Японцы покоряют мир новым дорогим суперкаром

Король умер, да здравствует король! На рынке суперкаров наметился новый абсолютный рекордсмен по скорости разгона до 100 км/ч. Детище японских инженеров получилось настолько удачным, что заставит все остальные спортивные авто плакать в сторонке. Вдвойне больше слез у них будет от того, что японский супермобиль еще и электрокар.

Новый японский спортивный автомобиль доказал, что электрокары неизвестных марок вполне могут потягаться за долю на рынке с сильнейшими автобрендами. Ярким примером подобного восхождения к успеху стала японская компания Aspark, которая еще не так давно была рекрутинговым агентством. Разработкой своего первого электромобиля компания занялась чуть менее четырех лет тому назад. Изначально, в необычном проекте принимали участие всего 4 инженера.

Получившийся спортивный электрокар получил имя Aspark Owl или «Сова». Пока машина не стала признанным «королем скорости», для этого ей придется подтвердить свой рекорд. Тем не менее, уже всем понятно, что Aspark Owl суждено забрать эту корону себе. Кроме того, машина показала такую динамику, которой позавидуют все Ferrari, Porsche, McLaren, Bugatti, Koenigsegg.

Забавный факт — машина, по сути, появилась на свет случайно! Все потому, что как-то утром директор Aspark Масато Йосиде проснулся с совершенно безумной мыслью-желанием – сделать автомобиль, который сможет разгоняться до «сотни» за 2 секунды.

На прошедшем тестовом заезде Aspark Owl показал новый рекорд разгона до 100 км\ч. Машина сделала это за 1.921 секунды. При этом создатели не стали позиционировать свою машину, как исключительно гоночную, а потому она получит сертификат, позволяющий использовать новоиспеченный электрокар на обычных дорогах.

Интересно то, что ни один из «гражданских» суперкаров не подбирается к подобному значению разгона даже близко. Характеристик машины Масато Йосида раскрывать не стал, во всяком случае, пока. Все что точно известно, Owl использует два электродвигателя, которые в сумме дают мощность в 1000 л.с., а «Сова» имеет полный привод. Машина получила полностью углепластиковый кузов, масса которого не превышает 850 кг.

Что касается планов компании, то всего планируется создать не более 50 экземпляров электрокара. Стоить суперкар будет в пересчете на российские рубли около 247 млн! Продавать Owl начнут с 2019 года.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
100 км/ч за 2,7 секунды: десять самых быстрых авто
Да, Model S P100D — довольно шустрая “пташка“: разгон до 100 км / час за 2,7 секунды. Решили узнать, есть ли машины побыстрее. И вот что отыскали.
Hennessey Venom GT
Читай также: Tesla Model X P90D против Ferrari F430 Spider: кто круче
Хоть эту “купешку“ серийной назвать сложно (каждая Hennessey Venom GT собирается вручную), таких машин по миру катается не один десяток. Силовая установка — 1244-сильный 7-литровый турбированный V8, который разгоняет авто до 100 км / час за 2,5 секунды. В США этот монстр продается за $950 тысяч. Tesla, подвинься.
Hennessey Venom GT, кстати, 14 февраля в 2014-м побил рекорд скорости, разогнавшись до 435,31 км /час. Вот как это было:
Bugatti Chiron
“Широн“ — более быстрая, более роскошная, в общем, “вылизанная“ Bugatti Veyron. Под капотом — 8-литровый W16 квад-турбо с 1500 “лошадками“ и 1600 Нм. До “сотни“ аппарат разгоняется за 2,5 секунды. Производители машину хотят оснастить электромотором — для “увеличения мощности“ и без того сильного бензинового движка. Цены на этот “серийник“ стартуют от $2,5 млн. Снова Tesla нервно курит в стороне.
Koenigsegg CCR
Читай также: Женщинам нравятся: ТОП-10 самых привлекательных авто
Этот зверек поскромнее предыдущих — всего 806 лошадиных сил и 4,7 литров рабочего объема движка. До 100 км / час “Кенигсегг“ разгоняется за 3,2 секунды. Так и быть, Model S P100D, ты утерла нос этому скоростному шведу. Хотя, разогнаться до 388 км / час (рекорд максимальной скорости, которую CCR установил в 2005-м), тебе точно не по зубам.
Saleen S7
Мощность силовой установки Saleen S7 — 750 л.с., разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды. Так и быть, Tesla, 2:2.
Прайс за единицу Saleen S7 — $590 тысяч.
Pagani Huayra BC
Главная фишка этого суперкара — кузов, изготовленный из титана и карбона. Движок тоже задних не пасет: 800-сильный V12 от Mercedes-AMG, разгоняющий авто до 100 км / час за 2,7 секунды. Всего построено 20 моделей Pagani Huayra BC. Все они давно уже распроданы — $2,5 млн за каждую.
Apollo Arrow
Под капотом — 4-литровый 1000-сильный V8 Twin-Turbo с крутящим моментом 1000 Нм. Разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды, то есть тоже уступает Tesla. Зато у “Апполо“ есть встроенные домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Производитель как-бы намекает: суперкар для обычной езды не предназначен/
Lamborghini Veneno
Читай также: Lamborghini Veneno: итальянская роскошь за €10 миллионов
Машина, которая появилась на свет в честь 50-летия Lamborghini. Всего выпущено 3 экземпляра, цена за каждый — более 3 миллионов евро. Все три штуки были распроданы еще до премьеры автомобиля.
Силовая установка — 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил. Разгон до 100 км / час — за 2,8 секунды. Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле. Вот так вот.
McLaren P1
Помимо бензинового V8 в этом “Макларене“ еще есть электрический движок с рекуператорной системой торможения. Последняя и заряжает батареи, благодаря которым работает электромотор. Правда, на такой энергии автомобиль может прокатить не более 10 километров. Маск над таким “дальнобоем“ явно громко смеется.
Разгон “Макларена“ до 100 км/ч — 2,8 секунды.
Ferrari LaFerrari
Читай также: Ferrari FXX K: создан 1050-сильный трековый гиперкар
Под капотом — 6-литровый бензиновый и 2 электромотора, которые в сумме выдают 963 “лошади“. Как-бы намекаем: это довольно мощный гибрид, который, все-таки, тоже уступает Tesla.
Разгон до 100 км / час — за 2,9 секунды.
Porsche 918 Spyder
Скромный “немец“ с 4,6-литровым 608-сильным бензиновым сердцем до 100 км /час разгоняется за 2,6 секунды. “Паука“, кстати, часто прокачивают дополнительным электродвижком, с которым мощность суперкара вырастает до 887 л.с. В поединке с ‘918 Spyder “Теслы“ проиграли.
Интересный факт: Porsche 918 Spyder — самый дорогой автомобиль компании, прайс — $860 тысяч.
Читай также: Суперкары-неудачники: пять крутых и недоделанных авто
Итог: Tesla таки смогли доказать, что их Model S P100D — пташка довольно шустрая, и может пободаться с самыми шустрыми серийниками на планете. Надеемся, в ближайшем будущем Маск еще и докажет, что быстро — не значит дорого.
20 самых быстрых автомобилей по разгону
С 0 до 100 км/час — ТОП-20.
За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и смогли, сократив топливо, увеличить мощность спортивным автомашинам. Также увеличилась и максимальная скорость машин, что служило основанием для измерения возможностей и мощности самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощный тот или иной автомобиль, проще сделать замеры динамики разгона с места до 100 километров, вместо замера максимальной скорости.
Все дело в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили, по скорости их разгона, то есть замеряют разгон автомобиля с 0 до100 км/час.
Возьмем, например, икону спортивных автомобилей Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где можно разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания автомобиля проводились на испытательном треке Volkswagen, длина которого составляет 8 км. Для того, чтобы достичь такой скорости требуется большое прямое шоссе.
Поэтому, для лучшего сравнения нескольких автомашин больше подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0-100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.
Предлагаем Вам нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3-4 секунды. Это настолько быстро, что, если Вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то даже не успеете о чем-то подумать, как разгонитесь до 100 км/ч.
20. Koenigsegg CCXR
Если говорить о Швеции, то невозможно не сказать о Koenigsegg — производителе гиперкаров на базе ВВС, в старом ангаре. Эта компания производит немало автомобилей, которые невероятно быстры и являются великолепным воплощением инженерной мысли. Модель CCXR имеет мощность 1018 л.с., что позволяет ей разогнаться с 0 до100км/час за 3,1 секунды. Самое удивительное, как компания смогла сделать такой мощный автомобиль, оснастив его V8 двигателем всего с одной турбиной.
19. Pagani Huayra
Pagani Huayra является феноменальным произведением инженерного искусства. Безумное мастерство ручной работы. Да, этот автомобиль полностью собран вручную. Дизайн автомобиля создан с вдохновением авиационной эстетики. Машина оснащена 6,0 литровым V12 двигателем и двумя турбинами (мотор Мерседес-Бенц AMG). Максимальная скорость 370 км/час. Разгон с 0 до100 км/час — за 3,0 секунды. Примечательно, что за 6,4 секунды спорткар набирает скорость 160км/час.
18. Noble M600
Автомобиль Noble M600 родом из Англии. Он является уникальным автомобилем. Как во всех редких и экзотических автомобилях силовой агрегат поставляется, сторонней компанией. В модель автомобиля установили V8 двигатель , который, также устанавливается и на кроссовер Volvo XC90. Естественно, что инженеры Noble поработали над силовым агрегатом, чтобы увеличить мощность до 650 л.с. Его максимальная скорость составляет 362 км/час. Разгон до сотни происходит всего за три с секунды. Хотя в отличие от Pagani M600 имеет на четыре цилиндра меньше. Мощность соответственно также меньше, на 70 л.с. И все это благодаря лучшему соотношению веса и мощности.
17. Koenigsegg Trevita
Автомобиль Trevita основан на модели CCXR и имеет такую же мощность в 1018 л.с., но, вот разгоняется он с 0 до 100км/час всего за 2,9 секунды. Это стало возможным благодаря некоторым корректировкам в самом автомобиле. Эта модель оснащена задним аэродинамическим спойлером, который добавляет ей прижимной силы (а как еще обуздать мощь в 1018 л.с.).
За счет широкого использования углеволокна в конструкции кузова, компании удалось значительно снизить вес автомобиля.
16. Gumpert Apollo Sport
Инженер Роланд Гумперт работал несколько лет с компанией Ауди, но решил уйти из нее, чтобы начать разрабатывать свои автомобили. И это ему удалось. Он создал горячий супер кар Apollo. Хотя многими экспертами этот автомобиль и был высмеян, но Apollo все же один из лучших спортивных автомобилей по части устойчивости его на дороге, и все это благодаря огромной прижимной силе. Отметка 100 километров в час достигается за 2,9 секунды. Машина оснащена двигателем Audi V8 (объем 4,2л). К нашему сожалению, господин Роланд Гумперт покинул проект Apollo и производство автомобиля было свернуто.
15. Nissan GT-R R35
Учитывая, что компания Nissan славится своими не дорогими автомобилями для города, ставшими популярными во всем мире, многие из нас наверняка почти забыли о том, что у Японцев, есть одна удивительная спортивная модель GT-R. Как Gumpert и Koenigsegg GT-R может разогнаться с 0 до 100 км всего за 2,9 секунды. Только представьте себе, что этот автомобиль меньше чем через 500 метров может двигаться со скоростью 200 км/час.
И это с простым турбированным V6 двигателем. Конечно это заслуга инженеров, которые смогли настроить на подобную работу этот силовой агрегат.
14. Koenigsegg Agera R
Из всех моделей Koenigsegg — этот автомобиль самый мощный и быстрый. Разгоняется с 0 до100км/час за 2,8 секунды. Отметка 200 км/час ему доступна уже через 7,2 секунды. В автомобиле Agera R используется тот же силовой агрегат, что и в CCXR и Trevita. Но что удивляет, инженерам компании удалось выжать с этого мотора 1180 л.с.
13. Lykan Hypersport
Для начала хотелось бы отметить уникальность этого автомобиля, которая не относится к его мощности и скорости. Этот суперкар, за счет использования в отделке алмазов стоит 3,4 млн. долларов США. Шестицилиндровый турбированный мотор позволяет разгонять спортивный автомобиль до отметки 100км/час за 2,8 секунды. Как заявляет производитель, его максимальная скорость составляет 386 км/час. Хотя надо заметить, официально скорость автомобиля пока не замерялась. Но что больше всего вызывает удивление, так это роскошь его отделки. Покупатель при заказе может сам выбирать варианты отделки салона автомобиля, алмазами, желтыми бриллиантами, сапфирами, изумрудами или рубинами.
12. Rimac Concept One
Имея мощность в 1088 л.с. и разгон с 0 до100 км/час за 2,8 секунды, эта модель автомобиля не особо выделяется из нашего списка. Но только если не одно но. Этот спорткар полностью электрический! Двигатель имеет максимально крутящий момент более 1355 Н.м. Стоимость данного автомобиля более 1 млн. долларов. Это самый быстрый в мире электрокар. Компания Rimac использует четыре электронные системы, каждая из которых состоит, из электромотора, преобразователя и редуктора. Редуктор передает на колеса крутящий момент. На каждое колесо — свой электромотор, что делает автомобиль полно приводным.
11. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce
Lamborghini LP 670-4 Super Veloce был впервые показан в 2009 году, на автосалоне в Женеве. Этот Lamborghini использует модернизированную систему впуска и фаз газораспределения, что позволяет достичь мощности в 661 л.с. Разгоняется он с 0 до100км/час за 2,8 секунды. В мире было произведено всего 186 автомобилей.
10. BAC Mono
Автомобиль BAC Mono чем-то напоминает Batmobile. Этот одноместный гоночный автомобиль выпускает компания Briggs Automotive Company. Впервые машина появилась в 2011 году. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем, который позволяет разгонять машину с 0 до100 км/час за 2,8 секунды. Максимальная скорость 270 км/час.
Стоимость такого красавца -186,000 долларов. За эти деньги любой уличный гонщик может стать недосягаемым на улицах города.
9. Caterham Seven 620R
Благодаря классическому старому стилю спорткаров и естественно относительно низкому «ценнику», Caterham Seven 620R является привлекательным во всех отношениях, автомобилем. Вы можете купить спорткар всего за 73,000 долларов (без учета доставки и таможни). Несмотря на цену, автомобиль надежен и соответствует всем критериям спортивных автомобилей. Автомобиль разгоняется с 0 до100км/час всего за 2,79 секунды. Максимальная скорость 255 км/час. Для тех водителей, что привыкли к классическому спортивному управлению, этот автомобиль станет не заменимым.
8. SSC Ultimate Aero TT
Один из самых быстрых автомобилей на земле- SSC Ultimate Aero TT. Он является американским суперкаром. Максимальная скорость автомобиля составляет 440 км/час. Барьер с нуля до сотни он может преодолеть всего за 2,78 секунд. SSC Ultimate Aero TT оснащен V8 6,9-литровым двигателем, который, по сути, имеет свойства реактивного двигателя. Стоимость этой автомашины начинается с 650,000 долларов. Да, действительно это самый быстрый автомобиль, но еще, это слишком дорогая ракета на колесах.
7. Lamborghini Aventador
Еще одна модель Lamborghini. Ценник на Aventador начинается с 400,000 долларов. Автомобиль оснащен двигателем V12, который способен достичь отметки в 100 км/час за 2,7 секунды. Его максимальная скорость 350 км/час. Благодаря все тем же аэродинамическим элементам и угле волокну, Lamborghini Aventador начинает напоминать нам линии истребителя Стелс, он совсем не похож на уличный спортивный автомобиль. Многие утверждают, что данная модель слишком уж громкая, ну а что еще можно ждать от спортивного спорткара?
6. Porsche 911 Turbo S
Компания Porsche разработала своего монстра — 911 Turbo S, который имеет мощность в 560 л.с. и способен разгоняться до 100 км/час за 2,6 секунды (в результате реальных испытаний на дороге). Хотя Немецкая компания в технических характеристиках заявляет, о разгоне этого автомобиля с 0 до 100 км — за 2,9 секунды. Что действительно отличает автомобиль от других спорткаров, так это уровень роскоши, которую компания Porsche вложила в свой автомобиль. Машина обладает полным приводом, адаптивной аэродинамикой и активным рулевым управлением задним мостом, что выходит за рамки представления о простом комфорте в спортивном автомобиле. Благодаря активным задним колесам, которые поворачиваются на скорости, 911 Turbo S стал грозным и серьезным соперником на треке для многих спорткаров.
5. McLaren P1
Компания McLaren ограничила на 2014 года выпуск такой модели, как P1. Всего будет выпущено 375 автомобилей, стоимостью 1,15 млн. долларов каждая. Данный автомобиль имеет мощность 903 л.с. Максимально установленная скорость 355 км/час. Двигатель имеет восемь цилиндров и две турбины, которые работают в паре с семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Но это еще не все. Автомобиль является гибридным. Машина оснащена электромотором, что позволяет ей экономить топливо. Хотя для тех, кто купит этот гиперкар расход топлива, мы думаем, непринципиален. В результате испытаний на треке, автомобиль показал разгон с 0 до100км/час, как Porsche 911 Turbo S — за 2,6 секунды.
4. Caparo T1
Этот автомобиль снабжен, по центру, 3,5-литровым турбированным V8 двигателем, мощностью 575 л.с. Он похож на болид Формулы -1. Этот спорткар способен разогнаться до отметки 100 километров всего за 2,5 секунды. Машина была разработана теми же инженерами, что разрабатывали McLaren F1.
3. Bugatti Veyron Super Sport
Если Вы действительно ищете быстрый автомобиль, то эта модель открывает нашу тройку лидеров по мощности и скорости. Максимальная скорость Bugatti Veyron Super Sport составляет 431 км/час. Разгон с 0 до100 км/час у данного автомобиля всего за 2,5 секунды. Машина имеет задний привод. Мощность — 1200 л.с. Максимальный крутящий момент 1500 Н.м. Все это стало возможным благодаря W16 двигателю объемом 8 литров.
2. Porsche 918 Spyder
Еще одна победа над скоростью, от компании Porsche. Это модель 918 Spyder стоимостью около 840,000 долларов США (без доставки в РФ). Его мощность составляет 887 л.с. Разгон до сотни — за 2,4 секунды. Машина оснащена 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. К тому же эта модель гибридная, что позволяет ей экономить топливо. На одном электромоторе машина может проехать 30 км. Максимальная скорость 340 км/час.
Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей.
1. Ariel Atom V8
Последний автомобиль в нашем рейтинге самых быстрых автомашин в мире, это Американский спорткар Ariel Atom V8. Этот автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,3 секунды, благодаря 3,0 литровому восьмицилиндровому мотору. Максимальная скорость автомобиля 270 км/час, которая достигается за счет 500 лошадиных сил. Стоимость начинается от 225,000 долларов США. Всего запланировано выпустить 25 автомашин.
Распространенные мифы об автомобилях — журнал За рулем
У какого масла меньше вязкость — у минерального или у синтетического? Кто быстрее стартует — трактор или легковушка? Ответы на очевидные вопросы могут быть неверными, говорят Михаил Колодочкин и Эдуард Коноп.
Untitled-1
Нравится это кому-то или нет, но мы постепенно превращаемся из автолюбителей в банальных пользователей. И причина не только в том, что современная техника стала почти необслуживаемой. Многим водителям совершенно безразлично, как что-то устроено: едет — и ладно. Но пока еще немало и тех, кто тоскует по гаражнокурилочным диспутам на технические темы. Им и предлагаем размять мозги.
1. Какое транспортное средство из нижеперечисленных первым уйдет на дистанцию в гонке с общим стартом?
А — гусеничный трактор ДТ‑75;
Б — Боинг‑747;
В — велосипед;
Г — Лада Гранта.
Правильный ответ: А. В момент одновременного старта все преимущества — у трактора ДТ‑75. На низшей передаче тяговое усилие гусениц достигает примерно 44 300 Н, и благодаря их отменному сцеплению с дорогой оно уверенно реализуется. Ускорение трактора массой 6 т близко к 0,75g. У Гранты же передние шины при старте разгружаются, их сцепление падает — развить даже ускорение 0,5g не всегда возможно. Боинг‑747 и того хуже: самолет со взлетной массой 400 т и суммарной тягой четырех двигателей 1 130 000 кН стартует с ускорением всего около 0,29g. А велосипедист и того медленнее!
1447417898_mdf1
Misha Designs Ferrari 458 ItaliaMisha Designs Ferrari 458 Italia
Misha Designs Ferrari 458 Italia
2. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,0 с. Какие технические ухищрения могут сократить это время до 1,0 с?
А — увеличение мощности и крутящего момента двигателя;
Б — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх;
В — установка эффективного антикрыла;
Г — задача не имеет решения: это теоретически невозможно.
Правильный ответ: В. Ускорение автомобиля ограничено сцеплением шин с дорогой. При коэффициенте сцепления около 1,0 (сухой асфальт) даже полноприводная машина не позволяет получить ускорение выше 1,0g. Будь мотор хоть в миллион сил, а Сх равен нулю. Минимальное расчетное время разгона до сотни составит 2,83 с.
Остается одно — увеличить силу сцепления с дорогой. У прогретых гоночных покрышек коэффициент сцепления на сухом асфальте равен 1,4–1,6, но мы говорим про стандартные колеса. Небольшие антикрылья гоночных формул, прижимающие колёса к дороге, тоже не помогут: на скорости до 100 км/ч они малоэффективны. Но если установить на машину перевернутое крыло от легкого самолета со взлетной скоростью менее 100 км/ч, чтобы увеличить прижимную силу и тем самым улучшить сцепление, это позволит решить задачу — во всяком случае, теоретически.
1447244473_7y1a8936
Материалы по теме
Материалы по теме
3. У какого масла стандарта 10W‑40 меньше вязкость при 100 °C — у синтетического или у минерального?
А — у синтетического;
Б — вязкость одинакова;
В — у минерального;
Г — возможны оба варианта.
Правильный ответ: Г. У обоих масел одинаков лишь диапазон изменения вязкости при 100 °C, но ее конкретные величины при этом могут различаться. Для указанного масла этот разброс составляет от 12,6 до 16,3 мм²/с. Поэтому теоретически возможны оба варианта.
4. Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой — на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замен
10 серийных авто, у которых разгон от 0 до 100 км/ч меньше, чем 3 секунды
Для поклонников автомобилей, секунды, требующиеся для разгона машины от 0 до 100 км/ч, являются важным параметром производительности. Потому-то за улучшение этих показателей и сражаются автопроизводители, стараясь наделить свои автомобили лучшими характеристиками, чем у конкурентов.
И этот ТОП-10 мы посвятим серийным авто, которые сегодня обладают невероятными стартовыми возможностями – умеют набирать скорость с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.
Chevrolet Corvette ZR1 2018
Цена: от $ 120 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
Как утверждает производитель, это самое мощное и быстрое авто в линейке Chevy за всю историю бренда. Скоростные хар-ки достигаются за счет 8-цилиндрового 6,2-литрового мотора LT5 нового поколения с комбинированной системой впрыска. Отдача мотора поражает – 766 л.с. и 969 Нм. С такими способностями узлам и агрегатам автомобиля и охлаждение нужно соответствующее. Поэтому, у Chevrolet Corvette ZR1 радиаторов аж 13.
Nissan GTR Nismo
Цена: от $ 176 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
Необузданный, грозный, агрессивный. Какими только эпитетами не награждают Nissan GTR Nismo, созданный для настоящих фанатов скорости. Ведь и внешне, и конструктивно этот автомобиль с ураганным разгоном – настоящий хищник, поглощающий километры дорог с большим аппетитом.
Его бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель выдает 600 л.с. Управляемость автомобиля практически совершенна – Nismo реагирует на команды хозяина, будто умеет читать мысли.
Ferrari LaFerrari
Цена: от $ 2,1 млн.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды
И снова гибридный гиперкар. Эту машину, являющуюся воплощением стиля и мощи, нашпиговали диким количеством инженерных инноваций.
Чего только стоят материалы и конструкция кузова! Тут тебе и особые активные элементы, увеличивающие прижимную силу. И заниженный центр тяжести. И перевес на заднюю ось. А какие тут системы помощи водителю, и карбон-керамические тормоза! Но, все это мелочи по сравнению с 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим вместе с 2-мя электромоторами. Совокупная отдача силовой установки – гигантские 963 л. с. и более 900 Нм.
BMW M5 F90
Цена: от $ 120 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды
Доработанная баварская «пятерка» внешне выглядит, как смирный семейный автомобиль. Но, под неспортивным видом скрывается сущий зверь с необузданным нравом и 600-сильным V8 мотором.
Говорят, стартует этот седан настолько неожиданно мощно, что, ощущая это в первый раз, кажется, будто сидишь в гиперкаре. В общем, данный автомобиль – настоящий мустанг, скрывающийся под шкурой покладистого пони.
McLaren P1
Цена: от $ 1,15 млн.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды
Производство этого авто уже закончено (375 шт.), и последняя машина была продана в 2016 году.
McLaren P1 – не традиционный ДВС-ник, а гиперкар, снабженный гибридным двигателем мощностью 905 л.с. Правда, на батареях автомобиль может проехать не более 10 км, зато электромотор имеет систему рекуперативного торможения.
Tesla Model S P100D
Цена: от $ 140 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,7 секунды
Самый дорогой, эффективный и дальнобойный вариант Tesla Model S с запасом хода более 600 км. Это настоящий электрический суперкар, с дичайшей динамикой разгона – 2,7 с. При этом, в отличие от скоростных авто на ДВС, которые обычно бывают двухместными, Tesla Model S P100D – полноценный 5-местный седан с большим объемом салонного и багажного пространства. Да и стоит он не миллионы, как иные спортивные автомобили.
Porsche 918 Spyder
Цена: от $ 920 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды
Porsche 918 Spyder – еще один гибридный спринтер, срывающийся со старта, как ракета. И при этом, он демонстрирует невероятную топливную экономичность – 3,1 литра на 100 км. Выпустили этих машин количеством менее 1000 штук, каждая из которых получила 887-сильное сердце при 8500 об/мин.
Bugatti Chiron
Цена: от $ 3 млн.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,4 секунды
Ну, в этом случае было бы странно ожидать от гиперкара меньших способностей к старту. Ведь и его внешний вид, и оснастка 1500-сильным двигателем, выдающим 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента, полностью соответствуют званию одного из самых быстрых спорткаров в мире.
И да, это авто в версии за $12 млн. является излюбленной игрушкой звезд шоу-бизнеса, кинозвезд и спортсменов.
Dodge Challenger SRT Demon
Цена: от $ 100 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,3 секунды
Dodge Demon – масл-кар, считающийся серийным автомобилем, стартующим, как никакая другая машина в мире. Ему принадлежит рекорд Гиннеса единственного конвейерного авто, способного при старте отрывать передние колеса от земли, проезжая 89 см.
В зависимости от оснащения и применяемого топлива, его 6,2-литровый компрессорный двигатель V8 может выдавать от 800 до 840 л.с., задавая автомобилю умопомрачительное ускорение.
И да, все эти показатели – лучшие с точки зрения скоростных характеристик за шестизначную цену.
Tesla Roadster
Цена: от $ 200 000
Разгон от 0 до 100 км/ч: 1,9 секунды
Трудно удержаться и не включить этот автомобиль в подборку. Конечно, он еще не серийный, а собирается им стать в 2020 году. Но, если начнет сходить с конвейера, то будет серийным автомобилем с лучшим в мире разгонным показателем. Пока же ему принадлежит только титул единственного в мире ТС, запущенного в космос.
Обещано, что авто, как и показанный концепт, будет оснащено тремя электромоторами. Крутящий момент составит 10 000 Нм. 200 кВт*ч батарея обеспечит электрокару 1000 км запаса хода. А максимальная скорость окажется более 400 км/ч.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какой разгон до 100 км/ч может выдержать человек?
По неизвестной нам причине производители автомобилей буквально одержимы временем разгона с места до 100 км/ч, словно это самый важный параметр на свете. И это заставляет всерьёз задуматься — насколько быстрый разгон способно выдержать человеческое тело? Вдруг мы уже находимся на пределе возможностей?
Как известно, ускорение — это физическая величина, определяющая изменение скорости со временем. Обычно мы измеряем его с точки зрения ускорения свободного падения, которое численно равно силе тяжести на поверхности Земли. Ускорение свободного падения обозначается буквой g и варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах. Стандартное значение g, определённое как «среднее» по всей планете, составляет 9,8 м/с².
Соответственно, 1 g считается эквивалентом силы земной гравитации. Когда мы говорим об ускорении в автомобиле, мы подразумеваем силу g, действующую на пассажиров в линейной горизонтальной оси. Давайте же выясним, сколько именно g мы испытываем в тех или иных машинах. Для того, чтобы продемонстрировать ускорение в 1 g, автомобиль должен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Ускорение до «сотни» за 10 секунд, довольно медленное по нынешним временам, составляет лишь 0,28 g.
Дрэгстеры категории Top Fuel умеют разгоняться не хуже, чем ракеты — с нуля до 100 км/ч за невероятные 0,5 секунды! Такого рода ускорение величиной 5,6 g весьма ощутимо для тела, но убить человека оно не может. В принципе, можно потерять сознание или даже умереть, если испытать ускорение порядка 6 g продолжительностью несколько секунд, но известны случаи, когда человек выживал и при воздействии 100 g — правда, чрезвычайно кратковременном.
Например, «американские горки» могут обеспечить вам до 6 g, но длительность ускорения настолько мала, что это совершенно не опасно для здоровья. Лётчики в специальных костюмах переносят 9 g, но абсолютный рекорд принадлежит офицеру ВВС США Джону Стаппу, который испытал ужасающие 46,2 g, пилотируя ракетные сани на авиабазе Эдвардс в Калифорнии. Впрочем, едва ли обычный человек выдержал такую перегрузку без подготовки.
К тому же подполковник Стапп в ходе испытаний реактивных саней успел перенести и несколько значительно менее удачных для здоровья заездов. Однажды при ускорении в 35 g Джон потерял несколько пломб, сломал рёбра и испытал некоторые другие пикантные неудобства, на которые вряд ли согласятся покупатели дорогих и мощных автомобилей. Имея это в виду, давайте установим 30 g как предел для ускорения без телесных повреждений.
В привычных нам величинах это означает разгон с 0 до 100 км/ч за невероятные пока 0,093 секунды. Если мы готовы пойти на выпавшие пломбы, сломанные рёбра и испорченный салон автомобиля, можно рискнуть катапультироваться до «сотни» за 0,08 секунды. Наконец, в ходе рекордного заезда бывалый испытатель Джон Стапп перенёс ускорение в 0,06 секунды до 100 км/ч. Что ж, на сегодняшний день мы весьма далеки от опасного для жизни разгона. Хорошая новость, не так ли?
Топ-7 быстрых машин, от которых не ожидаешь взрывной динамики
Обычно по внешнему виду легко определить приблизительный характер машины. Огромные колеса, спойлеры, заниженная подвеска, кузов купе? Наверняка это быстрый и очень динамичный автомобиль. Большой клиренс, здоровенный профиль колес, лебедка? На этом не страшно покидать асфальт. Но порой под кузовом скрывается абсолютно неожиданная начинка, которая превращает машину в волка в овечьей шкуре. В сегодняшнем рейтинге мы собрали семь любопытных моделей, действительно удивляющих своими характеристиками на фоне внешности. Но самое главное — это всё серийные автомобили, которые можно было купить у официальных дилеров. Поехали!
Mercedes R63 AMG — 5 секунд до сотни
Даже поклонники Mercedes-AMG порой не знают о том, что у минивэна R-Class была версия, доработанная в Аффальтербахе. R63 — не самая типичная машина для AMG-подразделения. Можно даже сказать, это самый необычный проект, за который брались ребята из придворного «ателье» Daimler. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года в США и выпускался только по предзаказу. Держать склады AMG-минивэнов, понятное дело, никто не стал бы. В 2007-м немцы поняли, что такая модель не особо нужна рынку, и прекратили сборку R63.
AMG-версия R-Class существует только в дорестайлинговом исполнении. Изначально машина была заднеприводной, но позже для 63-й версии добавили и 4MATIC. Под капотом самой быстрой «эрки» расположился новый на тот момент двигатель M156. «Атмосферник» имеет объем 6,2 литра и развивает 510 л. с. и 630 Н·м. Роль коробки передач выполнял «автомат» 7G-Tronic AMG Speedshift. Имелись подрулевые лепестки. Все как у спорткаров. Кстати, этот двигатель после доработки ставили на модель SLS, которую целиком разрабатывали в AMG. Сотню R63 с короткой базой набирал за 5 секунд. Максималку ограничили на 250 км/ч. Вот тебе и семейный вэн.
Opel Zafira OPC — 8,2 секунды до сотни
R63 AMG не был новичком в сегменте. Идея выпустить «заряженный» семейный вэн приходила разным немецким компаниям еще в 1990-х. Но первой в серию такую машину запустила Opel — в 2001 году на рынке дебютировал компактвэн Zafira OPC. Очень неоднозначная модель имеет достаточно простой рецепт: в Рюссельсхайме взяли семейный автомобиль, затолкали в него 2-литровый турбомотор на 200 «коней» и поставили более жесткие пружины и спортивные кресла. К Нюрбургрингу готов!
Разгон до сотни у «о-пи-сишной» версии Zafira первого поколения занимает 8,2 секунды. Разбалованных автолюбителей такая динамика, конечно, не удивит. Но не забывайте, что речь идет о 7-местном компактвэне, который появился на свет без малого два десятка лет назад. К примеру, 2,8-литровая BMW E39 с «механикой» опережала эту «Зафиру» менее чем на секунду. Но в Opel можно и рассаду на дачу отвезти, и шестерых детей доставить в школу одним махом. Жаль, «бэушки» Zafira OPC в продаже почти не встречаются. Была «заряженная» версия и у второго поколения компактвэна. Там тоже стоял 2-литровый турбомотор, но мощность его составляла 240 л. с. (7,8 секунды до сотни).
Renault 5 Turbo — 6,9 секунды до сотни
1970—80-е годы были золотой эпохой для компактных хетчбэков Renault. Модель 5 имела сразу несколько «подогретых» вариантов: Alpine, Gordini, Campus… Но самой сумасшедшей была модификация Turbo. Настоящий французский рок-н-ролл! Было выпущено менее 2 тысяч экземпляров такой машины. До сих пор 5 Turbo можно встретить в самых зажиточных уголках Европы. Парочка прописалась в Монако. Из-за низкого тиража и своей уникальности модель превратилась в настоящий коллекционный автомобиль.
Премьера серийного хетчбэка 5 Turbo состоялась на автосалоне в Брюсселе в 1980 году. За два года до этого французы представили прототип модели в Париже, но мало кто верил, что настолько необычная машина может попасть на конвейер. Двигатель у «Турбо» располагался за спиной водителя и был размещен продольно. Этот автомобиль имеет задний привод, в то время как остальные «пятерки» были переднеприводными.
Мощность инжекторного 1,4-литрового турбодвигателя достигала 160 л. с. (1980-й год!), а крутящий момент — 210 Н·м. Этого хватало, чтобы разогнать машину массой меньше тонны до скорости 100 км/ч за 6,9 секунды. Для сравнения, примерно такая же динамика была у BMW M3 E30, который появился в продаже уже после снятия с производства 5 Turbo.
Renault Clio V6 — 6 секунд до сотни
Философию Renault 5 Turbo продолжил хетчбэк Clio V6. Прототип автомобиля показали в Париже в 1998 году — спустя ровно 20 лет после того, как во французской столице дебютировал концепт 5 Turbo. Серийная машина не заставила себя долго ждать — первый экземпляр Clio V6 отдали клиенту в конце 2000-го. Это был не просто заниженный Clio с «раздутым» мотором. Как и в случае с 5 Turbo, модель представляла собой скорее новый автомобиль.
Двигатель здесь тоже размещен за спиной водителя (так называемое центральное расположение). Мотор атмосферный, но с внушительным объемом 2,9 литра. Шесть цилиндров заняли свое место V-образно и вращали заднюю ось. Французы выпускали два варианта Clio RS — мощностью 226 и 255 л. с. Топовый разгонялся до сотни за 6 секунд. Пиковый крутящий момент машины составлял 300 Н·м.
Среднемоторный Clio оказался еще более мелкосерийным, чем 5 Turbo, — за три года на свет появилось всего 1630 экземпляров данной модели. Найти в продаже такую нелегко, а цены зачастую сопоставимы со стоимостью настоящих спорткаров.
Bentley Mulsanne Speed — 4,9 секунды до сотни
Казалось бы, каким боком здесь Bentley? Всем и так понятно, что это мощный и быстрый автомобиль. Все, конечно, так, но флагманский седан Mulsanne создан для пассажира второго ряда — именно здесь в основном ездит владелец. Это роскошная «карета» для суперкомфортабельного перемещения в пространстве. На Нюрбургринге на таких машинах обычно не меряются «секундами до сотни». Но когда мы говорим о модификации Speed, все меняется. Это настоящий спорткар с полной массой 3,2 тонны!
У автомобиля форсированный 6,75-литровый мотор, развивающий 530 л. с. (вместо стандартных 505 л. с.). Крутящий момент — 1100 Н·м. Как у грузовика. Еще здесь доработан выхлоп, установлена перенастроенная подвеска и изменены передаточные числа 8-ступенчатого ZF. Даже базовые Mulsanne нельзя назвать медленными (5,5 секунды до сотни), но Speed — это просто роскошная ракета. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,9 секунды. Наемным водителям нужно быть аккуратнее с газом!
Audi A1 quattro — 5,7 секунды до сотни
В Audi долго решали, выпускать модель S1 или нет. Вся загвоздка была в полном приводе — в Ингольштадте никогда не производили моноприводные «эски», поэтому нельзя было взять ходовую от Polo GTI и сделать на ее базе S1. Нужен был куда более серьезный подход. Во время раздумий над проектом немцы решили выпустить лимитированную А1 с полным приводом. Так сказать, проверить, как пойдет. Так и появился Audi A1 quattro. Не S, зато мощностью более 250 «коней».
На автомобиль ставился 2-литровый турбомотор, развивающий 257 л. с. и 350 Н·м. Разгон до сотни у полноприводного хетчбэка занимал 5,7 секунды. Максимальная скорость — 245 км/ч. Небольшую серию А1 quattro выпустили в 2011-м, и изначально планировалось назвать модель RS1. Всего было создано 333 экземпляра. Один из них сгорел в швейцарском Базель-Ланде. В 2014-м, к слову, Audi выпустила полноценный серийный хетчбэк S1 с полным приводом.
Ford F-150 SVT Lightning — 5,2 секунды до сотни
«Американцы на пикапах навоз возят». «А вот в США пикап — это фермерская машина». «Это только у нас пикапами понтуются». Очень много подобных комментариев появляется под новостями про пикапы. На самом деле в любой стране мира многие владельцы подобных машин хотят выглядеть богато, словно они едут на премиальном кроссовере, а не на компактном грузовике. В США есть целые клубы владельцев очень быстрых «заряженных» пикапов. Навоз на таких уж точно не возят.
Встретив на улице Ford F-150 SVT Lightning, не сразу поймешь, что это 380-сильный автомобиль, разменивающий первые 100 км/ч за каких-то там 5,2 секунды (с таким разгоном его можно отправлять на драг даже не в самые худшие классы). На машину ставился 5,4-литровый V8 c двумя клапанами на цилиндр. Тяга такого двигателя — 610 Н·м. Привод у рамного пикапа — задний. От других F-150 конца 1990-х эта модель отличается заниженной подвеской и обвесом кузова.
Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .