Технические характеристики Jeep Cherokee (Джип Чероки)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель CherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWrangler
Jeep Cherokee KJ Внедорожник технические характеристики
Jeep Cherokee KL Внедорожник 5-дв.
технические характеристики
2.4 AT (187 л. с.) | 0 | 187 | 0 | 0 | 60 | 2013 | 2015 |
2.4 AT AWD (187 л. с.) | 0 | 187 | 0 | 0 | 60 | 2013 | 2015 |
3.2 AT (275 л. с.) | 0 | 0 | 0 | 60 | 2013 | 2014 | |
3.2 AT AWD (275 л. с.) | 0 | 275 | 0 | 0 | 60 | 2013 | 2014 |
2.0 TD AT AWD (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
2.![]() |
— | — | — | — | — | 2015 | |
2.4 Tigershark Multiair AT AWD (177 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
3.2 Pentastar AT AWD (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
3.2 AT (271 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Jeep Cherokee KL Trailhawk внедорожник 5-дв. технические характеристики
3.2 AT AWD (275 л.![]() |
0 | 275 | 0 | 0 | 60 | 2013 | 2014 |
2.4 Tigershark Multiair AT 4WD (177 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
3.2 Pentastar AT 4WD (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
Jeep Cherokee KK Внедорожник технические характеристики
Jeep Cherokee XJ Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Jeep Cherokee XJ Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Jeep Cherokee (Джип Чероки). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Jeep Cherokee: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
|
Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (ZJ) 1998: характеристики, цена, фото

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (ZJ) 1998
50 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 200 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 249 л.с. Крутящий момент: 468 н.
- Год выпуска: 1998, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Jeep (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 4 фото Jeep Grand Cherokee 5.
Другие суперкары Jeep
Jeep Cherokee 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

У Cherokee 2019 года есть несколько вещей, начиная с его первого существенного обновления с 2014 года, которое дает возможность внести улучшения. С другой стороны, Jeep Compass был полностью переработан в 2017 году и разочаровал, отчасти из-за той же трансмиссии.Cherokee 2019 года может пойти любым путем. Как у Джипа дела?
На шаг вперед, технически
Оба Cherokee 2019 года, на которых мы ездили, Trailhawk и Overland, были оснащены новым для модельного ряда двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность в 270 лошадиных сил на 1 л.с. ниже, чем у V-6, который является стандартным для этих двух высоких уровней отделки салона, но у него больше крутящий момент — и он доступен при более низких оборотах двигателя: пиковое значение 295 … Показать полный обзор
Мы возлагали большие надежды на Jeep Cherokee 2019 года. В целом мы очень любим эту модель, несмотря на то, что после года владения одной моделью 2014 года мы единогласно пришли к выводу, что не будем покупать другую. Каким-то образом наша привязанность к Cherokee была настолько сильной, что мы могли не заметить загадочную замену двигателя, в которой он нуждался; Что мы не могли не заметить, так это плохое поведение его единственной коробки передач, девятиступенчатой автоматической коробки передач, особенно в сочетании с базовым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на многочисленные изменения в программировании как в нашей ранней модели, так и в последующих модельных годах, трансмиссия слишком долго колебалась, когда требовалось переключение на пониженную передачу.(По крайней мере, резкое переключение на более высокую передачу с годами несколько улучшилось.)
У Cherokee 2019 есть несколько вещей, начиная с его первого значительного обновления с 2014 года, которое дает возможность внести улучшения. С другой стороны, Jeep Compass был полностью переработан в 2017 году и разочаровал, отчасти из-за той же трансмиссии. Cherokee 2019 года может пойти любым путем. Как у Джипа дела?
На шаг вперед, технически
Оба Cherokee 2019 года, на которых мы ездили, Trailhawk и Overland, были оснащены новым для модельного ряда двигателем: 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый. Его мощность в 270 лошадиных сил на 1 л.с. ниже, чем у V-6, который является стандартным для этих двух высоких уровней отделки салона, но он имеет больший крутящий момент — и он доступен при более низких оборотах двигателя: пиковое значение 295 фунт-фут при 3000 — 4500 об / мин, по сравнению с 239 фунт-футов 3,2-литрового двигателя Pentastar V-6 при 4400 оборотах в минуту. Разница очень заметна при запуске в автономном режиме, и задержка передачи несколько лучше.
Большая мощность и крутящий момент, как правило, улучшают работу автоматики, в первую очередь потому, что им не нужно так часто переключаться на пониженную передачу, чтобы заставить автомобиль сойти с дистанции, а при переключении на пониженную передачу обычно возникают задержки. Но проблема отставания девяти ступеней далеко не решена новым двигателем; это просто реже и менее заметно на более низких скоростях. Достаточно лучше, чтобы вы могли двигаться нормально и даже не замечать этого — пока вы не попытаетесь маневрировать на скоростях по шоссе и не обнаружите, что ждете ошеломляющие 2–3 секунды, пока Cherokee не разгонится после того, как вы нажмете педаль.
Цель эффективности привела к появлению некоторых разочаровывающих трансмиссий в последнее время, и мы не можем сказать, что мы поклонники гудящих звуков или так себе отзывчивости бесступенчатых автоматических трансмиссий, которые используют такие конкуренты, как Subaru и Honda, но это не так. простите коробку передач Чероки.CVT со временем совершенствовались, и обычная восьмиступенчатая коробка передач Tiguan, если привести один пример, отлично справляется со своей задачей. Все автомобили должны пройти испытание на выносливость, а задержка Cherokee проверяет пределы того, что является безопасным и разумным.
Как я уже писал в нашей статье «Грань славы», эта девятиступенчатая трансмиссия поставляется немецкой ZF, и, хотя она работает достаточно хорошо в сочетании с более крупным 3,6-литровым двигателем V-6 в нашем Лучшем из 2017 Chrysler Pacifica, она тащит вниз по нескольким моделям с меньшей мощностью от Fiat Chrysler Automobiles и других автопроизводителей, включая Honda и Jaguar Land Rover.
Независимо от того, какой двигатель вы предпочитаете, вам нужно решить, мешает ли вам трансмиссия. Новая турбо-силовая установка абсолютно помогает, но вы заплатите за нее: опция для всех уровней отделки салона, кроме базовой Latitude, это вариант стоимостью 2245 долларов по сравнению со стандартным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, более дорогим, чем V-6, который является 1745 долларов за Latitude через версии Limited FWD. Турбо-вариант стоит 500 долларов в комплектациях, которые включают стандарт V-6. Еще один удар против него: хотя турбомотор может работать на обычном бензине, он предпочитает 91-октановую премию за его номинальную мощность и пробег. Также обратите внимание, что турбо-четверка, оснащенная пакетом Trailer Tow Package, увеличивает буксировочную способность Cherokee с 2000 до 4000 фунтов, но V-6 по-прежнему составляет 4500 фунтов.
Стоимость бензина премиум-класса подрывает в остальном приличный пробег двигателя с турбонаддувом, оцененный Агентством по охране окружающей среды, который составляет 23/31/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом. Суммарный показатель снижается до 24 миль на галлон с самой простой из трех полноприводных систем, которые предлагает Cherokee, Active Drive I, и до 23 миль на галлон с Active Drive II, которая добавляет низкую передачу для бездорожья; дальнейшие улучшения для бездорожья для отделки Trailhawk снижают его комбинированную оценку до 22 миль на галлон.Для сравнения, двигатель V-6 рассчитан на 23, 22, 21 и 21 милю на галлон, соответственно. Базовый четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 25 миль на галлон в сочетании с FWD и 24 миль на галлон в сочетании с Active Drive I.
Чем отличается Cherokee по пробегу от конкурентов, зависит от того, как вы его классифицируете. Его базовая отделка оценивается так, чтобы конкурировать с компактными внедорожниками, но он почти на 10 дюймов длиннее, чем версия компактного Jeep, Compass. Он шире, чем Subaru Forester и Outback 2018 года и Volkswagen Tiguan 2018 года, который входит в число более крупных компактных конкурентов, но Outback и Tiguan оба на несколько дюймов длиннее Cherokee.
Forester имеет рейтинг EPA: 28 миль на галлон в сочетании с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 25 миль на галлон с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Outback также рассчитан на 28 миль на галлон в сочетании с 2,5-литровым и 22 миль на галлон с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. (Оба Subaru имеют стандартный полный привод.) Tiguan рассчитан на 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом и 23 мили на галлон с полным приводом на обычном газе; переход на ограниченную обрезку снижает оба рейтинга на 1 милю на галлон и требует премии.
Бесподобный внедорожник
В чем Cherokee нет аналогов в своем ценовом классе, так это в его внедорожных возможностях, которые лучше всего реализованы в комплектациях Trailhawk.Он сочетает в себе различные передний и задний бамперы — для улучшения углов въезда и съезда — с Active Drive Lock 4WD (который представляет собой полный привод Active Drive II плюс блокируемый задний дифференциал) и режимами тяги Selec-Terrain, включая Auto, Snow, Sport, Sand. / Грязь и рок.
Я тестировал Cherokee Trailhawk вместе с совершенным внедорожником Jeep, обновленным Wrangler Rubicon 2018 года, и Cherokee может ездить практически везде, куда может. Углы въезда и съезда не такие крутые (хотя угол отрыва лучше, чем у четырехдверного Wrangler), а у Cherokee Trailhawk — 8.7-дюймовый дорожный просвет не соответствует 10,8-дюймовому Rubicon, но тот факт, что их можно сравнить, показывает, насколько Cherokee опережает прямых конкурентов. По сути, использование в Wrangler твердых передних и задних мостов обеспечивает большую артикуляцию колес и более надежное сцепление с дорогой, чем четырехколесная независимая подвеска Cherokee, но последняя обеспечивает лучшие характеристики на дороге.
Так много хорошего
Трансмиссия Cherokee выделяется как ахиллесова пята, потому что в остальном модель очень хороша.Он комфортно едет и достаточно хорошо управляется (немногие компактные внедорожники выделяются спортивностью). Он достаточно тихий, хотя внедорожные шины комплектаций Trailhawk заметны, равно как и относительно агрессивные шины Bridgestone Dueler H / L Alenza Plus на нашем Overland. Тормоза кажутся сильными и линейными как при нажатии, так и при отпускании.
Jeep сделал несколько обновлений в салоне на 2019 год, например, добавил больше отделки в черный цвет рояля и больший ящик в передней части центральной консоли, но это почти не потребовало внимания.Сенсорные экраны хорошо выполнены, начиная с 7-дюймового дисплея в уровне отделки Latitude и до 8,4-дюймовой версии, со встроенной навигацией или без нее, в более высокой комплектации. Новое четвертое поколение Uconnect добавляет
Jeep Cherokee 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с RDS
Кондиционер (опция)
Кондиционер со встроенным ручным управлением
Съемная короткая мачтовая антенна
Uconnect 3 с 5-дюймовым сенсорным экраном
Uconnect 4 с 7-дюймовым дисплеем
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
да
Система управления грузом Jeep
Круиз-контроль на рулевом колесе
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Люк топливного бака с механической блокировкой
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Механические дверные замки, силовые замки, чувствительные к скорости
Электрические стеклоподъемники с опусканием водителя одним касанием
Джип Чероки 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с RDS
Кондиционер (опция)
Кондиционер со встроенным ручным управлением
Съемная короткая мачтовая антенна
Разъединить 5.0 с 5-дюймовым сенсорным экраном
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
да
Система управления грузом Jeep
Круиз-контроль на рулевом колесе
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Люк топливного бака с механической блокировкой
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с опусканием водителя одним касанием
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида день / ночь с микрофоном
Дистанционное управление аудиосистемой (опция)
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио SiriusXM с подпиской на 1 год
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
.Содержание SsangYong Actyon Sports | SsangYongИнтерьерБезопасностьДвигательТрансмиссияСистема полного привода SsangYong Stavic | SsangYongВнешний вид (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Интерьер (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); БезопасностьДвигательТрансмиссияПолный . . .
Содержание Chevrolet Spark — хозяин микрорайонов (часть III, кто конкуренты?) (ВИДЕО)Мы продолжаем длительные испытания Chevrolet Spark с участием разных водителей. По ходу поездки мы будем отвечать на ваши вопросы. Задавайте вопросы, . . .