самый дешевый автомобиль в мире? — Авторевю
По всем признакам перед нами именно автомобиль: четырехдверный закрытый кузов с двумя рядами сидений, четыре колеса и привычные органы управления в виде руля и педалей. Но сертифицирован Bajaj Qute все же не как автомобиль, а как квадрицикл: такой подход позволил обойти современные требования безопасности и экологии. А в итоге сделать машину экстремально дешевой: всего 2000 долларов. Хотя один из пунктов индийского законодательства, напротив, приходится менять специально под выпуск модели Qute!
Индийская компания Bajaj — один из крупнейших производителей мототехники: ежегодный объем производства достигает четырех миллионов штук. А по выпуску трехколесных транспортных средств (почти полмиллиона в год!) она и вовсе лидирует в мире. Идея же создания четырехколесной «авторикши» появилась у главы компании Раджива Баджаджа сразу после того, как на индийском рынке провалился микрокар Tata Nano. Баджадж убежден, что для массового индийского автомобиля эта четырехдверка оказалась недостаточно дешевой. Действительно, Nano по рекламной цене 100 тысяч рупий (1500 долларов по нынешнему курсу) удалось купить лишь небольшому числу первых клиентов. В последнее время цены начинались с 2250 долларов, а обновленная Tata Nano GenX и вовсе подорожала до 3000 долларов.
Поэтому еще в 2010 году на фирме Bajaj приступили к созданию первого в своей истории четырехколесного автомобиля. Уже в январе 2012 года был представлен первый прототип Bajaj RE60, после чего Раджив Баджадж начал долгие переговоры с руководством страны о том, чтобы снять запрет на продажи квадрициклов в частные руки. Да-да, в Индии знаменитые тук-туки могут использоваться только в коммерческих целях: например в такси. Против внесения подобных изменений в законодательство противятся крупные автопроизводители, включая ту же Тату, ведь в случае успеха «авторикша» уведет у них множество покупателей. Зато новинкой очень заинтересовались в соседних странах, поэтому на днях Раджив Баджадж, не дожидаясь поправок в индийские законы, все же объявил о старте производства авто-квадроцикла.
По компоновке Bajaj Qute почти повторяет оригинальную Тату Nano: высокий однообъемный кузов, маленькие колесики по углам, почти отсутствующий багажник (44 литра) с доступом через салон и расположенный над задней осью двигатель. Одноцилиндровый бензиновый четырехтактник объемом 216 «кубиков» развивает 13,5 л.с., отвечает нормам Евро-3, работает в паре с мотоциклетной пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и способен разогнать Qute снаряженной массой менее 400 кг до 70 км/ч. Вскоре должны появиться версии, работающие на метане и пропане.
Кузов стальной, но крыша сделана из пластика. Авто-квадрицикл всего на ладонь длиннее смарта (2752 мм), а по ширине уступает ему аж 250 мм (1312 мм), но аскетичный салон, тем не менее, рассчитан на четырех седоков. Здесь простейшие стульчики, минимум отделки, а на передней панели — только спидометр с набором контрольных ламп, рычаг коробки передач, блок клавиш и два запираемых бардачка. Ни о каких современных средствах безопасности не может быть и речи.
Завод Bajaj в Аурангабаде способен выпускать по 60 тысяч таких машинок в год. Изначально их будут поставлять в 16 стран Азии и Африки вроде Нигерии и Египта, а там, глядишь, и индийское правительство разрешит продавать Qute частникам. Более того, в компании уверяют, что смогут сертифицировать авто-квадрицикл и в Европе!
Самую необычную пиццевозку Bajaj Qute убрали с российского рынка :: Новости коммерческого транспорта
24.04.2020
Самый дешевый автомобиль мира покидает российский рынок
Александр Климнов, фото Bajaj, Chevrolet-Uz, Domino’s Pizza
Самая оригинальная пиццевозка России – квадрицикл (мотоколяска) Qute производства индийской компании Bajaj Auto Ltd. официально покидает российский рынок.
Bajaj Qute
Эта машинка распропагандированная в СМИ как «самый дешевый автомобиль в мире», кстати, первым из индийских квадрициклов, получила одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в нидерландской лаборатории RDW.Мотоколяска Bajaj Qute, реализуемая в России с 2016 года (на сегодня реализовано немногим более сотни таких квадриков) получила некоторое распространение в качестве в городских курьерских и развозных службах – преимущественно в доставочной сети Domino’s Pizza (фото на заставке).
По данным портала «Автоновости дня» в продуктовом ряду официального дистрибьютора индийской мототехники Bajaj в России – компании «Ист Вест Моторс», данной мотоколяски больше нет.
Однако пока что с сайта bajaj-rus.ru московского дилера бренда данная модель еще не удалена.
Начальная версия компактного и легкого транспортного средства длиной 2,75 м (радиус разворота всего 3,5 м) и собственной массой всего 399 кг (полная составляет 674 кг) с отстегивающимися матерчатыми клапанами на дверях оценена в ₽337 тыс. Топовая же комплектация, оснащаемая стеклами дверей и штатным отопителем салона (а также USB-портом), оценивается на ₽53 тыс. дороже. Заднемоторная мотоколяска располагает 44-литровым багажником, впрочем, для перевозки пиццы может использоваться вся задняя часть салона и место рядом с водителем.
По предположению портала в столице распродаются последние экземпляры Qute, так как компания-дистрибьютор также подтвердила «Российской газете», что новые поставки данных квадрициклов больше не планируются.
Руководитель отдела маркетинга «Ист Вест Моторс» Анна Квитко сообщила: «Мы не планируем привозить квадрициклы в ближайшей перспективе».
Квадрициклы Qute оснащены одноцилиндровым бензиновым мотором объемом 217 см3 мощностью 13,2 л.с. с системой моновпрыска Bosch. Расход 92-го бензина мотоколяской заявлен в 3 л/100 км, так что 8-литрового бензобака хватает более чем на 260-километровый пробег, а максимальная скорость составляет до 70 км/ч.
P.S. Самым дешевым автомобилем в России на сегодня официально остается LADA Granta, которая закономерно занимает и место главного бестселлера российского рынка новых легковых автомобилей. Цена на Granta начинается от ₽460,9 тыс. без учета скидок и спецпредложений (а с таковыми – от ₽383 тыс.).
Chevrolet Damas
P.P.S. Кстати, на днях из Казахстана (страны-члена Таможенного Союза) пришло сообщение о начале реализации собираемых из узбекских машинокомплектов на предприятии «СарыаркаАвтоПром» легких коммерческих автомобилей Chevrolet Labo (бортовой пикап) и Damas (6-местный микровэн) по цене от 3,3 млн тенге, что по текущему курсу составляет ₽582 тыс. Обе модели длиной не более 3,5 м, оснащены 0,8-литровым бензиновым двигателем с 5-ступенчатой МКП и приводом на задние колеса.Chevrolet Labo
Для сравнения, например, седан LADA Granta в Казахстане стоит 3,39 млн тенге (₽600 тыс.).Bajaj Maxima-C
Кстати, компания «Ист Вест Моторс» реализует с 2019 года в России трехколесный пикап (грузовой мотороллер с закрытой кабиной) Bajaj Maxima-C с 4-тактным дизельным двигателем Kubota (471 см3, 9,4 л.с., 24 Н•м), грузоподъемностью 990 кг. При длине 3,23 м радиус разворота пикапа составляет всего 3,1 м? а в его 1,76-метровый кузов помещаются два европалетты. Цена на трехколесный пикап (кстати самый популярный в Индии в своем классе) начинается от ₽340 тыс. Интересно, что на него возможна рассрочка под нулевой процент по специальной кредитной программе.Bajaj Qute — Kolesa.kz || Почитать
Если при взгляде на автомобиль вас каким-то образом не посетило ощущение абсолютной бюджетности, то, взяв в руки ключ, вы его непременно почувствуете. Более того, оно будто бы отправляет водителя в далёкое прошлое.
По паспорту никакой это не автомобиль. Детище широко известного в Юго-Восточной Азии производителя тук-туков и мотоциклов индийской компании Bajaj относится к классу квадрициклов. Не путать с квадроциклом — так у нас принято обозначать категорию ATV (All-terrain vehiсle).
Отличный от других
Разглядывать Bajaj Qute — настоящее удовольствие. Вам не придётся мучительно выискивать отличия от конкурентов, находя при этом больше сходств. Здесь всё по-другому. Количество простых, но нетривиальных технических решений зашкаливает, и ты с азартом ищешь запасное колесо (и оно ведь есть), умиляешься выхлопной трубой или размером багажника.
Чтобы вместить четырёх пассажиров, малышу пришлось расти вверхПохоже, главное, от чего плясали индийские инженеры, — ограничение массы 399 кг. Весит Qute именно столько. В основе квадрицикла монокок из штампованной стали, а множество деталей кузова сделано из пластмассы. Интересное дело со стёклами. Весят они немало, поэтому от боковых пришлось отказаться совсем. Вместо них шторки из прозрачного хлорвинила. Печки тоже нет. Её заменяет принудительный обдув ветрового стекла холодным воздухом. Казалось бы, на этом можно и закончить рассказ о перспективах модели на авторынке, однако и стёкла, и автономный отопитель будут предлагаться в виде дополнительных опций. Ладно… продолжим.
Внешние габариты Qute, прямо скажем, невелики. Места на земле он занимает не больше приличного обеденного стола — метр тридцать на три. При этом в салоне умещается четыре взрослых довольно крупных мужика. Снаружи это выглядит уморительно, а внутри вроде бы даже и ничего, досаждает только, что локти упереть не во что. Сидишь как на табурете, по-автобусному, будто в стареньком пазике, только одному пассажиру дали ещё педали и руль.
Без лишних килограммов
В борьбе с лишним весом Bajaj Qute пережил липосакцию. Чтобы вписаться в разрешённые 399 кг, инженерам пришлось отказаться от отопителя, стёкол дверей и стеклоподъёмников, а многие кузовные детали были сделаны из пластмассы. В результате появилась масса забавных решений вроде окон из прозрачного пластика на молниях, которые можно скатать в рулон, вынимающейся корзины багажника и отсутствия наружных замков на дверях.
Дизайн передней оптики, несмотря на отсутствие диодов, ещё актуален
На эмблеме производители, похоже, не экономили. Она большая, да и выглядит солидно
А вот задняя по автомобильным меркам смотрится слишком просто
Дворник со встроенным омывателем один, обзору не мешает из-за высокой посадки водителя
Вы когда-нибудь задумывались о том, что окно можно сшить?
Через вентиляционные отверстия салон не только проветривается, но и отчасти просматривается
Каждое багажное отделение в отдельности запирается на ключ. Но на дверях снаружи замочных скважин нет. Центрального замка тоже
А это замок переднего капота, под ним небольшой багажник
За крышкой прячется горловина бензобака объёмом 8 литров
Запасное колесо закреплено над ступнями переднего пассажира
Маленький снаружи — большой внутри
Интерьер и экстерьер Qute не делают тайны из его устройства. Стыки кузовных панелей внутри можно наблюдать невооружённым глазом. Нормальные такие стыки, я вам доложу, без щелей и особенных расхождений. Внутренней отделки минимум. Вместо шумо-, вибро-, тепло- и прочей изоляции слой краски, которой выкрашен кузов, поэтому шумы от трансмиссии, двигателя, дороги и подвески беспрепятственно проникают в салон, в том числе через открытые окна. Иногда в потоке это приводит к казусам. Что-то внезапно застучало! Лишь убедившись, что это не двигатель, колесо, вентилятор, кастрюля в багажнике или что-либо внутри машины, понимаешь, что рядом, оказывается, подкатил КамАЗ.
С таким салоном и на химчистку тратиться не придётсяВ Qute абсолютно ровный пол без трансмиссионного тоннеля. Он ему просто не нужен — мотоциклетный двигатель сзади, привод на задние колёса, к тому же всё это занимает совсем мало места. На верхней границе моторного отсека лежит задний диван. Передние кресла раздельные, под ними полно места. Не берусь объяснять, откуда такая ассоциация, но туда как раз поместится бытовой газовый баллон.
Очень важно после использования надёжно закрепить домкратПластмасса на передней панели довольно жёсткая. (Нам ведь критически важно знать, какая на ощупь эта пластмасса.) Руль и рычаг МКПП, кстати, из другого, более приятного на ощупь материала. За рычаг коробки передач, говорю почти без иронии, создателей Qute хочется поблагодарить отдельно. Пока ведущие автопроизводители мечутся в поисках идей, как бы ещё унизить этот жизненно важный орган управления автомобилем, превращая его в кнопочку, крутилку или чего похуже, инженеры Bajaj приняли решение отдать ему должное и разместили прямёхонько в центре передней панели. Во время движения он дрожит от гордости, словно сознавая, что ему досталось место лучше, чем самому рулю.
Ничего лишнего, например воздуховодов. А педаль газа почти посередине моторного щитаВыше рычага КПП расположен приборный щиток. Его козырёк устремляется в небеса, не заботясь о перекрытом обзоре и других мелочах. Кстати, обзор с места водителя довольно посредственный — сильно мешают широкие стойки по краям почти плоского лобового стекла. Панель приборов со стрелочным спидометром (размечен до 100 км/ч), индикаторами основных режимов, в том числе включённой нейтралью, а ниже всего этого расположен монохромный дисплей, на который выводятся данные об уровне топлива и пробеге. Там же есть и часы.
Благодаря козырьку все индикаторы читаются, и даже ЖК-дисплей естьДа, перед водителем и пассажиром по глубокому бардачку, каждый запирается на ключ. Панель симметричная, ведь в Индии левостороннее движение, и на местный рынок Qute поставляется с правым рулём.
Пусть в Qute нет штатного отопителя, зато есть… магнитола! Предмет сей заслуживает отдельного внимания, хотя бы потому, что он строго индивидуален и на его место не поместится какой-либо другой. На её панели размером с iPhone 5 сосредоточено всё необходимое, включая разъём USB. Динамик, довольно громко извергающий средние частоты, нам отыскать не удалось. Возможно, потому что он скрыт кожухом запасного колеса, прикрученного к моторному щиту над ступнями переднего пассажира. Кстати, там же, немного левее, следует искать и домкрат.
Лишнее и необходимое
В интерьере тоже нет ничего лишнего. Хотя много чего необходимого там тоже нет. Перечислим: нет регулировок сидений, регулировки руля, воздуховодов для обдува пусть и кастомных стёкол дверей, подушек безопасности, подстаканников, не говоря уже об отсутствии даже простейших активных систем безопасности.
Qute вышел на рынок Индии под именем RE60. На нашем руль хоть и слева, но ещё от предшественника
Перчаточный ящик перед водителем…
…и симметричный перед пассажиром. Оба запираются на ключ
Магнитола имеет всё самое необходимое, включая пульт ДУ
Слева тумблер аварийки, а вот правым… включается холодный обдув ветрового стекла
Вместительные ниши расположены в дверях
Ручка двери на уровне рёбер седока, тянуться к ней неудобно. И да, внутри замки всё-таки есть
Это даже не «веслопакет». .. Однако поговорить с соседом по ряду можно и с закрытыми окнами
Ремни безопасности образца 1960 года. С крючками, чтобы не пачкались
Фиксатор двери наиболее агрессивный элемент дизайна Bajaj Qute
В пропорциях салона сиденья смотрятся органично. На деле они не так уж велики
Спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3
За ней ещё немного места для багажа
Откручиваем два винта — и пластмассовый вкладыш переднего багажника с ограничением веса поклажи в 20 кг вынимается. Под ним ничего
Как это всё ездит?
Самый обыкновенный ключ зажигания обыкновенным образом проворачивается в обыкновенном замке. Кстати, Qute не заведётся, если рычаг КПП не в нейтрали или не вытянут ручник (под водительским сиденьем слева).
Звук мотора не оставляет сомнений в его мотоциклетном происхождении. Рабочий объём единственного цилиндра — скромнейшие 215 кубиков. Мотор имеет жидкостное охлаждение и две свечи на цилиндр, что позволяет топливу лучше воспламеняться и сгорать полностью, достигая расхода в три литра на 100 км.
Полный газ
Крошечный двигатель буквально нюхает бензин, однако представители компании BAJAJ рассказали нам, что будут модификации, работающие на газе. Какую мощность сможет развить такой мотор и куда спрячут газовый баллон, остаётся только догадываться.
Двигатель хоть и от моторикши, но аккумулятор и воздушный фильтр взрослого размера
Радиатора хоть и не видно, но охлаждение жидкостное
Подсветка моторного отсека в наличии
Рычаги подвески мощные, а рулевая тяга — не очень
т грязи мотор защищают брызговики
Штатный инструмент как бы намекает, что Qute можно починить на коленке
Трогаться следует на чуть повышенных оборотах, хотя передаточные отношения подобраны хорошо. Кстати, оптимальные скорости движения на передачах обозначены на специальной табличке. Управление будет привычно автомобилисту за одним исключением: КПП переключается по-мотоциклетному (ну или на манер типтроника): на повышение — вверх, на понижение — вниз.
Самый дешёвый в мире экономайзерМаксимальная скорость — 70 км/ч. Это, кстати, тоже ограничение, присущее всему классу квадрициклов. Пять передач в этих пределах придётся перещёлкивать постоянно, чтобы поддерживать хоть какую-то динамику. Правда, до максималки нам разогнаться так и не удалось — ни на одном из «тестовых» полигонов не оказалось участка нужной длины. Зато обнаружились другие любопытные особенности.
При активной рулёжке рука задевает рычаг — можно нечаянно «выбить» скоростьНапример, тормоза. В конце каждой прямой, где мы пытались достичь заветных 70 км/ч, приходилось довольно интенсивно тормозить. Но, скажем, не более интенсивно, чем это делаешь в городском потоке. Однако всякий раз на остановке нас настигал запах перегретых фрикционов. Qute, заметьте, оснащён барабанными тормозами, никаких вам дисков.
Покрышки размера 135/70 R12 не продаются на каждом углу, особенно зимниеДругой сюрприз поджидал уже на 30-градусном повороте, в который мы входили на черепашьей скорости, 20–30 км/ч. Вместо склонности к заносу, свойственной заднему приводу, в такой безобидной ситуации Qute стало сносить всеми четырьмя колёсами наружу. История повторялась всякий раз при моделировании такой ситуации. Неожиданно и довольно опасно.
Стоит ли говорить, что крошечные колёса размером 135/70 R12 тонут в большинстве имеющихся ямок и неровностей, а довольно жёсткие пружины передают все эти колебания на кузов. Ситуация усугубляется на грунтовке, где подвеска начинает постукивать.
Ну и последнее. Машина привлекает массу внимания. Где бы она ни находилась, поблизости начинает скапливаться толпа. Сегодня даже дорогой суперкар не вызовет такого эффекта. Сначала нравится, однако быстро надоедает.
Для чего всё-таки предназначен Bajaj Qute?
Это самый частый вопрос, который задают окружающие. Импортёр подчёркивает, что Qute ни в коем случае не нужно воспринимать как легковой автомобиль, так как это коммерческий транспорт, который идеально подойдёт для транспортных компаний, служб доставки, развозчиков пиццы, цветов и так далее. Однако и как замену легковым авто в некоторых странах его вполне-таки рассматривают. К примеру, у половины непальцев, по статистике компании Bajaj, Qute является единственным автомобилем в семье. Кто знает, куда заведёт нас кризис.
Для управления квадрициклом нужно иметь в правах автомобильную категорию В1Как бы там ни было, философия создателей Qute сегодня прямо противоположна образу идеального автомобиля в Казахстане. Думаю, в нашем понимании идеальный авто должен иметь больше металла снаружи и пространства внутри исключительно из соображений безопасности. В связи с этим для Bajaj Qute мне видится одно интересное применение: а что если всех лихачей, пьяниц и других злостных нарушителей ПДД, создающих аварийные ситуации на дороге, в качестве наказания заставить ездить на Qute? В этой машине, как ни в одной другой, невольно забываешь о себе и начинаешь думать об окружающих.
Вехи истории
Первое упоминание термина квадрицикл, который объединяет все подобные авто, можно датировать началом 2000-х годов, когда Евросоюз решил перевести мотоколяски из категории мопедов в отдельный класс. Однако в то время Bajaj Qute не было и в помине.
Bajaj RE60Прототип Qute, а точнее его отец, если можно так выразиться, был представлен в 2012 году под названием RE60. Создатели модели хотели составить конкуренцию знаменитой Tata Nano, но не вышло. Её не признали автомобилем, то есть продажа частникам была закрыта.
В конце сентября 2015 года квадрицикл вновь представили публике, но уже под названием Qute и с некоторыми доработками. Двигатель стал чуть больше, а в КПП появилась ещё одна передача. При этом создатели сразу же заявили о высоком экспортном потенциале новинки. Продавать Qute планировалось в 16 странах, в числе которых оказались Казахстан и Россия.
Одноклассники
Фактически одноклассников у Bajaj Qute на казахстанском рынке нет, но вот машины, близкие по стоимости, имеются. В их числе, к примеру, LADA Granta и Daewoo Matiz, которые в отличие от Qute являются автомобилями.
В группу одноклассников можно зачислить и квадроциклы Side by Sides, это когда пассажиры сидят не друг за другом, а рядом. У таких квадриков зачастую есть крыша и лобовое стекло, что отчасти делает их похожими на автомобиль. Бывают как 2-местные, так и 4-местные. Однако всех их отличает от Bajaj предназначение — подготовлены для поездок по бездорожью, а Qute исключительно городской транспорт.
Комплектация
Говорить об оснащении Bajaj Qute сложно. Самое необходимое в квадрицикле есть. Речь сейчас идёт о руле, педалях, рычаге КПП и сидушках. Продолжая список, можно отметить стеклоочиститель, спидометр, а также пару ящиков для мелочовки. Вот, в принципе, и всё. За дополнительную плату вы можете заказать стёкла на окна и печку, а также багажник на крышу и аудиосистему. Обе последние опции на тестовом автомобиле присутствовали.
Гамма моторов
Двигатель для Bajaj Qute предусмотрен один-единственный, это мотоциклетный одноцилиндровый 4-клапанный 220-кубовый агрегат с водяным охлаждением, выдающий 13.5 лошадиной силы и 19.6 Н•м крутящего момента.
Дела трансмиссионные
Как и в случае с мотором, выбора у покупателя нет. Все квадрициклы комплектуются 5-ступенчатой секвентальной КПП, которая передаёт момент на задние колёса.
О безопасности
Bajaj Qute проектировался как очень дешёвая и простая машинка. Поэтому никаких сложных систем безопасности в ней нет. Так, Qute не оснащён даже водительским эйрбэгом, есть только ремни.
Помимо заводских испытаний, которые наверняка проводились в Индии, квадрицикл Bajaj проверили и специалисты EuroNCAP в рамках второго в истории тестирования подобной техники. Результат вполне ожидаемый — одна звезда. При имитации как фронтального, так и бокового столкновения водитель авто получил серьёзные травмы, которые могут оказаться смертельными.
К слову, с системами безопасности связана в целом судьба этого транспортного средства в Казахстане. К примеру, если Bajaj Qute будет признан легковым автомобилем (категория M1), то о поставках в Казахстан, скорее всего, придётся забыть, ведь для постановки на учёт такого транспортного средства необходимо наличие ABS, подушки безопасности водителя и креплений Isofix для детских сидений, а с 1 января 2017 года ещё и дневных ходовых огней.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Bajaj Qute |
Производство | Индия |
Год выпуска | 2016 |
Кузов | несущий |
Тип | хэтчбек |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Двигатель | |
Модель | DTSI |
Тип | бензиновый |
Расположение | сзади |
Система питания | моновпрыск |
Число цилиндров/клапанов | 1/4 |
Рабочий объём, см куб. | 216.6 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 13.6 (9.7)/5 500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 19.7/4 000 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Трансмиссия | |
Привод | на задние колёса |
Коробка передач | секвентальная 5-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | независимая на продольных рычагах |
Тормоза | |
Передние | барабанные |
Задние | барабанные |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 180 |
Длина/ширина/высота, мм | 2 752/1 312/1 652 |
Колёсная база, мм | 1 925 |
Размерность шин | 135/70 R12 |
Снаряжённая масса, кг | 399 |
Полная масса, кг | 674 |
Объём багажника, л | 44 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 3 |
Объём топливного бака, л | 8 |
ОСАГО на Bajaj Qute | Оформить ОСАГО Онлайн на Bajaj () Qute
ОСАГО без навязывания
Пришел за осаго к своему страховщику. Сделала все быстро, оперативно и не навязала никакие дополнительные страховки. Да и ценой очень порадовала. Читать
Сергей, Тольятти
Все выплатили в срок, удобная обратная связь!
В начале зимы попала в небольшое дтп,пострадала задняя часть Авто.Заявила ущерб по ОСАГО — XXX012658****,составили евро-протокол.Сразу позвонила в страховую,долго… Читать
Ольга, Санкт-Петербург
Немного о моем опыте
Я не имею привычки попадать в ДТП, поэтому когда это случилось была сильно растеряна, т.к. не знала как правильно заполнять европротокол. Оператор страховой… Читать
Юлия, Санкт-Петербург
Страховой случай по ОСАГО
Здравствуйте, хочу высказать своё мнение по работе Ренессанс страхование. Не ожидал от страховой такой быстрой и качественной работы. Дтп произошло в… Читать
Никита, Санкт-Петербург
Прошу внести изменения
Добрый день! 8го числа оформил полис через систему Е-Гарант, только что обнаружил ошибку. 100% уверен, что я все сделал правильно. ошибка не по моей вине…. Читать
Дмитрий, Казань
ОСАГО защитило припаркованный автомобиль
29 января 2020 года мне позвонили из ГИБДД г. Омска и уточнили о принадлежащем мне автомобиле. Поскольку я проживаю в Екатеринбурге, первая мысль- угнали…. Читать
Константин, Екатеринбург
Продление ОСАГО онлайн
В течении месяца не получается пролить полис ОСАГО. Еще на момент ввода сканов СТС и водительских удостоверений по электронке приходит письмо, где информируют,… Читать
Евгений Николаевич, Благовещенск
Благодарность страховой компании
В январе 2021 года произошёл страховой случай. Впервые страховала свое авто в СК. Согласие.Хочу выразить благодарность компании, все оформлено вовремя,… Читать
Галина, Благовещенск
Попытка пролонгировать ОСАГО
Придумали какой-то дебелизм с кодом кадпчи, который закрашен и еле можно разобрать. Даже при разборчивой картинке и правильном вводе показывает ошибку…. Читать
Евгений Николаевич, Благовещенск
Приятный опыт по ОСАГО
Добрый день, месяц назад произошел страховой случай по ОСАГО, оценку сделали быстро, документы оформили там же в офисе у эксперта, денежную выплату ущерба… Читать
Николай, Екатеринбург
Тест-драйв Bajaj Qute. Крошечный привет из Индии
Этот красный малыш из Индии – такая же редкость на наших дорогах, как алый Ferrari. Есть ли у него шанс все изменить? Ответ на этот вопрос искали редакторы «АвтоМира».
Обычно в нашу рубрику «Факультатив» попадают редкие и, как правило, недешевые машины. Ну например, 600-сильный суперкар или роскошный лимузин, стоимость которого сопоставима с годовым бюджетом курортного города в сезон. Одним словом, это какие-нибудь выдающиеся автомобили, о которых хотят высказаться все сотрудники редакции. И вот теперь в эту компанию как-то затесался индийский Bajaj Qute. Однако выдающимся этот автомобиль назвать сложно. Тем более что Qute и не автомобиль вовсе. Формально – это квадрицикл. Ну то бишь мотоколяска по-нашему.
Что же она собой представляет? Несмотря на «тележку» транспортного средства категории А, у Bajaj Qute есть полноценный кузов с металлической силовой основой и пластиковыми панелями, четыре полноценных посадочных места и небольшой багажник объемом 44 л. Можно было бы сказать, что на этом его сходство с машинами заканчивается, но… нет! Здесь автомобильные органы управления: руль, три педали, рычаг переключения передач. Все как в обычной легковушке. Собственно, именно по этой причине, несмотря на принадлежность Bajaj к транспортным средствам категории A, управлять им можно и с правами категории B.
Bajaj формально является квадрициклом, однако по факту он все же больше похож на автомобиль. Поэтому и органы управления у него – как у самой обыкновенной легковой машины. Единственное, к чему придется привыкать, – селектор коробки передач. Трансмиссия здесь секвентальная, поэтому орудовать рычагом приходится не по привычной Ж-образной схеме, а покачиваниями вверх и внизКак в байке
А вот остальное в Qute, действительно, мотоциклетное. Квадрицикл приводит в движение 216-кубовый моторчик отдачей 13 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Время разгона до 60 км/ч производитель не заявляет, а максимальная скорость согласно регламенту, предъявляемому к квадрициклам, ограничена на отметке 75 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 1 л на каждые 36 км пути. Это около 2,8 л на «сотню».
Мнение: Максим Ракитин
Когда я просто подошел к нему, у меня возник ностальгический тремор. Все советское детство я мечтал именно о нем, маленьком автомобильчике, но чтобы как у взрослых, даже с радиоприемником. Педальный «Москвич» был суррогатом, да и в период созревания залезть в него уже было невозможно. Мой уже тогда полностью забитый автомобилями мозг рисовал именно такую конструкцию, как этот Bajaj, на котором можно ездить в сельпо, вызывая искреннюю зависть у аборигенов на их мопедах «Рига».
Задний ряд может принять двоих. По крайней мере, на это намекает пара ремней безопасности. За спинкой скамьи предусмотрен небольшой багажник. Причем этот грузовой отсек – одно из самых теплых мест в Qute. Ведь под его полом трудится 200-кубовый моторчикК сожалению, мы встретились с моей юношеской мечтой слишком поздно, сейчас Bajaj воспринимается как экзотика, как, собственно, и большинство из того, что приходит к нам из Индии. Да, он пригодится в курьерской службе, на нем можно возить пиццу и прочие суши, но «своим» в нашем бешеном ритме он стать вряд ли сможет. Его попросту затопчут «Крузаки» и большие «Мерседесы». Так часто бывает с мечтами: они разбиваются о реальность. Хотя… То сельпо еще живо-здорово, да и местные никуда не делись.
Мнение: Давид Акопян
Меня в Bajaj Qute не напугали ни громкий шум мотора, ни холод в салоне, ни даже тормоза без усиления. Акустический комфорт, производительность отопителя, удобство управления – все это, конечно же, очень важно, но есть в современных машинах кое-что поважнее – безопасность. Как раз с ней у Bajaj все не очень-то и хорошо – если, конечно, считать его автомобилем, которым он по документам не является. Как это ни удивительно, независимое европейское агентство Euro NCAP в прошлом году проводило краш-тесты Qute, причем испытывая его по методике для автомобилей.
В итоге Qute заработал лишь одну звезду из пяти возможных. При фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч практически все части тела манекена за рулем испытывали нагрузки, несовместимые с жизнью. Именно об этом я бы задумался в первую очередь, если бы смотрел в сторону Qute.
Мнение: Андрей Колтун
Bajaj неотразим! Стоит этой красной тарахтящей коробочке выехать на улицу, она тут же оказывается в центре внимания. Если бы я выехал на Крещатик на золотом LaFerrari, не собрал бы столько улыбок. Это точно. И не сказать, что у нас в стране обожают несчастных и сирых, но вот снисходительно улыбаться при встрече с ними мы хорошо умеем. А мне в моменты всеобщего умиления было совсем не до улыбок. Поскольку поначалу было холодно. Опциональный зимний пакет довольно долго прогревает небольшой салон Qute.
Не стоит питать иллюзий и по поводу возможностей 13-сильного мотоциклетного моторчика. «Лошадок» мало даже с учетом того, что наш герой весит всего 399 кг. Прибавьте к ним мой центнер, и вы поймете, о чем я. Да, в этой истории есть и хорошее. Например, возможность проехать полстолицы на одном литре бензина. Но платить за него я пока не готов…
Мнение: Анна Левина
Bajaj Qute наверняка органично смотрится на своей родине – в Индии. В Украине этот квадрицикл, облаченный в форму ситикара, выглядит все же чужеродно. И дело не только в странном, микроскопическом кузове – к мини-мобилям мы уже привычные. К «Матизам» же быстро приспособились?! Однако Bajaj – совсем другое дело. С ним свыкнуться не так просто. В базовом Qute не будет ни боковых стекол, ни «печки», ни даже замка на водительской двери. Отсутствие последнего еще можно как-то пережить, а вот без первых двух пунктов жизнь Bajaj в Украине становится совсем уж невыносимо холодной.
И все же такой транспорт легко можно представить на службе у небольшой пиццерии или интернет-магазина. Недорогая, неприхотливая в обслуживании машина с мизерным расходом топлива – идеальный инструмент для повышения прибыльности компании. Хуже, что с обычным водителем аскетичный Bajaj обходится не очень-то гуманно.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.
Bajaj Qute Цена, характеристики, характеристики
Bajaj Qute (также ранее называвшийся RE60) был запущен на европейский и другие рынки. Производится в Индии и экспортируется в другие страны. Bajaj Qute — это квадрицикл. Правительство Индии не одобрило продажу квадроциклов в Индии. Однако компания экспортирует их на несколько европейских рынков.
Bajaj Qute Price
Bajaj пока не разрешено продавать Qute в Индии, поскольку квадрициклы еще не поступили в продажу.Итак, если вы хотите купить Qute в Индии, вы будете разочарованы. Однако этот квадрицикл продается на других рынках, включая Европу. Компания до сих пор обсуждает это дело в Верховном суде с политиками. Мы могли ожидать, что он поступит в продажу, так как он продается даже в Европе.
Bajaj Qute DesignBajaj Qute — квадрицикл, который заменяет трехколесные транспортные средства, которые используются в настоящее время. Qute представляет собой монококовую раму, она намного устойчивее и безопаснее трехколесных транспортных средств.Он был изготовлен из легких и высокопрочных материалов для повышения безопасности, производительности и увеличения пробега. Поскольку здесь есть двери, он намного безопаснее и надежнее даже во время дождя. С точки зрения дизайна он выглядит просто со сдвоенными фарами и боковыми указателями поворота. Боковой профиль высокий мальчишеский и представляет собой базовую конструкцию. Задняя часть тоже имеет простой дизайн с небольшими задними фонарями. Бамперы черные, чтобы снизить стоимость.
Также читайте: Hero Splendor iSmart 110 Цена и характеристики Bajaj Qute спереди
Bajaj Qute InteriorsQute имеет простую приборную панель с рулевым колесом, шестеренкой на центральной консоли, спидометром, радио и маленьким бардачок.Внутри все минимально. Нет необходимости в большом количестве устройств, так как все построено с учетом затрат. Bajaj продает это в Африке и Южной Америке. Qute даже экспортируется в Бангладеш и даже Шри-Ланку. В Шри-Ланке несколько семей используют рикшу как личный автомобиль. Так что это хорошее обновление для них.
Интерьер Bajaj QuteНа данный момент только Bajaj готов со своим квадрициклом. Mahindra и Tata Motors также строят свои квадрициклы. У этого велосипеда комбинация приборов расположена по центру.Что касается места, то у него 44 литра сзади, 95 литров в центре и 60 литров спереди.
Двигатель Bajaj Qute Bajaj QuteДля Qute доступен двигатель объемом 217 куб. См с опцией бензин и КПГ. Он развивает максимальную скорость 70 км / ч и имеет пробег 35 км / л. Qute поставляется с четырехступенчатой механической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 13 л.с. и максимальный крутящий момент 19,6 Нм. Компания утверждает, что в городе очень легко ездить и даже обгонять.Qute имеет задний двигатель, опцию заднего привода. На Qute даже есть опция LPG. При весе в 400 килограммов это намного безопаснее, чем трехколесный вариант.
Также читайте: Honda Activa 3G
Bajaj Qute ПробегПробег Bajaj Qute составляет 36 км / л. Это для бензинового двигателя. Для LPG и CNG эффективность намного выше. Легкий вес Qute наряду с хорошими характеристиками делает его сильным аргументом в пользу Bajaj.
Bajaj Qute — проект RE60Bajaj изначально называл Qute как RE60.Это было кодовое название этого квадрицикла. Bajaj продемонстрировал это еще в 2012 году. Тогда это была концепция. Некоторые люди до сих пор называют его Bajaj RE60, но теперь он называется Bajaj Qute.
Размеры Bajaj QuteРазмеры Bajaj Qute | |
Длина | 2573 мм |
Ширина | 1312 мм |
Высота | 1653 мм | 1925 мм |
Запуск Bajaj Qute намечен на 18 апреля в Индии, ожидается, что цены будут начинаться с 2 рупий.63 лакха
Разработанный для поездок по городу, Bajaj Qute оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 216,6 куб. См. С двойным искровым зажиганием. Бензиновый вариант обеспечивает мощность 9,70 кВт и крутящий момент 18,9 Нм, а вариант на сжатом природном газе — 8,08 кВт мощности и 16,1 Нм крутящего момента.
В Bajaj Qute могут разместиться четыре человека, включая водителя.
ОСОБЕННОСТИ
- Двигатель Bajaj Qute работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач.
- Bajaj заявляет, что пробег составляет 35 км / л для бензинового варианта и 43 км / кг для варианта CNG.
- Квадрицикл может развивать скорость до 70 км / ч.
Bajaj запустит свой компактный квадрицикл Qute в Индии 18 апреля. В то время как бензиновый вариант Bajaj Qute, как ожидается, будет стоить 2,63 рупий (бывший выставочный зал, Дели), вариант CNG может стоить на 20 000 рупий дороже. 2,83 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
Разработанный для поездок по городу, Bajaj Qute оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 216,6 куб. См. С двойным искровым зажиганием. Бензиновый вариант обеспечивает 9.70 кВт мощности и 18,9 Нм крутящего момента, а вариант CNG хорош для 8,08 кВт мощности и 16,1 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач. Bajaj заявляет, что пробег составляет 35 км / л для бензинового варианта и 43 км / кг для варианта, работающего на сжатом природном газе.
Bajaj Qute имеет длину и ширину 2752 мм и 1312 мм соответственно. При высоте 1652 мм, колесная база — 1925 мм. Он получает небольшой радиус поворота 3,5 метра. В Bajaj Qute могут разместиться четыре человека, включая водителя.При снаряженной массе 451 кг квадрицикл может развивать максимальную скорость 70 км / ч.
По заявлению компании, Qute получит высокопрочный монококовый кузов и ударопрочные пластиковые крышки, а также запираемые двери, жесткую крышу, а также передние и задние ремни безопасности. Bajaj Qute также получил одобрение ARAI после того, как он соответствует строгим нормам индийских квадрициклов.
Объявлена цена Bajaj Qute, смотрите видеообзор
Bajaj Auto объявила стартовые цены на свой квадрицикл Qute в Махараштре.В то время как вариант с бензиновым двигателем для личного использования стоит 248 000 рупий, вариант на КПГ для коммерческого использования стоит 278 000 рупий (бывший выставочный зал).
Bajaj Auto уже запустила Qute в ряде штатов, включая Гуджарат, Кералу, Раджастан, Уттар-Прадеш и Ориссу. Qute производится на заводе Bajaj в Аурангабаде.
Слева направо: Навнит Сахни, генеральный менеджер по продажам — резюме, Bajaj Auto; Анупам Шривастава, генеральный менеджер, сервисное резюме, Bajaj Auto и Прашант Р Ахир, заместитель генерального директора, внутригородский бизнес, Bajaj Auto
Квадрицикл Qute приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 216 куб. 2 л.с. и 18,9 Нм крутящего момента (бензин) и 11 л.с. и 16,1 Нм крутящего момента на СПГ. Он комплектуется пятиступенчатой секвентальной механической коробкой передач. Исходя из своего размера (2752 мм в длину, 1312 мм в ширину, 1652 мм в высоту и с колесной базой 1925 мм), Qute будет самым маленьким серийным четырехколесным автомобилем на дорогах Индии.
Альтернатива городской мобильности
Задуманный как альтернатива городской мобильности, Qute весит всего 452 кг (CNG Qute весит 504 кг), имеет пробег по рейтингу ARAI 35 тыс. Л / л на бензине (43 км / кг на КПГ) и 7-метровый диаметр точения.Квадрицикл Qute оснащен 12-дюймовыми легкосплавными дисками.
До ноября 2018 года квадрициклы можно было зарегистрировать только для коммерческого использования, хотя сейчас ситуация изменилась, поскольку Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) добавило квадрициклы в категорию «нетранспортных» транспортных средств.
Bajaj Auto до сих пор продала 627 Qutes на индийском рынке (в 2019 финансовом году), поскольку продажи на внутреннем рынке были разрешены только недавно. Что касается экспорта, компания поставляла квадрициклы с 2016 финансового года и до конца 2019 года экспортировала в общей сложности 7895 единиц.
Также читайте: Bajaj Auto расширит вместимость трехколесных и квадрициклов до 1 миллиона единиц
Bajaj Auto выбирает менее управляемый путь с квадрициклом Qute
/ news-national / bajaj-auto-launch-qute-quadricycle-in-maharashtra-at-rs-248-000-42761 Объявлена цена на Bajaj Qute, смотрите видеообзор В то время как квадрицикл Qute с бензиновым двигателем для личного пользования стоит 248 000 рупий, вариант с двигателем CNG для коммерческого использования стоит 278 000 рупий. https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/da995f18-7c65-4c45-83e2-2af97a5eae1b.JPG
Bajaj Qute может выехать на дороги Индии в этом году; пробег 36 км / ч, особенности и многое другое
Согласно сообщениям, Bajaj Qute, рекламируемый как альтернатива трехколесным автомобилям, скорее всего, будет запущен в Индии в конце этого года.
Впервые представленный в 2008 году на выставке Auto Expo и официально представленный в сентябре 2015 года, запуск Bajaj Qute столкнулся с препятствиями из-за того, что его стандарты безопасности были подвергнуты сомнению.Путь для его запуска был расчищен после того, как правительство ввело категорию квадрициклов и отнесло Bajaj Qute к новой категории.
Несмотря на проблемы в собственной стране, Bajaj Qute экспортируется в страны Европы, Африки, Южной Америки и других стран Азии. По имеющимся данным, производственные мощности компании в Аурангабаде, производящие ее коммерческую линейку, ежегодно производят около 25 000 единиц квадроциклов, около трети из которых идет на экспорт.
Baja Qute изначально был разработан совместными усилиями Bajaj и Renault как RE60 в рамках их проекта сверхнизкозатратных автомобилей.Он задумывался как небольшой городской автомобиль, пригодный для переполненных улиц метро. Баджадж рекламировал его как замену обычному авто-рикше.
После того, как Renault позже разорвала связи с проектом, после чего Bajaj переименовал RE60 в Qute.
Фактическая цена на автомобиль еще не подтверждена, однако Баджадж сказал, что его цена будет где-то между трехколесным автомобилем и малолитражкой. Базовая цена автомобиля составляет 2000 долларов (около 1,28 рупий), и ожидается, что цена в Индии не будет отклоняться от нее.
Bajaj Qute оснащен двигателем объемом 216,6 куб. См, способным развивать мощность 13,2 л.с. и развивать максимальную скорость 70 км / ч. Двигатель также будет иметь варианты, совместимые с CNG и LPG. Он приводит в действие шестиступенчатую коробку передач с последовательным переключением, аналогичную той, что используется в мотоциклах.
Способный перевозить четырех пассажиров, Qute утверждает, что имеет пробег 36 км на литр и выделяет 66 граммов углекислого газа на км. Bajaj утверждает, что эти цифры превосходят показатели обычного трехколесного велосипеда, что делает его квадрицикл более экономичным и экологически чистым.Что касается безопасности, то он оснащен ремнями безопасности для водителей и пассажиров.
2019 Bajaj Qute: Обзор первого диска в реальном мире
Итак, что это такое?
Баджадж говорит, что пригородные мотоциклы, авто-рикши и маленькие автомобили хорошо работают в городе, но они не идеальны. Итак, хотя Qute явно не является ни одним из них, он заимствует у всех из них. Небольшой двигатель размером с мотоцикл дает ему большой пробег — Bajaj заявляет, что 36 км / ч на бензине и 45 км / кг на СПГ.Как и автомобиль, это все еще основной транспорт для людей, поэтому он относительно недорог и дешев в обслуживании — Baja Claim всего за 1,53 рупия за километр. И он позаимствовал стабильность и очевидную защиту четырех дверей и четырех колес у обычного автомобиля. Таким образом, он может легально перевозить больше людей, чем мотоцикл, и более устойчив к погодным условиям, чем автомобиль. Но без кондиционера и даже без воздуходувки, а также из-за того, что он ограничен городской чертой, роуминг не такой бесплатный, как автомобиль.
Конструкция, особенности и характеристики
Это мило? Qute на самом деле выглядит вполне условно.Его лицо довольно приятное, с двумя большими галогеновыми фарами и большим хромированным логотипом Qute между ними. Под ней находится решетка, заимствованная из мира мотоциклов. Он использует принцип набегающего воздуха (используемый в мощных мотоциклах, таких как ZX10R и BMW S1000RR для увеличения мощности), чтобы нагнетать воздух вверх по передней стойке в кабину или на лобовое стекло для лучшей вентиляции. Капот открывается, открывая 77-литровую зону для хранения покупок или небольшую сумку, но ее вес ограничен 20 кг.Сбоку вы заметите, что Bajaj приложил усилия, чтобы придать обочине характерный уклон, хотя скользящие окна было бы легче выполнить с прямой горизонтальной линией окон.
Пластиковая облицовка под окном скрывает еще один секрет — больше дефлекторов. Поскольку в Qute нет кондиционера или даже вентилятора, ему нужна вся вентиляция, которую он может получить. Итак, под всеми четырьмя окнами есть продуманные вентиляционные отверстия, которые пропускают воздух, когда Qute движется.Теоретически это позволит жильцам закрывать окна во время сезона дождей, чтобы внутри не было слишком душно. Баджадж даже создал два ORVM, чтобы направлять больше воздуха в кабину, когда окна открыты. В задней части есть два простых задних фонаря по бокам другого логотипа Qute и люк, открывающийся, чтобы увидеть двигатель.
Внутри вещи тоже скудные, но на удивление вместительные. Взад и вперед сдвигается только водительское сиденье, остальные фиксируются на месте.Спинки сидений тоже не откидываются на всех сиденьях. Зато в нем легко поместятся четыре взрослых человека в натуральную величину. Задние сиденья разделены на 40-60 и складываются, открывая небольшую 40-литровую зону для хранения, в которой можно разместить два небольших рюкзака. При сложенных сиденьях объем багажного отделения увеличивается до целых 400 литров. Спереди положение водителя достаточно удобное, и это хорошо, потому что положение руля фиксировано. На приборной панели с обеих сторон есть еще два запираемых ямы, в которые можно хранить бумаги, мобильные телефоны и мелкие безделушки.На дверях также есть два вещевых отделения; один для небольших предметов, таких как ваш телефон, а нижнее пространство для более крупных предметов, например литровых бутылок. Но эти складские площади не сегментированы. Так что, если вы поместите внутрь бутылку, и там нет ничего, что могло бы поддержать ее, она будет греметь, когда вы начнете идти. Вы даже получаете небольшое FM-радио, которое также поддерживает USB и AUX с двумя динамиками, установленными под приборной панелью, которые звучат нормально. В целом, хотя это простое место для проведения времени, в нем есть несколько приятных практических штрихов.
Qute приводится в движение одноцилиндровым двигателем DTS-i объемом 216,6 куб. См с жидкостным охлаждением, который развивает мощность 13 л.с. при 5500 об / мин и 19 Нм при 4000 об / мин, что является самой мощной конфигурацией. Qute также поставляется в варианте CNG, подобном тому, который мы тестировали, и это составляет 11PS и 16Nm. У него нет опции гибкого топлива, поэтому вам нужно выбрать, какое топливо вы хотите использовать с самого начала. Двигатель приводит в движение задние колеса через 5-ступенчатую секвентальную коробку передач. Это означает, что, как и в случае с коробкой передач мотоцикла, вы должны последовательно переключать передачи одну за другой, и вы не можете пропускать передаточные числа, как в случае с коробкой переключения H-образной формы.Qute работает на стальных колесах 135/70 R12 с барабанными тормозами на всех четырех.
Каково это — водить машину?
Как только вы начнете поворачивать колеса, чтобы выехать с парковочного места, вы заметите, что рулевого управления нет. Не потому, что рулевое управление само по себе очень тяжелое, но оно достаточно тяжелое, чтобы вы понимали, что помощи нет. Однако в движении он быстро становится полностью управляемым и на самом деле достаточно легким для обычного использования в городе. Чтобы добавить немного перспективы, для тех, кто помнит, он намного легче, чем стойка без привода старого Maruti 800.Так и должно быть — благодаря своим размерам и весу (456 кг) даже крошечный 800-й выглядит большим. Рулевое управление действительно становится легче с увеличением скорости, но остается сбалансированным вплоть до ограниченной максимальной скорости Qute 70 км / ч.
Qute на самом деле довольно приятен для езды по городу, он может быстро менять полосу движения, очень быстро трогаться с места и останавливаться. Даже подвеска на удивление удобна. Это намного удобнее, чем автомобиль, и намного удобнее, чем даже некоторые автомобили начального уровня.Большая заслуга полностью независимой подвески на всех четырех углах Qute.
Следующее, что вы заметите, это то, что внутри кабины довольно громко, а двигатель находится под задними сиденьями, наполняя крошечную кабину постоянным гудением, которое усиливается с ростом оборотов. Он кажется даже громче, чем авторикша, которую Баджадж держал под рукой, чтобы мы проехали, прежде чем мы вошли в Симпатичную. Так что это то, к чему вам нужно будет привыкнуть.
Комбинация двигателя и пятиступенчатой коробки передач адекватна для города.Передаточные числа довольно короткие, поэтому вам придется постоянно переключать передачи, но секвентальная коробка передач хороша и удобна. Нам даже удалось немного покататься по городу с тремя тяжеловесами ZigWheels (общим весом 273 кг) внутри кабины. Таким образом, даже при полной нагрузке (350 кг) тяговая способность двигателя должна быть более чем достаточной.
При 38 градусах в день нашего теста было достаточно жарко, так что это было хорошее время, чтобы проверить, как работает вентиляция. И мы должны сказать, что инженеры Bajaj, кажется, проделали неплохую работу.Когда мы в пути, там хорошо вентилируется, и даже с закрытыми окнами (когда мы пытались записать звук в машине) нам было довольно комфортно. Проблема в том, что когда вы останавливаетесь, довольно быстро становится жарко и душно.
Следует отметить, что это было в засушливом климате Пуны, где легкого бриза достаточно, чтобы охладиться даже в жаркий день. Но в жарком и влажном месте, таком как Мумбаи, Qute может быть немного неудобным даже в движении. Баджадж говорит, что он работает над решением для нагнетателя для следующей итерации Qute, но в его текущей конфигурации он не будет делать вариант с кондиционером.
Экономика
Qute в настоящее время доступен для коммерческой регистрации в 20 штатах, и в 15 штатах вы даже можете зарегистрировать его как частный автомобиль. Он подпадает под правило квадрицикла и требует, чтобы у вас были права на управление квадроциклом. Квадрицикл Qute будет стоить примерно 2,64 рупий за бензиновый вариант и 2,84 рупий за вариант, работающий на сжатом природном газе (цены на оба автосалона в Дели). Для сравнения: цены на небольшие автомобили, такие как Renault Kwid RXE, вариант небольшого автомобиля начального уровня с кондиционером, начинаются с 3 рупий.1 лакх. Баджадж говорит, что, хотя запрашиваемая цена довольно близка к цене обычного автомобиля (потому что они не могут конкурировать с большей экономией на масштабе, чем у крупных производителей автомобилей), он говорит, что в долгосрочной перспективе более низкие эксплуатационные расходы Qute увеличат разрыв .
Автомобиль | Стоимость топлива (Rs) | ARAI Пробег (кмпл) | Затраты на топливо за км (рупий) |
Универсал R Бензин | 78 | 21.5 | 3,63 |
Альто Бензин | 78 | 24,7 | 3,16 |
Qute Бензин | 78 | 35 | 2,23 |
Самокат | 78 | 42 | 1.86 |
Мотоцикл (200 куб. См) | 78 | 45 | 1,73 |
Alto CNG | 47,5 | 33,44 | 1,42 |
Вагон R CNG | 47,5 | 33,54 | 1,42 |
Qute CNG | 47. 5 | 45 | 1,06 |
Так стоит ли покупать такой?
Надо сказать, что было довольно весело ездить в Qute по городу. Стабильность, защита от непогоды и явное преимущество в практичности, которое он имеет перед скутером, мотоциклом и даже авто рикшей, просто неоспоримы. Вождение автомобиля похоже на то, что на нем легко маневрировать и парковаться.
Но и здесь есть немало ограничений.Без АБС и подушек безопасности он разрешен только по городским дорогам и запрещен на автомагистралях. Отсутствие кондиционера в нашем тропическом климате — еще один недостаток. В конце концов, мы пока не уверены, что он сможет заменить семейный автомобиль. Но предпочтем ли мы приветствовать кого-нибудь в городе авторикше? Ответ на это однозначное «да».
Bajaj Qute преобразован в рикшу в черно-желтой цветовой гамме
Bajaj Qute, первый квадрицикл в стране, был запущен по стартовой цене 2 рупий.69 лакхов за бензиновый вариант, что до 2,86 рупий за его аналог, работающий на сжатом природном газе. Он предназначен как для коммерческого, так и для частного использования.
Bajaj рассматривает квадрицикл как замену трехколесным рикшам, курсирующим по индийским дорогам. Владелец компании Qute из Мумбаи видит свою мечту во взглядах. Он стал первым в стране, кто превратил свой Qute в рикшу. (Изображения предоставлены Mid Day) Но, будучи четырехколесным автомобилем, можно ли его также назвать такси?
Bajaj Qute в настоящее время производится на заводе компании в Аурангабаде, годовая мощность которого составляет 60 000 единиц Qute.После запуска в Индии производственные мощности будут увеличены за счет расширения производства до производственных линий трехколесных моделей.
Bajaj Qute — четырехколесный квадрицикл. Он легкий, с четырьмя дверцами из стекловолокна. Особенности состоит из полностью закрытого монококового кузова с жесткой крышей, сдвоенных фар, стабилизатора поперечной устойчивости для предотвращения опрокидывания автомобиля и ремней безопасности для водителя и трех пассажиров. Обладая легким весом всего 450 кг, Qute отличается низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью.Bajaj также утверждает, что благодаря своему продуманному и компактному дизайну на улицах будет меньше скоплений людей.
Bajaj Qute приводится в движение одноцилиндровым 4-клапанным бензиновым двигателем DTSi объемом 216 куб. См, жидкостным охлаждением, мощностью 13,2 л.с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 18,9 Нм при 4000 об / мин. В режиме CNG двигатель обеспечивает мощность 10,9 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 16,1 Нм при 4000 об / мин в сочетании с 5-ступенчатой последовательной механической коробкой передач. Компания утверждает, что вариант с КПГ предлагает эксплуатационные расходы на уровне 1,53 рупий за км при топливной эффективности 43 км / ч, а вариант с бензином — 35 км / ч.Максимальная скорость составляет 70 км / ч.
Bajaj Qute был впервые представлен в сентябре 2015 года как готовый к производству. Хотя с тех пор он продается на многих мировых рынках, запуск в Индии был отложен. Это было связано с тем, что интересы различных сторон, в том числе конкурентов, принадлежали.
Некоторые заявили, что Qute следует запретить продавать в Индии под предлогом соображений безопасности, а некоторые утверждали, что он не был юридически классифицирован как автомобиль и, следовательно, не может быть продан физическим лицам.В мае 2013 года центральное правительство официально классифицировало его как квадрицикл, и необходимые разрешения Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог (MoRTH) были получены только в июне 2018 года.
Bajaj Qute | Может ли это стать будущим общественного транспорта?
Есть компактные автомобили, дорогие автомобили, спортивные автомобили, ультра-роскошные автомобили, автомобили с хорошим соотношением цены и качества, компактные автомобили, дешевые и бюджетные автомобили, которые ездят по дорогам. По дорогам ходят даже трехколесные автомобили. А затем идет смесь того и другого.Да! Дамы и господа, вот Bajaj Qute, у которого есть 4 двери и крыша, как у традиционного автомобиля, но при этом довольно низкие затраты на обслуживание.
Bajaj Qute был представлен на выставке Indian Auto Expo 2012 в Дели. Что ж, потребовалось много лет, чтобы воплотить его в жизнь и позволить Qute ехать по индийским дорогам. Вы спросите, почему? Это связано с тем, что на протяжении многих лет компания обращалась к транспортному отделу с просьбой запустить машину. Действительно, они запустили машину, но она не будет зарегистрирована как обычная.Вместо этого Qute — первый квадрицикл в Индии. Что такое четверть цикла? Как и четырехколесный автомобиль, это также новая категория транспортных средств для четырехколесных микрокаров.
Bajaj QuteДавайте посмотрим, что предлагает Qute. Неужели будущее общественного транспорта?
Силовой агрегат и трансмиссия Bajaj Qute | Рычаг последовательного управления- Для начала, Qute оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 216 куб. См. Он выдает около 13 л.с. при 5500 об / мин и 18,9 Нм при 4000 пиковом крутящем моменте.Это цифры для бензиновой версии Qute.
- С другой стороны, CNG Qute использует тот же двигатель, но с низкими показателями мощности и крутящего момента. Если быть точным, вариант CNG производит всего 10 л.с. и около 16 Нм пикового крутящего момента.
- В обоих случаях квадрицикл оснащен двигателем, установленным сзади. 5-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.
Тем не менее, думаете, что у этого автомобиля есть какие-то особенности? Но боюсь, что у машины нет никаких функций.Это просто голая машина, которая доставит вас из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.
Интерьер- Хотя в автомобиле установлено 4 ремня безопасности, у которых на передних сиденьях есть преднатяжители, а на задних сиденья ослаблены.
- Кроме того, при покупке автомобиля у вас есть возможность выбрать стереосистему внутри, которая просто оснащена радио.
- Говоря об окнах, Qute предлагает окна, но они являются скользящими, а не раскрывающимися окнами.
- Что касается безопасности, Qute прошел испытания на безопасность при лобовом ударе на скорости 35 км / ч.
- Более того, скорость автомобиля ограничена до 70 км / ч.
- Кроме того, в автомобиле установлены барабанные тормоза на всех 4 колесах, что придает ему приличный тормозной эффект.
Теперь ответим на вопрос
Все вышеперечисленное кажется многообещающим, поскольку у него есть крыша и 4 двери, которые обеспечивают чувство безопасности по сравнению с полуоткрытыми авто рикшами. Даже эксплуатационные расходы составляют всего 1,5 фунта стерлингов за километр. Максимальная скорость вполне достаточна, когда речь идет о поездках по городу.Но здесь все начинает меняться. Стоимость Bajaj Qute начинается от 2,48 лакха за бензиновую версию и 2,78 лакха за версию, работающую на сжатом природном газе. Цена на автомобиль почти равна цене Tata Nano, что даже безопаснее, чем Qute. Кроме того, Nano более мощный, чем предложение от Bajaj. По-прежнему говоря о эксплуатационных расходах, их очень сложно оправдать, когда речь идет о цене покупки автомобиля. Тем не менее, это действительно хорошая попытка Bajaj, и она может привлечь некоторых клиентов к новому квадрициклу.
Забавное чтение: Tata Nexon EV против внедорожника Maple 30X EV | Лицом к лицу
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .