плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
Рено Клио второй генерации выпускался с 1998 по 2008 годы. За эти годы модель пережила две модернизации — в 2001 и 2004 годах, а у владельцев было достаточно времени, чтобы оценить все преимущества и недостатки модели.
Кузов и салон
В период выпуска, второй Renault Clio наряду с Peugeot 206 был на вершине лидерства по продажам в Европе.
В 2001 машину модернизировали в духе нового фирменного стиля компании. Экстерьер автомобиля стал выразительным и привлекательным, и это положительно отразилось на продажах.
Но вот качеством материалов кузов не радует. Тонкие панели склонны к появлению вмятин и коррозии. Она обычно начинается в районе лючка топливно-заливной горловины.
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащали ABS с системой экстренного дотормаживания, подушками безопасности (включая боковые в топ-версиях), центральным замком, передним электропакетом, регулировкой руля и сиденья водителя по высоте.
В более дорогих исполнениях список дополнялся электронной системой стабилизации кузова, датчиком дождя, кондиционером или климат-контролем, легкосплавными 15-дюймовыми дисками,
А вот вместительность салона не соответствует заявленной производителем. Сзади комфортно устроятся только 2 пассажиров. Но запаса для ног вполне хватает — колесная база модели одна из самых больших среди одноклассников. Дверные проемы низкие: при посадке в машину нужно беречь голову.
Обзорность в Renault Clio отличная, в основном за счет узких стоек и почти вертикально поднятого заднего стекла.
Отделку салона в плане качества материалов образцовой не назовешь. Пластик скрипит, обивка кресел быстро протирается, а с большим пробегом — грозит лопнуть по шву. Особенно это актуально для Клио первых лет выпуска.
Открытые стекла в автомобилях с механическим стеклоподъемным механизмом часто дребезжат, что тоже не добавляет комфорта.
Владельцы жалуются, что со временем начинают коротить контракты подрулевых переключателей, что сказывается на работе соответствующих опций — «поворотников», например.
Из-за конструктивной особенности (рамки заходят на крышу), двери часто примерзают к уплотнителям — перед зимой необходимо обработать те силиконовыми составами.
Электрика и электроника
Основная забота владельцев Клио — электрика. Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Например, замыкания в электропроводке вызывают самопроизвольное загорание всех лампочек задних фонарей при нажатии на «тормоз». Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.
В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.
В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.
Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.
Двигатели и трансмиссия
В основном на Renault Clio распространение получили 1,2-литровые 8-клапанные и 1,4-литровые 16-клапанные моторы.
1,2-литровый 8-клапанник считается надежным и экономичным, но его мощности катастрофически не хватает — 60 л.с. хороши только в городе, и при спокойном стиле вождения.
Чуть веселее едет 1,4-литровый 8-клапанный инжектор. 75 л.с. разгоняют Клио до 100 км/ч за 12 секунд. А расход топлива практически тот же, что и у младшего брата.
Бензиновые агрегаты устроены достаточно просто, ремонтопригодны. С пробегом нужно следить за подтеканием масла и герметичность системы охлаждения.
Катушки зажигания в 16-клапанных версиях моторов, выпущенных до 2004 года, недолговечны. А послерестайлинговые двигатели требовательны к свечам зажигания. Установка неподходящих вызовет множество нарушений, от значка check engine на приборной панели до некорректной работы КПП.
Завышенный до 2500 об/мин холостой ход и отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа — признак проблемы с электронным дросселем. Нарушился контакт или проводка неисправна.
К серьезным «болячкам» относят шкив генератора (две части соединены резиновой муфтой) на авто с кондиционером или климат-контролем.
Когда муфта изнашивается, ремень рвется и даже, попав под ремень ГРМ, может вызвать его обрыв с соответствующими последствиями. Нарушение регламента замены ремня ГРМ также может привести ко встрече клапанов и поршней.
Самым популярным среди дизельных версий остается К9К — 1,5-литровый экономичный и тяговитый мотор.
Тем не менее, не все так радужно. В 1,9-литровом dCi владельцы часто сталкиваются с поломками ТНВД.
1,5-литровый дизель грозит выходом из строя топливного насоса и форсунок — и все из-за привередливости моторов к качеству топлива.
Следить стоит и за клапаном рециркуляции газов EGR, и за электроникой.
Что касается трансмиссий, то через сальник кулисы на «механике» часто течет масло. Причем для замены уплотнителя коробку придется снять.
Любители агрессивного вождения и торможения двигателем сталкивались с обрывом стопорных колец подшипников валов коробки — это либо замена, либо очень дорогостоящий ремонт КПП. А вот легкий шум при работе на холостых — не признак проблем, а особенность «механики» на данной модели.
Что касается АКПП, ее оснастили программой управления, адаптирующейся к особенностям езды водителя. На первых Клио встречались случаи выхода из строя клапана регулировки давления в гидротрансформаторе. В результате коробка включает аварийные режим, а передвигаться можно только на третьей передаче.
Масло, конечно, нужно менять каждые 60 тыс. км, несмотря на заявления производителя о «необслуживаемости» коробок.
Подвеска и рулевое управление
Исправная подвеска Renault Clio радует владельцев плавностью хода. Спереди традиционные стойки McPherson он, сзади — полузависимая подвеска с продольными рычагами. И передняя, и задняя подвески отлично отрабатывают неровности и отличаются внушительным ресурсом. На версиях после рестайлинга шаровые опоры меняются вместе с рычагами.
Ресурс задних амортизаторов — 50-70 тыс. км. Остальные элементы не будут беспокоить до пробега в 120-140 тыс. км.
Втулки стабилизатора и наконечники рулевых тяг ходят порядка 60 тыс. км до замены.
До рестайлинга на Клио ставили ГУР, а после — электрический усилитель, причем он изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения. Встречаются случаи масляных течей через разъем датчика давления масла в версиях с гидроусилителем руля.
Тормозная система надежна и неприхотлива.
Итого
Второй Renault Clio — интересный выбор для тех, кто устал от скучных «немцев» и дорогих «японцев». Французский хэтчбек достаточно оригинален и привлекателен, доступен, отличается комфортной подвеской и хорошей управляемостью. На вторичном рынке лучше искать бензиновый вариант после рестайлинга.
Не пропустите: обзор на Renault Espace — здесь.
Renault Clio V6 Sport (Mk2) 2003: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2003 году, производитель Renault (Рено), располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Clio V6 Sport (Mk2) объёмом 2946 см³ развивает мощность 255 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 246 км/ч.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 246 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6 сек Мощность: 255 л.с. Крутящий момент: 300 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 2946 см³ Масса: 1400 кг- Год выпуска: 2003, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Renault (Франция)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Renault Clio V6 Sport (Mk2) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Renault
2010 год | Стоимость |
---|---|
Renault DeZir Concept | Цена скоро появится |
Renault Clio III: «бедных» Clio не любит
Софья Вечтомова, редактор
В принципе, я – потенциальный покупатель трехдверного Renault Clio. Но таких, как я, мало, и эти авто Renault не будут поставлять в Россию. Жаль… Зато к нам приехали пятидверные Renault Clio III – хоть и не больше, зато, как считается, покомфортабельней.
А тут еще можно выбирать! Приятно поездить сразу на двух машинах, и у каждой – свои достоинства: одна с АКПП, а другая вообще красная! Вау!!!
Правда, цвету я предпочла удобство, ведь про АКПП мне сложно сказать что-то нехорошее. Знаю, что есть люди, которые считают подобный способ управления недостойным высокоразвитой личности, но я достаточно ленива для того, чтобы мой автомобиль имел всего две педали, и можно было не думать о переключении передач.
На самом деле машина хорошо управляется, прекрасно, без неприятных кренов, проходит повороты и обладает всеми необходимыми опциями, которые мне могли бы понадобиться.
Не понравились мне, пожалуй, только две детали. Если вовремя не пристегнешь ремни, раздается, как обычно, характерный и довольно противный писк, со временем усиливающийся. В характеристиках указано, что пищит Renault Clio всего 90 с, но по ощущениям эти секунды тянутся гораздо дольше. Французы действительно думают о твоей безопасности: хочешь не хочешь, а под эту «музыку» пристегнешься.
Потом, мне совершенно не понравился селектор автоматической КПП – длинный штырь, с широким, довольно уродливым набалдашником. Кстати, на Renault Modus рычаг выглядит точно так же: ничего изящного в изящнейшей в целом машинке. А ведь от дизайнеров всегда ожидаешь чего-то эдакого! Тем более, когда речь идет о такой заметной и функциональной детали…
Общее впечатление: это более подходящая машина для города. Без особых визуальных изысков. С дорогими опциями безопасности. С возможностями формировать интерьер по своему вкусу (например, в более дорогой комплектации и боковые ручки поизящнее, и отделка поэстетичнее).
Да и вообще: мне кажется, что нескучный дизайн Renault хорош для Петербурга. Кокетливо приподнятый багажник, яркие расцветки кузова, фары самой модной сегодня формы («капельки» со слегка срезанными краями) – все это составляет приятный контраст с серой классикой домов. Пожалуй, женщины скорее оценят эту машину по достоинству: ведь для нас важнее не статус авто, а его настроение…. У Renault Clio настроение – бодрое, характер послушный. То что надо!
Александр Коробченко, обозреватель
– Уверен, что Renault Clio Sport официально не доедет до России. Как, впрочем, и все остальные трехдверные хэтчбеки. Значит, и функции «горячих» компактов также возложены исключительно на «пятидверки», максимум с моторами 1.6 л мощностью 110 л. с.
Погоняем?!
Внешне машинки нравятся! Особенно рельефные боковины кузова, стремительный силуэт, короткие свесы и выразительная передняя оптика. Но от салона Clio я не в восторге: здесь все тот же провал между центральными консолью и туннелем, слишком большой руль с «опухшей» центральной частью, неудобное расположение отсека для мелочей на центральном туннеле… Может, придираюсь? Ладно, сойдемся на том, что обстановка – на любителя. Правда, оснащение обоих автомобилей очень неплохое, в салон проникает минимум шумов, да и двуцветная отделка интерьера заметно скрашивает пребывание в салоне.
Сразу выбираю 1.6-литровый двигатель и «автомат», несмотря на то, что не очень-то доверяю любой «немеханической» трансмиссии. Разгон у хэтчбека довольно быстрый, но сперва нужно «подготовить» для этого коробку передач. «Автомат» здесь по-прежнему адаптивный и умеет подстраиваться под манеру переключаться водителя уже после нескольких циклов «разгон-торможение». Только тогда мотор работает в наиболее оптимальном диапазоне оборотов. Если орудовать рычагом в режиме ручного переключения, можно разочароваться: когда и какую передачу включать, «автомат» все равно решает сам. Тронулся, раскрутил двигатель до 4 500 оборотов, ручку – от себя, а механизм выбрал «третью». Рычаг на себя – только теперь включена «вторая.
Лучшее, на мой взгляд, качество этого Renault – управляемость. На самом деле настройки подвески подошли бы и куда более мощному автомобилю: Clio крепко держится за дорогу, по минимуму наклоняется в виражах и адекватно реагирует на дорожные дефекты. Чем меньше ямки, тем меньше грохот – все логично! Кажется, что он устоял бы и под напором большего числа «лошадей», но этого россиянам уже не узнать.
Моторчик объемом 1.4 л понравился меньше: главным образом, потому, что еще находился на обкатке: крутить после 3 500 нельзя, а ведь за переключение передач отвечает рука, а не «автомат»! Крутить его хотелось и выше, так как после 3 000 оборотов «жизнь» 100-сильного движка только начиналась – это чувствовалось.
Филипп Березин, шеф-редактор
– Clio великолепно иллюстрирует различия в представлении об оптимальном автомобиле у россиян и у европейцев. В Старом Свете Clio был, есть и – нисколько не сомневаюсь – будет весьма популярной моделью, одной из самых продаваемых и в своем классе, и вообще среди всех машин. Еще бы: компактный, со множеством опций, да еще и победитель конкурса «Car of the Year». У нас же Clio был, есть и (опять-таки, не сомневаюсь) будет на вторых ролях. Причем по тем же причинам, по которым он популярен в Европе: компактный, со множеством опций (значит, недешевый), победитель конкурса «Car of the Year» (а нам-то что за дело)!
Снаружи Clio очень напоминает хэтчбек Megane – тоже, кстати, становившийся автомобилем года в Европе. Но, честно говоря, какой-то запредельной красоты и несравненного изящества линий в этой машине я не наблюдаю. Впрочем, тут недурственно поинтересоваться мнением представительниц прекрасного пола – им же ездить! …Ну вот, кажется, я опять эксплуатирую мысль о том, что если автомобиль компактный, да еще и «француз», то водителем его непременно должна быть женщина.
Да ничего подобного! Clio cо 100-сильным мотором 1.4 л и механической КПП многим на дороге даст фору. Даже трудно к чему-нибудь придраться: длинные передачи, позволяющие агрессивно набирать скорость, небольшие крены даже в экстремальных поворотах, безупречная работа систем активной безопасности, исправляющих твои ошибки. Плюс очень приятная эргономика: «пухлый руль», который не становится пустым даже на «нулевых скоростях», удобная и приятная на ощупь ручка КПП, элегантные центральная консоль и панель приборов.
Перебираюсь в еще более мощный 1.6-литровый Clio. Правда, с «автоматом». Кресла здесь явно удобнее за счет более выраженной боковой поддержки. Но это не особенность машины с АКПП, а просто различие в комплектациях. 1.4-литровый Clio нам достался победнее.
«Автомату», на мой взгляд, не нужен столь мощный агрегат. Наиболее явно работа педалью газа ощущается на слух, а прибавки в динамике почти нет. Интересно, что автоматической КПП агрегатируются только 1.6-литровые Clio.
Хороший автомобиль? Замечательный! Но, повторюсь, вряд ли в России готовы платить за подобные машины столько, сколько просят в Renault. Почти $16 000 за версию с двигателем 1.2 – о-го-го! Комплектация, конечно, шикарная. И если начать подсчитывать, у конкурентов автомобиль со схожими опциями будет стоить ненамного дешевле. Но это уже «разговоры в пользу бедных». А «бедных» Clio не любит. В конце концов, у Renault есть отличные бюджетные модели. Да и Megane стоит почти столько же, сколько не самый навороченный Clio III.
2020 Renault Clio Özellikleri, Yeni Görselleri, Fiyat Listesi
Renault, Clio modeli için yeni bir fotoğraf galerisi yayınladı.
Рено монахиня йениленен модели Клио, кучук Мегане оларак йоллара чыкачак. CMF-B platformu üzerinde geliştirilen 2020 Clio, selefine göre daha fazla konfor ve çeviklik vaat ediyor.Mekanik anlamda birçok değişim göre Clio ’nun şehirdeki manevra kabiliyetini yyçüldııı 10 dı
İlk defa bir hibrid motor seçeneği sunan yeni Clio, iki elektrikli motora ve 1.6 литров бензинли мотора сахип. 1,2 кВт / ч пиллер иле йола çıkacak олан модель, sınıfının lideri olacak gibi duruyor.
Diğer motor seçenekleri arasında 1.0 tce 100 ve 1.3 TCe 130 benzinli, 1,5 литра дизель üniteler yer alıyor.Dizel cephesinde 128 л.с. и 64 л.с. arasında değişen seçenekleri yer alacak.
Donanımlara baktığımızda ise 9.3 inçlik bilgi-eğlence ekranı, Android Auto, Apple Carplay, Renault Easy Drive, acil fren sistemi, start-stop sistemi gibi özellikler görüyoruz.
Yeni Clio ’nun fiyatları 111 bin TL ‘den başlıyor. Fiyat listesini aşağıdan inceleyebilirsiniz.
Joy 1.![]() | 127 000 ₺ |
Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg | 142,700 ₺ |
Joy 1.5 Синий dCi 85 bg | 165 000 ₺ |
Touch 1.0 TCe 100 bg | 140,500 ₺ |
Сенсорный 1.0 TCe X-Tronic 100 bg | 149.700 ₺ |
Сенсорный 1.3 TCe EDC 130 bg | 162,550 ₺ |
Touch 1.5 Синий dCi 115 bg | 172 000 ₺ |
Значок 1.0 TCe 100 bg | 152,500 ₺ |
Значок 1.0 TCe X-Tronic 100 bg | 160,700 ₺ |
Значок 1.3 TCe EDC 130 bg | 173,500 ₺ |
Icon 1.5 Синий dCi 115 bg | 183 000 ₺ |
Haberi Yazan: Buğra KARİP
com/embed/_waY7h5LS4c» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>2021 Renault Clio Fiyat Listesi-Kasım 2020-11-02 için tıklayınız
2020 Renault Megane Sedan Fiyat Listesi-Özellikz-08leri
içio000 Özellikz-08leri
2020
Добавить в корзину Fiyat Listesi-Özellikleri-Ağustos 2020-08-02 için tıklayınız
2020 Renault Megane Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-07-07 için tıklayınız
2020 Renault Clio Yeni Fiyat Listesi-özellı Renault Megane Kredi Kampanyası, Fiyat Listesi 2020-06-02 için tıklayınız
2020 Renault Clio Yerli Üretim Kredi Kampanyası Fiyat Listesi-2020-06-01 için tıklayınız
Yeni Renault Cliocınııı
Yeni Renault Clio Fiyat Listesi-Özellikleri-Nisan 2020-04-07 için tıklayınız
2020 Renault Megane Sedan-HB Fiyat Listesi-Ocak 2020-01-02 için tıklayınız
Фото Галерея
Renault Clio (2020) Практичность, багажное пространство и размеры
- Более компактный, чем предыдущий Clio
- Впечатляющий ботинок
- Немного тесновато водителю и задним пассажирам, правда
Пассажирское пространство в Clio соответствует самым вместительным моделям в продаже — предлагая лучшее в своем классе пространство для багажника, хотя и с меньшим объемом заднего пассажира, чем у Ford Fiesta и SEAT Ibiza.
Но это еще не все хорошие новости. Благодаря форме приборной панели с ее выступающей частью для размещения рычага переключения передач водитель может чувствовать себя скованным. Это, вероятно, больше всего беспокоит более высоких и широких водителей, но, чтобы свести на нет эффект, Renault уменьшила размер рулевой колонки, чтобы предоставить больше места для коленей тем, у кого длинные ноги.
И водитель, и передний пассажир очень хорошо обслуживаются удобными сиденьями. Они тоньше, чем на предыдущем Clio, утверждая, что увеличили пространство для ног задних пассажиров на 26 мм.Четыре шестифутовых взрослых человека легко поместятся здесь, а те, что сзади, будут чувствовать себя довольно уютно — и хотя это критика, которая может быть высказана в адрес любого супермини, нехватка места для ног вскоре может вызвать раздражение.
Есть два подстаканника впереди, рядом с ручным тормозом, и лоток прямо перед рычагом переключения передач, чтобы разместить смартфон рядом с двумя портами USB и дополнительным разъемом. Хотя этот лоток достаточно велик, чтобы вместить большинство смартфонов, он слишком мал для них, когда они подключены к розетке, а это значит, что вам придется либо сгибать кабель, либо вращать телефон и бороться со скользящим кабелем при переключении передач.
Впечатляющее пространство для багажника , но высокая кромка нагрузки
Багажник Clio вмещает 391 литр при установленных задних сиденьях. Это действительно впечатляющая цифра, предлагающая больше места, чем некоторые большие хэтчбеки, такие как (старый) Volkswagen Golf.
Благодаря высокому порогу сам багажник довольно глубокий, что потенциально затрудняет подъем тяжелых предметов вверх перед их снятием. Это облегчает эту нагрузку, а также обеспечивает большую гибкость багажника, есть пол переменной высоты, позволяющий выдвигать товары прямо.
Для большей практичности задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, можно складывать вперед, чтобы освободить до 1069 литров пространства, что идеально подходит для тех случаев, когда вам нужен импровизированный небольшой фургон — этого места достаточно, чтобы Fiesta и Polo выглядели тесными. сравнение.
Безопасность
- Пятизвездочный результат Euro NCAP
- Современные технологии безопасности в стандартной комплектации
- Пакет для полуавтономного вождения доступен в качестве опции
Renault по праву очень гордится своими показателями безопасности, и Clio набрал одни из самых высоких результатов в своем классе в краш-тестах Euro NCAP с сопутствующим пятизвездочным рейтингом в придачу, когда он был протестирован в 2019 году.Это делает Clio двадцать третьим Renault, получившим пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.
С шестью подушками безопасности и очень жесткой конструкцией он хорошо справлялся с авариями. Все автомобили получают набор средств безопасности Renault, который называется ADAS или Advanced Driver Assistance Systems. К ним относятся помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение и распознавание дорожных знаков, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.
Доступны различные пакеты опций, в том числе пакет помощи при движении по дорогам и автомагистралям, сочетающий в себе расширенную помощь при удержании полосы движения с адаптивным круиз-контролем для обеспечения полуавтономного вождения в определенных условиях.
Plus, можно установить камеру на 360 градусов и систему автоматической парковки как часть пакета Techno Pack. С точки зрения техники безопасности, это один из самых оснащенных небольших хэтчбеков.
Светодиодные фарывходят в стандартную комплектацию всех моделей и утверждают, что имеют улучшенную дальность видимости на 70 метров по сравнению с галогенными лампами предыдущей модели.
Смотреть: видео краш-теста Renault Clio Euro NCAP
Renault Clio RS (2016 — н.в.)
Рено Клио РСМодель za 2016.годину (Renault Clio IV рестайл), B — Сегмент (Градский автомобильный)
Ознаке:Украсько о возилу Renault Clio RS
Francuski automobil iz 2016. godine koji pokreće 4 — цилиндрический турбобензиновый агрегат, производство фабрики Nissan. Radi se o motoru zapremine 1.6 litra uz prednji pogon i duplo kvačilo sa 6 brzina. U pitanju je gradski automotivebil sa maksimalnom brzinom od 230km / h, ubrzanjem od 0-100 za 6.7с и просечном потоке од око 5,9 литра на 100 пр 100еных километров.
Подачи
радна запремина:
1618
см3
конфигурация:
4 — Linijski
брод вентила:
16, 4 po cilindru
Podaci o vozilu — Renault Clio
производитель:
2016.- 2019.
година
каросерия:
хечбек
5 врата
пртляжник:
443–1380
л
Performanse
Performanse automatskog menjača
потрошня (град):
7,6
л / 100км
потрошня (положить):
5. 1
л / 100км
потрошня (проф.):
5,9
л / 100км
«Предложения и недостачи у односу на директну соревнование»
Безбедность модели Renault Clio
EuroNCAP: 88% застите путника
Renault Clio u oglasima
Неки од автомобильная коджи би Ваш такойđэ могли занимати…
proizvodnja od 2014. do 2018. godine
EuroNCAP: 81% заштит
registracija
80%
Jeftinija
proizvodnja od 2015. do 2017. godine
EuroNCAP: 82% заштит
New Clio phase 2, исключительный выпуск
Самый стильный из всех городских автомобилей в своей категории
Clio — самый продаваемый французский автомобиль за всю историю: продажи превысили 13 миллионов единиц с момента появления первого Clios на дорогах 26 лет назад. Очевидно, для Renault было бы немыслимо отрицать это яркое популярное наследие с помощью полномасштабного редизайна. Тем не менее, фейслифтинг, ориентированный на стиль, еще больше повысит привлекательность автомобиля, сделав любимый автомобиль Франции еще более привлекательным для широкого круга населения.
Снаружи фейслифтинг просвечивает в деталях, таких как полностью светодиодные фары, уже представленные на Renault Talisman и New Mégane. Новые лампы не только великолепно выглядят, но и повышают безопасность пассажиров: их освещение на 20% мощнее, чем от галогенного луча, но при этом менее ослепляющее для встречных водителей.Светодиодные задние фонари с их легко узнаваемым С-образным световым сигналом включены постоянно. В плане стиля New Clio Phase 2 предпринимает дальнейшие шаги, чтобы утвердить свой неповторимый характер. Передняя решетка радиатора с ромбовидным значком Renault была переработана, чтобы идти в ногу со временем. Задняя юбка кузова получает новый акцент на прочности. Обновление стиля также распространяется на колеса и планки. Как говорится, дьявол кроется в деталях.
Внутри дизайнеры сделали упор на материалы.Качественный пластик, недооцененный некоторыми владельцами предыдущих моделей, уступил место материалам, которые чаще ассоциируются с более дорогими автомобилями, что значительно улучшает воспринимаемое качество. Хромированная планка более изящная и менее блестящая. И цвета менее дерзкие.
Новый Clio более зрелый во всех отношениях, с привлекательным внешним видом и качественной внутренней отделкой.
L’intérieur de la #RenaultCLIO évolue Assez sensiblement en terme de qualité perçue @Groupe_Renault @renault_fr pic.twitter.com/oErGb7B11K
— Blog-Moteur.com (@blogmoteur) 25 июля 2016 г.
Доработано до мелочей:
- Рулевое колесо было переработано, чтобы сделать его более целостным и престижным.
- Некоторые пластиковые детали предыдущей модели были убраны, а в топовых версиях появился кожаный чехол в цветочек.
- Переключение передач тоже новое, в более современном стиле и с лучшим восприятием качества.
- Дизайн дверных панелей был изменен, они приобрели более аккуратный вид и стали более красивыми цельными подлокотниками, в которые встроены новые кнопки управления окнами.
- Центральные форточки новые.
- Потолочный шкаф с индивидуальными лампами для чтения и более приятным светодиодным освещением.
- Качество обивки выше на всех версиях
- Конструкция сиденья в топовых версиях обеспечивает лучшую боковую поддержку для повышенного комфорта.
Комфорт и возможность подключения при любых обстоятельствах
Как и его прославленные предшественники, New Clio идет в ногу с последними достижениями в области подключения к автомобилям.
- R&GO, оригинальная система для беспроблемного подключения смартфона
- Media Nav, полноценная мультимедийная система, предлагающая лучший баланс производительности и цены на рынке
- R-LINK Evolution, для наиболее полного подключения на ходу
Мы были очень впечатлены маневренностью New Clio на городских улицах и в окрестностях Бордо. Наряду с передним радаром и камерой заднего вида, которые очень полезны для предотвращения ударов и царапин, которые являются проклятием городского вождения, еще одна технология, доступная в некоторых версиях New Clio, — это система Easy Park Assist, которая делает парковку действительно легкой.
Полный спектр двигателей
С появлением двигателя 1.5 dCi 110 и шестиступенчатой коробки передач на агрегате TCe 120 New Clio теперь предлагает один из самых полных на рынке модельных рядов силовых агрегатов. Удобно расположившись за рулем, мы действительно оценили мощность двигателя dCi 100 и очень долгожданное ощущение тишины, которое дает функция остановки и запуска, а также система рекуперации энергии торможения и замедления.
с двигателем 1.5dCi 110 и 6-ступенчатой механической коробкой передач для TCe120, #RenaultCLIO выводит удовольствие от вождения на новый уровень рис.щебетать -тест-драйв цепи.
Как только ваша нога нажимает на педаль газа, управлять автомобилем становится настоящим удовольствием благодаря бензиновому двигателю 1.6 с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.Renault Sport собрал впечатляющий пакет передовых технологий, не имеющих себе равных в этом сегменте автомобилей, включая Launch Control, систему RS Drive с тремя режимами движения (Normal, Sport, Race) и приложение RS Monitor.
Отделка очень хороша во всем, начиная с внушительной передней части, с ее особым бампером и системой светодиодных фонарей RS Vision в форме флага с несколькими отражателями, которая делает автомобиль мгновенно узнаваемым днем и ночью, а также обеспечивает отличное качество изображения. освещение.
Новый Clio RS стоит на новых 18-дюймовых колесах и имеет специальную юбку кузова, а также задние фонари с характерным C-образным световым оформлением. Значок RS (Renault Sport) появляется под значком спереди, на колесах и сзади автомобиля.
Это здорово выглядит!
В версии Trophy покупатели New Clio RS могут выбирать между двигателями мощностью 200 и 220 л.с. в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Новый Clio RS Trophy может быть оснащен эксклюзивной выхлопной системой, разработанной специалистами Akrapovič.Эта особенность, уникальная для этого сегмента автомобилей, придает двигателю мгновенно узнаваемую звуковую идентичность и повышает характеристики на высоких оборотах. Это рев!
Новые модели появятся в салонах в сентябре.
Посмотреть еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .