Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай
Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.
Размеры
Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.
Видео
Новый Ниссан Кашкай 2018 — обзор, тест-драйв и отзывы о кроссовере, комплектации
Концепт кроссовера Nissan Qashqai был продемонстрирован в Женеве в далеком 2004 году, а спустя два года автомобиль пошел в массовое производство.[sc name=”GA beginning article”] С тех пор прошло много времени, в 2013 году модель подверглась первому тотальному обновлению, завоевала широкую популярность на рынке. За 2016 год на территории России было реализовано свыше 18 тысяч автомобилей серии, в странах Европы показатель продаж перевалил за 230 тысяч единиц. И вот, в начале 2017 года Nissan заявил о выпуске рестайлинговой версии второго поколения Qashqai.
Если верить заявлениям представителей компании, создатели нацелились на придание «Кашкай» премиальных качеств, по крайней мере для европейских версий. Обусловлено это тем, что западные зажиточные автомобилисты чаще приобретали кроссовер в топовых комплектациях и с массой дополнительного оборудования. Для них-то Qashqai 2018 и должен заметно подрасти в классе.
Насколько верны эти заявления и тенденции, проверить сложно, однако новая версия действительно приобрела современный и престижный вид, приличную комплектацию, хорошую управляемость. Да и уровень комфорта значительно повысился.
Изюминки дизайна
Рестайлинг всегда предполагает улучшение внешних характеристик, и на этот раз кузов «Ниссан Кашкай» в полной мере ощутил на себе процесс модернизации. Даже при беглом взгляде можно отметить появившуюся выразительность и яркость линий, некий налет мужественности и даже спортивности. Не сказать, что раньше автомобиль имел слабую внешность, но обновленный кузов более соответствует современным тенденциям и выглядит намного привлекательнее.
Основным изменениям подверглась фрональная часть. Полностью пересмотрена решетка радиатора, выразительная, выполненная в V-образной форме. Передние фары приобрели изысканные прямоугольные линии. Также кардинально изменилась архитектура бампера, который идеально вписался в новый, слегка брутальный внешний вид. Что касается напористости стиля, то здесь во многом заслуга капота, получившего рельефные ребра жесткости.
Задняя часть не претерпела столь значительных изменений. В отличие от передней части, корма новинки напоминает все тот же старый добрый «Кашкай», разве что линии стали четче.
Перемены в салоне
Для отделки салона использованы более современные и качественные материалы, в частности, версия в максимальной комплектации отделана кожей Nappa. По крайней мере, об улучшении материалов рапортует производитель. А вот изменение элементов дизайна очевидно.
Полностью новое рулевое колесо, слегка скошенное к низу, больше напоминает спортивную версию. Новые кресла также сразу бросаются в глаза. Обивка выполнена из износостойких материалов, линии стали выразительнее, сиденья достаточно глубокие и удобные.
Места для задних пассажиров ничем особым не выделяются. Удобные кресла, наличие подлокотника, обычная подсветка на потолке. Габариты авто не изменились, поэтому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.
Еще одно нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некоторое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Вместо 6 колонок новинка комплектуется 8-ю динамиками, звучание которых, по предварительным оценкам, удовлетворяет большинство притязаний.
Мультимедийная система и некоторые вспомогательные устройства также обновились, уступив место новейшим версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некоторые вопросы. Разработчики обещали для Кашкай 2018 мультимедиа с большим набором функций и максимально удобным управлением. Однако при ближайшем рассмотрении никаких существенных изменений обнаружить не удалось — все то же меню, все тот же набор функций.
А вот шумоизоляция до сих пор вызывала немалые нарекания. Особенно явно ее слабая эффективность была заметна на российских дорогах, так как внешние шумы в машине заглушались скорее звуками из двигательного отсека, а не самой звукоизоляцией.
Эту проблему разработчики обещали устранить, и эффект действительно есть. По заявлениями производителей, улучшилось качество шумопоглощающих материалов, передние крылья и дверцы машины получили обновленную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя вполне приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных пределах. Если сравнить с предыдущим поколением, то разница колоссальная.
Система автопилотирования ProPilot
В отличие от предыдущей версии, новый Nissan Qashqai обзавелся автопилотом системы ProPilot. Это действительно огромный шаг вперед, так как до сих пор Nissan пренебрегал этой функцией. Система автономного управления ProPilot — собственная разработка компании Nissan.
[sc name=”rsy” ] ProPilot сложно назвать автопилотом в полном смысле этого слова, однако основные функции он выполняет. К ним относится мониторинг дорожного полотна с помощью камер и датчиков, определение объектов на пути, экстренное торможение вплоть до полной остановки (без участия водителя) в случае опасности, рулевое управление, управление газом и тормозом. Система соблюдает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом, притормаживает в случае приближения автомобиля или пешехода, может вести машину в заданном скоростном режиме, который не превышает 100 км/ч. При включении системы на мониторе высвечивается соответствующая надпись.
«Подводный камень» кроется в том, что технология совершенно новая и «в полевых условиях» испытаний не проходила. По сути, в Nissan Qashqai 2018 система дебютирует, по крайней мере за пределами родины. До сих пор она тестировалась лишь на территории Японии, поэтому о ее работе мнение складывается в основном из интервью с представителями компании и пресс-релизов.
Подвеска
Некоторым усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля; благодаря им управляемость стала более стабильной и легкой. В целом, система подвески Nissan Qashqai и раньше не вызывала нареканий. Единственное, что можно было поставить ей в вину, это некоторая жесткость, которая ощущалась на отечественных дорогах. Если верить тест-драйвам, в Европе такой проблемы не замечалось.
Но тем не менее, инженеры Nissan поработали и над улучшением этого недостатка, устранив излишнюю жесткость. Значительным изменениям подверглась задняя подвеска. Для российского рынка концерн готовится выпускать авто с многорычажным вариантом, для Европы сзади предусмотрена торсионная балка. Плюс к этому, была модернизирована передняя подвеска и рулевые тяги, что положительно сказалось на процессе управления.
Двигатель и КП
Модель будет предлагаться с механической или вариаторной коробкой передач. Что касается привода, то Кашкай 2018 можно выбрать переднеприводный или, доплатив, получить в придачу принудительно активирующийся полный привод (для бензинового мотора 2. 0 л и дизеля).
Автомобиль оснащен дизельным и бензиновым мотором. Здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей версией, по крайней мере для российского авторынка. Бензиновый вариант представлен двумя видами двигателя — первый объемом 1.2 л и мощностью 110 л. с., второй объемом 1.6 л и мощностью 163 л. с. Турбированный дизель будет иметь объем в 1.6 л и мощность 130 л.с.
Автомобили для американского рынка планируется оснащать также четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 160 и 200 л.с.
Варианты исполнения
Новый Nissan Qashqai будет представлен на рынке в нескольких вариантах.
- XE. Самый бюджетный вариант с базовой комплектацией. На машины будет устанавливаться бензиновый двигатель 1.2 л и 6-ступенчатая механическая КП. Привод передний. Что касается дополнительных устройств, то в наличии окажется круиз-контроль, аудиосистема, нагрев передних кресел, кондиционер, регулятор водительского кресла и пр.
- SE. Здесь за дополнительную плату можно установить вариатор. Также авто оснащено двухзонным климат-контролем, противотуманным освещением, датчиками дождя/света. Присутствует функция обогрева лобового стекла.
- SE+. Версия дополнена мультимедийной установкой с функцией навигации и цветным экраном. За дополнительную плату можно получить двухлитровый мотор, полный привод и вариатор.
- QE. Модификация имеет максимальную комплектацию и лучшую отделку салона. Двигатель бензиновый двухлитровый, привод передний или полный.
Начало продаж и цена
Презентация Кашкай 2018 состоялась в Женеве в начале весны 2017 года. Поставки в Европу были назначены на лето, а дата продаж в России точно не называлась. Возможно, причиной послужила необходимость адаптации завода к новой модификации. Ждать новинку в салонах придется до конца 2017 — начала 2018 года, так как конкретных данных по этому поводу нет до сих пор.
Цена для российского рынка официально также не названа, однако то и дело просачивается информация, что нижний порог ценника составит примерно 1 150 000 т. р. Однако тот факт, что сборка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, позволяет надеяться на демократичность цены.
Nissan Qashqai 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ниссан Кашкай новый кузов в России
Кроссовер Ниссан Кашкай 2019 новый кузов пережил техническое обновление и готовится к выходу на европейский рынок до конца 2018 года. В нашем обзоре Nissan Qashqai 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского паркетника, получившего новые бензиновые турбо моторы, роднящие Ниссан Кашкай одновременно с бюджетным кроссовером Dacia Duster и премиальными моделями Мерседеса – хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177), седаном Mercedes-Benz A-Class (V177) и компактвэном Mercedes-Benz B-Class W247. А также новую роботизированную 7-ступенчатую коробку DCT и модернизированную мультимедийную систему. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 модельного года в России (без нового мотора) и Европе с ноября-декабря 2018 года по цене от 21000 евро.
Отзывы о Ниссан Кашкай различных модификаций и годов выпуска.
Хотим сразу отметить, что версия для России кроссовера Nissan Qashqai 2019 (в Санкт-Петербурге до сих пор производится дореформенный Кашкай) новые 1,3-литровые бензиновые турбо моторы не получит. Рестайлинговый Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове для России, как и прежде будет комплектоваться бензиновым двигателями — турбомотором 1.2 DIG-T (115 лс) и атмосферником 2.0 (144 лс), а также турбодизелем 1.6 dCi (130 лс). Однако новый 1,3-литровый турбированный мотор M282 (совместная разработка компаний Mercedes-Benz и Renault) пропишется под капотом нового кроссовера Renault Arkana.
Новый турбированный двигатель устанавливаемый на Nissan Qashqai, как и моторы предлагаемые для моделей альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, и разумеется Mercedes-Benz, предлагается в двух вариантах форсировки.
Начальный мотор 1.3 DIG-T (140 лс 240 Нм) трудится в компании с 6 МКПП и передним приводом.
Более мощный двигатель предлагается с двумя коробками передач: 1.3 DIG-T (160 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП и 1.3 DIG-T (160 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым роботом DCT, оснащаемым двумя дисками сцепления (интересно, что Qashqai стал первой бюджетной моделью Ниссан получившей роботизированную коробку, ранее только суперкар Nissan GT-R мог похвастать похожей трансмиссией), привод передний.
Новый 1,3-литровый бензиновый турбированный мотор пришел на смену 115-сильному двигателю 1.2 DIG-T и 163-сильному турбо мотору 1.6 DIG-T. Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T по нормам выхлопа укладывается в стандарт Euro 6d-Temp и довольствуется в среднем 5,3 литрами при наличии механической коробки передач и 5,8 литрами при работе в паре с роботизированной коробкой.
Линейка дизельных моторов не изменилась и состоит из двух турбо дизелей: 1.5 dCi (110 лс 260 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, а также 1.6 dCi (130 лс 320 Нм) с 6 МКПП или опционным вариатором Xtronic, передний привод.
Остается лишь добавить, что полный привод доступен только Nissan Qashqai с самым мощным 130-сильным турбо дизелем.
Паркетник Ниссан Кашкай обновился не только новыми бензиновыми турбо моторами, но и получил модернизированную и более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Мультимедийка с Android Auto, Apple CarPlay и камерой заднего вида оснащается новым, более чувствительным тачскрином.
Отзыв владельца о Nissan Qashqai II 2.0 4WD CVT 2018 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 23000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Определенно соотношение цена/качество
Пластик на торпеде мог бы быть и помягче
Общее впечатление
Как мне показалось у Кашкай было только парочка конкурентов, Киа и Хенде, что в принципе одна и та же машина в разных обертках и комплектациях, но огрехи у обеих вроде одни. Я перед покупкой прошел тест драйв Хенде, ну как вы знаете все тесты очень ограничены и не особо чего можно понять на них, поэтому попросил у подруги пока она была в отъезде ее спортейдж, поездив на нем отметил сразу как жестко проходит автомобиль стыки, ужасный обзор из-за стойки лобового, нет камеры, не работает айфон через шнур, заряжает но не играет треки. В целом впечатление от моего недельного теста сложилось хорошее но не дотянуло до покупки такого авто. Кашкай чисто визуально мне нравился больше, да и отзывы о автомобиле положительные, машина надежная, крепкая, на тесте отметил для себя что она комфортнее, а по салону как будто больше, телефон подключается с помощью блютуз, да и камеры доступны в средней комплектации, так я и стал счастливым обладатем автомобиля Ниссан. На машине уже пробег 23 тыщщии, сделал ТО, к слову не дорого. Места реально хватает , даже 3 сзади сидели и не жаловались, багажник оценил почти сразу после лютой поездочки в АШАН с семьей… тот еще ад в выходной поехать в Ашан скажу я вам. Музыка приятно играет, на всю конечно когда включишь чуть проседает басс, но я так не слушаю и меня все устраивает! Очень радует энергоемкость подвески , проглатывает мелкие неровности и нет такого как на корейцах что задняя часть пробивает на лежачих. А, еще светодиодовые фары очень красивые и если не ошибаюсь идут в базе, светят достойно и выглядят четко. Автомобилем полностью доволен, расход умеренный мои 2 литра кушают в районе 10 по городу. Не знаю даже что еще сказать, вероятно нужно было написать отзыв когда только приобрел, но тогда бы это было что-то вроде ;ОНА СУПЕР, просто афигеннаа и т.д., но реально машина стоит своих денег. P.S. год выпуска 2017 (опечатка)
Доступные комплектации |
LE | LE+ | SE | SE+ | XE |
---|---|---|---|---|---|
17″ легкосплавные диски |
|||||
5″ многофункциональный дисплей на приборной панели |
|||||
6 динамиков |
|||||
7″ цветной сенсорный дисплей |
|||||
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида |
|||||
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом |
|||||
Боковые подушки безопасности |
|||||
Брызговики |
|||||
Включение ближнего света с запуском двигателя |
|||||
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone |
|||||
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня |
|||||
Датчик внешней температуры |
|||||
Датчик дождя |
|||||
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми |
|||||
Двухзонный климат-контроль |
|||||
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери |
|||||
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40 |
|||||
Задний противотуманный фонарь |
|||||
Иммобилайзер |
|||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) |
|||||
Камера заднего вида с цветным дисплеем |
|||||
Кнопка запуска двигателя |
|||||
Круиз-контроль |
|||||
Линейный аудиовход AUX |
|||||
Лобовое стекло с электрообогревом |
|||||
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2. 0® |
|||||
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла |
|||||
Омыватель фар |
|||||
Отделка сидений тканью |
|||||
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира |
|||||
Открывание лючка бензобака из салона |
|||||
Панорамная крыша |
|||||
Передние и задние датчики парковки |
|||||
Передние противотуманные фары |
|||||
Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте |
|||||
Подогрев передних сидений |
|||||
Подсветка багажного отделения |
|||||
Полноразмерное запасное колесо |
|||||
Поясничная поддержка на водительском сиденье |
|||||
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|||||
Регулировка яркости подсветки приборной панели |
|||||
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях |
|||||
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях |
|||||
Светодиодная окантовка фар |
|||||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня |
|||||
Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя |
|||||
Система Hill Start Assist |
|||||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) |
|||||
Система активного контроля траектории движения (ATC) |
|||||
Система активного торможения двигателем (AEB) (для трансмиссии Xtronic CVT) |
|||||
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® |
|||||
Система гашения колебаний кузова (ARC) (для двигателей 2. 0 л) |
|||||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника |
|||||
Система контроля рядности движения (LDW) |
|||||
Система контроля усталости водителя (DAS) |
|||||
Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду |
|||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем |
|||||
Система мониторинга «слепых» зон (BSW) |
|||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) |
|||||
Система стабилизации автомобиля ESP |
|||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери |
|||||
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD |
|||||
Указатели поворота с системой «одно касание» |
|||||
Управление системой «hands-free» на руле |
|||||
Фронтальные подушки безопасности — 2-ступенчатые |
|||||
Центральный замок с дистанционным управлением |
|||||
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров |
|||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях |
|||||
Электропривод складывания зеркал |
|||||
Электростеклоподъемники всех дверей |
|||||
Электроусилитель руля |
Ниссан Кашкай 2019 с новыми турбо моторами
Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове после технического обновления готовится к выходу на европейский рынок к концу 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ниссан Кашкай 2018-2019 года с новыми бензиновыми турбо моторами, которые можно найти под капотом не только у бюджетного кроссовера Dacia Duster, но также у премиальных автомобилей Мерседес – это компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седан Mercedes-Benz A-Class (V177) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).
Еще Новый Кашкай может похвастать модернизированной мультимедийной системой и новой роботизированной коробкой 7DCT. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 в России (у нас, к сожалению, автомобиль будет предлагаться без нового турбо-мотора) и в Европе стартует в ноябре-декабре 2018 года по цене от 21 000 евро.
Так что купить в России новый Nissan Qashqai можно будет, как и прежде с уже знакомыми моторами – бензиновым 115-сильным турбомотором 1.2 DIG-T и 2,0-литровым атмосферным 144-сильным мотором, а также 130-сильным турбодизелем 1.6 dCi. Зато новый 1,3-литровый турбированный мотор, разработанный совместно Mercedes-Benz и Renault будет доступен на новом кроссовере Renault Arkana и будет предлагаться в двух вариантах форсировки, как и на других моделях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, ну и, конечно же, на Mercedes-Benz.
Мотор 1.3 DIG-T с отдачей 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работает в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса.
Более мощная версия двигателя 1.3 DIG-T с отдачей 160 лошадей и пиком крутящего момента 260 Нм предлагается с двумя коробками передач – 6 МКПП или роботом 7DCT с двумя дисками сцепления и передним приводом.
Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T укладывается в нормы Euro 6d-Temp и в среднем с механической коробкой передач потребляет 5,3 литра топлива, а с роботизированной трансмиссией 5,8 литра.
Что касается турбодизелей, то здесь все без изменений, автомобиль, как и раньше, оснащается 110-сильным (260 Нм) 1.5 dCi, работающим в паре с 6 МКПП и передним приводом или 130-сильным (320 Нм) 1.6 dCi, работающим в паре с 6 МКПП (вариатор Xtronic предлагается только в качестве опции), привод передний.
Доступен для Nissan Qashqai и полный привод, но только при наличии под капотом самого мощного 130-сильного турбодизеля.
Кроме двигателей, обновленный Ниссан Кашкай, как уже упоминалось выше, получил и модернизированную более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, камера заднего вида и более чувствительный тачскрин).
Обзор Nissan Qashqai 2019 — AUTOPEOPLE
Автор Марина А. Опубликовано
Новый рестайлинговый Nissan Qashqai уже начала поступать к официальным дилерам. В столичных дилерских центрах и в ближайших регионах, автомобиль уже стоит в шоу-румах и можно с ним ознакомится. Цены и комплектации уже известны, но за пределами центрального региона менеджеры не могут предоставить ни цен, ни информации о новинке.
Nissan Qashqai 2019Мы отправились в ближайший дилерский центр Ниссан и сравнили дорестайлинговый и новый рестайлинг Nissan Qashqai 2019. Как и многим читателям, нам интересно, что нового и за что придется переплатить. Фото-сравнение и наш комментарий ниже. На фото синий Кашкай – это рестайлинг 2019 года, а красный – Дорестайл 2018 года.
Кузов Nissan Qashqai 2019
1. Новая передняя часть: новая решетка радиатора, бампер, оптика, ПТФ, эмблема, другой капот. Передняя оптика может быть с гологеновыми фарами или со светодиодными. Дневные ходовые огни в случае с галогенновыми фарами состоят из 9 светодиодов вместо 6, как у дорестайлинга. Дальний свет у «галогенок» имеет новый рефлектор, который позволяет светить «шире». Светодиодные фары комплектуются системой AFS (поворачивают пучок света внутрь поворота).
Nissan Qashqai 2019Nissan Qashqai 20192. Сзади изменений немного: светодиодная задняя оптика и небольшие изменения в заднем бампере.
Nissan Qashqai 2019Nissan Qashqai 20193. Новые легкосплавные диски с аэродинамическим дизайном, который якобы уменьшает сопротивление воздуха.
Nissan Qashqai 2019Салон Nissan Qashqai 2019
4. Внутри основные изменения коснулись руля – он полностью новый. Где-то появились хром окантовки, заявлены другие материалы в передней панели, а во всех комплектациях теперь есть электрические стеклоподъёмники на все окна с автодоводчиками.
Салон Nissan Qashqai 2019Салон Nissan Qashqai 20195. Добавлен новый цвет кузова Vivid Blue, на фотографиях, по всей видимости, это новый цвет.
Характеристики Nissan Qashqai 2019
6. Из технической составляющей. Появилась система FEB (Forward Emergency Braking), которая поможет избежать ДТП при движении вперед. Появилась система Rear Cross Traffic Alert, которая поможет не попасть в ДТП при выезде задним ходом с парковочного места. Перенастроен усилитель руля. Заявлены другие пружины в подвеске. Традиционно улучшена шумоизоляция. Перенастроена работа вариатора для российского рынка. Убрали дизельный двигатель 1.6.
Самое главное, рестайл немного подешевел в базовой комплектации. А в остальных, аналогичных комплектациях, старая модель была дешевле новой.
Nissan Qashqai (2018) — фотографии, информация и характеристики
Nissan Qashqai гарантировал свое место в учебниках автомобильной истории. Он был пионером в сегменте кроссоверов C-SUV, и хотя сейчас в продаже более 20 конкурирующих продуктов, Qashqai остается эталоном класса с непревзойденной долей рынка в 10,3%.
Проще говоря, Qashqai — самая успешная модель в Европе за 83-летнюю историю Nissan: с момента запуска оригинальной версии в 2007 году было продано около 2,3 миллиона автомобилей.Он получил более 80 наград, в том числе 19 титулов «Автомобиль года».
Это также бросило вызов традиционным жизненным циклам автомобильной продукции. Март 2017 года официально стал самым успешным месяцем продаж в Европе: было продано более 33000 единиц.
В основе привлекательности Nissan Qashqai на протяжении более 10 лет лежит его позиция как идеального городского кроссовера. В нем удачно сочетаются практичность и привлекательность внедорожника с габаритами, динамикой движения и эксплуатационными расходами хэтчбека.Значительные новые усовершенствования подкрепят и укрепят позицию Qashqai как кроссовера номер один в Европе.
Как и все автомобили Nissan, каждое обновление — независимо от того, насколько оно велико или маленькое — проводилось с учетом пожеланий клиентов и основывалось на их отзывах. Исследования выявили стремление к изменению внешнего вида, чтобы создать более современный и утонченный вид; новые функции премиум-класса и выбор для клиентов, выбирающих модели более высокого класса; плюс дополнительная доработка и новые технологии безопасности за рулем.
В новом Nissan Qashqai есть все это и даже больше.
Новинкой в линейке Nissan Qashqai является добавление пятого класса, Tekna +, который является флагманом линейки выше Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. Tekna + с новыми эксклюзивными функциями премиум-класса в стандартной комплектации нацелен на покупателей, ищущих непревзойденный Qashqai.
В салоне новые сиденья премиум-класса обшиты мягкой кожей наппа высочайшего качества с роскошной трехмерной прострочкой на центральных панелях — впервые для Nissan в Европе. Дизайн повторяется в задней части. Черная кожа входит в стандартную комплектацию, с выбором насыщенного сливового цвета в качестве бесплатного варианта.
Сиденье водителя оснащено четырехпозиционной пневматической поясничной опорой с электрическим управлением — еще одна новинка для Nissan в Европе. Это позволяет водителям любого роста точно настраивать свое сиденье, повышая комфорт и снижая утомляемость. Добавлена функция памяти сиденья с двумя сохраненными положениями, связанная с зеркалами заднего вида. Сегодня это уникальная функция для любой модели Nissan Europe, управление которой осуществляется с помощью кнопок на нижней панели сиденья.
Стандарт на Tekna + — это новая аудиосистема BOSE Premium с восемью динамиками.
Внешне Tekna + поставляется с корпусами зеркал заднего вида и рейлингами на крыше премиум-класса.
Влияние обновлений премиум-класса на Nissan Qashqai наиболее очевидно в салоне. Они привели к высочайшему уровню воспринимаемого качества и изысканности, более ориентированному на водителя интерьеру и усиленному ощущению полного контроля.
Первое, что заметят водители, войдя в машину, — это новое рулевое колесо.Он перекликается с дизайном новейших моделей Nissan во всем мире, включая совершенно новую Micra и новый X-Trail, и является стандартным для всей линейки Qashqai. Теперь D-образная горизонтальная основа упрощает посадку и выезд для водителя, а также придает более спортивный вид.
Компактная центральная ступица рулевого колеса меньше, чем раньше, а три спицы стали тоньше, благодаря чему верхнее пространство стало больше на 17%, что улучшает обзор инструмента. Четырехпозиционные контроллеры для дисплея комбиметра (левая спица) и круиз-контроля (правая спица) являются новыми и предлагают клиентам более интуитивно понятное управление и сокращают время «отвлечения внимания» от дороги.
Ширина обода была увеличена с 34 до 37,5 мм, чтобы обеспечить более удобный и безопасный захват. Новый стиль премиум-класса исходит из сатинированной серебряной детали на центральной спице, которая перекликается с формой культовой передней решетки Nissan V-motion.
Были обновлены многие другие части салона. Вентиляционные отверстия и внутренние дверные ручки отделаны более качественными и приятными на ощупь материалами, а на подлокотнике центральной консоли между двумя передними сиденьями от Acenta добавлена новая умная строчка.Хедлайнер Qashqai теперь темного цвета от класса Tekna. Для клиентов, выбирающих Qashqai с автоматической коробкой передач CVT XTronic, на рычаг переключения передач был добавлен кожаный чехол.
Переключатели стеклоподъемников в одно касание теперь входят в стандартную комплектацию всех четырех дверей. Кроме того, все окна можно открывать и закрывать вместе дистанционно с помощью брелока для ключей — например, для быстрого охлаждения автомобиля в жаркие дни.
Новые сиденья премиум-класса для повышенного комфорта
Высокий уровень комфорта в Nissan Qashqai всегда ценился покупателями.Чтобы еще больше добавить к премиальной привлекательности, передние сиденья были полностью переработаны для класса N-Connecta и выше.
Теперь они имеют моноформный стиль, имеют удлиненное основание и форму валика для дополнительной поддержки. У них более высокая спинка и суженные плечи, что создает более просторную кабину, создает более приятное ощущение для пассажиров и улучшает обзор для задних пассажиров.
Дизайн спинки передних сидений был изменен, добавлена новая, более устойчивая к царапинам пластиковая отделка и два полезных кармана для карт.Эта более тонкая отделка увеличивает пространство для коленей пассажиров задних сидений.
Класс Acenta отличается новой и более прочной обивкой по сравнению с существующей конструкцией сиденья.
Отзывы клиентов позволили улучшить две информационно-развлекательные системы Qashqai. Цифровое радио DAB теперь впервые входит в стандартную комплектацию (на большинстве рынков), а блок спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным экраном (стандарт для класса N-Connecta и выше, опционально для Acenta) оснащен новым интеллектуальным пользовательским интерфейсом, который больше похож на приложение в внешность. Там, где установлена система NissanConnect, новый Qashqai теперь оснащен антенной на крыше «акульим плавником» для улучшения приема и более современной отделки.
Для повышения производительности при использовании телефона в режиме громкой связи встроенный микрофон был перемещен в блок верхней подсветки карты.
Легкий и просторный салон Nissan Qashqai делает его универсальным автомобилем для пяти человек с продуманными решениями для хранения вещей и практичными функциями для одиноких, пар или семей.Багажник представляет собой действительно гибкое грузовое пространство с грузоподъемностью 430 литров, которая увеличивается до 860 литров, когда задние сиденья, разделенные на 60:40, сложены. Багажник оснащен инновационной системой гибкой багажной доски Nissan, которая позволяет регулировать полки и перегородки в любой из 18 конфигураций.
Совершенно новая аудиосистема BOSE Premium
Отражая потребности клиентов в превосходной аудиосистеме, Qashqai доступен с совершенно новой системой с восемью динамиками. Поставляемый компанией BOSE, партнером Nissan премиум-класса в области аудиотехники, он оснащен двумя 25-миллиметровыми твитерами у основания ветрового стекла, 165-миллиметровым вуфером в каждой передней двери и 130-миллиметровым среднечастотным динамиком в каждой задней двери. Два 115-миллиметровых низкочастотных динамика размещены в 7,7-литровом корпусе, изготовленном по индивидуальному заказу, установленном в нише для запасного колеса. Под пассажирским сиденьем установлен цифровой усилитель BOSE с восемью каналами настраиваемой эквализации и цифровой обработки сигналов.
Результатом для клиентов является самая полная звуковая система, когда-либо предлагаемая в автомобилях Nissan Europe.Он создает более широкую звуковую среду для концертного прослушивания с четкой акустикой и минимальными искажениями при более высокой громкости.
Добавление аудиосистемы BOSE Premium к Qashqai означает, что диапазон аудиосистем в автомобиле увеличился с двух до трех. Два существующих блока были перенастроены для оптимизации качества звука с учетом внутренних изменений. Результат — улучшенная производительность с улучшенным тональным балансом, особенно на низких частотах, для водителя и всех пассажиров.
Обновления экстерьера для более современного дизайна
Самыми значительными улучшениями в Nissan Qashqai являются его внешность. Благодаря новому современному облику — стиль, который Nissan называет «динамизм премиум-класса», обновления видны со всех сторон.
Передняя часть Nissan Qashqai была полностью переработана: в стандартную комплектацию входит новый передний бампер. В нем гораздо больше используется цвет кузова, а видимый черный пластик выигрывает от более премиального глянцевого покрытия.Вентиляционные отверстия по бокам способствуют охлаждению двигателя.
Две новые горизонтальные накладки посередине бампера. Они окрашены в черный цвет на моделях Visia и Acenta и в матовое серебро на моделях N-Connecta и выше. Передние противотуманные фары — теперь более интегрированные и в более низком положении — входят в стандартную комплектацию Acenta.
В основе обновленной передней части Qashqai лежит последнее воплощение знаковой решетки радиатора Nissan «V-motion», которая обрамляет новый значок Nissan. Есть две версии значка.От N-Connecta он имеет полностью ровную поверхность; это связано с тем, что модернизированный радар, который является частью системы интеллектуального экстренного торможения (IEB) Qashqai, теперь расположен за ним. Плоская поверхность позволяет радарным волнам беспрепятственно проходить через него. Ранее радар устанавливался ниже решетки радиатора и сбоку. Вторая версия значка с более традиционным контуром предназначена для автомобилей без IEB.
Едва заметная благодаря инновационным технологиям Nissan, хромированная окантовка решетки теперь включает в себя переднюю камеру, которая обеспечивает часть изображения для интеллектуального монитора кругового обзора, инновационной системы парковочных камер Nissan на 360 °.Ранее это было частью значка Nissan.
Обрамление решетки — это новые группы фар с более четким дизайном, отличающимся от галогенных блоков на моделях Visia, Acenta и N-Connecta и полноценных светодиодов на Tekna и Tekna + (опция для N-Connecta).
На галогенных фарах появилась новая подпись дневных ходовых огней «бумеранг» (ДХО), состоящая из девяти светодиодов вместо шести и новой более толстой линзы. Результат — более современный и премиальный внешний вид.
Ближний свет в устройстве перенесен из предыдущей модели с идентичными характеристиками.В дальний свет добавлен отражатель новой конструкции с более широкой диаграммой направленности для улучшения видимости в ночное время. Также увеличен размер интегрированного индикатора.
Для моделей Qashqai с полностью светодиодными лампами также является новой подписью ДХО «бумеранг», простирающейся прямо через верхнюю часть блока лампы. На ближнем свете теперь есть система адаптивного переднего освещения (AFS). Это означает, что динамические фонари освещения поворотов работают вместе с сигналами скорости автомобиля и рулевого управления.Это первое использование AFS с функцией поддержки дальнего света для Nissan в Европе, что означает большее освещение вершины поворота для лучшей видимости и безопасности дорожного движения.
На дальнем свете новый интегрированный блок ДХО / указателей поворота состоит из четырех новых светодиодных отражателей.
Конструкция капота в форме моллюска была изменена: передняя кромка была прямой, а не изогнутой из стороны в сторону. На поверхности капота заметны новые резкие складки; с радиусом всего 5 мм они представляют собой самые узкие складки, которые когда-либо создавались на производственном предприятии Nissan в Европе.
В задней части нового Qashqai смещенный бампер создает более современную форму и более премиальную отделку. Впервые есть два разных бампера в зависимости от выбранного автомобиля. Дизайн такой же, но нижний фартук имеет вставки из сатинированного серебра от N-Connecta и выше.
Светодиодный узор «бумеранг» Nissan Qashqai был расширен по всей длине фары, увеличивая визуальную ширину задней части автомобиля. Трехмерный аэродинамический элемент был встроен в корпус объектива, чтобы внести небольшой вклад в снижение лобового сопротивления и снижение эксплуатационных расходов для владельцев. Внутренняя часть заднего фонаря теперь темнее, чем раньше. На крыше хорошо видна новая антенна из акульего плавника.
Внимание к деталям дизайна — ключевой компонент модернизации Qashqai, и нигде это не проявляется так ярко, как с задними датчиками парковки. Раньше они были встроены в бампер, но не прилегали к поверхности. Теперь они в полном объеме. Разница небольшая, но существенная, помогая проиллюстрировать новое премиальное качество автомобиля.
При виде в профиль усовершенствования Qashqai выражаются в новой линейке легкосплавных дисков премиум-класса с размерами 17, 18 и 19 дюймов.Все они были аэродинамически оптимизированы для уменьшения лобового сопротивления. Самый большой размер отличается двумя новыми для Nissan Europe элементами дизайна, которые прекрасно иллюстрируют новый «премиальный динамизм» Qashqai. Маленькие ступеньки были созданы по всей окружности цельного обработанного сплава обода, в то время как каждая из пяти спиц имеет очень тонкую вогнутую поверхность.
Изменения в Qashqai увеличили его общую длину на 17 мм, с 4377 до 4394 мм.Ширина (1806 мм) и высота (1595 мм) остались без изменений.
Палитра цветов кузова Nissan Qashqai с однотонной, металлической и перламутровой отделкой дополнена двумя новыми яркими вариантами для клиентов, которые хотят выделиться из толпы. Это Vivid Blue и Chestnut Bronze.
Еще более уверенный драйв
Уверенный драйв — это то, что Nissan называет общим атрибутом продукта — особенностью, которая интегрирована во все его автомобили по всему миру.Это означает ощущение плавности и изысканности на дороге с точным рулевым управлением и управляемостью без стресса. Он измеряется и тестируется в трех сценариях — на автомагистралях, на проселочных дорогах и в городской среде.
Nissan Qashqai всегда славился своей уверенной ездой. Тем не менее, было множество улучшений характеристик нового Qashqai на дороге. Хотя они представляют собой некоторые из наиболее значительных усовершенствований автомобиля, не все они сразу видны покупателю. Однако результаты можно легко увидеть, что приводит к еще большему чувству безопасности и доверия клиентов.
Команда разработчиков Nissan Technical Center Europe использовала мнения существующих владельцев Qashqai и собственные исследования. Это побудило их сосредоточиться на модернизации плавности хода, управляемости и рулевого управления Qashqai, чтобы еще больше улучшить его.
Что касается комфорта при езде, то приоритетом были более спокойные движения тела и улучшенная ударная нагрузка. Это было достигнуто за счет перенастройки амортизаторов, уменьшения жесткости пружины одного колеса и модификации резиновых компонентов.Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена для сохранения управляемости. Теперь движение тела при наезде на большие неровности уменьшено благодаря изменениям в системе Active Ride Control.
Чтобы улучшить обработку, команда инженеров сделала более безопасным и улучшила отслеживаемость линии на поворотах. Это было достигнуто с помощью нового более толстого рулевого вала и изменений в усилии рулевого управления вокруг мертвой точки.
При рулевом управлении новая технология под названием Active Return Control означает, что теперь рулевое колесо возвращается в центральное положение более естественно и с повышенной точностью во время вождения.Узел за новым рулевым колесом оснащен новым динамическим демпфером, который снижает вибрацию рук водителя.
Улучшенная обработка NVH для повышения качества обслуживания клиентов
В новом Qashqai значительно улучшены характеристики шума, вибрации и резкости (NVH). Внутри передних дверей и за арками задних колес было добавлено больше звукоизоляционного материала и материала более высокого качества. Интегрировано дополнительное уплотнение вокруг передних дверей, при этом стекло задней двери стало толще — с 3.От 15 до 3,85 мм — для улучшения впечатлений от пассажиров сзади.
В результате на каждой модели Qashqai снижен шум дороги и ветра в салоне. Кроме того, 1,6-литровый дизель снижает уровень шума двигателя благодаря усовершенствованной калибровке трансмиссии.
У клиентов более тихая кабина создает более приятное ощущение и снижает утомляемость. Это также улучшает качество звука и производительность телефона с функцией громкой связи Bluetooth. Инженеры Nissan оценили это изменение как улучшение разборчивости речи во время разговора в автомобиле на 5%, что является значительным шагом.
Аэродинамические характеристики всегда были важной частью пакета Qashqai и способствовали снижению эксплуатационных расходов для водителей. Даже после стольких изменений внешнего вида новая модель сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 — один из лучших в своем классе. Этому способствовала новая технология «вихревого генератора», установленная на нижней стороне переднего бампера автомобиля. Эти небольшие выступающие части на гладкой поверхности бампера, обычно встречающиеся только в авиастроении и авиакосмической промышленности, препятствуют потоку воздуха под автомобилем.Это помогает уменьшить лобовое сопротивление и улучшить шум ветра. Nissan считает, что это новое изобретение в автомобильной аэродинамике, и была подана заявка на патент.
Новые технологии Nissan Intelligent Mobility, в том числе автономный привод ProPILOT
Nissan Intelligent Mobility — это название передовых технологий бренда, которые делают его автомобили более привлекательными, переопределяя способы их управления, питания и интеграции в общество. Цель состоит в том, чтобы водители Nissan чувствовали себя более уверенно, взволнованно и на связи, а также повышали безопасность дорожного движения.
С момента своего появления на рынке в 2007 году Nissan Qashqai был в основе стремления Nissan демократизировать эту технологию. С запуском нового Qashqai эта приверженность клиентам еще больше расширилась.
В четвертом квартале 2017 финансового года Nissan представит ProPILOT на новом Qashqai. Это первый этап на пути бренда к автономному вождению, который дает водителям больше свободы, позволяя им автоматизировать рутинные элементы своей автомобильной жизни, если они того пожелают.
ProPILOT будет контролировать рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на автомагистралях во время плотных пробок и круизов на высокой скорости.Он основан на трех технологиях — Lane Keep Assist (LKA), Intelligent Cruise Control (ICC) и Traffic Jam Pilot (TJP). Интуитивно понятный в использовании ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе Qashqai. Информация будет отображаться в комбиметре между циферблатами прибора. Более подробная информация о ProPILOT будет представлена ближе к его запуску.
В Qashqai добавлены новые технологии Nissan Intelligent Mobility. Оповещение о перекрестном движении сзади для снижения риска столкновения на низкой скорости при выезде задним ходом с парковки теперь доступно впервые.Если водитель пытается изменить направление движения при обнаружении приближающегося транспортного средства, система выдает визуальные и звуковые предупреждения.
Интеллектуальная система экстренного торможения использовалась на Qashqai с 2014 года и была модернизирована с помощью функции распознавания пешеходов. Эта инновационная технология помогает избежать или смягчить столкновения с пешеходами с помощью комбинации радара, обращенного вперед, и камеры. Предупреждение о слепых зонах теперь основывается на данных радара, а не на изображениях с камеры, что означает, что оно работает по более широкой дуге и с повышенной точностью обнаружения.
Nissan Qashqai по-прежнему предлагается с функциями распознавания дорожных знаков, интеллектуальной системы оповещения водителя, интеллектуальной системы помощи при парковке, интеллектуальной системы кругового обзора и предупреждения о выезде с полосы движения. Модули управления нового поколения были добавлены ко многим технологиям автомобиля для оптимизации производительности.
Новым в Qashqai является технология Stand Still Assist (SSA), которая дополняет систему помощи при трогании с места (HSA) на автомобилях с механической коробкой передач. SSA удерживает автомобиль в неподвижном положении до трех минут, после чего автоматически включается стояночный тормоз. SSA работает на подъемах, спусках и на ровной поверхности, позволяя водителю убрать ногу с тормоза. Это повышает безопасность, повышает уверенность водителя и снижает утомляемость. Зеленый свет на комбинации приборов показывает, когда она активирована.
Новый Qashqai сохраняет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP 2014 года.
Эффективные силовые агрегаты, включая лучшие в своем классе выбросы CO2 99 г / км
Ассортимент эффективных двигателей Nissan Qashqai был перенесен, предлагая на выбор бензиновый или дизельный, шестиступенчатую механическую коробку передач или автоматические коробки передач CVT XTronic и две или полный привод, чтобы удовлетворить любые потребности клиентов.Модельный ряд включает 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., который с выбросом CO2 всего 99 г / км и экономией топлива всего 3,8 литра / 100 км является лидером сегмента.
Стандартное оборудование, опции и аксессуары
Каждый новый Nissan Qashqai в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, а также системами помощи водителю, включая антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия и контроль устойчивости. Другое стандартное оборудование включает ручной кондиционер, систему контроля давления в шинах, цифровое радио DAB (на большинстве рынков), возможность подключения по Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости и электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом.
В зависимости от выбранной комплектации доступны функции двухзонного климат-контроля, автоматические фары и дворники, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и защитные стекла. Многие из функций более высокого класса доступны в качестве дополнительных принадлежностей для более низких классов. Дополнительные опции включают в себя панорамную стеклянную крышу во всю длину с оттенком в одно касание, пластины для внешнего оформления и боковые панели для укладки. Оригинальные аксессуары Nissan включают защиту для собак, дуги на крыше и фиксированный буксирный крюк с электроприводом.
2018 Nissan Qashqai S FWD Road Test
Nissan Qashqai не показывает никаких изменений за 2018 год, но это нормально, потому что он привлекает больше покупателей канадских субкомпактных внедорожников, чем любой из его конкурентов. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Nissan кое-что знает о внедорожниках. Фактически, японский бренд предлагает больше спортивных принадлежностей, чем любой другой массовый бренд.
В настоящее время Nissan предлагает шесть уникальных моделей внедорожников канадским покупателям новых автомобилей, что на одну модель больше, чем у Toyota, Ford, Chevy или даже Jeep на момент написания статьи, и намного больше, чем у других конкурентов. Более того, ее опыт создания внедорожников насчитывает почти семь десятилетий.Поэтому имеет смысл предложить надежную модель начального уровня, подтверждающую это доброе имя.
Если вы ранее ознакомились с моим дорожным тестом Qashqai SL AWD 2017 года, то уже знаете, что я стал его фанатом, и я должен сказать, что этот Qashqai S FWD 2018 года очаровал меня еще больше. Это внедорожник Nissan Micra, и я имею в виду во многих хороших отношениях. Qashqai — недорогой, удобный, прочно построенный, достаточно хорошо оборудованный, экономичный и доставляющий массу удовольствия от вождения, а это именно тот тип небольшого внедорожника, который нужен новичкам или покупателям с фиксированным доходом.
Маленький Qashqai предлагает большие размеры, чем большинство его конкурентов, плюс более просторный интерьер. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Доказательство этого — в пудинге, или, точнее, в цифрах продаж, которые довольно хорошо показывают популярность автомобиля, если дилеры на соответствующих рынках могут выделить достаточно для продажи. Я предполагаю, что розничные торговцы Nissan Canada не особо столкнулись с нехваткой Qashqai, поскольку новая модель быстро вырвалась на первое место с 3748 проданными единицами за первые три месяца 2018 года.Это число делает его 414 экземпляров более успешными, чем Subaru Crosstrek, плюс шокирующие 993 поставки более впечатляющими, чем давний бестселлер Honda HR-V, который упал на 16,7% за тот же квартал, что, как вы можете видеть, также затмил маленький Subie Внедорожник, продажи которого в первом квартале 2018 года выросли на шокирующие 121,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Неплохое начало года для внедорожников.
Базовая модель не оснащена противотуманными фарами и легкосплавными колесными дисками, но на расстоянии эти колпаки выглядят вполне реалистично.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Многочисленные ключи к успеху нового Qashqai включают привлекательный стиль, высокие характеристики, эффективную трансмиссию, комфорт и качество салона, практичность и широкие возможности за деньги, последний пункт особенно актуален. что рассматриваемый здесь Qashqai S FWD начинается всего с 19 998 долларов плюс фрахт и сборы, как указано на CarCostCanada.com (где вы можете получить доступ к наиболее точным розничным ценам, включая информацию о счетах и скидках), что делает его самым доступным внедорожником в Канаде — по крайней мере, до тех пор, пока этим летом не появятся Nissan Kicks за 17 998 долларов.Понимаете, что я имею в виду, говоря, что это Micra для внедорожников?
Красивый чистый дизайн задних фонарей красиво завершает стиль задней части Qashqai. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Конечно, Kicks скоро возьмут верх и по цене, и по размеру. Qashqai на самом деле немного больше, чем в среднем по классу, несмотря на его ценностное предложение. Он измеряет 4379 миллиметров (172,4 дюйма) от носа до хвоста, с колесной базой 2647 мм (104,2 дюйма) между ними, а его ширина составляет 1836 мм (72,3 дюйма) и достигает 1587 мм (62.5 дюймов) от основания шин до самой верхней точки крыши.
Как вы могли догадаться, дополнительный размер создает больше места для водителя и пассажиров, а также обеспечивает больше всего грузового пространства, когда сиденья уложены горизонтально и составляют 1730 литров (61,1 кубических фута). Его объем в 648 литров (22,9 кубических фута) с вертикальными сиденьями также впечатляет, хотя и занимает второе место в сегменте после вышеупомянутого HR-V.
Салон Qashqai отделан на более высоком уровне, чем можно предположить по цене менее 20 тысяч долларов.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Переключение передач, как в прямом, так и в переносном смысле, ключевая причина, по которой мой Qashqai S FWD начинался ниже 20 тысяч долларов, — это его стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач. Вы можете получить тот же внедорожник с полностью автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT), но это поднимет цену на 2700 долларов до 22 698 долларов. Вариатор входит в стандартную комплектацию Qashqai двух верхних отделок, SV и SL, поэтому, если вы хотите получить руководство, вам нужно придерживаться недорогой базовой модели S FWD. В качестве альтернативы, если вам нужен полный привод, вам нужно будет принять вариатор, эта модель стоит от 24 898 долларов.
Да, это спортивное рулевое колесо с плоским дном в базовом Qashqai. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Внедорожник, с которым я только что провел неделю, — это базовый Qashqai S FWD, опциональный с серой краской Gun Metallic за 135 долларов. Дилер добавил аксессуары, вот и все. Тем не менее, Qashqai S был вполне пригоден для жизни благодаря здоровому списку стандартных функций, который включает в себя боковые зеркала с электроприводом с подогревом, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, переменные дворники с прерывистым режимом работы, кондиционер и 5. 0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей, камера заднего вида, подключение к телефону по Bluetooth и потоковая передача звука, возможность чтения текстовых сообщений и ответа, Siri Eyes Free, четыре динамика AM / FM / CD / MP3 / WMA, подогрев передних сидений, 60/40 раздельно складывающиеся спинки задних сидений, грузовой чехол, шесть крюков для крепления грузового отсека, система контроля давления в шинах с функцией Easy Fill Tire Alert, все ожидаемые функции пассивной и активной безопасности, а также многое другое.
Между электролюминесцентными первичными датчиками расположен большой цветной мультиинформационный дисплей.(Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Прогулка по этому стильному маленькому внедорожнику показывает, что Nissan скупился только на колеса, 16-дюймовые стальные диски на всесезонной резине 215/65 являются нормальным явлением для базовых моделей этого класса. Тем не менее, серебристые металлические накладки издали выглядят на удивление убедительно, а еще больше меня впечатлила яркая хромированная решетка радиатора и рамки боковых окон, столь же ослепительные светодиодные дневные ходовые огни в фарах проектора, сверхтонкие светодиодные указатели поворота, встроенные в проектор. Корпуса боковых зеркал в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, спойлер на крыше в цвет кузова и общий стильный внешний вид внедорожника в вышеупомянутом покрытии серого металлик.
Центральная консоль красиво оформлена и обладает множеством функций. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Нажмите на основную брелок для ключей в виде ножевого переключателя, откройте дверь, и вас сразу же встретит более высокий уровень изысканности, чем можно было ожидать за такую цену для бедняков. Верх передних дверей обтянут и покрыт высококачественной синтетической кожей премиум-класса, эта обработка поверхности премиум-класса завершает также весь верх приборной панели. Кроме того, дверь и центральный подлокотник получили удобные подлокотники из тканой ткани с контрастной строчкой серого цвета, а обивка сидений получила аналогичную обработку валиков и привлекательный волнистый рисунок черного и серого цветов для вставок.
Этот 5,0-дюймовый дисплей не является сенсорным, но его резервная камера работает хорошо. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Передние и задние двери открываются красиво и широко, облегчая доступ. Преимущество маленького внедорожника по высоте над автомобилем тоже помогает в этом отношении, и я должен сказать, что Nissan делает сиденья водителя лучше, чем ряд других в этом классе. Несмотря на то, что это базовая модель без механического срабатывания SL или регулируемой поясничной опоры, она была изначально удобной, с хорошей опорой для поясницы и отличной боковой поддержкой.
Установить хорошее место водителя было несложно, и хотя этого можно было ожидать в наши дни и в наши дни, разные типы телосложения людей часто упускаются из виду. Например, мои более длинные ноги и более короткий торс означают, что мне нужен больший телескопический досягаемость, чем некоторым другим, и некоторые бренды не слишком щедры в этом отношении. Это не проблема Qashqai, позволяющая мне идеально вписаться.
Это удобное место для больших смартфонов с хорошей связью. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Рулевое колесо не обтянуто кожей, но оно достаточно толстое и имеет такую же мягкую подкладку, плюс оно имеет форму, как будто его вытащили из спортивного автомобиля, с красиво вырезанными накладками для большого пальца и не менее плоское дно, в то время как классная двойная нижняя спица с металлической отделкой серебристого цвета течет вверх, чтобы визуально поддерживать две спицы чуть выше, одна с левой стороны, заполненная кнопками высококачественного звука и многофункционального дисплея, а спица справа принимает более простой набор элементов управления телефоном.
Шестиступенчатая коробка передач выполнена более впечатляюще, чем многие ожидают. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)За рулевым колесом обрамлен хорошо читаемый хромированный электролюминесцентный первичный приборный щиток с большим цветным мультиинформационным дисплеем TFT, который, опять же, можно ожидать только от более высокого уровня отделки салона. в то время как беглый взгляд на черный лак для фортепиано с поверхностью и хромированную центральную стойку показывает небольшую, но полезную аудиосистему с дисплеем.Это не сенсорный экран, что немного затрудняло навигацию между плейлистами смартфона и подкастами, но он был достаточно удобен в эксплуатации.
То же самое можно сказать и о красиво оформленном ручном интерфейсе HVAC, который находится чуть ниже, в то время как ручки и кнопки здесь и повсюду были плотно прилегающими и хорошо демпфированными. Тем не менее, если обогреватель в этом примере не сломался, у Qashqai самая плохая система обогрева, которую я когда-либо испытывал за очень долгое время. Вам нужно повернуть шкалу температуры до трех часов, чтобы даже в салоне стало чуть теплее, а если повернуть ее еще на одну ступеньку, станет неприятно жарко.Не было золотой середины.
У Qashqai действительно хорошо продуманный салон. (Фото: Карен Туггей, Canadian Auto Press)Nissan предоставляет порт для зарядки USB, дополнительный штекер и зарядное устройство на 12 В в основании центральной консоли, прямо над лотком для вашего мобильного телефона, который находится рядом с хромированной панелью. -обрезанный электромеханический стояночный тормоз. Двухпозиционные кулисные переключатели обогрева сиденья расположены ближе к задней части нижней консоли, по бокам от глубокого мусорного ведра, идеально подходящего для большого смартфона. Разумеется, в нижнюю консоль также встроены двойные подстаканники, как и отделение для хранения вещей под центральным подлокотником, и снова все это хорошо собрано и выглядит более высококлассным, чем должна позволять цена Qashqai начального уровня.
Nissan также имеет удобную потолочную консоль с держателем для солнцезащитных очков на фетровой подкладке и светодиодными лампами для чтения для обоих передних пассажиров. Красиво отделаны даже солнцезащитные козырьки, в том числе косметические зеркала с крышками.
Водительское сиденье по своей сути удобное. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Для более высоких и крупных водителей нормально уклоняться от класса субкомпактных внедорожников, но я думаю, им стоит попробовать Qashqai, так как там много свободного места во всех направлениях.То же самое касается передних и задних пассажиров: в заднем отсеке более чем достаточно места для моей рамы среднего роста ростом пять футов восемь дюймов, когда я сижу за сиденьем водителя, настроенным на мой рост. На самом деле, у меня оставалось около пяти дюймов перед коленями плюс много места, чтобы двигать ногами в ботинках. Кроме того, оставалось около четырех дюймов над моей головой и еще около пяти около моих плеч и бедер. Я не скажу, что задние сиденья были такими же удобными, как и передние, потому что это было бы трудно сопоставить, но они, безусловно, поддерживали и даже обеспечивали некоторую боковую поддержку.
Задняя часть салона довольно просторная для своего класса. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Вернувшись на место водителя, рычаг шестиступенчатой механической коробки передач так же красиво отделан, как и ранее отмеченное рулевое колесо, с черной лакированной ручкой переключения передач, кожаным чехлом и окантовка из матового серебра и черного лака. Опять же, это может быть спортивный автомобиль премиум-класса, не говоря уже о недорогом субкомпактном внедорожнике.
Что еще более важно, это также хорошо подобранная коробка передач, дополненная 16-клапанным двигателем со свободными оборотами, DOHC, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. и 147 Нм крутящего момента. Автономная работа довольно хороша, если вы достаточно глубоко втянете дроссельную заслонку и позволите набрать обороты перед переключением, но, конечно, это не лучший способ сэкономить топливо. Идите проще, и он окупится заявленными 10,0 л / 100 км в городе, 8,1 на шоссе и 9,2 вместе взятыми, что кажется довольно приличным, пока не увидишь, что та же самая установка FWD с вариатором получает оценку 8,8 город, 7,3 шоссе. и 8.1 вместе взятые. Даже комбинация AWD CVT лучше на 9.0, 7,5 шоссе и 8,4 вместе, но я определенно не мог жаловаться, несмотря на высокие цены на насос в Ванкувере.
Объем багажника лучший в классе с опущенными сиденьями. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)Как только Qashqai набирает скорость, он становится очень увлекательным и увлекательным в прохождении поворотов, чувствуя себя намного больше похожим на компактный хэтчбек, чем на что-то традиционное внедорожник. Конечно, это вышеупомянутое преимущество в дорожном просвете и последующий хороший вид на дорогу впереди и окрестности напоминают, что это действительно внедорожник, в то время как его обширная оранжерея почти не оставляет слепых пятен, но по-прежнему ездит как маленький спортивный автомобиль по сравнению с большинство утилит.
С таким энергичным двигателем, который, безусловно, интересно довести до предела, и переключателем, который так легко переключается на каждую передачу, а также с таким же легким и легким, но уверенным и захватывающим переключением сцепления, скорость может быстро увеличиваться. К счастью, рулевое управление Qashqai также прямое и отзывчивое, в то время как устойчивость маленького внедорожника на высоких скоростях на самом деле очень хороша для такого небольшого транспортного средства благодаря относительно длинной колесной базе, упомянутой ранее. Точно так же и торможение отличное, Qashqai входит в стандартную комплектацию с четырехколесными дисками с усиленной АБС, которые должны были остановить только 1425 кг (3142 фунта) проверенной снаряженной массы, что привело к хорошей универсальности, которая доставляет гораздо больше удовольствия, чем его мизерная цена должна.
Этот последний пункт довольно хорошо подводит итог и всему автомобилю, поскольку Nissan Qashqai 2018 предлагает намного больше всего, чего можно ожидать от внедорожника по столь разумной цене. Неудивительно, что он лидирует по продажам в своем классе.
2018 Nissan Qashqai — До конца
Nissan представил довольно странную вещь в 1994 году. Это был Рашин, и взглянув на него, было довольно сложно определить. В любом случае, это был компактный внедорожник или термин «кроссовер», который может показаться более подходящим, и мы могли бы рассматривать его как своего рода предшественника безумия нетрадиционного стиля, которое зародилось в последние годы на территории кроссоверов.В 2000 году он был заменен более простым на вид X-Trail, который, несмотря на свой прочный и квадратный вид, был по сути кроссовером с монококовым шасси, также используемым в моделях Almera и Primera.
ОБНОВЛЕНИЕ 15.03.2017
Обновленный Nissan Qashqai 2018 на Женевском автосалоне
Новая модель была представлена в Женеве с небольшими изменениями дизайна и добавлением полуавтономного Nissan ProPilot. Используя технологию ProPilot, автопроизводитель предоставляет Qashqai возможность автоматически управлять, ускоряться и замедляться при движении по полосе на шоссе.
источник: carmagazine.co.uk
Некоторые из новых функций, которые теперь имеет обновленный Qashqai, — это элементы премиального дизайна, начиная с переделанной передней части, нового капота и переднего бампера. Кроме того, новые световые кластеры предлагают значительно отличающиеся по стилю галогенные и светодиодные лампы. Сзади модель украшена новым световым узором «бумеранг» с эффектом трехмерной линзы.
В салоне автомобиля компания Nissan применила новейшие технологии и материалы более высокого качества, а для удобства пассажиров была изменена компоновка приборной панели.Вы также можете найти новое многофункциональное рулевое колесо, обогащенное элементами сатинированного хрома, а дисплей приборов теперь имеет новый четырехпозиционный контроллер.
Автопроизводитель улучшил информационно-развлекательную систему NissanConnect с цифровым радио DAB и спутниковой навигацией, добавив новый пользовательский интерфейс. Опциональная аудиосистема Bose с семью динамиками теперь также предлагается.
источник: carmagazine.co.uk
Qashqai теперь оснащен улучшенными системами подвески, демпфирования и рулевого управления, предназначенными для улучшения управляемости.Чтобы свести уровень шума к минимуму, компания использовала более толстое заднее стекло и лучшие звукоизоляционные материалы.
Что касается двигателя, Nissan решил ничего не менять, и 1,5-литровая версия dCi мощностью 110 л.с. по-прежнему выделяет 99 г CO2 на км, что является лучшим результатом серии.
Nissan хочет, чтобы его клиенты чувствовали себя в безопасности, поэтому новая модель оснащена интеллектуальной системой экстренного торможения, которая теперь включает распознавание пешеходов и предупреждение о перекрестном движении сзади.Помимо этого, новый Qashqai также включает в себя предупреждение о внимании водителю, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный монитор кругового обзора, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах.
Тем не менее, он имел неплохие внедорожные возможности, конечно, в пределах своего класса, и продажи в Европе были приемлемыми. Думаю, японцев это не устроило, поэтому они осмелились предложить другую модель того же класса, с меньшими размерами и, соответственно, более низкой ценой.Возможный конфликт между этими двумя явно не беспокоил Nissan, и время показало, что они были правы.
Источник: autoevolution.com
2018 Nissan Qashqai РЕВОЛЮЦИЯ
Сегмент компактных внедорожниковначался не в 2006 году, когда был представлен Qashqai, но он произвел революцию. Эта модель была в основном приподнятым хэтчбеком, предлагая больше места в более интересной форме, при этом сохраняя эффективные двигатели и превосходную экономию топлива. Это стало невероятным успехом в Европе, вскоре продавая более 200 тысяч единиц в год, в то время как многие конкуренты изо всех сил пытались достичь половины этого числа.
Даже его интерьер был довольно скромным с точки зрения выбора материалов и отделки, и, несмотря на то, что линейка двигателей была довольно вялой, предлагая 140 лошадиных сил в качестве основного предложения, новый автомобиль был на подъеме. Он был просторнее и красивее, чем обычный люк, и требовал взамен немного дополнительных денег, и этого было достаточно.
ВТОРАЯ ГЛАВА
В 2013 году было представлено новое поколение, и оно продолжило историю успеха, несмотря на постоянные попытки конкурентов подорвать его, совершенствуя свои предложения.Наибольший объем продаж он достиг в 2015 году, и не похоже, что в ближайшее время он замедлится.
Но это не просто чистая удача, так как японцы довольно усердно поработали над второй итерацией, и новая модель предложила лучшие внутренние размеры, более красивый корпус и более внушительный стиль, в то время как интерьер был поднят на совершенно другой уровень, потеряв эту скромность. часть предшественника.
Источник: autoevolution.com
2018 Nissan Qashqai FUTURE HOLDS
Прошло четыре года с тех пор, как второе поколение вышло на улицы, и, учитывая важность Qashqai для бренда, обновление неизбежно и неоспоримо, поскольку в настоящее время по дорогам общего пользования в Европе ездят замаскированные автомобили, представляя собой будущий Nissan Qashqai 2018.Судя по фотографиям, кажется, что передняя решетка будет ближе к решетке X-Trail, чем к той, что была у нынешней модели, и новый бампер, похоже, будет переработан. Поскольку капюшон накрыт, мы можем ожидать каких-то изменений и там, а на тыльной стороне на данный момент закрытие мешает нам что-либо сделать.
Легкосплавные дискитакже скрыты, но они напоминают колеса от Qashqai Premium Concept в 2016 году. Одной из важных новинок будет полуавтономная система вождения ProPilot, которая позволяет этому внедорожнику самостоятельно менять полосу движения на шоссе для первый раз.Как бы то ни было, японская компания проделала большую работу с обновленным первым поколением в 2010 году, придав ему совершенно новую и современную внешность, поэтому мы не сомневаемся в их возможностях, и это тоже не будет тяжелой работой, поскольку текущая модель довольно свежа и изобретательна. это, конечно, не обязательно.
Предыдущее издание — Qashqai 2017:
НАШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Qashqai вторгся на рынок компактных кроссоверов в 2003 году, и это вторжение никогда не прекращалось.Показатели продаж постоянно растут, а модельный ряд неуклонно расширяется. Он начался с модели +2 и продолжится роскошной версией, анонсированной с упомянутой Premium Concept. Qashqai также только что вышел на канадский рынок, и он впервые предлагается покупателям из США с изменением имени как Rogue Sport, что свидетельствует о его связи с Rogue, который в последнее время пользуется огромным успехом.
В заключение, Nissan Qashqai 2018 будет всем, что уже есть у его предшественника, но, безусловно, будет и дальше усовершенствован, что, несомненно, будет держать его на своем троне до тех пор, пока не появится новое поколение.
Nissan Qashqai 2018: характеристики, цена, фотообзор
У Nissan новый Cascaillus! Японский автоконцерн представил Nissan Qashqai 2018 с весьма интригующими обновлениями. У него спортивный внешний вид, приятный салон, отличная техническая начинка. Теперь под капотом новый турбомотор и 9 комплектов на выбор. Новый автомобиль будет интересен молодежи, предпринимателям и всем тем, кто ценит качественные японские кроссоверы.
Экстерьер
Nissan Cascailles поступит в продажу в полностью измененном стиле. Смотрится более динамично, из основных изменений корпуса:
- Отличное сочетание светодиодов и линз в наклонной оптике. Эффектная форма в виде наконечника стрелы.
- Компактная решетка радиатора с хромированным элементом.
- Огромный воздухозаборник и дополнительный источник света — противотуманные фары. Для дополнительной защиты они спрятаны внутри бампера.
- Пластик по периметру защищает покрытие от преждевременных царапин.
- По сравнению с предыдущими моделями, версия Nissan Cascailles turbo оснащена более крупными колесными арками.Это означает, что выбор колесных дисков будет расширен.
- Большие задние фонари доходят до бокового края. Крыша плавно переходит на спойлер.
Сохранились эскизы предыдущего Кашкая, и при этом сравнивать старое и новое поколения не стоит. Если автомобилист решит купить Cascade 2018 у официального дилера, он получит более солидный представительский автомобиль.
Кашкай 2018 — современный кроссовер стандарта
Интерьер нового кроссовера получил несколько изменений, которые сделали интерьер еще более привлекательным, а управление — более удобным и практичным:
- Руль с большим набором ключей.Руль стал более функциональным.
- Приборная панель имеет яркий читаемый экран и две шкалы в лунках.
- В отделке торпеды преобладает мягкий и качественный пластик. Новый Cascaillon 2018 будет оснащен кнопкой запуска двигателя и большим дисплеем. Салон рассчитан на пять человек, очень просторный и уютный.
- Между удобными сиденьями впереди есть место для подстаканников, подлокотника, бокса.
Новый турбомотор
Автомобиль поставляется с передним и полным приводом.Они будут отличаться своей подвеской. В первом случае это полунезависимая тыловая конструкция, во втором — независимый многорычажный. Что касается двигателей, отметим такие доступные варианты:
- В базовой комплектации — двигатель объемом 1,2 литра. Он работает на бензине и благодаря турбине развивает 115 лошадиных сил.
- Также возможно купить новый Ниссан Кашкай со 130-сильным дизелем с объемом двигателя 1,6 л.
- А теперь внимание! Топовое предложение Nissan Qashqai представлено 2-литровым двигателем с отдачей 144 лошадиных силы.Кроссовер меняет «сотню» за 10,5 секунды.
Сравнение комплектаций
В Москве и регионах постепенно формируется очередь желающих купить Cascailles. Секрет популярности прост — автосалоны предлагают купить Кашкайш у дилера по привлекательной цене. Кроме того, будет доступно не 2-3, а 9 комплектов Cascade 2018, цена максимальной версии с суперсовременной начинкой не превышает 1,7 млн рублей. Чем комплекты Qashqai 2018 отличаются друг от друга?
- ХЕ.Даже в базовой комплектации водителю доступны кондиционер, круиз-контроль, автоматическая остановка двигателя и многие другие полезные опции.
- SE. Заплатив около 100 000 рублей, можно рассчитывать на климат-контроль и разделение салона на 2 зоны, датчики дождя и света, подлокотники заднего ряда.
- SE +. Более привлекательная техника Кашкая 2018, цена которой 1083000 руб. Значимым дополнением интерьера стали 7-дюймовый экран, камера заднего вида и навигация.
- QE. Дополнительные варианты кроссовера включают светодиодные фары и уникальную функцию, которая автоматически регулирует угол наклона. Также объявлены тонировка заднего стекла и рейтинг серебра.
- Версия QE + была улучшена семидюймовым дисплеем и функциональной мультимедийной системой.
- Модель Nissan Cascaillon LE доступна у официального дилера для интеллектуального доступа. Теперь двигатель запускается одним нажатием кнопки, водительское сиденье регулируется в 6 диапазонах, салон отделан кожей.Теперь доступна функция затемнения зеркала.
- Le Roof отличается от предыдущей версии панорамной крышей с электроприводом, дополнительной шторкой для защиты от яркого солнечного света.
- LE +. Наиболее значимые дополнения к этому пакету — богатый набор систем безопасности, омыватель камеры.
- Le Sport. Максимальное оснащение автомобиля 2018 модельного года дополнено облегченными 19-дюймовыми колесными дисками, декоративными накладками.
Таким образом, новый Cascais будет доступен с большим разнообразием опций оборудования.Они значительно повышают комфорт водителя и его пассажиров. Японцам удалось сделать новый Nissan Cascailles 2018 привлекательным в помещении, хорошо оборудованным и доступным для многих автомобилистов. Благодаря относительно невысокой цене у Cascailles практически нет конкурентов на российском рынке.
Индекс / wp-content / uploads / photo-gallery / nissan-qashqai-2018-col
Название | Последнее изменение | Размер | Описание | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | 90_407 0jpg | 2019-04-12 18:22 | 275K | |||||||||||
IMG_20180209_172343.jpg | 2019-04-12 18:22 | 250K | 2019-04-12 18:22 | 266K | |||||||||||
IMG_20180209_172345.jpg | 2019-04-12 18:22 | 248K | 2019-04-12 18:22 | 189K | |||||||||||
IMG_20180209_172347.jpg | 2019-04-12 18:22 | 212K | 9038_9017 | 2019-04-12 18:22 | 236K | ||||||||||
IMG_20180209_173235.jpg | 2019-04-12 18:22 | 195K | |||||||||||||
.jpg | 2019-04-12 18:22 | 221K | |||||||||||||
IMG_20180209_173237.jpg | 2019-04-12 18:22 | 199K | 9020_326 | 2019-04-12 18:22 | 244K | ||||||||||
IMG_20180209_173239.jpg | 2019-04-12 18:22 | 310K | |||||||||||||
2019-04-12 18:22 | 203K | ||||||||||||||
IMG_20180209_173241. jpg | 2019-04-12 18:22 | 186K | 2019-04-12 18:22 | 233K | |||||||||||
IMG_20180209_174356.jpg | 2019-04-12 18:22 | 215K | |||||||||||||
2019-04-12 18:22 | 212K | ||||||||||||||
IMG_20180209_174535.jpg | 2019-04-12 18:22 | 212K | 9040_45 | 2019-04-12 18:22 | 231K | ||||||||||
IMG_20180209_174607.jpg | 2019-04-12 18:22 | 291K | |||||||||||||
2019-04-12 18:22 | 221K | ||||||||||||||
IMG_20180209_175220. jpg | 2019-04-12 18:22 | 376K | 9017_9017 | 2019-04-12 18:22 | 246K | ||||||||||
IMG_20180209_175629.jpg | 2019-04-12 18:22 | 211K | |||||||||||||
2019-04-12 18:22 | 248K | ||||||||||||||
IMG_20180209_180156.jpg | 2019-04-12 18:22 | 259K | 2019-04-12 18:22 | 212K | |||||||||||
IMG_20180209_180522.jpg | 2019-04-12 18:22 | 240K | |||||||||||||
_80_IMjpg | 2019-04-12 18:22 | 222K | |||||||||||||
IMG_20180209_181523. jpg | 2019-04-12 18:22 | 185K | |||||||||||||
Тип источника света | СВЕТОДИОД |
Ориентация | Сторона водителя |
Марка | KarParts360 |
Вес предмета | 13.1 фунт |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Точное соответствие OEM #: 26060-6MA5A и Partslink #: NI2502261
- Соответствует стандартам DOT и SAE или превосходит их // LED
- Сборка включает лампочки, линзу, корпус и патрон.
- Factory Sealed — Совершенно новый в коробке
- NS ROGE SPT / QSHQAI 17-19 HL ASY LED левый
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .