Rolls-Royce Phantom — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом
Новый Rolls-Royce Phantom впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии 27 июля 2017 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением. Отличить новинку от седьмой генерации будет довольно сложно. У нее небольшие стильные, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и обладает строго прямоугольной формой. Над ней, на капоте, можно увидеть визитную карточку марки- статуэтку «Дух Экстаза». В общем и целом, автомобиль получил незначительные косметические изменения, лишился нескольких линий и отдельных ходовых огней, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Rolls-Royce Phantom
Rolls-Royce Phantom- роскошный четырехдверный полноразмерный седан. По сравнению с предшественником, восьмое поколение несколько подросло в размерах. Его длина составляет 5762 мм, ширина 2018 мм, высота 1646 мм, а величина колесной базы- 3552 миллиметра. Стоит отметить, что для повышения комфорта пассажиров заднего ряда, можно заказать версию, удлиненную на 200 миллиметров. Чтобы во время поездки у них не затекала шея, сиденья могут поворачиваться друг к другу. Помимо этого, в комплектацию входит подогрев, вентиляция, электрический привод, функция массажа и раскладные столики с мониторами.
Восьмое поколение Роллс-Ройс Фантом обладает платформой, выполненной по технологии «Architecture of Luxury» и полностью алюминиевым кузовом. Благодаря такому подходу, инженерам удалось снизить вес и повысить жесткость на 30%. Подвеска полностью независимая, спереди на двух, а сзади- на пяти рычагах. Благодаря пневматической системе, полноуправляемому шасси и активным стабилизатором поперечной устойчивости, автомобиль сочетает отличную управляемость и непревзойденную плавность хода.
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom
Rolls-Royce Phantom оборудуется всего одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Роллс-Ройс Фантом является огромный V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Благодаря объему в 6749 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что из-за двух турбокомпрессоров, максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Rolls-Royce Phantom до ста километров в час займет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час.
Итог
Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Rolls-Royce Phantom: цена Роллс-Ройс Фантом, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom
Цена | 39 000 000 — 55 000 000 ₽ |
Мин. цена | 39 000 000 ₽ |
Макс. цена | 55 000 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5762 |
Ширина, мм | 2018 |
Высота, мм | 1646 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | 548 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Rolls-Royce Phantom
Rolls-Royce Phantom 6.7 AT
Цена от | 39 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 571/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Rolls-Royce Phantom 6.7 AT EWB
Цена от | 45 000 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 571/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/1700 |
Расход комби, л на 100 км | 13.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Rolls-Royce Phantom по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Rolls-Royce Phantom
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Rolls-Royce Phantom
1024×768
1280×1024
Обои Rolls-Royce Phantom
Видео Rolls-Royce Phantom — тест драйвы
Rolls-Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом
Восьмое поколение легендарного Rolls-Royce Phantom сохраняет консервативный подход к деталям, при этом становится легче и технологичнее своего предшественника. Как и прежде, флагманский седан выпускается в базовой (5762 мм) и удлиненной (5982 мм) версиях. В основе Rolls-Royce Phantom лежит абсолютно новая алюминиевая платформа, которую проектировали исключительно под особенности этой модели. Внешность обновленного «Фантома» поклонников марки удивила не слишком сильно, изменения кроются лишь в мелких акцентах — более благородных кузовных линиях, «перекроенных» бамперах, модернизированной LED-оптике, и обнаженных выхлопных патрубках. Особенностью Rolls-Royce Phantom 8-го поколения является более индивидуальный подход к деталям отделки. Теперь клиент компании может сделать свой автомобиль еще более оригинальным, заказав у любого известного художника полотно с произведением искусства, которое можно поместить на переднюю панель в качестве декора. Такая опция называется «Галерея».
Двигатель нового Rolls-Royce Phantom сохранил прежний объем, при этом стал гораздо эффективнее в плане производительности. Благодаря двум турбонагнетателям мощность удалось нарастить на 111 сил (571 hp против 460 hp). В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат ZF, в сочетании с высокопродуктивным наддувным мотором это позволяет разгонять 2.6-тонный автомобиль за 5.3 с до сотни. Также нельзя обойти вниманием усовершенствованное шасси нового Rolls-Royce Phantom. Подвеска седана работает по схожей с недавно показанным Audi A8 схеме — с помощью камер умная электроника отслеживает неровности дорожного полотна, изменяя при необходимости настройки демпфирования для исключительной плавности хода. Это техническое решение получило название «Magic Carpet» (с англ. «волшебный ковер»).
Rolls Royce Phantom Coupe | характеристики и цена Роллс Ройс Фантом Купе в Москве
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Тест-драйв Rolls-Royce Phantom (поколение II)
Модель нового поколения, словно призрак, врывается в мир обыденности и рациональности, при этом заставляя многих вести себя не так, как они привыкли
Едва я «вплыл» на Rolls-Royce Phantom во двор своего дома, как тут же подошел мужчина в возрасте и поинтересовался, на этой ли машине ездит известный депутат (не буду называть его имени). Получив отрицательный ответ, он начал перечислять прочие известные фамилии, попутно стремясь заглянуть в салон. Пришлось отшутиться, сказав, что владелец – фигура слишком важная, поэтому его нельзя раскрыть. Когда сосед все-таки ушел, его место занял молодой человек с просьбой сделать селфи на фоне автомобиля. Следующей стала женщина, которая ничего не спрашивала и не просила, а просто подошла к задней двери и бесцеремонно заглянула внутрь, видимо, ожидая увидеть там одну из звезд шоу-бизнеса. За ней же последовал «джигит», без всякого стеснения ставший фотографировать Phantom во всех ракурсах… В общем, в квартиру я попал нескоро.
В центре внимания
Подобные ситуации, только с разными персонажами, возникали всегда, если я останавливался хотя бы на парочку минут. Мне не привыкать к вниманию окружающих, когда тестирую интересные машины, но такой реакции, как в случае с Rolls-Royce Phantom, я не встречал никогда. Даже сногсшибательный Chevrolet Corvette ZO6, который фотографировали на каждом шагу, не сравнится с английским седаном, действующим на людей подобно магическому шару. Такое ощущение, что многие чуть ли не контроль над собой теряли, словно Рокфор из мультика «Чип и Дейл», почуявший запах сыра.
Впрочем, их интерес вполне понятен. Дело в том, что Phantom не совсем похож на автомобиль. Скорее это дворец, который кому-то вздумалось водрузить на колеса. Он выглядит столь монументально, что все остальные транспортные средства рядом с ним кажутся песчинками. Высокий капот со статуэткой «Дух экстаза», расположенной на полдюйма выше, чем у модели предыдущего поколения, очень короткий передний свес и очень длинный задний, чистые стремительные линии – эти формы не устареют никогда!
Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуву развивающий 571 л.с. (против безнаддувных 460 л.с. ранее). Привод, как и положено, задний. Коробка передач – 8-диапазонная «автоматическая». Пневматическая подвеска обзавелась камерой, сканирующей неровности. Чтобы машина стала более маневреннее на низких скоростях и более устойчивой – на высоких, ее задние колеса получили подруливающий механизм. Общий вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг, что делает новый Phantom, по заверению создателей, самым тихим автомобилем в мире.
Царские покои
Распахиваю тяжелую дверь и сажусь в водительское кресло. Салон настолько большой, что тянуться к двери далеко. Впрочем, делать этого и не нужно, так как на массивной передней панели в потайном месте есть кнопка, при нажатии которой активируется электропривод. Рядом еще одна – для закрытия правой передней двери. У предшественника, помнится, такой функцией были оснащены лишь задние «врата».
По интерьеру, как и по внешности, автомобиль похож на предшественника, хотя на самом деле даже не имеет с ним общих дизайнерских элементов. Приборы стали виртуальными, однако заметить это сложно, потому что расположены они в реальных «циферблатах». Справа от них – выдвижной экран интерфейса. Еще правее – индивидуально конфигурируемая «Галерея», где с помощью дизайнеров и художников покупатель может создать уникальное произведение искусства из дерева, кожи, металла или шелка. Хотя есть и готовые варианты – для тех, кто не хочет ждать.
Отделка салона поражает массивами дерева, настоящими металлическими элементами, дорогущей кожей и ее тонким ароматом. На полу – коврики из овчины с длинным ворсом, в котором утопают ступни. Металлические дефлекторы системы вентиляции приятно холодят руку. Сидя в мягком кресле и созерцая всю эту «лепоту», ощущаешь себя в другом измерении – роскоши и богатства, когда денег так много, что они уже не имеют никакого значения, а остальной – такой суетный – мир остался за толстыми стеклами. Все прочие машины снуют где-то внизу, ведь посадка за рулем здесь выше, чем у большинства внедорожников, не говоря уже о «низкорослых» кроссоверах. Стекла у Phantom, кстати, с подогревом – лобовое и передние боковые. При этом нитей обогрева нет, вместо них прозрачная пленка.
На ковре-самолете
Могучий двигатель заводится неслышно. Незаметен он и на холостых оборотах, и в движении, если сильно не давить на педаль акселератора. А сильно давить на нее совсем не нужно. Потому что педаль легкая, и в ответ на ее касание автомобиль набирает скорость так, словно ничего не весит, причем делает это ни в коем случае не резко – плавность здесь возведена в абсолют. Просто вдруг пейзаж за окном начинает мелькать очень быстро, а окружающие машины будто останавливаются. И все это в практически полной тишине. Действительно фантом, призрак…
Острота рулевого управления? Быстрота откликов на управляющие действия? Об этом не думаешь вообще. Просто поворачиваешь в руках тонкий, почти невесомый, но при этом удивительно информативный руль, и огромный седан незамедлительно меняет направление движения, усиливая ощущение нереальности происходящего. Я ездил на «младших» моделях Rolls-Royce Ghost и Wraith, и они тоже легки в управлении, однако Phantom, несмотря на более крупные габариты, кажется еще легче. Удивительно, но на нем даже можно ездить быстро.
Только зачем? Ведь это самый мягкий автомобиль, на котором я передвигался в своей жизни. Ни Mercedes-Benz S-Class и ему подобные, ни разные модели Bentley, ни даже «младший» Ghost не обеспечивают такую пуховую плавность хода. Мелкие неровности в Phantom совершенно неразличимы, а выбоины, трещины и «лежачие полицейские» ощущаются гораздо слабее, чем во всех упомянутых представительских седанах. Опасаться нужно лишь крупных ям и кочек, поскольку сочетание сверхмягкой подвески и тяжеленных 22-дюймовых колес порождает неприятные удары. Правда, ты вдруг замечаешь, что проезжаешь эти неровности на гораздо большей скорости, чем на всех других автомобилях. Просто потому, что работа этого шасси развращает, вызывая чувство безнаказанности. Поэтому лучше отдать бразды правления профессиональному водителю, имеющему опыт езды на Rolls-Royce Phantom, а самому занять место на втором ряду.
Здесь еще комфортнее. Если впереди где-то далеко все же слышны шины со специальным противошумным наполнителем, то на заднем кресле находишься практически в полной тишине. И подвеска работает еще эффективнее, успешно поглощая даже удары на крупных неровностях (в отличие от передних сидений). Кресло потрясающе удобно, пространства во всех направлениях больше, чем в длиннобазных представительских седанах, а убранство интерьера поражает еще сильнее, чем спереди.
Можно долго рассказывать о выдвигающихся из-за деревянных панелей экранах, подножках с электроприводом, кожаных петлях вместо потолочных ручек или «звездном» небе на потолке, однако слова описать всего этого великолепия не смогут – его надо почувствовать. Эта атмосфера обволакивающего комфорта не сравнима ни с одним из других автомобилей.
…После Rolls-Royce Phantom очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Вернув машину в автосалон Rolls Royce Motor Cars Moscow, я прошел до ближайшей станции метро, спустился на эскалаторе под землю, сел в поезд и покатил до своей станции, размышляя о бренности земного существования, – ведь я только что ездил на лучшем автомобиле в мире. Или не ездил и мне все это померещилось? Может, это и в самом деле был лишь призрак?
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom | |
---|---|
Габариты, мм | 5762х2018х1646 |
Колесная база, мм | 3552 |
Дорожный просвет, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 548 |
Снаряженная масса, кг | 2560 |
Диаметр разворота, м | нет данных |
Тип двигателя | V12 бензиновый, турбо |
Рабочий объем, см3 | 6749 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 571/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 900/1700 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 13,9 |
Объем бака, л | 90 |
- Автор
- Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №10 2018
- Фото
- Кирилл Калапов
Роллс-Ройс Фантом 1925 — фотографии и обзор люксового авто с кузовом купе
Автомобиль Роллс-Ройс Фантом скоро отпразднует столетний юбилей, хотя до сих пор вживую и на фотографиях выглядит умопомрачительно красиво, стильно, модно и даже футуристично.История Rolls-Royce
Пятнадцать лет компания Rolls-Royce поставляла на рынок единственную модель, не обращая внимания на конкурентов, которые за это время множились, росли, усваивали чужие и рождали собственные новаторские идеи, параллельно стремительно завоевывая североамериканский рынок. К началу 1920-х Роллс-Ройс-партнерам стало понятно, что «Призраку» срочно требуется замена, а сама компания нуждается в глотке свежего воздуха. Этой заменой, вернее, модернизацией стал автомобиль Роллс-Ройс-Фантом (Rolls-Royсe Phantom), появившийся в продаже в мае 1925-го.
Технические характеристики Роллс-Ройс Фантом
Приставка к названию по типу двигателя 40/50 перешла по наследству от «Silver Ghost», равно как и шасси, переднемоторная заднеприводная компоновка и трехступенчатая/четырёхступенчатая коробка передач. Главное отличие модели Фантом-I заключалось в мощи, величине и роскошном дизайне, благодаря которому премиум-класс превратился в люкс.
Фотографии Роллс-Ройс Фантом 1925
Фантом-I, как специалисты окрестили авто впоследствии, пользовался большой популярностью, но скоро интерес иссяк и в 1931-м автокомпания закрыла производство в Штатах и существенно снизила производственные мощности в Британии. В начале 30-х на мировом авторынке установились иные тенденции, чтобы соответствовать которым британский гигант запустил линейку Rolls-Royce Phantom-II. Однако более трех с половиной тысяч счастливых обладателей первого Фантома продолжали наслаждаться своими роскошными авто, к которым по сегодняшний день существует устойчивый интерес. В июле 2017-го был выпущен Phantom-VIII – шикарный, люксовый, исключительный автомобиль, однако нас здесь интересуют другие тачки — раритетные винтажные Фантомы, чьи фотографии просто поражают взгляд.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .