |
CHAdeMO (100 кВт постоянного тока) | 50 кВт † | 40 кВт † | 55 мин | 190 км / ч |
† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля
Фактическая скорость зарядки может отличаться от приведенных данных из-за таких факторов, как температура наружного воздуха, состояние аккумулятора и стиль вождения.
Информация об обслуживании Lexus
Информация по установке подлинных аксессуаров Toyota и соответствующие документы можно найти на вкладке «Владельцы». За просмотр информации Euro 5 взимается минимальная плата в размере 3 евро за один час доступа. При необходимости вы можете продлить доступ до двенадцати месяцев.После оплаты доступа вы можете просмотреть всю информацию, содержащуюся на этом веб-сайте.
Вы можете выполнить поиск и подтвердить доступность информации до покупки доступа. Доступен список платы за доступ. здесь.
Специальные диагностические инструменты Toyota можно получить у любого розничного продавца Toyota или в официальном ремонтном центре. Доступны номера деталей здесь. Владельцы, которым требуется сертификат для подтверждения обновления электронного блока управления транспортного средства, могут скачать сертификат здесь.Для этой услуги требуется VIN.Информация о соответствующем программном обеспечении для повторной калибровки ЭБУ предоставлена Бюллетень технического обслуживания.
Обратите внимание: калибровка ЭБУ зависит от автомобиля и VIN. Использование неверного файла калибровки может привести к повреждению вашего автомобиля. В случае сомнений обратитесь к ближайшему авторизованному сервисному центру.
Информацию о фиксированном времени, используемом для расчета гарантийного ремонта, можно найти на вкладке «Ремонт». Нажмите здесь. Информация о транспортном средстве графики обслуживания можно найти на вкладке «Владельцы».Контактные данные службы технической поддержки для конкретной страны доступны на вкладке Ремонт. Информация о каталоге запчастей доступен на вкладке Ремонт.Нажмите здесь чтобы найти номера деталей или просмотреть информацию в каталоге запчастей.
Обратите внимание: детали нельзя заказать через этот веб-сайт.
Прежде чем искать какие-либо данные на веб-сайте, в целях безопасности мы просим вас регистр и войдите на этот сайт.Это не обязывает вас платить. Определенный контент на этом сайте доступен для просмотра «бесплатно». За другой контент будет взиматься плата.
Вы можете определить, доступна ли нужная вам информация до покупки доступа.
Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть юридические уведомления относительно сбора личных данных здесь .
Эта услуга предоставляет полный список функций и спецификаций автомобиля.Детали индивидуальны для каждого автомобиля. Для активации услуги вам понадобится идентификационный номер автомобиля (VIN).
Пожалуйста, обратитесь к разделу «Идентификационный номер автомобиля» (VIN), чтобы узнать, как найти VIN вашего автомобиля.
Эта услуга бесплатна, но по соображениям безопасности пользователи должны сначала зарегистрироваться и войти на сайт. Кликните сюда.
Чтобы найти информацию, конкретно относящуюся к вашему автомобилю, мы рекомендуем при поиске вводить номер автомобиля (VIN).Что такое номер VIN?
Идентификационный номер автомобиля (VIN), который иногда называют номером шасси, представляет собой 17-значную последовательность цифр и букв, которая используется в автомобильной промышленности для однозначной идентификации автомобилей. Чтобы найти информацию, конкретно относящуюся к вашему автомобилю, мы рекомендуем при поиске вводить номер автомобиля (VIN). VIN можно найти в регистрационном документе транспортного средства, прилагаемом к транспортному средству. В качестве альтернативы VIN можно найти в нескольких местах на автомобиле.Для помощи в поиске вашего VIN. Нажмите Здесь .
Если вам требуется информация о системах безопасности автомобиля, таких как система инициализации ключа или иммобилайзера, обратитесь в местный сервисный центр Toyota.
Большая часть информации, представленной на этом веб-сайте, использует формат документа Adobe PDF. Вы можете скачать Adobe Reader здесь.Убедитесь, что вы отключили все блокировщики всплывающих окон в браузере или брандмауэре.
Lexus IS-F [EU] (2008) — фотографии, информация и характеристики
Первоначально Lexus IS-F не был частью какой-либо долгосрочной стратегии или корпоративной цели.Все началось с энтузиазма двух инженеров, Ягути-сан и Сакамото-сан. Их личный энтузиазм по поводу высоких характеристик уже привел их к экспериментам со старой моделью Lexus IS300 . С дебютом нового Lexus IS они продолжили работать над улучшением всех аспектов динамики, в то же время активно лоббируя поддержку на высшем уровне управления.
Такой уровень приверженности и компетентности принес свои дивиденды. По мере того, как проект рос и был представлен высшему руководству, внутренняя обратная связь становилась все более положительной.В результате в 2004 году им дали толчок к тому, что уже стало внутренне известным как проект «F».
Интенсивный интерес СМИ, клиентов и дистрибьюторов к запуску автомобиля во Франкфурте в 2007 году просто подтвердил то, что многие в компании уже подозревали: настало время для настоящего претендента на высокие характеристики, носящего значок Lexus.
При создании Lexus IS-F возникло несколько вопросов. Первый принцип — это, очевидно, именно то, что на самом деле хочет преданный водитель от своей машины.На самом деле, какие основные элементы создают азарт от вождения на дороге и трассе? В результате возникли три более широких области исследования: реакция: управляемость, реакция двигателя и трансмиссии, звук и ощущение безграничного ускорения
Для действительно разборчивого водителя, чтобы полностью насладиться ходовыми качествами своего автомобиля, сразу же вступают в игру три элемента. Разгон, торможение и рулевое управление. Чем точнее автомобиль реагирует на действия водителя, тем приятнее становится впечатление.
Чтобы обеспечить такой динамичный отклик, инженеры Lexus разработали компактный 5-литровый двигатель V8 с усовершенствованным непосредственным впрыском топлива D-4S, VVT-iE, полыми верхними распредвалами и электронной дроссельной заслонкой мощностью 423 л.с. по стандарту DIN.Чтобы обеспечить постоянную подачу мощности даже во время поворотов с боковым ускорением 1G, установлены как небольшой расширительный бак, так и высоко расположенные откачивающие насосы. В других местах гоночные технологии также представлены в кованом коленчатом валу, спеченных шатунах и технологии литья сверхжестких блоков. Результатом является двигатель, который обеспечивает мгновенный отклик в любом месте диапазона оборотов, создавая впечатление, что линейное ускорение практически бесконечное.
Более важным является чувство контроля над этой мощностью у водителей.Разработав самую быструю в мире 8-ступенчатую коробку передач Sport Direct Shift (SPDS), которая переключается всего за 0,1 секунды, инженеры Lexus обеспечили прямую реакцию, которая раньше была доступна только в автоспорте. Основным преимуществом этой трансмиссии является то, что в М-режиме водитель полностью контролирует эти изменения и может удерживать любую передачу с помощью подрулевых лепестков гоночного типа. Однако в условиях интенсивного движения или неспешного движения в режиме D она работает как обычная (хотя и очень прямая и точная) автоматическая коробка передач.
Управление полной блокировкой используется как при ускорении, так и при замедлении на 2-й передаче и выше, без использования функции преобразователя крутящего момента. Это позволяет передавать изменения мощности двигателя напрямую, как в случае с механической коробкой передач. Однако, если частота вращения двигателя слишком низкая для возможности блокировки, функция гидротрансформатора также будет использоваться на 2-й передаче и выше.
Реакция и вес рулевого управления также были оптимизированы для высокопроизводительного вождения. Новый тип VDIM (интегрированная система управления динамикой автомобиля) автоматически регулирует настройку усилителя рулевого управления при выборе спортивного режима VDIM.
Также были завышены тормоза и подвеска. Фактически, облегчение деталей и модификация подвески, тормозов, колес и шин позволили снизить неподрессоренную массу, что привело к более резкому и точному управлению.
Звук
Подобрать подходящий звук для любого эксклюзивного автомобиля — процедура квалифицированная и кропотливая. При разработке Lexus IS-F первоочередное внимание уделялось звуку двигателя, который был очень эмоциональным. Очень важный звуковой дизайн автомобиля можно разделить на три категории.В диапазоне низких и средних скоростей двигатель V8 издает сильный звук выхлопа, сохраняя при этом общее спокойствие. Когда достигается более высокая скорость, открывается второй впускной канал, и звук двигателя внезапно меняется на впечатляюще мощный. Когда двигатель приближается к максимальному диапазону оборотов, можно услышать только безупречный и чистый механический звук двигателя, усиливающийся синхронно с частотой вращения двигателя.
Разгон
Автомобиль, который ускоряется, а затем продолжает ускоряться, — мечта многих высокомотивированных водителей.Чтобы добиться этого плавного и бесшовного ощущения, размер двигателя, легкость его конструкции и вся взаимосвязь между мощностью, трансмиссией и управляемостью должны быть идеально оптимизированы с учетом общего веса автомобиля. Для обеспечения этих характеристик ускорения фактические испытания Lexus IS-F на треке и отточенные навыки некоторых из лучших водителей-испытателей в мире улучшили все эти аспекты, чтобы обеспечить как ускорение, так и великолепно сбалансированное ощущение идеального контроля. .
Двигатель
Новые направления в металлургии и новые разработки в области снижения трения — основные характеристики двигателя Lexus IS-F. Плавный, линейный отклик двигателя обеспечивает значительное увеличение подъема клапана и оборотов двигателя.
Это стало возможным благодаря использованию фиксированных шарниров, легких роликовых коромысел высокой жесткости и легких титановых впускных клапанов. Трение в системе кулачкового привода было значительно снижено за счет использования роликовых коромысел со встроенными игольчатыми подшипниками с низким сопротивлением качению.Они улучшают плавность качения, способствуют повышению топливной экономичности и помогли инженерам разработать более компактную компоновку клапанного механизма. Смазка роликов осуществляется через шарнирную часть коромысел роликов через масляный канал в неподвижном шарнире. В зоне зонтика выпускного клапана использован жаропрочный стальной сплав с высоким содержанием никеля, что увеличивает общую стойкость к высоким температурам.
Маслоохладитель и продувочный насос
Поддержание подачи масла в клапанный механизм, особенно при высоких оборотах двигателя и высоких нагрузках на поворотах, создаваемых Lexus IS-F, эффективно обеспечивается за счет высоко установленного масляного продувочного насоса.Это активно удаляет излишки масла из области головки блока цилиндров и возвращает его в масляный поддон, что предотвращает проблемы с выбросом масла даже при поворотах с усилием 1G во время спортивного вождения. Поддержание правильной рабочей температуры подачи масла также жизненно важно для поддержания надежных высоких оборотов двигателя. Для Lexus IS-F масляный радиатор с жидкостным охлаждением, в котором используется охлаждающая жидкость двигателя, является основным фактором как охлаждения смазочного материала, так и предотвращения ухудшения качества масла.
Усовершенствованная технология распределительных валов
Естественно, верхние распределительные валы, управляющие клапанами, также были оптимизированы для обеспечения сверхвысокой производительности.Был разработан композитный распределительный вал, который сочетает в себе кованые кулачки и полые валы, что обеспечивает значительное снижение веса и повышение прочности по сравнению с обычными системами. Кроме того, использование полых распределительных валов в качестве масляных каналов позволяет упростить масляные каналы в головке блока цилиндров, что еще больше снижает вес.
Впускной VVT-iE
Чтобы максимально использовать преимущества передовой технологии распредвала, привод VVT был модернизирован с гидравлического привода на интеллектуальную систему с приводом от электродвигателя (VVT-iE).В результате диапазон рабочего управления VVT был расширен, чтобы охватить низкие обороты двигателя, когда гидравлическое давление находится в невыгодном положении, что вносит основной вклад в легкое ускорение в низком диапазоне. В отличие от гидравлических систем, скорость вращения электродвигателя VVT-iE может регулироваться независимо от уровня оборотов двигателя. Это позволяет очень точно контролировать камфазу.
Электронная дроссельная заслонка
Электронная дроссельная заслонка использует бесконтактный датчик дроссельной заслонки и электродвигатель постоянного тока.Вал дроссельной заслонки подвергнут механической обработке (с 10 мм до 7 мм), а площадь всасываемого воздушного канала увеличена для уменьшения сопротивления всасываемого воздуха. это обеспечивает Lexus IS-F динамический отклик дроссельной заслонки, ожидаемый для сверхвысокой производительности, а также помогает повысить топливную экономичность.
Система двойного впуска
Ориентируясь на спортивные характеристики двигателя, для Lexus IS-F была разработана система двойного впуска: для низких и средних оборотов двигателя используется только первичный порт.При высоких оборотах двигателя открываются как первичный, так и вторичный впускные каналы. В результате в диапазонах низких и средних оборотов двигателя обеспечивается спокойный плавный крутящий момент, соответствующий Lexus, а на высоких оборотах двигателя создается мощный крутящий момент, как если бы другой двигатель проснулся.
Камеры сгорания
Повышение топливной эффективности и мощности требует сложной технологии камеры сгорания. Lexus IS-F оснащен камерами сгорания с односкатной крышей и расположенными почти по центру свечами зажигания.За счет использования наклонного профиля сжатия была оптимизирована завихрение, что привело к более стабильному сгоранию, так что производительность и топливная эффективность были оптимизированы. Кроме того, эффективность забора воздуха и производительность были увеличены за счет увеличения диаметра клапана.
Поршневая технология
Усовершенствованная поршневая технология со стальным спеченным шатуном сыграла важную роль в обеспечении более высоких степеней сжатия (11,8: 1) и максимальной эффективности сгорания. Превосходный уровень шума и вибрации был достигнут за счет оптимизации формы юбки поршня и нанесения износостойкого полимерного покрытия.
Коленчатый вал
Для высоких характеристик, требуемых от Lexus IS-F, требовался соответствующий более высокий уровень прочности и жесткости коленчатого вала. Это было достигнуто за счет использования высокопрочного кованого коленчатого вала. Высокочастотная закалка использовалась для области галтели для дальнейшего обеспечения прочности. Облегченные и перфорированные противовесы оптимально расположены, а допустимый дисбаланс уменьшен для снижения вибрации и шума. Для шкива кривошипа применен двойной демпфер крутильных колебаний, чтобы уменьшить вибрацию и шум.В результате нижняя часть двигателя Lexus IS-F полностью дополняет плавную и тихую работу верхней части.
Крышка цепи привода ГРМ
Сохранение компактности двигателя V8 при максимальной эффективности в соотношении мощности и веса также было приоритетом для Lexus IS-F. За счет интеграции водяного насоса, масляного насоса и продувочного масляного насоса в крышку цепи привода ГРМ было достигнуто значительное снижение веса. Кроме того, благодаря оптимальному расположению ребер жесткости на внутренней стороне крышки цепи привода ГРМ уровень шума цепи привода ГРМ был уменьшен без чрезмерного снижения веса.
Трансмиссия
8-ступенчатая трансмиссия Lexus IS-F была специально разработана, чтобы соответствовать и максимизировать динамические характеристики 5-литрового V8. Коробка передач с хорошим балансом как близких передаточных чисел, так и широкого диапазона передаточных чисел была разработана для обеспечения плавного линейного ускорения и топливной экономичности.
В то время как 1-я передача оставалась особенно низкой для улучшения ускорения при трогании с места, 8-я передача была специально установлена высокой для повышения топливной экономичности на более высоких скоростях.Все промежуточные шестерни имеют близкое передаточное отношение, что обеспечивает плавное, мощное ускорение, оптимальную мощность и крутящий момент во всем диапазоне рабочих характеристик.
Механизм прямой смены также позволяет вносить изменения в гораздо более короткие сроки, чем любая обычная система или система с двойным сцеплением. В случае Lexus IS-F это занимает всего 0,1 секунды.
Гидротрансформатор
Для мощного и плавного вывода Lexus IS-F от неподвижного состояния используется недавно разработанный гидротрансформатор, специально разработанный для большего крутящего момента 5-литрового двигателя, но не выше, чем у 6-ступенчатого. АКПП, была принята на вооружение.В режиме M этот гидротрансформатор работает только на 1-й передаче, где дополнительные характеристики крутящего момента добавляют легкости.
Конструкция и конструкция для снижения веса
Как и для всех механических элементов Lexus IS-F, снижение веса было приоритетом при разработке трансмиссии. Использование цельной алюминиевой конструкции для корпуса позволило значительно снизить вес. Компактная конструкция гарантирует, что осевая длина и диаметр трансмиссии такие же, как у обычной 6-ступенчатой трансмиссии.
Принимая во внимание высокие требования к вождению со сверхвысокими характеристиками, используется охладитель ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) с воздушным охлаждением, чтобы обеспечить адекватную охлаждающую способность и неизменно быстрое переключение передач при вождении по контуру. Кроме того, новая система сапуна позволит избежать потери трансмиссионной жидкости на очень быстрых поворотах или при очень резком торможении.
Удовольствие от вождения и стабильность
Чтобы наделить Lexus IS-F идеальным сочетанием управляемости и контроля, современная система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus была специально адаптирована для сверхвысоких нагрузок. спектакль.Благодаря эффективному управлению такими аспектами управления, как ABS, антипробуксовочная система, LSD с электронным управлением тормозами (дифференциал ограниченного скольжения) и VSC (система стабилизации автомобиля), это улучшает все характеристики гусеницы Lexus IS-F и поведение на дороге.
Он также управляет тремя различными режимами переключения передач: Sport, Normal и Snow, автоматически регулируя усилитель рулевого управления с электрическим приводом в соответствии с выбранным из них. В спортивном режиме уровень дрейфа таков, что VDIM включается только по мере достижения значительного дрейфа, позволяя по-настоящему энергичное вождение.Фактически, этот аспект VDIM означает, что он действительно помогает водителям любого уровня подготовки в достижении оптимальных линий, тем самым помогая повысить ходовые качества. В результате даже лучшие водители-испытатели смогли проехать по трассе Fuji быстрее с VDIM в спортивном режиме, чем с выключенным.
И вот еще одна уникальная грань Lexus IS-F. Для тех, кто любит приключения, VDIM может быть полностью отключен, позволяя совершать захватывающие слайды. Но, естественно, это не оставляет водителя с неуправляемой машиной.Даже когда VSC выключен, LSD с электронным управлением остается активным, предлагая водителю управляемость и тормозные свойства, аналогичные характеристикам гонщиков и раллийных гонщиков.
Рулевое управление
Надежное, точное и идеально расположенное рулевое управление в любых условиях является предпосылкой динамичного вождения. Наклон и телескопическая колонка рулевого управления с электроприводом подъема скорости Lexus IS-F контролируется 3-позиционной памятью положения сиденья и автоматически убирается для облегчения доступа водителя.Новая безлимитная система соединения гарантирует, что ощущение всегда будет прямым и позитивным. Вспомогательные характеристики можно изменить, предлагая выбор между спортивным режимом для более тяжелого рулевого управления и нормальным режимом для повседневного комфорта вождения. Для дополнительного комфорта кожаная обивка состоит всего из двух частей. Элементы управления аудиосистемой, навигацией и связью встроены в спицы для оптимального удобства работы на высоких скоростях.
Тормоза, колеса и шины
При создании максимальной уверенности и удовлетворения водителя, извлечение максимальной контролируемой тормозной мощности от тормозов стало приоритетной задачей.По этой причине, 360-миллиметровые вентилируемые и просверленные 6-поршневые передние тормоза в сочетании с 345-миллиметровыми 2-поршневыми задними тормозами были разработаны совместно с Brembo. Они обеспечивают оптимальную эффективность торможения и идеально реагируют на безжалостные повторяющиеся требования даже в самых тяжелых условиях.
Кованые, рельефные 19-дюймовые легкосплавные диски, разработанные совместно с BBS, также помогают снизить неподрессоренную массу до почти полной эффективности гонки. Вместе со сверхнизкопрофильными шинами, разработанными как Bridgestone, так и Michelin, они сыграли важную роль в обеспечении повышенного сцепления и гибкости, а также особой плавности хода Lexus IS-F.
Подвеска
Производительность, мощность и торможение — ничто без контроля, который передает их на дорогу. Чтобы усовершенствовать подвеску Lexus IS-F, инженеры использовали систему сбора данных, обычно связанную с гоночными автомобилями, для анализа поведения подвески в любых условиях. Это заставило их переоценить каждый аспект, даже втулки. Результатом стала система подвески, которая была облегчена, переработана и полностью оптимизирована, чтобы дополнить динамические характеристики автомобиля.
Передняя подвеска
Для точного рулевого управления с идеальным поворотом передняя подвеска на поперечных и поперечных рычагах получила полностью механическую переделку. Вес был уменьшен за счет использования высокопрочной листовой стали для рычагов подвески и алюминия для поворотных кулаков.
Для уменьшения угла крена при прохождении поворотов и клевания при торможении использовались высокопрочные пружины с ранним срабатыванием отбойников. Также стабилизаторы поперечной устойчивости большого диаметра для увеличения жесткости крена и одновременной оптимизации положения крена дополняются ступичными подшипниками, которые были специально разработаны для Lexus IS-F.Вся эта сборка в сочетании с однотрубными газонаполненными амортизаторами большего диаметра обеспечивает не только надежность, но и превосходное сцепление с дорогой при работе с высокими перегрузками.
Задняя подвеска
Современная многорычажная задняя подвеска Lexus IS-F также привлекла внимание гонщиков. В результате получается автомобиль, который цепляется за дорогу в любых дорожных условиях и при любых требованиях к характеристикам. Чтобы обеспечить такую точность во всех направлениях, были применены пружины с более высоким номиналом, чтобы уменьшить как крен на поворотах, так и приседание, и клевок при торможении.Опять же, раннее включение отбойника помогает уменьшить крен на поворотах, равно как и использование амортизаторов высокого давления, заполненных газом, которые также обеспечивают улучшенную раннюю линейную реакцию.
Длина верхних рычагов была изменена, что позволило оптимизировать выравнивание и улучшить сцепление шин с дорогой, в то время как характеристики втулок рычагов управления крутящим моментом были настроены для обеспечения оптимального изменения схождения при поворотах. Подушки элементов задней подвески усилены для уменьшения раскачивания и повышения устойчивости при торможении и ускорении.Кроме того, все монтажное положение задней подвески было оптимизировано, чтобы максимально повысить устойчивость к дороге.
Технические характеристики
- Двигатель
- Объем: 4969 см3
- Тип двигателя: V8
- Тип топлива: Бензин, октановое число 95 или более
- Механизм клапана: 32v, Dual VVT-I, VVT-iE для впуска
- Диаметр цилиндра x ход: 94 мм x 89,5 мм
- Степень сжатия 11,8
- Макс. мощность: 423 л.с. (311 кВт) при 6600 об / мин
- Макс.крутящий момент: 505 Нм при 5200 об / мин
- Производительность
- Макс. скорость: 270 км / ч
- 0-100 км / ч: 4,8 с
- 0-400 м: 13 с
- Расход топлива
- Смешанный: 11,4 л / 100 км
- За городом: 8,3 л / 100 км
- В городе: 16,8 л / 100 км
- Выбросы CO2
- В смешанном режиме: 270 г / км
- В городе: 195 г / км
- В городе: 395 г / км
- Размеры
- Общая длина: 4660 мм
- Общая ширина: 1815 мм
- Общая высота: 1405 мм
- Колесная база: 2730 мм
- Объем багажника: 378 л
- Объем топливного бака: 64 л
- Коэффициент лобового сопротивления: 0.27 (Cd)
- Масса
- Снаряженная масса: 1700–1730 кг
- Полная масса автомобиля: 2110 кг
Новый босс Lexus представляет автономные, электрифицированные планы
Кодзи Сато возглавил Lexus в январе, проработав последние четыре года в качестве главного инженера премиального бренда Toyota, и этот титул он сохранил за собой. Сато начинает десятилетие, сталкиваясь с той же мега-проблемой, что и генеральные директора других автопроизводителей: как подготовиться к появлению электрифицированных, автономных, подключенных к сети автомобилей на глобальном уровне.Сила Lexus в области гибридов позволяет ей соответствовать текущим стандартам выбросов, но регулирующие органы требуют большего. Сато рассказал, как он будет вести бренд через эти препятствия в интервью Automotive News Europe Ассоциированный издатель и редактор Лука Чиферри и корреспондент Ник Гиббс.
Решение технологических тенденций станет огромной проблемой. Как будет выглядеть Lexus в 2030 году?
Вся ДНК Lexus была в нашей дебютной модели LS первого поколения [1989 года], которая была тихой, удобной и хорошо продуманной.Эти три элемента составляют нашу основу. По мере того, как мы улучшаем наш бренд в следующие 10 лет, мы хотим всегда обеспечивать лучший опыт для наших клиентов. Раньше люди говорили об автомобиле, основываясь на его характеристиках: у этого автомобиля такая экономия топлива или это время разгона. Сегодня заказчик действительно хочет получить лучший опыт. Это означает, что нам нужно предоставить больше эмоциональной ценности, и это невозможно измерить.
Как Lexus повысит эмоциональную привлекательность своих автомобилей?
Наши инженеры усиленно работают над этим.С одной стороны, CASE [подключенный, автономный, общий, электрический] окажет большое влияние на всю автомобильную промышленность, а не только на Lexus. Но мы по-прежнему хотим быть уникальными и никогда не упускать из виду направление нашего бренда, чтобы убедиться, что мы не производим товар. Люди говорят, что автоматизированное вождение сделает машину менее приятной, но я так не думаю. Например, позже в этом году мы представим наш автоматизированный привод первого поколения [на основе Toyota Automated Highway Teammate]. Эта разработка всегда пытается определить, что думает по этому поводу покупатель.Это нормально, что все управляется компьютерами. Я не хочу сказать, что это легко [производить], но это может сделать каждый. Но, если машина на высокой скорости входит в поворот, как вы себя чувствуете? Мы хотим создать уникальное поведение при вождении, даже если оно работает в автоматическом режиме. Это помогает нам создавать нашу уникальность.
А как насчет электрификации? Это вызвало аналогичные опасения по поводу превращения автомобиля в товар.
Электрифицированная технология такая же. Текущие вопросы об электрифицированных транспортных средствах включают: Каков диапазон? Какая батарея? Это здравый смысл.Но если вы думаете о будущем, нам нужно создавать дополнительную ценность. Удовольствие — одно. Одним из примеров является усовершенствованная противобуксовочная система в концепте LF30 [показанном на Токийском автосалоне в 2019 году]. Это одна из ключевых областей, где мы можем создать это уникальное поведение автомобиля. Мы никогда не должны забывать об увлекательности вождения. Некоторые люди говорят, что машина станет товаром, но мы так не думаем.
Увидим ли мы к концу десятилетия автомобиль с электродвигателем на каждом колесе, как в концепте RF30?
Эта концепция намекает на наше направление к концу 2030 года.Мы хотим реализовать эту машину, но знаем, что некоторые элементы представляют некоторые технические трудности. Это вызов. Мы считаем, что если мы установим высокую планку, все инженеры будут работать, чтобы восполнить пробел. Это стиль Lexus.
Lexus запускает свой первый электромобиль, компактный внедорожник UX 300e, в конце этого года в Европе. Куда еще едет эта машина?
Китай, Япония и некоторые азиатские страны. Но основное внимание уделяется Европе и Китаю из-за высокого спроса и норм [выбросов].
Почему не в США?
Мы продаем UX в США, но мы не планируем вводить вариант EV, потому что там нет спроса и ситуация с регулированием иная. Наша фундаментальная стратегия для электрифицированных технологий — «в нужном месте, в нужное время, по правильной цене».
Этой осенью Lexus запускает свой первый автономный автомобиль. Какой это уровень?
Он начнется с уровня 2, но будет иметь обновления по беспроводной связи (OTA), так что в будущем мы будем обновлять уровень.Регулирование, а также социальные проблемы могут повлиять на то, какой уровень мы можем производить в реальном мире, поэтому нам необходимо учитывать ожидания клиентов и то, как общество будет адаптироваться.
Потребуется ли доплата за обновление?
Еще не решено.
Будет ли использоваться лидар?
Да.
Будет ли автоматизация ограничена конкретным автомобилем или она будет распространяться на вашем модельном ряду?
Автоматизированная приводная техника ориентирована не только на сверхвысокий уровень.Наша цель — расширить его до широкого спектра автомобилей. В следующем году она будет применена к автомобилю с автоматическим приводом первого поколения, а после этого мы внедрим эту технологию на другие автомобили.
Какой автомобиль и на каком рынке первым получит эту технологию?
Мы еще не объявили об этом. [Lexus показал концепт седана LS в 2017 году, в котором была анонсирована его автоматизированная технология, запланированная на 2020 год.]
Автономная технология будет обновляться по воздуху (OTA).Когда вы планируете предлагать OTA?
Не в этом году, а когда-нибудь в будущем. Автомобиль, который дебютирует этой осенью, будет готов к OTA, но самого OTA в этом году не будет.
Новый Lexus IS отличается свежим стилем, новыми технологиями и улучшенным шасси
Lexus официально представил свой 2021 IS как широко обновленную версию сегодняшнего компактного представительского седана.
Конкурент BMW 3 серии теперь будет продаваться только в США, Японии и на других азиатских рынках, а дебют в Европе или Великобритании не состоится.Lexus UK утверждает, что более новый и более крупный седан ES превосходит IS вдвое, в то время как 80% европейских продаж бренда приходится на внедорожники.
Новый IS отличается измененным внешним видом, вдохновленным внешним видом ES. Он на 30 мм длиннее и на 30 мм шире, чем его предшественник, с расширенными колесными арками для установки более крупных 19-дюймовых колес.
Lexus утверждает, что расширенная и заниженная стойка «кивает на изначально высокий уровень ходовых качеств, которыми обладает IS», в то время как дополнительные линии стиля нацелены на усиление визуальной агрессии.Модели F-Sport оснащены уникальной версией трехмерной решетки радиатора шпинделя автомобиля с сетчатым рисунком и более низким воздухозаборником.
Доступны новые трехлучевые светодиодные фары, расположенные внутри переработанных групп, а наклонная задняя стойка и пониженная задняя часть палубы соединяются с новой световой полосой «в стиле лезвия», которая простирается на всю ширину задней двери. Также представлены пять новых цветов краски.
Внутренняя планировка будет знакома водителям текущих моделей Lexus, но в новой IS технология была обновлена.Базовые модели оснащены новым 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который был перемещен на 3,0 дюйма ближе к водителю, а модели с навигацией оснащены сенсорным экраном 10,3 дюйма. Оба теперь имеют стандартную интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Акустическая система Mark Levinson также усовершенствована: теперь в ней 17 динамиков и общая выходная мощность 1800 Вт. Технологии помощи в обеспечении безопасности также улучшены, с множеством новых функций, которые приводят ее в соответствие со стандартом класса. Новое приложение для смартфонов с дополненной реальностью также позволяет вам взаимодействовать с автомобилем разными способами.
Силовые агрегатыв целом похожи на старые модели IS для США. Базовая версия — это 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 238 л.с., перед двумя 3,5-литровыми двигателями V6 мощностью 256 и 307 л.с. соответственно.
Lexus UX300e будет поставляться с 10-летней гарантией на аккумулятор
Lexus будет предлагать десятилетнюю гарантию (или один миллион километров) на все функции тягового аккумулятора на своей первой модели BEV UX 300e. Японская компания также опубликовала дополнительную информацию об аккумуляторе и его воздушном охлаждении.
Необычно длительная гарантия на аккумулятор UX300e — это то, что Lexus в пресс-релизе называет «мерой уверенности бренда в своих технологиях, связанных с полностью электрическими автомобилями». В течение указанного срока или пробега Lexus гарантирует, что мощность не упадет ниже 70 процентов в течение этого периода при условии соблюдения владельцем регулярных проверок, указанных в программе технического обслуживания. При этом гарантия на сам автомобиль составляет всего три года, а на остальные части трансмиссии — пять лет или 100000 километров.
Производитель использует воздушное охлаждение для батареи UX 300e, заявляя, что это «безопаснее и легче систем с водяным охлаждением». Воздушное охлаждение должно обеспечивать стабильную работу аккумуляторной батареи даже на высокой скорости с многократной быстрой зарядкой. Компания заявляет, что система кондиционирования воздуха в кабине работает в сочетании с охлаждением воздуха в батарее, чтобы улучшить характеристики автомобиля, срок службы батареи и емкость зарядки.
Максимальная мощность зарядки составляет 50 кВт при постоянном токе и 6 кВт.6 кВт при переменном токе. В прошлом Lexus только когда-либо упоминал, что батарея должна иметь «управление температурой», без указания технологии.
— AD —
Chariot Motors ‘ — следующим прорывом станет продажа десяти электробусов с ультраконденсаторами белградскому оператору общественного транспорта GSP. Компания разрабатывает уникальные электронные автобусы UC и запускает их в коммерческую эксплуатацию в Европе и Израиле. Полностью электрические, экологически чистые автобусы Chariot с нулевым уровнем выбросов помогают перейти на экологичный общественный транспорт в городах.
Подробнее >>
Однако «управление температурой» в UX300e выходит за рамки воздушного охлаждения, когда элементы слишком теплые. При низких температурах нагревательные элементы, расположенные под каждым аккумуляторным модулем, предназначены для нагрева аккумулятора и, таким образом, согласно Lexus, сводят к минимуму влияние холодных погодных условий на запас хода электромобиля. Аккумулятор снабжен резиновыми уплотнениями для защиты от воды и пыли.
Сама батарея имеет емкость 54,3 кВтч, а весь аккумуляторный блок состоит из 18 модулей, каждый из которых содержит 16 ячеек, что в сумме составляет 288 ячеек.14 модулей смонтированы в полу автомобиля, еще четыре модуля расположены на плоской аккумуляторной батарее под задним сиденьем. Эта частично двухэтажная конструкция не является чем-то необычным и предназначена для обеспечения пространства и функциональности в интерьере при оптимизации емкости аккумулятора.
UX300e приводится в движение электродвигателем мощностью 150 кВт, который расположен на передней оси в классическом моторном отсеке. Полноприводная версия со вторым электродвигателем на задней оси, видимо, не планируется.К концу года Lexus планирует представить UX300e в качестве первого BEV группы Toyota в Европе. Цены для Европы пока не опубликованы. Версия на ископаемом топливе доступна в Германии от 33 950 евро, а гибрид стоит не менее 35 900 евро.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .