Peugeot 107 хэтчбек 5 дв 2020 года Peugeot с фото и ценами — CARobka.ru
Peugeot 107 появился на свет благодаря совместным усилиям двух крупнейших автоконцернов: PSA Peugeot Citroën и Тойота. Премьера этой по-французски очаровательной и по-японски технологичной микролитражки состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне. С 2007 Peugeot 107 поставляется и в Россию. Дизайн экстерьера этого пятидверного хэтчбека выполнен в узнаваемом стиле «Пежо», но со своими особенностями: широкая «улыбающаяся» решётка воздухозабрника, удлинённые «раскосые» фары, прозрачная задняя дверь из прочного тонированного стекла. Компактные размеры машины (длина 3,4; ширина 1,6 метра) делают её маневренной и «юркой» на городских дорогах, но при этом в салоне полно места, благодаря продуманной компоновке элементов интерьера. Здесь без проблем поместится даже крупногабаритный мужчина, а не только представительницы прекрасного пола, на которых, безусловно, и рассчитан этот симпатичный малыш.
Впрочем, стильный внешний вид хэтчбека снаружи и внутри – далеко не единственное достоинство Peugeot 107. Главный его козырь прячется под капотом: это «тойотовский» 3-х цилиндровый мотор объемом 1.0 литра (68 лошадиных сил), неоднократно признанный лучшим в категории «Двигатели объемом до 1 литра» на конкурсе «International Engine of the Year». До 100 километров в час 107-ой разгоняется за 13,7 секунды с МКПП и за 14 секунд с роботизированной коробкой 2-Tronic. Расход топлива на 100 километров – всего 4,6 литра. Совокупность технических характеристик позволяет автомобилю без проблем передвигаться на скорости 150 километров в час. В базовой комплектации доступны: ABS, две подушки безопасности, аудиосистема, EBD, иммобилайзер. Дополнительно предлагаются: комбинированная отделка салона кожей, колесные диски из алюминиевого сплава, комплект боковых и оконных подушек безопасности.
Этот дружелюбный, экономичный и довольно мощный для своего класса автомобиль — идеальный «женский» вариант для города. Помимо множества стильных интерьерных «фенечек», он имеет ряд систем пассивной и активной безопасности, соответствующих самым высоким требованиям по защите пассажиров, и отлично подходит для поездки с детьми. А если кто-нибудь из пассажиров забудет пристегнуться, пятидверный Peugeot 107 сообщит об этом звуковым сигналом.
Объем багажника идеально подходит для шоппинга, к тому же вы можете приобрести в качестве аксессуара специальную багажную сумку «от кутюр».
Самому маленькому Peugeot достался индекс 108 | Major
Компания Toyota и концерн PSA уже начинают подготовку к обновлению тройки субкомпактов совместного производства – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Уже сейчас стало известно, что смена имени предстоит лишь хэтчбуку от Peugeot. Также сообщается, что именно этот экземпляр и станет наиболее спортивным автомобилем среди грядущей троицы.
Сообщается, что альянс намерен вновь построить два французских хэтчбека и один японский на одной обобщенной платформе, а значит, что они и впредь остаются близкой родней. Отличия этих хэтчбеков, помимо различий в именах, будет состоять лишь в нюансах дизайна кузовов, а также в конструктивных особенностях подвески. Помимо этого, автомобили обзаведутся обобщенной моторной гаммой, в состав которой, по информации от издания L’Automobile, войдут: бензиновый трехцилиндровый мотор, объемом в 1 литр, мощностью в 68 лошадиных сил, и вполне возможно, двигатель, рассчитанный на 1.2 литра, способный выдавать 110 «лошадей». Помимо всего этого, в некоторых комплектациях новых хэтчбеков останется также и 1.2-литровый «атмосферник», мощность которого ограничена 86 лошадиными силами.
И все же, сообщается, что после смены поколения, автомобили станут гораздо более заметно отличаться по дизайну друг от друга — впрочем, как и от своих предшественников. Например, создатели Peugeot 108 обещают более широкие возможности в плане индивидуализации, кузов сможет принимать оригинальные цветовые окраски, материалы по отделке интерьера салона, и, конечно же, некоторые опции, выходящие за планки обычного. Volkswagen up! на сегодняшний день является одним из главных конкурентов Пежо 108. А это значит, что французские и японские производители будут вынуждены предельно внимательно прорабатывать дизайн своих новинок, и прикладывать особые усилия к инжинирингу.
Следует обратить внимание на то, что Peugeot не собирается ставить свой компакт на позицию бюджетного автомобиля. Этот факт подтверждает модельный индекс, который сменился в рамках обновленной политики авто. В соответствии с нынешней системой, автомобили Peugeot станут обозначать единицей в окончании индекса. Модели, номер которых завершается цифрой 8, принято считать более сильными и конкурентноспособными по качеству и технологическому оснащению. Как следствие – в цене они будут дороже.
Отметим также, что смена названия субкомпакта Peugeot на 108 — это вовсе не очередная прихоть его создателей. Дело в том, что в компании издавна существует некая традиция — присваивать индексы с окончанием на 7 именно бюджетным моделям, в то время как окончание на цифру 8 говорит о более высокой технологичности модели, улучшенных характеристиках, дизайне и применении высококачественных материалов. Естественно, что после такой смены поколений субкомпакт Peugeot 108 перейдет в категорию автомобилей премиум-класса.
Точной информации о стоимости этого компактного хетчбэка на отечественном рынке на данный момент нет. Ожидается, что эти сведения будут опубликованы уже в ближайшие несколько месяцев.
Компания Peugeot презентовала новый компактный кроссовер
Компактный «паркетник» Peugeot с индексом 2008 дебютировал в далеком 2013 году и сегодня первое поколение кроссовера подошло к финальной черте своего жизненного цикла. На смену машине, построенной на немолодой платформе PSA PF1, приходит совершенно новая: в основу второго 2008-го легла модульная «тележка» CMP. А еще автомобиль существенно подрос в размерах.
По сравнению с предшественником, длина кроссовера увеличилась на 141 мм и достигла 4300 мм, а колесная база подросла до 2600 мм – это на 62 мм больше, чем прежде. Объем багажника прибавил 73 литра (434 л). Полностью сменилась и дизайнерская парадигма: дружелюбные «плюшевые» формы уступили место куда более агрессивным рубленым линиям. Теперь самый маленький кроссовер в линейке Peugeot похож на старшие модели 3008 и 5008.
А вот уклон в сторону имиджевости никуда не делся: 2008-й получил уникальные колесные диски нового дизайна (максимальный размер теперь – 18 дюймов) и обзавелся несколькими новыми колерами. Среди них насыщенно красный Elixir Red, трехслойный небесно-голубой металлик Vertigo Blue и ярко-оранжевый Fusion Orange, который не будет доступен ни одной другой модели бренда. Задняя часть кузова версий GT-Line и GT традиционно окрашена в черный матовый.
Интерьер новинки также не заставит скучать. Покупателям доступен широкий выбор цветов и фактур. Исполнениям GT и GT-Line полагается атмосферная подсветка интерьера, предлагающая на выбор восемь оттенков. А главная особенность интерьера нового 2008-го – фирменный i-Cockpit 3D c голографическим дисплеем. Благодаря этой технологии, информация отображается не в одной плоскости, а будто бы парит в воздухе.
Кроме того, комплекс Peugeot i-Cockpit 3D подразумевает десятидюймовый тачскрин мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay. Есть навигация TomTom с функцией информировании о трафике, а в качестве опции доступна премиальная аудиосистема FOCAL. Она включает в себя 12-канальный 515-ватный ресивер, 10 динамиков и сабвуфер. Серьезно расширился список систем помощи водителю: как насчет парковочного автопилота или функции автоматического торможения при обнаружении велосипедистов и пешеходов?
Моторная линейка кроссовера включает три трехцилиндровых двигателя семейства PureTech объемом 1,2 литра, а также два «четырехгоршковых» полуторалитровых дизеля BlueHDi. В зависимости от версии они сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-ступенчатым автоматом EAT8. Будет и полностью электрическая модификация e-2008. Батарея емкостью 50 кВтч обеспечит запас хода в 310 км. Мощность электрического кроссовера – 136 л.с., крутящий момент – 260 Нм.
Старт продаж второго поколения Peugeot 2008 в Европе намечен на конец 2019 года, а серийное производство модели будет запущено в испанском городе Виго. Российские продажи, скорее всего, начнутся в начале 2020-го.
Peugeot 2008: Электрический львенок — Ведомости
Машины французских марок легко упрекнуть в кое-каких грехах, но только не в скучном дизайне. Внешность второго поколения 2008-й модели, играющей в самом горячем для европейского рынка классе компактных кроссоверов, получилась интересной.
В сравнении с первым поколением новый кроссовер стал на 6 мм ниже (высота с учетом рейлингов на крыше теперь 1550 мм), но на 30 мм шире (1770 мм), на 140 мм длиннее (4300 мм), колесная база вытянулась на 67 мм (2605 мм). Соответственно, увеличился и вес: в среднем новая бензиновая или дизельная машина на 150 кг тяжелее первого поколения. Но внешне новый кроссовер не выглядит крупнее, пока не увидишь его рядом с предшественником. Пропорции у 2008-й удачные – с какой стороны ни глянь, она красива и гармонична. Спереди она немного похожа на новый хетчбэк 208, сзади – на старший кроссовер 3008 (который его длиннее всего на 150 мм). В фарах у новой 2008-й традиционные для марки тройные «когти льва», в бампере – светящиеся клыки, много хромированных деталей. Наверное, с непривычки да ночью можно и испугаться. Но так ли зол львенок на ходу, как внешне?
Мы начали знакомство с Peugeot 2008 с дорогой версии GT («когти» и светодиодные фары предназначены только ему и версии GT Line). Первый тест-драйв проходил на пригородных трассах Марселя. Выданный нам на антре кроссовер в броском цвете Fusion Orange щеголял 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черной крышей и такого же цвета спойлером на задней двери, решеткой радиатора с покрытием притемненным хромом и аэродинамическим обвесом: матовым хромированным подбородком спереди и бутафорским диффузором сзади. Многие подробности, например мелкие рисунки на литых дисках, детальность решетки радиатора, не сразу бросались в глаза – чем ближе подходишь к машине, тем она становится интересней.
Внутри кроссовер еще более своеобразен. Конечно, выделяется компоновка места водителя – i-Cockpit. Не всем она оказывается удобна – жалуются, например, что маленький руль перекрывает расположенный над ним дисплей. Возможно, но это зависит не только от роста и комплекции человека, но и от правильности его посадки за рулем. Но для моих 192 см i-Cockpit удобен. Я вижу левое зеркало заднего вида, приборы и экран мультимедийной системы над одном уровне, и руль не мешает ногам – просто идеально.
Технологическое новшество 2008-й – трехмерная цифровая панель приборов (в базовой версии 2008-й стоят аналоговые приборы с маленьким дисплеем в центре). Ее настройки можно персонализировать, а трехмерность дают несколько слоев панели, на каждый из которых выводится свое изображение – они ловко накладываются друг на друга и в результате можно легко считывать одновременно много разной информации. Например, в центр можно вывести тахометр, поверх которого ляжет слой, имитирующий стрелку с ярко-зеленым шлейфом от движения. Еще в одном слое сверху словно висят в воздухе большие белые цифры, отображающие скорость. Благодаря ярким цветам и четкому изображению на высоко расположенной панели всю информацию легко считывать боковым зрением, не отрывая глаз от дороги.
Качество и уровень отделки кроссовера настолько высоки, что многих конкурентов сюда можно водить на экскурсию. У некоторых из одноклассников, возможно, будет все так же аккуратно и прилежно собрано, но качество материалов наверняка хуже. Пластик панели приборов и дверей у 2008-й весь мягкий и добротный, разбавленный вставками под карбон с тонкими, как струна, светло-зелеными окантовками. Смотрится и стильно, и дорого. Сиденья отделаны алькантарой, передние – с массажером, мультимедийная система с сенсорным экраном 10 дюймов (в более простых комплектациях – 7 дюймов) с навигацией, интеграцией смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto и беспроводной подзарядкой. Дополнительно можно отметить Hi-Fi-стереосистему Focal с 12-канальным усилителем мощностью 515 Вт. У водителя хороший набор электронных ассистентов, например адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и активный контроль мертвых зон.
Прибавка в длине машины и колесной базе заметно сказалась на пространстве для задних пассажиров. Пересев за собой, убеждаюсь, что от моих коленей до спинки водительского сиденья остается сантиметра полтора запаса и столько же над головой. Но колени задраны высоковато и не умещаются в выемку в спинке переднего кресла. Людям среднего роста здесь, скорее всего, будет комфортно, по крайней мере двоим. И багажник не пал жертвой для комфорта пассажиров: его объем даже увеличился на 84 л (до 434 л, 1467 л под потолок при разложенных спинках заднего дивана). Только вот сабвуфер стереосистемы занял место докатки в нише для запасного колеса. Крышка багажника открывается высоко, с моим ростом подойти не проблема.
Под капотом Peugeot 2008 GT – 3-цилиндровый двигатель со скромным рабочим объемом 1,2 л, выдающий с помощью турбины 155 л. с. (такой же мотор существует в модификациях мощностью 100 и 130 л. с.). Привод у всех 2008-х только на переднюю ось, для скользких дорог и легкого бездорожья предусмотрена опционная электронная система Grip Control. На выбор предлагаются 8-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая коробка с ручным переключением.
У Peugeot 2008 есть три режима настроек, которые меняют реакции мотора на газ, момент перевода ступеней автомата и усилие на руле, – Eco, Normal и Sport. Для начала в режиме Normal и Eco мы катаемся и маневрируем по узким улицам небольшого городка. Лежачие полицейские и высокие бордюры на парковках кажутся смешным препятствием для машины с дорожным просветом в 150 мм. Подвеска (спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка) почти не передает в салон мелкие неровности, что похвально, учитывая низкопрофильные шины 215/55 R18.
Наш кроссовер – явно городской житель: компактный, высокий и с хорошим обзором. Он довольно верткий, чему помогает маленький овальный руль, делающий от упора до упора меньше трех оборотов. В спокойном движении по городу голоса 3-цилиндрового мотора почти не слышно, зато приятно неторопливо двигаться под аккомпанемент аудиосистемы Focal.
Выехав на трассу и разогнавшись до 120 км/ч, опять отмечаем отменную звукоизоляцию – разговариваем с коллегой вполголоса, шум от наружных зеркал едва пробивается, звука мотора почти не слышно. Если надо резко ускориться в режиме Eco, электроника быстро меняет настройки мотора на более динамичные. Обгонное ускорение с 80 до 120 км/ч занимает менее 6 с, а разгон с места до 100 км/ч – чуть менее 9 с. Автомат срабатывает быстро и без ощутимых рывков.
Разогнавшись на трассе до 200 (максимальные по паспорту – 208 км/ч), наш львенок продолжал радовать уже не динамикой, но устойчивостью в скоростных поворотах. Руль, который в городских лабиринтах вращался с легкостью, на автомагистрали набрал упругости и точно реагировал на команды.
С автобана мы свернули на горные серпантины. Здесь режим Normal оказался скучным. Только в Sport львенок чуть ожил и побежал. Трансмиссию я перевел в ручной режим, на приборы вывел тахометр, цифровая стрелка которого каждый раз доходила до красного сектора, перед тем как электроника переводила передачу на более высокую. Можно было менять передачи подрулевыми лепестками, но они слишком маленькие и зафиксированы на колонке – в поворотах до них не всегда удается достать пальцами.
Наконец я услышал, как работают три цилиндра мотора: их звук на высоких оборотах был даже приятен. Шасси показало себя отлично – автомобиль легко контролируется в поворотах, руль точен, крены невелики, а после резкого торможения кроссовер не теряет собранности и быстро стабилизируется перед очередной связкой виражей. К тому же 2008-я без заметного ущерба управляемости отфильтровывает мелкие неровности покрытия местных дорог. Правда, на некоторых особо бугристых участках пассажиров серьезно растрясло.
Тем не менее от спортивного режима ожидаешь большего, особенно при такой клыкастой внешности и моторе 155 л. с., выдающим, согласно техданным, максимум крутящего момента 240 Нм уже при 1750 об./мин. У 2008-й не хватало, что называется, искры в характере. Мы со швейцарским коллегой пришли к общему мнению, что езда получилась тоскливой только из-за отзывчивости мотора, явно задушенного в угоду экологическим нормам. С другой стороны, если хотите динамичный и прыткий автомобиль для быстрых виражей, то выбирайте не кроссовер, а заряженный хетчбэк с низким центром тяжести. Средний расход топлива у GT составил 9,4 л на 100 км при средней скорости 33 км/ч.
Основным блюдом французской автокухни мы посчитали версию Peugeot 2008 со 100-сильным 4-цилиндровым турбодизелем 1,5 л и 6-ступенчатой механикой в более бюджетной комплектации Allure. В фарах ярко-красного (Elixir Red) кроссовера уже не было светодиодных излучателей и ходовых огней-когтей, но остались светящиеся клыки в бампере. Колесные диски здесь меньшего диаметра (17 дюймов), в черный цвет окрашены только задние стойки и рейлинги на крыше, сама же крыша совпадет по цвету с кузовом. Салон отделан искусственной кожей, но дверные панели тоже из мягкого пластика. Щиток приборов 3D, но «музыка» уже простая.
В движении дизелек оказался приятнее, чем бензиновая версия. Опять же мы отметили хорошую шумо- и виброизоляцию – двигатель было отчетливо слышно только после 2500 об./мин. Отзывчивость мотора особенно хороша на оборотах выше средних – в этом диапазоне дизель раскручивается бодрее более мощного бензинового мотора.
Но динамика дизельной версии уже не та – разгон до 100 км/час в режиме Sport занял у нас 12,5 с – правда, с небольшой пробуксовкой на мокром асфальте (крутящий момент у дизеля выше – 250 Нм при тех же 1750 об./мин., что и у бензиновой версии, а сцепление с дорогой было неидеальное).
