Летающий персональный дрон Cadillac показали на видео :: Autonews
Компания General Motors показала на видео виртуальный прототип летающего персонального дрона под названием Vertical Take-Off and Landing Drone. Выпускать необычное транспортное средство планируется под брендом Cadillac. Дрон рассчитан для использование в мегаполисах в условиях сложного трафика.
Как сообщает Reuters, летательный аппарат с возможностью вертикального взлета и посадки оснастили четырьмя винтами, которые приводятся в движение с помощью аккумуляторной батареи. Максимальная скорость дрона — 90 км в час. Для улучшения обзорности переднюю часть транспортного средства сделали полностью прозрачной.
Взлетать и садиться Vertical Take-Off and Landing Drone сможет на специальные площадки на крышах домов. Представитель General Motors описал эту необычную концепцию как «переосмысление будущего личного транспорта».
В свою очередь, для перемещения по земле General Motors придумал еще один прототип. Концепт Personal Autonomous Vehicle представляет собой полностью автономный микроавтобус без традиционных педалей и рулевого управления. Угловатый дизайн машины напоминает летающий дрон Vertical Take-Off and Landing Drone, а интерьер машины выполнен в футуристическом стиле.
General Motors не единственная автомобильная компания, которая ведет работы над летающими транспортными средствами. На данный момент подобные разработки введет целый ряд автопроизводителей. Так, компания Hyundai намерена в 2028 году начать серийный выпуск широкой линейки летающих автомобилей. Для этого корейцы уже создали отдельное подразделение. В свою очередь, концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) заявил о намерении выпустить подобное транспортное средство с возможностью вертикального взлета и посадки. Также в проекте примет участие компания Archer из Калифорнии.
«Cadillac SRX — это машина с хорошими манерами» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев предложил заместителю главного редактора «Коммерсантъ FM» Дмитрию Ловягину протестировать автомобиль Cadillac SRX и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: Когда я впервые предложил Дмитрию Ловягину протестировать Cadillac, он пришел к выводу, что это машина для шофера. Интересно, что ты скажешь про среднеразмерный кроссовер этой марки?
Дмитрий Ловягин: Скажу, что Cadillac SRX — это машина с хорошими манерами, и она произвела на меня крайне благоприятное впечатление. Полный привод, в меру жесткая подвеска, небольшие свесы, камера заднего вида и многочисленная ассистирующая электроника позволяют управлять им уверенно и легко. Особенно хочу отметить электрическую регулировку расположения педали тормоза. Ее можно придвинуть поближе или отодвинуть подальше в зависимости от вашей комплекции, обуви и настроения.
И это не единственный пример интеллектуального подхода Cadillac к запросам его владельца. Упомяну также отличное аудио с автоматическим подавлением внешних шумов и, конечно, систему CUE, то есть Cadillac User Experience — хорошо придуманную, продуманную и спроектированную. Тачскрин способен реагировать на приближение вашей руки, а также отзываться на прикосновения.
Теперь о ходовых качествах: V-образная шестерка объемом 3,6 л и шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения являются топовыми для всей линейки Cadillac. При этом за 318 л.с. вы платите около 15,5 л на сотню городского пробега. Вполне достойный результат.
При том, что Cadillac SRX принадлежит к премиальному семейству, он производит приятное впечатление какой-то благородной скромностью. Снаружи и внутри он действительно разумно компактен, а площадка для отдыха левой ноги водителя, я бы даже сказал, субкомпактна. Но, как ты понимаешь, это я уже придираюсь.
Отзывы о машине Cadillac, плюсы и минусы Cadillac (КАДИЛЛАК), опыт использования и владения КАДИЛЛАК
— харизма американской машины -простор в салоне -большой запас места в плечах, над головой, на заднем сиденье и т д — Динамика — реально отличная, машина ускоряется практически с любых оборотов и также отменно тормозит — Салон: очень хорошая комплектация,…
Купил Кадиллак Де Вилль 2004 года, на аукционе. Все что читал и смотрел раньше в ютубе, все меркнет с настоящими ощущениями когда сам садишься за руль. Первые минуты ступор, и непонятки, что с этими всеми кнопками и рычажками делать. Потом оцепенении…
Кадиллак Эскалейд отличный автомобиль. 8 лет пользовался. Сейчас покупаю новый Кадиллак. Очень большой и уютный салон. Натуральная кожа придает комфорт и стиль салону. Красивый дизайн. Очень устойчив на дороге. Есть система от опрокидования при заносе.…

Много раз выручал в ситуациях, когда боялись улететь с дороги. Хорошее сцепление. Большой и вместительный. Удобно ездить за город и путешествовать между городами. Задние сидения откидываются и можно уместить лыжи или сноуборд. Заводится с ключа дистанционного…
Мой отзыв о авто положительный. Я ценник мощных моторов. За время моей эксплуатации Cadillac STS хочу выделить его надежность. Никогда и не разу он меня не подвел, хотя он 2006 г.в. ГЛАВНОЕ: Все делать во время и авто будет радовать. Как бы не звучал…
Комплектация ПЛАТИНУМ, сзади вместо кресел дополнительно заказанный на заводе откидной диван 1/2, что намного удобней и практичней раздельных сидений.
Вышел новый Cadillac Escalade — Российская газета
Cadillac представил полноразмерный внедорожник Escalade нового, пятого по счету поколения.
Рыночный успех Escalade берет начало со второго поколения. Большая заслуга в нем — это яркая индивидуальность во внешнем облике. Новый Escalade, как и предписывает логика развития династий, славу предков приумножил: фамильный щит радиаторной решетки он несет выше, прибавил стати за счет увеличившейся на 238 мм длины и 22-дюймовых колес в «базе», и под строгим костюмом без топорщащихся сверх меры граней проступает атлетическая фигура.
Фото: Пресс-служба Cadillac.
Но главная достопримечательность новой машины, пожалуй, интерьер: монументальные формы (горизонтальная консоль, интегрированный в нее под прямым углом массив между сиденьями, обширная надстройка из мониторов), затянутые в кожу и щедро отделанные деревом, металлом и черным лаком, не раздражают деталями, наоборот, создают цельный умиротворяющий образ.
Главное новшество — 38-дюймовый вогнутый экран из трех (диагоналями 7,2, 14,2 и 16,9 дюймов) высококонтрастных 4К-мониторов на органических светодиодах. Они отображают навигацию в режиме дополненной реальности, картинку с камер кругового обзора и системы ночного видения и, конечно, показания бортовых приборов и данные активированных систем. Крайние мониторы имеют функцию «тачскрин» и являются частью интерфейса мультимедиасистемы.
Салон Escalade — настоящий концертный зал: акустика AKG (производитель оборудования для звукозаписывающей индустрии, впервые сотрудничает с автопроизводителем) с тремя усилителями на 28 каналов и 36 динамиками, обещает лучший опыт, какой может воспринять слух.
Фото: Пресс-служба Cadillac.
Система адаптивного круиз-контроля способна самостоятельно маневрировать на дороге по командам от включенных водителем поворотников.
По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 125 мм. Салон стал просторнее, особенно на третьем ряду, позади которого на 68% больше пространства для багажа (722 л), чем у предшественника. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов, в распоряжении владельца — 3089 л. пространства с ровной площадкой.
Кучу пространства в салоне позволила выкроить независимая задняя подвеска — впервые на Escalade. На асфальте внедорожник обещает гораздо лучшую стабильность на прямой и в поворотах, а также комфорт, за счет значительно меньших неподрессоренных масс. В продвинутых комплектациях доступны электромеханические амортизаторы Magnetic Ride, мгновенно меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от дорожных условий, а также пневмоподвеска (впервые на Escalade) с функцией принудительного изменения высоты посадки кузова.
Фото: Пресс-служба Cadillac.
Система полного привода в задней оси имеет дифференциал повышенного трения с принудительным включением механизма блокировки по сигналу электроники. На бездорожье он до определенных пределов имитирует заднюю механическую блокировку, но главное его назначение — стабильность траектории на покрытиях с разным сцеплением.
Для Escalade доступны два двигателя — бензиновая «восьмерка» рабочим объемом 6,2 л (420 л.с., 623 Нм), в экономичном режиме способная тянуть машину на одном цилиндре; и, впервые на Escalade, дизель — 3,0 л., шесть цилиндров в ряд, 277 л.с., 623 Нм. Трансмиссия — гидромеханическая автоматическая с 10 диапазонами.
В продажу новый Escalade начнет поступать летом. В России появится по всей вероятности в 2021 году.
История марки Cadillac — CARobka.ru
Cadillac — марка премиальных автомобилей, выпускаемых американским концерном General Motors. Штаб-квартира находится в Мичигане.
Основателями компании являются инженер Генри Мартин Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. Лиланд был специалистом по точным машинам, служил механиком на федеральном оружейном арсенале и на оружейном заводе Сэма Кольта. Он привык иметь дело с высокоточными механизмами, что в дальнейшем отразилось на его работе в автомобильной сфере: детали марки были изготовлены с такой тщательностью, что сразу же обеспечили автопроизводителю вход в высший эшелон элитных и качественных машин.
В середине 80-х XIX века Лиланд решился основать собственный бизнес. Первоначально он планировал открыться в Чикаго, но, попав в город в разгар протестов рабочих, отказался от этой идеи. Тогда он отправился в Детройт, где вместе с партнерами открыл фирму «Лиланд, Фальконер и Нортон». Первоначально они занимались выпуском различных механических устройств, среди которых числились бензиновые и паровые двигатели.
Первое вхождение в автомобильный бизнес Лиланд начал с контракта с компанией Olds Motor, для которой он изготавливал двигатели. Специально для «олдсмобилей» инженер разработал мотор новой конструкции, который был на 23% мощнее уже используемых. Однако новшество не было применено, поскольку переоснащение автомобилей новыми силовыми агрегатами замедлило бы общий выпуск компании Olds Motor.
Следующим случайным шагом к основанию собственной автокомпании было приглашение Лиланда для консультаций по банкротству фирмы Detroit Automobile Company, созданной в 1899 году Генри Фордом. После ссоры с инвесторами Форд покинул компанию и отвоевал право на использование в дальнейшем своего имени. Инвесторы не имели интереса в продолжении деятельности и решили распродать имущество компании. Для его оценки и был приглашен Лиланд.
В ходе аудита он убедил Уильяма Мерфи и Лемюэля Боуэна, тех самых инвесторов, которые не сработались с Фордом, в преимуществах продолжения автобизнеса: у него был готовый одноцилиндровый мотор, а после Форда осталось достойное внимания шасси — автомобиль был практически готов, и дело оставалось за малым.
Поскольку имя Форда использовать запрещалось, новую компанию назвали Cadillac Motor Car Company. Лиланд, не следуя моде того времени давать фирмам имена их основателей, решил назвать ее в честь французского исследователя Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который основал Детройт в 1701 году.
17 октября 1902 года появился первый автомобиль марки — небольшое двух- или четырехместное транспортное средство с одноцилиндровым мотором мощностью 10 л. с., который работал в паре с цепным приводом и двухступенчатой планетарной трансмиссией. Основными преимуществами машины были прекрасные динамические характеристики (максимальная скорость до 56 км/час), надежность, простота в обслуживании и выдающиеся тяговые свойства. После того как автомобиль дебютировал на Нью-Йоркской автомобильной выставке, компания получила 2 286 заказов на него.
Cadillac Model A (1902)
В начале прошлого века, когда машины изготавливались вручную, используемые детали могли быть настолько разными, что не подходили к двум автомобилям одной модели. Имевший оружейный опыт Лиланд не терпел подобных методов организации производства. Он заказал из Швеции высокоточные калибровочные инструменты и стандартизировал все детали.
Несмотря на успешность компании, инвесторы, вложившие в нее деньги на первом этапе, решили покинуть автобизнес. В 1909 году Cadillac переходит под контроль General Motors. Тогда же марка перестала выпускать одноцилиндровые модели, и вышел Cadillac 30 с мотором мощностью 30 л. с., который был единственной выпускаемой автопроизводителем моделью до 1914 года. Он стал первым в мире автомобилем, использовавшим электрический стартер.
Cadillac Type 30 (1909–1914)
С 1914 года марка заменила четырехцилиндровые двигатели восьмицилиндровыми. Первой моделью, использовавшей их, стал Cadillac Type 51. Мотор работал тихо и отличался высокой надежностью. При мощности 70 л.с. и крутящем моменте 2400 об./мин. он разгонял машину до 104,5 км/час. Именно эту модель выбрал президент США Вудро Вильсон для своих поездок.
В период между Первой и Второй мировыми войнами марка стремительно развивается, становясь все престижнее и строя настоящие дорожные лайнеры. Уже тогда компания разработала шестнадцатицилиндровый мотор объемом 7,4 литра, который развивал 185 л.с., гидропривод тормозов, полностью синхронизированную трансмиссию, автоматическую коробку передач.
В 1927 году в General Motors создается первое среди автомобильных компаний дизайнерское бюро, которое поработало над созданием уникального, узнаваемого стиля марки. В частности, дизайнер Харли Эрл, создавший новое подразделение компании, придумал характерную решетку радиатора, по которой модели Cadillac узнаются до сих пор.
В 30-х годах Cadillac закрепляет свой премиальный статус, щедро оснащая автомобили двигателями V12 и V16. Кроме того, в это время появляется еще ряд новшеств — тормоза с вакуумным усилителем, безопасные закаленные стекла, дворники с электроприводом, шасси с независимой передней подвеской. В 1941 году были представлены автоматическая гидравлическая трансмиссия, система кондиционирования и крышка топливного бака, спрятанная за задним левым световым сигналом.
Во время Второй мировой войны Cadillac не выпускала гражданские автомобили и сосредоточилась на производстве машин для военных, платформ для танков, танков и авиационных двигателей.
В 1948 году Cadillac первым использует на своих авто задние габаритные огни, которые создавались под впечатлением от истребителя Lockheed P-38 «Lightning». В следующем году появляется новый легкий мотор V8 с высокой степенью компрессии и короткими ходами.
В 1949 году появляется Cadillac DeVille с кузовом хардтоп, который стал победителем конкурса «Автомобиль года», проводимого авторитетным изданием Motor Trend.
Cadillac DeVille (1949–2005)
В 50-х годах выходит ряд успешных моделей, среди которых Eldorado с панорамным ветровым стеклом и фарами с «козырьками», с компактным и экономичным Seville с системой впрыска и электронного управления двигателем; Fleetwood, отличавшаяся изяществом линий, которые соблазнили Элвиса Пресли; Brougham с пневматической подвеской, кондиционером и автоматически открывающимся багажником.
В 60-х годах машины марки стали оснащать передними и задними габаритными огнями, тормозной системой с двумя независимыми контурами, фарами подсветки при повороте, автоматической системой климат-контроля, сиденьями с электроподогревом.
В 1967-м выходит новая переднеприводная Eldorado, построенная на принципиально новом шасси. Автомобильные обозреватели называли ее «самой удобной и легкой в управлении» среди премиальных моделей на американском рынке.
С разгаром топливного кризиса компания еще больше усилий сосредотачивает на топливной эффективности. С 1971 года модели марки переводят на низкооктановый бензин, а с 1975-го — комплектуют каталитическими нейтрализаторами и моторами, приспособленными для любого типа бензина.
В 1980-х годах с улучшением экономической ситуации выросли и продажи премиальных авто. В 1984 году продано 320 017 автомобилей марки. В 1987-м выходит двухдверный Allante, кузов которого разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Здесь первый раз появился двигатель Northstar и система Traction Control.
Cadillac Allante (1987–1993)
В 1999 компания выпускает Escalade — первый внедорожник марки, конкурент Lincoln Navigator, а также папамобиль Cadillac DeVille с увеличенной колесной базой, специальными дверьми и подножками, а также гидравлической системой, которая поднимает кресло. В 2002 году дебютировал спортивный седан CTS, основанный на заднеприводной платформе.
С 2003 года марка вводит новый метод обозначения моделей: вместо ранее использовавшихся имен теперь в употребление входят аббревиатуры из трех букв.
Через год мир увидел универсал SRX и спортивный родстер XLR, ставший флагманом среди спортивных авто марки. Он выделяется своим уникальным стилем, подвеской, жесткой алюминиевой крышей и мотором Northstar. Это был первый серийный автомобиль Cadillac, оснащавшийся радиолокационным адаптивным круиз-контролем.
Мотор объемом 4,6 литра выдавал 320 л.с. и работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В 2004 году XLR назван «Североамериканским автомобилем года». В 2009 году модель подверглась перелицовке, а затем была снята с производства.
Cadillac XLR (2004–2009)
В России автомобили Cadillac официально начали продаваться в 1991 году, еще до открытия представительства концерна General Motors. В 2003-м компания заключила договор с калининградским предприятием «Автотор» о выпуске своих автомобилей методом крупноузловой сборки. В Калининграде производились модели Escalade и CTS.
В 2006 году в промышленной зоне Шушары на окраине Санкт-Петербурга началось строительство завода «Дженерал Моторc Авто», в которое американский автопроизводитель вложил около 300 млн долларов. Спустя два года предприятие начало свою работу.
С 1 декабря 2014 года там стали выпускать такие модели, как CTS, ATS и SRX. С 2015 года планировалось запустить сборку внедорожника Escalade. Однако весной 2015-го концерн решил свернуть все производственные программы в России и импортировать уже готовые автомобили марки.
«Кадиллак» пропавшей семьи нашли брошенным с фальшивым госномером
20 декабря 2020 07:51 Павел Глушков Фото: КП-Новосибирск
Черный Cadillac Escalade, на котором передвигалась пропавшая в Новосибирске семья из четырех человек, обнаружили возле ГПНТБ. По словам владельца автомобиля, на нем сменили номерной знак. Саму же семью тем временем ищут уже за пределами Новосибирска – камеры видеонаблюдения зафиксировали ее в аэропорту Толмачево.
Напомним, что семья Фреюк пропала в Новосибирске 17 декабря. Как писал ранее Сибкрай.ru, семья уехала на черном Cadillac Escalade в гости, на связь с родственниками не выходила с 18 числа. Сообщалось, что автомобиль последний раз видели на мосту, он двигался с левого берега на правый.
Накануне автомобиль удалось найти. Оказалось, что машина была арендована главой семьи Александром Фреюком.
«О том, что Александр со своей семьей пропал, мы узнали из новостей. Он – наш постоянный клиент, поэтому мы сразу поняли, что «Кадиллак» – это машина, которую он у нас 13 декабря арендовал. На каждом нашем автомобиле установлены трекеры слежения, на этом «Кадиллаке» тоже. По ним мы узнали, что машину бросили у ГПНТБ на улице Кирова. Но на ней были другие госномера. В остальном с машиной было все в порядке, – рассказал «КП-Новосибирск» исполнительный директор компании проката автомобилей «За рулем». – В салоне были детские санки, их семья бросила в машине».
Владелец автомобиля полагает, что злого умысла и планов угнать машину у семьи не было. Он полагает, что номера на автомобиле сменили для того, чтобы скрыть факт аренды.
«У нас никогда не было проблем с Александром. Он арендовал машины на длительный срок, до этого были «Мерседесы». Мог ездить на них по несколько месяцев. На этот раз он оплатил аренду сразу до 23 декабря, в сутки машина стоит 15 тысяч, – добавил исполнительный директор фирмы проката. – Что касается исчезновения семьи, то у нас нет никаких версий».
Между тем, семью уже ищут за пределами Новосибирска. Накануне стало известно, что Александра, его супругу Наталью и детей Вику и Еву запечатлели камеры видеонаблюдения в Толмачево. Полицейские выяснили, что семья зарегистрировалась на рейс до Москвы.
Cadillac отзывает более 300 автомобилей в России
https://ria.ru/20200217/1564875752.html
Cadillac отзывает более 300 автомобилей в России
Cadillac отзывает более 300 автомобилей в России
Официальный представитель изготовителя Cadillac на российском рынке ООО «Джи Эм Авто» отзывает 321 автомобиль в России из-за возможных проблем с системой вызова РИА Новости, 03. 03.2020
2020-02-17T15:02
2020-02-17T15:02
2020-03-03T19:53
россия
cadillac
эра-глонасс
авто
федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)
москва
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/151053/87/1510538733_170:0:792:350_1920x0_80_0_0_6421da10d23b351cb3ca0ff3637c570d.jpg
МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Официальный представитель изготовителя Cadillac на российском рынке ООО «Джи Эм Авто» отзывает 321 автомобиль в России из-за возможных проблем с системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, сообщается на сайте Росстандарта.Отзыву подлежат автомобили марки Cadillac XT5, реализованные с 2017 по 2019 годы.Как отмечает агентство, на всех транспортных средствах будет выполнена замена кронштейна и крепежа громкоговорителя системы ЭРА-ГЛОНАСС.Уполномоченные представители изготовителя проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить машины в ближайший дилерский центр для ремонта. Все ремонтные работы будут бесплатными для владельцев.
https://radiosputnik.ria.ru/20200103/1563090765.html
россия
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/151053/87/1510538733_247:0:714:350_1920x0_80_0_0_1e909f1867fcd5c186f1594a9e160e68.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, cadillac, эра-глонасс, авто, федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), москва, экономика
МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Официальный представитель изготовителя Cadillac на российском рынке ООО «Джи Эм Авто» отзывает 321 автомобиль в России из-за возможных проблем с системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, сообщается на сайте Росстандарта.Отзыву подлежат автомобили марки Cadillac XT5, реализованные с 2017 по 2019 годы.
«Причиной отзыва транспортных средств является кронштейн громкоговорителя системы вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, а также отдельные элементы крепления кронштейна и самого громкоговорителя, которые расположены в возможной зоне касания моделью колена и не соответствуют требованиям к минимальному радиусу скругления», — говорится в сообщении.
Как отмечает агентство, на всех транспортных средствах будет выполнена замена кронштейна и крепежа громкоговорителя системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Уполномоченные представители изготовителя проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить машины в ближайший дилерский центр для ремонта. Все ремонтные работы будут бесплатными для владельцев.
3 января 2020, 13:20
Обогнали планы. Спутник Глонасс-М ввели в строй раньше срокаCadillac. 【Модели автомобилей Cadillac 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену на все новые автомобили Cadillac в США
Основанная в США в 1902 году как ответвление компании Генри Форда, Cadillac является одной из старейших автомобильных компаний в мире. Список автомобилей Cadillac с такой большой историей можно продолжать очень долго. Эти полностью американские автомобили бывают самых разных размеров и форм, от обычных пассажиров до огромных роскошных кроссоверов. По большей части цена автомобиля Cadillac довольно разумна, хотя это не означает, что у бренда нет нескольких громадных вещей, предназначенных для тех, у кого очень глубокие карманы. Несмотря на очень жесткую конкуренцию, особенно из-за пруда, лучшие автомобили Cadillac остаются популярными, хотя и не столько во всем мире, сколько в США.
Типы Cadillac
Любой достойный производитель знает, что разнообразие порождает успех, поэтому, естественно, есть различные типы Cadillac, которые стоит изучить. Конечно, некоторые конфигурации лучше подходят для американского рынка, особенно более практичные автомобили и прочные пикапы, но в линейке Cadillac есть что-то для каждого.
- Седан — традиционный стиль с тремя коробками существует с зарождения автомобилей, и, хотя его популярность с годами снизилась, многие покупатели по-прежнему считают его отправной точкой для вождения. Под эту категорию попадают несколько моделей, в том числе серия V, некогда гордившаяся линейкой роскошных седанов. Конечно, вы все еще найдете выбор двигателей V8 под капотом этих круизеров, но им не хватает изысканности по сравнению с европейскими конкурентами.
- Coupe — этот стиль всегда был синонимом производительности и чистого удовольствия от вождения.
Однако там, где почти все модели Cadillac в этом сегменте раньше несли в себе элементы дизайна классических маслкаров, со временем они стали более гладкими и не такими агрессивными. Иногда они даже кажутся слегка ручными, поскольку атмосферные двигатели V8 уже не являются обычным явлением.
- Внедорожник — одна из самых последних конфигураций в автомобилестроении, эти высокопроизводительные автомобили теперь входят в число самых популярных семейных самосвалов в мире. Во многом это связано с их просторными каютами, практичными багажниками и, как правило, мягкой ездой.
- Truck — определенно обязательная вещь в Штатах, пикапы, ценимые за их трудолюбие и надежность, не говоря уже об их неоспоримой сдержанной привлекательности. Новейшие предложения в этой категории — это больше, чем просто тяжелые рабочие, многие из них работают как семейные самосвалы или внедорожники.
Новые автомобили Cadillac
Несмотря на то, что Caddies существуют уже более века, текущий выбор не так широк, как можно было бы ожидать: время от времени выпускается лишь несколько совершенно новых автомобилей Cadillac. Тем не менее, некоторые из последних моделей Cadillac определенно заслуживают внимания, и, хотя в настоящее время гибридных предложений нет, вот несколько из списка:
- CT4 — точка входа в гараж производителя, он по-прежнему имеет относительно внушительную стартовую рекомендованную производителем розничную цену — около 32 000 долларов. За эту цену вы получаете рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 273 лошадиных силы и 258 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы вы можете посмотреть на более дорогой CT4-V, который увеличивает мощность до 325 л.с. и 380 фунт-футов.Интерьер стильный, но небогатый, и есть достойный список стандартных характеристик.
- XT4 — Самый компактный из кроссоверов оснащен скромной турбированной четверкой мощностью 237 л.с. и доступным полным приводом. Он также предоставляет покупателям достаточное количество пассажирского и грузового пространства для своего размера, но это может быть дорогостоящим, особенно если вам нужно больше, чем базовый уровень функций.
К счастью, установленной на заводе технологии должно хватить, чтобы удовлетворить большинство небольших семей.
- Escalade — Самый эксклюзивный из автомобилей марки, Escalade — это, естественно, самый дорогой Cadillac.Эта сухопутная яхта с ценами, превышающими 100 тысяч долларов за верхнюю комплектацию, позиционирует себя как лучший внедорожник на рынке, и это может быть правильно. Ознакомьтесь с нашим обзором новой итерации 2021 года — он выглядит довольно избалованным зверьком с огромным двигателем V8 и большим количеством технологий, чем вам действительно может понадобиться.
Список всех моделей Cadillac и цены
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Кадиллак АТС купе | 272 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | $ 38 995 |
Кадиллак Лирик | TBC | Электрический | 75 000 долл.![]() |
Кадиллак CT4 | 237 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4, газ | 32 995 долл. США |
Кадиллак CT5 | 237 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4, газ | $ 36 895 |
Кадиллак CT6 Седан | 335 л.с. | 3.6 л V6 газ | $ 58 995 |
Cadillac CTS Седан | 268 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4, газ | $ 46,995 |
Кадиллак Эскалейд Гибрид | 332 л.с. | 6.0L V8 гибридный | $ 74 425 |
Кадиллак ХТ4 | 237 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4, газ | $ 35 695 |
Кадиллак ХТ5 | 237 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | 44 095 долл. США |
Кадиллак ХТ6 | 235 л.с. | 2,0 л рядный 4 газ | $ 47 995 |
Часто задаваемые вопросы
Какой спортивный автомобиль Caddy самый доступный?
Поскольку новый Cadillac является творением премиального крыла GM, цена на новый Cadillac может показаться устрашающей. Но даже люксовые бренды нуждаются в повседневном выборе, чтобы заинтересовать людей брендом, чтобы в дальнейшем они потратили больше денег на более дорогие варианты.Для Кэдди это CT5-V. С начальной точкой около 47000 долларов и достаточной мощностью, чтобы заработать место в категории производительности, он является самым доступным вариантом производительности.
Какие автомобили Cadillac самые популярные?
Хотя есть не так много новых моделей автомобилей Cadillac на выбор, некоторые из них лучше других. Краткий обзор различных типов показывает, что XT6 доминирует в сегменте внедорожников, в то время как CT6, его брат с тремя коробками, показывает хорошие результаты на фоне конкурентов.Поскольку в последние годы автопроизводитель переживает спад, нам будет интересно посмотреть, как сравниваются продажи последних моделей.
Какие самые новые автомобили Cadillac?
2020 год производства приближается к концу, поэтому теперь покупатели задаются вопросом, что их ждет в будущем. Пока что мы знаем, что получим обновленный Escalade и обновленный XT6, бестселлер производителя. И, хотя на данный момент информации немного, компания определенно намерена выйти на рынок электромобилей с предстоящим кроссовером Lyriq EV.Не забудьте проверить наши новости и обзоры Cadillac на предмет изображений и предположений о будущих выпусках.
New Cadillac обзоры, цены, фото
Рекомендуемая розничная цена 33 395–44 895 долларов
MPG 20/34
Рекомендуемая розничная цена 36 995–47 795 долларов
миль на галлон 18/32
Рекомендуемая розничная цена 58 995–96 495 долл. США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/27
Рекомендуемая розничная цена 76 195–105 995 долл. США
МИЛИ НА ГАЛЛОН 14/20
Рекомендуемая розничная цена 35 795–42 495 долларов
миль на галлон 22/30
Рекомендуемая розничная цена 43 995–55 095 долларов
миль на галлон 18/29
Рекомендуемая розничная цена 52 695–57095 долларов
MPG 17/25
{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}
{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Использовано {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10005»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}
Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}
Последний рубеж Кадиллака? Известный бренд стремится (снова) к возрождению
«Чтобы оживить бренд, нужно объединить несколько вещей», — сказал г-н. Сказал Карлайл, сидя за рулем седана CT6, мчащегося по межштатной автомагистрали 96 недалеко от Детройта. «Если вы были вне поля зрения людей, как это было у нас, они переходят к другим производителям. Мы должны вернуться на их экраны ».
Проблемы огромны. Сейчас Cadillac переживает очередную перезагрузку в то время, когда продукция Tesla и другие электромобили становятся стандартом для роскошных автомобилей.
В некотором смысле Cadillac действительно не конкурирует с другими люксовыми брендами.Покупатели Cadillac чаще всего торгуют автомобилями Chevys и Ford; они редко торгуют немецкими марками. По данным Cox Automotive, почти 40 процентов покупателей Cadillac старше 65 лет, по сравнению с 20 процентами покупателей Audi.
Марк Ройсс, президент GM, сказал, что у Cadillac есть последний шанс на возвращение. И при господине Карлайле компания делает ставку на технологии, которые выделяли Cadillac в дни его славы. При его предшественнике Г. потратил много средств на разработку двигателей, которые будут использоваться только в Кадиллаках. Один из них, V8 мощностью 550 лошадиных сил, стал доступен в этом году — в то время, когда электромобили привлекают покупателей роскошных автомобилей. Теперь Cadillac планирует постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических моделей. Карлайл сказал, что через шесть-десять лет вся линейка Cadillac будет электрическая.
Г-н Карлайл, обладающий утонченной внешностью с коротко остриженной серебристой бородкой и серебряной бородкой, продемонстрировал еще один аргумент, на который он рассчитывает: систему помощи водителю Super Cruise.Используя радар и камеры, он может управлять автомобилем на разделенных трассах. Водителям даже не нужно держать руки на руле. Пока они смотрят прямо перед собой — инфракрасная камера следит за глазами — Super Cruise выполняет рулевое управление, торможение и ускорение по мере необходимости.
Такие системы могут получить широкую популярность, потому что они могут сделать вождение более безопасным и могут снизить нагрузку на длительные поездки по шоссе.
Когда система Super Cruise замедлила CT6, чтобы держаться на безопасном расстоянии позади серебристого Chrysler, Mr.Карлайл отметил то, что он считает прогрессом, достигнутым Cadillac. В Китае, который в настоящее время является крупнейшим рынком Cadillac, его продажи сильны и растут, хотя объем покупок автомобилей там начинает снижаться. В модельном ряду появились два новых внедорожника, удовлетворяющие острую потребность.
История Кадиллака | Plaza Cadillac в Лисбурге
Первый победитель премии «Автомобиль года»
Cadillac замолчал в 1941 году, когда они приостановили производство автомобилей, чтобы помочь производить самолеты для войны.После окончания войны компания Cadillac адаптировала некоторые авиационные технологии и создала первый в истории хвостовой стабилизатор транспортного средства. Эта функция теперь присутствует почти в каждом автомобиле и была одной из главных причин, по которой Cadillac был удостоен первой в истории награды Автомобиль года в 1949 году.
Хвостовое плавник взлетело довольно быстро, и к середине-концу 1950-х годов оно активно использовалось в конструкции почти каждого автомобиля. Также в 50-х годах Cadillac начал разработку гидроусилителя рулевого управления, который помог автопроизводителю занять третье, десятое и одиннадцатое места в гонках «24 часа Ле-Мана».После ошеломляющих «побед» Cadillac гидроусилитель руля быстро стал новым стандартом в отрасли.
Небольшие, но значимые инновации наполнили 1960-е годы для Cadillac. В 1963 году компания сделала передние ремни безопасности стандартом для своих автомобилей, что привело к принятию федерального закона, требующего ремней безопасности передних сидений на всех автомобилях всего год спустя. Затем, в 1964 году, Cadillac представила на рынке фары с автоматическим управлением и переосмыслила понятие роскоши с помощью Comfort Control, первой в отрасли системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с термостатическим управлением.В течение следующих нескольких лет Cadillac представила гидроусилитель руля с регулируемым передаточным числом, электрические обогреватели сидений и стерео радио.
В то время как 1960-е были довольно тихими, и были представлены только некоторые более мелкие предметы роскоши, Cadillac начал 1970-е с большим успехом. Cadillac открыл десятилетие, представив 400-сильный 8,2-литровый двигатель Eldorado. Благодаря полностью переработанной оси эта модель могла похвастаться самым высоким крутящим моментом среди всех легковых автомобилей того времени. Завершая десятилетие, Cadillac выпустила на рынок Seville 1978 года, в котором в цифровом дисплее использовались встроенные микропроцессоры.Так началась эра компьютеризированного автомобиля.
На протяжении 1980-х годов Cadillac не работал, работая над некоторыми новыми технологиями, которые должны были появиться на рынке в начале 1990-х годов. Первой дебютной особенностью была электронная система контроля тяги на переднеприводных автомобилях. Cadillac начал предлагать это в качестве стандартной функции на Cadillac Allante 1990 года. В этом же году Cadillac выиграет Национальную премию качества Малкольма Болдриджа. Два года спустя, в 1992 году, компания разработала особенность, которая позволяла двигателю работать на расстояние до 50 миль без охлаждающей жидкости, и уникальную систему впуска для почти идеального распределения топлива.Седан Seville Touring того года стал известен как «Кадиллак года» благодаря таким характеристикам, как трансмиссия с электронным управлением, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и чувствительная к скорости подвеска. Подводя итоги десятилетия, Cadillac представила культовый внедорожник Escalade.
Как Cadillac превратился из американской иконы в умирающую марку автомобилей
- Более полувека Cadillac был самой продаваемой и самой узнаваемой компанией по производству роскошных автомобилей в Америке.
- Тем не менее, наплыв иностранных конкурентов, таких как Mercedes-Benz и BMW начала оспаривать статус культового автопроизводителя, и его продажи начали резко падать.
- Теперь Cadillac находится далеко внизу в списке самых продаваемых премиальных брендов в США.
Но ответы на проблемы компании могут лежать на мировом рынке, особенно в Китае.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Ниже приводится расшифровка видеозаписи.
Ирен Ким: Владение Cadillac в Америке является синонимом успеха и достижений. Компания доминировала на рынке, на десятилетия опередив всех производителей автомобилей класса люкс в США.Всего 40 лет назад почти треть всех роскошных автомобилей, проданных в США, составляли кадиллаки. Сейчас же? Менее 7% роскошных автомобилей, приобретаемых американцами, — это кадиллаки, и компания изо всех сил пытается не отставать от конкурентов, которые когда-то превосходили ее по продажам. Итак, что случилось?
Cadillac был основан в 1902 году. Фактически он был сформирован из того, что осталось от компании Генри Форда после ухода Генри Форда после споров с его инвесторами. Инженер Генри М. Леланд был привлечен для оценки завода компании с целью его продажи, но вместо этого увидел потенциал. Лиланд решил реорганизовать компанию в Cadillac Automobile Company, назвав ее в честь французского исследователя Антуана де ла Моте Кадиллака, основателя Детройта, который был автомобильным центром Америки, а также домом для компании. На первый взгляд автомобили Cadillac казались почти идентичными тем, которые компания производила под Ford. Но они быстро проявили себя и приобрели репутацию более совершенных и надежных. В 1909 году компания была куплена начинающим конгломератом General Motors и официально признана ее самым престижным подразделением.
За следующие несколько десятилетий компания Cadillac установила огромные вехи в автомобильной промышленности, включая первый легковой автомобиль с полностью закрытой кабиной. Пожалуй, самым впечатляющим была разработка первого электронного самозапуска. До этого момента запуск автомобиля требовал неудобной и утомительной задачи по запуску двигателя. С некоторой помощью изобретателя Чарльза Кеттеринга компания Cadillac упростила его до простого нажатия кнопки. Подобные прорывы вдохновили компанию на принятие своего культового слогана: «Cadillac: стандарт мира».
Перенесемся в 1927 год. Cadillac утвердил концепцию «роскошного автомобиля» со своим кабриолетом-купе LaSalle. До LaSalle автомобили создавались строго в соответствии с их инженерными потребностями. С этим новым автомобилем компания впервые пригласила на работу дизайнера, а не инженера. Разработанный автомобильным стилистом Харли Эрлом, чтобы быть роскошным и привлекательным, LaSalle стал модным автомобилем, который еще раз подтвердил высокие стандарты Cadillac в автомобилестроении.
Успех и технический прогресс Кадиллака продолжались в 1930-е годы.Но затем разразилась Вторая мировая война, и вся автомобильная промышленность замедлила производство, чтобы производить танки и авиационные двигатели.
Но это не остановило марку автомобиля. Cadillac представила дизайн, который определил автомобилестроение и олицетворял процветание «сказочных пятидесятых» и 1960-х годов. Несмотря на то, что компания получила признание за свои постоянные инженерные разработки, именно культовые хвостовые плавники Cadillac стали основной чертой всех автомобилей класса люкс. Не говоря уже об огромных размерах машин и бамперах Dagmar, прозванной в честь роскошной телезвезды.
На пике своей популярности Cadillac продавал в пять раз больше, чем конкурирующий Lincoln, и в 1968 году удалось продать более 200 000 автомобилей в год.
Но Cadillac был больше, чем просто самый стильный и самый продаваемый в Америке бренд автомобилей премиум-класса. Благодаря агрессивному маркетингу General Motors, вождение Кадиллака стало символом статуса в Америке для всех, от знаменитостей и профессиональных спортсменов до президентов.
Мэтт ДеБорд: На тот момент это было вершиной достижений американского общества.У них также есть такие дурацкие имена, как Флитвуд, Эльдорадо. Они придумали эти безумные имена, взятые из самых претенциозных представлений о европейских геральдических значках и тому подобном. И вся идея заключалась в том, чтобы продавать людей с мыслью, что они действительно добились своего и собираются подняться до своего рода премиального статуса в американском обществе. рынок роскошных автомобилей, поскольку идея «больше — лучше» все еще актуальна для покупателей.Однако по мере того, как экономика приходила в упадок и разразился широкомасштабный нефтяной кризис, владение гигантскими, потребляющими много газа седанами стало намного менее удобным — и гораздо более дорогим. Но больше всего рост количества импортных автомобилей дал Cadillac серьезную конкуренцию, и бренд начал терять позиции в качестве эталона качества в Америке.
Matt: Когда появились европейцы, в частности немцы, со своими шикарными маленькими спортивными седанами, это было откровением, и многие люди, любившие водить машину, тяготели к ним.И они собирались покупать Порше, БМВ, Мерседесы и тому подобное. И они также начали думать, что европейские автомобили просто лучше и лучше.
А потом прибыли японцы со своими маленькими топливозаправщиками, которые действительно довольно надежны по сравнению с американскими автомобилями. И люди начали смотреть на них и говорить: «Ну, это лучшая машина, у нее лучшая экономия топлива. Почему я езжу на этом гигантском Кадиллаке?
Ирэн: Хотя 1980-е годы для Cadillac начались достаточно хорошо, с продажами. продолжая расти, компания плохо отреагировала на этот рост импорта.Чтобы конкурировать со всеми новыми компактными иностранными автомобилями, компания начала сокращать весь свой модельный ряд, чтобы создать команду меньших, экономичных автомобилей. Но его автомобили быстро стали неотличимы не только друг от друга, но и от других брендов General Motors.
И поскольку компания поспешно вытеснила эти небольшие автомобили, чтобы попытаться соответствовать притоку импортных товаров класса люкс, Cadillac столкнулся с рядом неудач, ярким примером которых был Cimarron, самый маленький автомобиль Cadillac, когда-либо производившийся на тот момент.Он продавался настолько плохо, что был исключен из их модельного ряда к 1988 году, всего через шесть лет после запуска.
Мэтт: Это Chevy с наклеенным значком Cadillac. Похоже на Chevy. Это просто ужасная маленькая машинка. Если вы хотели Chevy, ничего страшного. Но если вы хотели Cadillac, вы смотрели на него так: «Что это вообще за F?» Так что это было просто позором. Но это была попытка General Motors и Cadillac сохранить марку в гораздо более конкурентной среде, в которой исчезли некоторые из ценностных предложений Cadillac.
Irene: Потребители признали снижение качества автомобилей Cadillac, и это отразилось на продажах компании. Доля Cadillac на рынке роскошных автомобилей США упала с 31% в 1980 году до всего 22% в 1990 году. Когда Cadillac упал, его конкурент Lincoln пожинал плоды. Доля Lincoln за десятилетие увеличилась вдвое и составила 20%. А в 1998 году, впервые за 59 лет, Lincoln превзошел Cadillac по продажам.
К 1990-м годам Cadillac потерял всякую привлекательность на более молодом рынке.Ходила шутка, что все владельцы Cadillac были «где-то между 60 и смертью». На американском рынке автомобилей класса люкс в настоящее время в значительной степени доминирует Mercedes, за которым следует только что представленный бренд Toyota Lexus, за которым следует BMW, продажи которой быстро росли. Но в 1999 году появление того, что станет одним из самых знаковых автомобилей Cadillac, предотвратило бы полный крах и помогло обновить бренд.
Escalade 1999 года стал ответом Cadillac на бум полноразмерных внедорожников и его ответом на успех Lincoln Navigator.Escalade не только хорошо зарекомендовал себя с точки зрения продаж, но и сам по себе стал иконой поп-культуры, пробившись в фильмы и музыкальные клипы, а также стал популярным среди покупателей автомобилей знаменитостей.
Дела начали налаживаться. Cadillac пережил резкий рост продаж, рост популярности на молодежном рынке благодаря Escalade, и каким-то образом пережил банкротство General Motors в 2009 году, в результате которого распались несколько брендов.
К сожалению, 21 век не совсем пощадил некогда славное имя Cadillac. Хотя ряд современных спортивных седанов и высокопроизводительных моделей Cadillac был хорошо воспринят обозревателями и средствами массовой информации, цифры говорят об обратном. В 2018 году доля бренда на рынке роскошных автомобилей в США упала до 7%, продав в этом году всего 154702 автомобиля, что отставало даже от Acura. И его продажи среди американских покупателей продолжают стремительно падать.
Но почему? Как компания, которая продолжает выпускать высококачественные автомобили с использованием новейших технологий, таких как беспилотная система Super Cruise, продолжает снижать продажи? Что ж, Cadillac потребовалось много времени, чтобы присоединиться к повальному увлечению кроссоверами внедорожников — то, что сейчас составляет 60% продаж роскошных автомобилей в США.
Но, несмотря на проблемы в США, компания могла найти ответы на глобальном рынке, особенно в Китае.
Matt: Рынок США сейчас находится на пике продаж. Так что дополнительных возможностей для роста не так уж много. И вы говорите: «Погодите. Где мы увидим весь рост в будущем?» И General Motors смотрит через океан и видит Китай, рынок которого уже намного больше, чем рынок США, с годовым объемом продаж более 20 миллионов и, вероятно, в конечном итоге может вырасти до 30 миллионов или 40 миллионов.В Китае не так много машин. И General Motors смотрит на эту ситуацию и говорит: «Люди в Китае станут богаче в будущем, и они захотят определить свой статус богатого человека с автомобилем. Почему бы этому не стать? Кадиллак? » Так что они просто думают: «А почему бы нам не поставить туда Cadillac?» Что ж, они поместили туда Cadillac 10 лет назад, и это было чрезвычайно впечатляюще.
Ирен: В период с 2016 по 2017 год продажи Cadillac в Китае выросли более чем на 50%, что привело к тому, что Cadillac установил вторую по величине мировую отметку продаж за 115-летнюю историю компании.Компания уже планирует расширить свою сеть дилеров до 500 в Китае к 2025 году.
Мэтт: Мы смотрим на рост Cadillac, мы смотрим на падение Cadillac, и падение может быть чем-то, что не может быть арестованным на рынке, где был создан бренд. Я имею в виду, что это один из оригинальных брендов General Motors. Но они могли создать бренд, который что-то значит в другой части мира.
General Motors покупает Cadillac — ИСТОРИЯ
29 июля 1909 года недавно созданная корпорация General Motors (GM) приобретает за 4 доллара ведущего производителя автомобилей класса люкс в стране — Cadillac Automobile Company.5 миллионов.
Cadillac был основан на руинах второй неудавшейся компании пионера автомобилестроения Генри Форда (его третье усилие, Ford Motor Company, наконец, увенчалось успехом). Когда акционеры несуществующей компании Генри Форд позвонили машинисту из Детройта Генри Леланду, чтобы оценить активы компании для планируемой продажи, Лиланд убедил их продолжать бизнес. Его идея заключалась в том, чтобы объединить новейшее шасси (раму) Ford с одноцилиндровым двигателем, разработанным Oldsmobile, еще одним ранним автопроизводителем.С этой целью в августе 1902 года была основана компания Cadillac Car Company (названная в честь французского исследователя Антуана Ломе де ла Мот Кадиллак, который основал город Детройт в 1701 году). Лиланд представил первый Cadillac по цене 850 долларов в Нью-Йорке. Автошоу следующего года.
В первый год производства Cadillac выпустила около 2500 автомобилей — огромное количество на тот момент. Лиланд, который, как сообщается, был мотивирован жесткой конкуренцией с Генри Фордом, взял на себя полное руководство Cadillac в 1904 году, и вместе со своим сыном Уилфредом на его стороне он прочно укрепил репутацию бренда как производителя качества.Среди превосходных автомобилей класса люкс, производившихся в то время в Америке, включая Packard, Lozier, McFarland и Pierce-Arrow, Cadillac лидировал, входя в десятку лучших автомобилей в США по продажам каждый год с 1904 по 1915 год. Уильям С. Дюрант собрал Buick и Oldsmobile в качестве краеугольных камней своей новой корпорации General Motors, основанной годом ранее. К концу июля он убедил Уилфреда Леланда продать Cadillac за 4,5 миллиона долларов акций GM. Тем не менее, Дюран оставил Леландов на руководящей должности, возложив на них полную ответственность за автомобильное производство. Три года спустя Cadillac представила первый в мире успешный электрический самостартер, разработанный Чарльзом Ф. Кеттерингом; его новаторский двигатель V-8 был установлен на всех моделях Cadillac в 1915 году.
На протяжении многих лет Cadillac сохранял репутацию производителя роскоши и инноваций: в 1954 году, например, он был первым автомобилестроителем, который представил гидроусилитель руля и автоматические омыватели лобового стекла в качестве стандартное оборудование на всех автомобилях. Хотя в 1980-х годах немецкий производитель автомобилей класса люкс Mercedes-Benz выбил бренд из своей лидирующей позиции на рынке, он стремился восстановить себя в течение следующих десятилетий и остается лидером на рынке автомобилей класса люкс.
ПОДРОБНЕЕ: Автомобили, которые сделали Америку
Положения и условия | |
1 | Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).![]() ![]() |
2 | Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения. |
3 | Оплата на основе суммы, профинансированной за месячный годовой доход, выбранный, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, титулы, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.![]()
Пред.
2Jz технические характеристики: 2JZ-GE — двигатель Toyota Mark II 3.0 литра – Двигатель 2jz (Достоинства неисправности характеристики и тюнинг)
След.
Как снять гбц: Как снять головку блока цилиндров на двигателе – Что такое ГБЦ двигателя в автомобиле, как снять, расшифровка
Свежие статьи в этой же рубрике
01.12.2021
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
30.11.2021
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . . |