Aston Martin One-77 | история модели Aston Martin One-77, цена в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin One-77 2009: характеристики, цена, фото
Технические характеристики
Максимальная скорость: 354 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 760 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 5750 об/мин.) Объём двигателя: 7312 см³ Масса: 1627 кг
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Aston Martin One-77 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Aston Martin
1948 год | Стоимость |
---|---|
Aston Martin 2L Sports (DB1) | Цена скоро появится |
история компании, эмблема 🦈 AvtoShark.com
Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.
Спортивные автомобили, имеющие значок «Астон Мартин» всегда являлись символом роскоши. В 1913 году британец Лайонел Мартин победил в гонке на авто Singer при подъеме на холм Астон Клинтон. В честь этого и был назван первый автомобиль.
Основание компании
История логотипа «Астон Мартин» берет свое начало в двадцатом веке на заре автомобильной индустрии. Основоположниками выступили автолюбители Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Первая машина имела двигатель на 1,4 литра. Поскольку Мартин относился к большим поклонникам автомобильных гонок, фирма была названа в честь его имени и победы в скоростном подъеме на возвышенности Астон Клинтон в Великобритании.
Развитие между войнами
«Астон» появился еще во времена Первой мировой войны, но автомобиль мобилизованных Мартина и Бэмфорда выкупила компания Sopwith, специализировавшаяся на производстве летательных аппаратов.
После окончания войны Лайонел продолжил свое дело, несмотря на нехватку средств. Но поскольку он не обладал особым коммерческим талантом, в 1925 году фирму приобрели партнеры Ренуик и Бертелли. Объем производства компании постепенно увеличивался, несмотря на множество пережитых финансовых кризисов и вынужденных перестановок. В 1932 году фирму купил Артур Сазерленд.
По причине финансовых трудностей для удержания спроса при новом владельце начали выпускать гораздо более доступный вариант авто. В 1936 году выходят машины не спортивного направления, а предназначенные для дорог широкого пользования. Появляется новая модель Speed. Первый этап истории марки «Астон Мартин» не отличался особым успехом.
Aston Martin DBS
В период Второй мировой войны компания выпускала продукцию для нужд фронта. После завершения военных действий было решено продолжать спортивные традиции.
Период Дэвида Брауна
Наиболее значимым оказался 1947 год, когда новый собственник промышленной корпорации по сельскохозяйственной технике Дэвид Браун, приобретший компанию, поменял название фирмы на Aston Martin Lagonda. Теперь обновленный автомобиль имеет двигатель на 6 цилиндров, а логотип включает заглавные буквы Брауна Aston Martin – DB. Всего за это время было выпущено 15 экземпляров.
В 1950 выходит модель DB2, с мотором объемом 2,6 л, а в 1959 состоялся дебют DB3 с объемом двигателя 3,7 л. Машина могла развить скорость до 257 км/ч, что считалось очень высоким показателем для того времени.
Автомобили с успехом участвовали в гонках и побеждали, получая призовые места. В 1960 появилась Модель DB4 с ультрамодным кузовом Zagato. Эти машины сохранились до сегодня, всего их вышло 19 штук. В 1963 году был создан DB5, который был похож на предыдущие модели, имел объем агрегата 4 л и мощность 282 л. с. В 1965 году выпустили DB6, который теперь вмещал четверых. Он относился к наивысшему классу и развивал мощность до 450 л. с.
В 70-х дела шли неважно, собирались ограниченные партии автомобилей по причине господствующего в стране кризиса, а в 1976 машины оборудовали автоматическими коробками передач. В 80-х компания переходила из рук в руки английских и американских финансовых групп.
Эра Ford
В 1987 году фирму купил американский концерн Ford. Экономическое положение компании в этот период значительно улучшается, положение стабилизируется. Новый хозяин постепенно восстановил респектабельность бренда, регулярно выпускались новые модели. Публика особо полюбила Coupe и Volante BD7 мощностью 335 л. с., которые блестяще демонстрировали передовые достижения в области производства двигателей.
В 2000 году производитель выпустил Aston Martin V12 Vanquish с невероятными ходовыми характеристиками. «Астон Мартин» анонсировал возвращение в автомобильный спорт в 2005 году.
Aston Martin в порядке своей эволюции от последней вышедшей модели:
- Rapide;
- One-77;
- V12 Vanquish;
- DB7;
- Virage;
- Lagonda;
- V8;
- DBS;
- DB6;
- DB5;
- DB4;
- DB3;
- DB2.
Эмблема «Астон Мартин»
Каждый автомобиль, носящий значок «Астон Мартин», является ультрамодным спортивным суперкаром. Большинство старых машин и по сей день находятся в отличном техническом состоянии. История эмблемы «Астон Мартин» столь же непроста, как история бренда, прошедшего собственную эволюцию длиной в несколько поколений. «Астон Мартин» исключительно динамичный автомобиль и подходит для настоящих лидеров.
История логотипа
Менялись времена и владельцы, но имя Лайонела в истории марки «Астон Мартин» осталось на капоте и сзади на бампере авто навечно.
Aston Martin DBS Superleggera
В непростой послевоенный год, 1920, благодаря спонсорам вышел Aston Martin Standard Sports. Именно его считают оригинальным автомобилем. Тогда же возник и сам логотип, состоящий из двух букв А и М, расположенных в круге. Машина прославилась рядом побед на спортивном поприще. Также эмблема вмещала инициалы владельца Дэвида Брауна, внесшего весомый вклад в становление бренда.
Значение значка
Политика компании во все времена была ориентирована на объединение независимости, богатства и максимально высокого качества. Современный значок «Астон Мартин», согласно Википедии, был разработан в период между войнами и содержал название марки на фоне распростертых крыльев.
Такой образ отчасти связан с бурным развитием авиационной отрасли в те времена. Поэтому наличие крыльев в составе эмблемы логически обосновано.
Aston Martin в искусстве
Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.
Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.
Aston Martin — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Aston Martin (Астон Мартин)
- По-русски
-
Астон Мартин
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1913
- Основатели:
- Роберт Бэмфорд
- Количество моделей:
- 15
- Принадлежит:
- Ford Motor Company
- Новостей на сайте:
- 135 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 5 перейти
Автомобили Aston Martin
-
Cygnet
1 поколение, 2011 — 2013 -
DB11
1 поколение, 2017 — сегодня -
DB9
3 поколения, 2003 — сегодня -
DBS
2 поколения, 2009 — сегодня -
DBX
1 поколение, 2021 — сегодня
-
Lagonda
1 поколение, 2015 — сегодня -
Rapide
3 поколения, 2009 — сегодня -
V12 Vantage
1 поколение, 2009 — сегодня -
V12 Zagato
1 поколение, 2012 — сегодня -
V8 Vantage
2 поколения, 2005 — сегодня
-
Vanquish
1 поколение, 2013 — сегодня -
Vanquish Volante
2 поколения, 2013 — сегодня -
Vantage
1 поколение, 2019 — сегодня -
Vantage Roadster
3 поколения, 2013 — сегодня -
Virage
1 поколение, 2011 — 2012
О Aston Martin
Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.
Все модели Aston Martin
Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Модельный ряд и цены автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)
«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.
Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.
Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.
Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.
Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.
Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.
В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.
В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.
Обзор Aston Martin One-77, характеристики, фотографии, цена и максимальная скорость
Редкий Aston Martin One-77 впервые появился на прекрасном конкурсе красоты Pebble Beach Concours d’Elegance в Северной Америке. Этот суперкар также имеет потрясающий внешний вид и такие же мощные характеристики, как и любые другие автомобили Aston Martin. В этой модели Aston Martin сочетаются передовые технологии, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Производство Aston Martin One-77 ограничено только потому, что ожидается, что немногие могут позволить себе этот дорогой автомобиль.Если вы хотите получить эту впечатляющую машину, вы должны подготовить 1 200 000 фунтов стерлингов (1,85 миллиона долларов).
Производительность
Под капотом Aston Martin One-77 вы найдете 7,3-литровый двигатель V12. Этот огромный двигатель приводит в движение автомобиль и обеспечивает выходную мощность 750 л.с. и максимальный крутящий момент 533 фунт-фут. Максимальная скорость, которую может развивать этот автомобиль, составляет 220 миль в час и может разгоняться от состояния покоя до скорости 60 миль в час за 3,5 секунды. Трансмиссия, используемая в этом суперкаре, такая же, как у сильной трансмиссии DB9.
Экстерьер и интерьер
Шасси автомобиля изготовлено из монокока из углеродного волокна, а кузов — из алюминия ручной работы. Кузов по-прежнему носит характерный стиль любого автомобиля Aston, поскольку имеет уникальную решетку радиатора, но с дополнительной элегантностью. Дизайнером этого автомобиля Aston является штаб-квартира Gaydon, а монокок изготовлен с помощью Multimatic (MTC). Известно, что MTC является лидером в производстве углеродных композитных технологий, мощного моделирования и более продвинутого анализа транспортных средств; таким образом, MTC обладает непревзойденной способностью продвинуть One-77 на вершину.
Интерьер автомобиля украшен роскошными удобствами, которые каждый хотел бы иметь в машине. Блоки сабвуфера и низкочастотного динамика специальной звуковой системы интегрированы в карбоновую структуру кузова автомобиля. Сплошные алюминиевые блоки звуковой системы способны обеспечить мощность 1000 Вт и 750 Вт неискаженного звука. Усиление мощности вуфера производится с помощью запатентованной технологии мощности ICE от Bang & Olufsen.
Тормоза
В One-77 используется сложная тормозная технология — углеродно-керамическая матрица.Суппорты переработаны так, чтобы тормозные колодки отводили минимальное тепло тормозной жидкости. Диск усилен таким образом, чтобы между тормозными колодками и лицевой стороной диска был хороший контакт. Этот максимальный контакт обеспечит мощность автомобиля при остановке.
Стоимость и ограничения
Сообщается, что One-77 будет продаваться за 1,2 миллиона фунтов стерлингов или примерно 1 850 000 долларов США. Производство этого автомобиля ограничено 77 экземплярами.
Конкурс
Так как Aston Martin One-77 имеет высокую цену, немногие автомобили могут сравниться с ним.Один из них — Bugatti Veyron. Конечно, Veyron более мощный и оснащен более продвинутыми технологиями, но с точки зрения роскоши One-77 намного лучше, чем Veyron. По сравнению с C9 Pagani One-77 все еще впереди, когда дело касается роскоши.
В мире роскошных суперкаров Aston Martin — производитель номер один сложных и элегантных автомобилей. One-77 отличается стильным стилем в сочетании с утонченным налетом модернизма.
Технические характеристики
Тип автомобиля: Суперкар | Приблиз.Цена: $ 1,850,000.00 |
Двигатель: 7.3L V12 | Мощность: 750 л.с. |
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая-ручная | Максимальное количество мест: 2 человека |
0-60 миль / ч: 3,4 секунды | Максимальная скорость: 220 миль / ч (353.9 км / ч) |
Рекламный видеоролик Aston Martin One-77, часть 1
Рекламный видеоролик Aston Martin One-77, часть 2
Астон Мартин Один-77
- опубликовано: 29 сен 2018
- просмотры: 529492
Астон Мартин Один-77
Otra de las grandes novedades en el Salón de Ginebra es el esperado Aston Martin One-77 , el más avanzado deportivo de la marca en el que se han querido concugar la última tecnología con la artesanía en la manación сус компоненты.Un Equilibrio Difícil de Conguir, pero que en la marca del logo alado parece que sea algo fácil.
Lo que nos cuentan de él es que para su desarrollo se han analizado cuales son los coches con motor delantero y tracción trasera más avanzados tecnológicamente en la Actualidad, para aplicar esa tecnología al Martin One-77. Finalmente, los coches del DTM han sido la fuente de inspiración de los ingenieros de Aston Martin.
Por lo tanto, podemos decir que el Aston Martin One-77 es uno de los carreras-client más exclusivos del mercado.En un mismo coche se unen la elegancia de Aston Martin con la genes de unos verdaderos pura sangre de los circuitos, los bólidos del campeonato de turismos alemán.
Su chasis es un monocasco de fibra de carbono, desarrollado en colaboración con los especialistas de Multimatic MTC con Suspensión por paralelogramo deformable en als cuatro ruedas. Амортизация с технологией Золотниковый клапан динамической подвески , используется в качестве гомолога для автомобилей.
Con este sistema se puede ajustar la dureza de las Suspenes al gusto del piloto, aunque Aston Martin ofrecerá en el Aston Martin One-77 un punto de exclusividad para cada cliente, dejando las Suspenes ajustadas según las preradferenos que no habrá dos iguales con los mismo parámetros.
El corazón de esta bestia es una evolution de conocido V12 6.0 que se usa en el Aston Martin DB9, Aston Martin DBS или Aston Martin V12 Vantage, pero con la cilindrada y Potencia aumentadas for Satisfacer a los más exigentes y dejarlo acorde de al. su chasis.
El nuevo motor es un V12 7.3 con una Potencia Superara Los 700 CV . Las mejoras en el motor se hicieron pensando en llegar a esa cifra de Potencia y en reducir en un 10% su peso. Gracias a la colaboración de los ingenieros de Aston Martin con Cosworth , la Potencia se ha superado y la reducción de peso ha llegado a ser del del 25%. Todavía no se ha anunciado una cifra de Potencia oficial, puesto que el desarrollo aún está llevándose a cabo y puede que esta cifra aumente en algunos puntos.
Gracias al uso del cárter seco para la смазка двигателя, se ha podido rebajar al posición del motor en 100 мм соответствует нормальному состоянию и моделям с двигателем V12. Адемас, на уменьшенном расстоянии в сравнении с другими двигателями V12, находится на подходе, расположенном на двигателе, на расстоянии 257 мм и выше, чем на заднем дворе.
La Potencia llega hasta las ruedas a través de una caja de cambios secuencial robotizada de seis relaciones. Если вы хотите использовать привычные вещи на Aston Martin, они должны быть специально разработаны для Aston Martin One-77 .Se controla, como no, mediante unos mandos situados tras el volante.
Los neumáticos que monta son los Pirelli P Zero Corsa , специальная разработка для Aston Martin One-77 , с медикаментами 255/35 ZR20 и 335/30 ZR20 штук. Los frenos son carbonocerámicos y se han rediseñado completetamente, buscando evitar un calentamiento excesivo tanto de las pastillas como del líquido del circuito. Y por supuesto, se ha buscado la mejor forma de enfriarlos entre frenadas y aceleraciones.
Su peso final rondará los 1.500 kg (o eso es lo que se busca) , así que las cifras de sus prestaciones estarán a la altura de lo esperado. На 100 км / ч и 3,5 секунды с максимальной скоростью 320 км / ч . Нет podíamos esperar menos de una elegante bestia como ésta.
Fuente | Aston Martin
En MotorPasion | Aston Martin One-77, новый тизер на видео
Aston Martin ONE-77 от jonsibal на DeviantArt
. Рисунок 1- [ссылка]
Итак, после того, как меня дразнят этим изображением, я сделал несколько набросков, основанных на полу-боковом профиле концепт-кара.Данных об этом угле хватило, чтобы разглядеть боковые панели, но сложной частью была передняя часть. После выделения передней части в фотошопе раскрылись подробности. См. Рисунок 2 ниже.
Рисунок 2 — [ссылка]
Примечания к дизайну
Контур автомобиля, а также все детали, такие как форма окон, зеркал, мускулистых задних крыльев и вытянутых передних крыльев, были понятны Aston Превью Мартина. Больше всего мне понравилась форма фар.Ушли в прошлое типичные широкие фары, которые теперь заменены узкими, гораздо более гладкими формами. Как видно на рис. 2, огромные вентиляционные отверстия в переднем бампере также являются новинкой Aston Martin. Это вентиляционное отверстие совмещено с вентиляционными отверстиями на боковых панелях, которые простираются через передние крылья вплоть до двери, которая заменила относительно крошечные вентиляционные отверстия на передних крыльях, которые использовались в предыдущих моделях. Я спроектировал переднюю часть носа, объединив некоторые дизайнерские идеи, присутствующие в текущих моделях, и соединив их все вместе для единой целостности дизайна.Знаменитый гриль также был увеличен, чтобы отдать должное олдскульному Aston Martins. В довершение ко всему, я придал ему зеркальную полировку, чтобы воспользоваться преимуществами легких алюминиевых панелей корпуса.
Я не уверен, насколько близок дизайн моего переднего бампера к реальной машине, но судя по тому, что я видел на Aston Martin, ONE-77 должен быть еще одним красивым автомобилем.
Для официального сайта ASTON MARTIN ONE-77 goto:
http://www.one-77.com/
Aston Martin One 77 — информация, Preise, Alternativen
Vorbereitungen für den Aston Martin One-77
Um den Jahrtausendwechsel, as die seit dem Jahr 2007 wieder selbständige britische Sportwagenmarke Aston Martin noch zum Ford-Konzern gehörte, wurde am neuen Markenditionsicht der.Новая линия от Jaguar-Designer Иана Каллума и дизайнеров Autodesigners Хенрика Фискера, созданных с использованием Aston Martin DB9 в январе 2004 года, была создана в серии Serienmodell zu besichtigen. Auf Grundlage dieses Coupés wurde das Programme des Herstellers dann sukzessive weiter erneuert. Mit dem Aston DB9 Volante kam zuerst noch ein Cabriolet der Baureihe auf den Markt. Darauf folgte mit dem Aston Martin DBS ab dem Jahr 2007 ein neues Markenflaggschiff, das ebenfalls as Cabrio und Coupé angeboten wurde.Последние новости Aston Martin Rapide в январе 2009 года в классе Gran Turismo Klasse. Im gleichen Jahr stellten die Briten einen Supersportwagen unter dem Namen Aston Martin One-77 vor.
Der Aston Martin One-77 wird nur in 77 Exemplaren gebaut
Für die letztgenannten Modelle entwickelte der britische Designer Marek Reichmann die von seinen Vorgängern erdachten Neuerungen weiter. Bei den herkömmlichen Serienmodellen setzte Reichmann weiter auf mainstreamfähige Formen, zurückhaltend-elegance und damit im Sinne des Understatement, für das die Modelle von Aston Martin seit der Firmengründung im Jahr 1913 standen.Insofern war es viele überraschend, als der unter der Federführung von Reichmann entstandene Aston Martin One-77 im Jahr 2009 в seiner Endversion präsentiert wurde. Агрессивный Dynamik, die das in einer Kleinserie von 77 Exemplaren produzierte Coupé ausstrahlte, hob den One-77 deutlich von den anderen Modellen der Marke ab.
Das Coupé Aston Martin One-77 как Supersportwagen
Mit dem Aston Martin One-77 zeigten die Briten ein Coupé, das zwar durchaus ähnliche Stilmerkmale wie die anderen Baureihen dieser Zeit aufwies.Dennoch machte der Aston Martin One-77 в seinem Auftritt mehr als deutlich, в Welcher Klasse er fuhr: die der Supersportwagen. Das unterstrichen der weit hinunterreichende Kühlergrill в Gitteroptik, die in die Stoßfänger und optisch in die Vorderscheinwerfer integrierten Lüftungskanäle sowie die mächtigen Lüftungsschächte an der Seite, die bispartien в dienierinerinerill.
Der Aston Martin One-77 leistet bis zu 760 PS
Der auftrumpfende Design des Coupés war nicht allin als Marketingmaßnahme gedacht.Es hatte vielmehr auch mit den technischen Besonderheiten des aus Karbon und Aluminium hergestellten Leichtgewichts Aston Martin One-77 zu tun, der über einen der leistungsstärksten Serienmotoren der Welt verfügte. Мощный двигатель V12-Triebwerk объемом 7,3 литра до 559 кВт (760 л.с.) с мощностью 1,5 тонны купе с турбонаддувом за 3,5 секунды от Null auf Hundert.
определение aston_martin_one-77 и синонимы aston_martin_one-77 (английский)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Aston Martin One-77 — это купе, построенное Aston Martin.Впервые он появился на Парижском автосалоне 2008 года, хотя на протяжении всего показа автомобиль оставался в основном закрытым «юбкой на заказ», [1] , прежде чем был полностью представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Он будет выпущен ограниченным тиражом в 77 единиц, поставки начнутся в октябре 2009 года. [1] [2] [3]
Сведения об автомобиле
Перед дебютом One-77 на Парижском автосалоне были представлены различные подробности Информация о машине просочилась, [4] , но официальные спецификации не были полностью раскрыты до Женевского автосалона 2009 года.One-77 будет иметь монококовое шасси из углеродного волокна, изготовленный вручную алюминиевый корпус и 7,3-литровый двигатель V12 мощностью более 700 л.с. (520 кВт). Двигатель будет безнаддувным, а автомобиль будет иметь усиленную версию 6-ступенчатой автоматической механической коробки передач DB9 и регулируемую по высоте подвеску с толкателем (вдохновленную гонщиками DTM) в сочетании с системой динамического контроля устойчивости. [5] Он будет оснащен шинами Pirelli P Zero Corsa (255/35 ZR20 спереди, 335/30 ZR20 сзади) и тормозами с углеродно-керамической матрицей.Максимальная скорость была оценена на уровне 200 миль в час (320 км / ч), но фактические испытания в декабре 2009 года показали цифру 220,007 миль в час (354,067 км / ч) [1], а время разгона до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды. Предполагаемый вес — 1500 кг (3307 фунтов). [6]
Спекулятивная цена
Из-за отсутствия подробной информации от Aston Martin многие автомобильные издания высказывали предположения об окончательной цене автомобиля.
Содержание Ресурс двигателя BYD F3 1.5, 1.6Линейка моторов BYD F34G15S4G18473QBОтзывы владельцев автоМоторы 1.5, 1.6Byd F — Автозапчасти и аксессуарыОбычные объявленияНайдено 101 объявление Защита двигателя и . . .
Содержание Обзоры автомобилейМодели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, LexusНазначение комплектации LC200 AT35Технические характеристики LC200 AT35*Стандартное оборудование LC200 AT35ШассиКузовДокументацияСрок исполненияОграничения и совместимость оборудованияОграниченияСовместимость . . .