Ехать на дизельной версии комфортней – из-за других настроек подвески и из-за шин с более высоким профилем 215/60 R17. При аккуратной работе газом покрышки уверенно держат машину в дождь на мокром асфальте. Передачи подобраны удачно: на каждой хватает тяги, нет слишком коротких или чересчур растянутых, а для медленного движения по загруженной транспортом пригородной трассе достаточно оставаться на третьей – и следуя за вереницей машин, и для обгона (но в режиме Sport). Главное, что удивило, – четкая работа рычага КПП, чем раньше автомобили Peugeot не славились. Переключаться удобно, ходы недлинные, чувствуется четкий паз на каждой ступени. Неужели это инженеры Opel показали французам, как должна работать механика на серийной машине?
По возвращении в гараж выяснилось, что расход составил всего 6,6 л/100 км при средней скорости 45 км/ч (с экипажем из трех человек, шел дождь, и мы не выключали режим Sport).
Десертом для нас стал Peugeot e-2008 на электрической тяге. PSA обещает поставлять 2008-ю модель в Россию, но электрическая версия у нас вряд ли появится, а если случайно и доберется, то компенсацию в 6000 евро, которую дают покупателю электромобиля Peugeot на родине, мы точно не увидим.
Внешне электрическая версия GT-Line в цвете Pearl White неотличима от машин, работающих на углеводородах. Только вблизи, приглядевшись к эмблеме льва, можно заметить, как она играет едва уловимым зелено-синим оттенком. Но скорее опознать EV удастся только по шильдику. Под капотом е-2008 электродвигатель мощностью 136 л. с. и с крутящим моментом 260 Нм, под полом салона – аккумуляторная батарея 50 кВт ч. По стандарту WLTP запаса хода должно хватать на 320 км. Зарядка батареи до 80% занимает 30 мин. постоянным током мощностью 100 кВт, полная зарядка от домашнего зарядного устройства Wall Box (однофазный ток 7,4 кВт или трехфазный 11 кВт) – от 5 до 15 ч. Гарантия на батарею восемь лет, или 160 000 км пробега. Есть и приложение MyPeugeot, позволяющее удаленно проверять уровень зарядки батареи электромобиля и другие параметры его систем.
Интерьер е-2008 ничем не отличается от бензиновых и дизельных версий, даже рычаг управления режимами движения такой же, как у 8-ступенчатого автомата, и отличается только маркировкой: D – движение вперед, B – рекуперативное торможение. У водителя электрокара тот же выбор режимов: Eco, Normal и Sport. Чуть меньше места в багажнике: 405 вместо 434 л, разницу забирают зарядные кабели, спрятанные в нише под полом.
Машина, на которой мы ездили, была не серийной, а прототипом, и проехать удалось относительно немного. Первые ощущения – серьезный вес машины: в среднем он на 340 кг больше, чем у обычных моделей. Эта прибавка сказывается в целом положительно на плавности хода, но, как только 18-дюймовое колесо попадает в ямку, машину едва ли не подкидывает вверх – настолько жесткие характеристики у подвески. В остальном e-2008 – обычный электромобиль с динамичным линейным разгоном под характерный гул электромотора и, несмотря на массу, довольно устойчивый на виражах. В режиме Sport разгон до 100 км/ч у нас получился быстрее, чем у всех предыдущих версий, – около 8 с на мокром асфальте.
Удивительно, но только в электрической версии я ощутил гармоничное сочетание хищной внешности с характером машины, у е-2008 появились и ожидаемая прыть, и бодрость реакций, и долгожданное удовольствие от езды. Хотя это был только прототип.
Расход энергии в конце поездки составил 20,7 кВт ч на 100 км при средней скорости 28 км/ч, что не так уж много, но явно не хватило бы на заявленную дальность хода 300 км.
Во Франции новый Peugeot 2008 в топовой версии GT с бензиновым 155-сильным мотором 1.2 Puretech стоит от 32 900 евро. Дизельный 100-сильный в комплектации Allure – от 25 200 евро, а версия е-2008 – от 37 100 евро (без учета компенсации в 6000 евро).
два городских автомобиля с маленькими дизелями, которые в первую очередь должны быть дешевыми в эксплуатации. Какую модель стоит покупать?
Стоят они практически одинаково, несмотря на то, что достаточно разделены. Peugeot 206+ — это не что иное, как хороший «206» — автомобиль, созданный в середине 90-х годов двадцатого века, — но с обновленной передней частью и двигателями, отвечающими современным стандартам выхлопных газов. С другой стороны, Ford Fiesta VI, предлагаемый с 2008 года, представляет собой современный городской автомобиль с обширной электроникой и более высоким уровнем безопасности.
Peugeot 206+ 1.4 HDI / 68 км
Сядя в Peugeot 206+, вы сразу почувствуете, что это старинная конструкция. Свободы меньше, чем в Fiesta, подвеска громче, материалы отделки не очень впечатляют. Peugeot 206+ в стандартной комплектации, среди прочего две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники.
Под капотом описываемого автомобиля установлен двигатель 1.4 HDi — это очень экономичный, но при этом относительно дешевый в ремонте агрегат. 68 л.с. обеспечивают достаточную мощность, но при обгоне на дороге у Peugeot быстро заканчивается мощность. Fiesta в этом отношении не лучше, поскольку у нее на несколько километров больше, но она тяжелее.
Хорошие новости: сажевый фильтр Peugeot 206+ 1.4 HDi не был представлен до 2011 года, поэтому вы не найдете его в большинстве автомобилей. Бензиновые автомобили имеют архаичный дизайн, но они настолько просты, что вы можете отремонтировать их самостоятельно. Мы рекомендуем версию 1,4 / 75 л.с., потому что она долговечна и хорошо работает со сжиженным газом. 1.1 / 60 КМ «не гоняет» и чуть меньше горит.
Некоторые детали из листового металла не используются в качестве замены, но цены в ASO оказываются доступными. Основная проблема в том, что предложение модели 206+ во многом сводится к автопарку — компании были готовы покупать Peugeot из-за привлекательной цены. Во многих машинах есть кондиционеры.
Увидеть за рулем Peugeot 207 SW
Peugeot 206 Plus — наиболее частые неисправности:
- Кузов может быть довольно небрежным в передней части. Принципиально никаких следов коррозии Двигатель / коробка передач. В двигателе 1.4 HDi наблюдаются течи топлива из-под сальников форсунок, иногда выходит из строя шкив на коленвале. Однако затраты на ремонт в большинстве случаев будут невысокими, поскольку это конструктивно простой агрегат & amp; ndash; отсутствие, среди прочего & amp; ldquo; dwumasu & amp; rdquo ;. Электричество не вызывает серьезных проблем из-за плохого стандартного оборудования. Чаще всего это мелочи: перегоревшие тлеющие угли или тупые стеклоподъемники.Подвеска была улучшена по отношению к оригинальной & amp; ldquo; 206 & amp; rdquo ;, которая постоянно боролась с дефектами задней оси. Остерегайтесь недолговечных звеньев стабилизатора и концов рулевой тяги.
Ford Fiesta VI 1.6 TDCi / 75 л.с.
В Fiesta VI, выпускаемой с 2008 года, основной упор был сделан на внешний вид и ходовые качества. Как и Peugeot 206+, Ford Fiesta также доступен с кузовами 3d и 5d. Его салон, да, оказывается более комфортабельным, чем у Peugeot 206+, но Fiesta по-прежнему отсутствует на вершине сегмента B. Похвала за большой багажник — 295/979 л — очень достойный результат для городского автомобиля — и интересный внешний вид кабины, но управление отдельными элементами могло бы быть немного удобнее.
Fiesta оснащена не намного лучше, чем ее соперник. Базовая комплектация двигателя 1.6 TDCi версии Trend включает только то, что можно найти в «206», плюс дополнительное раздельное заднее сиденье и центральный замок. Только версии Silver X и Silver X Plus были доступны как стандартные предметы роскоши, такие как кондиционер с ручным управлением или CD-радио.
Подвеска Ford Fiesta довольно упругая и обеспечивает хорошие ходовые качества, но дизельный двигатель 1.6 TDCi мощностью 75 л.с. не полностью раскрывает потенциал шасси Fiesta. Вы также должны принять во внимание, что с самого начала производства копий может быть немного провисает. Любителям комфорта рекомендуем Peugeot.
1,6-литровый турбодизель — это совместная разработка Ford и PSA. Для фейслифтинга предлагался вариант мощностью 90 л.с., тогда как описанная версия мощностью 75 л.с. быстро исчезла с рынка и была заменена двигателем 1,4 TDCi / 70 л.с. Блоки 1.4 и 1.6 TDCi отличаются простой конструкцией и дешевы в ремонте, но автомобили, импортируемые с Запада, часто имеют на борту фильтр DPF. Что касается бензиновых двигателей, мы рекомендуем 1,25 / 82 км и 1,4 / 96 км, в то время как двигатель 1,6 Ti-VCT иногда используется в аварийных ситуациях.
Ford Fiesta VI — самые частые неисправности
- Тело. Плохая новость: Ford продолжает сталкиваться с проблемами коррозии. Нет такой драмы, как раньше, но ржавчина под уплотнителями и по краям двери багажника — не повод для гордости Двигатель / трансмиссия. & amp; ldquo; Расслабленный & amp; rdquo; дизельная версия 1.6 TDCi не имеет особых проблем с долговечностью, но остерегайтесь автомобилей с фильтром DPF & amp; ndash; хлопотно в городских условиях. Остерегайтесь утечек масла из-под уплотнения поддона. Из плюсов: незамысловатый дизайн & amp; ndаsh; нет двухмассового маховика и турбокомпрессора с фиксированной геометрией. Электрик. Неприятности с заводской магнитолой и центральным замком. Подвеска простая и относительно прочная, исключение составляют лишь разъемы и резиновый стабилизатор.
Ford Fiesta VI — Плюсы и минусы
- Из плюсов: внешний вид кузова, хорошие ходовые качества, просторный багажник, достойная долговечность, удачный дизель 1.6 TDCi, доступные цены в дилерском центре. Из минуса: могут быть проблемы с коррозией кузова, хлопотные фильтры DPF, комфорт езды хуже, чем в Пежо, запчасти дороже 206+.
Peugeot 206+ — достоинства и недостатки
- Из плюсов: хорошее соотношение цены и возраста, экономичный и дешевый в ремонте двигатель 1.4 HDi, простая конструкция, очень приличный комфорт вождения. С минусами: ограниченное предложение, неэффективность интерьера, проблемы с перепродажей, преклонный возраст конструкции, уровень безопасности. ниже чем в форде.
Резюме
Peugeot 206+ немного проигрывает современной Ford Fiesta. «206» немного дешевле покупать и эксплуатировать, и, несмотря на устаревшую конструкцию, он по-прежнему хорошо работает в городе. Однако, если вы ожидаете лучшего оборудования (Ford можно заказать со многими дополнениями, недоступными в Peugeot) и более высокого уровня безопасности, покупайте Fiesta. Двигатель 1.6 TDCi — хороший выбор, но если у вас есть такая возможность, выберите версию на 90 л.с.
Peugeot 107 — маленькое чудо.
Популярность компактных машин сегодня обуславливается не столько веяниями моды, сколько чисто практической необходимостью: полноразмерным автомобилям на переполненных транспортом улицах становится просто-напросто тесно. Ведущие мировые автопроизводители уже давно заметили тенденцию вытеснения маленькими юркими моделями больших, и стали работать над улучшением функциональных показателей компактных автомобилей, чтобы они в конечном счете перестали в чем-либо уступать классическим машинам. И Peugeot 107 — подтверждение того, что это им удалось.
Peugeot 107 — автомобиль на удивление гармоничный. У французов всегда были в цене миниатюрность и изящество, и это касается не только женской красоты, но и автомобильного дизайна. Внешний вид «малышки» Peugeot 107 едва ли сможет вызвать у кого-то негативные эмоции, настолько она мила и пропорциональна. Крупные фары и внушительная радиаторная решетка нисколько не нарушают «игрушечного» обаяния облика машины, а, наоборот, делают ее похожей на какого-то неизвестного, но очень симпатичного глазастого зверька из сказочного леса. Конечно, Peugeot 107 производит впечатление чисто женского автомобиля, но, без сомнения, если дама уступит место за рулем этой «малышки» своему кавалеру, ему едва ли будет стыдно проехать в этом компактном автомобильчике по главной улице города. Тем более, что салон автомобиля настолько просторен, что в нем могут комфортно и свободно чувствовать себя даже «гиганты» ростом под 190 сантиметров.
Но несмотря на всю свою внешнюю «игрушечность» и миниатюрность Peugeot 107 имеет далеко не шуточные технические характеристики. Сложно поверить, но эта маленькая симпатичная машинка — одна из самых резвых в своем сегменте. 68 «лошадок»? спрятавшиеся под капотом Peugeot 107, позволяют ей разгоняться до 100 километров в час всего-то за 13,7 секунд, а максимально набирать скорость больше 150 километров в час. При этом многих радует то, что в этом компактном автомобиле может быть установлена не только автоматическая, но и механическая коробка передач.
При словах «идеальный компактный городской автомобиль» большинство представляет стильную, яркую, маневренную и динамичную машину. Всеми этими качествами в полной мере обладает Peugeot 107. Традиционное французское качество, передовые технологии и удивительно гармоничный дизайн делают эту модель настоящим маленьким чудом.
BAS Trucks
Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboКонго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaОман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasФранцузская Гвиана, Dégrad-Des-Cannes Новая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖВенесуэла, MATANZASСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliАруба, OranjestadФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauФранцузская Гвиана, Degrad de CannesTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar
Модельный ряд французских автомобилей и внедорожников Peugeot— возвращение в США
Peugeot
Помните Peugeot? Этот французский автомобильный бренд продавал автомобили в США несколько десятилетий назад и объявил, что вернется в Америку в течение следующих нескольких лет. Хотя автомобили вряд ли поступят в продажу до 2026 года, а это означает, что мы, скорее всего, получим модели Peugeot следующего поколения, мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на текущую европейскую линейку Peugeot.Он включает в себя целый ряд автомобилей, кроссоверов и фургонов, некоторые из которых, кажется, имеют значительно более высокие перспективы для Америки, чем другие. Пролистайте, чтобы узнать, что предлагает Peugeot.
Просмотр галереи 13 Фотографии1 из 13
Peugeot 108
Этот крошечный городской автомобиль поражает нас тем, что имеет очень небольшой потенциал для США. Да, автомобили такого размера, такие как Chevrolet Spark, действительно существуют здесь, но сегмент небольшой, и там не так много прибыли.
2 из 13
Peugeot 208
Модель 208, небольшой люк, который здесь примерно вписывалась бы в субкомпактный класс наряду с такими автомобилями, как Kia Rio и Honda Fit, только что была переработана. Он выглядит великолепно и впервые предлагает полностью электрический вариант, но, опять же, учитывая сужающийся рынок компактных автомобилей в США, это маловероятно.
3 из 13
Peugeot 308
Компактный хэтчбек, который конкурирует с Volkswagen Golf, 308 особенно привлекателен из-за своего варианта горячего хэтчбека GTi.Это имя, которое в прошлом Peugeot также использовало на небольших хот-хэтчбах 200-й серии, могло бы стать достойным конкурентом легендарному GTI от VW.
4 из 13
Peugeot 508
Самый большой автомобиль, предлагаемый Peugeot, — это 508, он размером с Audi A4. Нам нравится его характерный стиль, и есть подключаемая гибридная версия, которая хорошо вписывается в цель PSA — предложить множество электрифицированных моделей.
5 из 13
Peugeot 508 SW
Настоящим фаворитом для 508 является потрясающе красивый вариант универсала SW. Это было бы нишевое предложение, но оно могло бы участвовать в возрождении небольших универсалов, происходящем в США с такими автомобилями, как Buick Regal TourX, Audi Allroad и Volvo V60.
6 из 13
Пежо 2008
Линейка кроссоверовPeugeot начинается с этого 2008 года, который соответствует тому, что мы считаем сегментом субкомпактных внедорожников в США.С.
7 из 13
Peugeot 3008
Мы думаем, что Peugeot было бы безумием, если бы не продавал в Штатах такой автомобиль, как 3008, поскольку он вписался бы в чрезвычайно популярный сегмент компактных кроссоверов наряду с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Подключаемая гибридная версия — это новое дополнение к модельному ряду.
8 из 13
Peugeot 5008
5008 раньше был похож на минивэн, но теперь он стал больше похож на внедорожник.По сути, это трехрядная версия 3008, но она будет значительно меньше американских трехрядных кроссоверов.
9 из 13
Peugeot Partner
Мы понятия не имеем, планирует ли Peugeot выйти на рынок коммерческих фургонов, но у него есть несколько предложений грузовых фургонов. Самым маленьким из них является Partner, который похож на такие автомобили, как Nissan NV200 и Ford Transit Connect.
10 из 13
Пежо Рифтер
Не взирая на категоризацию, Rifter — это пассажирская версия грузового фургона Partner с облицовкой кузова и увеличенным дорожным просветом.
11 из 13
Peugeot Expert
Немного больше, чем Partner, Expert представляет собой грузовой фургон среднего размера, по размеру похожий на Mercedes-Benz Metris, который продается в США.С.
12 из 13
Пежо Путешественник
Пассажирская версия Expert называется Traveller, и в ней есть сиденья и окна.
13 из 13
Пежо Боксер
Самый большой грузовой фургон Peugeot может показаться знакомым, и это потому, что это, по сути, переработанная версия грузового фургона Fiat, продаваемого в США.S. как Ram ProMaster.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Exclusive: PSA откажется от двух своих небольших городских автомобилей с бензиновым двигателем, сообщают источники
PARIS (Reuters) — PSA PEUP.Три источника сообщили Reuters, что PA прекращает производство небольших городских автомобилей Peugeot и Citroën, уходя с все более убыточного рынка, поскольку она начинает стратегический анализ перед запланированным слиянием с Fiat Chrysler FCHA.MI.
Логотип Peugeot виден на автомобиле, который выставлен в штаб-квартире PSA Peugeot Citroen в Париже 14 апреля 2014 года. REUTERS / Benoit Tessier
В то время как PSA уже согласилась продать свою долю в своем совместном предприятии в Чехии с Toyota 7203.T Источники сообщили, что там, где производятся модели Peugeot 108 и Citroen C1, решение о полном прекращении продажи бензиновых автомобилей было принято только что.
Автопроизводители пересматривают производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поскольку им необходимо установить дорогостоящие системы фильтрации выхлопных газов, чтобы соответствовать более жестким законам о выбросах. Это увеличивает стоимость некоторых автомобилей так называемого начального уровня A сегмента до точки, когда их трудно оправдать с экономической точки зрения.
«PSA уходит как с завода, так и с бизнеса сегмента A, как это предлагается сегодня, и по которому производители, возможно, потеряли больше всего денег в Европе», — сказал один из источников, знакомых с ситуацией.
В PSA отказались комментировать будущее двух маленьких автомобилей. Он сказал, что рассматривает, какие продукты лучше всего будут соответствовать ожиданиям клиентов в сегменте A и соответствовать европейским целевым показателям выбросов углерода.
«Это означает отражение свежих и революционных идей», — сказал представитель французского автопроизводителя.
Европейская комиссия планирует ужесточить свои лимиты выбросов для автомобилей в соответствии с новыми предложениями, направленными на дальнейшее сокращение выбросов парниковых газов в блоке к 2030 году.
Проект слияния PSA с FCA также расширил доступные варианты, как сообщили два источника, как итальяно-американские. Компания не намерена отказываться от своих небольших бестселлеров Panda и 500 моделей. У обоих уже есть гибридные версии, и 500 также доступен в полностью электрическом режиме.
«Текущие проекты могут быть заменены новыми в результате слияния с FCA», — сказал другой источник. «Слияние меняет все карты вверх, особенно если учесть, что сегмент A, от самых первых 500 автомобилей до Panda, неотделим от истории Fiat».
FCA отказалось от комментариев.
PSA и FCA намерены завершить свое слияние в первом квартале следующего года, чтобы создать новую компанию под названием Stellantis, которая станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире.
КОНТРАКЦИЯ РЫНКА
Европейский рынок экономичных городских автомобилей сокращается в течение нескольких лет. По данным IHS Markit, его доля упала до 7,4% в прошлом году с 10,9% в 2010 году, в то время как несколько более крупные и прибыльные автомобили в сегменте B сохранили свою долю на уровне 30%.
В целях повышения рентабельности PSA уже прекратила производство двух моделей Opel меньшего размера — городского автомобиля Adam и Karl начального уровня — в рамках капитального ремонта немецкого бренда.
Несмотря на миниатюрные двигатели и малый вес, которые теоретически делали их пригодными для использования в городах, автопроизводители изо всех сил пытались сделать свои самые маленькие автомобили прибыльными.
Некоторые автопроизводители, такие как Daimler DAIGn.DE, производящая автомобили Smart, или Renault RENA.PA с Twingo, были вынуждены вложить значительные средства в полностью электрические трансмиссии, чтобы улучшить свой профиль выбросов в Европе.
PSA также рассматривала возможность электрификации автомобилей сегмента A, но в конечном итоге отказалась от этого плана, опасаясь, что это останется убыточным, сказал один из источников.
В настоящее время изучается несколько альтернатив, в том числе предложение более дешевых электромобилей в стиле нового Citroën AMI, который собирается в Марокко, или автомобилей в сегменте B с более доступной ценой, сообщил источник.
Пока разговоры о том, какую архитектуру A-сегмента будут использовать автомобили Stellantis, остаются открытыми, PSA стремится сохранить технологическое лидерство в сегменте B, который включает такие модели, как его популярные Peugeot 208 и Opel Corsa.
Ранее в этом году FCA разослало своим поставщикам письмо, в котором говорилось, что следующие три автомобиля компании B-сегмента будут основаны на модульной платформе CMP PSA и будут производиться внутри компании по лицензии.
Генеральный директор PSA Карлос Таварес, который возглавит Stellantis, неоднократно заявлял, что не видит необходимости отказываться от каких-либо брендов после слияния.
Дополнительные отчеты и письма Джулио Пиоваккари в Милане; Редакция Дэвида Кларка
Honda E против Peugeot e-208 против Mini Electric обзор
► Перестрелка полностью электрических супермини 2020
► Новая Honda E против Pug e-208 против Mini EV
► Какой крошечный плагин заслуживает внимания?
Первой волной электромобилей, вдохновленных Tesla, были внедорожники с большими деньгами.Теперь электрические люки здесь: Honda E обошла Mini Electric и Peugeot e-208.
Читайте полный гигантский тест журнала CAR, сделанный Алексом Тэпли. И не забудьте заглянуть в наш раздел о заряженных электромобилях, чтобы получить больше советов и руководств по жизни с электромобилями (EV).
Лучшие электромобили и электромобили
Самые дешевые электромобили в продаже сегодня
Предполетный инструктаж Honda E: почему он здесь?
E — это первый серийный электромобиль от Honda, компании, которая значительно опередила гибридную кривую, но пока что не решается на электромобили.
Есть какие-нибудь умные вещи?
Вы делаете ставку. Единственный здесь автомобиль с задним приводом, E, основан на новой платформе, которая будет производить дополнительные электромобили Honda. В то время как расположение колес E на каждом углу остается верным концептуальному автомобилю, который его анонсировал, детали немного скучны. У него одна из самых оцифрованных приборных панелей, которые когда-либо видели на маленьком автомобиле — с экранами, простирающимися от двери к двери, с резкими камерами заднего вида, предназначенными для уменьшения вдвое размера слепых зон через плечо.
Какая это версия?
В Великобритании доступны только две версии: базовая модель за 26 660 фунтов стерлингов и первоклассная модель Advance за 2 фунта стерлингов.5 тысяч дополнительных в обмен на более мощный двигатель мощностью 152 л.с. (по сравнению с 134 л.с. у стандартного автомобиля) плюс модернизированные сиденья / колеса с подогревом, цифровое зеркало заднего вида и возможность определять парковочные места.
Наш полный обзор Honda E
Honda E дорожные испытания
Вы когда-нибудь задумывались, как величайшие революционеры попадают в выставочные залы, не запятнанные комитетом или компромиссом? Острые ощущения от чистого дизайна и сверхдостижения миссии должны побудить самых умных инженеров создавать революционные автомобили, такие как Mini 1959 года, VW Golf 1974 года и Ford Focus или Audi TT первого поколения (оба 1998 года).Может ли Honda E присоединиться к этому эксклюзивному клубу? На первый взгляд смелый гардероб, электро-ум и цифровые таланты определенно обеспечат собеседование.
И это доказывает, когда проводятся представления. Жаль, что некоторые из позиций и концептуального взлома демонстрационного автомобиля Urban EV, который породил E, были потеряны при переходе к спецификациям выставочного зала, но это все еще один из самых смелых проектов Honda за многие годы. Он украшен симпатичными деталями, например, стеклянной заслонкой для зарядки на капоте: на нем можно было бы убедительно носить яблоко Apple.Вопрос в том, есть ли у него талант соответствовать бравурному внешнему виду? Если да, то она будет готова удовлетворить растущий интерес публики к электромобилям.
Honda выглядит миниатюрной, но на самом деле она на 45 мм длиннее Mini Electric и является самой высокой из этой тройки. Мультяшно оформленный и футуристический, он привлекает внимание, как никакой другой маленький автомобиль. Мы находим блоки камеры вместо наружных зеркал, считыватель смартфонов NFC (Near Field Communication) на средней стойке (чтобы вы могли использовать свой телефон для разблокировки автомобиля) и полностью светодиодные круглые фонари спереди и сзади.Технические характеристики этого автомобиля расположены спереди и в центре, и это становится очевидным, когда вы открываете дверь и опускаетесь в передние сиденья с эффектом шерсти, чтобы столкнуться с iMax широкоформатных экранов. Скажем так: мой сын-подросток был в раю с сенсорным экраном, когда столкнулся с полноформатными цифровыми дисплеями, которые простираются от двери к двери, заменяя все, от традиционных циферблатов до спутниковой навигации и радиосвязи. Если вы из тех людей, которых в наши дни сводят с ума от того, что все управляется с помощью приложений с вашего смартфона, вам не понравится этот интерьер.
Но мы делаем. Все работает так, как задумано, и мы простим кнопку Honda Aquarium на главном экране, которая превращает два 12-дюймовых экрана в успокаивающую чашу с золотой рыбкой, когда она припаркована. Проснувшееся поколение восхищается этим. Матовая поверхность экранов хорошо скрывает грязные отпечатки пальцев, а логика операционной системы превосходна — она убирает пятна с запаздывающих меню и пользовательского опыта Peugeot. Что-то, должно быть, просочилось в воду в штаб-квартире, поскольку Hondas раньше разочаровывались дешевыми и пластиковыми интерьерами, но E — это настоящее заявление, поскольку у них есть выбор по весу и качеству, чтобы соответствовать любому немецкому компакту, а простая деревянная панель красиво судили.Это лучший дом из этого трио на милю страны.
Нажмите кнопку запуска (да, это можно сделать и по телефону), и экраны загораются, как рождественская елка, и мое внимание привлекают определенные пиксели: диапазон составляет всего 94 мили после ночной зарядки на правильном настенном боксе. Во всем виноват скромный аккумулятор на 35,5 кВтч, емкость которого на 40 процентов меньше, чем у Peugeot 50 кВтч. На борту просто меньше энергии; Honda заявляет, что по циклу WLTP всего 125 миль. Мы никогда не видели трехзначную диаграмму дальномера, и эта плохая выносливость — ахиллесова пята Honda.В результате он наверняка будет ограничен статусом второй машины; веселая городская прогулка для тех, кто живет в больших городах.
Официальные заявления говорят об одном, но в рамках нашего тестирования мы взяли всех трех электромобилей в идентичное 26-мильное путешествие, чтобы посмотреть, как они себя чувствуют в реальном вождении. Это не лабораторный тест, но мы установили климат на 20 ° C, отключили все вспомогательные устройства, например, обогреватели сидений, выбрали наиболее экологичный доступный режим вождения и придерживались ограничений скорости. Таким образом, Honda поднялась со 100 процентов до 79 процентов (но диапазон снизился всего на две мили с 94 до 92), что свидетельствует о капризах потребления электроэнергии и сложности прогнозирования дальности.Наше предписанное полунаучное путешествие поглощало энергию в размере киловатт-часа на 3,5 мили.
Таким образом, вы заканчиваете тем, что в Honda мягко гоните повсюду, стараясь не использовать его мгновенные 232 фунт-фут крутящего момента, а вместо этого поражаетесь тому, насколько плавно он движется. Он напоминает мне мой старый BMW i3, который долгое время тестировался, с такими же хорошими демпфирующими характеристиками, резким рулевым управлением и необычайным радиусом поворота 4,3 метра для маневрирования по городу, отвечающего требованиям такси. Он удобнее, чем миниатюрный Mini, маневреннее, чем разумный Peugeot, и каким-то образом заставляет с самого начала доверять полностью цифровому трио зеркал.
Кто бы это подумал? В модели E Honda могла просто выпустить свой самый значительный автомобиль со времен NSX 1989 года.
Предполетный инструктаж Mini Electric: почему он здесь?
ЛюкMini продолжает восхищать дерзким внешним видом, гоночным драйвом и привлекательным качеством; в прошлом году это был восьмой самый продаваемый автомобиль в Великобритании. Электрик, доступный только в трехдверном исполнении, прибыл этим летом, чтобы еще больше стимулировать интерес.
Есть какие-нибудь умные вещи?
BMW лидирует в области электрификации, и внутренности Mini извлекают выгоду из уроков проекта i; мотор заимствован у i3 S, а его мускулистые 182 л.с. — это почти на 50 лошадей меньше, чем у наименее мощного автомобиля здесь, Peugeot e-208.Литий-ионный аккумулятор Electric является самым маленьким из этого трио, его мощность составляет 32,6 кВтч, что обеспечивает такое же пространство для багажного отделения, как и у Minis сгорания (хотя им не нужно носить с собой зарядные кабели).
Какая это версия?
Ожидается простая структура диапазона. Выберите 1, 2 или 3 уровня отделки салона. Это топ-3 без единой дополнительной опции — точно так же, учитывая, что это самый дорогой автомобиль в этом тесте, вне зависимости от того, платите ли вы напрямую или арендуете с ежемесячными платежами.
Наш полный обзор Mini Electric
Дорожный мини-тест
Переход от Honda E к Mini Electric — настоящий шок.В течение двух десятилетий мы наслаждались веселым и веселым характером маленького BMW, но британец внезапно почувствовал себя старым в этой компании.
Большие круглые информационно-развлекательные экраны размером с обеденную тарелку и набор тумблеров в стиле ретро выглядят странно рядом с цифровым волшебством Honda. Вы сидите низко в самой спортивной позе за рулем, и вам напоминают, что Mini — самый короткий, самый низкий и самый узкий автомобиль из всех тестируемых. Пакет, соответственно, удобен: вы скучаете по задним дверям двух других, а тесные задние сиденья — это шутка по сравнению с удобными для взрослых помещениями во втором ряду в E-208 и периодическим статусом пабов у E.
Ни у одной из этих машин нет особенно большого багажника, а пространство занято зарядными кабелями и принадлежностями; Грузовой отсек Mini вмещает чуть больше покупок, чем грузовой отсек Honda, хотя ни один из них не может жить с большим 311-литровым отсеком Peugeot. Этого и следовало ожидать, если сравнить супермини с двумя городскими автомобилями.
Для внешнего мира есть несколько явных признаков того, что это электрический, а не бензиновый Mini: у нас нет легкосплавных дисков с трехточечной пробкой, и только тонкие значки и отсутствие выхлопной трубы дают игра прочь.Когда вы трогаетесь с места и щекочете дроссель, Mini оказывается самым быстрым на тестах, максимально используя свое преимущество в 31 л.с. по сравнению с Honda. Все три машины развивают скорость с места до 30 миль в час, но Mini продолжает стремительно кувыркаться на горизонте даже на скоростях автострады. Как и у Peugeot, его максимальная скорость ограничена 93 миль в час (Honda проедет 100 миль в час, если вы сможете подавить беспокойство о запасе хода на достаточно долгое время).
Время разгона до 100 км / ч за 7,3 секунды делает этот автомобиль настоящим горячим хэтчбеком, и это, безусловно, причина, по которой вы выбрали Mini — это самая спортивная машина здесь.Эта знакомая тяжесть рулевого управления, маневренность, вертикальное положение водителя и легкость позиционирования на дороге — все это характерные черты бренда. Что не так приятно, так это ужасный научно-фантастический свистящий шум при запуске и выключении, а также более искусственное жужжание при повороте на малых скоростях. Да, электромобили по закону должны издавать низкий уровень шума, чтобы предупреждать пешеходов, но разве это должно быть по-детски?
Выезжайте из города, и как только вы привыкнете к мгновенным показателям производительности, которые Mini может обеспечить, вы начнете замечать другие вещи.Например, как рулевое управление корчится и скручивается в ладонях, если вы нажимаете педаль акселератора слишком далеко; крутящий момент рулевого управления — постоянный спутник. Ходовые качества также заметно хуже, чем у красиво демпфированной Хонды или абсолютно комфортного Пежо. Он погребает и разбивается по тем странно мусорным B-дорогам, на которых специализируются британские советы, но все происходит на автомагистралях или в окрестностях города. Все трое соперников носят одинаковые 17-дюймовые шины 205/45, так что это должно быть связано с настройкой подвески. Жаль, что Electric потерял часть устойчивости шасси, которой пользуются его братья по сжиганию топлива, но Mini — самый легкий автомобиль здесь (при 1365 кг, он почти на двести килограммов легче, чем Honda!), И его можно с разумной энергией бросить, если захотите. хочу поиграть в хот-хэтч.
Где Mini получает наибольшее количество очков, так это зрелость его электрификации. При полной зарядке запас хода Mini составляет 98 миль, а после прохождения идентичного тестового маршрута он упал до 87 миль с оставшимся 84% заряда — полезное преимущество перед Honda. Самым впечатляющим был тот факт, что поездка потребляла киловатт-час каждые 4,8 мили, что было самым скудным потреблением на тестах. У вас остается ощущение, что Mini действительно воспользовался опытом группы BMW в области электромобилей; все эти уроки управления энергопотреблением, полученные от i3 и i8, окупились, сделав каждый отдельный ампер, вольт и ватт материей.
Старинный шарм Mini не вяжется с передовыми технологиями, скрытыми под кожей, и вам остается только гадать, является ли этот бренд скованным тяжестью своей истории. Как динамичная одержимость спортивностью, которая портит ходовые качества. Или настойчивое требование большого круглого дисплея на приборной панели, несмотря на неэффективность прямоугольного сенсорного экрана внутри. Всплывающий проекционный дисплей Mini превосходит ультрасовременный широкоформатный экран Honda. И не пора ли Mini перестать наносить повсюду бренды Union Jack? Я насчитал шесть флажков только на сиденьях, плюс большой выгравированный узор на приборной панели и графика на задних фонарях…
Mini как нельзя более отличается от Honda, которая по своей сути является абсолютно современной.Такое ощущение, что мир ушел.
Mini Electric против оригинального Austin Seven: мы возвращаемся в будущее
Предполетный инструктаж Peugeot e-208: зачем он здесь?
Доступный в бензиновом, дизельном и электрическом вариантах, 208-й стал автомобилем года в Европе 2020 года.
Есть какие-нибудь умные вещи?
В его основе лежит платформа e-CMP от PSA Group, так что это то же самое электрическое оборудование, которое вы найдете под кожей Vauxhall Corsa с батарейным питанием.Там, где вы найдете топливный бак и выхлоп на сгоревшем 208, вы найдете литий-ионные аккумуляторные элементы — и им пришлось разработать наклонную заднюю ось, которая огибает аккумуляторную батарею, но сохраняет то же положение колес. На данный момент доступна только одна выходная мощность, 134 л.с. Бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт заряжается от бытовой настенной коробки за 7,5 часов; найдите быстрое зарядное устройство постоянного тока на 100 кВт, и оно упадет до получаса ожидания 80-процентной емкости.
Какая это версия?
В спецификацииGT есть множество плюсов, таких как полностью автоматизированная система помощи при парковке.Вы можете заказать e-208 от 25 050 фунтов стерлингов (после государственного гранта).
Наш полный обзор Peugeot e-208
Дорожное испытание Peugeot e-208
Итак, Peugeot, пожалуй, самый скромный из этого трио. Лишенный расцвета ретро-стиля, 208-й ближе всего к тому, чтобы оглянуться назад, — это изгиб задней стойки, который отсылает к оконной линии всеми любимого 205, автомобиля 80-х из этого журнала. Не обремененный модными влияниями прошлого или будущего, этот дизайн хорошо работает здесь и сейчас.
Peugeot — единственный автомобиль здесь, который преодолевает четырехметровую отметку на рулетке и, соответственно, самый просторный внутри, с подлинным пространством сзади для взрослых. Его грузовой отсек самый вместительный, и если вы цените вместительность и практичность, это будет самая легкая машина для вашей жизни. Стремление Peugeot придерживаться своего дизайна интерьера Lilliputian i-Cockpit означает, что те, кто не знаком с крошечным рулевым колесом / приподнятым расположением инструментов, могут быть сбиты с толку, но его легко адаптировать.Одним из приятных моментов является многослойная трехмерная графика на цифровых циферблатах — продуманный дизайн; простой trompe l’oeil, чтобы создать впечатление, что некоторые показания плавают.
Это интерьер, который по большей части прост и эффективен. Качество материалов и дизайна на удивление высокое для автомобиля от основного французского производителя, и, хотя он не может сравниться с дорогой полировкой кабины космической эры Honda, мы лучше проведем здесь время, чем в песнопении Mini пластику. .Однако мы не поклонники искусственной углеродной полосы 208 на приборной панели, а блестящая черная окантовка на центральной консоли привлекает отпечатки пальцев за считанные минуты. Информационно-развлекательная система запутана и медленно реагирует, уступая по простоте и современности элементам управления Honda и Mini.
Но что такое Peugeot как электромобиль? Так же, как занимаемая площадь 208-го на размер больше, чем у двух других, так же как и емкость аккумулятора. Литий-ионный аккумулятор мощностью 50 кВт · ч подвешен под сиденьями, что дает значительное преимущество по дальности и производительности, и это понравится пользователям, которые не собираются использовать свой электромобиль в качестве второго или третьего автомобиля исключительно для коротких поездок за покупками по городу.Мы изо всех сил пытались проехать на Honda из Питерборо в Кембридж и обратно на одной зарядке — и это (в основном ровный) путь длиной 41 милю в одну сторону. С Peugeot такие поездки больше не являются проблемой, требующей ZapMaps и беспрепятственного доступа к трехточечным разъемам друзей.
Тем не менее, даже при полной зарядке мы никогда не доводили Peugeot до указанного диапазона 217 миль — недостаток, присущий всем этим автомобилям (хотя мы тестировали их в самую жаркую неделю лета). Мы бы рассердились, если бы купили такой и никогда не смогли бы приблизиться к заявленному расстоянию.После зарядки Peugeot за ночь запас хода составил 149 миль, а после стандартного маршрута в 26 миль этот показатель упал до 130. Энергопотребление составляло 3,9 мили на каждый киловатт-час, что значительно опережало по потреблению Honda, но уступало скромному Mini.
Сядьте за руль, и Peugeot станет отличным автомобилем для управления. Здесь каждый автомобиль быстро реагирует на нажатие педали акселератора, а время разгона e-208 до 100 км / ч за 8,1 секунды на самом деле быстрее, чем его прадедушка 205 GTI 1.6.Отклик рулевого колеса от усохшего колеса быстрый и энергичный, супермини легко поворачивается, и вы остаетесь думать, что грядущие версии производительности могут быть чем-то особенным. Руководители Peugeot уже подтвердили, что будущие GTI будут электрическими, и мы подозреваем, что они незаметно захватят сектор карманных ракет.
E-208 едет с удобной податливостью, преодолевая неровности и неровности британского асфальта с плавностью, которая ускользает от Mini, если не совсем соответствует полировке шасси Honda.Несмотря на то, что у него наименее мощный электродвигатель, мощность выше 134 л.с. вряд ли понадобится, а передняя ось не тянет и не борется, как у Mini. Одна черная метка против Peugeot — это странное отсутствие рекуперативного торможения двигателем — e-208 никогда не работает как водитель с одной педалью, и вы в конечном итоге погружаетесь во фрикционные тормоза, где его конкуренты позволяют вам собирать кинетическую энергию во время замедления накатом. Независимо от того, как мы играли с режимами Normal, Eco и Sport и выбирали B для торможения в трансмиссии, у e-208 никогда не было более скромной регенерации.Порше утверждает, что высокая регенерация навязчива и бесполезна. Кажется, Peugeot соглашается.
Это не помешало Peugeot поразить яблочко с этим электромобилем. У него привлекательная цена и дизайн, он щедро упакован и оборудован, и, прежде всего, приличен в управлении и с лучшим запасом хода. Может ли этот львенок соблазнить скептиков сделать решительный шаг и подключиться к сети? Судя по этим свидетельствам, у него действительно очень хорошие шансы.
Вердикт
Это трио выглядит динамично и невероятно актуально для беспокойных и утомляющих пальцы 2020-х годов: электрическое питание для спасения белых медведей, достаточно маленькое, чтобы пройти через наши все более загруженные городские пейзажи, но при этом может похвастаться достаточно динамичным шипением, чтобы время от времени вознаграждать заядлых водителей. набеги за пределы города — и с оглядкой на городской шик, чтобы усилить ощущение комфорта на обочине и создать классный подиум.Каждый из них не мог бы быть более в тренде, если бы попытался.
Mini бороздил подобную борозду в течение двух десятилетий, пока принадлежал BMW, и с Electric есть несколько сюрпризов. Британский соперник чертовски быстр — в духе всех лучших Minis, какими бы мощными они ни были, — комфортно самая быстрая машина здесь, — но что нас больше удивило, так это то, что ему не хватало изощренности других. Мы никогда не думали, что скажем это, но Mini начинает ощущать свой возраст, и время для мультяшных негабаритных циферблатов и деталей китча, возможно, прошло.Новичок в квартале из Японии переместил стойки ворот, которые смотрят на меня, и британец уже не так привлекателен, особенно с его отчаянно коротким радиусом действия (трансмиссия Mini очень эффективна, но ограничена крошечной батареей) и наименее практичная кабина на тестах.
Honda E — захватывающее дух достижение: одна из тех редких машин, которые появляются только раз в несколько лет и меняют устоявшийся образ жизни. Это, пожалуй, самый крутой автомобиль лета / года / десятилетия, и его дизайн очень успешен как снаружи, так и внутри.
Но за талантом E скрывается реальная сущность, и если бы мы оценивали этот гигантский тест только на основе водительских качеств, он бы ушел в закат с электронными аплодисментами. У него сложность в управлении и управляемости, с которыми другие не могут сравниться, самый дешевый ценник (независимо от того, платите ли вы сразу или сразу) и глубину инженерных разработок, чтобы смягчить удар, который Honda наносит по VTEC и горению за новый вид движущей силы в грядущие годы.
Если бы мы жили в центре Лондона и никогда не выходили за пределы Северного проспекта, Honda прошла бы этот тест, но его крошечный запас хода и столь же малые размеры багажника позволили бы Peugeot занять поул-позицию.E-208 — потрясающе успешный маленький автомобиль, который просто электрически — сильный во всех областях, которые мы оценили, и слабый ни в одном. Его обычные супермини-корни наделяют его самой щедрой упаковкой для трупов и багажа, им хорошо управлять, и в нем не кончится медленно восполняемый сок в тот момент, когда вы случайно включите M25. Это лучший электрический хэтчбек, и, если вы можете устоять перед неоспоримым очарованием Honda, мы рекомендуем вам подключиться к нему.
Окончательный счет
1st Peugeot e-208
Маленький электромобиль в сборе: этот компактный электромобиль силен во всех сферах и не слаб ни в одной из них
★★★★
2nd Honda E
Один из самых крутых автомобилей 2020 года: невероятно модный и радующий от вождения, подведенный крошечным запасом хода и багажником
★★★★
3rd Mini Electric
Производительность фейерверка не может компенсировать стареющий фундамент, а запас хода батарей невелик
★★★
Дополнительная информация об электромобиле
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Беспроводная зарядка: будущее зарядки аккумулятора
Лучшие электрические внедорожники
шпионских снимков: Peugeot 1008 Crossover Mule с кузовом 208 и более высоким дорожным просветом
Мы понятия не имеем, что именно в них привлекает людей, но опять же, это не первый случай, когда выбор людей застал нас врасплох.Кроме того, рынок управляется спросом и предложением, и если рынку нужны маленькие автомобили, которые выглядят так, будто они могут справиться с бездорожьем, но не могут, тогда кто такие производители, чтобы подвергать сомнению их предпочтения?Peugeot в настоящее время пытается заново изобрести себя после периода мягких, скучных моделей. Все началось с новой 208 еще в 2012 году, и с тех пор наблюдается тенденция к росту, хотя это и не было чем-то впечатляющим. Однако новый внедорожник 3008, похоже, был хорошо принят благодаря смелому дизайну и уникальному интерьеру.
Это хорошая новость для Peugeot, потому что французская компания может очень легко уменьшить эти две модели и предложить другие модели, которые, будем надеяться, окажутся столь же успешными. Перед вами один из них: мини-кроссовер 1008.
Название 1008 еще не является официальным, но мы были бы удивлены, если бы бренд «лев» решил пойти на что-то другое. Новые модели хорошо подойдут к 2008 году, конкурируя с другими подобными автомобилями, такими как Ford EcoSport.
Поскольку Peugeot является частью PSA и недавно также приобрела Opel, можно ожидать появления аналогичных автомобилей с дизайном и значками Citroen и Opel.В наши дни для PSA Group это три по цене одной.
Прежде чем мы перейдем к очень немногим деталям трансмиссии, которые будут доступны, позвольте нам просто указать, насколько хорош этот мул 208. Сверхширокие колесные арки и более высокая посадка хорошо подходят французскому мини-хэтчбеку, но это не помешает дизайнерам Peugeot придумать совершенно новый внешний вид.
Мы подозреваем, что кроссовер 1008 будет только с передним приводом, как, например, Renault Captur.Он также должен получить выбор трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе, в сочетании с механической коробкой передач в стандартной комплектации, а автомат стоит несколько дополнительных долларов.
Так как это всего лишь ранний осел, мы ожидаем, что 1008 дебютирует не раньше конца 2018 года. Будут ли к нему присоединены при запуске его братья и сестры Citroen и Opel или они последуют вскоре после этого, еще неизвестно. А пока продолжайте следить за этим местом, чтобы увидеть больше шпионских снимков, поскольку команда начинает тестировать серийную версию тела.
Peugeot представляет компактный электрокар нового поколения-партнера
Компания Peugeot официально анонсировала полностью электрический малый фургон следующего поколения, Peugeot e-Partner , который присоединится к среднеразмерному фургону Peugeot e-Expert и большому фургону Peugeot e-Boxer в конце этого года.
Технические характеристики e-Partner такие же, как и у других брендов PSA: фургон Citroen e-Berlingo, Opel Combo-e / Vauxhall Combo-e и Toyota Proace City Electric с новым брендом.
Имеется аккумулятор на 50 кВтч для дальности до 275 км (171 миля), электродвигатель на 100 кВт, однофазное бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт или трехфазное бортовое зарядное устройство на 11 кВт и возможность быстрой зарядки постоянного тока до 100 кВт.
Сам автомобиль будет доступен в двух вариантах длины (Standard и Long) и двух силуэтах: Vans (до 3 мест) и Deep Cabins (до 5 мест). Грузоподъемность до 800 кг, объем загрузки до 4,4 м³, тяговое усилие до 750 кг.
Поставки Peugeot e-Partner в Европу клиентам должны начаться в конце этого года.В Великобритании он будет доступен в ноябре 2021 года.
28 Фото
Характеристики Peugeot e-Partner:
- до 275 км (171 миля) диапазона WLTP (предварительно)
- 50 кВтч аккумулятор (216 ячеек и 18 модулей)
- две длины (стандартная: 4,40 м и длинная: 4,75 м) и с четырьмя конфигурациями кузова
2 силуэта, фургоны (до 3 мест) и глубокие кабины (до 5 мест) - полезная нагрузка до 800 кг в зависимости от исполнения
- до 4.4 м 3 грузового объема
- возможность буксировки до 750 кг
- 0-100 км / ч за 11,2 секунды
- максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч)
- передний привод
- Электродвигатель мощностью 100 кВт и 260 Нм Бортовое зарядное устройство
- : однофазное 7,4 кВт (7 ч 30 мин) или трехфазное 11 кВт (5 ч)
- Быстрая зарядка постоянным током (на 80% SOC) примерно за 30 минут с использованием зарядного устройства 100 кВт Гарантия на аккумулятор
- (не менее 70% от номинальной емкости): восемь лет / 160 000 км (100 000 миль)
- На основе мультиэнергетической модульной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform)
Peugeot 208 признан «Самым надежным малолитражным автомобилем»
Более 11 000 владельцев проголосовали за надежность по результатам опроса JD Power Survey.Peugeot был признан «Самым надежным автомобильным брендом», а популярный Peugeot 208 был признан «Самым надежным малолитражным автомобилем».
Владельцы были опрошены по всем аспектам владения в период от 1 до 3 лет владения, и впечатляющий новый модельный ряд Peugeot оказался отмеченным наградами.
Это подтверждает наш собственный опыт работы с брендом, когда наши клиенты отмечают надежность и доступность линейки Peugeot.
JD Power Survey — один из наиболее влиятельных и глубоких статистических анализов автомобильной промышленности, в котором задается 177 вопросов о надежности, включая:
- Двигатель
- Трансмиссия
- Информационно-развлекательная система
- Качество интерьера
Peugeot был Выяснилось, что у них есть проблемы с арендой в целом, чем у всех других исследованных брендов, и, учитывая опрос JD Power Survey, вы можете быть уверены, что каждая марка и модель, о которых вы можете подумать, были включены в список.
Вдобавок к этой впечатляющей победе пришло известие о том, что культовый Peugeot 208 также был признан «Самым надежным малолитражным автомобилем»; показатель высокого уровня удовлетворенности клиентов автомобилем.
Долгосрочная надежность оказывает прямое влияние на сегодняшние продажи и завтрашнюю лояльность к бренду. PEUGEOT проделал большую работу, чтобы понять потребности своих потребителей, и поэтому заслуживает награды J.D. Power как самый надежный бренд Великобритании в 2019 году, а PEUGEOT 208 — автомобиль с наивысшим рейтингом в своем сегменте.
Марк Лендрих — руководитель отдела исследований — JD POWER EUROPE
Почему покупателям нравится модель 208?
Компактный, большой, экономичный и технологичный Peugeot 208 объединил в себе все, что можно ожидать от модели более высокой категории, в супермини.
Это одна из наших самых популярных моделей неспроста, и ее цена в дороге начинается всего от 14 654 фунтов стерлингов, она также чрезвычайно доступна.
Дж.D. Power Survival — одно из самых авторитетных исследований собственности в отрасли, поэтому для него очень важно подняться на вершину рейтинга не один раз, а дважды. Мы стремимся создавать автомобили с бескомпромиссным качеством, инстинктивным опытом вождения и острым дизайном, и приятно видеть, что владельцы говорят нам, что они находят все эти характеристики, когда живут с нашими автомобилями из года в год.
Дэвид Пил — Управляющий директор — Peugeot
Вы думали, что Peugeot ненадежны?
Подумайте еще раз! Вы еще не открыли для себя Peugeot нового поколения.Мы представили этот бренд на дорогах Суррея и Хэмпшира, и они всерьез высказались:
Бренд Peugeot официально является самым надежным торговым брендом в Великобритании. Peugeot 208 также оказался самым надежным маленьким автомобилем.
Если вы никогда не водили Peugeot 208, воспользуйтесь возможностью, прежде чем он будет заменен в этом году. Цены на подержанные автомобили показывают, что эта модель чрезвычайно доступна — всего от 6 990 фунтов стерлингов в дороге. Выберите немного более высокий бюджет, и вы сможете воспользоваться панорамным зенитным ветровым стеклом, кожаным салоном и множеством других функций, которых вы не ожидали бы от маленького автомобиля.
Убедительно просим вас посмотреть, как ваш автомобиль уступает Peugeot 208! Вы будете удивлены результатами.
Новый Peugeot E-208 признан лучшим малолитражным электромобилем года
08.10.2020 14:15 доля
Новый Peugeot E-208 признан лучшим малолитражным электромобилем года
Абсолютно новый Peugeot e-208 был назван лучшим электромобилем малого класса на выставке What Car 2020 года? Электрические награды.
Уже названный европейским автомобилем года и обладатель награды Little Legend в прошлом году, e-208 — это первый полностью электрический автомобиль Peugeot нового поколения, продолжающий свою победную серию благодаря награде What Car? судьи.
Какой автомобиль? Редактор Стив Хантингфорд сказал: «Учитывая все обстоятельства, e-208 — лучший небольшой электромобиль, который вы можете купить. У него хороший реальный запас хода, подвеска отлично справляется с задачей обеспечения комфорта, а интерьер привлекает не только стильным дизайном, но и привлекает внимание. Нам особенно нравится версия Allure Premium, потому что она имеет привлекательную цену, но по-прежнему поставляется с множеством комплектов, включая климат-контроль, беспроводную зарядку телефона и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с зеркальным отображением телефона.«
Новая философияPeugeot — «выберите свой Peugeot, выберите трансмиссию» — произвела впечатление на What Car? судей, потому что это дает клиентам возможность выбирать, как они хотят водить машину. Модель 208 доступна в бензиновом, дизельном или полностью электрическом вариантах, и независимо от того, какой водитель выберет, пространство, производительность и практичность не будут поставлены под угрозу.
Обеспечивая дальность действия до 217 миль, e-208 устраняет опасения по поводу дальности и может быть подключен к точке быстрой зарядки, благодаря чему он достигнет 80% заряда всего за 30 минут.
Дэвид Пил, управляющий директор Peugeot UK, сказал: «Совершенно новый e-208 — это наш первый полностью электрический автомобиль нового поколения, и приятно видеть, что он сразу же получил признание как в отрасли, так и среди покупателей.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .