Audi A6 2020 всё что хочется! Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- BMW 262 авто
- Cadillac 65 авто
- Chery 97 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
Dodge Нет в продаже- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 49 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 65 авто
- Honda 7 авто
Hummer Нет в продаже- Hyundai 48 авто
- INFINITI 19 авто
- Jaguar 11 авто
- Jeep 52 авто
- KIA 154 авто
- LADA 185 авто
- Land Rover 102 авто
- Lexus 254 авто
- Mazda 558 авто
- Mercedes-Benz 1274 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 21 авто
- Nissan 185 авто
- Opel 52 авто
- Peugeot 20 авто
- Renault 329 авто
- ŠKODA 224 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 33 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 409 авто
- Volkswagen 98 авто
- Volvo 311 авто
- УАЗ 20 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 79 авто
- BMW 71 авто
- Cadillac 11 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 31 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 11 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 83 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 86 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 53 авто
- Great Wall 2 авто
- Haval 2 авто
- Honda 19 авто
- Hyundai 139 авто
- Infiniti 22 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 9 авто
- Jeep 9 авто
- Kia 583 авто
- Lada 45 авто
- Land Rover 63 авто
- Lexus 44 авто
- Luxgen 1 авто
- Maserati 2 авто
- Mazda 75 авто
- Mercedes-Benz 171 авто
- Mini 1 авто
- Mitsubishi 37 авто
- Nissan 172 авто
- Opel 44 авто
- Peugeot 19 авто
- Porsche 5 авто
- Ravon 2 авто
- Renault 493 авто
- Seat 1 авто
- Skoda 380 авто
- Smart 1 авто
- SsangYong 7 авто
- Subaru 18 авто
- Suzuki 38 авто
- Toyota 131 авто
- Volkswagen 161 авто
- Volvo 45 авто
- ГАЗ 6 авто
- УАЗ 7 авто
- Новые автомобили
Технические характеристики Audi A6 2019-2020
Бензиновый
- 40 TFSI
- 2.
0, 190 л.с., робот, передний привод
- 40 TFSI S tronic
- 2.0, 190 л.с., робот, передний привод
- 45 TFSI quattro S tronic
- 2.0, 245 л.с., робот, полный привод
- 55 TFSI quattro S tronic
- 3.
0, 340 л.с., робот, полный привод
- 3.0, 340 л.с., робот, полный привод, 2019
Седан Audi S6 и универсал Audi S6 Avant 2019-2020
Немцы оснастили седан Audi S6 и универсал Audi S6 Avant 2019-2020 модельного года двумя совершенно новыми моторами. Новые Audi S6 для европейского рынка оснащаются дизельным мотором, а для рынков США, Ближнего Востока и Азии машины будут предлагаться с бензиновыми силовыми установками.
В обзоре цена и фото, технические характеристики и комплектации седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года. Цена седана Ауди S6 начинается от 76 500 евро, а стоимость универсала Ауди S6 Avant начинается от 79 000 евро.
Когда новинки поступят в продажу, производитель пока не объявил, но скорее всего старт продаж в Европе начнется летом нынешнего года. С большой долей вероятности можно утверждать, что новая S6 будет доступна и в России, только произойдет это в конце 2019 года. Для российского рынка новую Ауди S6 скорее всего оснастят бензиновым двигателем, цена новинки в России пока не известна, ее объявят ближе к старту продаж, так что следите за новыми обзорами Ауди.
Отличить новую Ауди S6 2019-2020 от стандартной версии модели можно по более агрессивному переднему бамперу со сплиттером внизу, немного переоформленной фальшрадиаторной решетке, на которой красуется соответствующий шильдик.
В задней части кузова новая модель Аудио получила диффузор на заднем бампере и сдвоенные патрубки выхлопной системы по бокам.
Стандартно «эс шесть» оснащается 20-дюймовыми катками с особым дизайном. Для чего пришлось немного расширить крылья (в качестве опции доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски), а корпуса зеркал заднего вида украшены серебристыми накладками.
В салоне новой Audi S6 в наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (правда, с усеченным снизу ободом предлагается только в качестве опции), на виртуальной панели приборов иначе нарисованы шкалы, установлены спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, а на педалях имеются накладки из нержавейки. В качестве опции для новинки предлагается массаж и вентиляция кресел, отделка сидений кожей Valcona, а на передней панели декоративные вставки из полированного алюминия.
Технические характеристики седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года
Для европейского рынка под капотом «эс шестого» пропишется дизельный 3,0-литровым мотор V6 TDI (серия EA897). Двигатель работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, его отдача составляет 349 л. с. и 700 Нм крутящего момента. До первой сотни седан Audi S6 выстреливает за 5,0 секунд, а универсал на 0,1 сек медленнее (у предшественника динамика разгона была намного быстрее – 4,4 сек.)
Двигатель Ауди для стран Азии, Ближнего Востока и Америки будет бензиновый – это шестицилиндровый 2,9-литровый мотор с двойным тубо наддувом. Данный силовой агрегат был позаимствован у модели RS5 и намного мощнее дизельного мотора, его отдача составляет 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Динамику разгона для Audi S6 C8 с бензиновым мотором производитель, к сожалению, не озвучил, но если у купе с таким мотором она составляет 3,9 сек, то более тяжелые седан и универсал будут разгоняться на две-три десятых секунды медленнее. Максимальная скорость у машин ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
Также обе версии оснащены так называемым «мягким» гибридом со стартер-генератором, литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, которая расположена под полом багажника и 48-вольтовой электросетью. Стартер-генератор обеспечивает запуск двигателя при срабатывании системы «старт/стоп», а также помогает автомобилю при разгоне.
Стандартно новой Ауди S6 2019 года оснащается самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 85% тяги, а на переднюю максимум 70%. В качестве опции предлагается задний дифференциал.
Подвеска по умолчанию пружинная в связке с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом по сравнению с обычной Ауди А6. За доплату можно заказать пневматическую подвеску с тремя режимами работы (в режиме «Авто» на скорости свыше 120 км/час, она занижает клиренс еще на 10 мм).
Тормоза на Ауди S6 в новом кузове по кругу дисковые с шести поршневыми суппортами (спереди 400 мм, сзади 350 и 370 соответственно), но за доплату можно заказать и карбоно-керамические, которые не только более эффективные, но еще и легче на 9 кг.
Audi A6 2019: каков европейский бизнес-класс?
Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019 следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.
Основные особенности линейки Ауди A6 2019
В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.
До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.
Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.
Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями. Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении. При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.
Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.
Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.
Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.
По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.
Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.
В частности, он назвал решение с боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.
Вернуться к содержанию
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.
В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Вернуться к содержанию
Ауди А6 в движении
При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.
Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.
Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.
Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт, чтобы включить приятную музыку.
Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.
Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.
Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.
Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019 автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе. Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.
Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.
Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
Характеристики Audi A6 2019
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 204 | робот | передний |
дизель, 3.0 TDI AT | 231 | автомат | полный |
дизель, 3.0 TDI AT | 286 | автомат | полный |
бензин, 3.0 TFSI S-tronic | 340 | робот | полный |
Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
Характеристика | Audi A6 C8 седан | Audi A6 C8 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. | 2018 — н. в. |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал |
Платформа | ||
Длина, мм | 4939 | 4939 |
Ширина, мм | 1886 | 1886 |
Высота, мм | 1457 | 1467 |
Колесная база, мм | 2924 | 2924 |
Клиренс, мм | ||
Передняя колея, мм | 1630 | 1630 |
Задняя колея, мм | 1617 | 1617 |
Вес, кг | 1720 | 1785 |
Рестайлинг | ||
Объём бака, л | 63 | 63 |
Объём багажника, л | ||
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Размер колес | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 | 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 |
Вернуться к содержанию
Источники
При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:
- motorauthority.com;
- autocar.co.uk;
- automoblog.net;
- autoexpress.co.uk.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Новый Audi А6 2019 гость из будущего.
Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!
Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео про новый Ауди А6 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые
Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.
Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.
Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.
Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.
Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.
Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.
Зачем он нужен новый Audi A6 2019?
Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно. Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.
За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.
От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.
Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.
Audi-A6-2019
Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром?
Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.
Audi-A6-2019
Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю.
Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.
На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.
Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.
Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.
Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.
Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.
В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.
Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.
Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.
Разумеется, салон отделан максимально добротно, его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.
Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.
Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.
Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.
Audi-A6-2019 по дороге вверх.
В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.
Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.
Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen).
Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.
Видео про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.
AUDI A6
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | Audi A6 | Audi A6 50TDI (справочно, для России могут быть некоторые отличия) |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4939 / 1886 / 1457 / 2924 | 4939 / 1886 / 1457 / 2924 |
колея спереди / сзади | 1630 / 1617 | 1630 / 1617 |
Объем багажника, л | 530 | 530 |
Радиус поворота, м | 5,55 | 5,55 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1845 / 2400 | 1900 / 2475 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 5,1 | 5,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 63 | ДТ / 63 +12 AdBlue |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 5,5 / 6,8 | 6,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5 |
Выбросы СО2, г/км | 161 — 151 | 150 — 142 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди продольно | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2995 | 2967 |
Мощность, кВт / л.с. | 250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин. | 210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 500 при 1370 — 4500 об/мин. | 620 при 2250 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | Р7 | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 205/65R17… 255/40R20 | 205/65R17… 255/40R20 |
Audi A6 Sedan 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Обзор седана A6
Седан Audi A6 существует уже очень давно и является идеальным старшим братом A4. Фактически, он выводит экстравагантность и комфорт на новый уровень.У него яркий удлиненный дизайн с длинным капотом и сдержанной задней частью. Длинная колесная база и свесы громко кричат, чтобы называть его не иначе как лимузином.
Немецкий автопроизводитель представил обновленную версию седана A6 2020 года в прошлом году и готов дать жесткую борьбу таким, как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. В настоящее время автомобиль доступен в варианте с мягким гибридом для двигателя 2.0 TFSI.
Audi A6 Sedan Интерьер и особенности
Интерьер — это еще один усилитель настроения с использованием передовых технологий.Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами имеет плоскую конструкцию. Панель управления довольно увлекательна, так как есть за что полюбить. Повсюду цифровые дисплеи для передних пассажиров, где водитель получает Audi Virtual Cockpit для информационной консоли. На приборной панели установлена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, а внизу на центральной консоли находится еще один цифровой дисплей.
Кабина очень просторная и удобная, а также имеется окружающее освещение, которое можно настроить на 30 различных оттенков в зависимости от того, что хотят пассажиры.
А6 Седан Экстерьер
Седан Audi A6 никогда особо не жаловался. Он идеально подходит между доступным A4 и супер-роскошным A8. Он достаточно большой, чтобы его можно было принять за лимузин, а это просто великолепно по своей эстетике.
Секция освещения особенно впечатляет в этом седане, и то же самое можно увидеть на передней светодиодной подсветке HD Matrix, а также на светодиодных ДХО и динамических индикаторах.Даже задняя часть оснащена элегантными комбинированными задними фонарями, выполненными из светодиодов. Передняя решетка представляет собой широкую однокамерную конструкцию, а по бокам есть воздухозаборники.
Audi A6 Sedan, управляемость и управляемость
Audi A6 2020 года действительно хорошо тянет благодаря умеренно-гибридной трансмиссии, выполняющей свои обязанности под капотом.Мощность в 245 л.с. достаточно хороша, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,8 секунды, прежде чем разгоняться до максимальной скорости 250 км / ч.
Филиппинской модели не хватает полного привода Quattro, что могло бы быть счастьем для роскошного автомобиля такого калибра. Тем не менее, седан не самый тяжелый в партии, и при весе 1,5 тонны трансмиссия на передних колесах обеспечивает очень плавный ход.
A6 Sedan Двигатель и расход топлива
В соответствии со спецификациями двигателя седан Audi A6 получит мягко-гибридную трансмиссию для модели 2020 года, которая была запущена в сентябре 2019 года.Этот силовой агрегат состоит из 2,0-литрового двигателя TFSI с турбонаддувом и гибридной технологии 12 В. Эта установка способна развивать максимальную мощность 245 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм.
Функции трансмиссии выполняет 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. Однако у филиппинской модели нет полноприводного механизма.
Audi A6 Sedan Торможение и безопасность
Седан Audi A6 не ставит под угрозу безопасность, а уделяет особое внимание функциям помощи водителю.Основные функции торможения выполняются дисковыми тормозами всех колес, которые стали еще безопаснее благодаря включению антиблокировочной тормозной системы, электронного распределения тормозного усилия и усилителя тормозов. Подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию седана.
А затем идут функции на основе радаров и датчиков. Если быть точным, то у Audi A6 датчики есть со всех сторон. На четырех краях есть радарные точки, а также добавлена камера с обзором 360 градусов. Есть камера для обнаружения пешеходов впереди.Все это вместе помогает водителю в обнаружении пешеходов, помощи при удержании полосы движения и смене полосы движения, помощи при трогании с места, контроле устойчивости и т. Д.
А6 Седан Вердикт
Audi A6, последняя версия для Филиппин, на ступень выше, чем предыдущая модель, благодаря предлагаемой технологии мягкого гибрида.Он был выпущен по цене 4 690 000 PHP, что делает его одним из самых конкурентоспособных седанов в своем сегменте.
Audi A6 2020 Цена в Пакистане Характеристики
Внешний вид
Внешний вид 4-го поколения Audi A6 2020 имеет черты знакомого языка дизайна Audi , а передняя часть автомобиля оснащена гладкими узкими боковыми светодиодными фарами, двойными противотуманными фарами и большой шестигранной решеткой. Задняя часть автомобиля оснащена светодиодными задними фонарями в форме трапеции со стреловидными элементами, трубчатыми вставками и двумя узкими выходными отверстиями в форме трапеции.Версия Avant имеет черты стиля, идентичного 4-дверному седану, за исключением того, что она немного длиннее для размещения задней двери багажника. RS6 Avant отличается более агрессивным и спортивным дизайном, а передняя часть имеет больший передний бампер с увеличенной шестигранной решеткой, передний сплиттер, небольшой воздухозаборник в форме трапеции, окруженный двойными воздухозаборниками с алюминиевым акцентом. В задней части есть выхлопная система с двойным круглым наконечником и спойлер на крыше. Audi A6 — модернизированный вариант автомобиля, обладающий чертами совершенно новых безбликовых матричных светодиодных фар.Варианты добавлены с выбором двух различных стилей обода, и общий экстерьер Audi A6 4-го поколения обладает чертами довольно уникального и самобытного языка дизайна, что позволяет ему конкурировать с конкурентами.
Интерьер
Внутренняя сторона автомобиля 4-го поколения Audi A6 2020 имеет черты обычного языка дизайна Audi , а передние и задние сиденья автомобилей окрашены в черный, коричневый и бежевый цвета. кожаная обивка.К стандартным функциям автомобиля в премиальном варианте добавлены антипробуксовочная система, многофункциональное рулевое колесо, система стабилизации, многофункциональное рулевое колесо, восьмипозиционный электропривод, бесключевой доступ, трехзонный автоматический климат-контроль и три розетки на 12 В. Автомобиль также дополнен зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, стереофонической аудиосистемой с 10 динамиками, круиз-контролем, восьмипозиционным электроприводом и подогревом передних сидений и мультиинформационным дисплеем. Особенности автомобиля на более высоком уровне: Premium Plus с автоматическим затемнением двери , зеркало в стандартной комплектации, рулевое колесо с автоматическим отклонением, открывание и закрывание багажника в стандартной комплектации, камера заднего вида, спутниковая навигация в стандартной комплектации, большие передние и задние колеса парктроник.К опциям добавлены адаптивный круиз-контроль, стереофоническая аудиосистема с 15 динамиками, проекционный дисплей, ночное видение, система камер обзора на 360 градусов, люк на крыше с электроприводом, солнцезащитный козырек с электроприводом, вентилируемые передние сиденья, подушки безопасности при боковом ударе сзади и задние сиденья с подогревом. Общий интерьер 4-го поколения Audi A6 отличается большим внутренним пространством спереди и сзади седана по внешнему измерению. Он обеспечивает высокий уровень комфорта для различных средств помощи при вождении, комфорт и роскошный интерьер.
Двигатель
В Пакистане Audi A6 доступен с двигателем E
. 1,8-литровый рядный с турбонаддувом 4
тогда как другие варианты, доступные на международном уровне,
Гибридный 2,0-литровый рядный с турбонаддувом-4
2,0 TFSI 2,0 литра с турбонаддувом рядный-4
2,8 FSI 2,8 литра V6
3,0 TFSI 3,0 л V6 с наддувом
S6 4,0 TFSI 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом
RS6 4,0 литра V8 с двойным турбонаддувом
2,0 TDI 2,0 литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
3.0 TDI 3,0 литра V6 с турбонаддувом
Коробка передач
6-ступенчатая МКПП
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
7-ступенчатая АКПП S Tronic
Пробег
Audi A6 4-го поколения получает в среднем от 6 км / л от до 18 км / л , чтобы сделать расчетный пробег от 450 км до 1350 км из 75-литрового топливного бака седана.
Конкуренты
Основными конкурентами Audi A6 4-го поколения являются BMW 5 Series, Mercedes E-Class, Jaguar XF и Jaguar XJ .
Технические характеристики
Гибридный 2,0-литровый рядный с турбонаддувом-4 242 л.с. @ 4300-6000 об / мин,
2,0 TFSI 2,0-литровый рядный с турбонаддувом — 4 208 л.с. при 6500 об / мин,
2.8 FSI 2.8 литровый V6 217 л.с. @ 5500 об / мин
3,0 TFSI 3,0 л V6 с наддувом 306 л.с. @ 5250-6500 об / мин
S6 4.0 TFSI 4.0 литровый V8 с двойным турбонаддувом 414 л.с. @ 5500-6700 об / мин
RS6 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом, 552 л.с. @ 5700-6700 об / мин
2,0 TDI 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 175 л.с. при 4200 об / мин,
3.0 TDI 3.0 литровый V6 с турбонаддувом 242 л.с. при 4000-4500 об / мин
Плюсы и минусы
Плюсы
Плюсы
Просторный салон
Большой ассортимент двигателей
Хорошая производительность
Отличные ходовые качества
Хорошая управляемость
Надежный
Роскошный
Комфортный
Опция RWD или AWD
Audi A6 2020 Обзор:
4-го поколения Audi A6 2020 был выпущен на рынок в 2011 году, и этот автомобиль представляет собой субкомпактный автомобиль класса люкс с передним расположением двигателя и задним приводом.Этот автомобиль представлен на рынке с большим количеством обновлений и большим дизайном, а также основан на очень популярной платформе MLP, которая лежит в основе многих автомобилей линейки Audis с 4-дверным Audi A7. Этот автомобиль, Audi A6, подвергся фейслифтингу в 2015 году и получил ряд косметических обновлений, а также новые безбликовые матричные светодиодные фары Audis. Автомобиль Audi A6 представлен на рынке в 8 вариантах, таких как Hybrid, 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI, S6, только RS6 Avant, 2.0 TDI и 3.0 TDI . Автомобиль Audi A6 4-го поколения представлен на рынке в двух вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал Avant. Автомобиль представлен на рынке в 2 вариантах, включая Premium и Premium Plus. Производство автомобиля длится пять лет, и этот автомобиль, Audi A6 4-го поколения, предлагается на рынке для покупки в такие годы, как 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годы. Цена автомобиля 4-го поколения Audi A6 довольно конкурентоспособна, если клиенты сравнивают их с другими моделями той же категории.
Внешний вид
Внешний вид автомобиля Audi A6 4-го поколения имеет черты дизайна Audi , а передняя часть автомобиля оснащена гладкими узкими боковыми светодиодными фарами, двойными противотуманными фарами и большой шестигранной решеткой. На задней стороне автомобиля он дополнен двумя узкими выхлопными отверстиями в форме трапеции, светодиодными боковыми задними фонарями в форме трапеции и трубными вставками. Этот автомобиль имеет версию Avant и отличается идентичным стилем с 4-дверным седаном, за исключением того, что он немного длиннее, чем задняя дверь.Версия RS6 Avant имеет агрессивный и спортивный дизайн, а передняя часть автомобиля имеет большой передний бампер с большой шестигранной решеткой, передний сплиттер, небольшой воздухозаборник в форме трапеции, который обрамлен двойными воздухозаборниками с алюминиевыми вставками. На задней стороне есть спойлер на крыше и выхлопная система с двойным круглым наконечником. Этот автомобиль имеет модификацию фейслифтинга и оснащен новыми безбликовыми матричными светодиодными фарами Audi , а также доступны опции с выбором между двумя разными стилями колесных дисков.Внешний вид автомобиля Audi A6 четвертого поколения отличается уникальным и неповторимым дизайном, который отличает его от других автомобилей той же категории.
Интерьер
Audi A6 9-го поколения 4-го поколения имеет интерьер обычного дизайна Audi , а передние и задние сиденья выполнены в черной, бежевой, коричневой кожаной обивке. Этот автомобиль имеет стандартные функции премиум-варианта, такие как контроль устойчивости, контроль тяги, многофункциональное рулевое колесо, 3-зонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, три розетки питания 12 В, восьмипозиционный регулятор мощности и подогрев передних сидений, круиз-контроль, 10 динамиков стереофоническая аудиосистема и мультиинформационный дисплей.Автомобиль Audi A6 более высокого класса Premium Plus в стандартной комплектации имеет функции автоматического затемнения наружных зеркал заднего вида, автоматически откидывающееся рулевое колесо, камеру заднего вида, большие передние и задние шины, спутниковую навигацию, датчики парковки, открывание и закрывание багажника с электроприводом в стандартной комплектации. . Он также снабжен различными опциями, такими как адаптивный круиз-контроль, стереофоническая аудиосистема с 15 динамиками, люк с электроприводом, открывание и закрывание багажника с электроприводом, рулевое колесо с автоматическим откидыванием, система камеры обзора на 360 градусов, ночное видение, спутниковая навигация, задний привод с электроприводом. солнцезащитный козырек, верхний дисплей, задние боковые подушки безопасности, задние сиденья с подогревом и передние сиденья с вентиляцией.Общий интерьер 4-го поколения Audi A6 имеет особенности внутреннего пространства спереди и сзади, достаточного для седана экстерьера. Он также предлагает роскошный интерьер, хороший уровень комфорта и средства помощи при вождении.
Двигатель
Двигатель
Гибридный 2,0-литровый рядный с турбонаддувом-4
2,0 TFSI 2,0 литра с турбонаддувом рядный-4
2,8 FSI 2,8 литра V6
3,0 TFSI 3,0 л V6 с наддувом
S6 4,0 TFSI 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом
RS6 4.0 литровый V8 с турбонаддувом
2,0 TDI 2,0 литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
3,0 TDI 3,0 л V6 с турбонаддувом
Коробка передач
6-ступенчатая МКПП
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic
7-ступенчатая АКПП S Tronic
Пробег
Audi A6 4-го поколения может получить в среднем от 6 км / л до 18 км / л , что может составить расчетный пробег от 450 км до 1350 км из 75-литрового топливного бака седана.
Конкуренты
Основными конкурентами Audi A6 4-го поколения являются BMW 5 Series, Mercedes E-Class, Jaguar XF и Jaguar XJ .
Технические характеристики
Гибридный 2,0-литровый рядный с турбонаддувом-4 242 л.с. @ 4300-6000 об / мин,
2,0 TFSI 2,0-литровый рядный с турбонаддувом — 4 208 л.с. при 6500 об / мин,
2.8 FSI 2.8 литровый V6 217 л.с. @ 5500 об / мин
3,0 TFSI 3,0 л V6 с наддувом 306 л.с. @ 5250-6500 об / мин
S6 4.0 TFSI 4.0 литровый V8 с двойным турбонаддувом 414 л.с. @ 5500-6700 об / мин
RS6 4.0 литровый V8 с двойным турбонаддувом, 552 л.с. @ 5700-6700 об / мин
2,0 TDI 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 175 л.с. при 4200 об / мин,
3.0 TDI 3.0 литровый V6 с турбонаддувом 242 л.с. при 4000-4500 об / мин
Плюсы и минусы
Плюсы
Просторный салон
Большой ассортимент двигателей
Хорошая производительность
Отличные ходовые качества
Хорошая управляемость
Надежный
Роскошный
Комфортный
Передний или полный привод
Audi A6 Allroad 2020 года по цене от 65900 долларов, почти столько же, сколько Q8
- 2020 A6 allroad прибывает в Штаты вовремя, чтобы забрать подарки и собрать семью
- Высокая универсальность и максимальный комфорт с расширенными возможностями на дорогах с твердым покрытием и вне их, благодаря стандартной адаптивной пневматической подвеске
- Benchmark информационно-развлекательная система, полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю
ХЕРНДОН, Вирджиния., 13 декабря 2019 г. — Будь то первые трассы на лыжной трассе, прибытие в театр или транспортировка гостей из города, A6 allroad 2020 года будет готов к дороге вперед. Avant сочетает в себе отличительный дизайн с мощным оборудованием, что соответствует универсальности и надежности автомобиля. A6 allroad оснащен 3,0-литровым двигателем V6 TFSI® с турбонаддувом, который обеспечивает мощность и крутящий момент для любого приключения.
Следуя успеху и фанфарам прошлых поколений, A6 allroad возвращается в U.S. после его первоначального представления в 2000 году. Производная allroad предлагает установку и отделку уровня A6 с автомобильной технологией, которая обеспечивает действительно премиальный, но при этом весьма функциональный опыт.
Стандартная адаптивная пневмоподвеска дает водителю выбор между шестью выбираемыми пользователем режимами движения, чтобы с комфортом соответствовать практически любой дорожной ситуации и поднимать до 1,8 дюйма по сравнению со стандартной высотой дорожного просвета. Динамическое рулевое управление всеми колесами обеспечивает повышенную маневренность и динамику, а управление спуском с холма облегчает навигацию по крутой местности с помощью дисплеев наклона и угла.
В просторном салоне A6 allroad можно разместить пять человек с достаточным пространством для ног и объемом груза 30 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. Энтузиасты могут отдать дань уважения истории модели с доступным пакетом 20th Anniversary Edition, включающим дополнительные элементы дизайна от оригинального allroad, включая эксклюзивный вариант окраски кузова Gavial Green.
ДИЗАЙН
В динамичном и изысканном дизайне A6 сочетаются характерные черты внедорожника, в том числе яркие внедорожные улучшения, подчеркивающие характер и уникальное наследие универсала.
Особенности внешнего дизайна:
- Колесные арки и рокеры, окрашенные в матовый цвет «Серый скандий», контрастируют с краской кузова и подчеркивают неровности. Также доступна полная окраска для более изысканной эстетики .
- Широкая решетка радиатора с хромированными вертикальными ламелями и 20-дюймовые колеса отличают универсал от своего седана
- Алюминиевая оптика присутствует на стандартных рейлингах на крыше, переднем полотне и защите днища, а также на специальном диффузоре в задней части салона, чтобы еще больше дополнить реплики дизайна Avant автомобиля
- Панорамный люк с двойным стеклом, обеспечивающий эффект наружу как для водителя, так и для пассажиров
- Светодиодные фары с матричным дизайном и системой поддержки дальнего света и светодиодные задние фонари с динамическими задними указателями поворота входят в стандартную комплектацию для улучшенного освещения и фирменного освещения
Особенности дизайна интерьера:
- Вставки из натурального дерева орех темно-коричневый
- Четырехзонный климат-контроль
- Передние сиденья с подогревом, восьмиступенчатый электропривод с четырехступенчатым электроприводом поясничного отдела и память водителя
- Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями
- В наличии акустическое стекло с двойным остеклением
Издание к 20-летию
- Внешний вид Gavial Green с контрастом Scandium Grey, цвет напоминает цвет Highland Green оригинального A6 allroad
- Кожа Valcona коричневого цвета Sarder с акцентами Fine Nappa, подчеркнутыми вставками из натурального благородного дерева Fine Grain Ash
- Пороги с подсветкой с логотипом allroad
- Педали и подставка для ног из нержавеющей стали, кожаная основа сиденья и кожаная крышка подушки безопасности с контрастной строчкой
ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
A6 allroad 2020 оснащен тем же двигателем, что и седан A6 55 TFSI, с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель TFSI®, который развивает мощность до 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. В результате A6 allroad может разогнаться до 100 км / ч за 5,1 секунды.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением передает мощность на quattro® с технологией ultra®, которая обеспечивает баланс между производительностью и эффективностью. Эта технология позволяет интеллектуально и упреждающе управлять системой полного привода, помогая прогнозировать изменение крутящего момента в зависимости от требований водителя или условий движения, будь то дорога или бездорожье, снег, грязь или тротуар.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Мощность | Момент |
2020 A6 allroad | 3.0 TFSI® quattro ультра полный привод | Семиступенчатая S tronic® | 335 л.с. | 369 фунт-футов |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Специально настроенная адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием позволяет A6 allroad справляться с различными дорожными ситуациями, готовя его к предстоящим приключениям.Высота посадки регулируется в зависимости от режима, установленного с помощью системы выбора привода Audi, и скорости движения. На максимальной высоте allroad находится на 1,8 дюйма выше седана A6, чтобы обеспечить дополнительный просвет на пересеченной местности. Водители могут выбирать между шестью режимами движения, подходящими практически для любого сценария вождения.
- Auto : обеспечивает наиболее сбалансированную реакцию двигателя и шасси
- Comfort : более легкое рулевое управление и более плавное нажатие на педаль газа обеспечивает плавное и комфортное вождение (стандартная высота справа)
- Dynamic : более тяжелое рулевое управление, мгновенный отклик дроссельной заслонки и спортивное переключение передач (-0.На 6 дюймов ниже)
- Индивидуальный : водитель выбирает каждую настройку в соответствии с предпочтениями
- Allroad : обеспечивает увеличенный дорожный просвет (+1,2 дюйма) на скорости до 21,7 миль в час
- Offroad : обеспечивает дополнительную подъемную силу на 0,6 дюйма по сравнению с режимом Allroad при движении со скоростью менее 21,7 миль в час
A6 allroad также предлагает дополнительные стандартные функции комфорта, включая стандартную систему контроля спусков, помощь при угле наклона и доступное динамическое рулевое управление всеми колесами.При движении по легкой местности водитель может вызвать дисплей на мониторе MMI, который показывает текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, показывая предупреждение, когда автомобиль может опрокинуться. На крутом спуске система управления спуском ограничивает скорость до скорости, выбранной водителем, и при необходимости тормозит все четыре колеса выборочно и индивидуально. На рыхлых поверхностях система обеспечивает дополнительную тормозную поддержку с помощью специальной функции торможения с АБС.
ТЕХНОЛОГИЯ
Внутри A6 allroad имеет тот же обширный набор информационно-развлекательных систем, что и в модельной линейке A6.MMI touch response® состоит из двух больших сенсорных дисплеев с высоким разрешением. Верхний 10,1-дюймовый дисплей управляет информационно-развлекательной системой, позволяя пользователю определять расположение центральных функций автомобиля с помощью метода перетаскивания, что делает его интуитивно понятным для использования, как смартфоном.
Нижний 8,6-дюймовый дисплей используется для управления микроклиматом, функциями комфорта и удобства, а также для ввода естественного рукописного ввода с распознаванием всего слова. Пользователи могут писать слово слева направо или одним местом, а MMI предназначен для идентификации каждой буквы.В качестве альтернативы можно использовать полную клавиатуру QWERTY, как на смартфоне.
Дополнительные технические характеристики включают:
- Стандартная виртуальная кабина Audi с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением HD 1920 x 720 пикселей. Водитель может выбирать между двумя режимами просмотра — классическим и информационно-развлекательным. Виртуальная кабина помогает улучшить информационно-развлекательные функции и навигацию с помощью больших спутниковых снимков или трехмерных карт города (требуется Audi connect PRIME), поддерживаемых 4G LTE (если доступно)
- Стандартный телефонный блок Audi для подключения совместимых смартфонов к антенне автомобиля для усиления сигнала и индуктивной зарядки телефона
- Стандартный интерфейс смартфона Audi обеспечивает интеграцию Apple CarPlay® и Google TM Android Auto для совместимых устройств, упрощая взаимодействие со смартфоном для водителя
- Стандартный для моделей Prestige полноцветный проекционный дисплей отображает важную информацию о вождении в поле зрения водителя.
- Стандартная аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Совершенно новый A6 allroad предлагает полный набор стандартных и доступных систем помощи водителю, которые помогают обеспечить спокойствие в дороге.
Функции помощи водителю:
- Доступен Adaptive Cruise Assist (ACA), «практическая» система, которая помогает водителю с ускорением и торможением, поддержанием скорости и соблюдением дистанции, а также с отслеживанием полосы движения в диапазоне скоростей 0-95 миль в час и во время движения ситуации застревания
- Стандартный Audi pre sense front помогает обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов на пути транспортного средства на скорости до 20 52 миль в час и может инициировать торможение при обнаружении потенциального столкновения
- Standard Система камер верхнего вида (виды спереди, сзади и сбоку) с виртуальным обзором 360 ° объединяет четыре широкоугольные камеры снаружи автомобиля для проецирования 3D-модели A6 в реальном времени, позволяя водителю переключаться вокруг автомобиля и увеличивать и уменьшать масштаб, чтобы облегчить маневрирование в ограниченном пространстве
- Доступно Ассистент перекрестка контролирует перекрестное движение при проезде перекрестка или пересекающих полосах движения и может помочь уведомить водителя о потенциально опасной ситуации, задействовав тормоза на скорости до 6.2 мили в час или с визуальными и звуковыми предупреждениями на скорости до 18,6 миль в час
- Доступен ассистент поворота может помочь предотвратить столкновение со встречным автомобилем при повороте налево, задействуя тормоза и удерживая автомобиль в пределах своей полосы движения
- Доступно Распознавание дорожных знаков (как часть пакета помощи водителю), включая предупреждение о скорости автомобиля, может обнаруживать ограничения скорости и отображает информацию в виртуальной кабине Audi
- Доступен Ассистент движения по бокам Audi обеспечивает контроль слепых зон с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал заднего вида на скорости более 9 миль в час
- Доступно Задняя часть Audi pre sense помогает контролировать движение, идущее за автомобилем, и может закрывать окна и люк в крыше и натягивать ремни безопасности в случае наезда сзади
- Предупреждение о выезде из автомобиля (как часть Audi side assist) может помочь предотвратить инциденты, когда движущиеся объекты приближаются сзади, поскольку двери автомобиля открываются с визуальной красной индикацией на внутренней светодиодной световой полосе обивки двери, звуковым предупреждением, и задержка открывания дверной ручки с задержкой от одной до двух секунд
- Ассистент поперечного движения сзади (как часть бокового ассистента Audi) поддерживает водителя при выезде задним ходом из перпендикулярного парковочного места и может помочь предупредить водителя о тормозном ударе в определенных ситуациях, например, в случае, когда приближающийся автомобиль обнаружено
Информация о цене:
Модельный год 2020 A6 allroad, рекомендованная производителем розничная цена:
Модель | Двигатель | Премиум | Премиум Плюс | Престиж |
2020 A6 allroad | 3. Пред. Вольво характеристика: Технические характеристики автомобилей Volvo / Вольво След. Хонда джаз 2020 в новом кузове фото цена: Хонда Джаз/Фит 2020 (4) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |