Koenigsegg — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Koenigsegg Automotive AB (кратко: Koenigsegg — ˈkøːnɪɡsɛɡ) — шведская компания-производитель автомобилей спортивного класса. Основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом. Изначально располагалась в Улофстрёме, впоследствии перебазировалась в Маргрететорп, возле Энгельхольма.
Попытка покупки Saab[править | править код]
В 2009 году Koenigsegg намеревалась купить компанию SAAB у концерна General Motors, но 24 ноября производитель гиперкаров официально прекратил переговоры о покупке. В заявлении Koenigsegg сообщается:
Мы потратили шесть месяцев на подготовку этой сделки, однако теперь вынуждены признать, что не готовы к приобретению Saab.
Ранее сообщалось, что к соглашению о продаже SAAB концерн GM и Koenigsegg пришли в конце лета. Тогда называлась предварительная сумма сделки — около 440 миллионов долларов, которые должен был предоставить Европейский инвестиционный банк. Кроме того, акционеры Koenigsegg пообещали вложить в SAAB около 900 миллионов долларов, которые должны были пойти на создание новых моделей и модернизацию производства. Партнером Koenigsegg в этой сделке называлась китайская компания Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC), которая намеревалась купить небольшой пакет акций шведской группы. Эти деньги должны были помочь Koenigsegg оформить сделку без привлечения сторонних кредитов.
- koenigsegg.se — официальный сайт компании Koenigsegg (англ.)
Koenigsegg Agera 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Агера
Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».
Содержание:
От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.
Дизайн
Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.
Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.
Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.
Габариты кузова:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1120 мм;
- колесная база – 2662 мм;
- клиренс – 100 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.0 л | 940 л.с. | 1100 H*m | 3 сек. | 402 км/ч |
Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил. Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.
Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.
Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.
Салон
В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель. На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.
Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.
Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.
Цена
Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.
В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.
Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Koenigsegg CCX цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Автомобиль в кузове купе, выпущенный в честь 10-ти летия компании Koenigsegg, это модель с прекрасным внешним видом даже для современного времени – Koenigsegg CCX, который имел прекрасные динамические показали даже по сегодняшним меркам. Название автомобилю дано не просто так. Название расшифровывается как Competition Coupe, а X означает 10 лет. Автомобиль выпускался для замены Koenigsegg CCR в линейке производителя.
Содержание:
Экстерьер
Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес, он достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.
Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположилось по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.
Сбоку купе Кенигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, это заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.
Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглых небольших фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.
Габариты:
- длина – 4293 мм;
- ширина – 1996 мм;
- высота – 1114 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- клиренс – 100 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.7 л | 806 л.с. | 920 H*m | 3,2 сек. | 395 км/ч | V8 |
Производитель установил на данный автомобиль двигатель собранный полностью из алюминия, это V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при своем объеме в 4,7 литра выдает 806 лошадиных сил. Мотор Koenigsegg CCX оборудован турбонаддувом, который надувает давление равное 1,2 бара. Крутящий момент в 920 H*m, который передается механической коробкой передач на задние колеса. Мотор может работать на биотопливе, и тогда его мощность будет составлять 900 лошадиных сил.
Благодаря ДВС модель набирает первую сотню всего лишь за 3,2 секунды, а 300 км/ч за 22 секунды, максимальная скорость составляет 395 км/ч.
Модель останавливается с помощью полностью тормозной керамической системы, которая останавливает машину со 100 км/ч всего за 31 метр.
Салон
Салон автомобиля имеет много кожи и карбоновых вставок, руль модели жесткий и поначалу необходимо к нему привыкать. Приборная панель простая, но с множеством датчиков, а вот центральная консоль имеет помимо магнитолы большое количество кнопок для различных функций.
В салоне несмотря на то, что это спортивный автомобиль достаточно удобно сидеть, так как сиденья для этого автомобиля разрабатывала компания Sparco. Она сделала их спортивными с боковой поддержкой, но при этом нежными. Дисплей на приборной панели отображает всю важную информацию об автомобиле, которую он берет с электронных датчиков, которыми автомобиль просто напичкан.
Подвеска Кенигсегг ССХ
В автомобиле подвеска очень функциональна, она позволяет справляться с крутыми поворотами и удерживать его на дороге при больших скоростях. Модель имеет двойные вентилируемые рычаги, гоночные газо-гидравлические рычаги с возможностью их настройки, регулируемый клиренс.
Машина оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, но в качестве опции производитель мог установить на модель керамическую тормозную систему.
Цена
Сейчас данный автомобиль новым купить нельзя, так как он уже снят с производства. Когда модель была в производстве, она продавалась в России по цене 500 000 долларов. Если вам захочется все-таки приобрести себе это купе в наше время, то скорее всего вам придется заплатить намного больше, так как это эксклюзивная модель. Ее хозяева вряд ли просто так откажутся от нее за небольшую сумму.
Не первый раз компании удалось выпустить красивый и быстрый автомобиль, который соревновался со многими известными авто производителями, и их спортивными автомобилями. Эту модель не назовешь конкурентом Bugatti Veyron, но при этом на то время Koenigsegg CCX стоил почти в 2 раза дешевле, его цена составляла более 500 000$.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Koenigsegg Agera R 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera R объёмом 5032 см³ развивает мощность 1115 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera R — 1 650 000 $ или 108 900 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 1115 л.с. Крутящий момент: 1200 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5032 см³ Масса: 1435 кг- Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Koenigsegg Agera R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
модели, новости, обзор машин Кенигсегг — все модели, новинки, линейка Koenigsegg — сайт За рулем www.zr.ru
Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.
12119 просмотров
В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!
11691 просмотр
Накануне Шанхайского автосалона китайский премиум-бренд Qoros и шведский производитель суперкаров Koenigsegg представили совместный проект — электрический фастбек K-EV. Его серийное производство намечено на 2019 год.
8547 просмотров
На Шанхайском мотор-шоу найдется место и для перспективных разработок, часть из которых здорово интригуют! В их числе электрокар, созданный компанией Qoros и суперкаростроителем Koenigsegg.
6506 просмотров
Карликовые компании нередко приобретают двигатели у крупных автопроизводителей, но в случае с голландской маркой Spyker ситуация сложилась поистине уникальная — она перешла с агрегатов Audi на моторы маленькой, но знаменитой фирмы Koenigsegg.
7334 просмотра
Сверхдорогие и сверхбыстрые автомобили шведской фирмы Koenigsegg некоторым толстосумам кажутся недостаточно эксклюзивными и отправляются на дальнейшую доработку. Один из 25 запланированных к выпуску экземпляров Agera RS был превращен в настоящее произведение ювелирного искусства.
10094 просмотра
Как мы помним, на Нюрбургринге произошла серьезная авария с участием гиперкара Koenigsegg One:1 при попытке установить рекорд круга. Шведский производитель проанализировал, что явилось тому причиной.
11779 просмотров
В «Зеленом аду» аварии — дело обычное. Но случаются и незапланированные краш-тесты, привлекающие к себе повышенное внимание.
16111 просмотр
Попав на «День семьи», который устроила компания Koenigsegg своим сотрудникам, может показаться, что оказался на мотор-шоу местного значения. И сразу же становится понятно, какие люди работают на знаменитую марку.
11337 просмотров
Шведская компания Koenigsegg известна гиперкарами, рекордами скорости и прочим «бряцаньем оружием». Но оказывается, даунсайзинг ей тоже интересен — компактный и очень мощный мотор разрабатывается совместно с… китайцами.
8522 просмотра
Легендарный шведский суперкаростроитель Koenigsegg обещает вернуться на Северную петлю Нюрбургринга, метко прозванную «Зеленым адом», и покарать Porsche 918 Spyder, нынешнего короля трассы. Весь вопрос в том, когда скандинавский монстр установит новое достижение?
3624 просмотра
Женевское мотор-шоу посетил колоссальный шведский снаряд Koenigsegg Regera. Впервые мы увидели этот автомобиль прошлой осенью. Что изменилось?
5077 просмотров
Шведский специалист в области гиперкаростроения, компания Koenigsegg, планирует выпустить снаряд для строго трековой эксплуатации. Сумасшедший автомобиль создадут практически с чистого листа.
5145 просмотров
Производитель гиперкаров Koenigsegg не исключает открытия суббренда, работающего в более массовом секторе. Руководитель компании ищет партнеров для этого начинания среди крупных автопроизводителей.
Koenigsegg — все модели Кёнигсегг 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Koenigsegg 2020 года: модельный ряд автомобилей Кёнигсегг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Koenigsegg, история марки Кёнигсегг, обзор моделей Koenigsegg, видео тест драйвы, архив моделей Кёнигсегг. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Koenigsegg.От —
Купе
Швеция
Год: 2015
Архив моделей марки Koenigsegg
История марки Koenigsegg / Кёнигсегг
Koenigsegg (рус. Кёнигсегг) — шведская компания-производитель эксклюзивных суперкаров. Фирма была основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом, которому на тот момент исполнилось всего 22 года. Молодой швед ставил себе целью создать идеальный спортивный автомобиль. Первой моделью, спроектированной Кристианом, стал прототип Koenigsegg СС, который получил карбоновую крышу. На протяжении 1996 года его тестировали на гоночных трассах и в аэродинамической трубе компании Volvo. Впервые для широкой общественности прототип Koenigsegg СС был представлен на Каннском кинофестивале в 1997 году. Позже были подписаны первые международные контракты. Уже в 2000 году на Парижском автосалоне представлена модель, готовая к серийному производству, а уже в 2002 ворота предприятия покинул первый собранный автомобиль CC8S.
После пожара в производственном цеху в 2003 году фирма Koenigsegg переехала на нынешнее место — бывшую базу истребителей, площадью 4000 м2, которая ранее была домом для BBC Швеции. Рядом со зданиями есть 1,7 км взлетно-посадочной полосы – эта трасса идеально подходит для высокоскоростных испытаний автомобилей. Многие клиенты Koenigsegg пользуются возможностью посадки своих частных самолетов на взлетно-посадочной полосе недалеко от дверей завода. Существует также вертолетная площадка перед главным входом для тех, кто путешествует на вертолете. Характерной чертой автомобилей марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели и высококлассные скоростные характеристики. Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки.
В 2007 году компания представила первый в мире «зеленый» суперкар, который способен работать на биотопливе Е85 и выдает при этом 1018 л.с. В 2010 году на Женевском автосалоне была продемонстрирована новинка Agera с 5-литровым турбонаддувным двигателем V8. Годом позже усовершенствованная модель Koenigsegg Agera R побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 300 км/час всего за 14.53 с. В 2015 этот рекорд был вновь побит – суперкар Koenigsegg One сумел преодолеть планку в 300 км/час за 11.92 с. Осенью 2017 года модель Agera RS, мощностью 1341 сил, превзошла 1500-сильный Bugatti Chiron, ранее считавшийся самым быстрым автомобилем. На разгон до 400 км/час и последующее полное торможение шведский суперкар потратил всего 36.44 секунды, побив поставленный рекорд Chiron 41.96 с.
Koenigsegg CCX — обзор, характеристики, фото цена
Хорошо это или плохо, но многие автолюбители вообще ничего не слышали о шведской компании Koenigsegg (Кёнигсегг) и уж тем более автомобиле Koenigsegg CCX. Между тем у себя на родине этот бренд достаточно известный тем, что производит эксклюзивные авто премиум-класса. CCX – непросто буквы, а аббревиатура фразы Competition Coupe X. C первыми двумя словами все понятно, но что значит X? Оказывается, буква X подразумевает десятую годовщину с даты выпуска первой Компетишн Купе в 1996 году. Поскольку CCX предназначен для американского рынка, купить такой маслкар в России практически невозможно. Кстати, и проектировался он с учетом требований Америки, но об этом – чуть ниже. Весь модельный ряд Кёнигсегг.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Как и подобает современным веяниям, кузов CCX решено было сделать из углеволокна. Материал получился легким и в то же время невероятно жестким. Например, вам потребуется приложить усилие в 58 тысяч Ньютонов, чтобы скрутить корпус всего на 1 градус. Просто потрясающая жесткость!
Имея длину 429,3 см, шведский суперкар получился достаточно широким – почти 2 метра! Высота при этом просто смешная – 112 сантиметров. Поскольку карбон не только повышает жесткость, но и уменьшает снаряженную массу, весит Koenigsegg CCX всего 1280 кг. 45% массы берет на себя передняя ось, еще 55% – задняя.
По сравнению с предшественниками, рестайлинговая версия Кёнигсегга обзавелась бампером, противотуманными фарами и воздухозаборниками. Последние установлены непросто для красоты – они охлаждают передние тормоза. Большой «совок» на капоте обеспечивает приток прохладного воздуха в салон. Кстати, по неподтвержденной информации, дизайн Koenigsegg Competition Coupe целиком и полностью создавался в программе ICEM Surf CAD.
Интерьер
Заглянуть внутрь Кёнигсегга вы можете, посмотрев на фотографии. Руль получился достаточно острым и требует сноровки. Чтобы полностью вывернуть авто, потребуется всего 2,7 оборота. Багажник рассчитан на 120 литров, что совсем немало, учитывая что перед нами суперкар.
Сидения из углеродного волокна с фантастически нежной обивкой разработала для новинки компания Sparco. По желанию, покупатели могут заказать установку Tempur CCR. Такие кресла использовались в предыдущих поколениях авто.
Технические характеристики
Вместо движка, описание технической начинки мы решили начать с блока реле и цифровых предохранителей. Что это значит? Оказывается, у Koenigsegg CCX нет никаких физических предохранителей – чистой воды электроника. Вся важная информация мгновенно отправляется на дисплей, на приборной панели.
Что касается мощностей, рядом с Koenigsegg даже Porsche 911 выглядит черепахой. Во-первых, алюминиевая «восьмерка» объемом 4,7 литра. Во-вторых, знатный турбонаддув – куда же без него? Если и это вас не впечатлило, то как насчет 806 л.с. мощности и 395 км/ч максимальной скорости? А первую сотню этот болид (да-да, по-другому и не скажешь!) преодолевает всего за 3,2 секунды! Интересно, что впоследствии была разработана модификация CCXR, двигатель которой работает на биотопливе. Она мощнее CCX на 25%.
Комплектации и цены
Покупать в России Koenigsegg CCX как минимум бессмысленно. Его цена не по-детски впечатляет – целых 650 тысяч долларов. Хотя с другой стороны, Bugatti Veyron стоит почти в два раза дороже.
Подводим итоги
Стоит машинка Koenigsegg CCX, мягко говоря, недешево. Однако нужно быть готовым к тому, в будущем вам придется заплатить за этот автомобиль еще больше.
Речь идет об эксклюзивном болиде, который и выглядит превосходно, и гоняет быстро. Вот только где на нем ездить? Даже по американским дорогам вы вряд ли будете выжимать больше 200 км в час при заявленных 395 км/час.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg
Koenigsegg CCX фото
Тест драйв
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .