клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес.
Honda Pilot, технические характеристики авто: клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Общая длина, мм | 4875 |
Общая ширина, мм | 1995 |
Общая высота, мм | 1845 |
Колесная база, мм | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1720 |
Колея задняя, мм | 1715 |
Радиус разворота, м | 5.63 |
ВЕС | |
Снаряженная масса, кг | 2062- 2107 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2765 |
Грузоподъемность, кг | 455/ 2045 |
Количество мест | 8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 249/5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 347 / 4800 |
Объем двигателя, см3 | 3471 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 93 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Cистема автоматического полного привода VTM-4 |
Механическая КП | — |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 3,69 оборота |
Тип подвески | Передняя: МакФерсон. Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах. |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр дисков, мм | Передних: 330. Задних: 334 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 180 |
Разгон 0-100 MT/AT, км/ч | 9.9 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | |
Городской цикл, л/100км | 15.8 |
Загородный цикл, л/100км | 9.1 |
Смешанный цикл, л/100км | 11.6 |
Тип используемого топлива | Аи-92 |
Объем топливного бака, л | 80 |
ШИНЫ И ДИСКИ | |
Размер шин | 245/65R17 |
Диаметр дисков | 17×7.5J |
Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.
Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.
Honda Pilot 2008 — 2011
Honda Pilot 2008 — 2011 — вся информация про Хонда Пилот II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda Pilot
Все поколения Honda Pilot
Премьера пятидверного полноразмерного внедорожника Honda Pilot состоялась в 2001 году. Автомобиль был разработан на базе кроссовера Acura MDX, представленного годом ранее. Машина стала самым крупным внедорожником Honda. Разработкой автомобиля занималось американское подразделение японского концерна. Изначально Honda Pilot планировалось продавать только в США, однако из-за повышенного спроса авто постепенно распространилось по всему миру. Осенью 2004 года с конвейера сошли первые модернизированные версии Honda Pilot, комплектующиеся форсированным силовым агрегатом V6 SOHC рабочим объемом 3,5 литра и мощностью в 244 лошадиные силы. Из особенностей авто также следует выделить новую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию и расширенную комплектацию. Авто выпускалось в двух комплектациях: LX и EX. В 2006 году модель подверглась фейслифтингу, привнесшему небольшие изменения в экстерьер. Последнее поколение внедорожника дебютировало в январе 2008 года на международном мотор-шоу в Детройте. В России машина предлагается в комплектациях Elegance и Executive. Мощность российской версии двигателя Honda Pilot составляет 257 лошадиных сил, тогда как автомобиль для рынка США комплектуется 250-сильным мотором.
Технические характеристики Honda Pilot поколения II
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 995мм
- длина
- 4 870мм
- высота
- 1 845мм
- клиренс
- 203мм
- мест
- 8
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (249 л.с.) | executive | АИ-95 | Полный | 9,2 / 16,3 | 9,9 с | 180 км/ч |
3.5 AT (249 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 9,2 / 16,3 | 9,9 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Honda Pilot?
Посмотреть отзывы о Honda Pilot
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 3Honda Pilot II: цена Хонда Пилот II, технические характеристики Хонда Пилот II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Pilot II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Pilot II
Honda Pilot II, 2010 г
До покупки Honda Pilot II эксплуатировал Hyundai Santa Fe и Ford Focus. Подбирал автомобиль исходя из следующих размышлений: он нужен был для долгих поездок по трассе, для поездок на природу, чтобы можно было при необходимости перевезти максимальное количество грузов или пассажиров. Главное достоинство Honda Pilot — цилиндры отключаются, что положительно сказалось на мощности, а расход остался тем же. На трассе автомобиль «съедает» 10 литров на 100 км (средняя скорость 95 км/ч, если выше — расход будет больше). В городе я никогда расходом не интересовался. Динамика у машины средняя, все лишние «лошади» компенсируются большим весом, но вот пойти на обгон и оставить позади всех «плетущихся» особой проблемы не доставит. Преимущество за номером два — автомобиль очень широкий, что положительно сказывается на просторности салона и устойчивости автомобиля на дороге. Можно спокойно в салоне разместить 7 человек и всем будет комфортно даже в долгой поездке.
Очень комфортное кресло водителя, отличная эргономика, долгие поездки не доставляют особых беспокойств. Отдельную радость доставляют форсунки стеклоомывателей с функцией распыления, так что «стеклоомывайка» расходуется очень экономно, а учтите еще, что фары моются в автоматическом режиме. Плюс подсветка на приборной панели не вызывающего серого цвета, которая к тому же может подстраиваться в зависимости от уровня освещенности снаружи. Есть большое количество ящиков и полочек, так что Honda Pilot II с первого взгляда кажется пустой — настолько хорошо продумана система хранения.
Достоинства: динамика, простор салона, устойчивость на дороге, комфортное кресло водителя, эргономика, работа подвески.
Недостатки: внешний вид на любителя.
Егор, Новосибирск
Honda Pilot II, 2011 г
Владею Honda Pilot II с 2011 года. До этого была Honda CR-V 2005 года. Хочу сказать, что машины совершенно разные. И дело тут даже не в размерах. У «Пилота» совершенно другая подвеска. Везде пишут, что американская. Видимо, американская такая и есть. По трассе — замечательно, мелкие неровности «проглатывает» не замечая. Прямо «плывет» над дорогой. Но как только скорость пониже и ямы поглубже, особенно глубокие выбоины в асфальте с острыми краями, вот тут начинаются проблемы. Глухие удары, а иногда и пробои. Ехать не комфортно. По грунтовой дороге с кочками и ямками то же самое. Плюс, качает его на грунтовой дороге во все стороны. На CR- V такого не было. При этом внедорожные качества Honda Pilot II неплохие, что даже несколько удивительно.
Динамики Honda Pilot II хватает вполне. На трассе обгоны без проблем. Со светофора, если есть желание, то тоже можно уходить первым. Однако при резком ускорении машина начинает рыскать и нужно ее ловить. При обгоне какой-нибудь «фуры» на узкой дороге чувствуешь себя не уютно. К тормозам у меня претензий нет. Вполне предсказуемы и понятны. Звукоизоляция вполне хорошая. При равномерном движении на любой скорости звука двигателя не слышно. При большой скорости только слышен ветер. Но снизу не так все хорошо. Когда едешь по песчаной дороге с лужами, то звуки от удара воды с песком об днище и колесные арки довольно сильные. Теперь о салоне: он большой, кожаный. Кожа хорошая. Пластик действительно жесткий, в то же время ничего не скрипит. Но стоит положить какую-нибудь металлическую вещь в бардачок или карман, как все это начинает греметь на кочках. Панель приборов мне нравится. Огромное количество всяких подстаканников и кармашков по кругу. Все задние сидения с креплениями IsoFix для детских кресел. Кому как, а мне это необходимо и удобно.
Достоинства: комфортный и надежный автомобиль.
Недостатки: существенных нет.
Николай, Москва
Honda Pilot II, 2011 г
По соотношению «цена-качество» среди новых машин такого класса равных Honda Pilot II нет. Плюсы: удобная посадка для высоких людей, мой рост 190 см, приличная динамика, умеренный для такой массы расход топлива, отличные тормоза, управляемость на уровне минивэна или «легковушки» даже. В общем, машина не требует привыкания — сел и поехал. При обгонах до 120 км/ч динамики хватает, ну, а после 120 км/ч, собственно, уже незачем и обгонять — это семейная машина. Минусы: обидно, что у «Рено Сценик», который вдвое дешевле, отделка салона на порядок лучше. Но если не «заморачиваться» ощупыванием пластика, то интерьер Honda Pilot II вполне хороший.
Если бы был нормальный электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой, то претензий не было б вовсе. Расход топлива: от 11 л/100 по трассе до 17 л/100 по городу, средний расход около 14 л/100. Зимой в минус 35 заводится с пол оборота. Климат- контроль: удобный и эффективный. Музыка: восторгов некоторых не разделяю, тюнер приемника слабоват, многие станции пропускает, но в целом слушать можно. Итого: машиной доволен, но надо понимать, что это бюджетный вариант большого автомобиля. Аналогичные бюджетные варианты дороже, менее комфортны по салону и эргономике. Honda Pilot II — универсальный автомобиль. Лично я доволен своим «Пилотом» и менять его пока не собираюсь.
Достоинства: комплектация. Цена-качество.
Недостатки: нет электронного стояночного тормоза.
Петр, Тюмень
Honda Pilot II, 2011 г
После трех лет эксплуатации Mitsubishi Outlander XL пришел к выводу, что для семьи из 4 человек нужно что-то большее, хотя про Митсубиси ничего плохого сказать не могу — 90 тысяч пробега без единого косяка, продавать было жалко. Выбирал между Тойота Highlander, KIA Mohave, IX55 и Pilot. В КИА я не влез, уперся головой в потолок, Тойота не вдохновила, Хендай тоже, остановились на Пилоте 2011 модельного года 249 л.с. в топовой комплектации. За 2 года эксплуатации: поменяли по гарантии форсунки омывателей фар по отзывной компании — передние амортизаторы на 45 тыс. (хотя не беспокоили, ну раз предлагают). По гарантии покраска пятой двери, мелкие дефекты ЛКМ по обслуживанию — масло от ТО до ТО, самое дорогое ТО 45 тыс. км, других проблем не было. Управляется Honda Pilot II как седан, в дальних поездках выходишь из машины только что бы залить бензин. Дети в восторге от количества места в машине. Ездили с друзьями 5 взрослых и 3 детей — 2,5 часа в дороге никто не жаловался, что тесно. Динамика — вполне устраивает, не Cayenne, конечно, по сравнению с Аутлэндером даже очень хорошо. Как пожелание Honda Motors — улучшить качество отделки салона. Так отличный семейный авто.
Достоинства: внутренние размеры салона. Внешний вид.
Недостатки: жесткий пластик салона.
Дмитрий, Орехово-Зуево
Honda Pilot II, 2009 г
Взял Honda Pilot II у соседа ноябрь 2013 года, сразу по окончании гарантии — 3-и года и пробег 89 тыс. км. Куплена с салона декабрь 2009 года, макс. комплектация. Рассматривалась как перевозка большой семьи на дальние расстояния, поездки в Беларусь минимум дважды в год, Воронеж, Сочи и т.д. Ну и главное для нас — налогов ноль (для заметки — с 2016 года налог платить придется, наше государство о многодетных не забывает). А так езда на работу и ближнее Подмосковье. Здесь на ней ездить не люблю, а вот на дальние расстояния — это отлично. Плывет как корабль, внутри для всех свободно, обзор шикарный, 1000 км — вообще не устаешь, все довольны. Микроавтобус на базе джипа, реально семейная машина. На сегодня расход : трасса до 110 км/ч — 10-11л, 130 км/ч -14-15 л. это зима, город-загород – 13 л. Пробки в Москве — могут и за 80 км пробега весь бак сожрать (было). Масло доливаю 0,5 л за 10 тыс.км. Пластик скрипит только когда вся заморожена, как согревается, так и тишина.
Достоинства: комфорт. Вместительность. Надежность. Не слишком дорогое обслуживание.
Недостатки: нет рамы. Бестолковые омыватели фар. Родные запчасти и комплектующие дорогие, но есть хорошие замены.
Андрей, Подольск
Honda Pilot II, 2013 г
8 полноценных мест мало кто предлагает. Грузи тонну и вперед — вообще не ощущается. Динамики хватает на любой скорости до 160, потом прирост плавный. «Рулится» Honda Pilot II как хороший седан. Дорогу держит любой разбитости. Надежность потрясающая – «немцы» и «американцы» далеко. Открыв кормовое стекло можно везти 4,5 метровый длинномер. Вне дороги на хорошей резине лазает Honda Pilot II почти везде. Просто огромный добрый «чемодан» для хорошей компании и универсального использования.
Достоинства: вне конкуренции.
Недостатки: нет электроскладывания зеркал (больно широкий, иногда чтоб протиснуться функция полезная). Мягкий руль.
Сергей, Москва
Honda Pilot II, 2008 г
Самая лучшая машина в своей классификации по соотношению цена-качество. У нас Honda Pilot II в максимальной версии. Всё подогревается, всё на автоматике, куча подушек безопасности, камера заднего вида в зеркале и т.д. У нас Honda Pilot II 2008 года, но покупали в 2010 в салоне. Вообще никаких нареканий нет к машине. Единственное — как девочке, мне не очень нравился внешний вид и такая брутальная решётка радиатора. Но это ерунда всё. Машина реально для настоящего мужика. Салон — просто огромный. 3 ряда сидений, причём последний ряд не ущемлён в плане комфорта и свободного места. Мы даже палатку не берём на всякие прогулки с ночёвкой на природе. Мы спим в «Пилоте». Причём, там вполне комфортно сзади в полный рост помещается 3 человека. Никогда ничего не ломалось в машине, не гремело, не трещало. Всё, что необходимо менять вовремя, меняли по регламенту. Есть «Эко режим», что не может ни радовать. Ни расход, ни налог не смущает. А если Вы пропишитесь не в городе, то налог вообще больше, чем в 2 раза упадёт. Сейчас продаём, жалко расставаться, но просто ушла необходимость в такой большой машине.
Достоинства: цена-качество. Большая, комфортная, огромный салон. Манёвренная. Мощная, быстрая. Все боятся, уважают. Все приятные мелочи в салоне есть. Отличный автомобиль как семейный, так и для бизнесмена. Легкая в эксплуатации и в обслуживании.
Недостатки: нет.
Оксана, Воронеж
Хонда пилот 2008 технические характеристики и комплектации
Всемирно известная компания Хонда заслужила благосклонность россиян благодаря высококачественной автомобильной технике. Одним из наиболее продаваемых автомобилей, представленных на отечественном рынке данным производителем, можно смело назвать модель Хонда Пилот 2008 года. Несмотря на то, что российский автомобильный рынок сегодня полон более современных аналогов, именно данная машина не теряет актуальности, а в рядах ее почитателей только прибывает. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с особенностями Honda Pilot 2008, оценить ее достоинства и как следует разобраться недостатками.
Сегодня машина доступна в двух основных комплектациях:
- LX. Традицией для японского бренда стало выпускать машины в богатой базовой комплектации. В рамках «базы» вы получите систему круиз-контроля, кондиционер, плеер дисков формата CD, автоматизированные дверные замки, стеклоподъемники.
- EX. Помимо базовых элементов данная комплектация предполагает наличие легкосплавных дисков, климат-контроля, ультрасовременной музыкальной системы, а также системы контроля за уровнем давления в колесах, стабилизации и CD-челенджера на 6 дисков. Предлагается также оригинальный дизайн руля управления и встроенный регулятор его расположения.
Существует также предложение EX-L, оснащенное кожаным салоном, подогревом кресел, навигацией, панорамным люков и DVD-проигрывателем. Во всех комплектациях установлена система регулировки положения водительского кресла, предполагающая восемь основных режимов.
Этот кроссовер одновременно функционален, практичен в плане потребления топлива, и комфортен для любого водителя.
Первая реакция публики
Руководство японской компании приняло решение о презентации второго поколения модельного ряда Пилот еще в 2008 году. Проведя незначительную подготовку, уже осенью бренд в североамериканском автосалоне провел демонстрацию в рамках международной выставки. Публика отреагировала на новинку весьма неоднозначно, ведь ее внешние и технические характеристики производили неоднозначное впечатление. Несмотря на наличие весьма просторного и комфортабельного салона, общий дизайн автомобиля и та концепция, в которой он был оформлен, была отталкивающе брутальной: слишком большие габариты и чрезмерная угловатость. В связи с неоднозначной реакцией аудитории на международной выставки и не слишком успешным выводом модели на рынок, руководство японского бренда приняло решение несколько модернизировать Honda Pilot 2008 (пайлот).
Дизайн авто можно назвать стильным, но он угловатый и несколько агрессивныйАвтомобиль прошел рестайлинг в 2011 году, благодаря этому машина приобрела такие элементы:
- передний бампер в новом дизайне;
- улучшенная радиаторная решетка;
- мощные и современные противотуманные фары;
- задний фаркоп.
Кроме того, версия Honda Pilot 2008, которая продавалась на российском автомобильном рынке получила ещё одну модификацию – силовая установка машины была дефорсирована и, вместо положенных 257, теперь обладала 249 лошадиными силами. С тех пор на отечественном рынке поддержанных авто модно найти модели этой Хонды с дефорсированным двигателем, но дорестайлинговым кузовом. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля по праву считается высокий уровень безопасности, произведший в свое время самый настоящим фурор. Рейтинг наиболее безопасных машин, ежегодно составляемый лучшими специалистами автомобильной индустрии в Соединенных Штатах Америки, именно эта модель в новом формате возглавляла много лет подряд. Последний рестайлинг авто прошел в 2014 году.
Общие данные | |
Год выпуска: | 2008-2011 |
Тип привода: | подключаемый полный |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | – / 16.3 – / 11.8 – / 9.2 |
Максимальная скорость, км/час: | 180 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | – / 9.9 |
Кузов | |
Тип: | внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 8 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | SOHC, i-VTEC 24-клапан. |
Объем двигателя, куб. см: | 3471 |
Мощность, л.с./об мин: | 257/5700 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 347/4800 |
Наддув: | – |
Клапанов на цилиндр: | 24 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Механическая КПП: | – |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Амортизационная стойка типа Макферсон, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам |
Подвеска задняя: | Многорычажная подвеска, газонаполненные амортизаторы, рычаги, препятствующие кренам |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые вентилируемые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4870 |
Ширина, мм: | 1995 |
Высота, мм: | 1845 |
Колесная база, мм: | 2780 |
Колея колес спереди, мм: | 1725 |
Колея колес сзади, мм: | 1740 |
Клиренс, мм: | 203 |
Размер шин: | 245/65 R17 |
Размер дисков: | 17×7,55 |
Снаряженная масса, кг: | 2062 |
Полная масса, кг: | 2765 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: |
Весьма габаритный автомобиль
Этот кроссовер в свое время удивил аудиторию своими габаритами, но это было ожидаемо, ведь машина действительно достаточно крупная для своего сегмента:
- по длине кузов машины составляет 4875 миллиметров;
- порядка 1995 миллиметров насчитывает ширина кузова;
- по высоте кузов немного меньше – 1845 миллиметров;
- отметим высоту колесной базы, которая в данной модели достигает 2775 миллиметров;
- высота же дорожного просвета в данном кроссовере насчитывает 200 миллиметров;
- передняя колея кроссовера по ширине достигает 17720миллимеров;
- объем багажника значительный – 510 литров, однако, он, помимо прочего, может быть существенно расширен (до 2464 литров).
Стоит также сказать, что рестайлинговый кузов этого представителя модельного ряда во втором поколении выглядит весьма стильно. Между тем, он явно не лишен недостатков:
- крайне тонкое и регулярно царапающееся ЛКП;
- быстро мутнеющая передняя оптика;
- задние фары часто запотевают;
- элементы, покрытые хромом, облазят.
Силовая установка кроссовера второго поколения
Японский бренд представил новинку на мировом и, в частности, российском рынке, существенно ограничивая потенциальных покупателей в выборе. Так, доступным был лишь один вариант двигателя. В данном случае речь идет о модели J35Z4, объем которой составляет 3,5 литра, а первоначальный мощностной показатель имел значение 257лошадиных сил. Напомним, что с 2011 года двигатель был дефорсирован, так что на сегодняшний день на рынке распространен вариант двигателя мощностью 249 лошадиных сил.
Стоит отметить, что установленный в Honda Pilot 2008 двигатель имеет одно весьма значительное достоинство. В силовой установке модели предустановленная специализированная система VCM. Суть ее работы заключается в том, что она в непрерывном режиме контролирует работу силовой установки и, при необходимости, отключает в заднем блоке то три, то два цилиндра. Внедрение этой особенности в силовую установку было необходимо, так как на момент создания и старта продаж автомобиля особенно остро встала проблема экономии топливных ресурсов.
Характеристики двигателяДля разработки двигатели модели J35Z4 специалисты японской компании использовали собственные разработки, датированные еще 1999 годом. Речь идет о силовой установке под кодовым названием J35A1, которая легла в основу модели Odyssey RA6-9/RL.
Третий ряд сидений можно спрятатьТипичные проблемы, возникающие в работе модифицированной силовой установки
Несколько лет активных продаж этого кроссовера позволили квалифицированным специалистам определиться с перечнем основных проблем, которые связаны с работой двигателя в системе автомобиля:
- Когда пробег машины переваливает за отметку 100 тысяч километров, распределительные валы изнашиваются практически сразу. Стоит отметить, что, как правило, износу подвергаются сразу оба распределительных валов. Между тем, исключения также возможны. Так, иногда после 100 тысяч километров пробега приходится менять только передний распредвал. Данная проблема вызвана так называемым масленым голоданием, которое в свою очередь возникает вследствие влияния двух основных факторов. В первую очередь стоит сказать о непростительной халатности автовладельцев, которые не контролируют уровень масла. Однако, нельзя отрицать и конструктивный просчет разработчиков модели, ведь очевидно, что они по каким-то причинам сократили объем системы смазки ДВС. В связи с этим масло из поддона во время холодного запуска двигателя в режиме пониженной температуры в полном объеме попадает непосредственно в силовой агрегат. Отметим, что рестайлинг модели в 2011 года не смог решить данной проблемы.
- Еще один недостаток системы VCM – это регулярные утечки масла из-под ее блока. В большинстве случае оно попадает непосредственно в генератор силовой установки. Исправить это можно только посредством ремонта мотора.
- Катализаторы в модели способны выдержать пробег в диапазоне 120-150 тысяч километров. Чаще всего их не меняют, устанавливая пламегасители, стоимость которых на порядок меньше.
- В конструкции кроссовера присутствуют дорогостоящие гидравлические опоры, которые придется менять не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега.
Практически беспроблемная трансмиссия
Трансмиссию хонда пилот второго поколения (2008 года) получила действительно неприхотливую. Однако, для того, чтобы ее функционирование не было сопряжено с регулярным возникновением массы неполадок, необходим грамотный сервис. Так, правильное обслуживание установленной в авто 5-тиступенчатой автоматической коробки передач заключается в систематическом контроле состояния масла и его своевременной замене. Кроме того, очень важно регулярно проводить профессиональны технических осмотр машины, чтобы вовремя определить места запотеваний и утечек масла.
К автомату прилагается полноприводная система под названием VTM-4, замечательно зарекомендовавшая себя на автомобильном рынке еще в составе Акуры МДХ первого поколения. Необходимо подчеркнуть, что в случае, когда автомобиль постоянно используется в сложных эксплуатационных условиях, стоит каждый 17 тысяч километров менять в заднем дифференциале масло.
При желании можно найти и монопрводную Хонду этой модели, однако, ее продажи осуществлялись исключительно на территории Соединенных Штатов.
Особенности подвески и рулевого управления кроссовером
Описание модели на официальном сайте японского бренда достаточно красочное и, как всегда, крайне положительное. Между тем, руководство бренда старается не упоминать о стоимости обслуживания автомобиля и отдельных его составляющих, а сервис ведь и правда стоит немалых денег.
Это справедливо и для подвески, установленной в этом кроссовере. Безусловно, она оптимальным образом подходит для длительных путешествий. Однако, за комфорт во время дальних поездок придется заплатить приличную сумму, ведь задние стойки сдают еще на 70 тысячах километров, а передние выходят из строя через 140 тысяч километров пробега. В связи с тем, что приобретение новых рычагов – дело весьма дорогостоящее, многие владельцы автомобиля этой модели решают проблему следующим образом: шаровые тяги и сайленты перепрессовываются, в результате работая на протяжении не менее 200 тысяч километров пути.
Ступичные подшипники не откажут раньше, чем через 100 тысяч километров, а задние пружины проседают на пробеге не менее 180 тысяч. Последнее – при условии регулярной транспортировки тяжелых грузов. Рулевая рейка на сотой тысяче километров даст о себе знать неслабым постукиванием.
Приборная панель выполнена в традиционном для Хонда стиле
В отношении рулевого управления нужно сказать, что большой вес существенно снижает маневренность автомобиля, так что резвым на повороте такой кроссовер скорее всего не будет даже при умелом вождении. Однако, во всех остальных аспектах они нисколько не уступает своим аналогам. Эта машина хорошо идет в неблагоприятных погодных условиях и даже справляется со среднего размера выбоинами и канавками на полотне автомобильной дороги. Наилучшим образом кроссовер проявит себя на ровном дорожном полотне как в условиях города.
Вместительный и комфортабельный салон
Технические характеристики – это далеко не самое важное для автомобиля в категории семейных кроссоверов. Салон этого авто заслуживает вашего внимания. Изначально уровень пассивной безопасности внутри машины пребывает на достаточно высоком уровне. Для повышения эффективности применения подушек безопасности специалисты японского бренда разработали для них два режима, которые срабатывают с разной силой в соответствии с тяжестью столкновения, которую определяет система кроссовера. Боковая подушка безопасности, которая предназначена для переднего пассажира, также работает на основе интеллектуальной системы. Эта подушка предполагает наличие специализированных сенсоров, которые в свою очередь полностью считывают позу, в которой пассажир сидит на сиденье и вносят коррективы в выброс этого средства безопасности.
Кроссовер достаточно габаритный, но, при этом, и просторныйИнтерьер салона можно назвать консервативным, но, при этом, комфортабельным. Сидения в нем расположены таким образом, чтобы пассажир мог сидеть полулежа. Среди дополнительных элементов в салоне содержатся:
- подстаканники буквально в неограниченном количестве;
- ящички;
- бардачки;
- кармашки для различных мелочей: от документов до фломастеров.
Несмотря на то, что бренд позиционирует данный кроссовер как восьмиместный, такое обозначение весьма условно. На третьем ряду положенным трем пассажирам разместиться будет весьма затруднительно. Зато, при необходимости, можно избавиться от этих кресел и, тем самым, добавить места в багажном отсеке.
Салон отдела кожей высокого качестваРуководство японского бренда уделило особое внимание подбору материалов для отделки салона. Он обтянут высококачественной кожей и, безусловно, радует взгляд благодаря прекрасным эстетическим свойствам. В отношении приборной панели отметим, что она выполнена в традиционном для машин от Хонда стиле.
За рулем этого кроссовера комфортно любому водителюСамое важное – выводы
На рынке данная модель, несмотря на все ее минусы, практически не теряет актуальности. Такая Хонда практически идеальное решение для семей и больших компаний. Кроме того, если сознательный водитель будет следить за условиями эксплуатации своей машины и своевременно обращаться в сервисы, авто будет верой и правдой служить своему хозяину много лет. Помимо этого, отметим и то, что комплекс недостатков, свойственных этому кроссоверу, меркнут в сравнении с колоссальными проблемами его современных аналогов. О востребованности этой Хонды можно судить и по ее популярности среди угонщиков. Несколько лет назад они буквально осадили города по стране в поисках именно такого авто.
Технические характеристики автомобилей Honda Pilot / Хонда Пилот
01.07.2010
Соколов Константин Владимирович
Оценка автора
Объективность
Начну по порядку. В семье всегда было два автомобиля, одним из которых долгие годы был Форд Экспедишн 1998 года выпуска и доставшийся мне по случаю. Так вот в 2008 году этот автомобиль был принудительно снят с учета нашей ГАИ по решению суда в связи с нарушением таможеного законодательства при ввозе его на территорию России в 1999 году. Ну просто так бывает, что кто-то оказывается крайним, обычно тот кто владеет автомобилем в момент обнаружения нарушений. Ну и ладно. Проехали. Пришлось продать на запчасти. Отсюда выросла проблема покупки нового автомобиля примерно той же …
подробнее11.08.2009
Павел
Оценка автора
Объективность
«О, сколько нам открытий чудных…» готовит кризисный сей год! А.С.Пушкин и я. (Ну, это типа эпиграф.) 2008 год лихо изменил и запутал все на рынке продаж новых автомобилей. Вчерашние очереди сменились акциями и скидками, а вчерашние бестселлеры появились в свободной продаже. Но есть и обратная сторона медали – новые пошлины и рост курса валют сделали свое черное дело – машины подорожали. Глядя на то, как в салонах методично переписывают ценники на новые машины, я решил сменить свою любимую Мазду 6 универсал 2006 года на что-то новое, а то когда еще шанс представи…
подробнее21.07.2012
ermolaevi9
Оценка автора
Объективность
Купил Пилот с пробегом 23 т. км, за адекватные деньги. Много читал о плюсах: большой, надежный и т.д. и о минусах: налог, мелкие огрехи американской сборки, расход топлива и т.д. Я поделюсь своими наблюдениями. Автомобиль тяжелый и на автомате, передним тормозным дискам достается по полной программе. Много владельцев сталкиваются или столкнуться в будущем с перегревом и как следствием с биением тормозных дисков, я среди них. Проточка не помогла, решил проблему заменой дисков на неоригинал, так как оригинал оказался не лучшего качества и со слов сервисменов дилерских центр…
подробнееТехнические характеристики автомобиля | Honda Pilot
2011 годаИнженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Блок двигателя / головка цилиндра
Алюминиевый сплав
л.с. при об / мин (сеть SAE)
250 @ 5700
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)
253 @ 4800
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
89 х 93
Клапанный механизм
24-клапанный SOHC i-VTEC ®
Многоточечный впрыск топлива
Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™
Variable Cylinder Management ™ (VCM ® )
Система подвески двигателя с активным управлением (ACM)
Active Noise Cancellation ™ (ANC)
Система забора свежего воздуха на высоте
CARB Рейтинг выбросов
УЛЕВ-2
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Радиатор для тяжелых условий эксплуатации с вентиляторами на 160 Вт (2)
Охладитель жидкости гидроусилителя рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации
100 тыс. +/- миль без плановой настройки *
* Не относится к замене жидкости и фильтра.Может меняться в зависимости от условий движения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
5-ступенчатая автоматическая коробка передач:- 1-й: 2.697
- 2-й: 1,606
- 3-й: 1.071
- 4-й: 0,766
- 5-й: 0,612
- Обеспечить регресс: 1,888
- Конечная передача: 4,312
Охладитель жидкости для автоматических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации
Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Передняя подвеска Макферсон Стойка
Многорычажная задняя подвеска с продольными рычагами
Стабилизатор (мм., перед / зад)
23,0 / 26,5
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Повороты рулевого колеса от упора до упора
3,69
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (фут)
38.6
Передний дисковый вентилируемый с усилителем / задние цельнодисковые тормоза (дюймы)
13,0 / 13,1
Всесезонные шины
P245 / 65 / R17 105 т
Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Колея (передняя / задняя)
67.7 / 67,5
Дорожный просвет (дюйм, без груза)
8
Углы въезда / съезда
27,8 (градусов) / 24,5 (градусов)
Распределение веса (%, перед / зад)
55/45
Буксировочная способность (фунты)
3500
Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Высота потолка (спереди / посередине / сзади) с люком
39.3 / 39,8 / 38,2
Пространство для ног (спереди / посередине / сзади)
41,4 / 38,5 / 32,1
Плечо (спереди / посередине / сзади)
61,5 / 62,2 / 58,9
Пространство для бедра (спереди / посередине / сзади)
58.6 / 56,9 / 48,4
Грузовой объем (куб. Футов, за 3-м рядом)
18
Грузовой объем (куб. Футов, за 2-м рядом)
47,7
Грузовой объем (куб. Футов, за 1-м рядом)
87.0
Пассажировместимость (куб. Фут)
152,7
Расчетный пробег Epa * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
5-ступенчатая АКПП (город / шоссе / комбинированный)
17/23/19
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
* Основано на оценках пробега EPA 2010 года, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Двухступенчатые двухпороговые передние подушки безопасности (SRS)
Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)
Трехрядные боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Активные подголовники водителя и переднего пассажира
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Дневные ходовые огни (ДХО)
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд полностью, 3-й ряд со стороны пассажира), страховочные якоря (2-й ряд полностью, 3-й ряд полностью)
Замки задних дверей с защитой от детей
Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Откидная дверь с подъемным стеклом
Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Зеркала с электроприводом в цвет кузова
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой
Интегрированное сцепное устройство класса III
Предварительно смонтированный для ремня безопасности прицепа
Багет кузова
Цвет кузова
Передние и задние брызговики
Многоотражательные галогенные фары с автоматическим включением и выключением
Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Трехзонная автоматическая система климат-контроля с контролем влажности и фильтрацией воздуха
Развлекательная система с DVD для задней части салона Honda
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя и пассажира
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Кожаное рулевое колесо
Аудиосистема на рулевом колесе с подсветкой и круиз-контроль
Многофункциональная центральная консольная система хранения данных
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Удлинители сдвижного солнцезащитного козырька
Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Держатели для напитков (кол-во в ряду: 1-я, 2-я и 3-я)
6/2/4
Розетки на 12 В (передний, 2-й ряд и в багажном отделении)
Розетка 115 В (центральная консоль)
Верхний и нижний карманы спинки сиденья (передний ряд)
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Дополнительные дверные фонари (передний и 2-й ряд)
Обогрев заднего стекла с таймером
Коврики
Передний и 2-й ряд
Анкеры для крепления грузового пространства (всего 4)
Крючки для сумок в грузовом отсеке (всего 5)
Сиденья (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой усилия, включая усиление поясничной опоры
Пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой мощности
Раскладывающееся, складывающееся, раздвижное и откидывающееся сиденье для 2-го ряда, 60/40
Раскладывающееся плоско-раскладывающееся сиденье 3-го ряда с разъемами 60/40
Регулируемые анкеры ремня безопасности (передний и 2-й ряды)
Подголовники на всех сидячих местах
Приборы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей и DVD)
Система Maintenance Minder ™
Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)
Показатель среднего расхода топлива
Индикатор мгновенного расхода топлива
Индикатор температуры наружного воздуха
Индикатор системы контроля давления в шинах
Индикатор системы стабилизации автомобиля (VSA ® )
Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира
Индикатор выключения передней подушки безопасности пассажира
Индикатор открытия двери / задней двери / стекла
.Технические характеристики автомобиля | Honda Pilot
2004 годаИнженерное дело (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
Тип двигателя
Алюминиевый сплав V-6
Рабочий объем (литры)
3.5
л.с. при об / мин (сеть SAE)
240 @ 5400
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)
242 @ 4500
Клапанный механизм
SOHC, 24 клапана VTEC®
Многоточечный впрыск топлива
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Интервал настройки на 105000 миль
Трансмиссия (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
Variable Torque Management® 4-Wheel Drive (VTM-4 ™)
5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Кузов-Подвеска-Шасси (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
Передняя амортизационная стойка MacPherson / многорычажная подвеска с продольными рычагами задней подвески
Стабилизатор (мм, перед / зад)
23.0 / 20,0
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы)
38
Дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Угол въезда / съезда (градусы)
28.5 / 23,0
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
8
Шины
Всесезонный P235 / 70 R16 104S
Внутренние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
Высота помещения (дюйм., перед / средний / задний)
41,9 / 40,9 / 38,9
Пространство для ног (дюйм, спереди / посередине / сзади)
41,4 / 37,5 / 30,2
Плечо (дюймы, спереди / посередине / сзади)
61,6 / 61,4 / 59,7
Hiproom (дюйм., перед / средний / задний)
57,5 / 56,6 / 49,0
Объем груза (куб. Футов, позади 1-го / 2-го / 3-го ряда)
90,3 / 48,7 / 16,3
Пассажирский объем (куб. Фут) *
176,9
Рейтинг выбросов
ULEV в государствах CARB, LEV все остальные
Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
Гусеница (дюйм., перед / зад)
66,3 / 66,5
Распределение веса (фунты, перед / зад)
2508/1892
Буксировочная способность (фунты)
4500 †
Оценки пробега EPA / запас топлива (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
5-ступенчатая АКПП (город / трасса)
17/22
Внешние элементы (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
Прерывистый очиститель заднего стекла с омывателем
Двойные зеркала с электроприводом
Цвет кузова
Зеркала с двойным обогревом
(с кожей)
Задний спойлер на крыше
Цвет кузова
Багет кузова
Цвет кузова
Многоотражательные галогенные фары
с автоматическим выключением
Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
Кондиционер спереди и сзади с системой фильтрации воздуха
Автомат
Power Windows с окном драйвера Auto-Up / Down
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с отслеживанием бездорожья
В наличии (с кожей) ††
Развлекательная система DVD Honda
В наличии (с кожей) ††
Удаленная система HomeLink® ***
Регулируемая рулевая колонка
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Подставки для напитков, передние, средние и задние
9 Итого
Розетки для дополнительных устройств на 12 В в передней, 2-й рядах и багажном отделении (всего 4)
Карманы спинки переднего ряда
Сверху и снизу
Многофункциональная центральная консольная система хранения с подставкой для сотового телефона
Поручни 2-го и 3-го ряда со встроенными фонарями
Стеклоочистители переднего ветрового стекла с прерывистой регулировкой мощности
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Откидной лоток для занятий, 2 ряда
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Удлинители сдвижного солнцезащитного козырька
Обогрев заднего стекла с таймером
Анкеры для крепления грузового пространства (всего 6)
Крючки для пакетов с продуктами (всего 9)
(8 с системой DVD)
Сиденья (5-ступенчатая автоматическая EX с кожей и Navi)
Сиденья и дверные подлокотники с кожаной отделкой
В наличии
Передние сиденья с подогревом
(с кожей)
Регулировка сиденья водителя
8-канальный привод
Сиденье водителя с ручным управлением для поясницы
Раскладывающееся, раскладывающееся сиденье 2-го ряда с разъемами 60/40
Раскладывающееся плоско-раскладывающееся сиденье 3-го ряда с разъемами 60/40
.Технические характеристики автомобиля | Honda Pilot
2012 годаИнженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Блок двигателя / головка цилиндра
Алюминиевый сплав
л.с. при об / мин (сеть SAE)
250 @ 5700
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)
253 @ 4800
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
89 х 93
Клапанный механизм
24-клапанный SOHC i-VTEC ®
Многоточечный впрыск топлива
Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™
Variable Cylinder Management ™ (VCM ® )
Система подвески двигателя с активным управлением (ACM)
Active Noise Cancellation ™ (ANC)
Система забора свежего воздуха на высоте
CARB Рейтинг выбросов
УЛЕВ-2 (кинжал)
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Радиатор для тяжелых условий эксплуатации с вентиляторами на 160 Вт (2)
Охладитель жидкости гидроусилителя рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации
100 тыс. +/- миль без плановой настройки *
* Не относится к замене жидкости и фильтра.Может меняться в зависимости от условий движения. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
(кинжал) Модели ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов), сертифицированные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Коробка передач (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
5-ступенчатая автоматическая коробка передач:- 1-й: 2.697
- 2-й: 1,606
- 3-й: 1.071
- 4-й: 0,766
- 5-й: 0,612
- Обеспечить регресс: 1,888
- Конечная передача: 4,312
Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Передняя подвеска Макферсон Стойка
Многорычажная задняя подвеска с продольными рычагами
Стабилизатор (мм., перед / зад)
23,0 / 26,5
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Повороты рулевого колеса от упора до упора
3,69
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (фут)
37.9
Передний дисковый вентилируемый с усилителем / задние цельнодисковые тормоза (дюймы)
13,0 / 13,1
Всесезонные шины
P235 / 60 / R18 102 т
Компактная запасная шина
Т165 / 80D17
Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Колея (передняя / задняя)
67.7 / 67,5
Дорожный просвет (дюйм, без груза)
7,97
Углы въезда / съезда
24,4 (градусы) / 22,1 (градусы)
Распределение веса (%, перед / зад)
56/44
Буксировочная способность (фунты)
2000
Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Высота потолка (спереди / посередине / сзади) с люком
39.3 / 39,8 / 38,2
Пространство для ног (спереди / посередине / сзади)
41,4 / 38,5 / 32,1
Плечо (спереди / посередине / сзади)
61,5 / 62,2 / 58,9
Пространство для бедра (спереди / посередине / сзади)
58.6 / 56,9 / 48,4
Грузовой объем (куб. Футов, за 3-м рядом)
18,0
Грузовой объем (куб. Футов, за 2-м рядом)
47,7
Грузовой объем (куб. Футов, за 1-м рядом)
87.0
Пассажировместимость (куб. Фут)
152,7
Оценка EPA Пробег * / Вместимость (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
5-ступенчатая АКПП (город / шоссе / комбинированный)
18/25/21
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный / E85
* На основе оценки пробега EPA за 2012 год.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Двухступенчатые многопороговые передние подушки безопасности (SRS)
Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира со стороны пассажира (OPDS)
Трехрядные боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Активные подголовники водителя и переднего пассажира
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Дневные ходовые огни (ДХО)
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): нижние якоря (2-й ряд полностью, 3-й ряд со стороны пассажира), страховочные якоря (2-й ряд полностью, 3-й ряд полностью)
Замки задних дверей с защитой от детей
Внешние элементы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона
Задний борт с электроприводом и подъемным стеклом
Стеклоочистители с прерывистым регулированием частоты вращения
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Зеркала с электроприводом в цвет кузова
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой
Интегрированное сцепное устройство класса III
Предварительно смонтированный для ремня безопасности прицепа
Багет кузова
Цвет кузова
Передние и задние брызговики
Многоотражательные галогенные фары с функцией автоматического включения / выключения
Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Трехзонная автоматическая система климат-контроля с контролем влажности и фильтрацией воздуха
i-MID с 8-дюймовым экраном WQVGA (480×320) и камерой заднего вида
Bluetooth ® HandsFreeLink ®
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя и переднего пассажира
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Кожаное рулевое колесо
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Круиз / Аудио / Телефон / i-MID
Многофункциональная центральная консольная система хранения данных
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Удлинители сдвижного солнцезащитного козырька
Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Держатели для напитков (кол-во в ряду: 1-я, 2-я и 3-я)
6/2/4
Розетки на 12 В (передний, 2-й ряд и в багажном отделении)
Верхний и нижний карманы спинки сиденья (передний ряд)
Дистанционное открывание лючка топливного бака
Дополнительные дверные фонари (передний и 2-й ряд)
Обогрев заднего стекла с таймером
Коврики
Передняя и 2-я рядная
Анкеры для крепления грузового пространства (всего 4)
Крючки для сумок в грузовом отсеке (всего 5)
Сиденья (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой усилия, включая усиление поясничной опоры
Пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой мощности
Раскладывающееся, складывающееся, раздвижное и откидывающееся сиденье для 2-го ряда, 60/40
Раскладывающееся плоско-раскладывающееся сиденье 3-го ряда с разъемами 60/40
Регулируемые анкеры ремня безопасности (передний и 2-й ряды)
Подголовники на всех сидячих местах
Информационный дисплей / мультиинформационный дисплей (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Показатель средней экономии топлива
Bluetooth ® HandsFreeLink ®
Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)
Индикатор открытия двери / люка / задней двери
Индикатор срока службы моторного масла
Индикатор температуры наружного воздуха
Индикатор мгновенной экономии топлива
Система Maintenance Minder ™
Приборы (5-ступенчатая автоматическая 2WD EX с кожей)
Индикатор системы зарядки 12-вольтной батареи
Указатели температуры охлаждающей жидкости
Индикаторы круиз-контроля
Индикатор системы иммобилайзера
Индикатор низкого давления масла
Индикатор низкого давления в шинах
Индикатор обслуживания
Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира
Индикатор напоминания о ремне безопасности
Индикатор системы безопасности
Индикатор положения рычага переключения передач
Указатели поворота / указатели опасности
Индикаторы выключения системы VSA и VSA
Индикатор уровня омывающей жидкости
.Honda Sensing Safety и технологии помощи водителю | Интеграция Apple CarPlay® / Интеграция Android Auto ™ * | Вместимость | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 (универсал) / 7 (универсал-7) | 7 | 7 | мест | ● Передняя с подогревом |
|
|
|
|
| Усовершенствованная система развлечений для задней части салона | Информационная система слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика * | РейтингMPG * 2WD (город / шоссе / комбинированный) | 20/27/23 | 20/27/23 | 20/27/23 | 20/27/23 | 20/27/23 | Рейтинг:MPG * Полный привод (город / шоссе / комбинированный) | 19/26/22 | 19/26/22 | 19/26/22 | 19/26/22 | 19/26/22 | 19/26/22 | 19/26/22 | Honda Sensing® Technologies | Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) * | Адаптивный круиз-контроль (ACC) * | Система удержания полосы движения (LKAS) * | Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | Технологии помощи водителю | Информационная система слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика * | Автоматический дальний свет фар | Многоугольная камера заднего вида * | с директивами | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | с динамическими направляющими | Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * | Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Электронная система распределения тормозов (EBD) | Система контроля давления в шинах (TPMS) * с системой помощи при заполнении шин и индикаторами местоположения и давления | Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) |
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .