Subaru BRZ нового поколения засветился на тизерах — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
Найти
ДРАЙВ
- Наши
тест-драйвы
- Наши
видео
- Цены и
комплектации
- Сообщество
DRIVE2
-
-
Новости
-
Наши тест-драйвы
-
Наши видео
-
Поиск по сайту
-
Полная версия сайта
-
Войти
-
Выйти
-
Acura
-
Alfa Romeo
-
Aston Martin
-
Audi
-
Bentley
-
Bilenkin Classic Cars
-
BMW
-
Brilliance
-
Cadillac
-
Changan
-
Chery
-
CheryExeed
-
Chevrolet
-
Chrysler
-
Citroen
-
Daewoo
-
Datsun
-
Dodge
-
Dongfeng
-
DS
-
FAW
-
Ferrari
-
FIAT
-
Ford
-
Foton
-
GAC
-
Geely
-
Genesis
-
Great Wall
-
Haima
-
Haval
-
Hawtai
-
Honda
-
Hummer
-
Hyundai
-
Infiniti
-
Isuzu
-
JAC
-
Jaguar
-
Jeep
-
KIA
-
Lada
-
Lamborghini
-
Land Rover
-
Lexus
-
Lifan
-
Maserati
-
Mazda
-
Mercedes-Benz
-
MINI
-
Mitsubishi
-
Nissan
-
Opel
-
Peugeot
-
Porsche
-
Ravon
-
Renault
-
Rolls-Royce
-
Saab
-
SEAT
-
Skoda
-
Smart
-
SsangYong
-
Subaru
-
Suzuki
-
Tesla
-
Toyota
-
Volkswagen
-
Volvo
-
Zotye
-
Новая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
Найти
ДРАЙВ
- Наши
тест-драйвы
- Наши
видео
- Цены и
комплектации
- Сообщество
DRIVE2
-
-
Новости
-
Наши тест-драйвы
-
Наши видео
-
Поиск по сайту
-
Полная версия сайта
-
Войти
-
Выйти
-
Acura
-
Alfa Romeo
-
Aston Martin
-
Audi
-
Bentley
-
Bilenkin Classic Cars
-
BMW
-
Brilliance
-
Cadillac
-
Changan
-
Chery
-
CheryExeed
-
Chevrolet
-
Chrysler
-
Citroen
-
Daewoo
-
Datsun
-
Dodge
-
Dongfeng
-
DS
-
FAW
-
Ferrari
-
FIAT
-
Ford
-
Foton
-
GAC
-
Geely
-
Genesis
-
Great Wall
-
Haima
-
Haval
-
Hawtai
-
Honda
-
Hummer
-
Hyundai
-
Infiniti
-
Isuzu
-
JAC
-
Jaguar
-
Jeep
-
KIA
-
Lada
-
Lamborghini
-
Land Rover
-
Lexus
-
Lifan
-
Maserati
-
Mazda
-
Mercedes-Benz
-
MINI
-
Mitsubishi
-
Nissan
-
Opel
-
Peugeot
-
Porsche
-
Ravon
-
Renault
-
Rolls-Royce
Saab
-
SEAT
-
Skoda
-
Smart
-
SsangYong
-
Subaru
-
Suzuki
-
Tesla
-
Toyota
-
Volkswagen
-
Volvo
-
Zotye
-
УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
Технические характеристики автомобилей Subaru BRZ / Субару БРЗ
06.
12.2007
Андрей2_06122007
Оценка автора
Объективность
На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль.
Авто нравится, хотел жене купить н…
подробнее
10.
01.2008
Чикин Александр Сергеевич
Оценка автора
Объективность
ремэкс-моторс Дизайн: Нормально
Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше.
Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо
Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно.
..
подробнее brz_specification
% PDF-1.5
%
1 0 obj
> / OCGs [12 0 R 13 0 R 14 0 R 15 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >>
endobj
2 0 obj
> поток
application / pdf
brz_specification
2017-09-06T19: 39: 11 + 09: 002017-09-06T19: 39: 11 + 09: 002017-09-06T19: 39: 11 + 09: 00Adobe Illustrator CC 2017 (Macintosh) 25672JPEG / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA
AQBIAAAAAQAB / + 4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf / bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK
DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f
Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f / 8AAEQgASAEAAwER
AAIRAQMRAf / EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA
AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB
UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4 / PE
1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo + Ck5SVlpeYmZ
qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy
obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp
0 + PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2 + f3OEhYaHiImKi4yNjo
+ DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq + v / aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7
FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FUj80ebbLy7DHNdx
u8cld0ptuB3 + eFUutfzG0u6DGCF3405UYbV3xpFq / wDjm1 / 5ZX / 4IY0tuPnm1Ar9Vk + 8Y0toG2 / N
PRrieOCOzvA8rBVL21wi7mm7NGFH0nGltmmBLsVYlq35j6TpmqvptxE / qr + 3VeNORWv3jDSLVYvP
1jLEssdu7RuAytyG4PTGltd / jm1 / 5ZX / AOCGNLaldfmHp9rCZpbWYoCBSNWlbf8AyY1ZvwxpbRXl
zzrYa9cvBbW88RjUszTxSRdKbASKhP0Y0tshwJQOtatFpOnyXsqF44 / tKtK0698VY1Y / mjot7xEE
Tl2BIQkVouxw0i0b / jm1 / wCWV / 8AghjS27 / HNr / yyv8A8EMaW0DP + aejwSPHJaXZaMhW4QTuKkV2
ZI2B + jGltltheLeWcN0ilFmXkFbqPngSr4qxXW / zD0vSNVOm3MMhlArzBHGnjhpFtw + f7CaJZYrd
2jcVVgwoQcaW1 / 8Ajm1 / 5ZX / AOCGNLaFu / zL0u1kSOW0uSzioMcUkq / S0aMo + k40tovy / wCfNO1y
++ qW1vcRvQsWmiliFKE7eoiV6dsaW2S4EuxVhc35p6JBeTWssMiPASHdivGoAO3focNItHDzzaEV
+ rP / AMEMaW3f45tf + WV / + CGNLajd / mJp9pD6s1rOUqB + 7VpWqf8AJjVm / DGltMfLXmuz8wLM9tDN
EsJAPrxvEST4LIqN9NMaVDea / Mfl / Sbmzj1d4EWdXKvNDJOwC0 + yEVu57kYErLTU / K95CJrX6tLE
SV5LYydRsQdsbQxi48xaoPVaCw0oqpBhVrWUl19MswWjipJ23p9PXG1Qza / rf1h5jZWHovHtdRwA
Kkgdl4qjISSRTqTjatDXdZMVoq29skpB9dvqsQYV5KGeo4rQ0Yca / LG1esYpdirEX8yeVHvrmK4l
so5opWjf1IHZjIrFWBJVeR2HTxxQlfmHzTpFrbxvpKafdO5IatnJJTdP2UIr8LEnf + mNqlL + c7oX
Mimz0wwIvMcLG4DHcjiHIYcuh + x7dcbVBp50vJLe3aS1t7eSZyrqLIsUAc / E1Y9hxA8fvxtWR + Sd
dur3zHLE6QpCYyUVLYQilAfgk4qzUYHY9j02ril6DirE / wAyvMU2g6Cl3HZ / XQ0yo8XBHAUgkt8Z
oKU2O + Ksc0jztpdzKyyWMdUAWUTRWiIrUqWDB1Jp8sNopFJ5huJv959N0uUlUdVRUdzyO / wB + w71
wWqodX1iqgaBZbuFNY0Hwd2ry6 + 2IKaQTavr3GQ / oa3XkecYMUJIUsFVCKb8gORPVffBa0zvyzNc
zaHayXMfpTkOHjChAKOwFFWgpQYVTPFWLrf2E + o3kVxJpJnjkISKXgJ + C0HJxzc9T12xVK9V1 + Oy
vktoNM027jdgpmSoAqob9mOQHavUjChKb3zvNb2t1O2hafGlupIekklSV5L8IiSo8Ty274LVvTfP
lpc6fDcvpVm3qciSkEi7A8dk4SHrt1Pj0xtU88teZYr7WIbZNMtrfnz / AH0SOGARTy3MaAfEKddx
irNcUrZCRGxXqASO29PpxV4c / ny + KsR9W5cuPxW8RNf9X6vU9DjaKZDoXnGK + / cJY21yyIzGb6oS
zEcSKqvpqBRxuPuOG1RvnnULnT4dMOnW9tA11EZJyYoFII4fsyJNT7R74LVBaZ5l8w3kai38t2Vy
qhEacKN3JCkNxUKGqd6bY2rMvKr6y7XX6T0iDSyvD0TBxPqA8uVeNelB9 + KXl / 8Azkc7x32gSrxr
GlwycoFm + JWjbcvt26d8Va / Lu7fUrb1p710hj5g2jWdrbxLU1QBgnIkKe22Kp1NPo0MFq4keZgRy
SP0q / YP8wXFCFbUNM4MqpPQPyB4QGvx8qAk9e3zxVUDWdw0rxkKBGopMIEavxdBvgV67hS7FXy1r
1zoFp5 / 1OUhZXjvZnZQ0RA + Jqr6f1Z6 / EfoPuMVZ7oz2ms20Nzb6jGGkjZjCyWyvFuqspX0FPUUq
fDFU3lstOW1ZysNBJ / vxK19SlaiI4oSa / j8rG7ZruJXkjjU80 + McSWHUwDf5YFTr8vE8uLrludPi
Mc7wu3QD4Su9f3aHCr1DFLTojrxdQy + DCo / HFVn1W2 / 3ynj9kYq2kMKGqRqp6VAA2xVfirsVdirs
VfP0USR / mXrVxc68YQk7MlktxKBIA / wh + Crsuw413wWFZXcmaSeC5E0awxS + s7uJ94zCKMpYGm9N
wemJkFpLr7zFDPZXMKarZRcvTSORLm4R0VlUtUhtmr9nx2x4gtIHR9aS0hQxapYSvccQZJ55zK3F
lChm + F2PFiDy3D7dNsbC0y7yhqt1ea / Zq89rJEfXYCF52c0UhacyVoFPxe + NhXo + FWmNFJ8BXFWH
6b5 / 8rag4SK3Inoz + kRDyCowUmpYDqcVRFv550kzSRrp1zCqFlEvG34Nxbj8PGUnem1RirFfzC1v
RdQis7m4iuwiH0hEkEUzcpSKf7s23FMVQdlovl5bSIPasZDGtXKtyLcACWAuFQGvalMVZj5ETS4X
uUs7b6s8yRySLxp9ioof3s + 459sVYH + fySHWdDkhuooZo4peKyLGxHJ0 + Ic6U2U9T17Yqr + WG1Zr
JGgS31G3ChQwlt5CG7lmjA3PffFWrcXbyW6S2EUKD / dh9JgaIeyyk4EK5syYq8YR + 9 / kX / fv + vir
bWR9SXaH7C / sqO7f5eKvXMKXYq + YrjTrXVfzN1yO8vY4bWG5nacCR4qUY0AoooTTkaHxxVnulWtl
pbxx6dcRyJIjOec07FgzKefPdjt09sVXT39 + Unj9a2EXP91vdM3Iy / tfs0GKEunm1cyp6ctsHKr6
1frJCir / AGeJWvYb4FT38vZNQbXrcXDwmERN6Yj9bkT6fU + oePjtir1LCl2KuxV2KuxV2KuxV2Kv
GbTyf5mvfOmtX16gNsk5Fuo9co6MelHFPsqPs9ycVZELS9tmkt2QIqkAR / 6RQLwUAbYoY55ztdQi
0mee1uorNgFojiVA3E1fi / EvyKdKeGKVnkmLUp9OjmvbyK8mCf3aidioc81ZmZfVr1pXtirNtAWZ
dYtAQFQFxQesNvTfb4 / hxVmmKtNTiamgp1xV886fq95p / m2 + WR4pLO + aFmv73hGzAhvTCtMyfse1
fnTFWWNb6qz3hgukSJ3Q2ikWlY + Mv74GqGvJQev4dcVSLzfpGnlWutRga4Wae3WJrcWgdfsK4Y / A
fj + NVrXcr07Kp5Y6ZNa24jtXjtojNFIIgtntCBF6ih5ep4yb18N8VZR5Eiu4728 + tTCZm5NDQQjj
EeFF / cqvRuXXFWG / n40EWq6FLJFczN6c6pHbpzB + JKgihqfp264qlek + Zby5 + CFNUtIqtymaz4R1
6kbcm + W3fFU6gstX4Wz / AFm4dGAKBowOqHfYDtihB3EWqLE8Ru7mokp / dqN / U8aeOKqkbToGSRJp
HEah5CXBO7b0FBgV7RhS7FXzp9W1S58960h0yW5AvHPNJBGQRI6nk5LLTZtuIxVk + pwQWK21zqMM
9t6YdQwupp / hBSgJUjbbpTFbUBdJZqfRmmE0QMiR3FxMYQvPiGdTIBsT9 + BFqf8AjR0e3aS6tEEo
USFpXUvVyBxBkqo / 1q42rIfy88yfpHXRama2mMaFlSCRmKKVNKgu4PhUYVenYpdirsVdirsVdirs
VdirwmPQI5 / PWuzr9YhYzvyktZDUHkWHNHUVU7e2KshnvNLso5ori3vTJx3nitppSKRqC / 7tXQGu
9KfRiqQrqGlS2NxBYi81RZjweK / tbsgVPBlDqi8fp6Yqx6zsbrRtPQatqF1YwqEEYt7a + aNV4gCr
j4flirNfy4sZP0 / Y3Y1C9u4R6qgXEFzCtfQYVPqmnvuMVev4q40oa9O + Kvm2MG885XlrcP8Au4DF
NaQottxKen / o4pcdf3UoIouKvRIJFiti0gQ8C / Ny9uK0Y1J + CmKHlPnbzlf3GrehZzR / o + L05RBL
DZNxkXfZmFffFLLfInm86lEbO / lW41AszJJwtolKhRVfgUioPLFXpnlIg38tFVf3R + y0bftL / vsL
+ OKvOf8AnIsAaloThJC4jmAf0mkjALp04sPi + jpiqSeRrPXrG3huY4ZjpMnOiRwKwO9ORWZ1AqV6
9cVZgl + pjtStqCNiCIDuPTP / ABZihQd43QsbYqTL / vjb + 9 / 1zgVtli9SX90P7tf90Hxb3xV7FhS7
FXzB5ksbA + ddYSe / 4TC8uKf6CasebvvIpWvFqUNcVZdpcF / bQcJ5Eht + LGyV7FVh9N3Vq / CzMSa9
zitpqWiNsyMIGJNFc2steXqKSGow2 + 0NvbFCm9pZMzfubYygLx5WkpULVj / NWuBWReS7fRY9RtWt
oVju / SPORYTGG + D4tyPp3OFWfYpdirsVdirsVdirsVdir5y1fzNpXl7z9r08lobie5lCEhiqgCh4
Bc79PDBappafmP5akgluPql0aEc1SBmAbiAyqfWFePfbG1pbpfnDy1YrJZCC5lY3ErlltmCj15Wk
7zn7PKhONrTtV1fQtb0ttEZJbT1 / SVryaAtEnpyK3JglxyI + HsMbV6P5ZTSp9ZX6neQzTWnNpYkS
ZXoQ0Z / vNtmO + NqzTCq2UkROQKnidvoxV8y6GnmWPWL5 / L2lXcscsjBUlSKQ1DcVJaSLbZDTeg6Y
qzuLQ / zC4KTayBJVDMhjs2ZCzVYh5FFaV7Yqh9Q / L3WrqCOG70ZJHD + o9xElsJG3D02AUVI49 / 6q
p1o / lTU7VZGGkR2UlOkMELcgAaUPJafFX54qzDyrp8sCSS3EMsVzTgecccalSa / CELnt3OKsJ / Или
y7qurXelPY6RPqvBJUf0mCrGWKkEkpJQ / D2GKse0v8sr8Q + vDBd6Y7ihtQrUUhSgO0BrsT3xVHW /
k3VYJoJRBeNGjD / RykpQIB9k1g8Bxr1xQvbydevAFFneKeRBq1zvVh8R / ct4VxVMYPLaRPAx0AyS
2sfGORmvjUsvE / CYeNfh5fM4q9UxS7FXyd56n0RPO + tzLZTzNFeOsjR8 индивидуальныйBqMoICgfvUbv7dsCp
bba6wmkYG6jYj4vUeRXZSBxYDfsVIAPTClHHXpl5BLi5aT1FCxLcSlVJYUpu1eRBp1 + juoai8wTs
zlLy7Eg3JM8hUUBPGhFST0pir1T8oBfSa2v1xZo1htGCLNJyYy1XqrUf7Dmnj164q9ixV2KuxV2K
uxV2KuxV2KvPLn8mvLGqeYrzXdQlnuPrcjE2L + n6MZQlPgIQPvSp5McVeX + aPOn5ceVvPF1oE3la
4f6jLBHLeK4ErlyhLwxeiVb4W35SLy6YLTSa6t5t8oad + a8fkJ / Ls7CW6t7Q6ktzHs90sUqP6Jjp
wBcA / vK0rtvxxtaUfNH5g + TdBm1O00TQbzVNT066e0nbUPRFtzicxM0fNnlf94tNo9x1IGFFM1 / J
/ wA32PmaOeddFOkajbsgugI0ELrKJuAjcJG / JfS + MUpuDU12Ven4qtmIETk9OJr92KvnGw88eQ44
VRvLjSmqGWf1JYy524lUWSgPxniK9O + R4vJNJYnm3RkuLlrG0mtrWknCBfTKwyyKxqrMS0gUIpoT
vx98eLyWky03zfpBurVo5p3MqKs9u8hHKYqqgq + / pjkzD7XEA + 2NnuRSZWPmHSZTZW9y0c9yOPqz
PdCJJA0ciKGCyIqCPmh / 2ONnuV6f + XtzdSx3cTQww2kLVg + r3AuEb1CSBUO9OIXr3rhBVmGFXYqx
O7u / zJS9u1trSyltObCyZkKsE5fCZD9Z + L4fBV37eMpGO1fj7EC + qfaK + sPYI2rpFHeknkkIooHb
9uX / AIlkUo12KozBS5UEhFpU07CpAxVbDI0kYdo2iJrWN + PIb034lh + OKr8VSi78n + VLyaSe60i0
mmmr6srwoWavXk1KnpiqjP5P8rQwSyW + gWMswjYJEIIV57bLUgAVoMVYevlfzByiH + FNDUAKJmNp
FuQoqVpcmgJrQGtPE9cJq9lZ5F5c0CONEXTLQBAAAsEYAoKbCmBVb6rZ2jCW3sl9RiEZoUjVgp7k
krttiqLxV2KuxVItcuvN0V7GNHtYJ7Mxj1DLTn6nMdCZotuFduPetduLHalXeW5 / NsomPmCG2gIP
7lbdSK7nqfVm8PxwKneKqcUru7q0TxhDQM3GjbkVXizHt3xVUxVSNrEST8YqSSFd1FTudgQMVSzU
vLWjzyvqP6OhutViiYW006 + o3ICqCrkfte4 + YxVjpP5iNcRzfomx9QAerKyjmWWMDkpF2StWGw3o
NqmnIk1eyhkV55T8v6iqNqOnwXEoIdiymhfck0qe7E74FREenWGnL6lnZHlX + 7goD + 1vRmVf2j9 +
KphiriAQQRUHqMVSX / BflPiF / RNrxHQemtBiqjf + XNOtIEm0nRrOS6jogjMUYJjIIIDFk49fHp2x
VItO0HW49VtpD5d0q2tBKPUdbaP1ljJ3KstwwqB34n5YqzP9E6X / AMscH / ItP6YquHp28iRQ2pCP
9qSMIqL / AK24P3DFX // Z
uuid: 88b52c2b-d57c-a341-8eb1-2af470a59c8bxmp.
сделал: 7404e57b-0f66-4b1c-8ad7-84151cbf840auuid: 5D20892493BFDB11914A8590D31508C8proof: pdfuuid: 0ea96e94-0b53-1446-aab6-2be21a07ab83xmp.did: 8df7cbb1-73d3-498a-92e5-8556116b7a24uuid: 5D20892493BFDB11914A8590D31508C8default savedxmp.iid: 526abff7-ea11-4ea8- 8aa8-9b8ac2aa5c312017-03-23T11: 39: 18 + 09: 00 Adobe Illustrator CC 2017 (Macintosh) /
savedxmp.iid: 7404e57b-0f66-4b1c-8ad7-84151cbf840a2017-09-06T19: 39: 11 + 09: 00Adobe Illustrator CC 2017 (Macintosh) /
EmbedByReference / Users / Mac83 / Documents / 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 元 等 pdf / 9 月 改 訂 Version / SymbolCL.epsuuid: E18512367CADDF118DADA773967693B7xmp.iid: daeab471-ffa6-4b87-acfb-4e36f668fa26
EmbedByReference / Users / Mac83 / Documents / 製作 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 諸 元 等 pdf / 9 月 改 訂 Version /SymbolCL.epsuuid:E18512367CADDF118DADA773967693B7xmpb-447eaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
EmbedByReference / Users / Mac83 / Documents / 製作 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 諸 元 等 pdf / 9 月 改 訂 Version /SymbolCL.
epsuuid:E18512367CADDF118DADA773967693B7xmpb-447eaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
EmbedByReference / Users / Mac83 / Documents / 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 元 等 pdf / 9 月 改 訂 Version / SymbolCL.epsuuid: E18512367CADDF118DADA773967693B7xmp.iid: daeab471-ffa6-4b87-acfb-4e36f668fa26
EmbedByReference / Users / Mac83 / Documents / 製作 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 諸 元 等 pdf / 9 月 改 訂 Version /SymbolCL.epsuuid:E18512367CADDF118DADA773967693B7xmpb-447eaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
/ Пользователи / Mac83 / Documents / 製作 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 諸 元 等 pdf / 9 改 訂 版 大 /SymbolCL.epsuuid:E18512367CADDF118DADA773967693B7xmp.iid:daeb-4b471-ffa
/ Пользователи / Mac83 / Documents / 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 諸 元 等 pdf / 9 改 訂 Version / SymbolCL.epsuuid: E18512367CADDF118DADA773967693B7xmp.iid: daeab471-ffa6-4b87-acfb-4e36f668fa26
/ Пользователи / Mac83 / Documents / 製作 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 諸 元 等 pdf / 9 改 訂 版 大 /SymbolCL.
epsuuid:E18512367CADDF118DADA773967693B7xmp.iid:daeb-4b471-ffa
/ Пользователи / Mac83 / Documents / 製作 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 諸 元 等 pdf / 9 改 訂 版 大 /SymbolCL.epsuuid:E18512367CADDF118DADA773967693B7xmp.iid:daeb-4b471-ffa
/ Пользователи / Mac83 / Documents / 中 物件 / 制作 中 物件 / AM6 / web 諸 元 等 pdf / 9 改 訂 Version / SymbolCL.epsuuid: E18512367CADDF118DADA773967693B7xmp.iid: daeab471-ffa6-4b87-acfb-4e36f668fa26
PrintTrueFalse1210.001556297.000083Millimeters Avenir-BookAvenirBookTrueType8.0d5e4FalseAvenir.ttc
ATC-465230314c5f53696e676f5072354c2b4176656e697233354cFR01L_SingoPr5L + Avenir35LATCTrueFR01L_SingoPr5L + Avenir35L A-OTF-ShinGoPr5-Light
A-OTF-ShinGoPr5-Light.otf
A-OTF-ShinGoPr5-Light.otf
A-OTF-ShinGoPr5-Light.
otf
Avenir.ttc
Avenir.ttc
ATC-46523032525f53696e676f507235522b4176656e6972353552FR02R_SingoPr5R + Avenir55RATCTrueFR02R_SingoPr5R + Avenir55R A-OTF-ShinGoPro 9-Regular.
A-OTF-ShinGoPro-Regular.otf
A-OTF-ShinGoPro-Regular.otf
A-OTF-ShinGoPro-Обычный.otf
Avenir.ttc
Avenir.ttc
ATC-465230334d5f53696e676f5072354d2b4176656e697236354dFR03M_SingoPr5M + Avenir65MATCTrueFR03M_SingoPr5M + Avenir65M A-OTF-9-Medium.Pot
A-OTF-ShinGoPr5-Medium.otf
A-OTF-ShinGoPr5-Medium.otf
A-OTF-ShinGoPr5-Medium.
otf
Avenir.ttc
Avenir.ttc
Голубой
пурпурный
Желтый
Черный
設定 の ス ウ ォ ッ チ グ ル ー プ 0 ホ ワ イ ト CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
ブ ラ ッ ク CMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
CMYK レ ッ ド CMYKPROCESS0.000000100.000000100.0000000.000000
CMYK イ エ ロ ー CMYKPROCESS0.0000000.000000100.0000000.000000
CMYK グ リ ー ン CMYKPROCESS 100.0000000.000000100.0000000.000000
CMYK シ ア ン CMYKPROCESS 100.0000000.0000000.
0000000.000000
CMYK ブ ル ー CMYKPROCESS 100.000000100.0000000.0000000.000000
CMYK マ ゼ ン タ CMYKPROCESS0.000000100.0000000.0000000.000000
C = 15 M = 100 Y = 90 K = 10CMYKPROCESS15.000000100.00000090.00000010.000000
C = 0 M = 90 Y = 85 K = 0CMYKPROCESS0.00000090.00000085.0000000.000000
C = 0 M = 80 Y = 95 K = 0CMYKPROCESS0.00000080.00000095.0000000.000000
C = 0 M = 50 Y = 100 K = 0CMYKPROCESS0.00000050.000000100.0000000.000000
C = 0 M = 35 Y = 85 K = 0CMYKPROCESS0.00000035.00000085.0000000.000000
C = 5 M = 0 Y = 90 K = 0CMYKPROCESS5.
0000000.00000090.0000000.000000
C = 20 M = 0 Y = 100 K = 0CMYKPROCESS20.0000000.000000100.0000000.000000
C = 50 M = 0 Y = 100 K = 0CMYKPROCESS50.0000000.000000100.0000000.000000
C = 75 M = 0 Y = 100 K = 0CMYKPROCESS75.0000000.000000100.0000000.000000
C = 85 M = 10 Y = 100 K = 10CMYKPROCESS85.00000010.000000100.00000010.000000
C = 90 M = 30 Y = 95 K = 30CMYKPROCESS90.00000030.00000095.00000030.000000
C = 75 M = 0 Y = 75 K = 0CMYKPROCESS75.0000000.00000075.0000000.000000
C = 80 M = 10 Y = 45 K = 0CMYKPROCESS80.00000010.00000045.0000000.000000
C = 70 M = 15 Y = 0 K = 0CMYKPROCESS70.
00000015.0000000.0000000.000000
C = 85 M = 50 Y = 0 K = 0CMYKPROCESS85.00000050.0000000.0000000.000000
C = 100 M = 95 Y = 5 K = 0CMYKPROCESS100.00000095.0000005.0000000.000000
C = 100 M = 100 Y = 25 K = 25CMYKPROCESS100.000000100.00000025.00000025.000000
C = 75 M = 100 Y = 0 K = 0CMYKPROCESS75.000000100.0000000.0000000.000000
C = 50 M = 100 Y = 0 K = 0CMYKPROCESS50.000000100.0000000.0000000.000000
C = 35 M = 100 Y = 35 K = 10CMYKPROCESS35.000000100.00000035.00000010.000000
C = 10 M = 100 Y = 50 K = 0CMYKPROCESS10.000000100.00000050.0000000.000000
C = 0 M = 95 Y = 20 K = 0CMYKPROCESS0.
00000095.00000020.0000000.000000
C = 25 M = 25 Y = 40 K = 0CMYKPROCESS25.00000025.00000040.0000000.000000
C = 40 M = 45 Y = 50 K = 5CMYKPROCESS40.00000045.00000050.0000005.000000
C = 50 M = 50 Y = 60 K = 25CMYKPROCESS50.00000050.00000060.00000025.000000
C = 55 M = 60 Y = 65 K = 40CMYKPROCESS55.00000060.00000065.00000040.000000
C = 25 M = 40 Y = 65 K = 0CMYKPROCESS25.00000040.00000065.0000000.000000
C = 30 M = 50 Y = 75 K = 10CMYKPROCESS30.00000050.00000075.00000010.000000
C = 35 M = 60 Y = 80 K = 25CMYKPROCESS35.00000060.00000080.00000025.000000
C = 40 M = 65 Y = 90 K = 35CMYKPROCESS40.
00000065.00000090.00000035.000000
C = 40 M = 70 Y = 100 K = 50CMYKPROCESS40.00000070.000000100.00000050.000000
C = 50 M = 70 Y = 80 K = 70CMYKPROCESS50.00000070.00000080.00000070.000000
LEVORG 本 カ タ PROCESS100.000000CMYK30.0000018.0000000.00000015.000001
LEVORG 本 カ タ 1PROCESS100.000000CMYK18.0000015.0000005.00000010.000000
メ ー カ ー オ プ シ ョ ン ПРОЦЕСС 100.000000CMYK0.0000000.00000020.00000018.000001
標準 装備 ПРОЦЕСС100.000000CMYK21.8540009.53380017.5387000.000000
メ ー カ ー オ プ シ ョ ン 2PROCESS100.000000CMYK15.59170011.28560027.0267990.000000
エ ク ス テ リ ア パ ッ ケ ー ジ ПРОЦЕСС 100.
000000CMYK13.80640026.81930125.5283000.000000
X-BREAK 特別 装備 ПРОЦЕСС 100.000000CMYK40.66219927.447.6752000.000000
S-Limited 特別 装備 ПРОЦЕСС100.000000CMYK34.99999941.00000018.0000010.000000
[レ ジ ス ト レ ー シ ョ ン] 2PROCESS100.000000CMYK100.000000100.000000100.000000100.000000
デ ィ ー プ グ リ ー ン F25PROCESS100.000000CMYK89.9999980.000000100.00000064.999998
ゴ ー ル ド ПРОЦЕСС100.000000CMYK12.00000012.00000069.9999995.000000
DIC 1pPROCESS100.000000CMYK0.00000016.00000017.0000000.000000
Premium Leather Selection 特別 装備 PROCESS100.000000CMYK25.0000005.0000000.00000018.000001
標準 ПРОЦЕСС100.
000000CMYK18.0000015.0000005.00000013.000000
標準 装備 2PROCESS100.000000CMYK10.0000000.00000010.00000015.000001
標準 装備 3PROCESS100.000000CMYK10.0000000.00000010.00000015.000001
グ レ ー 1 C = 0 M = 0 Y = 0 K = 100CMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 90CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000089.999400
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 80CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000079.998800
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 70CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000069.999700
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 60CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000059.999100
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 50CMYKPROCESS0.
0000000.0000000.00000050.000000
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 40CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000039.999400
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 30CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000029.998800
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 20CMYKPROCESS0.0000000.0000000.00000019.999700
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 10CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000009.999100
C = 0 M = 0 Y = 0 K = 5CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000004.998800
輝 き 1 C = 0 M = 100 Y = 100 K = 0CMYKPROCESS0.000000100.000000100.0000000.000000
C = 0 M = 75 Y = 100 K = 0CMYKPROCESS0.00000075.000000100.0000000.000000
C = 0 M = 10 Y = 95 K = 0CMYKPROCESS0.
00000010.00000095.0000000.000000
C = 85 M = 10 Y = 100 K = 0CMYKPROCESS85.00000010.000000100.0000000.000000
C = 100 M = 90 Y = 0 K = 0CMYKPROCESS100.00000090.0000000.0000000.000000
C = 60 M = 90 Y = 0 K = 0CMYKPROCESS60.00000090.0000000.0031000.003100
Библиотека Adobe PDF 15.0021.0.2
конечный поток
endobj
3 0 obj
>
endobj
17 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Thumb 23 0 R / TrimBox [8.
q`-, А = Y \ FGrʥ? = MP8
$ I ٫ oʩnUA> kUY} x-bA ~ Y5 # ߎ {; Yr6 $ = h4H_Yȍ2FJ ༶ އ e.pɐoII2R! T ٶ x8Đ1V6qw̡b9O͝ | UY8KBv0j
: MskLM2ıEk | 8: m * A [@ &
MaV} 2017 Subaru BRZ | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с системой передачи данных по радио
Двухзонный автоматический климат-контроль
Крышный тип акульего плавника
6.
1-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth
Черный пол багажного отделения
Подсветка входной двери
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием стеклоподъемников водителя и пассажира
Зеркало заднего вида день / ночь
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Установлено спутниковое радио SiriusXM с включенной бесплатной пробной подпиской на 3 месяца
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио по беспроводной технологии Bluetooth
Возможность обмена текстовыми SMS-сообщениями
Дистанционный выпуск багажника, на приборной панели
Начало страницы 2016 Subaru BRZ | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с системой передачи данных по радио
Система кондиционирования с ручным управлением
Крышный тип акульего плавника
6.
1-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth
Черный пол багажного отделения
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием стеклоподъемников водителя и пассажира
Зеркало заднего вида день / ночь
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Установлено спутниковое радио SiriusXM с включенной бесплатной пробной подпиской на 3 месяца
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио по беспроводной технологии Bluetooth
Возможность обмена текстовыми SMS-сообщениями
Дистанционный выпуск багажника, на приборной панели
Начало страницы 2013 Subaru BRZ Технические характеристики, отделка и цвета
Пассажирское сиденье с ручным управлением, Easy-Entry |
S |
Обивка дверной панели из кожзаменителя |
S |
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира |
S |
Макс. посадочных мест 4 |
S |
Металлические элементы интерьера |
S |
Кожаное / металлическое рулевое колесо |
S |
Грузовой лоток / органайзер |
O |
Заднее многоместное сиденье |
S |
Передние сиденья |
ковш |
Ковровое грузовое отделение |
S |
Коврик крышки багажника / задней грузовой двери |
S |
Скрытое хранилище грузов |
S |
Откидывающаяся вперед спинка заднего сиденья |
S |
Тканевая обивка передних и задних сидений |
S |
Макс. местимость |
4 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте |
S |
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте |
S |
Кожаная / алюминиевая ручка переключения передач |
S |
Сиденье пассажира с удобной посадкой |
инструкция |
4-позиционная регулировка сиденья пассажира |
S |
Грузовой свет |
S |
Ковровое покрытие пола |
S |
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием угла наклона |
S |
Коврики передние |
S |
Спортивные передние сиденья |
S |
6-позиционная регулировка сиденья водителя |
S |
Тканевая обивка |
S |
Потолок потолка полностью тканевый |
S |
Вставка дверной панели под металл, вставка консоли |
S |
Коврики в салон |
S |
Заднее полностью многоместное сиденье |
S |
2019 Subaru BRZ Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.
Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила.
Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие.
Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.
2018 Subaru BRZ Характеристики, цена, расход и отзывы
В течение последних двух модельных лет Subaru предлагала цветные ограниченные серии BRZ — Series.Hyperblue в 2016 году и Series.Yellow в 2017 году. Оба они, однако, были больше похожи на пакеты с прославленным внешним видом, предлагая разные цвета и элементы отделки, но не повышая коэффициент производительности BRZ.
Связано: На грани славы: 6 автомобилей, которые приблизились к величию
Единственное сходство между BRZ tS 2018 и этими автомобилями заключается в том, что все они были ограничены тиражом 500 единиц. В остальном BRZ tS имеет гораздо более существенные изменения (наряду с тремя вариантами цвета), которые действительно меняют способ вождения автомобиля.
На мой взгляд, это лучшее, что может обойтись Subaru BRZ, без — к чему такие фанаты, как я, призывали многие годы — большого прироста мощности.
BRZ tS будет стоить 34 355 долларов (включая сборы в пункте назначения), что на 5050 долларов больше, чем у Limited Subaru BRZ.
Что мы тестировали
- Трансмиссия: 205 лошадиных сил, 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, крутящий момент 156 фунт-фут; шестиступенчатая механическая коробка передач; задний привод
- Экономия топлива: 20/27/23 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле (требуется топливо премиум-класса)
- Основные характеристики: регулируемое вручную заднее крыло из углеродного волокна, настроенная STI подвеска с уникальными амортизаторами, передний и боковой спойлеры , 18-дюймовые легкие диски, шины Michelin Pilot Sport 4, высокопроизводительные тормоза Brembo (передние и задние), Android Auto и Apple CarPlay, кожа и обивка из алькантары
- Цена: 34 355 долларов США
Subaru BRZ tS g.
.. Показать обзор полностью
В течение последних двух модельных лет Subaru предлагала цветные ограниченные серии BRZ — Series.Hyperblue в 2016 году и Series.Yellow в 2017 году. Оба они, однако, больше походили на прославленные пакеты внешнего вида, предлагая разные цвета и отделку. штук, но на самом деле не повышая коэффициент производительности BRZ.
Связанные: На грани славы: 6 автомобилей, которые подошли так близко к величию
Единственное сходство между BRZ tS 2018 и этими автомобилями заключается в том, что все они были ограничены тиражом 500 единиц.В остальном BRZ tS имеет гораздо более существенные изменения (наряду с тремя вариантами цвета), которые действительно меняют способ вождения автомобиля. На мой взгляд, это лучшее, что может обойтись Subaru BRZ, без — к чему такие фанаты, как я, призывали многие годы — большого прироста мощности.
BRZ tS будет стоить 34 355 долларов (включая сборы в пункте назначения), что на 5050 долларов больше, чем у Limited Subaru BRZ.
Что мы тестировали
- Трансмиссия: 205 лошадиных сил, 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, крутящий момент 156 фунт-фут; шестиступенчатая механическая коробка передач; задний привод
- Экономия топлива: 20/27/23 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле (требуется топливо премиум-класса)
- Основные характеристики: регулируемое вручную заднее крыло из углеродного волокна, подвеска STI с уникальными амортизаторами, передний и боковой спойлеры, 18-дюймовые легкие колеса, шины Michelin Pilot Sport 4, высокопроизводительные тормоза Brembo (передние и задние), Android Auto и Apple CarPlay, кожа и обивка алькантарой
- Цена: 34 355 долларов США
Subaru BRZ tS приобретает дополнительный внешний вид за счет регулируемого вручную заднего спойлера из углеродного волокна и нижних спойлеров спереди, по бокам и сзади.Также есть обширные механические и тюнинговые обновления — tS означает «настроено STI», и безумные ученые из подразделения производительности Subaru занялись подвеской и контролем тяги, поменяв местами амортизаторы и винтовые пружины, настроенные на STI, и добавили элементы жесткости.
Они также поработали над антипробуксовочной системой, добавив режим трека и увеличив допустимое проскальзывание задней части.
Работы проделаны и с колесами. BRZ tS имеет самые большие колеса, предлагаемые на BRZ (легкие 18-дюймовые модели), обутые в липкие шины Michelin Pilot Sport 4.BRZ и его сестра Toyota 86 были известны тем, что у них были более тонкие шины без особого сцепления с дорогой, из-за чего они казались немного острее и легче скользили (особенно на мокрой дороге). Интересно, что когда BRZ в последний раз модернизировали в прошлом году, он поменялся местами с Toyota 86. Оригинальный BRZ был более ручным, а 86 (затем Scion FR-S) — более жестким автомобилем с большей склонностью к разрыву. — но эти последние версии автомобиля перевернули эту традицию с ног на голову, и BRZ теперь является более жестким из двух.
Изменения в BRZ tS как бы приручили некоторые из этих добавленных нервозностей. Вождение кажется одновременно знакомым и новым. Отличный естественный баланс и управляемость автомобиля все еще присутствуют, но кажется, что оба они были улучшены в другой степени.
Добавление большего количества шин к автомобилю может быть самым значительным изменением; Дополнительное сцепление позволяет вам поворачивать еще сильнее, а задняя часть остается более собранной при ускорении, что помогает всей машине чувствовать себя более устойчивой. Это фантастический двигатель.
Но в этом и заключается проблема: это двигатель импульса, которому не удается его набрать. Дороги каньона возле Малибу, Калифорния, не просто живописны, они имеют резкое изменение высоты. Пока холмы были направлены в правильном направлении — вниз — BRZ tS был безупречным. Но подъемы — это проклятие этой машины; как бы вы ни пытались зарядить их, машина запыхалась. И этот вдохновленный STI Subaru BRZ по-прежнему отстает от остановки.
Это делает Subaru BRZ tS лучшим примером того, чем может быть BRZ, и одновременно наглядным примером того, почему автомобиль нужно менять.Он опирается на свои сильные стороны, не обращая внимания на свою ключевую слабость — может быть, это всего лишь слабость.
Дайте этому купе больше мощности Subaru, народ этого требует!
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор
.