Macan Turbo | Macan S | Macan S Diesel | |
---|---|---|---|
Длина | |||
Длина | 4 699 мм / 4 692 мм*6 | 4 681 мм / 4 692 мм*6 | 4 681 мм / 4 692 мм*6 |
Ширина | |||
Ширина | 1 923 мм | 1 923 мм | 1 923 мм |
Ширина с расширителями колесных арок | |||
Ширина с расширителями колесных арок | 1 926 мм | 1 926 мм | 1 926 мм |
Ширина с наружными зеркалами заднего вида | |||
Ширина с наружными зеркалами заднего вида | 2 098 мм | 2 098 мм | 2 098 мм |
Высота при нормальном уровне, пневмопружины, 18/19 дюймов | |||
Высота при нормальном уровне | |||
Высота при нормальном уровне | 1 609 мм | 1 609 мм | 1 609 мм |
Высота, нормальный уровень (с релингами) | |||
Высота, нормальный уровень (с релингами) | 1 615 мм | 1 615 мм | 1 615 мм |
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | |||
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | 1 708 мм | 1 708 мм | 1 708 мм |
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника | |||
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника | 2 112 мм | 2 112 мм | 2 112 мм |
Высота при собственной массе по DIN, стальная пружинная подвеска | |||
Высота при собственной массе по DIN | |||
Высота при собственной массе по DIN | 1 624 мм | 1 624 мм | 1 624 мм |
Высота при собственной массе по DIN (с релингами) | |||
Высота при собственной массе по DIN (с релингами) | 1 630 мм | 1 630 мм | 1 630 мм |
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | |||
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | 1 723 мм | 1 723 мм | 1 723 мм |
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника | |||
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника | 2 127 мм | 2 127 мм | 2 127 мм |
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью | 1 649 мм | 1 649 мм | 1 649 мм |
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами) | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами) | 1 655 мм | 1 655 мм | 1 655 мм |
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | 1 748 мм | 1 748 мм | 1 748 мм |
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника | 2 052 мм | 2 052 мм | 2 052 мм |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | |||
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 300 мм | 300 мм | 300 мм |
Колесная база | |||
Колесная база | 2 807 мм | 2 807 мм | 2 807 мм |
Передний свес | |||
Передний свес | 942 мм / 935 мм*6 | 924 мм / 935 мм*6 | 942 мм / 935 мм*6 |
Задний свес | |||
Задний свес | 950 мм | 950 мм | 950 мм |
Диаметр разворота | |||
Диаметр разворота | 11,96 м | 11,8 м | 11,8 м |
Porsche Cayenne — Porsche Россия
Двигатели GTS.

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.
Пакет SportDesign.
Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.
Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.
Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.
Динамичная ходовая часть.
Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.
Тормозная система GTS.
Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.
Салон GTS.
Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.
Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.
Технические характеристики Porsche Cayenne
Описание автомобиля Porsche Cayenne
Сборка кроссоверов Porsche Cayenne осуществляется на модифицированной платформе MLB EVO, аналогичная платформа используется в Ауди Кью7 и Бентли Бентьяга. Для своих габаритов автомобиль обладает небольшим весом, что объясняется широким использованием при изготовлении элементов кузова «самолетных» сплавов металла. В облике машины выделяется динамичный, обтекаемый дизайн носовой части с вытянутыми по крыльям головными фонарями, широкими раструбами воздухозаборников. На дверях багажника выполнены стильные фирменные надписи, гармонично вписанные в окружающую их рельефную поверхность.
Салон кроссовера отделывается дорогими, премиальными материалами, многие элементы внутреннего интерьера подчеркнуты алюминиевыми вставками. На месте водителя выделяется широкоформатный дисплей комплекса мультимедиа и экран бортового процессора встроенный в приборную доску. Указанные устройства можно использовать для вывода разнообразной информации – карт навигатора, изображения с камер обзора, показания о параметрах функционирования агрегатов машины. Состав базовых опций автомобиля очень обширен, среди доступных устройств присутствует система ночного видения, интеллектуальный круиз-контроль, разделенный на две рабочие зоны климат-контроль, восемь подушек безопасности и т. д.
Экстерьер
Капот Porsche имеет существенный радиус закругления, крутизна которого увеличивается по мере приближения к фронтальной части Cayenne. Блокам головного света придана форма вытянутого ромба, его грани подчеркнуты LED-элементами. На месте бампера сформировано три широких раструба воздухозаборной системы наклоненных под отрицательным углом, закрытых сеткой и оформленных горизонтальными жалюзи. Боковые раструбы используются под компоновку дневных светодиодных ходовых огней.
Интерьер
Спицы руля, консоль, фронтальная часть передней панели, вертикально ориентированные дефлекторы обдува Porsche отделаны окантовками из полированного алюминия, внутренние поверхности дверей, посадочные места, центральный бокс Cayenne оформлены натуральной кожей. Места на заднем диване в качестве опции могут разделяться широкой консолью с клавишами управления функциями климатического оборудования, разъемами подключения внешних устройств.
Технические характеристики
В базе под капотом Порше Кайен устанавливается 440-сильный мотор, работающий на горючем АИ-95. Он развивает предельный крутящий момент – 550 Нм, имеет рабочий объем — 2894 см3, динамика ускорения – 5,2 секунды, крейсерская скорость – 265 км/час. Топовая версия автомобиля оснащается 550-сильным агрегатом с рабочим объемом 3996 см3, максимальный крутящий момент – 770 Нм, время разгона – 4,1 секунды.
Porsche Cayenne 2020 технические характеристики, оснащение
Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.
При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Зарядка дома
Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.
Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.
Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки
Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.
Зарядка в пути
Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели PorscheE-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).
Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы.
Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.
Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен
05.03.2010
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня.
Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
2021выбрать Подходит 6 комплектов | [9YA] | Slim Top | 650 мм | 530‑560 мм | 330 мм |
2020выбрать Подходит 6 комплектов | [9YA] | Slim Top | 650 мм | 530‑560 мм | 330 мм |
2019выбрать Подходит 6 комплектов | [9YA] | Slim Top | 650 мм | 530‑560 мм | 330 мм |
2018выбрать Подходит 6 комплектов | [9YA] | Slim Top | 650 мм | 530‑560 мм | 330 мм |
2017выбрать Подходит 6 комплектов | [9YA] | Slim Top | 650 мм | 530‑560 мм | 330 мм |
2017выбрать Подходит 9 комплектов | [958 рестайлин | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2016выбрать | [958 рестайлин | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2015выбрать Подходит 9 комплектов | [958 рестайлин | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2014выбрать Подходит 9 комплектов | [958 рестайлин | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2014выбрать Подходит 9 комплектов | [958] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2013выбрать Подходит 9 комплектов | [958] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2012выбрать Подходит 9 комплектов | [958] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2011выбрать Подходит 9 комплектов | [958] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2010выбрать Подходит 9 комплектов | [958] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2010выбрать Подходит 9 комплектов | [957, 9PA] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2009выбрать Подходит 9 комплектов | [957, 9PA] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2008выбрать Подходит 9 комплектов | [957, 9PA] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2007выбрать Подходит 9 комплектов | [957, 9PA] | Side Lock | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2007выбрать Подходит 3 комплектов | [955, 9PA] | Специальное | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2006выбрать Подходит 3 комплектов | [955, 9PA] | Специальное | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2005выбрать Подходит 3 комплектов | [955, 9PA] | Специальное | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2004выбрать Подходит 3 комплектов | [955, 9PA] | Специальное | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2003выбрать Подходит 3 комплектов | [955, 9PA] | Специальное | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
2002выбрать Подходит 3 комплектов | [955, 9PA] | Специальное | 650 мм | 650 мм | 380 мм |
Porsche Cayenne кроссовер 5 дв 2020 года Porsche с фото и ценами — CARobka.

Он великоленен! Он лучше, чем был, хотя иногда казалось, что это в принципе невозможно. Теперь он больше напоминает «настоящие» Порше — округлые фары, под стать им воздухозаборники, напоминающий каплю профиль и очень рельефная и эффектная корма… Не проглядывает ли в задней части при взгляде точно в профиль похожесть на Lexus RX? Да нет, чур нас, чур! Этот бегемот самобытен, самодостаточен, самодоволен, а теперь и очень даже секси! Обновленная линейка модели Кайен дебютировала на автосалоне в Женеве в начале марта, и легендарный Кайен ныне насчитывает пять модификаций — Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S, Cayenne S Hybrid и Cayenne Turbo. Машина второго поколения стала более габаритной, нежели его первая версия — колесная база 2 895 мм, длина 4 846 мм, ширина 1 939 мм (тут небольшая разница с предшественником — всего 11 мм), высота 1 705 мм (Cayenne стал выше на 6 мм). При подросших габаритах, по весу второй Cayenne легче первого на 180-200 кг.
«Обычный» Cayenne оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3. 6 литра и мощностью 300 лошадиных сил и полным приводом PTM с электронным управлением. Кроме того, обновленный Порше стал более экономичным — потребляет 9.9 л/100 км — такой двигатель скоро получит и Panamera. «Эска» — Cayenne S — стала обладателем 4.8-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 400 «лошадей». Максимальная скорость — 258 км/час, разгон до «сотни» — 5.9 секунд. Этому немало способствует 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с переключателями на руле. Потребляющий тяжёлое топливо Cayenne Diesel разработчики наделили 240-сильным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3 литра. Максимальная скорость в этом варианте — 218 км/час и разгон до 100 км/час за 7.8 секунд. Коробка — такой же как у версии S «Типтроник». Бензо-элекктрический Cayenne Hybrid сочетает параллельный полный гибридный привод и 3-литровый компрессорный двигатель V6, который получает при необходимости поддержку от электроагрегата. Совокупная мощность обоих двигателей составляет 380 «лошадей». Максималка «Гибрида» — 242 км/час, а разгон до «сотни» — 6.
5 секунд.
Ну и главенствует в похорошевшем семействе Кайенов «Папаша Турбо» — Cayenne Turbo укомплектован 4.8-литровым движком V8 с двойным турбонадувом и непосредственным впрыском бензина DFI, что обеспечивает ему мощность в 500 лошадиных сил! Максимальная скорость Кайен Турбо составляет 278 км/час, а до 100 км/час можно разогнаться за 4.7 секунд. Впрочем, в Тольятти и Самаре эта версия будет сродни эксклюзиву, а более ходовыми станут «базовый» Кайен, «Эска», а модный нынче гибридный вариант вообще рискует стать хитом сезона.
Porsche Cayenne — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Мощности достаточно, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Sport Exhaust со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает транспортное средство на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он также включает в себя еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и устойчивостью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; Тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Porsche Cayenne Характеристики и характеристики
8-позиционные сиденья с электроприводом
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа Porsche Connect Plus
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Частичная кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Porsche Cayenne 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Porsche Cayenne 2021 года — это внедорожник по дизайну, но спортивный автомобиль по своей природе. Этот самый большой из Porsche предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая пару высококлассных двигателей V-6, современный подключаемый гибридный двигатель и мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Конечно, мощность бессмысленна, если ее не использовать должным образом, а врожденный атлетизм и безупречная управляемость Cayenne гарантируют, что он соответствует выдающейся истории немецкого бренда. Его просторный интерьер — это, по сути, холст для индивидуализации благодаря обширному списку доступных опций Porsche. Хотя эти функции могут быстро завышать цену, и мы считаем, что некоторые из них должны быть стандартными, по крайней мере, они носят произвольный характер.Кроме того, Cayenne 2021 года и его аналог-купе (рассмотренный отдельно) — это роскошные кроссоверы среднего размера, которые полностью привлекают любителей вождения. Это делает их нашим любимым выбором.
Porsche оживляет линейку Cayenne 2021 года возвращением модели GTS с 460-сильным твин-турбо V-8. Наряду с более желательными стандартными функциями он также получит преимущества от заниженной подвески и другого производительного оборудования. GTS 2021 года является топовой версией обычного Cayenne, но в то же время он открывает путь к мощным вариантам Turbo (рассматриваются отдельно).В Cayenne E-Hybrid также представлена батарея большего размера, которая теперь может похвастаться емкостью 17,9 кВтч против 14,1 кВтч. Porsche также сообщает, что изменила степень заряда аккумулятора, чтобы более эффективно использовать газовый двигатель, что помогает продлить срок службы аккумулятора.
Новый GTS — привлекательный вариант, поскольку это единственный вариант без турбонаддува с V-8. Однако нам очень нравится обычный Cayenne, который примерно на 40 000 долларов дешевле, но при этом впечатляюще быстр.Он уже оснащен 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, стереосистемой с 10 динамиками и точкой доступа Wi-Fi — среди прочего популярного оборудования — и наша предпочтительная конфигурация расширила бы это с помощью продуманных опций. Мы бы добавили пакет Premium, который включает в себя 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон, более мощную систему объемного звука Bose, пассивный вход без рук, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Мы также оптимизировали его ходовые качества и внедорожные возможности с помощью пакета Sport Chrono (расширенные режимы движения и контроль запуска, пакет Off-Road (дополнительная защита днища и дополнительные дисплеи) и адаптивная пневматическая подвеска.Индивидуальные опции, которые улучшат его стиль и увеличат его роскошь, включают комплект 20-дюймовых колес, четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Если вам нужна производительность выше, чем у базового Cayenne, Cayenne S предлагает еще более пикантную настройку благодаря своему 2,9-литровому V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 434 л. с. Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды. Мы не тестировали подключаемую гибридную модель (называемую E-Hybrid), а только ее электродвигатель и турбированный 3.0-литровый V-6 в сумме дает 455 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента. Его аккумулятор на 17,9 кВтч можно заряжать с помощью стандартного бортового зарядного устройства на 3,6 кВт или дополнительного устройства на 7,2 кВт. Новая модель GTS может похвастаться 460-сильным твин-турбо 4,0-литровым двигателем V-8, который обещает лучшее звучание выхлопных газов и захватывающее дух ускорение. Доступный пакет Sport Chrono предлагает выбор режимов движения и улучшает ускорение. Все силовые установки сочетаются с умной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Porsche пытается наделить каждый продукт особым набором навыков, особенно тех, которые направлены на получение удовольствия от вождения.Хотя заставить все, что весит более двух тонн, двигаться изящно, сложно, инженеры из Штутгарта добились успеха с Cayenne.
Модель S, которую мы тестировали, двигалась тихо и стабильно на скоростях шоссе, прежде чем плавно перейти на извилистые участки, где она продемонстрировала удивительную атлетичность для своего размера. Большинство моделей имеют стандартные 19-дюймовые колеса, но они могут быть установлены до 22 дюймов. GTS оснащен стандартными 21-дюймовыми дисками и более низкой подвеской, чем у обычных моделей. Однако в тестируемых нами версиях с самыми большими катками качество езды на неровной дороге ухудшилось.Большинство моделей имеют варианты производительности, которые включают адаптивные амортизаторы с регулируемой пневматической подвеской или без нее, рулевое управление всеми колесами для улучшения маневренности и активные стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоского поворота. Тормоза Cayenne могут быть модернизированы до железных роторов Porsche с вольфрамовым покрытием (называемых Porsche Surface Coated Brakes или PSCB) или дорогостоящих углеродно-керамических стопоров. Базовая модель, которую мы тестировали, не имела ни настройки, ни требовалось всего 159 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.
EPA оценивает, что Cayenne 2021 года зарабатывает 19 миль на галлон в городе и 23 шоссе, более мощный Cayenne S рассчитан на 18 миль на галлон в городе и 22 шоссе, а GTS — на 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон. шоссе.Комбинированная экономия топлива EPA базового Cayenne немного отстает от конкурентов, таких как BMW X5 и Volvo XC90, когда они оснащены аналогичными силовыми агрегатами. Купе Cayenne S, которое мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, заработал 25 миль на галлон, что соответствует тестируемому нами E-Hybrid. Несмотря на невысокое количество шоссе, последнее является наиболее экологически чистым вариантом для людей, живущих в городских районах.
Интерьер, комфорт и груз Porsche, по сути, предоставляет чистый холст внутри Cayenne, чтобы покупатели могли экипировать так, как они считают нужным. Все, от внутренней отделки до цвета ремня безопасности и материалов поверхности, можно выбрать индивидуально. Водитель сталкивается с шикарной панелью приборов с аналоговым тахометром, окруженной двумя 7,0-дюймовыми экранами, на которых отображается выбираемая информация. В дополнение к традиционным опциям, таким как передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, Cayenne предлагает желаемые обновления, включая более удобные сиденья, массажные передние сиденья, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Если у конкурента Audi Q7 и Volvo XC90 есть три ряда, то у Porsche их всего два.Тем не менее, его заднее сиденье регулируется и обеспечивает достаточно места. Cayenne привлекает энтузиастов Porsche большой пассажировместимостью и грузовым объемом, которые, очевидно, намного больше, чем у любого 911-го. Это самый большой внедорожник Porsche с 27 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями и до 60 кубов при сложенных сиденьях. Внутреннее отделение для хранения вещей ничем не примечательно, большинство мелких предметов ищут убежища в дверных карманах или неглубоком мусорном ведре на центральной консоли.
Каждый Cayenne имеет заднюю дверь с электроприводом; дополнительная система пассивного входа (называемая «Комфортный доступ») позволяет открывать или закрывать дверь жестом ноги.
Информационно-развлекательная система использует стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный в середине приборной панели. Его приятный интерфейс включает в себя настраиваемое главное меню и множество индивидуальных настроек. Хотя во время нашего тестирования система была отзывчивой и простой в эксплуатации, на экране были пятна. Поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы во время вождения. В каждом Cayenne есть Porsche Connect Plus, который включает точку доступа Wi-Fi и возможность Apple CarPlay (Android Auto заметно отсутствует).Набор модернизированных аудиосистем включает в себя устройство Bose с 14 динамиками или более дорогую установку Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик. Доступная развлекательная система для задних сидений позволяет прикрепить два 10-дюймовых дисплея к задней части подголовников передних сидений.
Cayenne 2021 года не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Однако Cayenne доступен с множеством технологий помощи водителю, которые помогают обезопасить пассажиров.Каждая модель имеет предупреждение о лобовом столкновении и датчики парковки на обоих концах. Он даже поддерживает ночное видение с помощью дополнительной инфракрасной камеры. Основные функции безопасности включают:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Porsche предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Тем не менее, как BMW, так и Volvo предоставляют более длительное покрытие для бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Porsche Cayenne S
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
98 970 долларов (базовая цена: 84 150 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
177 куб. Дюймов, 2894 куб. См
Мощность
434 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
405 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16.3-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама / 14,4-дюймовый вентилируемый диск с покрытием из карбида вольфрама
Шины: Pirelli P Zero, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажировместимость: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 4802 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10,6 с
От нуля до 150 миль / ч: 33,2 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 109 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя):
165 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Porsche Cayenne 2021 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
На 2021 год будет три модели Porsche Cayenne без «Turbo»: Cayenne, Cayenne S и Cayenne GTS. Каждый из них отличается мощностью, но все они оснащены полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S.
Базовая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Стандартные функции включают в себя автоматический задний люк, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары с поворотом, двухзонный автоматический климат-контроль и 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с беспроводным Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi, 10 динамиков и спутниковое радио SiriusXM. .Эта модель отличается от своих собратьев черными тормозными суппортами, двумя выхлопными отверстиями и черным тахометром.
Cayenne S, с другой стороны, получил выхлопные патрубки с четырьмя выходами в серебристом цвете, тормозные суппорты Titanium Grey и добавлен панорамный люк на крыше. Под капотом находится реальная разница, поскольку эта модель получает немного меньший, но более мощный 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 л. с. и 405 фунт-фут крутящего момента.
Но ни один из них не является таким мощным (за исключением отдельно рассмотренных вариантов Turbo), как GTS.Эта версия приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента. Эта модель также обновляется с 19-дюймовых колес до 21-х и получает адаптивную пневматическую подвеску, чтобы нейтрализовать любой дополнительный дискомфорт, который могут добавить эти спортивные диски. Красные тормозные суппорты, черные выхлопные патрубки и ряд глянцевых и сатиновых черных акцентов на экстерьере помогают наблюдателям определить, что это самая быстрая и маневренная версия. Другие улучшения включают адаптивные светодиодные фары, прозрачные светодиодные задние фонари и обвес SportDesign.
Если вас интересует только значок Porsche, и вам не важны характеристики, а экономия топлива, E-Hybrid — это то, что вам нужно. Эта модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, во многом похожим на базовую модель, но с добавленной мотивацией электродвигателя. В общей сложности он развивает 455 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Он получает пакет Sport Chrono в стандартной комплектации и имеет некоторые внешние акценты Acid Green, но, помимо этих небольших изменений и немного меньшего грузового объема, он идентичен базовому варианту.
Porsche Cayenne 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектации
Porsche Cayenne 2021 года. Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Сьюикли Порше Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Cayenne 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиО Porsche Cayenne
Основываясь на проверенной формуле, появившейся в 2003 году, Porsche Cayenne 2021 года стремится еще больше расширить границы возможностей с помощью новых технологий, которые значительно улучшают ходовые качества и комфорт. Водители смогут выбрать из пяти отдельных моделей Cayenne, разработанных для удовлетворения потребностей самых требовательных покупателей роскошных внедорожников. Cayenne стал более спортивным как по внешнему виду, так и по ходовым качествам благодаря новым моделям стиля и инженерным разработкам. В дополнение к его современному экстерьеру, в интерьере сохранились многие элементы дизайна и новые технологии, которые впервые появились на Porsche Panamera 2017 года.
Производительность
Cayenne 2021 оснащен двигателем 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента позволяет ему разгоняться с нуля до 100 км / ч за 5,9 секунды (или 5,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). Cayenne S использует 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, развивающий 434 лошадиных силы и 405 фунт-фут крутящего момента. Он может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 4,9 секунды (или 4,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и продолжить движение до максимальной скорости 164 миль в час. Чувствительная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S входит в стандартную комплектацию всей линейки Cayenne.Полностью регулируемый полный привод Porsche Traction Management (PTM) входит в стандартную комплектацию всех моделей Cayenne. Технология Porsche Surface Coated Brake (PSCB) предлагает покрытие, повышающее коэффициент трения при одновременном снижении износа и тормозной пыли.
Интерьер
Впервые использованный в модели 918 Spyder, Cayenne имеет обновленный пакет Sport Chrono с индивидуально настраиваемыми режимами. Последняя версия Porsche Communication Management (PCM) добавляет новый уровень связи. Этот ультрасовременный центр информационно-развлекательной системы включает в себя массивные 12.3-дюймовый сенсорный дисплей Full HD с интуитивно понятным управлением. PCM также предлагает возможность большой степени настройки, сохраняя предпочтительные настройки и макеты меню, включая до шести отдельных профилей. Звуковые системы от Bose® и Burmester® обеспечивают ощущение концертного звучания в Cayenne.
Дизайн
Сохраняя прочную визуальную связь со своими предшественниками, Cayenne использует смелые элементы дизайна, которые намекают на то, как это поколение основывается на своем наследии.Увеличенные воздухозаборники на передней панели вместе с четкими горизонтальными светлыми краями создают более широкий и спортивный вид. Объем багажного отделения с поднятыми задними сиденьями увеличился почти на 15 процентов по сравнению с предыдущим поколением до 27,19 кубических футов. Доступная система динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PLDS) или светодиодные матричные фары усиливают визуальную привлекательность Cayenne, обеспечивая исключительную четкость освещения.
Cayenne Turbo
Cayenne Turbo 2021 третьего поколения поднимает планку производительности в сегменте благодаря четырехлитровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 541 л.с.Улучшенная динамика движения — прямой результат инноваций, которые включают в себя высокопроизводительную технологию Porsche Surface Coated Brake (PSCB), трехкамерную пневматическую подвеску и смещенные размеры шин. Обладая преимуществом по сравнению с предыдущим поколением, Cayenne Turbo может разогнаться от 0 до 60 всего за 3,7 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono на пути к максимальной скорости 177 миль в час. Спортивные сиденья с 18 направлениями, спинки сидений со встроенными подголовниками и стандартные функции подогрева всех подвесных сидений обеспечивают непревзойденный комфорт и поддержку как для водителей, так и для пассажиров.
Кайен
- Стартовая цена 67 500 долларов США
- 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S
- Connect Plus, включая модуль онлайн-навигации и Apple® CarPlay
- ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида
- Светодиодные фары и трехмерные светодиодные задние фонари
- Комфортные передние сиденья в 8 направлениях
Кайен S
- От 85 100 долл.
США Рекомендуемая цена
- 2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 434 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента
- Интегрированная система управления шасси Porsche 4D
- Акустическая система Hi-Fi с 10 динамиками, общая мощность 150 Вт
- Дополнительные адаптивные спортивные сиденья (18 позиций) с пакетом памяти
- Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой
Кайен ГТС
- Стартовая цена 107 300 долларов США *
- 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 453 лошадиных силы и 457 Нм крутящего момента
- GTS Пакет салона с Race-Tex
- 21-дюймовые колеса RS Spyder Design в цвете Satin Black
- GTS Внешний дизайн
Cayenne Turbo
- От 127 800 долларов США по рекомендованной цене
- 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 541 л.
с. и 568 фунт-фут крутящего момента
- Адаптивная пневматическая подвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM)
- BOSE® Surround Sound с 14 динамиками, включая сабвуфер; общая мощность 710 Вт
- 18-позиционные передние сиденья с пакетом памяти
- Многофункциональное рулевое колесо с подогревом в дизайне Turbo с подрулевыми переключателями и ободом из гладкой кожи
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Сьюикли Порше 40.5357302, -80.1841064.
Porsche Cayenne Coupe 2021 года.

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Обзор модели Porsche Cayenne Coupe 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиПорше Кайен Купе
Основные характеристики
- Начальная рекомендованная цена 76 500 долл. США *
- Стандартный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 335 л.с. / 335 LB-FT TQ (Cayenne Coupe), опция 2.
9L Twin-Turbo V6 с 434 л.с. / 406 LB-FT TQ (Cayenne Coupe S), опциональный 4,0-литровый Twin-Turbo V8 с 453 л.с. / 457 LB-FT TQ (Cayenne Coute GTS) или 541 л.с. / 568 LB-FT TQ (Cayenne Coupe Turbo) или доступный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор 17,9 кВтч (Cayenne Coupe E-Hybrid)
- Доступен Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем
- Дополнительные функции Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)
- Доступные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) или Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
- Porsche Communication Management (PCM) и Porsche Connect, расширенные интеллектуальными услугами и приложениями
- Спортивные сиденья, передние (восьмипозиционные, электрические) со встроенными подголовниками и задние Спортивные сиденья для двоих
- Аудиосистема BOSE® Surround Sound или Burmester® 3D High-End Surround Sound
youtube.com/embed/eWLO7rEyG8s»/>
О Porsche Cayenne Coupe
Динамичный Porsche Cayenne Coupe, созданный для высоких эксплуатационных характеристик, представляет собой смелую интерпретацию концепции внедорожника в стиле фастбэк.У вас будет выбор из трех двигателей с турбонаддувом и двух потрясающих электрифицированных трансмиссий, каждый из которых предлагает мощную передачу мощности для всех типов водителей. Cayenne Coupe, сочетающий в себе уверенное присутствие и универсальность внедорожника с маневренностью и уравновешенностью спортивного автомобиля, готов конкурировать с наиболее авторитетными участниками сегмента высокопроизводительных внедорожников. Даже с характерной покатой линией крыши высота над головой на задних сиденьях Cayenne Coupe остается бескомпромиссной и почти идентична традиционному кроссоверу Cayenne.Смелые 20-дюймовые легкосплавные диски и стандартная адаптивная подвеска демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики Cayenne Coupe. Используйте самое последнее поколение Porsche Communication Management (PCM) для беспрепятственного доступа к любимым мультимедийным материалам внутри Cayenne Coupe.
«Другими словами, он ездит как внедорожник Porsche. Он более собран, точен и компетентен на дороге, чем любой внедорожник премиум-класса, о котором вы хотели бы упомянуть ». — Автомобиль и водитель
«На первый взгляд Porsche Cayenne Coupe кажется более последовательным и лаконичным, чем его немецкие конкуренты.Он едет лучше, чем BMW X6, и кажется более маневренным, чем Mercedes-Benz GLE Coupe ». — Мотор Trend
Что нового в 2021 году
На второй год производства Porsche Cayenne Coupe 2021 года возвращается с несколькими захватывающими изменениями для нового модельного года. Cayenne Coupe, несомненно, порадует любителей вождения, теперь доступен в захватывающей отделке GTS с мощным 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Модели GTS можно узнать по затемненным акцентам внешней отделки, улучшенным характеристикам и заниженной подвеске.Еще одна захватывающая доработка — это литий-ионный аккумулятор емкостью 17,9 кВтч, который теперь входит в комплектацию E-Hybrid, предлагая более длительный срок службы и повышенную эффективность.
Porsche Cayenne Coupe Характеристики
Привлекательный стиль и динамические характеристики
White, он имеет много общего с внедорожником Cayenne, Porsche Cayenne Coupe предлагает более спортивный вид благодаря более низкой линии крыши на 0,8 дюйма, лобовому стеклу с крутыми углами наклона и поразительному активному спойлеру, расположенному под нижним краем заднего лобового стекла.Современный дизайн в сочетании с аэродинамическим профилем обеспечивает максимальный потенциал производительности с выдающимися возможностями для повседневной жизни.
Cayenne Coupe предлагает водителям на выбор три мощных двигателя с турбонаддувом. К ним относятся 335-сильный V6 с турбонаддувом, твин-турбо V6, производящий 434 лошадиных силы, или мускулистый твин-турбо V8, который обеспечивает поразительную мощность в 541 лошадиную силу. Дополнительные параметры производительности включают культовый пакет Sport Chrono, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и активную подвеску Porsche Active Suspension Management. Доступные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) обеспечивают исключительную устойчивость к нагреванию и выцветанию при торможении, увеличивая при этом тормозную способность. Ожидается, что варианты E-Hybrid дебютируют вскоре после запуска модели.
Интерьер, ориентированный на водителя
Созданный для поддержки водителя на протяжении всей поездки, салон премиум-класса Porsche Cayenne Coupe обладает всеми удобствами, необходимыми для получения максимальной отдачи от поездки — как на трассе, так и вне ее. Стандартная панорамная стеклянная крыша размером 23, обеспечивающая прекрасный вид на небо над головой.2 квадратных фута. Эксклюзивная опция для моделей Cayenne Coupe, тканевые вставки в гусиные лапки на сиденьях придают интерьеру стиль и улучшают воздухопроницаемость. Даже с заниженной линией крыши задние сиденья также были опущены, чтобы гарантировать отсутствие компромиссов в отношении высоты над головой задних сидений по сравнению с традиционным внедорожником Cayenne. 12,3-дюймовая система управления коммуникациями Porsche с высоким разрешением занимает центральное место в минималистском дизайне приборной панели Cayenne Coupe. У вас будет выбор между аудиосистемой BOSE® Surround Sound или Burmester® 3D High-End Surround Sound, каждая из которых отличается впечатляющей четкостью и глубиной.
Технологии и инновации
Еще один отличительный пакет, доступный для Porsche Cayenne Coupe, — это пакет Lightweight Sport. Выберите этот пакет, чтобы получить фирменный спортивный выхлоп, массивные 22-дюймовые колеса GT Design, профилированную карбоновую крышу и пакет Sport Design с карбоновыми вставками диффузора на внешней стороне. Дополнительные светодиодные фары с матричными лучами, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагают 84 светодиода, которые можно адаптировать к текущей дорожной ситуации путем соответствующего переключения или уменьшения яркости.Это нововведение помогает уменьшить ослепление для встречных транспортных средств, обеспечивая четкую видимость для полной концентрации за рулем. Он также включает в себя электронные огни поворота и светофоры перекрестка на основе навигационных данных. Обновленный полноцветный проекционный дисплей повышает вовлеченность и осведомленность.
Кайен купе
- Начальная рекомендованная цена 76 500 долл. США *
- 3.0L V6 с турбонаддувом, 335 л.с. / 335 LB-FT TQ
- Максимальная скорость по гусенице, 150 миль / ч
- 0-60 миль / ч — 5.7 секунд (с пакетом Sport Chrono)
Cayenne E-Hybrid Coupe
- Начальная рекомендованная цена 87 600 долл. США *
- 3,0 л V6 с турбонаддувом и литий-ионный аккумулятор 17,9 кВтч
- Максимальная скорость по гусенице, 157 миль / ч
- 0-60 миль / ч — 4,8 секунды (с пакетом Sport Chrono)
Cayenne S купе
- Начальная рекомендованная цена 89 900 долл. США *
- 2.9L Twin-Turbo V6 с 434 л.с. / 406 LB-FT TQ
- Максимальная скорость по гусенице, 163 миль / ч
- 0-60 миль / ч — 4.
7 секунд (с пакетом Sport Chrono)
Кайен купе GTS
- Начальная рекомендованная цена 110 500 долл. США *
- 4.0L Twin-Turbo V8 с 453 л.с. / 457 LB-FT TQ
- Максимальная скорость по гусенице, 167 миль / ч
- 0-60 миль / ч — 4,2 секунды (с пакетом Sport Chrono)
Cayenne Turbo Coupe
- Начиная с 131 900 долл. США Рекоменд. Рекомендуемая цена *
- 4.0L Twin-Turbo V8 с 541 HP / 568 LB-FT TQ
- Максимальная скорость по гусенице, 177 миль / ч
- 0-60 миль / ч — 3.7 секунд (с пакетом Sport Chrono)
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe
- Стартовая цена 166 200 долларов США *
- 4,0 л Twin-Turbo и литий-ионный аккумулятор 17,9 кВтч
- Максимальная скорость по гусенице, 183 миль / ч
- 0-60 миль / ч — 3,6 секунды (с пакетом Sport Chrono)
* Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает опции, налоги, право собственности, регистрацию, доставку, сборы за обработку и обработку, а также сборы дилеров. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Орланд Парк 41.6019987, -87.8170182.
Porsche Cayenne 2021: обзоры, новости, фотографии и видео
Хотя самые быстрые предложения компании легко соблазнить, правда в том, что Porsche придает блеск даже самым простым моделям. Это особенно верно в отношении спортивных автомобилей 718 и 911, но это распространяется и на четырехдверные модели Porsche. Показательный пример: этот Cayenne 2019 года.
Porsche скоро предложит Cayenne в вариантах S, E-Hybrid и Turbo здесь, в Соединенных Штатах, и я готов поспорить, что на минимальную сумму денег мы в конечном итоге также получим отделку GTS. Но в данном обзоре я остановлюсь на базовой модели. Это фундамент, на котором будет построен каждый второй Cayenne. В качестве предложения начального уровня этот Cayenne совсем не прост.
Новый внешний вид, внутри и снаружи
Все начинается с более прочной основы. Новый Cayenne в третьем поколении только немного вырос — это 2.На 4 дюйма длиннее и на 0,9 дюйма шире, чем раньше. Тем не менее, благодаря большему использованию алюминия во всей конструкции кузова, несмотря на это небольшое увеличение в размерах, Cayenne на 120 фунтов легче своего предшественника.
Я слышал, как некоторые люди говорят, что новый Cayenne в 2019 году будет немного уродливее, но я полностью не согласен. Самый большой внедорожник Porsche выглядит лучше, чем раньше, с точки зрения дизайна, особенно если смотреть сзади на три четверти. Мне нравятся тонкие полноразмерные задние фонари со стандартным светодиодным освещением.Передние фары также оснащены светодиодными лампами. И хотя мне не нравится привлекательный внешний вид спортивного Cayenne Turbo, я думаю, что решетка радиатора базовой модели выглядит просто отлично. Во всяком случае, лучше, чем предыдущие модели Cayennes.
Интерьер значительно обновлен с точки зрения материалов и дизайна. Расположенная под углом центральная консоль использует плоскую поверхность, характерную для новой Panamera, с кнопками с подсветкой, которые обеспечивают тактильную обратную связь при нажатии — Porsche называет это Direct Touch Control.Это супер-чистый вид, но будьте осторожны, вы будете регулярно стирать жирные пятна отпечатков пальцев (совет от профессионала: не ешьте картофель фри в своем Porsche). Большие поручни Cayenne расположены по обе стороны от консоли, и, хотя они являются приятным штрихом, перенесенным с предыдущих версий флагманского внедорожника Porsche, они расположены достаточно низко, поэтому я не могу представить их полезными в качестве ручек типа «черт возьми». если вы действительно рискнете выехать на бездорожье.
Передние пассажиры имеют удобные кожаные сиденья, а за ними достаточно места, чтобы взрослые с комфортом сидели во втором ряду.Сложите задние сиденья, и Cayenne предлагает 60,4 кубических футов грузового пространства, что не так просторно, как BMW X5 (72,3 кубических фута), но превосходит Land Rover Range Rover Sport (56,8 кубических футов).
Большие экраны, большие технологии
Общей чертой всех автомобилей Porsche является большой фиксированный тахометр с цифровым считыванием скорости, расположенный прямо в центре приборной панели. Но в то время как другие модели имеют фиксированные датчики на одной или обеих сторонах, Cayenne получает пару 7-дюймовых цифровых дисплеев, на которых вы можете переключаться между различными панелями данных автомобиля или аудио и навигационной информации.
Удар в центре обновленной приборной панели — это 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран Porsche Communication Management — каждый Cayenne получает такое оформление с большим экраном. Кроме того, все модели Cayenne получают онлайн-навигацию, Apple CarPlay (но не Android Auto — по-прежнему) и ряд приложений и услуг, объединенных в пакет Porsche Connect Plus. Водители Cayenne могут использовать Connect Plus для синхронизации с Amazon Music и даже с функциями умного дома от Nest.
Я большой поклонник информационно-развлекательной системы PCM.Экран с высоким разрешением не только удобочитаем, с яркой и четкой графикой, им действительно удобно пользоваться. Ответы на ввод происходят мгновенно, без задержек при перелистывании между экранами или перемещении по меню. Да, меню поначалу может показаться немного пугающим — нужно несколько попыток, чтобы действительно разобраться в общей структуре. Но чем больше я использую PCM, тем больше мне нравится макет, не говоря уже о множестве вариантов настройки. Например, домашний экран можно изменить так, чтобы отображалось всего несколько или целый набор виджетов, каждый из которых можно изменить.
Намного лучше водить
Cayenne получит новый базовый двигатель на 2019 год, и это абсолютный чемпион. Ушел в прошлое старый атмосферный 3,6-литровый V6; на его место 3,0-литровый V6 с турбонаддувом — тот же самый, что вы найдете под капотом Macan S 2019 года. Имея 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, турбомотор может похвастаться приростом в 35 лошадиных сил. и на 37 фунт-футов больше старого V6. Что еще более важно, эта повышенная мощность достигается раньше — все 332 фунт-фут крутящего момента начинаются всего при 1340 об / мин, по сравнению с 3000 об / мин в старом Cayenne.
Каждый Cayenne передает свою мощность на землю через полный привод, а двигатель с турбонаддувом сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 2019 года. Благодаря более плавным и быстрым переключениям — не говоря уже о значительном увеличении мощности — это помогает Cayenne Post улучшить время разгона. Porsche заявляет, что Cayenne 2019 года разгонится до 60 миль в час за 5,9 секунды по сравнению с 7,3 в модели последнего поколения. Выберите пакет Sport Chrono, и ваш Cayenne сможет танцевать от 0 до 60 всего за 5. 6 секунд. Учитывая, что эта штука весит 4377 фунтов, это чертовски быстро.
Но Cayenne не лучше работает только потому, что он быстрее выходит из строя. На холмистых дорогах к северу от Напы, Калифорния — на том же великолепном маршруте, где я тестировал 911 Carrera T, еще одну оду превосходству базовой модели Porsche — Cayenne демонстрирует свою новообретенную энергию.
Новое шасси обеспечивает превосходный баланс между комфортом езды и управляемостью, а опциональная адаптивная пневматическая подвеска Porsche помогает в этом готовом ко всему поведении.Cayennes серийно оснащается 19-дюймовыми колесами, а в качестве опции доступны 20- и 21-дюймовые ролики. Я ценю высокую боковину и удобную езду 19-дюймовой установки, но если резьба на поворотах является приоритетом, вы захотите выбрать одну из более крупных деталей, хотя бы для более агрессивных шин. 21-дюймовые колеса и смещенные шины Pirelli P-Zero моего тестового автомобиля обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но немного уступают в плане комфорта во время движения. Лично я бы выбрал 20-дюймовый вариант. Разделите разницу, понимаете?
Как и у других автомобилей Porsche, у Cayenne точное рулевое управление.Внедорожник быстро реагирует на входящие сигналы, а уровень обратной связи точно соответствует весу рулевого колеса. Вы можете быстро и точно пройти серию жестких переключений, и у вас никогда не будет ощущения, что вы пытаетесь приручить какого-то негабаритного, громоздкого зверя. Porsche даже предлагает здесь рулевое управление задним мостом, благодаря чему Cayenne становится намного компактнее и маневреннее.
Cayenne 2019 года представляет первое применение новых тормозов Porsche с поверхностным покрытием (PSCB) — вариант стоимостью 3 490 долларов для этой базовой модели.Вы узнаете эти тормоза по серебряным суппортам; Стандартные стопоры темно-серые, а карбон-керамический вариант Porsche выделяется ярко-желтой отделкой. Они довольно большие, с 16,3-дюймовыми дисками спереди и 14,4-дюймовыми сзади. Но самое впечатляющее то, что Porsche заявляет, что эти новые тормоза более отзывчивы, чем стандартная установка, при этом снижая количество тормозной пыли на 90 процентов. Мне сказали, что владельцы Porsche ненавидят тормозную пыль.
В действии настройка PSCB требует некоторого привыкания — я считаю их очень чувствительными на низких скоростях.Но на дороге эти новые тормоза обеспечивают надежную и безжалостную тормозную способность. Это здорово, если вы будете водить свой Cayenne все время с удовольствием, но, честно говоря, стандартные тормоза — 13,8-дюймовые передние и 13,0-дюймовые задние стальные блоки — чувствуют себя прекрасно, даже при легкомысленном вождении. Я иду на тестовый маршрут в Северной Калифорнии. Настройка PSCB станет стандартной для гораздо более мощного Cayenne Turbo 2019 года, и я думаю, что они окажут большее влияние на это приложение.
Действительно, неважно, какой вариант тормоза вы выберете.Благодаря улучшенной подаче мощности, хорошо настроенному шасси и отличному рулевому управлению, Cayenne 2019 действительно доставляет удовольствие от вождения. Он будет отлично работать в качестве удобного пригородного автомобиля изо дня в день, но если вы толкнете этот Cayenne немного сильнее, он отреагирует, как и должен настоящий Porsche.
Веский аргумент в пользу выбора базовой модели
При ценах от 65 700 долларов США, не считая 1050 долларов США за конечный пункт назначения, Cayenne 2019 года занимает довольно конкурентоспособное место в сегменте роскошных внедорожников. Вышеупомянутый BMW X5 стоит 60 700 долларов, но Range Rover Sport обойдется вам в 69 050 долларов без дополнительных опций.Хотя, говоря о вариантах, список дополнительных услуг Porsche как никогда обширен, и дополнения быстро складываются. Вы потратите 3150 долларов на краску Palladium Metallic, представленную здесь, 1850 долларов на панорамный люк на крыше, 5500 долларов на 21-дюймовые колеса Exclusive Design, 1900 долларов на 14-позиционные сиденья с электроприводом, 2730 долларов на фары матричного дизайна, 530 долларов на сиденья с подогревом и многое другое. , гораздо больше. Внезапно ваш базовый Cayenne за 65 700 долларов стоит 86 670 долларов. Но это история каждого Porsche.
Что мне больше всего нравится в базовом Cayenne 2019 года, так это то, что он ни в коем случае не кажется компромиссом.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .