Renault Twizy переезжает в Корею — Авторевю
Фото: компания Renault
Компания Renault объявила о прекращении производства маленьких электромобилей Twizy на заводе в испанском Вальядолиде. Однако не спешите хоронить модель: ее производство будет перенесено в Корею, на завод дочернего предприятия Renault Samsung в Пусане!
О начале выпуска Renault Twizy в Южной Корее поговаривали еще год назад. Дело в том, что прошлым летом машинка наконец-то вышла на местный рынок под двойным именем Renault Samsung Twizy — и результат превзошел самые смелые ожидания! В первые же дни приема заказов на Twizy записались 1200 желающих, что вынудило фирму в полтора раза увеличить первоначальную квоту в тысячу машин.
Ситуацию подогрел внезапный интерес корейцев к машинкам такого плана: свои предложения в классе срочно подготовили несколько местных производителей и импортеры китайской техники. Весной этого года Министерство транспорта Кореи официально признало такие машинки автомобилями. А на их электрические версии теперь также распространяется государственная субсидия десять миллионов вон (8800 долларов).
То есть Twizy, который на корейском рынке оценивается в 15 млн вон, в результате может обойтись покупателю всего в 5 млн, то есть 4400 долларов. Неудивительно, что поставки в Корею в последние месяцы достигали 60—90% от всего объема выпуска машинок. А локальное производство, конечно же, снизит цены и поможет насытить спрос.
Впрочем, испанский завод получит компенсацию за утерянную модель. Мощности по производству Twizy будут переориентированы на выпуск аккумуляторов для гибридных Renault с приставкой e-Tech. Три такие машины появятся уже в 2020 году — это будут рестайлинговый Renault Megane и модели Clio и Captur следующих поколений, построенные на платформе CMF-B. А испанские рабочие от этого даже немного выиграют: штат завода в Вальядолиде расширится примерно на 40 человек.
Электромечталка Renault Twizy — TopGear Russia
Оно называется Renault Twizy. Четыре колеса, две оси, колесная база длиной в два шага и колея шириной в шаг. Места для двоих, сидящих в затылок, настоящий руль с подушкой безопасности, трехточечный ремень сзади и четырехточечный спереди. Педали “газ” и “тормоз”, а D, N или R включаются кнопками на передней панели. Это электромобиль, и он будет стоить около десятки, когда появится в Европе в следующем году. Но ведь это автомобиль?
Да! И нет. Типа того.
Renault называет новый электрический Twizy не автомобилем, а “гениальным решением для передвижения по городу” и цитирует сравнения со скутером, а не с более традиционным четырехколесным транспортом, хоть электрическим, хоть нет. Тому есть причина: Twizy классифицируется как электрический квадроцикл или, говоря проще, четырехколесный электрический мопед. То есть это научно-фантастический французский вариант G-Wiz, что вызывает рой сплошь отрицательных коннотаций.
Однако нельзя сказать, что идея полностью электрического крошечного городского автомобильчика так уж плоха. Выглядит Twizy прикольно, и кажется, попал в точку — в амплуа дешевого городского электротранспорта. Это мопед-плюс, а не автомобиль “лайт”. Транспортное средство – но не настолько транспортное, чтобы критиковать его за слишком малый пробег на одной заправке или неприспособленность к междугородным перевозкам.
Именно так и видит Renault этот автомобиль – как альтернативу, дополнение. Следовательно, это должен быть несложный, как гольф-тележка, автомобильчик для штурма пробок. Под сиденьем лежит гигантская батарейка (литиево-ионная) в форме гроба. Центр тяжести у Twizy низкий, поэтому он управляется лучше, чем можно подумать, судя по высокому узкому силуэту. И 20-сильному электромоторчику с 57 Нм, который вертит задние колеса. Руль, конечно, чрезвычайно вялый, но в том резон — предотвратить излишнюю недостаточную поворачиваемость или возможность позорно завалиться. И ничего излишне технологического в нем нет. На самом деле конструкция предельно проста: у Twizy всего 600 движущихся деталей. В обычной современной машине их примерно втрое больше! Это сделано сознательно: ломаться тут просто нечему. Поэтому Twizy бесхитростен и надежен.
Есть крыша, и можно поставить полудвери, которые поднимаются вверх и вперед, чтобы не мешать, когда нужно вылезти в особо узком месте. Но от непогоды не укрыться, и вентиляции, помимо встречного ветра, у Twizy нет. В пределах белой разметки одного места на парковке таких рядом можно поставить два (наверное, властям придется придумывать полуштраф за полупарковку). Есть опционный пристегивающийся рюкзак на заднее сиденье – если нужно ехать в магазин, а не везти пассажира. В смешанном цикле он уедет на 95 км, если перед этим три с половиной часа заправлять аккумулятор от обычной сети в 230 вольт. Не придется платить налог, и он отлично будет разгоняться со светофора до вполне разумной – по крайней мере, для города – максималки в 76 км/ч.
А еще с него невозможно упасть. Twizy – скутер для людей, которым не нравятся скутеры или велосипеды, или потные электрички. Он пролезет в щель, о которой Smart может только мечтать, влегкую разрежет ряды мертво стоящего трафика. Потому что он узкий: в нем всего 1191 мм от колеса до колеса. Нет амбиций ездить быстро, поэтому в 100-километровый пробег на зарядке вполне верится. На самом деле дистанция большинства поездок на работу в большом городе не превышает 60 км туда и обратно. Если можно подзарядиться на работе, так вообще великолепно.
Конечно, если вы живете в квартире, то, к своей досаде, не сможете зарядить Twizy – точно так же, как любой другой электромобиль. Хотя в носу у него спрятан довольно длинный провод, маловероятно, что он дотянется хотя бы до третьего этажа. Зато Renault вычислил, что в обслуживании – включая страховку, электричество и аренду аккумулятора – Twizy будет примерно на 15% дешевле эквивалентного трехколесного скутера вроде Piaggio MP3. Единственный небольшой недостаток – на парковке в него можно что-нибудь подложить. Какую-нибудь гадость…
Итак, кайфа от езды на нем не получишь, и злые пешеходы будут давить на вас косяка. Но он работает – и вы будете приезжать на работу вовремя, не особенно тратясь на проезд, в личном пространстве на забавной машинке с почти неискоренимым чувством юмора. Он классный и практичный. И более того: стоит Twizy столько, что можно держать и “настоящую” машину – на выходные. То есть этот крошечный, чудной маленький Renault – экологически чистое оправдание многолитровой бензиновой красоте, потому что на ней будет уже не нужно стоять в пробках. Renault Twizy, спаситель V8! Запомните, мы первые это сказали.
Текст Том Форд
Top Gear
Внутренний мир серийной машины
01 Заднее сиденье
Набор анатомических подушек, а не сиденье: комфортно
02 Полудвери
Опция. Двери на Twizy ставить нельзя: вентиляции нет
03 Стальная ракушка
Весит мало, но каркас у кузова стальной, потому он жесткий
04 Переднее сиденье
С 4-точечным ремнем, и мокнешь меньше, чем на скутере
05 Руль с подушкой
Может это и квадроцикл, зато с подушкой безопасности
06 Батареи
Под сиденьем пилота. Низкий ЦТ обеспечивает управляемость
07 Вещевые карманы
По обе стороны передней панели – трехлитровые карманы
08 Twizy RS?
Шасси и подвеску дорабатывал целый RenaultSport!
Нам нравится
Количество улыбок на километр пробега
Нам не нравится
Что нет дифференциала или турбины (шутка)
Renault Twizy
ЦИФРЫ/ФАКТЫ
Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 76 км/ч. 96 км
Техника: электромотор 15 кВт, задний привод, 20 л.с., 57 Нм, 450 кг
Шины и диски на Renault TwizyОстальные модели Renault:
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault TwizyИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Twizy, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина». |
Это международное сотрудничество сроком на один год ознаменует начало мировой рекламной кампании Renault Twizy. В рамках этого сотрудничества Давид Гетта представит кавер-версию композиции Alphabeat из своего последнего альбома Nothing But the Beat. Renault представляет новейшее аудиооформление для всех любителей электронной музыки:трехмерный звук, созданный специально для этой промо-кампании и доступный на сайте www.twizy.renault.com и на всех сайтах Renault по всему миру. Следующим шагом промо-кампании станет клип Давида Гетты под названием Alphabeat – Plug into the positive energy. «Twizy – это инновационные технологии, и это фантастика, что я могу быть частью этого ультрасовременного проекта», – говорит Давид Гетта. «Мы рады быть частью “электрической революции”, особенно представляя такой клевый, классный, модный, забавный, оригинальный и простой в использовании автомобиль как Twizy, – соглашается с мужем Кэти Гетта. – Было бы потрясающе, если электромобили уже завтра были бы повсюду!» Сотрудничество с четой Гетта очень интересно для рекламы новинки считает директор по маркетингу компании Renault Стив Норман. Полностью электрический городской автомобиль с интересным дизайном, нацеленный на новое поколение будет презентовать культовый исполнитель, чья позитивная энергия, французское происхождение и международный успех воплощают шаг в новый мир. Давид Гетта имеет около 30 млн. друзей в Facebook, его мировые продажи составляю десятки миллионов альбомов, его клипы на YouTube посмотрели почти 1 миллиард человек, его страничку в Twitter читают 3,7 млн. человек, и он является самым популярным музыкантом по количеству уже посетили несколько миллионов любителей клубной культуры во всем мире. |
Twizy — электрический машины напрокат
Настоящая Политика конфиденциальности относится к услугам, предоставляемым компанией „МОДУЛ“ ЕООД, а также веб-сайтом www.toprentacar.bg и всеми веб-сайтами, доменами, приложениями и продуктами, принадлежащими компании. Являясь зарегистрированным оператором персональных данных перед Комиссией по защите персональных данных (CPDP), наша основная цель — гарантировать защиту информации, добровольно предоставляемой вами, используя практитки, превышающие минимальные юридические требования.
- Личная информация, собранная и обработанная с использованием услуги проката автомобилей — физическая идентичность (имена, номер CV / паспорта, срок годности, страна рождения, дата рождения, полный и точный адрес, контактный телефон, электронная почта), отсканированная копия или фото водительских прав и частичные данные по карте с которой был сделан депозит для использования услуги. Обработка необходима для выполнения договорных обязательств, а также для предконтрактной деятельности. Необходимость сбора личной информации также объясняется тем, что в определенных обстоятельствах государственные органы имеют законную основу для запроса личной идентификационной информации.
- Персональная информация, предоставленная вами при использовании нашего сайта и подписка на услуги – это имена, дата рождения, электронная почта. Примерами этих сервисов являются e-mail кампании или мероприятия. Предоставление этой информации является добровольным, но некоторые из наших услуг недоступны, если вы не предоставляете эту информацию.
- Обобщенные данные. Эти данные генерируются нашей системой при отслеживании трафика веб-сайта. Эта информация не идентифицирует вас и никоим образом не связана с предоставленной вами личной информацией.
- Личные данные предоставляются третьим лицам только после получения письменного согласия лица, чьи данные будут использованы.
- Без личного согласия личные данные могут предоставляться третьим лицам в случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным органам, которые имеют законное основание для запроса такой информации.
- Суммированные данные не передаются третьим лицам, таким как рекламодатели и деловые партнеры.
Мы собираем информацию, которая помогает нам предложить вам максимально возможное индивидуальное обслуживание, а также информацию, которую мы юридически обязаны делать в соответствии с законодательством Болгарии.
- Чтобы Вы могли заказать автомобиль — в офисе, по телефону или онлайн.
- Чтобы предоставить вам услугу «аренда автомобиля» при подписании договора аренды.
- Чтобы мы могли обработать транзакции, которые вы можете сделать в связи с арендой автомобиля.
- В тех случаях, когда мы обязаны предоставлять информацию государственным учреждениям.
- Чтобы предложить вам информацию, наиболее подходящую для вас и соответствующую вашим интересам.
- Для Проведения маркетинговыми кампаниями, рекламных акций и маркетинговых исследований.
Возможно, что Веб-сайт, онлайн-сервисы, интерактивные приложения, электронные письма и объявления компании МОДУЛ ЕООД могут использовать куки-файлы и другие технологии, такие как пиксельные теги. Эти технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, понимать, какие части нашего веб-сайта они посетили, а также упростить и измерить эффективность рекламы и поиска в Интернете. Информация, собранная из файлов cookie и других технологий, считается неличной информацией. Тем не менее, поскольку местные законы рассматривают адреса интернет-протокола (IP) или другие аналогичные идентификаторы персональной информации, мы также рассматриваем эти идентификаторы как личную информацию. Аналогичным образом, когда неличная информация объединяется с личной информацией, для целей настоящей Политики конфиденциальности мы рассматриваем комбинированную личную информацию.
Если вы хотите отключить куки-файлы, попросите вашего поставщика узнать, как это сделать. Обратите внимание, что после отключения файлов cookie вы не сможете использовать определенные функции на веб-сайте Modul EOOD. Как и большинство веб-сайтов, мы также автоматически собираем определенную информацию и сохраняем ее в регистрационных файлах. Эта информация включает в себя адреса интернет-протокола (IP), тип и язык браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы реферера и вывода, операционную систему, даты и времени и клики данных. Мы используем эту информацию для понимания и анализа тенденций, чтобы управлять сайтом, узнавать больше о поведении пользователей сайта и собирать демографическую информацию о нашей базе пользователей в целом. Модуль EOOD может использовать эти данные в своих маркетинговых и рекламных услугах.
Срок сохранения личных данных:Срок хранения личной информации составляет 4 года и 6 месяцев, что обосновано статьей 82, абз. 4 Закона о защите и статьями 80 и 81 Уголовного кодекса в связи со статьей.189 По истечении этого времени информация автоматически удаляется.
Право доступа к информации:Каждый клиент имеет право, в любое время обработки, попросить информацию об обработке личных данных, так же как и потребовать заблокировать или стереть (удалить), собранную его личную информацию. Удаление персональных данных можно сделать, заполнив форму. Если удаление противоречит правовым или договорным обязательствам или по другим причинам, которые регулируются законом, вместо удаления будет выполняться только блокировка данных, а клиенту будет отправлен мотивированный отказ. Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами по адресу [email protected]
неторопливая табуретка · Живой Берлин · Взгляд из столицы Европы
Как-то осенью мне позвонил Сергей Лукичёв — известный берлинский гид и автор сайта lukaround.com. Он предложил арендовать миниатюрное чудо французского автопрома Renault Twizy, покататься по городу, поснимать машинку на фоне местных достопримечательностей и постараться понять, насколько она пригодна в качестве городского и туристического транспорта.
Долго уговаривать меня не пришлось и уже в ближайшее воскресенье я занял место механика-водителя. Сзади в качестве стрелка-радиста, несколько скрючившись, расположился Сергей.
Замок Шарлоттенбург
Когда я за несколько месяцев до того впервые разглядывал Твизи в одном из автохаусов, постоянно ловил себя на том, что глаза шарят в поисках велопедалей под рулём или хотя бы люка для ног у водительского сиденья.
Но нет, у французов получился вполне себе электромобиль мощностью 18 лошадиных сил и максимальной скоростью 80 км/ч (по паспорту).
В наличие полтора посадочных места — сзади с удобством разместится разве что некрупная девушка не самых пышных форм. Место для багажа… да что там багажа, даже для барсетки… отсутствует как класс.
Надо сказать, что из-закаких-то юридических и страховых особенностей эта самобеглая тележка проходит по бумагам не как автомобиль (кто бы сомневался), а как квадроцикл. А уже из-за этого ей не положено иметь нормальных застеклённых дверей.
Денёк тогда был хоть и солнечный, но октябрьский, так что поездка наша вышла заметно короче, чем планировалось изначально.
Берлинская филармония
Если приноровиться, выбрать правильный курс, попутный ветер и нужный уклон дороги, то электросноповязалка вполне способна набрать скорость 70 км/ч. Вот только нещадно задувать начинает заметно раньше — сказывается принудительное отсутствие бокового остекления.
Уверен, летом в жаркую, сухую погоду — это вполне комфортный вид транспорта. Но в любое другое время очень рекомендую оборудовать себя наподобие пилотов первой мировой: очки-консервные банки, плотный кожаный шлем на застёжке, кожанка с меховой опушкой и перчатки с раструбами.
Благодаря очень уж необычной внешности болида, внимание прохожих и особенно туристов вам гарантировано. К нам постоянно подходили люди и по крайней мере на трёх языках интересовались ТТХ, внутренним устройством, стоимостью и ареалом обитания нашей Твизи.
Многие хотели сфотографироваться на её фоне, а кое-кто даже просился посидеть внутри.
Рейхстаг и ваш покорный слуга
Какой-то хотя бы минимальной практичности, которую даёт тот же Smart, тут обнаружить не удалось. Зато удовольствия и необычных ощущений хоть отбавляй.
Для повседневного использования можно порекомендовать разве что совершенно одинокому мизантропу.
Для туристов в стиле «галопом по европам» тоже, пожалуй, не самый элегантный вариант — вещи некуда девать. Зато если у вас есть штаб-квартира и можете кататься налегке, не важно, турист вы или абориген, желающий проветриться, Твизи с её крохотными размерами — отличный способ изучения мегаполиса. Вот только оперативно покинуть заднее место не так уж и просто, если рост ваш повыше среднего.
Тут, кстати, хорошо виден небольшой лючок на месте капота — под ним спрятан кабель для зарядки аккумуляторов с обычной евровилкой на конце, в отличие от большинства других электромобилей, у которых свой отдельный стандарт.
Короче говоря, машинка получилась безусловно любопытная, но несколько тесноватая. Возможность заряжать от обычной розетки — хорошо, некуда положить даже небольшой рюкзачок — плохо. Компактная и манёвренная — хорошо, практически не защищает от плохой погоды и низкой температуры — плохо. Разгоняется (при некотором терпении) до 70 км/ч — хорошо, на одной зарядке проезжает всего 70 км — плохо. Притягивает взгляды девушек — хорошо, вызывает затем у них же сочувственную улыбку — плохо. Такие вот примерно впечатления оставил у меня французский игрушечный электромобильчик Рено Твизи.
Да, брали мы её в Avis-е на Zoo. Оплачивал удовольствие Сергей, но если мне не изменяет мой склероз, обошлось оно в 56€ за сутки аренды с правом подзаряжаться в любой момент от казённой розетки.
Кстати, Сергей тоже написал свой репортаж об этом нашем небольшом тест-драйве. Сергей, ещё раз большое спасибо за то, что всё организовал!
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Отправить
Вотсапнуть
Класс
Обзор Renault Twizy| Auto Express
Renault Twizy не похож ни на что другое на рынке от современного производителя автомобилей, и был разработан как часть смелой, но, возможно, чрезмерно амбициозной попытки привлечь европейскую автомобильную публику к удовольствиям от электромобилей.
Twizy — это небольшая электрическая малолитражка, которая перевозит двух человек в открытой пассажирской камере, и она больше похожа на автомобиль из футуристического научно-фантастического фильма, чем на то, что сегодня можно купить в выставочном зале.
Это самая дешевая и самая маленькая модель в линейке электромобилей Renault, которая стоит ниже электрического супермини ZOE. Он действительно маленький, всего 2,33 метра между носом и хвостом и 1,23 метра в поперечнике. Twizy классифицируется как квадрицикл — нечто среднее между мотоциклом и автомобилем, и пассажир сидит за водителем тандемом.
• Это лучшие электромобили для покупки
Доступны три версии — Expression, Dynamique и Cargo. Expression — это стартовая модель, а минималистский шарм Twizy иллюстрируется основными характеристиками, которые включают в себя приборную панель со спидометром, запираемое 31-литровое вещевое отделение за сиденьями, электрический демистер ветрового стекла и серые пластиковые накладки колес.Dynamique добавляет коврики, выбор из 14 цветов и 13-дюймовые легкосплавные диски, в то время как Twizy Cargo разработан для торговли с грузовым местом вместо заднего пассажирского сиденья.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Все варианты имеют боковые стороны, которые открываются для элементов, но дополнительные ножничные двери и окна на молнии обеспечивают некоторую защиту, в то время как запираемые каморка, предназначенная для портфеля, служит «ботинком».
Когда вы смотрите на прайс-лист Renault Twizy, то факт, что аккумулятор Twizy нужно брать в аренду за дополнительную плату, ставит совсем другой цвет по сравнению с возможными конкурентами, такими как VW up !, SEAT Mii и Skoda Citigo.
Это лишь одна из проблем, с которыми сталкивается необычно экстравертный, но довольно непрактичный электрокар Renault с литий-ионным двигателем.
• Обзор Renault Twizy Cargo
Еще больше отталкивает потенциальных клиентов — это растущее разнообразие «правильных» электромобилей, которые стали доступны с момента запуска Twizy, предлагая четыре места и уровень комфорта, которого ожидают пассажиры.Twizy на самом деле не является конкурентом мотоциклов или скутеров, потому что он намного дороже, а его размер означает, что он не может безопасно преодолевать городское движение, как двухколесный велосипед.
Тем не менее, несомненно, есть элемент веселья за рулем Twizy, но вам нужно быть из тех людей, которым нравится заставлять людей показывать и смотреть, если вы собираетесь нырнуть.
Twizy легко водить и весело проводить время в коротких поездках, но комфорт при езде оставляет желать лучшего, и моторные дроны
Renault Twizy не может быть проще в управлении: просто нажмите кнопку Drive на приборной панели, нажмите на дроссельную заслонку, и вы уезжаете. в тишине.Коробка передач управляется кнопками на приборной панели, а ручной тормоз приводится в действие рычагом под рулевой колонкой.
Так как Twizy несет большую часть своего веса низко между колесами, он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и почти не крен кузова благодаря жесткой подвеске. Но жесткая настройка означает, что поездка будет неудобной, даже малейшие неровности приведут к содроганию по кабине. Сильные неровности могут заставить вас вылететь из сиденья, в то время как скулящая электрическая трансмиссия и постоянные тряски означают, что Twizy может очень быстро стать утомительным для вождения.
Двигатели
Twizy приводится в действие электродвигателем мощностью 17 л.с., который развивает крутящий момент 57 Нм, обеспечивая отличную производительность при движении по городу и максимальную скорость 50 миль в час. Его можно полностью зарядить за три с половиной часа от бытовой розетки, и он обеспечивает до 100 км езды без вредных выбросов.
Цены такие же, как у обычных городских автомобилей, но это сэкономит вам несколько фунтов на бензине.
Поскольку Twizy классифицируется как квадрицикл, он не отвечает требованиям государственного гранта на электромобили.Тем не менее, у него самая низкая прейскурантная цена среди всех электромобилей, продаваемых в Великобритании. Он начинается всего с 6 690 фунтов стерлингов, Dynamique — 7 490 фунтов стерлингов, а Cargo — за дополнительные 200 фунтов стерлингов. Но покупатели также должны будут учитывать ежемесячную стоимость аренды аккумулятора, которая составляет 49 фунтов стерлингов при заключении договора на 36 месяцев, 6000 миль в год. Это означает, что он похож по цене на базовые версии более традиционных городских автомобилей, таких как Volkswagen up! и Hyundai i10.
Тем не менее, козырная карта Twizy состоит в том, что он должен быть дешевле в эксплуатации, чем все это.Renault заявляет, что его литий-ионные аккумуляторы можно заряжать от бытовой розетки примерно за 1 фунт стерлингов. Это занимает три с половиной часа и должно дать автомобилю запас хода до 62 миль (хотя мы обнаружили, что 50 миль более реалистичны). Кроме того, поскольку он обеспечивает нулевые выбросы в выхлопные трубы, он освобожден от дорожного налога и сборов в зоне выбросов в Лондоне. Если у вас есть возможность немного увеличить бюджет, Smart ForTwo Electric Drive — более практичное предложение, поскольку оно быстрее, удобнее и с запасом хода 90 миль.
Страховые группы
Renault Twizy попадает в страховую группу 11, а это значит, что его страхование будет стоить намного дороже, чем Volkswagen up! или SEAT Citigo, которые попадают во вторую скобку.
Амортизация
Электромобили, как правило, не работают хорошо при перепродаже, и Twizy не исключение. Будьте готовы потерять значительно большую сумму денег, чем если бы вы купили городской автомобиль.
Взгляд с поворотом головы не оставит вас сухим, если идет дождь, но двери половинной высоты добавляют драматизма
Любой электромобиль вызовет восхищение, но даже суперкар не может привлечь внимание так, как Renault — он выглядит как ничто другое на дороге. Двери-ножницы — вариант за 545 фунтов — создают настоящую драму, но они составляют лишь половину обычной высоты и являются единственным барьером между вами и стихией. В холодную погоду вам нужно будет надеть куртку и перчатки, и вам придется смириться с тем, что вы можете промокнуть во время дождя. Водитель сидит впереди своего пассажира в тандемной компоновке, поэтому сзади не так много места.
На простом экране дисплея отображается скорость автомобиля и запас хода аккумулятора, а резина и пластмасса — атмосферостойкие, а не плюшевые.На выбор есть три уровня отделки салона. Expression начального уровня поставляется с 13-дюймовыми колесами, ветровым стеклом с подогревом, запирающимся перчаточным ящиком, бортовым компьютером и трехметровым зарядным кабелем. Отделка Dynamique предлагает различные цветовые комбинации, включая Diamond Black, Snow White, Flame Orange и Lagoon Blue, а также 13-дюймовые легкосплавные диски подобранного цвета. Версии Cargo по сути имеют те же технические характеристики, что и базовая Dynamique, но с преобразованием заднего пассажирского пространства в место для хранения вещей.. Дополнительные опции включают пластиковые окна на молнии за 295 фунтов стерлингов.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Twizy не поддерживает спутниковую навигацию или стереосистему, но вы можете получить телефонный комплект громкой связи Parrot за дополнительные 290 фунтов стерлингов.
Twizy практичнее и удобнее, чем скутер, но он все равно застревает в пробке.
Twizy не так практичен, как последние городские автомобили, но тогда Renault возразит, что это нечестное сравнение, потому что оно есть. вдвое меньше.Его крошечные размеры делают его идеальным для езды по городу и парковки в городе, а радиус поворота 6,8 метра дает черной кабине Renault возможность разворачиваться на 180 градусов. Однако, несмотря на свою узкую посадку, Twizy все еще слишком велик, чтобы ездить между рядами неподвижных автомобилей.
Размер
При длине 2338 мм и ширине 1237 мм Twizy занимает намного больше места, чем самокат, но на целых 40 см короче Smart ForTwo. А поскольку он такой узкий, Renault считает, что на обычном парковочном месте можно разместить три перекрестка Twizys.
• Обзор концепта Renault Twizy F1
Место для ног, место для головы и место для пассажира
Сиденье водителя перемещается вперед и назад, но не регулируется по высоте, в то время как крошечное пассажирское сиденье действительно подходит только для детей. Фактически, покупатели могут заказать дополнительное детское сиденье-бустер, а также сетки для хранения и одеяло для пассажиров. Но на этом комфорт существа заканчивается — если вам нужен обогреватель, ищите в другом месте.
Багажник
Багажный отсек всего 31 литр плюс два перчаточных ящика (один из которых запирается) спереди, хотя владельцам скутеров это больше, чем приходится играть.
Безопасность при столкновении всех квадрициклов подверглась критике со стороны NCAP, но Twizy — один из лучших исполнителей.
Результаты краш-тестов Renault Twizy нельзя сравнивать с результатами обычных легковых автомобилей, поскольку новый квадрицикл независимого тестера Euro NCAP программа измеряется по разным параметрам. Euro NCAP не лестно отзывается о характеристиках аварийности любых транспортных средств этого класса, но по крайней мере Twizy имеет относительно высокие баллы за безопасность пассажиров в своем сегменте с (все еще плохой) оценкой в 39%.
Однако на Twizy будет намного безопаснее ездить, чем на скутере. Каждая модель оснащена подушкой безопасности водителя и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и пассажира, хотя вам не нужно пристегивать ремень безопасности, чтобы управлять автомобилем. Иммобилайзер также входит в стандартную комплектацию, а сигнализация против подъема может быть добавлена в качестве опции.
Надежность для электромобилей пока что неизвестно. Однако с тех пор, как он поступил в продажу в начале 2012 года, сообщений о каких-либо серьезных проблемах с Twizy не поступало, а система аренды батарей означает, что получить замену будет просто.
Renault заняла 19-е место в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2019 года, получив положительные отзывы о низких эксплуатационных расходах и улучшении качества двигателя. Однако были опасения по поводу надежности и общего качества сборки. У дилеров Renault дела шли не лучше — они заняли 26-е место из 31 франчайзинговой сети. Отсутствие бесплатных автомобилей и плохие условия на территории были отмечены как требующие внимания.
Гарантия
Twizy поставляется с гарантийным пакетом Renault на срок до трех лет — неограниченный пробег в течение первых 24 месяцев, а затем еще один год с общим пробегом 60 000 миль.Пакет также включает трехлетнюю помощь на дороге.
Обслуживание
Расходами на текущее обслуживание можно управлять с помощью плана обслуживания Renault Easylife, устанавливающего фиксированные ежемесячные платежи для покрытия транспортного средства в течение первых трех лет или 30 000 миль владения.
Чтобы посмотреть альтернативный вид Renault Twizy, посетите наш дочерний сайт DrivingElectric …
Все, что нужно знать о Renault Twizy
Twizy: как все начиналось
ИсторияTwizy началась в Renault в 2007 году с группы энтузиастов, убежденных, что на рынке есть место для доступного городского электромобиля, где-то между мопедом и автомобилем.На реализацию проекта потребуется два года, а затем еще год на разработку первого прототипа. В 2011 году пришло время для аккредитации Twizy, а затем, наконец, в 2012 году был выпущен Twizy. Таким образом, Renault Twizy вышел на сцену через пять лет. Тем не менее, до сих пор квадрицикл не имеет себе равных на рынке транспортных средств, электрических или нет, а также в сфере общей мобильности. Причина его названия? Сокращение «twin» (для двух сидений) и «easy» (для удобства использования и обращения.)
Модельный ряд Renault Twizy
Запас хода Renault Twizyможет достигать 80 километров при реальной эксплуатации. Энергопотребление Twizy и, следовательно, запас хода этого электромобиля зависит не только от условий (уклон дороги, температура наружного воздуха и т. Д.), Но и в значительной степени от стиля вождения. Экологическое вождение может сэкономить до 60% запаса хода на электротяге по сравнению с более «резким» стилем. Встроенный экономометр показывает потребление энергии в режиме реального времени, позволяя водителю оптимизировать диапазон своего Twizy.
Как подзарядить Renault Twizy
Зарядить Renault Twizy не может быть проще: он просто подключается к обычной домашней розетке. Для его аккумулятора на 7 кВтч 3,5 часа достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до максимального запаса хода в 80 километров!
Twizy: габариты рассчитаны на город
Отчасти автомобиль, отчасти мотоцикл, Twizy выделяется своим дизайном и размерами, что-то среднее между большим мопедом и небольшим электрическим городским автомобилем. Его габариты — 2.33 метра в длину и хороший метр в ширину — разрешите парковку — в зависимости от страны — перпендикулярно тротуару, если это не препятствует движению транспорта и передняя часть автомобиля выходит на улицу. Возможно, вам все равно придется заплатить полную цену за парковку, но найти место намного проще! Для пользователей Twizy, которые любят ездить на электромобиле в группе, одного стандартного парковочного места достаточно, чтобы припарковать три Twizy. Еще одна особенность, которая позволяет Twizy проскользнуть на парковочные места в любом месте, — это его ножничные двери, которые открываются вертикально, что означает, что водителю требуется меньше места для выхода из автомобиля.Практично! Twizy также маневренен для езды по городу благодаря шасси, разработанному Renault Sport, которое придает ему отличную устойчивость и очень хорошее сцепление с дорогой, что делает его идеальным для городской мобильности.
Внутренний план Twizy
Несмотря на то, что Renault Twizy достаточно компактен, чтобы легко выезжать из пробок и парковаться, это настоящий 2-местный автомобиль, в салоне которого за сиденьем водителя может разместиться ребенок или взрослый пассажир. Доступно несколько мест для хранения вещей, включая дверные карманы с каждой стороны и 55-литровый багажник.Существует широкий спектр внутреннего оборудования, предназначенного для безопасных и комфортных путешествий: аксессуары и опции, такие как комплект громкой связи Bluetooth ® , встроенные музыкальные колонки и магнитный держатель для смартфона (для использования встроенных мобильных приложений Twizy. )
Какая максимальная скорость Renault Twizy?
В своей 5-сильной версии, доступной без водительских прав в большинстве европейских стран, электромобиль Twizy ограничен скоростью 45 км / ч.Его старший брат с 17 лошадиными силами развивает максимальную скорость 80 км / ч.
Разрешен ли Twizy на шоссе?
Twizy не имеет права ездить по шоссе, как квадрицикл. Этот электромобиль своей компактной конструкции создан для городской среды. Быстрые дороги и шоссе — не его дело! Еще одна причина, по которой Twizy несовместима с движением по шоссе, — это ограничение максимальной скорости 80 км / ч.
Обязательны ли водительские права для управления Twizy?
В этом отношении законодательство различается в зависимости от страны, но, короче говоря, наличие водительских прав для вождения Twizy может быть обязательным… но не обязательно! Все зависит от версии, о которой идет речь: например, во Франции Twizy 45 (с ограничением скорости 45 км / ч) считается легким квадрициклом с моторным приводом (категория L6a) и поэтому доступен для водителей старше 14 лет, а также без лицензии при наличии сертификата безопасности дорожного движения.Однако более мощный Twizy 80 (который может развивать скорость до 80 км / ч) относится к категории тяжелых квадрициклов (L7e) и поэтому требует обычной лицензии B или лицензии B1, доступной с 16 лет.
Принцип аналогичен в Германии. Первая версия Twizy доступна для владельцев мопедов с 16 лет и старше, в то время как вторая категория Twizy требует водительских прав категории B.
Twizy в эпоху совместной мобильности
Более экологичный и менее ограничительный, чем личный автомобиль, совместная мобильность — это вид транспорта, который все больше предпочитают города.А когда этот тип мобильности также является электрическим, тишина и отсутствие выхлопных газов являются дополнительными преимуществами. В то время как ZOE уже лидирует, когда дело доходит до услуг по обмену электромобилем в Европе, Twizy также подходит для этой роли, о чем свидетельствует служба TOTEM mobi в Марселе, Франция, где она облегчает поездки в центр города. На расстоянии более 9000 километров, именно в Сеуле, мы находим квадрицикл Twizy, используемый в общественной службе каршеринга, предлагаемой LH жителям определенных многоквартирных домов.
Сколько стоит Renault Twizy?
Во Франции Twizy 45 стоит 7 450 евро, а версия Twizy 80 — 8 240 евро. Конечно, цены на Twizy варьируются в зависимости от страны. Многие европейские страны внедрили меры на нескольких уровнях, чтобы побудить водителей покупать электромобиль: от бонусов за покупку, снижения (или даже полной отмены) НДС и / или других налогов, а иногда и всех этих стимулов вместе! Об этом важно не забывать, думая об инвестициях в электромобиль.
Авторские права: BROSSARD Yannick, MARTIN-GAMBIER Olivier, BRAC DE LA PERRIERE Amaury
Renault Twizy получает новую жизнь в Корее в качестве замены мотоцикла
Renault Twizy, один из самых характерных автомобилей, производимых крупным автопроизводителем в последние годы, обрел новую жизнь в Азии.
Twizy, двухместная электрическая малолитражка, которую Европейский Союз классифицирует как «квадрицикл», впервые появился в апреле 2012 года, даже до того, как на рынке появился более популярный электрический хэтчбек Renault Zoe.
Twizy был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в том году с продажами более 9000 экземпляров. (Для сравнения, в 2012 году было продано около 5000 Nissan Leaf.) Но с тех пор новинка износилась, и продажи Twizy упали примерно до 2000 в год, что значительно ниже прогнозов.
Прошлой осенью Renault заявила, что перенесет сборку Twizy из Вальядолида, Испания, на завод Renault Samsung Motors в Пусане, Южная Корея, где это стало небольшой сенсацией. Согласно Korea Joongang Daily , за ноябрь прошлого года в Южной Корее было продано более 1400 Twizys.По сообщениям корейских СМИ, промо-акция на канале товаров для дома собрала около 3700 запросов.
Renault стимулировал интерес к Twizy в феврале прошлого года, запустив пилотный проект совместно с корейской почтовой службой. Цель состоит в том, чтобы к 2020 году заменить 10 000 мотоциклов внутреннего сгорания, загрязняющих окружающую среду, на «сверхкомпактные электромобили» — предположительно, в основном Twizys.
Renault теперь надеется продать не менее 15 000 Twizys до 2024 г. с мощностью в Пусане до 5 000 в год.По словам Renault, крошечный Twizy хорошо подходит для узких улочек в Сеуле и других азиатских городах с особым рыночным потенциалом в Юго-Восточной Азии.
«Эту модель невозможно убить», — сказал директор Renault по производству электромобилей Жиль Норман. «Twizy еще не умер. Мы смогли адаптировать его к местному спросу в Корее, для почтовой службы или для местных служб доставки, в то время как в Европе его можно использовать более индивидуально ».
Норманд признал, что, возможно, немного воображения — это все, что нужно, чтобы продать больше Twizys.
«Мы были рады видеть, что каждый раз, когда мы уделяем ему больше внимания, покупатель отзывался хорошо», — сказал он. «Вместе со своей командой я обнаружил, что нам, возможно, не хватало внимания к Twizy».
Renault Twizy. Обзор | DrivingElectric
Тип автомобиля | Диапазон | Время зарядки бытовой розетки | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Electric | 62 мили | 4 часа (0-100%, 3 кВт | )
Слово «квадрицикл» встречается нечасто, но это официальная правительственная классификация типа дорожного транспортного средства. Помимо Renault Twizy, их не так уж и много. Юридическое определение — это что-то весом менее 450 кг без груза, с ограниченной производительностью или мощностью. Twizy попадает в категорию «тяжелых квадроциклов», так как у него есть ограничения по весу, включая 100-килограммовую батарею, а его электродвигатель развивает мощность чуть менее 20 л.с.
Поскольку Twizy является уникальным предложением, его сложно противопоставить конкретным конкурентам. С одной стороны, он предлагает гораздо больше устойчивости, безопасности и удобства, чем электросамокат , а с другой стороны, он намного более компромиссный, чем даже самый простой из городских автомобилей .Хотя это не совсем исключено, вы вряд ли купите такую машину в качестве единственной.
По правде говоря, причудливый характер Twizy с большей вероятностью привлечет покупателей, чем его экологическая квалификация — и это не обязательно плохо. Это небольшое устройство с колесами у каждого угла, построенное вокруг трубчатого металлического каркаса безопасности с пластиковыми панелями корпуса, открытыми сторонами и парой сидений, расположенных тандемно. Электродвигатель приводит в движение заднюю ось через автоматическую одноступенчатую трансмиссию, есть крошечная шестерка.Аккумулятор на 1 кВтч под сиденьем водителя и изящный капот приподнимается, открывая зарядный кабель.
Twizy прост в эксплуатации; органы управления идентичны автомобильным, с рулевым колесом и двумя педалями. Ручник сидит под рулем. Защита от непогоды обеспечивается ветровым стеклом с подогревом и одним стеклоочистителем, а также дополнительными дверьми и боковыми экранами. Это элементарная установка, и не думайте, что, заходя к дверям, вы останетесь сухими — они не защитят вас от дождя во время ливня.Нет обогревателя или чего-то еще, что могло бы обеспечить комфорт.
Официальный запас хода Twizy составляет 62 мили, но 50 кажется более реалистичным числом для большинства водителей, особенно если принять во внимание обычно ненастную погоду в Великобритании. Из-за небольшого размера батареи ее можно зарядить примерно за три с половиной часа из полностью разряженного состояния, используя любую стандартную бытовую розетку. На самом деле, бортовое зарядное устройство Twizy будет потреблять только 10 А от любой розетки, поэтому, хотя вы можете купить послепродажный адаптер Type 2 , он не сэкономит вам время на общедоступной точке зарядки.Нет смысла устанавливать дома wallbox (если, конечно, у вас тоже нет «нормального» электромобиля).
Доступен только один стиль кузова Twizy, но есть два основных варианта. Стандартная модель с двумя сиденьями представляет наибольший интерес для частных пользователей, но компании, осуществляющие доставку по городу, могут рассмотреть вариант Twizy Cargo. Он выглядит так же снаружи, но имеет 180-литровый багажный отсек, где в противном случае сидел бы задний пассажир. Стандартная пассажирская версия доступна в двух различных комплектациях.Модель начального уровня называется Expression и имеет пластиковые накладки на колеса, в то время как Dynamique имеет легкосплавные диски и более забавные цветовые комбинации на выбор — что не так уж много для дополнительных 700 фунтов стерлингов или около того.
В дороге Twizy — смешанная сумка. Он маневренный, маневренный и имеет достаточно приличную скорость, чтобы не отставать от городского движения. Кроме того, это, несомненно, весело, по крайней мере, для начала, благодаря прямому рулевому управлению. Тот факт, что вы так уязвимы, означает, что Twizy настолько близок, насколько вы можете добраться до электрического картинга для дороги.Спадет ли это удовольствие через некоторое время, зависит от вашей приверженности концепции, но Twizy имеет довольно ухабистую и неудобную поездку, а воздействие ветра и шума транспорта через некоторое время может стать утомительным. Некоторые могут предположить, что Twizy лучше подходит для более теплого климата.
Что касается практичности, это зависит от того, откуда вы. Велосипедистам понравится (относительно) уютный салон, но они будут возмущены тем фактом, что более широкая колея означает, что они не могут фильтровать трафик, как на велосипеде.Водители городских автомобилей сначала будут чувствовать себя незащищенными, а их пассажиры потенциально оскорблены позой ног, которую требует тандемное заднее сиденье. Объем багажного отделения сильно ограничен, но в целом его немного больше, чем в приставке для скутера, и вы всегда можете привязать сумку к заднему сиденью.
Тогда Twizy — это недорогой электромобиль? Может быть, как подержанная покупка, но теперь, когда Renault убрала вариант аренды аккумулятора и подняла прейскурантную цену, это выглядит не более чем дорогостоящей причудой.Тем не менее, если вы можете вписать Twizy в свой образ жизни и смириться с практическими компромиссами, он должен вызывать у вас улыбку каждый раз, когда вы на нем водите. Чтобы подробнее узнать о Renault Twizy, прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …
Почему Renault Twizy — самый веселый автомобиль, на котором я когда-либо ездил
Он крошечный, без надлежащих окон и развивает только 17 л.с. … но Renault Twizy — один из самых смехотворно забавных способов обойти
.Обычно, когда тестовая машина доставляется ко мне домой, происходит одно из двух: кто-то подъезжает на ней за рулем, передает мне ключи, а затем отправляет поезд домой, или автовоз бросит его на улице.Поэтому, когда парень из Renault садится в фургон Trafic (да, именно так пишется) без прицепа, я немного сбиваюсь с толку. Но затем он открывает задние двери, разворачивает небольшой пандус и выкатывает комично оформленный Twizy, на котором я буду ездить на этой неделе. Это действительно так мало.
С ключом в руке и подписью всех документов, парень из Рено уходит и оставляет меня с этим маленьким пучком электричества. Окна отсутствуют, поэтому вы просто поднимаете руку над дверью (необязательно) и щелкаете ручкой, которая запускает «крылья-ножницы» ввысь.Забравшись на центральное водительское сиденье, первое впечатление — оно удивительно просторно — крыша высокая, сиденье отодвинуто назад даже для моих долговязых ног, а без окон кабина бесконечно просторная.
Введите ключ, поверните по часовой стрелке, и приборная панель загорится синим.Когда я просматриваю информацию, я замечаю кое-что неприятное — аккумулятор полностью заряжен, но запас хода составляет 25 миль, что странно, поскольку Renault заявляет о запасе хода около 60 миль. Я должен вести эту штуку утром на работу, а это ровно 18,1 миль. Это могло быть слишком близко для комфорта…
Приходит утро и приносит с собой серое небо и холодные температуры, вряд ли такая погода, чтобы ездить в кабине без окон, в которой даже нет отопления.Не испугавшись, я вскакиваю и отправляюсь за нашим дизайнером Джеймсом — он живет поблизости и мечтает о лифте. Ага, да, в эту штуку поместятся два человека. Как мы вскоре обнаруживаем, это действительно связано с несколько неудобным переходом на другую сторону, но приятно узнать своих друзей на самом деле хорошо, не так ли?
У вас могут быть окна, но они выглядят хламом и вам не нужныRenault Twizy получил шасси от Renaultsport, но с опрометчивыми 17 л.с. это не то, что вы бы назвали быстрым.Особенно два вверх. С крутящим моментом в 42 фунта-фут продвижение с места неудивительно сложно, но выше 5 миль в час вы действительно можете почувствовать этот скачок. Подвески практически нет, а шины кажутся почти пластиковыми, поэтому поездка похожа на американские горки или, возможно, на посадку на воду самолета, особенно когда вы разгоняетесь до 52 миль в час, максимальной скорости Twizy.
Мы находимся в нескольких милях от дороги, и мы начинаем видеть козырь в рукаве Twizy: регенерацию.Помните мои опасения по поводу отсутствия электричества? Совершенно необоснованно. Видите ли, регенерация Twizy настолько хороша, что после шести миль мы фактически набрали миль на семь миль. Каждый раз, когда вы открываете дроссельную заслонку, срабатывает рекуперативное торможение, показывая на приборной панели, сколько сока вы закачиваете обратно в аккумулятор. Он настолько эффективен, что вы действительно используете тормоза только в экстремальных обстоятельствах, как в BMW i3. Когда мы находимся на полпути в нашем пути, у нас все еще есть дальность действия более 30 миль.
По мере того, как мы приближаемся к центру Лондона, движение усиливается, и начинается дождь. Как только вы разгоняетесь до 30 миль в час, Twizy невероятно хорошо защищает вас от непогоды … не то чтобы это утешало, когда прохладная и мелкая дождевая вода струится вам по лицу, когда вы ползаете между дымящимися автобусами и такси-камикадзе в среднем около 3 миль в час.
Тем не менее, несмотря на очевидные недостатки, маленький Twizy — это просто фантастическое развлечение. Я никогда не водил ничего, что привлекало бы ко мне столько внимания; девушки в автобусе сфотографировались, мотоциклист болтал со мной на красный свет, а парень из Макдональдса вышел из машины, чтобы спросить, сделал ли я машину сам… Если хочешь подружиться, купи себе Twizy.
При всей его комической гениальности и несмотря на то, что я люблю его каждой унцией своего тела, покупку Renault Twizy до смешного сложно оправдать.Во-первых, он начинается с 6895 фунтов стерлингов, что на целых 900 фунтов стерлингов больше, чем у Dacia Sandero, и это настоящий автомобиль (технически Twizy — это «тяжелый квадрицикл»). Кроме того, вы получаете ежемесячную арендную плату за батарею в размере от 45 до 67 фунтов стерлингов в зависимости от того, какой контракт вы заключаете. Тем не менее, если вы богаты, хотите городскую малолитражку, любите внимание и имеете 7000 фунтов стерлингов, прожигающих дыру в вашем дорогом кармане, я действительно не могу придумать более увлекательного способа потратить их.
Nissan арендует электрический Renault Twizy в Сан-Франциско — Новости
Йенс Майнерс и производитель
Горе Сан-Франциско, когда его грубая контркультурная атмосфера ускользает.На Хейт-стрит, которая когда-то была центральным местом встречи хиппи страны, теперь автомобили Tesla припаркованы на каждом втором квартале. Но что это: красный малолитражный автомобиль Renault Twizy, мчащийся взад и вперед по району Миссии? Чистая, беспрепятственная, странная свобода!
Местная компания по аренде скутеров Scoot, производитель электрических мопедов Zipcar, добавила 10 квадроциклов Twizy к своему парку из 400 единиц, что является первым случаем, когда мы видели этот крохотный экзотический гольф-мобиль на дорогах США. В рамках альянса Renault-Nissan представленный здесь автомобиль будет называться Nissan New Mobility Concept, хотя он не является новым или концептуальным.
Renault продает электромобили Twizy в Европе с 2012 года — мы кратко опробовали один, и он нам понравился — в качестве альтернативы крытым мопедам. Автомобиль оснащен сиденьями 1 + 1, панорамной крышей, электродвигателем мощностью 20 л.с., ножничными дверями, подушкой безопасности и инновационным четырехточечным ремнем безопасности, который прикрепляет ремень безопасности к правому плечу водителя, таким образом сохраняя он или она от полного выпадения из Twizy в случае бокового столкновения. В Европе, в основном зарегистрированные как мотоциклы, они развивают скорость до 50 миль в час и продаются за эквивалент примерно 8000 долларов (чтобы сократить первоначальные затраты, владельцы Twizy должны арендовать аккумуляторные блоки у Renault).
Но здесь Nissan установил ограничитель скорости на 25 миль в час в соответствии с федеральными правилами для электромобилей в районе, где они разрешены на любой низкоскоростной дороге (обычно 35 миль в час или меньше) как минимум в 46 штатах. (Другие скутеры Scoot могут развивать скорость до 30 миль в час.) Версия Nissan NMC заявляет о запасе хода до 40 миль на электричестве, и, в отличие от Zipcar, Scoot не требует, чтобы водители NMC возвращались на исходное место стоянки автомобиля.
Йенс Майнерс и производитель
Euro-spec Renault Twizy — демон скорости по сравнению с версией Nissan.
Сумасшедшие крошечные Ниссаны стоят 8 долларов в час или 80 долларов в день — не дешевле, чем Zipcar Honda Fit, на котором можно легально проехать по мосту Золотые Ворота и дальше. Однако на сильно концентрированном рынке электромобилей в Сан-Франциско это может действительно сработать — и может убедить клиентов Scoot перейти на собственный, сравнительно похожий на ракету Nissan Leaf.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вся слава Renault Twizy, величайшему электромобилю в мире *
Вы не можете арендовать машину на острове Бермуды. Вы можете арендовать Twizy.
Renault Twizy — это разрешенная для дорог электрическая мини-машина с ножничными дверями и манией величия. Этот квадрицикл поступил в продажу в Европе в 2012 году и совсем недавно прибыл на Бермудские острова, где до его прибытия единственным средством передвижения на моторе для туристов было арендовать мопед и молиться своему богу.
Twizy — глупая островная новинка. Это также проблеск другой идеи будущего транспорта. Вот каково это водить машину.
Первое впечатление : Внешний вид Twizy, от пучеглазых фар до тропической розовой боковой полосы, кричит Я весело водить вокруг . Продажа работает. Мы видели в них людей перед тем, как отправиться в путь, и сразу почувствовали ревность. За рулем автомобиля мы наслаждались зеваками и чувствовали себя частью футуристического коллектива тупиц каждый раз, когда видели кого-нибудь еще в Twizy.Как, вероятно, чувствовали себя первые владельцы Prius, только глупее и залитые солнцем.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Интерьер настолько прост, насколько это возможно. Гнездо зажигания, поворотники, фары, стеклоочиститель и кнопка на приборной панели, которая выбирает движение, нейтраль или задний ход. Элементарный электронный дисплей показывает вашу скорость, уровень заряда и расчетный диапазон до тех пор, пока у вас не закончится заряд.Вот об этом. Ни радио, ни кондиционера, ни портов для зарядки.
Windows : их нет. Пять звезд.
Эндрю Мозман
Двери : Twizy имеет ножничные дверцы, которые открываются прямо вверх. У инженеров, безусловно, была практическая причина для этого решения, но в итоге этот вид картинга стал еще глупее. Поскольку Twizy ставит водительское сиденье по центру автомобиля, вы можете открыть двери суперкара и выйти с любой стороны.
Двери не запираются. Зачем им? Никто не украдет маломощный электромобиль на острове. Также нет окон. Так что вы просто потянетесь за дверную ручку с внутренней стороны.
Не нужно запирать машину: четыре с половиной звезды.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Хранилище : Нет.
Нет багажника, карманов и места под задним сиденьем. Добро пожаловать в будущее чистой городской мобильности: в Twizy можно хранить все, что пассажир на заднем сиденье может держать в руках и спрятать за ноги. Все это нормально, так как окон нет, а двери не запираются, поэтому все равно лучше не оставлять предметы в машине.
Эндрю Мозман
Комфорт : чтобы посадить человека на изящное заднее сиденье Twizy, сдвиньте водительское сиденье полностью вперед и убедитесь, что ваш пассажир полностью наклоняется, карабкаясь внутрь.Затем сдвиньте водительское сиденье назад, пока оно не окажется вплотную к ним, заставляя их ноги оседлать водителя, как на скутере.
В дороге, ну могло быть и хуже. Крошечные колеса Twizy не совсем проедают выбоины, но для прославленного картинга они превосходно впитывают неровности дороги.
За рулем целый день человек утомляется, но это из-за стресса от навигации по извилистым островным улочкам со скрытыми дорожными знаками, когда его преследуют местные жители, которые едут на некомфортно высокой скорости для водителей Twizy.
Эндрю Мозман
The Drive : Ограничение скорости на острове Бермуды составляет 35 км / ч (около 22 миль / ч). Twizy, несмотря на гудящие протесты его электродвигателя, может зависать при фактическом потоке движения на основных дорогах 45-50 км / ч. Мотор громко скулит на нужных оборотах, но вы все равно не хотите и не должны ехать быстрее. Скорость, которая вызывала бы кому у Toyota Camry, в Twizy забавна / устрашающа.
Тем не менее, вы должны копать глубоко, чтобы все заработало. Я научился аккуратно нажимать на газ при тестировании новых машин в Штатах, но Twizy ничего не делает, пока вы не нажмете эту педаль слишком сильно. Однако, как только это произойдет, у электродвигателя будет достаточно мускулов, чтобы быстро разогнать маленького парня, а легкий, приземистый Twizy может справиться с островными поворотами.
Range : Автомобиль преодолеет 50 с лишним километров, в значительной степени в зависимости от того, насколько вы подвижны.Этого достаточно, чтобы перебраться через Бермуды и обратно. К счастью, теперь на острове есть коллекция зарядных устройств Twizy, в том числе одно в легендарном Swizzle Inn, туристическом убежище и доме Rum Swizzle. Они не зря используют слоган «Swizzle Inn, выходи, пошатываясь».
Съешьте бутерброд с рыбой и дайте своему Twizy зарядиться, пока вы протрезвеете, партнер.
Best Feature : шокирующая желтая табличка «ДЕРЖАТЬ ВЛЕВО» на приборной панели, напоминающая вам, что бермудцы водят по левой стороне.Удобно.
The Upshot : есть время и место для микрокара, в частности, для передвижения по многолюдным городским улицам и размещения на крошечных парковочных местах. Умные автомобили отлично справляются с этим в больших городах Америки. Но мало кто любит мягкий, показывающий добродетель стиль автомобиля Smart. Вам понравится Twizy, даже если вы больше не любите его водить к концу долгого дня.
Конечно, хитроумное изобретение без окон, которое едва ли соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилю, гораздо лучше подходит для тропического туристического острова, площадь которого составляет 21 квадратную милю, чем для городских окрестностей Америки.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .